Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 475 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, June 30th, 2004 |
pavell
|
3:47p |
Британские королевские титулы Her Majesty Queen Elizabeth II's current titles in each of her realms are:
Antigua and Barbuda: Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of Antigua and Barbuda and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Australia: Elizabeth the Second, by the Grace of God Queen of Australia and Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
The Bahamas: Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of the Commonwealth of The Bahamas and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Barbados: Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of Barbados and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Belize: Elizabeth The Second, by the Grace of God, Queen of Belize and of Her Other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Canada: English: Elizabeth the Second, by the Grace of God, of the United Kingdom, Canada and Her other Realms and Territories Queen, Head of the Commonwealth, Defender of the Faith. French: Elizabeth Deux, par la grce de Dieu, Reine du Royaume-Uni, du Canada et de ses autres royaumes et territoires, Chef du Commonwealth, Dfendeur de la Foi.
Grenada: Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and of Grenada and Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Jamaica: Elizabeth the Second, by the Grace of God, of Jamaica and of Her other Realms and Territories Queen, Head of the Commonwealth. New Zealand: Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of New Zealand and Her Other Realms and Territories, Head of the Commonwealth, Defender of the Faith.
Papua New Guinea: Elizabeth the Second, Queen of Papua New Guinea and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Saint Kitts and Nevis: Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of Saint Christopher and Nevis and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Saint Lucia: Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of Saint Lucia and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Saint Vincent and the Grenadines: Elizabeth the Second, by the Grace of God, Queen of Saint Vincent and the Grenadines and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Solomon Islands: Elizabeth the Second, by the Grace of God Queen of the Solomon Islands and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth.
Tuvalu: Elizabeth the Second, by the Grace of God Queen of Tuvalu and of Her other Realms and Territories, Head of the Commonwealth. United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland:
Очень круто. Королева Белизская Елизавета Вторая. Или Елизавета Вторая, королева Папуа-Новая Гвинея. |
pioneer_lj
|
3:47p |
Пегас в зубах тоталитаризма Андрей Богданов: Интереснейшая картина наблюдалась у нас в конце 17-го века. Времена просвещенного царя Федора Алексеевича. В Москве появляются десятки просветителей, глубочайше образованных людей, причем, на самом высоком европейском уровне, учившиеся за границей или учившиеся по книгам в России. Возникает проект основания университета, причем автономного. Преподаватели этого университета уже тоже есть в России. Через двадцать лет, где-то к 1700-му году, к первым годам самостоятельного правления Петра, все без исключения эти просвещенные люди или казнены или сосланы. Что произошло? Не только церковная, но и светская власть не инициировала ни одного дела, по которому все они пострадали. Все дела были заведены на основании доносов наших первых интеллигентов друг на друга. И когда Петр задумался о том, что все-таки Россию необходимо просвещать, он оказался вынужден приглашать специалистов из-за рубежа, потому что свои истребили друг друга начисто. Это мне напоминает некоторые события в государственных учреждениях и в научных институтах советского времени. |
romochka
|
3:44p |
Снимем вопрос раз и навсегда:
- Хармс
|
kosenkov
|
2:33p |
Безумное Новый национальный концепт:
- You are russians?
- No, we are gangsters! |
kosenkov
|
2:31p |
Литературное. "РОЗГИ" Перевалил через психологический барьер в 100 страниц. Впереди кульминация и финал. Чувствую себя дальнобойшиком, который лег на обратный курс. |
lqp
|
8:28p |
Снова про WIPO Broadcasting Treaty Никак не могу отвязаться от этой темы, хотя, в общем-то, ничего сногосшибательного на современном фоне она не представляет. Еще раз пересказал все, что я по этому поводу знаю, добавив немного нового. http://www.communist.ru/lenta/index.php?3149 Сразу говорю: заголовок не мой. Я предлагал гораздо более хамский. |
skotina
|
3:15p |
Подлые сцуки сменили мне лоток. Убрали старый, поставили огромный с высоченным бортом. А на борт сверху надевается хератень с загнутым внутрь кантом - фига с два выкинешь оттуда наполнитель. Разве что одной лапой подкинуть, другой отбить. Срочно разыскиваю ракетку для пинг-понга. |
jeronim
|
3:15p |
Южные клементины Николай Попоцелко прислушался к советам устремиться в глубины бытия по диалектическим спиралям. И вот, Николай Петрович продолжает тему. Мусор и взгляд Автора на эту Проблему. Избранное:
В преддверии празднования очередного Дня города решил посвятить этим проблемам цикл статей, открытый материалом О месте отхожем замолвите слово ( 23). Вслед за туалетами самое время поговорить об урнах. Их отсутствие начинаешь замечать, когда часто ходишь по одним и тем же улицам Красноармейской, Соколова или Лермонтовской. Особенно если в руках у тебя сигарета, пустая жестяная банка или ненужный полиэтиленовый пакет, который хочется выбросить в урну. Тогда возникает чисто спортивный интерес: сколько осталось до ближайшей? Иной раз до нее надо идти не один квартал.
бедный, бедный Николай. Так и представляю тебя, сжимающего в смуглой волосатой ручонке жестяную банку и высматривающего урну сквозь линзы. Ты Экспериментатор, Ученый, который не может себе позволить выбросить банку на газон, не может позволить ущипнуть женщину за зад, не может позволить ударить человека в лицо, не может позволить сплетен, ты опираешься только на эмпириум. Ты социальный Курчатов, ты Пастер!
Урна предназначена для мелкого мусора, а у нас туда сваливают что попало.
о как!
В центре очень часто жильцам лень дожидаться машину, которая вывозит мусор, и они несут свои отходы в урну на улицу.
Свои отходы. Как человек несколько лет проживший в центре я представляю как собираю свои отходы в пакет и потом вываливаю эти продукты пассажа кишечника в урну. Так же и все остальные. В утренних сумерках выносят свой кал в аккуратных пакетиках.
В дни 250-летия города я ходил по улицам с видеокамерой когда еще увижу такой чистый Ростов?
В Европе к человеку, бросившему на улице бумажку, подойдет не полицейский, а житель города.
Понимаете? Не полицейский, а житель! Я прожил большую часть жизни в отнюдь не европейском городке и ко мне тоже часто подходят его Жители. Мало того, за эти годы выработался и стандартный алгоритм разговора с Жителями, которые могут потребовать от тебя совершенно разных вещей (напр. "братское сердце, дай рубль", "молодой человек, это баки предприятия, не смейте носить сюда мусор", "вы не подскажете где здесь дискотека", "чувак, а где тут тёлок снять", "молодой человек, угостите сигареткой", "парень, не пачкай лавку"). Разговор с Жителями в большинстве случаев короток и ёмок. Видимо в Европе с ними можно разговаривать также. Так может разговаривать кто-то, но не Николай. А Жители Города Мертвых в расчет не берутся по простой причине. Если Николай П. в ответ на замечание Жителя (например: "ты, педрила, не хлопай дверью") ответит по алгоритму, он может расчитывать на вполне определенный результат - получить удар кулаком Жителя прямо в смуглое личико, точь в точь в такое же как у американского киноактера Джонни Деппа. |
reincarnat
|
3:14p |
Символьная реальность (продолжение) Сам по себе символьный способ восприятия реальности весьма удобен, он экономит массу интеллектуальных усилий. Но при одном условии - символьная конструкция не должна сильно расходится с объективной реальностью. А она не может не расходтися, хотя бы потому, что символьное описание само по себе статично. Реальность же постоянно изменяется. Вот и получается, что созданная один раз неизвестными гениями символьная основа современной цивилизации с течением времени должна полностью разойтись реальностью. Сообщество людей должно приспосабливать основы своего символьнного аппарата восприятия к изменяющейся реальности. А если этого не делать, тут же наступают последствия в виде постоянного конфликта между реальностью (в том числе и физической) и сознанием. Кстати, советский социализм методологически нисколько не лучше капитализма. Просто одна система рефлексов была заменена другой. Но врожденный порок остался, и причины распада СССР лежат именно в этой плоскости. Полный провал с воспитанием нового человека обусловлен именно тем, что задача никак не соответствовала методологии. Что интересно, заповеди "Не сотвори себе кумира" и "Не вливают новое вино в старые меха" известен очень давно, но почему-то не воспринимается именно в приложении к собственному сознанию. |
stepfather
|
2:59p |
>защита будет добиваться их экстрадиции на родину
Где их погладят по голове за предательство и оговор министра обороны.
Хрен редьки не слаще. |
palmira
|
2:54p |
Антипознер. 27 июня Show must go on Времена, 27 июня: тоска Времён, или Show must go on1. События в Ингушетии. Кошмар прошедшей в начале недели ингушской бойни в очередной раз позволил Познеру блеснуть своей фирменной объективностью. Он старательно выпытывает и у президента Ингушетии М. Зязикова (в прошлом сотрудника спецслужб), и у Председателя комитета Госдумы по безопасности В. Васильева: а было ли предательство, или нет? А поддерживало ли население в Ингушетии бандитов? А, быть может, наши органы и спецслужбы, просто прохлопали ушами готовящуюся акцию и, тем самым, стали виновниками гибели людей?.. ... 2. Отмена льгот. И одним из признаков этого является собственный дефолт, который де-факто объявило государство, отказываясь от системы льгот населению. Ведь что происходит с системой льгот, обеспечивающей жизнь малоимущих слоёв населения? Государство из гола в год обещало: вот вам льготы, живите и радуйтесь. Но так же стабильно, из года в год, льготы эти не обеспечивало ничем реальным. Левые за них голосовали, потому, что не им отвечать за бюджет, в который набивались эти социальные пакеты. Правым вообще было не до таких мелочей, пока было что пилить от государства и, обналичив, припрятать в укромном месте где-нибудь в районе Багам. ... 5. Русский фашизм. В своём последнем слове Познер остался верен себе и вдоволь потоптался по теме русского фашизма. Сначала Познер беспардонно паразитирует на святой для каждого нашего человека теме Великой Отечественной войны. Он удачно цепляется к истории подвига советского человека, рассказывая об одной из самых критических эпизодов той страшной войны об обороне Москвы. И с этого сюжета он талантливо съезжает на тему русского нацизма. Рассказывая о русских нацистах, он, понятное дело, с огромным удовольствием притянул за уши и недавнее убийство в СПб Н. Гиренко и, мало того, опять приплёл таджикскую девочку. При этом свои очередные измышления и эту передачу в целом Познер заканчивает грустным вот такие странные у нас времена. ... |
reincarnat
|
2:50p |
Трансляторы смыслов и уничтожители символов Авианосец - транслятор смыслов Переслегин Данный материал есть в чистом виде бред и околесица. Всю ответственность несут марсиане. Автор - глубоко неграмотный человек и Лотмана не читал и не собирается. Тут как-то trankov написал про свою мечту умереть в чистом поле с оружием в руках, воюя за свою Родину. Не получится. В существующей сегодня реальности индустриальные войны отошли в прошлое. Вооруженные конфликты свелись к борьбе хорошо вооруженных спецгрупп с мирным населением. Или к бомбежкам всего и вся из стратосферных высот. С последующим зомбированием своего и чужого населения. Возникает вопрос, что со всем этим безобразием делать. Как-то меня посетила мысль о символьной основе нашей цивилизации. Нашей, в смысле человеческой. А что такое символ ? Символ - это что-то вроде лампочки академика Павлова. То есть, все здание культуры и цивилизации сконструировано так, что человек становится собакой Павлова - воспринял символ(конструкцию символов) и тут же выделил порцию слюны. Причем, этим грешат все земные культуры, только отдельные продвинутые додумались до майи и непосредственного восприятия реальности. Чем более "технологично" и "развито" общество, тем жестче внедряемые условные рефлексы. Я давно подозреваю, что все социальные улучшения и эксперименты должны кончаться одним и тем же - полной разрухой и деградацией улучшаемых обществ. Просто потому, что саму исходную конструкцию под названием "культура" изначально заложен неустранимый дефект. Этот дефект лежит на поверхности - символическое восприятие объективной реальности. То есть человек воспринимает не саму реальность, а ее символьное значение. Как-то я поймал себя на том, что созерцая красоты родной среднерусской природы вместо восприятия ее как гармонизированного места среды обитания, сознание привычно начало жевать жвачку о "полезности" естественного существования, "слиянии" с природой и пр.городской мыслепомол. Стоп, сказал я себе, причем тут весь этот бред ? Почему, вместо естественной оценки происходящего я начинаю нести внутреннюю пургу о каких-то совершенно бредовых вещах ? А рефлекс, чтение в детстве Солоухина и Паустовского, обязательность позитивного стереотипа. Но это еще не самый худший стереотип, хотя бы потому. что он не предполагает каких-то осмысленных действий. Рассмотрим пример из городской жизни. Иду по улице мимо магазина женского белья, на витрине плакат с красоткой в нижнем белье. То есть, ничего особенного, глянул - и пошел дальше. Однако, задаимся вопросом, чего именно добивался человек, повесивший этот плакат ? Моих денег и ничего больше, а для этого надо меня структурировать, надо, чтобы я имел условный рефлекс на женщину в кружевном белье. На самом деле на плакате изображен дружный коллектив трорговцев и производителей женского белья, который требуют от меня раскошелиться. Никакой женщины там нет. Злую шутку со мной сыграло символьное восприятие реальности. Ислам никогда не победит Запад. Просто потому, что он одну систему символов заменяет другой. А западная система символов действительно доказала свое превосходство над всем другими символьными системами. Ее можно сломать только одним - разрушением символьно-условных рефлексов собственного сознания. Именно здесь и идет сегодняшняя война. Это называют антиамериканизмом, антиглобализмом. И даже, иногда, антисемитизмом. На самом деле это попытка вернуть себе утерянную способность к прямому восприятию реальности и самостоятельности мышления. С точки зрения нынешних хранителей символьных ценностей - бунт в чистом виде, анархия хуже социализма. |
sumerk
|
2:42p |
Кому не трудно зайти на сайт, а потом написать тут в комментах "да" или "нет" или чуть более развернуто: http://www.dozorfilm.ru/ - на главной странице флашка - вращающаяся воронка из красных линий. Нормально ли она работает у вас, не тормозит ли. Если тормозит, то какой у вас процессор в компе. UPD: По результатам ваших рекламаций, гениальная но тормозная флаш-воронка была убрана до лучших времен. Спасибо. |
nnikif
|
2:41p |
пролетарский мелочный контрапункт, оно же болтовня А еще символическое расставание с прошлым дополнилось вчера серым с расходящейся молнией рюкзачком, на котором всюду было выразительное слово "stranger" -- проходил с ним всю америку. Кеды, в которых тоже ходил весь год, от минус двадцати до плюс тридцати, были аннулированы еще зимой. Кеды мне матушка с знакомой прислала в питер из какой-то заграницы. Когда стал их надевать, оказалось, что в один вложен нож -- тоже для кого-то подарок. В то время идея лететь на самолете с ножом в ботинке выглядела особенно остроумной. Со stranger-ом же было так: чтобы вернуть 50 р. toxity, когда при себе сто, купил йогурта, выходя же позже из дома по делу, обнаружил, что stranger этим йогуртом залился. Достал из него презервативы, приправленные абрикосом, ага. Теперь, правда, поиски подходящей сумки возвращают еще дальше в прошлое. Вот эта, с инопланетянином -- выменяна была у диджея Бори Локомотива за полтора десятка омов и птючей -- жалко, кстати, теперь. DJ Lokomotiv избегал тогда призыва в армию, поэтому обмен наш происходил при каких-то конспиративно-параноидальных обстоятельствах. Боря! Сколько всего вспоминается. Когда мы сдавали в конце семестра работу по курсу "Старообрядчество: Y и X", Боря половину своего доклада посвятил описанию своей конспирации, в какой-то деревне у озера, в двух часах езды на поезде. Деревня была все-таки городского типа, потому что там водилась Советская Энциклопедия 50-какого-то года. Кроме этого там, правда, мало что водилось, поэтому работа Бори своим единственным источником имела энциклопедическую статью "старообрядчество". Старообрядчество, как выяснилось, было движением хотя и прогрессивным, но все же в целом реакционным. Current Music: Bach, Johann Sebastian, Academ - [Bach - Art Of The Fugue 1-2 Co #12] Contrapunctus 9, a 4, alla Duo |
klachkov
|
6:33p |
Не теряйте. Много дел. Вроде все двигается как надо. Набирать инерцию очень тяжело. Удается за счет сужения поля действий, рассуждений и т.д. Это неизбежно. Но, сузив, сконцентрировав, достигаешь эффект и наоборот расширяешь действие. Что-то вроде пульсации. Как сердце, что гонит кровь. Сжимается, чтобы погнать по венам свой пульс.
И в последнем капилляре чувствуется ток. Потому и живем. |
azatiy
|
3:39p |
Еще раз о Black Metal Я лишь могу предложить начать с нуля, с учетом пройденного - новое тотальное и тоталитарное искусство, интегрирующее все гуманитарные технологии. True Evil Pop. |
kulturuk
|
2:30p |
К дискуссии о значении слова пористый ( http://www.livejournal.com/users/marlokotam/7618.html ) Захожу лет шесть назад к приятелю в гости. Сидим, болтаем. Он при этом ходит по комнате и параллельно делает какие-то свои дела. Предположим, гладит брюки. Наконец подходит к книжной полке (допустим, к ней), рассеянно берёт в руки маленькую картонную коробочку и начинает внимательно вчитываться в написанное на ней. Дочитав, начинает визгливо хохотать. Я подхожу ближе, заинтригованный, и склоняюсь над коробочкой. Читаю: ПРЕЗЕРВАТИВ ПОРИСТЫЙ СО ВКУСОМ БАНАНА. |
op
|
2:28p |
в странах персидского налива требуйте отстоя после долива |
azatiy
|
3:27p |
|
samka
|
2:24p |
мне бы его проблемы:) Ребенок говорит: Мам, я даже не знаю, что лучше купить - Ваниш Оксиэкшн или другой гель, который смывает все, как ураган? |
nalymov
|
2:08p |
И вот слышнее стали звуки "Дом культуры проводит еженедельный набор слушателей в хор русской народной песни".
Задумался. |
pioneer_lj
|
2:07p |
Интимное отношение к гоям Такое вот интересное еврейское документальное кино, краткое содержание: Он начинает кино с записи, которую его жена сделала на лекции в йешиве. Крутится магнитофон и раввин говорит: "Мы вынуждены жить рядом с гоями. Мы ездим с ними в автобусе и метро. Мы ходим с ними по улицам. Но мы всегда должны знать что мы не они. Наша вера стоит на ненависти к ним. Они ненавидят нас и мы всегда должны ненавидеть их. На этом стоит наше еврейство..." ( Read more... ) |
harmaty
|
2:05p |
Заходя в какой-нибудь московский книжный магазин обычно блевать хочется при виде всякой говнятины на прилавках. Вчера нашел книжный магазин, где представлен неплохой выбор философской, исторической и политической литературы - Фаланстер. Два года жизни в Москве потребовалось мне чтобы найти его в глухом переулке центра Москвы. Совсем я отсталый:( |
azatiy
|
3:04p |
|
samka
|
1:56p |
Polly - doll Current Mood: кукла |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|