With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Krylov: 02.2001-10.2002)

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (July 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-84  |

Konstantin Krylov 05:53, July 1st 2001
krylov

                                                                      
      Евроремонт
    В общем-то, вся субкультура российских богатых имеет одну задачу: как-нибудь оправдать тот способ, которым эти люди стали богатыми. Способов, впрочем, много - от "забыть" до "гордиться этим". Но главное - тот факт, что это сообщество состоит из людей, остро ощущающих свою гнусность. Разумеется, большинство из них научились этим гордиться (переинтерпретируя гнусность в "крутизну", "умение жить", или во что-то ещё), но исходное ощущение собственной гадостности является именно что культурообразующим.

    И когда очередной писака-журналюка пишет в очередном журнальчике что-ито вроде "...богатые - это наша элита..." (может быть, даже и искренне пишет), сами же эти богатые (из тех, которые вообще такое читают) гадливо усмехаются. Они-то ведь про себя всё знают - и кто они такие, и что они такое.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 07:08, July 1st 2001
krylov

                                                                      
      К теме торговли Милошевичем.
    Западу, в общем, удалось главное: убедить весь остальной мир в том, что

    а) все деньги и прочие блага находятся на Западе, и сделать что-то "самим" - идея совершенно безнадёжная;
    б) все, кто этих благ не имеет - дерьмо, и должны это признать.

    Что можно делать с людьми, которых в этом убедили? Да абсолютно всё что угодно. Они сами всё с собой сделают, включая массовый суицид, лишь бы им ссудили денег на верёвочку.
    Их даже не нужно "покупать", в смысле "давать денег". Они всегда будут ластиться к тому, у кого они есть - и чем меньше им денег дадут, тем больше они будут ластиться. Западу уже почти не нужно маневрировать, "покупать лояльность", и так далее. Во всяком случае, теперь это всё стоит куда дешевле.

    "Третий мир" (во главе с остатками "второго"), наконец, достаточно опустился, чтобы бескорыстно (то есть не требуя и даже не ожидая немедленной награды) служить богатым и сильным, вылизывать любую жопу, если она достаточно раскормленная - да ещё и драться за место в очереди на лизание жопы. Потому что первым в очереди пока всё ещё что-то перепадает. "А потом и этого не будет".

    Я, кстати, всё это нисколько не осуждаю. То есть мне это не нравится, да. Но ведь, откровенно говоря, для обеих сторон это самое что ни на есть "рациональное поведение". А возмущаться тем, что человек есть "рациональное животное", как-то глупо.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 02:52, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Личность
    отсюда:

    слово "сплоченность" в русском языке ассоциируется с духом взаимопомощи, тогда как многие "сплоченные" общества просто ужасают своим презрением к человеку

    На первый взгляд, верно. Но кто сказал, что "презрение к человеку" (в смысле - к отдельному индивиду как таковому, не имеющему своего места в жёсткой структуре сообщества) непременно должно "ужасать"? По определению?

    Там же:

    у меня уже была художественная модель самоубийства: где-то на краю света рабочий поселок утопает в грязи, бедности, воровстве, пьянстве и тому подобных безобразиях. Некий пророк, благодаря своей самоотверженности и организаторскому таланту, преображает этот уголок ада в уголок рая: на месте развалюх вырастают чистенькие домики, исчезают национальная вражда, воровство, в либеральных школах причесанные дети пишут оригинальные сочинения, и возникают самоубийства. Убийств-то и прежде было сколько угодно, но вот убивать себя не додумывался никто. Причем покончил с собой именно баловень судьбы любимый ученик пророка, красивый, талантливый, способный сделаться кем угодно: ученым, общественным деятелем... Но зачем? Чтобы служить людям? Служить тем, кто ничуть не выше его самого с какой стати? Но я ведь служу, растерянно бормочет пророк и слышит в ответ: Я не верю, что вы служите этим заурядным людишкам, не стоящим вашего ногтя. Мне кажется, вы служите какому-то богу, которого скрыли от нас. А нам оставили только прописи: трудитесь, не ссорьтесь, уважайте каждое мнение и каждый обычай... Я до такой степени выучился уважать чужое, что перестал уважать свое. Я завидую своему отцу, который точно знал, что хорошо и что плохо: стащить что-то на заводе значит быть умным, проломить кому-то башку значит быть храбрым, а я знаю, что все относительно: где-то стыдно грабить, а где-то трудиться, где-то красивы прямые носы, а где-то приплюснутые...
    И пророк с ужасом понимает, что дал людям комфорт, достаток, вежливость, но разбил стереотип их жизни: внес сомнения туда, где прежде все делалось автоматически. А человек силен и спокоен только тогда, когда остается автоматом, управляемым извне, когда по любому вопросу у него есть единственно правильное мнение. А там, где допускаются два мнения, завтра их будет четыре, послезавтра восемь, они начнут делиться, как раковые клетки... Всеобщее несогласие, то есть всеобщее одиночество, и неуверенность во всем вот итог свободы и терпимости. Свобода мысли это рак, оригинально мыслящего человека должно истреблять неизмеримо более неукоснительно, чем скромного убийцу, не покушающегося на общепринятые мнения. Ибо ценность этих мнений только в их общепринятости и заключается.


    А вот это очень верно. Но не потому, что - - -, а потому что "освобождение личности" вообще есть ложная идея.

    "Личность" подобна пузырьку воздуха в жидкости: если его "освободить", слив "давящую жидкость", он исчезнет. Личность существует (более того, имеет смысл) только в ситуации "несвободы", причём именно внутренней несвободы, когда она со всех сторон сжата всякими "надо" и "нельзя". Конечно, человека можно откупорить, как бутылку, "личность" взовьётся вверх, и с тихим треском лопнет на поверхности. Соединится, так сказать, с родной стихией.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 03:03, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Кротов
    Замечу, что греко-католики обладают куда меньшей автономией и куда более зависят от Рима, чем украинские православные митр. Владимира Сабодана -- от Московской Патриархии. В межконфессиональном угаре не стоит забывать, что антикатолицизм в значительной степени питается завистью: Ватикан есть воплощение мечтаний Чистого переулка.

    Ну да. Воплощение мечтаний, разумеется. А чё не нравицца? - "Хочу Папу Римского в начальники, а не вас". - "А пососать?"
    При всём моём равнодушии к Чистому переулку - с такими надо только так. Потому что.

