End of the World News
НОМЕР ТРЕТИЙ: ВОЙНА


Do you want total war
Turn man into a beast once more
Do you want to rise and kill
To show the world an iron will
Do you want total war
Yes you want total war
Yes you want total war
           Boyd Rice, Total War
Здравствуйте.
Вы любите природу? Похвально. А любит ли вас природа? Всем, кто любит природу, посвящается EOWN #3: ВОЙНА.

Природа не терпит покоя, природа не терпит беспорядка. Природа -- война одного со всеми. Война всех против всех. Война сильного против слабых. Война сверхчеловека против дегенератов. "Nature's eternal fascism". Выбора нет -- война уже на пороге. Мы обьявляем войну.

Военные действия

Аполлинария о мутантах

ПРО МУТАНТОВ

Отчего бультерьеры такие опасные? Очень просто - посмотрите ему в лицо и поймете.
Они просто полные дебилы. Тупые до неподвижности.
Бывают собаки умнейшие бывают так себе а эти они даже и не собаки вовсе а какие-то низшие животные. Ящерицы. Змея кусается и никто не возражает потому что что от нее ждать.
А бультерьера многие принимают за собаку. И обижаются. А это не собака и обижаться нечего.

Это специальный регрессивный кадавр против законов эволюции.
Такие наверно ходили первые хищники -- млекопитающие.
А еще специально вывели таких же людей. Для тех же целей -- то есть для боев и развлечения публики.

Посмотрите на Мишу Тайсона - разве это человек? Да у него видно по лицу что ближайший биологический друг у него бультерьер. Конечно ухо откусил. Конечно садку делал на тетиньку.

А фигли вы его без поводка выпускали? А второй, кому он ухо откусил - видели? Он такой же в точности. Просто лучше дрессированный.
Я вобще не против спортсменов. Я их даже люблю. Сейчас вывели несколько пород, особенно мне нравятся разные бегуны и бегуньи. Они похожи на лошадей, такие красивые и функциональные.
И взгляд у них такой же печальный. Когда добегут потом стоят, бока ходят ходуном, а глаза влажные, со слезой. Скулы шевелятся. Но эта порода совсем не агрессивная.

Но бойцовые - это уже невозможно. Пора наконец взглянуть правде в лицо. Да, выведена замечательная линия. Да, публике нравится смотреть бои. Но почему никто не озаботился разработать элементарные правила содержания бойцовых пород?

Каждый тренер дрессирует своих питомцев по-своему. Именно из-за непрофессионализма тренера бедное животное может попасть в неволю, как уже случалось с Тайсоном. Возможно что теперь уже невозможно будет провести коррекцию и придется постоянно содержать его в неволе либо просто пристрелить. А ведь это великолепный экземпляр, он мог бы показывать еще лучшие результаты и развлекать публику. Жалко. В каждой приличной книжке про будущее содержатся мутанты. Мутанты это что-то хорошее и приятное вроде подарка в обертке. Всем хочется чтобы они были уже прямо сейчас.

И вот люди УРА! они уже есть. Просто никто не замечает то, что происходит прямо на ваших глазах.

Посмотрите как специализировались разные типы людей. Это уже не укладывается в "пределы нормы".

Вам когда-нибудь случалось стоять рядом с шестью манекенщицами? Если да, вы знаете что это такое.

Особенно красиво в метро - равномерный поток обтекает девушек которые в два раза выше всех остальных, в два раза тоньше и офигительные красотки. Мутантки.

То, что люди закончили с естественным отбором это еще не факт. Но искусственный отбор работает.

Это не причуда какого-нибудь миллионера по выращиванию людей-амфибий, это получается само.

Из-за специализации. Хорошо ли это? Да отлично!

Вот-вот начнутся разные чудеса и можно будет заезжать в супермаркет на бронетранспортере.

Но мутации же не только на экстерьере отражаются. Это просто самые наглядные примеры.

Почему манекенщицы такие худые и красивые и высокие? Всякий знает - потому что на них лучше всего продается одежда. Если уж для такого заурядного и не самого прибыльного дела как продажа тряпок вывелась специальную породу людей.

А существуют бизнесы гораздо более доходные. MC-инг. Management & Consulting.:) Существуют такие диведенты ради которых вывелись бы хоть завязанные узлом. Но это просто не нужно. Нужны гораздо менее примитивные особенности. Уже не внешние. Модификация сознания окупается. Это происходит уже сейчас.

Все эти телесные уродцы они ведь тоже у кого-то будят комплекс неполноценности. А люди с модифицированным сознанием должны вызывать просто бешеную ненависть у населения. Что и было предсказано всеми этими фикшнами про мутантов. Или вот посмотрите на евреев. Они тоже стихийные мутанты с модификацией сознания.

Им пришлось чтобы выжить и чтобы получать прибыль. Как их не любят за это. Именно за это их и не любят. Просто евреи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличаются умственно от всех остальных.

Отличаются от остальных и похожи между собой.

Я не имею в виду превосходят. Другой способ думать и иногда он оказывается эффективнее. Вот и все. Те, которые появились теперь - никто им тоже не внедрял в мозг электроды и все такое.

Вывелись от условий жизни, как мухи дрозофиллы.

Возможно ты ничего о них не знаешь. Возможно ты думаешь что это бред.

А возможно - ты один из них.

И отлично понимаешь почему они должны думать что это бред.

                            




Путешествие ДМТ в поисках тотальности бытия

Первая половина отчета о летних путешествиях.

Дима Толмацкий (ДМТ), Dmitry_M_Tolmatsky@p2.f11.n5053.z2.fidonet.org.
Разные другие тексты ДМТ можно найти на RCU page и в RWCDAX.

Против копирайта

(перепечатано из Лимонки)

Кризис системы купли-продажи. Автоматизация приводит к удешевлению производства. Создается излишек невостребованной рабочей силы. Естественный ответ (ответ социалиста) -- сократить рабочий день и предоставлять определенные товары и услуги бесплатно. Ответ либерала-охранителя и любителя laissez-faire капитализма -- заставить людей покупать больше. Чаще всего, это выливается в принуждение платить за вещи, которые раньше доставались бесплатно. Poland Spring Water -- питьевая вода, которую продают в Америке, оптом и в розлив. Приватизация и свободная продажа земли. Если дело пойдет так дальше, правительство приватизирует воздух и заставит платить за аренду.

Именно так следует понимать "интеллектуальную собственность". Еще с 1950-х, Ги Дебор и другие ситуационисты ставили на своих работах "антикопирайт" -- No copyright. No rights reserved. Действительно, полная автоматизация физического труда достижима уже сейчас. Валерия Соланас (автор S.C.U.M. Manifesto) писала, что полная автоматизация будет достигнута через несколько недель после революции.

При полной механизации физических работ, единственным товаром останется товар интеллектуальный, а единственным пролетарием -- пролетарий умственного труда.

Российские граждане убедились во время прошлогодних выборов: атомное оружие -- далеко не самое опасное. Наиболее эффективное средство контроля над населением -- контроль информационный. CNN и аллапугачева -- и опаснее и действеннее атомной бомбы. Тоталитарные режимы пытались использовать простой, как дубина, метод зажимания ненужной информации. Любой адепт оккульта и конспирологии знает, что удерживать информацию есть возносить ее на пьедестал, сакрализовать и возвеличивать. В результате знания, неугодные режиму (скажем, стихи Гумилева или Архипелаг Гулаг) приобрели статус сакральных, противопоставленные профаническому марксизму с политэкономикой. Так погиб русский тоталитаризм.

Общество спектакля действует гораздо эффектнее -- вместо зажима информации используется шумовая бомба коммерческих сообщений: рекламы и пропаганды, заглушающих сакральное знание и произвольно смешивающих сакральное и коммерческое, профаническое, с 99.9% преобладанием коммерции. Так, например, через 10 лет после расцвета и гибели индустриальной музыки появляются самозванцы, имитирующие стиль, тривиализующие идеи и разрушающие анти-системный пафос данной субкультуры. Трент Резнор из NIN зарабатывает миллионы и получает Grammy -- американский аналог Народного Артиста СССР. В результате действительно содержательные индустриальные записи труднодоступны, зато все магазины и журналы забиты Резнором и подобными ему. Тоталитарные режимы удерживают ту или иную информацию, делая ноосферу беднее, а общество спектакля разрушает ноосферу как целое -- эффект, для большинства людей, один и тот же (хотя посвященные предпочтут тоталитаризм, как менее эффективную машину подавления).

Краеугольный камень информационной войны -- интеллектуальная собственность. Простейший способ отличить сакральное творчество от ремесла -- задать вопрос, стал бы данный артист сочинять то же самое для себя, если бы не платили? Большинство сидящих по ту сторону информационной баррикады ненавидят то, что им приходится делать, и только кнут экономического принуждения заставляет их загрязнять информационное пространство. Освободить пролетария умственного труда. Интеллектуальная собственность должна быть основной мишенью пост-индустриального террориста и революционера.

Аргумент либерала в пользу интеллектуальной собственности -- труд артиста должен быть оплачен. Возражение это абсолютно не согласуется с фактами, как в контексте революционной, так и либеральной парадигмы. Ситуационисты видели артиста как капо, палача, главного приспешника режима -- если информационная война разрушительнее атомной, то журналисты и писатели, сотрудничающие с системой, выступают в роли наемных палачей и убийц, и должны быть в первую очередь уничтожены для блага революции. С либеральной точки зрения, артист есть творец, демиург, а творчество есть сакральный акт, соответственно, артист должен получать дивиденды со своего интеллектуального продукта. Известно, что такой механизм не работает, и большинство музыкантов, художников, поэтов (в том числе, почти все сколько-нибудь хорошие) не зарабатывают с прав на издание. Единственные, кому выгодна интеллектуальная собственность -- это мегакорпорации-монополисты, Голливуд, Майкрософт, Нетскэйп. По сути, интеллектуальная собственность -- основной рычаг американского влияния в мире. Голливуд и Майкрософт -- оккупационная армия.

В России

В российских СМИ, постоянно повторяются кадры, напоминающие о гитлеровских кострах из книг: горят тонны конфискованных видеолент и пиратских компакт-дисков. Предполагается, что Россия должна платить Западу (т. е. Америке) за голливудские боевики, майкрософтовские Windows, Нетскейп и прочие артефакты информационной войны. Это и возмутительно, и позорно. Позорно -- потому что в оккупированной России русскими войсками и милицией проводятся карательные операции оккупантов. Возмутительно -- потому что Запад выкачивает из нищей России миллиардами капиталы и сырье, по большей части в обход российских законов и нелегально, и еще требует соблюдения на российской территории изуверских западных законов о копирайте, дискриминирующих Россию (да и все страны, кроме Америки).

Соединенным Штатам охрана интеллектуальной собственности гораздо важнее мифических "прав человека". На протяжении вопиющих нарушений прав человека Китаем, Штаты и близко не подошли к ограничению торговли с Китаем (у Китая в Америке статус наибольшего благоприпятствования). В то же время, недавно Америка пригрозила Китаю потерей этого статуса, если Китай не закроет заводы по производству пиратских компакт-дисков, и Китай закрыл половину (20 из 40). Китай не может себе позволить закупки лицензионного программного обеспечения и голливудских фильмов. В России, стране по многим параметрам гораздо более нищей, таких заводов нет, гайдароиды не позволяют -- вот и платим Америке сырьем и нефтью и берем "кредиты". Наше правительство -- оккупационное.

И продукты Майкрософта, и Голливудские фильмы России обьективно вредны. Майкрософту есть множество дешевых (или, как Linux, бесплатных) альтернатив, существенно превосходящих его по качеству. О духовном убожестве, тупости и инфантилизме голливудских видео и говорить нечего. Не Россия должна платить Штатам за эти безобразные продукты -- это Штаты должны платить России за то, что русские их используют. Прецеденты есть: страны, разместившие свои войска на чужой территории, часто платят хозяину за постой. Именно так надо относиться к Голливуду.

Зачем русским предпринимателям поддерживать лицензионные выплаты Америке? Ответ один: монополия. Крупные производителя стараются задавить мелких. Купив филькину грамоту -- лицензию, давить конкурентов намного проще. В результате драконовских мер, направленных на пресечение "пиратства", количество названий на видеорынке во много уменьшилось. Исчезло все сколько-нибудь достойное. Монополисту, крупному предпринимателю, штучный товар неинтересен, а практически любой хороший фильм -- товар штучный. То, что осталось в продаже -- массовый продукт, голливудские поделки, предназначенные и запрограммированные на промывание мозгов. В общем, результат -- тот же, что от пылающих книг на площадях: уничтожается все, что не несет либеральных ценностей, не укладывается в парадигму масскультура-классика-авангард. Цензура через копирайтное законодательство ничуть не лучше, чем цензура через конфискацию "Греческой Смоковницы".

Безжалостно уничтожать тех, кто настаивает на соблюдении копирайтов. Устраивать теракты на рок-концертах движения "Музыканты против пиратов". Саботировать любые попытки фиксации авторских прав. Сжигать на площадях американцев, а не американские кассеты.

Сомнамбулист Чезаре, agape@thelema.dnttm.rssi.ru

Сомнамбулист Чезаре проживает в ящике.



ЭКСТРЕМИЗМ КАК ЕГО НЕТ. ФОРМАТ И ПОДМИГИВАНИЯ. ПО-ВЗРОСЛОМУ.

Эту статью Аполлинария написала для журнала (Планета) Интернет, но там ее сочли чересчур экстремальной и не взяли.

Аполлинария Тумина, apollinaria@hotmail.com.
Аполлинария -- сотрудник EoWN. Другие тексты Аполлинарии можно найти на RCU page и в RWCDAX.



День Независимости Гражданской Обороны

(ревью на концерт 4 июля в Москве)

Эту статью я написал для журнала.ру, но там ее сочли чересчур экстремальной и не взяли.

Статьи об этом концерте появились в Лимонке и в газете Завтра. В первом номере EOWN есть статья Санитаров о концерте Егора Летова в Москве, а во втором номере -- ревью на последние два альбома ГО.

Кстати, Миша Крук из Бостона создал новую страничку Гражданской Обороны с огромным количеством интервью и фотографиями.



Аполлинария о вреде танцев

О ВРЕДЕ ТАНЦЕВ.

Правильно говорит тов. Лимонов потому что действительно долой птючей хилых Х-еров бледных. Они прожигают свои жизни и лежат в темных чилл-аутах на красных диванах. Ужасно глупые и слабые. У тебя почем? По сто. А две по двести. А чего так дорого - по двести? Так две. А.

Долой дилеров и фиолетовую туалетную бумагу.

Вот фигня. Вот ты пойди и попляши а тогда будешь говорить. Потому что негры всегда пляшут прямо дома и на кухне и где угодно. и оттого у них в суставах специальная смазка. А кто старый и белый у того чудовищно распухают ноги. Главно все равно продолжают шевелиться при bpm 125 и выше.

А ты просто попробуй просто топать одной ногой с этой частотой скажем всего часа 4. А не всю ночь.

А потом я посмотрю у кого будет деревянная нога. А двумя . А всю ночь. А еще головой и руками.

Белые плохо понимают зачем нужны танцы. Они примитивные. Всегда собирались для целей воспроизводства. Или в кружок или вобще -- медляк. Топтание. Они не понимают что такое творчество и что такое движение. Их движения выучены. У них даже есть знаковая запись танцев. Они не слышат рисунка музыки. Нет немедленного ответа на раздражитель. Запаздывание из-за головного фильтра, динозавры, так вам и надо. В лучшем случае напившись пива эти рослые сутулые кони будут хаотично вздергивать ноги и прыгать. Лучше выйти под пули чем выйти на танцпол. Герои стесняются. Это гниль белого человека а у черных есть чувство ритма. Теперь пойди большевик и покажи как ты двигаешься под музыку. А на самом-то деле. Это совсе не страшно то есть я хочу сказать минимальное мужество чтобы войти. А дальше оно тебя понесет само. Снимает половину психических расстройств и половину комплекса неполноценности. Это должен знать каждый: любой урод выглядит красивее когда движется. Закон неживой и живой природы. Живое красивее неживого. Живой таракан красивее мертвого. Он бегает. Когда ты шевелишься как тебе нравится и как тебе свойственно тебе хорошо. Тебе очень хорошо. Твое тщедушное тельце делает все как надо. Делай это дома но лучше иди в специально приспособленное место. Там нарочно для тебя играет музыка. Специальный человек приставлен следить какое у тебя настоение и ставить то что тебе больше нравится. Специальный человек мигает фонариками чтобы тебе было интересно. Правило что каждый шевелится как хочет и сам по себе. Специальный человек смотрит чтобы не было гопников и пиджаков. Есть специально место куда ты упадешь когда откажут ноги. Там прохладно. Главное не забудь упасть. Некоторые забывают и умирают. От обезвоживания. Это потому что потеют, ясно? Это вам не 3 километра бежать. Допустим скорость бегущего человека 7 километров в час. С 20 до 6 у нас 10 часов. Это получается 70 километров. Ты можешь пробежать 70 километров за ночь и чтобы тебе все это время было очень хорошо. Ну пусть даже 42 километра 190 метров. Наши победили! Наверно тот грек очень радовался вот и бежал. Вот а у меня ноги как у слона. Забылась. Вывихнула обе. А остановиться забыла.

Это отвратительно. Это недопустимо. Я против.

Так делать не надо. Но это я старая просто, я думаю это от этого. Ничего страшного, после ампутации можно будет использовать протез с офигительными платформами. А вы думаете почему брюки клеш? Почему платформы? Чтобы были незаметны протезы. Это секрет а я предатель.

Но за удовольствия надо платить, и людям не жалко. Посмотрите сколько их уже ходит таких.

Присоединяйтесь.



Новости и прочие ужасы

Пишите письма

Наши планы

Уже готовы концепция EOWN номер 4 (ОПТИМИЗМ) и много материалов. Я завтра уезжаю в Испанию, и вернусь только 22-го сентября. Есть надежда по возвращении сразу сделать #4. Пожалуйста, присылайте нам ваши статьи и письма. Примерный план #4 такой (готовые тексты). Хочется текстов про взрыв (летом) в Арктогее, про новый сайт Лимонки, про Фрэнсиса Йоки (Yockey), про смерть Барроуза. Стихи Лимонова. Новые альбомы Рады и Терновника (концерт в Ракурсе) и Кооператива Ништяк (Памяти Дика) потрясающие, хорошо бы про них написать. Дима Каледин собирается написать статью про то, как мы, москвичи, любим Лужкова и Церетели. Петр там Колумб, зверушки всякие. Гениальный скульптор. Лужков тоже, севастопольский герой, настоящий патриот.

Хорошо бы написать про политические и культурные импликации подавленного гомосексуализма, на примере новых русских и редактора Плэйбоя Артемия Троицкого. В русском Плэйбое, в отличие от американского, много больше фотографий полуголых мальчиков, чем фотографий полуголых девочек. Сопоставив это с откровениями Троицкого о том, как он в школе покупал секс за чинарики, можно о многом догадаться. Для неосведомленных, Троицкий пишет в Московском Бите, что у него был в школе мальчик, который сосал хуй в обмен на сигареты с анашой. Потом он переходит на вред от анаши, и обьясняет подрастающему поколению, что если кто курит анашу, то не будет у него хорошей половой жизни. Надо полагать, скурят все чинарики, вместо того, чтобы променять на отсос. Оно конечно, "лучше нет влагалища, чем очко товарища", но мне не сильно нравится пренебрежение Троицкого по отношению к бывшему любовнику. Да и Плэйбой наш много хуже американского. Они ханжи и лицемеры, жируют посреди народной голодухи. Да и баб голых у них явный недобор. В общем, я буду доволен, когда наша партия уничтожит новых русских с плейбоем и его главным редактором.



Так пожелай мне войны!

КООПЕРАТИВ НИШТЯК

Россия есть вещь в себе, самодостаточная сущность. Существование русского панка или рока и прочей попсы этому вроде бы противоречит. На самом деле не так. Русской рок, или панк, есть такая же самодостаточная сущность, как и сама Россия. Можно сравнивать разные русские группы с их западными аналогами, но никакого смысла в этом сравнении нет. В нашем контексте, русская музыка была и остается лучше и актуальнее, чем западная, уже в силу самодостаточности контекста. Результатом разрушения Империи было разрушение русского культурного контекста, и современная российская сцена гораздо беднее, чем в горбачевские годы. Те, кто продолжают работу, почти неизвестны. Одной из лучших русских (и мировых) групп был и остается Кооператив Ништяк (Тюмень). Мы раскопали интервью с Кооперативом из газеты Дверь (#13, 15-31 декабря 1995, издатель -- Фонд Загубленного Детства), и Дима Каледин перепечатал его для EOWN. Жутко интересная статья.


Самый страшный террорист

Статья об Унабомбере, написанная для Лимонки. По случаю написания статьи я изучил много текстов об Унабомбере и его книжку. Книжка представляет собой такое примитивное компьютероборчество, в духе Гагина, под лозунгом назад к природе, плюс пропаганда капитализма в его звериной (чубайсовско-гайдаровской) версии. Истории, которые про него рассказывали, тоже некрасивые (ну очень уж он с девушками не умел договориться, от этого страдал). В общем, как я ни старался, не смог сделать из Унабомбера национал-большевика.

Рада и Терновник

Большой проект -- страничка Рады и Терновника. Рада и Терновник есть без сомнений лучшая московская группа, и вообще они -- совершенно титаничны, ни на что не похожи. Терновник гребет мощный полу-прогрессив, полу-психоделию, а посреди уроборотичная такая Рада в черном свете. Оккульт какой-то, Раде никаких еноховских зовов не надо. Ангелы приходят на черный свет и едят с рук.

Мы взяли у Рады огромное интервью, перевели в HTML все ее тексты, наделали фотографий. Поместили на WWW все, что нашли. Конечно, все это делалось не без задней мысли увязать Раду с той или иной приятной оккультной или экзистенциальной концепцией. Она сопротивлялась до последнего, чем только усугубила подозрения.


Фасрад

Филип К. Дик (1954)

В попытке обьяснить, чем нам дорог Филип К. Дик, Юля перевела его короткий рассказ. Как всегда происходит с хорошей фантастикой, рассказ описывает не гипотетическое инфернальное будущее, а вполне реальное инфернальное настоящее. Наше с вами.

Командир Жак-Ив Кусто

Хилый больной ребенок с 10 лет плавал под водой и курил Голуаз.
Умер вчера в 87 лет.
Плохо учился в школе. Был исключен из института за то что разбил там 17 окон. СЕМНАДЦАТЬ!
Его не хотели брать в военно-морскую академию и в школу морских летчиков. Но пришлось. В 26 лет он попал в автокатастрофу и все удивились что он выжил. Руки все-таки остались кривыми. Угадайте что он делал во время войны?
Конечно. Сопротивление. Разведка. Но кроме того в перерывах он снял первый подводный фильм.
Украл у Эмиля Ганьяна рецепт акваланга. После войны купил минный тральщик. На деньги за патент. Сумел вытянуть столько грантов из Национального географического общества США и Французской академии наук что хватило на 4 года плавания. Под водой. Написал книгу и ее издали тиражом 5 миллионов экземпляров. Снял документальный фильм и получил Оскара и Гран-при в Каннах.
Дальше деньги просто падали. Он мог плыть куда угодно и тратить сколько угодно. Сенкевич говорит они пошли в ресторан, ему было тогда 75, и он "бурно реагировал на молодых девушек". И это он говорит в некрологе. Сенкевич. Я вам желаю такого же некролога, живите 120 лет.

Вот с кого надо делать жизнь, товарищи. Система кушает только слабых. А такие вот хилые недоразумения кушают общество потребления. Ура!

КОМАНДИР ЖАК-ИВ КУСТО ПРИСОЕДИНИЛСЯ К МИРУ МОЛЧАНИЯ



Номер подготовил
Миша Вербицкий. Концепция, тексты: Аполлинария Тумина.
Иллюстрации: М. В.

End of the World News.