Свастика воли на расплавленном асфальте любви -- вот
он, УР-РЕАЛИЗМ.
Кровавые кишки младенца в колесе -- вот
он, УР-РЕАЛИЗМ.
Танки нашей Родины по пылающим улицам
города вечной юности -- вот
он, УР-РЕАЛИЗМ.
Сакральная география dream-time & dream-space -- вот
он, УР-РЕАЛИЗМ.
Наше поколение живет при коммунизме.
И тут появляется модернизм. Сметая жесткие иерархии бытописателей, модернизм отрицает абсолюты и увязывает эстетику с ходом литературного процесса. Это позволяет взглянуть на литературу как на единый организм. Модернисты открывают заново десятки незаслуженно забытых авторов и традиций -- в этом с ними могут сравниться разве что романтики. Но подход романтиков был сугубо утилитарным, националистическим: поиск Святого Грааля коллективной души их народа. Искусство XX столетия, начавшееся Ницше и кончившееся Хиросимой -- культура, взглянувшая на себя со стороны. Для такого взгляда нужна была точка отсчета -- ею стала современность. Поэтому модернизм.
Модернист определяет себя в отношении к времени. Но после Хиросимы, время потеряло определенность. Измерять время по накоплению информационных ценностей невозможно -- обьем уже накопленной информации в миллионы раз превосходит человеческие способности эту информацию классифицировать. Говорить о прогрессе тоже невозможно -- как можно говорить о прогрессе, если Хиросима. Остается мерить время хронометром -- подход заведомо порочный. Именно так происходит постмодернизм. Под тиканье хронометра, организм культурного процесса заменила дурная бесконечность стагнации. Референтная точка современности, модерна превратилась в потенциально бесконечные десятилетия. Современность стала рефлексией о современности. Модернист, то есть автор, смотревший на организм культуры с точки зрения современности, обнаруживает себя в положении рефлексии о рефлексии о современности, потом следует рефлексия о рефлексии о рефлексии... Дурная бесконечность. Постмодерн есть уродливый и скотский танец под остановившийся метроном истории. Лживый и лицемерный хронометр постмодерна -- раздавить каблуком, как навозную муху. Времени больше не будет.
Следует уничтожить гуманизм, искусство, авторство, логику, историю, экономику, компромисс. Это не нигилизм -- это программа тотальной переоценки ценностей, переустройства мира, передела интеллектуальной собственности и пространства. Для нас нет ничего святого? Вы ошиблись, товарищь. Но все, что кажется вам важным или интересным, мы видим как мерзость и тухлую липкую гадость на исторической свалке.
Поэзия требует Очищения. Огнем и мечом разворошить дурную бесконечность постмодернизма -- да здравствуют феральные джунгли с привкусом крови во рту. Порнографы, шизофреники, педофилы: вам сюда.
Консервативная революция как возвращение к аграрному строю? Консервативная революция как возвращение к викторианской англии? Не смешите меня. Консервативная Революция как возвращение к магическому сознанию атавизма -- вот о чем надо говорить.
Модернизм в его чистой, незамутненной форме -- это культ Новой Эры, нового Эона, магического ребенка Воздуха-Гора. Ключ Новой Эры -- это Книга Закона, Liber AL vel legis. Но Новая Эра так и не наступила -- конец старой превратился в Новый Мировой Порядок, он же постмодерн -- дурную бесконечность, опять и опять рассуждающую о своей неизбежности, неизбежности своих рассуждений о неизбежности и неизбежности последующих трансфинитных кругов рекурсивной рефлексии. Князь мира сего -- астральный детерминизм, окончательно утвердившийся в своей власти.
"Наши современники есть нечто, что следует преодолеть." -- пишет Александр Дугин. На нашем знамени -- магический ребенок Гор, но война наша -- против современности и современников -- предателей Нового Эона.
Преодоление современности зрело в недрах модернизма. Консервативная Революция есть учение Зос Киа, разработанное бывшим кроулеанцем Austin Osman Spare -- учение об Атавизме как истинной Воле индивида. Консервативная Революция есть Кантос символиста Эзры Паунда. Консервативная Революция есть мистический анархизм, адамизм и акмеизм русских модернистов. Консервативная Революция есть заумный язык Председателя Земного Шара национал-большевика Хлебникова и фашиствующего футуриста Крученых. Консервативная Революция есть преодоление модернизма, но в тоже время одно из его наиболее точных воплощений.
Модернизм ориентируется на современность; Консервативная Революция ориентируется на современность исторических архетипов. В наше время, когда слово современность потеряло смысл, замененное трансфинитной секвенцией рефлексии -- Консервативная Революция есть единственное воплощение модернизма. Да, Консервативная Революция! Да, футуризм! Времени больше не будет.
Согласно учению Зос Киа, искусство есть вид ритуальной магии. Гумилев писал:
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, словно розовое пламя,
Слово пролетало в вышине.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества
И как пчелы в улье запустелом
Дурно пахнут мертвые слова.
Пустословие есть тактика системы. Магию запретить нельзя -- рукописи, как известно, не горят. Но можно другое. Вместо тоталитарного запрещения информации, система Нового Мирового Порядка стремится до предела насытить ноосферу меркантильным шумом, мимикрирующим под магию и искусство. Этот шум и называется постмодернизм. Постмодернизм гораздо эффективнее прямых запретов.
Наша задача -- каждый штрих насытить информаций до предела.
Мы отказываемся от индивидуальности и от анонимности. Предельная интенсивность каждого жеста достигается проникновением в глубину расового подсознания -- о какой индивидуальности может быть речь? Слово, останавливающее солнце, слово, разрушающее города, не может быть индивидуально.
Максимальная насыщенность штриха информацией обуславливает указание контекста, метаконтекста в каждом конкретном случае. Человек -- это контекст. Союз Писателей Имени 15-го Апреля -- куда менее анонимен, чем писатель Боборыкин. В этом отказ от анонимности -- личность ничто, контекст все.
Информационная война. Рекламная завеса стукачей профессионалов от постмодерна превращает любое честное усилие в травести. Наши современники -- это пустота. Энтропия поглощает информационное пространство, разложение вселяется в каждый дом и каждую книгу. Для магии, любой архив, любой каталог, любое оглавление ресурсов -- это граната в фашистское рыло системы. Поэтому -- война.
Ур-реалист публикует свои документы, письма и случайные записки. Если в его словах нет магии -- он не ур-реалист. Если в словах есть магия, их публикация -- граната в фашисткое рыло. We don't own words, now nobody owns anything. Everything must GO. Genesis P-Orridge.
Сюр-реализм -- над-реальность. Во всякой вещи кроется 10 разных вещей, по числу сефир древа жизни. Низший из этих аспектов известен всякому -- это Малькут, дух Книги, вещная и неизменная реальность. Сюрреалисты обнаружили, что эта реальность -- ложная. Из этого они делали неправильный вывод, что есть реальность истинная, над-реальность, и художник изучает именно ее. Нас самом деле, реальность это бред. Над-реальность сюрреалистов -- девятая сефира, Йесод, Основание -- атомизированные индивидуальные желания, страхи и экономические потребности. Индивидуальность есть основание духовной жизни -- далеко не ее корона.
Префикс УР значит: пре. Реальность есть нечто внешнее, иллюзия бреда, социальный конструкт, создание коллективного воображения сна. Нам неинтересна реальность, нам интересно, как ее делают и что с ней делать, чтобы ее не было. Поэтому -- УР-реализм: отрицание реальности во имя реальности высшего существования.
Иллюзия реальности и устаревшие системы ценностей -- самоубийственный груз, песок в колесах истории. Во имя свободы личного случая мы отрицаем реальность. Это и есть реализм -- исторический вой, пронзительный, как ножевой удар, и гулкий, как корпус затонувшего корабля. Очищение от истории и факта -- смертельная амуниция тотальной войны.
Миша Вербицкий, Ur-realist Underground