Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 325 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, August 30th, 2004 |
jeronim
|
12:37p |
и еще. о важном. К розовому у нас отношение особое. Здесь в нем ходили всегда: [ 1, 2, 3] Current Mood: прохладные клементиновые губыCurrent Music: Culture Kultur - Manifesto (Brief) |
jeronim
|
12:35p |
Иван Трушин написал по меньшей мере четыре "чистосердечных признания". Он сознался в убийстве продавщицы пирожков Скорняковой, студентки Юли Иошпе, женщины-офтальмолога и Красной шапочки. Также следствие попыталось вменить Трушину убийство неизвестного дедушки и даже выдало санкцию на эксгумацию останков. Каким образом рядом с детским садом "Гусельки" оказалась автостоянка вместе с СТО? [по материалам печати Города Мертвых] Не могу разобраться, куда бежать из клоаки с русскими свиньями. Заминированные пляжи Сомали или кишащие паразитами болота центральной америки... Ночью видели документальный фильм, где русский космонавт рассказывал, как встретил в космосе трехметрового звездного змея и очень испугался. Африканские дети рассказывали о тяжелом опыте контакта с группой гуманоидов. Самый тяжелый опыт был у одиннадцатилетней девочки, похожей на Бейонс Ноулз. Разумеется, про флот на дальней орбите в программе умолчали. ... Предпоследний день лета выдался как и ожидалось холодным. В Городе снова появились они - "Чудики Стриженной под машинку Персефоны". Один из них подошел на остановке: -- Паренек, а какой это город? -- Р-ов -- Ох бля.... Current Mood: клементиновое мороженноеCurrent Music: Culture Kultur - Myself Again (Yourself) |
tsaplya
|
12:24p |
Алсу Алханов Ну чё, с сегодняшнего дня у меня новый кумир. Алу его зовут.
Алy, днём и ночью счастье зовy. Алy, заблyдился в тёмном лесy я Алy, и ничего дpyгого на yм, Алy, Алy, Алy.
Rammzan Ein Mensch brennt Rammzan Fleischgeruch liegt in der Luft Rammzan ein Kind stirbt Rammzan die Sonne scheint |
udod99
|
11:13a |
|
aculeata
|
11:53a |
вроде наркоманов Приезжала Люся Милько. Машка сперва не хотела, чтоб были гости, и злилась. Как увидела Люсю, успокоилась и тихо сказала: "Еще один пингвин приехал - хорошо." Люся рисовала восхитительные картины к журналу "Барсук" (кстати, если мне завтра же не сообщат имен, фамилий и возрастов авторов след. номера, о которых это еще неизвестно, я удавлюсь) и рассказывала всякого. Например, как она пришла по приглашению издательства "Амфора" как раз в это издательство и стала показывать там свои рисунки. Это были как раз рисунки к журналу "Барсук". Человек из Амфоры внимательно рассмотрел их, некоторые вертел подолгу в руках, потом спросил: - Вам никогда не казалось, что дети - это вроде наркоманов? Вот девочка в песочнице:
Если на нее щелкнуть, она сильно увеличится. Рисовала Люся Милько. |
rromanov
|
12:20p |
Кёнигсберг (в библиотечку оккупанта). Вот dration делится впечатлениями от поездки в Калининград. Текст большой, читать надо весь, но я тут продемонстрирую избранные места. Единственное, что мне показалось в калиниграде неправильным, неверным, что мне лично бросилось в глаза - отсутствие корней (...) А что такое калининград? Какое отношение имеет история Кенигсберга к нынешним обитателям? Какой небольшой по сути отрезок советско-российской истории достался калининграду. Разве найдется ходить россиянин, житель калининграда, который сможет с гордостью сказать - мои предки жили на этой земле 200 лет назад. Разве есть в этом городе столетние деревья, которые сажали прадеды нынешних жителей. Разве есть у кого-то в этом городе корни?
(...)
Омелы - это то, что меня более всего восхищает в калининграде. Древнее и священное растение, единственная лиана, которая растет в северных широтах. Омела - растение без корней-в-земле. Она запускает корешки в ствол другого, могучего дерева и питается за его счет. Она - паразит. Но главное свойство паразита - вредить хозяину ровно настолько. насколько это возможно без опасности для него. Калиниград не похож на омелу. С каждым годом калининград высасывает из кениксберга то, что от него еще осталось, не создавая взамен ни красивого, ни священного, ни нового.
(...)
Хардвей рассказал нам замечательную шутку, как нельзя лучше определяющую суть того, что сейчас происходит в калининграде. "Какие плохие были немцы, - ругаются калининградцы, - как плохо строили. Всего семьдесят лет назад проложили канализацию, а она уже ломается". Или вот другой пример - остров. Тот, где могила канта. Там стоит католический собор. Он быр разрушен почти бомбежкой в войну и сейчас его восстанавливают. На деньги немецких спонсоров естественно. То есть понимаете, собор это очень хороший способ присвоения денег. Ничего необычного в этом нет, чере москву денег побольше присваивалось.
(,,,)
Новые витражи, которые ставят туда =- работы современного калининградского художника. напоминают витражи в общепитовских столовых (знаете, были такие, с румяными космонавтами и комсомолками. Вот как раз Мария и Иисус - как комсомолка с космонавтом на фоне тучных нив советской родины). И делают их не по витражной технике (когда складываются кусочки разноцветного стекла), а прсто красят стекло и все. Ужасно.
(...)
у калининградцев - "комплекс захватчиков". Требуется много сил от каждого из них и от этого города в целом, чтобы утвердить свое право, утвердить себя на этой земле, чтобы преодолеть ее сопротивление. И при этом захватчик не может не испытывать вины за то, что он кого-то изгнал из родной земли, за то, что он захватил нечто, ему изначально не принадлежавшее. Естественно, чусство это неосознанное, подавляемое, но именно оно рождает потребность в столь настойчивом утверждении собственных прав, напоминании о том что "это наша земля и мы ее не отдадим", желания во всем и всегда отстоять честь Калининграда. Стремление, почти болезненное, к такому самоутверждению, встречается здесь как нигде часто. Причем это относиться не только прав на сам калининград, не только статуса города, но и собственной персоны. Люди стараются утвердить собственную точку зрения, всегда выйти правыми из спора, люди стараются утвердиться. И это тоже - косвенное следствие того самого "комплекса захватчиков". И если этот мой пост вызовет поток гревных комментов со стороны граждан этого замечательного и любимого мною города, то для меня это будет еще одинм доказательством существования пресловутого "комплекса". Последняя, выделенная мною, фраза - чудесная. Сразу перекрывает кислород всем, пытающимся возразить: ага, комплекс у вас. А молчите - что, сказать нечего? Можно только смиренно упасть на колени и согласиться - да, да, святаю правда, всё так и есть. Комплекс захватчика. Паразиты. Да что там, скажите прямо: "Гнусные руссише швайне уничтожают многовековую европейскую культуру, факин шит". А вот не так. В Калининграде произошла чудовищная ошибка: советские решили сохранить то, чего хранить не только не умели, но и не очень понимали, зачем это надо. Естественно, что все тихо ветшало, молчком подгаживалось, а в мерзкие девяностые вообще понеслось по наклонной. Нужно было поступить просто - "Кенигсберг" со всеми его "памятниками архитектуры" и "могилами иммануила канта" срыть до основания, чтобы не осталось следа. И построить на освободившемся месте нечто принципиально новое - да хоть несколько кварталов хрущёвок. От "исчезнувшего прошлого" оставить ровным счётом один объект (на выбор) и его-то уж бережно охранять. Советским нужно было поступить именно так, потому что второго варианта - сохранить и отреставрировать всё в соответствии с историческими контекстами - они осуществить не сумели бы принципиально, как не сумели бы сохранить в неприкосновенности Софийский собор захватившие Константинополь турки. "Жители Калининграда не помнят своей истории". Звучит страшно и увесисто. Только такие слова можно сказать о ком угодно - никто не помнит своей истории, потому что нельзя помнить неизвестное. Обыватель любой страны и региона истории своего народа чаще всего не знает, если только его не накачивает (псевдо)историческими знаниями какой-либо пропагандистский аппарат. Историю знает интеллигенция: историки, политологи и прочие гуманитарии - те, для кого история представляет интерес - и такие люди есть и в Калининграде, и прочих других местах. Максимум истории, которой интересуется обыватель - история собственной семьи, рода. Об истории государства, социальных институтов и каких-то надсемейных образований у обывателя представления обыкновенно смутные, отрывочные и часто неверные. Утверждать, что калининградцы "развалили город", потому что "их отцы не сажали здесь деревья" - как минимум абсурдно: существует огромное количество обустроенны русскими мест, где их отцы не сажали деревьев - равно как можно привести и примеры обратного. И если русские вдруг когда-то захватили какую-то территорию, а там теперь все валится, "комплекс оккупанта" не имеет к этому никакого отношения, потому что существует "эдипов комплекс", а "комплекса оккупанта" нет. Потому что у оккупнатов не бывает комплексов. Вся беда русских-то и заключается как раз в отсутствии уменя быть оккупантами. Нет у русских оккупансткой наглости, смелости хозяина. Ведь как надо вести себя нормальному оккупанту? Надо нагло. Захватили - так захватили, такие дела. Будете теперь жить по-нашему. Это туда, это сюда. Этого на тот свет, этого на этот. Рассовать по быстрому захваченное добро по собственным закромам, местное население впрячь, куда надо, историйку подчистить немножко - мы тут были всегда. Отрицать оккупированных. А русские - оккупанты не правильные. Хозяевами почувствовать себя не смогли, всё возились с "младшими братьями", учили их сопли подтирать. Доучились: сформированные в советское же время "национальные элиты" - первые секретари обкомов и республиканских ЦК взрастивший их эсесер доблестно продали - и, по меткому выражению Акунина, вовсе не за тридцать сребреников, а "за сумму гораздо большую, аккуратнейшим образом в швейцарский банк переведённую". Само по себе наличие на постсоветском пространстве каких-то "малых народов", угнетённых имперской советчиной предполагает нехитрую альтернативу: 1) или русские не были оккупантами: 70-50 лет реальной оккупации - тут бы и забыли как зовут всех этих, прости Господи, "прибалтов", "украинцев" и "азиятов". 2) или, если русские были реальными оккупантами, "национально-освободительные силы" в совестких республиках оказались инспирированы иностранными спецслужбами: гордых латыше и грузин, вместе с казахами и украинцами, поставили на лыжах, сунули в рюкзак динамит и пачку агитационных журналов в лапки, повернули в нужную сторону - и они пасторами шлагами послушно потопали. В реальности, думаю, имеет место "диалектический синтез". Вывод один: русские снова поплатились за свою доброту. За то, что не били хамов в морду, а носились как с писаной торбой. Ведь и чеченский конфликт спровоцировал не грузин Сталин, а русский дурак Хрущёв. Линь Цзы сказал: "Отныне будьте хозяевами, где бы вы ни находились, и тогда реальность будет именно там, где вы стоите, и любые возникающие ситуации не смогут смутить вас. " Current Music: Massive Attack - Backward Sucking (Heat Miser) |
daniel_da
|
12:19p |
мне грустно. В субботу утром гулял с сыном вокруг школы. От тишины и спокойствия решил отправить Саркисяну смс-ку в Сочи. Написал следующее: zhiv, holera? До этого я отправлял ему такие сообщения: Привези травы и Отрастила себе усики п.зда, словно наши офицеры-господа. В воскресенье вечером раздается звонок. На определителе - Макс. Говорю ему как обычно - Здорово, корова! На том конце провода - перепуганный южный женский говорок. Заявляет: - Скажите, зачем вы посылаете моей маме такие гадкие сообщения? Вы чего добиваетесь? Попытался объясниться, но чувствую - не поверили. Подозрителен южный человек, везде ему злой умысел мерещится. Стало мне еще грустнее.
Удержался, чтобы не послать: Ябедничаешь, сука? |
onsamyi
|
12:04p |
А возвращалась баушка так поздно потому, что в Растуново был какой-то церковный праздник и, по ее словам восемь столов еды бесплатной". Бабуля шарахнулва кагорцу, была очень разговорочивая. "А курочек-то я, когда уезжала, заперла, а иначе они к соседям нестись ходят. Я их геркуслесом кормлю. а яички-то соседям?" Еще бабка держит семь коз и выводок котят, к которым относится на удивление сентиментально для деревенского жителя. Помню, жил у нас какое-то время человек Коля, из маминой деревни Юркино, так он такие примерно рассказывал истории: "Ну собака-то эта - бегат по огородам, ботву топчет, людей кусат. Ну я взял ружо и - хххлоп ей в лобешник, шапка с нее вышла -малахай!". "Какой вы , Коля. жестокий" - кокетничая, отвечали на сие мамины подруги. Вот, это нормальное отношение в дедревне ко всякой скотине.
Возвращаясь к бабке - "А мне еще и в прошлом году давали пятьдесят кубов леса, как погорелице. Глава администрации даже квартиру предлагал со всеми удобствами в домодедово. но я ему так сказала: на глине родилась, на глине помру. Мне еще мама моя говорила - живи, нина, на одном месте." Еще очень хвалила Растуновского батюшку, и действительно- мы его, когда проезжали через растуново, видели - батюшка был с котом в мешке (сиречь в специальной котоперевозочной сумке) и очень батюшковат. Он провожал до автобуса кого-то из прихожан, так автобус ждал его на остановке минут пять; "сам-то не поедет" - раздалось в автобусе, и только тогда мы тронулись. Батюшка стоял на дороге и крестил отъезжающий автобус, долго еще стоял. Крестил как-то очень по-настоящему, по взаправдашнему, искренне. Все-итаки в любой религии огромное значение имеют не отвлеченные постулаты, а именно личность местного шамана. |
udod99
|
10:50a |
Простая арифметика Товарища журналиста без причин отделали. Это плохо, согласен. Заметим теперь, "КоммерсантЪ" - газета известно каких кругов и взглядов. Журналист делает житейский вывод: "Рушить это блядское государство - до основания, нах".Мы тоже отсюда должны кое-что умозаключить относительно взаимосвязи идеологий. (дополнительная информация в скобках: автор призыва в нецыя времена клялся не стать либералом, и уверен, что таковым не стал, ибо Сталина читает). |
v_i
|
3:02p |
|
krylov
|
11:52a |
Ещё немного о национализме. Несколько пафосно. "Превращение из народа в Нацию" - это до какой-то степени "мистический момент". По сути, это совершеннолетие национального духа, когда он начинает "пользоваться собственным разумом самостоятельно".
Народ становится Нацией, когда перестаёт искать чего-либо вне себя. "Всё в тоби", "все звёзды находятся в твоей груди" - это не только "мистические истины о человеке", но и о нации тоже. Ощущение себя целым миром, полноценным и целокупным Космосом, Вселенной в себе. "Индивидуация".
Народ, не ставший Нацией, либо коснеет в полурастительном существовании, либо (реже - если народ что-то из себя представляет) ищет какого-нибудь внешнего служения. "Кому бы подчиниться", "какую бы идею принять". Инициация состоит в том, что Нация есть своя собственная идея, Бытие-Для-Себя. "Всё в тоби".
При этом - что, опять же, ясно только изнутри, а не извне - национализм сам по себе не противоречит никаким "служениям" и "идеалам". Напротив того: только нация, ставящая себя в центр собственного мира, способна к правильному служению чему бы то ни было - поскольку только тогда мир и всё внешнее перестают быть внешним, интериоризируется. Осознание себя своей главной целью и смыслом собственного бытия ("я и есть мой мир", "я и есть мой главный проект") означает одновременно и принятие мира ("мир и есть я").
Те, кто противопоставляет национализм каким бы то ни было "хорошим вещам" (начиная от "идеалов социализма" и кончая "общечеловечеством"), на самом деле не защищают "хорошие вещи" от плохих националистов, а, наоборот, сами пытаются защититься этими ценностями от света истины. От Солнца ведь можно прикрыться и декларацией прав человека, и красным знаменем, и крестом, и даже чеченской папахой - лишь бы не видеть тот свет, "от которого слепит глазоньки". А некоторых так и просто корёжит: есть же такие специальные существа со светобоязнью.
)(
Current Mood: солнце на улице Current Music: сосредоточенное сопение |
reincarnat
|
11:55a |
Дискуссионное Что будет с человеком, который начнет обманывать инстинкт самосохранения? Понятно, что будет помрет в одночасье. Инстинкты лучше не обманывать, а то плохо будет. Вроде бы очевидная мысль, а почему-то не доходит. Если обманывают инстинкт продолжения вида, последствия тоже понятны. Вымрет вид, что неоднократно и наблюдалось, как биологами, так и историками. Другое дело, что бороться с абортами абсолютно бессмысленное занятие. А вот всячески преследовать и гнобить бездетных и малодетных бизнес-леди, манекенщиц, фотомоделей и прочий блядский сброд конечно надо. Наравне, конечно, с особями мужского пола, которые всю эту продукцию потребляют и требуют добавки. Про них отдельный разговор. Если высшим идеалом для женщины будет являться многодетная мать семейства, тогда проблема абортов решится сама собой. Если современная экономика этому препятствует значит, экономика должна быть уничтожена. Если этому препятствует современная культура ей туда же, в яму с отходами. А аборты следствие, неприятное, но только следствие, нечто вроде сыпи при сифилисе. |
onsamyi
|
11:48a |
прямая речь Нина Васильевна, деревенская старушка, провожавшая нас ночью на водоем около деревни Шишкино: "Третья группа, и всю войну, и что мне теперь за это? Пятьдесят рублей к пенсии прибавка, да газету "Призыв" бесплатно доставляли. А счас и ее носить перестали - спрашиваю у главы администрации нашей, мне что, больше газету "Призыв" не положено? Нет, говорит, положено, просто почтальон весной повесился, который газету вам носил в деревню, а нового никак найти не можем, никто не соглашается. Так и сижу без газеты. Но ничего, тут, говорят, какой-то Лисовский кур собирается разводить, ферму купил и дорогу к нам, говорят, построит. Тогда почту возить будут. |
screamager
|
11:44a |
Remember when music meant something more than a polyphonic ring tone? A polar bear paces its cage, back and forth, back and forth. Outside the bars, gawping voyeurs point and grin. Inside, the once proud animal tries to make sense of its life. This wasnt supposed to happen. Dry your eyes. This isnt Hollywood. There will be no happy ending, not today, not in this song. Instead, as the themes of entrapment, isolation and frustration develop, there will be a gnawing sense of disquiet, a growing realization that when Andy Cairns sings And here we are, Im stuck here with you. You fence me in, Ill turn on you he isnt actually singing about a polar bear at all, not really. Welcome to the new Therapy? album Never Apologise Never Explain. Current Music: Therapy? - Rust |
r_l
|
10:46a |
Новости об оранжевых мужиках Оранжевые мужики, заказанные на 12, решили приехать раньше. Так и сказали: "Мы решили приехать раньше". |
kerogazz_batyr
|
11:17a |
Всё-таки как интересно чеченцы интервью дают... Хусейн Джебирханов, старший брат Сациты Джебирхановой, подозреваемой в теракте, живет в селе Майртуп Курчалоевского района Чечни в громадном доме.
- Я при советской власти спекулянтом был, - говорит Хусейн. - Коврами торговал, вот дом и построил.
Сейчас Хусейн держит небольшую ферму - пять коров, овцы, этим и живет. Его двор сплошь засажен красными розами.
- Я никак ничего не могу понять, - говорит Хусейн. - Приходят какие-то с 6-го отдела (ОРБ. - "Известия"), с прокуратуры. Все им расскажи да объясни. О составе семьи, о мировоззрении. У Сациты восемь сестер и двое братьев. Раньше трое было. Саидхамзат, 1970 года рождения, погиб в дорожно-транспортном происшествии в Дагестане. Это я так милиционерам говорю, чтобы не пускаться в лишние объяснения. А на самом деле его убили в перестрелке в Дагестане в 1998 году. Он при Масхадове судьей работал в шариатском суде. Образования у него специального не было - так, самоучка, но он способный был. В Гудермесе какие-то курсы шариатские ускоренные закончил и пошел работать. А в то время существовал какой-то Дагестано-чеченский конгресс, с чего вторая кампания-то и началась. Там во главе конгресса Басаев стоял, Удугов. А одного из членов этого конгресса, чеченца, в Дагестане отравили. И вот мой брат поехал туда разбираться, а его застрелили и еще троих его телохранителей. Нет, в первой войне мой брат не участвовал, просто потом устроился в шариатский суд. Работы другой не было. И вот теперь, наверное, хотят притянуть Сациту, якобы она за брата мстила. Но, во-первых, его убили в Дагестане, к русским это никакого отношения не имеет, а, во-вторых, уж если мстить, то мстить должен был я. Тогда это просто было сделать. Приехал в Дагестан, сделал свои дела, вернулся в Чечню - и никто тебя никогда не найдет. А то и ездить не надо. Нанял кого-нибудь, они за тебя отомстят. Но я этого ничего не сделал, потому что никогда подобным не занимался. Это все чуждо нашей семье. И Саците это тоже чуждо. Мама у нас умерла в 2001 году, а отец в 1995-м. Но война тут ни при чем. У отца был рак слепой кишки, а у мамы - общие болезни. Остальные в нашей семье живы, включая бывшего мужа Сациты... Своей семьи у Сациты не получилось, и детей не было. Что-то у нее с мужем не поладилось - вернулась. Жила в отцовском доме со снохой, вдовой брата Саидхамзата. Хозяйством перебивались, а с 2003 года Сацита начала торговать тряпками на рынке, переехала в Грозный, снимала там квартиру с подругами. Два раза ездила в Баку за товаром. Раз в две недели приезжала в Майртуп. В Москве никогда не бывала и на самолете отродясь не летала. Во всяком случае, я не слышал. Последний раз я видел Сациту недели две назад. Приехала, спросила, как дела, что нового, как племянники. Спешила. Ночевать не осталась, уехала в Грозный. Больше мы ее не видели. Сказать, что она сильно изменилась после того, как переехала в Грозный, не могу. Одевалась она как мусульманка - платок, длинное платье. Но это нормально для одинокой женщины. Я сам, как старший, требовал, чтобы она так одевалась. Чтобы не было никаких разговоров или мыслей. Нет, никаких изменений я в ней не замечал. У нас вообще в чеченских семьях между братьями и сестрами существует дистанция, так что мы мало что друг о друге можем сказать. Мой младший брат Саид ездил на таможню в пятницу, на дагестано-азербайджанскую границу. Хотел узнать, пересекала ли Сацита границу или даже не доехала до нее. Ему ответили, что такую информацию могут дать только по запросу из управления, из Дербента. Ну, что за люди! Так мы ничего и не знаем. Но в Хасавюрте на автостанции Сациту с подругами видели. Женщина одна видела, как она в автобус садилась. А вот куда шел автобус, эта женщина внимания не обратила. http://www.libforum.ru/m.phtml?v=1686199Научились как-то вот так говорить, что всё сказал и ничего не сказал. Совершенно особое использование русского языка, очень специальное. Русские, имхо, так не умеют |
pavell
|
10:58a |
Бабочка В окно залетела бабочка "Павлиний глаз". Взял за крылышки, отпустил. |
annutka
|
8:32a |
|
zuhel
|
10:28a |
Черные корки российского дизайна Андрей Дубровский. Он автор, большого риска человек. Недавно пострадал. Фотограф, снайпер голых тел. Те самые эскизы, над которыми мы просидели всю прошлую ночь, он сделал бы одной левой. Ногой. Прямо здесь. А мы купили арбуз и катили его. Мимо чадящих труб, зеленых банков, ночных казино. |
v_i
|
1:23p |
|
ezhinka
|
10:18a |
|
establishman
|
9:10a |
завершение эксперимента: http://megalit.ru/observer/polisemit/2004-06-10-1.shtmlхотел было написать "бесславное" да яцутко (пусть может даже и ложный) похвалил. обильно рассыпал по тексту фразеологизмы из словаря эстоноземельного апатрида, название к эпиграфу третьей части, второй способ утихомирить жену в абзац про макдональд и штришок в копирайт. + конечно рисунок про ленина. |
mary_m
|
10:04a |
|
udod99
|
8:40a |
Прэлэстно! "Ну что, что должно случиться, чтобы до нас всех дошло? Хотя я, кажется, знаю. Поверьте, я не хочу этого, но надо, чтобы все стало наоборот. Чтобы громить стали не еврейские, а православные кладбища, где лежат наши предки. Чтобы в метро вылавливали лиц славянской национальности и штрафовали за голубые глаза. Чтобы все мы, более-менее благополучные, якобы правильные и нормальные, стали вдруг вне закона, приводимого в исполнение нашим зубастым божком -- Государством".Интересный случай зашоренности. Всё описанное г-ном критиком давно происходит, а он этого не замечает. Бедолага даже не в силах понять, что в метро вылавливают не по национальному признаку, а по оценке соотношения двух свойств: "предполагаемого наличия денег в кошельке" и "предполагаемой способности отмазаться". И ЛКН просто попадают в эту сеть по хорошему соотношению критериев (деньги всегда есть, а менту ЛКН - не угроза, мент сам может толпу соплеменников собрать). Всё-таки количество дураков на один квадратный километр столиц у нас зашкаливает. Всеобщее высшее образование, ага. Вот и наплодили идиотиков... |
zuhel
|
9:11a |
Утренняя приемка Руки на машину, карманы на капот. Бессонная ночь, стойкий тремор, кофеиновый восторг. Полтора литра кофе впитались в древесину мозга. К утру я был смешон. Только пятился боком, от полированного чужими животами автоматного ствола. Что стоим? Почему молчим? Это все правда: в милицейской академии учат разговаривать фонарные столбы. Проверка документов. Я профессор журналистики, а это vaikon, мой фотограф. Он из Литвы, но клевый парень. Вы ведь не расисты? Подкладка, кеды, вены, зубы - глаза закрой, протяни руки. - Да ты себе на зрачки посмотри! - Видали бы вы свои зрачки. Я, например, вас вообще не вижу. Только слышу. Так началась суббота. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|