Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

2 октября 1999 г.



Гражданин Осмоловский,
здравствуйте!

Я рад Вашему "открытому письму".
Вы дали :ЛЕНИН:у отличный разоблачительный
материал, который раз и навсегда убедит
всех (прежде неосведомленных) во всем,
в чем прежде они не были, это, в смысле, того,
осведомлены. Кроме того, Вы дали нам еще кусочек
всеобщего интернетского attentiuon pie (за которым
мы давно и малоуспешно гоняемся). Буду рад и
и дальнейшему сотрудничеству.

>Эти тексты, содержащие непосредственные личные оскорбления как меня так
>и Пименова, писались видимо для того, чтобы я как-то отреагировал.

Ни в коем разе. После отсутствия какой-либо реакции
на более серьезный материал о Вашей компании
http://imperium.lenin.ru/LENIN/10lmdg/10.html
(написанный специально для Завтра, отчасти из
желания отмазать мудака Тер-Оганяна от справедливого
гнева властей и патриотов) я пришел к выводу, что
контакта с Интернетом у Вас нет. Последний материал --
скорее реакция на обыск у друга нашей редакции и
просто хорошего человека Жени Колесова (издателя
Егора Летова и ГрОб-рекордз), задержанного
по пименовскому делу. Меня это сильно задело,
и текст вышел, как бывает в таких случаях,
сугубо надперсональный, т.е. не рассчитанный
на личные версии прочтения -- в частности, на
Вашу. Идея была одна -- из-за такого мудака, как
Пименов, арестовали одного из НАШИХ (а тогда не
было известно, выпустят ли его и когда) --
АТУ ЕГО, МУДАКА! Из писательской порядочности, я
стал изучать труды Пименова, и отчасти даже
проникся к нему симпатией; по крайней мере его
логика (простая, как полено) стала мне
вполне ясна.

>Ну
>что ж, если этот дугинский подпездыш желает, чтобы я его размазал, я
>могу оказать ему такую услугу.

Cool! That's fucking cool, maan.
Вы и не представляете, господин Осмоловский, что
Вы для нас делаете. Gracias, signore.

>Следующие более обнадеживающие столкновение произошло уже в интернете.
>Я прочитал его обзор трэш-культуры. Если в этом тексте отбросить
>дилетантское теоретизирование и мерзкую журналистскую интонацию, то
>текст может претендовать на более менее точный исторический обзор.

Спасибо за комплимент, к сожалению, он не по адресу:
и 1/20 из того, что называется трэш-культурой, в тексте
не освещалось. Я писал лишь про людей, к которым
испытывал определенные (обыкновенно -- личные)
симпатии, с целью очертить круг идей, лежащих
в основании трэш-культуры. Получилось убедительно,
несмотря на подчеркнуто нелогичный набор персонажей
(Мартина Денни не было! Финского Тома не было!
Бетти Пэйдж, черт побери, не было! Ни одного
упоминания о lounge nation! Как энциклопедия,
статья не годится -- это, по сути, дневник
моих личных соприкосновений с трэшем. Радековские
теоретики восприняли ее за чистую монету, с чем
я Вас и поздравляю). Я бы порекомендовал Вам
все-таки изучить оригиналы, вместо того,
чтобы основывать Ваши представления на
моей (сугубо персональной) интерпретации.
Или по крайней мере регулярно читать
:ЛЕНИН: -- у нас где-то была статья
о lounge, у друга редакции Саши Шермана
был большой текст о Бетти Пэйдж etc.

>Прочитав его, я решил непосредственно обратится к самому г. В. с
>предложением написать что-то подобное в РАДЕК,

Это было в декабре, через полгода после написания мною моего
текста. Ситуацию вкратце описала Юля Фридман, свидетельница
разговора. С моей стороны, я могу добавить, что я опросил
двух уважаемых мною людей (профессионального музыканта
и поэта/метафизика) совершенно разных, кстати, убеждений,
что они думают о публикации в Радеке. От музыканта я услышал,
что это курам на смех, и со мной люди перестанут здороваться,
если я напечатаюсь там; от мистика я услышал, что
Радек суть гнусная банда ряженых, переодетая революционерами
в поисках грантов от западных фондов в поддержку
левого искусства. Перед тем я, надо сказать, Радек не видел,
хотя видел прозу Пименова и стихи Бренера, и был о них того
же мнения, что о фак.ру (кстати, на фак.ре Бренера
впоследствии и опубликовали). В общем, единогласное
осуждение Радека близким :ЛЕНИН:у кругом московской
интеллигенции меня так обескуражило, что я просто
не знал, что делать, и был донельзя благодарен природе,
когда Радек отложился неопределенно и Вы не позвонили.

> И через пару месяцев я читал в ЗАВТРА его очередную
>отповедь и разоблачение, на этот раз направленные на РАДЕК.

Разоблачение было направлено как раз
на предотвращение подобной ситуации
Дело в том, что я за писание текстов
не беру гонораров, и людям, просящим статьи
для своего издания, никогда не отказываю,
следуя здесь заповеди Конфуция:

"Фо Си пригласил [Конфуция на службу], философ
собрался ехать. Цзы-Лу сказал: "Прежде я, Ю, слышал,
как ужитель говорил: "С лично сделавшими недоброе благородный
муж не вступает в близость". -- Фо Си поднял мятеж
в Чжунмоу, а Вы к нему едете -- как это?" Философ
сказал: "Да, были такие слова.
[Но разве] не говорится, что твердое не истончается,
когда его трут, а белое не загрязняется, когда его мажут?
Разве я не тыква-горлянка? Как я могу быть привязанным
к поясу и не поить?"

То есть отказать Вашей просьбе, буде Вы задумаете таки
издавать Радек (а весной, я слышал, издание отложилось
не неопределенный срок) мне будет психологически трудно
(я в быту и работе -- последовательный конфуцианец).
Соответственно, выступить с "разоблачением" Радека
было идеальным выходом -- чтобы философа не звали
служить, он делает фигуру свою достаточно одиозной
для всех, с кем не желает общаться.

> выпей с ним вместе бутылку водки,
>глядишь и рецензия на журнал стала бы восторженным славословием.

Я водки не пью, а восторженно славословлю вещи
в двух случаях (а) когда они мне нравятся
и (б) когда они мне нравятся, но не очень,
а партия велит славословить. Последнее, на моей
памяти, происходило только с прозой Лимонова,
которого я ценю, но, стыдно признаться, гораздо
меньше, чем весьма нелюбимого партией Сорокина.

>3. Перейдем теперь непосредственно к самому телу текста г. В. и к его
><революционной> репутации, которая является фундаментом и основанием
>для его <скандальных> разоблачений меня, Пименова и журнала РАДЕК.

Какая такая революционная репутация? Я, извините, по профессии
математик, и езжу по разным странам в поисках работы и
пропитания моего семейства. Какое там -- революционер!
Я, извините, работник по найму, пролетарий умственного
труда.

>Ссылаясь на интервью Цунскому он обвиняет всю современную радикальную
>культуру в игровой безответственности и не подлинности. При этом г. В.,
>конечно, не приходит в голову, что это обвинение может быть с тем же
>самым успехом (но с обратным знаком) накладываться на само интервью. Но
>г. В. видимо считает, что в минуты опасности у симулянтов открывается
>истинное лицо поэтому именно этим словам стоит верить. Вербицкий! Не
>обольщайся, в этом интервью я тоже пиздел.

The point is, в интервью Вы несомненно пиздели. Но, поскольку
(согласно Вашему признанию, сделанному два абзаца выше) интервью
есть плод Цунского фантазии, Вы пиздите и сейчас, то есть Цунский
Ваших слов не записывал, а записывал наоборот. Теперь, отрицание
отрицания дает утверждение, и мы получаем, что Цунский, вопреки
Вашей (и его, надо полагать) воле был прав.

На самом деле, меня глубоко не колышет, что Вы говорили
на интервью Цунскому, журналисту на деньги ФЭП. Историческое
свидетельство есть вещь имматериальная и имеющее
минимальное отношение к тому, что реально происходит
(этого мы никогда не узнаем все равно, да и не очень
нужно). Правда не есть вещь в себе -- правда
это то, что победитель объявил правдой. Ваши слова в
изложении Цунского хорошо ложатся в концепцию моей
статьи и были использованы мною в качестве информационного
повода. У меня нет никаких оснований доверять Цунскому.
Вы, Анат.Осмоловский -- лжец, как Вы сами только что
заметили, а Цунский лжец поскольку любой журналист,
а уж тем более журналист на деньги ФЭП -- лжец.
Выбирать крупицы правды из огромного монумента вранья,
которым является Современный Мир, есть моя задача как мага
(по мере сил и возможностей), и я ее, по мере сил и возможностей,
исполняю. При этом совершенно неважно, было ли взаправду
Ваше интервью или не было (как Вы говорили два абзаца
назад) или было, но Вы все врали (как Вы говорите сейчас).
Все, гражданин хороший, поезд ушел. Ваш приговор
окончательный и обжалованию не подлежит -- человек,
который все время врет, не имеет привилегий
обжаловать приговоры. Как как-то заметил
Лимонов, "кто здесь еврей -- буду решать я".
Кто здесь подделка и провокатор -- буду решать
я, поскольку Вы, Осмоловский, self-admitted liar,
таковой привилегии лишили себя сами.

>На самом деле Пименов
>взорвал бомбу на манежной площади. Более того Пименов так же является
>организатором и всех последующих взрывов в Москве (а так же в
>Волгодонске и в Питере). Чеческий след - это просто наша отводка.

Кого ебет ваш Пименов? Все, поезд ушел. Что делать с Пименовым,
партия решит в свое время и в своем месте.

>Основной смысл всего <разоблачения> утоплен в понятие т.н. репутации.
>Революционная репутация, подлинность, непопсовость - вот чем гордится
>г. В.

Какая в жопу репутация?
Лучше я расскажу отличную историю:
из Вены в Москву я возвращался
на автобусе. Я хотел поехать автостопом,
но меня остановило желание застать в Москве
Диму Каледина, который сегодня утром уехал.
Я купил билет до Минска, за 980 шиллингов
(это 80 долларов); самолетный стоил около
250-ти баксов самое малое. Мне продали
билет на автобус литовской компании, разумеется,
она ехала через Литву. На границе меня задержали
литовцы (шенгенская виза у меня еть, но этого
им не хватило), и мне пришлось идти домой
через Польшу, без денег и с тяжелым рюкзаком
(палатка, спальник, куча одежды, тюк книжек
и научных статей весом в 20 килограм).
Это было около 90 километров (ближайший
въезд на территорию Белоруссии -- сильно
на юг от Гродно). Погранцы меня держали часа
два-три, вышел я от них уже вечером (автобус
должен был быть в Каунасе в 2:30). За ночь (а
автостоп ночью нулевой) я прошел сильно больше
40 километров, и таки пришел в Гродно
в воскресенье утром (Каледина, впрочем,
не застал, увы).

Я дорожу репутацией человека, который может пройти
45 километров с тяжелым рюкзаком, не ев и без сна
больше суток, а в лучшие годы выполнял канд. в
мастера по тяж. атлетике -- остальное меня колышет
минимально. Репутация нужна, чтобы нравиться девочкам.

Репутация меня колышет до того мало, что я
вполне серьезно собирался пойти подать деньги на грант
Сороса; партийное начальство мне дало понять, что
этого делать не следует -- а то подал бы. Ничего
хуже, для репутации, я сделать бы не смог. Мне
на репутацию насрать. Партия велит -- подам
и на Сороса, и в фонд "Расчленение России" и
буду Гельману хуй лизать, как Вы, Осмоловский,
делаете. Ничего зазорного нет в лизании хуя,
это многим нравится. Зазорно, Осмоловский, знаете что?
Зазорно ВРАТЬ.

Врать мне не велел Конфуций.

><Грантовые разборки> - это тоже проблемы репутации. При этом г. В. как-
>то скромно умалчивает об источниках финансирования их с Дугиным
>материнского журнала. Даже если мы отбросим популярную в левых кругах
>версию о спонсировании какими-то там бандитскими армянами и предположим
>что Дугин издает свои графоманские <Труды> на деньги Арктогеи, то мы
>смело можем констатировать, что сам Дугин - бандит. Или г. В. считает
>что быть бандитом более чисто и престижно, чем брать деньги у бандитов?

Да, конечно. И бандитизм -- здорово, и деньги у бандитов тоже
хорошо брать (партия не осудила бы -- взял бы и у Сороса, как
пить дать взял бы).

Меня лично финансируют реликтовые фонды и программы,
вызванные к жизни гонкой вооружений. То есть мне платят за то, что
я своей работой (научной) объективно приближаю ядерный Конец Света.
Я его, конечно, не приближаю (делаю, по возможности, наоборот),
но источников финансирования нисколько не стесняюсь. Хоть
раз пусть гады дадут свои деньги хорошему человеку.

> Кстати
>обличая около-гельмановский мейнстрим (опять же ни хуя не разбираясь в
>различиях современной культуры) у самого г. В. рыльцо в пушку - линк на
>каждый новый выпуск ЛЕНИНа неизменно вывешивается в самых что ни на
>есть мейнстримовых гостевых книгах все тех же гельманов, павловских и
>проч. и проч.

А чего в этом, простите, зазорного? Экономика интернета,
как любит теоретизировать Носик -- есть экономика внимания.
Если люди человека игнорируют -- он перестает существовать.
Успешный Интернет-проект -- это тот, о котором все слышали,
на который повсюду стоят линки и т.п. Граждане из ФЭПа
ставят линки только друг на друга и на им подобных.
ФЭП и Носик (проекция Современного Мира, оно ж Общество Спектакля,
на Интернет) реально монополизировали знаковое пространство.
Монополизации Интернета посвящены большие куски обозрения
УЖАС И МОРАЛЬНЫЙ ТЕРРОР. В попытке эту монополию подорвать,
я хожу в разные профанические гестбуки и объявляю там
о выходе номеров :ЛЕНИН:а. Я это делаю, кстати, весьма
дискретно: Горчев, хозяин гестбука АРТ-Лито (одного из
числа наиболее забитых мусором) попросил меня не объявлять
там :ЛЕНИН: -- я я там ничего не объявляю, и в другие
гестбуки, контролируемые Горчевым тоже не заглядывал
с тех пор. Если люди не хотят читать объявлений,
я не буду навязываться. Объявления в близких
по теме гестбуках есть общепринятая практика в
Интернете, и никто ее пока не осуждал.

>4. Из чего г. В. заключил, что [...] Пименов, [...] используем
>коммунистическую риторику? Никто из нас такую риторику никогда не
>использовал.

Из трудов Дмитрия Коммунистовича Пименова, сына коммуниста.

>Вербицкий! Я не коммунист! И бороться за это потное звание ни с кем не
>собираюсь.

Да Бога ради! А я, что, где-то писал, что Вы коммунист?
Извиняюсь.

>5. О вкусах и вкусиках г. В.
>Являясь типичным порождением нынешней массовой культуры г. В. тщится
>оценивать литературные произведения Пименова. Естественно ему нравится
>самая попсовая пименовская вещь <Куколки и земля>. Этот небольшой
>удобоваримый рассказ Пименовым и был написан для таких поверхностных
>мудил как г. В. (а так же в качестве терапии от заражения голливудским
>сериалом X-Files). Сравнение именно этого рассказа с письмом Берроуза
>показывает только то, что г. В. не читал самого Берроуза, именно этот
>рассказ не имеет ничего общего с коллажным принципом письма Берроуза.

Пименов -- мудак и бездарный писатель. Бездарь должна знать свое
место и не претендовать на большее. Когда он знает свое место,
то есть пишет развлекаловку -- его терпеть можно; в противном
случае его тупость и необразованность дает себя знать.

Конспирологический сюжет Куколок напомнил мне Барроуза
("Cities of the Red Night", как, впрочем, и другие тексты)
интересом, понятное дело, к конспирологии (еще -- к техногенным
болезням и к наркотикам). Идея наркотика, до того тяжелого,
что люди, сев на него, не могут сойти и скоро умирают,
взята у Барроуза (Soft Machine, кажется); Барроуз
этот наркотик называл "heavy metal". Пименов называет
то же самое "куколка". Идея о наркотике, как самостоятельной
цивилизации -- это эссенция барроузовской прозы
(язык как вирус, любовь как вирус, наркотики
как вирус, буржуа как вирус). Идея о
наркотике-вирусе, вызывающем совершенную
похоть и конфлаграцию душевных и физических сил,
любовь, и одновременно смертельную
болезнь (буквально повторение сюжета Куколок)
тоже Барроуз (особенно "Cities of the Red Night").
Наконец, конспирация говноедов, которая
борется с конспирацией наркоманов -- это
уж настолько типичный Барроуз, что дальше некуда
(у Барроуза подобные сюжеты -- сквозной
мотив всех почти текстов: лесбиянки против
перволюдей, сторонники клонирования против
наркоманов и т.п.)

Вы, гражданин, Барроуза не читали, а я как раз
читал, переводил немного и писал о нем обстоятельные
тексты. Поэтому не стоит разводить понт.

>Буржуа - это люди владеющие собственностью и средствами
>производства, а не просто какие-то абстрактные нехорошие дяди.

А можно по-нашему, по-советски? Буржуа -- это просто мудак.
Но не просто мудак, конечно, а мудак, который мыслит
как буржуа. Вот мои близкие родственники хоть сейчас
готовы голосовать за Гайдара, а у самих этот Гайдар
отобрал все, что у них было. Это называется мыслить,
как буржуа. Никакой собственности и средств производства,
заметьте. Промывание мозгов делает с людьми чудеса.

>Стыдно <коммунистическому революционеру> не знать азов коммунистической
>риторики.

Пардон, какой я "коммунистический революционер"?
Я сатанист, живущий на бандитские подачки.

>Любимый этим писакой Ленин (читал ли когда-нибудь он Ленина?) повесил
>бы его на первой сосне и за <оккульт в качестве идейной базы>, и за
>дадаизм, и просто за внешность.

Ленин, говорится, не пропускал ни единого вечера
в Кабаре Вольтер. Даже если это и неправда -- мы любим
ТАКОГО Ленина.

Как пишет тоталитарное объединение Союз Писателей

Ленин и партия
Исторический Ленин
Нужнее матери
Нужнее и намного более ценен.

Кто нарушит слово партия
Кто даст правильный ответ на всё
Кто и партия близнецы братья?
Ленин. Ленин. Ленин.

http://abel.math.harvard.edu/~verbit/sPisatelei.dir/lenin-KOI.html

Исторический Ленин будет тем, кого захочет видеть
в Ленине партия.

(продолжение следует)

4 октября 1999 г. 23:55:18
Misha Verbitsky
ppp145.dialup.corbina.ru
Он был трактор
Moscow, USSR


(это продолжение)

Кстати, по поводу этого опуса
Союза Писателей авторитеты сообщают нечто
весьма близкое Вашей мысли:

``"Society is part of the meaninglessness of culture," says Sartre;
however, according to Fridman, it is not so much society that is part of
the meaninglessness of culture, but rather the futility, and some would
say the collapse, of society. It could be said that prepatriarchialist
theory states that language may be used to reinforce outdated
perceptions of art.

If one examines Derridaist reading, one is faced with a choice: either
accept cultural situationism or conclude that concensus is created by
communication. Foucault promotes the use of capitalist socialism to
attack class divisions. Thus, Entov states that we have to choose
between constructivism and prepatriarchialism.

Debord uses the term 'constructivism' to denote not narrative, but
postnarrative. However, any number of discourses concerning
dialectic semantic theory exist. The subject is interpolated into a
constructivism that includes art as a paradox. The subject is
contextualised into a dialectic prepatriarchialist theory that includes
art as a whole. Bataille's analysis of prepatriarchialist theory states
that society has intrinsic meaning, given that the premise of Lacanist
obscurity is valid. It could be said that Kaledin promotes the use of
capitalist discourse to read class.''

Рекоммендую Вам выучить язык и воспользоваться опытом.
Еще есть такая программа Стилус, Вам на первых порах
хватит. Вы похоже пишете.

>Здесь мне подсказывают, что г. В. Гарвард
>закончил! Какой же он тусовщик? Такой вот получился гарвардский
>тусовщик. Нам не чета. Такой же как националистический большевик и
>амбиентный <индустриал> (см. ниже). Когда все эти термины перепутаются
>друг с другом (амбиентный большевик, оккультный ленинист, что там еще?)
>все встанет на свои места и мы будем печатать его в каком-нибудь
>очередном номере народной трэш-культуры и веселиться.

Да печатайте сейчас, не стесняйтесь.

...[Но разве] не говорится, что твердое не истончается,
когда его трут, а белое не загрязняется, когда его мажут?
Разве я не тыква-горлянка? Как я могу быть привязанным
к поясу и не поить?"


>P.S.
>Вербицкий! Идиот! Амбиентного, индустриала (индустриал - музыка страны
>Индустан?) не бывает. Это противоречие в определениях. Амбиент -
>мягкая, тихая, почти без ритма обволакивающая музыка. ИндАстриал ей
>прямо противоположен. Почитай парочку серьезных музыкальных журналов
>прежде чем втирать мозги <молодым негодяям>.

Мудило, (а) я журналы читал (б) я в них писал
и (в) я в данной области куда компетентнее всех
людей, которые туда пишут (не считая сугубого
андерграунда, в котором дискурз, как ни странно,
поставлен немного лучше). Единственный сколько-нибудь
адекватный в данной области журнал -- RWCDAX Димы
Толмацкого, и моих статей там более чем достаточно.
Собственно, на том же сайте есть и Industrial FAQ;
там, помимо благодарностей мне лично (я указал на
какие-то мелкие ошибки и вообще ДМТ человек близкий)
имеется и много рассуждений об ambient industrial.
Другой ambient industrial FAQ приводила Маша Нестерова.

Поскольку у Вас, Осмоловский, большие
затруднения с английским -- привожу русскую версию
(несмотря на ее полную, с моей точки зрения,
теоретическую бредовость, о которой я много
раз говорил ДМТ)

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

5.3. Ambient По легенде "эмбиэнт" изобрел Брайан Иноу
- он лежал в больнице и, вслушиваясь от скуки в
уличные звуки, уловил организацию в этом, на первый
взгляд хаотичном, шуме. Основными отличительными
признаками "эмбиэнта" являются отсутствие четкой
мелодии и ритма (особенно барабанного - вместо ритма
может присутствовать некая внутренняя пульсация) и
атмосферное, прозрачное и обволакивающее звучание.
"Эмбиэнт" выходит за пределы "индастриала", его
элементы присутствуют во многих современных
музыкальных стилях (к примеру, неиндустриальный
электронный "эмбиэнт" сейчас представлен
продукцией такого лэйбла, как Fax Records, а гитарный
"эмбиент" у таких музыкантов, как Sonic Youth, Glen
Branka, Michael Brook, Death Kube K). Индустриальный
"эмбиэнт" характерен наличием элементов
"конкретной музыки", более урбанистическим
звучанием, присутствием машинных шумов, возможно
гонгов и перкуссии, а также, иногда,
дисторшированного вокала. Также выделяют "dark
ambient", характерный минорным, более мрачным и
готическим, а часто и более грязным звучанием и
"isolationism" - популяризованный британским
журналом "The Wire" и компиляции лэйбла Virgin
"Ambient 4: Isolationism" этот термин отчасти является
просто новым названием для индустриального
эмбиента, однако также включает в себя некоторые
работы современных пост-техно музыкантов, таких, как
Aphex Twin и Autechre.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

To sum it up:
В общем, гражданин Осмоловский, пишите дальше, Вы
мне ужасно понравились. Идиотов у нас много, но Вы у нас,
того, уникальный -- я предвкушаю дальнейшее удовольствие
от работы с Вами. Ваша предельная самоуверенность
в сочетании с (продемонстрированной мной и
другими ораторами) предельной некомпетентностью
во ВСЕХ вопросах (от революционной теории
до современной музыки), плюс приличная раскрутка
волей Гельмана, Современного Искусства и других московских
либералов -- есть дар редкий, неслучайный, и не нам от
него отказываться. Пишите нам, Толя, пишите, пока
Гельман вам не запретил. Ваши буквы нам золотые.

Ваш в Бафомете
Миша.

4 октября 1999 г. 23:53:08
Misha Verbitsky
ppp145.dialup.corbina.ru
RWCDAX
Moscow, USSR

Вербицкий должен быть поносим и поношаться будет.

Такова участь каждого евразийца и борца.
Не стоит обращать внимание на тявканье лже-революционеров и
фальш-пассионариев.
Недавно широко известный в узких кругах осведомитель
Лубянки и массон, польский философ Галковский Д. Е.
представший недавно перед Сокольническим райсудом в качестве
потерпевшего в деле об мошеничестве и изнасиловании смело
и гордо назвал Дугина "советским самоделкиным".

Это не война и это не ненависть. Это зависть
бескрылых. Стоящий раком - летать не может.
Это об Осмоловском, который выведен у Пелевина как Азадовский.
Хотя и Пелевин тоже не летает.

Однако каждый час бронекавалерии приближается. И тогда
уже ничего не будет важно.

4 октября 1999 г. 21:16:09
И. Сусанид (Народ)
gerlach.trynet.sk

Да, Юдик, я вот упомянутый тобой дискурс называю Кьют. От
английского Cute. Kak кич или поц-арт. последнее тоже мое изобретение .
ПоцАрт!!! Так вот у меня в стиле кьют Миша Вербицкий - кролик.
Я сам - котик, А ты, Юдик, конечно поросенок. А линкси - муденок, стало
быть.

Антон, да, я видал антологию. орошо бы на сеть завесить. Видал я ее у
самого Кости на хавыре старой на Брайтане. Теперь он с`ехал в
пенсильванск. Но я планирую туда визит. Может у него куплю книгу.

4 октября 1999 г. 20:41:19
сержик
dialup-209.246.105.197.NewYork2.Level3.net

Что же меня смущает в Линкси? Что пугает?

Меня пугает в Линкси его цельность, непосредственность всего его
существа. Всё меняется. Что есть общего между Ловласом и Адольфом,
между пенальностью пениса и фатальностью фаллоса? Ничего! А Линкси
неизменен и вечен, как ура или хахаха.

Это-то и жутко.

4 октября 1999 г. 19:44:45
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
195.151.7.254
Печора, Онега

Serzh. ty vidal antologiyu Kuz`minskogo sam? nynche eto bibliogr.
redkost`, a lubopytno bylo b...

4 октября 1999 г. 19:01:09
A.
musculus.aecom.yu.edu

Можно было бы поговорить об исчерепанности флейма как жанра, но
разговоры об исчерпанности флейма как жанра тож себя исчерепопали.

Неисчерепопана только ласкательность. Например, тема "Линкси -
котёнок". А другой грит, не, Линкси - птычка. Главное - чтоб всеобщее
умиление, такое, как бы, вот вроде оно и есть, а вроде оно уже и было,
но вот как бы оно как бы вот, а вот и не вот, а вовсе не, но всё таки -
да.

Оно ж.

4 октября 1999 г. 13:07:34
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p50.n88.dip.aha.ru
Водька, Табакъ

Скучная публика эти осмоловский, да и дон жуан как-то вяловато.
И факруша , ну какого хрена? Ругает, так и надо.
Факру нельзя хвалить. Если его хвалить - оно подохнет.
Трафик есть? - И Слава Богу.
А жанр у факры Вербиц. охарактеризовал исключ. точно -
СОРТИР.. Слово хвранцюзьскэ. Означает шо-то типа сортировки гамна и
мочи.
Извес. Костя Кузминский, кажется, ну поэт там, который издал гигантскую
многотомную антологию поэзии типа, шо ее совок не печатал,
тот шо на верниджазы ходит в папахе и бурке, так он запиздролил раз
такую инсталяцию, частию которой был сам.
Сортир с гамном, напысамы, дырками в полу. А он радом, за загородкой
прямо в зале сидел. Наливал бухалово, ковбасу ножиком писал.
Жрал водяру и ковбаней заедал. Вот так. Блестящая штука и давно было.
Не козлитесь, надоели, бездари, письма писать по 101 страниц про хуйню.
Маша права. Пипл, педж даун этих осмоловских и ответы им.
Ну их в пизду

4 октября 1999 г. 04:23:26
сержик
nas-5-173.nyc.navinet.net

Друг мой, Миша, ну зачем ты так про меня...
Обидные очень слова и обзывательства ты написал... может быть несчастье
какое... или просто дурное настроение у тебя случилось... но не верю я,
не верю, что ты мог со мной обойтись так из-за денег... не может быть
такого... я верю... хотел тебе позвонить голосом в пятницу, но не
вышло ...может быть на неделе получится. Но я думаю, что трудности твои
позади и ты встретишь меня другом... не думай, я зла на тебя не держу.
В ФЭПе я уже не работаю,.. и время у меня побольше сейчас, если хочешь
я сделаю для тебя дизайн... чисто по дружбе. ...если не хочешь, я даже
его подписывать не буду... пусть будет просто так... главное - не
считай меня гадом противным, потому как обидно мне до слёз, что
провинился я видимо перед тобой... и сам не ведаю чем... напиши мне,
скажи мне... я буду думать и исправлять ошибки. мы ведь с тобой так
одиноки в этом мире... два непонятых людьми чудака... нам надо быть
вместе...
не обижайся по пустякам.
я люблю тебя.

4 октября 1999 г. 00:00:36
LINXY
linxy.dialup.podolsk.ru
LINXYpages
Россия

Осмоловский:
>Эти тексты, содержащие непосредственные личные оскорбления как меня так
>и Пименова, писались видимо для того, чтобы я как-то отреагировал.

Собственно...а почему?

В том же выпуске Ужаса было еще про альпийских коров. Что же, теперь
и коровам придется сюда приходить и писать опровержения?

Ваша позиция непонятна.

Привет,
Дима.

3 октября 1999 г. 06:01:22
D. Kaledin
195.178.198.104
Moscow, USSR

Был, к сожалению, неглуп набальзамированный труп. / "Счастье там!.." ,-
указали нам мудрые люди и кивнули крутыми лбами. И ушли в кабинет
кушать скудные блюда. Остальное вы знаете сами.../ У стены у зубчатой
опочил конопатый. Знать, плебейская харя дворянину не пара. Далее
смотрите по адресу:www.angelfire.com/ne/ru С.Б.

3 октября 1999 г. 01:25:50
Семён Беньяминов
pm3-17-32.dial.stratos.net
"Кумачовщина"
Нью Йорк, США

пылится глазик у игрушки
и много скрепок на столе
мы в неопознанной ловушке
on doit partir je dis - allez
а он стоит не шелохнется
все сморит пристально в разарез
на платье. славно к уху вьется
кудрявый локон. он полез
поцеловать души начало
а я отчалила с причала

2 октября 1999 г. 23:39:27
Sailor Moon
rintel.dialup.ru
дом
моск, рос

Появился Осмоловский. Это смешно бесконечно. Осмоловский ---
специальный извращенный объект (вроде шляпной болванки, но
жирнее и толще), которого все современные художники из галереи
Гельмана сильно бьют в морду при встрече ("перформанс", современное
искусство, вроде как знаки доллара рисовать). Если я ничего не
путаю: у нас много общих знакомых, но, когда они вспоминают об
Осмоловском, их всех тошнит, а потом они начинают истерически
хохотать. Еще он без конца посылал мне выпуски РАДЕКА на
неправильный адрес; бороться с этим оказалось бесполезно.

>Я прочитал его обзор трэш-культуры. Если в этом тексте отбросить
>дилетантское теоретизирование и мерзкую журналистскую интонацию, то
>текст может претендовать на более менее точный исторический обзор.
>Прочитав его, я решил непосредственно обратится к самому г. В. с
>предложением написать что-то подобное в РАДЕК, так как именно в это
>время я готовил номер посвященный трэш-культуре. То что предложил в
>ответ г. В. меня мало устроило, впрочем его реакция была вполне
>благосклонной. В силу различных причин наше сотрудничество не
>состоялось. И через пару месяцев я читал в ЗАВТРА его очередную
>отповедь и разоблачение, на этот раз направленные на РАДЕК. Люди
>подобного типа, воспроизводящие советскую коммунальную культурку, очень
>сильно зависят от личных отношений - выпей с ним вместе бутылку водки,
>глядишь и рецензия на журнал стала бы восторженным славословием.

Если бы Миша выпил водки (он не пьет и не пил вообще никогда), он
бы, наверное, тоже дал по морде Осмоловскому, хоть и не является
сторонником современного искусства Гельмана. Алкоголь подлый
наркотик, но может подсказать верный ход.

Пояснение насчет различных причин: детали семейного быта. Звонит
телефон. Миша, как всегда, с жалобно-грубым матом нехотя берет
трубку, как всегда, говорит в трубку предельно вежливо. Но как-то
мнется поначалу: да... да... я даже не знаю... --- и морщится.
Отодвинув аппарат, потерянно сообщает: "Мне звонил радек...
осмоловский. Он хочет от меня статью для своего... этого."
"А, --- говорю, --- я слышала, ты согласился?" Миша (он в личном
общении с незнакомыми вежлив непоправимо) садится на диван и печально
спрашивает: "Как бы мне теперь выпутаться? Может быть, если я,
например, не успею в срок, он сам забудет?" --- "Можно и просто
отказать," --- говорю. --- "Ну как же, ведь я обещал... или
предложить ему что-нибудь, что ему заведомо не подходит?"

В общем, такие примерно причины. А водку, еще по морде, это все к
адептам современного искусства: ЛЕНИН к таким просьбам глух и жесток.

Дон Жуан:

>Трудно свести Дугина к такому определению как "бандит". Но сам он
скорее
>всего был бы польщен таким определением. Армянская мафия очень злая и
>злопамятная мафия. Если Осмоловский попал в точку (надеемся, что нет),
>ему имеет прямой смысл защитить свою гомосексуальную квартиру железной
>дверью и возвращаться домой пораньше. Вы слышали о покойном Рафе Сво,
>г-н Осмоловский? Искренне желаю Вам, чтобы Вы ошиблись.

Ошибка возможна. У Дугина состоит на службе не только армянская
(это общеизвестно), но, по слухам, и грузинская мафия. Если это
так, то Осмоловского навестит, скорее, грузинская: в знак жестокой,
кровавой и неотложной мужской любви. Криминальные связи редакции
"Элементов", таким образом, будут раз и навсегда установлены.

Гениальные исторические находки о меньшевиках ("большевики от
меньшевиков отмежевались в том числе из-за поддержки последними
националистов во время Первой мировой войны" --- начавшейся через
12 лет после отмежевания! --- Ю.Ф.) и об амбиентной музыке понемногу
приводят меня в состояние тихого бесслезного восторга. Будь у меня
возможность замолвить словечко за Осмоловского перед всенародным
бандитом Дугиным, я бы, наверное, осмелилась. Зачем сразу
грузинская мафия --- пошлите туда пока галерею Гельмана!
Один раз не пидарас. Ну пидарас, ну и что.

Юля.

2 октября 1999 г. 21:45:18
Yulya Fridman
ppp142.dialup.corbina.ru

Дон Жуан

(продолжение)

Комментарии к открытому письму ублюдка, имя которого вы узнаете в конце
постинга.


<Но г. В. видимо тяжело осилить мои тексты>

Тексты Осмоловского, правда, тяжело осилить и не только Вербицкому. Это
куски неосмысленных надерганных цитат из низкопробных переводов на
русский язык новых левых авторов. Эту галиматью легко производит
Dada-engine. Что-то пошлее и бездарнее придумать трудно.

<и увидев в них слово <революция> он списывает меня в коммунизм.
Вербицкий! Я не коммунист! >

Да, Осмоловский, это точно. В это верится. Ты просто мудак.

<И бороться за это потное звание ни с кем не
собираюсь.>

За каждое употребление слово "потный" тебе следует выбивать по очку из
дужки. А за "коммунизм" ответитшь и того строже.

<5. О вкусах и вкусиках г. В.
Являясь типичным порождением нынешней массовой культуры г. В. тщится
оценивать литературные произведения Пименова.>

Литературные произведения Пименова непривлекательный бред. Хотя есть
разница между аутентичным шизом Пименовым и смердячим "куратором"
Осмоловским, пытающимся наныкать гешефт на своем реально полоумном (это
в плюс) партнере.

<Естественно ему нравится
самая попсовая пименовская вещь <Куколки и земля>. Этот небольшой
удобоваримый рассказ Пименовым и был написан для таких поверхностных
мудил как г. В. (а так же в качестве терапии от заражения голливудским
сериалом X-Files). Сравнение именно этого рассказа с письмом Берроуза
показывает только то, что г. В. не читал самого Берроуза, именно этот
рассказ не имеет ничего общего с коллажным принципом письма Берроуза.>

Осмоловский не знает иностранных языков. Вербицкий знает. Англйиский
знает отлично, так как жил в Америке. Замечательная наглость.

<6. Вообще г. В. во всем своем путанном тексте приписывает нам какие-то
несуществующие <заслуги>. Вот например он называет нас буржуа. Почему
именно буржуа?>

В этом Осмоловский прав. Осмоловский не дотягивает до "буржуа",
поскольку не моется. Его надо было называть кем-то другим.

<Видимо для г. В. как и для абсолютного большинства
<радикальных> интеллигентиков буржуа - это ругательное слово.
Вербицкий! Буржуа - это люди владеющие собственностью и средствами
производства, а не просто какие-то абстрактные нехорошие дяди.>

Нет, Осмоловский, принадлежность к классу определяется по типу сознанию.
Ранний Маркс.

<Возьми Маркса - почитай.>

Только по-немецки. Пока Осмоловский, немецкий не выучишь, подобных
советов не давай.

<Если же хочешь нас определить используя
коммунистическую риторику то мы - люмпены, филистеры, оппортунисты.>

Вы простые невоспитанные пост-советские мудаки, очень среднего разлива.

<Стыдно <коммунистическому революционеру> не знать азов коммунистической
риторики.>

Да, стыдно.

<Но для г. В. люмпен - это не оскорбление (потому что он несмотря на
свой пионерский задор любит люмпенов и сам хочет играть роль негодяя
Квакина) и он выбирает <буржуа>. Любимый этим писакой Ленин (читал ли
когда-нибудь он Ленина?) повесил
бы его на первой сосне и за <оккульт в качестве идейной базы>, и за
дадаизм, и просто за внешность. >

Едва ли. Ленин был оккультистом и спиритом. Есть доказательства его
участия в некоторых швейцарских группах. Внешность у Вербицкого
благообразно пропорциональная, единственно, что он совершенно не похож
на еврея, скорее на монгола. За внешний вид Ленин никого не вешал, не
вешал за оккульт, вообще никого не вешал Владимир Ильич Ленин. Он не
повесил бы даже такую свинью как Осмоловский. Добрый был Ленин. Мы нет.

<Честно говоря я бы ему помог не моргнув
глазом.>

Кому?

<7. Куцые <теоретические> мысли и схемы о <моде на Ленина и совок>,
посредством которых г. В. стремится перевернуть мир вообще не
заслуживают серьезного разбора. Пусть этот дурачок строит в своей
головке воздушные замки - дурак при дурацком деле - своя гармония. 8. По
конец общие мысли относительно национал-большевизма,
консервативной революции, времени ацефала и прочей дугинской ахинее.
Все это опять же типичное порождение современного шизофренизированного
мира.>

Очень ново и неожиданно.

<Некоторые дают ему определение постмодернистского, но строго
говоря это определение не совсем точно так как постмодернизм
связывается как раз с инстанцией своеобразным методом критикующей этот
мир. Понятно, что ни Вербицкий, ни Дугин не читали ни Джеймисона, ни
Делеза/Гваттари, ни Лиотара (а если читали то ни хуя не поняли) - это
видно из их текстов.>

Это говорит безграмотный не знающий языков полузаика-полусортир о людях,
щепетильно относящихся к тому, о чем берутся рассуждать. Дугин знает
европейские языки, кроме норвежского, шведского, датского и финнского.
На некоторых - в частности, на французском - читает лекции и свободно
говорит. Вербицкий не прочитав текста в оригинале, предпочитает на
конкретную тему не рассуждать.

<Вообще с этим термином за последние десять лет
произошли фантастические превращения. Даже министр Куликов как-то ругал
молодежь за постмодернизм.>

Это менту подсказал Сергей Ервандович Кургинян, своего рода
"осмоловский" патриотической политологии. Тоже ни одного языка не знает.

<Постмодернизм стал ругательным для всех
слоев отстаивающих <идеалы> духовности, порядка, ясности и красоты.
Однако расширительное применение этого термина, которое практикуется в
некоторых кругах, подразумевает что постмодернизм - это общая социально-
культурная ситуация современного общества. И Дугин, и РАДЕК, и Лимонов,
и бедняга Вербицкий и неминуемо возникающие между всеми нами различия
являются основанием для постмодернистской ситуации.>

Вот эту ахинею вообще понять не возможно, видимо к нашему другу кто-то
зашел в гости, и в этот момент он отвлекся. Пальчики печатали что-то
сами по себе.

<Другими словами...
без ЭЛЕМЕНТОВ наша ситуация была бы не постмодернистской. ЭЛЕМЕНТЫ -
один из важных составляющих этой постмодернистской культуры. Более того
только в постмодернистской ситуации могли возникнуть такие эклектичные
кентавры как национал-большевистская партия или консервативная
революция (известно, что большевики от меньшевиков отмежевались в том
числе из-за поддержки последними националистов во время Первой мировой
войны, а большевики были как раз то интернационалистами). Устрялов и
прочие белогвардейские выродки назвали себя так, желая по тупости своей
вписаться в сталинскую систему власти (естественно их послали на хуй).
Сейчас же этот термин получил право существования по той же самой
причине по которой популярны всякие там киборги-викинги и прочая
шизофренизированная дребедень. Как оценивать этот процесс?>

Вот здесь гости ушли, хлопнув дверью и пнув по ходу ногой осмоловского
кота, такого же засратого как хозяин. Текст опять выравнивается.

<В общем и
целом я оцениваю его положительно. Слом ориентиров ХХ века дает
возможность переформировать наше мышление. Непреодолимая слабость
национал-большевизма, конечно, не в самоназвании, а в копировании
стандартного <альтернативного> поведения, иллюзий и мифов ХХ века.
Риторика правда другая. Дугин ориентируется на французский журнал с
которого он скопировал свое название. Это круг т.н. новых правых -
мелкая провинциальная группка западных радикальных консерваторов,>

Де Бенуа живет в Нормандии?

<достижения которых в области теории довольно скромны (если вообще
есть). Между прочим как настоящим консерваторам этим <мыслителям>
свойственно отстаивать и частную собственность и право индивидуальности
и др.>

Откуда же не знающему языков Осмоловскому знать, что "нувель друат" с
конца 70-х придерживается строго антибуржуазных социалистических позиций
и на этом основании давно разорвала отношения с Иваном Бло (всей
Майястрой"), Ле Пеном и простыми правыми. Гонит вчерную, Осмоловский,
считая людей из Сети, как говорит Миша, за полных кретинов.

<(Дугин об этом знает, но так как это в России не популярно, то он
скромно умалчивает об этих аспектах новой правой идеологии).>

Если бы Дугин узнал об этом, он умер бы от горя.

<Популярность этого типа мышления у <молодых негодяев> вполне понятна.
Ее основа - простота, относительная доступность, ориентация на веру, а
не на анализ и, конечно, огромный постсоветский коллективный синдром -
защитная реакция на столкновение с <национальными> интересами
капиталистических стран и идеосинкразия ко всему
интернационалистическому и социалистическому.>

По-настоящему мудр Осмоловский. Мы его явно не дооценили.

<Случай же Вербицкого
более безнадежный. Это просто тусовщик не способный ни вдумчиво читать,
ни делать выводы, ни даже запоминать прочитанное. >

Это о человеке с феноменальной памятью и ярко выраженным переразвитием
логического мышления, с серьезным именем в математическом мире и
щепетельным, свойственным всем крупным математикам подходом к
чтению.Силен Осмоловский.

<А так как в юности
спортом не занимался (а в жопе свербит) сел за компьютер писать <Свою
Теорию>, благо в России мало кто понимает настоящий левый дискурс. >

Судя по жирнобокой фигуре Осмоловского к спорту он сам равнодушен. Ему
бы офицерский жим, как некоторые говорят, а не левый дискурс. Но
офицерский жим ему видимо Гусаров обеспечивает.

<Теория у г. В. выходит какая-то корявая, путанная, туповатая,>

Какая угодно, но не туповатая.

<но зато
ругательств много и главное все ясно. Со временем вся эта писанина
будет обрастать все большими и большими банальностями, наспех
нахватанными историческими подробностями, противоречиями до того
момента как не провалится в безвестность, как сказал бы Маркс: <будет
выброшено на свалку истории>. Здесь мне подсказывают,>

Точно! Угадал. Ему подсказывают. Писал он не один. Значит не ушли, не
ушли гости. Кота пнуть пнули, а не ушли. Подсказывают. То же левые?
Класс.

<что г. В. Гарвард
закончил! Какой же он тусовщик? Такой вот получился гарвардский
тусовщик. Нам не чета.>

Да, вам не чета. Лакей всегда (даже в тайне от себя) знает место, и
периодически вспоминает об этом.

<Такой же как националистический большевик и
амбиентный <индустриал> (см. ниже). Когда все эти термины перепутаются
друг с другом (амбиентный большевик, оккультный ленинист, что там еще?)
все встанет на свои места и мы будем печатать его в каком-нибудь
очередном номере народной трэш-культуры и веселиться.>

Опять отвлекли и фраза получилась недоделанной. На этот раз Марик
позвонил.

<Анатолий Осмоловский>

Это мы уже поняли.

<P.S.
Вербицкий! Идиот! Амбиентного, индустриала (индустриал - музыка страны
Индустан?) не бывает. Это противоречие в определениях. Амбиент -
мягкая, тихая, почти без ритма обволакивающая музыка. ИндАстриал ей
прямо противоположен. Почитай парочку серьезных музыкальных журналов
прежде чем втирать мозги <молодым негодяям>.>

Удивительно, когда явно не разбирающийся в теме придурок учит эксперта.
Но на это я думаю, есть кому ответить и без меня.

PS. Лично для Чернова и Простоспичкина: вот какая еще ботва бывает,
друзья. А вы поспешили порвать связи с теми, кто вам близок по духу и
методу. Если бы аналогичная сволота напала бы на вас, я думаю Мише тоже
следовало бы забыть о прошлом.

Дон Жуан

2 октября 1999 г. 16:07:09
Дон Жуан
ppp7.dialup.corbina.ru
Ortega y Gacet
Revoluciya, mass