"Пушкин пришел в литературу как веселый нарушитель норм, он ломал литературные правила, как ребенок ломает игрушки, - с озорным хохотом". - стр. 76. Может быть, все-таки не Пушкин, а Сорокин и Вик. Ерофеев? Что такого "сломал" Пушкин после Державина и Карамзина? Не больше других гениев; больше других построил. Да и пороть, наконец, этого ребенка!
На стр. 83 из документов (дневника П.И.Долгорукова) изолированно и бережно выхвачена цитата из двух слов: "Пушкин смеялся" - ради торжествующего комментария автора: "в церкви во время проповеди". Ну и что? Это роняет авторитет церкви? Делает Пушкина многограннее и человечнее? Вряд ли... Вот акционер Бреннер нагадил в Пушкинском музее. Ну и что?..
"Поэтому любовная и политическая лирика для Пушкина не противостоят друг другу, а сливаются в едином идеале яркого и полного бытия". - стр. 118. Но где?! Это в песнях о Сталине 30-х годов сливаются, как два ведра отстоя, политическая и любовная лирика. "Пушкин как художник-реалист стал учителем правды для всех русских писателей. Но не меньшую роль сыграл Пушкин как яркая гениальная личность". - стр. 122. Это уже Иртеньев. Так под хихиканье товарищей начинает ответ двоечник и слышит от учителя сакраментальное: давай ближе к делу.
Там же: "Полюбите его, и вы получите друга на всю жизнь - простого и умного, порой веселого, порой печального, всегда честного и мужественного". Может быть, это все-таки не о Пушкине, а о Высоцком? Тогда ключевые слова простой и мужественный более или менее на месте.
Что Лотман нехороший человек мне должно было бы быть ясно еще когда я в школе читал его труд про Карамзина (написанное удивительно скучным, ялым и безжизненным языком исследование о масонских контактах гражданина К., не использующее слова "масоны") и безликие, точно школьное сочинение, комментарии к Евгению Онегину. Ясно не стало, а стало только в начале 1990-х, когда эстонские националисты из Юзнета придумали клясться именем почетного эстонского гражданина Лотмана как полностью одобряющего эстонскую политику национальной сегрегации. Конечно, он может ее и не одобрял, но если б у него была хоть капля совести -- отказался б от "почетного гражданства". На самом деле, человек превратил конформизм в свою профессию; от этого и учебник такой мудацкий. Да и другие тексты не лучше.
С другой стороны, нельзя не признавать бла бла бла. На всякой компостной куче свой красивый сорняк с цветочками. Вот например, продукт труда людей, наверное, относящихся к лотмановским ученикам и сотрудникам: ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР -- Младшие подростки (только он выдается в кодировке WIN, а в хедере прописано КОИ, поэтому на этом гребаном Нетскэйпе нихрена не видать). Следует убить того мудака, который научил Нетскэйп читать прописанную в хедере кодировку, так что и силком не поменяешь. Кодировка должна быть одна. Также следует убить весь коллектив дизайнеров Нетскэйпа. Мудаки чертовы. Уроды.
В лукоморье дуб спилили, Кота на мясо зарубили, Русалку в бочку засадили И написали "огурцы". Там тридцать два богатыря В помойке ищут три рубля, А тридцать третий богатырь Пошел покакать в монастырь. А старый дядька Черномор Давно уже десятку спер. Там на неведомых дорожках Скелеты бродят в босоножках. На костылях там бабка Ешка Сидит и пляшет как говнешка. Там леший ходит на ходулях... ...Там попкин дух и злая сила... ...Там в небесах перед народом Козел несет богатыря...
Замечательные бытовые зарисовки:
[...]
...крайний, неумеренный эгалитаризм россиян в советскую эпоху, когда сам факт наличия социальной пирамиды вызывал у них острую иррациональную ненависть - и крайний элитаризм их нынешнего восприятия, тоже доходящий до абсурда. (Вспомним, какое негодование возбуждали в среднем интеллигенте черные ``Волги'' ``партократов'', и какой завистливый восторг - белые ``Мерседесы'' перекупщиков и бандитов). Дело в том, что в первом случае россиянами двигала ненависть к самому русскому обществу, в котором они были вынуждены жить - что трансформировалось в тотальное неприятие его внешней структуры. (Впрочем, постоянные разговоры о социализме как ``азиатчине'' и тогда позволяли понять, что речь идет об этническом, а не об идейном или нравственном неприятии.) Теперь же ``свои'' получили возможность разрушить русские социальные структуры - и они сочувствуют любым процессам, которые могут привести к этому результату.
Оттуда же, о культуртрегерской функции понятия "средний класс":
Крылов ведет регулярную (по понедельникам и четвергам) колонку эссе: DIXI, которая местами крайне любопытна. Вот, например, о классиках национал-большевизма Братьях Стругацких.
И, что интересно, вопросы со времён бессмертного произведения Ильфа и Петрова не слишком-то изменились. "Почему в продаже нет животного масла," и "Еврей ли вы?" (разумеется, в современных вариациях) по-прежнему лидируют с большим отрывом.
[...]
Допустим, некоему магнату позарез нужно зачморить политика N. Он может пойти к какому-нибудь журналисту, пригрозить ему неприятностями, всучить ему денег, и приказать каждый божий день говорить о политике N всякие гадости, конкретно. Мнение журналиста по поводу политика N его не интересует -- человечек-то подневольный, сделает. И журналюка, преодолевая отвращение (а может быть, просто безо всяких чуйств), поносит N с телеэкрана каждый божий день. Разумеется, если ситуация поменяется (скажем, к нему придёт этот самый N, пригрозит ему чем-нибудь похуже, или предложит больше капусты), он перестанет поливать N мочой и начнёт публично молиться на его светлый образ. Вот это и называется продажностью.
С другой стороны, магнат может поступить и иначе, а именно -- найти такого человечка, который и без того ненавидит политика N, человечка этого поддержать, обогреть, и дать денег┘ нет, не на полив N в телепередаче, а просто на телепередачу. И слегка намекнуть, что тема мерзопакостности политика N не является запретной. Все довольны: и магнат, и человечек, который отнюдь не продавался (он-то публично низводит и курощает этого проклятущего N совершенно искренне, ибо думает о нём, что он гад и паразит), а вот именно что ``нашел покупателя'' на свои взгляды. Или покупатель нашел его. Разумеется, в чистом виде обе эти ситуации не встречаются. С одной стороны, всякая продажность имеет свои пределы. Даже циничная доренка не возвысит, наверное, свой голос на пользу коммуняк, или там за генерала Макашова, - ибо это уж слишком западло. С другой стороны, даже искренний и убеждённый враг ``лужкова-примакова'', получая за публичное выражение этой вражды известную сумму денег, вынужден всё-таки кривить душой и закрывать глаза на некоторые реалии (например, на личность того, кто ему эту самую сумму даёт -- а то вдруг выяснится, что этот хмырюга ничем не лучше тех хмырюг, которых он так не любит). Реальная ситуация, как правило, колеблется где-то посерёдке.
[...]
Для нас же выборы -- это, скорее, форма ``междусобойчика''. И поэтому наши тётки, дружно заполняющие ``бюллетни'' на подоконнике избирательного участка, переговариваясь и споря (``Нюра, ты за кого ставишь? -- Ну Лужкова! -- Ты чё, сдурела, старая? Надо за Зюганова! -- А где он здесь Зюганов? Нету здесь Зюганова! -- Ой, а за кого ж я-то поставила? думала Зюганов...''), или совершенно такие же в этом отношении ``молодые и интеллигентные'' (``Мы пришли голосовать за СПС... блин, лужковский электорат поналез... старые ж люди, могли бы дома посидеть, нет, припёрлись''), суть представители иной политической культуры, нежели американские обыватели.
Пациент, правда, выжил (на отвратительную живучесть русских Просвещённые Западные Нации сетовали уже неоднократно), потому как (по врождённой косорукости) не сумел разрезаться как следует, хотя дырку в животе себе таки проковырял.
[1] Поэтическое изображение этого события можно прочесть у небезызвестного в среде наших доморощенных оккультистов Даниила Андреева (поэма ``Железная Мистерия''), произведении в некотором роде провидческом: там упоминаются такие реалии нашего недавнего прошлого, как ``мирное'' разрушение СССР, ``гуманитарная помощь'', евразийство, и чуть ли даже не ваучеры. Однако, там есть и описание происходящего в мирах иных. Особенно смачной является сцена самоубийства Демиурга России, буквально вспарывающего себя ``световым оружием'', и картинно истекающего астральной кровью.
Еще Крылов написал знаменитое эссе о пиздеце, которое послужило В.Пелевину моделью для его малоубедительного романа "Поколение П" из жизни "среднего класса" (кстати, постфактум ясно, почему роман такой поганый: вот именно поэтому и поганый, что "средний класс" есть мифологический миф).
Отсюда же, как ни странно, и смешанное чувство отвращения и страха, которое питает Запад по отношению к России. Отсюда идёт Пиздец, и они это чувствуют, если и не осознают явственно. Поэтому попытки уничтожить Россию, видимо, никогда не прекратятся.
Прогулки, однако, выложены в сеть, правда не целиком, а в их наименее содержательной части. Вот интервью этих идиотских прогулок с другим тоже дебилом -- Тарасом из группы "Русская Правда".
Т: Прочитав книгу "Князь мира сего", ты поймешь, как боролся герой этой книги. Он боролся следующим образом: он стал НКВДешником, создал 13-й отдет НКВД и устроил сталинские репрессии. Он уничтожал всех большевиков, он правильно делал, уничтожал детей. Он знал, что из этих детей родятся десиденты. Вот. Это ужасно, это не гуманно, я согласен, но это очень хорошо.
Я считаю, что убийц надо убивать, насильникам отрезать яйца, ворам отрезать руки.
Т: На гастроли мы ездили только один раз - с РУССКИМ ПРОРЫВОМ. В Питере мы тогда были и в Твери. И там и там нас принимали очень хорошо. В Питере у нас был только один конкурент - это ЧерныйЛукич, а в Твери нет, там было самое уматное состояние. Вообще, больше всего меня тогда расстроил Неумоев.
``:``?!
Т: Во-первых, у меня есть подозрение, что он еврей.
Собственно ж идиот.ру посвящен в общем
тому же самому, чему посвящена факра, в
частности -- разнузданной
пропаганде гомосексуализма.
Все это дело имеется на их сайте
вот тут.
Еще на обнаружилась
книга Головина
"СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ БЕШЕНСТВО РОК-Н-РОЛЛА", о Василии Шумове
из ужасной группы "Центр", и его с Шумовым
интервью.
Rapoon
Когда-то давно была хорошая индустриальная
группа :Zoviet France:. В основном она прославилась
полным отказом от контактов с СМИ, причудливым дизайном коробочек,
абсолютной анонимностью проекта и
(хе хе) гипнотической, негромкой и монотонной
амбиент-индустриальной музыкой, сыгранной
(ритуальным образом) на употребленных в дело
немузыкальных предметах. В общем, такой люстморд
за 5 лет до люстморда. От альбома к альбому она
становилась гаже (монотонно убывая по качеству -- самые
лучшие были первые два, с руническим оформлением),
пока наконец (в 1991) от нее не отслоился
креативный элемент Робин Стори и не основал
Рапун. Музыкально Рапун есть то, чем :Зовьет Франс:
хотел и не мог быть: холодный, мрачный кухонный
техно на сотне невнятных полуэтнических
перкуссий -- если бы Муслимгауз был бы немного
умнее, он бы жизнь свою отдал, чтоб так
научиться играть. Рапун куда мрачнее,
гипнотичнее и монотоннее, чем Муслимгаюз
мог себе представить. Кроме того,
он рисует картины (это он сочинял обложки
к :Зовиет Франс:у), целиком подходящие
по настроению и стилю к их музыке.
Личная страница Евгения Головина
На Арктогее завелась
личная страница Головина.
Может, она и раньше завелась, но заметил я ее только
сейчас. Там масса любопытных текстов, вот
например
про урлу.
Преступность, живая хаотическая стихия, исключает возможность теории о ней, преступником
может стать всякий - от гориллоподобного амбала до ангелического ребенка. К преступности,
более чем к другим явлениям, относятся слова Жака Лакана: "Теория это реальность, которую
разум анализирует, поскольку сам ее продуцирует." Когда криминальный ветер электризует
какую-либо группу, она превращается в природный феномен. Урла совершенно лишена
антропоцентризма, человек для нее точно такой же казус, как телевизор, собака или камень на
дороге. Мир ориентирован на два полюса - зона и свобода. Мать и отец - две такие сущности,
ради которых всегда стоит выхватить нож, причем конкретные родители вовсе не имеются в
виду. Между этими полюсами и сущностями вспыхивают или сникают возмущения урловой
массы. Бороться или удирать от урлы надо сразу и без рассуждений - это режим болота или во
доворота. Последующие обвинения в трусости или смелости можно игнорировать.
Тони ДиТерлиззи, гоблины и вампирский мох
Художник ДиТерлиззи
рисует всяких гоблинов, очень убедительно.
и прочих зверюшек
Hunting Moa
Echo
|
Angelic Blessing
Any one creature gets +3/+3 and gains flying until the end of the turn.
|
Среди прочего, на сайте имеется раздел DiTerlizzi's Worst Misses, где приводятся наихудшие работы гениального художника, с душераздирающими комментариями.
Vampiric Moss Tony: "...and sometimes, deep in the bayous of Louisiana...on a cold, wet night, you can hear the helpless victims being sucked dry by the EVIL VAMPIRIC MOSS!" Dawn: Dum-dee-dum. . .here I am. . .a happy little moss justa hangin' in m'tree. . .lookin' fer sum blood. . . dum-dee-dum-dum. . . . Angela: "This is a character from my new novel. He is mysterious, alluring and cunning, yet sensual. Look for it in a bookstore near you. Interview with a Vampiric Moss" ---- Anne Rice. Jim: Finally, a vampiric character suited perfectly to the acting abilities of Brad Pitt and Tom Cruise. |
Казусы оt баннеров -- часть два
Андреев вывесил
продолжение казусов, случившихся с баннерами.
Мне особо понравилось "Не можете выбрать модем?
Выбор один -- Бородин" (вообще, кому могла прийти
в голову безумная идея выставить кандидатуру главного кремлевского
воришки в качесте альтернативы Лужку -- Бог весть...
разве что по принципу "кто в России больший вор,
чем Лужков").
Еще очень здорово --
"Голодные дети замочили Дед-Мороза --
Помогите детям!"
Предыдущая часть была
здесь.
НЕВОЗМОЖНО ОХВАТИТЬ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ
Очень хорошие стихи Л. Рубинштейна
вот:
НЕВОЗМОЖНО ОХВАТИТЬ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ
Баннеры Арктогеи
У Арктогеи завелась
страница баннеров. Ставьте их теперь повсюду.
Баннеры, впрочем, малосимпатичные, т.к. чересчур
анимированные. Зато
кнопки очень даже хороши:
Лебедев-Фронтов www.arctogaia.com/public/frontov.htm |
Вторжение www.arctogaia.com/public/1index.htm |
Во Вторжении последний выпуск посвящен отношению патриота к Интернету, а Лебедева-Фронтова следует всем посмотреть, кто не посмотрел.
Открытое письмо Михаилу Вербицкому
Имеется поразительный сайт, посвященный в основном
баннерам, кнопкам и прочим графическим аксессуарам
экстремального содержания:
вот. Называется он "Открытое письмо Михаилу Вербицкому".
Reply-To: cebep@egroups.com Date: Fri, 29 Oct 1999 19:11:03 -0700 From: Dmitry LeshchinerОно вдохновлено стихами восхитительной Натальи Макеевой; см. также вот, вот, вот и вот.меpтвая детонька просит отлить, pвется из плена воняющей плоти. пpоще и чище - навеки урыть, лучше pешения вы не найдете. детка, не ссы - лучше сразу урыть, и загоpеться над миpом вторично... меpтвая детонька пpосит убить. ладно тебе, обсосешься с поличным. ложь, отвpащение, липкая гpязь. дура дешевая, морда, варенье. так человечно, не враз обосрясь, будем казнить мы веpшину твоpенья. пыльные гpезы - как ветошь в pасход. испепелись над обдристанным знаньем, так человечно, как ангелы в рот. да, не тебе его мучить стpаданьем.
КОРОЛЕВА МЕРТВА.
Джулия должна благодарить меня. Убив ее мать, она может сказать, что управляет Алдором, хотя истинный наследник это Меандор. История не может забыть обо мне. Я послал отряд Гоблинов, которые рассеялись по лесам и полям. Мстительные Эльфы преследуют мои приманки. Войска Алдора рассеялись а я перехожу к следующему пункту плана Меандора, нанести вред Хранителям. Объединенные Города Гномов под осадой, но осаждают их дебилы. Без моей помощи они падут. Очень мало времени.
НАША СВАСТИКА
From: Петр Гаврилов