Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2002-04-04 15:26:00
Current mood: morose

Master of Magic
Об антикварной игре Master of Magic,
написано в качестве комментария
на сообщение [info]ljuser18

http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=ljuser18&itemid=28408

но в таком качестве не прозвучало,
т.к. LJ по-свински не работает


Мой любимый способ выигрывать такой. Берется
Runemaster, Artificer плюс по 2-3 реторты
в синем, красном и зеленом (без этого
нельзя Рунмастера), плюс до кучи 1-2
в белом для Healing и/ли Алхимия.
Очень полезные заклинания - Confusion
и Earth Knowledge.

Теперь можно потратить
80 маны на производство артефакта,
затем уничтожить его и получить
160 маны.

Выиграть после этого элементарно,
достаточного одного героя, увешанного артефактами,
он двигается со скоростью 14 шагов за ход, т.е.
каждый ход захватывает город либо строение.
Накачать его до 3-4 уровня, и он один будет
способен очистить ноду с 9 Sky Drakes.

Похожий способ - взять 11 белых книжек
а в качестве гарантированного заклинания взять
вызывание героя Торина. С первого же хода его
вызвать, к 30-му он будет готов. Дальше наложить
на него героизм, Endurance, дать ему ботинки,
чтоб бегал быстрее, заклинаний до кучи,
и он один уничтожит все вообще. Эта стратегия
для очень большой суши, потому
что нужен какой-то артефакт для
хождения по воде, иначе Торин
застрянет.

Варианты, основанные на юнитах (невидимые
Warships либо накачанные паладины
либо хоббитские слингеры либо гномские
Hammerhands либо drow warmages) хорошие,
но страшно медленные, то есть эти
гады двигаются в лучшем случае
по 5-6 клеток за раз, и к тому же
(не считая слингеров) у них
недостаточная пробивная сила.

Накачанный слингер, конечно, убивает дракона
одним ударом. Но он один такой.

И чтобы их вырастить, нужно дикое
количество строений построить, а это
страшно нудное и долгое занятие.

Единственное исключение - тролли, они, собаки,
регенерируют, поэтому если наложить ускорение на
меченосца, он один убьет хоть 9 штук разных всяких,
будет бегать от них. Не говоря уже о war trolls,
которые и без того быстрые.

Но в принципе, самый веселый
способ - накачать 5-6 героев,
и пусть себе бегают туда-сюда.
А врагов мочить с помощью confusion
и ждать, пока они друг друга
перебьют.

Если у героя есть артефакты с -4 Spell Save,
он может наложить этот самый confusion
хоть на дракона.

Такие дела
Миша.



(Post a new comment)


[info]kukutz
2002-04-04 21:46 (link)
У меня то ли с глюком версия была, но паладины выносили почти всех почти бех потерь.

А Age Of Wonders ты видал?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2002-04-05 00:52 (link)

>А Age Of Wonders ты видал?

Видал. Я там к середины игры накачал своего героя так, что
перенести его в следующий сценарий не смог по ограничениям
на перенос армии. Поискал на сети ломалку, плюнул и потер
игру. Клон с Warlords, и не бесконечно изобретательный.
Хотя хорошая в общем, то есть если бы не идиотизм с
обраничениями на перенос армий, можно было бы играть.

>У меня то ли с глюком версия была,
>но паладины выносили почти всех почти
> бех потерь.

Вплоть до 1.2 имелось такое явление.
Еще тогда можно было вычистить
практически любой город и половину
нод одним Magic Spirit.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kukutz
2002-04-05 01:08 (link)
От варлордов их выгодно отличает тактический режим боя.

Который в AoW и в MoM лучший, герои сосут и причмокивают.

Вообще, я MoM считаю идеалом, к которому AoW пытался приблизиться.
Архитектура, экономика, магия, дипломатия и т.д. и т.п. - бляпиздец, какая хорошая игра.

Удивляет, что они три раза собирались делать MoM2, и таки не сделали.

P.S. А где взять последний релиз MoM?

(Reply to this) (Parent)

Да, это правильно.
[info]ljuser18
2002-04-04 22:47 (link)
Но я очень люблю синии книжки и ненавижу белых. Т.е. белым я ни при каких обстоятельствах играть не согласен. Ни в Мастера, ни в MtG. Желаю всем белым сдохнуть с ихними Торинами и ребелями. А confusion не вешается на undead. Это проблема.

(Reply to this) (Thread)

Re: Да, это правильно.
[info]tiphareth
2002-04-05 00:57 (link)

Гораздо круче выграть на Impossible
вообще без книжек, с одними ретортами.
Возможно, кстати (особенно если воспользоваться
itemedit.exe и оставить только хорошие
артефакты).

Но в принципе, без белой магии плохо, поскольку
иначе непонятно как лечить героев. Разве
что сделать каждому вампирический меч.

Или взять сразу 11 зеленых книжек и наложить
на каждого регенерацию.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

здравствуйте уважаемый отец мысли и антикопирайта
[info]moska
2002-04-06 05:06 (link)

могу ли я попросить прислать мне популярное изложение вашего антикопирайтного труда, немного о вас самом , вашу нормальную фотку :) (для интервью на нежно вами любимом сайте рикун.ру) и ответить на кучу вопросов которые вам зададут всякие мосюки обитающие на моём сайте :)
кстати первый вопрос - знакомы ли вы с трудами Lawrence Lessig и если да то что вы о них думаете? я нахожу что многие его идеи удивительным образом пересекаются с вашими ...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: здравствуйте уважаемый отец мысли и антикопирайта
[info]tiphareth
2002-04-06 19:39 (link)


Дорогой Ярослав,
я с удовольствием.

По поводу фотографии и прочего - все лежит
на сайте Империум, у которого не проплачен ДНС, и
какой IP, я узнать не могу. Сам я
в Англии, так что физически повлиять
на проплачивание ДНС тоже не могу, а у
Вадима Гущина, ответственного за безобразия,
е-мэйл на ленин.ру, поэтому и е-мэйл
я ему не могу написать. Видимо, на днях
его включат. Вопрос-то в 20 баксах, а
нервотрепки на тысячу.

В гостевой там
лежит мой комментарий по поводу Лессига,
которого я сейчас прям повторять не буду
(читал его, ссылаюсь на него в тексте,
и не вполне в восторге по поводу
его мыслей, хотя и согласен в общих
чертах).

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

есть важная тема, товарищ
[info]moska
2002-04-07 15:41 (link)
в нашей борьбе с DMCA и другими лойерскими падлами которые хотят ограничить развитие прогресса: http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=blindmonk&itemid=57459

В ЛЕНИНЕ утонул :)

буду изучать

но сходу ни хера не могу найти

наверное как и вы у меня в свинюшнике ricn.ru ::::)))))

(Reply to this) (Parent)

Re: здравствуйте уважаемый отец мысли и антикопирайта
[info]tiphareth
2002-04-09 15:41 (link)

Привет!
:ЛЕНИН: заработал. Антикопирайтный труд вот
http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/C/
Комментарии по поводу Лессига внизу ехтого вот
файла
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/159/552.html
Большая фотография меня вот
http://ezhe.ru/data/fri/face/38.jpg

Такие дела
Миша.


(Reply to this) (Parent) (Thread)

ок
[info]moska
2002-04-10 05:57 (link)
анонсировать интервью с вами чтобы задавали вопросы?
сколько лет вы провели в гарварде?
по какой специальности?
держите ли там кафедру?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ок
[info]tiphareth
2002-04-10 07:22 (link)

>ок
>анонсировать интервью с вами чтобы задавали вопросы?

Пожалуйста

>сколько лет вы провели в гарварде?

Примерно 6 лет, в общей сложности

>по какой специальности?

По математике

>держите ли там кафедру?

Кафедры там не держу, вообще последний раз был
в Америке в 1997 году.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

начал читать вашу монографию :)
[info]moska
2002-04-10 07:57 (link)
очень классно - интересно и занимательно!!!
здорово!!
и всё таки - плиз сформулируйте плиз ваши идеи по поводу копирайта, суть книги - в чём? буквально в нескольких предложениях...
также немного вашей биографии и ваша точная математическая специализация и учёная степень?

(Reply to this) (Parent)

таэк
[info]moska
2002-04-10 08:18 (link)
ишшо вопросы: вы антисемит?
гомофоб? коммунист? фашист?

(Reply to this) (Parent)

миша плиз
[info]moska
2002-04-13 05:43 (link)
поставьте ссылку на интервью в вашем жж - возможно многие захотят воспользоваться возможностью задать вам вопросы анонимно на рикне :)

(Reply to this) (Parent)

вот такой пафосный анонс миша если не возражаете
[info]moska
2002-04-10 11:07 (link)


МИХАИЛ ВЕРБИЦКИЙ: ОТЕЦ МЫСЛИ И АНТИКОПИРАЙТА

Я очень долго искал интересного собеседника для интервью на RICN и вот - он найден!

Михаил Вербицкий бесспорно является гением.

Математик с мировым именем, он провёл 6 лет в Гарварде.

Его монографию об антикопирайте (http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/C/) читать опасно -
затягивает хуже Акунина, хотя по идее предмет книги - вещи очень скучные.

Но такова природа гениального писателя - он делает даже самые скучные вещи интересными.

По значению труд г-на Вербицкого АНТИКОПИРАЙТ можно сравнить только с КАПИТАЛОМ Маркса:

Капитал анализировал экономику основанную на товарно-денежных отношений,

Вербицкий анализирует соверменную экномику, основанную на копирайте.

Капитал дал начало утопическому учению коммунизма,

Антикопирайт даёт начало борьбы с копирайтом.

Сама книга является воплощённым антикопирайтом -

она полностью и бесплатно доступна в онлайне:

No copyright. No rights reserved...

Страница Вербицкого в ЕЖЕ: http://ezhe.ru/fri/38/

Дневник (живой журнал) Михаила Вербицкого: http://www.livejournal.com/users/tiphareth/

Научные работы Вербицкого: алгебраическая и дифференциальная геометрия:
http://arxiv.org/find/math/1/au:+Verbitsky%5fMisha/0/1/0/all,past/0/1?skip=0

Вот как началось наше интервью с ним.

Задавайте вопросы Михаилу!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: вот такой пафосный анонс миша если не возражаете
[info]tiphareth
2002-04-11 10:15 (link)


По поводу пафосного анонса -
пафосный, конечно, ужасно.

Теперь ответы

> и всё таки - плиз сформулируйте плиз ваши идеи по поводу
> копирайта, суть книги - в чём? буквально в нескольких
> предложениях...

1. Мир изменяется таким образом, что все большее
число товаров, которые продаются и покупаются,
можно скопировать без особенных затрат
(музыка, видео, программы, моды, дизайн,
лекарства, технологии).

2. В обществе будущего продукты, которые нельзя
скопировать, будут составлять совершенно незначительную
часть всех продуктов.

3. Если копировать можно будет бесплатно, это приведет к
обессмысливанию экономической деятельности

4. Запретить копирование нельзя без установления
тоталитаризма самого зверского толка

5. Другими словами, либо мы отменим копирайт
(и будем жить при коммунизме), либо не отменим,
и придется устанавливать самый зверский 1984.

> также немного вашей биографии и ваша точная математическая
> специализация и учёная степень?

Биография: родился в Москве, учился
в 57-ой школе (оттуда выгнали), потом в МГУ (оттуда
тоже выгнали), потом в Гарварде. Абориген
soc.culture.soviet (с 1992 года).

Математическая специализация - алгебраическая, дифференциальная
и специальная геометрия. Ученая степень - Ph. D. (Harvard).

> 2002-04-10 08:18 (from 195.91.185.226) (link)
> ишшо вопросы: вы антисемит?
> гомофоб? коммунист? фашист?

Не антисемит, не фашист. Гомофоб в том смысле,
что ненавижу латентных пидоров, которыми считаю
человечество in toto. Коммунист в том смысле, в
котором "Понедельник начинается в субботу"
Стругацких коммунистическая книга; т.е.
считаю, что работать ради денег некрасиво
и вообще западло, лучше уж бyтылки собирать.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

отлично!
[info]moska
2002-04-11 16:33 (link)
уже очень интересно
читаю сейчас первую часть АНТИКОПИРАЙТА - не могу оторваться
павловский ответил мне шуткой на вопрос почему рж не опубликовал ваш труд
эта шутка завтра - в анонсе вашего интервью у меня на ricn.ru/interview после 13:00 по москве

(Reply to this) (Parent)

Re: вот такой пафосный анонс миша если не возражаете
(Anonymous)
2002-04-16 10:11 (link)
Просто класс! Это во многом совпадает с моими взглядами на современную западную экономику. У нас здесь в Юкей все просто загнивает и никуда не идет. как связист, я интересуюсь развитием информационного общества и влиянием новых технологий. Было бы интересно узнать ваши мысли о развитии интеренет и телекоммуникаций в более широком смысле. Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]