Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-11-18 19:19:00
Current mood: angry
Current music:doldrums-acupuncture

Бандиту - бандитово
Vox populi - vox dei
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=drugnaroda&itemid=48991

(этот сериал [info]drugnaroda вообще гениален, но я не о том
сейчас)

...а кого взяли на этом "Норд-Осте", Нинка, а?
Там билет стоил 600 рублей. У меня зарплата три тыщи,
у большинства людей в нашем городе такая же или
меньше, нам мюзиклы не по карману. Так кого ж
там взяли? Буржуев московских, вот кого.
Воров, бандитов их пособников, а их мне как-то не очень
жалко... (чуть погодя) Да никакие они не
"наши", тоже мне...



Во-во.
Когда говорится, что " каждый москвич мог бы быть на
их месте", или "его родственник" - это фуфло. У меня
нет таких родственников, ни знакомых, которые там были,
значит я не "москвич". Если же все "москвичи" такие, то
давайте лучше сожжем Москву. Бандиту - бандитово.

Москва это вроде раковой опухоли на теле России,
она высасывает все соки и отравляет систему всякими
Норд-Остами. Воровское гнездо по сути.

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)

До свидания, наш ласковый Миша...
(Anonymous)
2002-11-18 11:23 (link)
Миш, ты либо дебил, либо не был в России лет эдак 10.

Извини, конечно, но почему бы тебе не иммигрировать лучше в Израиль и перестать морочить бедным русским людям голову.

OK?







(Reply to this)

О доступности нордоста народонаселению
[info]ddanilov
2002-11-18 12:39 (link)
Думаеца, погорячились товарищи (другнарода) насчет того, что если билет стоил 600 руб., то большинству народа (московского и ваще всякого) сие не доступно. Чтобы в Москве получать 3 тыщи рублей, это надо, в общем-то, постарацца. Хотя, конечно, есть такие зарплаты, но уже сейчас немного. Рабочие на нек. заводах по $400-500 получают. Так что вот это все (насчет того, что голодный народ не может пойти на нордост) - простое эмоциональное кликушество, не более.

Кстати, Миша, насколько я понял, Вы вполне могли бы (чисто экономически, не эстетически, конечно) побывать на этом гребаном мюзикле. Я бы тоже мог (опять-таки, чисто экономически). Большинство моих знакомых (небогатые в целом люди) - тоже могли бы.

Другой вопрос - стОит ли идти на подобное говнище с садящимся на сцену самолетом. Я, как только по Москве появились плакаты про этот нордост, в которых особенный упор почему-то делался именно на садящийся самолет в нат. величину, сразу подумал: гадость мерзкая, очевидно. Самолет, садящийся на сцену - это, по-моему, глубоко безнравственно, не говоря уже об эстетической ценности таковой "мягкой посадки". Вообще, делать мюзикл про Север, Арктику, льды и снега и самолеты - это просто какое-то богохульство (по крайней мере, близко).

(Reply to this) (Thread)

Re: О доступности нордоста народонаселению
[info]tiphareth
2002-11-18 13:29 (link)
Так это [info]drugnaroda ездит по Московской
Области, собирает народную мысль. В Москве, конечно,
зарплата в среднем под 300 баксов, а у кого-то еще
и побольше. Я же и говорю - разбойничье гнездо.

А мои знакомые, конечно, не пойдут на Норд-Ост
не потому, что бабок нет (все ж москвичи), а
потому, что у них реклама насчет бомбардировщика
действительно вызывает тошноту.

В Москве вообще страшно много денег.
Я знаю людей, которые зарабатывают под 1000 баксов
в месяц просто сдавая квартиры.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Денег в Москве много
[info]ddanilov
2002-11-18 14:07 (link)
Денег в Москве действительно много. Сдавая квартиры, можно и не штуку, а гораздо больше заработать. Можно на это по-разному смотреть. Можно говорить, что Москва, дескать "пиёт соки из страны" и т.д. А можно и так: у каждого города есть своя судьба (как и у человека), и если город (человек) что-то имеет, то, наверное, он это как-то там метафизически заработал (тут хоть кармой назови, хоть как - один хрен). Значит, у Москвы как у метафизического организма изначально (еще когда маленьким провинциальным городишкой была) были какие-то качества, которые все это богатство притянули. Это и не плохо, и не хорошо - просто факт.

Я вообще Москву очень люблю, поэтому и вот... :-)))) Что поделаешь...

Кстати, насчет Московской области. Был у меня период, когда я как редактор оказался невостребован (примерно лет пять назад), и я в течение года занимался т. наз. "прямыми продажами" - торговал чаем вразнос. Ездил по дальним подмосковным городкам, ходил по конторам и предлагал гос- (в основном) -служащим качественный цейлонский чай. Особой бедности не заметил. Тетеньки-мелкие чиновницы покупали зараз чая (дорогих сортов) иногда на $50-80. Потом наладилось, стал опять главноредакторствовать, чем до сих пор и промышляю.
По провинции много езжу и люблю ее, не так все и плохо. Народ всякие там жигули-десятки покупает и всякую прочую х-ню. На мюзиклы не ходит - это да, но зато другие блага имеет. Мы же, москвичи, как: на машины или что еще не копим, ходим по мюзиклам всяким (я не хожу), а народ в провинцыи копит-копит, да и купит что-нить существенное (у меня до х... родственников в лесной, дремучненькой провинции есть, я знаю).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Денег в Москве много
[info]tiphareth
2002-11-18 14:49 (link)

Я тоже Москву очень люблю,
в смысле комфорта жизненного Москва это
вообще лучший город в мире. Это даже
плохо иногда, потому что расслабляет.

Но жир, которым она покрылась, все эти
чудовищные Норд-Осты и Пугачевы сил нет
терпеть - до того гадко.

Россия, кстати, Москву ненавидит - вот если походить
по всяким гостевым, население дико злорадствует
насчет Норд-Оста и расписывается в ненависти
москвичам. Что и понятно.

По поводу же низовой культуры я категорически
несогласен - всевозможные Миражи, Иры Ежовы и
прочие Шиншиллы приводят прямой дорогой к сатори,
если понимать как ими пользоваться. Вообще
простой русский человек есть существо
эстетически совершенное; если бы не
всякие Окуджавы-Пугачевы-Шуфутинские
(явно нерусского происхождения), вообще
была бы сикстинская мадонна а не человек.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Денег в Москве много
[info]ddanilov
2002-11-18 15:21 (link)
>Это даже
плохо иногда, потому что расслабляет.

Тут соглашусь: это для поддержания духа не есть хорошо. Но, опять же, если правильно жить, техники применять... то нормально будет.

Тут еще вот что: Москва хороша не только и не столько своим комфортом (хотя это тоже здОрово), но и тем, что в ней есть масса потаенных, диковатых уголков, которые... ну, в общем, Вы, я думаю, понимаете. Можно хоть Мамлеева почитать, хоть, осмелюсь, даже и меня :-))))) У меня про Капотню есть... и т.д. Это город вовсе не буржуев и не вот этих вот всех, которые на нородост ходють, а это город совсем другой, если понимать и знать... Уверен, Вы, Миша, это прекрасно осознаете.

Жир - да, мерзок. Но сей жир нарастает повсюду. У меня жена - из Великого Новгорода. Там подобного жиру - до хуишша и больше. Это болезнь обывателей, что уж тут поделаешь...

Россия Москву ненавидит по глупости, по нежеланию как следует разобрацца в ситуации. У меня был такой опыт: я был главным редактором одной ежемесячной газеты (фактически - журнала), которая выходила в Питере, а я при этом жил в Москве (я здесь ваще живу). И я жил на два города. И так получалось, что часто ездил питерским такси. Как только водитель узнавал, что я москвич - начинались питерские интеллигентские разговоры насчет того, что Москва всех обворовывает. Нескольких фраз обычно хватало, чтобы переориентировать товарисча на воровство яковлевской администрации и т.п. вещи, актуальные для Питера гораздо больше, чем мифическое московское зло. Так что это все (ненависть к Москве) по глупости, я так думаю.

Насчет низовой культуры, приводящей к сатори - на мой взгляд, натяжка. Сатори - это такая штука, которая так легко (Миражи, Шиншиллы) не даетца. С другой стороны, согласен: "если понимать как ими пользоваться" - это да, но кто же умеет-то? Мало кто. Это, знаете, как алкоголь: если уметь им пользоваться (Индия), можно до самадхи добрацца гораздо
быстрее, чем традиционными способами. Но кто владеет сейчас этими путями?..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Денег в Москве много
[info]tiphareth
2002-11-18 16:00 (link)

>Но кто владеет сейчас этими
> путями?

У Дугина про Меладзе есть очень красивая статья
http://imperium.lenin.ru/LENIN/13/Meladze.html

Насчет же алкоголя я категорически
несогласен - по-моему это дико дерьмовый
бычачий наркотик, хуже героина даже и винта. То
есть если классифицировать наркотики по шкале
духовного, алкоголь находится примерно на той же
ступени деградации, где клей Момент и табак.
По знакомым алкоголикам сие вполне очевидно.

Но вот если с измененным сознанием
слушать Мираж, лучшего способа обрести
просветления нет; никакие даже Throbbing Gristle
и Current 93 не нужны. Там же психокоды
на каждом шагу, сплошь.

"Люди проснутся завтра, а нас уже нет"
и прочее - это на самом деле верные ключи
к просветлению.

Буржуазное, все эти бесконечные
Шевчуки-Окуджавы-Шуфутинские-Иващенковасильевы
просто пустые места, свиные рыла вместо лиц.

А Мираж он вот


(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Мираж
[info]ddanilov
2002-11-18 23:14 (link)
>У Дугина про Меладзе есть очень красивая статья
http://imperium.lenin.ru/LENIN/13/Meladze.html

Спасибо за ссылочку.

>Но вот если с измененным сознанием
слушать Мираж, лучшего способа обрести
просветления нет;

Да, "Мираж" - это мощно. Психоделическая музыка, согласен.

>Буржуазное, все эти бесконечные
Шевчуки-Окуджавы-Шуфутинские-Иващенковасильевы
просто пустые места, свиные рыла вместо лиц

Хых, хороший ряд! :-))) Я вот сижу и думаю - кто из них наиболее мерзопакостен? Шуфа, наверное, отпадает - в силу некоторой своей простительной мудаковатости; иваси тоже - мелковаты, не поднялись они до настоящей мерзопакости. Остаются в шорт-листе Окуджава и Шевчук. Главный приз можно присудить обоим.

(Reply to this) (Parent)


[info]nnikif
2002-11-18 13:05 (link)
У [info]olga_luk там погиб знакомый музыкант. Говорить, что нельзя опускаться до такого унижения, как участие в мюзикле "Норд-Ост" -- чушь.

Про деньги -- тоже разговоры базарные.

Себя на этом действе я хоть с трудом, но представляю. Теоретически мог бы быть приведен туда любопытством. Смотреть на нечто очень глупое и бездарное с познавательной точки зрения бывает полезно. Вчера вот ходил на бродвейский мьюзикл Rent, где одну из главных ролей поет некто из группы N'Sync. Не по своей воле, конечно, но жалел не слишком. Интенсивная глупость помогает пробуждению сознания. С моральной точки зрения передача "Поле чудес" гаже всего возможного, но о родной стране из нее можно узнать очень много.

Ты, помню, сам прославлял группы "На-На" и "Карамельки".

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-18 13:22 (link)

>С моральной точки зрения передача
>"Поле чудес" гаже всего возможного, но
>о родной стране из нее можно узнать очень много.

Конечно, да. Но не за деньги же.

600 рублей - столько денег группа
Кооператив Ништяк зарабатывает за
один концерт, если повезет. Я подозреваю,
что примерно столько стоит русский младенец,
абортированный для излечения морщин
Ельцина и Пугачевой. То есть не дело
обжираться, когда население голодает.

Это как-то оскорбительно даже - есть
всякую гадость из помойки, и еще за нее
доплачивать.

>Ты, помню, сам прославлял группы "На-На" и "Карамельки".

Ну да, "На-на" и "Карамельки"
ориентированы на гораздо более
симпатичный слой населения, грубо
говоря на пролов, а не на буржуев.

Вообще низовая культура очень
интересна.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Низовая культура
[info]ddanilov
2002-11-18 14:19 (link)
>Ну да, "На-на" и "Карамельки"
ориентированы на гораздо более
симпатичный слой населения, грубо
говоря на пролов, а не на буржуев.

Понимаю, что Вы имеете в виду, и все же... Если посмотреть, как сказал типа поэт, "с холодным вниманьем вокруг" - не один ли хрен аудитория - что буржуи, что пролы. Эстетически одинаково невменяемые (гнусное, блядь, словцо, но в данном случае подходящее). Были б у них (пролов) деньги, как миленькие пошли бы на нордост и прочую хрень, а деньги у них, кстати, есть, в Москве, по крайней мере, и они туда и ходють, а кто же еще. У буржуев и пролов в современной России, по-моему, примерно одинаковые эстетические запросы. Просто пролов не везде пускают, хе-хе.

(Reply to this) (Parent)


[info]zlodey
2002-11-18 21:29 (link)
Для лечения морщин применяется плацента, отошедшая при нормальных родах, а не при абортах.

(Reply to this) (Parent)


[info]ddanilov
2002-11-18 13:48 (link)
>Интенсивная глупость помогает пробуждению сознания

Есть такой эффект, да. Но нордост - это не совсем "интенсивная глупость". Думаю, даже и не глупость совсем. Скорее - гадость, а это, все-таки - иное. Хуже гораздо.

>С моральной точки зрения передача "Поле чудес" гаже всего возможного, но о родной стране из нее можно узнать очень много.

А я вот думаю... из этой передачи можно узнать о родной стране ровно то же самое, что и о любой другой стране. Да, дескать, в родной стране имеюцца мудаки в определенных (думается, в значительных, стратегических) количествах. Ну так они везде есть. Вот как раз из этой передачи никаких специфических сведений о стране (в данном случае - родной) извлечь нельзя. Потому что в ней отображается слой, одинаково присутствующий во всех примерно странах (ну, может, где-нить в Тибете или Бутане такого слоя нет, но подозреваю, что все равно есть).

(Reply to this) (Parent)

Вспоминая детство родителей:
(Anonymous)
2002-11-18 14:10 (link)
Миша, вы - "взбесившийся мещанин" (ц) тов. Жданов.
хехехе

(Reply to this)


[info]steba
2002-11-18 15:31 (link)
Дураков везде хватает

(Reply to this)


[info]xxxx1
2002-11-18 16:37 (link)
не всё так просто. у нас в р-не через рэу до хуя бесплатных билетов распространили. и это было не только у нас.

(Reply to this) (Thread)


[info]xxxx1
2002-11-18 16:39 (link)
другой вопрос, что вот я бы на это гамно и на халяву не пошла. но все же разные.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2002-11-18 16:44 (link)

Фашисты! Гады!
Это надо же русский народ так мучать.

А вот картинки с фестиваля тату не грузятся,
поскольку в названиях файлов есть пробелы. Хуже того,
оно мне всю френд-ленту искорежило, т.е. пока я не убрал
их читать вообще ничего нельзя было.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]xxxx1
2002-11-18 16:58 (link)
я часть их уже вовнуторь каментов загнала, чтоб не перевешивали и не перетягивали. у меня вроде всё видать, но там раз на раз не приходится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2002-11-18 17:04 (link)
ну вона тебе моя шея тогда для порядку.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2002-11-18 18:15 (link)

Красота!
Только так прямо ее все равно не видно,
зато если заменить все пробелы на %20, будет видно.
Вот это читается
http://m5.msk.ru/cc/Kopie%20von%20P5140008.JPG
а вот это не читается
http://m5.msk.ru/cc/Kopie von P5140008.JPG



Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2002-11-18 18:09 (link)

Vse ravno ne rabotaet.
Chereschur dlinnye kartinki,
oni ne gruzyatsya, konechno, no dlina propisana.

Takie dela
Misha.

(Reply to this) (Parent)

Не, Мишань, не прав ты...
[info]mshadow
2002-11-19 03:08 (link)
Кого надо отправлять в гетто и печи - вот таких козлов исламских..все равно кроме автомата ни хера в жизни не видели...и аллаха своего козлиного...
Так хоть обрить, коронки золотые вытащить и в печь!
Хоть жилищную проблему решить можно будет...

И вообще: где Генрих Гиммлер, когда он нам так нужен???

(Reply to this)

Миша, не надо так.
(Anonymous)
2002-11-19 11:06 (link)
Призывать сбрасывать на Москву водородную бомбу (или пусть даже на треклятую Америку, как Ольшанский) - это одно, а злорадствовать по поводу гибели конкретных людей - совсем другое. Там умер тот же О'Карпов, многие другие, в т ч дети, не имеющие никакого отношения ни к каким "бандитам".

(Reply to this) (Thread)

Re: Миша, не надо так.
[info]tiphareth
2002-11-19 16:21 (link)

Детей дико жалко.

Но детей гибнет больше в дорожно-транспортных
происшествиях, и никто по этому поводу национального
траура не устраивает. Значит не в детях дело.

Давайте дети отдельно, а котлеты отдельно.
А водородную бомбу на Москву не надо, пожалуйста,
я сам там живу. Другое дело, что население России
рано или поздно с Москвой разберется само, если
москвичи свою наглость не умерят. Так что
лучше поскромнее быть, ага.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]baschmatschkin
2002-11-20 10:40 (link)
Удивляют представления большинства комментаторов об уровне жизни русских людей. Зарплату порядка трёх тысяч рублей (и даже меньше) получает огромное большинство жителей России (порядка 90 %, наверное). Тех, кто покупате "десятки-девятки" - незначительное меньшинство. В Москве, думаю, людей с низкими доходами тоже немало (врачи-учителя, сотрудники разных НИИ и т.п.). В последний свой приезд в Москву я обратил внимание, что мне часто попадаются очень бедно одетые (одежда ещё советских времён) интеллигентного вида люди. Просто благполучные и состоятельные люди их просто не замечают, думая, что все живут примерно так же, как и они.
Для меня, не самого бедного жителя не самого бедного региона Росиии - 600 рублей за концерт - цифра немыслимая.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2002-11-20 16:51 (link)
Во-во! Помнится зарабатывая 800 баксов в месяц никогда не ходил на концерты с ценой больше 300 рублей.
Почему-то это было для меня дорого.
Я цены сравнивал с уровнем жизни не меня, а родственников в провинции.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]