Tony DiTerlizzi
УЖАС И МОРАЛЬНЫЙ ТЕРРОР
условно еженедельные обозрения Интернета
Выпуск 24
(5 февраля 2000)
Миша Вербицкий
15 ноября 1768 г., когда сведения о начале войны еще не дошли
до Парижа, Вольтер писал: "Если они начнут с Вами войну, мадам,
их постигнет участь, которую предначертал им Петр Великий,
имевший в виду сделать Константинополь столицей Русской империи.
Эти варвары заслуживают быть наказанными героиней за тот недостаток
почтения, который они до сих пор проявляли по отношению к дамам.
Ясно, что люди, которые презирают изящные искусства и запирают
женщин, заслуживают того, чтобы их уничтожали. [...] Я прошу
у Вашего императорского Величества дозволения приехать, чтобы
припасть к Вашим стопам и провести несколко дней при Вашем
дворе, когда он будет находиться в Константинополе, поскольку
я глубоко убежден, что именно русским суждено изгнать турков
из Европы."
цитируется по статье А.Зорина
"Вольтер и "Греческий проект" Екатерины II",
Новое Литературное Обозрение,
номер 24 (1997)
Пушкин, Лотман и младшие подростки
В Русском Журнале написали про
учебник Лотмана русского языка для средних школ.
"Сам он (Радищев - Л.К.) в коротком стихотворении сказал, что проложил дорогу в Сибирь. По этой
дороге потом пошли декабристы, Достоевский, Чернышевский и многие другие русские писатели". -
стр. 42-43. Хармс. Будьте уверены, классные хохмачи не пропустят этого перла. Спасибо Радищеву.
Или, как прозвучало в "Бриллиантовой руке", приезжайте к нам на Колыму.
"Пушкин пришел в литературу как веселый нарушитель норм, он ломал литературные правила, как
ребенок ломает игрушки, - с озорным хохотом". - стр. 76. Может быть, все-таки не Пушкин, а Сорокин
и Вик. Ерофеев? Что такого "сломал" Пушкин после Державина и Карамзина? Не больше других
гениев; больше других построил. Да и пороть, наконец, этого ребенка!
На стр. 83 из документов (дневника П.И.Долгорукова) изолированно и бережно выхвачена цитата
из двух слов: "Пушкин смеялся" - ради торжествующего комментария автора: "в церкви во время
проповеди". Ну и что? Это роняет авторитет церкви? Делает Пушкина многограннее и человечнее?
Вряд ли... Вот акционер Бреннер нагадил в Пушкинском музее. Ну и что?..
"Поэтому любовная и политическая лирика для Пушкина не противостоят друг другу, а сливаются в
едином идеале яркого и полного бытия". - стр. 118. Но где?! Это в песнях о Сталине 30-х годов
сливаются, как два ведра отстоя, политическая и любовная лирика.
"Пушкин как художник-реалист стал учителем правды для всех русских писателей. Но не меньшую
роль сыграл Пушкин как яркая гениальная личность". - стр. 122. Это уже Иртеньев. Так под хихиканье
товарищей начинает ответ двоечник и слышит от учителя сакраментальное: давай ближе к делу.
Там же: "Полюбите его, и вы получите друга на всю жизнь - простого и умного, порой веселого, порой
печального, всегда честного и мужественного". Может быть, это все-таки не о Пушкине, а о Высоцком?
Тогда ключевые слова простой и мужественный более или менее на месте.
Автор рецензии -- Л. Костюков,
известный типа блюститель традиций словесности
и Анны Ахматовой. Статья называется
"Садись. Два." (Два -- Лотману, надо полагать).
Костюков вошел в историю тем, что Юля с ним когда-то
(еще в до:ленин:скую эпоху)
полемизировала, односторонне весьма.
Что Лотман нехороший человек мне должно было бы быть ясно еще
когда я в школе читал его труд про Карамзина
(написанное удивительно скучным, ялым и безжизненным
языком исследование о масонских контактах
гражданина К., не использующее слова "масоны")
и безликие, точно школьное сочинение, комментарии
к Евгению Онегину. Ясно не стало, а стало только
в начале 1990-х, когда эстонские националисты из Юзнета
придумали клясться именем почетного эстонского
гражданина Лотмана как полностью одобряющего
эстонскую политику национальной сегрегации.
Конечно, он может ее и не одобрял, но если б
у него была хоть капля совести -- отказался б
от "почетного гражданства".
На самом деле, человек превратил
конформизм в свою профессию; от этого
и учебник такой мудацкий. Да и другие тексты
не лучше.
С другой стороны, нельзя не признавать бла бла бла.
На всякой компостной куче свой красивый сорняк с цветочками.
Вот например, продукт труда людей, наверное,
относящихся к лотмановским ученикам и сотрудникам:
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР --
Младшие подростки (только он выдается в кодировке
WIN, а в хедере прописано КОИ, поэтому на этом
гребаном Нетскэйпе нихрена не видать). Следует
убить того мудака, который научил Нетскэйп
читать прописанную в хедере кодировку, так что
и силком не поменяешь. Кодировка должна быть
одна. Также следует убить весь коллектив
дизайнеров Нетскэйпа. Мудаки чертовы.
Уроды.
56. Летят русский, поляк и немец в самолете. Пролетает поляк над своей страной, отрубил себе живот, и бросил.
Пролетает немец над своей страной, отрубил себе ногу и бросил. Пролетает русский над своей страной, отрубил
себе руку и бросил. Приходит русский домой, жена видит, что у него руки нет, отрезала у вора и пришила.
Приходит поляк домой, видит жена, что у него живота нет, отрезала у свиньи живот и пришила поляку.
Приходит немец домой, смотрит жена, что у него ноги нет, пошла, у собаки лапу отрезала и пришила ему.
Потом встречаются они. Русский говорит: "Зайдешь в автобус - ни копейки, выйдешь - полные карманы с
деньгами". Рассказывает немец: "А я иду мимо куста - везде
ножка подымается". Рассказывает поляк: "Идешь
мимо лужи, везде животик в лужу тянется".
Вот тоже, пушкинские мотивы
В лукоморье дуб спилили,
Кота на мясо зарубили,
Русалку в бочку засадили
И написали "огурцы".
Там тридцать два богатыря
В помойке ищут три рубля,
А тридцать третий богатырь
Пошел покакать в монастырь.
А старый дядька Черномор
Давно уже десятку спер.
Там на неведомых дорожках
Скелеты бродят в босоножках.
На костылях там бабка Ешка
Сидит и пляшет как говнешка.
Там леший ходит на ходулях...
...Там попкин дух и злая сила...
...Там в небесах перед народом
Козел несет богатыря...
К. Крылов
знаменит больше всего своим трудом
о
Новом Мировом Порядке,
который является увлекательным
научно-фантастическим
произведением в новом жанре.
С тех пор он завел свой сайт
www.traditio.ru, славный
упоительным совершенно дизайном
(на морде там даже висела ссылка на :ЛЕНИН: -- сейчас,
правда, не висит). Про него я давно хотел написать,
но как-то забывал, а тут вот на форуме
Арктогеи кто-то дал ссылку на крыловские
изыскания на тему "малого народа" (Крылов сам
отрицает связь своей концепции с
замечательным
Игорем Ростиславовичем,
но чьи ясно уши оттуда растут).
Замечательные бытовые зарисовки:
Далеко не все россияне (``демократы'',
``свои'') отдают себе отчет в том, что они из себя представляют и что
делают. С другой стороны, коренное население (``патриоты'', ``наши'') тоже плохо понимает, что происходит.
Любопытно, что некоторое косвенное определение целей той или другой стороны уже имеет место.
``Демократы'' обожают разговоры о необходимости полного вымирания нынешнего поколения русских людей
как предпосылки необратимости ``демократических перемен''. Обычно это подается как простое следствие
необходимости избавиться от ``пережитков проклятого прошлого'', что-де невозможно при наличии в обществе
значительного числа тех, кто жил в советское время и ``необратимо заражен тоталитарным вирусом''. (Здесь
обычно приводится ссылка, всегда одна и та же, на ``стратегию Моисея'', водившего``избранный народ'' по
пустыне ``доколе не умерли все, рожденные в рабстве''.) С другой стороны, постоянной темой ``патриотических''
разговоров является вымирание русского народа: приводятся кошмарные ``секретные'' цифры о количестве
родившихся уродов и дегенератов, сведения о демографических потерях и т.п. Депопуляция ощущается
``нашими'' как близкая, реальная, и даже главная опасность.
[...]
...крайний, неумеренный эгалитаризм россиян в советскую
эпоху, когда сам факт наличия социальной пирамиды вызывал у них острую иррациональную ненависть - и
крайний элитаризм их нынешнего восприятия, тоже доходящий до абсурда. (Вспомним, какое негодование
возбуждали в среднем интеллигенте черные ``Волги'' ``партократов'', и какой завистливый восторг - белые ``Мерседесы'' перекупщиков и бандитов). Дело в том, что в первом случае россиянами двигала ненависть к
самому русскому обществу, в котором они были вынуждены жить - что трансформировалось в тотальное
неприятие его внешней структуры. (Впрочем, постоянные разговоры о социализме как ``азиатчине'' и тогда
позволяли понять, что речь идет об этническом, а не об
идейном или нравственном неприятии.) Теперь же
``свои'' получили возможность разрушить русские социальные структуры - и они сочувствуют любым
процессам, которые могут привести к этому результату.
И правда, никак иначе не объяснишь.
Оттуда же, о культуртрегерской функции понятия "средний класс":
В связи с этим фактом россияне часто называют
себя средним классом, проецируя свою этническую идентичность на заимствованное
из западной социологии понятие. Интересно, что именно россияне вполне сознательно разрушили реально сформировавшийся в 70е-80е
годы русский ``средний класс'', что признается самими ``демократами''. В настоящий момент ``демократы'' создали внешне
парадоксальную теорию о том, что интеллигенция представляет перед обществом мнения и интересы отсутствующего в России ``среднего
класса'', то есть выражает то, чего нет.
Действительно ведь, скажем, журнал Столица описывал
жизнь лично Ивана Охлобыстина и других
неприятных журналистов с той исключительно целью, чтобы
создать миф о "среднем классе", которого на самом деле нет.
Для этой цели, журналистам было выдано много денег,
и они трудолюбиво описывали собственную жизнь.
Ничего другого этото журнал о мифическом
"среднем классе" описывать просто и не мог.
Крылов ведет регулярную (по понедельникам и четвергам)
колонку эссе:
DIXI,
которая местами крайне любопытна. Вот, например,
о классиках национал-большевизма
Братьях Стругацких.
...Наконец, и сам писатель АБС тоже, как известно,
немножечко живой. Правда, Борис Стругацкий -- по занятому им месту в
литературном мире -- более всего похож на писательскую вдову, живущую
бесконечными воспоминаниями о почившем супруге, а также, разумеется,
посещением званых вечеров, посильным участием в разного рода ``жюри
конкурсов'', распределением премиальных фондов, и прочей ``литучёбой и
литлечобой''. Тем не менее, Б.С. всё-таки, как-никак, Стругацкий, а потому его
онлайновые интервью вызывают жутковатое ощущение спиритического сеанса:
АБС мёртв, но дух АБС, подобно духу пророка Самуила, терпеливо отвечает на
вопросы публики.
И, что интересно, вопросы со времён бессмертного произведения Ильфа и
Петрова не слишком-то изменились. "Почему в продаже нет животного масла,"
и "Еврей ли вы?" (разумеется, в современных вариациях) по-прежнему
лидируют с большим отрывом.
Или
вот
После славных (или бесславных -- это как кому угодно) телебаталий,
связанных с думскими выборами и прочими такого рода делами, в обществе
(особенно в среде людей деликатных) укрепилось мнение, что наши
отечественные работники пера и микрофона (всякие там журналисты,
телеведущие, и прочие трудящиеся на той же ниве) -- люди нехорошие, злые
люди, и даже, страшно сказать, страшные люди. Убедило в этом
деликатную публику срамное действо, устроенное злыми ``доренками'' и над
столичным мэром, бывшим премьером, и их партией, которая хотела в
парламент, а её туда не избрали из-за доренковского гав-гав. Даром, что эта
же самая субтильная и деликатная публика в своё время неистово
аплодировала тем же самым ( точнее, куда худшим) журналистам и
телеведущим, когда они изгалялись над ``этой страной'', над этим ``ленивым
и бездарным народом'', над его нелепой и бездарной историей, и прочим
совковорусским суксем и мастдаем. Однако ``эту страну'' было не жалко, а
глядючи, как делают мартышку из конкретного человека (пусть и мэра), до
многих чистых господ дошло, что этаким манером ведь можно обелорусить
и кого-нибудь из них самих. Тут же начался визг о какой-то
``журналистской этике'', о том, что не всё можно говорить с экрана, а то, что
можно, не по-всякому... в общем, тут вспоминается гениальный
Черномырдин, который откомментировал западные повизгивания на тему
российских финансовых манипуляций коротким и презрительным:
``Проснулись!''
[...]
Допустим,
некоему магнату позарез нужно зачморить политика N. Он может пойти к
какому-нибудь журналисту, пригрозить ему неприятностями, всучить ему
денег, и приказать каждый божий день говорить о политике N всякие
гадости, конкретно. Мнение журналиста по поводу политика N его не
интересует -- человечек-то подневольный, сделает. И журналюка,
преодолевая отвращение (а может быть, просто безо всяких чуйств),
поносит N с телеэкрана каждый божий день. Разумеется, если ситуация
поменяется (скажем, к нему придёт этот самый N, пригрозит ему
чем-нибудь похуже, или предложит больше капусты), он перестанет
поливать N мочой и начнёт публично молиться на его светлый образ. Вот
это и называется продажностью.
С другой стороны, магнат может поступить и иначе, а именно -- найти
такого человечка, который и без того ненавидит политика N, человечка
этого поддержать, обогреть, и дать денег┘ нет, не на полив N в телепередаче,
а просто на телепередачу. И слегка намекнуть, что тема мерзопакостности
политика N не является запретной. Все довольны: и магнат, и человечек,
который отнюдь не продавался (он-то публично низводит и курощает этого
проклятущего N совершенно искренне, ибо думает о нём, что он гад и
паразит), а вот именно что ``нашел покупателя'' на свои взгляды. Или
покупатель нашел его.
Разумеется, в чистом виде обе эти ситуации не встречаются. С одной
стороны, всякая продажность имеет свои пределы. Даже циничная доренка
не возвысит, наверное, свой голос на пользу коммуняк, или там за генерала
Макашова, - ибо это уж слишком западло. С другой стороны, даже
искренний и убеждённый враг ``лужкова-примакова'', получая за публичное
выражение этой вражды известную сумму денег, вынужден всё-таки
кривить душой и закрывать глаза на некоторые реалии (например, на
личность того, кто ему эту самую сумму даёт -- а то вдруг выяснится, что
этот хмырюга ничем не лучше тех хмырюг, которых он так не любит).
Реальная ситуация, как правило, колеблется где-то посерёдке.
и
вот
...Что ж. При такой постановке вопроса становится понятно, почему у наших
консерваторов так мало забот. По большому счёту, они готовят себе
непыльное место главных бальзамировщиков и надсмотрщиков за
холодильником. Мы завезём из цивилизованных краёв всякие полезные
соленья-варенья, солонину, буженину, и прочий пеммикан, импортируем
некоторые полезные трупы (ну там Канта, Дарвина и Авраама Линкольна),
и будем всё это потихонечку кушать и всему этому поклоняться, а дело
консерваторов -- следить за температурным режимом и вовремя менять
формалин в банке с Авраамом Линкольном. Работёнка непыльная.
[...]
Для нас же выборы -- это, скорее, форма
``междусобойчика''. И поэтому наши тётки, дружно заполняющие
``бюллетни'' на подоконнике избирательного участка, переговариваясь и
споря (``Нюра, ты за кого ставишь? -- Ну Лужкова! -- Ты чё, сдурела, старая?
Надо за Зюганова! -- А где он здесь Зюганов? Нету здесь Зюганова! -- Ой, а за
кого ж я-то поставила? думала Зюганов...''), или совершенно такие же в этом
отношении ``молодые и интеллигентные'' (``Мы пришли голосовать за СПС...
блин, лужковский электорат поналез... старые ж люди, могли бы дома
посидеть, нет, припёрлись''), суть представители иной политической
культуры, нежели американские обыватели.
и
вот
Западничество же -- начиная с отцов-основателей -- есть нечто совсем иное.
Коротко говоря, оно сводилось и сводится к идее "сдаться Западу'', причём
результат этой операции отнюдь не всегда мыслился как "присоединение к
Западу''. Если уж быть до конца последовательными, то основной идеей
"западников'' была не столько "кооптация в состав Запада'', сколько
подчинение "неправильной нации'' нациям правильным, смирение своей
"неправильной'' (но, по большому счёту, неисправимой) натуры перед
Светом и Истиной, добровольное помещение себя в железную клетку -- и, в
конце концов (если уж договаривать всё до конца), добровольного
жертвоприношения, ритуального самоубийства, этакого сепукку --
вспарывания себе живота с целью
демонстрации чистоты намерений. [1]
Соответственно, сторонники подобного modus operandi мыслили себя в роли
восприемников национального покаяния, исповедников грехов российских,
блюстителей затворов на клетке, в которой сидят русские, а в конечном
итоге -- в роли кайсяку, присматривающего за вспарывающей себе живот
нацией.
Пациент, правда, выжил (на отвратительную живучесть русских
Просвещённые Западные Нации сетовали уже неоднократно), потому как
(по врождённой косорукости) не сумел разрезаться как следует, хотя дырку
в животе себе таки проковырял.
[1] Поэтическое изображение этого события можно прочесть у небезызвестного в среде наших
доморощенных оккультистов Даниила Андреева (поэма ``Железная Мистерия''), произведении
в некотором роде провидческом: там упоминаются такие реалии нашего недавнего прошлого,
как ``мирное'' разрушение СССР, ``гуманитарная помощь'', евразийство, и чуть ли даже не
ваучеры. Однако, там есть и описание происходящего в мирах иных. Особенно смачной
является сцена самоубийства Демиурга России, буквально вспарывающего себя ``световым
оружием'', и картинно истекающего астральной кровью.
Еще Крылов написал знаменитое
эссе о пиздеце,
которое послужило В.Пелевину моделью для его малоубедительного
романа
"Поколение П" из жизни "среднего класса" (кстати, постфактум
ясно, почему роман такой поганый: вот именно поэтому
и поганый, что "средний класс" есть мифологический миф).
Из этого всего достаточно ясно следует тот вывод, что главным - даже всенародным - божеством,
занимающим центральное место в нашем подсознании (если уж не в сознании, наполненном хуйнёй),
является именно Пиздец. В частности, именно с ним связано странное - тоже общенародное - представление о
непобедимости России и одновременно о вечной беде, в которой она пребывает. Объясняется это просто.
Русская земля - мать и супруга Пиздеца. Он вечно присутствует здесь - и его царство людям, разумеется, в
тягость. Пока враги не нападают на Русь, он спит в земле, отравляя её своим присутствием. Поэтому "ничего у
нас не родится", всё идёт вкривь и вкось, всё падает из рук - но жить ещё можно. Когда же Руси угрожает
опасность, она выбрасывает Пиздеца из своих недр - хотя, не желая этого, терпит до последнего, пока
обнаглевший враг не подступит к самым стенам Кремля. Пиздец наступает, разумеется, и для врага тоже.
Противник, как правило, в ужасе бежит (характерно представление о русском морозе, якобы губящего армии:
это явное, хотя и подсознательное, ощущение ледяного дыхания Пса), но после победы Пиздец насилует
Землю, пока она в муках не пожирает его, разрывая лоном на куски, и не начинает вынашивать новый Пиздец.
Отсюда же, как ни странно, и смешанное чувство отвращения и страха, которое питает Запад по отношению к
России. Отсюда идёт Пиздец, и они это чувствуют, если и не осознают явственно. Поэтому попытки
уничтожить Россию, видимо, никогда не прекратятся.
Умирающим лебедем (гадким) отечественного рок-самиздата был журнал Прогулки
Раненых, которого вышло два номера. Журнал поганый, разумеется,
но не такой поганый, как смежная с ним Утопия и прочая
мерзость, исходящая из "Клуба имени Джерри Рубина" и
родственных ему помоек. Названьице-то, а? Джерри Рубин
был гад, который придумал слово "яппи" и пропагандировал
эту идеологию в массы. Людей, которые не чувствуют вони,
стоящей за этим словом, следует на месте это того.
Стерилизовать, вот как. Вообще, т.н. "контркультура",
исходящая из Москвы, вся до того наполнена самоупоением,
провинциальной ограниченностью и идиотизмом, что
хочется плеваться в нее. То ли дело Тюмень.
Прогулки, однако, выложены в сеть, правда не целиком,
а в их наименее содержательной части.
Вот
интервью этих идиотских прогулок
с другим тоже дебилом -- Тарасом из
группы "Русская Правда".
Т: Вот наша символика, перекрещенные два топора, она идет от очень уважаемого
основными лидирами нашего движения товарища Климова. Я настоятельно
рекомендую почитать тебе этого товарища. Скажу основную идею: Дьявол
выражается в следующем - в каких-то физических отклонениях и в основном это
связано с примесью еврейской крови, потому что она самая дигенирирующая кровь,
то есть это психические отклонения. Поскольку евреи являлись самой замкнутой
нацией и постоянно между собой перемешивались, то они являются самой
дигениративной нацией. Вот у русских генофонд всегда обновляется: то татары, то
монголы и т.д. И получаюся умные, интересные люди, нормальные. А евреи
создали свою какую-то общность, проповедут свои какие-то идеалы. Климов все это
приводит на докозательствах.
Т: Прочитав книгу "Князь мира сего", ты
поймешь, как боролся герой этой книги. Он
боролся следующим образом: он стал
НКВДешником, создал 13-й отдет НКВД и
устроил сталинские репрессии. Он уничтожал
всех большевиков, он правильно делал,
уничтожал детей. Он знал, что из этих детей
родятся десиденты. Вот. Это ужасно, это не
гуманно, я согласен, но это очень хорошо.
Я считаю, что убийц надо убивать,
насильникам отрезать яйца, ворам отрезать
руки.
Т: На гастроли мы ездили только один раз - с РУССКИМ ПРОРЫВОМ. В Питере
мы тогда были и в Твери. И там и там нас принимали очень хорошо. В Питере у нас
был только один конкурент - это ЧерныйЛукич, а в Твери нет, там было самое
уматное состояние. Вообще, больше всего меня тогда расстроил Неумоев.
``:``?!
Т: Во-первых, у меня есть подозрение, что он еврей.
В типа еженедельном журнале Скин
вышел типа это того "скин" :ЛЕНИН:а.
Скин, который является частью
idiot.ru -- это
продукт той же более-менее
группы товарищей, которая делала покойный fuck.ru,
потом еще (совместно с Баяном Ширяновым)
horror.ru,
а сейчас отвечает за Internet-promotion Умара Джабраилова.
Что удивительно, они к нам отнеслись тепло весьма
(линк на прогулки раненых тоже я у них узнал). И вообще,
они способны связно выражаться.
Собственно ж идиот.ру посвящен в общем
тому же самому, чему посвящена факра, в
частности -- разнузданной
пропаганде гомосексуализма.
Когда-то давно была хорошая индустриальная
группа :Zoviet France:. В основном она прославилась
полным отказом от контактов с СМИ, причудливым дизайном коробочек,
абсолютной анонимностью проекта и
(хе хе) гипнотической, негромкой и монотонной
амбиент-индустриальной музыкой, сыгранной
(ритуальным образом) на употребленных в дело
немузыкальных предметах. В общем, такой люстморд
за 5 лет до люстморда. От альбома к альбому она
становилась гаже (монотонно убывая по качеству -- самые
лучшие были первые два, с руническим оформлением),
пока наконец (в 1991) от нее не отслоился
креативный элемент Робин Стори и не основал
Рапун. Музыкально Рапун есть то, чем :Зовьет Франс:
хотел и не мог быть: холодный, мрачный кухонный
техно на сотне невнятных полуэтнических
перкуссий -- если бы Муслимгауз был бы немного
умнее, он бы жизнь свою отдал, чтоб так
научиться играть. Рапун куда мрачнее,
гипнотичнее и монотоннее, чем Муслимгаюз
мог себе представить. Кроме того,
он рисует картины (это он сочинял обложки
к :Зовиет Франс:у), целиком подходящие
по настроению и стилю к их музыке.
Все это дело имеется на их сайте
вот тут.
На Арктогее завелась
личная страница Головина.
Может, она и раньше завелась, но заметил я ее только
сейчас. Там масса любопытных текстов, вот
например
про урлу.
Преступность, живая хаотическая стихия, исключает возможность теории о ней, преступником
может стать всякий - от гориллоподобного амбала до ангелического ребенка. К преступности,
более чем к другим явлениям, относятся слова Жака Лакана: "Теория это реальность, которую
разум анализирует, поскольку сам ее продуцирует." Когда криминальный ветер электризует
какую-либо группу, она превращается в природный феномен. Урла совершенно лишена
антропоцентризма, человек для нее точно такой же казус, как телевизор, собака или камень на
дороге. Мир ориентирован на два полюса - зона и свобода. Мать и отец - две такие сущности,
ради которых всегда стоит выхватить нож, причем конкретные родители вовсе не имеются в
виду. Между этими полюсами и сущностями вспыхивают или сникают возмущения урловой
массы. Бороться или удирать от урлы надо сразу и без рассуждений - это режим болота или во
доворота. Последующие обвинения в трусости или смелости можно игнорировать.
Еще на обнаружилась
книга Головина
"СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ БЕШЕНСТВО РОК-Н-РОЛЛА", о Василии Шумове
из ужасной группы "Центр", и его с Шумовым
интервью.
Художник ДиТерлиззи
рисует всяких гоблинов, очень убедительно.
и прочих зверюшек
Среди прочего, на сайте имеется
раздел
DiTerlizzi's Worst Misses, где приводятся
наихудшие работы гениального художника, с
душераздирающими комментариями.
 |
Vampiric Moss
AD&D Monstrous Annual
Tony: "...and sometimes, deep in the bayous of Louisiana...on a cold,
wet night, you can hear the helpless victims being sucked dry by the EVIL VAMPIRIC MOSS!"
Dawn: Dum-dee-dum. . .here I am. . .a happy little moss justa hangin'
in m'tree. . .lookin' fer sum blood. . . dum-dee-dum-dum. . . .
Angela: "This is a character from my new novel. He is
mysterious, alluring and cunning, yet sensual. Look for it in a
bookstore near you. Interview with a Vampiric Moss" ---- Anne Rice.
Jim: Finally, a vampiric character suited perfectly to the acting abilities of Brad Pitt and Tom Cruise.
|
Андреев вывесил
продолжение казусов, случившихся с баннерами.
Мне особо понравилось "Не можете выбрать модем?
Выбор один -- Бородин" (вообще, кому могла прийти
в голову безумная идея выставить кандидатуру главного кремлевского
воришки в качесте альтернативы Лужку -- Бог весть...
разве что по принципу "кто в России больший вор,
чем Лужков").
Еще очень здорово --
"Голодные дети замочили Дед-Мороза --
Помогите детям!"
Предыдущая часть была
здесь.
Очень хорошие стихи Л. Рубинштейна
вот:
НЕВОЗМОЖНО ОХВАТИТЬ ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ
У Арктогеи завелась
страница баннеров. Ставьте их теперь повсюду.
Баннеры, впрочем, малосимпатичные, т.к. чересчур
анимированные. Зато
кнопки очень даже хороши:
Лебедев-Фронтов
www.arctogaia.com/public/frontov.htm |
Вторжение
www.arctogaia.com/public/1index.htm |
У :ЛЕНИН:а/EOWN тоже есть кнопки, они, правда, мельче:
вот.
Во
Вторжении последний выпуск
посвящен отношению патриота к Интернету, а
Лебедева-Фронтова
следует всем посмотреть,
кто не посмотрел.
Имеется поразительный сайт, посвященный в основном
баннерам, кнопкам и прочим графическим аксессуарам
экстремального содержания:
вот. Называется он "Открытое письмо Михаилу Вербицкому".
Не понимаю почему все так ругают друг друга? Я. конечно, человек в Сети еще совершенно зеленый, из той
породы. что еще ( да-да!) еле-еле научились лепетать слова броузер и нетсцапе, но как мне кажется поступать
так очень нехорошо. Некультурно. Даже более того, безграмлтно, и это самое важное. Вот ругают например
Кириенку. А за что его ругать Его хвалить надо. Так хвалить чтобы у всех сироп из ушкей полился и всех
начало бы рвать отрубями и голубями. Те кто ругают КУирриенку вообще ничего не смыслят в политике и
прочей жизни. Если в президенты не изберут Кириенку, то ВСЁ!( идут ругательства-обзывательства). Всех
съедят коммунисты во главе с Зюгановым. Если не буде т Кириенки то будет Архипелаг ГУЛАГ и Александр
Солженицин ( и ханде хох) Вы етого хотите? Дураки! Ведь это наша последняя надежда на демократию!Как
можно ее ругать? Поэтому присоединяйтесь к движению Голосуй или пошел в задницу! Кириенко:наше дело
правое мы победим! Кто не за кириенко тот против нас кириенко -это наше всё Руки прочь от кириенко!
Голосуй или готовь гробы!
Автор этого текста, по-моему, гений.
Мертвая детонька от Дмитрия Лещинера
Reply-To: cebep@egroups.com
Date: Fri, 29 Oct 1999 19:11:03 -0700
From: Dmitry Leshchiner
меpтвая детонька просит отлить,
pвется из плена воняющей плоти.
пpоще и чище - навеки урыть,
лучше pешения вы не найдете.
детка, не ссы - лучше сразу урыть,
и загоpеться над миpом вторично...
меpтвая детонька пpосит убить.
ладно тебе, обсосешься с поличным.
ложь, отвpащение, липкая гpязь.
дура дешевая, морда, варенье.
так человечно, не враз обосрясь,
будем казнить мы веpшину твоpенья.
пыльные гpезы - как ветошь в pасход.
испепелись над обдристанным знаньем,
так человечно, как ангелы в рот.
да, не тебе его мучить стpаданьем.
Оно вдохновлено стихами восхитительной
Натальи Макеевой;
см. также
вот,
вот,
вот
и
вот.
Осаждают их дебилы
Из русского перевода компутерной игры
"Age of Wonders"
КОРОЛЕВА МЕРТВА.
Джулия должна благодарить меня. Убив ее мать, она может сказать,
что управляет Алдором, хотя истинный наследник это Меандор. История
не может забыть обо мне. Я послал отряд Гоблинов, которые рассеялись
по лесам и полям. Мстительные Эльфы преследуют мои приманки. Войска
Алдора рассеялись а я перехожу к следующему пункту плана Меандора,
нанести вред Хранителям. Объединенные Города Гномов под осадой, но
осаждают их дебилы. Без моей помощи они падут. Очень мало времени.
From: Петр Гаврилов
Sent: Friday, February 04, 2000 6:52 PM
Subject: SIEG HEIL!
НАША СВАСТИКА
ЧТО ВОЗВЫШАЕТ НАД ПРОПАСТЬЮ НАС?
ЧТО ПОМОГАЕТ В ТРАГИЧЕСКИЙ ЧАС?
ЧТО ИЗБАВЛЯЕТ ОТ СЛАБОСТИ ЖАЛКОЙ?
ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ ПЕПЕЛ В АЛМАЗ?
ЧТО ОЧИЩАЕТ ОТ ПЯТЕН СОМНЕНИЙ?
ЧТО ЗАКРЕПЛЯЕТ В ЦЕПИ ВОПЛОЩЕНИЙ?
ЧТО ПРЕВРАЩАЕТ В ГЕРОЕВ ЛЮДЕЙ
В ЖАЛКОЙ ЮДОЛИ ЗЕМНЫХ ИСКУПЛЕНИЙ?
ПОВЕДАЙ ДРУГУ, СКАЖИ ПОДРУГЕ:
ЧЕРНАЯ СВАСТИКА В КРАСНОМ КРУГЕ!!!
ХАЙЛЬ!
Миша Вербицкий
гостевая книга
еженедельника :ЛЕНИН: