Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-03-19 12:15:00
Current mood: tired
Current music:Belomors - V POISKAKH SORTIRA

подлость, предательство и скука
Много неприятных людей пишут про музыку.
Да что там, все люди, которые пишут про музыку,
поголовно неприятные, бездарные, необразованные
неопрятные провинциальные хусесосы и недоумки.
Но самый неприятный, конечно, [info]_andrej.
Горохова можно узнать по интонации, это сухое,
скопческое пришепетывание, как моль,
скребущаяся по лампе. Вы знаете, как умирает
моль? Моль забирается в угол или рядом с
плинтусом, и сидит там тихо, никто не обращает
на нее внимания, а потом от нее остается сухой
шуршащий труп. Я хотел бы так умереть.

Содержание Горохова так же отвратительно,
как его стилистика. Все, что он хвалит -
бесполое, бессмысленное, бестелесное и
сухое как промокашка выколачивание бабок
из доверчивого гомосексуалиста; тотально
омерзительное, как и все на свете.
У этого антикритика могла бы быть
полезная функция, перечислительная;
но тотального говна в одной Англии
выпускается 30 тысяч дисков в год,
это сводит полезность Горохова к нулю.

Субстанции у Горохова нет. Нет ни крови,
ни спермы, ни даже кочи и кала у него нет.
В Горохове не больше субстанции, чем у
моли, пылившейся полгода за плинтусом.
Горохов даже не пахнет. Горохов
состоит из шуршания, попукивания, мелких
щелчков и неприятных механических
шебуршений.

Я читал комментарии к пользователю
[info]pirogov, страдающему неизлечимой формой
мозговой болезни
, и узнал почему так происходит.
Горохов не имеет субстанции не потому что не может
(он конечно не может, но мы не о том). Горохов
не имеет субстанции потому что не хочет.
А происходит это так

Вопрос разворачивается так:
зачем ты делаешь рок со словами и риффами?
Хочешь что-то сказать?
Ну, вот и скажи сейчас нам в ЖЖ.
Хочешь сказать не нам? А кому-то "им"?
А почему именно этим "им", а не "другим им"?
Ни пигмеям, скажем, или студентам исламского
университета в Каире?

Горохов не знает, что такое коммуникация.
Коммуникация, Горохов, это не когда шуршат
и поскрипывают, коммуникация это обмен
жидкостей, любви, ненависти, почвы,
судьбы и крови. Какая может быть
коммуникация с пигмеем или студентом
исламского университета? Да никакой.
И незачем между прочим. С таким же
успехом можно разговаривать со стулом.

Все интересные вещи, которые делаются
человеком, национальные; все неинтересные
гадкие и отвратительные вещи - международные.
У мондиализма есть три синонима Горохов -
подлость, предательство и скука. Чем
интереснее вещь, чем больше в ней крови и
судьбы и почвы, тем больше в ней национальности
Можно сказать, что абсолютным означаемым
коммуникативного акта (не в смысле
неприятного механического шебуршания
Горохов; в смысле крови, и почвы, и судьбы),
абсолютным означаемым коммуникативного
акта - является национальность.

Субстанция сообщения - это его означаемое.
Трудно ожидать от дохлой моли национальных
чувств; еще труднее ожидать семяизвержения
от человека, предпочитающего Слову и Звуку -
поскрипывание, попукивание и мелкие щелчки.

Потому что говорится "Время останавливали словом,
словом разрушали города". А что разрушали вашими
попукиваниями, Горохов? Разве что разверстый анус.

Разверстый анус педераста Горохов
вот весь ваш мондиализм. И люди,
которые пытаются сообщаться с пигмеями,
исламскими студентами и монголоидами,
проваливаются в него с головой.

Привет



(Post a new comment)


[info]anarchist_2001
2004-03-19 04:14 (link)
В мемориз!

(Reply to this)


[info]outtaspace
2004-03-19 04:16 (link)
да, хуже всего,
что у него появилась какая-то ненормальная лавина подражателей и почитателей.
совершенно безаппеляционных, нудных и.. неживых каких-то,что-ли...

(Reply to this)


[info]satory66
2004-03-19 04:21 (link)
Миша, почему Вы так любите слово "мондиализм"?
Председатель общинного совета чесальщиц Татарской Текстильной Фабрики Объединенной Евразии им. Дугина.
Рустама Холибукина

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-19 04:24 (link)

Потому что оно звучит, как ругательство.
То есть не надо даже знать, что оно значит,
чтобы понять, что нехорошее слово.

Кроме того, "глобализм" поистерлось порядком

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]satory66
2004-03-19 04:30 (link)
спасибо, я передам чесальщицам

чесальщицы считают однако, что мондиализм это лишь субъективный фактор
глобализации

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-19 04:34 (link)

Нет, мондиализм это французское
слово для глобализма

Поцелуйте от меня чесальщиц

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xyu
2004-03-19 11:11 (link)
в пизду пусь целует фашиста

(Reply to this) (Parent)


[info]v_shevtsov
2004-03-19 04:23 (link)
Вроде солнце словом останавливали? А не время?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-19 04:27 (link)

Очепятался, да, спасибо

Хотя править не стоит наверное, пусть уж

"Времени больше не будет"

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]regsha
2004-03-19 04:58 (link)
Горохов задешево Родину продал.
И еще он не знает,
кто такая певица НАТАЛИ
и не знает он, гнусь,
комсомольскую группу КРАСКИ.

А это великая музыка.

(Reply to this)


[info]botox
2004-03-19 05:05 (link)
Хорошо, очень хорошо.

(Reply to this)


[info]annutka
2004-03-19 05:20 (link)
Коммуникация, Горохов, это не когда шуршат
и поскрипывают, коммуникация это обмен
жидкостей, любви, ненависти, почвы,
судьбы и крови. Какая может быть
коммуникация с пигмеем или студентом
исламского университета? Да никакой.


Один мой знакомый создал теорию межперсональных коммуникаций, основанную на колмогоровской теории сложности
Оказывается ключевой момент - это то что различные люди, а в особенности "ансамбли" (нации, сообщества) соответствуют разным категориям чисел (Колмогоров вводит четыре категории числе для характеризации булевских цепей, вычисляющих функции
различные человенческие категории - мораль итд можно описать булевскими функциями в простом предложении
далее колмогоров говорит
малые числа - те что мы можем перечислить все элементы цепи и все возможные цепи
средние числа - мы можем перечислить все элементы цепи. но не можем перечислить все возможные цепи (а значит функции), но можем разработать систему обозначениц для них - аналогично ершовским нумерациям
большие числа - мы не можем перечислить все цепи. все элементы. но можем создать систему нумерации элементов
сверхбольшие - не вс состоянии перечислить или разработать систему обозначений для элементов )
так вот люди, соответствующие разным числам в принципе не могут понять друг друга - так как разные классы вычислимых функции морали итд (большое охватывает меньшее, но там есть свои проблемы)

так что с Гороховым все ясно

(Reply to this) (Thread)


[info]annutka
2004-03-19 05:43 (link)
ЗЫ между прочим сам Горохов все превосходно описывает
Вот истоки его "личности"

К тому моменту у меня уже был опыт встречи со смертью, в слабой форме, но был. Мне в возрасте 16-ти лет сделали операцию на протоке поджелудочный железы (до сих пор на пузе шрам) и я видел, как рядом со мной в реанимации умирали люди. Длилось это неделю. Меня это трогало, честно говоря, мало, я был сам еле жив от боли и ужаса, в каждой телесной дырке по резиновому шлангу, и к тому же заставляют надувать огромного резинового зайца из очень толстой резины. Чтобы работали лёгкие и не возникали спайки. Мне объяснили, что такое спайки, и я надувал пахнувшего тальком зайца, доводя себя до состояния полубреда. А кроме того мне кололи морфий в лошадиных дозах, кто не знает, морфий это то, из чего делают героин.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-03-19 10:20 (link)

Замечательная теория, да.

Я нечто подобное однажды пропагандировал
http://imperium.lenin.ru/LENIN/19lmdg/19lmdg.html

(там тоже четыре уровня - симулятивный, логический,
квантовый, графитационный).

Но с разными расами все все-таки гораздо глубже -
нет иерархий потому что

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]annutka
2004-03-22 01:52 (link)
Спасибо за ссылку
прочитаем обдумаем

(Reply to this) (Parent)


[info]gregory_b
2004-03-19 07:58 (link)
Видно что наболело..

(Reply to this)


[info]ded_maxim
2004-03-19 08:32 (link)
Хорошее, да. Примерно то же самое я как-то написал в комментариях у [info]anarchist_2001, только в весьма сжатой форме, а именно -- назвал Горохова "пикейным жилетом".

(Reply to this)

Чёрт возьми!
[info]djtigerratt
2004-03-19 08:50 (link)
Вот ведь как - НЕ СГОВАРИВАЯСЬ, множество людей с самыми разными вкусами и мировоззрением подметили именно СКОПЧЕСКИЕ ИНТОНАЦИИ г-на Горохова. И многие наконец-то возмутились его писаниной. Неосознанная телепатия?

(Reply to this)


[info]deadmanthinking
2004-03-19 09:31 (link)
Колоссально!

(Reply to this)


[info]quantum_angel
2004-03-19 10:40 (link)
Вау! наконец-то по сусалам и поделом!
блиссфул!

(Reply to this)


[info]xyu
2004-03-19 11:09 (link)
Миша шо такое?
не бурновато ли для описания моли?

мне как раз нравится что Г. может по делу написать, но не в коем случае в беседах с идиотским пироговым

у меня в жорнале есть пару цитат из Г. вполне науровне.

однако в одном ты прав и это стало ясно после вонюченькой истории с Женей Дасайнером, если конечно там все так и было а не обторчавшийся Женя выебал Г. и его начальника железной палкой в жопитко. хаха я шутник ахуенный

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-19 11:16 (link)

>не бурновато ли для описания моли?

Да небось. Просто очень давно собирался вот написать,
никак не мог раскачаться типа

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-03-19 15:02 (link)
Не просто одномысленных, а бессмысленных. Не способных ни на что. Так вам и надо.
Это и есть евразийство. Тусклые идиоты, вся смелость которых равна Ы после Ж и Ш.
Гуляйте, деточки.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aqualung
2004-03-19 16:18 (link)
Эээ?

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-03-19 16:27 (link)

Зато ты очень замечательный
просто У-ух! У-ух!

У-ух! У-ух!

Но Ы после Ж и Ш это Курицын вообще-то
он что, теперь тоже к нам записался? Радость-то

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-03-19 22:19 (link)
В высшем смысле - да.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2004-03-20 16:19 (link)
Миша, не издеваыся, над Романом, ему тяжело -- он стоит на Вахте, один. Охраняет Ценность. Не может уйти, потому что дал Честное Слово.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-20 16:44 (link)

Я думал, ты о Романе Владимировиче

Всех, тем не менее
прощаю, обнимаю, за всех молюсь и исповедаю "имперский
принцип Бисмарка": ДЕЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОВЕДЕНО
ДО КОНЦА, ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ВСЕ УШЛИ!


Вот кто действительно Стоит На Вахте, Один!

А мы типа тут, хуярим всяко

Привет

P. S. Е-мэйл проверь, я тебе написал насчет
желающего получить Искусство ценной посылкой от меня

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2004-03-20 18:40 (link)
Ya tebe otvetil davno. Chto opyat' chtoli glyuchit? Just in case, briefly: vse pravil'no, poshli emu Iskusstvo. On ego zasluzhil. Primerno na 120%.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-03-20 19:10 (link)

Выслал!

Потом расскажи, что за мужик

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]r_l
2004-03-21 01:42 (link)
Дима, у Вас что-то случилось? Я не Миша.

(Reply to this) (Parent)


[info]streifig
2004-03-20 10:51 (link)
Мда, помнится, прочитал я его книжку Хуйпроссышь, а там крафтверк хвалят, а много чего не хвалят, чего я люблю. Подумал я, и подарил злешим врагам. И хорошо ещё, что я эту книжку спиздил, и денег моих Горохову не досталось.

(Reply to this) (Thread)

крафтверк там не хвалят
(Anonymous)
2004-03-23 07:53 (link)
читатель...

(Reply to this) (Parent)


[info]djtigerratt
2004-05-06 12:48 (link)
Книжечка с гнильцой. У Горохова - ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ неблагодарность по отношению к музыкантам.
Он считает, что ему кто-то чего-то непременно ДОЛЖЕН. Должны Крафтверк, должны краутрокеры, должны синти-поперы, должны даже щёлкальщики типа Овала. А истина состоит в том, что никто и никому ничего не должен. Тем более - не должен ему, Горохову. Посему - в газенваген и фтопку!

(Reply to this) (Parent)

Ахтунг
(Anonymous)
2004-03-22 12:08 (link)
ПОшол по Вашей, Михаил, ссылке, дабы проверить, вдруг товарищ горохов похожа на музыкальных критикоф вролде меня. Да НИХУЯ по Вашей ссылке не нашол, прямо растроился.

/добры

(Reply to this) (Thread)

Re: Ахтунг
(Anonymous)
2004-03-22 12:13 (link)
да и кнопки тоже не работают в Вашем лайвджорнлале
я хотел напесать
/добрый мормон абигор и всё.

(Reply to this) (Parent)

nda-s
(Anonymous)
2004-03-26 22:57 (link)
bred sobchachii.
Vy chto, ser'ezno? dlya rozygrysha tyazhelovato.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]