1742: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Tuesday, March 13, 2001 - 19:01: |
>Yego versiya "Korolevy" Pugachevoj bugrila razum >v Toronto proshloj
>zimoj.
Бугрила разум?
По моему, это опять этот шизофреник.
Самая тупая из шуток - онанизм.
1741: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Tuesday, March 13, 2001 - 18:40: |
С линейком, делезом, машиной, сломавшейся на прохладе и пргулкой от бензоколонки...
Аксенов какой то, бля, Савицкий, пишущий о джазе. Почему невозможно воспринимать всерьез человека, пишущего на транслите? Оттого, что есть в этом эстетический пробой, как дырка в голове.
Пишите нормально.
1740: By skin on Tuesday, March 13, 2001 - 17:58: |
Ну прелесть полная. Разговор немого с глухим. Ну Миша, он и в Глазго Вербитский. За что и чту. А вот Диджей это нечто. Особливо где про "и работу работать и в свободное время сексдругсомэлектроникой заниматься, по уорхоловским заветам, за 15 минут. Антивербит замечательный, как только они не аннигилируют.И кругозор то широчайший необъятный. Тут тебе и змеи мировые, коих на груди надо греть и бенилюксовские мужчины сурьезные-берсерки (в моем благословенном мухасранске их их почему то на рынке по 80 рублев много, да не берут. Говорят: "скууушно,блядь"). А не хошь ИБеЭМ, тут тебе немчура ученая музпросветная, которая с лог. линейкой, делезом и маленькими ксенакисами из силиконовых кубиков пуззлы собирает для интеллектулов с марочками по уикэндам и изилиснингами по пятницам.Ну и "рутсы" само сабой. Всякие орбы-шморбы с ричардами джеймсами. Не, четко человек "тренды" отслеживает.Ай молодца. Алтернатива типа експиремент и творчество. Для Лудей с Большой Буквы. А ты Миша все про девианство всякое и гуру-гуру.
А списочек твой замечательный, даже если ты его сам и придумал. Из одних названий песен.Слушать его и не обязательно. И так все ясно.
1738: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, March 13, 2001 - 15:59: |
[ DJ ]
>Iz moyego nepolnogo spiska ty, ochevidno, nemnogo slyshal
>Apoptygmu i And One.
Из твоего прямо скажем весьма дебильного списка я слышал меньше
половины, просто потому, что года с 1998-99 я вообще западной
музыки стараюсь не слушать. Но это не делает список краше.
Проблема в том, что, начиная с какого-то момента,
условно индустриальную музыку резко перестали
слушать, при этом пластинок выпускается
не меньше, а больше - по нескольку тысяч
в год. С другой стророны, аудитория
для условно индустриала формируется
NIN, Leather Strip и их эпигонами
(которые у тебя в списке). Поэтому
чем больше успех у пластинки в
этом жанре, тем она хуже.
Про And One я собирался писать статью (я вел
колонку, посвященную пиратским рилизам на Горбушке),
поэтому все про них знаю вообще. Апоптигма это
типа самая попсовая электро группа в Германии,
поэтому я про них тоже много выяснил, когда
там жил.
Довольно забавно сейчас читать все эти
индустриальные мэйлинг-листы, на которые я по
старой памяти подписан. Какие однако были
баталии на WSD-l в 1992-94 (тогда еще не знаменитого
Майкла Мойнихана от этого листа даже однако отписали
за какой-то чересчур агрессивный фашистский
флэйм). А сейчас тишь да гладь, разве что какой-нибудь
очередной дебил предлагает купить у него какой-то
левый мусор.
То есть сейчас это дело глубоко никому неинтересно.
В силу, я полагаю, перепроизводства продукта.
То есть Хафлер Трио к примеру делали по 4-5
альбомов в год, причем половина была произведена
путем записывания различных звуков в метро, остальное
являло собой звуки женщины стриптизерки, занимающейся
онанизмом, и Питера Гринуэя. Естественно, что
в какой-то момент народ перестал как-либо различать
один альбом со звуками из метро от другого.
Про IDM я не говорю, это сейчас просто
мертвый жанр, наподобие New Wave of British
Heavy Metal либо бабблгам попа (вне Англии
по крайней мере). Ибо перепроизводство
пластинок, помноженное на дикую бедность
концепции и воображения.
Вообще индустриал не имеет никакого отношения
к музыке, индустриал это набор артистических
стратегий и концепций. Провинциальные подростки,
которые клепают IDM у себя в клубе, соотносятся
с этими концепциями примерно как хомячки соотносятся
с теорией относительности (однако эти
подростки куда глупее хомячков, да). Им типа
и втолковать не удастся, если даже кто-то
возьмется.
я, кстати, полгода назад написал по просьбе Толмацкого
аппендикс к его FAQу по поводу концептов индустриала
http://imperium.lenin.ru/LENIN/31/industrial.html
это не окончательная версия (Толмацкий как-то передумал
переделывать FAQ), но тем не менее. С тех пор я прочел
подробную биографию COUM Transmission; оказалось,
что Пи-Орридж просто таки ненавидел Флюксус,
о чем я догадывался, но уверенности не было.
>Misha, ty prodolzhaesh' vydavat' nefil'trovanij bazar.
>...sploshnoj potok soznaniya
Это мой, извините, дневник, см, заголовок
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/310/310.html
Он предполагается быть потоком сознания.
>vokal-no-instrumental'nyh ansamblej: Nine Inch Nails,
>Prodigy, Lords of Acid/Praga Khan, Nitzer Ebb, Marylin
>Manson, Rammstein i Chemical Brothers.
Фигня. Они победили. Индустриала больше нет, то есть
он типа сводится к перечисленной выше компании.
Койл делает ремиксы NIN и продюсирует его синглы,
вообще выступает в роли чесателя пяток при
Тренте Резноре.
Причем они победили не сейчас, а в 1992.
Вот, цитирую типа мой же собственный архив
http://imperium.lenin.ru/~verbit/Music/RMI-MIT.html
Newsgroups: rec.music.industrial
From: payne@ecf.toronto.edu (PAYNE DENISE JOYCE)
Subject: death of an rmi membership
Organization: University of Toronto, Engineering Computing Facility
Date: Mon, 7 Sep 1992 06:57:50 GMT
This probably sounds sappy as hell.
I know I've been one of the main instigators here, but I have gotten around to
posting some useful information.
Next thing you know, some people are calling other people poseurs for posting
their record label's address, their label's catalog, tour schedules for bands
they're promoting that are of direct interest according to the charter
of this group to this group, etc. People are saying they want to listen
to "hard industrial" and that "Neubauten" isn't industrial, etc.
I dont see a point in posting anything helpful which isnt directly related
to Nine Inch Nails, Ministry, KMFDM, TKK and Severed Heads. This might seem
like a large range of styles, but it sure isnt, and isnt what industrial
is about. Not in my book.
But in this paragraph it is. At this second, to me, that IS industrial. And
that is ALL what industrial is about. Nothing more. Genesis P-Orrige and
"Industrial" records no longer has anything to do with "industrial" as it
is represented in this group. Cabaret Voltaire has little to do with industrial
as it is defined here only because of their latest work, but, for example,
_Voice Of America_ has NOTHING to do with RMI.
In fact, _CITY SLAB HORROR_ has nothing to do with RMI. _CUISINE_ has
everything to do with it. FOETUS has NOTHING to do with RMI, but Clint Ruin
and Lydia Lunch's _DONT FEAR THE REAPER_ has everything to do with it.
Exclude :Zoviet France:, Lustmord, Boyd Rice (for he is an asshole), Laibach,
SPK (except their last LP, and their incarnation as TGT), Neubauten. Include
NIN, Ministry, KMFDM, Nitzer Ebb, Front 242, Front Line Assembly, and if you
keep your ears closed enough, admit Puppy, but not side 2 of Last Rites.
Admit Intermix and the latest Tack>>Head. Admit every softening of the
original incarnations of industrial into recyclable pop pap, to sell as
idealistic individualism for the non-individual with a lacking identity.
Admit heavy attitude here as well, and extract all forms of informing,
expressing and communication. Exhume knowledge of the roots of a scene from
the crypt, for they should be stored elsewhere. Reinject that hole with
"With Sympathy", coupled with a chuckle, and dance to Over the Shoulder.
Extract anyone who is interested in disseminating information about the old
non-major lable dance bands, for they are the real poseurs and far to elite
to be listened to. What can they know? I come from a heavy metal background
I know what is shit when I hear it, Mufti. I know when Trent dies the group
mourns, then sighs in relief of his life, for a founding member of our
culture has not passed away. Who would ensure the life of the founding
ideals of Nine Inch Nails?
Enough. But it is all true. There used to be real information on here, but
there is no longer. As soon as anyone mentions anything that the more
reactionary and less musically informed (IMNSHO _only_, not) deem unimportant,
they dont let it pass by for those interested to read, but pollute the thread
with calls of "poseur". Zorn is now a poseur.
hasta's right. I am one of the flamers here, but before I started there was
no information past the Severed Heads thread, the Negativland thread and
a few much smaller others. There's not even any point in posting anything
which I thought might truly be useful. Even now I await follow-up flames
for posting the Crash Worship tour schedule for being a poseur. So be it.
Yep, I'm not bothering with this anymore. Its a waste of my time. Its fun
to flame away incessantly, but this group is otherwise a waste of time. Like
a videogame. Fun, til you bore, but in the meantime it usually teaches
nothing. And mebbe I had something to offer, but I dare not encourage further
bandwidth wasteage by posting poseur material which I've otherwise
promised.
Hearty sorry to those who were genuinely interested in what I have to send
here. I have very little actually, only 4 or 5 megs of about 4 years of
a few mailing lists as well as other media articles. Not much, but I know
it inside out so I can get to it quick, with cross-references just cause
I know what there is. 4 or 5 megs, mebbe 1400 or so files, but I am sure
there's something for everyone in there, and I can find it. Or I was
willing. Now there's no point.
To be fair, those that are interested just reply (email) to this post and
ask anything you want, and I will give you the info and send you the files.
I've set up the reply-to so it works right.
Lastly, I give up my hold on the word industrial. It means nothing at all.
Like rock and roll means nothing really anymore, except in uselessly vague
terms. I supposed this happens to all musical styles. Classical means
alot now too, too much. But I havent been around listening to classical
since it started and getting a bit alienated by new composers who come along
and try to call their works classical when its only been around as a style
for 5 years and the rest has for 400. Oh this gets close to the "whats new
and whats not debate", so I wont go further, but you get my drift.
Newsgroups are not a place for serious discussion in anything which is not
an endeavour of hard fact. Way too much discipline is required for the
readers, or moderation to enforce it. Or a severely low readership of hardcore
fans. Alt.thrash thusly has no such troubles.
Good luck to those who wish to try and continue this group, I think it was
dead from the start. There are alternates for anyone truly interested. I
informed you of one above, person to person mail. Try it.
All the Matthew Neil Sharp's of this group are too much for it as well. Be
I one of them, I havent seen ONE MUSICALLY HELPFUL post from Matt and I've
made a few at least. He may say he's turned over a new leaf, but he's gonna
need a new tree at this rate. (Isnt this the fourth incarnation Matt?) Same
goes for FC9's ridiculousness. At least he showed a spark of original
interest, but communication was too hard, cause he got too much line
noise on his modem or something.
I'm turning over the best leaf and just leaving. Oh I know you dont all care at all, so its
great for al of us. Oh this is really sappy, but I wont be here for the
follow up postings. May you laugh amongst yourselves, cursed with eternal
bandwidth wasteage in your own group flaming eachother and not communicating.
The clincher for all this, I must be fair, is not because of someone one
(on) this list at all, but rather by a type of person who I think exists here
in numbers.
Story: I go to the industrial video show that we are blessed with here by
Chris Twomey. (Those in TO who didnt go, blahaha! it was great. and I
did post about it.)
So isnt this great? It even shows videos by hype pop bands like Ministry
and KMFDM. So four fucking RMI-typical (oh, they _ARE!_) assholes are
there and as Nick Cave recites some most excellent prose, while Love Of
Life belts out the gospel according to Roli & cohorts while massively furious
stills flash on the screen like a trip through a demented art gallery, while
Mayuko Hino blasts us with incredibly pure noise generated by her fragile
body slamming instruments into submission... these ASSHOLES are yelling
shit like "FUCK THIS BULLSHIT! LETS SEE SOME NINE INCH FUCKING NAILS!" "GIVE
US TRENT! WE WANT TRENT!" "MORE MINISTRY!" "PEARL JAM! FUCK NICK CAVE AND
HIS INTELLECTUAL BULLSHIT! WE WANT PEARL JAM!".
I thought it was great cause they actually left when they didnt get what
they asked for, and instead had to sit through a huge slew of videos that
will never see the light of day on MTV or MUCH or anywhere else on any major
networks worldwide. And these people incited in me such an incredibly
STRONG image of what RMI is really about that I dont want to be here.
To those assholes at the Rivoli last night: I hope you learned somethuing
for your $6 and enjoyed yourselves. I am sure you are on this list, cause
I've seen you post. Fuck you. Have your own opinions, but you didnt have
to ruin the show, and this newsgroup, for everyone else.
Anyway, its been fun, if not uninforming. Enough whining, you have what
you want now.
By the way, the hardest industrial is by a band called Guns N Roses. That
Neubauten stuff is pretentious bullshit. Get the GNR instead. It rules. Ask
Blixa.
/kc
Ken Chase
sizone!ken@ee.ryerson.ca
via payne@ecf.toronto.edu
()
--
1735: By DJ (webcache2.gw.uiuc.edu) on Tuesday, March 13, 2001 - 13:01: |
Op-pa,
slomavshuyusya mashinu ostavil na benzokolonke, po nochnoj prohlade
nevozmutimo prishel domoj, chtoby obschat'sya so svoimi druzyami
iz zhurnala :LENIN:
Serzhik, tvoya lyubimaya pesnya Orba nazyvayetsya "Perpetual Dawn".
Orb dreven. V svoyo vremya mne nravilsya ih al'bom Orbus Terrarum.
Spasibo za link na muzprosvet, oni Vladika Delaya tozhe
lyubyat. Ya i ne ozhidal, chto v Germanii takoj rassvet russkoj
zhurnalistiki. Kak vse-taki vse zaderzhalos' na 55 let. I za drugie
linki tozhe spasibo. Vidy Ryb ne slyshal, Solar X horoshij muzhik.
Yego versiya "Korolevy" Pugachevoj bugrila razum v Toronto proshloj
zimoj.
Aphex Twin voshel v tupie, kepkonahlobuchennie golovy amerikanskih
podrostkov v godu 1994-96, kogda amerikanskaya media zachala
propagandirovat' elektroniku. Potom eto delo pokrylos' pushistymi
naryvami, slepymi snovideniyami i ploschadnym hohotom. Nikomu
nichego ne ponravilos'.
Da, v IDMe mnogo nesuraznyh rabot. Kak i v lybom drugom zhanre. No
naplyv poshel, kogda poyavilas' vozmozhnost' kazhdomu detenyshu cheloveka
postavit' na svoj kompyuter piratskuyu versiyu programmy tipa Fruity Loops,
Sound Forge, Rebirth, ACID Pro ili vot - noviy pisk - Reason.
My vse zanyaty, no nado umet' delat' to, chto dlya drugih
treh-chasovaya rabota, za pyatnadtsat' minut, a svobodnoe vremya
zanimat' zhenschinoj, muzykoj i mistikoj.
A ya i sam greshil zaigryvaniem s kompyuterom,
poetomu yesli uvidite v magazine sborku Artcore
s kartinami Odda Nerdruma na oblozhke, to eto vash' pokornij sluga.
Vobsche, yest' yeschyo kakie-to drugie sborki Artcore, no tam govno, goa.
Bravie rebyata iz Exila ili Exodusa reklamirovali svoju knizhku vsyu
vesnu proshlogo goda, byli i u menya doma, Mark i Matt ih zovut. Tot,
chto Iranets, eto Mark. Glaza, polnie boli. Matt byl pervym inostrannym
sportsmenom, igravshim za TsSKA. Chut' ne zagnulsya v Mongolii ot
tuberkulyoza, chto li (on tam tozhe byl sportsmenom). Kak to oni,
osobenno Mark, ne nashli sebya v Amerike. Poetomu Exile v Rossiyu.
Knizhka dolzhna chitat'sya shustro, bystro i vostro. Ya yeyo ne kupil.
Chto takoe Dorfman i yesli on vyzhil v FIDO, to pochemu on "casualty"?
Schastlivo.
1733: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Tuesday, March 13, 2001 - 02:13: |
Из Чикаго привезены красный и желтый Pole и некие Delarosa and Asora (бляпиздец!). Пролетелось мимо Репрэйзент и Лордс оф Эсид. Не жалко. Вообще, книг еще привезено было. Футбол Фэктори тоже из Англии пришла. А, еще купилась книжка этих двух ираноподобных калифорнийцев из EXile, Подписанная авторами. Кто нибудь их знает?
У них однажды была выставка говна различного.
Бодрые такие. Книжка в Москве была? Что-то там про секс драгс и тд ин Москоу.
Тут персонаж внизу, который на транслите пишет, он похож на Дорфмана, который пишет о Пелевине. Как это он уцелел в Фидо? Another casualty.
1730: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Monday, March 12, 2001 - 21:02: |
DJ - www.mu.ru - там сайты Физзарум, ЛэйзиФиш, Солар Экс и проч.
IDM на самом деле просто заебал. Количество выпускаемой продукции головокружительно, постоянно новые люди с новыми проектами, следить за всем совершенно запаришься. Музыка для людей, у которых много свободного времени.
http://www.hyperreal.org/music/lists/idm/
1729: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Monday, March 12, 2001 - 19:42: |
Помоему у орба есть токо один класный дабовый трак на первом кажется двуплитнике, первая песня кажется второй диск.
остальное хуевато
1728: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Monday, March 12, 2001 - 19:37: |
DJ, posmotri сюда
http://www.muzprosvet.de/
это единственный и ахуенно информативный ресурс на русском и вообще о музыке со вкусом.
Я хуею с него.
А еще там еженедельно обновляется аудиопередача.
Передчки Горохова тоже всцыконистые.
1727: By serjik (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Monday, March 12, 2001 - 19:25: |
Autekr i Aphex Tw. пашли в массы американских подростков путем использования их музона в кине Пи(число). Кстати кино пиздатейшее, посмотрите.
Идея козлячая, но кинематохрафия блестящая. Просто шыкарное кино и музыка.
http://us.imdb.com/Title?0138704
1726: By DJ (webcache2.gw.uiuc.edu) on Monday, March 12, 2001 - 14:20: |
Nu chto zh, raz ya popal v tochku, mozhno
prodolzhit'.
Horosho, chto vspomnili Plaid. Vobsche-to,
pervie zapisi Plaida datiruyutsya 1989 godom
i v originale eto byli troe anglijskih parney,
bol'she izvestnie pod imenem The Black Dog. Dolgoe
vremya oni vystupali pod kuchej psevdonimov, ya
pomnyu yeschyo Balil i Fuse. V Amerike
po-nastoyaschemu poyavilis' lish' posle togo, kak
na Warp Records stali dvigat' v massy seriyu
Artificial Intelligence v '93-'94 godu (Ottuda
zhe v Shtatah stali izvestny Autechre i
Aphex Twin, on zhe Polygon Window) Black Dog'ovskij
al'bom Bytes - klassika rannego IDM, a yeschyo
ran'she byl EP "Mbuki Mvuki", gde oni, sobstvenno,
i nachali razrabatyvat' svoj sound. Iz-za kakih
to vnutrennih konfliktov The Black Dog raspalis' i seychas
odin iz nih vypuskayet svoi raboty, sohraniv
psevdonim Plaid. "Not for Threes" iz nih naibolee,
na moj vzglyad, udachnaya. Vyshla v 1997 godu, na odnoj
iz dorozhek v zapisi uchastvovala azh Bjork. Byl
yeschyo odin al'bom, kazhetsya, osen'yu 1999 goda,
nazyvalsya "Rest Proof Clock" (?), no poskol'ku
iznachal'no eto byla popytka ozvuchit' nesostoyavshijsya
to li fil'm, to li vystavku iskusstva, vyshlo vse nemnogo
rvano. Mne lichno ne ponravilos'. Grazhdanam zhe s Napstera
rekomenduyetsya poprobovat' najti dorozhku "Rosery Pilots",
sovershenno proniknovennaya, hrustal'naya vesch'.
Proshloj osen'yu Warp vypustil 2CD ih rannih rabot, kuda
polnostyu voshel znamenitij "Mbuki Mvuki". Po etomu povodu
goryachie londonskie parni iz Plaida ustroili svirepuyu
perepalku na vidu u izumlennogo IDM-lista. Kstati, yesli
vas tak interesuyet IDM, obyazatel'no podpishites' na etot
list, instruktsii lezhat v kategorii mailing lists v
portale hyperreal.org. Nesmotrya na razborki, 2CD vse-taki
vyshel, no muzyka tam nastol'ko raznaya, chto yesli vy
otnosites' k Plaidu s lyubov'yu, no bez ostervenenniya,
to mozhno spokojno propustit'.
Deltron 3030 - eto hip hop, napravlenie po duhu mne ne
blizkoe. Dazhe umelie rebyata s Ninja Tune nesil'no
veselyat menya. Ya do sih por ne mogu ponyat', pochemu
produktsiyu imenno Ninja Tune lyubyat mnogie moi russkie
znakomie. Pochemu-to imenno etot label byl ochen' moden
v Rossii. Abstraktno, ya otdayu dolzhnoe i Funky Porcini i
- osobenno - Amonu Tobinu. Ya byl na Amonovskom kontserte
v klube Metro v Chikago v minuvshem noyabre. U etogo
cheloveka yest', chemu pouchit'sya. Kstati, odin iz gruppy
muzykal'noj podderzhki Deltrona 3030, po imeni Kid Koala,
vypuskayetsya na Ninja Tune. Deystvitel'no - kid, daj bog
pyatnadtsat' let yemu yest'.
Marcusa Poppa iz Ovala ya tozhe videl zhivyom, s yego
nastoychivymi laptopom i sequencerom. On sigral al'bom
Process, no v kakoj-to zverinoj klubnoj obrabotke,
kotoraya postavila vseh na ushi. A muzyka na Processe
vobschem dostatochno myagkaya.
Nevysokogo rosta nemchik s detskim litsom,
sygral i razvel puhlen'kie ruchki v storony, vse, mol.
I tut zhe na nego nadvinulos' besformennoe myaso tolpy.
vydavilos' na stsenu, protyanulo zhadnije podushechki
pal'tsev, kto-to shvatil za zhivotik, a chey-to yazychok
zalez v ushko, i yeschyo, i yeschyo. Ladno.
Yeschyo neskol'ko rekomendatsij:
Zamechatel'nie veschi proishodyat seychas na labele
Isophlux. Ya obratil na nih vnimanie, posle vyhoda
12'' proekta Lexaunculpt "Oh, here are some noises".
Nazvanie detskoe i samomu parnishke 19 let vsego, no
potentsial ogromnij. Seychas on gotovit novij al'bom,
a poka v obraschenii nahodyatsya mnozhestvo dorozhek, im,
na samom dele, ne sochinennyh. Drugie priyatnie lyudi s
Isophluxa - eto L'usine, Lyunx i Protocol. U Isophlux
suschestvuyet CD-sampler, kotorij nazyvayetsya
"Isophlux Records 1995-2000", eto horoshaya nachal'naya
tochka.
Teper', konechno, Vladislav Delay, po natsional'noj
prinadlezhnosti finn. Finlyandiya dlya menya ran'she
byla Kalevaloj, Sibeliusom i minimalistskoj gruppoj
Pan Sonic. No Delay ni to, ni drugoe, ni tret'e.
Za poslednie poltora goda on nachal obil'no vypuskat'sya
na CD i sdelal pyat' (!) al'bomov kak iz svoih staryh, tak
i novyh rabot. Krome vystuplenij pod imenem Vladislav
Delay, on kurator takih proektov kak Luomo i Uusitalo.
"Uusitalo" oznachayet po-finski "novij dom", "new house",
new house-music i yavlayet iz sebya otvet kritikam,
oruschim, chto house myortv. Po estetike eto chistij IDM,
sygranij chelovekom, kotorij v yunoshestve byl trenirovan
kak dzhazovij perkussionist. Lyubitelyam Pole eto ochevidnij
sleduyuschij shag. Delay vyhodil na labelah Chain Reaction,
Mille Plateaux (Ideology alert: Misha, Mille Plateaux -
nazvanie odnoj iz rabot frantsuzskogo filosofa - gumanista
Deleuze. Lyudi s Mille Plateaux lyubyat po povodu i bez
povoda pisat' pamflety i proklamatsii. U nih videnie mira. Da.)
...Mille Plateaux i Forcetracks Records. Al'bom "Multila" -
normal'noe nachalo, no luchsheye razvitie takogo sounda vyshlo
v rabote pod psevdonimom Uusitalo - "Vapaa Muurari". Yesli
kto-to lyubit slozhnij, horosho postavlenij ambient vrode
proekta Biosphere, to rekomenduyetsya al'bom "Entain".
Naiboleye polnovesnaya rabota - eto, konechno, vyshedshij
dva mesyatsa nazad al'bom "Anima". Odna dorozhka,
62 minuty, kazhdie neskol'ko sekund dobavlyayetsya novij
zvuk i medlenno s techeniem vremeni mutiruyet, sozdayotsya
udivitel'noe oschuschenie potoka. I eto ne ambient! On
nashel svoyo, ni s chem ne sravnimoe zvuchanie perkussii.
Oschuscheniya mogut chem-to napominat' oschuscheniya ot
muzyki starogo Orba, no u Delaya drugoj vkus. Raboty pod
psevdonimom Luomo boleye eksperimental'ny i po-moemu
meneye udachny.
Ya upominal o labele Skam - posmotrite raboty proekta Bola.
V samom kontse 1998 goda vyshel CD pod nazvaniem Soup.
Duratskaya igra slov - Bola - "Soup", bowl' o' soup.
Al'bom, tem ne meneye, dostizhenie zhanra IDM -
s nazhimom na melodichnuyu yego sostavlyayuschuyu,
ne peregruzhenuyu DSP-effektami. (DSP oznachayet "digital signal
processing", primer yego izbytochnogo ispol'zovaniya - rabota
"EP7" gruppy Autechre). Mastermind proekta Bola, chelovek, chyo
imya ya zabyl, poskol'ku on predpochitayet yego ne upominat', no ono
odin raz vse-taki prosochilos' na vkladku k CD Artificial
Intelligence 2, kotorogo, opyat'-taki, u menya pod rukoj net, chelovek
etot vypuskayet malo muzyki, ne smotrya na bol'shoj stazh.
Osenyu vyshel yego EP "Mauver", opyat - Bola "Mauver", bowl' em' over,
ochen' trogatel'naya vesch'. Na pervoj dorozhke ochen' neozhidannij
rap, vse ostal'noe teplo i laskovo. Tak zhe hodit neopublikovanij
al'bom "Shapes", kotorij tozhe slaven i muskulist.
Zdes' poka vse.
Ya vobsche-to iz Pitera i v epohu moyey buynogo otrochestva
moskvichi schitalis' u nas lyud'mi bez vkusa i eto vosprinimalos'
kak meditsinskij fakt. Potom isklyuchenij stalo slishkom mnogo,
chtoby podtverzhdat' pravilo, seychas mne uzhe vse ravno.
Schastlivo.
P.S. Kto-nibud' znayet o russkih setevyh resursah, posvyaschennyh
vsyakoj russkoj eklektike, elektronike i industrialu? Krome RWCDAX.
Mizzer - izvini, vse po pamyati. Kogda pishu vseryoz, ya proveryayu.
1725: By MizzeR on Monday, March 12, 2001 - 13:56: |
>Tak zhe interesna rabota Romana Belyavkina (on
>zhe - Novel 23),
пздц. Novel 23 был по жизни Романом Белоусовым.
Белявкин...
1717: By serjik (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Monday, March 12, 2001 - 00:50: |
No Маша, посмотри насколько списочек точен, а?
Я признаюсь прихуел. Ну и нек. детали.
Дджей, ты нихуево понимаеш музыку и ты точно не из масквы.
Sup, dog!
True dat!
1716: By Masha (dyn1-tnt1-201.chicago.il.ameritech.net) on Sunday, March 11, 2001 - 23:06: |
No, Serzhik. Not. I am here, right now, in Chicago. That was not him. Plaid! Deltron 3030!
1714: By serjik (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Sunday, March 11, 2001 - 20:12: |
Tы из Чикаго.
Фамилия на Д.
Киевлянин.
масква не при чом, Миша из москвы.
АтолСкреп у меня есть.
А Овал Сценарио диск у меня как раз играет сейчас.
Смешно, да?
я ходил на Попа в нюйорке. он смешной.
Пол у меня все три есть. Один лучше другого.
1711: By DJ (webcache1.gw.uiuc.edu) on Sunday, March 11, 2001 - 12:03: |
Misha, ty prodolzhaesh' vydavat' nefil'trovanij bazar.
Meshayesh' ponyatiya, ne zadumyvayesh'sya, chto pishesh,
sploshnoj potok soznaniya. Eto neinteresno.
Iz moyego nepolnogo spiska ty, ochevidno, nemnogo slyshal
Apoptygmu i And One. Yesli tebye blizok apofaticheskij
metod poznaniya, to ottolknis' ot nih i poprobuj poslushat'
Janus - "Vater" i Haujobb - "Solutions For a Small Planet".
Wumpscut ne imeyet otnosheniya ni k bel'gijskoj muzyke, ni
k amerikanskim podrostkam, kotorie ne znayut nemetskogo. Yego
al'bom "Bunkertor 7" - eto klassika napravleniya. Yeschyo
udachnaya rabota (ona zhe poslednyaya) "Junge Boese Fleisch".
Chtoby ne ponizhat' uroven' diskussii ob industrial muzyke,
luchshe ne uvlekat'sya imenovaniyem sleduyuschih
vokal-no-instrumental'nyh ansamblej: Nine Inch Nails,
Prodigy, Lords of Acid/Praga Khan, Nitzer Ebb, Marylin
Manson, Rammstein i Chemical Brothers.
Serzhiku:
Pole - eto chelovek po imeni Stefan Betke. Pytalsya
organizovat' label Kiff(sm), no obankrotilsya. Zhal',
poskol'ku s yego videniem muzyki predpriyatie obeschalo
byt' interesnym. Poka vypustil tri al'boma: "sinij",
"krasnij" i "zheltij". Mne nravitsya yego zvuk. V
nachale on bral mnogo idej ot Marcusa Poppa (proekt "Oval"),
no potom nashel svoj sound. Chelovek yavno progressiruyet
i ya s bol'shim pietetom k nemu otnoshus'. Krome al'bomov -
on sostavitel' sborki "Staedtizism" na labele ~scape,
ochen' tebe yeyo rekomenduyu. Skoro vyhodit "Staedtizism 2",
yesli uzhe ne vyshel. Kstati, ya dumayu, chto eto ya
(cherez svoyego druga) zapustil v Moskvu dva al'boma
Stefana Betke poltora goda nazad. Ne znayu, naskol'ko
on tam seychas izvesten.
Gescom - eto bol'shaya kompaniya lyudej, v kotoryh yest'
i Sean s Robom iz Autechre. V chastnosti, tuda vhodila
Mira Calix (seychas podpisannaya na Warp Records).
Dorozhki delalis' raznymi lyud'mi, kotorie potom posle
etih zapisej v muzyke tolkom ne otmetilis'. Vse plastinki
Gescoma - nikak ne popsa. Ogolteloe eksperimentatorstvo,
mne ne ochen' nravitsya. Osobenno "Motor" Slava bogu,
eto vypuskalos' mizernym tirazhom na malozivestnyh
labelah (v chastnosti, labele SKAM). Tam zhe, na SKAME,
vyshla sovershenno obkurennaya kompozitisya yeschyo zhivogo
(vnimanie, Misha: ) Meat Beat Manifesto polgoda nazad. Na
"Keynell remixes" u Gescoma yest' mnogo horoshih nahodok,
vse ostal'noe, na moj vzglyad, ne zasluzhivayet vnimaniya.
More stuff to check out:
Arovane - "Atol Scrap", "Tides" , imenno v takoj
posledovatel'nosti. "Atol Scrap" - boleye meneye
chistyj IDM, "Tides"- ochen' dushevnaya zapis' s
vkrapleniyami klavesina (!)
Scanner, ili Scannerfunk - "Wave of light by wave
of light", al'bom vyshel nedelyu ili dve nazad.
Scanner, ili Robin Rimbaud - odin iz uchreditelej labela Sulphur,
nazvannogo v chest' odnogo iz staryh al'bomov Scannera.
Tam uzhe davno proishodyat interesnie veschi, posmotri
ih seriyu CD "Meld series". Tak zhe interesny tri yego
al'boma poslednih let - "Lauwarm Instrumentals",
"Delivery", "Homage to Derek Jarman".
Beefcake - "Coincidentia Oppositorum". Al'bom vyshel na
labele Hymen osenyu proshlogo goda. Sovershenno sumasshedsheye
ispol'zovanie perkussii, vpechatlyayet sil'neye, chem raboty
junglistov. Na fone etogo zamechatel'naya melodika, sdelano
luchshe, chem u Autechre.
Lilienthal - "Castor and Pollux". Rebyata iz Berkeley,
vyhodyat na labele Emanated Records. Chistij i laskovij IDM,
no pri etom slozhnij i sdelanij s "horoshim uhom"
Iz russkoj elektroniki horosho vystupayut "Yolochnie Igrushki"
i "Fizzarum" (obe gruppy iz Pitera) Mne bol'she nravitsya Fizzarum
Mozhesh' poprobovat' ih najti po Napsteru. Koe-kakie ih zapisi
vyhodili na Zapade. Sam ya ochen' rad, chto iz Rossii, nakonets,
iz elektroniki stalo chto-to stoyascheye poyavlyat'sya i ne
pohodit' pri etom na naduvnoj prikol tipa Nozhej dlya frau Muller.
Tak zhe interesna rabota Romana Belyavkina (on zhe - Novel 23),
vyshedshaya osenyu na Pitchcadet Records.
OK, schastlivo.
P.S. Ya ne Zhenya i ya ne iz Moskvy.
P.P.S Nad svoyey russifikatsiyey rabotaem.
1709: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Sunday, March 11, 2001 - 07:42: |
Сука, читаю вас тут до опупения.
Женя, включи кирилицу в компе, нахуя ебатся?
Сделай фонетичную клаву и неебись.
А собств, нахуя покупать в лавке?
Залез на сеть и закачал все же есть на гнателле, фривебе, напстере и т.п
можно из дому не выходить.
И потом из все музыки реально может есть полпроцента достойного.
Я бы сказал, что один трек на альбоме, одна группа на 1000 и т.п.
1708: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Sunday, March 11, 2001 - 07:37: |
А я понял, это Женя, Женя, ты?
Я про тебя знаю.
Они маскали, у них нет вкуса к звуку, ты ничего им не обясниш, в них мазохизм все переполняет, а мы музыку слушаем для удовольствия.
Разные бля хуйни в головах, не сопрягаются.
DJ, koneчно. Кошмар и Маша и еще ктото говорили.
Я сильненько подсел Pole слушать.
Просто настаиваю на том, чтобы ты послушал.
Могу записать и выслать, какникак нек. звуки я получил с твоей подачи, да.
Я мало слушаю музон, мне надо слушать говорильню, ибо сильнее пробирает.
1707: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Sunday, March 11, 2001 - 07:28: |
А я понял, это Женя, Женя, ты?
Я про тебя знаю.
Они маскали, у них нет вкуса к звуку, ты ничего им не обясниш, в них мазохизм все переполняет, а мы музыку слушаем для удовольствия.
Разные бля хуйни в головах, не сопрягаются.
DJ, koneчно. Кошмар и Маша и еще ктото говорили.
Я сильненько подсел Pole слушать.
Просто настаиваю на том, чтобы ты послушал.
Могу записать и выслать, какникак нек. звуки я получил с твоей подачи, да.
Я мало слушаю музон, мне надо слушать говорильню, ибо сильнее пробирает.
1706: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Sunday, March 11, 2001 - 07:20: |
Пардон, это не Миша про Аутекр и Геском.
Геском и есть Аутекр, так наз. их припопсованный вариант.
1705: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Sunday, March 11, 2001 - 07:16: |
Спасибо Миша за новый Аутекр.
У нас его уже по радио крутили недели 2 назад а в АзерМюзик он продается и сидел в списке недели тогдаже.
Азермюзик это азербайджанская лавка нар.музыки.
1702: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 19:00: |
Акваланг
>менталитет читалеля журнала "Птюч".
>Или его западных
>эквивалентов.
Кажется, нет все-таки. То есть да, но примерно 3-4 годичной
давности, по крайней мере всех этих апопупегма берсерков
сейчас уже нигде, кажется, не найти. В Германии они типа
есть, но мода прошла, то есть я был там в 1998 и повсюду
была апопупегма, а в 2000 была уже геронтократическая
группа Artze и прочий аналогичный престарелый поп-панк
типа Abstuerzende Briefstauben, плюс tic tac toe
и евро хип-хоп, а кельнские электро клубы
за эти два года в основном позакрывались.
В Англии их собственно и не было никогда
(ну после Nitzer Ebb и Meat Beat Manifesto, которые
попедерохли в самом начале 1990-х ко всеобщей народной
радости). Да и в Мэдисоне Висконсин они, если Маша не
шутит, тоже вывелись.
Что и понятно, однако в супермаркетах типа крутят
какой-то продижиобразный сканк ананси, с текстАми
типа I hate you! I hate you! - то есть
оно (а) единственной своей целью полагает
радикализм и (б) совершенно ни капельки
не радикально.
Вот и вывелось.
Ну и хер с ним.
Осталось только на МТВ-Russia
типа у Тутты Ларсен все еще свербит где раньше
были экстремальные види спорта, Prodigy и
Rage against the Machine.
А хорошо бы убить Тутту Ларсон, да.
Как-нибудь особенно жестоко. И вообще
MTV в полном составе убить. Они там такие
некрасивые, как будто их набирали таких.
То есть я знаю, да, набирали. Чем отличается
"попса" от "рока"? "Попса" это где тетки с
большими сиськами, а парни волосатые, изнеженные
и похожие на развратных девок. А "рок" это
где парни с плоскими наглыми мордами алкашей,
похожих на Кинчева и Владимира Высоцкого
и проектируют такой концентрированный мачизм,
а девки мелкие, чернявые, без сисек, не моют
голову и похожи на сперматозоид.
То есть если ты хочешь типа делать передачу об
"экстремальной" музыке, то есть Рамштайне напополам
с Продиджи, то набирай самых некрасивых
девок ее вести, чем некрасивее тем оно будет круче.
А если хочешь делать передачу о группе Виа Гра,
набирай сисястых нежных травоядных с большими
коровьими глазами как на канале МузТВ.
Вообще т.н. "рок" и "альтернатива" ориентирована
исключительно на пассивных гомосексуалистов.
Именно поэтому все рок-журналисты, кстати,
пидары.
Мораль этого простая: сжечь в ужасном костре
т.н. "альтернативу" и прочий "рок" и повсюду
разместить группу Виа Гра.
И Карамелек.
А еще есть огромное количество говна, которое
вообще без этих пидорских журналистов никто
бы не слушал (даже пассивные гомосексуалисты
из числа любителей Nazareth типа не опустятся
до того). Это говно - самое ужасное говно.
Вообще все, что усиленно пропагандируется
рок-критикой относится к этой категории.
Такие дела
Миша.
http://groups.yahoo.com/group/kaehler-m/message/85
Вот какое письмо пришло к нам на лист
по кэлеровой геометрии. Интересно, это
кто-то из знакомых стебется, или все-таки
такие в натуре есть? В любом случае,
меня оно убило. Особенно потому что
я подписан на десяток других мэйлинг
листов, в которых письма традиционно
открываются словами
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.
а заканчиваются, разумеется,
Love is the law, love under will.
То есть однако да.
1701: By Aqualung on Saturday, March 10, 2001 - 17:19: |
А давайте запишем в индастриэл и фсол, и продиджи, и бла-бла-бла, и бу-бу-бу.
Если у меня менталитет "ученого", то у вас менталитет читалеля журнала "Птюч". Или его западных эквивалентов.
"club-industrial", в подарочной упаковке, получите-распишитесь. Сегодня на 10% дешевле.
По-моему, уж лучше ижевские шашечники, чем эпштейновское отродье.
1700: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Saturday, March 10, 2001 - 15:51: |
Если я правильно понял, то Миша называет industrial-ом движение, тогда как DJ пытается засунуть сюда все сугубо по музыкальному признаку, приплетая по пути кучу нудного отстоя.
Это как MTV extreme, в industrial записывается все подряд, если оно рычит, стучит, немного гудит, дистортирует местами а потом неплохо покупается ирокезообразными школьниками. Молотобойцы и гробокопатели с мрачным огнем в очах.
1699: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 15:08: |
DJ
>naydi L'Orchestra Noir
У меня есть, спасибо.
>No byli i drugie, nekotoryh ya tebe i upomyanul.
And One и прочие апоптегмы? Смешно. Подростки из провинции,
играли вторичный EBM, по текстАм ничем не
отличаются от Скутера, да и по музыке
мало отличаются. И главное оно однако
на каждом углу есть, чего ради упоминать
And One, если есть Front 242, и чего
ради упоминать Wumpscut, когда есть
Klinik/Insekt и прочее вакс-траксовское
доисторическое бельгийское барахло.
>imenno
>eti imena dolzhny poyavlyat'sya v tvoih soobscheniyah
В моих сообщениях появились имена тех групп,
которые я за прошедший месяц купил за 4 фунта
в соседнем магазине.
>Psychic TV dokatilsya do togo, chto vyhodit na Cleopatre.
На Клеопатре выходит, между прочим, Kluster
(который через K - это фантастическая группа!),
Neu и сольники Тима Блэйка. То есть отдел архивных
записей у них лучше некуда. PTV там самое
место, да.
>Mozhno govorit' ob industrial'noj muzyke poslednih 20 let kak ob
>EBM
EBM это разновидность диско. Ничего общего
(ни исторически, ни по звучанию) с индустриалом
не имеет, кроме того, что основатели его (Front 242) были
тоже неглупые люди.
Но к And One и прочим германским тинэйджерам
это не относится, да.
Шпиц
>Миша, а вы не пробовали через мэйл ордера доставать?
Конечно, много раз так и делал. Но насколько приятнее
покупать прямо в магазине, когда можно это дело потрогать,
посмотреть какие еще есть пластинки и чего нарисовано.
Такие дела
Миша.
http://www.dynamix.net/tomomi/tk-thumb.html
Tomomi Kuribayashi Thumbnails
1695: By DJ (ts001d09.cha-il.concentric.net) on Saturday, March 10, 2001 - 14:22: |
Misha, prochel tvoyu statyu - eto lapsha.
S techeniem vremeni u kazhdogo cheloveka v golove
nakaplivayetsya mnogo informatsii - yeyo nuzhno
umet' oblekat' v strukturu, inache eto
prevraschayetsya v zhevanij musor.
Industrial records - eto "Slovo o polku Igoreve".
S teh por massa talantlivyh lyudej vdohnula
v industrial'nuyu muzyku *stol'ko*, chto ne znat'
etogo - nevezhestvo. Eto nuzhno slyshat', slushat'
i taschit'sya, kak ot kokaina v nozdryah.
Odnimi iz vdohnuvshih byli rebyata s WSD. Eto
volshebnaya muzyka, obyazatel'no naydi L'Orchestra
Noir. No byli i drugie, nekotoryh ya tebe i upomyanul.
Eto vsya shirina industrial'nogo spektra, imenno
eti imena dolzhny poyavlyat'sya v tvoih soobscheniyah,
imenno s pomoschyu etih nazvanij ty dolzhen opredelyat'
dlya sebya, chto takoe horosho i ploho, a ne tol'ko
s pomoschyu "Drozhaschego Hryaschika" i "Raspsihovavshegosya
Televizora" s odnoj storony i, neozhidanno, s pomoschyu
Rammsteina i Nitzer Ebba s drugoj.
Psychic TV dokatilsya do togo, chto vyhodit na Cleopatre.
Format - 3CD Box.
Ne nado chitat' slishkom mnogo Interneta i staryh knizhek
o marginal'noj kul'ture. Muzyka delayetsya lyud'mi i
dlya lyudej. V etom nuzhno varit'sya. Pod eto nado
dvigat'sya. Pod eto nado sidet' v chill oute. Ob etom
nado obschat'sya s lyud'mi. Sred'nyaya mera
prodolzhitel'nosti razgovora o muzyke s nastoyaschim
chelovekom - 8 chasov (odna noch'). Nu i samomu slushat'.
Pod muzyku nado dazhe spat'.
Trudno vse eto delat', yesli v Moskve zhena i deti, a
za granitsey byvayesh' inogda, po rabote.
Ty ploho znayesh' zapadnuyu muzyku poslednih desyati let.
Eto ochen' ploho. Govorit' tem ne meneye tebe hochetsya
istovo, yarostno, s isterichnyi pridyhaniyami. Uzhasno,
chto ty pishesh' po-russki, poskol'ku dlya nekotoryh
russkih tvoj Lenin - yedinstvennij istochnik informatsii.
Muzyku poslednih neskol'kih let ty ne znayesh' sovsem.
Sporit' so mnoj ne nado, poskol'ku kul'tura eta zhivet
vne zavisimosti ot togo, donoshu li ya yeyo do tebya.
Po-povodu lapshi:
EBM vs. Industrial: Lyuboj talantlivij chelovek sozdayot
chto-to nepohozheye na tvorchetvo predshestvennikov.
(Banal'no) Kritiki pridumyvayut prilagatel'nie. The term
"electronic body music" though was surely coined by Front 242.
Mozhno govorit' ob industrial'noj muzyke poslednih 20 let kak ob
EBM, no zdes' ty bol'she kapriznichayesh'. I - EBM-heads ne
smotryat russkoe televidenie so Scooterom i Rammsteinom. S
uma soshel.
FAQ Dimy Tolmatskogo: ...byl ochen' nepolnij, kogda ya yego
smotrel poltora goda nazad. Zakrylis' mnogie labels, pomenyalis'
adresa, poyavilos' ochen' mnogo novogo. Ya malo vremeni provozhu
v Internete i mne bylo len' otpisat' yemu. Vozmozhno, ya ne prav,
no RWCDAX dlya menya byl prosto sluchaynij sajt v russkom Internete.
Ya naus'kal tebya na Apoptygmu i vot ty pinayesh' Stephana Grotha
(Molodets!). No ne vsyo poluchayetsya srazu. "Nothing else
matters" ne slishkom igralas' v klubah, vot drugaya yego
cover Metalliki, "Fade to Black" - eto da, deystvitel'no
dvigala lyudej na polu. Da i ya yeyo stavil. Litsa suzhalis',
staralis' kazat'sya muzhestvennymi. I taki da, german slam
versiya "Burning Heretic" s "Drugs, Sex and EBM" sil'no yego
proslavila v svoyo vremya. Eto club industrial, odna storona
spektra. Lyudi dinamichno otdyhayut.
Wumpscut: ...eto odin sumasshedshij nemets, Rudy Ratzinger.
On sam dlya sebya organizoval label, Betonkopf Media, iz
boleye meneye izvestnyh lyudej tam zapisyvayutsya B-ton-K i
(ran'she) Noisex. V 1997 godu yego nashli lyudi s labela
Metropolis, kotorij v Severnoj Amerike fakticheski stal
monopolistom posle kraha Pendragon Records i 21 Circuitry.
U nih horoshij distribution. Osnovnie supermarkety ne poluchayut,
konechno, nikakogo Wumpscuta. No lyuboj menedzher muzykal'nogo
otdela mozhet bez truda zakazat' hot' vse, chto vyhodit na
Metropolis. No prodavat'sya eto budet ploho, osobenno v srede
fermerov, stareyuschih negrov i zhen klerkov.
Sam Rudy pridumal dlya sebya termin Endzeit Electro.
O Wax Trax: Na moj vzglyad, strashneye uron, nanosimij massam
labelom Invisible, vot eto deystvitel'no paroksizm pustoty.
O lyuboj label horosho govoryat yeyo promo-sborki dlya magazinov.
Na moyey pamyati rebyata s Wax Trax nikogda ne ponimali, chto
oni delayut.
Taki spasibo za podborku staryh soobschenij s RMI, napomnil mne,
kakoj interesnoj ona byla ran'she i kakim chudovischnym musorom
yavlyayetsya seychas.
Yesli budesh' pisat' otvet - podumaj, chto ty hochesh' skazat'.
Pridumayesh' strukturu, smozhesh' kopnut' glubzhe, tebe
zhe polezneye v konechnom schete vijdet.
Ostal'nie: Woodrose, Shpits, Akvalang: napisali chush'.
Akvalang: SlAbo. Ya posmotrel drugie posty po
drugim temam - mne kazhetsya, u vas mentalitet
uchenogo. Yesli vy uchites' v universitete -
podnazhmite na tochnie nauki.
Serzhik : V stile. Eto vrode by ty - lyubitel' Autechre?
U nih skoro novij al'bom, u menya promo poka net,
no u nekotoryh vrode yest'. Posmotri takzhe
Gescom - Keynell remixes. V originale eto byla
12'' plastinka. Ochen' vozmozhno, tebe ochen'
ponravitsya.
1693: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Saturday, March 10, 2001 - 13:25: |
Миша, а вы не пробовали через мэйл ордера доставать? Довольно удобно, и вещи редкие попадаются, те же сольники и sol invictus. Правда я не в курсе как там в Глазго, но немцы весьма приличные каталоги держат (Drone, Tesco).
1677: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 03:00: |
Да, вообще забавно этот гражданин DJ перепутал
индустриал и забытый ныне EBM начала
и середины 1990-х. And One, кстати,
на горбушке как-то отпиратили, я помню обрадовался и
даже в CEBEP хотел про историю EBM написать, но тут
в телевизоре вылез Скутер/Рамштайн, и оно все стало
резко неактуально, а затем и СЕВЕР загнулся
благополучно.
То есть гражданину надо типа пообщаться с Димой Толмацким, составителем
Industrial Music FAQ (он же http://rwcdax.here.ru/),
поскольку кажется в его списке и толмацком списке никаких
пересечений нет. Мне лично начхать, однако
и толмацкий список по-моему неинтересен; вообще
мыслить списками групп пошло, интересно говорить о
тенденциях и исторической преемственности
(о чем Дима тоже говорит, но в списках оно
как-то затерялось немного).
EBM (европейский) это вообще довольно забавная штука,
но в Америке оно все как-то было настолько неприглядно
представлено, беззаветной промотерской деятельностью
нехорошего лэйбла Wax Trax (который лэйбл есть по-моему
первая самая плохая вещь, случившаяся с индустриалом;
вторая - NIN). Если бы не дикая американская популярность
Lords of Acid/Front 242/KMFDM/прочих, они были бы наверное
интересны и в 1990-х, а так у них целевая аудитория
стала та же, что у Ministry, и они постепенно
стали то же самое играть, то есть некий
обобщенный Leather Strip.
Но EBM никакого отношения не имеет к индустриалу.
Индустриал это группы, сотрудничавшие с Industrial Records
(главным образом, Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire,
NON), плюс все направления музыки, в разное
время ассоциированные с выше перечисленными,
то есть Lustmord однако записывался с CTI,
оно же Carter+Cosey; Tibet входил в состав
PTV, оно же P-Orridge и Christopherson.
И т.п. То есть индустриал это никак не
Front 242 (и уж тем более не немецкая
подростковая попса 1990-х). При всем моем
страстном уважении к Фронту 242, они себя
никогда в этом качестве не позиционировали
(будучи однако экстремальным диско, они
себя и называли экстремальное диско, что
как-то трансформировалось в EBM).
Проблема индустриала в том, что звук
тех же Nocturnal Emissions/TG оказался
слишком легко имитируем группами, которых
высосали из пальца record executives
с разных официозных лэйблов. Что
однако иллюстрируется диким шумом,
вызванным приездом в Москву Мэрилин
Менсона (а лет за 5-10 до того диким
шумом, связанным с именем Einstuerzende
Neubauten, которые тоже однако далеко
не самая оригинальная группа).
А вот звук Current 93/Sol Invictus трансформировался
в готический фолк настолько быстро, что генетическая связь с
индустриалом потерялась. Что наверное хорошо, то есть
если бы под каждым кустом спал бы имитатор Вэйкфорда,
жизнь была бы не сильно лучше (а Вэйкфорд,
небось, по слабости душевной выродился в
какую-нибудь дебильную сволочь типа Кэйва
или Баргельда).
У меня тут однако бытовые сложности: для спокойствия
новорожденной дочери Юля велит мне купить еще один
Сол Инвиктус, а я однако не могу нигде найти,
это в городе Глазго с миллионом жителей, да.
То есть местный магазин не держит ни Сол Инвиктуса,
ни Orchestre Noir, ни сольников, они как-то в
основном торгуют :Zoviet France: и т.п.
амбиентным индустриалом 1980-х. Которого
я накупил однако до жопы, ибо по дешевке.
А Апоптигма Берсерк, как известно,
прославилась исключительно тем, что
записала EBM-версию песни Металлики
"Nothing Else Matters". То есть после
того однака и непонятно о чем говорить.
Если бы Front 242 стали бы записывать
металлику, однако фанаты стройными рядами
пошли бы и застрелились.
Из официального сайта
With the success of "Ashes to Ashes" behind him, in 1992 Stephan
wrote three tracks for the legendary Norwegian sampler "Sex, Drugs
and E.B.M", one track as Germ, a collaboration between Stephan and
Anders Odden, the former Cadaver guitarist, and two by himself as
Apoptygma Berzerk. It becomes APB's point of departure. The
now-legendary "Burning Heretic" becomes a massive underground hit
in European electro clubs and APB follow it up with the glorious
"The 2nd Manifesto" EP. "Spiritual Reality" follows "Burning
Heretic"'s lead and fills dance-floors across Europe, and APB are
suddenly in demand. With the Nine Inch Nails led industrial
renaissance in full swing, APB are headlining their own shows and
invited to support such industrial heavyweights as The Young Gods,
Die Krupps and Nitzer Ebb. A year later and new single, the
provocatively entitled "Bitch", affirms APB's ascendancy as masters
of dance-ebm crossover.
То есть граждане не просто клонируют EBM, они клонируют
самую мерзкую версию оного - англо-американскую, которая
вообще никакого отношения ни к чему не имеет
(needless to say, Янг Годз прославились кавер-версиями
Лед Зеппелин и были главным хитом многажды проклятого
Wax Trax, ибо (а) по-дебильному подростково-агрессивны и
(б) говноголовы до неописуемого идиотизма (в) техничны
запредельно, то есть могли сыграть любое говно, которое у них попросят)
Такие дела
Миша.
P. S. Причем такие списки, как этот товарищ
предлагает, можно сотнями выпускать. Когда померла
блаженной памяти Discordia, я скупил по
дешевке остаток каталога (остальное,
я подозреваю, просто уничтожили). Соответственно,
осталось у меня несколько десятков индустриальных
и готических пластинок, которых на Интернете есть от силы
одно-два упоминания. Это не какой-нибудь заслушанный до
судорог американскими дебилами Вумпскут, которого однако
в любом провинциальном супермаркете
полное собрание сочинений (сам видел). Конечно,
любой однако, кто следит достаточно
долго за индустриалом, мог бы опубликовать эти списки
с комментарием, что дескать кто этого дела не слушал, не
имеет вообще никакого права высказываться, ибо
средний тираж пластинки на каком-нибудь Стаалплаате
500-1000 штук, а выходит их в год по 10000
наименований. Что толку. Самый лучший список
все равно у меня на странице
ddk001: Gonorreia: Cu Vadis lp/cd/k7
ddk003: Mystical Carcass: Gipsy salesmen extermination lp/cd/k7
ddk004: Mystical Carcass: Bonus 10"/cd-s
ddk005: Orgasmik Kadaver: Trip in the testicles 12"-ep/cd-s
ddk006: Hairy Bitches: Shave your head 12"/cd-s
ddk007: Hairy Bitches: Shave your pussy lp/cd
ddk008: Virgin Nuns: Tales from the darkness of a pussy 2lp/cd/2k7
ddk009: Mystical Carcass: 69 Asscakes 12"-ep/cd-s
ddk010: Ex-Virgin Nuns: I wanna have sex with the Pope 12"/cd-s
ddk011: Mystical Carcass: Mass Fucking lp/cd/k7
ddk012: Enema: A kind of magic (tribute to Freddie) (Queen) 12"/cd-s
ddk013: EleKtroKutated Pennis: Chainsaw picnic 12"/cd-s
ddk015: Ex-Virgin Nuns: The Pope is gay lp/cd
ddk016: The Flying Assholes: Look Mom, I've just cut off my pennis lp/cd
ddk017: Rotten Flesh Eaters (RFE): Your Grannie was tastie has hell! 12"/cd-s
ddk019: Orgasmik Kadaver: Self-mutilation lp/cd/k7
ddk020: The Brain Tumour: The barking vagina lp/cd
ddk021: Cannibal Women: Please let me suck your cock... 12"/cd-s
ddk022: TV Fuckers: Electrical pleasures 12"/cd-s
ddk023: Imperialistic Bastards: We want to sodomize
the British royal family 10"-limited e.
ddk024: The Flying Assholes: Shit sandwiches 12"-ep/cd-s
ddk025: Ex-Virgin Nuns: Vibrating crosses mlp/cd
ddk027: The Black Nixons: Nuke the Whitehouse! 12"-ep/cd-s
ddk028: A.I.D.S.: A fuck in the ears 12"-ep/cd-s
ddk029: Mystical Carcass: Brutal DeLuxe lp/cd
ddk030: The Flying Assholes: Lookout! Here comes shit! (live) lp/cd
ddk031: The Brain Tumour: Nausea is heaven lp/cd
ddk032: Ex-Virgin Nuns: H.I.V. Orgy Live (live) lp/cd
ddk033: The Flying Assholes: Everything I kill, I kill it for you (B.Adams)/
Brian Adams was raped by my dog 12"/cd-s
ddk034: The Old Rotten Thatcher Vagina: The queen was a Nazi travesti
during the war 12"-ep/cd-s
ddk035: The Black Nixons: Shit in the Bush mlp/cd
ddk036: Menstrual Disease: Love with putrefact goats lp/cd
ddk038: TV Fuckers: Orgasm on VHF 12"/cd-s
ddk040: Mystical Carcass: I wanna be your God (Stooges) 12"-ep/cd-s
ddk041: The Flying Assholes: Let's kill pigeons 12"-ep/cd-s
ddk042: The Brain Tumour: Shit your brain out! (live) 12"-ep/cd-s
ddk043: Ex-Virgin Nuns: The divinity of menstrual licking mlp/cd
ddk044: The Ieltsin Bastards: Hail Stalin! 12"/cd-s
ddk045: The Black Nixons: Fuck up the volume (Marrs) 12"/cd-s
ddk046: Gonorreia: Aborto! lp/cd
ddk047: Cannibal Women: CockHunting mlp/cd
ddk048: The Brain Tumour: MindCrusher lp/cd
ddk049: The Flying Assholes: The raping of a golden fish 12"/cd-s
ddk050: Ex-Virgin Nuns: CruciFucks 12"-ep/cd-s
ddk051: Orgasmik Kadaver: God told me to skin you alive... (live) lp/cd
ddk052: Sons Of Europe: Swatikas Arise! lp/cd
ddk053: Sons Of Europe: Perfume of a burning Jew 12"/cd-s
ddk055: Los FistFuckados: Up yours! (live) 12"-limited
ddk056: The Dancing Vagina: The groove is in your ass 12"/cd-s
ddk058: RFE: If you find a dead dog in the road,take it with you
and make a barbecue 12"/cd-s
ddk059: Old Rotten Thatcher Vagina: Princess Diana has A.I.D.S.
(I know 'cos it's all my fault) 12"/cd-s
ddk060: Sons Of Europe: Lick my jackboots, nigger! 12"/cd-s
ddk061: Sons Of Europe: We are the lords (prepare to die, all you scum) lp/cd
ddk064: Old Rotten Thatcher Vagina: Prince Charles made me a blow-job 12"/cd-s
ddk067: Orgasmik Kadaver: Nose penetration 12"/cd-s
ddk068: Brain Tumour: Jerusalem virus in your head / Every friday the
13th I loose my mind 12"/cd-s
ddk069: Ex-Virgin Nuns: Clitoris cutting mlp/cd
ddk071: The Scatologists: Aplied scatology 12"-ep/cd-s
ddk072: Los FistFuckados: Measuring the depth of an ass lp/cd
ddk073: Sons Of Europe: Auschwitz holiday kamp mlp/cd
ddk076: Arian Force: Fuck the turkish 12"/cd-s
(и т.д. вплоть до номера 930)
http://imperium.lenin.ru/~verbit/Music/RMI.html
Такие дела
Миша.
1663: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 09, 2001 - 18:48: |
Я ебу вас с вашыми синтипопом и идастриелом.
бездарные и мертвые направления.
В 80е годы музыки не было ни у кого кроме
Nue Doiche Welle.
Я блядь не пишу по немецки, но вы меня поняли.
extra breit
daf
trio
это основные команды. А еще их дохуя разных
смотрите сами. потом по немецки непонятны слова, что добавляет магии фашызма. Хайл!!!
две последние кстати чисто пидарастические но тем
и хороши, пидарасы в музыке круты.
а в жизни получат в ебло.
1660: By woodrose (195.243.97.138 (proxy)) on Friday, March 09, 2001 - 18:19: |
У пиздопротивных, предсмертных гомососунов из ДЙ-Списков сгнившая Срака в сердце и один на всех ворованный хуй во рту.
Ведь скрывают чей.
1657: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Friday, March 09, 2001 - 17:30: |
Спасибо, DJ, но окунаться в это болото из двух ваших списков не хочется, результат известен заранее - зевота и головная боль, ну разве что на дискотеках с пивом - еще ладно. Если вам неинтересно чье-то мнение, то следует ожидать адекватной реакции, тем паче с такими понятиями об "истинном" ind.
1656: By Aqualung on Friday, March 09, 2001 - 16:14: |
Начнем с того, что индустриальной музыки официально не существует с мая 81-ого года, если вы уж решили завести разговор об индастриэле и считаете себя специалистом по этой культуре авторитетней, чем Вербицкий.
Если вы привыкли рассматривать индастриэл только и исключительно в музыкальной его составляющей, то вы просто идиот, утверждая, что грамотней Вербицкого.
Возможно, вы больше него разбираетесь в творчестве бесчисленных эпигонов. Но это никаких прав на подобные заявления вам всё равно не дает.
Иначе же заранее оговаривайте, что вы специалист по эпигонам. Никто и поспорит.
Простите.
1655: By DJ (ts001d07.cha-il.concentric.net) on Friday, March 09, 2001 - 15:15: |
Shpits, mne vashe mnenie ob etoj muzyke tozhe
neinteresno. Ya opredelil yemu (Verbitskomu)
gruppy, bez znaniya tvorchestva kotoryh on ne
imeyet prava raskryvat' rta i govorit' ob industrial'noj muzyke. Pust' luchshe mochit
Apoptygmu Berzerk, chem NIN, budet umneye vyglyadet'. :)
Sudya po vashej bodroj harakteristike stol' raznoj muzyki kak synthpop i soplivij EBM, vam
tozhe yeschyo lish' predstoit gluboko okunut'sya v etu kul'turu.
Synthpop, kstati, tozhe est' udivitel'neyshij, yego dvigayut predsmertnie gomoseksualisty.
Yunosham s pafosom rekomenduyetsya
Frozen Autumn
Cause & Effect
Red Flag
Syntec
Chinese Detectives
Vision Systems
Nemo
Boytronic
State Machine
Philtron
De/vision...
Ostanovimsya, ya v synthpope ne ekspert
1653: By Woodrose (195.243.97.138 (proxy)) on Friday, March 09, 2001 - 13:15: |
А как немецкий "ангст-поп" ? Haus Arafna, Karl Runau
или немецкий Fetisch Park. идейно? А Стаалплаат ? А восточнонемецкий ритуал-амбиент от L.O.K.I. А Lilith с разорившейся sub rosa .
коль тут война списков
1652: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Friday, March 09, 2001 - 11:29: |
Да, ну и подборочка... synth-pop напополам с сопливым EBM. DJ, это же без смеха слушать нельзя, а когда вы пытаетесь выдать это за industrial, уже впору рыдать.
1646: By DJ (ts002d07.cha-il.concentric.net) on Friday, March 09, 2001 - 06:47: |
Misha, ty ne prosto ploho znayesh' industrial,
ty _ochen'_ ploho yego znayesh'. Uzhasno, chto ty
pishesh' po-russki.
Poslushay sleduyuscheye:
Janus
Wumpscut
XPQ-21
Hocico
VNV Nation
Decoded Feedback
The Galan Pixs
In Strict Confidence
L'ame Immortelle
Unheilig
Illuminate
Mantus
Umbra et Imago
And One
Claire Voyant
Cut Rate Box
Covenant
Untoten
Apoptygma Berzerk
Icon of Coil
Haujobb
Cleen
Eco
Cyan
Sara Noxx
New Mind
Hate Dept
Mentallo and the fixer
Unit 187
Assemblage 23
Birmingham 6
...
Eto ochen' raznaya muzyka.
Menya ne interesuyet tvoyo mnenie o nej, ya napisal etot nebol'shoj list, chtoby neskol'ko
obrazovat' tebya, ibo ty pishesh' strashnuyu
galimatyu. Marilyn Manson i NIN ne imeyut otnosheniya ni k komu, krome detej i tebya.
To zhe kasayetsya tvoyego mneniya ob elektronike.
Yesli ne ochen' gordij, to mogu tebe posovetovat'
poslushat' koe-chto.
1629: By Шпиц (gate-w.ifag.de (proxy)) on Thursday, March 08, 2001 - 18:46: |
На ваш взгляд Миша - вообще ничего нового нет, что бы заслуживало внимания? Просто интересуюсь.
В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида
МЕРТВЕЦ ВОЗВРАЩАЕТСЯ |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО |
UR-REALIST RECORDS