    И далее:

    Особенно умиляться вселенскости папства не стоит -- это во многом вселенскость еще не церковная, а чиновничья

    Выделение моё. Как хороши эти "во многом" и "ещё". То есть несколько не дотягивают, но это явление временное. "Но тоже покритиковал, смотрите".

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 03:06, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Кротов же
    Программная речь Явлинского в "Московских новостях" (19.6.2001, с. 10): "Первое. Бескромпромиссная защита свободы и прав человека". Как говорится: мужик, никто тебя за язык не тянул. Явлинский и "Яблоко" ни разу не вступились за права иеговистов, сайентологов, баптистов, карловчан...

    А почему сатанисты не упомянуты?! Нет, правда, почему? А ведь они тоже гонимы, и - - -

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:09, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      И он же
    Омерзительная военная пропаганда 22-го июня: никак не поймут, что не было "Великой Отечественной войны", а была Вторая мировая -- потому что никак не поймут, что война началась не тогда, когда на нас напали, а когда Германия напала на Польшу; в крайнем случае, когда мы.

    Ах, хорош, хорош.
    Нееет, ребяты, вот что такое либерализм в действии. И никакого "другого" либерализма не бывает. Чего уж там - - -

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:15, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      И обратно Кротов
    На странице 7 "арт-директор" Артемий Лебедев, член жюри, отбиравшего мастеров для создания президентского сайта: "Мои коллеги по цеху конкурс почему-то проигнорировали". Мое мнение о веб-дизайнерах резко выросло -- только один из них пал до Кремля.

    ...В оригинале, кстати, слово "правительство" с большой буквы, но если уж размер имеет значение, то придадим букве истинный размер.


    Это уже какая-то совсем первобытная ненависть, бессмысленная и беспощадная. Зверообразная.

    Не удивлюсь, если узнаю, что Кротов каждый четверток Путина "живым отпевает", вместе со всем сонмом правительствующих.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 03:26, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Но, как всегда, есть и наводящее на размышления
    Всё из того же чистого источника:

    Зам. Лужкова Анат. Петров в письме "Московским новостям" (12.6.2001, с. 24) объясняет, почему мэр и его люди заграницей живут в самых дорогих отелях: "А в каких гостиницах следовало размещать членов правительства Москвы, чтобы не было зазорно перед принимающими их лицами?" "Зазорно" -- то есть, "стыдно". Стыд оказывается в падшем мире движущей силой греха. Убивают, чтобы не было стыдно за неотмщенного родственника. Крадут, чтобы не было стыдно перед гостями.

    Стыд есть производная страха. За неотмщённого родственника стыдно, потому что не отомстить - значит показать слабость, а это смертельно опасно. То же самое - показать перед гостями свою бедность: это тоже слабость, этого тоже допускать нельзя.

    В конечном итоге, все проявления "добра" сводятся к демонстрации силы или маскировке слабости.

    (О чём как-то очень долго размазывал Ницше, но формулировки, кажется, так и не дал).

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 05:02, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Хорошо и классично
    В древних Афинах на самоубийство требовалось разрешение властей, нарушителя оставляли без погребения, страдали наследники. В Риме солдат, покушавшийся на самоубийство, подвергался смертной казни, но если имел уважительную причину, только изгонялся из армии. Самым позорным считалось самоубийство с целью избежать наказания: государственная власть всегда желала быть сильнее смерти...

    Есть старинная история: чтобы пресечь эпидемию девичьих самоубийств, магистрат распорядился выставлять нагие тела нарушительниц порядка на всеобщее обозрение, и эпидемия сразу же угасла.


    Н-да.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 07:20, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Карен Свасьян
    Миф западной демократии удивительно напоминает старую греческую притчу о царе Мидасе. Все, к чему бы она ни прикасалась, становится глупостью.

    ...человек (= налогоплательщик + избиратель) есть то, что он ест (или в более правдоподобной, реверсивной редакции: он ест то, что он есть).

    Люди, еще недавно слывшие умными, все эти бывшие диссиденты, правозащитники, пикетчики, борцы с режимом, преображаются на глазах, едва оставшись один на один со своими демократическими убеждениями. Чего стоит один лишь пример нынешнего чешского президента, мученика тоталитаризма и друга госпожи Олбрайт (молчу уж о наших мучениках, ухитрившихся за пару лет вызвать у избирателей тоску по коммунистическим временам и Сталину)! Теорема: степень ума демократов прямо пропорциональна степени их преследуемости и подпольности...

    Евросоюз сегодня - это никакие не Соединенные Штаты Европы, а Союз европейских социалистических республик (между прочим, 15) со столицей в Брюсселе, откуда по образцу недавней Москвы осуществляется руководство братскими странами...

    Что есть западная демократия и где она явлена как образец? Сомнений нет: в Соединенных Штатах Америки. Остальное выдается путем нажатия нужных клавиш: если пик всемирной демократии Америка, то пик американской демократии, очевидно, ее всенародно избранный президент (заседатель, по-русски). Из всех возможных свидетельств я выбираю решающее: книгу, вышедшую в Соединенных Штатах, как раз после фульминантного скандала с девицей Левински, под названием "Пенис президента" (автор - женщина). Определенно, гоголевская парадигма происхождения нижней части лица отечественного заседателя превзойдена здесь во всех отношениях. Нижняя часть лица заседателя заморского, каковое лицо олицетворяет по определению образец западной демократии, расположена - ниже пояса.


    А ведь... бегал, тусовался, грязно демократничал... потом в Германию спрыгнУл. Недопереведя второй том Шпенглера.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 07:25, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Хорошо и классично - 2
    ...ради чистого эксперимента, они основали чайна-таун и китайцы, прослышав об этом, стали приезжать в Англию десятками тысяч. Англичанам это очень и очень не понравилось и нарушителей спокойствия выслали за пределы страны - "за пределы цивилизованного мира", как было сказано в английском документе.
    Так они попали во Францию.
      (1 replies)
Konstantin Krylov 20:36, July 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Мои поздравления
    Роману Лейбову. Он родился. Он правильно сделал. За это стоит выпить.

    Вот сейчас пойду и выпью за твоё здоровье чегой-нибудь подходящего. О результатах доложу позже, когда до дому возвернусь.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 11:18, July 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Обсерватория
    Невыразимо прекрасный лик единой Европы, наконец, явлен миру. Вот он:

    Это представитель президента республики и премьер-министра Франции в инициативной группе по разработке Хартии фундаментальных прав Европы г-н Ги Брэбан (Guy Braibant). С момента прошлого интервью с Ги Брэбаном он получил еще одно назначение - представителем Франции в Обсерватории расистских и ксенофобских явлений, по чистой случайности расположившейся в Вене.

    Может, учредить назло надменному соседу Консерваторию Фашызьма, Расызьма и Гнобления Святынь? Должон же ктой-то сочинять музычку. А они там её будут типа обозревать.

    И оборзевать.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 11:52, July 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Ценнок признание
    всё оттуда же:

    -У нас так и не могут договориться о том, что такое гражданское общество.
    - Определение восходит к идеям Грамши. Гражданское общество - это совокупность негосударственных организаций: профсоюзов, всякого рода лобби, женских организаций, молодежных организаций, гражданских ассоциаций. Гражданское общество уже сыграло большую роль в разработки Хартии. Сейчас ничего нельзя сделать без гражданского общества, потому что оно себя всегда проявляет, демонстрирует и, в случае чего, может даже поломать политический процесс. Один из таких примеров - встреча ВТО в Сиэтле. С гражданским обществом надо договариваться, его надо иметь в виду.


    Определение восходит к идеям итальянского марксиста (а свистели - Гегельдь, Гегельдь!). Речь идёт о бузотёрской кодле, с которой, однако, всегда можно договориться по сходной цене.
    "Эт' мы понимамъ".

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 02:04, July 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Пидорово мясо, сиречь Конкуренция
    С дивного карамурзячьего форума:

    "В 1980 году во Франции прошла широкомасштабная кампания бойкота телятины, использовавшейся, в частности, для приготовления детского питания. У мальчиков первого года жизни, которых кормили таким мясным пюре, заметно округлялись и увеличивались грудные железы, т.е. эндокринная система начинала менять половую ориентацию" (Журнал "Крестьянка", номер 10 за 2000 год - статья "Гармония гормонов", автор - Ольга Головинская, врач).
    Открытая пропаганда гомосексуализма и тонкие манипулятивные технологии по снятию естественных барьеров против гомосексуализма, как обычно считают, поддерживаются мощным гомосексуальным лобби, связанным с масонским братством, которое заинтересовано в снятии самых разных социальных "табу". Оказалось не только успехи этой кампании дают такой эффект, но и обычная жажда наживы при отсутствии необходимо общественного контроля.

    Несколько лет назад по БиБиСи сообщили о том, что весьма распространённое в пищевой пром.хим. вещество вызывает гормональную аномалию : рыба в водоёме,куда выбрасывалось это (конц.)в-во "гермафродировала". Это на фоне статистики о врождённых патологиях у детей и падения в два раза за 10 лет т.н. sperm count у мужчин в Англии...

    Между тем, в Северной Америке уже известны случаи месячных у девочек 8-ми и, кажется, даже и 6-ти лет...


    Допустим, мы продаём Рэпу, или иной среднеполосатый фрухт. Мы обнаруживаем, что есть какое-то вещество (скажем, аминотрихомонадозинозипам нутрия), совершенно ни на что не влияющее - но вот в нашей Рэпе его содержание больше (или меньше), чем в иных Рэпах. И мы честно клеим на каждую нашу Рэпину этикеточку: "Повышенное содержание аминотрихомонадозинозипама нутрия!" (или пониженное, неважно). Народ пугается и берёт только у нас.
    (Кстати, народ на такие вещи ведётся. Покупаю чернику, бабка мне: "Вы не бойтесь, это не белорусская!")

    А вот тему пидорского мяса можно было бы так раскрутить... Это ж пострашнее "не пей - козлёночком станешь".

    Хотя почему же - это ж, собственно, оно и есть, ага.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 02:20, July 3rd 2001
krylov

                                                                      
      РЖ, про царя Симеона
    ...за десятилетие "демократических преобразований" народы Восточной Европы многое повидали. И большинство все-таки понимает, что перемены уже необратимы. Можно сколь угодно сетовать на "звериные законы капитализма", но желающих сунуть голову обратно в петлю "социалистического лагеря", кроме пенсионеров из числа пролетариата, которым как всегда нечего терять, найдется немного. Люди быстро привыкли к магазинному изобилию, свободному въезду-выезду и прочим благам цивилизации. С другой стороны, ежедневно видеть по телевизору пройдошливые лица "профессиональных демократов" тоже уже невмоготу. Тем более что к этим лицам слова "коррупция" и "воровство", похоже, прилипли намертво. Выход из этой непростой ситуации и является основным вопросом современной философии государственного устройства.

    Як же усё точно сформулировано. Правда, ведь и "Советы без коммунистов" были, наверное, тоже неплохой идеей...

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 12:32, July 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Ксенофобия
    Всё оттуда же

    ...И на самом деле Вена - не единственное место в Европе, где замечены очаги расизма. Точно такая же, если не большая, проблема в Италии. Да, и немцы также озабочены этой проблемой. Больше, чем французы. Я это почувствовал на днях на франко-немецкой встрече. Они говорили о ситуации в Северной и Восточной Германии. А лично на меня произвело очень большое впечатление шествие скинхедов в маленьком провинциальном городе Фрибурге в Германии - в таком мирном и спокойном. Они не были агрессивны, но шли с большими собаками, и это было страшно.

    После собачьей драки:

    Пострадавшая тётенька: - Молодой человек, если вы ещё раз здесь появитесь со своим булем, я... я на вас жалобу напишу!
    Молодой человек (отбрёхиваясь): - Извините, но ваша дворняга сама на моего полезла...
    Тётенька: - Сам ты дебильный со своим булем! Это собака-убийца! Они во всём мире запрещены! Их отстреливать надо у нас, отстреливать!
    Сочувствующая тётенька: - Да как ты разговаривашь! Сам ты дворняга! Я - и то вижу, что собака породная...
    Пострадавшая: - Золотистый ретривер, вы только посмотрите, что он сделал с моей девочкой...
    Молодой человек (заводясь): - Ваша собака полезла на моего... у вас собака дебильная совершенно...
    Пострадавшая: - Твой урод без намордника, все видели - без намордника! Собака-убийца!
    Молодой человек: - Да пошли вы со своими дебильными шавками! Сколько можно!
    Пострадавшая: - Вы сам убийца, если у вас собака убийственная!
    Молодой человек (закипая): - Ваша дебильная дворняга...
    Сочувствующая тётенька: - Собака породная! Мы на вас в суд подадим, и за оскорбления тоже!
    Пострадавшая тётенька: - Я в газете читала, как этих булей выращивают. Их всех щенков в яму бросают, и они там друг друга жрут...
    Молодой человек (продолжая говорить на "вы", но едва сдерживаясь): - А вы с какой помойки свою шавку приманили?

    Я тогда не сообразил, как это называется. А теперь сообразил. Это была КСЕНОФОБИЯ.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:41, July 4th 2001
krylov

                                                                      
      Прикладная социология
    kirill хочет книгу про богатых. Потом оказывается, что имелся в виду "средний класс". Отсмеявшись (с) kirill, я задумался, есть ли всё же какие-нибудь критерии, позволяющие использовать подобную классификацию. Получилось, что есть.

    Метод. Берётся среднее московское едально-развлекательное заведение клубного типа (с какой-никакой кухней и музыкой). Сидящих там можно классифицировать так:


    • МОлодежь и пОдростки. Приходят не столько пожрать, сколько музыку послушать и потусоваться. Расплачиваются наликом, соскребая деньги со всей компании. Пьют пиво (девочки иногда коктейли).

    • Средний класс. Обладатели клубных карточек, дающих скидки. Приходят просто поесть, иногда - послушать музыку. Основные потребители "бизнес-ланчей". Расплачиваются наликом. Платит каждый за себя. Иногда испытывают потребность сбегать в ближайший обменник на улице, потом возмущаются плохим курсом. Пьют в основном пиво.

    • Мелкий бизнес. Приходят в заведение специально, чтобы что-нибудь "отметить" (день рождения, помолвку, обмыть контракт). Столики заказывают заранее. Пьют водочку, "бабам - шампусика" (вариант - джин с тоником; впрочем, быстро переходят на водочку). Очень галдят.

    • Высокооплачиваемые работники (особая категория). Заходят перекусить и поговорить (часто - только второе). Расплачиваются корпоративными карточками. Пьют вино или минералку.

    • Богатые. Попадают случайно и на короткое время (в основном потому что по дороге). Никогда не заказывают ничего дорогостоящего. Расплачиваются карточками (своими).



    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 04:23, July 4th 2001
krylov

                                                                      
      Живая Жизнь (с) Вересаев
    Где-то пару часов тому назад остро ощутил, что в холодильнике не хватает пива и апельсинового вермута. Пошёл покупать. Вокруг - дивная, чудная, благоуханная, хорошо настоявшаяся на дневной жаре московская летняя ночь. Ни единого рыла в пределах прямой видимости. Тихо поблёскивают номера домов, да непостижимая сатаническая реклама в виде буквы "X" смущает невыразимо.
    Дохожу до круглосуточного "сам-бери" (он у нас через два дома). Набираю разнообразного пива, апельсиновку, зачем-то прихватываю оливки с анчоусами (как чувствовал - пригодились, вот же я их и кюшаю). Пожилой усатый кассир, участливо:
    - Ночью работаем?
    Я: - Ну как бы да...
    Кассир (ещё более участливо): - Коннект плохой? Небось, номер 195-й?
    Я (горестно) - Ага, он самый...
    Кассир (грустно): - Она вообще пошаговая.
    Охранник (подходя ближе, заинтересованно): - Мужики, ну надо "Комстар" брать, у этих блядей нихуя нормальной жизни не будет...
    Кассир (грустно): - Тоже не выход...
    [...]
    Я (уже уходя): ЖеЖе - ну это такая довольно забавная штука... Я свой адресок перешлю...
    Кассир (извиняющимся тоном): У меня мейлру... Вот... (пишет на свежевыбитом чеке мыло).

    Вот только сейчас переслал.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 05:14, July 4th 2001
krylov

                                                                      
      Весёлая корова
    Из замечательной статьи Пионера:

    ...меня восхитило последнее сообщение. Оно повествовало о следующем "происшествии". В одном небольшом шведском городке три человека играли в гольф. Внезапно на площадку выскочила корова и начала на ней резвиться. Был вызван ветеринар, который сделал корове укол успокоительного, но даже после этого корова еще целый час скакала по площадке, после этого скрылась в ближайшем лесу.
    Когда я прочитал эту заметку, я смеялся до слез, а потом испытал сильнейший приступ зависти: ну почему в одних странах постоянно случаются катастрофы, конфликты, кризисы, а где-то недалеко счастливые коровы скачут по площадкам для гольфа.


    (и дальше про "самоварчики", и блаженных западных инвалидов)

    И очень правильный комментарий того же автора:

    Вы пытаетесь понять эту публику рационально. Раз они говорят о инвалидах и Западе, то желают нашим инвалидам Западного комфорта. Не в том суть. Я потому и выбрал это письмо читателя, что там к собственно инвалидам нет ничего кроме любопытства на грани глумления. Незамутненное идеологией подсознание.
    Вспомните знаменитое интервью Коха. Спрашивается, зачем он все это наговорил? Это ведь один из высших руководителей реформ глумился над полученными им сотоварищи результатами. (Такого рода писаниями в духе глумления над Россией весь агитпроп забит, люди оттягиваются, получают удовольствие. И что характерно, издеваются не только над всем нелиберальным, что еще можно было бы понять, но и над ими же самими полученными в России либерализмом. Типа, а вас и должно было от Цивилизации скрючить, такие вы уж уроды...) Рационально вы этого никак не объясните.
    Перебить России руки ноги да и хребет для надежности. Потом заглянуть в глаза и ласково сказать:
    - Да-а... Судьба твоя предрешена, никому-то ты, убогая, не нужна. А вот Ыстонии с Запада мотоколяску прислали, и теперь Ыстония нормальная страна...
    Вот в чем цимес. В интеллигентской радости сделать гадость ближнему, полюбоваться его мучениями (см. занятия правозащитников). А вы говорите, либерализм.
    Поэтому с Ними возможна война только на уничтожение и никак иначе.


    На что - гениальный комментарий о.Г.:

    Может, я тоже либерал, но все же решусь дополнить: "на классовое уничтожение", а не на личное. Люди ведь многие становятся интеллигентами от уличного воспитания, от плохой компании, от интеллектуальной неразвитости... Такие причины -- излечимы. Напр., достаточно такого человека бить по голове с умеренной силой, но достаточно долго (бить должна жизнь, а не мы, но все мы можем влиять на изменение жизни к лучшему -- в том числе, и для этих людей...)

    Эту формулировку я запомню, ага.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 05:33, July 4th 2001
krylov

                                                                      
      По тому же месту
    К рассуждению о классах.

    Самое интересное в том, что вся эта публика может иметь сравнимые доходы (кроме последней категории, пожалуй). То есть это, скорее, "стили жизни", ага.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 05:40, July 4th 2001
krylov

                                                                      
      "Полтонны грина"
    К разговорам о книге-про-богатых.

    Поймал себя на мысли, что очень давно не слышал этого выражения.
    То есть среди людей, с которым общаюсь, так не говорят.

    А как говорят?
    Одни мои знакомые именуют $1000 "маленьким долларом" ("большой" = лимон). Другие - "килобаксом". Третьи - "штукой зелёных".
    Хотя относительно недавно (года два назад, или даже позже) я от кого-то слышал - "тонна гринов". Уже не помню, при каких обстоятельствах.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 06:36, July 4th 2001
krylov

                                                                      
      Утро красит нежным цветом
    В общем-то, я живу в неплохом месте. Бывает, конечно, лучше, но это мне нравится.

    Я выхожу на балкон. По идее, в таких случаях выходят с цидулькой, но я давно не курю. Поэтому у меня рюмочка апельсиновки. Раздвигаю рамы. Справа, на востоке - солнце. Слева - красный кирпичный дом, аккуратно подрумяненный в подобающих местах. Внизу - маленькая, идеально чистая улочка, а дальше - роща. Картинку портит серая хрущоба (правда, окружающая зелень несколько умиротворяет; во всяком случае, это лучше, чем возможный "элитный дом" на её месте; впрочем, сего не избежать, это уже ясно). Видна площадочка для мини-баскетбола. Рано вставшая дама с собачкой на длиннющем поводке. Собачка пытается пописать на жовто-блакитную квадратную урну, но хозяйка решительно дёргает за сворку, и собачка бодро трусит дальше, грибными ножками неловко вдоль по дорожке шелестит (с) Заболоцкий. А-а! Ну да, конечно: собачка-то, небось, пречестная, весенним соком налитая, поэтому выгуливать её надо сейчас, пока никого нет, а то будут проблемы с противоположным полом... Кричат птицы. Какой-то большой птах время от времени делает "чиви-чиви", остальные оранжируют его лёгким попискиванием и щебетанием. Где-то далеко ворона каркает во всё воронье горло. Я допиваю вермут, возвращаюсь к столу, и узнаю, что шептать признания в любви надо в левое ухо.

    Через полтора часа - на работу. Ёклмн.

    )(
      (3 replies)
Konstantin Krylov 07:53, July 4th 2001
krylov

                                                                      
      Очень любопытно
    В период "борьбы с космополитами" получилось, что относительно небольшая группа литераторов, выступавших за чистку по этническому признаку, противопоставила себя значительному числу членов СП с еврейскими корнями (в крупнейшей Московской организации ССП евреи, по анкетным данным, составляли на 1953 г. почти треть от общего числа членов) 2, полуевреев, имеющих евреев среди членов семьи, да и просто сохранившихся русских интеллигентов, считавших антисемитизм, даже по политическим соображениям, позорным для писателей...

    Либеральный лагерь с середины 1950-х гг. и до эпохи Горбачева в целом контролировал обстановку в Московской (крупнейшей в стране - треть от общей численности ССП) и Ленинградской 6 писательских организациях, а также оказывал сильное влияние на столичные литературные журналы и газеты. Его центральными органами были журналы "Новый мир" и "Юность", а также "Литературная газета" (с 1959 г.). Из других журналов, подчиняющихся правлению ССП, либералам сочувствовал журнал "Октябрь" (до 1961 г.).

    Но все равно эксперты, критики, хранители непонятных традиций - то есть "судьи", - к которым по загадочным для бывших крестьян причинам прислушивались "вершители судеб" из аппарата ЦК ВКП (б) и руководства СП, вызывали огромное раздражение. А людей, готовых высказать мысль, что все "критики" - евреи (что было, как правило, правдой) и они специально "закапывают" русских писателей, хватало всегда.


    В общем, "по тексту" получается банальная вещь. Страшные "антисемиты", несмотря на всю свою советскость и якобы большой взаимный решпект со стороны правящей партии, не контролировали важнейшие стратегические позиции в литературном процессе, а контролировали их кто? "Как обычно".

    Кстати, причина банальна. Вот уже два века, как фигура "критика" и "эксперта" (читай - "рекламиста") является бесконечно более влиятельной, нежели фигура "автора". А мы всё никак не можем с этим смириться. Мне это, например, омерзительно. Но - надо считаться с реальностью, а она такова.

    И всё-таки мы живём в омерзительном мире.

    )(
      (6 replies)
Konstantin Krylov 03:19, July 5th 2001
krylov

                                                                      
      Либерализм
    Прочёл о саморегулирующемся автопотоке в Каире, и сразу подумал - вот бы bbb обрадовался, узнав, что и здесь можно обойтись без "государства".
    Ну и про "злых русских" тоже хорошо. Злые они, злые, оттого-то и - - -

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 04:03, July 5th 2001
krylov

                                                                      
      Реальность
    Навеяло рассуждениями о том, что "москвичи бывают шокированы, когда к ним относишься по-человечески".

    Какая-то женщина (вполне, кажется, вменяемая) шла за мной минут десять и благодарила за то, что я придержал ей дверь в метро.
    Когда уступаешь кому-то место, реакция колеблется от надменного взгляда ("не очень-то и хотелось", через полное незамечание (сесть и уткнуться в газету или в пол) до жарких излияний. Почти никогда не услышишь простого и достойного "спасибо".
    На предложение помочь донести сумку или поднять по лестнице тележку, отвечают "я несвободна", "отстаньте", "да что вы, спасибо, я сама" (надрываясь от натуги).
    Я бы мог подумать, что дело во мне. Но это ведь только в Москве со мной такое...


    Я таки серьёзно задумался. Потому что у меня самого есть привычка - когда вижу очередную бабку/тётку/дедку/репку с сумищей или колясищей, которую они тянут-потянут по ступенечкам, а вытянуть не могут, то обычно я исполняю роль мышки - беру и дотаскиваю, или помогаю дотащить. Причём обычно даже не спрашивая, надо/не надо. Несколько раз приходилось слышать полузадушенное "что-вы-что-вы-не-стоит-я-сама", которое тут же и прекращается, когда становится легче нести. И в ответ обычно получаешь обыкновенное "спасибо" (если коляска была особенно тяжёлой - "спасибо вам огромное").
    И дело тут явно не во мне. Просто я нахожусь в реальности, где всё устроено именно таким образом. А другие, наверное, в других реальностях, где дело обстоит совсем иначе.
    Иногда эти чужие реальности можно увидеть краем глаза.
    Например, А. имеет привычку вечно попадать в какие-то истории. Причём явно не по своей воле - то есть не то чтобы он нарывался (ну, скажем так - не больше чем все остальные), а вот как-то оно получается и складывается... Так вот. Как-то раз мы сидим в "Тоннах", и беседуем о каких-то спецназовских делах. Вдруг А. начинает заметно напрягаться, с трудом допивает кофий, и торопится уйти. Мы уходим, после чего он объясняет: "Ну не хотел я тут драки, всё-таки приличное место". Я в непонятках (сидели-то хорошо) - да какая драка? с кем? что за притча такая? Он мне объясняет, что как раз за моей спиной сидели какие-то ублюдки, которые слушали наш разговор, и "очень демонстративно стали смеяться, а потом вообще... ну ты понимаешь, у них такой был вид".
    Мне стало даже как-то обидно: стоило обернуться, и я увидел бы его мир.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 04:18, July 5th 2001
krylov

                                                                      
      Реальность 2, или Говно и Моча
    Из свежекупленной русофобской книжки (стояла на самом видном месте в "умственном" отделе маг. "Москва"):

    "Мнения русских о самих себе", сост. К. Скальковский. Переиздание сочинения 1904 года.

    ...У нас некультурны не только люди, но и животные. Я спросил жену одного богатого иностранного банкира, посетившего как-то Петербург, что её больше всего поразило. И каков же был ответ? Оказалось, что её поразило более всего поведение наших лошадей, которые приступают к отправлению своих нужд непременно в момент подачи экипажа к подъезду, чего, действительно, за границей не замечается...

    Примем, что факт имел место. Чисто логически рассуждая, существует всего четыре возможных объяснения:
    1. Иностранных лошадей как-то учили не срать и не ссать где попало. Интересно, что методика нигде и никогда не упоминалась.
    2. Русские лошади ссали и срали специально, из ненависти к роду человеческому, или к Российской Империи специально. Опять же - отчего так?
    3. Лошади срали совершенно одинаково, но за границей этого именно "не замечалось", а у нас, наоборот, бросалось в глаза.
    4. Рок. Карма. Тут - всё плохо, а Там - всё хорошо. Так Бог велел.

    Интересно, что тот же автор (на момент написания своего труда, как нетрудно догадаться, проживавший в Париже на ПМЖ), замечает:

    ...вообще, отдельных случаев честности, добросовестности, даже героизма можно насчитать сколько угодно, но эти приятные и даже нередкие исключения не изменяют жестокости общих статистических и логических выводов...

    То есть: сколько бы ни было "отдельных случаев", вроде бы свидетельствующих о том, что русские люди и их лошади всё-таки не так ужасны, все эти случаи идут именно по категории "исключений", причём именно что "сколько бы их ни было". Любая же мерзость проводится по линии "общего", и записывается в "статистические и логические выводы".

    Ага. Вот это уже "метода". Всё хорошее - в "частности", всё плохое - в "общее". Диалектика, блядь.

    И ведь как работает!

    )(
      (5 replies)
Konstantin Krylov 09:07, July 5th 2001
krylov

                                                                      
      Прекрасный Проханов
    Сами пиарщики по своей природе индифферентны по отношению к власти, поскольку интересы корпорации определяют сознание пиарщика, а не наоборот. В некотором смысле PR находится сразу на стороне всех, он политически всеяден и с этой точки зрения - циничен. Пиарщиков можно сравнить с особой кастой мародеров на политическом поле боя, где их задача - срывать ценные ожерелья с павших, а не руководить баталией.

    По сути неверно, но как сказануто!

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 11:36, July 6th 2001
krylov

                                                                      
      Денискины рассказы
    В далёком детстве очень любил книжку Драгунского про Дениску.
    Вот Дениска подрос. Вот он пишет статью. На тему того, почему наша жизнь такая неправильная. Оказывается, оттого, что приглашаем к себе на кинофестивали всяких Рифеншталей, а также не сдаём квартиры лицам кавказской национальности. И вообще не уважаем себя.

    Я там написал .

    Любопытно, что последний тезис статьи полностью расходится с её содержанием. Человек, который долго и смачно поносил (прямо здесь, в тексте) "дорогих россиян" (чего стоит фраза про "гнусное желание оскорбить и быть униженным, украсть и быть
    обворованным, солгать и быть обманутым", в конце призывает таковых "учиться себя уважать, верить в себя, любить себя, наконец". Дык, ведь ежели мы такая мерзость, за что же нам себя любить? Впору вешаться.
    Между тем "самомазохизм" действительно имеет место быть. Хотя им страдает очень небольшая часть "дорогих россиян". Увы, проблема в том, что именно эта часть сейчас у нас "элита". Кто, спрашивается, составлял программу Московского кинофестиваля? Что, проводился референдум? Это русский народ возжелал видеть "Триумф воли"? Это российские шовинисты, которые квартиры сдают только русским семьям, его заказывали? Нет-нет, Денис, вы ответьте - кто? Уж таки "народ"? Или всё-таки решение принималось келейно, никаким не "народом", не "нами"? Тогда зачем вы тычете эту самую Лени в нос людям, которые ни сном, ни духом неповинны в её здесь несвоевременном появлении?
    Далее, про "внутрироссийский шовинизм". Автор ничтоже сумняшеся утверждает, что "Сдам комнату славянам" - это и есть шовинизм (который он, судя по всему, не одобряет). В таком случае я рекомендую ему пожить некоторое время на одной лестничной клетке с комнатой, сданной лицам кавказской или закавказской национальности. Может быть, он разучится путать шовинизм с инстинктом самосохранения. Если же сомнения останутся, пусть проведёт социологический опрос на тему "сдадите ли вы комнату немцу или американцу". Его приятно удивит отсутствие всякого шовинизма в этом важном вопросе.

    Короче. Никакого "самомазохизма" нет. Есть презрение и ненависть к "этой стране", транслируемое на всю "эту страну" небольшой частью общества, в частности - либеральной журналистикой. К которой г-н Драгунский имеет самое непосредственное отношение. Так, может, следует начать с себя? Почему бы ему первому не стяжать проповедуемую им "необходимую добродетель", и перестать приписывать "дорогим россиянам" всевозможные мерзости?

    )(
      (5 replies)
Konstantin Krylov 02:53, July 8th 2001
krylov

                                                                      
      Синдром заложника
    Следовало бы, конечно, промолчать, но как-то уж очень противно стало... В конце концов, это мой дневник, а не гестбука какая.

    Милая девушка увидела, как двое крепышей студентского вида мордовали человека лет тридцати спокойной кавказской наружности, и по такому случаю гневно возмутилась. В каковом праведном возмущении все изряднопорядочные люди её, разумеется, поддержали, и надавали кучу полезных советов на тему того, как бы это наказать русских свиней, осмелившихся дотронуться до Человека Спокойной Кавказской Наружности. Которой По Определнию Есть Сама Воплощённая Добродетель.
    Интересно было бы узнать, что сказала бы добрая девушка, если бы она увидела как стайка кавказцев ставит на нож русского парня. Впрочем, знаю, очень хорошо знаю: да ничего не сказала бы. Процокала бы каблучками мимо, не оборачиваясь - "это там ихние разборки, значит было за что". И уж во всяком случае, информационным поводом для неё такая мелочёвка не стала бы. Как и для уважаемого dm_lihachev, жаждущего отправить на зону всякого, кто посягнёт на Кавказского Человека. А ведь человек-то крутой, типа такой шкаф, русским пьяницам регулярно морды бьёт.

    В чём дело? Ужели здесь применимо длинное иностранное слово "коллаборационизм"? Или просто боятся - утробно, печёночно, до полного игнорирования собственного страха? Скорее, второе. До сих помню этот страх, буквально пропитавший Москву в начале девяностых - страх перед кавказцами. Страх и уважение (именно тогда я прочувствовал, до какой степени верен тезис "ссышь значит уважаешь"). Про мелкую пиздобратию не говорю - всякие там перекупщики фигни, нарыватели десятипроцентных боковичков и невозвратных кредитов 50/50, etc, немедленно вставали в позицию перед абсолютно любым Человеком Спокойной Кавказской Наружности. Но и крупняк выделывал те же антраша пятой точкой, стоило на горизонте появиться Этим Людям, особенно которые с вытянутыми рябыми рожами и характерным акцентом.

    Я никогда не забуду этот заполошный женский визг: "Костя, где хочешь достань деньги, нас же убьют!!" - "Успокойся! Тебе позвонили по телефону и захотели с тебя денег. Если давать деньги каждому, кто звонит по телефону..." - "Ты что, не понял?! Это же кавказы! Знаешь, что они с людьми делают?!" (несколько минут душераздирающих описаний - кстати, вполне соответствующих действительности). ...Костя, где хочешь! "Я пустой. И вообще, ты пойми, если нести деньги каждому, кто звонит тебе по телефону и чего-то хочет..." - "Костя, это кавказы!!! Это чичи наверное! (ещё несколько минут душераздирающих описаний). - "Прекрати и успокойся..." - etc...

    Интересно, что "славян" ТАК не боялись. То есть боялись братвы, но это был, если можно так выразиться, нормальный страх. Просто страх беззащитного человека перед бандюганом, в ситуации, когда "некуда идти" (a propos - всех демократов следовало бы перекоцать за одно только это). Но страх перед "чернотой" был уже какой-то "трансцендентальный".

    Так что, вполне возможно, вся любовь к "спокойным людям кавказской наружности" - это нечто вроде "синдрома заложника". Уже въевшийся на уровне коллективного бессознательного, что-ли. Вне зависимости от пола, возраста, комплекции, и личной отваги.

    )забавный рассказ М. Харитонова(
      (38 replies)
Konstantin Krylov 03:05, July 8th 2001
krylov

                                                                      
    Сегодня фактически весь день провёл в ПирОГИях (сначала с holmogor, потом с ego (в обоих случаях посиделки кончались ретирадой в украинское заведение, где немировская горилка и огiрки с медом). И, разумеется, прикупил сколько-то книжек.
    Посему - читать!

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 05:07, July 8th 2001
krylov

                                                                      
      Сильная риторическая позиция
    - Дважды два четыре.
    - Слушай, мужик, у тебя образование четыре класса, а я университет закончил. И математику, слава богу, знаю. У меня две монографии есть, и пятьдесят четыре статьи по разным серьёзным темам. Так что лучше бы ты помолчал насчёт двух и двух. Без тебя разберёмся.
    - Так ведь дважды два - четыре?
    - Последний раз говорю: я университет закончил...
    - Так я же не про то, что ты закончил, я про дважды два. Дважды два четыре или сколько?
    - Так ставить вопрос вообще нельзя.
    - А почему раньше было можно, а теперь нельзя?
    - Я же говорю, что ты в этом ни ухом, ни рылом. Я лучше знаю. Ну вот, например, скажи, сколько будет интеграл от минус бесконечность до плюс бесконечность от котангенса... дальше в скобках - корень по основанию пи-пополам от икс-факториал...
    - Стой-стой, я в этом ничё не понимаю. Я говорил про дважды два. Что это будет четыре.
    - Ну вот, сам же и признал, что ни хрена не сечёшь. Ты сначала иди поучись, да диплом принеси, тогда и будешь рот открывать.
    - А зачем мне интегралы-то? Меня вот в школе, в первом классе учили: дважды два - четыре.
    - Ну так ты недоучка. Доучился бы до университета, там бы тебе, глядишь, и объяснили бы что-то...
    - А что? В школе, значит, учат неправильно?
    - (снисходительно): Ну, как бы тебе сказать... Всё равно не поймёшь, тут высшее образование нужно.
    - Так ты скажи: дважды два - четыре? Или не четыре?
    - (с бесконечным снисхождением): Так вообще нельзя ставить вопрос. Всё это глубже и сложнее.
    - Не понимаю. Дважды два - или четыре, или не четыре.
    - (торжествующе): А вот электрон - это и частица, и волна, слышал такую вещь? То-то же!
    - Я не про электроны. Я про дважды два.
    - А тут всё ещё запутаннее, если разбираться всерьёз. Ну, к примеру, взять такую сторону дела: в двоичном числовом коде вообще никаких двоек нет, там только единицы и нули. Значит, и никаких дважды два там тоже нет, понимаешь?
    - Не понимаю. Какой бы там не был код, там и двойка есть, и тройка есть, и миллион тоже есть.
    - Да, конечно - но они присутствуют там как количества, ты же говорил о...
    - Я говорил, что дважды два - четыре.
    - А я говорю, что сначала сопли утри, да поучись немножко, прежде чем перебивать. Да, о чём это я... Хотя - всё равно ведь не поймёт. Иди, иди отсюда, мальчик. За дипломом.

    И бедный замороченный дурак идёт "за дипломом".

    Ничё-ничё, дурилка ты картонная. Когда ты на диплом наработаешь, с тебя ещё чего-нибудь стребуют. Справку из жека, автогоночные права, декларацию о доходах... "Найдут".

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 05:44, July 8th 2001
krylov

                                                                      
      Либерализм?
    Одно дело - считать что-то ложным, а другое дело - ненавидеть это. Я, например, считаю либерализм (в его российском варианте - упрощённое либертарианство пополам с доморощенным социал-дарвинизмом) учением ложным и вредным. Но не люблю я либералов - лично, по-человечески - за другое. А именно: они все очень не любят русских людей, и при том готовы любить любую мерзость, лишь бы она тоже не любила русских. Не знаю, почему: теоретически русский патриотизм и либерализм вполне совместимы. Практически - нет. То есть совместим любой патриотизм, кроме русского. Исключений нет: начиная от тов. Мизеса, и кончая кем угодно. Вот, например, ещё туда же:

    Меня упрекают, что мне, мол, не жалко старушек.
    Потому что я не хочу, чтобы им платили пенсию.
    На упреки отвечаю: если бы мне было очень жалко старушек, то я, надо полагать, разыскал бы какое-нибудь благотворительное заведение, помогающее старушкам, и дал бы ему денег. Фактически я этого не сделал, и даже никогда особенно не пытался.
    Значит, мне не очень жалко старушек.
    С другой стороны, если бы кому-нибудь в России было очень-очень сильно жалко старушек, то эти люди (которым жалко старушек) могли бы открыть такое заведение, во-первых, и сами меня разыскать, во-вторых.
    Никто до сих пор с такими предложениями ко мне не обращался; поэтому о том, что произошло бы, если бы обратились, можно только строить предположения. Мои предположения таковы: (1) я задал бы им много разных вопросов; (2) выслушав ответы, я либо сразу сказал бы "нет", либо надолго задумался бы; и (3) в любом случае, до тех пор, пока продолжается война в Чечне и насильственный призыв в армию в России, я считал бы намного более приоритетными задачи помощи чеченцам, а также антивоенной и антипризывной кампании.


    То есть: чеченам на бомбу-ракету не жалко. Потому что бомба-ракета русскому голову оторвёт, а это хорошо. Антипризывная компания - тоже не жалко: у русских не должно быть армии, иначе им будет неудобно делать секир-башка. Старушке на батон хлеба - жалко. Потому что старушка русская.

    Или это не от либерализма, а от собственного, как его, ooops кризиса идентичности, то бишь злобы ради иудейской? Почему-то не верю. Думаю, всё-таки от либерализма, увы.

    Хотя вопрос спорный.

    )(
      (12 replies)
Konstantin Krylov 14:23, July 8th 2001
krylov

                                                                      
      Замечательные признания
    Сергейадамыча

    Запад труслив, лицемерен, недальновиден и вжился в традиционную политику так, что не мыслит себе никаких шагов помимо нее. Их знамя реальная политика. А это значит двойные стандарты, политическая целесообразность и так далее. Они разыгрывают политические комбинации, это для них привычное дело. Они в свое время провозгласили незыблемые принципы права это чисто западная, чисто европейская заслуга, это результат развития европейской христианской культуры, но и все на этом. В некотором смысле мы ведь большие западники, чем Запад.
    В каком?
    В таком, что многие из нас всерьез относятся к их концепции, а они руководствуются ею всего лишь в меру возможного.


    Как хорошо и точно сказано.

    Господи! Вразуми наш несчастный народ, и в особенности ту его часть, которая полагает себя "мыслящей". Объясни ей, что надо, наконец, становится европейцами - то есть, прежде всего, не относиться серьёзно к европейским теориям, а во всём руководствоваться Realpolitik. И, наконец, понять, что европейские гуманные теории тоже есть составная часть Realpolitik. Поскольку они применяются исключительно в целях морально-правового прикрытия

    Иван Андреевич Крылов

    ВОЛК И ЯГНЁНОК

    У сильного всегда бессильный виноват:
    Тому в истории мы тьму примеров слышим
    Но мы истории не пишем,
    А вот о том как в баснях говорят...
    Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
    И надобно ж беде случиться,
    Что около тех мест голодный рыскал Волк.
    Ягненка видит он, на добычу стремится;
    Но, делу дать хотя законный вид и толк,
    Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
    Здесь чистое мутить питье
    Мое
    С песком и с илом?
    За дерзость такову
    Я голову с тебя сорву". -
    "Когда светлейший Волк позволит,
    Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
    От Светлости его шагов я на сто пью;
    И гневаться напрасно он изволит:
    Питья мутить ему никак я не могу". -
    "Поэтому я лгу!
    Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
    Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
    Мне здесь же как-то нагрубил;
    Я этого, приятель, не забыл!" -
    "Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
    Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
    "Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
    И, словом, кто-нибудь из ващего же роду.
    Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
    Вы все мне зла хотите,
    И если можете, то мне всегда вредите;
    Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
    "Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
    Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
    Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

    )(
      (11 replies)
Konstantin Krylov 17:44, July 8th 2001
krylov

                                                                      
      Вновь я посетил
    После долгого перерыва глянул в дискуссию Политры (от которой меня по непонятным причинам отлучили местные модераторы). Впечатления вполне хворобьевские - "всё тот же сон!" Такое впечатление, что с позапрошлого года ничего не менялось.

    В то время как в ЖЖ, несмотря на младые ногти, динамика имеется. И эта, как её, Жывая Жызнь, ага. Как ни странно - потому, что не надо "вписываться в комьюнити". Заводишь дневничок, пишешь, ну и других почитываешь. Кто-нибудь и тебя почитывает. Потом можно и оформить отношения, в смысле занести во френдовую ленту... "Весьма и весьма".

    )(
      (14 replies)

Записи 0-34 (July 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-84  |

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Дракон принимал участие в Холокосте! | Среди мертвых праздник
Мы сторожи каналов города-грома | THE END OF THE WORLD NEWS?


:ЛЕНИН: