[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-69 (April 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-101 | |
Konstantin Krylov | 07:02, April 11th 2002 |
krylov |
...и плачу
При этом предложение "убивать, скорбя" мне подозрительно напоминает известный анекдот про "ебу и плачу". )( |
Konstantin Krylov | 07:19, April 11th 2002 |
krylov |
О предмете веры любой еврей, где бы он ни жил и какому такому б-гу, идолу или чему там еще - к примеру структурной лингвистике или даже фасаду Тартусской школы как таковой - ни молился должен об том знать. Всего лишь и только одно : Помни Освенцим: делай все что можешь, чтобы помочь Израилю. Все. Железнодородная станция Аушвиц всегда самыми крупными буквами читается на карте жизни любого еврея. Она всегда должна быть ясно видна и с любых положений читаема. Дальше или ближе, но она существует и самое главное что так будет всегда. Так устроен этот мир, в котором увы только и предназначено жить еврею. Есть только Израиль между любым из нас и той самой душевой кабиной на вышепомянутой финальной станции. Только ЦАХАЛ может гарантировать евреям любой точки мира их безопасность как народа. Ничего кроме того нет и более того быть не может. Именно так, как r_l и сформулировал - только израильские танки делают приличных в быту эстонцев, как впрочем и всех остальных, вегетарианцами. ЦАХАЛ фактом своего существования защищает еврейскую общину Чикаго, Анверпена и Сиднея. Ну, положим, танки ЦАХАЛ, при всех их несравненных боевых качествах, вряд ли быстро доберутся до вышеперечисленных населённых пунктов. Но интересно другое: святая вера в то, что при малейшей возможности жители Чикаго, Антверпена и Сиднея (да, именно так) начнут убивать евреев. Заметим - перечислены не какие-нибудь дикие края, нет. Чикаго, Антверпен, Сидней. Где Цывилизацыя. И невольно задумаешься: а может, эта вера имеет какие-то основания? И что же такого скверного евреи (или, по крайней мере, некоторые евреи) знают за собой, что настолько уверены во всеобщем, общечеловеческом желании их бить? Даже в Сиднее? )( |
Konstantin Krylov | 05:41, April 12th 2002 |
krylov |
Шахиды теракты только направляются Арафатом, а исполняются отчаявшимися зверьками с мозгами, промытыми пассионарной пропагандой - пан-арабской и религиозной - мозгами. без направляющей руки Арафата и без его 20,000 шекелей на теракты найдутся спонсоры (чтоб вы не сомневались) и лидеры. Уменьшить количество пассионарных и готовых к самопожертвованию людей можно либо физически уничтожая всех палестинцев вообще, либо перенаправляя их энергию во что-то конструктивное - например строительство Палестинского государства. Общая картинка такова. Имеемся "мы" (в данном случае "израильтяне") и "они" (в данном случае "палестинцы"). "Они", конечно, отвратительны и гадки ("зверьки"), но при этом имеют некое важное преимущество - они "пассионарны", "фанатичны", смерть им нипочём, огонь и воду они презирают, и готовы идти по трупам, своим и "нашим". Понятное дело, что при таких достоинствах "они" всегда будут иметь гандикап, перед которым наши технические и прочие преимущества - ничто. "Надо договариваться", то есть капитулировать на тех или иных условиях, желательно не очень обидных для себя. Всё это, однако, следует из одной неверной посылки. А именно - считать, что человек, "не боящийся смерти", непременно есть Герой или Зверь. То есть - или "капитан своей души", или животное, не отвечающее за свои действия, и не управляемое никем, кроме приручившего его дрессировщика. В любом случае средств воздействия на него нет: мы ничего не можем сделать с теми, кто не боится Главной Угрозы. Между тем, это неверно. Человек может не бояться смерти (в некоторых ситуациях - это важное добавление), и при том бояться до дрожи в коленках каких-то других вещей. Например, потери лица перед членами семьи или рода. Или угрозы для жизни и здоровья сыновей. Или потери дома, скота, денег. Или какой-нибудь совершеннейшей, на наш взгляд, фигни. "Тут надо присматриваться". Насколько мне известно, с палестинцами можно работать по родственникам и по имуществу. То есть: найти всех родственников какого-нибудь особо прославившегося шахида, и вырезать до четвёртого колена - причём так, чтобы все, кому надо, про то узнали. Важно также, чтобы их имущество не досталось никому со стороны: все пожитки и животишки уничтожить или присвоить. Лучше уничтожить. И опять-таки, так, чтобы все, кому надо, об этом узнали. Работа очень грязная и очень неблагодарная - но число желающих отправиться в рай через израильскую дискотеку может упасть на порядок очень быстро... Разумеется, всё это не решает палестинскую проблему как таковую. Не факт, к тому же, что действовать нужно именно так - есть же и другие способы. Просто не надо думать, что "с Такими ничего сделать нельзя". Можно. )( |
Konstantin Krylov | 07:04, April 12th 2002 |
krylov |
Сентиментальное
)( |
Konstantin Krylov | 07:12, April 13th 2002 |
krylov |
Шахиды 2
А вот, кстати, статья на ту же тему. Интересные места: Специалисты ответственны за отбор кандидатов. Любой, кому меньше 18 лет не принимается (когда Джабер готовил статью еще не было известно о теракте, совершенном в Иерусалиме 16-тилетней террористкой и о 13-тилетнем подростке отправленном на другой теракт-самоубийства, путь которому перекрыли израильские службы безопасности прим. перев.); то же касается женатых людей с детьми и без родного брата, который мог бы заменить кормильца семейства. Те, кто превосходят других в военном отношении и показывают стальное самообладание в напряженных ситуациях, наиболее вероятно будут избранны. 27-летний студент из Сектора Газа, он носит с собой документы и ключи от дома его семьи в Яффо, из которой его бабушка уехала, когда было создано современное государство Израиль в 1948 году. Моя бабушка описала историю палестинского народа, спокойным голосом говорит Ахмад, один из восьми детей, которые живут с его матерью, - Она говорила с нами о Яффо, о ее виноградниках и побережьи. Она привила в нас любовь к дому, который мы не знали, и со слезами пересказывала старые истории жизни в Палестине. Ахмад сказал, что он влюбился в Яффо через рассказы его бабушки и очень хотел, когда он будет иметь шанс, посетить старое место. Вместо этого он рос в маленьком доме, предоставленном семье ООН. Ему было 12, когда началась первая интифада и происходящее он расценил как оскорбление его семьи, в конечном счете решив бороться за "достоинство". Они вспоминали имена тех, кто уже совершил нападения. Они говорили о "храбрости" Мохамеда Фархата, который обстрелял населенный пунктв Гуш-Катиф, убив пятерых израильтян, прежде чем был застрелен. За несколько часов перед его нападением, он позвонил своей матери по сотовому телефону чтобы спросить ее совет. Его мать, Ум Нидал, сказала мне, что она ответила: Будь осторожен, помни Бога, повторяй стихи (из Корана), концентрируйся на цели, выбери подходящий момент. Да благословит тебя Господь, и даст тебе муку, которую ты заслуживаешь... Будь сильным, мой мальчик, в этом твоем главном сражении и помни Аллаха в каждом шаге, который ты делаешь. Без колебаний, мой мальчик, ударь так сильно, как ты можешь. И она попросила, чтобы он выключил свой телефон в последний раз. Ум Нидаль осталась перед ее телевизором, ожидая новостей об акции ее сына, боясь, что он будет ранен и арестован и не примет мучение, которое он ожидал. Она знала о выборе ее сына за месяц заранее: я плакала весь месяц, каждый раз, когда смотрела на него. Я сказала ему, чтобы мои слезы не останавливали его. Я оберегала его, подобно младенцу, в тот месяц... Мое сердце не каменное, но я желала жертвовать им за что-то более драгоценный и святое... И, очень важно - ...семьи террористов-самоубийц получают приблизительно 15000 долларов от Ирака и различных террористических организаций, типа Хамас вместе с продовольствием, одеялами и расходов на поездки в Мекку для ежегодного паломничества, пишет корреспондент PBS. Химмель беседовал с палестинским психиатром, который подчеркнул роль, которую играет палестинское общество и семья в превращении человека в террориста. Этот психиатр обнаружил, что есть существенная поддержка семей при принятии решения совершить теракт-самоубийство. Многие из матерей поощряли своих сыновей идти на это. Семеьи поощряли их, благославляли... И не потому что они имели плохое экономическое положение... Да. Похоже, это у них такое семейное занятие. Значит, надо по семьям и работать. Что и - - - )( |
Konstantin Krylov | 08:37, April 13th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 03:07, April 14th 2002 |
krylov |
Так и представляю себе - "...элегантные чёрные прокладки от VALENTINO, классических очертаний". Или - "смелые треугольные "лодочки" в стиле хайтек, с металлическими застёжками-"крокодильчиками" для трусиков, от DOLCE&GABBANA". Не говоря уж о "фантазиях на тему классического Tampax, с ярко выраженными феминистскими мотивами, от неутомимой Мариуччии Манделли, вызывавшие фурор на последнем парижском показе". )( |
Konstantin Krylov | 03:30, April 14th 2002 |
krylov |
"Патриотизм" был и остается последним прибежищем закомплексованных неудачников. Почему-то им кажется, что, воссоединившись с неким "целым", они сразу станут талантливы и сильны, сразу перестанут бояться жизни ведь либерального "самостоянья" они почти физически не выдерживают. Интересен тут узор кавычек. Ибо "патриотизм" и "самостоянье" интонационно закавычены как бы дважды: кавычки поставлены, но условно. То естьэто надо читать как - ' " 'Патриотизм ' " ' - или, лучше, Патриотизм . И, соответственно, Самостоянье . Понимать же это следует по-разному. В первом случае - "я, конечно, имею в виду самый настоящий [русский] патриотизм, но так как [русский] патриотизм всегда ненастоящий, и настоящим быть не может, так как настоящим является только самостоянье [нерусское], то я кавычу это позорное понятие, в знак презрения к нему, унижаю его этими кавычками". Во втором - "я, конечно, понимаю, что слово "самостоянье" звучит смешно, особенно в синтагме "либеральное самостоянье", и чтобы сбить возможные смешки и хиханьки, ограждаю священное для меня понятие самостоянье, как барьерами". "Целое" же - в простых кавычках. То есть - в значении "квази" или "псевдо". Хотя и тут тонкость: патриоты жмутся к "целому", но зря, то ли потому, что его нет, то ли потому, что оно ненастоящее. И особенно интересно отсутствие кавычек у слова "жизнь". Похоже, насчёт "бояться жизни" Генис пишет упромыслительно серьёзно, без хиханек и хаханек. И он прав, конечно. Потому что, по упромыслительному слову )( |
Konstantin Krylov | 04:38, April 14th 2002 |
krylov |
- - -
PS. Об авторе вышезалинкованного текста. 1. Творческая продукция: с начала месяца идет расследование и я вожу у меня четыре сердца вс:е что я знаю навсегда: мама и папа старше меня и умрут раньше у меня четыре сердца я из тех, кого еще называют перемещенными лицами кто из них раньше умрет, тот и я. (взято с первой страницы, читать остальное - - -) 2. Лауреат IV Фестиваля свободного стиха (Москва, 1993). Трижды лауреат Сетевого литературного конкурса "ТЕНЕТА-98" (по решению профессионального жюри: I место в номинации "Сборники рассказов", 3-е место в номинациях "Рассказы" и "Сборники стихотворений и поэмы"). Член редколлегии сетевого литературного журнала TextOnly. Координатор книжного отдела портала Pole.ru. 3. Из интервью: Я не писал для Кириенко речей, я работал на выборах мэра - там были другие тексты. Я не спичрайтер, я копирайтер скорее... Реклама (видели в метро с ребеночком - "Ты нужен своей стране..." и т.д.?), стихи, проза, тексты для журнала "Радио" (такое тоже было), как бы журналистика. 4. Интересно было бы оценить объект по шкале Галковского: Правда, подкачала "кряжистость" - молодой. Зато "споркость", "справность" и "жоркость", кажется, - - - )( |
Konstantin Krylov | 06:29, April 14th 2002 |
krylov |
Интеллигенция и Россия. Структура отношений
2. Русский народ: отвращение. 3. Русская власть: страх. 4. Россия: ненависть. )( |
Konstantin Krylov | 07:20, April 14th 2002 |
krylov |
Детишкам на молочишко
Пионера я бы не стал публиковать никогда (...) Костю Крылова тоже - но по другой причине, у ФСБ есть свои фонды, нечего тратить деньги ФЭПа. Должен порядок быть в делах. И в самом деле ведь должны быть фонды, aka закрома Родины. И мне из них, по идее, должно что-нибудь да полагаться. "И где всё"? Или хотя бы - - - ? Если кто "имеет отношение", походатайствуйте. )( |
Konstantin Krylov | 01:43, April 15th 2002 |
krylov |
Зачем эта хта обязательно та
)( |
Konstantin Krylov | 00:16, April 15th 2002 |
krylov |
Им стало свободно
Барометр, блин, эпохи. Он правда себя не чувствовал свободнее, чем в середине восьмидесятых? А большой ведь мальчик, должен был кое-что застать, хоть в школе - комсомоле... Не знаю, я - чувствовала. И в конце восьмидесятых, и в начале девяностых - именно ощущение постоянно увеличивающегося разнообразия, и невероятной свободы. Невероятной - в том смысле, что предполагалась-то, всем воспитанием предусматривалась, жизнь не только в политической духоте, но и в паутине самых разных бытовых ограничений, в противной позднесоветской атмосфере. А тут вдруг - история на глазах делается, мир раздвигается... Волшебное было чувство. Тут, конечно, хочется сказать простейшее: кто "чувствовал", а кто и не чувствовал (или чувствовал прямо тому противоположное). На что обычно следует - "все приличные люди чувствовали, а остальные суть быдло" (тем более, что "остальные" составляют 99% населения страны). После чего остаётся плюнуть и растереть. Однако, интересна гносеологическая подоплёка. Сама по себе ссылка на "чувство" указывает на три вещи. Во-первых, на социальный солипсизм: важно то, что мы ощущаем, а всё остальное (точнее, все остальные) просто не существует. (Для интеллигенции Россия - это "их представление", и поэтому всякие претензии этого "представления" на реальное существование их бесконечно оскорбляют). Во-вторых, этот социальный солипсизм сенсуалистичен, а не рационалистичен, "ощущение" здесь предшествует "мысли". Потому что если хоть немного подумать, и попробовать оценить эту самую "свободу" количественно, то сразу станет ясно, насколько её стало меньше. Но нет же, нет же - "стало легче дышать", "появилось ощущение возможностей", "ветер задул под юбку". Даром, что все те возможности сводились к свободе "всё поломать", то есть к свободе разграбления страны, уничтожения народа, и глумления над культурой. Но ведь: "ощущения, господа, какие острые ощущения!" А ведь, к примеру, пьяный буян тоже "ощущает". И тоже "свободу". "Выбив окна и дверь, и балкон обломив" (с) Высоцкий. Отсюда третье: за это "чувство" они готовы "всё отдать". Как наркоман готов "отдать всё" за следующую дозу. Так и эти - они отдали на поток и разграбление страну просто за фу-фу, за "ощущеньице свободы". Волшебное ведь чувство! за него ничего не жалко, особенно если это чужое. Нефть, золото, русская земля, "губернии и волости" - да забирайте всё, нам нужна следующая доза, нас ломает, ломает, вы знаете, что такое ломка? свободы, свободы, свободы! Хотя, разумеется, "понять их можно" (понять вообще всех можно). Действительно, было же "стеснение", причём во многих отношениях неудобное и малоосмысленное (впрочем, в любом случае ненавидеть "эту страну" за какие-то"комсомольские собрания" - это, знаете ли, надо быть параноиком). И хочется "оттянуться и побуянить". Иногда тянет непреодолимо. Это можно даже где-то извинить. Но вообще-то принимать "состояние аффекта" за "свободу" - это значит признать себя невменяемым. Впрочем, они этого и хотят: чтобы их признали невменяемыми и выдали "справку". По советским временам это была максимально возможная свобода: иметь "справку". Типа - "а чё вы мне сделаете, я психический". Вот они и орут: "мы психииические!" И справку им, справочку - из Европарламента. Что "им всё можно". )( |
Konstantin Krylov | 00:47, April 15th 2002 |
krylov |
Два века назад люди могли быстро и свободно путешествовать куда угодно, даже в Южную Америку. А четыре века назад это было еще проще и спокойнее. Люди не знали границ. Никто толком не знал, что такое государство даже в семнадцатом веке. Хм. А ведь Головин в чём-то либертарианец. Эти вздохи по "старому доброму XIX веку", когда можно было сводобно ездить куда угодно без паспортов и всяческих стеснений, я встречал, кажется, у Сапова (лень искать). Впрочем, нет. Потому что тогда я тоже либертарианец. Ибо тоже хотел бы свободно, без "бумажек" и "допусков" ездить хоть в Южную Америку, хоть в Северную, если меня вдруг туда за чем-нибудь потянет. Как раз либертарианство-то и приводит к тому, что Мы наблюдаем закрытые дома, закрытые двери подъездов, закрытые квартиры, железные двери и прочее, и прочее. Я уже не говорю о сейфах, сигнализациях и так далее. Везде и всюду мы видим надписи: "посторонним вход запрещен". Если учесть, что в девятнадцатом веке таких надписей было всего три в Западной Европе, а в России их вообще не было, то представляете себе, как сильно изменился мир. Все мы стали посторонними, и всем нам вход запрещен в массу организации, залов, зданий и так далее. Потому что Её Высочество Железная Дверь как раз порождается "частным страхом". И, как правильно замечает Головин, Что стало с людьми, что они стали закрывать и свою душу, и свои подъезды, и свои дома? Скажут, они опасаются грабителей. Но грабить-то, собственно, нечего - люди совершенно бедны, как правило. В России всё тоже началось с железных дверей. За которыми ничего, кроме бедности и страха. )( |
Konstantin Krylov | 03:06, April 15th 2002 |
krylov |
родом из детства
Пыхтя, мы вылезли на крышу. Внизу виднелся знакомый заасфальтированный двор, бесконечно от нас далекий. Довоенные дома были не хрущевским чета, с потолками по 3 с половиной и 4 метра высотой, с высокими чердаками. Мы оказались на высоте 35 примерно метров. Скат крыши был крутой, с эфемерным ограждением. Заскользив по нему, удержаться было бы уже невозможно. Непонятно стало, почему в соседний подъезд перебираться надо по крыше, а не по земле. Но вопросов никто не задавал. Вовка скомандовал: "Ползти на животе! Вниз не смотреть!" Одна за другой мы поползли по гребню крыши, обхватывая его руками и ногами. Безумно тянуло смотреть вниз, и при малейшем повороте головы охватывал безумный же страх. Конец жизни был тут, на расстоянии вытянутой руки. Вовка полз последним. Мы преодолевали смертное оцепенение и ползли только благодаря постоянным окрикам вожака. Его уверенность в благополучном исходе передавалась нам. Все доползли. Я поняла, что такое личная воля одного человека, берущего на себя ответственность. Так и представляю себе, как они "ползли, зажмурившись". Хех. Через дорогу от меня именно такой дом,с красной железной крышей уголком, на которой зимой запросто можно было "поехать". Мы там обычно собирались, благо люки на крышу тогда не запирались. Однажды мы прикрутили к антенне флаг. Красный (другого не нашлось - этот спёрли из какого-то казённого места). На нём белилами был нарисован череп, молнии, а также наиболее зловещие из известных нам тогда символов - H, Cl, F, Mg, Na, K (мы тогда увлекались химией в её детском, вонюче-взрывательном варианте). Кажется, ещё добавили Pt, для пущего страху. Флаг провисел недели две. Потом его сняли - скорее всего, другие "мальчишки и девчонки" (а отнюдь не "их родители" (с) Ералаш). )( |
Konstantin Krylov | 07:40, April 15th 2002 |
krylov |
Решение палестинского вопроса
)( |
Konstantin Krylov | 07:24, April 16th 2002 |
krylov |
подражание
Офис продаж находился недалеко от развала, так что ехать было недалеко. Я честно заплатил за код для апельсинового сока: несмотря ни на что, его так и не научились крякать. Крохотный пузырёк с коричневой кодовой субстанцией на дне нейтрализовывал защитную добавку, придающую нераскодированному соку отвратительный вкус. Я подумал ещё о том, чтобы купить легальный код-раствор к водке, но потом решил, что лучше рискнуть. В конце концов, после того случая в Таганроге (когда какие-то криворукие уроды попытались хакнуть суперзащищённый "Русский Стандарт" и потравились насмерть) на водку больше не ставят тяжёлые коды: в крайнем случае, если кряк не подойдёт, придётся посидеть день-другой в обнимку с унитазом. С другой стороны, коды теперь ставят лучше. Раньше крепкий мужик мог выжрать поллитра нераскодированной, и обойтись поносом и головной болью. Теперь, увы... Кряк к водке я купил у какого-то ханурика близь офиса. Там же мне предложили разлочить кур - по смешной цене. Я подумал, но опять отказался: с мясом связываться не хотелось. Неправильно раскодированное (или, тем более, локализованное) мясо содержало омерзительнейшие антивкусовые добавки, а то и личинки глистов, которые убивались только кодовым раствором. Поэтому шприц с кодом для курятины я приобрёл легально, в киоске "Моспищепрома". На этом приготовления к завтрашнему мероприятию завершились. Теперь мне нужно было сварганить себе какой-нибудь ужин, попить чаю и лечь спать. В холодильнике у меня лежит килограмма два осетрины, которая всё время оказывалась мне не по карману. На сей раз, однако, я решил её всё-таки купить и съесть, благо код можно было получить по Интернету. Осетрина была запаяна в особую упаковку с чипом-ярлыком. При вводе правильного кода ярлык выделял какой-то раствор, нейтрализующий рыбный яд (увы, деликатесную жратву дороже двухсот рублей за кило официально разрешалось травить). Я купил кода на полкило, полностью опустошив кредитку. Однако, подлый чип сбойнул: реакция не прошла, а на посиневшей этикетке появилось зловещее "Fatal Error". Разумеется, испорченный кусок можно было обменять на новый в роспищепромовском офисе (кажется, в качестве компенсации даже полагалась добавка граммов на пятьдесят), но это было реально сделать только в пятницу. Вздыхая, я крякнул пару яиц. Яичный кряк я купил полгода назад у одного умельца, и он до сих пор работает. Слава Богу, что яйца кодируются простейшим способом: они не ядовиты, не противны на вкус, и после них не бывает поноса и золотухи, как, скажем, после неразлоченных болгарских огурцов. В случае чего они просто взрываются и заляпывают желтком всё вокруг. На этот раз кряк сработал хорошо: оба яичка аккуратно разбились прямо на сковородочку. Я сделал себе яишенку, достал казённого чёрного хлебца (он невкусный, зато freeware), посолил (хорошо, что соль теперь тоже freeware - всё же социальное государство на что-нибудь да годится), и запил всё это чайком. Чаёк был шареварный с ограничением функций: при добавлении кода он приобретал вкус бергамота. Я, конечно, обычно предпочитаю бергамотовый, но все деньги, увы, ушли на проклятую осетрину, так что пришлось удовлетвориться "веником". И в очередной раз с тоской посмотрел на огромную банку бразильского кофе, которую я зачем-то держу у себя уже полгода: на раскодирование этой благодати у меня всё время не хватало лишней сотни... ) написано после переустановки ворда и дримвивера ( |
Konstantin Krylov | 07:31, April 16th 2002 |
krylov |
Израильтяне -
)( |
Konstantin Krylov | 17:19, April 16th 2002 |
krylov |
Из эротической поэзии
)( |
Konstantin Krylov | 02:58, April 17th 2002 |
krylov |
Отдельно стоит сказать о Булате Окуджаве - несмотря на разницу в возрасте Чубайс и Окуджава были очень близки. Малоизвестный факт: последнее стихотворение, которое Окуджава написал перед своей кончиной, было посвящено Чубайсу. Жаль, утаили самые стихи. )( |
Konstantin Krylov | 06:52, April 17th 2002 |
krylov |
Уваровская триада и "основные вопросы русской интеллигенции"
Что делать? - Самодержавие ("сделать", в блатном смысле этого слова). С чего начать? - С народности... )( |
Konstantin Krylov | 20:55, April 17th 2002 |
krylov |
Да, кстати I support and use )( |
Konstantin Krylov | 10:23, April 20th 2002 |
krylov |
Разговоры в пользу мёртвых
- Ну как, ты всё написал? Я, печально: - Нет. Не пишется. Жыд торжествует. Что надо сделать, чтобы уничтожить Жыда? Надежда, уверенно: - Дыркой в попе разродиться Восхотеть и обломиться В жопу сунуть рыбий глаз Начесать дракону таз, Оторвать муды яйцо, Плюнуть в харю и в лицо! Я, задумчиво: - Надо как-нибудь попробовать... )( |
Konstantin Krylov | 11:18, April 20th 2002 |
krylov |
И книгу взял, любимую притом
теплым весенним вечером на Большом проспекте П.С. был поставлен рекорд мира по кол-ву употребления слова "хуй" в одном отдельно взятом помещении. Собственно, почему - "слова"? )( |
Konstantin Krylov | 10:21, April 21st 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 04:37, April 21st 2002 |
krylov |
Золотые слова решившись на бой с Проклятой Либеральной Интеллигенцией, не стоит рассчитывать на ее либеральность и интеллигентность. А ведь, вообще говоря, право носить знамя (какое бы то ни было, в том числе белое, с надписЯми "либерализм" и "интеллигентность") проверяется именно "в бою". Потому что вне ситуации боя все мы, разумеется, люди вежливые и воспитанные, ага. )( |
Konstantin Krylov | 05:07, April 21st 2002 |
krylov |
Удивительная подмена происходит с двумя, так сказать, основными матерными словами. Прилагательные "х....й" и ".издатый" по архетипической сути должны обозначать первое - хорошее, второе - плохое, однако в русской матерной языковой практике все происходит иначе! Наоборот! Язык как бы меняет пол базовых понятий... ... А п......й вроде парень, - сказал майор. - Пол-укладки расстрелял и еще живой! П......й! - Так точно, товарищ майор! П......й! - гаркнул командир танка, старший сержант Турло. Я понял, что про меня сказали что-то очень хорошее и, быть может, в моей жизни молодого солдата начнутся какие-то положительные сдвиги. Но все обломалось. Вечером (после стрельб мы еще чистили пушку, я чистил башню и т.д. и т.п.), когда я не успел подшить чистый подворотничок к вечерней прогулке (когда мы, маршируя, истошно орали: "...у солдата только нету, только нету жалости к врагам!"), Турло отменил диагноз майора: - А ты х....й солдат! Кто служил, тот знает, что потом последовало... Товарищ, берущийся рассуждать на эти темы, как бы забывает, что "пиздатый парень" = "охуенный чувак", а "хуёвый солдат" = "распиздяй"... И не напрасно забывает - иначе "вывод не получается". Что, однако, нечестно. Надо работать с "живой сложностию явления", а не со своими представлениями об оном, к тому же удобно урезанными "в полемических целях". )( |
Konstantin Krylov | 05:14, April 21st 2002 |
krylov |
Тайна сия велика есть
)( |
Konstantin Krylov | 13:52, April 21st 2002 |
krylov |
Но ващще, вы уже поняли, канешна, что на языке наших сестер "навсегда уйди из моей жызни!!!" означает "позвони мне завтра около 8ми" )( |
Konstantin Krylov | 07:11, April 21st 2002 |
krylov |
В результате "известных обстоятельств" о евреях стало принято говорить как о покойниках - аут бене, аут нихиль. Или хорошо, или ничего. Однако, если вдуматься, современное еврейство (не "каждый еврей", а совокупность сообществ, которые позиционируют себя как "еврейские") и впрямь претендует на статус сообщества мертвецов, поскольку отождествляет себя с жертвами Холокоста: "мы - несостоявшиеся жертвы", "мы - те, кто не сгорел в печах Освенцима", и т.п. Разумеется, такая атрибуция парадоксальна - и, тем не менее, действенна, поскольку каждый живой еврей тем самым оказывается "чудесно спасённым", и, тем самым, "отмеченным" этой спасённостью, как чудом - что автоматически делает его причастным сакральному измерению бытия, "Ицхаком". Именно этого шага не сделали армяне со своим Геноцидом - и поэтому проиграли конкуренцию на соотв. рынке (помимо, разумеется, всяких геополитических раскладов с Турцией, делающих невозможным серьёзный всемирный культ Геноцида). Геноцид армян - это "всего лишь геноцид", всего лишь ситуация, когда одни люди убили много других людей. Безо всякой "трансцендентной вертикали". )( |
Konstantin Krylov | 08:01, April 21st 2002 |
krylov |
Противуречивые чуйства
Но всё, что выходит за пределы голой "наблюдательности" - криво и глупо. )( |
Konstantin Krylov | 08:15, April 21st 2002 |
krylov |
Старые знакомые
Пишет, разумеется, про расстрел. Общая идея... впрочем, и так понятно. )( |
Konstantin Krylov | 09:46, April 21st 2002 |
krylov |
Из FAQ по патриотизму
Ответ. Требования типа - "или победи того, кто в 1000 раз сильнее тебя, или сиди тихо и не высовывайся" не могут и не должны приниматься во внимание. Очевидно, что это попытка поставить людей, пытающихся что-то сделать, перед неразрешимой дилеммой: - или попытаться совершить невозможное (с гарантированной гибелью в случае неудачи), - или заранее признать себя ни к чему не способными, и самоустраниться, во избежание насмешек. Между тем, в большинстве конфликтных ситуаций нападать следует не на самых сильного, а на самых слабого. Из этого правила есть исключения, но они заслуживают отдельного рассмотрения. Обычно же "противника надо выбирать себе по росту", что все всегда и делают. Те же мафиозные структуры эффективны потому, что никогда не стыдятся отнять копеечку у ребёнка, если это "ничего не стоит", и, точно так же, не стыдятся отступать перед опасностями, откупаться от неприятностей, и никогда не "ведутся на слабО". )( |
Konstantin Krylov | 09:55, April 21st 2002 |
krylov |
Смиренномудрое
смирение либерализма свободно, можно его подобрать себе. Спокойно, со смирением строить не какой-то "постлиберализм" фантастический, не какую-то сверхсвободу, а аккуратно воспроизводить то, что есть на Западе, стараясь по возможности ничего не менять. )( |
Konstantin Krylov | 12:00, April 22nd 2002 |
krylov |
Потом сообразил, что буква "м" в слове "меня" у него слегка увеличена, и нарисованная рожица оказывается ни чем иным, как своего рода иконой зарубленного топором светоча веры. При том, что сам )( |
Записи 35-69 (April 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-101 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |