Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2003-02-03 04:15:00
Current mood: sick
Current music:Jimi Tenor - SAHKOMIES

говнюки

Поп-музыка есть способ идентификации.
В этом единственная
функция поп-музыки: когда вам впаривают музыкальный продукт,
вам впаривают не продукт, а образ потребителя этого продукта.

Поэтому о человеке можно узнать почти все,
если поглядеть на полку с компактами. Конечно,
у большинства людей на этой полке стоит одно
и то же. Это потому что они говнюки.

Я например узнал про большинство моих знакомых
что они говнюки ознакомившись с тем, что они слушают.
Я и до того конечно знал что они говнюки. Но тем
не менее.

Если кто-то не согласен с выше приведенным, это
наверное потому что он говнюк.

Привет
Миша.



(Post a new comment)


[info]watertank
2003-02-02 20:11 (link)
пройдёт несколько лет.
ты посмотришь на свою полку с дисками, прочитаешь свои старые записи и поймешь,
что стал говнюком. потому что, если ты им не стал, ты им уже был.

(Reply to this)


[info]xyu
2003-02-02 20:22 (link)
не надо иметь сиди.
это отстало.
надо все в директориях хранить. нематериальная музыка

(Reply to this)


[info]nnikif
2003-02-02 20:51 (link)
Закону идентификации нужно противостоять. Носить майки с фотографиями Спайс Герлз или Марайи Кэрри. Но, может быть, все, кто носят, и противостоят.

А слушать не надо вообще, это еще Шекспир сказал:
                          Enough, no more.
'Tis not so sweet now as it was before.
          </pre

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-02-02 20:59 (link)
По-моему, любой информационный продукт это и есть в первую очередь символьный ряд, задающий идентификацию потребителя. Наша задача - выглядеть на этом поле достойно и рассылать всем компакты с Летовым и Кооперативом.

(Reply to this)


[info]0116
2003-02-02 21:18 (link)
Ебали мы это все в рот.

Я вообще уже давно музыку сам себе пишу.
И вам блин пора!
Хули- вот допишу рандомайзер юниховый. и всем лежать.
Все в этой жизни нужно делать самому.

А то что вы слушаете я Миша слушать не могу.
Просто блин ощущение нахождения в говне по шею
Анархисты с грязными волосами и нестоячими хуями.
Ну их.

Чистый электронный нойз собственного разлива! И только так.

(Reply to this) (Thread)


[info]aqualung
2003-02-02 21:52 (link)
Неправда! Очень даже стоячими. А я так вообще уже два года бритый хожу. Такова моя идентификация.

(Reply to this) (Parent)

Самозборные ядра гораздо лучше звучат!
[info]potan
2003-02-03 01:00 (link)
Первое что надо делать - прересобрать ядро. А уж потом только "cat /kernel >/dev/dsp".
И вы почустыейте разницу между конвеерным /kernel.GENERIC и вашим ядром ручной работы!
Ценители могут отличать билды ядер по звуку. Хорошо звучащее ядро не может содержать ошибок!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Самозборные ядра гораздо лучше звучат!
[info]0116
2003-02-03 11:51 (link)
Теперь за нас это компутер делает.
Вота.
Читаеть значится исъодный кодЪ.
http://www.xs4all.nl/~qualia/freeradiolinux/listen.html

(Reply to this) (Parent)


[info]yatsutko
2003-02-02 23:49 (link)
а если ничего не слушают?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-03 01:18 (link)

Если ничего не слушают, значит не интересуются

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]sap
2003-02-03 00:52 (link)
Вообще поп-музыка мне всегда представлялась таким способом отказаться от идентификации - все-таки перверсии позволяют "идентифицироваться" точнее: всякие маргинальные, подпольные, андерграундные и проч.. А что за идентификация "Я люблю Алсу"? - несколько миллионов любят Алсу.
То есть, когда человек начинает различать разные поп-коллективы и -исполнители, чем они собственно особенные и как называются - здесь уже да, идентификация возможна. Но уже в таком, выхолощенном управляемом пространстве "идентификаторов".
Вот то есть девочка, написавшая: ах, как жалко, что Шевчук с Киркоровым подрались, я их обоих люблю - такой девочкой уже понятно как управлять и что с нею делать. И все с нею будет хорошо, и вырастет она - проститутка или продавалка в ларек, то есть чего-то, что для всех местных -кратий не страшно.

На первый взгляд, слушать попсу как белый шум как раз способ отказаться от "идентификации". Но рискованное это занятие, причем без всякой надобности, глупый риск.

Путано как-то получилось.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-03 01:24 (link)

Это для тебя Алсу не способ идентификации,
а для Паркера или девочки петеушницы самая что ни
на есть. [info]molcha таких цитат тут подвалила
из разных гостевых. Именно что про Алсу.

Подзамочно, к сожалению. Но должно быть понятно и так.

Я вот например слушаю группу Пропаганда. Тоже типа
самоидентифицируюсь.

Я рисую белым мелом все что так давно хотела линий
взлет кардиограмма сердце мира терпит раны

Еще Шиншиллы.

Привет
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Тривиальные все вещи, но надо куда-то это сложить.
[info]sap
2003-02-03 02:59 (link)
Меня как раз раздражает не-слушание попсы как способ идентификации.
То есть, когда вот такой физик лет сорока с бородой и в джинсах, и ему явно деньги нужны, и ему предлагают: давай ты ответишь на вопрос, а мы тебе денег дадим, ты же дофига знаешь. Он: о! отлично, давайте.
И у него спрашивают много разного, и он отвечает, ну, начитанный мужик, чего уж там.
А потом спрашивают: а вот песню "Ясный мой свет", кто поет?
И пиздец. Ответишь - денег загребешь, но "опозоришься". И он говорит: Не знаю.

Прекрасный. Прекрасный управляемый человек. Читал много и с мозгами, мог бы вместо "перестройки" революцию делать. Но ему идентификация такая: ты же умнее их, ты же не знаешь, кто такая Таня Буланова. Он: да, я не знаю Таню Буланову.

А когда самоидентификация через вранье, то искренне уже ничего не получится. И не то что на революцию, а просто чтоб толпа послушала сказать. Нет, скажет, может он и горяч и интересен. Слушать будут. Но найдется ведь кто-то, кто спросит: а вот, Алсу любишь? А он: я не знаю, кто такая. А по глазам видно: знает.

Специальная такая самоидентификация - чтоб не верили.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Тривиальные все вещи, но надо куда-то это сложить.
[info]tiphareth
2003-02-03 03:14 (link)

А я не знаю кто поет про ясный мой свет!
Буланова, что ли? Она некрасивая. И у ней глисты.

Страшно гадкая песня.

Но форсированное не слушание попсы - такой же
способ идентификации, как слушание попсы. Ничуть не лучше.
Про песню "Ясный мой свет" лучше не думать вообще,
для душевного комфорта, такая однако гадость. А которые
задают такие вопросы расстрелять. И Буланову.
Отвратная какая. Она старая. Ее слушают бляди
сентиментальные секретарши домохозяйки в
общем суки

Самая лучшая группа Руки Вверх.

СТОЯТ ДЕВЧОНКИ
ЮБКИ ПО КОЛЕНА
У ПЕРЕХОДА
МЕТРОПОЛИТЕНА
ПРИВЕТ ДЕВЧОНКИ
Я ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК
ПОЙДЕМ КО МНЕ
РОДИТЕЛИ НА ДАЧЕ

КО МНЕ ПРИШЕЛ!
МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!
И ГОВОРИТ!
ДАВАЙ НАЙДЕМ ПОДРУГ!

КАК МНОГО ИХ!
КРАСИВЫХ ТАКИХ!
ТЫ ЛЮБИШЬ ЭТИХ!
А Я ДРУГИХ!

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Тривиальные все вещи, но надо куда-то это сложить.
[info]sap
2003-02-03 03:39 (link)
Так а "Руки Вверх" - они тоже старые, и пидоры, и у них точно глисты, я, правда, не знал, что это тоже их песня. Думал, какие мальчики без названия поют. Я вообще отношусь одним из двух способов, да и многие так относятся: либо все песни поют какие-то мальчики или девочки без названия, либо все песни поют Алсу и "Руки вверх". А те, где мальчик и девочка поют я постоянно начинаю тормозить и вспоминать: не наша ли песня? А то недавно услышал песню, говорю: какая гадкая!
А мне говорят, что наша. Я теперь сначал вспоминаю: наша или нет.
Вот а с остальными песнями нет проблем.
У всех глисты.
Привет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Тривиальные все вещи, но надо куда-то это сложить.
[info]tor85
2003-02-03 05:51 (link)
Господи, а откуда Вы знаете что у них всех глисты? Нафига Вам узнавать, запоминать и воспроизводить это?
Отрицание идеи есть неразрывная пара с самой идеей. Даже если это идея всего лищь самоидентификация через Ласковый май.

(Reply to this) (Parent)

а я вам как на духу
[info]priebalt
2003-02-03 06:44 (link)
скажу, что скоро превращусь в пробежего. вот так - их станет много. а еще пуделя на цепочке повешу на шею и клеща серебряного а еще зеленая палочка и ляпис трубецкой и филю люблю. также за любэ ответишь, если завтра чеченцы убьют расторгуева то чечню нахуй снесут. расторгуев - круто. он - наш, русский батяня. из далека долго - и еще поёт "Вомбат - Масяня, Масяня - Вомбат" клейстеру мне, да покрече. ляруш сказал - значит надо корни армагедона в рисовом кондоме. тужурка новая. носки постирала. целую, космо от ветлицкой дурею меконг-дельта, никарагиу а пчёлы-убийцу. макрофаги не дремлют. роксана бабаян

(Reply to this)


[info]martinengo
2003-02-03 08:46 (link)
Я вот стащил у коллеги (говнюка?) КД с записями поп-материала 70х-80х гг.
Сижу весь день, клавишами побряцываю, и чувствую постукивание в висок от этих нетокосичных ритмов.
Bobby McFerrin, Toto Cutugno, Al Bano .. Господа! БЛЯ!

ну блин, если есля говнюк, то я говнюк

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-02-07 16:11 (link)
Миша не ты не прав. некий урод на хуй http://www.leavingjornal.narod.ru/index.html а музыку как показалось слушает не плохую. не подходит теория. т.е. сам говнюк а музыка не говно

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2003-02-07 16:47 (link)

Если бы я составлял список САМОГО ОМЕРЗИТЕЛЬНОГО
в музыке вообще, выглядел бы он примерно так

5. IDM
4. Любой проект, для описания которого
используется слово "фанк" или
прилагательное "funky".
3. Селина Дион
2. Ночные Снайперы
1. Любой проект с участием Билла Ласвелла.

Так что юноша
"http://www.leavingjornal.narod.ru/index.html "
как раз слушает самое разгавнистое говно. Так мне кажется.

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-02-08 02:15 (link)
Да согласен. Но как же родная РАДА, Ништяк или Ленард Коэн. Как ему позволено это слушать бля. Или вообще моих любимых Fog...
Я просто к тому что говнюк он даже музыкой не очистится от собственного говна.

(Reply to this) (Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]