[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-69 (August 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-80 | |
Konstantin Krylov | 09:53, August 18th 2002 |
krylov |
да, кстати
)( |
Konstantin Krylov | 11:40, August 19th 2002 |
krylov |
Логика
...Возьмите, например, усилия, направленные против достижительной мотивации, со стороны нашей творческой интеллигенции. -- Ой, вот тут поподробнее, пожалуйста. -- Даниил Дондурей, главный редактор журнала Искусство кино, много пишет о том, что образ человека, который чего-то достиг, у нас в кино и сериалах негативен. -- Бандит... -- Да, предприниматель -- это всегда бандит. Он еще хуже, чем капиталисты, которых изображали в советском кино. Труд вообще практически отсутствует на экране. Деньги, богатство, благополучие происходят откуда угодно, но только не благодаря трудовым усилиям. -- Откуда это идет -- может, из православия? Блядь. Из православия это, оказывается. Это оно нуворашей придумало. А все клеветы на наших славных предпринимателей инспирированы новоафонскими старцами, иссохшими в злобе. И слово "киллер" - явно из святцев. )( |
Konstantin Krylov | 11:59, August 19th 2002 |
krylov |
Почвенничество
...всюду задребезжало: Народ! Народ! Народ! А это самый подлый и обман есть, самый страшный грех против Бога и своего народа, ибо его уже нет, а есть сообщество полудиких людей, щипачей, лжецов, богоотступников, предавших не только Господа, но и брата своего, родителей своих, детей предавшего, землю и волю свою за дешевые посулы продавшего. Когда уйдет из Нового мира Залыгин, уйду и я, уйду отовсюду, где маячит моя фамилия, как ушел из всех союзов писателей, ибо ни для каких союзов не гожусь, тем более для союзов, все более принимающих форму банд или шайки шпаны, исходящих словесным поносом и брызжущих патриотической слюной. Знаю я этот патриотизм, сам его сочинял и тискал на страницах незабываемой газеты Чусовской рабочий... ...моя доля отучивать не немцев, а наших соотечественников от этой страшной привычки по любому поводу проливать кровь, желать отомстить, лезть со своим уставом на Кавказ, ходить в освободительные походы. Носом, как котят слепых, надо тыкать в нагаженное место, в кровь, в гной, в слезы -- иначе ничего от нашего брата не добьешься. Память у россиян так коротка, сознанье так куце, что они снова готовы бороться с врагами, прежде всего унутренними. Я уже не раз говорил тебе, что по причине отвращения к большевистским нравоучениям с раздражением воспринимаю и все Христовы поучения, которые тоже были придуманы людьми, много о себе понимающими... А недавно ездил я в женскую колонию строгого режима, где бабенки и девчонки сидят уже по третьему и четвертому разу... Посмотрел, посмотрел и увидел, что у них лучше, чем в наших вузах, опрятней, сытней и порядку больше... Наружу им не надо, хуже у нас тут, чем в тюрьме. Дивная вязь понятий, особенно последние три абзаца "хороши в связи". Но его конфидент Курбатов, существо более наивное, его некоторым образом обошёл, породив гениальную в своей простоте фразу: После Франции... я к русскому человеку существенно охладел. Хороши всё-таки писатели на Руси. Что не душенька - то сахарная косточка. )( |
Konstantin Krylov | 23:06, August 20th 2002 |
krylov |
дискурсивная ответственность
Особенно понравившийся мне аргумент: ...в конце концов, у либералов нет никакого утвержденного окончательного толкователя вероучения, типа главы церкви или харизматического лидера движения, поэтому ловить кого-либо на слове с целью опорочить идеологию - бессмысленно. Единственный способ говорить о возможных грехах "либералов" - скрупулезно разбирать доктрину в целом... Помнится, В таком случае чё вам в фашизме-то не нравится? В конце концов, мнение насчёт евреев - это частное мнение отдельных фашистов, вон Муссолини так его даже и не придерживался толком. И вообще - надо скрупулёзно анализировать доктрину в целом. Нет же, не хотят. Именно не хотят "в целом" (видимо, опасаясь, что там есть "разумное"). Как чё - так сразу про "холокост". )( |
Konstantin Krylov | 23:15, August 20th 2002 |
krylov |
все на свете состоит из электронов
Ого - приоритет национальных интересов! Знакомые какие слова. Можно смело говорить - тот, кто произносит эти слова, чаще всего или политик-демагог, или не очень далекий журналист, или просто жулик. Ведь зачем вообще используется это выражение - "национальные интересы"? Либерал скажет: нет такого отдельного субъекта "нация", отличного от людей, имеющего свои отдельные интересы. Есть интересы людей, и поскольку люди могут объединяться по национальному признаку, определенная равнодействующая их интересов может объявляться "национальным интересом". Неглубоко копаем. Например, нет такого субъекта "человек", отличного от электронов и протонов, имеющих сво траектории. Равнодействующая которых... далее см. Ламетри "Человек-машина". Или см. здесь: Надувшись и шумя своим существом, Священный молча жевал, что лежало в его кармане. Умрищев, вспомнив про пищу и про то, что мысль есть материалистический факт, попросил у Священного пищи. Священный так чему-то обрадовался, что выбросил, как рвоту, жеваное изо рта и вынул из бокового мешка кривой кусок колбасы, законченной на огне. Умрищев без внимания взял колбасу, но Федератовна как глянула на этот продукт, так взвизжала, как девушка, и зажмурилась от срама: она узнала бычий член размножения, срезанный у производителя совхоза. Умрищев же, начитавшись физико-математических наук, ничем теперь не брезговал, поскольку все на свете состоит из электронов, и съел ту колбасу. Довесок: Я было собирался закончить пост, но заинтересовался главным героем. И был вознаграждён: -- Ты погляди на мое достижение,-- указывал со спокойствием духа Умрищев,-- у меня нет гнусной обезлички: каждый хозяин имеет свою прикрепленную лошадь, своих коров, свой инвентарь и свой надел -- колхоз разбит на секции, в каждой секции -- один двор и один земельный надел, а на дворе одно лицо хозяина, начальник сектора. -- А чьи же это лошадки у твоих хозяев? -- Ихние же,-- пояснил Умрищев,-- я учитываю чувственные привязанности хозяина к бывшей собственной скотине: я в этом подходе конкретный руководитель, а не механист и не богдановец. Старуха дрогнула было от идеологической страсти, но с мудростью сдержалась. -- Старичок, старичок,-- слабо сказала она,-- а в чем же колхоз у тебя держится? -- Колхоз держится только во мне,-- сообщил Умрищев.-- Вот здесь,-Умрищев прислонил ладонь к своему лбу,-- вот здесь соединяются все противоречия и превращаются силой моей мысли в ничто. Колхоз -- это философское понятие, старушка, а философ здесь я. То есть "атомизм" в теории и в самом деле приводит к либерализму на практике. )( |
Konstantin Krylov | 04:03, August 21st 2002 |
krylov |
Рот Б-га и рука Аллаха
Как выглядит Бог? Если последовательно рассматривать все основные тексты монотеистические религии, то, помимо обязательного предупреждения о том, что Творец Вселенной "лика и облика не имеет", там можно найти ещё и метафоры, которые его всё-таки как-то описывают. Эти метафоры разнообразны, и в стройную систему не выстраиваются. Тем не менее, некоторые "смутные ощущения" всё-таки остаются. Во-первых, везде присутствует "некий момент антропоморфизма". Бога так или иначе уподобляют человеку, хотя и со всеми необходимыми оговорками на тему того, что делать этого нельзя. Во-вторых, его, как правило, в большей степени уподобляют какой-нибудь части человека. Это не всегда задаётся прямо, но иногда чувствуется. Дальше я буду говорить только о своих личных впечатлениях. Возможно, у кого-то они другие. Так, от ветхозаветного Б-га у меня осталось ощущение, что это прежде всего рот, причём не только и не столько изрекающий что-то, сколько едящий, даже жрущий/ Огненный рот, в который "бросать и бросать". Интересно, что Розанов на том же месте усматривал чувственно трепещущие ноздри, втягивающие в себя запах тука и любовного пота; мне всё же предствляется именно раскрытая пасть. В этом смысле библейское "никто не может видеть лицо Божье" воспринимается очень просто: пасть - орудие уничтожения, заглядывать в неё - самоубийственно. Бог раздавит своими клыками глаза тому, кто полезет "наблюдать" в нём что-то. (Интересно было бы увидеть в Боге талмудистов "зайн", "член", как это пытаются делать многие интересанты - но мне вот он как-то не представляется таковым.) "Парное" к иудаистическому христианское представление о Боге - тоже рот, но рот не едящий, а говорящий. Отсюда и полное равнодушие к "пищевому", к кашруту, и с другой стороны - повышенное внимание к словам. "То, что входит в рот, не оскверняет человека, но то, что выходит изо рта, это оскверняет его" - очень христианская мысль. "Аллах" представляется в виде руки. Я её "прям вижу" - страшная чёрная рука с грязными ногтями, сжимающая мир, как гнилое яблоко. "Всё в руке Аллаха" - это, наверное, вполне себе буквально. "Буддистские" образы - зрительные. Будда - это глаза, точнее даже - глаз. Что-то круглое, радужное, мокрое, разноцветное, плавающий зрачок, радужка, цветные образы, "всё ненастоящее". И повышенный интерес к проблемам "восприятия". Разумеется, все эти картинки являются свидетельством неадекватности попыток представления того, что представить себе нельзя. Но формы этой неадекватности интересны. )( |
Konstantin Krylov | 05:12, August 21st 2002 |
krylov |
Шовинизм
Шовинизм это, прежде всего, отсутствие культуры. Чем ниже уровень образования, чем примитивнее интеллект, тем больше поводов для расовой ненависти. Как ни забавно, дело обстоит как раз наоборот. Скорее уж, чем выше уровнь образования и чем сложнее и выше интеллект, тем больше поводов для расовой (классовой, религиозной и проч.) ненависти. И это понятно. Для быдла (настоящего быдла) "всё похуй". Копать, кидать, пить, воровать, можно в любой компашке, "хучь с негром". Конечно, там есть свой "расизм". Типа "есть компания паков, есть компания ниггеров, вот они пиздятся в китайской обжорке". Но на самом деле это не "расизм", это ровно то же самое, что и в абсолютно мононациональной среде, когда "дворовые" бьют пацанов из другого двора. Никакого специального "расизьма". Для "умных", напротив, расовое и национальное ощутимо, чувствительно, важно - хотя бы потому, что люди работают с "языком и духом", где все эти штуки начинают "во как проявляться". Где эти различия можно ощутить, понять... оценить. Почувствовать конкуренцию. Возненавидеть. Я не припомню такого количества антисемитских надписей в сортирах, как в Историко-Архивном (в старом здании) и в Ленинке. И я совершенно не удивляюсь тому, что большинство "шахидов" - образованные интеллигентные юноши. "Простому-то" крышу фиг сорвёшь на таких темах. Простой скажет - "а чё мне с ними делить?" - да и пойдёт затариваться или вмазываться. )( |
Konstantin Krylov | 05:36, August 21st 2002 |
krylov |
Мистическое
Сижу, страдаю. Вдруг обнаруживаю, что у меня зависло одно из окошек (я их обычно вывожу штук 20 на экран). Снимаю его. В ту же секунду живот отпускает. Синхронизм по Юнгу? )( |
Konstantin Krylov | 06:59, August 21st 2002 |
krylov |
к теме фашистской эстетики (пошлое)
То есть дело-то, конечно, не в "фашизме" в смысле политического и экономического строя (это сейчас никому не интересно). И не антифовской страшилки, где дымы "освенцима" застилают всё (это тоже не интересно, потому что навязло в зубах). Интерес вызвает, скорее уж, тема Фашиста, как человеческого типа. Вот он весь такой из себя ладный, в мундире, простреливает затылок цунарефу. Под сладкий лепет мандолины. Или под какого-нибудь взрёвывающего Вагнера, ага. Собственно, тут-то и зарыта собака: именно что под сладкий лепет. То есть, фашизм как эстетическое явление начинается там, где некоторые вещи, которым положено быть некрасивыми, начинают делаться "красиво", точнее - украшаться, заради удовольствия их делающего. Неважно, чем именно. Можно не Вагнера, можно простреливать затылок под "Нау" или под Вивальди. Важно, что затылок простреливается "красиво", и даже где-то как-то "для красоты", то есть для переживания соответствующего аффекта. Ну как же - вот она кровища, мозги летят, и всё это на фоне музычки, "такой контраст", "удар по нервам". Отчего образуется специфическая такая душевная приятность. И, конечно, это не немцы придумали. Это вечное. Хорошо представляю себе какую-нибудь "чекистку Розу", убивавшую русских офицеров "под граммофон". )( |
Konstantin Krylov | 06:04, August 22nd 2002 |
krylov |
мдя
"...Всё, чего мы способны пожелать - так это страдания других существ, - сказал проводник. - У нас не бывает других желаний. - А как же любовь? - спросил я. Любить - значит страдать без любимого. Другого смысла это слово не имеет, - равнодушно ответил проводник. - Желать ответной любви - значит, желать, чтобы другой страдал без тебя." )( |
Konstantin Krylov | 06:08, August 22nd 2002 |
krylov |
Вообще, "мирный" народ может быть сверхъестественно жестоким (напр., евреи), а "немирный" - мягким (русские). )( |
Konstantin Krylov | 06:11, August 22nd 2002 |
krylov |
При этом центром "настоящего", точкой актуальности, является фигура первого лица - например, короля. У Чаадаева "точкой настоящего", и создателем истории (а, значит, и времени вообще) является Папа. )( |
Konstantin Krylov | 18:16, August 23rd 2002 |
krylov |
"Я открыла новую болезнь: плевохронизм. В просторечии - стародевичество". )( |
Konstantin Krylov | 03:53, August 24th 2002 |
krylov |
10 самых отвратительных суждений, которые
Иногда вместо слово "прибежище" используются слова "приют", "убежище", "уёбище". Фразу приписывают Льву Толстому, Джефферсону, де Местру, Бернарду Шоу, и один раз даже почему-то Сократу. Произносится с торжеством: "это же общеизвестно". Под словом "мы" всегда имеются в виду только и исключительно русские люди, и никто больше. Утверждения типа: крымские татары "сами виноваты" в выселении, евреи - в Холокосте, а американцы - в 911, всегда отвергаются как нелепые, кощунственные и омерзительные. Но когда дело касается русских - о, тут "так и только так". Несколько раз эту самую премудрость мне аттестовали как "христианскую" (и даже как "сущность христианства"). Товарищи, утверждающие это, как правило, забывали, что сам основатель их религии был распят именно что безвинно, равно как безвинно страдали святые. То есть концепт "страдания без вины" в христианстве не просто присутствует, но без него всё разваливается нахрен. Напротив, индуизм или буддизм здесь рулят: любое зло объяснимо плохой кармой. Фразу никому не приписывают: считается априори, что эту мысль разделяют все интеллигентные существа. Те же существа, завидев цыганский табор, или кучку кавказцев, зачем-то переходят на другую сторону улицы. Написано Бродским - однако, судя по всему, бедолага совершенно не предполагал, что его сентенцию воспримут "вот прямо так". Обычно произносится в тех случаях, когда надо чем-то оправдать преступления, совершённые против русских людей в последние 10 лет - но для некоторых имеет методологическое значение, так как является вариантом "учения о меньшем зле". При этом тот факт, что всякий масштабный ворюга есть именно что кровопийца, ибо лишает людей не чего-нибудь, а средств к жизни (то есть и самой жизни - причём не только тех, кого в данный момент обокрал), обычно не учитывается. Не учитывается и то, что "дела человеческие" ценнее самих людей, и что разрушитель того, что построено трудом поколений, есть наихудший убийца, "убийца поколений". Иногда приписывается И. Христу, Моисею, и даже Заратуштре. Произносится обычно с вызовом - "а вот что ты скажешь на это?!" В случае возражений обижаются - "ну ведь на Это ты возражать не смеешь, это же не по правилам". Как правило, те же самые люди жаждут и требуют кровавейших расправ над теми, кто им чем-то не люб. См. напр., события 1993-го. Вместо "поэта" можно подставить "писателя", "художника", и вообще "Нашего Человека". Идея имеет множество вариаций: "всякий гомофоб на самом деле латентный пидарас", "всякий антиамериканист мечтает о грин-карте, да только хрен её получит", "всякий ненавистник воров и убийц просто завидует успеху энергичных людей", "всякий антисемит в глубине души признаёт превосходство евреев", и т.п. Встречается также суждение, согласно которому "в менты идут люди типа бандюков, которым самим ссыкливо в пехтуру". Никогда не встречал только варианта "всякий еврейский шовинист на самом деле хочет быть гоем" :) - и мысль явно бредовая, и говорить такого "просто нельзя". Распространённый аргумент противников смертной казни, обычно приводится в форме - "ты сам-то человека убивал? знаешь, каково это? нет? вот пока не - - -, засунь себе язык в жопу". То же самое произносится в спорах о войне в Чечне ("сам поди постреляй"), и в прочих подобных случаях. При этом те же самые люди, например, преспокойно едят бифштексы и отбивные, не утруждая себя лично забоем бычков и перерезанием горлышек поросяткам. Так же, они обычно не идут в пожарники, спасатели, и т.п., хотя, как правило, являются горячими сторонниками того, чтобы пожары тушились, а пострадавшие в катастрофах кем-нибудь да спасались. В народном варианте - "Я срок мотал, я зону видел". В отличие от всего прочего, этот аргумент не лишён смысла. Но он часто применяется в тех случаях, когда никакой "опыт" в принципе невозможен. Пример: "я уже десять лет живу в Штатах, и что-то я не замечал, что Штаты имеют что-то против России." Тот факт, что человек в принципе не может быть допущен в те кабинеты, где это самое "против России" делается, ему как бы невдомёк. При этом те же самые люди искренне верят во всякие "скрытые причины", если речь идёт о не нравящейся им стороне. Например, на аргумент "я вот всю жизнь прожил в СССР, и что-то не замечал, что там каких-то инакомыслящих обижали", следует лекция о тайных зверствах КГБ, секретных тюрьмах, психушках, и так далее. Ещё смешнее, когда человек предъявляет свой опыт, и выясняется, что он крайне ограничен. Типа он "никогда не видел" какого-то явления, потому что двадцать лет не высовывал носа на соседнюю улицу или в соседний цех. Это случается чаще, чем можно себе вообразить - при этом непрошибаемый апломб "участника и очевидца" делает всякий разговор невозможным. Даже появление другого очевидца не спасает положения. И, разумеется, этот аргумент всегда используется в целях борьбы с теоретическим знанием. "Вот ты сначала сложи 11234234 с 0949598734545, а потом говори, чётное число получилось или нечётное. Что, тебе "сразу видно"? Умник выискался. Нееееет, ты сложи, сложи, а потом ещё мне докажи, что сложил правильно... И вообще, сначала 20 лет числа поскладывай, а потом рассуждай про чётность и нечётность. Щщщенок." Методологическое. Используется, когда надо убить обсуждение неудобной темы, но иногда и от "чистого сердца". Пожалуй, самая гнусная фраза из всех вышеперечисленных. )( |
Konstantin Krylov | 04:00, August 24th 2002 |
krylov |
Ахтунг!
Сообщаю это всем, кому ) писано с ведома и по поручению пострадавшего ( |
Konstantin Krylov | 05:47, August 24th 2002 |
krylov |
"Вопрос крови нельзя совершенно сбрасывать со счетов"
Характерные места. Обращайте внимание на эпитеты: Нужна была полная утрата привычного чувства почвы, чтобы такое множество людей очертя голову устремилось за большевистским руководством, к тому же в большой своей части нерусским - еврейско-латышско-кавказским... Эта любопытная, уникальная в своей необычности страница русской истории была, однако, быстро перевернута. Интересная, уникальная страница. Слышится долгий вздох - "увы, перевёрнута". И кем?! Исподволь ведомые стали искать для себя fundamenta in re, основания в самих вещах. Дорожка вела их прямиком назад, в лоно инстинктивного черносотенства, вобравшего все дикое и некультурное, что было в дореволюционной России... Ведомыми (евреями и латышами). Черносотенцами. Вобравшими в себя всю дикость и некультурность. Правда, это было чисто инстинктивное черносотенство, так сказать, обезглавленное - за отсутствием прежних "дядек", которых расстреляло Чека. (Ай, маладца!) В то время как в Революции были та-акие люди. Истинно интеллигентные, деликатные, щепетильные: Примечательна интеллигентская щепетильность Троцкого, проявленная им в 1923 году, когда он отказался от наследования Ленину по линии Совнаркома: по его словам, он не хотел создавать впечатление, что страной правит еврей. Вполне возможно, что принять такое решение его побудили и какие-то практические соображения, но можно не сомневаться, что и щепетильность тут сыграла свою роль. И, конечно, эти интеллигентные люди, хотя и были слегка тронутые "идеей", но по сути своей они "даже и помыслить не могли" о чём-нибудь гадком. Поэтому, проект коллективизации намечался под пером того же Троцкого, но даже он не смел помыслить, чтобы можно было провести его в жизнь с такой лютостью, а главное - смысл коллективизации радикально изменился сравнительно с тем, что имели в виду вожди. (Интересно, а почему это он "не смел помыслить"? И в чём именно он "радикально изменился"?) Зато русские свиньи показали себя во всей красе/ На самом деле перед глазами "меченосцев", на ходу разворачивающих страну задом наперед, должны были маячить совсем иного рода образцы - аракчеевских поселений, вообще крепостного прошлого (Замечательно тут это "на самом деле".) Что представляли собою номенклатурные "новики" (термин XVIII века) вблизи, свидетельствуют такие современники, как М.Пришвин и В.Вернадский: все это были сплошь щедринские типы, угрюм-бурчеевы и урус-кугуш-кильдибаевы свежей "большевистской" выпечки. И так далее, и тому подобное... Воистину верно замечено в конце: Вопрос крови нельзя совершенно сбрасывать со счетов. Собственно, к нему-то всё всегда и сводится. )( |
Konstantin Krylov | 06:45, August 24th 2002 |
krylov |
культурное
Однако, Гумилёв, насколько я помню, тоже был невысоким. Так, может быть, всё-таки - - - )( |
Konstantin Krylov | 17:09, August 24th 2002 |
krylov |
Скромное обаяние ЖЖ, или Невидимые миру краски
Меж тем, владельцы журналов любовно и старательно обустраивают их, подбирают цвета, рисуют иконочки, а также всячески заменяют сухие и холодные казённые "элементы дизайна" на свои, душевные. Последнее, правда, не все хотят это делать, потому что "надо возиться". Но некоторые всё же возятся - и получается очень даже ничего. Моё скромное исследование касается надписей, заменяющих казённое Comment on this. Как я заметил, юзера вкладывают в них особый дополнительный смысл. Барышня-овечка рисует себе нечто вроде "Поцелуйчиков: 3 | Поцеловать попку". Суровый нонконформист рубит с плеча: "воткнули: 12 | воткнуть". А суровая Некоторые образцы жанра: На самом деле их, конечно же, больше - просто я, увы, тоже смотрю ленту. Так что, дорогие мои френды, если у кого из вас есть свои варьянты (или просто видели интересное) - отметьте в комментах, "ибо не должен пропадать такой труд". )( |
Konstantin Krylov | 17:52, August 24th 2002 |
krylov |
!
Спасибо )( |
Konstantin Krylov | 04:41, August 25th 2002 |
krylov |
Скромное обаяние - 2
Если кто ещё "видел что красивое" из той же серии - прошу-с не стесняться. )( |
Konstantin Krylov | 05:06, August 25th 2002 |
krylov |
на всякий случай
У )( |
Konstantin Krylov | 06:42, August 25th 2002 |
krylov |
синематограф, три скамейки
"Кукушка" соотносится с "Войной" А.Балабанова как позитив и негатив. У Балабанова - апология войны, неприязнь к инородцам, прославление доблестей настоящего мачо. У Рогожкина война - самая большая глупость на свете; три человека - русский, финн и женщина саамка, говорящие на трех языках, не понимая друг друга, "забив" на войну, сосуществуют в полнейшей гармонии; а женщина в Кукушке - не бледная немочь, не бессловесная и никому не нужная жертва, - но средоточие жизни, ее смысл, ее сила, одерживающая победу даже над смертью. При этом, если у Балабанова русский Иван - самый большой герой, то здесь Иван, которого кличут "Пшелты" (этими словами он отвечает на вопрос, как его зовут) - самый большой идиот, которому труднее всего отрешиться от глупостей пропаганды, заставляющих людей убивать. И, разумеется, ...приобретение фильма для проката компанией "Sony Classic" (событие беспрецедентное в истории отечественного кино) свидетельствует о том, что благодарные зрители найдутся у фильма по всему миру. Правда, "за это много не дадут". "Идиота Ивана" они прекрасно и сами делать умеют - какого им надо, а не какого пытаются корчить аборигены. Хотя - тоже полезно. Аборигенов надо регулярно приучать к тому, что платят только за самоуничижение. )( |
Konstantin Krylov | 18:01, August 27th 2002 |
krylov |
дождались-дождались (с) Аукцыон
Адрес LJ-Crush: http://lj.eonline.ru/crush С уважением, Спутник ЖЖиста. http://lj.eonline.ru - путеводитель по русскоязычному LiveJournal И это на шесть "симпатий". Я-то, вообще говоря, полагал, что всё будет "ровнёшечко наоборт". )( |
Konstantin Krylov | 18:49, August 27th 2002 |
krylov |
+
В следующем году в Киеве. Взгляд русского государственника на украинскую независимость. )( |
Konstantin Krylov | 19:45, August 27th 2002 |
krylov |
о времени (экзистенциальное)
Грядущее в Рот нам не дышит, И Прошлое в Жоппу не ймёт. Правда, остаётся ещё определить, что с нами делает (или не делает) present. )( |
Konstantin Krylov | 19:54, August 27th 2002 |
krylov |
Паршевское
Транспорт в пределах Хельсинки действительно работает нормально, но )то ,пожалуй, и все. Снег тоже есть, но слякотный, выпадающий на два три дня, а потом все тает и еще неделю чернеет голая земля. По крайней мере, прошлая зима была такой. На севере, в Лапландии, конечно холоднее, но Хельсинки )то болото. И это - "холодная страна". Олени и лапландцы, ага. Впрочем, прошлая зима в Москве была "тоже какая-то такая". )( |
Konstantin Krylov | 20:11, August 27th 2002 |
krylov |
Жаль, что нельзя отдавать одному лжеюзеру сразу несколько оценок. А это разнообразило бы "лексику высказываний". Например, сердечко плюс зелёный пальчик: "люблю и уважаю". Зелёный и чёрный: "хорошо пишешь, но мало и не о том". А самое, наверное, льстящее мужскому сердцу сочетание было бы сердечко плюс чёрная метка: odi et amo, "я люблю тебя, сволочь". )( |
Konstantin Krylov | 20:16, August 27th 2002 |
krylov |
памятник Набокову работы Шемякина
)( |
Konstantin Krylov | 20:37, August 27th 2002 |
krylov |
национализм как молитва, или "хрена вам"
как люди, у которых произошло в жизни нечто чрезвычайное (напр., умер близкий человек), какое-то время не могут не помнить этого постоянно, постоянным фоном при всякой своей деятельности. так же у нас должна быть и память Божия, т.е. молитва в ее исконном проявлении Интересно: я встречал вот таких (буквально) националистов, которые всегда помнят ("фоном", но этаким "неубираемым" фоном) о своей национальной принадлежности. Но - не среди русских. Для русских национализм может быть в лучшем случае твёрдым внутренним убеждением. Убеждением, да - но не вот этой "непрестанной внутренней молитвой". То есть из сердца исходящего "унизь, Господи, все народы Земли, растопчи их, кинь их в прах перед лицом нашим, и возвысь нас безмерно!" - как у националистов настоящих. Увы, и я сам в этом отношении "слабоват буду". Что, наверное, плохо. Но, с другой стороны, в таком национализме есть, воля ваша, нечто отвратное. И хочется показать такому молитвеннику за своё племя жирый кукиш. "А вот хрена вам". )( |
Konstantin Krylov | 21:01, August 27th 2002 |
krylov |
Жизненный успех
Человек, зарабатывающий на жизнь работой, которая ему тягостна и противна - неудачник, сколько бы он не получал. Человек, который занимается только тем, что он хочет делать, даже если это сопряжено со всякими "житейскими неудобствами", безусловно, стоит выше первого, но успешным его назвать нельзя. Иметь успех - это значит получать деньги за (шире - жить на) то, что ты делал бы "и так". Это - да. Дальше начинаются важные уточнения (сколько получил, да сколько сделал, да за что, да хорошо ли это). Но, тем не менее, "сие детали". В этом смысле А вот по поводу некоторых знакомых мне богатеньких буратино я как бы сомневаюсь, ага. )( |
Konstantin Krylov | 01:36, August 28th 2002 |
krylov |
название детектива
Кстати, "абортник" на старой фене - конокрад. )( |
Konstantin Krylov | 01:39, August 28th 2002 |
krylov |
Орфографическое: единственная причина, по которой нужно сохранить двойное "НН"
)( |
Konstantin Krylov | 03:03, August 28th 2002 |
krylov |
Взгляд из прошлого (сентиментальное)
Небольшая торговая страна со сверхразвитым финансовым сектором, "ближневосточная Швейцария", "кошелёк Леванта". Белые домики, в которых обитают в меру упитанные бородатые евреи. Добрые мирные арабы, радующиеся, что они живут в богатой и процветающей стране, в отличие от окружающей нищеты. Разумеется, они имеют своих представителей в сложно устроенном парламенте, где есть квоты представительств от общин. Решающий голос, разумеется, имеют евреи, но это всех устраивает: все понимают, откуда падает золотой дождь. Разумеется, страна нейтральна. Во-первых, кто и зачем будет воевать? Войны - не еврейское дело. Во-вторых, кто посягнёт на ближневосточную Швейцарию? Тот, кто хочет таки себе неприятностей с кредитом? Нет, нет, никаких блоков и военных союзов. Драка - удел бедняков и буянов. Возможно, Израилю предоставляет гарантии безопасности какая-нибудь великая держава - скажем, Англия. А может быть, и консорциум держав: все заинтересованы в том, чтобы пухлый ближневосточный кошелёк не протёрся на сгибах. Производства, конечно, никакого нет, если не считать арабов с их финиками и апельсинами. Занятие Израиля - торговля: так было всегда, как может быть иначе? И, разумеется, туризм, особенно религиозный: местные власти поощряют посещение верующими всех религий их святынь, ведь это хорошая коммерция. Пёстрая толпа паломников и просто путешественников, в образцовом порядке (высокие солдаты в пробковых шлемах стоят на перекрёстках) движется мимо бесконечных лавок с товарами. Звенят колокольчики, арабские торговцы предлагают ковры и серебряные украшения... а скоро настанут сумерки, время для кофе, сладостей, и экзотических восточных удовольствий. В некотором отдалении от святых мест зазывно мерцают огни казино и театров с канканом: конечно, это не по Торе, но это тоже хорошая коммерция. А как живут евреи? Вот пригород Иерусалима. Высокий дом в "колониальном стиле". Веранда. Плетёная мебель. Преданный слуга Али подносит оранжад сладко дремлющему Аврому. Тот открывает один глаз, и протягивает руку к высокому холодному стакану. На пальце кровавой каплей вспыхивает рубин... "Али, убери это, и принеси мне шербет." - "Да, господин." Али бесшумно, чтобы не потревожить покой господина, уходит. Его силуэт исчезает в дверном проёме... Ах, нет, щербету тоже не надо. Может быть, поехать в клуб, провести время за зелёным столом? Там будет бельгийский посланник. И господин Лейбер, его всегда приятно видеть. Ицхака не будет - он в порту, лично следит за погрузкой... Зато будет этот, как его... молодой араб, журналист. Впрочем, не только журналист - много больше: перспективный издатель, совладелец двух крупнейших арабоязычных газет. Если ему удастся найти деньги, он имеет шансы стать королём арабоязычной прессы. Этот Арафат сделан из того теста, из которого выпекают великих людей... _____________ Увы!.. )( PS. Да, не учёл. Упомянутый выше Авром не имеет ничего общего с |
Konstantin Krylov | 03:13, August 28th 2002 |
krylov |
взгляд из прошлого - 2
Интересна геополитическая интерпретация сего факта. Если бы Израиль был и в самом деле "левантийским государством" во всех смыслах этого слова, то с Али и шербетом проблем не было бы (или они были бы решаемы). Но похоже на то, что Израиль - это европейская страна, если быть совсем точным - геополитический наследник крестоносных королевств на Святой Земле. И отыгрывает тот же сценарий. "Тогда понятно". )( |
Konstantin Krylov | 15:34, August 28th 2002 |
krylov |
на платформе той стенки
Расстрел приговоренного Кремлем к высшей мере Владимира Головлева - это горе и потеря не только для партии "Либеральная Россия", но и для всех демократов страны. Поэтому, в знак солидарности и во исполнение нравственного долга, партия "Демократический Союз" приняла решение о вступлении всем своим составом в "Либеральную Россию". Мы сохраняем свою организацию, но будем работать и бороться еще и в рамках "Либеральной России", с которой мы хотим разделить тот риск и гонения, каким она сегодня подвергается со стороны власти. Мы призываем всех демократов, имеющих праволиберальные убеждения, и соответствующие организации последовать нашему примеру и вступить в ряды "Либеральной России" чтобы поддержать ее в годину испытаний. Пусть объединение демократов произойдет на платформе той стенки, к которой поставили одного из лидеров "Либеральной России" Владимира Головлева за любовь к свободе, за правду о взрывах в Москве и Волгодонске, за попытку спасти страну от кремлевских чекистов. Мы должны преградить путь палачам России. Председатель ЦКС ДС Валерия Новодворская 25 августа 2002 г. Упс. Сладостно. Я уже эти слова забывать начал: "година испытаний", например. Редкая рыба, мне она не попадалась этак с позапрошлого года. Валерия Ильинишна, видимо, ночами тайно перечитывает передовицы "Правды" за 1976 год, заместо порнографии. Но лучше всего - "платформа той стенки". Это да. Это объединяет навеки. )( |
Записи 35-69 (August 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-80 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |