Misha Verbitsky ([info]tiphareth) wrote,
@ 2004-06-14 21:49:00
Current mood: tired
Current music:Echo and the Bunnymen - HEAVEN UP HERE

Заводом владеет буржуй промышленник
К некрасивым склокам в патриотическом сообществе
(националисты грызутся, аки собаки, с имперскими патриотами,
потом собираются и на бабки от Юкоса вместе
идут мочить нацболов)
.

Борцы с коммунизмом отвратительны не меньше русофобов.

Россия должна быть великой. России противостоят
те, кто нерусские и те, кто богатые (а по преимуществу
нерусские богатые: американцы, европейцы, Абрамович,
Фрадков, Рогозин). Поэтому омерзительно все нерусское
(американцы, банки, телевидение, голливуд).
Поэтому же омерзительно все, свидетельствующее
об ожирении, классовом примирении и богатстве
(американцы, банки, телевидение, голливуд).
Честный человек - это человек (а) русский
и (б) бедный. Честный человек берет булыжник
и бьет им в лоб Абрамовича, Рогозина и Фрадкова.

Тот, кто отказывается от классовой борьбы -
заросшая мертвенным протухлым жиром сволочь,
скорее всего нерусская.

Тот, кто отказывается от национальный борьбы -
заросшая перхотью и протухлым трусливым потом мясная
сволочь, скорее всего журналист или на зарплате
от нефтяного босса.

Абрамовича, Путина, Рогозина надо убить.
Все остальное неважно.

Еще банкиров. Журналистов. И всех нефтяников.
Потому что суки.

Привет



(Post a new comment)


[info]verba
2004-06-14 13:51 (link)
А почему Россия должна быть великой? Кому она это должна?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 13:58 (link)

Россия будет великой, или России не будет.
Мне так кажется. А у меня тут дети

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-14 14:04 (link)
России не будет
будет или Советский Союз
или что угодно, но говно

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:09 (link)

Угу.
Россия - это и есть Советский Союз

А Российская Педерация с Грызловым, Слиской и
власовским триколором - геополитический
ублюдок не лучше "незалижной Украини",
"Ичкерии" или "Независимого
Приднестровья".

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-14 14:16 (link)
Ну да, так.
Просто слово Россия ноне означает именно огрызок - РФ со всей сопутствующей хуйнёй.
А Советский Союз - это звучит гордо и сразу вызывает отвращение у копрофагов.
Особенно если это Вселенский Советский Союз.
Офф: слушай, чем примечателен Шиш Брянский? А то меня Карпец спросил про него, а я помню, что ты что-то вроде писал, а что - запамятовал. Или я путаю? Спасибо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:19 (link)

Шиш хороший!
http://imperium.lenin.ru/LENIN/31/nikulin.html
Я его, кстати, подсадил на стихи
Карпеца, он тащился явственно

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chevengur
2004-06-14 14:29 (link)
Спасибо за информацию. Привет от Карпца.

(Reply to this) (Parent)


[info]mancunian
2004-06-14 14:07 (link)
С тезисом согласен. Но как ты лично оцениваешь шансы? 5/1 или еще хуже?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:13 (link)

Я подозреваю, что через 30-50 лет от человечества
останется горстка людей - меньше миллиона (устроить,
например, эпидемию такого масштаба - вопрос десятка
миллионов баксов). При этом у России достаточно
хорошие шансы выжить - плохой транспорт, невовлеченность
в глобализацию, высокий научный потенциал.
Лучше только у Новой Зеландии и Полинезии,
да и то не факт

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mancunian
2004-06-14 14:14 (link)
28 Days Later? ;)))

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:15 (link)

12 обезьян!

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mancunian
2004-06-14 15:14 (link)
Да, обезьяны рулят. Впрочем, что там стало с Россией, не говорится. Этот рыжий псих с пробирками, кажется, в Москву не ездил!

(Reply to this) (Parent)


[info]bigturtle
2004-06-14 17:44 (link)
Да это уже Унобомбер какой-то!

(Reply to this) (Parent)


[info]verba
2004-06-14 14:14 (link)
У многих из нас в России кто-то близкий, да и независимо от этого большинство из нас, наверное, хочет, чтобы в России было хорошо (как бы это ни понималось).

Что значит "России не будет"? Не будет той России, которую Вы считаете правильной или просто на карте не будет?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:17 (link)

>Не будет той России, которую Вы считаете правильной или просто на
>карте не будет?

Не просто на карте не будет, а таки все население будет перебито

Типа как в Израиле арабы обещают устроить (и устроят, я
полагаю, как только освоят технологии)

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2004-06-14 14:24 (link)
Почему?

Даже в той же Югославии в конце-концов подуспокоилось, а (по крайней мере со стороны) ситуация в России кажется куда благополучнее, чем в Югославии неск. лет назад.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:28 (link)

Демография в России ужасающе плохая,
если кому-то придет в голову прибрать ресурсы -
уничтожить русских будет весьма выигрышным ходом.
Собственно, сейчас это и делается - от "реформ"
гибнут по полтора миллиона человек в год. Такими
темпами, от России ничего не останется уже через
30-50 лет.

Впрочем, и в Югославии плохо, одно им хорошо - никому
их территория не нужна, она бедна ресурсами. Кроме Косово, а косовских
сербов как раз уничтожили, практически поголовно (кроме тех,
кто успел сбежать). Но русским бежать будет как раз некуда.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2004-06-14 14:54 (link)
Погодите, а каким образом, в смысле как именно "от "реформ" гибнут по полтора миллиона человек в год"?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:55 (link)

Преимущественно - от падения рождаемости
(раза в два-три) и падения средней продолжительности жизни
(3 года у женщин, 10 лет у мужчин)

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]cousin_it
2004-06-15 14:43 (link)
Надо картину нарисовать, Люди Гибнут От Падения Рождаемости.

(Reply to this) (Parent)


[info]xyu
2004-06-14 21:11 (link)
ресурсы которые залегают под землей как раз мало интересны тем более в холодном климате

Югославия же начодится в прекрасном месте и очень даже от этого выйграет

Россия будет страной с населением ок 70 милионов
в основном в европейской части живущих

и брошенные сталинские козлячие города в сибири

однако если начнется потепление, тогд ее територия действ. выростет в цене

(Reply to this) (Parent)


[info]stickshift
2004-06-14 20:31 (link)
Россия должна это самой себе. под каждым Мишиным словом подписываюсь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2004-06-14 20:44 (link)
Самой себе это сильно. Типа учиться, учиться и учиться. На это и не ответишь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stickshift
2004-06-14 20:59 (link)
а что тебя так смущает, собственно? или может быть ты, когда пытаешься стать "великой", для кого-то еще стараешься?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2004-06-14 21:02 (link)
Я, Тош, вообще не по части великости, мог бы знать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]stickshift
2004-06-14 21:08 (link)
ну, конечно. все, уверен, делается исключительно в пользу голодающих поволжья. c'mon, Верочка, я ж не Вася-Пупкин какой-нибудь, шепни на ушко, мне можно...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]verba
2004-06-14 21:28 (link)
И не стыдно Вам, уважаемый стикшифт, кокетничать, когда речь идет о судьбе России?!

(Reply to this) (Parent)


[info]zadoff
2004-06-14 14:01 (link)
а когда она была великой?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 14:03 (link)

Когда Гагарин полетел в космос

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zadoff
2004-06-14 15:08 (link)
Гагарин это триумф великого Украинского Гетьмана М.С.Хрущова

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]goering
2004-06-15 00:00 (link)
ух кто кто а хрушь к полету Ю.Гагарина имеет самое минимальное отношение

(Reply to this) (Parent)


[info]tidzin
2004-06-14 14:18 (link)
>Журналистов.
Да, но есть патриотические журналисты. Как в газете "Завтра". Или как в газете "Хуевыебин".
А остальных, безусловно, убивать. В подъездах лучше всего, это будет правильно.

(Reply to this)


[info]zikoff
2004-06-14 14:53 (link)
Михаил, таки вы тоже из этих русских свиней? Я почему-то считал,
что вы наш...

(Reply to this) (Thread)


[info]e_dikiy
2004-06-14 18:30 (link)
Миша мало что не русский - так еще и богат как Крез.

Так что по обоим предложенным им критериям - ---

Я бы на его месте сразу застрелился, наверное.

(Reply to this) (Parent)


[info]kibanov
2004-06-14 15:19 (link)
Россия должна быть сильной, остальное приложится.
Устрялов написал.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-14 15:23 (link)
Но как долго ждать, и как трудно дождаться

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zorich
2004-06-14 17:35 (link)
Фигня. Все будет. Мы уже наметили контуры:

"Когда мы сели в вагоны, Колывахин продолжил.
История Красноярска-26 началась еще в докосмическую эру, вскоре после победы над фашизмом. Тогда стране срочно требовалось создать совершенно неуязвимое, автономное производство оружейного плутония. Гигантский горно-химический комбинат решили полностью спрятать в штольнях и залах, вырубленных в одном из кряжей Саянского хребта. Несколькими годами позже сюда же перенесли часть мощностей космического производства. Во время Первой Холодной войны здесь, в Краноярске-26, были решены десятки сложнейших задач, обеспечивших России превосходство над Североатлантическим блоком в ряде ключевых, стратегических технологий. Тогда же Красноярск-26 получил неофициальное название Техноград. Второе рождение Красноярск-26 пережил в 40-х годах двадцать первого века, когда правительство после решения самых насущных политических проблем приняло "План 44-77", часто именуемый по лозунгу тех лет "Россия может!". Все вы знаете, что выполнение этой программы преобразило не только Россию, но и весь мир...

Такое да не знать... Этому и клонов в школе учат, а уж нас! "План 44-77" это азы мировой истории. Вы скорее найдете человека, который бы не слышал что такое Сталинградская битва или кто такой Зиновий Колобанов!
Программа "Россия может!" привела к полному переводу страны на недорогие компьютеры и программное обеспечение отечественного производства. Затем настал черед и всего прочего электронного мусора, затем автомобилей и престижных стройматериалов. Всякие там мерседесы от восточноазиатских бракоделов вылетели с российского рынка, чтобы вернуться на него лишь век спустя в совершенно новом качестве продуктов нашего государственного капитала, изготовленных зарубежными вассальными предприятиями. В строй вступили двенадцать новейших авианосцев и шесть линкоров все атомные. Была развернута мощная военно-космическая группировка: несколько дивизий орбитальных перехватчиков для прикрытия страны от ракетного удара.

В 2079 году последняя двадцатидолларовая бумажка, принесенная в Госбанк России несчастливым наследником какого-то полубезумного плюшкина, была приобретена за один рубль двадцать три копейки. Зеленую двадцатку сдали в Исторический музей где ее могут по сей день видеть все желающие..."

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dyemen
2004-06-14 23:10 (link)
Откуда цытата?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zorich
2004-06-15 04:05 (link)
Из романа "Без пощады" (вещь в работе)

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2004-06-15 15:03 (link)

Чудесно, да. Спасибо

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zorich
2004-06-15 15:36 (link)
На здоровье.

Ничего-ничего. Главный сербский тост очень простой: "Будем живы, будем здоровы". Я для себя перевел его в импликацию: будем живы (следовательно) будем здоровы.

По-моему, донельзя уместное мотто для российского герба.

(Reply to this) (Parent)

горячо поддерживаю
[info]kolossal
2004-06-14 17:32 (link)
Всех убить. Согласен.
Весь истеблишмент, включая генералитет, – в канаву и – из крупнокалиберных пулёмётов!

(Reply to this)


[info]ssmirnoff
2004-06-14 19:16 (link)
А Вы не находите, что классическая классовая борьба устарела,(да и в России места в целом не имела) Система ведь не только богатые...

Да и кто мочить то будет, Вы, что-то мне не кажется. Мочить некому, шансы совершенно в другом.
http://www.livejournal.com/users/ssmirnoff/34862.html?mode=reply

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-15 15:09 (link)

>классическая классовая борьба устарела,
>(да и в России места в целом не имела)

Абсолютно. Сейчас классовая борьба есть национальная
борьба, а буржуй и нерусский - практически синонимы.

>Мочить некому, шансы совершенно в другом.

Не думаю, что у нас есть шансы.

Остается одно - делать что должен, и будь что будет.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)


[info]7pik
2004-06-15 06:41 (link)
Ага.

Брось заниматься хуйней, рабочий!
Мир пропах жидовней
И сволочью прочей!
Бери молот красный,
И упрямо бей!
Твой труд не напрасный,
Коль сдох еврей!
(© V.A.)

Так, типа?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-15 15:40 (link)

хи-хи

А целиком можно?

Привет

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]7pik
2004-06-16 07:40 (link)
А это, собственно, и есть целиком. Это из цикла коротких таких "под Маяковского" штучек, их надо громко декламировать, периодически выбрасывая вперед руку и указывая ладонью в светлое будущее. Вот еще так, например:

На заборе лозунг написан криво:
"КПСС - На службе народа!"
Эй, КПСС! Два пива!
Да пошевеливайся, сучья порода!

Или вот, посвящение XXVII съезду КПСС.

И съезд взорлил! И солнце бьет сквозь тучи,
И достиженья радостно несет,
Трубя, как Гавриил, красивый, и могучий,
Сомнения не знающий народ!
Был труден путь. Не раз ломались санки,
Но мы боролись за свою судьбу!
Генсеки сердце вырывали, словно Данко,
И светом разрушали темноту!
И вот, стоим. И слышим изумленно
И радостно, не веря собственным ушам:
"Все наши достижения - говены".
И это вдруг увидел каждый сам.
И хлопаньем ушей наполнив Кремль,
Распивши жбан раскаянья на всех,
Мы в будущее смотрим гордо, смело:
Пред нами - подвиг, а за ним - успех!
(© V.A.)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2004-06-16 11:11 (link)

Спасибо! Прекрасное

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent)

Потому что суки
[info]zero_zero_zero
2004-06-15 08:11 (link)
Ну, наконец-то, конструктивный подход! Жаль,только, что ты забыл деятелей кино и эстрады...А как же "Наше Радио", а рекламные компании?

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]