1436: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Saturday, February 10, 2001 - 01:00: |
Чепурина очень крута. Признаю.
1435: By А. on Friday, February 09, 2001 - 22:28: |
а чо балалайка? ты сам бы попробовал- это тебе не кат-н-пэйст...
вон, Чапурина на домбре наяривает будь здоров.
i ваще, сержик, кацапфобия- это пошло.
1431: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, February 09, 2001 - 07:28: |
а ты не слушай. я тебе запрещаю.
тебе это вредно. и вся масква.
хош балалайку подарю?
1430: By A. on Friday, February 09, 2001 - 01:16: |
"амбиент. фон. но какой!"
да никакой. два притопа-три прихлопа.
1429: By б. on Friday, February 09, 2001 - 01:16: |
"БНВЙЕОФ. ЖПО. ОП ЛБЛПК!"
ДБ ОЙЛБЛПК. ДЧБ РТЙФПРБ-ФТЙ РТЙИМПРБ.
1428: By ск (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, February 09, 2001 - 00:41: |
Алкоголизм и наркомания даже приличного человека
превращает в ничего не помнящее и подлое жывотное.
1421: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Thursday, February 08, 2001 - 18:33: |
Какой к ебеням конфликт, ты спятил?
С чем конфликт - с пеной грязных электронов в голове, нарисованной на стенках полупрозрачного дримкэтчера за последние три года, будто женские гениталии на стенах тюрьмы?
Возьми бля внутреннюю Бастилию.
Вчера выпивала с сотрудниками.
Ирландско-итальянская девица, немец, кореец-тире-француз - ну и я там, в которой всегда подозревали каплю еврейской крови.
Чувствовала себя, будто я в гетто, на Кассиопее какой нибудь.
Все нихуево, только говорю я раза в три быстрее, думаю по другому больше - и имею привычку к горизонтальным построениям.
Физически не выношу small talk.
Абсолютно перестала его поддерживать. Не вижу смысла больше.
И то не было конфликта.
1420: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Thursday, February 08, 2001 - 18:07: |
Женя, я это в шататах уже понял, это с почвой связано.
Масквичи иначе слышат музон.
Вот все НАШЫ сразу хавают красивые звуки Аутекры.
И нокогда не будут срать в дароносыцю, даже если надоест. Уважение называется.
А масквичи иначе почемуто.
Вот несмотря на конфликт, а я должен признать, что
Маша Нестерова способствовала моему ознакомлению и пониманию Аутекра.
Ничего такого, просто приятная музыка.
Никакой прапаганды или идиалогии.
амбиент. фон. но какой!
1419: By из (shiko.lep.lg.ua) on Thursday, February 08, 2001 - 08:17: |
Миша, ты распыляешься...
Rebirth 338-й все же не совсем на Аутекр схож, несколько проще.
Было бы смешно на полном серьезе пиздеть о "любимых писателях".
1342: By сержик (ip62.new-york16.ny.pub-ip.psi.net) on Tuesday, January 30, 2001 - 06:34: |
У меня вообщето такие вехи были, ну типа,
я всего несколько раз западал на чемто..
в Киеве на марлее и слегка на ное долче велле, трио, екстра брайт. Типа остальное все равнее, не выделяя никого, ну панк и стоунз может, вернее остального я мало слушал.
Марлей завис в балде на годы.
Здесь же я пашел по всему реггею и марлей отошел,
после него вылез Бёрнинг Спиар.
А остальной регей это хиты, альбом целый негры не в состоянии сделать на уровне.
Потом я услышал ВВ в качественной записи в 95м и
по причинам нацыонально патриотическим а также литературным вехал в них искл. надолго.
Перемежая слушанием всего разного, но на 90% СКА, т.е. в основном ска и вв.
Потом услышал качественно записаный аукцион, быстро отобрал из всех альбомов песен на 2 касеты, ну вернее три, токо никакого пиздоватого хвоста
нам не надо. Но это тоже насталгизм.
А потом плавненько переехал от танцев к делу и стал слушать негитарное.
И не жалею.
Аутекр еще фильм Пай раскрутил.
И мне понравилось тоже. Это кино 98го г.
Про жыдов, кстати кинишко.
Ну и жыдяры страшные там!
1341: By сержик (ip62.new-york16.ny.pub-ip.psi.net) on Tuesday, January 30, 2001 - 06:21: |
Одно я нашел на странице той, спасибо, ╔азком, второе название аутекры, дало еще один альбом, а второй из мишыныь семи, это второй диск Трая.
Вот и вышли олмузика 5 альбомов.
Нада Газком слухнуть на напстере.
Играет у меня трайрепит, 2й, ну и красыво же..
я правда раз 20й всего слушаю.
За два месяца я бы ебанулся.
Не знаю, я такого слушал много, до аутекры
доканывает только ремикс скажем Фет Кет на нее же.
А вот фрип/саливан вы миня извините, меня стошнило от нудоты.
В атекре звучки, голоски, миражики, поебень, а дяди ети нудные, воют, где суливан.Беее
1340: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, January 30, 2001 - 05:04: |
Сержик,
прогрессив я потребляю редко и только по крайней расслабухе,
примерно как нормальные люди слушают Аббу или Демо.
Потому что попса.
Указанные 2 тобой альбома Аутехры у меня есть, я под них в 1996-м
году месяца 2 каждую ночь спал. У меня была безумная соседка (такая
скособоченная баба физик, по фамилии на Б.) и она стоило
включить чего-нибудь менее похабное приходила скандалить,
а у меня были со сном проблемы и я спать в тишине не мог.
Про них можно одну хорошую вещь сказать - они лучше, чем
того же времени Future Sounds of London. Но это все.
Тогда оно было туда-сюда, но и изобретением MP3 и
всевозможных эмуляций Rebirth оно целиком потеряло
какой-либо интерес.
Сейчас неотличимого совершенно материала опубликованы
такие завалы, что их никто и за 300 лет все не
переслушает. Поэтому можно и не стараться.
Даже в России 1990-х были записаны сотни часов мало
неотличимого от Аутекры IDM (какие-то граждане
даже ездили на Warp знакомиться). И даже в
России эту публику никто на самом деле не
слушал, оно было в лучшем случае анонимный продукт
потребления вроде макарон, а как правило просто
никому не нужное электронное выебывание (Аутекра
к этому типу относится). Самый из них разумный был
Дмитрий Постовалов, организовавший бесценную группу
Демо, чем оправдал идиотскую клубную тусовку
на 10 лет назад и вперед. А остальные человеческий
мусор. Устарели. Нахуй. Убивать.
Такие дела
Миша.
http://demo.msk.ru/
1339: By сержик (ip254.an26-new-york4.ny.pub-ip.psi.net) on Tuesday, January 30, 2001 - 04:20: |
Смешной ты Миша,
шо у тебя за страница, хуй поймеш на ней шо где.
Эти их албомы, тасазать, никто может кроме 30 фенов никогда не видел.
В магазине даже продвинутом их не будет да и скорее всего они фуфловые. Вернее они таки да фуфловые.
По крайней мере помимо мною указаных 2х остальные хуже намного. И нехуй тут спорить, если я так сказал надо выучить и слушатся.
Ну с тобой тоже все ясно, ты наверное их слушал еще до того как они вышли, но мне похую я к этому привык. Ты и пелевина раньше всех полюбил и разлюбил, как мы выяснили.
А то что ты слушаеш прогресив это симптом.
У нас не могут быть вкусы похожи.
Прогресыв, бля, надо же такое!
Но человек хорошый.
1338: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, January 30, 2001 - 01:35: |
Сержик,
мне поебать, сорокапятки это или альбомы.
Они все на CD и длиной в среднем под 50 минут
(а бывает и за 60). И числом их ровно 33, я пересчитал
http://subnet.virtual-pc.com/~sk393820/aed.html
EP отличается от альбома только маркетинговой стратегией:
EP продается дешевле, и раскручивается меньше. Поскольку
у Аутехры все альбомы идентичны, не имеет смысла их
по отдельности маркетировать, нужно рекламировать
брэнд. Соответственно весь материал выходит на "EP".
>И еще сорокопятки или синглы, как
>снобы говорят, но это тоже что на альбомах.
Во-во. И кроме того, все, что на одном альбоме, есть
и на любом другом. То есть слушать ее смысла нет.
Но по названию многие трэки отличаются, и на EP
и на альбомах.
Ты, кстати, три офиц. альбома тоже пропустил
(см. линк выше). Так что сиди и обтекай, приличные
люди изблевали Аутехру из уст своих когда ты и не
знал что такой Warp есть. Не будь пошляком.
Scanner (в отличие от Аутехры) нужно слушать весь
в свое время это была одна из лучших в мире групп.
Сейчас оно, конечно, страшно неактуально, потому что
морально устарело и дискредитировало себя (однако
перепроизводство продукта - см. mp3.com опять-таки).
Но в принципе оно (было) дико здорово.
Я сейчас слушаю сольники Tim Blake и Hawkwind начала
1990-х; что забавно, оно не особенно отличается от Сканнера,
такой амбиентный, неагрессивный Muslimgauze. Но сделан
целиком на аналоговых синтезаторах и электрогитаре с
аналоговым секвенсором.
Такие дела
Миша.
http://subnet.virtual-pc.com/~sk393820/aed.html
1336: By serjik (dialup-209.244.182.4.NewYork2.Level3.net) on Tuesday, January 30, 2001 - 00:14: |
А нихуя и ниправильно.
Во первых, вот у Аутекры всего
1993 Incunabula Wax Trax!
1994 Amber Warp
1995 Tri Repetae++ Warp
1997 Chiastic Slide arp
1998 LP5 Nothing
Это альбомы. И еще сорокопятки или синглы, как
снобы говорят, но это тоже что на альбомах.
И участе в сборниках. Всего этой байды, добавь
еще 15-20 наименований, но, повторяю, все на
альбомах есть.
Так шо не надо..пиз... преувеличивать. Вот
смотри.
http://allmusic.com/
I такого мало , чтобы красиво
получилось.
Я Миша столько слушаю всего и на дисках и на
радиве и в клубах и диджеи советуют, а
оказывается
крайне мало такого, чтобы нравилось.
И на мп3 тоже.
А Аутекр нравится.
Компутер пишет у Овал-а. Но это совершено
нечеловеческое. Вообще очень интересен еще
Скеннер. Но его надо жывым слушать. Он миксует
пойманые на вокитоки полицейские переговоры,
какието сотовые телефонные пизделки и т.п.
Если он в духе, это пиздец.
Все упирается во вкус музыканта.
Повторяю для дитей природы-
Инкунабулу надо слушать. И можно Трай Репит.
Остальное неск. слабее.
Миша, с десятками альбомов аутекры ты уже не
первый раз, или ты не знаеш о чем речь ВООБЩЕ,
или путаеш с чемто.
Ну, может ктото их диджейство печетал, но я
никогда такого не видел нигде.
Музыку со словами я вообще не люблю.
Это отмерло.
Ну, разве что если украинские тексты какието
очень уж новые, но такого мало, вернее нет
вовсе.
1331: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, January 29, 2001 - 22:20: |
И даже не в том проблема, что компутер музыку
написал, а в том, что никак нельзя понять, кто именно
ее таки написал. Я когда впервые (года 4 назад)
сел за Rebirth с секвенсором и драм-машиной и
набрал 30 кнопок, получилось нечто едва ли
отличимое от Аутекры. То есть это можно и на автомате
делать, с таким же успехом. Причем Аутехра их
выпускала тогда (1996-98) по 10-20 штук в год,
совершенно одинаковых, даже с дизайном одинаковым.
Если бы это был бы идеологический проект по
выживанию из музыки всего человеческого, оно
было б только здорово. А так оно - дебильное
зашибание бабок на людской тупости.
Купите себе типа Rebirth и сочиняйте сами, нафига
деньги платить за хуйню всякую. На mp3.com
такой музыки ебаные терабайты.
Такие дела
Миша.
http://exlibris.ng.ru/kafedra/2001-01-25/3_i_want.html
ХОЧУ, ЧТОБЫ БОЛьНО И НЕКРАСИВО
1325: By Aqualung on Monday, January 29, 2001 - 20:20: |
Cержик, ты не понял ж! Не аутехра сделала музыка с компьютером, а компьютер написал музыку (беспорядочную мешанину из тыц-тыц-тыц и пам-пам-пам), которую Аутехра издала под своим именем.
Может, это дико звучит, но в какой-то статье было написано именно так.
1322: By сержик (ip36.buffalo16.ny.pub-ip.psi.net) on Monday, January 29, 2001 - 17:32: |
Не слушается Кинг Кримсон совершенно, Маша.
Мне тут Ярмолинец ставил раз сто и подарил диск какойто такой с Фрипом кажется и с кемто, похоже на Мертвые Не Танцуют, -
не катит совершенно.
Аквлангу
слушай, а почему на компутере делать плохо музыку?
Я недавно с помощью вообщемто не предназначенной для этого программы запиздячил микс неплохой, получилось похожее на Аутекру Хиастик Слайд, последнюю песню. Я понял как они делают это ну и что?
Вчера ходил за сосисками слушал в сидишнике по дороге, так опять прихуел и это не самый лучшый аутекр.
Хоть хуем сыграй, лиш бы вставило.
Помниш как накинулис пидары на електрогитары, что это не музыка, а надо на скрыпке все сыграть?
Мы шо такие же довбоебы? Нет канешна.
Прогресив плохо звучит сегодня, почему не знаю.
Нофакт
1317: By Пудель (195.161.45.204) on Monday, January 29, 2001 - 14:31: |
(Вербицкий и Акваланг говорят глупости; они, наверное, Гуманитарии или даже Журналисты)
В и А: Хрен с вами, расскажите мне про Иштар в контексте группы GONG.
Маша: ГАВ!
1315: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Monday, January 29, 2001 - 06:04: |
>Это ощущение, кстати, погубило массу достойных >групп,
>например Апрельский Марш, которые все нанизывали >гармонию
>на гармонию, пока не забыли, о чем собственно >речь-то была.
Так а с ними многими это случилось, что здесь, что там. Такие дела. Рокенрол, знаешь.
Увлеклись направлением.
Раббота Хо имела пять-шесть хороших песен. Пыжиков. Произошло это в момент увлечения Поповича Talking
Heads и Japan. Ну так и получилось, в среднем. Попович - он такой, тренди гай. Я видела потом его проект - где
он с девочками играл, такая смесь евразийской команды Макларена с японско-китайскими девицами, году в 97.
Он хороший музыкант попсовый, уровня Брайана Ферри, но как сказал однажды Кроули, по поводу какого-то
аколайт - "Я понял, что лучшие качества человека не черта не значат, если у него нет силы воли".
Я не знаю.
Я уже лет пять слушаю в основном электронную музыку, поменяв nu-beat и dram'n'bass на Warp, переехав сюда.
Urban тут. Другая атмосфера. В Австралии атмосфера была разреженной, приходилось открывать мембраны.
Здесь их лучше закрыть, в точности, как в Союзе было. Герметичное существование более правильно. Но тем
не менее Кинг Кримсон коробку закажу и стану иметь в доме.
Я Лизард и Айлэндс тоже люблю. Есть там на Лизард такая вещь посредине, где такая пауза внезапная.
Раньше, можно было усраться на этом моменте.
Попробую, как теперь.
Я потом еще один раз такой феномен наблюдала, на Хорс Ротовэйтор, Коил, тоже посреди - такой момент. И
тоже все срут на этом моменте.
А ты, Миша, говорищь - Долой литературу!
1310: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, January 29, 2001 - 01:11: |
Маша
>А в Киеве (как и в Москве) тогда как-раз
>доигрывали любители Генезиса, фрипоподобные
>арт-скул люди. И Цой по клинт-иствудовски говорил
>им, лениво "Зачем играть так сложно"?
Проблема с такой музыкой (До Мажор, Раббота Хо)
не в том, что она сложная, а в том, что на скушная.
СКУШНАЯ. Как смерть. Прогрессив как раз часто устроен проще
некуда; Marillion, например, это по большей части клавишный
чижик-пыжик с панковским вокалом в пол-октавы.
То есть ощущение, что прогрессив это сложно, это
продукт провинциального восприятия; Ино, как известно,
не только нот не знал, но даже и считал, что не нужно.
Это ощущение, кстати, погубило массу достойных групп,
например Апрельский Марш, которые все нанизывали гармонию
на гармонию, пока не забыли, о чем собственно речь-то была.
Единственная их хорошая песня (Голоса) устроена
именно как чижик-пыжик.
Видимо, потому в России и нет ни одной туда-сюда интересной
прогрессивной группы (а которые есть, все похожи на Нюанс,
Автограф и До-Мажор). Люди до сих пор не поняли, что это такое.
Ну и хер с ним.
Такие дела
Миша.
http://www.yahan.com/xxxplanet/stf/silint7.html
Pornstar - Silvia Saint Interracial
1308: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Sunday, January 28, 2001 - 20:00: |
>Кроме того, в 1980-е непонятно стало,
>что такое собственно прогрессив.
>Почитай Gibraltar Encyclopedia (она на сети есть;
>это абсолютное authoritative knowledge в области
>того, что такое прогрессив).
Угу. А потом еще смешнее стало. Потом, когда они утомились от бритпопа и
happy-happy-happy!-attitudes, из всяких разных мест в Лондон стали приезжать провинциальные
команды, которые играли на гитаре так, чтоб было "красиво", а потом еще стал моден звук синтпопа, и
они ввели клавишные обратно, Роланды, и натурально не заметили, как свалились куда-то в звучание
типа Rush. Это у них все происходило в районе 96-97 года, причем те команды, которые играли
кримсоноподобные и позднего хэмила-подобные вещи, или фрипповали - они все говорили, что они
бедные крестьянские дети из шахтерского Уельса, ходили в церковную школу, и им неоткуда было все
это взять и прослушать, всю эту музыку 70-х. А это значит - что они все это придумали сами.
Потом, как раз, перестало быть модным ходить по найтклубам, и музыка в электронщине переехала в
easy listeming и ИДМ, они тут же инкорпорировали туда Eno-подобные разводы, кто-то еще стал слегка
приджазовывать - как Амон Тобин, например, или Сквэрпушер, - и стало модно быть "серьезным".
Названо это было - new seriousness, - умные дети, озабоченные движением профсоюзов и выборами,
которые слушают "сложную" музыку. Такую, для богатых. New Progressive. Postrock.
New seriousness. Et cetera. Такие, навороченные эклектические пабо-подобные построения. Опять стали
жрать пиво.
А так, пару лет, шампанское пили, больше.
Стакан вино (молд.)
Я помню, как в Киев приехал в 86 году Цой и снимался в дипломной киношке моего приятеля, что то
там было про мальчика с гитарой, который хочет стать звездой. Цой тогда был охуительный,
харизматический, какими бывают только полукровки - и у него были две любимые майки - одна со
Stray Cats, а вторая - с Killing Joke, и он был очень кул. А в Киеве (как и в Москве) тогда как-раз
доигрывали любители Генезиса, фрипоподобные арт-скул люди. И Цой по клинт-иствудовски говорил
им, лениво "Зачем играть так сложно"?
1305: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, January 27, 2001 - 19:53: |
Маша
>Еще я тебя поздравляю, ты перечислил
>любимые имена лохово-снобского постмодернового The Wire
Я просто пошел к полке, где у меня
стоит прогрессив 1970-х (точнее,
стене, у меня он всю стену занимает) и
перечислил группы, которые там увидел.
Не все.
Причем я это дело все скупил и послушал до выхода
первого номера е-аного The Wire.
>А зачем 70-ми ограничиваться?
Кримсон группа 1970-х.
Кроме того, в 1980-е непонятно стало,
что такое собственно прогрессив.
Почитай Gibraltar Encyclopedia (она на сети есть;
это абсолютное authoritative knowledge в области
того, что такое прогрессив).
Там и Current и Nurse with Wound идут в качестве
прогрессива. А Clair Obscur? А Legendary Pink Dots?
В 1980-е прогрессив стал пугалом позорным, соответственно
какие-то люди играли прогрессив, но называли это
готика или индустриал.
Кроме того, в 1980-е появилась Musea, с каталогом
в 3000 наименований европейского прогрессива,
из которых как минимум 20-30 совершенно
убойных групп. Но я их не слышал (только
по компиляциям знаю), их никто вообще
не слышал, их в продаже нет - только
через мэйлордер.
Такие дела
Миша.
http://oprichnina.narod.ru/whoiswho/3.htm
Операция "Ноев ковчег"
1304: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, January 27, 2001 - 19:27: |
Миш, "навскидку" - хреново звучит.
Как будто, блядь, Метелкина обзор Зиверса пишет.
Еще я тебя поздравляю, ты перечислил любимые имена лохово-снобского постмодернового The Wire -
как раз их cover features. Журнал Всемирной Интеллигенции. Тягомотина.
Что-то такое я всегда о тебе подозревала.
А зачем 70-ми ограничиваться? Ну на хуя, собственно?
1303: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, January 27, 2001 - 19:19: |
Кримсон терпимый, ранний лучше позднего,
но от балды можно назвать хоть 20 прогрессивных групп
не хуже. Жалко, у меня стена, на которой компакты висят,
не перед глазами.
А так, навскидку (ограничиваясь при том 1970-ми),
Faust, Can, VdGG/Hammill, Slap Happy, Magma, Art
Zoyd, Univers Zero, Caravan, Gong, Hawkwind, Sand,
Amon Duul, Kraftwerk, Ashra Tempel, Pink Floyd,
Curved Air, Terry Riley, Tony Conrad, Kluster,
Love, Pavlov's Dog, Klaus Schulze, Tim Blake, Heldon
все делали прогрессив не хуже Кримсона.
И можно еще десятка два назвать, если
покопаться в памяти - за 1970-е только.
Все равно Кооператив лучше.
Такие дела
Миша.
http://www.user.cityline.ru/~ktr/flix_book.htm
Книга "Песни Партийца"
1302: By Aqualung on Saturday, January 27, 2001 - 18:33: |
Я КК слушал почти весь, оно всё одинаковое. Может, альбомы ранние все разные, но впечатление сплошной каши оставляли. Часто бывало, что послушав альбом, я уже через полчаса не мог вспомнить, что я слушал.
К тому же, если сравнивать с КН, у КК текстов нет вообще.
Обсервер - пустая погремушка, чего тут обсуждать.
1301: By Пудель (195.161.45.204) on Saturday, January 27, 2001 - 18:10: |
1. Извини, Акваланг, но ты явно имеешь в виду поздний Кинг Кримсон, то есть второго и третьего созыва. Мне тоже кажется, что они гораздо хуже первого, а под КС я подразумеваю КС 1969-1974.
Но в течение первого созыва альбомы были явно до фига разнообразными - хотя бы потому, что было очень много изменений в составе.
Насчёт прожектов не знаю, не стал их доставать.
Мой любимый альбом KC- Lizard. На втором месте, наверное, самый первый - In the Court Of The Crimson King. Их и надо было слушать, а не поздние извращения!!!
2. По поводу самого Фриппа - ну это же обобщённый минимализм?! Вот, например, мне очень нравится I Advance Masked - сольник с Sylvian'ом, особенно заглавная песня. Лига Crafty гитаристов просто красивая, тётка так звонко поёт...
3. Вообще я объясняю, почему KC - не говно, только из извращённого чувства юмора; давайте лучше обсуждать, как и собирались, плюсы и минусы обсервера и ленина.
1300: By Aqualung on Saturday, January 27, 2001 - 17:54: |
Когда я слушал К.К., мне казалось, что Фрипп - это полностью запрограмированный робот, который ничего иного, кроме своей программы, выдать не может. (Чем эти "проджеКТы" бесконечные отличаются друг от друга я до сих пор понять не могу). Вот он и играет одно и то же 20 лет уже. Как станок. Слушать это, я думаю, можно только в том случае, когда на тебя давит чей-то моральный авторитет, муз.критика, например.
Туда же и Аутехру - я читал, что у них вообще есть альбомы, полностью сочиненные компьютером. Вполне может оказаться, что это выдумка, не знаю. Дикость, впрочем, от этого не изчезает - люди слушают не музыку, а имя на компакт-диске.
1299: By Пудель (195.161.45.204) on Saturday, January 27, 2001 - 12:45: |
(ушёл творить прекрасное)
1292: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, January 26, 2001 - 21:59: |
Пудель
>Но, может,
>Вы согласитесь хотя бы с тем,
>что музыканты Stooges играют лучше
Хуже играют. Причем на порядок.
Барабанщик/клавишник/гитарист/басист
КН (также барабанщик/клавишник ИПВ,
Родины, Гр.Об.) Андрюшкин это вообще
феноменальной квалификации музыкант,
второго такого во всем мире,
наверное, нет.
>Ага, давайте и Фрэнка Заппу обругаем!
Заппа - удивительное говно, попсовое,
нудное и подлое как собака. Слушать его
без отвращения невозможно, оно не просто
морально устарело (прогрессив весь однако
устарел), оно еще и смертельно скучное
(почти все - за вычетом Little Jewish Princess
и прочей скатологии, которое хотя
бы на уровень Стрелок иногда
выдвигаются; но до Миража им
пахать и пахать). Потому что
Жыды.
>Вы Кооператив Ништяк хвалили или ругали,
>когда говорили, что он похож на Кримсон и Фриппа?
Они гораздо лучше, но иногда скатываются
в прогрессив, в джаз, в Вэйтса и прочую гнусную
попсятину. Однако до Тюмени ничего стоящего
не доходит.
Впрочем, я прогрессив таки слушаю (хоть и стыжусь).
Такие дела
Миша.
http://www.ilovebacon.com/vehicles/011601b.shtml
Golgotha Fun Park
1290: By Пудель (195.161.45.204) on Friday, January 26, 2001 - 21:43: |
>>Да даже АукцЫон гораздо ближе King Crimson, чем >>этот КН.
>Да, конечно. Поэтому Аукцион это такой отстой.
:))) Вы Кооператив Ништяк хвалили или ругали, когда говорили, что он похож на Кримсон и Фриппа? Или Вы уже передумали, что похож?
>Кинг Кримсон - это патологически говняная группа
Независимо от истинности этого утверждения она лучше Вашего КН.
>Реально она живет где-то в середке списка из 50 >лучших групп прогрессива
Который составлен Объективным Михаилом Вербицким? Можно глянуть?
>То есть, люди, которые на К-К западают
>это самый вообще пошлый и гнусный слой >интеллигентского населения.
(грустно так) Ну, значит, я к нему отношусь. Да и среди собак я самая глупая и никчёмная порода.
>The Stooges никак не соотносятся с Кооперативом
>по той же самой причине:
>это говняная группа, а КН не говняная.
Я не знаю всех законов Вашей Вселенной, и Вы, конечно же, вольны всё решать в этом месте. Но, может, Вы согласитесь хотя бы с тем, что музыканты Stooges играют лучше (независимо от того, говняные они или нет)?
>Причем, что забавно, Stooges даже не панк, по
>крайней мере не панк в рамках определения, >записанного мною здесь
Мне оно не нравится; понятия типа "панк", "искусство", "свобода", кажется, либо сразу понимаются внутренне-интуитивно, либо определяются в произведениях искусства - так как очень сложно устроены, и в рамках (как известно, противоречивой) формальной логики изложены быть не могут.
>их слушать противно как Киркорова.
С трудом верю, что Вы можете заставить себя в это поверить даже после непрерывной двухмесячной медитации над пиздой мантихоры.
>То же, кстати, относится ко всей американской >музыке
Ага, давайте и Фрэнка Заппу обругаем! А если он не американский, мне необходимо определение американской музыки.
>Я читаю в Обсервере только двух человек
Очень рад это узнать. Тогда здесь и далее вместо "Обсервер" говорите, пожалуйста: "проекция Обсервера на внутренний мир Михаила Вербицкого".
1286: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, January 26, 2001 - 20:57: |
Пудель
>Да даже АукцЫон
>гораздо ближе King Crimson, чем этот КН.
Да, конечно. Поэтому Аукцион это такой отстой.
Кинг Кримсон - это патологически говняная группа,
очередная "священная корова" русской интеллигенции.
Реально она живет где-то в середке списка из 50 лучших
групп прогрессива, причем даже и сам прогрессив является
на настоящий момент грязным ругательством в силу его
полной само-дискредитации.
Похожесть на Кинг-Кримсон это на самом деле жестокое
обвинение. То есть, люди, которые на К-К западают
это самый вообще пошлый и гнусный слой интеллигентского
населения.
Такие дела
Миша.
http://www.vavilon.ru/textonly/issue7/sokolovskiy.htm
Фэст фуд
P. S.
>вот если сравнить
>The Stooges и Кооператив Ништяк - как-то не
>слишком понятно, как соотносятся панк, русский панк и
>кооператив этот разочаровывающий.
The Stooges никак не соотносятся с Кооперативом
по той же самой причине: это говняная группа, а КН не
говняная. Причем, что забавно, Stooges даже не панк, по
крайней мере не панк в рамках определения, записанного
мною здесь
http://imperium.lenin.ru/LENIN/23lmdg/23lmdg.html
ибо к идеологии панка (организационная самостоятельность,
ситуационистские стратегии по supersession of the art,
субверсивность) они не имеют отношения. Но этого мало,
они кроме того еще и звучат как говно, их слушать
противно как Киркорова.
То же, кстати, относится ко всей американской музыке
(Love и Hunting Lodge - единственные, кажется, исключения).
P. P. S.
>Ну, во-первых, кто это в Обсервере лучшими
>писателями считает Пелевина и Сорокина?
Я читаю в Обсервере только двух человек: Иза и
Еримеенко (Пирогов на Обсерве смотрится как на корове седло,
то есть я его в качестве местного автора не рассматриваю
вообще). И эти два достойных персонажа имеют
именно такие вкусы (см. сообщение
Thursday, January 25, 2001 - 05:20 pm)
ПИСАТЕЛИ
Сорокин
Пелевин
Радов
Пригов
Мамлеев
Иz
Пэрэц
1284: By Пудель on Friday, January 26, 2001 - 20:22: |
Так... Ну, во-первых, кто это в Обсервере лучшими писателями считает Пелевина и Сорокина?
Во-вторых, давно собирался удивиться о Кооперативе Ништяк. Теперь - в качестве ответного наезда. В аннотации к КН'ам Михаил Вербицкий авторитетно упоминает King Crimson и Роберта Фриппа, а также "пощёчину интеллигенции" и проч...
Скачиваю mpeg'и. Слушаю "Движения" и "Дальше". Удивляюсь и слушаю King Crimson "Lizard". Покорно включаю КН опять. Удивляюсь, слушаю в точности упомянутые RED и Discipline. Да даже АукцЫон гораздо ближе King Crimson, чем этот КН. Тем более касательно техники. Помня о собственной неполноценности, зову умных друзей и даю послушать им. В тоске те отворачиваются и вяло улыбаются о наивных текстах. В печатном виде они ещё ничего, но исполнение вызывает снисходительную жалость. Или это неотъемлемая часть эстетики русского панка?
Это я вспомнил, что Вербицкий очень хорошо в панках разбирается. Он даже делит их на русских и нерусских - разница вроде принципиальная, хотя и те, и другие - панки. Это я о том, что вот если сравнить The Stooges и Кооператив Ништяк - как-то не слишком понятно, как соотносятся панк, русский панк и кооператив этот разочаровывающий.
Про Дугина промолчу, слишком много есть как физику/математику сказать :).
В-третьих, не обезьяньи вовсе, а собачьи клички. Бестиарцы мы :).
1285: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, January 26, 2001 - 20:45: |
Продолжение дискуссии, начатой здесь:
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/160/297.html
Большой Бэн: обсуждение (архив 21-23 января)
и здесь:
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/160/301.html
Обсуждение Обсервера (24-26 января)
Измена Родине себя не окупает |
Чеченский волк грызёт русскую свинью!
Кончились патроны |
В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида