With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Aculeata: 02.2001-10.2002)

[ Aculeata's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Aculeata  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (October 2001)
|  0-34  |  35-42  |

Yulya Fridman 01:48, October 1st 2001
aculeata

                                                                      
      Верни
    Скучно.
    Мерзкая колбасня.

    Дина Верни, ув. Акваланг, потому что она француз.
    (Она не ув. Акваланг, а француз.)
    Блатного шансона у французов, видимо, нету. Я вот
    не знаю, у кого есть еще; не верится, что это русское
    явление, и даже мало верится, что корни у него "одесские".

    Так что француз она, поэтому для нее это вроде Жене,
    де Сада и Бодлера (культура "отверженных", высокое
    искусство для работников умственного труда). Такой
    занятный род сентиментального эстетства, который у
    французов вместо рассудка. Профессиональный гитарист
    В. Анчевский, когда пьян, отвратительно рыгая, читает
    по обложке с угрозой: "Дина. Верни Блатные песни!"

    А вообще она симпатичная.
      (2 replies)
Yulya Fridman 16:54, October 1st 2001
aculeata

                                                                      
      Моя Родина Коммунизм

    Вот, сочинили с супругом басню.

    Воз говна
    басня

    Однажды Жук поднялся в гору
    И увидал там воз химических приборов
    (Оставлен был сей воз любителем наук).
    "Се перст судьбы! -- обрадовался Жук, --
    Трудам моим ниспослана награда.
    Супруга будет рада!"
    И впрягся в воз.
    Не истекло и суток,
    Как был доставлен груз стеклянных уток
    И кружек Эсмарха под каменный утес,
    Где Жук возрос
    И где его затей стыдливая подруга
    Средь томных нег семейного досуга
    Ждала супруга.
    "Ах, дорогой!" -- "Голубушка!" -- "Признаться,
    Уж не могла тебя дождаться.
    Скажи! что значит этот воз?" --
    "Смешной вопрос!
    Ведь в нем, душа моя, находится говно,
    Которым мы питаемся давно.
    Оно нам служит пищей." --
    "Ах!" -- и скрывая грудь под кружевным платочком,
    Она уж тянется за лакомым кусочком,
    Но пропитания там тщетно ищет.
    Увы, для нужд химических наук
    Не предусмотрено говна, мой юный друг.

    Читатель! в басне сей морали
    Найдешь едва ли.


    Название басни написано по букве, остальное по слову.

    А то еще спорили о моли. Есть ли у моли куколка? Вьет
    ли моль кокон?

    Миша сказал -- не может быть. И стал ходить за мной
    с томом Большой Советской Энциклопедии. "Молочница, --
    говорит, -- молочнокислое брожение. Моль Хуго,
    немецкий ботаник, один из основоположников цитологии
    растений. Немецкий ботаник, Юля! Моль Хуго. Какие
    куколки?" -- "Но там же есть другие статьи про моль?" --
    "Да! Моль, единица количества вещества.
    КАКИЕ КОКОНЫ?! А больше ничего нет." Действительно,
    больше ничего нет. Но Миша (он давно не спал) не
    успокаивается. "У нас есть еще энциклопедии. Жизнь
    Животных и Жизнь Растений. Сейчас я тебе все скажу
    про коконы. Надо только понять, моль -- это растение
    или животное." -- "Если ты не знаешь, растение или
    животное моль, как же ты можешь знать про коконы?" --
    "Сейчас! -- кричит Миша, размахивая зеленым томом, --
    сейчас я тебе скажу, растение моль или животное!"
    Мишина мотивировка: коконы вьют из шерсти. Но моль
    ест шерсть. Если бы она даже и вила кокон, она бы его
    съела.

    И правда, платяная моль не вьет кокона. Вьет мебельная.
    А платяная "прячется под пологом, сплетенным из остатков
    пищи и экскрементов". Миша это прочел, расстрогался,
    прочел вслух еще несколько раз и чуть не заплакал: "Почти
    как я," -- говорит.

    Еще спорили про ангелическую иерархию. Миша в конце концов
    сказал, что она изображается масонской пирамидой с глазом
    наверху (а вокруг доллар), и что нет ничего гаже масона и
    ангелов. "Daemons for some, angels for others!" (Hellriser)
    Миша сказал, что надо устроить геноцид ангелов. "Я бы их
    всех расстрелял. Когда мы придем к власти..."

    Моя Родина СССР (Коммунистическая Империя). Привет Удодам.

    Юля.

      Current mood: nostalgic
      (2 replies)
Yulya Fridman 18:22, October 2nd 2001
aculeata

                                                                      
      Молдаванин
    К записи одной под замочком.

    За что мы, действительно, любим Брежнева?

    Не за расцвет ли жанра Самиздат, подстегиваемый запретами
    и дефицитом хорошей бумаги? Самиздат -- интересное
    соц. явление, если смотреть на него непредвзято. Интересен
    набор табу, нарушение которых определяет принадлежность
    к Самиздату. Он произвольно абсолютно складывается из
    табу идеологических и "моральных", на которых держатся
    нормы приличия. Поэтому мат или, например, рассказ для
    школьников "Баня" на самом деле воспринимались, как
    антисоветчина.

    Но нет, не за расцвет Самиздата мы любим Брежнева.
    Постфактум ясно, что культура, которую породили пресловутые
    запреты -- культура фиги в кармане. Она не самодостаточна;
    столичная ли, нестоличная, она всегда производит отчаянно
    провинциальное впечатление. Ну, есть какие-то отдельные
    приятные артефакты, но они есть всегда, их и сейчас можно
    насобирать по углам.

    Может быть, мы его любим ради каких фундаментальных наук?
    Здесь два момента интересных. Формально говоря, тоталитарному
    государству они нужны, а свободному ни к чему, об этом и
    кудрявая овечка Кваша статьи в РЖ печатает. Но официальная
    наука при Брежневе -- партийная подструктура какая-то, ею
    административно руководили отцы сегодняшних "бизнесменов".
    Зато, конечно, была романтика МНСов, безденежных, увлеченных
    делом и склонявшихся человеческим лицом к коммунизму. Была
    идея "настоящей иерархии" (в противовес официальной,
    анекдотически неадекватной "реальным" заслугам). Зеленый
    росточек иерархии, которому не дают пробиться в структуру,
    кажется трогательно хорош (до тех пор, пока не дают). Но,
    когда старая структура сломалась, бывшие романтики (те, кто
    не ушел в бизнес или на компьютерщину) выживания ради
    организовались в научные мафии; зеленый росточек развился в
    нечто чудовищное, дополнительные измерения НИИЧАВО оказались
    нарисованными на холсте. Словом, и тут любить не за что:
    фундаментальным наукам жилось на порядок лучше, чем сейчас,
    но и это немного.

    За то, что у нас была Великая Эпоха? Она была, да.

    За то любим, что Брежнев понимал чего, а мы не понимали.
    Он субъектом не был, но тем более понимал -- он был
    народный правитель. Он один догадался пригласить вдову
    на танец. Он был красивый молдаванин. Партия послала
    его на XYII Съезд КПСС.

    Ну и за то, конечно, что его не любят те, кого не любим
    мы. Уж это всегда.
      (7 replies)
Yulya Fridman 04:31, October 3rd 2001
aculeata

                                                                      
      Объявление

    Еще объявление. У меня на страничке появились
    обновления. К счастью, их немного.

    Во-первых, обещанных с зимы историй от Димы Толмацкого
    пока нет, но вот-вот.

    Во-вторых, стихи и сказки Романа Лейбова сняты по его
    просьбе.

    В-третьих, появилась транслит-версия для тех, кто не смог
    бы прочесть этого объявления (строго говоря, лично для
    Вити Абкевича).

    В-четвертых, наши с Машкой фотографии появились, courtesy
    of Misha Verbitsky.

    О фотографиях Миша мне давно говорил, что надо их поместить.
    "Это, -- говорит, -- то, что смотрят первым делом. А больше
    ничего и не смотрят." Как-то раз я сказала:
    -- Постой, у тебя тоже есть домашняя страничка.
    А отдельно твоих фотографий там нет.
    -- Я же не баба, -- Миша говорит.
    Убедило.

    Закончилось объявление.

      Current mood: announcing things
      (10 replies)
Yulya Fridman 17:06, October 4th 2001
aculeata

                                                                      
      Говорила по-русски и жалела меня

    Не могу не записать здесь. Куб (великий человек)
    нашел Таньку. Спасибо ему за все.

    Мы шатались на Пасху по Москве по церковной...

    Am Dm
    Мы шатались на Пасху по Москве по церковной,
    E Am
    Ты глядела в то утро на меня одного.
    A7 Dm Am
    Помню, в лавке Гольдштейна я истратил целковый,
    E Am
    Я купил тебе пряник в форме сердца мово.


    Музыканты играли невозможное танго
    И седой молдаванин нам вина подливал.
    Помню, я наклонился, и шепнул тебе: "Танька..."
    Вот и все, что в то утро я тебе прошептал.

    А бежал я из Крыма, и татарин Ахметка
    Дал мне женскую кофту и отправил в Стамбул,
    А в Стамбуле, опять же, ипподром да рулетка, -
    проигрался вчистую и ремень подтянул.

    Содержатель кофейни, полюбовник Нинэли,
    Малый, тоже из русских, дал мне дельный совет:
    "Уезжай из Стамбула. Говорят, что в Марселе
    полмильона с России, я узнал из газет".

    И приплыл я в багажном в той Ахметкиной кофте,
    Как последнюю память, твое фото храня.
    Это фото я выкрал у фотографа Кости,
    Это фото в скитаньях утешало меня.

    Помню, ночью осенней я вскрывал себе вены,
    Подобрал меня русский бывший штабс-капитан.
    А в июне в Марселе Бог послал мне Елену,
    И была она родом из мадьярских цыган.

    Она пела романсы и страдала чахоткой,
    И неслышно угасла среди белого дня.
    И была она доброй, и была она кроткой,
    Говорила по-русски, и жалела меня.

    Я уехал на север, я добрался до Польши,
    И на пристани в Гданьске, замерзая в снегу,
    Я почувствовал, Танька, не могу я так больше,
    Не могу я так больше, больше так не могу.

    Мы же русские, Танька, мы приходим обратно,
    Мы встаем на колени, нам иначе нельзя
    Мы же русские, Танька, дураки и паскуды,
    Проститутки и воры, шулера и князья.

    Мы шатались на Пасху по Москве по церковной,
    Ты глядела в то утро на меня одного.
    Помню, в лавке Гольдштейна я истратил целковый,
    Я купил тебе пряник в форме сердца мово.

    Музыканты играли невозможное танго
    И седой молдаванин нам вина подливал.
    Помню, я наклонился, и шепнул тебе: "Танька..."
    Вот и все, что в то утро я тебе прошептал.

    Танька преследует меня десять лет, с тех пор, как
    профессор Воеводский пришел к нам на улицу Pearl Street
    с неоконченной бутылкой водки, не первой на его счету.
    Он пил почти не закусывая и много говорил об эмиграции,
    причем исторические разные эпохи у него мешались в голове
    совершенно. Он пел Таньку, целиком исполнил несколько раз,
    иногда застревая на сюжетных поворотах и возвращаясь,
    откуда начал. Время от времени он спрашивал: "А вы знаете,
    какая у меня любимая песня? Прекрасная песня из мультфильма
    Бременские музыканты! Давайте, я вам спою," -- и тоже
    пел, но этой песни он не знал целиком, знал только один
    куплет, его и пел раз шесть-семь кряду (чтобы получилась
    песня). Потом (уже глубокой ночью) попросил Мишу взять
    гитару и пойти с ним на Гарвардскую площадь, чтобы петь
    там за деньги. Миша не отказал.

    И как-то все руки не доходили, а года через три, когда
    я встретила в библиотеке проф. Воеводского с молодой
    женой - русской египтянкой Надьей, и сразу попросила
    продиктовать мне Таньку (которая мучила меня каждый день),
    он уже не помнил ни строчки. "Мне надо выпить," -- он
    объяснил, но тогда уже он не брал в рот ни капли спиртного,
    даже кефир. Казалось, Танька утеряна безвозвратно... Кубу
    спасибо, ура.

    Куб сочинил "Спросите генконсула, где моя мама." Надо
    понять, что было перед этим и что было потом.

      Current mood: grateful
      (2 replies)
Yulya Fridman 18:23, October 4th 2001
aculeata

                                                                      
      Math is hard (c) Barbie

    К обсуждению статьи Арнольда вот здесь, чудовищно
    малохольному.

    Арнольд лет двадцать и больше борется с бюрократизацией
    математического языка (как он ее понимает), задолго до
    того, как он стал интересоваться судьбой официального
    математического образования в Европах и Америках. Выступал
    с лекциями, объясняя, что на математический анализ следует
    смотреть так, как смотрели в семнадцатом веке; писал на
    доске интеграл и просил слушателей его счесть ("то, что
    Ньютон и Лейбниц сделали бы за полминуты") -- кстати,
    некоторым профессорам (но не академикам) удавалось.
    В этом отношении абсолютно ничего не изменилось.

    Проблемы устного и письменного счета у американских
    студентов -- общее место (собственно, и профессора-биологи
    0.2 умножают на 7 на калькуляторе). Никто, кроме ну уж
    последних заидеологизированных дебилов, этого не отрицает,
    но это и не особенно интересно (то есть, интересно разве
    тем, кто вынужден преподавать). Американские математики
    тоже довольно безумный народ; многие помнят правозащитный
    шум, который они подняли вокруг говорящей Барби. Барби
    говорила: "Math is hard." Математики сочиняли петиции,
    требуя стереть эту мысль у Барби из головы. Они считают,
    что ненависть к математике у школьников культивируется
    именно таким образом.

    Арнольд же, возвращаясь к своему давнему коньку (вреду от
    "абстрактного" бюрократизма в науке) -- как бы "оправдывает"
    мировые правительства: мол, сокращая фонды, они тут не виноваты,
    их просто учили неправильно, вот и внушили совершенно не
    то представление о математике. Что будто математика оторвана
    от реальной жизни, а она, мол, наоборот, самая жизнь и есть.
    То есть, пафос абсолютно другой, чем нежели - - -.

    Обсуждение -- совершенно безумное. То есть, Лихачев, вступаясь
    за Арнольда
    , пишет

    я сам не прошел на физтех (у меня было первое место на россии),
    ну правда там еще была характеристика, что я асоциален, шпана
    и некомосмолец, но на вопрос каки трыугольники КОНГРУЭНТНЫ -
    я на голубом глазу сказал, что эт у которых стороны
    одинкаковые.. а надо ж было - что эт которые можно взаимно
    однозначным отображением отобразить друг на друга сохраняющим
    расстояния однозначности и взаимности ..

    и винит в своих бедах учебник Колмогорова (!), к которому
    именно что претензий не было -- он геометрический, и как раз
    ужасно невыверенный с формальной точки зрения из-за этого.
    Конгруэнтные фигуры определяются там как переводимые друг в
    друга движением, что есть хорошо. А треугольники, у которых
    стороны одинаковые, dm_lihachev, равносторонними
    называются. Они же не все конгруэнтны, некоторые типа
    размером побольше, а другие наоборот. Но на физтехе к этому
    спокойно относятся -- скорее всего, они не за это Вас.

    Об остальных я уже не говорю. Ужас и кошмар, да.

      Current mood: disgusted
      (28 replies)
Yulya Fridman 00:03, October 6th 2001
aculeata

                                                                      
      Половина жопы в почтовом ящике

    Тут ведь, Сергей, вопросы терминологии.

    Типа, вот (напомнило мне бородатую шутку)

    Saddam Hussein is visiting a school. In one class, he asks
    the students if anyone can give him an example of a "tragedy."
    One little boy stands up and offers that "If my best friend
    who lives next door was playing in the street when a car came
    along and killed him, that would be a tragedy." "No," Hussein
    says, "That would be an ACCIDENT." A girl raises her hand.
    "If a school bus carrying fifty Iraqi children drove off a
    cliff, killing everyone involved... that would be a tragedy."
    "I'm afraid not," explains Hussein. "That is what we would
    call a GREAT LOSS." The room is silent; none of the other
    children volunteer. "What?" asks Hussein, "Isn't there any
    one here who can give me an example of a tragedy?" Finally,
    a boy in the back raises his hand. In a timid voice, he speaks:
    "If an airplane carrying Yasser Arafat, Colonel Kaddafi, and
    Saddam Hussein were blown up by a bomb, that would be a tragedy."
    "Wonderful!" Hussein beams. "Marvelous! And can you tell me WHY
    that would be a tragedy?" "Well," says the boy, "because it
    wouldn't be a accident, and it certainly would be no great loss!"

    Массмедиа не велели считать трагедией, так что кому охота
    стараться.

    Обсуждение убойное, кстати, очень рекомендую. На самом деле,
    Лейбов в поддержку своей версии Неттикета мог бы (а) объявить,
    что все, кто хочет держать его в друзьях, должны закрыть
    комментарии для посторонних; (б) но тогда друг друга может
    оказаться посторонним для Лейбова и заспамить его почтовый
    ящик ввиду пагубного отсутствия единомыслия между пользователями
    Сети; (в) значит, не должно быть посторонних друзей друзей;
    (г) то есть, все, кто хочет держать в друзьях Лейбова,
    должны выкинуть из друзей таких друзей, которые Лейбову не
    друзья. Кто угодно скажет. Или половину жопы долой.

    На самом деле, лейбовская трактовка Сетевого этикета мне
    настолько смешна, что даже не злит. Чисто для интереса,
    хотелось бы знать (если прилично спрашивать), что думает
    об этом знакомый по Юзнету А. Воробей.

      Current mood: amused
      (13 replies)
Yulya Fridman 06:24, October 6th 2001
aculeata

                                                                      
      Исчезнувший комментарий

    Ой, а мой комментарий тоже стерли. Ура! Особенно
    забавно, что он был про свободу слова. Придется
    поместить в дневник, заменив звездочками красивое
    женское имя.

    А Вы, ***, пишите так, чтобы неприятные сами
    отписывались. Это способ самый проверенный.
    Цензуру, по-моему, надо оставить цензорам.
    Свобода слова не сахарная, она требует большой
    выдержки и не бывает где-то в газетах -- только
    у нас на совести. Печально, когда тексты попадают
    не по адресу, но в том наша авторская вина: они
    должны бы, как у Гоголя в "Ревизоре", определенного
    сорта читателям приходиться не по нутру.

    А на что это был ответ, я сказать не могу. Но
    и комментировать записи в том дневнике больше не буду,
    конечно, при всем уважении.

      Current mood: respectful
      (2 replies)
Yulya Fridman 20:43, October 7th 2001
aculeata

                                                                      
      Этикет; умение спать
    Немного глупостей по поводу этикета. Самая
    естественная классификация людей, окружающих нас --
    "свои" и "чужие". Оценивают действия "своих" и
    "чужих" совершенно по-разному. Не только действия:
    высказывания, тексты и даже внешние данные. Тот,
    кто был свой, а стал чужой, портится со всех точек
    зрения (как вышло с Теклой-Фёклой у Блока). И это
    нормально.

    Этикет (ср. законы гостеприимства) -- набор правил,
    который, среди прочего, противостоит такой сегрегации.
    Коротко говоря, если нет правил, соблюдение которых
    гарантирует возможность коммуникации между группами
    "своих", общество находится в состоянии гражданской
    войны.

    Можно возразить, что внутри групп "своих" тоже действуют
    правила (отличные от правил обращения с чужими). Зачем
    же они? Но в каждой такой группе есть внутренние
    сегрегации: кто-то более "свой", кто-то менее.

    Поэтому этикет не может учитывать "горизонтальных" различий
    (вертикальные, иерархические здесь не обсуждаются):
    наоборот, он с необходимостью формулируется так, чтобы
    игнорировать границы "свой-чужой" между группами.

    А еще меня ужасно потряс сон egmg. Может быть,
    это не сон, а рассуждения о том, как спят -- но это
    именно то, что часто мне снится. Особенно, "не лишне
    было бы завести школу сна и у нас". И всякие ужасы,
    которые происходят от того, что люди невежественно спят.

    Тоже снилось забавное, может быть, запишу потом. А
    сейчас надо публично извиниться: я тут сетовала, что
    стерли мой комментарий, а по выяснении обстоятельств
    обнаружилось, что стерли совершенно законно. Простите
    меня, Уважаемая Пользовательница, от чьей руки исчез
    ебаный комментарий! Свинья, Ваше благородие, умственно
    неполноценная свинья (это я).
      (2 replies)
Yulya Fridman 01:39, October 8th 2001
aculeata

                                                                      
      Мужская фига
    Бен Ладен с длинной белой бородой, как добрый
    вечнозеленый Дед Мороз. Симпатичный. Первые удары
    американских ракет пришлись по пустыне. Одни
    говорят, что последние тоже придутся по пустыне,
    а другие -- что североамериканские террористы будут
    уничтожены в ходе священной войны Джихад.

    Миша придумал феминистическую трактовку притчи
    о том, как фига засохла. (Исус Христос хотел
    съесть фигу, но был не сезон, и Он стал ее ругать,
    и она засохла.) Миша объяснил, что это была
    мужская смоква: она цвела, но не плодоносила.
    Христос ее проклял, имея в виду, что мужская
    особь нахуй никому не нужна.

    Как придет время сон записывать, так опять спать
    пора. Там был дом большой. На одной половине купец
    женился на девушке. Полный патриархат. Перед свадьбой
    такой женский шум. На другой половине мы живем, у нас
    комсомольская стройка, что ли. Секретарь Якубов требует
    убрать в комнате, повесить портреты и разучить к свадьбе
    по ролям пьесу. Выхожу из дома, чтобы секретарь еще
    чего-нибудь не поручил, встречаю Мишу, которому тоже
    дали тетрадку с пьесой. Почти все листы испорчены, но
    видно, что реплики помечены номерами. Мы своих номеров
    не знаем, а их очень много, есть восьмизначные. Миша
    мне рассказывает, что Пушкинская -- очень хороший район
    Москвы, там всюду написано "Арктогея" и развешаны плакаты.
    Я иду проверить (совсем немного пройти) и вижу в огромном
    окне плакат ярко-голубыми буквами: вы, мол, были рабами,
    трудились ради дерьма, а теперь у вас есть шанс работать
    на Арктогею не покладая рук с половины седьмого утра и
    до вечера (адрес и телефон). На другом здании реклама
    традиционализма: буквы красно-желтые, написано -- кого
    достали мерзости современного мира, собираются на площади
    [какой-то] громить ларьки. Очень хороший район. А у
    купца много дел, он не смог присутствовать на своей свадьбе.
      (2 replies)
Yulya Fridman 00:37, October 10th 2001
aculeata

                                                                      
      90-60-90
    В дневниках неинтересно, кроме Шандыбина. Ну, может,
    проскользнуло еще кое-что. Многие пользователи в
    последнее время пишут о дружбе. Даже больше, чем
    об афганцах, которые врут, что они мирное население.
    Тоже скажу о дружбе -- заебалась я две ленты читать.
    Вторую (свою то есть) не получается читать, если в
    ней больше 105 пользователей: чтобы кого-то добавить,
    приходится кого-то выкидывать, руководствуясь в
    основном пресловутым принципом взаимности (и алфавитным
    порядком). В пизду такую жизнь (И. Ф. Летов).
    Составлю себе ленту из обоюдных друзей tiphareth
    (обоюдных, чтобы можно было ссылки кидать на компьютер
    в соседней комнате -- какой все-таки позор эти замочки!)
    и буду прилежно ее читать. Во всяком случае, попробую.

    Почему 105 пользователей, я не знаю. Самое большое,
    106. Эта цифра мне ничего не говорит.

    Вспомнился подслушанный в Царицыно разговор девочек,
    школьниц класса восьмого-девятого:

    -- А знаете, что тут Макс мне выдал?
    -- Ну?
    -- Что он, короче, он сказал, что ему нравятся девчонки
    90-60-90.
    -- Ха! 90-60-90 -- это, между прочим, самый дурацкий размер!
    -- Почему?
    -- Потому что грудь, короче, должна быть больше, чем
    бедра.

    (Эту мысль я как раз понимаю и поддерживаю отчасти. С другой
    стороны, и то хорошо, и то хорошо.)

    Позволю себе два слова о замочках (это только личное мненье,
    связанное, впрочем, с моим -- старомодным -- пониманием
    Неттикета). Они меня смущают: я не знаю, зачем их ставят.
    Аня Аня в разговоре привела убедительный пример: если
    начальник дневники читает, чтоб не увидел. Это да,
    но не у всех же начальники. Замочек означает нечто
    "более личное"? (Friends = друзья) Или (при взаимных
    дружбах) просьбу отнестись доброжелательно: раз уж вы на
    меня подписались, будьте любезны, хвалите или молчите
    (Friends = подписчики)? Первое, мне кажется, связано
    с ненастоящими какими-то эмоциями, симулякрами.
    Сентиментальность вообще странная вещь. Второе -- то ли
    трусость (по-моему), то ли что-то нервное. Одна моя близкая
    родственница имела обыкновение звонить мне по телефону со
    словами: "Юля, я тебе сейчас скажу, что я думаю по [такому-то]
    поводу, а ты мне, пожалуйста, не отвечай." Я и молчала, но
    она сердилась на это тоже -- абсолютно непонятно, что в таких
    случаях делать. Или это вроде турникетов, чтобы не лезли те,
    кто не знает принятых здесь ритуальных правил "общения"
    (жестких, как в игре в "дочки-матери")? Но зачем тогда --
    ведь не споры и не разговоры от этого получаются, а, опять
    же, одна симуляция.

    Конечно, все это пустое ворчание, наверняка есть четвертая
    разумная причина для замочков. Просто я ее не знаю.
      (29 replies)
Yulya Fridman 23:30, October 10th 2001
aculeata

                                                                      
      На надгробие

    От секретаря Якубова пришло почтою:

    На надгробие мое
    Ходит всякое зверье.

    Дорогой Куб (как пишет egmg),

    Не натуры ли явил
    Ты звероподобие,
    Когда, брюки сняв, сходил
    На мое надгробие?

    Когда мне было 11 лет, моя сестра собиралась на
    классный час, устроенный почему-то в выходной день.
    За ней заехала девушка 15 лет по прозвищу Рогнесса,
    и они вместе придумали взять меня с собой. Я просила,
    не надо. Они сказали, надо обязательно ехать, там
    будет очень интересно, может быть, принесут булочки,
    а еще там будет мальчик по имени Куб, так его и зовут,
    и это чистая правда. Я поехала с ними. За партой к
    нам третьим подсел абсолютно квадратный человек --
    широкий, но не толстый. Сестра сказала, что он
    ест маленьких девочек, если они плохо себя ведут.
    Человек подтвердил, щелкнув челюстью. Я подумала: "Куб --
    дурак. Совсем не смешно." Но оказалось, что это не
    Куб, а Браверман, и он не дурак. А Куб -- длинный,
    как веревка, и непохож. Это не в первый раз меня
    старшие девочки динамили таким образом.

    Но не то чтоб было скучно, я много кого запомнила,
    например, Веню Ванникова. У Вени, как мне сказали
    потом, был феноменально плохой почерк. Когда Р.К.
    Гордин объявлял оценки за контрольные, он говорил:
    "К--н -- два. Фридман -- три. Казарновский -- пять...
    А это Веня Ванников," -- и откладывал в сторону.
    После раздачи работ подзывал Веню и спрашивал: "Веня,
    какая это цифра?" -- "Один, -- задумчиво отвечал Веня. --
    Или два... Трудно сказать." Два-три года спустя
    Веня слушал лекции на филфаке МГУ. Сосед, заглядывая
    в Венин конспект через плечо, спрашивал уважительно:
    "Это иврит?" Но Веня вовсе не еврей, и даже писал,
    как ему казалось, слева направо на обычный манер.
    Впрочем, это ведь все равно.

      Current mood: mementoing mori
      (6 replies)
Yulya Fridman 19:15, October 11th 2001
aculeata

                                                                      
      Мои друзья

    Мои друзья посв. aqualung)

    Мой единственный друг HTML
    Да, мой единственный друг HTML
    Потому что он умеет молчать
    Потому что я знаю его в лицо.

    Мой единственный друг Delphi
    О да, мой единственный друг Delphi
    Потому что он умеет молчать
    Потому что он умеет сосать
    Потому что я знаю его в лицо

    Мой единственный друг Pascal
    Да, мой единственный друг Pascal,
    Потому что он умеет молчать
    Потому что он умеет делать много вещей
    Потому что я знаю его в лицо

    Мой единственный друг HTML
    Потому что он срал тебе в лицо
    Мой единственный друг Delphi
    Потому что он ссал тебе в лицо
    Мой единственный друг Pascal
    Потому что он плюнул тебе в лицо
    Потому что ты не умеешь молчать
    Потому что ты не умеешь дружить
    Когда я увижу тебя, я плюну тебе в лицо.

    lj user следует транскрибировать как лжеюзер, но это,
    наверное, уже придумали тут не раз.

      Current mood: friendly
      Current music: R
      (5 replies)
Yulya Fridman 19:43, October 12th 2001
aculeata

                                                                      
      Орден Ленина

    Раньше у меня не было памяти, но сегодня вынуждена была
    завести. Сломалась, короче.

    pavell:
    Нобелевская преимия мира присвоена Организации объединенных наций.
    Это напоминает старый анекдот - указ президиума Верховного совета
    СССР - в связи с пятидемсятилетием со дня основания и большие
    заслуги перед государством наградить Орден Ленина Орденом Ленина.


    Позвала Мишу посмотреть (он как раз в целях ускорения
    :ЛЕНИНА: не читает LJ). Миша упал под стол сначала,
    потом говорит -- это было бы замечательно. Как раньше
    читали названия газет? Ордена Ленина Ордена Трудового
    Красного Знамени etc... газета "ПРАВДА". А теперь
    пришлось бы читать: "Ордена Ленина Ордена Ленина..."

    Но это, говорит, еще ничего. Вот если б наградить Орден
    Ленина Орденом Трудового Красного Знамени, а Орден
    Трудового Красного Знамени -- Орденом Ленина, они бы
    зациклились.

    Ордена Ленина Ордена Трудового Красного Знамени Ордена Ленина
    Ордена Трудового Красного Знамени Ордена Ленина... -- и
    так вся газета.

    Вместо постскриптума, в продолжение, или уже в завершение темы,
    поднятой Мишей Я.:

    На надгробие мое
    Не приносят маки,
    Там фашистское зверье
    Оставляет знаки:

    Звездочки хвостатые,
    Свастики косматые.

      Current mood: thinking of Mao
      (2 replies)
Yulya Fridman 04:04, October 13th 2001
aculeata

                                                                      
      Новый дракон
    Михаил Харитонов публикует себя под замочком --
    спасибо, хоть денег не берет пока.

    Замочком застегнуто начало новой версии шварцевского "Дракона".
    Если хотите знать больше, подписывайтесь на haritonov.
    Многопроцентная скидка... пардон, бля, милль пардон.

    Очень интересная штука -- относительность Добра
    как мы его (думаем, что) понимаем. Полная смена
    этических систем, при которой эта относительность
    проявляется осязаемо, случается не сильно чаще,
    чем революция. Зато эффект ее удивительный (ср.
    фольклор смежных народов: боги побежденных соседей
    становятся демонами). Опыт Харитонова в этом
    смысле -- замечательное достижение прикладной
    философии. Шварцевский "Дракон" -- пьеса про
    Добро и Зло, наиболее, пожалуй, пафосный и дидактичный
    из сказочных римейков этого автора. Харитонов
    придумал перетолковать Ланцелота как "бизнесмена"
    из новых, "конкретное" олицетворение перемен,
    пришедших со смертью Дракона. (К слову: не знаю,
    есть ли, но непременно должен быть жанр анекдотов,
    построенных на том, что сказочные герои, Иван Дурак,
    например, ведут себя и изъясняются, как новые русские.
    Аня Аня, кажется, говорила, что роман "Идиот" уже
    переписали в таком ключе; ср. также "И при полной луне
    отражались в стекле золотые браслеты и цепи" проф.
    Лебединского. Можно еще для новых русских нарочно
    "Теремок" переписать, "Три медведя" и остальное,
    вдруг дадут миллион.)

    Пьеса обещает быть интересной (она публикуется по
    частям), а я хочу сказать пару слов о статье, которая
    анонсируется под замочком, но сама-то лежит в
    открытом доступе.

    Во-первых, вводные абзацы, открывающие статью, просто
    блестящие. Предложен удачный термин "подсоветская
    литература":

    "Дракон" Евгения Шварца - довольно известное произведение
    подсоветской литературы. Слово "подсоветский" здесь
    используется - за неимением лучшего - для указания на тот
    двусмысленный статус, которым обладали некоторые "советские"
    (по месту публикации) тексты. В то время, когда русская
    литература чётко делилась на дореволюционную, советскую,
    и запрещённую (сюда относился "самиздат", эмигрантская
    литература, а также, впрочем, многое из "дореволюционного"),
    некоторые книжки оказывались ровно на разделительной полосе.
    Точнее, не совсем на ней, а с разворотом: официальным
    красным корешком сюда, в "сегодняшний социалистический день".
    Зато страничками - куда-то туда: то ли в дореволюционный
    Петербург, то ли в эмигрантский "свободный Париж".

    Роль "подсоветских" произведений в российской интеллигентской
    культуре прошлого века была чрезвычайно велика. По сути дела,
    именно эти книги её и сформировали.

    -- для обозначения подсоветской литературы. Четко
    сформулированно все, что нужно сказать про механизмы
    аллегорического прочтения подсоветских произведений и
    про джентльменский набор.

    Дальше, с нашей точки зрения, начинается некоторое безобразие.

    Харитонов тонко, остроумно и чрезвычайно дотошно, переходя
    от эпизода к эпизоду (они у него нумерованы), свершает
    свой труд по перетолкованию пьесы Е. Шварца в сакральном
    ключе.

    Харитонов умный, чувствительный к мифу и голова у него
    холодная. Шварц совсем не такой. Шварц -- теплый, он
    ни холоден, ни горяч. То, что делал Шварц в своих римейках
    детских сказок -- типичная десакрализация, низведение
    "чуда" -- первого из нечеловеческих понятий -- до
    сентиментальности, до "человечности". Его пьесы, наверное,
    занимательное чтение, но странный привкус лицемерия не
    оставляет, именно потому, что их автор пытался (из лучших,
    т. е. нравственнейших, побуждений) перенести волшебное на
    уровень милых житейских перипетий. Это намерение многим
    людям симпатично и даже составляет их жизненное кредо
    (которое, впрочем, не столько мотивирует действия, сколько
    стоит на полке), но увы, в его основе лежит вранье и страх
    перед волшебством настоящим. Оно потому что таким ручным и
    белым и пушистым не бывает отнюдь.

    Сравнение с футуристами заставляет краснеть. Мысли, в отрыве
    от предмета, высказаны интересные, но -- кто угодно, только
    не Шварц. А вот это

    Интересно охарактеризовать эти выходки именно с точки зрения
    искусства. Это весьма узнаваемая футуристическая "заумь" в её
    раннем варианте. Например, такие пассажи, как

    БУРГОМИСТР: За мной, воскликнул аист, и клюнул змею своим
    острым клювом. За мной, сказал король, и оглянулся на королеву.
    За мной летели красотки верхом на изящных тросточках. Короче
    говоря, да, я посылал за вами, господин Ланцелот. <...> В
    магазине Мюллера получена свежая партия сыра. Лучшее украшение
    девушки - скромность и прозрачное платьице. На закате дикие
    утки пролетели над колыбелькой. Вас ждут на заседание городского
    самоуправления, господин Ланцелот. <...> Зачем растут липы на
    улице Драконовых Лапок? Зачем танцы, когда хочется поцелуев?
    Зачем поцелуи, когда стучат копыта?

    вполне адекватно смотрелись бы в любом тексте Давида Бурлюка,
    Елены Гуро, или кого-либо из эгофутуристов. А изумительная сцена
    "снабжения Ланселота оружием" -

    БУРГОМИСТР: Медный подносик назначен щитом. Не беспокойтесь!
    Даже вещи в нашем городе послушны и дисциплинированы. Они будут
    выполнять свои обязанности вполне добросовестно. Рыцарских лат
    у нас на складе, к сожалению, не оказалось. Но копье есть.
    (Протягивает Ланцелоту лист бумаги.) Это удостоверение дается
    вам в том, что копье действительно находится в ремонте, что
    подписью и приложением печати удостоверяется. Вы предъявите его
    во время боя господину дракону, и все кончится отлично. Вот вам
    и все. (Басом.) Закрывай заседание, старая дура! (Тоненьким
    голосом.) Да закрываю, закрываю, будь оно проклято. И чего это
    народ все сердится, сердится, и сам не знает, чего сердится.
    (Поет.) Раз, два, три, четыре, пять, вышел рыцарь погулять...
    (Басом.) Закрывай, окаянная! (Тоненьким голосом.) А я что делаю?
    (Поет.) Вдруг дракончик вылетает, прямо в рыцаря стреляет...
    Пиф-паф, ой-ой-ой, объявляю заседаньице закрытым.

    могла бы украсить какую-нибудь поэму позднего Кручёных,
    наподобие "Случая в нумерах" (особенно хорошо это видно
    при попытке читать данный текст как белый стих).

    -- это просто стыд, откровенно говоря. Конечно, не могли
    бы украсить по самой простой причине: они написаны с пафосом.
    И поэтому они -- плоские, маломерные, лишних степеней
    свободы на самом деле в них нет. Они написаны, как шифр:
    уберите лишние фразы, и вы получите связный текст (да и
    в лишних фразах, подлежащих убиранию, прослеживается
    внутренняя логика). Это несовместимо с провозглашаемой
    Крученых свободой личного случая; это совершенно другое.
    У Гоголя в "Записках сумасшедшего" больше степеней свободы,
    чем в этих пассажах, что уж говорить о Крученых.

    Шварц, стилистически, плоский и серый, как все душещипательное.
    Может быть, он читал футуристов, скорее всего, бывал на
    представлениях (это модно было, бывали все) -- но на
    структуре текста это не отразилось никак. Оккультное
    измерение пьес Шварца -- вздор; даже если бы не было
    кастрированных, отрезанных от волшебного источника
    (и премилых) "Двух кленов" и прочего, по одному только
    слогу можно было бы рассудить. Оккультисты бывают яркие,
    гениальные графоманы, бывают и нудно-тягучие вроде Даниила
    Андреева, но симпатичные, тепленькие, мягонькие, как
    еще не остывшее человеческое чувство, среди них не
    встречаются. На "той стороне" все это не в чести.

    Наконец, "солярный миф". Харитонов понимает, что Дракон --
    это Солнце. Шварц не понимает и не обязан. Его герой --
    рыцарь западного фольклора, из тех, которые всегда сражаются
    с нехорошими драконами (сражался и Ланцелот). В западной
    мифологии дракон -- не солнце, а крокодил, который солнце
    проглотил. Он прячет золото в пещере. Надо убить дракона
    и освободить золото. Но дело не в этом, а в том, что Шварц
    работает не с источниками: он работает с дайджестом, с
    расхожими представлениями. Аллюзии в тексте -- на них и
    только на них. Это пьеса для людей. Для людей пьеса.
    Чтоб им понравилось. Чтоб они могли себя с героем
    отождествить.

    Наблюдение про цифры (и связанный с ними оттенок официозного
    лицемерия) -- очень тонкое наблюдение. Но надо заметить, что
    и здесь в явном виде осуществляется десакрализация. В
    народных сказках цифры очень важны: семь пар железных башмаков
    износила, семь железных краюх хлеба изглодала, -- нередко
    они встречаются в похвальбе героев, и тогда они большие. Но
    они всегда не случайные: 3, 7, 9, 33, даже 999 -- это числа
    магические, для многих причин важные. Шварц пародирует
    риторику, опирающуюся на числительные -- но его цифры,
    особенно большие, случайны. И это есть снижение приема,
    даже если считать, что он всего лишь прием.

    Исторические изыскания в этом смысле тоже вызывают досаду.
    Все это очень интересно и остроумно, но - - -.

    По нашему мнению, искать оккультный смысл почти во всем
    хорошо. В передовицах советских газет -- непременно.
    В риторике прокурора Вышинского -- обязательно. В
    Правилах Пользования Московским Метрополитеном его и
    искать не надо: сам найдет и съест. В рекламе кока-колы --
    чудовищный, лавкрафтианский, с щупальцами, свернулся и
    глядит липко сладко оккультный смысл.

    Но во вторичных, серых, разжеванных текстах, даже если мы
    помним их с детства и можем еще прочесть их некритичным
    глазом, оккультный смысл искать некрасиво. Не нужно
    пересечений с людьми рациональными, любителями
    общечеловеческих ценностей: слесарю слесарево, сантехнику
    сантехниково. Сантехник Синицын умер от родов в подвале,
    Сантехник Потапов был там же зверски замучен, но не
    выдал любимой водки. А мы?
      (3 replies)
Yulya Fridman 22:54, October 13th 2001
aculeata

                                                                      
      Извращенцы

    Проходя мимо дневниковых записей: удивительная бредятина.
    Не то моногамцы с моногамками, не то моноандрийки с
    моноандрийцами -- в общем, какие-то извращенцы -- вылезли
    из клозета и устроили стыд.

    Историю рассказывают. Извращенцу А извращенец Б доставил
    приятность посредством половой процедуры. Извращенец же
    В этим недоволен и звонит по телефонному аппарату. Я
    лично считаю, что звонить телефоном можно только в экстренных
    случаях, есть же электронная почта -- она могла сломаться,
    но в истории этого не сказано -- значит, почта работала.
    Почему звонит извращенец В? Он мотивирует свое поведение
    тем, что якобы состоит в законном браке с извращенцем А
    (или Б). Блядь, если все, кто якобы состоит в законном
    браке с извращенцем А, сейчас будут звонить.

    Можно ли что-нибудь понять в этой истории? Да: извращенец
    В желает зла извращенцу А (или Б), поэтому он, естественно,
    огорчен тем, что последнему доставили приятность посредством
    половой процедуры. Все прочие сочувствуют извращенцу В
    (извращенцы!) и дают ему удивительно идиотский совет:
    научиться половой процедуре и производить ее над извращенцем
    А или Б. Но ведь он как раз этого и не хочет! Он не хочет,
    чтобы извращенцу А (или Б) было приятно. Как же можно
    давать ему такой совет?

    Все-таки, нельзя терпеть извращенцев. Запретить их давно
    пора, краснеешь читать.

      Current mood: appalled
      Current music: Kazhetsya, Shinshilly
      (4 replies)
Yulya Fridman 17:19, October 13th 2001
aculeata

                                                                      
      Нет спины
    М. Харитонов снял замочки с уст своих, ибо в нем
    проснулась совесть. Вот, значит, первая часть
    пьесы про Дракона и Ланцелота, а вот теперь и вторая.
    По нашему мнению, это надо издать с картинками,
    с очень хорошими картинками, а то оно пахнет
    самиздатом. Физиологический момент: тема такая.

    По поводу статьи все еще не могу молчать.
    Ланцелот фигура лицемерная и страшная не потому, что
    он, если вскрыть все шифры, прямой диверсант, который
    не имеет корней и тайно работает на радио "Свобода",
    а в город явился с заданием убить Дракона и, заморочив
    жителям головы разъяснениями о природе расизма, вернее
    отдать их на съеденье Левиафану. Совсем не так: он
    страшный, потому что у него нет спины.

    Шварц не мог "чаять" или "не чаять" крушения
    социалистического строя. Железный занавес был прочней
    многих стен, в том числе и тех, которые ограничивают
    воображение. Речь могла идти только о смене советских
    руководителей. И в этом контексте совершенно понятно:
    что Дракон, что Бургомистр.

    Интеллигенты -- не фарцовщики, которые знали свою
    выгоду и сознательно хотели побед Запада, где свобода
    торговли. Тлетворное влияние Запада, по сути, только
    советской бюрократии и коснулось (вот ее и сгубили
    собственные дети). Интеллигенты на самом деле не
    знали,
    что за занавесом что-то вообще есть. В их
    глазах, там находилось только Отрицание окружающей
    действительности, то, что не-она. "Не-совок", не-Зло,
    Добро то есть. Поэтому Ланцелот так и устроен
    топологически: у него добрая голова, повернутая туда,
    откуда раздаются жалобы (вот те самые, из жалобной книги,
    что в пещере лежит). Голова эта соткалась из железной
    ткани Занавеса и пошла на нас. А спины у него нет.
      (1 replies)
Yulya Fridman 04:38, October 14th 2001
aculeata

                                                                      
      Чего нас бояться

    Для eremei, о больших возможностях невольного
    плагиата.


    Полночь. Мужик идет по кладбищу, при каждом звуке вздрагивает
    и оборачивается. Встречает прохожего, спрашивает, где тут
    ближайший выход. "Дай я тебя провожу," -- прохожий говорит.
    Мужик рад: а то, говорит, мне как-то не по себе. -- "Что так?"
    -- "Все-таки мертвецы, страшно." -- "А чего нас бояться?"


      В царстве У в третий год правления под девизом Чи-у простолюдин
      из Цзюйчжана по имени Ян Ду поехал в Юйяо. Ехал он ночью
      и встретил какого-то отрока. В руках у него была лютня-пипа.
      Отрок попросился на повозку, и Ду его принял. Потом сыграл
      на своей лютне несколько десятков песенок. Когда же песенки
      кончились, выплюнул свой язык и вырвал у себя глаз, перепугав
      этим Ду. После чего ушел прочь.

      Проехав еще десятка два ли, Ду повстречал на дороге старца,
      который сразу же сообщил, что фамилия его Ван, а имя Цзе.
      После чего Ду помог ему погрузиться на повозку.

      -- Тут один дух, -- поведал Ду, -- искусно играл на пипе,
      очень жалостно.
      -- Я тоже умею играть, -- ответил Цзе, -- он ведь из наших
      духов.

      Как и тот, он вырвал свой глаз, выплюнул язык и напугал
      Ду чуть не до смерти.
      Гань Бао, "Записки о поисках духов", III в. н. э.
      Current mood: thinking of Mao
      Current music: thinking of Mao
      (2 replies)
Yulya Fridman 07:10, October 14th 2001
aculeata

                                                                      
      Vibrate you head and speak

    Разыскивая разные тексты в связи с просьбой ego,
    нашла список Bach Cantata Movements Starting with S
    и по ошибке перевела его гуглем на английский. С тех пор
    счастлива.

    Избранные места:

    Sheep can feast surely
    Schau, dear God, like my enemy
    Looks, Gods, this is a picture
    Vibrate your head and speak
    all agony is faithful
    Its creator still on ground connection
    Practice in loving
    They will do you into the spell
    Thus penetrate into the far ground approximately
    Thus go, diverted bridegroom
    Thus we pull
    Strong loving
    So, like I drops tariff

    Сдохну, а так хорошо не -- отрежьте мне все прямо сейчас.

    all agony is faithful.

    (Может быть, найдутся русские переводы у граждан здесь --
    что-то я помню по-русски. Пока можно петь этот список.)

      Current mood: Strong loving
      Current music: on ground connection
      (0 replies)
Yulya Fridman 23:01, October 15th 2001
aculeata

                                                                      

    Беспокоится anthonius об обзорах.

    А я давно уже собиралась сделать колонку такую.
    Название придумала и начала было собирать так
    называемые материалы. Оказалось -- очень скучно,
    ничего не получится. Сейчас новые люди почти не
    приходят, по-настоящему интересное случается редко.
    Был бы такой рутинный обзор, от регулярного писания
    которого начинаешь бояться букв на клавиатуре. Но
    кто-нибудь наверняка этим займется, и мы еще проклянем
    тот день, когда - - -, ибо будет позорная дрянь.

      Current mood: having premonitions
      (5 replies)
Yulya Fridman 23:42, October 15th 2001
aculeata

                                                                      
      Дилижанс
    Запрещенные барабанщики с графом Хортицей.
    Удивительное говно. Еврейская кабацкая музыка,
    или антисемитская кабацкая музыка. В сущности,
    это одно и то же: я и сама давно стала бы
    антисемиткой по факту существования Шафутинского
    и/или Вилли Токарева, если бы у меня была такая
    возможность. Но у меня ее нет.

    Мысль, однако. Как завещал нам проф. Вижнюк, процитирую
    сама себя

    [...]
    фр. анекдот, слышанный отцом лично от генерала де Голля (на
    сибирской научной конференции, которую тот для чего-то
    посетил)

    Молодой человек навещает любовницу и проводит у нее
    несколько часов в самых различных забавах. Солнце уже
    садится, и вдруг она просит:
    -- Милый, а теперь... дилижанс.
    Молодой человек, не желая обнаружить свое невежество,
    отвечает:
    -- Дорогая, отложим на завтра? я немного устал.
    -- Хорошо, милый, -- соглашается она, отпуская любовника, --
    но завтра, непременно, дилижанс.
    Молодой человек возвращается домой, нажимает кнопку звонка
    и спрашивает с порога:
    -- Дорогая, а что такое дилижанс?
    Жена смотрит на него, ее лицо искажается от гнева, она
    кричит:
    -- Поди прочь, негодяй, развратник! -- и захлопывает дверь
    перед его носом.
    Молодой человек, совершенно заинтригованный, бредет по
    улице и вдруг вспоминает: тетушка, пожилая светская львица,
    уж она-то должна знать. Берет извозчика, спешит к ней.
    Тетушка при смерти. Молодой человек заявляет о желании
    проститься с ней; его проводят в покои, где она лежит
    бледная и почти без дыхания. Он садится рядом с ней на
    подушки, наклоняется и шепчет в самое ухо:
    -- Тетушка! Что такое дилижанс?
    Тетушка приподнимается на подушках. Ее лицо розовеет.
    Еле слышно она произносит:
    -- Ах... дилижанс!
    И умирает.

    (Анекдот, вместе с двумя другими рассказанный, чтобы
    объяснить сибирским ученым, откуда берется во Франции
    Мопассан. Не знаю, впрочем, что в нем хорошего.)

    Надо добавить, что генерал начал тост следующим образом:
    у вас, дескать, в России есть прекрасные анекдоты. И
    гениальные писатели. Но таких новеллистов, как наши
    французские, у вас никогда не будет, и вот почему. Ваши
    анекдоты устроены иначе. Каждая из французских шуток
    несет в себе ядро для новеллы, вот например... (и
    рассказал).

    Зато каждая из наших садистских частушек, очевидно, несет
    в себе ядро для баллады. "Матрос и леди", бесконечно
    дебильная песня Запрещенных Барабанщиков про Джульетту
    ("Капитан позабыл слово стыд") -- собственно, все
    бесконечно дебильные песни Запрещенных Барабанщиков --
    и многие другие явно построены по мотивам садистских
    частушек. И наоборот: почти любая из таких частушек может
    послужить зародышем для баллады. Взялась бы доказать это
    на практике, только это ужасно очевидно.
      (0 replies)
Yulya Fridman 03:44, October 16th 2001
aculeata

                                                                      
      Репрессивная мера только одна

    Егорий Холмогоров:

    Сложная, иерархически организованная субкультура людей,
    которая для удовлетворения своих сексуальных потребностей
    в извращенной форме занимается производством бесправных
    сексуальных рабов, при помощи унизительнейшей и чудовщной
    процедуры, да еще и передает это как знание из поколения
    в поколение, а в практику вовлекает по возможности всех
    , - это

    MALE CHAUVINISTIC PIGS!!!!!

    Вот что это. Правда, parf, да?

    Сложные иерархические структуры. Армия! Правительство!
    Академия Наук, наконец! Да любая контора, вы посмотрите,
    какие у них расклады там.

    и, конечно:

    Репрессивная мера тут может быть только одна-
    уничтожение.

    Какая мудрая мысль.

    (Тут разбудил меня днем по телефону кто-то и говорит:
    "Можно Мишу?" -- "Миша спит," -- говорю. -- "Разбудите
    его, пожалуйста." -- "Но он не спал двое суток и только
    что лег." -- "Я понимаю. Разбудите его, пожалуйста."
    Абонента звали Андрей. Когда он через пару часов
    разбудил меня еще раз, я подумала, живым не уйдет. К
    моему удивлению, в телефоне говорили на сей раз очень
    любезно; был у гражданина голос олигофрена, а стал
    университетский, породистый. Я все равно отвечала зло.
    Когда же он представился Егором Холмогоровым, растерялась
    и не нашлась, что сказать. Пользуясь случаем: пожалуйста,
    извините меня, Егор!)

      Current mood: Kill them all
      (7 replies)
Yulya Fridman 20:20, October 16th 2001
aculeata

                                                                      
      против церебральной половой жизни

    Сторонники национального государства, маленькой,
    унылой, но европейской России, напоминают умеренных
    феминистов, которые ищут равных с мужчинами прав.
    Зачем же равных, когда - - - ? В рабстве у единой
    меры все люди рождаются одинаковыми, как денежный
    эквивалент или права человека.

    Кстати, на самом-то деле таких сторонников не бывает.
    Настоящую либеральную точку зрения на все вопросы
    (в т. ч. половой и еврейский) высказала у меня в примечаниях
    кристально честная parf. Учитесь доскональности:

    Да я-то являюсь принципиальным противником института брака
    и семьи, и половой жизни во всех ее формах, включая
    церебральную. Я против жизни на земле, короче. Какие-то там
    males - смехотворно ничтожный частный случай.

    А вы говорите.

      Current mood: ultimate
      (1 replies)
Yulya Fridman 03:18, October 17th 2001
aculeata

                                                                      
      Все мужики говно
    Отличный параноидальный лжеюзер Еисманн (eismann)

    Прожженые жизнью бабы с наганами обступают мой дом,
    крадутся в сумерках по огороду, но наступают на
    закопанные воздушные шарики и проваливаются в ямки,
    я все это вижу с крыши и кидаю в них горящую
    паклю. Я это делаю потому, что я мужик, а все мужики -
    говно.

    ...ну, она полезла на крышу, а радио говорит ей:
    "Девочка, девочка! Прожженые жизнью бабы уже обступают
    твой дом!" Она зажгла паклю, стала кидать в них, а радио
    говорит: "Девочка, девочка! Прожженые жизнью бабы
    лезут по карнизу первого этажа!" Что делать? Она
    все кидает. Уже все спички кончились. Радио говорит:
    "Девочка, девочка! Пришел твой конец." Она обернулась,
    а прожженые бабы уже на крыше. Подбираются к ней...
    Отдай мое сердце!
      (0 replies)
Yulya Fridman 03:44, October 17th 2001
aculeata

                                                                      
      Под грибочком
    В каждом из нас живет масон.

    Закрытая информация синонимична иерархии. Глядя
    с формальной точки зренья, видим локальную структуру
    сужающихся концентрических кругов -- это люди,
    которым доверено все больше и больше от запретного
    знания. Собственно запретного знания при этом может
    не быть вовсе: информация может заключаться
    в ее закрытости. Верх пирамиды усечен, структура
    осталась прежней. Внешнего источника энергии (в
    который упиралась бы отсутствующая вершина) у нее
    нет -- но она питается эмоциями, удовлетворением от
    сознания "посвященности" каждого из участников этой
    жутковатой игры. Таким образом ей удается какое-то
    время противостоять разрушительной энтропии.

    Если я хочу оказаться на вершине иерархии, хотя бы
    локальной, я постараюсь создать видимость обладания
    (закрытой) информацией. Собственно, я так уже и
    делала. Мне было лет восемь-девять, я жила тогда
    в г. Серпухове Моск. Обл., собрала детей помладше
    в нечаевскую пятерку, выдумала на редкость идиотскую
    тайную организацию, которая занималась чем-то вроде
    охраны природы. Наврала, что ячеек много, и тайный
    пароль (чтобы никто не догадался): "Не найдется ли
    у вас двух копеек позвонить." Был конфуз, когда через
    пару дней мы прыгали в резиночки во дворе, а какой-то
    чужой мальчик подошел к нам и произнес эту фразу.
    Впрочем, я, как и все остальные, сразу решила, что
    он принадлежит к нашей организации.

    В каждом из нас живет масон. Либо ты его, либо он
    тебя (скорее, второе).

    Есть, правда, еще одна причина для генерации "закрытой
    информации" (которая на самом деле не информация).
    В некотором смысле, противоположная. Это если кто-то
    маленький хочет расширить границы своей как бы личности,
    потому что ему одиноко. От несамодостаточности -- а
    человек ведь животное стадное -- можно укрыться вместе,
    как в саду под деревянным грибочком. Для поддержания
    этой фиктивной границы придумывают закрытую частную
    информацию и делят ее между собой.
      (13 replies)
Yulya Fridman 23:00, October 17th 2001
aculeata

                                                                      
      мусульманствующие академики

    В ответ на анонимную, между прочим, запись -- из любви
    к журналу "Русский Удодъ". Мы любим его таким, каким
    мы его помним и давно не видали.

    Ххе-хс.

    "Сторонники национального государства, маленькой,
    унылой, но европейской России"

    Это ведь не одно и то же - НГ и унылая европейская Россия.

    Во франции действует 900 мечетей, каждая из которых указывает
    по 10 тыс. прихожан. В ФРГ - 1300 мечетей, 8 млн турок. В Испании...
    Да хрен с ними.

    Это - Европа?
    Это всемирный исламский пиздец, а не Европа.
    Единственной морфологически европейской страной на
    сегодняшний день остается Россия от Вислы до Амура,
    отчасти - страны бывшего советского блока. Все остальное
    есть полнейший арабский отстой.

    Мы - единственная европейская страна, ведущая традиционную
    для Европы (нормальной, средневековой) войну с "бусурманами"
    (на Кавказе).

    Когда мы говорим о национальном государстве и Европе, в виду мы
    имеем только это, а вовсе не бредни наших "западников".

    Европа forever. Со столицей в Москве.

    С неизменным уважением,

    Русский Удод

    Ну да.

    И его для сраму я
    Маврою одену,
    Загоню на самую
    На Съерра-Морену...

    Академик Виноградов называл академика Боголюбова "Жидовствующий
    академик Боголюбов". Академик же Боголюбов называл академика
    Виноградова "Жидовствующий академик Виноградов".

    Кстати, один из них, теперь уж не вспомнить, который, когда
    к нему обратились за подписью, чтоб Сахарова из академиков
    исключить, возмутился: "С этими жидами, да против русского
    ученого?!" И не подписал. Молодец.

    Мы не спрашиваем, при чем тут мечети и не молим, что
    называется, ни о чем.

    Общее впечатление у нас вот какое: редакция устала от
    фрондерства. Она хочет осесть, остепениться и быть, в
    хорошем смысле слова, бюргерская редакция. Новый Год
    с елочкой, все как в детстве, и чтобы мразь всякая не
    беспокоила. И чтоб разрешить себе, наконец, наслаждаться
    тем, чего по разным причинам приходилось стыдиться: для
    этого перетолковать, скажем, Визбора в приличествующем
    контексте.

    А по-моему, Визбор говно. Хотя местами до того запредельное,
    что уже здорово: походствующие говорят, его от большой
    усталости петь хорошо.

    В целом, у нас нет возражений. Перетолковать, правильно,
    так называемую реальность надо делать -- или ее сделают
    за нас. А смущает нас стремление к разрешенности, плохо
    скрываемое желание присесть, наконец, на освободившийся
    стул. Но, возможно, нам только кажется.

    А мечети, ну что мечети, в Средние Века, надо думать, их
    было пропорционально больше (говорят, и Средних Веков-то
    не было). Рыцари Европы почистили Константинополь не
    хуже бусурманских турок -- а там как раз правила династия
    Ангелов.

    С уважением, как всегда.

      Current mood: thinking of Mao
      Current music: Obyknovennyj cinizm KN
      (2 replies)
Yulya Fridman 20:30, October 17th 2001
aculeata

                                                                      
      Марья Ивановна и Сексопатолог
    Юзер "Фома" все возражает мне под замочком и ждет,
    наверное, комментариев. Не обижайтесь, я и вообще
    не комментирую подзамочного.

    Отвечаю здесь, потому что признание юзера "Фома" --
    не желаю-де загрязнять ленту, потому и ставлю
    замочки -- мне очень нравится. Ход мысли верный,
    остался только один шаг. Зачем загрязнять текстовое
    пространство записью с замочком, если вы не считаете
    ее содержательной? Нет таких причин, кроме недомыслия.
      (3 replies)
Yulya Fridman 01:53, October 18th 2001
aculeata

                                                                      
      Поздравления и апокрифы
    pavell, с днем рождения, в Вашу честь
    :ЛЕНИН: бегает, нацепив Орден на хвост. Надо бы
    открыть журнал :ДАРВИН: и учредить еще один Орден.

    krylov... когда Вы умрете, следуя за Вашим
    гробом, мы будем выть: "Что же ты батюшка, на кого же
    ты нас нас оставил, кто же нас теперь уму-разуму
    научит," -- как бабы выли и шли за гробом Ивана Яковлевича
    Корейши. Впрочем, мы всерьез надеемся не дожить до этой
    минуты, а пока Вы родились, и то хорошо.

    Дочке Машке восемь месяцев, однако. Все даты и даты.

    И о другом: во времена самиздата ходили довольно
    поразительные апокрифы о персоналиях Серебряного Века.
    Я помню три, кажется:

    (1) Поэт Гумилев был белогвардейский офицер. Он
    мужественно сражался с красными, но однажды его все-таки
    взяли в плен. Узнав об этом, Ленин послал гонца к своим,
    тот загнал коня, но не поспел с депешей. Гумилев был
    расстрелян. Ленин был очень расстроен: в частной жизни
    он любил стихи Гумилева и считал его великим поэтом.

    (2) Поэтесса Анна Ахматова имела долгий и трудный роман
    с поэтом Александром Блоком (и, видимо, родила от него
    дочь). Когда он умер, она написала о нем стихи "Сероглазый
    Король". Александр Блок написал об их первой встрече стихи
    "Никогда не забуду, он был или не был, этот вечер..." --
    на которые Анна Ахматова, в свою очередь, откликнулась
    пьеской: "Как забуду? Он вышел, шатаясь..."

    Третий апокриф придумали мы с Мишей классе в девятом.
    У поэта Николая Гумилева был суровый нрав: если что
    не по нем, он мог свою жену поэтессу Анну Ахматову
    поучить и вожжами. На это Анна Ахматова откликнулась
    стихами: "Муж хлестал меня узорчатым, втрое сложенным
    ремнем..." (Этот апокриф на самом деле неправильный --
    ни один миф из имевших хождение не упоминает супружества
    Н. С. и А. А., как если б его и не было.)

    Наверняка же есть и другие -- про любовь Ахматовой и
    Блока я, кажется, даже видела телепередачу. Неужели
    все потерялось?
      (1 replies)
Yulya Fridman 11:38, October 19th 2001
aculeata

                                                                      
      Русский Удодъ
      Current mood: Русский Удодъ
      Current music: Журнал "Хуй"
      (0 replies)
Yulya Fridman 22:05, October 19th 2001
aculeata

                                                                      
      Если бы Синяя Борода был сентиментален
    У детей в комнате на столе стоит гроб из картона,
    цветной. Сверху на нем наклеена надпись:

    Здесь похоронена Милашка номер 2.

    Милашка номер 2 -- это клоун из воздушного шарика,
    набитый ватой: первый порвался сразу, а второй
    только вчера.

    Когда я ходила изучать французский в группу для
    начинающих, нам задали великого человека. Хорошо
    картинку иметь и рассказать, типа, как его звать,
    когда он родился, где у него руки, ноги, там, нос.
    Я вспомнила об этом в метро, пока ехала на урок.
    У меня в сумке было три воздушных шарика. Я надула
    один и стала на нем рисовать рожицу. Он лопнул.
    Тогда я на всякий случай надула и разрисовала оба
    оставшихся. Я опоздала, меня почти в дверях спросили
    задание, я показала шарик и сказала, что это
    "Napoleon le Grand". Меня спросили, когда он родился
    и где. Потом учительница Veronique, француженка,
    увидела второй шарик.
    -- Qui est-ce? -- спрашивает.
    -- C'est sa femme, -- говорю.
    -- Comment elle s'appele?
    -- Marie-Louise, -- говорю, и тут вспоминаю первый
    шарик, самый красивый. -- Mais non, -- поправляюсь, --
    elle s'appele Josephine. Marie-Louise est morte."
    Учительница чуть не заплакала. Она очень хорошая
    была, я вначале подумала, ей тоже жалко шарик, а потом
    сообразила, что она, может быть, о другом.

    И однако, блядство кругом.
      (4 replies)
Yulya Fridman 06:01, October 19th 2001
aculeata

                                                                      
      Письмо от учителя химии: зачем и почему

    Привет,

    Я вернулся. Ст. Льюис ужасно тоскливый город.
    Миссисипи жалкая сточная канава, вдвое уже Москва-реки.
    Я дал твой e-mail (кому не надо -- Ю. Ф.)

    [пропушено про хромотографию, хуй, барана, белок и бактерию]

    > А как там твоя шизофрения? Что насчет депрессии? (*)

    Спасибо. С этим все хорошо. Шизофрения феерическая
    болезнь. Народу на конференции было немного: приехала
    только половина, остальные побоялись. И это еще до
    сибирской язвы! Интересно, что почти все американцы
    приехали, но 90% европейцев побоялись. Некоторые вместо
    себя послали делать доклады своих студентов (как менее
    ценных для мировой науки). Те же, кто приехали, находились
    в состоянии эйфории по поводу своей храбрости и были
    преисполнены американского патриотизма. Многие сейчас
    стали заниматься эволюционной генетикой. Мне это тоже
    ужасно интересно. Например, на этой конференции я узнал,
    что где-то 1.5 миллиона лет назад произошли, по-видимому,
    одновременно, решающие глобальные мутации, разделившие
    эволюционное развитие будущих людей и приматов: во-первых,
    две обезьяньих хромосомы слиплись в одну человеческую, и
    во-вторых, от другой хромосомы оторвался большой кусок,
    который был перенесен внутрь X-хромосомы (которая, в
    отличие от остальных, у мужчин представлена в одном
    экземпляре). Обе эти мутации привели, конечно, к тому,
    что пачка генов была уничтожена и пачка глобально
    смутировала. Но второе изменение еще "страннее" первого:
    на X-хромосоме в основном расположены гены, которые
    приводят к очевидной и неочевидной разнице полов.
    Получается, что какие-то обезьяньи гены, которые
    проявляются в равной степени среди обоих полов, у людей
    зачем-то более ярко представлены у женщин. Мужик, который
    делал этот доклад, процитировал какого-то (видимо, великого)
    француза, которыи сказал "вот мутация, которая создала
    человека".
    Конечно, никто пока не допер, зачем и почему.

    (*) Автор письма В. Абкевич занимается вопросами
    наследственности, в т. ч. в связи с шизофренией и депрессией.
    Я хочу сказать, он исследует, в какой мере эти и другие
    болезни передаются по наследству, и имеет ли место
    генетическая предрасположенность.

    Ниже -- из другого письма, про сибирскую язву и вирус
    бешенства.

    Про сибирскую язву [...] Тоже интересно. Это бактерия,
    которая в нормальной обстановке жрет трупы животных.
    Когда жратва кончается, она образует споры, которые
    могут жить без питания десятилетиями. Сама бактерия
    не заразна - заразны споры. Когда они попадают на кожу,
    образуется язва, через которую они проникают в организм
    и т.д. Если не лечить - 20% смертность. Но лечить легко -
    антибиотики убивают еые на корню. Однако если спор много
    в воздуще, и они попадают в серьезных количествах в
    легкие, то язвы возникают в легких, и без лечения
    смертность 90%, а с лечением, если дождаться первых
    симптомов - 80%. В свое время в Совке эти споры были
    глобально накоплены в качестве биологического оружия:
    легко делать, бактерия сама не заразна, легко хранить.
    С другой стороны, сбрасываешь на злобных врагов, и они
    мрут тучами. Пережидаешь слегка, даешь всем солдатам по
    таблетке антибиотика, и наши танки мчатся вперед. В
    70ых была утечка в Свердловске, около 70 человек померло.

    Другое интересное существо - вирус бешенства. Он исходно
    поражает в нервные окончания. Потом медленно он ползет
    от одной нервной клетки в другую без особого вреда, пока
    не доходит до мозга. В нем он поражает только 2 зоны:
    отвечающие за агрессивность и за выделение слюны.
    Одновременно он ползет в слюнные железы и там начинает
    интенсивно размножаться. Животное становится агрессивным,
    кусается и заражает других. Так этот вирус распространяется.
    Правда, изящно?

      Current mood: thinking of Mao
      Current music: Edward Ka-Spel, Down in the City...
      (0 replies)
Yulya Fridman 22:36, October 22nd 2001
aculeata

                                                                      
      Еремей, банда Ельцина и проч.

    Мы живем, как туземцы, но они хотят сделать нас белыми
    (постядерная мутация).

    1) Еремей пользователь -- хороший пользователь,
    У него крепкий дом, в котором много женщин и много скота,
    Он неплохо играет на инструменте из воловьих кишок,
    Этой ночью великие духи разделят его постель.

    (Постель останется целой, речь не о том.)

    2) Тенетовский человек прислал рассказ и написал, что ему
    срочно нужно мое мнение по причинам неизвестным пока.
    Рассказ длинный, состоит из букв "А" и вертикальных палочек,
    чуть не угробил мне x-terms. Написать -- очень понравилось?
    Хороший рассказ, да, но ведь надо по существу. Кажется,
    автор специализировался по софт-эротике. Написать: "Спасибо,
    меня это возбуждает." Но ведь это не совсем так.

    3) Куб -- человек, которого охмурили гуманитарии. Мы
    упустили Адама Козлевича, и ничьей, кроме нашей, вины
    в том нет. Поклонники дискуссий о замочках могут читать
    здесь.

    4) Дима Каледин разбудил своим приходом и помог мне увидеть
    солнце в первый раз за все эти дни. Оно уже заходило, правда,
    но было вполне ничего себе. parf так и не приехала.

    5) Зашел Миша:
    -- Я тебе хотел сказать одну вещь.
    -- Да? Какую?
    -- Банду Ельцина -- под суд.
    И ушел.

    6) Машка научилась орать заранее. Когда она подозревает, что
    у нее есть основания предполагать, что с ней, возможно, поступят
    не так, как ей хотелось бы -- вот тогда. Сейчас, например.

      Current mood: sleepy
      Current music: Edward Ka-Spel
      (3 replies)
Yulya Fridman 06:21, October 23rd 2001
aculeata

                                                                      
      Юзер Парф, растения vs. животные, Русский Удодъ

    K N.

    ...Там населяют механизмы
    Природы скользкое нутро,
    Растительные формы жизни
    Стоят, сощурившись хитро,

    И ждут, когда пора настанет.
    Там ступа с Бабою Ягой,
    Как будто бы у ней стыда нет,
    Среди болот стоит нагой,

    Там Юзер Парф, царя повсюду,
    Над всем, что в мире есть, царя,
    Сощелкнет муравья-паскуду
    Перстом пурпурным, как Заря.

    Там Царь Кощей. Он ловит вшей.
    Еще он любит есть людей.

    Это я к тому, что -- с днем рождения, parf!
    Если бы каждый день рождалось что-нибудь в этом роде:
    быстрые разумом невтоны, медленные разумом тритоны и
    прочие прекрасные хладнокровные. Праздник был бы, а
    не жизнь!

    Пишет udod99:

    Ясно, что во всем виновата советская школа с ее завышенными
    требованиями к грамотности и массовый дебилизм.

    Из сегодняшнего "МК" узнал, что в г. Егорьевск действует
    "Изотерическая церковь".
    Спасибо, хоть не изотермическая и не адиабатическая.

    Это точно -- не будь советской школы с ее завышенными
    требованиями к массовому дебилизму, кому пришло бы в
    голову читать МК.

    Собственно, чтение МК все-таки превышает требования
    к массовому дебилизму (слегка).

    С другой стороны, уж лучше церковь изотерическая, чем
    "эзотерическая". (Эзотерическая церковь, бля!) Но
    еще лучше изотермическая и адиабатическая. Изобарическая.

    Даешь Изотермическую Церковь. Храмы вдоль Изотермы Января.
    Паршев первый св. мученик (нет, первый ген. Карбышев). А
    потом у нас будет Раскол. Ура!

      Current mood: isothermic
      (0 replies)
Yulya Fridman 06:56, October 23rd 2001
aculeata

                                                                      
      ПИДАРАСЫ
    gollie, масоноборец, бесконечно хорош.

    После терактов во всех штатовских СМИ педалировался животрепещущий вопрос:
    Почему нас так ненавидят?"

    Который вполне закономерно задавал себе и Франкенштейн.

    И ответ на него был весьма простой: потому что уроды. Потому что СМОТРЕТЬ НА
    ВАС СТРАШНО ДО ТОШНОТЫ. (Сартра вспоминаю)

    А Миша очень вежливый. Он сказал мне: "Тот суп, который
    ты сожгла. Ты его не выливай. Я его ел. Он вкусный,
    хорошо приготовился. Только его трудно резать." (Я варила
    грибной суп, но забыла об этом, получился горелый студень.)
    Еще Миша предлагал мне какую-то еду разогреть в микроволновой
    печи.
    -- Нет, -- говорю, -- это техника. Я не умею пользоваться
    техникой. Она сломается все равно.
    -- Плюнь, Юлька. Какая техника? Это техника?! Это источник
    паранормального излучения, которым заведует Глеб Павловский.
    Чтобы зомбировать население. Включай и грей руку от курицы.
    (Но я не стала.)

    Наконец, Миша сказал:
    -- Я придумал, что надо делать. Надо ходить к ларькам, где
    продают порнографию, и спрашивать грозно: "Про пидарасов
    есть?"
    Покупать все, что есть и уходить со словами:
    "НЕНАВИЖУ, БЛЯДЬ, ПИДАРАСОВ!"
      (1 replies)
Yulya Fridman 03:11, October 24th 2001
aculeata

                                                                      
      Покрыть мягкой соблазнительной плотью
    Тенетовский автор, сочинивший рассказ из букв "А" и
    вертикальных палочек, прислал его снова. Как я и
    думала, рассказ эротический, про меня. В духе

    http://imperium.lenin.ru/~verbit/Me/pedersen.html

    но совсем не такой радикальный. Это автор обиделся,
    что мне (или Мише, не помню) его сочинение не понравилось,
    тоже про половой секс с женщиной. Героиню зовут Вика.
    Она озверела от феминизма и безобразно обращается с героем:
    например, сексуально приставала к нему, заманила в постель
    и там обманом раздавила ему яйца. Герой мужественно терпит
    все из снисхождения к женской слабости. Вика говорит
    по-английски с чудовищным акцентом. У нее неправильные
    черты лица, но большие глаза и очень красивые голые ноги.
    Собственно, она и вообще голая. В таком виде она сочиняет
    какие-то стихи из моих собственных упражнений, сильно
    перевранные. Герой тут же скромно указывает ей на то, что
    у нее хромает размер, а она опять принимается безобразничать.
    Добралась до гениальной фразы:

    Впрочем, несмотря на худобу, кости из Вики не торчали -
    все было покрыто мягкой соблазнительной плотью.

    решила, что все равно лучше не скажешь, и перестала
    читать.

    Все было покрыто мягкой соблазнительной плотью, вот что
    я думаю по этому поводу.
      (0 replies)

Записи 0-34 (October 2001)
|  0-34  |  35-42  |

[ Aculeata's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Aculeata  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
UR-REALIST: мы не делаем компромиссов | RWCDAX! | РОССИЯНЕ И РУССКИЕ
Мультинациональным корпорациям принадлежит все | БЕЗЗАЩИТНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК


:ЛЕНИН: