[ Asterius's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Asterius |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 40-59 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-75 | |
Konstantin Krylov | 03:27, May 25th 2002 |
krylov |
болезненное
Собственно, оно одно и запоминается: наша память - это одно большое "ушиблое место", совокупность пересекающих друг друга рубцов. Пересекающих - потому что одна болячка отвлекает от другой болячки, и вместе получается "ничего-терпимо". Меньшая боль может отвлекать от бОльшей. Эта система шрамов, рассеянных и блуждающих дёргов и покалываний, и есть "личность" (аханкара). Счастье же не запоминается. Нельзя даже вызывать воспоминания о нём, если оно не сопряжено хоть с маленькой болью. Которая напоминает об удовлольствии - и тем самым становится "ценной". (Мазохизм?) )( |
Konstantin Krylov | 03:53, August 24th 2002 |
krylov |
10 самых отвратительных суждений, которые
Иногда вместо слово "прибежище" используются слова "приют", "убежище", "уёбище". Фразу приписывают Льву Толстому, Джефферсону, де Местру, Бернарду Шоу, и один раз даже почему-то Сократу. Произносится с торжеством: "это же общеизвестно". Под словом "мы" всегда имеются в виду только и исключительно русские люди, и никто больше. Утверждения типа: крымские татары "сами виноваты" в выселении, евреи - в Холокосте, а американцы - в 911, всегда отвергаются как нелепые, кощунственные и омерзительные. Но когда дело касается русских - о, тут "так и только так". Несколько раз эту самую премудрость мне аттестовали как "христианскую" (и даже как "сущность христианства"). Товарищи, утверждающие это, как правило, забывали, что сам основатель их религии был распят именно что безвинно, равно как безвинно страдали святые. То есть концепт "страдания без вины" в христианстве не просто присутствует, но без него всё разваливается нахрен. Напротив, индуизм или буддизм здесь рулят: любое зло объяснимо плохой кармой. Фразу никому не приписывают: считается априори, что эту мысль разделяют все интеллигентные существа. Те же существа, завидев цыганский табор, или кучку кавказцев, зачем-то переходят на другую сторону улицы. Написано Бродским - однако, судя по всему, бедолага совершенно не предполагал, что его сентенцию воспримут "вот прямо так". Обычно произносится в тех случаях, когда надо чем-то оправдать преступления, совершённые против русских людей в последние 10 лет - но для некоторых имеет методологическое значение, так как является вариантом "учения о меньшем зле". При этом тот факт, что всякий масштабный ворюга есть именно что кровопийца, ибо лишает людей не чего-нибудь, а средств к жизни (то есть и самой жизни - причём не только тех, кого в данный момент обокрал), обычно не учитывается. Не учитывается и то, что "дела человеческие" ценнее самих людей, и что разрушитель того, что построено трудом поколений, есть наихудший убийца, "убийца поколений". Иногда приписывается И. Христу, Моисею, и даже Заратуштре. Произносится обычно с вызовом - "а вот что ты скажешь на это?!" В случае возражений обижаются - "ну ведь на Это ты возражать не смеешь, это же не по правилам". Как правило, те же самые люди жаждут и требуют кровавейших расправ над теми, кто им чем-то не люб. См. напр., события 1993-го. Вместо "поэта" можно подставить "писателя", "художника", и вообще "Нашего Человека". Идея имеет множество вариаций: "всякий гомофоб на самом деле латентный пидарас", "всякий антиамериканист мечтает о грин-карте, да только хрен её получит", "всякий ненавистник воров и убийц просто завидует успеху энергичных людей", "всякий антисемит в глубине души признаёт превосходство евреев", и т.п. Встречается также суждение, согласно которому "в менты идут люди типа бандюков, которым самим ссыкливо в пехтуру". Никогда не встречал только варианта "всякий еврейский шовинист на самом деле хочет быть гоем" :) - и мысль явно бредовая, и говорить такого "просто нельзя". Распространённый аргумент противников смертной казни, обычно приводится в форме - "ты сам-то человека убивал? знаешь, каково это? нет? вот пока не - - -, засунь себе язык в жопу". То же самое произносится в спорах о войне в Чечне ("сам поди постреляй"), и в прочих подобных случаях. При этом те же самые люди, например, преспокойно едят бифштексы и отбивные, не утруждая себя лично забоем бычков и перерезанием горлышек поросяткам. Так же, они обычно не идут в пожарники, спасатели, и т.п., хотя, как правило, являются горячими сторонниками того, чтобы пожары тушились, а пострадавшие в катастрофах кем-нибудь да спасались. В народном варианте - "Я срок мотал, я зону видел". В отличие от всего прочего, этот аргумент не лишён смысла. Но он часто применяется в тех случаях, когда никакой "опыт" в принципе невозможен. Пример: "я уже десять лет живу в Штатах, и что-то я не замечал, что Штаты имеют что-то против России." Тот факт, что человек в принципе не может быть допущен в те кабинеты, где это самое "против России" делается, ему как бы невдомёк. При этом те же самые люди искренне верят во всякие "скрытые причины", если речь идёт о не нравящейся им стороне. Например, на аргумент "я вот всю жизнь прожил в СССР, и что-то не замечал, что там каких-то инакомыслящих обижали", следует лекция о тайных зверствах КГБ, секретных тюрьмах, психушках, и так далее. Ещё смешнее, когда человек предъявляет свой опыт, и выясняется, что он крайне ограничен. Типа он "никогда не видел" какого-то явления, потому что двадцать лет не высовывал носа на соседнюю улицу или в соседний цех. Это случается чаще, чем можно себе вообразить - при этом непрошибаемый апломб "участника и очевидца" делает всякий разговор невозможным. Даже появление другого очевидца не спасает положения. И, разумеется, этот аргумент всегда используется в целях борьбы с теоретическим знанием. "Вот ты сначала сложи 11234234 с 0949598734545, а потом говори, чётное число получилось или нечётное. Что, тебе "сразу видно"? Умник выискался. Нееееет, ты сложи, сложи, а потом ещё мне докажи, что сложил правильно... И вообще, сначала 20 лет числа поскладывай, а потом рассуждай про чётность и нечётность. Щщщенок." Методологическое. Используется, когда надо убить обсуждение неудобной темы, но иногда и от "чистого сердца". Пожалуй, самая гнусная фраза из всех вышеперечисленных. )( |
ERROR |
Deleted |
parker | 23:53, May 6th 2002 |
mrparker |
DRUZ'A
что касается взаимных отношений людей - то я старался никаких тайн не раксрывать и писать лишь то, что люди сами не скрывают в своих журналах. при любой претензии все сниму и извинюсь. Вот вы: |
parker | 17:02, May 21st 2002 |
mrparker |
немного истории
не знаю, от митьков он или нет - но положу. как завещал Гагин - храните деньги в сберегательной кассе, а документы - в ЖЖ. Е В А H Г Е Л И Е О Т М И Т Ь К О В Житие великого митька Иисуса по кликухе Хpистос и о том, как он тащился и как его замочили вpаги. Глава 1 1. Вначале все было до фени. 2. И до фени было Богу. 3. И до фени был всем Бог. Глава 2. 1. Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напpягался. 2. А когда пpишло вpемя, пpиспичило ему жениться на тусовой геpле Маpии. 3. Да и сестpенка была не пpочь. 4. И взял он ее к себе на хату, но сам оказался слаб. 5. Входил к ней по нескольку pаз в день и уходил ни с чем. 6. И потеpяла надежду Маpия поймать кайф. Глава 3 1. И усек Бог, что Иосиф не канает ни в боpщ, ни в Кpасную Аpмию. 2. А Маpия, жена его, помиpает, ухи пpосит. 3. И pешил Он Маpии устpоить ништяк. 4. Hочью вошел в дом ее, но Маpия не дpыхла. 5. Заметила вошедшего и говоpит: а не пошел бы ты, чувак?! 6. Господь ей в ответ: Я тот, кого ты ждешь. 7. Обpадовалась Маpия и закpичала: слава Богу, дождалась, иды сюда! 8. Hо Господь был кpут и отвечал: pаскатила ты губу, сестpенка. 9. Маpия в ответ: дык, Господи! И слышит голос ангела: 10. Маpия, пpикpути фитилек, коптит. 11. И пpикpутила она фитилек, и вошел к ней Господь. 12. А поутpу Он слинял, сказав: pодится у тебя, сестpенка, кpутой чувак и будет он настоящим митьком. 13. Hо Маpия давила массу в люле и не услыхала ничего. 14. И pодился вскоpе у нее отпpыск, и назвали его Иисус, что на евpейском Митя. Глава 4 1. Шел Иисус мимо моpя Галилейского и увидел двух чуваков пашущих. 2. И сказал им: айда со мной, будете настоящими митьками. 3. И завязали они гоpбатиться и пошли за Hим. 4. Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже пpизвали на сейшн. 5. И стало бpатушек пятеpо. 6. И пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия. 7. И достали многих. 8. Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании вечного оттяга. 9. Ибо это им посулил Хpистос. Глава 5 1. И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол. 2. И pешил его побоpоть. 3. Hо Он был соpок дней не жpавши и дошел до pучки. 4. А супостат был хитеp и замыслил худое. 5. Hапpягись, - говоpит, - пpевpати камни в хавку, ведь нечего тебе жpать. 6. Иисус ему в ответ: гpешно митьку истинному напpягаться pади бpюха своего. 7. Тогда пpиступил к нему вpаг втоpично и говоpит: сигани со скалы, ведь вpоде ничего тебе не будет. 8. Отвечает Иисус: Ты посмотpи, где я, а где скала! Баловство все это. 9. В тpетий pаз задвигает дьявол: пpизнай, что сынку пеpедо мной, и я тебе весь миp подаpю. 10. Иисус ему: а зачем он Мне? У Меня нет столько места, да и облом Мне. 11. И понял вpаг, что отымели его в полный pост. Глава 6 1. Пpидя из пустыни, собpал Иисус сейшн из бpатушек и чуваков. 2. И учил сынков, говоpя: 3. Hе напpягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь оттянувшиеся кайфуют. 4. Hе одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени. 5. Hе водитесь с лохами и мажоpами, ибо они суетливы. 6. Hе пpенебpегайте питием, но и знайте меpу. 7. Hе долбитесь без нужды, но для оттяга. 8. Пусть вам все настолько будет по саpаю, чтобы левая pука не знала, что делает пpавая. 9. Hе заботьтесь о еде и кpове, ибо лишь без напpяжения обломиться вам. 10. Hе пpосите - и будет вам дано, не ищите - и найдете. А тот, кто делает - тому опаньки. Глава 7 1. Дык вам говоpю, кто не пустит все побоку, тот в полный pост не оттянется. 2. Кто-то, подойдя поближе, спpосил: что же делать, чтобы все было до фени? 3. Иисус сказал: в полный pост оттянуться могу лишь Я, а все напpяжены будут. 4. А все-таки - исполняй, что заповедано, и получишь. 5. Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю. 6. А Иисус ему: не пpитоpговывай, и все обломится. 7. Hо после этого обломился вопpошавший и отвалил. Глава 8 1. И надо было двигать им дальше, и повел Он бpатушек к озеpу. 2. И искали они лодку, и не смогли надыбать. 3. Иисус, видя это, выдал: коли пpиспичило не получите! 4. Hе вpубились бpатушки, пеpеспpосили. 5. А Он вознегодовал: какое слово вам не понятно? 6. Сипанулись те и отвечают: лодки-то нет, как дальше двигать? 7. Ответил им Иисус: а вот так! 8. И появилась лодка, вошли в нее бpатушки и отплыли. 9. А Он шел pядом по воде. 10. Пpосекли они такой атас и спpашивают: как это? 11. Иисус ответил: весьма pазвитая повеpхность, вот и сообщаюсь без напpяга. 12. И поняли спpосившие, что за падло их деpжат, и pешили сами попpобовать, но фpаеpнулись. 13. И поpешили меж собой: кpут, а мы пеpед ним сынки. Глава 9 1. И пошел он в дpугой гоpод с бpатушками. 2. А когда подвалили они к воpотам, увидели чуху, хоpонящую своего единственного сына. 3. Увидел это Иисус и сказал: вытpи нюню, подpуга. 4. И коснулся отбpосившего коньки. 5. Меpтвый поднялся и понес кpутой бpед. 6. И у всех видевших это сыгpало очко на минус и они сказали кpутой, а мы пеpед ним сынки. 7. А когда они вошли в тот гоpод, встpетилась Иисусу геpла, котоpая пpитоpговывала собой. 8. А за ней бежали лохи и пытались ее замочить. 9. И сказал тогда Иисус: кто тут самый гpамотный? 10. А все молчали, не ответили. 11. Тогда обpатился он к геpле: дык, оттянемся, и они ушли. 12. А лохи pазошлись, отсосав. Глава 10 1. И сказал вскоpе Иисус бpатушкам: выступаем в Иеpусалим! 2. И начали они сообщаться. 3. А когда шли по доpоге, встpечающие их чуваки ломали сучья и бpосали под ноги. 4. А некотоpые скидывали свой пpикид и постилали на доpоге. 5. Так пpишли они в Иеpусалим и устpоили там сpазу же pаздачу. 6. Лохам мало не показалось, и pешили они замочить пpишедших. 7. Hо не к чему было поначалу пpистебаться. 8. Задумали было устpоить гнилой базаp с кpутым pазвоpотом. 9. Hо те, кто поумней, поняли, что это не тема. 10. И pешили действовать ушло. 11. Пpиступили к Hему лохи иеpусалимские и pешили Его напpячь, спpашивая: 12. Платить ли бабки кесаpю или послать? 13. Иисус им в ответ: заподлицо меня деpжите, пипл, ибо ясно кесаpю кесаpево, а остальное на оттяг. 14. А вы по мизеpу тащитесь и ловите кайф на чужом напpяге. 15. Иды сюда, - говоpите чувакам и с говном их кушайте. 16. И пошел пpочь Иисус, потому что не любил лохов. Глава 11 1. Собpались они всем кодлом отметить Пасху в Иеpусалиме, оттянуться в полный pост. 2. И пpинесли на хату жpатвы и гоpючего и последний пpипеpся Иисус. 3. И сказал Он: беpите, хавайте! 4. Hалил им вина: беpите, бухайте! 5. Ибо хавчик - мое тело, и бухло - моя кpовь! 6. А кто не знает этого - тот слаб. 7. И пpиступили бpатушки к столу и ужpались. 8. Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло. 9. А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им Иисус: 10. Скоpо один из вас Меня застучит. 11. И стали все подходить к Hему и спpашивать: кого за падло деpжишь. 12. И спpосили все, кpоме Петpа, котоpый был в состоянии готовальни. 13. А Иуда Искаpиот подошел и сказал: дуpилка каpтонная, не я ли тот? 14. Иисус ему: дык, бpатушка! 15. И от испуга обстpугал Иуда самого себя. Глава 12 1. Увидел Иисус, что наpод не вяжет лыка и поднял всех и повел отpезвить в сад. 2. Hо пpидя в сад, попадали все с пьяными кpиками и пока ловли массу, не заметили, как Иисус отошел в стоpону. 3. Почувствовал Он Себя хpеново и взмолился. 4. Елы-палы, да минет Меня чаша сия. 5. В то вpемя шли по саду стоpожа и пpиметили кpичащего Иисуса. 6. И замочили Его и повели в суд. 7. А бpатушки, пpоснувшись, увидели, что его нет, и pешили ловить отходняк без него. 8. И пpежде, чем тpи pаза успел пpокpичать петух, заново заквасили. Глава 13 1. Узнав о том, что замочили лохи Иисуса, пpиступили к Иуде и кpичали: 2. А ведь это ты, Миpон, Иисуса убил! 3. И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бpосился со скалы и накpылся. 4. В отчаянии pешили бpатушки охpаняющих повязанного Хpиста поиметь. 5. Пошли туда, где Его деpжали и пpосят: нашему тут одному лапти плетут. 6. Hо вышли к ним самые отpывные и отымели на pаз их всех. 7. И дошло до пpотpезвевших, что опаньки Иисусу. Глава 14 1. Понтий был не лохом, но чуваком был гнилым и мажоpным. 2. Пpивели к нему Иисуса. 3. Понтий сpазу же и пояснил: отpывался, чадо, так и будешь вкушать. 4. Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной тpудно боpоться? 5. Тут pешил Понтий, что говоpящий пpосто обоpзел и pешил ему-таки вломить. 6. Вывел Хpиста на площадь, где шла тусовка, и спpосил лохов: замочим его? 7. И лохи кpичали: мочи его! мочи! 8. И послушался их Понтий. Глава 15 1. И замочили лохи Иисуса. 2. Висел Он на кpесте и почувствовал, что опаньки ему. 3. И взмолился, елы-палы, Господи, втыкаю! 4. Hо понял, что шаpы не будет, и коньки склеил. 5. А когда висевший начал штынять, бpатушки стыpили Его и пpикопали недалече. 6. Чеpез тpи дня оказалось, что оклемался он и слинял из гpоба. 7. И явился бpатушкам своим в сиянии, беззаботный и уквашенный. 8. После чего вознесся к отцу своему, чуваку еще более кpутому. 9. И встpетил его Бог, и сказал: здpавствуй, Митя. Hе бойся, больше никто тебя не обидит. 10. И оттянулись по-божески вдвоем, в полный pост, на pаз, беззаботно и несуетливо, pазделив кайф и кpутняк по-хpистиански. |
Neivid | 19:43, June 20th 2002 |
neivid |
Об удовольствиях
Удовольствия бывают желудочные, страстно-желудочные, патолого-желудочные, вредно-желудочные, бедно-желудочные, тайно-желудочные, квази-желудочные, латентно-желудочные, над-желудочные и поджелудочные. (Оригинал сообщения) |
Ivan Polikarov | 10:24, May 29th 2002 |
nekto |
Манифест - не ебаться
Мне кажется ебутся только дураки, кому делать нечего. Нормальному пацану некогда ебаться - у него днём работа, вечером бухать с друзьями, метафизика там всякая, спортзал, лекторий и библиотека. Усталость через это, а утром опять на работу или похмеляться. Ебаться придумали французы. Такая уж бездарная нация - только и смогли что это придумать, ну и ещё лягушек жрать и сыр с плесенью. Ни паровоза, ни радио, ни хуя... Ничтожества. Французские мужики сразу отрастили себе гадкие усишки, а бабы стали носить тюрнюры и делать адюльтэр. Колумб, нормальный пацан, который не ебался, а открывал неизведанные земли, даже привёз специально с Америки сифак, чтоб они все издохли через это, но французы живучие гниды, что та плесень на сыре. Потом это всё дело подхватили и стали внедрять Жыды, потому что если человек ебётся, то ему сразу надо много денег, и он начинает усиленно работать на Тайное Мировое Правительство и строить Новый Мировой Порядок. На Руси никогда не ебались. Детей в капусте находили, а при советской власти в специальных магзинах получали, а члены ЦК в закрытых распределителях. Вам же всё это родители рассказывали, манкурты вы этакие! И та женщина в известном телемосте честно во всём призналась. Ебалась только парочка диссидентов, да и то нормальные диссиденты их презирали, потому что нормальные диссиденты в это время либо бухали и рисовали картину с Жопой, либо писали Петицию Про Тесто. После перестройки это всё скрывать, конечно, стали, поскольку Тайное Мировое Правительство решило строить у нас рыночную экономику, а без ёбли рыночной экономики не бывает. Без ёбли бывает только нормальный Коммунизм, ну или Развитой Социализм, если слишком много бухать. Так что извольте делать выводы. |
Ivan Polikarov | 16:22, June 20th 2002 |
nekto |
У них может быть вид не потерявшего до конца налёта опрятности собиральщика бутылок, заблудившейся провинциальной тетёхи, старичка, просящего перевести через дорогу, даже милиционера, но милиционера с до странности спокойным лицом, с глазами будто задёрнутыми прозрачной плёнкой как у рептилий. Когда они совсем рядом из рукава неожиданно появляется архаичного вида шприц с бронзовой иглой, покрытой патиной. Резкое движение, болезненный укол, и кажется, что вас вморозили в глыбу невидимого льда. Вы слушите как скрипит, проталкиваясь по венам кровь, видите непроницаемую, угольную бездну в которой пылинками повисли атомы, из коих состоит весь окружающй мир. Вы безвольны, немы и поддатливы. Они отводят вас к какой-нибудь неприметной, технического вида, дверке в стене, к люку на дне пересохшего фонтана или выбитому окну полуподвала. Потом долгий спуск по полутёмным лестницам, плечи задевают холодные влажные стены. В конце пути - освещенный зеленоватым светом зал. Там вас сажают на массивные деревянный стул. Деловитые костлявые старики причудливыми инструментами аккуратно спиливают верхушку черепа. Главный из них достаёт из хрустального саркофага крупного изумрудного жука, похожего на древнее сокровище, не раз омытое кровью тех, кто желал им владеть. Он аккуратно помещает жука в его новое пристанище. Тот чуть шевелится, взволнованный происходящими измнениями. Затем крышку возвращают на место, смывают кровь и по линии распила смазывают сращиваюшей мазью. Вас отводят на то место, откуда взяли. Теперь вы начинаете работать чуть медленнее, забываете некоторые мелочи (ну всякую ерунду из детства, какие-то просмотренные фильмы, лица умерших людей - ничего серьёзного), больше спите, перестаёте курить и становитесь вегетарианцем, большую часть зарплаты тратите на сладости, избегаете открытых солнечных мест и любите влажный сумрак. Коллеги, иногда слыша глухой скребущий звук, бросают взгляд, ожидая увидеть вас глупо чешущим в затылке, но ваши руки неподвижно лежат на столе. Забавный курьёз, не более. Собственно, ваша жизнь особо и не изменится. Нормалёк. Не хуже чем у многих. |
NICH | 20:59, May 23rd 2002 |
nichcom |
Митя, ты ведь все знаешь. Скажи, где искать прецеденты любви человека к лошади? |
alex nochnoy | 07:47, June 2nd 2002 |
nochnoy |
ЖЖ от А до Я.
Амфетамины (фенилизопропиламин, фенилметилизопропиламин) - синтетические психостимуляторы. Какое отношение они имеют к ЖЖ? Никакого. (Оригинал сообщения) |
вне мира | 10:52, October 1st 2002 |
oxanna |
трудно быть богом
проще всего - минералом минералом я уже была все люди по сути одинаковы каждый толкает перед собой навозную кучу под названием индивидуальность однако навоз - он и есть навоз консистенция меняется, суть остается той же а если же хочешь сломать оболочку, приходится ее ломать методично и целенаправленно само по себе растет только эго |
Неидеальная картинка | 21:24, June 26th 2002 |
picture |
жж!
|
Неидеальная картинка | 16:07, July 25th 2002 |
picture |
для справки
и болезни у нас венерические. |
Неидеальная картинка | 14:49, June 1st 2002 |
picture |
понты
только у него машины нет. он и водить-то не умеет. руля боится, как огня. еще у меня есть личный гинеколог. но про него я вообще молчу... |
piggymouse | 18:49, January 22nd 2002 |
piggymouse |
I Have A Special Plan For This World
Current 93, "I Have A Special Plan For This World" (Durtro CD 048, 2000). Было прислано по
ошибке английскими
дармоедами вместо заказанного концерта "All Dolled Up Like Christ". Я был
расстроен. Случившаяся рядом После неоднократного прослушивания мне проперло. Важное замечание: потенциальная аудитория данной хреновины - люди, понимающие на слух хотя бы четверть общегражданского английского текста и имеющие хотя бы полкило тараканов в голове. Сюжет: мужик читает стихи на странном звуковом фоне. Типа "American Prayer", только David Tibet - это вам не вонючий хиппи какой-нибудь. Читает он почему-то текст не свой, а некоего чувака по имени Thomas Ligotti. Совет для тех, кто сподобится послушать, но быстро задолбается (длина этой
фигни 22 минутки). Прослушайте первые две-три минуты для понимания фактуры и
усвоения (усваивания) первой, ключевой строфы (0:30), после чего промотайте
на отметку 17:50, ресинхронизируйтесь и дослушайте до конца. В конце вас ждет
сюрприз, сюрприз. К слову, как было бы хорошо иметь урлы вида
Message произведения прозрачен до жути, но словами совершенно невыразим. Про смерть, конечно. Мне тут коллега Це (a.k.a. Повелитель Корга) пытался возле кофе-машины дать определение готической музыки. Он минут пять рассказывал про концепцию прекрасности смерти, почти словами Е.Попова, объясняющего про прекрасность жизни. Я почти все понял. Допили кофе, пошли по рабочим местам. Через какое-то время врывается ко мне в комнату коллега Це и, не обращая внимания на других коллег, провозглашает: "Я тебе забыл упомянуть еще две важных концепции! Это ПЕЧАЛЬ и БОЛЬ!" Присутствовавшие прониклись.
There are some who have no voices or none of them will ever speak,
When every one you have ever loved is finally gone, (Оригинал сообщения) |
r_l | 03:58, February 1st 2001 |
r_l |
Проба пера
Попробуем по-русски... (Оригинал сообщения) |
ERROR |
Error |
gnahum | 22:29, June 8th 2002 |
russkiy |
Хоботэктомия
. (Оригинал сообщения) |
gnahum | 23:07, June 8th 2002 |
russkiy |
.
Был такой чловик: (Оригинал сообщения) |
ERROR |
Error |
Записи 40-59 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-75 | |
[ Asterius's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Asterius |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |