/ 7 октября 1999 г. / 5 октября 1999 г. / 2 октября 1999 г.
Дорогой Миша Вербитский!
Давно хотелось поговорить. У Вас в ЛЕНИНе бардак. Всё мир взрываете , а сами как Билли Джоэл - baby I don't know why I go to
extremes. Посмотрим сначала примеры, а потом перейдем к основной Тенденции.
Вот положили Вы катап "Кровавая Пицца" (нарезал Изя Кацман) под шапкой "Enjoy Destroy Dugin-2", и ракоммандуете его народу
как некий дугин-related трэш. Посмотрим, однако из чего сделана сия пицца. Изя Кацман (он же, между прочим, Esther-23, ага?) -
это никакой Вам не "Гена Залкин" а активный заединщик так любимой Вами и Сашей Шерманом фидо-эхи "Ру.Штетл". Тексты Изи
валяются сейчас на shtetl.da.ru, вместе с текстами другого Вашего героя - Псоя Короленко. Сходите смеха ради на
http://members.tripod.com/patrikei/183.htm - вот Вам Изя, потом вступите премёхонько в
http://www/qub/com/q/psoy/o3dream.htm#7 и вот Вам пица. А потом идите на хере.ру в архивы, про давнющую тусовку
Эпштейна-Махоткина "Easy Regressive" в клубе Край, где под одобрительные возгласы "Аполинарии", Чернова и других Ваших
бывших кумиров выступали Копейкин и Виды Рыб, и тут же было выступление "Псоя", которое называлось, обратите внимание,
"Кровавая К.Аша" (с понтом пародия на "P.Orridge"). Я его видел и был, признаться
разочарован, мы пришли трипхоп слушать а там какая то играй гармонь и всё
типа как будто так и надо. При том "Виды рыб" в высоко-профессиональном
(журфак-с, батенька!) интеврью Вашей любимой "Аполлинарии" (http://www.mu.ru/reverbs/articles/iviews/soft-inet.html) сказали
что, дескать учитывают наследие таких как ПиОрредж, а Ваш кумир Псой в одном из летних номеров молодёжного щелочного
журнала "Адреналин" сообщает в интервью Георгию Мхеидзе (грузину из "Видов РЫБ") что они с "Изей Кацманом" задумали в
рамках Ру.Штетла виртуальный сперитический сеанс "Кроули - к ответу!!!", интерактивный проэкт, связаный с катапами. Видимо
сюда-же относиться и "Кровавая Пицца", нарезанная Кацманом из Дугина и Псоя. Вот Вам уравнение-многочлен: "Виды Рыб"
(псевдапсиходелический типа-индастриал) - "Ру.Штетл" (по вырожению Вашего же Дугина, это было что-то вроде Кавэена) - "Псой
Короленко" (такой Кибиров со Скрипочкой) - "Хере.Ру", Эбштейн, катапы (которые изобрёл выдающейся эколог-шестедесятник и
пацифист-факер Уыльям С. Бёрроуз) и Диссошиейтэд Пресс. Очень экстремально, ничего не скажешь! По мне так эта пицца
никакой не Трэш а просто по русски Мусор. Может, конечно Вы панк, может хипи, не знаю-не знаю. Причём это всё у Вас ещё
как-то вертится вокруг Дугина. А что же Дугин этот, разве он не расписался уже давно в своём поцмодернизме? Его манефест
насчёт "Русских" http://imperium.lenin.ru/LENIN/19/patriotism.html суть откровенное подражание даже не Сорокину, а Дмитрию
Александровичу Пригову. Вообщем, конечно из этих Русских и из других текстов хорошо видно какой это слабый человек, как
пытается решать за счет общества свои собственные проблемы. Да. лень про него...
Вот ещё одна Ваша кумир - Рада (которая "и Терновник"). Название смахивает на псевдодекаданс и на
"шиповник-любовник-садовник" у Вознесенского, так же на юнону и Авось. Если бы она была real hardcore так называлась бы Рада
Цапина, это звучит жёстко, даже жестоко. Вы там пишите что от неё исходит какой-то премордиальный дух, а по-моему это
среднее арифметическое между World Music и KSP, а сама - мажорочка, заигрывающая с экстримом. Я ещё понимаю когда про неё
пишет Д. Альшанский. Ну пусть там Культурный Гид, пусть Вили Викли. А Вы-то чего? Влюбились в неё что ли? Если Умка возьмёт
этнофольковую команду акустическую и будет петь вместо регги и блюзов, например, так: "...дьявол... дьявол...", то вот и будет
Вам Рада. Если всё это не soft, то что тогда soft? Не удивлюсь, если завтра у Вас премордеальными будут Инна Желанная, АукцЫон
и Машина Времени.
Сомнительны и другие Ваши кумиры. Что такое, например, "Священный Ахредуптусъ"? Я и сам животик чуть не надорвал, но
объясните мне (не кривя душой!!), чем он отличается, скажем, от Аркадия Райкина?! Помниться, прошлым летом Ваш
бывший кумир Чернов хорошо схохмил в переписке с роботом "Корневым", что "чувство юмора - яркий признак неарийского
происхождения". Интересно, что это на самом деле парадокс типа "один кретянин сказал что все кретяне врут - значит и он
врёт и т.д.". Чернов ругает чувство юмора а сам как раз хохмит, того не замечая. Или замечая? Мне по хую.
Кстати, очень поучителен Юлин или Ваш (не помню) текст про "инвалида Чернова". Конечно, это был Вам большой
психологический урок на будущее. Чтобы сразу обнаружить какой Чернов зануда, вовсе и не требовалось знать использовал
ли Кастонеда слово "нагуаль". Но, во-первых, почему же сразу "инвалид"? По-моему, всё-таки умный программер, создал КОИ-8, а
во-вторых конечно все эти Ваши сетевые междусобойчики, раздуваемые до масштаба вселенской мистерии, ни кому уже
даже не смешны, не то, что не интересны. Теперь вот кому Вы собираетесь отдатся вместо Чернова? На Рему что ли,
поближе к "Некрономикону"? Ну ясно.
А вот не очень ясно, ради чего Вы носитесь так с этим Мистером Террионом. Ну, обычный такой символист, типа Бальмонта.
По-моему, Маяковский на много будет поинфернальнее, на самом деле. Я ещё понимаю специальный интерес к Кроули со стороны
там, скажем, "Митина Журнала" или радиопередачи "Гондурас бЭспокоет", а Вас-то чего беспокоит, занимайтесь-ка лучше своей
таблицей умножения. Семь ю восемь - пятьдесят-шесть, ага? Math!..
Такие дела.
С раздражением,
Искренне Ваш,
Минус Бесконечность.
14 октября 1999 г. 02:33:34
Минус Бесконечность 129.237.61.70 |
Киреев вот что пишет:
интересно, хотя я не могу читать до конца тексты осмоловского. в свое
время я был экспертом по его учению... теперь же как-то уж не то. но
любопытно, что нечто происходит, пузыри пучатся, люди чешут себе
затылки, и в результате кто-то что-то называет радикальной культурой. я
же больше не нахожу радикализма в том теоретизировании, которое мне так
нравилось и которое до сих пор нравится осмоловскому. темы
персонажности, репутации и т.д. обсуждались им много раз, я прекрасно
чувствую, что теория уже стагнирует, поскольку она не обогащается
новыми аргументами и не находит расщирения в виде нового эмпирического
базиса. это похоже на советский марксизм, котроый отличается от текстов
самого маркса именно повторением стагнировавших одиноаковых аругментов.
ужасно стать самому для себя таким марксистом, и я думаю, что
осмоловский в последние годы становился именно им. посмотри на богатое
разнообразие его идей в первом РАДЕке и унылую зацикленность на одних и
тех же темах в позднейших текстах, например, в текстах mailradek'а,
который мы делали вместе.
я думаю, возможность для новой интерпретации реальности лежит в
действии, и действие никогда не повторяется и не стагнирует, потому что
оно каждый раз - событие. я думаю, он отказался от этого понимания
вещей, судя по его крайней инертности в последние месяцы, например, он
не делает сейчас вовсе ничего, что мы некогда на мевпали на эту осень в
рамках программы "против всех партий". что до меня, я, кажется, смогу
это исправить и намерен скоро проводить разные акции, увидим, что
получится.
14 октября 1999 г. 01:12:34
Alexey Popov dial-28.ukrnet.net Kiev, Ua |
Ну и помойка у вас в гостевухе! Хотя сайт отличный. Может, поставите на
нас ссылочку, а?
13 октября 1999 г. 23:03:44
Nazbol 195.54.215.182 Официальный сайт НБП Москва, Россия |
Уважаемый Миша
Осмоловский сюда приходил рекламировать свой "Радек" по мою
читательскую душу, а не мерится письками с мэтрами-аборигенами.Иначе бы
он так быстро неотстал. был у него.Очень всё навязчиво. Как муха в
повидло...паучиную сеть...или сами знаете во что попал...Насилу ноги
унёс.
Уф-ф!
Нахрен я ему сдался?
13 октября 1999 г. 15:53:39
Володя li-5-78.cytanet.com.cy |
Да тху тык ви тиеу тху.
12 октября 1999 г. 19:21:11
Юдик Шерман, в дополнение к сказанному 195.151.7.254 |
Нет.
А может, да.
12 октября 1999 г. 19:18:29
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец 195.151.7.254 Ату его, Кус-кусь! |
Вы мине всигда были пахабны
12 октября 1999 г. 18:17:26
сержик dialup-209.246.68.146.NewYork2.Level3.net |
HACK
12 октября 1999 г. 14:10:45
NO 192.114.182.10 (proxy) 2, 3 |
2М.В. - нет, он не fag. Свидетельствую. Пару лет назад ещё не был.
2В - Толик, ну зач-чем ВАМ эта херня? Это вас Маратик сюда послал,
чтобы Гестбук в помойку превратить. "Создать репутацию" ?
Противно! то вы, то этот бруклинский создатель лент для
подростков с элементами порнографии - вы мне одинаково противны.
12 октября 1999 г. 14:02:45
И. Сусанид 192.114.182.10 (proxy) Сан-Диего, Са |
Краткий итог взаимного обкидывания дерьмом:
"Дурак !"
"От такого и слышу !"
12 октября 1999 г. 12:56:05
VA 194.85.255.163 For Ultimate Wisdom press Ctrl-A |
>Примечательно,
>что на все мои теоретические аргументы никакой реакции не последовало
>(и о <репутации>, и о <различиях>, и т.д.)
Осмоловский, опять Вы требуете к себе внимания.
Так и быть, вот вам Ваши 15 минут славы, делайте
с ними что хотите.
Ваши "теоретические" аргументы были рассмотрены,
и консенсус признал их абсолютно бессодержательными,
не более и не менее бессодержательными, чем
сгенерированные программой. Они ни к чему не относятся.
Вам на это вежливо указали, и, тем не менее, Вы требуете
дальнейшего их обсуждения.
Вот, пожалуйста, Ваше "теоретизирование", как грязное белье,
всем на обозрение
>Основной смысл всего <разоблачения> утоплен в понятие т.н. репутации.
не было "разоблачения", вы не очень умный человек.
О репутации также не было ни слова.
>При этом куда уж понять этому интернетному писаке, что репутация
>- это главная и непосредственная основа спектакля. То капиталистическое
>общество, которое так самозабвенно ругает г. В. фундируется именно
>репутацией.
Да Бога ради! Вы (а) не определили, что такое "репутация"
и (б) ваше это никак не соотносится с предметом дискуссии.
У Вас недержание, Осмоловский.
>Кодирование и аксиоматизирование информации, а потом ее упорядоченное
>распределение - вот чем занимается современное капиталистическое
>общество. Так работают современные полицейские машины локализации и
>канализации протеста. Интернет в этом смысле один из видов подобной
>локализации (не стоит товарищи радикалы обольщаться на этот счет).
И Бога ради. Опять-таки, непонятно, чего в этом нетривиального,
и как это соотносится с предметом. Осмоловский, почему Вы такой
скучный? Пошлите, что ли, к нам Киреева, он, может, развеет тоску.
>8. По конец общие мысли относительно национал-большевизма,
>консервативной революции, времени ацефала и прочей дугинской ахинее.
>Все это опять же типичное порождение современного шизофренизированного
>мира. Некоторые дают ему определение постмодернистского, но строго
>говоря это определение не совсем точно так как постмодернизм
>связывается как раз с инстанцией своеобразным методом критикующей этот
>мир. [...] Постмодернизм стал ругательным для всех
>слоев отстаивающих <идеалы> духовности, порядка, ясности и красоты.
Уважаемый, на все вопросы о постмодернизме я уже ответил
в http://imperium.lenin.ru//EOWN/eown6/urrealism.html
Поверьте, ничего нового или интересного Вы нам не рассказали.
Постмодернизм Ваш проеденный молью никому не интересен.
Можете ступать.
>известно, что большевики от меньшевиков отмежевались в том
>числе из-за поддержки последними националистов во время Первой мировой
>войны, а большевики были как раз то интернационалистами
Это тоже, что ли, теоретический перл? А Вы, извиняюсь, учились
в ВУЗе, или так, самоучка? Потому что из ВУЗа советского за такую
неграмотность выпирали на раз.
Дальше объясняется, что национал-большевизм есть постмодерн,
и сразу, без перехода
>Устрялов и
>прочие белогвардейские выродки назвали себя так, желая по тупости своей
>вписаться в сталинскую систему власти (естественно их послали на хуй).
Уважаемый, Вы вообще читаете то, что пишете? Подозреваю, что нет,
потому что отнести Устрялова к постмодерну -- тоже еще передержечка.
>Непреодолимая слабость
>национал-большевизма, конечно, не в самоназвании, а в копировании
>стандартного <альтернативного> поведения, иллюзий и мифов ХХ века.
Это малосодержательно, тем более, что соединение радикально-левого
и радикально-правого протеста есть нечто в (по крайней мере в
англоязычном) мире совершенно не распространенное, а в тех случаях,
когда таки происходит -- граждане ясно возводят свою генеалогию
к НБП (см. www.nationalbolshevik.com). В общем, уважаемый,
подучите предмет, прежде чем вякать не по делу.
>Риторика правда другая. Дугин ориентируется на французский журнал с
>которого он скопировал свое название.
Это все к Дугину. Не мне решать, на кого он ориентируется.
Дон-Жуан, впрочем, хорошо ответил вместо него -- не ленитесь,
клиент, пройдите и прочтите его ответ. Вы целиком неправы.
Больше никаких теоретических высказываний в Вашем
давешнем письме, увы, не найдено. Ну, такой Вы теоретик,
что делать.
Особенно в этом контексте забавно Ваше заявление
>Понятно, что я хотел возбудить
>интеллектуальную дискуссию, а не ругань.
это говорится о следующем куске речи
>Просматривая ... <рецензию> ... Вербицкого -
>потного борца с <атлантизмом> ...
>дугинский подпездыш желает, чтобы я его размазал...
>распинались ... ни хуя не понимая ...
>разбрызгивает <чернила> ... тощему недоноску ...
>описается при одном виде ... графоманские <Труды>
>Дугин - бандит ... <петушит> ... Лимонова
>... плывет по течению и не тонет ... известно
>почему ... потное звание ... повесил
>бы его на первой сосне ... за внешность ...
>дурак при дурацком деле ... дугинской ахинее ...
>ни хуя не поняли ... белогвардейские выродки ...
>послали на хуй ... Случай же Вербицкого ...
>безнадежный ... тусовщик не способный ни вдумчиво ...
>... ни делать выводы, ни даже запоминать ...
>спортом не занимался (а в жопе свербит) ... Идиот!
Интересные у Вас, Осмоловский, представления об "интеллектуальной
дискуссии". А правда ли, что Вы голубой? А Вы знакомы с Филипом
Киркоровым? А он тоже голубой или нет? А Вы пассивный или активный?
А Киркоров? А правда, что Пугачева поменяла пол? А Вы как,
собираетесь или уже? Давайте продолжать интеллектуальную
дискуссию.
Привет
Миша.
12 октября 1999 г. 04:58:55
Misha Verbitsky dial58156.mtu-net.ru ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ УР-РЕАЛИЗМА Moscow, USSR |
Dmitry Kaledin, vasha glupost' ne znaet granic!
Vash pechalniy voy soderjit vsu tupost' etogo mira (deyastvitelno End
of the)
Na vas toje naydetsa pulya...Lubite Vavilon?
end of translit
Димка, я понимаю что ты чувствуешь и ты чувствуешь то, что я понимаю.
Димка, дай свой адрес, я тебе вышлю клавиатуру с "украiнскими лiтерами".
Это изменит тебя на уровне подсознания в другую сторону.
12 октября 1999 г. 01:08:37
57 dialup17.ibc.net.ua Чернобыль, Родина Богов |
Отвечать на реакцию г. В. на мое открытое письмо занятие не
завлекательное. Тем более что ничего существенного, кроме коммунальной
ругани и интеллигентской болтовни, там не содержится. Примечательно,
что на все мои теоретические аргументы никакой реакции не последовало
(и о <репутации>, и о <различиях>, и т.д.) Эта забывчивость не
случайна. Просто г. В не сечет в таких достаточно <тонких материях>.
Понятно, что свое письмо я делал максимально издевательским и едким, но
смысл его содержался в нескольких абзацах, где я пытался пунктиром
наметить принципиальные моменты. Честно говоря просто лень отвечать,
настолько маломощным оказался ответ. А жаль, я таки был лучшего мнения
об интеллектуальных способностях г. В. Понятно, что я хотел возбудить
интеллектуальную дискуссию, а не ругань. Впрочем, за один момент можно
все-таки уцепиться. Речь идет о т.н. <вранье>. Собственно, это слово
говорит нам о ценностях, отстаиваемых г. В. - это все те же ценности
<подлинности>, <настоящести> и <чистой репутации>. Именно на этом поле
ломаются копья: и все <обвинения> в сотрудничестве с либералами
(Гельман, которому я что-то там лижу очень нехорошее) и наша
<бутафорская> баррикада, да и вообще миф о современных художниках как
симулятивных провокаторах.
Вербицкий! Я может быть сейчас скажу достаточно обескураживающую тебя
и твоих почитателей <правду> - нет никакой правды и подлинности. Все мы
врем. Более того, если мы испытываем какие-то субъективные иллюзии о
собственной правдивости, - это говорит исключительно о нашей (ну вашей,
конечно же) невменяемости. Так как инстанция, определяющая, что
подлинно, а что лживо, находится вне нашего ведения (ее можно искать и
в нашем подсознании и непосредственно в социальности или еще где), то
все разговоры на эту тему становятся толчением воды в ступе. Правильная
фраза: <правда - это то, что победитель объявил правдой>, только
<победитель> не ты, Вербицкий, а государственная власть и она решает
что правда, а что ложь (хотя правильно и то, что любой пишущий в каком-
то смысле уже победитель, но государственная инстанция все же важнее).
Тот факт, что ты гордишься тем, что никогда не врешь, говорит лишь о
твоих личных иллюзиях на этот счет. Врешь на самом деле ты так же как и
все. Но не только врешь (это вопрос конечно же чисто теоретический,
может быть я когда-нибудь потрачу свое время на расшифровку этой
<истины>), ты как обычный либеральный журналист еще и <передергиваешь>,
недоговариваешь, лжешь по мелкому. Я отошлю всех желающих удостоверится
в этой интеллектуальной невнимательности или обычной завистливой
недобросовестности к статье <Культурные провокаторы>. <Анализируя> одну
из наших акций, т.н. <баррикаду>, г. В. врет в каждом слове, уменьшая
где нужно количество участников (<несколько десятков человек> - на
самом деле свыше двухсот), придумывая каких-то там мифических <богатых
адвокатов> и <вспоминая> наши апелляции к <правам человека> (и
Музыканский, у которого мы якобы <просили помощи>, - на самом же деле
эта лужковская подсоска приехала на баррикаду метать громы и молнии,
наказывать хулиганов). Самое же <оригинальное>, <убивающее> обвинение -
это, конечно же наши требования, которые к слову сказать критиковали
практически все без исключения, не понимая их исключительной точности и
оправданности. Эти требования на самом деле являются предельно
опрощенной и понятной для всех квинтэссенцией практически всех
политических требований <настоящих> левых партий (кстати для западных
леваков наши требования не были какими-то обескураживающими). Эти
требования намеренно ОТРАЖАЛИ УБОГОСТЬ ЛЮБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ,
а их явная абсурдность и неосуществимость должна была высветить эту
проблему. Но не только это. С другой стороны их стоит воспринимать
абсолютно серьезно. Что собственно они выражают? Требование достаточных
для жизни, деятельности и творчества денег (1200 баксов в месяц),
свободы передвижения (безвизовый режим) и свободы информации
(требования о наркотиках). Я не буду сейчас говорить о множестве важных
второстепенных проблем, встающих за этими требованиями (отрицание
границ, тотальное потребление вместо идеологии выбора и т.д. и т.п.).
Хочу заострить внимание на принципиальном моменте: все требования были
исключительно для участников акции. Если на первый взгляд кажется, что
это эгоистично и инфантильно, то на самом деле именно в этом моменте
заключен весь смысл современной левой борьбы: НИКОГДА НЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОВАТЬ ЗА ДРУГОГО. Никогда не выражать мнения и
требования Других. Идеология представительства, на которой покоится вся
современная цивилизация и культура (кстати новые правые в не меньшей
степени) в новых формах левой политики радикально отвергается. Но не
только представительство. Критике подвергается сам Человек как концепт
Нового времени. Идеология т.н. свободного выбора (на самом деле выбор -
это ограничение свободы ибо выбирая что-то ты одновременно от чего-то
отказываешься). И, наконец, легитимность (репутация, правда -
производные от легитимности, если легитимность трактовать не только в
узко политическом смысле). Все эти проблемы для г. В. и Дугина тайна за
семью печатями. Они читают другие книги, ориентируются на других
<мыслителей>, а то, что время от времени попадает в поле их зрения
(Делез например), настолько оторвано от своего контекста, что не может
адекватно показать ни своего смысла, ни даже своего освободительного
пафоса. Дугин кстати испытывает значительные трудности (я их
предсказывал еще в начале девяностых), ведь вся его националистическая
пара-культурная болтовня действительно очень скоро станет российской
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ (ну не обольщайтесь, конечно, не Дугин влияет
на Путина, это просто закон существования любого государства). Год-
полтора тому назад Дугин уже писал о том, что настоящий национал-
большевик должен быть <интернационалистом> (очередная дугинская
шизофреническая несвязность). Дальше будет еще труднее. А лет через
десять весь этот <дыскурз> будет покоится на помойке, где ему и место.
Между прочим можно реконструировать интерес Дугина именно к идеологии
новых правых (и выявить его несамостоятельность, негативную связь с
позднесоветским режимом). Все очень просто. Тусуясь с
околоконцептуалистским <мейнстримом> он как <настоящий> нонконформист
захотел подкрепить свой нонконформизм идеологическим фундаментом, а так
как вроде как в СССР левые у власти, то и искать этот идеологический
фундамент он стал в противоположном лагере. Естественно либерализм ему
никак не подходил (слишком бесхребетный, слюнявый и не <крутой> - это
кстати типичная позднесоветская интеллигентская иллюзия), а вот новые
правые в самый раз. Здесь еще и скандальный мираж фашистской формы, и
Штирлиц с Мюллером, и свастика, и белогвардейцы и прочие, говоря
словами Фуко, <сержанты секса>. Прыщавый инфантилизм, помноженный на
контркультурные амбиции. Потом все это обросло своей <бородой>:
генонами, эволами, юнгерами и т.д. (Лет пять назад пролистывал я
дугинского Генона - ну это во-о-още ПИЗДЕЦ! Более амбициозной и
бездарной книжицы не видел. И как это можно серьезно читать? ПОНИМАТЬ в
ней нечего, в это надо ВЕРИТЬ, а я вот мало чему вообще верю. <Молодым
негодяям>, интересующимся современной мыслью, стоит-таки знать, что
весь нерв современного мышления проходит далеко за пределами подобного
<молочного бридо>). Мы настолько находимся в различных мирах, что
собственно не стоило и заводить эту дискуссию. Практически вся
современная культура не доступна этим людям. Ну что они могут знать о
постмодернизме, если ключевые имена Кипенбергера, Стейнбаха, Кунса,
Холзер, Крюгер, Рене Грин, Келли, Петтибона, Барни, Херста и мн. других
ничего им не говорят. О дадаизме с сюрреализмом пишут - и то достижение.
Здесь опять же очень уместно отослать читателя к статье <Культурные
провокаторы>, к пассажу о Малевиче. Во-первых, Вербицкий, запомни -
Малевич сделал всего три Черных квадрата. Во-вторых сводить причину
возникновения этой работы к финансовым проблемам Малевича - это сущий
идиотизм (ибо известно, что в то время подобные работы не только ничего
не стоили, но и вообще за искусство не считались). В-третьих значение
этой работы для ХХ века огромно. Его можно сравнить разве что с не
менее важными работами Дюшана (<Фонтан>, <Сушилка для бутылок>,
<Тонзура> и ряд других). Вкратце социологический и политический смысл
этих работ в следующем: это были первые работы художников освобожденные
от художественного РЕМЕСЛА. Глазунов прав - Черный квадрат может
нарисовать КАЖДЫЙ, но как раз это и хотел сообщить Малевич! КАЖДЫЙ
МОЖЕТ БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ! Конечно, это миф. Ибо Черный квадрат важно было
не нарисовать, а ПРИДУМАТЬ НАРИСОВАТЬ (что и сделал Малевич), но по
крайней мере искусство избавилось от подавляющего любого зрителя
ремесла художника. Это азбука современной культуры. Первая буква
алфавита. Если знаешь весь алфавит можно переходить к составлению слов
и фраз т.е. к творчеству (кстати, для современного артиста не
обязательно знать, не все так уж академично - можно <стрелять не
целясь>, только количество точных попаданий будет значительно меньше).
<Хороший художник> Малевич хорош именно этим. Идиоты могут медитировать
на квадрат - это их право, но не в этом его смысл. Не знать и не
понимать современное искусство (которое есть ничто иное как
практическая философия) абсолютно не простительно для ТЕОРЕТИКА,
считающего себя адекватным своей эпохе (не важно критикует он ее или
прославляет). Возьмите последний номер ЭЛЕМЕНТОВ и посмотрите что там
на обложке - такую детскую херню может печатать только настоящий профан
(был правда у ЭЛЕМЕНТОВ настоящий <прорыв> в каком-то из номеров в
качестве иллюстраций напечатали несколько работ Бальдесари). Я не
являюсь адептом системы современного искусства и по многим пунктам
критикую ее, но простым тинейджеровским хамством от нее не отмахнешься.
И бомба, и пистолет, и самый тоталитарный из тоталитарных режимов здесь
не помогут - есть логика развития культуры, а этот <крот> хорошо
работает. Коммунисты надорвали себе живот на этом. Основная задача
мыслителя прослеживать ПРОЦЕССЫ современной культуры, понимать ее
логику (если уместно это слово в данном контексте). Г.В., как и Дугин,
этого делать не умеют так как читали <неправильные> книжки
<неправильных> авторов. Вот может быть через годика три-четыре, если
поднатужатся.
Думаю, я вряд-ли буду продолжать эту дискуссию, - у меня и так дел по
горло, а интеллектуальное КПД от нее минимально. Но возможно в будущем
специально для вашей среды напишу обстоятельный текст о принципах
современного левого сопротивления, ведь никто из вас ни ухом ни рылом в
этой теме. Может быть кто-то из вас и прочухает, что и как делать, и
где, собственно, <передний край> современной интеллектуальной мысли.
P.S.
Что касается амбиентного индастриала, то конечно же по существу я прав
(в музыке разбираюсь не хуже вашего, а в определенных ее стилях даже
лучше). Безусловно можно найти симбиотические стили тем более что
амбиенту с первой пластинки Брайн Ино уже 25 лет как <стукнуло>, но
такое неспециализированное, жаргонное совмещение этих двух терминов
безграмотно и не уместно, что можно было бы избежать простым переводом
этого слова на обычный русский (кстати у меня большое сомнение в том
что коровы могут вообще создать хоть какое-либо близкое к индастриалу
звучание, все таки коровы - живые существа, а не циркулярные пилы). Но
возможно в интернете эта претензия не оправдана (это я так, уел по ходу
движения - но, кстати, смешно получилось, Вербицкий точно уж пукнул от
<удовольствия>). Я давно заметил общую неопрятность практически всех
интернетовских высказываний.
P.P.S.
Что касается ареста какого-то вашего дружка из-за скандала с Пименовым,
то мне его искренне жалко. Не лишне будет заметить, что в левой среде
эти аресты продолжаются уже свыше двух лет. Так же проходят постоянные
обыски, изъятия компьютеров и проч. и проч. Вас я что-то не замечал в
акциях протеста по поводу незаконных арестов.
Я же имел <удовольствие> общаться еще с КГБ (после хуя на К.П.). И
вообще для <симулянтов> левых проблемы с властями - это норма жизни.
Так же стоит заметить, что я один раз делал санкционированую акцию -
последнюю из трех в кампании против Церетели (хотелось вывести борьбу
на более <цивилизованное> поле), о чем в последствии пожалел.
Так же, когда подбираешь на меня <компромат>, стоит знать, что в
московское искусство я входил вместе с галереей <РИДЖИНА> и к Гельману
имею очень отдаленное отношение (сделал у него пару малоудачных и
несущественных выставок), что нельзя сказать о моем сотрудничестве с
ним в политической сфере, которое по крайней мере для меня было
благотворным - я многое узнал о структуре российской власти. За что я
Гельману благодарен. (Это вы пребываете в нирване нонконформистского
маразма и в собственной голове раздуваетесь от собственной значимости).
Что же касается художественной политики галереи Гельмана, - я ее не раз
критиковал. И мало кто в художественной среде может меня заподозрить в
лизании чего-то там у галериста Гельмана. Но на самом деле все это не
существенно. Это так для информации. Нельзя же дорогой мой русский
КОНФУЦИЙ так недоброкачественно врать время от времени.
11 октября 1999 г. 23:57:48
Анатолий Осмоловский 212.48.140.58 журнал РАДЕК Москва, Россия |
Гельман, стравливающий некого Осмоловского с Мишей.
как это характерно! Сюжетик-с для РНЕ...
Гельман, как главный пропагандист Лужкова - как это характерно, о!
Вонючка!
11 октября 1999 г. 23:22:55
И. Сусанид 192.114.182.10 (proxy) |
щЙЯРПЕЛХГЛ ЯЕЦНДМЪ - ЛЕИМЯРПХЛ ГЮБРПЮ. хКХ МЕРЮКЮМРКХБШИ ЩЙЯРПЕЛХГЛ. рНЦДЮ ГЮБРПЮ ГЮАСДСР. с БЮЯ ЛНФЕР Х РЮКЮМРКХБШИ. уСИ ГМЮЕР. бШ СФЕ БНМ Я нЯЛНКНБЯЙХЛ ДЕПЕРЕЯЭ - ЙРН ЙПСВЕ ЩЙЯРПХЛХЯР.щРН БШ ДЕКХРЕ АЮАЙХ. ъГШЙНБ ЩЙЯРПЕЛХЯРЮЛ ЛНФМН Х МЕ ГМЮРЭ. вРН ЩРН БШ АЮУБЮКХРЕЯЭ ЦЮПБЮПДЮЛХ Х ОПХ ЩРНЛ ГЮ ОХЯРНКЕР УБЮРЮЕРЕЯЭ. оПНРХБСПЕВХЕ. оНПНФДЕМХЕ БШ йСКЭРСПМХМН Х МХЙСДЮ НР ЛЮЛНВЙХ МЕ ДЕРЭЯЪ. бШ ЛНФЕР РПСДМШЕ ДЕРЙХ. мН НМЮ РЮЙХУ РН Х ФЮКСЕР.йНЦДЮ Ъ ЯКШЬС ЯКНБН ЩЙЯРПЕЛХГЛ Ъ Х СУНЛ МЕ ОНБНФС.
11 октября 1999 г. 11:00:20
ЙНЦЕКЕР ppp-227-095.usc.edu |
Всё ль в Георгиевском зале восклицают "Генацвале!"? Содрогается ль от
мата Грановитая палата? Так же щурится с экрана лысый отпрыск
Чингисхана, и не рухнул ли шалаш в прошлогодний ералаш?
11 октября 1999 г. 09:02:42
С. Беньяминов pm3-18-31.dial.stratos.net "Кумачовщина" Нью Йорк, США |
Весьма польщен упоминанием моих т.н. произведений в Вашем
очередном "Моральном терроре".
Вы правы - я никакого отношения не имею к Бар-Илану. Это тот, кто
помещал статьи на сайт, так по-дурацки пошутил. Ну, я с ним уже
разобрался.
Думаю продолжать ИХ всех морально терроризировать.
Кстати, у меня папа татарин, а мать украинка. Так что не надо про
еврейский национализм. Вот.
С уважением,
Эли
10 октября 1999 г. 20:59:20
Элиезер Воронель vl252-a6.ot.lt Досье Агасфера |
Открылся ресурс "НОВАЯ ТРАВА" по известной проблеме на адресе
http://www.horror.ru
Желающий выЯбнуца по теме может выслать по e-mail адресу
trava2000@mail.ru hot-текст [возможна н/лексика в пределах разумного]
ананимность или авторство гарантируют.
экстремал приветствуется.
мне вопросы не мылить.
*музыка
взял замечательный двойничЁк Найн-Инч-Нэйлз (новый релиз)
шум ушёл в сторону, чёткая ритмика, яркая внятность тем.
Очень милого Вербицкого описывает Юля Фридман - тихий такой, скромный,
предельно вежливый, водку не пьет, все языки знает. Сам Миша добавляет,
что он еще и Конфуций. Тоже хорошее дело. Практически котенок, как
Линкси.
Так что, Осмоловский, ты не по адресу. ЛЕНИН - это, собственно говоря,
такая частная переписка, все адресаты в близкородственных отношениях и
ходят друг к другу в гости пить чай. А что флейма много - так ты
не путай, это у них игра такая, типа буриме. А ты тут какие-то открытые
письма печатаешь - нашел место, понимаешь.
К тому же Вербицкого даже на ЕЖЕ знают и уважают. И сам Носик его
считает острым парадоксалистом. И собственная супруга, и Дима Каледин,
не говоря уж о Маше из Австралии, весьма его ценят. И есть за что: 1. Он
закончил Гарвард; 2. Он знает на языках; 3. Он способен отшагать 45
километров по пересеченной местности с полной выкладкой. Вероятно, он
также умеет задушевно исполнять на гитаре Визбора, ориентироваться в
тайге без компаса и проходить на байдарке пороги высшей сложности.
А еще он знает много матерных слов - например "жопа", "мудак" "соси
хуй" и не без блеска их употребляет в интеллегентной компании.
В общем, я уже утомился перечислять достоинства Миши Вербицкого. Ты,
Осмоловский, тут явно не канаешь.
10 октября 1999 г. 04:40:59
Реб Вицкий sevabr.nd.orc.ru |
Бд.:
>Смотрел давеча MTV, а там PTV показывают (фу, удержался от каламбура):
>Преподобный Джен стал пухленький, седой, типа Элтона Джона, поет
>приятно и смотрит умными добрыми глазками в зрительскую массу. А в
>клипе море и песочек, еще цветочки какие-то, кажется. Премило! Наконец-
>то перебесился. Или может он так доносит оккультные идеи на
>подсознательном уровне, и все подростки купят волыны и пойдут
>одноклассников валить? Миша, Вы - специалист, так что будьте добры,
>объясните, а то боязно за кумиров отрочества - то ли они продались, то
>ли ни...
Да не продался Джен, его все равно никто особенно
покупать не станет -- товар, увы, лежалый. Клип
Grid "Diabolico" (надеюсь, я не переврал название)
крутят по русскому ТВ уже много лет, а там, по сути,
все идеи ПТВ вполне наглядно имеются. На Западе, впрочем,
и Grid, и PTV до сих пор андерграунд, не потому, что они
не хотят пробраться в МТВ, а потому, что их туда не берут.
Там есть определенная планка гнусности, и все, что чуть
менее гнусно, через эту планку не переступает.
В принципе, имелись примеры коллективов, абсолютно
(и субъективно и объективно) честных, но застывших
в своем времени -- Grateful Dead, например. Со временем
их идеи переставали быть опасны, и их начинали крутить
по TV. В этом ничего недостойного нет -- Dead до сих
пор (ограниченно весьма) актуальны, как и любой
честный коллектив. То же самое и Incredible String
Band, и PTV. Им место в музее, по крайней мере со
времен Hollow Cost (1989) P-Orridge ничего вразумительного,
кажется, не произвел.
Вот если он станет национал-большевиком -- в момент Пи-Орриджа
из МТВ уберут, да и арестный приговор в его отношении
возобновят. А батайевский пост-структурализм, помноженный
на сатанизм, Телему и психоделику, неактуален со времен
первых выпусков EOWN. Не то, чтобы это было
неинтересно или неверно, просто применимость
этих идей в политическом быту, особенно в России,
весьма ограниченна, плюс к тому -- развелось огромное
количество неврубающихся имитаторов типа Волчека
и Немцова, которые их оплагиатили и заболтали.
Я как-то купил журнал ОМ со статьей про Батайя.
С другой стороны, ни для кого не секрет, что
Пи-Орридж и дедушка Ленин это одно и то же лицо.
Дедушка ведь тоже давно в Мавзолее мертвенький
лежит, а все равно живой вечно. Так же и Пи-Орридж.
Но чтобы это актуализовать, нужен зиггурат.
Такие дела
Миша.
9 октября 1999 г. 01:13:47
Misha Verbitsky ppp158.dialup.corbina.ru Руки прочь от Ильича Moscow, USSR |
Антон,
Кассеты вполне официально закуплены у Колокола
(Памяти Дика) и ХОР-рекордз (Девочка и Рысь).
Печать фабричная.
Каким образом они могут обрываться на середине --
я не представляю себе. Ни в одной из копий, которые
я прослушал (мы купили 25 штук, из них штук 5
было раздано мамам/папам/друзьям и прослушано)
ничего такого не было.
Мы на днях выпустим компакт Кооператива (к концу
октября будет, наверное, готов). Если ты будешь его заказывать -- мы с
удовольствием пришлем в той же посылке еще копию Памяти Дика и
Девочки и Рыси. Если не будешь, то попробуем их
передать в Штаты с кем-то из знакомых (пересылка
по почте из России дорого обходится, однако).
Такие дела
Миша.
9 октября 1999 г. 00:45:34
Misha Verbitsky ppp158.dialup.corbina.ru Картины Анатолия Тимофеевича Фоменко Moscow, USSR |
O, Dima and Misha, regarding UR-Realist: na kassetah Lukicha i
Kooperativa Nishtyak, kotorye ya poluchil cherez UR ("Devochka i Rys`" i
"Pamayati Dika") zapis` obryvaetsya na seredine- vidimo ne vlezlo pri
perezapisi. Eto tol`ko mne tak ne povezlo?
9 октября 1999 г. 00:26:39
Anton musculus.aecom.yu.edu |
Masha:
> [Ne mogu dazhe i procitirovat', po strannostyam mestnoj obrabotki
> kirillicheskikh bukv]
Dumaesh', zrja ja tak pro Chernobyl'? Vot ne znayu; mozhet i zrja.
Chernobyl'skuyu paranoiu ja vblizi dolgo nabljudal: u menja v Kieve
polno rodstvennikov + v 1986 godu na pervom kurse Fiztekha
_polovina_ byla iz Kieva. Ni odnogo kievljanina, dejstvitel'no
postradavshego, ne videl i pro takikh ne slykhal. Rassuzhdenijami
pro genocid ukrainskogo naroda syt po gorlo. To, chto reaktor
vzorvali khokhly, a glavnoe zagrjaznenie poshlo v Belorussiju. v
ehtikh razgovorakh pochemu-to ne figurirovalo nikak. I voobshche
nichego, krome goroda Kieva, v ehtikh razgovorakh ne figurirovalo.
Ljubvi k ehtomu gorodu i ego nravam vse ehto ne dobavljaet.
Vret nebos' medicina-to avstralijskaja? Pishet diagnoz po mestu
prozhivanija?
S drugoj storony, mozhet byt', i ne vret. Ok. Prinoshu izvinenija,
Chernobyl' snimaju; ostavljau odni tjazhelye traktory i neprijazn' k
domenu .ua.
Privet,
Dima.
8 октября 1999 г. 22:28:42
D. Kaledin daphne.math.polytechnique.fr Paris, USSR |
Misha Sklyar:
>i'm sorry i have to talk to you in english, because i don't have
>russian in my computer. i can't find link to UR-REALIST records.
These days, neither do I...
The Ur-Realist page URL is
http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST
If you plan to order something (or if you've already ordered
in the last few days), please accept our apologies and be
prepared to wait for about a week more than usual: I'm not
in Moscow, and this causes some (temporary) problems.
BTW, Misha: did you receive the stuff I've mailed to you
about a month ago? Hope everything is alright.
Best,
Dima.
P.S. Another BTW: the address kaledin@balthi.dnttm.rssi.ru is
temporarily invalid due to gross postmaster incompetence. Anyone
who wants to e-mail me, please use kaledin@math.polytechnique.fr.
8 октября 1999 г. 22:14:31
D. Kaledin daphne.math.polytechnique.fr Ur-Realist Records&Distribution Paris, USSR |
dima! i'm sorry i have to talk to you in english, because i don't have
russian in my computer. i can't find link to UR-REALIST records.
thank you.
8 октября 1999 г. 21:54:43
misha sklyar lib-nt.pratt.edu new york, usa |
Сходите лучше в "Журнальный зал":
http://www.infoart.ru/magazine
8 октября 1999 г. 20:52:31
Москвич dial3-21.dial-up.cnt.ru Сетевой журнал "НОВЫЙ МИР" Москва, Россия |
Эти онаним давно известны - Галковский и Козлачков.
А может это даже одно и тоже лицо.
Один чорт - гельмановская шобла, продажные философы.
8 октября 1999 г. 19:58:09
Тоже онаним 192.114.182.10 (proxy) |
Маша:
А интересная манера говорить у этого анонима из Украины. Он мне
напоминает кросс-брид между персонажем Корзуном, и персонажем Шакуном.
Но утверждать не берусь. Такая манера, общая. Интересно.
Вася:
Забавно видеть, что знакомый кусок физиологии достался и тебе.
Наблюдательность о способах мышления, грамматические ошибки как
сублимации, мистика вида "что это за сила в гостевых книгах охотится" -
все это довольно типичные, легко узнаваемые и уже совершенно
неинтересные соматические ходы. Да, а к человеку из Одессы я отношения
не имею.
8 октября 1999 г. 12:53:57
Вася Корсун 10.1.0.43, host2.kievprivat.gu.kiev.ua Киев, Украина |
Смотрел давеча MTV, а там PTV показывают (фу, удержался от каламбура):
Преподобный Джен стал пухленький, седой, типа Элтона Джона, поет
приятно и смотрит умными добрыми глазками в зрительскую массу. А в
клипе море и песочек, еще цветочки какие-то, кажется. Премило! Наконец-
то перебесился. Или может он так доносит оккультные идеи на
подсознательном уровне, и все подростки купят волыны и пойдут
одноклассников валить? Миша, Вы - специалист, так что будьте добры,
объясните, а то боязно за кумиров отрочества - то ли они продались, то
ли ни...
8 октября 1999 г. 12:03:19
Бдительный 193.233.31.22 Москва, Россия |
>Чернов дискредитирует своей вонью
>все, к чему прикасается.
Вот, правильно, наконец-то прозреваете!
Еще небольшое мысленное усилие, еще немножечко, раас..
и ПЕРЕШЛИ С ГЕСТАПОВСКОГО кои8 на ПРОГРЕСИВНЫЙ win1251!!
Maша, шо же теперь делать, вишь, как партия клеймит. Скоро заберут
корочку, потом в троцкизме обвинят, суд, показательный процэсс, калыма -
серце евразии... Везет же некоторым... какие просторы! Тайга!
Я тоже хачу в Сибирь! Можно Сержику билетик в магадан. Там тепло , там
яблоки! Сержик любит яблочки мороженные
8 октября 1999 г. 08:10:03
сэржik dialup-209.246.103.201.NewYork2.Level3.net |
Сфинкс: "Я слыхал о малой пирамиде на Москве-реке. Только было всего-то
сокровищ в ней - полуистлевший швейцарский костюм".
8 октября 1999 г. 07:45:17
С. Беньяминов pm3-12-12.dial.stratos.net "Кумачовщина" Нью Йорк, США |
Рома Губарев:
>Миша, возвращаясь к критике Сорокина, Вы и вправду думаете,
>что он обязан быть идеологичным?
Нет, конечно, не обязан. К сожалению,
роман Сорокина сугубо идеологический. Содержание
его -- торжество культуры яппи над идеократией,
этакая Калифорнийская Идеология Камерона-Барбрука,
наложенная на тривиальную новорусскую хакамадовщину.
Именно поэтому роман так нравится яппи, от Курицына
до Паркера-Кононенко. Колоссальное воздействие Сала
на Чернова я могу объяснить только аберрацией чувств,
то есть ненаправленным желанием распространять
"эмоции" и прочую личную вонь за пределы своего
убогого существа.
Такие дела
Миша.
8 октября 1999 г. 02:41:48
Misha Verbitsky ppp133.dialup.corbina.ru You will Be Spending Eternity With One Of These Moscow, USSR |
Маша, а не пойдешь ли ты нахуй.
>За Андреем есть масса заслуг,
>и еще будут, не сомневаюсь. И разводиться
>надо без скандалов.
>Помочь Андрею нужно, потому, что нужно.
Никаких заслуг за Черновым нет.
Пусть сдохнет. За тобой тоже
никаких заслуг, поверь нет.
Партия тебя не признает, а кого
партия объявит уродом, у того мало
шансов исправиться.
Заслуги были за Полиной.
>Полине - тоже неприятно,
Ее упоминание из соответствующего текста убрано
нахер, действительно, она никого уже не колышет.
Чернов дискредитирует своей вонью
все, к чему прикасается. Тем не менее,
я поднял шум насчет его безобразий на
листе ЕЖЕ -- чего ты еще от меня хочешь,
в плане помощи всякой погани? Там теперь
обсуждают, что с ним делать. Соберут, небось,
деньги на адвоката. Пусть корячится,
инвалид гребаный.
Наш близкий друг и сотрудник, правый радикал аристократический
и язычник, говорил так (где-то год назад, кстати). С Черновым
надо поступать просто: выбить палочку, и каблуком по челюсти.
Чтоб хрустело. Жалко, тогда его не послушали. Все-таки,
есть у некоторых людей врожденное чутье на чандалов, а
у меня его нет.
Привет
Миша.
8 октября 1999 г. 02:31:44
Misha Verbitsky ppp133.dialup.corbina.ru Kuznecov o Sale Moscow, USSR |
Ваша украiнофобия глупа и неправославна.
Я бы с удовольствием почитал бы перевод "берроуза" на украiнский.
Всякая книга должна быть переведена на украiнский. Всякая книга должна
быть переведена на украiнский. Всякая книга должна быть переведена на
украiнский.
Только это позволяет определить Истинную Ценность ея.
Я читал Зыгмунда "фройда" на украiнском. Это было величественно и
страшно. И я понял про него Всё. И я перестал беспокоиться и полюбил
Бомбу! И стал Евразийцем.
То-то.
8 октября 1999 г. 02:24:40
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец 195.151.7.254 Берроуз, рiдна ненька |
"Здесь, конечно, есть маленькая проблема -- Иванов и
Сорокин -- люди порядочные и милые, а Чернов известная
сволочь."
Он не сволочь, он просто неопытен. В дрязг-делах.
А Иванов и Сорокин, скорее всего, опытны. Унылая
позиция Чернова - от отсутствия опыта в интригах,
он поступил эмоционально, ошибся.
Миша, возвращаясь к критике Сорокина, Вы и вправду думаете,
что он обязан быть идеологичным?
7 октября 1999 г. 21:40:19
Рома Губарев 194.158.192.131 |
Миша, блин, ну сколько можно? Что же ты такой дурной периодически, как
эпилептоид? Сто раз просила - оставь в покое эту пиздострадательную
историю про то, как Чернов пришел в гости к твоей жене. Хватит, на хуй,
разводить идеологию вокруг идиотического происшествия. Мне - это
неприятно, Полине - тоже неприятно, Еще наверное как минимум двоим
неприятно. Что ты дергаешься, как удавленик? Кончай.
Я всерьез прошу, хватит, обсосали со всех сторон уже, я сто раз
пожалела, что встряла в эти педерастические спекуляции.
За Андреем есть масса заслуг, и еще будут, не сомневаюсь. И разводиться
надо без скандалов.
Помочь Андрею нужно, потому, что нужно.
А интересная манера говорить у этого анонима из Украины. Он мне
напоминает кросс-брид между персонажем Корзуном, и персонажем Шакуном.
Но утверждать не берусь. Такая манера, общая. Интересно.
Дима. Каледин. Транслит, видимо, меняет человека на уровне подсознания.
Я страшно удивилась, даже не поверила, что это ты. Я прожила рядом с
Чернобылем - с 1986 по 1992. И открою тебе секрет - даром для меня это
не прошло, как утверждает австралийская медицина. Думай, что говоришь.
7 октября 1999 г. 20:09:32
Маша stadun82.murdoch.edu.au |
Миша,
утверждалось, что сайт этот - официальный орган
лиги фактуалистов, прописан он был в .fr, я был
уверен, что если это не твоих рук дело, то ты
по-крайней мере к нему причастен.
анонимус из Одессы подсказал интересную идею:
у Макса Немцова должен быть текст ланча в
электронном виде, я спрошу.
катапы на soft machine выглядят изоморфизмами -
понять это, по-моему, невозможно.
7 октября 1999 г. 19:53:29
ссд ip-103.fixed.cl.spb.ru |
Пасатрите на этого поца каледина !
Крутытся як гiмно в ополонцi!
Може ты шось з`ив, тыпа гИмна?
Вот доигрался уже один поценко чернов, так и с остальными поцыками
будет.
Ну, каледин, дегенерато, ну шо ты пишеш, мы тебя распространим по всей
сети, радной!
Миша, ну шо это такое, и де вы таких берете уродов?
А может в этом глыбокий змист...
Правыльно, собрать всех разОм и бомбой одной накрыть.
О, идэя!
7 октября 1999 г. 18:21:49
сержик dialup-209.246.72.117.NewYork2.Level3.net |