[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (August 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-80 | |
Konstantin Krylov | 12:30, August 11th 2002 |
krylov |
К предыдущему и последующему
Опять же, по всяким сугубо своим соображениям, "на прежнее возвращаюсь". То есть буду что-нибудь время от времени тут - - - Current music: Янка Дягилева - На Дороге Пятак (16 replies) |
Konstantin Krylov | 14:31, August 11th 2002 |
krylov |
Картиночки
Вот оно: )( |
Konstantin Krylov | 17:21, August 11th 2002 |
krylov |
ЖЖ как "маленькая слабость"
Не знаю, как там было у Олеши, но ЖЖ, несомненно, есть курение. Коммент - одна затяжка. Длинный пост, который надо писать минут сорок - сигара. Но чаще всего - обычная сигарета. Красный LM. Некоторые в день по пачке пишут. )( |
Konstantin Krylov | 17:25, August 11th 2002 |
krylov |
явилось
"Зашёл в "Москву", дискурсью затарился разной... ну там, Делёз, Подорога, тыры-пыры. Ничё так идёт, нормалёк". )( |
Konstantin Krylov | 17:42, August 11th 2002 |
krylov |
Время с точки зрения психоанализа
"Прошлое" - это то, что прошло, в смысле "перестало болеть", исцелилось, "заросло", "больше не беспокоит". "Настоящее", таким образом, это всегда какое-то "бо-бо". По Фрейду, "настоящим" оказывается то, что ещё-не-прошло (не исцелилось). Прошлое" - это "изжитое", "переработанное", "излеченное". Цель фрейдовой терапии - сделать настоящее прошлым, тем, что "было, и в силу этого факта - что оно было - больше не есть". В таком случае, "комплекс" - это, собственно, комплекция (сложение, срощение) прошлого и настоящего: "это было очень давно, но это не кончилось, это не кончилось, это всё продолжается и продолжается". )( |
Konstantin Krylov | 17:47, August 11th 2002 |
krylov |
из макаронического словаря (посвящается
)( |
Konstantin Krylov | 13:00, August 12th 2002 |
krylov |
Из чего вывод: не всем позволительно "делать добро", особенно некоторые виды этого самого добра. Например, "говорить правду", или "Бога славить". А то "вляпаются по самое не могу". )( |
Konstantin Krylov | 13:11, August 12th 2002 |
krylov |
"Антифа"
Полная противоположность двух систем требовала (логически) войны на взаимоуничтожение. Для того, чтобы удержаться от взаимоистребления, нужно было что-то третье, чего ни та, ни другая допустить не желала бы. Единственным таким "третьим" была фашистская перспектива: этого не хотел никто, и это позволяло удерживаться от Разумеется, взаимные обвинения в скрытых симпатиях к этому "третьему" (в т.ч. навязчивые пропагандистские параллели типа "коммунизм это фашизм" или "Америка скатывается к фашизму") были постоянной, навязчивой темой. Но это всё было частью игры. Односторонняя ликвидация "ялтинской системы" (снос Берлинской стены и проч.) кардинально изменило мир - кроме одного: навязчивого "антифашизма". То есть современный антифашизм есть "приватизированное Западом" имущество времён "холодной войны". Который, разумеется, стал частью идеологии "победителей навечно". Отсюда и мерзость нашей "антифы", с её "русский = фашист" (и подразумеваемым "выдавливать по капле из России всё русское"). Вывод. Можно (если уж очень не хочется) не быть фашистом. Но не быть "антифашистом" ты обязан. )( |
Konstantin Krylov | 13:19, August 12th 2002 |
krylov |
"Я, конечно, всё понимаю, но осуждаю М. за её ошибочное происхождение." Подумав, я согласился: в данном конкретном случае происхождение было именно что ошибочным. Чего не скажешь о том же Псое: тут "всё сделано правильно". Вообще, следовало бы разработать какие-то внятные критерии расовой эстетики. Национальную идентичность надо ведь ещё "уметь носить", чтобы это "хорошо смотрелось". )( |
Konstantin Krylov | 13:22, August 12th 2002 |
krylov |
Во всякой иерархии для современного человека есть что-то смешное. Всякий "по праву начальствующий" кажется мандарином, то есть чем-то "надутым и несовременным". В конце концов, officium как таковой приобретает черты чего-то бесконечно осмеиваемого, вызывающего рефлекторное разлитие желчей. Это вовсе не мешает функционировать куда более вредным подпольным иерархиям. Ликующим-праздноболтающим. Обагряющим в крови псевдоподии свои. )( |
Konstantin Krylov | 13:41, August 12th 2002 |
krylov |
вайт па
Белый, например, может "много выпить". Индеец уже лежит, а белый нет. И в результате индеец рано или поздно подпишет какой-нибудь "договор" за бочку огненной воды. Или: там, где небелый заистерирует, белый англосакс почешет себе жопу и пойдёт жить дальше этаким Фростом. При этом "устойчивость" (понимаемая широко) и "ум с сообразительностью" обыкновенно друг друга отрицают: чем больше одного, тем меньше другого. Белые вне конкуренции по мультипликативному критерию: у них есть и то, и другое. )( |
Konstantin Krylov | 14:08, August 12th 2002 |
krylov |
Гороскоп тайного уда
Разве Бог создал людей В виде раков и зверей? Крысы, обезьян, собак?! Знайте: человек - не рак! Просто кто-то этой ложью Подменяет правду Божью. (спасибо В лихую годину, когда я зарабатывал себе на жизнь чёрт-те чем, один мой знакомый (такой же, как и я, искатель копеечки) интенсивно изучал астрологию и даже собирался было открыть астрологическую школу, да что-то у него с этим не заладилось. Я об этом отчасти сожалею: у него были интересные идеи. В частности, он много рассуждал на ту тему, что само понятие "рождения" недостаточно чётко определено. Например, ему было непонятно, что считать моментом рождения организации: день, когда было принято решение её создать, дату регистрации, или что-то другое. В конце концов он пришёл к выводу, что "рождением" следует считать первый активный контакт объекта с окружающей средой. Для ребёнка это первый выдох (он же "первый крик"). Для организации - это первый перевод денег на счёт. И так далее. Я ему на это как-то заметил, что, в таком случае, моментом рождения "мужеского члена" (в отличии от тривиальной висучей "пиписьки") следует считать то ли первое возбуждение оного, то ли первую эякуляцию - и, таким образом, имеет смысл рассчитывать гороскоп этой важной части тела отдельно. Товарищ мой принял это рассуждение неожиданно серьёзно, заявив, что член, несомненно, "имеет свою судьбу", не всегда совпадающую с судьбой владельца. "Я это по себе чувствую", - добавил он, "я сам - Овен ярко выраженный, а хуй - то ли Телец, то ли вообще Козерог, сразу и не поймёшь, но уж точно не Овен... и Сатурн у него как-то очень акцентирован". И помрачнел, явно вспоминая "что-то своё". Больше к этой теме мы не возвращались. )( |
Konstantin Krylov | 14:31, August 12th 2002 |
krylov |
Ахтунг!
Дальше происходит такой вот диалог: )( (2:19 PM) : что-то с аськой, кажется. Она глючит, причём непредсказуемо )( (2:19 PM) : Конкретно - она не пропускала одну мою фразу )( (2:20 PM) : уже и боюсь её воспроизводить. Видимо, омен какой-то. nik (2:20 PM) : аська? только одну: )( (2:21 PM) : Как "всё"? nik (2:21 PM) : попробуй по частям nik (2:22 PM) : и Это и есть ТА фраза? )( (2:23 PM) : что - "это"? nik (2:23 PM) : которую аська не пускала? nik (2:24 PM) : )( (1:20 PM) : Как "всё"? )( (2:24 PM) : Нет, конечно :) )( (2:24 PM) : в Той фразе была жалоба на аську )( (2:24 PM) : она тебя почему-то делает красным )( (2:24 PM) : и не видно, есть ли ты nik (2:24 PM) : ну так давай ее! наверняка там что то очень важное )( (2:24 PM) : то есть, я так понимаю, аська не хочет передавать ругань на саму себя! )( (2:25 PM) : воистину, Жыды её делали! nik (2:26 PM) : аська ввела цензуру у Лема естиь повесть на этутему - как компутерная сеть, набрав элементвы, приобрела разум с аськой то же происходит И она м--сама Жыд напиши об это м вЖЖ, предупреди народ Вот предупреждаю. Надеюсь, что клиент semagic ещё не - - - "Хотя..." (с) )( |
Konstantin Krylov | 15:14, August 12th 2002 |
krylov |
литературно-зоологическое
Андрей Белый, напротив, попал в зоопарк случайно - его, что называется, "занесло". Там он увидел совокупление бегемотов, и впал в священный ужас от открывшейся ему "мерзости бытия". Впрочем, он вообще очень легко впадал в это состояние. Ужас буквально переполнял его, о чём он и сообщил кстати подвернувшейся Цветаевой, а та сохранила сие для вечности. А Вячеслав Иванов в зоопарк не ходил принципиально, считая, что это - "эмпирическое". После смерти Лидии Димитриевны Зиновьевой-Аннибал он вдруг с удивлением обнаружил, что его чувство не сублимировалось в дух без остатка, как он того ожидал, а недолжно проявляет себя в сферах нижней бездны (т.е. хочется ебаться). О чём он сообщил читателям: С порога на порог преодолений Я восхожу, но всё неодолен Мой змеевидный корень - смертный тлен Земных к тебе, небесной, вожделений. Меня смутил эпитет "змеевидный": в этом видится нечто извивающееся, или, на крайняк, дециль кривое. Но Вячеслав Иванов был знаком со змеями только по греческим трагедиям, ну и по статуе Лаокоона, а потому, наверное, полагал, что - - - )( |
Konstantin Krylov | 03:57, August 13th 2002 |
krylov |
аборт: либеральное рассуждение
В общем-то, рассуждения о том, является ли аборт "убийством человека" или нет, довольно бессмысленны. То есть, конечно, это убийство: насильственное прекращение жизни живого существа называется именно так, если не использовать гнусных эвфемизмов типа "усыпить". И это убийство человека, так как назвать человеческий эмбрион "животным" или "растением" нельзя, а в данной системе иные классификации недопустимы - ведь считаем же мы человеком выжившего из ума старика, или сумасшедшего. Таким образом, вопрос стоит так: имеем ли мы право "с чистой совестью" (или, по крайней мере, не слишком уж посыпая голову пеплом) в некоторых особых случаях убить кого-то просто потому, что "нам так удобнее"? Ответ на самом деле далеко не очевиден. Существует много случаев, когда убийство другого человека рассматривается как допустимое, а то и похвальное действие. Например, самооборона (и тем более защита жизни другого человека). Или, несколько менее одобряемое, но общепризнанное (за исключением "особо проблемных" государств) право убить покушающегося на твою собственность: залез вор в сад - стрельнул его из ружжа. "Вполне себе вправе". В принципе, эмбрион можно рассматривать как вора: он существует за счёт организма матери (а в дальнейшем неизбежно будет какое-то время существовать за счёт её доходов и усилий). Как он попал "внутрь живота" - дело в данном случае десятое, но если мы признаём эмбрион человеком (что делают противники абортов), то мы вполне можем квалифицировать ситуацию как "воровство". При этом, как известно, дее- и правоспособность убийцы и вора не имеют значения: мы можем защищать свою жизнь и имущество любыми средствами, даже если на нас напал "псих ненормальный". То же самое и здесь: эмбрион, "человек это или нет", обосновался внутри чужого живота "и сосёт" (а потом будет спину грызть). Беременность крайне неприятна, а роды мучительны. Ущерб очевиден. Так что "имеем право убить" - ибо есть за что. При этом, ситуация типа "застрелил в саду" имеет один важный нюанс: если хозяин сам открыл калитку и пустил гостя, предложил ему "яблочком угоститься", а потом достал ружжо и шмальнул другану в затылок, и это обстоятельство выяснится, то присяжные вряд ли его оправдают. То есть: дружелюбное поведение по отношению к вошедшему в сад является достаточной причиной для того, чтобы тот "ничего не опасался". Потому что хозяин сада тем самым говорит - "иди: я тебе ничего не сделаю". Для ситуации с эмбрионом таким же "я тебе ничего не сделаю" может рассматриваться отсутствие попыток избавиться от плода сразу же, на ранних сроках беременности (а точный срок может установить "наш парламент", или ещё какая-нибудь "инстанция"). "И всего-то проблем". В "старое доброе время", надо сказать, это дело обходилось просто: сам факт законного брака автоматически предполагал, что женщина (причём в первую очередь, а не "плюс ко всему") обязана родить детей мужчине, "елико возможно". Внебрачные же "отношения" случались редко - а там, где встречались, существовали и аборты (иногда использовалась весьма изощрённая техника). Так что проблема просто не стояла. Теперь же, когда "женщина тоже человек", а брак заключается не "ради произведения потомства" (римская формула), а непонятно ради чего, появилась и проблема. Но вообще-то - - - Излишне говорить, что мне всё это рассуждение сильно не нравится. Но "в рамках избранной парадигмы рассуждения" серьёзных возражений против я пока не вижу. )( Добавление. Логичным продолжением данного хода мысли является, скажем, включение в брачный контракт записи типа "я обязуюсь выносить и родить ребёнка данного мужчины", с чётко оговоренным списком обстоятельств, позволяющих считать данный пункт контракта недействительным. Конречно, на это тоже найдутся свои примочки. "Ещё работы аблакатам подвалит" (с) русский народ. |
Konstantin Krylov | 05:50, August 13th 2002 |
krylov |
быстрое чтение
2. Вижу фразу такая позиция в истинно демократическом обществе сегодня является анахронизмом. 3. Больше не читаю. )( |
Konstantin Krylov | 07:15, August 13th 2002 |
krylov |
О неприятности аборта
Сравнение "сосущего эмбриона" с вором (или паразитом внутри организма), при всей его формальной правильности, в чём-то не проходит. Вот, к примеру, важный "психологический признак": любой нормальный человек, застрелив вора, чувствует ещё и гордость: он защитил себя и свою семью. Женщина, делающая аборт, испытывает много чего (а иногда и "ничего особенного"), но уж никак не это - какая там, к чёрту, гордость... Аборт переживается как нечто "морально тяжёлое" (и это помимо телесных неудобств и социального неодобрения). Это, правда, происходит не всегда. Например, от ребёнка насильника женщина избавляется, я бы сказал, с яростью - просто чтобы "очиститься от гадости", "убить гадёныша". А вот просто случайный залёт, последствия которого вовремя ликвидированы врачом, оставляет-таки обыкновенно некое чувство рассеянной вины. Если сравнивать это чувство с чем-то, то, пожалуй, в его основе лежит ощущение того, что убийство в данной ситуации - это как-то слишком. На что это похоже? На ситуацию, когда, скажем, сторож убил из двустволки мальчишку, залезшего в сад воровать вишни. Вроде и вправе, вроде даже и хорошо поступил - мало ли кто там лез, его дело охранять, всё как бы правильно. И, тем не менее, на душе-то гадко. Мальчишку убил. За вишни эти гнилые. Мать их так... При том, если бы мальчишка-домушник залез в фортку и утянул золотое колье хозяйки, чувства были бы совсем другие. "Ну да, пацан - так ведь воровство серьёзное". Теперь - вопрос. Как средняя женщина оценивает то, что крадёт у неё ребёнок (силы, здоровье, а главное - удобство и комфорт) - как "золотое колье" или как "гнилые вишни"? Оценивает сама, "в сердце своём", а не напоказ и не для посторонних глаз? То есть понятно, что она скажет, если её спросить об этом прямо. Она скажет (ибо её научили всяким словам), что её Самореализация В Качестве Суверенной Личности ей дороже всего на свете. Если она будет поциничнее, она вместо Самореализации упомянет Комфорт, Удобства, и вечное-бесконечное Я Ещё Не Нагулялась, Не Пожила Для Себя. Но вся фишка в том, что в глубине души (а то и не в глубине) она ведь знает, что занимается она унылой хернёй, что все её увлечения и развлечения - херня, и что её "силы и время", да и жизнь вообще - это именно что "горсть вишен", которые и так сгниют бесполезно, и лучше бы уж их кто-нибудь съел. Тот же ребёнок. Всё польза какая-то будет. Здесь сталкиваются две интуитивно ясные конценции собственности как таковой. С одной стороны, "моё" - это "то, что в бумажке на меня записано", "моё по бюрократическому праву". Право на собственное тело, собственное время, и собственную жизнь обеспечивается современным людям по дефолту: это вроде как "за всеми записано" и новоевропейской культурой проштемпелёвано. С другой стороны, существует не менее значимый принцип: "моё - это то, чем я постоянно пользуюсь, или над чем работаю". "Земля - того, кто её пашет". На этом основано, например, авторское право: "книжка - того, кто её написал" (а "продажа авторского имени", в смысле "подписи", всегда осуждалась как "чёрт знает что"). Соответсвенно, и "жизнь дана человеку для чего-то". Вырастить ребёнка - цель более или менее достойная, это даёт право на распоряжение своим временем и силами. "Самореализовываться", или, тем паче, развлекаться - очень приятно, но не ощущается как достойная цель. Это именно те самые "гнилые вишни", из-за которых убивать - "слишком". Интересно, что настоящие "творческие женщины" (как и творческие мужчины) в таких случаях чувств никаких не ведают. Отношение к собственным детям у них сплошь и рядом оказывается как у Жан-Жака Руссо, а аборт воспринимается как мелкая неприятность. Как, впрочем, и абсолютное равнодушие к "родным и близким", безжалостная эксплуатация ближних и дальних, да и вообще "много чего ещё". )( |
Konstantin Krylov | 08:09, August 13th 2002 |
krylov |
развитие идеи
Ну тогда уж надо увенчать ряд: )( |
Konstantin Krylov | 01:13, August 14th 2002 |
krylov |
Requiem
Разумеется, из этого не следует, что Союз был "хороший". То есть он мог быть (и был) очень и очень плохим местом, для веселья мало оборудованным. Тут разница онтологическая: Союз был храмом, а весь остальной мир есть бордель. И даже очень плохой, холодный и обшарпанный храм нельзя сравнивать с борделем, пусть даже в борделе тепло, евроремонт, и плюшевые шторы. В этом смысле уничтожение СССР было уничтожением последней надежды на "истину мира". То есть - финальной неудачей антропологического проекта, провалом человека как такового. Потому что, если нет больше Союза, то и миру быть, в общем-то, незачем. И лучше бы всему человечеству "тихо кончится", раз оно в своём безумии уничтожило лучшее, что имело. Впрочем, это мне "иногда кажется". А иногда и - - - (Я, конечно, не рассчитываю, что сказанное выше будет понято правильно. Тот самый случай, когда "никому уже ничего не объяснишь".) )( |
Konstantin Krylov | 00:51, August 14th 2002 |
krylov |
При этом "клишированным" оказывается содержание всех этих разговорчиков. Ибо заранее известно, чем всё кончится: потугами на скепсис, иронию, стиль (о, это мучительное божество стиля!), и мучительными же попытками не цитировать Бродского. )( |
Konstantin Krylov | 04:18, August 14th 2002 |
krylov |
Интересно, что это, в некотором роде, и есть определение "безумия" как такового. Безумие - это смотреть на мир сквозь язык. )( |
Konstantin Krylov | 23:04, August 14th 2002 |
krylov |
О френдизме
Я рассматриваю местный термин френд как эвфемизм для "интересный объект наблюдения". Интересно, что это у него первая запись в ЖЖ. Хммм. "Далеко пойдёт" (с) )( |
Konstantin Krylov | 23:15, August 14th 2002 |
krylov |
стиховедческое
Только туркмен может сделать туркмена туркменом Хорошо подходит для симуляции гекзаметра. )( |
Konstantin Krylov | 14:54, August 14th 2002 |
krylov |
родом из детства (доброе)
А ведь когда-то в розовом детстве я с таким удовольствием читал книжку его папы. "Денискины рассказы" назвалась. Про то, как Дениска выбросил кашу на улицу, а она попала на голову какомуто дядьке, и всё раскрылось. И про "что я люблю и чего не люблю". В списке "не люблю" особенно мне нравилось самое последнее - "Не люблю, когда по радио мальчишки и девчонки говорят старушечьими голосами!" А теперь Дениска вырос, заматерел. Пишет про "швободу" и ругает "патриотизм". И рожа - старого опытного либерального падлы. Лучше бы вместо того сына заделал. Назвал бы Денисом, то бишь Денис-Денисычем. И написал бы по результатам полевых наблюдений томик "Денискиных рассказов II, или Дениска возвращается". На радость детворе. Вместо того, чтобы обличать "юные весёлые рожицы". )( |
Konstantin Krylov | 15:24, August 14th 2002 |
krylov |
Сон
Поэтесса и художница Александра Сергеевна Пушкин. Настаивала на том, что её фамилия не имеет родового окончания и не склоняется - именно "Пушкин", а не "Пушкина", поскольку фамилия искажённая еврейская (то есть что-то типа "Певзнер"). Что, дескать, в "те страшные годы" её родители в паспортном столе дали взятку, и там переправили пару букв, сделав её "порусее". Но теперь-то - - - Стихов не пишет: "теперь я могу писать только на иврите, а на иврите поэзия невозможна - после величия Псалмов". Занимается "художествненными акциями". Последняя прошла в галерее Гельмана, и называлась "Кормление с века": художница намазывала себе на веко варенье, на него сыпала соль, а участники акции должны были это слизывать. При этом соль попадала в глаз, вызывая обильное слёзоотделение. Слёзы тоже слизывались. Пушкин комментировала это так: "Эта акция мне очень много дала в плане духовного опыта. Переживание живого, настоящего, невыдуманного страдания, боли, настоящей физической боли. Важно, что болел именно глаз - основной инструмент художника и зрителя. В самом великом фильме всех времён самая страшная сцена - это разрезанный бритвой глаз. Это по-настоящему страшно, потому что на глазах у зрителя, слышите - зрителя! - уничтожается само зрение. Это уничтожение зрителя как такового, он отождествляет себя с глазом... Я сделала следующий шаг на этом пути. Встреча глаза и языка, во всей двусмысленности этого слова... Я чувствовала эти языки, слизывающие мою соль и мои слёзы. Языки разных людей, многие были незнакомыми. Это было удивительное ощущение. И... да, это меня возбуждало. Не на физическом плане, а в плане коммуникации. Я почувствовала, что это проламывает какие-то барьеры, гендерные, культурные..." Дальше ещё было что-то занудливое, не помню. )( |
Konstantin Krylov | 03:13, August 15th 2002 |
krylov |
Государственная символика
Я, со своей стороны, предлагаю усовершенствовать герб объединённой Германии, дабы в нём сохранилась память об объединении разделённой, но единой Отчизны. Очевидно, германский орёл тоже требует двухголовости. При этом желательно избежать механического копирования российской символики, в данном случае ненужной и неуместной. В общем, )( |
Konstantin Krylov | 03:37, August 15th 2002 |
krylov |
ого!
И нетрудно догадаться, кто стал "манящим идолом"... )( |
Konstantin Krylov | 22:02, August 15th 2002 |
krylov |
"Преступность не имеет национальности"
)( |
Konstantin Krylov | 19:03, August 15th 2002 |
krylov |
+
Тема: Воевать ли с Грузией? Дмитрий Шушарин. Остановите Иванова! И мой на то ответ: Константин Крылов. О предполагаемой склонности Сергея Иванова к бессмысленному злодейству. )( |
Konstantin Krylov | 20:12, August 15th 2002 |
krylov |
духовненькое: падший пистол
Основатели панков -- это SexPistols. Само название!!! Вот теперь мы и видим, что Лурье хочет слить вместе Святое Православие и SexPistols. Называя себя панк-православным, он заявил о своем родстве с этими пистолами. Он сам стал этим пистолом. Господи помилуй! ...Говоря о своей принадлежности к наследию SexPistols он стал этим самым падшим пистолом. Видимо, весь ужас, с точки зрения Николай Савченко, в слове "Pistol". Он, наверное, думает, что это "такое типа срамного уда", коему и уподобился Ну а "падший пистол" - это уже, наверное, - - - Какие всё-таки они милые. )( |
Konstantin Krylov | 14:31, August 16th 2002 |
krylov |
В общем, вполне себе соответствует и церковному учению о "преодолении похоти в браке". )( |
Konstantin Krylov | 17:01, August 17th 2002 |
krylov |
Сны
1. Карлсон, пердящий в форточки. Для того, чтобы его поймать, в форточке надо установить какой-то сложный капкан с пружиной и заострённым штырём, который поражает Карлсона в растопыренную сраку. Я с Л. пытаемся наладить такой капкан у неё на балконе, но упругая пружина всё время срывается и бьёт Л. по пальцам. 2. Книга получила известность, однако соответствующий кулинарный бизнес перехватили французы. Особенно отличился какой-то бретонский повар с ником "Апельсинчик" (из-за вкуса производимого им белка; по слухам, он использовал какую-то специальную секретную диету, чтобы его добиться). 3. LJ-пати в "Пирогах" на Дмитровке. Ицкович в лапсердаке и чёрной шляпе и с изумрудной серьгой в ухе, танцующий с Незнакомый мне худощавый блондин кидает в подвальную часть помещения связку гранат, и вслед за ними томик Кундеры. )( |
Konstantin Krylov | 18:42, August 17th 2002 |
krylov |
"Идол в мире ничто"
А сопоставлять всерьез иномарки и отечественные машины - все равно, что в статистике женщин учитывать резиновые куклы, или ставить в один ряд Habeas Corpus и наставление околоточному надзирателю, почитать за сопоставимые величины идола и Творца. Да. Они так мыслят. )( |
Konstantin Krylov | 07:53, August 18th 2002 |
krylov |
+
Последние вопросы. Кто прав? Чего не делать? Чем закончить? |
Konstantin Krylov | 08:06, August 18th 2002 |
krylov |
Я вот думал, что известная шуточка не надо говорить 'псих', надо говорить 'альтернативно мыслящий есть всё же шуточка. Ан нет. Ne suschestvuet nikakih "sumasshedshih". Lyudi, kotoryh tak nazyvayut, daleko ne irracional'ny i uzh ni v koem sluchae ne "bol'ny" (poslednee mnenie voobsche predstavlyaet soboj bessmyslennyj nabor slov, a.k.a. literalizovannuyu metaforu -- s tem zhe uspehom mozhno govorit', chto mol rossijskaya ekonomika tyazhelo bol'na). Est' lyudi, primenyayuschie neponyatnye i nezhalatel'nye dlya mnogih nablyudatelej strategii povedeniya, protiv kotoryh u teh k tomu zhe net effektivnyh i adekvatnyh kontrmer (to est' stimulov, sposobnyh ogranichit' nezhelatel'noe povedenie). Kogda Iks nazyvaet Igreka sumasshedshim, Iks prosto raspisyvaetsya v svoej gluposti [...] v chrezvychajnoj podlosti svoej. Вот так. "Расписывается в своей глупости... и в чревычайной подлости своей". Что ж. Расписываюсь. Охотно. )( |
Записи 0-34 (August 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-80 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |