Апрель-май 2001 (архив)

I think about Mao: Музыка, УР-Реализм: Обсуждение "Легкой музыки для глухих": Апрель-май 2001 (архив)
2492: By coFFIIN on Friday, May 18, 2001 - 03:06:

Jesus was NEVER a jew
Don't listen to them
It's not true !

His last name was Christ
Not Christovichman
So, Jesus was NEVER a jew !!!

2491: By coFFIIN on Friday, May 18, 2001 - 03:02:

Jesus was NEVER a jew
Don't listen to them
It's not true !

His last name was Christ
Not Christovichman
So, Jesus was NEVER a jew !!!

2444: By MizzeR on Thursday, May 10, 2001 - 15:52:

> http://www.mezer.aaanet.ru/achtung2/about.htm
> Ахтунг Беби ужасен местами и местами излагает
> вещи языком комсомольской газеты (одно название
> чего стоит, из U2). Остальные тоже не без
> клопов. Лучше всего читать здесь в гостевой

все так, кроме того, что название не из u2, оно
раньше появилось. по-крайней мере, Ваганов что-то
там такое рассказывал..

и прошу еще не указывать на мои сайты (этот макет
незаконченного сайта AB! просто был там забыт) и
больше не связывать мое имя с Achtung
Baby! , разве что в историческом плане.

заходите лучше на http://www.industrialmusic.ru .
когда откроется .

2408: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, May 05, 2001 - 18:30:

Silver Machine и прочее удовольствие здесь:
http://imperium.lenin.ru/~verbit/effects/hawkwind-KOI.html

Про индустриал можно читать здесь
http://rwcdax.here.ru/
и здесь
http://stigmatamag.narod.ru/main.htm
и здесь
http://www.mezer.aaanet.ru/achtung2/about.htm
из неруского
http://www.brainwashed.com

Ахтунг Беби ужасен местами и местами излагает
вещи языком комсомольской газеты (одно название
чего стоит, из U2). Остальные тоже не без клопов.
Лучше всего читать здесь в гостевой.

А Спецназ и правда превосходная газета.
Детище, между прочим, Крылова К. и Холмогорова Е.,
а также его уважаемой супруги Светланы Лурье.

Такие дела
Миша.

Seven Days of Spam
http://www.latimes.com/business/cutting/features/lat_junk010503.htm

2392: By Utkasmerti (ppp1544.estpak.ee) on Friday, May 04, 2001 - 01:24:

У меня вопрос "в сторону". Где-то, или в Ужасе, или в Легкой Музыке, или мне это вообще приснилось, был текст некоей группы - "Silver machine", напоминающий чем-то ПФ. Так вот, где это и что это (за чудо, не могу отыскать).
Другой вопрос по индастриалу, к-рый здесь столь активно обсуждался. Будьте добры, киньте ссылки на какие-нибудь индустриальные сайты, а то одна лажа какая-то попадается.

2149: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, April 07, 2001 - 00:20:

Маша,
>Ты как-то хаотически начал архивировать,
>по собственному произвольному выбору режешь кусками и
>обрываешь.

Вроде бы, нет. Я архивирую кусок дискуссии с такого-то по такое-то,
даю ему название (чтоб не путаться), и кладу в качестве под-ветки
к той гостевой, где оно обсуждалось. По сути это то же самое, что делает
Дискус (коммерческая версия) автоматически, как на Русском Журнале;
я слежу только, чтобы архивируемый кусок был разумного размера
и даю название; соответственно слежу, чтобы записи
были примерно на одну и ту же тему. Если я что-то
напутал, скажи, где.

Сергей Ахметов
>Михаил, я понимаю, что Вы крайне заняты
>сейчас, но если чисто теоретически -- новый ЛЕНИН
>возможен, в принципе?

Безусловно. Я просто страшно застрял с математикой,
то есть имеется два огромных текста, которые надо
как можно быстрее написать.

>Так медиакратию народ порождает, наверное.
>Или не так? Откуда-то же она тогда берётся,
>медиакратия-то...

Темный вопрос. По Гумилеву и Шафаревичу, это совершенно
отдельное этническое образование (то есть многие интерпретируют
"Русофобию" Шафаревича как текст про евреев, что не
вполне адекватно, но такая интерпретация имеет
определенные основания).

Крылов (которого текст гораздо в общем более четко
излагает вопросы) говорит, что "малый народ" - результат
весьма недавнего этногенеза, и вполне убедительно доказывает,
что "малый народ" осуществляет над "большим" политику
тотального геноцида.

В Украине, согласно Крылову, роль "малого народа" выполняют
западные украинцы, которые, в общем, и в генетическом
и в языковом, и в культурном отношении - совершенно
другой народ.

То есть медиакратия вполне может быть этнически чужда
основной массе населения.

Такие дела
Миша.

http://www.darker-dzine.com/photos/photo1/photo1.html
gothic models-graphics-magazine

2148: By Дима (206.216.248.214) on Friday, April 06, 2001 - 06:04:

= если чисто теоретически -- новый ЛЕНИН возможен, в принципе?

Вообще, 22 апреля скоро.

2145: By Сергей Ахметов on Thursday, April 05, 2001 - 20:49:

Маша:
>А это Ахметов упомянул фильм американский

Вот, что вспомнилось, то и упомянул. Кто знал, что так разовьётся...

>То есть, вообще ничего и ничему

Обсуждение "Лёгкой музыки для глухих" свелось к политике, что бесполезно, поскольку ничего не решается и никто никого не убедит, и к мастурбации.

Михаил, я понимаю, что Вы крайне заняты сейчас, но если чисто теоретически -- новый ЛЕНИН возможен, в принципе? Особенно "ЛМДГ" -- интересны Ваши рецензии на некоторые диски, в URREALISM-е они только среди каталога упомянуты без линков.

Михаил Вербицкий
>Не надо путать американцев и американскую медиакратию

Так медиакратию народ порождает, наверное. Или не так? Откуда-то же она тогда берётся, медиакратия-то... Крыловскую статью я отдельно потом почитаю, а сейчас голова под действием паров алкоголя, отметили важное событие -- сегодня, 5 апреля, день, когда мы наконец отымели во всё, куда только можно, нашу выпускающую кафедру за весь бардак и беспредел. В Америке или Шотландии такого и не бывает, "а у нас в провинции -- сплошь да рядом..." (цитата из Манагера).

Нашу медиакратию что-то не разгонят никак, который день по НТВ всякий бред идёт, люди кучкуются, суета, а поверх -- к миру обращение. Неужели так трудно немножко народу распинать по сторонам?

2144: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Thursday, April 05, 2001 - 20:10:

Миша, привет

Ты как-то хаотически начал архивировать, по собственному произвольному выбору режешь кусками и
обрываешь.
Так в Арктогее одно время архивировали, и мне казалось, что это была как-бы часть общего плана в
рктогее, мне даже казалось, что куски там были перемешаны как в puzzle, по принципу
insult-генератора, и весь прикол был в том, чтобы всерьез начать продолжать с произвольного
компонента, в произвольной комбинации участников, по возможности противореча тому, что ты
писал в начальной точке, и по возможности противореча тому, с чего ты начал данный отдельный
сегмент.

You tard-like anarchistic arm-chair philosphizing
emaciated puke-inducing smelly-croached sperm-bank!!!!

http://www.thegrid.net/napoleon/insult.html

2143: By Гр. (195.208.42.235) on Thursday, April 05, 2001 - 14:09:

"A.O.Spare призывал дрочить в специальную баночку, для
аккумуляции энергий Zos Kia."

Чё, прям в баночке будет аккумулироваться? Её крышкой наверно надо закрывать тогда.
Опять вспомнился Рот: там кажется довоенные времена описываются, так они дрочить ходили не в киношку,как щас, а в варьете. Юный Рот брал с собой бейсбольную рукавицу и спускал в неё. При этом он очень удивлялся на взрослых дяденек, которые спускали в свои шляпы. Как же, мол, они домой пойдут,шляпу оденут, а молофья стекать будет? Вот, где аккумуляция энергий была, наверное...
Странный народ, всё-таки янки...

>А отчего такой нездоровый интерес к мастурбации?

Нормальный интерес...Когда лесбух обсуждали, здоровей, что-ли, интерес был? "Метафизика онанизма". Тоже нормально звучит.
А у евреев есть поверье, что когда дрочишь, каждый раз рождается этакий дух. Поэтому на похороны мужчины не рекомендовалось ходить его сыновьям, считалось, что эти духи собираются горевать и могут из ревности обычному сыну как-нибудь напакостить. Вот.

2142: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Thursday, April 05, 2001 - 06:48:

Извините.

>Заметить по факту хочу. У Хартли пьют Бадвайзер >из банок. Или джин. Или скотч. Все время.
>Американская Традиция. Лонг Айлэнд. Ну вы >понимаете. А вы книжки, которые в его фильмах >герои читают, видели?

Очень может быть. Я об этом узнала на партии-opening фильма Henry Fool в Австралии. Там стояло это пиво, ящиками - в бутылках, кстати, и кто-то из крю фильма, кто его представлял - Не Хартли, кто-то еще, - и сказал, что тяжело достать денег на независимые фильмы сейчас, поэтому у Хартли долгосрочная договоренность с компанией - а Бадвайзер или Хайнекен, я, видимо, забыла. Я не пью ни того, ни другого, поскольку это piss.
Я пью Бекс.
Я тоже думаю, что Хартли все знает. Amateur и Henry Fool оба очень нравятся. И те, что до были - тоже, хотя как-то слились в одно. А больше я его не видела, поскольку уехала сюда, а тут стало не до этого. У него был какой-то фильм, где ПиДжиХарви играла что-то. Что то там про Христа? Хороший фильм?
В Генри Фуле много книжек мелькало, там могло. В Аматоре тоже, по моему.
http://www.theavclub.com/avclub3324/avfeature3324.html

>А отчего такой нездоровый интерес к мастурбации?

А это Ахметов упомянул фильм американский, где есть мальчики, уставшие от мастурбаций, и что мол за народ про себя такие фильмы делает, а Миша возразил, что американский народ не таков, а это просто евреи реинформацию проводят.
Но на самом деле тут в глубине, что в Австралии западной, что в Висконсине - действительно какой-то нездоровый интерес к мастурбации. Причем американцы про это больше пишут, а не говорят, а австралийцы - больше говорят, чем пишут.

2140: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Thursday, April 05, 2001 - 04:09:

Маша:
>Остальные, кто хочет про коммон пипл, как Хал Хартли, например, те дают актерам в руки по бутылке Хайнекена и снимают. Уже третий фильм Хала Хартли подряд все действующие лица все время пьют Хайнекен.

Заметить по факту хочу. У Хартли пьют Бадвайзер из банок. Или джин. Или скотч. Все время. Американская Традиция. Лонг Айлэнд. Ну вы понимаете. А вы книжки, которые в его фильмах герои читают, видели? Специально сделанные артефакты. У кого-нибудь другого режиссера либо вообще книжки б не упоминались, либо был бы какой-нибудь классический набор (Пинчон там или что еще сейчас типа модно). А у Хартли все книжки подписаны фамилиями героев его фильмов. А названия какие! Information Theory. The World. Сразу видно, что человек прорубил, как все устроено. Прямо душа у меня радуется. С точки зрения приближения мировой революции факт незаметный, но приятный.

А отчего такой нездоровый интерес к мастурбации?

2139: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Thursday, April 05, 2001 - 04:00:

Миш.
Я могу еще раз повторить - придумай себе подпись "Я ТАК ДУМАЮ" - и добавляй ее к своим инвективам.
Ты в Америке жил?
Жил.
Я сейчас живу?
Живу, к ебеням.
А до этого жила на еще одном континенте, заселенном диаспорами.

Я думаю, права я.
Такие дела.

А кроме того, в твоих и моих инвективах ничего и ничему вообще не противоречит.
То есть, вообще ничего и ничему.

2137: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, April 05, 2001 - 03:35:

Маша,
>А Гагин и Лейбов свои гостевые имели,
>и весьма долго, и в чужие писали часто, Лейбов вообще в массе
>форумов мелькал. Достало их говно разгребать, что тут не понять.

Это, конечно, бред. Гагин имел гостевую, в которую он не писал
и которую он не читал, до июня 1997 года. Потом она сломалась,
и он ее не стал чинить, сказав, что без нее лучше. Лейбов не
имел гостевой и не хочет, из приниципальных соображений.
Из сетевых медиакратов, гостевую имел один Носик;
хорошую, кстати, я регулярно ее читал. Горный всегда
хотел иметь гостевые, но у него они непрерывно
ломались, потому что журнал.ру ходил под
Виндовз НТ (говно потому что).

>Кто бы там ни засел в Голливуде и не снимал фильмы про то,
>как американцы дрочат - они в первую очередь ненавидят common people

Конкретно: мужик, который про Бивиса и Батхеда придумал - он вообще
происходит из глубокого андерграунда, чуть ли не из Церкви Субгения.
Естественно, американцев ненавидит.

>они в первую очередь ненавидят common people

Это миф. Нет никаких common people, даже в Америке они
в меньшинстве. То есть из числа белых, доход меньше $40,000
в год имеет сугубое меньшинство (white trash т.е.,
которых и можно было бы отнести к common people;
их где-то между половиной и третью белых);
остальные - (upper) middle class, suburbanites
с высшим образованием.

Причем из этого upper middle class, примерно треть адвокаты
(в Калифорнии, например, треть всего населения адвокаты).
Последних американская intelligentsia ненавидят не меньше,
а больше, чем она ненавидит white trash; даже адвокаты
себя ненавидят.

В общем, есть совсем немного категорий (американских) людей,
к которым американская медиакратия может себе позволить
относиться хорошо: это журналисты, цветные, негры и
инвалиды. Из неамериканских, есть хорошие нации
(боснийцы, палестинцы, поляки, ирландцы, украинцы,
южноафриканские негры), плохие (русские, сербы)
и все остальные, до которых никому дела нет.

Это иллюстрируется совершенно убойной цитатой из
Комманданте Маркоса (который один из столпов
однако американской медиакратии, да). Эту цитату
я сегодня по дороге на работу прочел на столбе.

"To ask while walking" implies to always find out how different
fights can be tied together. This ambition is showed in the
following answers from Marcos. As the other Zapatistas he always
cover his face when being in public, and therefore he often gets
questions on who he really is. Once he answered in this way:

"Marcos is a gay person in San Fransisco, a black person in South
Africa, an Asian in Europe, a Chicano in San Isidro, a Palestinian
in Israel, a Maya in the streets of San CristСbal, a gang-member in
Neza, a Jew in Germany, a pacifist in Bosnia, a woman alone at the
underground at 10 o'clock in the evening, a pensioner at the market
of a big city, an editor of an underground
paper, an unemployed worker, a writer with no
books or readers and a Zapatist in Southern-Mexico. In other words
Marcos is a human being of this world. Marcos is every
non-tolerated, oppressed, exploited minority that says enough is
enough!. After the Mexican army went into the areas of the
Zapatistas in February 1995, thousands of people demonstrated in
Mexico City shouting: "We are all Marcos", "We are all Zapatistas".


(в цитате из Маркоса я убрал пару фраз, чтобы привести
ее в соответствие с тем, что на столбе было).

http://www.crosswinds.net/~skinnyfists/zapatista/article.html

Такие дела
Миша.

Natsuko Tohno

2135: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Thursday, April 05, 2001 - 02:54:

>Не надо путать американцев и американскую >медиакратию.
>Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ вещи, этнически в том >числе.
>Точно так же, как на НТВ (вообще телевидении)
>русских в общем практически нет, и Россию они
>ненавидят, фильмы про американцев снимают >зачастую люди, ненавидящие американцев не меньше >нашего.

Не надо этой фразеологии, вот чего не надо. Кто бы там ни засел в Голливуде и не снимал фильмы про то, как американцы дрочат - они в первую очередь ненавидят common people, поскольку нет ни одного человека, сказавшего-бы - А я простой русский(американский, еврейский) жлоб. После такого провозглашения денег не дадут, американцы любят, когда человек щеки надувает и объясняет остальным, где им пойти и... 40 миллионов за disclosure дают не всем.
Остальные, кто хочет про коммон пипл, как Хал Хартли, например, те дают актерам в руки по бутылке Хайнекена и снимают. Уже третий фильм Хала Хартли подряд все действующие лица все время пьют Хайнекен.

Вы русский?
Я еврейский.

Кончай, Миша, и так достали Жыды.
Сейчас мы еще тут будем все обосновывать на базе того, чем именно достали.
Заебутся.

>Ты совершенно неправа. В гостевых создается >иллюзия равенства между хозяевами (авторами >ресурса) и гостями; именно поэтому Лейбов или >Паравозов никогда в жизни не заведут себе >гостевой.

Да ну. Перестань. Где ты это равенство в гестбуках видел? Тебя только послушать, как ты тут раздаешь сестрам по серьгам и объясняешь, что такое прогрессив и альтернатива, как последняя инстанция.
Или Пирогов в Обсервере? Или Делицин в Тенетах?
Или Горчев в Лито?

Есть люди-естественные лидеры, Традиция против этого ничего не имеет, если я не ошибаюсь.

А Гагин и Лейбов свои гостевые имели, и весьма долго, и в чужие писали часто, Лейбов вообще в массе форумов мелькал. Достало их говно разгребать, что тут не понять.
А ЖЖ - это что-то типа общественной парадной, от которой у жильцов ключи - то есть, бомжи из соседней пивной в углу не... Не пройдуть.

2134: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, April 04, 2001 - 22:54:

Сергей Ахметов
>Я смотрел фильм ...несколько
>тинейджеров, вконец измучив себя онанизмом...

>То, что американцы снимают сами о
>себе такие фильмы -- объясняет, по-моему, всё.

Не надо путать американцев и американскую медиакратию.
Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ вещи, этнически в том числе.
Точно так же, как на НТВ (вообще телевидении)
русских в общем практически нет, и Россию они
ненавидят, фильмы про американцев снимают зачастую
люди, ненавидящие американцев не меньше нашего.

В патриотических американских кругах ходит миф, что все
вообще телевизионщики, журналисты и т.п. евреи. Это, конечно,
не так (как и на НТВ тоже не все евреи), но по сути верно,
то есть даже на уровне подсознательных реакций, медиакратия -
совершенно другой народ. Например, там гомосексуалистов
где-то под 40-50%, причем, скажем, в поэзии или искусстве
сделать карьеру, не будучи гомосексуалистом, довольно трудно;
от этого многим деятелям приходится, через силу, прикидываться
гомосексуалистами. А среди американцев, которым эта публика
с такой ненавистью промывает мозги (white trash т.н.)
гомосексуалистов практически нет.

В общем, гумилевско-шафаревиче-крыловская теория "малого
народа" в Америке проявляется ничуть не менее ярко, чем
у нас. Про нее, кстати, есть очень старый
текст Крылова, к прочтению просто обязательный
http://traditio.ru/krylov/rossian.html

Нет, не так:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

Или даже так:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

если кто-то таких вещей не понимает, он никогда
не поймет, что происходит в мире и у нас в стране.

Особенно актуально в контексте борьбы прогрессивной
общественности против оккупационного канала НТВ.

Про которую очень хорошо написал в LJ тот же самый
Крылов

http://www.livejournal.com/users/krylov

ЗАКОННЫМ ВЛАСТЯМ
(Почти по Розанову)

Раздавите гадину! (про НТВ)

И не думайте только, "полезно будет" или "не полезно". Раздавите. Один
раз в несчастной нашей истории - раздавите гнездо змеи. Давите её,
миленькие.

Давите, давите, давите. Сапогами давите, если есть сапоги, а если
прохудятся - голыми ногами. Будет жалить - всё равно давите. Давите хоть
вонючей газовой трубой, хоть грязным ублюдочным Кохом, но давите. И
змей, и змеёнышей, и всё их гнездо.

"Но так мы заработаем себе врагов на всю жизнь".

Ну да. Страшно. На таких, как они, руки не подымали со времён очаковских
и покоренья Крыма. Всегда они были в успехе, а русские - в неуспехе.

Давите их, миленькие. Зажмурясь со страху, крестясь и обмирая, но давите,
давите чертей. И чертей, и чертенят.

А мы, тихие смирные русские люди, за вас помолимся.


By Гр. (195.208.42.235)
>А русские просто ленивы и нелюбопытны, посему дрочат в кулак

A.O.Spare призывал дрочить в специальную баночку, для
аккумуляции энергий Zos Kia.

Маша
>Объясните кто-нибудь, почему сто людей
>все бросили и вернулись к Zхурналу?

Я как только это дело увидел, сразу понял, что
оно будет суперхитом. И стало, через 2 месяца, когда
Лейбов эту запись прочел.

Потому что однако ну не пойду я читать Линор Горалик
про нейроэротику, или Лейбова в Колонку, или Паравозова.
Потому что это жесткие жанровые рамки, и всем понятно, что
они там напишут, и скучно. Им в том числе понятно и скучно.
А в LJ им не скучно.

А Носик, скажем, с Куталовым не за деньги уже давно не пишет
(если и писал когда). А теперь они пишут бесплатно, это
совершенно новое и интересное ощущение.

А вот Крылов с Юдиком еще до LJ пытались нечто
подобное дневниковым записям вести, так что для них LJ
это самый естественный способ выражения. И получается
дико здорово, надо сказать.

Еще там много народу типа "фомы" или cekcы, которых вообще
никто не знает; для них LJ это, возможно, первая в жизни публичная
трибуна. Действительно, сейчас нет Юзнета, гестбуки все
по отдельности представляют крайне мелкое сообщество,
а человеку, который только пришел в Интернет, найти
место, где его будут читать, крайне трудно (конечно,
не какие-нибудь дебильные "обзоры провайдеров" и
прочую хуйню на заказ, а вещи, интересные ему
самому.

Хотя cekcу, конечно, с радостью опубликует кто угодно,
как минимум ради изображения задницы, которое просто
в экстаз приводит меня. Я бы, по крайней мере,
опубликовал.

>Так вот движущий импульс за ЖЖ, как
>я это вижу - тот-же, что и за гостевыми.

Ты совершенно неправа. В гостевых создается иллюзия
равенства между хозяевами (авторами ресурса) и гостями;
именно поэтому Лейбов или Паравозов никогда в жизни не
заведут себе гостевой. В LJ человек вещает как в репродуктор.
То есть гестбук это медиа, которое направлено против
спектакля, а LJ есть часть спектакля, и больше всего
интересно как раз агентам спектакля, то есть
корпоратам (Носик, Гагин, Лейбов), которые
вне корпорации себя не представляют.

Я про это подробно, кстати, писал здесь

http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/159/282.html


Идея перевода всего культурного процесса в интерактив
на самом деле сугубо идеологическая. Современный
человек лишился способности к аутентичному
опыту, поскольку основная часть его опыта -
медийные конструкты. Между фактом существования и
его субъектом не должно быть посредников. Поэтому
все люди, занятые в медиа, а также по большей части
все т.н. "писатели", "мыслители" и т.п. "художники"
это самые злейшие гниды, и с ними надо поступать как
в средние века поступали с разносчиками чумы.

Про это есть песня группы Сол Инвиктус

MEDIA

Here we go again: the same old lies again
The empty words again, the pigs can fly again
From Wall Street to your heart
Neon Hollywood lights the dark,
Hear the bleating of the sheep
At the jokes of a media creep

And there's nothing I can say
See a world of tanks, ruled by a world of banks
Turn up you TV set, forget the chains of debt
See it all go down the drain
Switch channels, do you think it'll change?
Lapping prole food in the sun
Hail the masses-ugly and dumb

And there's nothing I can say
And there's nothing I can say
And there's nothing I can say
And there's nothing I can say

Перевод культурного процесса в интерактив уничтожает
эту нехорошую касту, теперь субъекту культуры
(и опыта) оказывается тождественен объекту
культуры и опыта. То есть противопоставление
"спектакля (актеров, режиссеров, пиарщиков
исторического и культурного процесса)" и
"аудитории" заменяется на принципиально
неразделяемую массу участников истории.

Вот какой смысл этого.


При всем моем крайнем, кстати, уважении
к перечисленным выше товарищам, которых я считаю
вообще самыми интересными людьми
нашего Интернет-официоза.

Такие дела
Миша.

http://www.crimelibrary.com/serial/shawcross/index.htm
The Arthur Shawcross Story

2133: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Wednesday, April 04, 2001 - 21:46:

>Maша, а что б тебе самой не завести свой ЖЖ, если >так интересно?

А меня жизнь на Западе выдрессировала. Здесь приучаешься видеть ситуацию, любую, как некое расположение неких сил, замысел, что-ли, и усматривать сверхзадачу, убирая лишние детали.
Потому, что иначе будет как с Делициным.
Можно пропасть.

Так вот движущий импульс за ЖЖ, как я это вижу - тот-же, что и за гостевыми. Одного и того же хотят люди, которые пишут и сюда, и в ЖЖ. Это очевидно, поэтому делать из этого сложный наворот со сложным интерфейсом и ненужной надстроенной иерархией - бесполезно, и есть хитрость по отношению к собственным желаниям. Где-то в этих построениях обнаружится слабая когезия, система расслоится, отбросит ненужные функции и самоорганизуется по принципу выигрыша в энергии - то есть превратится в гостевую in disguise.

2132: By Сергей Ахметов on Wednesday, April 04, 2001 - 21:28:

Маша:
>Марине Литвинович принадлежит интернет

Легко. Кто громче -- тому и принадлежит.

Если "цифровое неравенство" такое зло, и его устранение ей все проблемы решит -- пусть тогда устраняет. Чтоб у всех Интернет был бесплатный, потому что кабальная зависимость от провайдера может свести с ума. Я подключён через Ринет -- типа, самая-самая контора, они продают пакеты своим зарегистрированным клиентам минимум по 5 часов, это 125 рублей. Что такое 5 часов? Это кроха. И сидишь потом как в виртуальной тюрьме -- ни е-мэйла, ни сети, пока не найдёшь опять 125 родимых и опять к ним не побежишь. Вот это и есть настоящий бизнес с помощью Интернета, с этим и следует бороться. А электронные магазины работать не будут всё равно, даже если и у бомжей будет Интернет. Время не пришло ещё, так же как сетевому маркетингу и так далее.

>Там еще отзывы есть

Отзывы классные! Сначала о деле слегка, а потом, как водится, благородное негодование взяло верх: "...Ее бы раскурить как следует под хорошее ска, да провести с ней пару дней не вылезая из кровати..." Класс! На работе о бабах, с бабами о работе...

2131: By А. (adenovir.aecom.yu.edu) on Wednesday, April 04, 2001 - 20:00:

Maша, а что б тебе самой не завести свой ЖЖ, если так интересно?

2130: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Wednesday, April 04, 2001 - 19:31:

Вербицкий утверждает, что Марине Литвинович принадлежит интернет.
http://www.russ.ru/netcult/cathedra/20010226_litv.html
Там еще отзывы есть, мы накатали целую книжку. Взрыв благородного негодования. Народного.
Как в 91 году.
Пенсионеры.
Как Лейбов по иезуитски выразился.

Почему Акваланг ЖЖ не пишет больше?
Надо бы писать.

Несколько лет назад была такая версия, что в гостевых больше всего тех, кто живет за границей - замещают пустые пространства, образовавшиеся в результате дефицита общения. Ну, в этом есть своя доля, как в моделировании с помощью метода Монте-Карло. С девиацией в 48 процентов. Наши карабины страдают гнутием ствола.

Потом они как-то перестали этого стесняться, клацать стало hype, потом возникло определение emotional starving, а какая у них current парадигма на Земле по поводу сети - я не знаю.

В ЖЖ много народу очень прилично пишет. Что они, собственно, пытаются там вытеснить? Марину Литвинович? Или нас - "нас" - это в смысле "как обычно"?
Или воспоминания детства?
Или нелегкие трудовые будни?

Идти и читать, что они сами по этому поводу пишут мне лень. Объясните кто-нибудь, почему сто людей все бросили и вернулись к Zхурналу?

2129: By Сытый Дембель (217.106.99.118) on Wednesday, April 04, 2001 - 14:58:

>а Летов ЛЮБОЙ свой шаг объясняет с завидным постоянством борьбой между светлыми и тёмными силами, огненными солнечными ценностями и т.д. И не он один.

Серега, так ведь для него это ИСТИНА, это
для него ПО НАСТОЯЩЕМУ ТАКОВО! А если ты во что-то
очень сильно веришь, и, более того, ЗНАЕШЬ, то
ТАК и ЕСТЬ!


Так что И.Ф. изначально правее, чем те, кто разводит вокруг его телег полемику и выводит вывода.
То есть и нас в том числе, видимо...

2123: By Гр. (195.208.42.235) on Wednesday, April 04, 2001 - 11:11:

"Один полудурок натурально поимел яблочный пирог, провертев в нём дырку, потому что один из тех, кто уже успел, сказал, что ощущения весьма похожи."

Яблочный пирог - это ещё хуйня, мне рассказывали, что в воспоминаниях кого-то из отцов мериканского рокиндрола (тиба Чаби Чаккера или Литл Ричарда) описывалось как они подростками покупали пирожнице, становились в кружок и потом на него дрочили. Кто последний кончал - тот съедал. А теперь у них все мужские журнал посвящены тому, как раньше времени не кончить. Ессесно, чего они хотели...
А Филипп Рот писал, как он в детстве дрочил в свежекупленную печенку, по дороге из лавки, спрятавшись за дерево.
А русские просто ленивы и нелюбопытны, посему дрочат в кулак, как при Царе Горохе и НОРМАЛЬНОГО, ЦИВИЛИЗОВАННОГО общества у нас из-за этого никогда не будет.

2122: By Сергей Ахметов on Wednesday, April 04, 2001 - 11:02:

Маша:
>вообще так страшновато шаманил

А, такие везде есть. Шаманить любят все, кому не лень, даже Ревякин в своё время как-то шаманил, не слышали ту историю?

>Слышали про psycho англо-саксонских колоний на фронтире?

Нет. Я вообще мало чего слышал, на самом деле. Но я стараюсь -- гостевую читаю опять же. Кругозор расширяет ОЧЕНЬ. Можно что-нибудь выучить, куда-нибудь прийти, да как загнуть, чтоб все в осадок выпали. Например, про Введенского и верлибр -- так, по-моему.

>Вербит начал звучать похоже на Марину Литвинович

Who is Марина Литвинович -- я тоже не в курсе. Но зато я знаю, кто такая Рената Литвинова. Если голос Михаила стал звучать похоже на Литвинову -- то это действительно смешно. (улыбка)

2121: By Сергей Ахметов on Wednesday, April 04, 2001 - 10:47:

Михаил Вербицкий:
>Америка страшное место, ничего омерзительнее просто нет.

Я во всяких национальных вопросах и политиках разбираюсь очень слабо, но, по-моему, тут всё очень просто объясняется -- это дурная наследственность. Каждый народ, как я понимаю, должен происходить от своих конкретных предков, которые представляли собой некое племя, род, общину и т.д., короче, нечто целое и родственное. А американцы нынешние появились в результате того, что на ту новую территорию резво ломанулся всякий европейский и не только сброд, которому не было житья дома по причине своей дегенеративности. В результате все эти отбросы и отходы смешались и расплодились, и, таким образом, Америка, как континент и как общество, являет собой гигантский отстойник человечества. Как корзина в компьютере, её кстати и очистить можно очень легко и тоже одной кнопкой -- красненькой, по-моему. Но её почему-то никто не нажимает, хотя поводов было предостаточно.

Вот поэтому американцы такие дебилы. Сами они этого не понимают, естественно. Я смотрел фильм "Американский пирог" -- несколько тинейджеров, вконец измучив себя онанизмом, во что бы то ни стало решили расстаться с девственностью, поскольку окончили школу и поступали в колледж, а отправляться туда, не познав женщин, им было стрёмно. Типа, все смеяться будут. И началось у них там... Один полудурок натурально поимел яблочный пирог, провертев в нём дырку, потому что один из тех, кто уже успел, сказал, что ощущения весьма похожи.

То, что американцы снимают сами о себе такие фильмы -- объясняет, по-моему, всё. Но это ещё ладно, хер с ними, в принципе. Но я это кино не сам смотрел, а за компанию со своими одногруппниками на одной из студенческих, типа, пьянок. Не затыкать же было глаза и уши. Самое страшное -- им это НРАВИЛОСЬ! А нравилось -- потому что узнавали себя. Таким образом большинство нашей молодёжи -- на самом деле американцы, Бивисы и Батхеды, пиздострадальцы. Можно просто по улице пройти и оглядеть -- что в кино американском народ, что у нас -- не отличить. Вот это действительно жуть.

Я потом своим, с кем кино смотрел, предложил: негоже нам от них отставать, давайте их переплюнем и снимем кино про "Российской Федерации хот-дог". Берем хот-дог, вынимаем сосиску и отдаём её девочке. Булку с дыркой -- мальчику. И кино это отшлём в Америку, мол, равняемся на вас и восхищаемся, и покоряемся.

2118: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, April 04, 2001 - 01:15:

Маша
>в Америке... каждый второй - Ник
>Рокенрол в душе. Слышали про psycho англо-саксонских
>колоний на фронтире?

Во-во. 60% американцев бьют жен, 30% из них бьют жен
со вредом для здоровья (жен). Если американца на машине
поцарапать или подсечь, он выскочит из машины и будет
ругаться так, как будто убить готов (а многие и готовы,
многие и убивают). 8 часов в день американец проводит
у телевизора. 80% американцев функционально
неграмотны. 30% американских девочек испытывали sexual
molestation от близких родственников (ебли их,
попросту говоря).

Америка страшное место, ничего омерзительнее просто нет.

Такие дела
Миша.

Песня Анти-американца "Убивает Янки"
Развивает Сильный Следующее в России
http://valen-net.narod.ru/valen/nepomn/wsjtr.htm

Это назвало "Убивают Янки" и осуществляет мнение со стихами
подобно этому: " Жгите магазин с Американцами! Рекламируйте
склад(магазин) твердый валюта с кирпичом. Фотографическое увеличение
с гранатой их симпатичный Chevrolet. Каракули слово p на их
коммерческой эмблеме! Убейте Янки! Убейте Янки и все, кто любят
Янки!"


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
Копирайт против любви, красоты и России | Рада и Терновник
Их Преподобие - о Православии и Людоедстве | Самая массовая партия интеллектуалов

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration