With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Krylov: 02.2001-10.2002)

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 35-69 (October 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-83  |

Konstantin Krylov 18:49, October 10th 2001
krylov

                                                                      
      Собираться
    Навеяло фразой: В БУДУЩУЮ ПЯТНИЦУ НАРОД В КАКИХ ПИРОГАХ СОБИРАЕТСЯ СОБРАТЬСЯ?

    Слово "собираться". Значения:

    - планировать совершить нечто ("я собираюсь посетить питейное заведение")
    - соединяться вместе ("мы собираемся у фонтана, а потом идём бухать").

    Что это говорит о национальном менталитете? Похоже, "планирование/прогнозирование" понимается как процедура восстановления, собирание себя (видимо, своего ego) из кусочков.
    Впрочем, возможно, что архетип куда тривиальнее: попроще: одевание и сбор вещей перед уходом из дому. "Ты собралась? - Нет ещё, сумочку найти не могу."

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 18:58, October 10th 2001
krylov

                                                                      
    Хм. Бывает, что практика иллюстрирует теорию. Из чего, разумеется, не следует, что - - -

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 20:15, October 10th 2001
krylov

                                                                      
    foma и aqualung. При всём том, что их разделяет и т.д., их постинги воспринимаются во френдовой ленте особым образом - а именно, как структурообразующие элементы. Ну, или как нечто, "проходящее красной нитью" (было когда-то такое выражение). То есть их посты воспринимаются не как содержание горшка с ирландским рагу, а как стенки этого горшка. Как некие границы. Каждый из которых венчается подмигивающим котом.
    Я читаю ЖЖ кусками "от кота до кота", ибо это некая естественная мера ЖЖ-шного текста - как "разделы" в документе. Тексты foma - это такие межи, аккуратно проведённные между постами, максимально приближённые к "естественным границам", которые он, как сфинкс, охраняет, подмигивая.
    Напротив, aqualung - стрельба в темноте трассирующими: мгновенные вспышки, озаряющие причудливый пейзаж. Соотвественно, куски ленты бывают "яркие" (много aqualungа) и "тёмные" (его нет).

    Надо проверить сие на ленте fifа, чтобы окончательно определиться с впечатлениями.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 20:29, October 10th 2001
krylov

                                                                      
    Пародия на ЖЖ от А.Т.

    20 февраля.
    Съел бублик. Потянуло на Пастернака.

    21 февраля.
    Слушаю Иосифа Кобзона. Мастурбировать расхотелось. Сегодня моя любимая позиция - догги стайл.

    22 февраля.
    Пошел дождик

    23 февраля
    NN звал на праздник 23 февраля. "Я шла по улице, в бока впился корсет" - как это сильно сказано. Иногда думаю, что у Бичевской все-таки потрясающий голос. Кончилось тем, что мы все обкурились и поехали в Мытищи. Как жаль, что мне уже 30 а не 20. А ведь скоро будет 40. А ведь когда-то было 10.

    24 февраля
    Совершил сожительство с юзером бабой дуней

    25 февраля
    поставил у себя на паге ссылку на сервер бабы дуни.

    26 февраля
    у-у-у-у-у!

    26 февраля
    Твою судьбу понять пытаясь,
    я вижу дальний отблеск звезд
    Опять же, жизнь понять пытаясь,
    хочу поведать сонмы грез

    27 февраля
    Житинский зовет издаваться в новом издании "Русскiй Живой Журнал, девчины и хлопьцi, под редакцией Иржика Горохольского" - а у меня нет ни одной удачной фотографии. Кстати, хвалил мои стихи. Я еще написал сегодня, сналету:

    Твоей судьбы пристальные взоры
    Меня желали обомлеть.
    И выхожу я на родины просторы
    И чувсвтую причастность ко всему живому тут везде...


    Вот насчёт стихов - это он зря. Таких стихов у нас в ЖЖ ощутимо не хватает. Прямо-таки хиатус с ними, ага.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 20:54, October 10th 2001
krylov

                                                                      
      Как фрустрировать своих френдов и организовать им кризис идентичности
    Навеяло разговором про замочки.

    0. В эту игру может играть только популярный юзер высшей жежейной лиги, к тому же известный склочным характером и умопременами (это важно). Подошёл бы r_l, но он уже играет в другую игру.

    Метод:

    1. Создаётся запись класса "только для себя", с "глазом". Пишется там любая хухня, или вовсе ничего не пишется.
    2. На эту запись даётся линк в другой записи, имеющая статус "для всех". Запись должна быть манящая и загадочная, чтобы возникало острое желание Узнать, Что Там По Ссылке.
    3. Френд заходят туда, видят error, понимает, что он Отлучён От Какой-то Тайны, и ощущает лёгкий Кризис Идентичности.
    4. Если он от этого типа фрустрируется, дело сделано. Если нет - повторять достаточно часто (но с разбором, чтобы не привыкали). Возможно вовлечение в это дело пары-тройки других юзеров того же статуса, ссылающихся друг на друга. В конце концов - - -

    Посвящается ooopsу.



    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 21:05, October 10th 2001
krylov

                                                                      
      Сентиментальное
      (1 replies)
Konstantin Krylov 03:43, October 11th 2001
krylov

                                                                      
      Исповедую Беспокаянство
    Из асечного разговора с holmogor

    Egoriy 11.10.20 3:16 В моей биографии:

    Ну мы же православные, мы должны друг другу
    верить. Покайся и признай свою ошибку"


    Тьфу. Какая мерзость :(((

    )( 11.10.20 3:20 а-га.

    Egoriy 11.10.20 3:21 Надо мной уже сегодня шутили, что я исповедую
    беспокаянство.

    )( 11.10.20 3:21 это кто сказал?

    Egoriy 11.10.20 3:22 Муровьев с солдатовым. В шутку. Поминая Тера. Но
    похоже что фича общерспространенная.

    )( 11.10.20 3:23 Знаешь, вот про себя я могу сказать, что
    ИСПОВЕДУЮ БЕСПОКАЯНСТВО. Безо всяких сомнений,
    исповедую.

    Egoriy 11.10.20 3:23 Запиши это в ЖЖ и эксплицируй.


    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 07:19, October 11th 2001
krylov

                                                                      
      Аргументация
    Очередная статейка на тему а-при-чём-тут-Лужков. Ругают его, соответственно, за то, что он-де обижает кавказцев, имеющих невинное желание поселиться в Москве. Эту тему я не обсуждаю, а вот аргументация очень мила:

    Трудно поверить, что связь между рвачами из провинции (непременно кавказской национальности) и многодетными семьями, ютящимися в московских коммуналках, прямая. Хорошо бы он привел какой-нибудь аргумент. Хотя бы апеллировал к модной и беспроигрышной ныне теме терроризма. Приедут, мол, террористы в Москву, замаскированные под несчастных и нищих беженцев, сами мы не местные, подайте на лечение десятерым детям, и проч., и проч., поселятся под это дело в коммунальной квартире, а потом бабах! Гексоген.

    Но задолго до решения Верховного суда, когда наглухо закрытый город Москва стоял, как скала, в этой неприступной крепости произошли взрывы на улице Гурьянова. Любимый город тогда спал спокойно, защищенный еще нетронутым законодательством. Но это никого ни от чего не уберегло.


    То есть, если кто вдруг почему-то не понял, Лужкову задним числом приписан некий аргумент ("хорошо бы"), который потом торжественно и опровергается.
    А ведь Карен Газарян (автор этого свинства) освоил, эта, того, риторическую приёму...
    И не смог не поделиться с читателем - - -

    Они же грамоты, к несчастью, знали. В газеты, блядь, реляции писали.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 07:44, October 11th 2001
krylov

                                                                      
      Virgrirty
    В каком-то мутном позавчерашнем сне видел девушку-модель, которая давала интервью журналу "Гон" (во сне я знал, что это такой российский журнал "для мужчин", нераскрученный, но быстро поднимающийся). Она там, в частности, говорила, что выходит замуж, и в качестве свадебного подарка решила подарить будущему мужу свою девственость. Понятно, что хирургом деланную, ага. А потом она подумала, и решила заиметь себе несколько девственных плев, типа по одной на каждого мужчину, "который что-то значил в моей жизни" (то есть не считая всякое случайное мужичалово для перепиха). Получилось всего одиннадцать, и хирурги намучались, их там размещая. Взяли много (во сне сумма показалась мне оч. приличной), но - "понимаете, я хотела как-то очиститься от всего этого, от всех этих воспоминаний".
    Свадьба завтра, причём с утра, потому что хирургически приобретённая невинность типа долго не держится, "а я хочу быть для Него целой".
    К концу интервью как-то выясняется, что у неё ребёнок, девочка. От Него.
    "Я считаю это совершенно нормальным. Я взрослая ответственная женщина, и имею полное право распоряжаться своим телом". И тут же рассказывает историю про какую-то свою подружку, которая, бедняжка, вышла замуж за "ну, знаете, восточного человека", и его родители, не обнаружив крови на простыне, выгнали её из дома, а она - - -, а он - - -, и, короче, она слегка свихнулась и зашила себе половые губы суровой ниткой. "Я не могла её одобрить, но в чём-то я её поняла." - "Что вы сделали?" - "Я оказала ей моральную поддержку"...

    Дальше не помню. Кажется, проснулся. А может, - - -

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 16:50, October 11th 2001
krylov

                                                                      
      Жовто-блакытный прапор глобального лидерства
      (0 replies)
Konstantin Krylov 09:48, October 13th 2001
krylov

                                                                      
    Акции Фукуямы
      (2 replies)
Konstantin Krylov 20:08, October 13th 2001
krylov

                                                                      
      Супружеская измена
    Именно так определил один мой знакомый (назовём его Т.) тот факт, что его благоверная, которую он брал за себя тростиночкой, ветром колеблемой, за два года супружеской жизни нажрала себе преобъёмистые щёки и бока. И, соответственно, поставил ультиматум: или она сбрасывает вес, или - - -
    При этом никакие возмущения благонамеренных друзей и подруг пострадавшей им во внимание не принимались. "У меня на такое мясо не стоИт", - неизменно отвечал Т., - "я бы на таком никогда не женился бы, и она это знала. Значит, - - -". И твердокаменно стоял на этой позиции.
    Прожорливая благоверная расставаться с Т. не хотела (ибо, помимо всего прочего, за Т. она привыкла себя чувствовать как за каменный стеной, ибо Т. - человек конкретный), мучалась, устраивала истерики и самоубийства. То есть самоубийство было один раз. На попытку суицида Т. отреагировал в своём стиле: "Тебе проще умереть, чем похудеть?" От переживаний она кушала ещё обильнее, заедая нервы сластями. В конце концов они таки расстались, а через известное время Т. взял за себя другую тростиночку, ветром колеблемую.
    Недавно я видел его бывшую супругу. Стройная, подтянутая, с хищненькой мордочкой. "Ой, Костя, это всё было так давно, это всё была такая глупость..." В ресторане пьёт минералку без газа. Розовая кожа со следами шлифовки и прочей "работы над собой". Не замужем, и не собирается. "Так, работаю в одной фирме". Начала курить (раньше не увлекалась). "Я была такая дура".

    Хорошо ли вышло? Ну, наверное, "в известном смысле" хорошо. А в неизвестном - так на то он и неизвестный смысл, чтобы о нём судить "как бы через мутное стекло и гадательно".

    Навеяло этим.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 20:15, October 13th 2001
krylov

                                                                      
      По тому же месту
    ольгетта это не может или не хочет, уж не знаю, но факт в тусовке известный

    Любое совместное предприятие (в т.ч. и брак) предполагает, что партнёры друг от друга чего-то ждут. При этом, правда, не все ожидания обговариваются вслух, особенно постельного свойства. Нынешние времена (почему-то считающиеся особо раскрепощёнными - хм, хм, ага-ага) в этом отношении ничего не изменили. "Ну, когда-нибудь я её на это уговорю / от этого отговорю" - обычная мужская идея. "Ну, когда-нибудь я его этому научу / от этого отучу" - обычная женская идея. В большинстве случаев она не оправдывается (хотя бывают исключения, но не так часто, как хотелось бы). Следующая светлая идея - "обойдусь как-нибудь без этого" - обычно живёт дольше, но не слишком, ибо соблазнов всегда достаточно. И кончается это именно так, как описано выше, смотри по ссылке.

    То есть - учитесь, дэвушки, обращаться с мужским половым хуем, или не жалуйтесь потом, что - - -

    )(
      (9 replies)
Konstantin Krylov 10:38, October 14th 2001
krylov

                                                                      
    Нильс Кристи о преступности

    Совершенно правильная посылка, и совершенно ложный вывод.
    Правильная посылка: преступление не является "наблюдаемым феноменом", это сложный интеллектуальный конструкт, зависящий от множества условий.
    Ложная посылка: этот конструкт произволен, точнее - зависим от целенаправленных решений людей. Дескать, если мы перестали считать богохульство преступлением, то мы можем перестать считать преступлением всё что угодно (вплоть до убийства). Правда, тем же макаром получается, что мы можем начать считать преступлением что угодно - вплоть до почёсывания левого плеча (чем всегда и пользовались всякие нехорошие режимы: взять да и "ввести статью"). Но автои этого не видит, ибо считает, что над правом есть особая инстанция - "гуманность". Целью которой проста: надо выбрать систему норм так, чтобы количество наказаний было минимально (при условии, что жизнь в данном обществе всё ещё остаётся комфортной). Типа: считаем число заключённых в тюрьмах, и чем оно меньше, тем лучше. Если оно слишком велико, меняем законы и выпускаем лишних.
    Что сильно напоминает пресловутые советские "амнистии", ага.
    При этом автор предлагат вернуть некоторые функции суда "гражданскому обществу" (разумеется, не традиционному обществу, а именно "гражданскому", то есть конструкту, сделанному телевизором, обществу внушаемых людей.) Дескать, давайте решать некоторые вопросы "полюбовно". Что ж, в этом есть свой смысл: в России приходится в большинстве случаев действовать именно так (по явной неадекватности и неполноценности системы правосудия). Однако, следствия этого тоже не очень-то приятны. Допустим, изнасиловали девку. Дальше начинается: "Не заявляй, красавица - ты ж не хочешь Хорошим Ребятам жизнь испортить? А если заявишь - так у Хороших Ребят есть Друзья, они тебе вспомнят." В западном варианте, разумеется, мужичков не пощадят, зато в других случаях начнётся: "Что, маньячок твоих деток перерезал? А ты не заявляй, ты его лучше пойми, у него было тяжёлое детство".

    Аксиома: не существует человека настолько мерзкого, чтобы за него не было приятно вступиться, - при условии, что вступающемуся это ничем не грозит и ничего не стоит. Потому что приятно чувствовать себя добрым, и особенно приятно это людям, начисто лишённым этого качества.

    Современная Россия, например, переполнена "любовью к дальнему" (достаточно вспомнить чудовищную прочеченскую истерию, которую ведь удалось раскрутить на "массовое движение"). Что свидетельствует (помимо всего прочего) об известном дефиците любви к ближнему.
    С ужасом вспоминаю чудовищных "мемориальцев" конца восьмидесятых - с безумными глазами и нежной пеной на устах. Чувствовалось, что эти люди способны на всё.

    Убивать, убивать, убивать, etc.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 10:41, October 14th 2001
krylov

                                                                      
      А вот и ягодки:
    отсюда же:

    ...рассмотрим случай, когда отдельное лицо противостоит организации. Вор в магазине против крупной компании. Безбилетник против транспортной организации. Главное здесь не обязательно то, что слишком уж велико несоответствие сил, а то, что одна сторона представляет большую организацию, занятую своими собственными делами и не очень-то интересующуюся подобными конфликтами, а вторая сторона представляет саму себя, и в большинстве случаев впервые. В Норвегии действует официальная примирительная система. Было бы полезно включить в эту организацию членов правления крупных фирм, транспортных компаний и т.д. Тогда можно было бы обсудить, скажем, проблему организации торговли: возможно, особо привлекательные товары расставлены так, что молодому человеку почти невозможно устоять перед искушением украсть, или, может быть, магазин в целях экономии средств нанимает слишком мало смотрителей. Возможно, стоимость билета слишком велика при тех доходах, которые имеют молодые люди, и т.д. и т.п. Такие собрания принесли бы большую пользу социальной системе в целом. Но скорее всего эта мечта неосуществима.

    Восхитительнейший ход мысли. Особенно насчёт расстановки особо привлекательных товаров. "Это я в книжку запишу" (с) Достоевский.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 10:57, October 14th 2001
krylov

                                                                      
      Просто праздник какой-то
    Читаю хартию-ру, про гадскую Мааскву. Просто фонтан.

    Самые интересные кусочки:


    Автор: Евгений Востриков
    Дата: 14.10.2001
    Москва живет произволом власти, в том числе православной клики. Москва это - Россия. Россия это - Москва, все остальное на запад и на восток от Москвы это - московские колонии.
    Уже доказано - никакого татаро-монгольского ига не было вообще. Российская империя в нынешних границах это результат колонизации территорий тоталитарной православной сеты, ставшей общегосударственной, и породившей тоталитарный государственный жесточайший режим, ставший в прошедшей истории причиной бесчисленных человеческих жертв, и теперь ежегодно сокращающих население России почти на 1000000 человек. До 1917 года 2/3 территории земли в российской империи принадлежали :( на правах вечной собственности русской православной церкви вместе с крестьянами. А 1/3 земли принадлежала дворянству, включая царя и семью Ульяновых - родителей Володи, всегда подписывающегося С ПРИВЕТОМ :(, почитайте. Также, пожалуйста, попробуйте найти и прочитать тонюсенький оригинал - УСТАВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ :(, ставший причиной фатальногенетического православного менталитета - иммунитета против здравого смысла и ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, и предопределивший бесчисленные человеческие беды для множеств народов, населявших когда-то свободные земли Балтии, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Аляски. Трагедия для народов, населяющих земли от Балтии до Аляски, началась с 988 года. Уголовники правили в России всегда :(. Удивительно и сегодня православнокоммунистические дебилы (тот же Жирик) сближаются в своих взглядах с другими религиозными фанатиками разных мастей. Тот самый, пьянь дремучая - крестивший Русь - "Владимир красное солнышко", чтобы остаться на царском престоле УБИЛ двух своих братьев. Иван грозный шандарахнул своего сына и убил. Петр 1 - тогдашний гэбэшник приказал казнить своего сына. Сталин, убивая своих сограждан, отказался от своего сына. Михалков-младший, с ума сошел, при получении побрякушки в Кремле, Путина назвал - Владимир красное солнышко :(, Что, все по-но-вой??? А как сегодня живут люди в бывших русских колониях - Финляндии и Аляске :)? ОЧЕВИДНО, воо :о)! Чтобы люди стали жить по-человечески в ПРОВИНЦИИ - "остальной России" (неизбежно так и будет) вся территория, на запад от Москвы, отделится от Москвы - черной дыры и присоединится к Европе, а вся территория, на восток от Москвы, отделится от Москвы - черной дыры, и присоединиться к Аляске.
    Чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу для России, в России необходимо СРОЧНО решить самый главный вопрос - обеспечить ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.


    Автор: SeeJ
    Дата: 28.09.2001

    Честно признаюсь, я не оригинален в этом (и вообще не стремлюсь к оригинальности), я не люблю Москву и москвичей. Причем не в рамках фобии, как "хохлы" не любят "москалей", а по многим причинам и личному опыту службы и общения. Для себя я сделал вывод, если москвичи уже давно стали субэтносом внутри русского народа, или вообще другим народом. Язык еще общий, а вот ментальность и миропонимание совершенно отличное от того, что обычно встречаешь в России.
    Обычный москвич высокомерен до зазнайства, ненавидит русских за пределами Москвы и вообще все за ее пределами, если это не западная заграница, как правило, конформист, в личных отношениях человек ненадежный, к военной службе непригодный.
    Для нас было наказанием получить москвича в подразделение. Неуставняка мы не допускали, но в отношении москвичей его даже не фиксировали. Если приезжали родители к солдатам, то они жили в подразделениях не смотря на режим. Москвичей не пускали даже к воротам КПП. Мы были рады в основном, когда удавалось избавиться от солдат и еще больше - от офицеров - москвичей.
    А вот если они оставались была куча проблем. Службу нести не хотят, стучали на всех, из-за их "стука" проверками долбали (пардон) всех, стращали всякими лишениями и ссылками и т.д. Офицеры-москвичи это страшные нытики, которые еще не придя и не хлебнув, мечтали только о "звездочках" и о том, как смыться от службы на повышение, в штаб и к "папе"...
    Утрирую, это шарж, карикатура на стереотип, также как все немоквичи плохи, то есть лохи...
    Москва втягивала в себя все российское говно, и его концентрация там стала беспредельной. Москва - это город, где почти 20% населения (а может и больше) занималось управлением в конторах, конторках, главках, трестах и управлениях. Именно эта суетящаяся и фарцующая и недалекая "москва", с куриным умишкой и куцыми представлениями о жизни и стране, которую они не знали, не знают, не представляют, боятся и ненавидят, которую они привыкли видеть в виде "чужаков, приехавших за их Колбасой", вот именно эта "Москва" делала походя массу пакостей собственной стране, она и предала ее. Кроме того, она и выиграла от этого предательства больше всего.


    И так далее.

    Случайно попавшееся разумное мнение:

    Автор: bob
    Дата: 14.10.2001
    Это из серии вечных тем: ненависть провинции к столице и снобизм столичных жителей. И чем страна больше, тем неразрешимие конфликт. Штаты в полном своем составе не переносят и завидуют Нью-Йоркцам. В Москве, говорите, прописка? А у них еще хлеще - неизменяемая рента. Это значит, что если житель Нью-Джерси (это штат через речку от Н-Й) захочет ( а он очень хочет) жить в Нью-Йорке, то он будет платить минимум 3000 за халупу на помойке. А урожденный ньюйоркец будет платить 800 долларов за роскошь рядом с World Center. И вот ненавидят надменных жителей столичного города с их газетами и журналами для интеллектуалов, с их ритмом жизни и высокими ценами. И чтобы там пробиться, человеку с айовщины надо приложить колоссальный усилия, да и то..город слезам не верит. Картина примерно одинакова (с учетом некоторых национальных особенностей) для всех больших стран - Дели и Индия, Париж и Франция (ненависть к парижанам горазда заметнее, чем в России к москвичам).
    О несправеливости. За жизнь в большом городе надо платить. Личностью, характером. Многим провинциалам это не нравится. И называют этот процесс - страдания, выживание и т.д. Те, кто родились в Москве адаптированы к большому городу с рождения. Когда они попадают в провинцию (страна не важна), у них начинаются ломки. Это называют - с жиру бесится. Вот такая несправедливость получается.
    О смягчении конфликта. Что б провинциалы жили там, где им привычнее, надо просто создать современную инфрастуктуру в средних городах: телекоммуникации, розничная торговля и развлекательные центры приемлимого уровня. Это деньги. Если градообразующее предприятие в лице администрации завода пилит выручку совместно с администрацией области/города/района и инвеструет ифраструктуру швейцарии, то вот и на лицо отсутствие обсуждаемого конфликта между провинцией и столицей в маленькой и нейтральной Швейцарии. И при чем здесь Москва?


    Ну и - глас вопиющего в пустыне:

    Автор: Алиса в Зазеркалье
    Дата: 11.10.2001

    Одно не могу понять: каким именно образом Москва должна развернуться в сторону провинции? Что для этого нужно делать? Я - пожалуйста! Но как? Гуманитарная помощь чтоль? Или телевизионный канал какой провести?


    Эх, Манюта! Вот телеканала только не надо. Тогда-то и - - -

    )(
      (10 replies)
Konstantin Krylov 15:19, October 14th 2001
krylov

                                                                      
      И ещё немного о сексе
    Очень люблю Суворина. И когда Ефим Динерштейн пишет

    Уже в наши дни была предпринята попытка объяснить это суворинское пристрастие некой "паранойей", "поразившей всех его домочадцев, а также сотрудников "Нового времени". Это был злобный антисемитизм, произраставший из укоренившихся в семье сексуальных комплексов и убеждения в финансовой изворотливости евреев: они их ненавидели и завидовали им. Исследователи правы: антисемитизм намертво связал суворинское семейство с довольного разношерстным коллективом сотрудников газеты, став их общей idee fixe,

    или вот это, с нескрываемой ненавистью к самой идее:

    В "росте" России, по словам Розанова, и заключалась "господствующая идея" Суворина. "Не "добро", не "нравственность", не "идеал совершенства", а это физиологическое, солдатское и бабье, как бы брюхатой бабы чувство: "Больше! Больше ребят, больше хлеба! Больше всего: еды, довольства, движения, человеческих голов, земли, богатства, всего решительно!"". Не скрывал Розанов и потаенной мысли Суворина, что для "будущего прироста населения в России не мешает землица в Корее"

    то понимаешь, что Ефим Динерштейн и Россия действительно несовместимы. Или одно, или другое.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 08:57, October 14th 2001
krylov

                                                                      
      Дефиниция
      (0 replies)
Konstantin Krylov 08:59, October 14th 2001
krylov

                                                                      
      Угрозы
    c лентыру:

    "Аль-Каеда" призвала США и Великобританию покинуть Арабский полуостров. При этом террористы пообещали в ответ на бомбардировки Афганистана нанести удары по этим двум странам, в том числе с помощью угнанных самолетов. Одновременно они рекомендовали всем мусульманам не летать на самолетах и не находиться в высотных зданиях. Кроме того, прозвучали прямые угрозы в адрес Джорджа Буша, его отца, Билла Клинтона, Тони Блэра и Ариэля Шарона.

    Поймал себя на том, что ищу в этом списке Билла Гейтса. Кстати, почему его нет? Разве он друг арабского народа?

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 09:13, October 14th 2001
krylov

                                                                      
      Дефиниция 2
    toshick мудро замечает:

    Всегда есть либо государство, либо просто бандиты.

    (Дальше там, правда, ничего хорошего.)

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 09:22, October 14th 2001
krylov

                                                                      
      Дефиниция 3
      (1 replies)
Konstantin Krylov 09:52, October 14th 2001
krylov

                                                                      
      Любофф
    Из всё того же неиссякающего источника женской мудрости:

    выходить замуж надо за человека, который будет именно хорошим мужем. Любить - кого-то, кто вызывает именно это чувство (чувства уважения, признательности и долга тут абсолютно ни при чём). Заниматься же сексом - с хорошим любовником, который в этом деле разбирается.

    Уж на что я человек не подозрительный, а тут и меня пробило: "она" это писала или "он"? Очень уж нехарактерное представление о "хорошем любовнике", который "разбирается".
    Обычно "хорошими любовниками" женщины называют мужчин, которые им - иногда чёрт-те почему - нравятся. Я не имею в виду "великий любофф", но хотя бы какой-то розовый флёр, который бывает очень разной природы. Вот тогда абсолютно всё прекрасно, в т.ч. и то, что он кончает на 12-й минуте и т.п. А вот когда розовый флёр пропадает, становится "всё противно" - и как он ходит, и как он ест картошку, и МПХ у него не той формы.

    Что не отменяет, разумеется, "техники" и прочих делов. Потому как с "техникой" оно, конечно, лучше. Маши каслом не испортишь.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 10:17, October 16th 2001
krylov

                                                                      
      Вегатерианство
    Один из моих знакомых, человек довольно странный во всех отношениях, и к тому же вегатерианец, однажды заметил: "Было бы справедливо, если бы каждый, желающий съесть кусок мяса, должен был своими руками зарезать корову или свинью, которую он будет есть".

    Я поразился топологическому сходству этого аргумента с известным "Вот вы за смертную казнь - а сами могли бы?" (в смысле - петельку надеть и табуреточку выбить). Та же самая конструкция: "хочешь баранинки - иди и зарежь барашка нежного, с глазками и рожками".

    Хотя определённый кондовый смысл в этом есть. Пожалуй что. Равно как и в демонстрации казней: очень правильный обычай. Хотя бы затем, чтобы не было лишних разговоров, ага.

    )(
      (14 replies)
Konstantin Krylov 10:30, October 16th 2001
krylov

                                                                      
      Характерные заголовки
      (6 replies)
Konstantin Krylov 10:36, October 16th 2001
krylov

                                                                      
      "поцелуй меня везде - восемнадцать мне уже"
    и далее - "я ведь взрослая уже". То есть имеется в виду: поцелуй понятно куда, не опасаясь перспективы уголовного преследования за развращение несовершеннолетней. При этом, что интересно, "восемнадцать" - это явный перебор: кажется, "целовать везде" можно с шестнадцати.

    Получается, что песня косвенно призывает к повышению возрастного порога, после которого "можно".

    Это ж протестантская этика какая-то и дух капитализма получаются?

    )(
      (6 replies)
Konstantin Krylov 00:27, October 18th 2001
krylov

                                                                      
    отсюда:

    у меня появилась интересная система оценки агрессивности людей. Для этого нужно послушать, как они ругаются оценочно или процессуально. Если их слова, мат, ругань есть описание некоторого, пусть самого невозможного процесса ("сердце вырву", слышали такое?), то никакого барьера, могущего остановить человека от реального исполнения своих слов, не существует. А вот человек, который реагирует на события оценочно, он безобиден. Нужно очень много усилий, прежде чем за его словами появится нечто угрожающее.
    Этим можно пользоваться как тестом агрессивности для того человека, который рядом с тобой. Для этого совершенно не обязательно самому его провоцировать на агрессивность и злость. Достаточно послушать, как он относится к некоторым объектам своей ненависти (а такие объекты существуют у всех, куда ж нам без врагов и нелюбви к чему-то). Или невзначай попросить его выразить свое отношение к чему-то, что его раздражает. С равной долей вероятности он отнесется к этому или оценочно, или процессуально.


    )(
      (12 replies)
Konstantin Krylov 01:10, October 19th 2001
krylov

                                                                      
      Спасибо
    всем, кто поздравил мя с ДР.
    "Тронут, польщён, поражён" (с) telnikoff

    Постараюсь оправдать ожидания.

    )(
      (7 replies)
Konstantin Krylov 01:44, October 20th 2001
krylov

                                                                      
      Ах, как хорошо
      (12 replies)
Konstantin Krylov 07:43, October 20th 2001
krylov

                                                                      
      В поисках цивилизованных стран, или Новая Азиопа
    Случайно попал на очаровательный "Ферганский форум". О, вот где можно найти настоящих евразийцев - причём, что характерно, их евразийство удивительно гармонично. Ибо они перешли от поиска Настоящей Цивилизации на Западе к поиску таковой на Востоке. Она, оказывается, была там. И страдала от Русского Варварства, вестимо.

    Вот, например, геополитическое откровение:

    Олег Богданович Резун

    Дата регистрации: Oct 19, 2001
    Cообщения: 5
    Страна: Таврия

    Россия пытается отвоевать у Уззбекистана Среднюю Азию

    Россия боится Узбекистана с того самого дня, когда сама оказалась жертвой собственного жидомассонства. И вопреки своей воле попала в разряд независимых государств. Россия никогда не хотела быть независимой. Она не знает что делать со своей независимостью. Но инстинктивный животный страх перед маленьким Узбекистаном, который уже в 70-е, 80-е годы давал Москве почувствовать где заканчивается предел ее могущества, этот страх и по сей день живет в сердце каждого Кремлевского политика.
    Варварским ли оружием Тимура, лисьей ли хитростью узбекских купцов или острым ножом в спину Узбекистан всегда заставлял Россию содрогаться и держать палец на спусковом крючке. Вот уже 10 лет, как Россия перекрикивает всех демагогов мира, уличая Узбекистан решительно во всех грехах и пороках. Последним перлом российской "демократии" стал призыв не поддерживать Северный Альянс в Афганистане за то, что последний "попирает человеческие права мусульман". Изгои и отщепенцы всех народов слетаются в Россию, что бы клеветать на собственные нации и правительства.
    10 лет российская пропаганда изображает Узбекистан нищим кишлаком, где по улицам бродят ишаки, а население не то вымирает, не то все время ест плов. У современных российских пропагандистов кругозор Остапа Бендера, да и цели такие же. "Где - вопрошают они - возьмет Узбекистан оружие и комплектующие для вооружения своей армии и для развития своего производства. Только у России. Значит нечего этим туземцам корчит из себя недотрог, пусть идут для нас хлопок собирать!" От этого откровенного хамства отдает так же и сивушным перегаром. От пропитого собственного российского достояния, от разворованной российской промышленности, от миллионов голодных и больных российских стариков и детей. Это - не голос Перми или Урала, Курска или Рязани, это - изрыгания московского хама, почившего на костях и слезах собственного народа и не умеющего ничего друго, кроме как грабить, паскудничать и оскорблять достоинство других наций.
    Где возьмет Узбекистан оружие? У россиян! И россияне дадут Узбекистану оружие. Если не хотят увидеть оголтелых бородачей под Оренбургом. Когда-то великий русский поэт Блок писал, что Россия "держит щит меж двух враждебных рас". Но пришло время России прятаться за спиной Узбекистана - единственной силой, способной сохранить стабильность в Средней Азии. Узбекистан обрел эту способность не благодаря помощи России, а вопреки десятилетию ее политических козней за своей спиной. Как барчук-недоросль российский политикан пытается стегать кнутом того единственного, кто ничего у него не клянчит и способен собственными силами оборонить как свои, так и его интересы. Привыкшая к угодничеству своих холопов, российская знать просто не понимает, что кто-то может в ней не нуждаться, быть умнее и сильнее нее. Она не способна уважать национальное достоинство маленького государства, которое может быть одно только и сумело сохранить гордость великой некогда державы, основой которой была сама Россия.


    Пойду, поищу что-нибудь про Турмению. За спиной которой мы тоже отсиживаемся, в то время как Туркменбаши - - -

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 08:17, October 22nd 2001
krylov

                                                                      
      Сепаратизм
    очень часто сравнивают с разводом. "Ну, разошлись". Тогда любой сепаратизм оказывается чем-то вроде священного права свободной личности: "ну, не люб ты мне боле, ухожу от тебя, постылого", а на все вопросы в ответ одно: "сердцу девы нет закона".
    Однако же, в случае дележа имущества, вопросы всё же возникают, и преболезненные. Приходится судиться, иногда годами. Если же учитывать, что суд для граждан - некий аналог войны для государств (ибо межгосударственное право есть право силы), можно сообразить, что - - -
    Так вот, сепаратизм - это всегда делёжка имущества, причём не только материального ("землица"), но и нематериального ("и Джойса нашего в ирландцы запишите"). Хуже того - поскольку "разъехаться" нереально, сепаратисты всегда имеют в виду ещё и последующее сосуществование по разные стороны границы (типа универсальной постсоветской идеи "продадимся америкосам, они тут свою базу поставят, будут русских чморить, и нам за это деньги давать").
    "Отделение" никогда не бывает самоцелью, и даже не заслуживает рассмотрения в качестве таковой. Иначе имел бы место не сепаратизм, а массовая эмиграция. (Что, впрочем, иногда имеет место быть.)

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 09:14, October 22nd 2001
krylov

                                                                      
      Это сладкое слово Швобода
    Терпеть не могу логику типа "мы сюда плюнули". Однако ведь, бывают и отравленные колодцы, из которых пить уже нельзя. Мне всё же кажется, что весь дискурс "свободы" (как её не понимай) в современном мире настолько загажен, что лучше уж этой гадости вовсе не касаться. Разве что в научно-гигиенических целях.

    Ибо свобода теперь - это теперь, отныне и вовеки, свобода Известно Кого устраивать Известно Что.

    Хотя, возможно, это я проявляю чрезмерный пессимизм. Однако, он обоснован опытом. Историческим :(

    PS. Несмотря на то, что "свобода" есть фундаментальная ценность. Переименовать её, что-ли? Найти красивое греческое слово, например.

    )(
      (6 replies)
Konstantin Krylov 17:34, October 22nd 2001
krylov

                                                                      
      Гендерная метафорика
    На замечания foma:

    На самом деле обычная метафора, используемая в рассуждениях на тему сецессии - это сравнение отделяющегося "малого народа" (а отделяющийся народ всегда имеет символические признаки "малого" и "угнетаемого", даже если это Индия) с женщиной, уходящей от мужа. Причина тому - не столько в сексуальных коннотациях (их тут нема), сколько в сходстве (имхо, мнимом, но навязчивом) правовой ситуации: "патриархальное право сильного" vs "современное равноправие".
    Ход мысли примерно такой. Существовала патриархальная ситуация, когда женщина не имела возможности "уйти из семьи" (соответствующее право мужчины при этом обычно имело место быть - "талак, талак, талак"). Но теперь, после долгой борьбы, женщина стала "тоже-человек" и имеет "право уйти". Подобно этому, существовала имперская ситуация, когода малый и слабый народ подчиняется большому и сильному, и не имел возможности ничего изменить. Но, опять же, теперь-то, в силу повсеместного торжества всяческих прав, ему должна быть предоставлена возможность в любой момент уйти, забрав вещички.
    Картинка вполне ясная. Другое дело, что сама метафора нехороша - о чём я уже говорил.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 17:50, October 22nd 2001
krylov

                                                                      
      Это сладкое слово Швобода 2
    К рассуждениям holmogor:

    Попробуем понять свободу "от противного". Вообразим себе ситуацию предельной несвободы. В уме сразу воздвигаются своды каземата, несчастный узник, прикованный цепью к стене, и палач с раскалёнными щипцами. То есть положение дел, которого человек не хочет иметь, но не может изменить, потому что другие люди ему мешают - держат на цепи, мучают, всячески издеваются.
    Главное слово тут - "мешают". То есть несвобода есть "утеснение от человеков", рукотворную помеху. В таком случае свобода, если она является именно противоположностью несвободе, предполагает не просто "отсутствие помех", а активную помощь ближних. Как пишет Егор, "исходный момент социальности - это как раз соединение людей и расширение их возможности сделать что-то. Двое свободней чем один. Свобода начинается с того, что ребенок берет за руку мать и делает первый шаг, он теперь может ходить."
    В этом смысле фразы типа "деньги - это отчеканенная свобода" совершенно правильны, так как за деньги можно приобрести ту самую помощь других. Впрочем, её можно приобрести разными способами - сейчас не это важно. Важно то, что "отсутствие утеснения" - это только отсутствие несвободы, причём весьма относительное.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 17:59, October 22nd 2001
krylov

                                                                      
      Это сладкое слово Швобода 3
    Допустим, я живу в панельном доме. Стенки тонкие. Мой сосед в три часа ночи врубает мафон и тащится под звуки му. Ограничивает ли он мою свободу? Очевидно, да: я не могу избавиться от мерзкого шума в ушах, я хочу тишины. И на аргумент соседа "я ж тебя не заставляю слушать - если не нравится, иди погуляй" всегда можно ответить, что это твоя комната, и "погулять" - это такое же утеснение.
    Но, допустим, добрым словом (или кулаком, или вызовом милиции) соседа с мафоном всё же удалось утихомирить, и он свой мафон выключил. Теперь вопрос: была ли при этом ограничена его свобода? Безусловно, да: он-то хотел послушать музыку и расслабиться. Его "утеснили", и он это так и понимает - с тоской глядя на выключенный мафон, в котором стоит любимый диск.
    При этом аргументация "свобода кончается там, где начинается свобода других", здесь не работает - ситуация на самом деле полностью симметрична. И это скоро выясняется: днём он врубает мафон на полную, и тут уж жаловаться не приходится, ибо "он право имеет". Разруливание вопроса о свободе здесь происходит чисто конвенционально: считается, что "ночью должно быть тихо" (по разным причинам). Это именно что конвенция, пусть даже и разделяемая статистическим большинством. К проблематике свободы она отношения не имеет: в подобной ситуации всё равно кто-то будет "утеснён". Это игра с нулевой суммой.

    Настоящим же решением были бы толстые стены, чтобы можно было "не слышать".

    Это вообще характерно для вопросов со свободами и правами: некоторые из них нельзя решить, можно только ликвидировать сам вопрос. Технически и организационно: сделав какие-нибудь "толстые стенки" там, где раньше стояли тоненькие, и стоял вечный гевалт на тему того, кто должен молчать, а кто кричать, и кто тут тварь дрожащая, а кто право имеет.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 02:12, October 24th 2001
krylov

                                                                      
      "Криминал"
    к этому

    1. В любом обществе существует набор общественно-одобряемых целей. Под "общественным одобрением" здесь имеются в виду не столько то, что хвалят в СМИ, а, условно говоря, "то, за что девушки любят", "за что люди уважают", и так далее. Скажем, толстый кошелёк, видный пост, профессиональный успех, рельефный брюшной пресс, умение общаться - это всё нравится девушкам, и вызывает зависть и уважение друзей и знакомых. Соответственно, стремление обладать всем этим будем считать общественно-одобряемым. Напротив, многие волнительные цели обществом не одобряются, хотя кто-то их и преследует. Например, стремление к переживания чикатиловского толка вызывает ужас и отвращение, а невинные радости коллекционера горелых спичек - презрительное непонимание. Но ни чикатил, ни коллекционеров не любят, так что - - -
    2. Также, в любом обществе существует набор общественно-одобряемых средств для достижения целей. Например, ведение бизнеса с целью получения прибыли обычно считается нормальным и естественным, а вот убийство папы ради получения наследства - нет.
    3. В нормальном обществе для достижения любой общественно-одобряемой цели существует набор общественно-одобряемых средств. Денег можно заработать, пост - выслужить, и так далее.
    4. В обществе, построенном в постсоветской России, для достижения наиболее привлекательных общественно-одобряемых целей не существует общественно-одобряемых средств. Деньги можно только украсть, власть можно получить только участвуя в каких-то невероятно гнусных играх, и так далее. При этом абсолютно все виды успеха, которые достижимы путём использования общественно-одобряемых средств, за успех не считаются. Например, перестали цениться научные звания, военные награды, и так далее.
    5. Единственный общественно-одобряемым (точнее, неосуждаемым) способом достижения общественно-одобряемых целей считается параситизм. (Пример - жена или подруга бандита, ср. бодровские "Сёстры".)
    5. Итак, в нашем обществе существуют только четыре логически возможные позиции относительно успеха:
    a) преступник,
    b) неудачник,
    c) неудачливый преступник,
    и, наконец,
    d) парасит. (Интересно, что последнее подмножество составляет российский "средний класс").
    6. В подобной ситуации само понятие "криминала" глубоко трансформируется. См. великий фильм Говорухина про Великую Криминальную Революцию.
    Кажется, в середине девяностых я писал, что лет через пять-шесть человек, не отсидевший в тюрьме, не будет допускаться в политику или бизнес ("ты, Вася, сначала на зоне срок помотай, а потом в депутаты собирайся"). К чему всё и шло.
    7. Тогда я ошибался, слава Творцу.
    8. Однако, не очень сильно. Ибо исходная ситуация изменилась слабо: общественно-одобряемых средств для достижения общественно-одобряемых целей не сильно прибавилось.

    )(
      (32 replies)

Записи 35-69 (October 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-83  |

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Притча о Бесах и о товарище Зюганове | Копирайт против любви, красоты и России
Березовский похож на рехнувшийся компьютер | Мы сторожи каналов города-грома


:ЛЕНИН: