[ Verba's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Verba |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 20-39 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-42 | |
Ishmael | 12:07, April 25th 2002 |
i_shmael |
КАНОН РУССКОЙ ПРОЗЫ
повесть о Петре и Февронии протопоп Аввакум А. Радищев. Путешествие из Петербурга в Москву. Н. Карамзин. . Бедная Лиза. Письма русского путешественника. Сьерра-морена А. Пушкин вся проза М. Лермонтов "Герой нашего времени" Н. Гоголь. Вся проза. С. Аксаков. Детские годы Багрова-внука. М. Салтыков-Щедрин "История одного города" "Господа Головлевы" Д. Фонвизин. "Недоросль" Ф. Достоевский. Вся проза. Л. Толстой. Вся проза. Козьма Прутков. А. Чехов. Вся проза. И. Тургенев. Отцы и дети. Записки охотника. Дворянское гнездо. Повести (Ася, Первая любовь...) А. Островский. Бесприданница. На всякого мудреца... А. Герцен "Былое и думы" И. Гончаров. Обыкновенная история. Обломов. Обрыв Н. Лесков. Соборяне. Очарованный странник. Русские демономаны. И. Бунин. Темные аллеи. Жизнь Арсеньева Ф. Сологуб. Мелкий бес Андрей Белый. Петербург Л. Андреев. Красный смех. Бездна. Рассказ о семи повешенных. Анатэма. Жизнь человека Максим Горький. Мать. На дне. Рассказы. Жизнь Клима Самгина В. Гиляровский. "Москва и москвичи" А. Куприн. Поединок. Рассказы. М. Булгаков. Белая гвардия. Мастер и Маргарита. Собачье сердце. Е. Замятин. Мы. В. Шкловский. "zoo, или письма не о любви" Ю. Тынянов. Кюхля. Смерть Вазир-Мухтара. И. Эренбург. Романы 20-х годов. В. Ходасевич. некрополь Н. Берберова. курсив мой И. Бабель. Конармия. Одесские рассказы. В. Набоков. Все. Г. Газданов - все. И. Шмелев. "Солнце мертвых". Тэффи. Рассказы. Воспоминания. И. Ильф. Е. Петров. Двенадцать стульев. Золотой теленок. А. Аверченко. Рассказы. М. Зощенко. Рассказы Д. Хармс. Все. К. Вагинов. Козлиная песнь. Н. Добычин. Все. М. Шолохов "Тихий Дон" А. Платонов. Все. Б. Пильняк. Голый год. Рассказы. Повесть непогашенной луны. Н. Эрдман. Пьесы. С. Заяицкий. Баклажаны. Жизнеописание Степана Александровича Лососинова. Ф. Абрамов. Братья и сестры. Е. Шварц. Пьесы А. Мариенгоф. Циники. Б. Житков. Виктор Вавич. К. Паустовский. Рассказы. В. Шаламов. Все. А. Солженицын. Один день Ивана Денисовича. Архипелаг Гулаг. Е. Федоров. Бунт. А. Зиновьев. Зияющие высоты. Ю. Домбровский. Факультет ненужных вещей. С. Кржижановский. Рассказы. Виктор Некрасов. В окопах Сталинграда. Саперлипопет. В. Гроссман. Жизнь и судьба. К. Симонов. Живые и мертвые. Ч. Айтматов. Белый пароход. Буранный полустанок. В. Шукшин. Рассказы. Калина красная. Ю. Трифонов. Время и место. Старик. Дом на набережной. Саша Соколов. Школа для дураков. Между собакой и волком А. Битов. Пушкинский дом Ф. Горенштейн. Место. А. Синявский. Любимов. Рассказы Ю. Даниэль. Говорит Москва. Искупление. Венедикт Ерофеев. Москва-Петушки. Вальпургиева ночь, или Шаги командора. В. Распутин. Ранние рассказы. В. Конецкий Среди мифов и рифов. Вчерашние заботы. Рассказы. В. Белов. Рассказы. Б. Шергин. Рассказы. А. Азольский. Степан Сергеич. Клетка. Облдрамтеатр. Ф. Искандер. Сандро из Чегема. В. Аксенов. Остров Крым. Ожог. Б. Окуджава. Путешествие дилетантов. Ю. Мамлеев. Рассказы. С. Довлатов. Зона. Заповедник. Ю. Коваль. Суер-выер. Самая легкая лодка в мире. Недопесок Наполеон III. А. и Б.Стругацкие. Пикник на обочине. Улитка на склоне. Понедельник начинается в субботу. Л. Петрушевская. Рассказы. Время ночь. В. Сорокин. Голубое сало. Сердца четырех. В. Пелевин. Жизнь насекомых. Омон Ра. Чапаев и пустота. рассказы. Е. Харитонов. Рассказы. М. Харитонов. Линии судьбы, или Сундучок Милашевича. Рассказы. М. Шишкин. Взятие Измаила. О. Юрьев. Полуостров Жидятин. И. Полянская. Прохождение тени. Д. Бакин. Рассказы. А. Дмитриев. Воскобойников и Елизавета. |
Ishmael | 09:56, April 26th 2002 |
i_shmael |
КАНОН ВЕНГЕРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Петер Эстерхази Мор Йокаи Иштван Эркень Михай Бабич Эндре Ади Шандор Тар Миклош Месей Иван Манди Дьёрдь Шпиро Петер Надаш Михай Верешмарти Кальман Миксат Тамаш Костолани Геза Гардоньи, Петер Вереш Ференц Мора Шандор Петефи |
Ishmael | 17:43, April 26th 2002 |
i_shmael |
СКАНДИНАВСКИЙ КАНОН
саги и эдды, поэзия скальдов Ибсен Кнут Гамсун Серен Кьеркегор Г.-Х. Андерсен Юхан Борген Сигрид Унсет Мартин Андерсен-Нексе Август Стриндберг Карен Бликсен Сельма Лагерлеф. Перстень Левеншельдов. Анна Сверд. Сага о Йосте Берлинге. Иерусалим. Приключения Нильса с дикими гусями. Астрид Линдгрен Ингмар Бергман Генрик Асбьернсон Туве Янссен. Муми-тролли. Par Lagerquist "The Man without a soul", "The Hangman", "Guest of Reality" Hjalmar Soderberg "Martin Birck' Youth","Doctor Glas", "The Serious Game", drama "Gertrud" Bo Bergman "The Dream" stories. ФИНСКАЯ (от Kalevala / Kanteletar Johan Ludwig Runeberg "Fnrik Stls sgner" (Рассказы прапорщика Столя) Zakarias Topelius ("Рассказы фельдшера", сказки, исторические повести -- многое выходило на русском) Aleksis Kivi -- "Seitsemn veljest" ("Семь братьев" -- первый финский роман, издавался на русском языке в 1949 г.). стихи Edith Sdergran -- стихи (недавно вышел русский перевод "Страна, которой нет") Eino Leino -- стихи Juhani Aho -- проза F.E.Sillanp -- проза (были переводы) Pentti Haanp -- проза ("Сапоги семи солдат", "Хозяева и тени хозяев") Maiju Lassila -- Tulitikkuja lainaamassa ("За спичками") и др. проза Vin Linna -- Tuntematon sotilas (Неизвестный солдат), Tll Pohjan thden alla (Здесь, под Полярной звездой) Mika Waltari -- проза Paavo Haavikko -- поэзия и проч. Pentti Saarikoski -- поэзия Markus Nummi -- Kadonnut Pariisi (Пропавший Париж) Leena Krohn -- проза, эссе Николай Фробениус? Пер Улов Энквист? |
Ishmael | 22:11, April 26th 2002 |
i_shmael |
ИТАЛЬЯНСКИЙ КАНОН
ПОЭЗИЯ Гвидо Кавальканти Чекко Анджольери Лоренцо де Медичи Данте Алигьери Франческо Петрарка Людовико Ариосто Торквато Тассо Микельанджело Буонаротти Джакомо Леопарди Франциск Ассизский Витториа Колонна Витторио Альфьери Алессандро Манцони Филиппо Томмазо Маринетти Джузеппе Унгаретти Чезаре Павезе Фабрицио д'Андрэ, Умберто Саба Пьер Паоло Пазолини Добавить: Эудженио Монтале ПРОЗА Данте Алигьери (его "Новая жизнь" чуть ли не первая авторская лирическая проза на современном итальянском языке) Карло Гольдони Карло Гоцци Джованни Боккаччо Николо Макиавелли Бенвенуто Челлини Луиджи Менегелло Луиджи Пиранделло Итало Свево Габриэле д'Аннунцио Леонардо Шаша Томмазо ди Лампедуза Томмазо Ландольфи Альберто Савиньо Альберто Моравиа Итало Кальвино Дино Буццати Примо Леви Акилле Кампанилле Умберто Эко Алессандро Барикко Пьер Витторио Тонделли |
Ishmael | 09:44, April 27th 2002 |
i_shmael |
НЕМЕЦКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КАНОН
Песнь о Хильдебранте Лампрехт Немецкий Песнь об Александре Конрад Священник Песнь о Роланде Песнь о Нибелунгах Кудруна Г. фон Фельдеке Энеида В. фон Эшенбах Парцифаль Готфрид Страсбургский Тристан и Изольда В. фон дер Фогельвейде, Стихи Шильдбюргеры Тиль Ойленшпигель С.Брант Корабль дураков Г.Сакс, Стихи Народная книга о докторе Фаусте Ангелус Силезиус Херувимский странник И.Я.фон Гриммельсгаузен Похождения Симплициссимуса К.М.Виланд Агатон (+стихи) Г.Э.Лессинг Эмилия Галотти (Лаокоон) Ф.Г.Клопшток Мессиада Ф.М.Клингер Буря и натиск И.В.Гёте Фауст (Страдания юного Вертера) Ф. Шиллер Коварство и любовь (Разбойники) Жан Пауль Жизнь премного довольного учителишки Мария Вуца Ф.Гёльдерлин Гиперион Г.фон Клейст Михаэль Кольхаас В.Г.Ваккенродер, Л.Тик Сердечные излияния монаха, любителя искусств Л.Тик Белокурый Экберт (Кот в сапогах) Новалис Генрих фон Офтердинген А.фон Арним, К.Брентано Волшебный рог мальчика Братья Гримм Детские и семейные сказки Й.фон Эйхендорф Из жизни одного бездельника Ф. де ла Мотт Фуке Ундина А.фон Шамиссо Удивительная история Петера Шлемиля Э.Т.А.Гофман Крошка Цахес, по прозванию Циннобер (Эликсиры сатаны) Ночные бдения Бонанвентуры В.Хауф История о маленьком Муке (Карлик-Нос) Т.Фонтане Эффи Брист Г.Бюхнер Войцек Г.Гейне "Книга песен" Ф.Ведекинд "Пробуждение весны" К.Моргенштерн, Стихи Ст.Георге, Стихи Г.Бенн, Стихи А.Дёблин Берлин.Александерплатц Э.М.Ремарк Триумфальная арка Г.Гауптман Потонувший колокол Т. Манн Иосиф и его братья (Смерть в Венеции) Г.Манн Верноподданный Б.Брехт Трехгрошовый роман ("Мамаша Кураж и её дети" ) Г.Фаллада Волк среди волков В.Кёппен Голуби в траве Г.Гессе Игра в бисер (Степной волк) К.Вольф Кассандра З.Ленц Гувернер Л.Фейхтвангер Лисы в винограднике (Еврей Зюс) В. Борхерт На улице перед дверью Г.Э.Носсак Некийя Г.Грасс Жестяной барабан П.Вайс Марат/Сад Г.Бёлль Глазами клоуна (Групповой портрет с дамой ) В. Шнурре Когда отцовы усы еще были рыжими С.Кирш, Стихи П.Зюскинд Парфюмер М.Вальзер Brandung В.Зебальд. "Кольца Сатурна" Э.Натерс Глэм +Ф.Ницше |
Ishmael | 16:27, April 27th 2002 |
i_shmael |
КАНОН ШВЕЙЦАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ШВЕЙЦАРСКО-НЕМЕЦКИЙ Hartmann von Aue, Der Arme Heinrich Diebold Schilling . Хроники. Ulrich Brker. Lebensgeschichte und Natrliche Ebentheuer des Armen Mannes im Tockenburg Albrecht von Haller. Стихи. Salomon Gessner. Идиллии. Новые идиллии. Johann Caspar Lavater. Стихи. Jeremias Gotthelf. Die Schwarze Spinne. Gottfried Keller. Der Grne Heinrich Robert Walser. Проза. Friedrich Glauser. Gourrama. Рассказы. Albin Zollinger. Стихи. Der halbe Mensch. Friedrich Duerrenmatt. Justiz. Max Frisch. Homo Faber. Peter Bichsel. Рассказы. Thomas Hrlimann. Satellitenstadt. Ilma Rakusa. Стихи. Martin Suter. Small world. РОМАНДСКИЙ Жан-Жак Руссо. Юлия, или Новая Элоиза. Бенжамен Констан. Адольф. Шарль-Фердинан Рамю. Стихи. Проза. Блез Сандрар. Стихи Морис Шаппа. Стихи. Морис Зерматтен. Древо жизни. Коринна Бий. Рассказы. Николя Бувье. Стихи. Жак Шессе(кс). Людоед. Агота Кристоф. Трилогия ("Толстая тетрадь...") Эжен Савицкая Гюстав Ру Анн Перье. Стихи. |
Ishmael | 16:53, April 27th 2002 |
i_shmael |
ЯПОНСКИЙ КАНОН
Начнем так: ПОЭЗИЯ Манъесю Кокинвакасю Басё Исса Бусон Мукаи Керай Масаока Сики Сайгё Сато-Норикиё Тикамацу ПРОЗА Исэ-моногатари Ямато-моногатара Мурасаки Сиккибу. Повесть о Гэндзи. Дневник Сэй-Сенагон. "Записки у изголовья" Повесть о доме Тайра. Митицуна но-хаха. Кагэро Никки (Дневник эфемерной жизни). Акутагава Рюноскэ Юкио Мисима Дадзай Осаму Ясунари Кавабата Дзюнъитиро Танидзаки Ясуси Иноуэ Нацумэ Сосэки Кобо Абэ Кэндзабуро Оэ Саке Комацу Харуки Мураками Рю Мураками Банана Ёсимото |
Ishmael | 13:02, April 29th 2002 |
i_shmael |
КАНОН ДРАМАТУРГИИ
Леонид Андреев Ж.Ануй, "Антигона", "Жаворонок", "Томас Бекет" Аристофан. Сэмюэл Беккет. В ожидании Годо. Томас Бернхард. Б.Брехт, "Кавказский меловой круг", "Трехгрошовая опера", "Мамаша Кураж и ее дети" Бомарше, "Безумный день, или женитьба Фигаро", "Севильский цирюльник, или..." М.Булгаков, "Бег", "Кабала святош", "Иван Васильевич", "Зойкина квартира" Бюхнер, "Войцек") П.Вайс, "Марат/Сад" А.Вампилов, "Старший сын", "Прошлым летом в Чулимске", "Утиная охота" Л. де Вега, "Учитель танцев", "Собака на сене", "Фуенте Овехуна" Альфред де Виньи Виткевич. Много-много пьес. Г.Гауптман, "Перед заходом солнца", "Крысы" И.Гете. "Фауст" Н.В.Гоголь. Ревизор. Женитьба К.Гоцци, все пьесы-сказки А.Грибоедов, "Горе от ума" М.Горький, "Мещане", "На дне" Н.Гумилев. "Охота на носорога" К.Гуцков, "Уриэль Акоста" Ф.Дюрренматт. Все пьесы. Еврипид. Вен.Ерофеев, "Вальпургиева ночь, или.." Г.Ибсен, "Пер Гюнт", "Кукольный дом", " Э.Ионеско, "Носорог", "Стулья", "Жажда и голод", "Бред вдвоем" Кальдерон де ла Барка. Жизнь есть сон. Дж.Килти, "Милый лжец" (???) Клодель. Soulier de satin. Пьер Корнель Ф.Г.Лорка, "Дом Бернарды Альбы", "Кровавая свадьба", "Балаганчик дона Кристобаля" К.Марлоу. Эдуард II. Тамерлан. Трагическая история д-ра Фауста. Владимир Маяковский, "Клоп", "Баня" Менандр, "Третейский суд" Р.Мерль, "Новый Сизиф" (?) М.Метерлинк "Чудо св.Антония", "Синяя птица" А.Миллер, "Смерть коммивояжера" Ж.-Б.Мольер, чем больше, тем лучше С.Мрожек, "Эмигранты", "В открытом море" (?) Э.Олби. "Кто боится Вирджинии Вулф?" Юджин ОНил А.Островский, "Лес", "На всякого мудреца...", "Доходное место" (и больше ничего особо не радует, включая "Бесприданницу"и "Грозу") Людмила Петрушевская Квартира Коломбины Гарольд Пинтер Л.Пиранделло, "Как прежде, но лучше, чем прежде", "Право для других", "Шестеро персонажей в поисках автора" Плавт А.С.Пушкин, "Борис Годунов" Жан Расин Э.Ростан, "Сирано де Бержерак" Ж.-П.Сартр. Huis clos. Софокл, "Царь Эдип" Т.Стоппард, "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", Август Стриндберг А.Сухово-Кобылин, трилогия: "Свадьба Кречинского", "Дело", "Смерть Тарелкина" Теренций А.К.Толстой, "Царь Фёдор Иоаннович" Л.Толстой, "Живой труп", "Плоды просвещения", "Власть тьмы" Д.Фонвизин, "Недоросль" Макс Фриш. Дон Жуан, или Любовь к геометрии, Бидерман и поджигатели А.Чехов, все пьесы Е.Шварц "Тень", "Дракон", "Голый король", "Снежная королева", "Обыкновенное чудо", "Золушка" В.Шекспир, чем больше, тем лучше Р.Б.Шеридан, "Школа злословия", "Дуэнья" Ф.Шиллер Б.Шоу, "Пигмалион", Оскар Уайльд. "Саломея". "Как важно быть серьезным" Т.Уильямс, "Стеклянный зверинец", "Трамвай "Желание", "Лето и дым", "Ночь игуаны" Н.Эрдман, "Мандат", "Самоубийца" Эсхил, "Орестея", "Агамемнон" |
Irgend | 19:36, April 11th 2002 |
irgend |
а ты говоришь
Из подъезда выбегает дворник в тулупе и тяжелых валенках и бежит за мальчиком, громко матерясь. Мальчик, убегает. Ему страшно. Он, думает... -- Ах, ну зачем, зачем это все? Эта зима, этот снег, это дурацкое стекло. Сидел бы я сейчас дома и читал бы себе Хемингуэя, и думал бы о смысле жизни! Куба. Жара. Веранда ресторана. На веранде сидит хмельной и грустный Эрнест Хемингуэй. Ему скучно. Он думает... -- Ах, ну зачем, зачем это все? Это лето, эти кубинцы, эта дурацкая новая книга? Сидел бы я сейчас в Париже в бистро с Моруа, и рассуждал бы о смысле жизни! Париж, ранняя весна. Промозгло и сыро. В бистро сидит простуженный Андре Моруа. Ему тоскливо. Он думает... -- Ах, ну зачем, зачем это все? Этот слякотный Париж, это дурацкая слава... Сгонять бы в Россию, дерябнуть водочки с Платоновым, покалякать о смысле жизни! Москва. Зима. Разбитое стекло. Андрей Платонов, в тулупе и тяжелых валенках, бежит за мальчиком и думает... -- Догоню - УБЬЮ СУКУ! |
Kaa | 11:12, March 4th 2002 |
kaax |
For those who feel it's hard to express one's feelings properly in English
Mr. Spammer, you swine. You vulgar little maggot. You worthless bag of filth. As they say in Texas. I'll bet you couldn't pour piss out of a boot with instructions on the heel. You are a canker. A sore that won't go away. I would rather kiss a lawyer than be seen with you. Current music: The sound of one hand clapping (Оригинал сообщения) |
Masha Aptekman | 18:23, April 13th 2002 |
krolik |
Масоны и Каббала по субботам
Некие, изложенные внизу, идеи взяты из диссертации которую я сейчас пишу. Мне честно говoря интересно поделиться ими в ЖЖ, как с людьми совсем ничего о данной теме не знающими, так и людьми разбирающимися в литературоведении, философии и истории гораздо больше меня. Многии из этих идей будут довольно бредовыми, но мне кажется что они "работают". В этих "субботних записках" будут разные некие образы и их анализ в русской литературе с 18 века по конец 20 ого. Большинство этих образов берет свой источник в еврейской мистической философии, но пока доходит до русской литературы сильно "видоизменяется" что тоже будет здесь проанализированно. Интересно кто что обо всем этом думает, так что пишите, пожалуйста. Current music: Arthur Rubinstein "The Chopin Collection" (Оригинал сообщения) |
Masha Aptekman | 13:59, April 26th 2002 |
krolik |
холодный дом или незабываемый cultural experience
Эпиграф: (Оригинал сообщения) |
Linor Goralik | 15:21, November 10th 2001 |
lori_lo |
1. Расскажи ты мне, пожалуйста, что ты пытался мне сказать сегодняшней историей с такси? Что, по-твоему, я не так сделала, а, - кроме, конечно, перебранки, - но я же испугалась, блин! 2. Почему еда не растет на рабочем месте, пусть даже и за деньги? Какого тебе хрена меня в магазин гонять? 3. Голова не надо, чтобы болела, да? - я свой урок вполне выучила, спасибо, уже можно отпустить меня, тем более кодеин не бесконечен, а мне работать еще. 4. Кстати, про работать, - ты не думаешь, что в этой области что-то не так уже некоторое время, а? Причем такое, что от тебя зависит, не от меня, я-то, ты знаешь, свои обязанности по мере сил и т.д. 5. Заткни, блядь, кошкину пасть нахуй! Я, конечно, грешница, да, но я еще не умерла и это еще не ад!!! 6. Давай договоримся: я тебе каждое утро вставать в 7, а ты мне каждое утро шоколадку. Это не торг, ты не подумай, мне просто нужен стимул. И чувство этого самого "воздастся по...", о котором ты так долго и красноречиво говорил. 7. Извини меня, пожалуйста, за дикий наш с тобой разговор с утра. Нехорошо вышло. 8. Унитаз протекает. Это я так, к слову, вдруг у тебя будет пять минут. 9. Хорошо бы ты не только создал анальгетики, но и рассказал им, как действовать. А то они, кажется, несколько бездарно это все. 10. Тебе не кажется, что когда я уронила сосиску из булки - это несколько дешевый юмор? Я понимаю, что ты тоже не ахти как весело живешь, но остроумие у тебя было в порядке, что вдруг последнее время? Не нравится мне. 11. Ты когда следующий раз захочешь дать мне знак или чего, - будь добр, сделай это письменно. У меня проблем с доверием нет, просто последнее время я явно то упускаю, то не понимаю... Это во мне проблема, я без претензий, просто - если тебе важно, чтобы до меня доперло, лучше напиши. Еще лучше - мейлом, тогда с утра прочту. Если будут вопросы - отвечу. 12. Не трогай фен. 13. Увидишь Лену - скажи, пусть позвонит. |
Mikhail Rabinovich | 12:49, April 26th 2002 |
rabinovich |
Без названия
"Он спрашивает", смотрит на тебя-пoкупателя, "Нет йогуртного"); и просто "Кавказский"( ещё рано и две официантки смотрят с улыбкой, не на тебя - на телевизор; но ты тоже можешь сесть, посмотреть; а вот они улыбаются прямо тебе в лицо, пересказывая краткое содержание детектива; а с экрана продолжают: "Ах ты, сука, бежим! Сука! Бля!", и спистолетом на тебя, и с ружьём, и угрожают словами, и ножом размахивают - вилка справа - дым какой-то, ах, это из кухни, еду принесли - вкусно, между прочим ;и таинственный, манящий прохожих шёпот дамы в рябом платочке ("Лекарства, лекарства" - это те, привычные, милые сердцу сердечные валидол с валокордином), и об"явление ( нигде больше я не видел такого ) в китайском теннисном клубе, что в помещении нельзя курить и употреблять марихуану; и надпись на русском у запрещённой для посторонних стоянки: "Возможность сер"ёзного ущерба для шин в случае в"езда сюда" и шипы при входе; но главное - океан; океан, звенящий от солнечной ряби, спокойный, скрывающий свою силу и домашний, холодный, часть пейзажа, равнодушный и к этим пришлым чёрным подросткам, прогуливающим школу; и к этой торговле разложенными на спинке скамейки надёжными оренбургскими платками; и к тем двум старикам в инвалидных колясках, играющих под присмотром в шахматы на большом зелёном перевёрнутом мусорном баке; и к этому мускулистому, раздетому, несмотря на погоду, выше пояса парню, который тщательно и добросовестно протирает белые стулья открытого кафе, выходящего на набережную; и к этой держущейся за руки - чтоб не упасть, да они много лет уже так ходят - паре; и к обладателям этих визгливых, вызывающе-напевных голосов; и ко мне, ко мне, конечно; где всё это, и много чего ещё - целая жизнь, жизни; и ничего нет, где можно бродить, не опасаясь, что тебя кто-нибудь заметит или поймёт и, услышав старую мелодию - про шофёра, допустим, ("слякоть - плакать", когда-то эта рифма меня поразила) не давать слезинке возможности выкатиться; можно просто улыбаться и не подыскивать нужные сказанные уже слова, но - что сказать себе?.. |
Mikhail Rabinovich | 07:06, April 27th 2002 |
rabinovich |
Ещё о балете
Действие происходит в родильном доме. Служащие пытаются определить пол ребенка. В ходе обсуждения раскрываются характеры врачей, акушерок, нянечки, случайно залетевшего в окно водопроводчика. Наконец пол ребенка определен, но зрителю об этом не сообщается. Повествование ведется от лица новорожденного, который уже давно вырос и забыл то волнующее время. Ретроспективно показывается встреча его родителей: как они знакомятся и беседуют на отвлеченные темы. Новорожденный с интересом следит за ними: ведь известно, что если дитя - плод любви, то он будет счастливым. Во время беседы на мать ребенка нападают хулиганы, все герои разбегаются в разные стороны и никогда больше не встречаются. ******* Семейное счастье Действие происходит в бассейне. По соседним дорожкам плывут мужчина и женщина. Она - на спине, он - брассом. Они поглядывают друг на друга, но не произносят ни слова. Соревнования заканчиваются. Победители награждаются медалями и отраслевыми грамотами. Мужчина и женщина продолжают плыть. Вот уже позади бассейн. Двое проносятся по извилистой горной реке, женщина - на спине, мужчина - на животе, брассом. Они плывут параллельно друг другу, на небольшом расстоянии, но - молчат. У них разные стили плавания. Река впадает в другую реку, поменьше, та - в море, а море - в океан, который частично испаряется в виде брызг. Мужчины и женщины уже не видно. ******* Шмели любви Действие происходит в ярко-желтом цветке колхозного поля. Два шмеля одновременно залетают в цветок. На протяжении всего спектакля шмели жужжат. Авторские отступления посвящены поискам решений принципиальных нравственных проблем. Балет изобилует натуралистическими подробностями и ненормативной лексикой. Неожиданно на колхозное поле врываются коровы. Они сообщают, что произошла революция и колхозы передаются в дар краеведческому музею. Ветер разбрасывает цветочные лепестки. ******* А если это любовь... Действие происходит в овальном кабинете. Оба персонажа говорят по-французски. О чем - непонятно, потому что французского языка либреттист не знает. Поэтому все происходит в темноте. Так что, может быть это и любовь. ******* Испытание любви Действие происходит в мировом пространстве. Министр обувной промышленности Южного Бронкса неожиданно обнаруживает, что он - сороконожка-многоженец. В отчаянии он бежит к своему адвокату. Тот сразу просит выписать чек, но замечает у министра вместо чековой - книгу на русском языке. Тогда адвокат превращается в авокадо. Жена адвоката становится женой министра, который после мучительных размышлений превращается в червя сомнений: правильно ли он поступил? Нет ли у него финансовых обязательств перед надкушенным адвокатом? Периодически возвращаясь в образ министра, червь сомнения вступает в борьбу с обувной мафией. Блестящая операция должна завершится полным и неминуемым ее разгромом. Но что это? В решающий момент министр превращается в микроб равнодушия и позволяет главарям мафии ускользнуть. Став затем лягушкой - путешественницей, министр переносится из времени в пространство и обратно. Жены министра беспокоятся по поводу его частых отлучек. Все они жили, живут или будут жить в разное время. Путаница происходит из-за того, что на границе двухтысячного года все компьютеры сработали (для некоторых жен - еще сработают) неправильно. Превратившись в компьютерного жучка, вызывающего эту проблему, министр решает ее изнутри. Усталый министр ложится на кровать с книгой в руках. Любовь к ней он пронес через все испытания. По Южному Бронксу бродят босые жители. ******* Любовь и разлука Действие происходит в наши дни. В секретных лабораториях КГБ разрабатывается новый вирус, передающийся половым путем. Заразившиеся забывают свой родной язык и начинают говорить только по-русски. Испытания в Вологодской области дают замечательные результаты. В развитую капиталистическую страну засылают мужчину и женщину с целью разрушить экономику. Случайно встретившись во время спуска на парашютах, молодые люди знакомятся и предаются любовному ритуалу. Приземлившись, они осознают, что не могут сказать ни слова по-русски: взаимодействие вирусов привело к парадоксальному эффекту. В результате со связным они объясняются жестами. Несмотря на сложности, а также возникшее между ними чувство, разведчики самоотверженно продолжают выполнять задание. Вскоре в городе никто уже не говорит на родном языке. Кроме разведчиков - которые, впрочем, не говорят по-русски. Воспользовавшись ситуацией, они вывешивают над мэрией красный флаг. Депутаты мэрии голосуют за присоединение к Вологодской области. Связной языком танца передает туда шифровку. Разведчикам приходит приказ продолжить работу в разных городах. Прощаясь, молодые люди дают друг другу клятву верности. ******* Утоление голода Действие происходит в сумасшедшем доме. Туда прибывает комиссия по проверке отчетности. Выясняется, что в составе комиссии тоже все сумасшедшие. Поэтому они остаются жить в сумасшедшем доме, продолжая работать над отчетом. Однако послать этот отчет они не могут в силу своего болезненного состояния. Чтобы разобраться, прибывает еще одна комиссия, а в ней тоже все, конечно, ненормальные. Причем настолько, что даже не могут открыть входную дверь и уезжают обратно. Председатель комиссии возвращается домой и видит: жена в одном халате моется под душем. - Давай поцелуемся, - говорит председатель, - или хотя бы я покушаю. |
Mikhail Rabinovich | 13:37, May 2nd 2002 |
rabinovich |
Лифт
"творчество наших читателей". Гм. "Я живу на последнем, седьмом этаже, и поэтому могу встретить любого соседа. - Ну и погодка сегодня, - говорит сосед, - просто ужас. - Да, хорошая погода, - соглашаюсь я. Я еще не всегда понимаю, что мне говорят. Лифт старый, двигается медленно. - Из России? - переспрашивает сердитый мужчина с пятого этажа. - Ну и как там, плохо? - Конечно, плохо, - отвечаю я. - Там всегда плохо, - удовлетворенно говорит он. - Ничего, скоро и у нас будет так же. С одними я только здороваюсь, с другими разговариваю семь пролетов, до подвала. Точнее, это они со мной разговаривают. Или молчат. Тогда я отдыхаю. Но недавно я решил начинать разговор сам, для практики языка.. - Еще месяц назад я был в России... - Да? - оживляется миссис Боул. - Хочешь я покажу тебе интересную вещь? Это такой ящик с изображением. Внутри бегают люди, животные, политики... - Я знаю, называется телевизор, - говорю я, но миссис Боул недоверчиво улыбается. В подвале я встречаю фиолетовую. Это очень приветливая женщина. Она всегда носит одежды одного цвета. От ее чрезмерной доброжелательности мне хочется спуститься еще ниже. - Будь осторожен, - говорит она, - на улице холодно, снег. Надень шапку. Я всегда осторожен, выходя на улицу. Там я не разговариваю, чувствую себя неуверенно и напряженно. Плохо понимаю, что происходит. Но должен понять. Как разведчик. На грани провала. - Будь очень-очень осторожен, - говорит фиолетовая. - Береги себя. Она единственная, кто заговаривает о России сама. Даже произнося фамилию Жириновского, она делает всего две ошибки. На улице действительно снег. Я возвращаюсь и встречаю пожилого уставшего негра в меховой шапке-ушанке, такой же, какую я сам носил пару месяцев назад. В этой шапке и в ватнике он похож на передового рабочего - правда, из отстающего колхоза "Путь к Ильичу". Только черный. - Россия - это Германия? - спрашивает негр. - Нет! Россия - это Россия, - отвечаю я с неожиданным для себя пафосом. - Ну, Россия - где-то около Германии... - Нет. Это Германия - около России. - Интересно, интересно, - говорит негр, но я чувствую, что ему совсем неинтересно. К тому же он устал, и холодно, и старый лифт двигается медленно, и я стал практиковаться в английском... Миссис Боул тоже живет на седьмом этаже. Поэтому с ней я разговариваю больше, чем с остальными. Ее муж, крепко выпивший, стоит с закрытыми глазами, держась за стенку лифта. Миссис Боул недовольно кивает в его сторону. - У нас такое тоже часто случается, - почему-то говорю я . - А кто еще живет в России? - спрашивает миссис Боул. - Еще? - не понимаю я. - Евреи, это ясно, - подсказывает миссис Боул. - А кто еще? - Ну, русские... - А это не одно и тоже? - спрашивает, приоткрыв один глаз, мистер Боул. Я немного думаю, но отвечаю твердо: - Нет. Мистер Боул закрывает глаз. Кажется, он огорчен. - Еще эстонцы, - вспоминает миссис Боул, и двери лифта открываются, - правда, они отделились с самого начала. Но гораздо чаще соседи говорят о погоде. - Уже десятый снежный буран за зиму. Такого здесь еще не было. - Это я привез с собой такую погоду, извините, - говорю я. Но сердитый сосед с пятого этажа не поддерживает шутку. Он неожиданно нажимает кнопку "3" и тут же выходит. Я вдруг понимаю, что нехорошо, некрасиво говорить с соседями только на одну, к тому же не очень приятную для них тему - про странную, пугающую, хоть и не совсем дикую страну. Да и мне больно... и близко еще все, что там происходит. А для них это очень далеко. Тысяча километров. Даже не километров, а - миль. Почему это я решил, что в радиусе тысячи миль есть одна-единственная страна? И вообще, здесь не принято говорить о своих проблемах. Вон миссис Боул почти незаметно, молча кивает на своего пьяного мужа. А я уже три месяца живу в этом доме... Пора выходить из лифта: я открываю дверь, пропускаю вперед фиолетовую. Она сейчас спросит что-то (я все еще не понимаю ее до конца), наверное про Жириновского: "Правда ли, будто он родился самостоятельно, потому что его мамы в этот момент не было рядом, она вынуждена была работать... Или это я не поняла его английский?" Или это я не понял ее английский... Пора выходить из лифта. - Скоро пойдет дождь. Вы не забыли взять с собой зонтик? - говорю я. |
Sema: wind writes in rulj | 17:05, May 22nd 2002 |
sema [ rulj ] |
Новая бета Семажика
Скачать русский и английский. Semagic 1.2beta6, ограниченная поддержка юникода, для Windows 95/98/ME. Скачать русский и английский. Ограниченная поддержка юникода в версиях для 9X виндов означает, что вы сможете корректно видеть, отправлять и редактировать записи (и другую информацию, например имена друзей) лишь с теми "не-латинскими" символами, что присутствуют в вашей текущей кодовой странице. Другие не-латинские символы отображаться будут неверно, а при редактировании попортятся. Проще говоря, если региональные установки у вас стоят русские, то с русскими буквами у вас проблем не будет, но на ивирите вы писать и редактировать записи не сможете, равно как не удастся вам изобразить и прочитать буквы с разного рода аксанами и умлаутами. Для полноценной поддержки юникода в версии для NT/2000/XP вам нужно установить поддержку тех языков, которые вы хотите использовать, как минимум - иметь в системе юникодный шрифт, имеющий кодовые страницы для этих языков и выбрать этот шрифт в настройках клиента, со шрифтом по умолчанию у вас скорее всего будут проблемы. У меня все отлично работает при выборе шрифта Microsoft Sans Serif (не MS Sans Serif!) Прошу обратить внимание, что версия для NT/2000/XP не подхватит ваши настройки, это сделано специально. В частности нужно будет хоть раз сбросить изменения во френдах, чтоб оные изменения начали показываться. Кроме поддержки юникода со времен 1.2beta4a добавилось: По сравнению с 1.2beta5 так же добавилось: |
Alexander Telnikoff | 01:53, April 20th 2002 |
telnikoff |
"Жиллет" vs. "Нева" или "что там еще бывает"
Пусть никто не говорит, что я пишу длинно. Я пишу всегда очень компактно, без лишнего размазывания "белой каши по черному столу". То, что можно опустить, я опускаю. То, что можно, наоборот, поднять - я поднимаю. Вернее, оно поднимается само, как ему и положено. И я это говорю соврешенно серьезно, как человек, находящийся в стране, которая "ценит юмор, но не любит шутить". "ЖИЛЛЕТ" vs. "НЕВА" 1. Мне было, кажется, тогда 15 лет, и я еще не умел обращаться с женским равнодушием. А О.С. была именно равнодушна ко мне, хотя мы к тому времени уже дружили весьма нежной и довольно интимной дружбой несколько лет. В ту ночь, на которую у меня было запланировано признание в любви к О.С., между нами произошла ссора. Это было вызвано тем, что я пошел бить К., заподозренного в попытке использовать неравнодушное отношение О.С. к нему. Кстати, с тех пор К. пошел в гору и ныне ведет передачи по телевизору про культуру. В те годы любимым его словом было "чувачок" и "а у меня уже много телок было, чувачок". Ему было 16. Короче, после сцены с К. я пришел к О.С. и так и не признался ей в любви, а вместо этого был выдворен за дверь. Правда, перед тем, как я был выдворен за дверь, мне удалось достичь кульминационной точки, и мы с О.С. почти поцеловались. Но выдворен за дверь я все же был, в конце концов, ибо сумел довести до белого каления даже такого уравновешенного человека, как О.С. Это было то, что называется "доигрался". А надо сказать, я серьезно отношусь к требованиям женщин. Будь я опытный любовник, я бы выждал день-другой, и явился с тортом, и никаких проблем не было бы. Но я не был опытным любовником. 2. Предписание было не просто не приходить, но "навсегда исчезнуть из моей жизни". Для меня это было невыполнимо, ибо нашу с ней жизнь я считал (и продолжаю считать) общей. Был только один способ исчезнуть из нашей жизни. 3. Почему-то я не раздумывал о выборе оружия. У каждого есть свой собственный метод, по умолчанию. У одного - студеная речка, у другого - "Геринг, вот вам револьвер, стреляйтесь". Моим методом была бритва фирмы "Жиллет", идеально подходящая для разрезания вен. 4. Я забыл сказать, что с момента ссоры до бритвы фирмы "Жиллет" прошло около двух или трех недель. Удивительно, как долго я продержался. Я все на что-то надеялся, чего-то ждал. Пускал в ход все, что только можно. Придумывал себе самые экзотические отговорки. Мой друг 5. А я не знал как мне жить. Уже с момента ссоры с О.С., я знал, что жизни мне не будет. Стоял только вопрос как долго я протяну. Я теперь понимаю, что весь мой суицид можно было бы как рукой снять - одним телефонным звонком, одним разговором, одним словом. Может быть, даже одним взглядом. Но, по неудачному для меня стечению обстоятельств (да, так бывает - что совсем неудивительно), этот телефонный звонок не прозвенел, слово не было сказано и вгляд не был брошен. Никем. Единственный человек, который как-то захотел поучаствовать в моей творческой судьбе, оказался учительницей русского языка и литературы Людмилой Афанасьевной Коркиной, которая исключила меня из школы на две недели за то, что я написал роман про нее, который она обманным образом выманила и прочитала. А там было много нехвалебного про нее, ибо русский язык и литература были и по сей день остаются для меня самыми ненавистными предметами. После природоведения. 6. Удивительным образом, разрезание вен оказалось немыслимо трудным делом. При нажатии на них бритвой они уходят куда-то внутрь, как будто понимают, что с ними хотят сделать что-то не очень хорошее. Более того, я не знал двух главных принципов разрезания вен, о которых я говорить не буду, чтобы не учить подрастающее поколение чему не надо. Все мои попытки превращались в нечто гротескное: как только мне удавалось что-то надрезать, кровь сворачивалась. Я все ждал, когда же мне удастся резануть себя так, чтобы хлынул целый фонтан крови, но ведь себя резать, помимо всего прочего, еще и нестерпимо больно. Это только кажется, что это легко и приятно. На самом деле порезы получаются глубокие, и после первых трех-четырех глубоких порезов "рука не поднимается" резать дальше. Это совсем не тот случай, когда "левая рука не ведает, что делает правая". Нет, в данном случае левая рука прекрасно ведает, что делает правая, и пытается с ней бороться. Еще один любопытный аспект: при разрезании себя, человек пытается избежать резать по одному и тому же месту дважды. Довольно скоро на моей руке не осталось "живого места". Для отмазки я пару раз резанул себя длинными, легкими надрезами на правой руке, но это было "не то". Рука должна была быть левой, по эстетическим соображениям. 7. Так незаметно прошла почти вся ночь. Уже начинало рассветать. Теперь мне приходилось отдыхать и набираться сил для каждого следующего захода. Довольно много крови все-таки было пролито, и я ослабел. Более того, фирменная бритва "Жиллет" успела затупиться, и резала уже не так хорошо, как раньше. Мне это надоело. Я сел на кровать, закурил. Мне очень хотелось лечь и так лежать, ни о чем не думая, потому что у меня было уже достаточно впечатлений для одной ночи. Я решил, что пора эту забаву заканчивать. Собравшись с силами, я сделал самый большой надрез. Удивительно, что он, все-таки, задел одну из главных вен лишь слегка. Кровь хлынула, но как-то вяло. "Уж конечно", - подумал я, "там уже, небось, мало что осталось..." Потом я или потерял сознание, или просто заснул. 8. Когда я проснулся, все шрамы из красивых кроваво-красных стали черными. Выглядело это чудовищно. Вид их меня ужаснул. Кровать была тоже перемазана кровью, и одеяло прилипло к руке в нескольких местах. На освобождение руки от дурацкого одеяла ушел по меньшей мере час. Мне было ужасно стыдно, и я скрыл все произошедшее от всех. Мне до сих пор стыдно, что это было со мной. Это было ужасно, ужасно отвратительно и глупо. Мне сразу снова захотелось зарезаться, уже от стыда. Но, бросив вгляд на свою черную руку с прилипшими к ней нитками от одеяла, я понял, что второй раз я это уже не смогу сделать. Да и лезвие фирмы "Жиллет" куда-то пропало, завалилось за кровать. А резать себя лезвием "Нева" (или что там было) - это было бы уже самым последним занятием, чисто с эстетической точки зрения. 9. Я живу с тех пор. "И ничего". О.С. спит в спальне наверху, вместе с нашей дочерью Если вам когда-нибудь захочется себя зарезать, придите ко мне на бесплатную консультацию. Я объясню вам, что катафалк с гробом - очень тягостное зрелище. Достаточно тягостное, чтобы его отложить на несколько лет. Вам не идти за этим гробом, не забирать его из морга, не - - - или что там еще бывает? А вот им придется это делать. Люди, это тоже такие морские коньки. Пусть они лучше спят беззаботно. Пока им спится. |
Обратно Марфинька: утро | 14:30, May 9th 2002 |
uniqum |
это радость...
Таня тоже читала Меня вообще-то не смущал официоз. Лизу Чайкину было жальче собственной бабы Лизы. У Чайкиной был памятник и строгие женщины-биографы, у бабы Лизы - мутная фотография и папа - мой прадедушка Мойше, раз в году с рыданиями проклинавший себя на страшном языке часов восемь кряду: что послушался её - юную, глупую, влюблённую в соседского хлопчика - и выехал из Киева с двумя младшими дочерьми. Хлопчик 18-летнюю бабу Лизу на Бабий Яр и собирал. Раз в году. Девятого мая. Бабушка Нюся разрывалась меж ним и дедушкой, дошедшим до Берлина, кавторангом впоследствии и прочая прочая, с которым нужно было идти на парад, а потом встречаться с фронтовиками, проводить перекличку - кто жив. Дедушка про войну не рассказывал никогда. Праздновать День победы прекратил в 1987 году: не то потому, что в ФРГ съездил, не то потому, что умер его ротный командир. Бабушка в прошлом году написала статью про сестру Лизу для "Сhicago Tribune": про невозможность адаптации к утрате, про то, что "время, столкнувшись с памятью, узнаёт о своём бесправии". Хорошая статья, про Бабий Яр невразумительно как у Евтушенко. До книжных девочек не достучишься через гены, или там подув в шею. Для того чтобы испытать оргазм нам необходимо предварительно прочесть об ощущениях. Только текст имеет право на эмоцию. Только литературные герои - вроде Лизы Чайкиной и Володи Дубинина - право на сострадание. Ужас бабы Лизиной смерти донёс до меня D.M. Thomas "White Hotel". Героиня - бывшая пациентка Фрейда - волею судеб в 20-ых оказывается в Киеве и, будучи истинной арийкой, погибает на Бабьем Яру, как фрейдовские сёстры. Томас невероятно хорош, посему читать было больно и страшно, как набоковское "Облако, озеро, башня". Книжная полка тогда стояла напротив кровати, и отходя ко сну, необходимо было убедиться, что "Белый Отель" запрятан за книжки, иначе ночью приходила замученная баба Лиза. Отвлекаюсь-растекаюсь. Так вот, праздника не было. Был день поминовения. И для жертв, и для героев. Потом был год, эдак, 1990. Латвия придумала величать ветеранами всех: и эсэсовцев и освободителей. А Эстония стала ставить памятник первым. Не в городе, конечно, а так - на выселках. Дедушка - другой, не ветеран, но тоже кавторанг - прогуливаясь в тех краях, заработал первый инфаркт. В ужасе он был, дедушка, потому что эсэсовцы на его глазах изнасиловали и убили его мать. В 1943. В этом же 1990 году я подружилась с тёткой будущего бывшего первого мужа. Тётя Женя была божий одуван, боящийся любого шороха и с руки кормящий всех таллиннских бомжей. У неё не было ногтей. Их выдрали освободители. Из воспитательных соображений. Она у себя в доме спрятала раненого немецкого мальчика. До него там был раненый русский мальчик. К ней раненые до самой её смерти приходили. Вот, ну а потом её, девственницу, хранившую верность не вернувшемуся с Первой мировой жениху, насиловали всей ротой. Всей ротой потом и квартировали в доме её отца - русского священника, которого застрелили при попытке к бегству. Куда, спрашивается, он собирался бежать со своей мызы в Клоога? В общем, в той семье 9 мая не слишком праздновали. Да, а та бравая рота была образцово-показательно-любимой в дивизии генерала Федюнинского, освобождавшего Таллинн. Я училась в школе им. Его. И была Красным Следопытом - ездила в составе делегации в Москву клянчить шинель у вдовы. Вдова была кустодиевская женщина, безразлично рассталась с шинелью, ещё и орденов насыпала. Ногти у неё были. В Москве наступило 10 мая. Отпраздновали, стало быть. Какой, в сущности, бред! Кого победили? Какие пирры и победы справляете? И чем это отличается от американского идиотизма, что 9.11 есть не траур, но победа нашей демократии над миром во всём мире? Чума на оба ваши дома! Или, как сказал другой танин родственник: Я молюсь за тебя и за тех, кого ты убьёшь |
Обратно Марфинька: утро | 14:23, August 10th 2002 |
uniqum |
Выкапывание персиковой косточки из цветочного горшка
Когда наступает перелом? Точно знаю, когда пришло осознание: в Рождество 2000. Ненавистные миазмы церковных гимнов из репродукторов универсама внезапно перестали раздражать, более того - наполнили предпраздничной мандаринной благостью. С тех пор, что День индюшачьего благодарения, что атака страны лифчиками в сердечко 14 февраля - всё любо. Не то прижилась, не то микро-мир перестал реагировать на макро-. Это сродни этапам взросления. Детство кончилось в одну секунду. Мне 13 лет. Мы с папой идём навещать маму в больницу - мама часто болеет, нам с папой не впервой: холостячество нас только сплачивает. Папа, впрочем, несколько нервозен. Прыгаем через огромную лужу у трамвайной остановки. Вдруг, в воздухе: "какие тебе больше имена нравятся, Таня?" Потом ещё месяца два мы разыгрывали комедию "никтоинедогадываетсячтоуменябудетбратиксестричкаисемерокозлятпополкам" Я стала старшей сестрой, первым забытым ребёнком, рабом на галерах стирки пелёнок, несчастным Гулливером в плену у вопящего лилипута, парией, "спать хочется" и прочей каштанкой. Мятежная юность длилась примерно столько же, сколько прерванное детство. Кульминацией стал, конечно, Нью Йорк лета 2001. Не было тогда на земле места безумней, счастливей и беззаботней, циничней и откровенней. И наивней. Замечательна разница на фотографических наших лицах до и после. Лёгкость испарилась с них, а заодно и из наших жизней. Через неделю случились первые похороны в моей жизни: приятельница, ровесница. Выбросилась из окна. Я плелась покупать цветы по пустому, засыпанному известью, военному ещё Даунтауну. Цветов в цветочном магазине не было, чего следовало ожидать, зная, что проезд машин запрещён. Магазин при этом был открыт. Крохотная китаянка сидела за голой стойкой, вперя взор в одну точку перед собой. Отчего-то сделалось неимоверно страшно. Из глазницы вытекла первая за неделю слеза. Так, очевидно, уходит молодость. И вот ещё что: как поймать момент, когда ты свернул не туда? Как распознать шанс, данный на выправку курса? |
Записи 20-39 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-42 | |
[ Verba's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Verba |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |