Обсуждение сибирского панка и Адаптации - архив (1 августа 2000 - 2 апреля 2001)

I think about Mao: Музыка, УР-Реализм: Обсуждение "Легкой музыки для глухих": Обсуждение сибирского панка и Адаптации - архив (1 августа 2000 - 2 апреля 2001)
2063: By Водяная мышеловка (10.12.0.12) on Monday, April 02, 2001 - 17:45:

На самом деле Адаптация похожа не на Гражданскую оборону, а скорее на московский андерграунд 90х годов (так называемое припанкованное КСП), что прослеживается и в текстах, и в музыке. А влияние ГО испытывали наверно все музыканты, которые хотели играть русскоязычный панк-рок, непохожий на Секс Пистолз. По поводу сравнения с ГО, лучше всех высказался Дима Аверьянов, насчет того, что Леша Марков, как услышит какой-нибудь гитарный аккорд через примочку, сразу кричит "Летов!" и бежит все выключать. Ну правильно, больше не с кем сравнить русскоязычные группы. Хотя тот же Аверьянов и тот же Макашенец признают, что находились подж влиянием Летова. А некоторые малоизвестные провинциальные музыканты при слове ГО начинают усиленно кочевряжиться и конвульсировать, как припарируемые под микроскопом жабы. Вообще-то, Теплая трасса, скорее, продолжает линию Неумоева, этакий пост-православный панк-рок, и уж к этому Адаптация точно не имеет отношения. И вообще восточнее Уральских гор Адаптация - самая живая группа столь удобоваримого для нас направления. Единственный негативный момент - это то, что Ермена усиленно выдвигают на роль героя, надеюсь он сам это понимает и достаточно разумно к этому относится.

2061: By Сытый Дембель (217.106.99.118) on Monday, April 02, 2001 - 17:07:

Да не так, Серега!

Во первых, то что гонит Макашанец, - ни чуть не лучше того, что говорит Летов. Про лучших в мире музыкантов,
про "везде играть"... У Макашенца, только (одно маленькое НО),
это вторично, т.е.,
не без влияния И.Ф.Л.
Касательно Ника рнр: к сибирскому панку он никакого отношения сроду не имел, и никогда не стремился. Его деятельность
носит абсолютно другой знак.
Кооп Ништяк тоже, особенно последние лет 8 к панку-то вообще отнести нельзя.
Красные зв. - раз не слушал, нехуй хвалить.
СибПанк вообще, - не движение, ни структура.
Это, наверное, - критерий честности.
Музыка может звучать совершенно по другому,
но от этого суть не изменится. Пример -
MELANIE - '67/68
Потом, кстати, тетка в изрядный попс превратилась.
Как и Черный Лукич ныне.
Теплая Трасса, - да я ее сейчас и не слыхал, последний альбом,
какой у меня есть, -93й год.
Группы, которые стараются именно звучать "под" СибПанк, -
вот это и есть погань.

2059: By Сергей Ахметов on Monday, April 02, 2001 - 14:12:

Ме:
>Специальное такое умение должно быть

В наши дни каждый уважающий себя гражданин должен уметь петь про нет будущего, и вместе с этим уметь петь про светлое будущее. Каждый должен пройти этот ритуал, самый яркий пример умения и того и другого -- Летов, поющий "Всё идёт по плану" на РУССКОМ ПРОРЫВЕ.

Вообще, все как раз на факте "умения" и порются. Есть такое понятие, как "сибирский панк", который для многих интересен и удивителен. Человек, послушавший кассету и сходивший на концерт, через какое-то время начинает догадываться о том, что перед ним -- новый, типа, стиль или жанр, а значит, можно заиграть и самому. Это неверно, конечно. Весь сибирский панк ограничивается ТЕМИ и ТОЛЬКО ТЕМИ людьми, что его создали, поскольку никакой культурой он не является, как исключение из правила, и научиться этому, следовательно, тоже невозможно. Если только, конечно, не принимать системой деятельность десятка одиночек.

Вербицкий очень в точку написал, что "Русская независимая культура целиком и полностью сводится к Русскому Прорыву." -- только не культура, а именно эти одиночки, и конкретно к РУССКОМУ ПРОРЫВУ. На РУССКОМ ПРОРЫВЕ весь этот сибирский панк, собственно, и кончился, пусть даже его участники вместе со своими соратниками будут продолжать что-то творить -- это уже будет мимо. Спорить с этим глупо, надо просто посмотреть, чем все они ныне занимаются. Летов и Неумоев -- непонятно чем, Манагер давно ничего не делает, Янки со многими другими уже нет, Ник Рок-н-Ролл полностью ушёл в менеджмент, судя по всему, и его, кстати, за это только уважать, никакой он не жулик и не прохиндей, ЧЁРНЫЙ ЛУКИЧ вообще уже с панком ничего общего не имеет, и нисколько от этого не потерял, а только приобрёл. А сама музыка постепенно переходит в ночные клубы, между дискотеками и стрип-шоу.

Разве только КООПЕРАТИВ НИШТЯК, но он всегда был удивителен...

Тем более нелепо выглядит масса продолжателей, типа АДАПТАЦИИ или барнаульских сектантов, а также огромного количества групп, которые известны только у себя дома. Может, и есть какие-то группы хорошие, КРАСНЫЕ ЗВЁЗДЫ, например, которых я, правда, не слышал ещё, но к сибирскому панку они никакого отношения не имеют, и хороши тогда просто сами по себе.

2051: By Misha Verbitsky (Admin) on Sunday, April 01, 2001 - 07:47:

>Это не оттуда ли песня
>"Будущего Нет", о которой вы разговорились?

Та песня, которая на кассете - Кирилла Рыбьякова.

http://imperium.lenin.ru/LENIN/20lmdg/20lmdg.html#ipo

Такие дела
Миша.

2048: By DJ (ts001d07.cha-il.concentric.net) on Sunday, April 01, 2001 - 04:21:

У меня есть такая кассета, она называется
"Карма Ильича". Это не оттуда ли песня
"Будущего Нет", о которой вы разговорились?

2047: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Sunday, April 01, 2001 - 01:07:

Ну и что. Зато честная и популярная песня все равно. Надо же ведь уметь петь про нет будущего. Специальное такое умение должно быть. Можно даже как ритуал инициации себе это представить.

2035: By Сергей Ахметов on Saturday, March 31, 2001 - 12:41:

Ме:
>...непохожие на ГО. Например, Будущего Нет

Про то, что будущего нет, пели все, кому не лень, причём, как 20 лет назад, так и по сей день. Ужас, что творится: время капает и капает, а будущего как не было, так и нет.

Сытый Дембель:
>Сравнивать хотя бы с Трассой - невозможно!

Так и ТЁПЛАЯ ТРАССА такое же дерьмо. Раньше, может, и интересная группа была, но теперь... Их главный идеолог -- Вадим Макашенец, -- больной человек, по-моему. Я читал его два интервью -- он сумасшедший просто. Вот, к примеру, выдержка из его интервью:

"Один у нас музыкант умер недавно. Ну как недавно - два года назад. Умер в подвале, был съеден крысами. А почему? А потому что хотел на ТЁПЛОЙ ТРАССЕ сделать деньги. Он поехал в Москву, начал выпускать альбомы без моего ведома. Пытался на этом сделать деньги. И какая-то сила его внезапно выгнала из Москвы, и он был найден в подвале, объеденный крысами. Это подтвердило известный тезис, что не ради денег надо жить, а ради Бога, опять же. Любовь правит миром, я считаю."

Люди эти на полном серьёзе себя кем-то считают. Выстроить вокруг себя миф и жить по нему, и пытаться заставить других в это поверить, и обижаться на весь мир, когда это не получается, -- это же смешно.

Вот ещё, например:

"вопрос:А вам кто-нибудь делает туры и т.п.?

ответ: Нет, нас боятся, боятся почему-то:

вопрос:А вы, в принципе, согласны?

ответ: Мы согласны выступать хоть в Америке. У
нас потенциал сейчас настолько высок, что
мы можем уработать любую рок-группу в
мире. Потому что у нас лучшие музыканты в
мире, я считаю."

Вот так вот.

2015: By Водяная мышеловка on Friday, March 30, 2001 - 16:41:

Господа! Ермен вам не мешает играть в ваши игрушки, какого ж хуя вас так задевает его существование? Играйте в свои, наслаждайтесь жизнью, считайте себя прямыми продолжателями и т.д. А г. Сытого Дембеля, видимо, больше всего задевает ерменова популярность... Панки, ебенть... Неформалы, бля... Творческие, бля, люди... Что, "Адаптация" не дает творчеством заниматься? Или вообще несварение желудка от того, что "Адаптация" где-то там что-то делает? Прекрасно тебя понимаю. Только не отвечайте, бога ради, заебали уже говно лить на приличных людей.

2014: By Андрюха on Friday, March 30, 2001 - 10:30:

Сейчас написал мою точку зрения на Адаптацию и иже с ними довольно большого объёма, а нетшкап мать его ёбнулся. Всё таки линукс беспомощен против глюков кривых программ.
Ну вкратце: я полностью согласен с Сергеем Ахметовым. То что я слышал на концерте Адаптации в 1996 году и сейчас - две совершенно разные вещи.
Многие люди всерьёз считают это возрождением сибпанка и я с этим нихуя не согласен. Сибпанк умер уже где-то в 1990 году после выпуска ПРЫГ-СКОК. После этого ничего такого даже близко не было. Были маленькие всплески типа ранней тёплой трассы и всё. Всё остальное - эта ебучая любовь к акустике это не сибпанк - это бард-рок.
Если адаптацию называют панком то я отказываюсь слушать панк. Лучше буду слушать честную музыку демонтажЪ, кайфакеды, ОН, опохмелизатор, а в приступах ностальгии старого егора и манагера/
Вот такая вот хуйня

КРАСНЫМИ РУКАМИ ШЕВЕЛИЛИ В ТЕМНОТЕ
НОЖИКОМ ПЫТАЛИСЬ РИСОВАТЬ НА ТЕЛЕ КРЕСТИКИ
ЧТО-ТО НАХОДИЛИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛИ
МОМЕНТАЛЬНО ЗАБЫВАЛИ МАМА ЛАЕТ В ТЕМНОТЕ

КАМУШКИ КИДАЛИ В ЗАСТЕКЛЁННОЕ ОКНО
СТЁКЛА РАЗБИВАЛИСЬ НА ПРОЗРАЧНЫЕ КУСОЧКИ
ЧТО-ТО НАХОДИЛИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛИ
МОМЕНТАЛЬНО ЗАБЫВАЛИ МАМА ЛАЕТ В ТЕМНОТЕ

СЛУШАЛИ СИГНАЛЫ УХОДЯЩИХ ПОЕЗДОВ
С НЕБА ДОСТАВАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЗВЁЗДОЧКУ
ЧТО-ТО НАХОДИЛИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛИ
МОМЕНТАЛЬНО ЗАБЫВАЛИ МАМА ЛАЕТ В ТЕМНОТЕ

ДемонтажЪ

это настоящее

Андрюха.

гытштыкнароднаявласть (обновление)
Капустка
Критическая рецензия на Капустку
Мазохизм для начинающих

2013: By Сытый Дембель (217.106.99.117) on Friday, March 30, 2001 - 10:20:

Серега,
все правильно, Адаптация - суть херня,
не умно и не интересно. Сравнивать хотя бы с Трассой -
невозможно!
...НАДО РАЗДАВИТЬ НАТУРАЛЬНО...
- Отлично!!

ПС: Беру некоторые свои слова обратно:)

2005: By Ме (glab5.psych.nwu.edu) on Thursday, March 29, 2001 - 22:34:

У Адаптации есть и честные популярные песни, непохожие на ГО. Например, Будущего Нет. Провинциальный подросток "обдумывает жизнь". Меня втыкает. А остальное нет.

2002: By Сергей Ахметов on Thursday, March 29, 2001 - 16:17:

В последней Лёгкой Музыке, а она датируется 20-м декабрём 2000, Миша написал про АДАПТАЦИЮ, это было даже слегка удивительно. Дело в том, что 13 ноября 2000 года АДАПТАЦИЯ была вывезена Дмитрием Сафриным к нам в Новосибирск, и отыграла, естественно. А поскольку у меня никакой информации на тот момент о ней не было, не считая рецензии еборисовой на "Парашют Александра Башлачёва", то я, что эту группу знают только в родном Актюбинске, плюс по три-четыре человека в нескольких крупных городах. А они-то уже и в Москве успели...

Концерт являл собой акцию в рамках движения "Сибирский Гербарий", кроме актюбинцев ждали ещё ТЁПЛУЮ ТРАССУ. Аппарат достали на халяву, арендовали зальчик небольшой, расклеили афиши, самое главное -- вход на концерт был свободным, никаких билетов, -- народ всё равно не собрался, заполнено было две трети зала. Приключения начались часа за три до начала концерта. Стоим с Герасимовым на сцене, шнуры распутываем, микрофоны расставляем -- подошли к краю сцены две какие-то некрасивые бабы без возраста, загнули пальцы, и в тоне наезда сообщили, что они -- друзья АДАПТАЦИИ. Я их с этим поздравил, спрашиваю: чего от нас-то надо? Они: "Мы хотим их видеть!" Я пытался втолковать, что сейчас четыре, а концерт в семь -- так что к семи всяко будут, могли не спешить. Они это поняли раза с пятого, наверное... Какое-то время бабы слонялись без дела по пустому ДК, заходили напыщенно в гримёрку, там на них никто не смотрел, они тогда спрашивали, где тут туалет, и уходили. Иногда подходили к кому-нибудь и с видом, будто их об этом очень сильно просили, сообщали, что их жизнь -- рок-н-ролл, и долго рассказывали, как познакомились с АДАПТАЦИЕЙ. По их словам выяснилось, АДАПТАЦИЯ во многом согласна солидарна с Летовым, и они близки друг к другу. Ближе к началу стало выясняться, что пропала ТЁПЛАЯ ТРАССА -- из Барнаула они вроде как выехали, в Н-ск вроде как не приехали. Вместо них приехал Саша Редут, по кличке Оптимист, со своими хлопцами -- созывать группы на очередной глобальный рок-фестиваль в городе Заринске -- это такая дыра, кажется, на запад от Барнаула. В седьмом часу подвезли актюбинцев, усадили их в гримёрке, прибежали те самые бабы, сели у стенки, стало суетно и шумно. Ермен -- лидер АДАПТАЦИИ, -- несмотря на молодость, был единственный казах из всей группы, но говорил без акцента. Лицо его, несмотря на молодость, уже носило отпечаток всего того, что он слышал о роке 80-х годов, об этой легендарной, бля, эпохе. Пришёл Манагер, с Ерменом познакомился и они начали разговаривать -- вот надо было видеть Ермена в этот момент, это было неописуемо просто. Он приосанился, начал поглядывать свысока на окружающих, даже голос стал иногда повышать. Ему было приятно почувствовать себя звездой. Хотя этого акына тоже надо постараться понять -- ведь не каждый же день ему удаётся побыть гвоздём программы. Хэдлайнер, о!

Сафрин вышел на сцену, сказал приветственную речь и концерт начался. Сначала кто-то отпел в акустике 2 песни, потом тоже в акустике выступил басист АДАПТАЦИИ, Николай Вдовиченко, кажется, -- и это было очень даже и неплохо. Потом Оптимист и его ПОСТОРОННИЕ, начали они громко и пафосно: "Моя Матушка Сибирь!!!" -- и все песни в том же духе, типа, мы в дерьме, и этим горды! После всех -- АДАПТАЦИЯ.

Всем она почему-то понравилось. Похоже, и в Москве она всем понравилась. Только мне почему-то нет. Потому, наверное, что когда я их слушал, то не думал о том, из каких они районов, и что в их республике творится, а видел просто казахскую подделку ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ. А в одной из песен даже ИпВ-шного "Тов.Горбачёва" несколько строк воткнули. Играть панк -- это одно, а играть в то, что у них -- тоталитаризм, им хуево, и они -- борются, это другое. Честнее -- играть попсу. Хотя у АДАПТАЦИИ и так всё достаточно быстро и с первого раза запоминается. Все хотят быть Летовым -- но получилось это пока только у одного Летова, и 15 лет назад.

А если шире взглянуть -- то Актюбинск не единственный, возможно, город, где есть такая группа, а их везде до кучи. И если это так, то все эти команды НАДО РАЗДАВИТЬ НАТУРАЛЬНО. А те, кто останется жив -- и будут достойными продолжателями. Но не останется никого, это совершенно точно, ибо стоит хоть раз попробовать глотнуть кока-колы и сжевать сникерс -- и от этого уже не отказаться никогда.

Мне всё это велели снимать на видео, но кассета кончилась после 2-х песен АДАПТАЦИИ, и заменить её было невозможно -- Ермен за каким-то хуем заныкал ключ от гримёрки, где всё лежало, и не говорил, куда. И после концерта не сказал. Пришлось рамсы разводить с администрацией, и ещё полтора часа ожидать Газель -- увезти на другой конец города аппарат.

1997: By dnk on Thursday, March 29, 2001 - 03:18:

последнее сообщение 23 августа 2000 ....
а кто останется когда вы уйдете навсегда из инета?
кто будет вытаскивать души прошлого из юности?
мне 28 эту музыку я ставлю наровне с моими _учетелями_ что ждет нас?

блядь, ну нашелся бы хоть один кто переиздал все это - это история третьего придуманного мира на грани между детсвом и зрелостью поколения великого перехода

кто поймет что _эти_ ребята сделали для многих больше чем все остальные заставив открыть на мир глаза не забыв про очки от солнца

586: By Aqualung on Wednesday, August 23, 2000 - 20:13:

Концерт был чудесный. А то, что аквустика, оно даже и лучше по-моему.

Миша, как называется та песня, в которой рефрен "И погонят нас в Рим"?

585: By Андрюха on Wednesday, August 23, 2000 - 16:51:

НОВОСТИ
группа "Кооператив Ништяк" будет выступать в бункере НБП 24 августа 2000 года (четверг) в 19:00.

Адрес: метро Фрунзенская, 2-я Фрунзенская улица, дом 7, помещение 4 (подвал).

Стоимость билетов неизвестна мне. Но вряд ли будет дороже тех 30 рублей что были в воскресенье.

Советую сходить всем кто не был на концерте в музее Маяковского, (и кто был конечно же) - концерт был отменный, хотя и акустика.
Жалко сходить не смогу: не из Москвы да еще и работа, ебать её.

Миша, ну разродись рецензией на тот концерт в гостевухе хотя бы. Просвяти людей. Ты вроде рад был.

558: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, August 18, 2000 - 01:28:

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!

КООПЕРАТИВ НИШТЯК
будет выступать в Музее Маяковского, 20 августа 2000 года, в
воскресенье, в 14:00.

Проезд: м. Лубянка, выход к музею Маяковского.

Стоимость билета 30 рублей.

Концерт акустический.

Привет
Миша.

557: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, August 18, 2000 - 01:27:

Дорогой Профан,
пардон за то, что тормозил с ответом.
(см. ответ Жабре Макабра).

>В связи с написанным Мишей у меня возникли кое-какие соображения
>и вопросы.

>У меня на кассете, которая, кажется, пришла как раз из "Колокола"
>песни были записаны в несколько другом порядке, кроме тех, что вошли
>на CD, были ещё среди них "Зяблики" и "Век вербы", сыгранные
>просто под акустичкескую гитару, и было дописано где-то три песни
>в медленно-тягучем варианте без ударных.
>Называлось это: Жизнь в этом мире/Смертное/Армия Белого Света.

У меня была такая же кассета. Гражданами из Колокола
на ней было написано "Память". Понять эотого нельзя.

>Что же тогда составляет содержание альбома Жизнь в этом мире?

"Жизнь в этом мире" у меня отсуствует. Я слышал, что она состоит
в акустике в духе Зябликов и Века Вербы.

>Надо ли понимать так, что URR отказывается от дальнейшего выпуска
>ИПВ? И потом, как же альбом 94-ого года "Раненое Сердце" (так,
>кажется, он правильно называется)? На мой взгляд это едва ли не лучший
>альбом русского рока вообще...

Раненое Сердце хочет выпустить Боря Рудкин. Выпуск ИПВ
(да и чего угодно, в общем) -- дело крайне накладное,
и никакой окупаемости, даже в перспективе, не видится,
поэтому если кто-то хочет это без нас выпустить --
я только рад буду. Деньги все равно кончились.

Кроме того, Раненое Сердце художественной ценности,
по-моему, не имеет вовсе (очень плохой звук, омерзительные
барабаны, вообще писать чего бы то ни было на этой студии
лучше не. Надо завтра спросить Андрюшкина -- чего
это его подвигло так монотонно играть, хуже драм-машины...
Ромыч считает, что это "единственный альбом, написанный
с настоящими барабанами"). Ко всему прочему,
Неумоев хочет его выпускать на отдельном
компакте, вместо того, чтобы его с чем-то объединить,
а мы таких коротких компактов не выпускаем, по-моему
это надругательство как над окружающей средой, так и над
покупателем.

>Интересно получается. Согласно политологической схеме Дугина,
>Летов чисто левый, Неумоев чисто правый. Наверное, поэтому
>оба не ужились с НБП... (Нумоев даже не был в этой партии, хотя другие
>члены ИПВ, вроде бы, были, может я ошибаюсь).

Гуляев вот был.

Такие дела
Миша.

536: By Профан on Wednesday, August 09, 2000 - 01:27:

Ну вот, и сбылась мечта √ держу в руках компакт своей любимой группы
(всех времён и народов) √Инструкции По Выживанию. Миша и Дима,
поздравляю Вас с выходом диска!

В связи с написанным Мишей у меня возникли кое-какие соображения
и вопросы.

> Записанные песни, хоть и распространялись на кассетах
>студией Колокол ... никакого альбомного оформления не
>получили; в Колоколе просто писали на кассете "Инструкция
>по Выживанию" (а записывали туда как раз то, что в 2000-м
>году, из-за ошибки выпускающей фирмы, превратилось в Смертное).

У меня на кассете, которая, кажется, пришла как раз из "Колокола"
песни были записаны в несколько другом порядке, кроме тех, что вошли
на CD, были ещё среди них "Зяблики" и "Век вербы", сыгранные
просто под акустичкескую гитару, и было дописано где-то три песни
в медленно-тягучем варианте без ударных.
Называлось это: Жизнь в этом мире/Смертное/Армия Белого Света.
Что же тогда составляет содержание альбома Жизнь в этом мире?

>Но вообще из ИПВ хорошего очень мало осталось (много Ромыч
>сам уничтожил). Кроме выпущенного нами "Смертного", еще "
>Конфронтация в Москве", но из нее сохранилось всего 22 минуты.
>Другое, что у нас еще имеется, имеет скорее архивную ценность,
>чем художественную.

Надо ли понимать так, что URR отказывается от дальнейшего выпуска
ИПВ? И потом, как же альбом 94-ого года "Раненое Сердце" (так,
кажется, он правильно называется)? На мой взгляд это едва ли не лучший
альбом русского рока вообще...

>Неумоев, что забавно, никакой эволюции со времен "Убить Жида" не
>претерпел, оставшись "старым правым" в духе жидоядия и монархизма.

Интересно получается. Согласно политологической схеме Дугина,
Летов √ чисто левый, Неумоев √ чисто правый. Наверное, поэтому
оба не ужились с НБП... (Нумоев даже не был в этой партии, хотя другие
члены ИПВ, вроде бы, были, может я ошибаюсь). Хотя именно
мистический национал-большевизм и должен быть объединяющим
началом ГО и ИПВ.

С уважением.
Профан.

517: By Arthur Lapkin on Saturday, August 05, 2000 - 07:55:

I have just created NEW non-official (!) homepage
of "Rada & Ternovnik" !!! Welcome!
URL is:
http://rada-t.narod.ru/

507: By vlad (193.232.250.218) on Thursday, August 03, 2000 - 12:26:

Не мое - соседа по палате, просто с моего компьютера было отправлено. Я же кажется тогда написал вам, объяснив в чем дело. Хотя уже точно не помню, давно это было...

506: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, August 03, 2000 - 06:41:

>старое вернуть (Dead Morose)

У нас во втором EOWN было
письмо от Dead Morose -- это ваше?

Такие дела
Миша.

http://thumbnails.erotism.com/OogaChucks/TheHun/page2/index2.html

485: By vlad (193.232.250.218) on Wednesday, August 02, 2000 - 11:55:

то с Сивчиком, то еще с кем-то...
пора погоняло себе искать.
или старое вернуть (Dead Morose)

483: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, August 02, 2000 - 05:22:

Влад,
пардон, обознался. Есть еще Влад, который тюменщик.
Я исправил, да.

Но в принципе, так оно больше пафосу было.

Такие дела
Миша.

Hotmail servers begin switch from FreeBSD to Win2000

481: By vlad (193.232.250.218) on Tuesday, August 01, 2000 - 23:28:

> Через
> пару месяцев после его смерти, к нам на сайт ходил интересоваться знавший Гуляева человек,
> тюменщик, не умер ли Гуляев

Миша, он же в июне умер...
Да и вроде кроме меня в этих гбуках никто про Игоря не спрашивал...
И я его не знал, к сожалению, да и не из Тюмени вовсе.

465: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, August 01, 2000 - 04:51:

Если кто не заметил -- вышел (немного пораньше остального
:ЛЕНИН:а) новый выпуск ЛМДГ, в составе обновлений УР-Реалиста. Содержание:

Инструкция по выживанию, "Убить жида"
Кровавый Навет: Песни Ганса Зиверса
Умер Игорь Гуляев
Дочь Монро и Кеннеди
Чернозем: Прекрасное Далёко
Рада и Терновник, новый состав

Привет
Миша.

Mariah Carey gallery


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
Временное правительство и Свастика | Подводные музыканты
Берроуз играет роль старой лесбиянки | Cатанинская цивилизация Сириуса

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration