(из выступления на совещании секретарей провинциальных и городских комитетов партии, январь 1957 года)
Впрочем, зря я так на Вилли Токарева, он-то как раз приличный человек и, сравнительно с Высоцким, даже не без воображения поэт.
Я недавно за радугой Побежал как шальной Поднимался и падал я И вернулся домой.всё лучше, чем про зарядку, про зин, какие клоуны и про зачем аборигены съели кука, даже и такая графомания. Усы опять-таки какие красивые.
Сам Паркер откомментировал свой текст следующим забавным образом
parker [parker@paragraph.ru] - Thu Jul 27 15:28:41 2000 [ Paul ] >"я же отметил, что Высоцкого нельзя >ставить рядом с Кобзоном по соображениям >элементарно этическим. Высоцкий - Личность, >для многих он и сейчас - Герой, этого нельзя не признавать. >Вы что, можете представить себе человека, >который сказал бы: мой кумир - Кобзон?" Я могу. В детстве я слушал танго в исполнении Кобзона гораздо больше, чем песен про зарядку Высоцкого. Еще Вы там что-то говорили про "этические соображения", про "Личность" и "Герой". А какие у Вас есть основания говорить "Личность" про человека, который умер от передозы морфина гидрохлорида, а про парня, который совсем не последний человек в моей стране (Кобзона) такого не говорить? Что это вообще за летский сад - герой, личность, этические соображения. Соображение бывает одно - деньги.Вспоминаются, да, стихи из наркоманского фольклора, собранные Баяном Ширяновым.
...Горе бьётся о борта, Ртуть струтися изо рта. Люди, сидя на толчке, Богу молятся в очке. Всё звереет от тоски. Джефом пахнут васильки. Вечность бредит. Мир горит. Где морфин гидрохлорид?Вот, однако, стихи, ага.
А сочинениям про кука, зину и клоунов место там же, где их автору -- в позорном ведре.
Вместе с генетическими постельничими из семейством Михалковых, Булатом "Раздавите Гадину" Окуджавой, поваром Макаревичем, гулаговской мразью Д.С.Лихачевым, а также брежневским "кино", "театром" и гуманитарной интеллигенцией.
Всех этих людей надо судить.
А чего еще ожидать от человека, который настойчиво советует писать HTML в Microsoft Frontpage, а сам прописывает, на одной и той же странице, bgcolor="#FFFFFF" и font color="#FFFFFF"?
Удод был мною немного поправлен, на предмет ужасающе ошибочного HTML, к сожалению граждане удодцы поправки не использовали, так что придется мне дать линк на локальную версию: здесь.
Из числа забавностей, приводится длиннющий нравоучительный детектив конспирологического содержания, довольно увлекательный -- Дмитрия Янковского "Рапсодия Гнева". Ближе к концу нравоучительность зашкаливает и текст превращается в проповедь, равномерно по очереди читаемую всеми персонажами, как положительными (русскими т.е.) так и отрицательными (американцами). Американцы, конечно, забавнее, подобно театральным злодеям рассказывают о своих злодействах:
До последнего момента наиболее мерзкой книгой в моей потрясающих размеров библиотеке русфантастики был случайно не выкинутый на помойку том из сериала Брайдера и Чадовича; как оно ни удивительно, Геворкян оказался и скучнее, и пафоснее, и одиознее. Успенского-Лазарчука (которого я, кажется, все-таки выкинул) Геворкян тоже забил.
Что само по себе не слабо.
Еще один литературный артефакт -- краеведческое исследование Алексея Сидоренко ДОРОГИ ТУДА и ОТТУДА (ч.1) о природе города Зарайск, написанное во времена и по канонам хиповского самиздата (ср. напр. Мистическую Охоту на Татьяну Друбич) и симпатичное этим весьма.
АТЛАНТИКА По морю плывет атлантический кит, Усами шумливо шурша. Внутри его бродит и громко кипит Простая морская душа. Планктон расплывается грязью веков, Поверхность покрыта землей, Но кит неотступен, могуч, и готов Издать ужасающий вой. Кричите, киты! Вам свобода дана, Вы сможете мудрость познать, За вас подымают бокалы вина, И вам навсегда исполать! Не пил за военные розы поэт, Не брал горизонт за хребет, Он песни свои проливает на свет, В пучину бессмысленных бед. И верится мне, что велик океан, И вечные мели крепки, И с мачт кораблей атлантических стран Безумно поют моряки. Их песни надеждой гремят над водой, Звенит сердцевина морей, Но мудро в засаде засел китобой У береговых батарей. И мы - не такие. И все -- не о том, И где-то потерян конвой... Кричите, киты! В этом мире простом Вы словно маяк путевой. Вы наша надежда, вы наш идеал, Вы наш неизбежный покров У лунных концов атлантических скал, Где молкнут машины миров, Где сердце морей затихает, звеня, Где ванты засунуты в шкот, Где вы похороните, черти, меня, И скажете: помер, удод... 18 июня 2000
И сами между собой жили так, как привыкли, превратившись во что-то типа выставки секс-машин, секты, основное условие жизни которой ≈ увеличение количества ее адептов.
Однополый секс стал основным ее содержанием, способом проведения свободного времени и способом приобретения друзей. Это стало ≈ всем. Родители и школа конкуренции не выдержали. Хотя, если честно, особо и не стремились.
Несколько тысяч фотографий, около ста видеокассет по три часа каждая. Любительская съемка в ванной или в комнате, чуть реже ≈ где-нибудь на природе.
И дети, дети, дети... (Мне редко приходилось встречать в наше время столь довольные детские лица.) Поодиночке, вдвоем, втроем... По шесть, восемь, десять человек одновременно. Смеются, пьют водку, смотрят видак... В промежутках между сексом. На продавленном диване, стена над которым украшалась то флагом России, то знаменем пионерской дружины.
..За это время сменилось поколение. Те, кто был первыми клиентами, давно выросли и стали уважаемыми в городе людьми. И уже сыновья тех, кто осваивал этот диван поначалу, стали приходить к Фотографу в гости. А он, выйдя из тюрьмы, устроился работать в детский фотокружок. Уважаемые в городе люди тоже захаживали ≈ поразвлечься. Среди них можно было заметить и руководителей детских учреждений, и представителей правоохранительных органов, и местных бизнесменов, и даже кое-кого из бандитствующих граждан.
Здесь самое забавное, пожалуй, то, что "Нога" есть официальная газета Явлинского, который (как много раз объявляла газета Завтра, да и вообще все это знают) гомосексуалист. То есть поддержка и смакование педофилии -- это яблочная как бы наверное партийная линия. Хозяин сайта педофильского, впрочем, убеждений более патриотических и даже опубликовал во время косовской войны резкое письмо, которое либеральные (фэповские) медиа долго потом перепечатывали под заглавием "Нацболы и педофилы против НАТО". На самом деле, по сравнению с публикой, поддерживавшей НАТО и соучаствовавшей в стопистериках, даже и Чикатилло был приличным человеком.
Еще на сайте множество
интервью с ветеранами педофилии
(сейчас политкорректно называть это дело бойлаверством,
но по сути словo педофилия ничуть не одиознее,
так что пусть граждане не обижаются).
Сквозным мотивом всех интервью проходит
существование мощнейшего лобби педофилов
на высшем уровне правительства и Думы.
Во что мне верится, кстати, довольно легко,
поскольку (со слов Коржакова и не только)
все знают про повальный гомосексуализм
в администрации президента и в либеральных партиях
(вот и латвийское демократическое правительство
тоже поучаствовало в педофильских скандалах,
оказалось там все педофилы, поголовно прямо-таки).
Тихий ужас.
Мудрость проистекает от народных масс. С нашей точки зрения, интеллигенция - наиболее
невежественная часть общества. Иной интеллигент задерет нос и считает себя если не
первым в Поднебесной, то, по меньшей мере, вторым.
Ваши знания ограниченны. Вы интеллигенция и вместе с тем не интеллигенция. Было бы
правильней назвать вас полузнайками. Объем ваших знаний таков, что, как только речь
заходит о больших, принципиальных вопросах, вы тут же ошибетесь. Если у вас так много
знаний, то почему же вы ошибаетесь? Почему колеблетесь? Почему вы клонитесь то туда, то
сюда, как растущая на стене трава под порывами ветра?
Знания глубже у тех людей, кого интеллигенция считает неграмотными.
Из выступления на совещании представителей общественности Шанхая,
8 июля 1957 года
Сетевые критики Сердюченко, Костырко и Новый Мир
Вот, например, известный
сетевой критик (т.е.
дебил) В. Сердюченко ведет еженедельную колонку
на сайте переплет.ру, где
раболепно
рекламирует
разных сетевых графоманов (в основном из Лито) и чморит
достойнейшего В. Топорова. Еще Сердюченко прославился убийственной
совершенно
программой курса об Интернет-литературе
Председатель Мао сказал:
...
Меня особенно умилил последний пункт
(хотя все хороши). Если кто не знает, "Наталья Павлова"
(она же Мартышка в Очках, так она себя зовет)
это тусовщица, известная исключительно бессвязными
замечаниями и просто флиртом в гостевых, плюс
(единократным, кажется) паломничеством в Москву
к Гельману М.А. О "литературной деятельности"
персонажа "Наталья Павлова" ничего не известно
ни мне, ни Альтависте (что-то мне сомнительно,
что есть хоть какая).
Мир полон маразматов.
Впрочем, с существованием Сердюченко меня примирила отличная статья его в газете "День Литературы" против журнала Новый Мир.
...Так что же мы имеем в осадке? В осадке мы имеем пару престарелых отцов и дедов Арбата с вечным химическим составом в голове; пару молодых реформаторов, промотавших перепавший им от советских времен капитал; бабушку русского либерализма, неожиданно для себя оказавшуюся надомницей со сдельной оплатой; акционерную контору "Редакция журнала "Новый мир", где техперсонал во главе с бухгалтером распределяет, кому и сколько дать из литераторов во главе с редактором; и уволенных или полууволенных лишенцев, дышащих укоризнами в адрес главного редактора, который сам является заложником "бухгалтерского списка" и которого единственно жаль в этой компании звездочетов, деловаров и множащихся претендентов на прекрасное здание в центре Москвы.
Маразм это явление поколенческое. Не менее известный сетевой критик С. Костырко пишет в пресловутом Новом Мире следующее:
Чтение пришлось прекратил, как только я наткнулся на пассаж, автор которого, для того, чтобы объяснить интеллектуальное и прочее убожество другого, родственного ЛЕНИНУ, сайта в качестве самого убойного аргумента высказывает следующее: "Средний возраст тамошнего автора, по моим оценкам, за 45, причем даже сетевые графоманы тамошние все лет на 10 старше, чем аналогичные им графоманы из Тенет и Лито (пресловутый Персикофф сам чуть ли не 1940-х годов)", и вот тут мне стало стыдно, как будто я подглядываю в детскую, куда детишки скрылись от взрослых, чтобы самим побыть взрослыми. Действительно, нехорошо подглядывать, - тебе то, дураку, тоже, как тому "пресловутому" бедолаге "Персикоффу" уже за пятьдесят перевалило... Короче, послушал патриотически-оранжированного мата из детских уст, почитал умных слов про эсхатологическое и сотериологическое и хватит - иди мой руки с мылом и дочитывай список сайтов в Анти-Тенетах.
По поводу же цитируемого сетевым критиком Костырко эпизода, вот он целиком (речь шла о журнале Русский Переплет, основном пастбище сетевого критика Сердюченко В.)
Растрепанно и нечисто -- это относится и к коллективу авторов: благо электронная публикация ничего не стоит, можно от кучи позвать всех знакомых с какой-никакой известностью в офф-лайне. Никак иначе я не могу объяснить дичайшее соседство ужасных стихов авангардистки и председательницы литературного перформанса Светланы Литвак (вот уж кому забить и на "ответственность" и на воспитательное значение литературы) с исследователем черносотенного движения В.Кожиновым, а также либерал-почвенным критиком Басинским, который предлагал посадить Сорокина за аморальные книги.
..."Чтение пришлось прекратил" -- тоже неплохой оборот. И вся эта вялая, безграмотная бредятина с некорректным цитированием в Новом Мире, ага. Одно слово -- деньги ушли на оплату Ларисы Пияшевой и микрофонных жучков.
Креативные оскорбления, связанные с созвучием имени Костырко и известного слабительного препарата.
Читатель, придумай их самостоятельно, устал я от него.
-- Чем так пахнет наш сортир?
-- Там забыли "Новый Мир".
Дмитрий Липскеров -- новый русский писатель
Рассуждения "по понятиям" чрезвычайно популярны
среди авторов "толстых журналов". Что и понятно,
если вспомнить имплицитные "либералам"
коммерчески-уголовные "понятия", к месту помянутые
в
статье Сердюченко (см. выше). Но все-таки, одно дело,
когда редакция Нового Мира видит в Ларисе Пияшевой
или Кахе Бендукидзе социально близкую особь, другое
дело, когда дискурс "по понятиям" проникает на территорию
"толстого журнала". Последнего не происходит, если честно,
никогда. С одной стороны, Знамя или Новый Мир вещают,
отлично осознавая это, в пустоту, с другой стороны,
это вещание в пустоту -- вещь сугубо статусная,
и проникновение языка, на котором эта публика
реально говорит и думает, понизит ее статус.
Тем забавнее смотреть, когда в их абсолютно
безжизненную, фальшивую речь проникает
осколок мысли.
Вот, например, букеровский номинант Дмитрий Липскеров, схвативший десятки, если не сотни, хвалебных рецензий и публикаций во всевозможных толстых журналах.
Первое письмо Дану Дорфману Уродушко! Все твои проволочки в Бостон прослежены, ... тебе так долго ответа не было..Мне понадобится два прокура, чтобы ты ощутил пределестный запах параши,и это совсем нетудно, так как я ситизен, об этом есть договоренности на гос.уровне. У нас тоже есть ФСК. Тебе это ... знакомо - ситизен? Я очень хороший налогоплательщик.... Если ты еще раз пукнешь о фонде "Убить Липскерова", то в Россию более не въедешь, погран служба вкурсе, а если проберешься,то человечек на моей Родине для тебя найдется! Итак, уродушко, если от тебя еще вонь пойдет, вылетишь из ru., как из пиз..ы тампекс, когда по жопе ударят! У тебя ведь яички уже заменены на дырочку, о том осведомлены мед. учреждения всех транссексуалов и трансвеститов. Я тебе дам премию в сто долларов, чтобы ты на эти "франклины" купил себе на месяц кусочек земли для урны с остатками твоего говна, на болшее не расчитывай! Так что, если тронешь своим поганым ... кого-нибудь в ru., запоешь кастратом на всю эмигрансткую американщину! Жди, родной, ФБР, в своей хибарке, или кончай винчестер! Поклонник твоего гнойного таланта, филолог ты наш, еба...! Второе письмо Дану Дорфману Дмитрий Липскеров <dmitri@lipskerov.ru> - Sat Jul 15 0:05:33 2000 Для DD, если кто не понял... Маленький мой! Вот и второе письмо в твой северо-американский адрес! Хотя кто ты такой?! Ты бы уродушко повнимательнее прочитал мое первое письмишко и понял бы тогда, что я имею такие же права в США какие и ты, с той лишь разницей, что плачу налогов в десятки раз больше, чем твоя ущербная особа! Может быть мне написать своему и твоему сенаторам, о том что твой поганый ротик призывает в сети, за которую я плачу в сотни раз больше, чем ты - уродушко, "убить Липскерова"!!! Постирай гульфик, а то твои болз от грязи отвалятся, как поганые груши с вонючего дерева. Еще один подобный призыв в сети к убийству, то, что ты ублюдок по причине, проведеной тебе в детстве лоботомии, считаешь за свободу слова и в средствах массовой информации, разумеется американской, появятся все тексты из ru? , а уж надеюсь, что российские власти позаботятся о том, чтобы не пускать в страну больных терроризмом. Ты знаешь, милый мой, чечен, как мы "любим" террор!!! За сим, мой маленький Дорфман, прощаюсь с тобой навсегда! Специально для тебя беру псевдоним Джульбарс, а также навыки персонажа незабываемового фильма! P.S. Обещаю, что приложу максимум усилий, чтобы уважающие себя люди стирали твои сумашедшие призывы из сети.На что именно отвечает Липскеров, природе неизвестно, по крайней мере сообщений Дорфмана о необходимости убить Липскерова нигде не нашлось.
Вообще Липскеров известен не своими книгами (которые, в виду их зубодробительной скучности, никто, конечно, читать не станет), а тем, что содержит ресторан.
Что забавно, переписка с Дорфманом была встречена публикой как нечто абсолютно естественное, то есть ресторанный дискурс по понятиям с физическими угрозами есть нечто, без чего вообще литературную дискуссию сейчас не ведут.
Пару месяцев назад,
аналогичное
постигло демократического
журналиста
А. Агафонова ("Компаньон-Урал").
Культурная революция
Милейший
Артур Струков завел себе собственный сайт:
cultrevolution.ru.
Сайт, хотя и не без жутких глюков, совершенно прелестный.
Помимо всей музыки
Культурной Революции, там имеется
большое
количество текстов из
"Тюменской Энциклопедии" под редакцией М.М.Немирова,
в том числе и много статей, не вошедших в
наше издание.
Сама Культурная Революция
издана
просто уникально хорошо: там не только MP3, там
еще и тексты песен и соображения по поводу продукта
(правда, "Культурная Революция в Тюмени" почему-то
емпэтрей пока не обрела).
Оно, конечно, не все одинакового качества;
для начинающих я особенно рекомендую песню
Просто хочется жить.
Из числа других забавных вещей, приводится история создания песни "Лучше по уши влезть в дерьмо'', рассказ В. Брунова о "Хлеве" (которого В. Брунова тексты, под псевдонимом, имеется в огромных количествах на одном из культовых русских сайтов), и великолепные стихи Богомякова В. (который Богомяков сын первого секретаря Тюменского обкома КПСС Богомякова, который был как раз инициатором осуждения Ельцина на памятном пленуме ЦК КПСС кажется 1987-го года, которого паразита тогда из-за этого отовсюду исключили). То есть и папа и сын делали хорошее дело.
Здесь место непростое, Леонид. Здесь каждый видел то, как куст горит. Здесь тусклый плод становится вдруг страшен. Здесь место непростое, Леонид. Здесь твой беззвучный сон вдруг шепотом украшен. А у виска здесь звездочка горит. Здесь место непростое, Леонид. И кто же шепчет в зеркале овальном? Ты спишь в моем дому изгнанником печальным. И неразгаданны чуть слышные слова. Здесь место непростое, Леонид. Здесь червь в земле, а в воздухе - сова. Здесь тусклый плод становится вдруг страшен. И странная твоя седая голова Уставила в меня роскошный глаз. О, не смотри, здесь место непростое, Леонид. Здесь даже шепчут в зеркале овальном. И не разгаданны чуть слышные слова. Здесь червь в земле, а в воздухе - сова. О, не смотри, здесь место непростое. В пространство выхожу нагое и пустое. Начало ноября.И еще: поразительных качеств трупософское некроромантическое сочинение А. Андрюшкина "Поганая повесть", про которое я писал когда-то, давно уже с того места пропало, а теперь этот поразительный роман обнаружился у Струкова. Такие вот дела.
Где-то год назад,
К. Еськов изрядно нашумел с романом
"Последний Копьеносец",
перетолковавшим Толкиена в конспирологическом ключе с уклоном
в экономические вопросы.
А.Свиридов (сам по себе почти уникум -- русский автор фантастики,
способный писать смешно)
написал на текст пародию, где аналогичным образом
толкует татарское иго.
"Конные арбалетчики" -- кочующая из книги в книгу
мета-аллюзия на роман Ника Перумова.
Доверчивый и миролюбивый хан Мамай поначалу даже не понял, что вдруг
заставило князя в один миг разрушить добрососедские отношения. Ведь после
знаменитого пира на реке Калке, где Конан-Созидатель, вице-президент
Монгол-Шуудана вместе с русскими князьями осушил немало чаш, все
казалось светлым и радужным. Миссионеры-баскаки учили русских грамоте и
счету, русская земля была надежно защищена от нашествий захватчиков, а
монгольским исследователям и географам, собирающим коней в новое
путешествие, казалось, что скоро, скоро Последнее Море заплещется у их ног...
Пока Мамай пытался разобраться с ситуации, война была практически
проиграна. Оставалась надежда на последнюю битву при реке
Урал, надежда призрачная, но реальная. Вышедший на предбитвенный
поединок батыр Челубей, обладатель всех возможных данов во всех восточных
единоборствах был убит еще до того, как поднял меч - за спиной русского
богатыря Пересвета случайно оказался полк конных арбалетчиков
(Балдимиру до зарезу нужно было устроить своему зятю Недотемноте хоть
какой-нибудь богатырский подвиг, а заодно и поменять ему имя на более
благозвучное). Истыканный стрелами Челубей нашел в себе силы перебить до
трети личного состава полка вместе с конями, а остальные арбалетчики были
убиты позже, чтобы никто не мешал скоморохам рассказывать по Руси саги и
квенты о поединке Пересвета с Челубеем на Куликовом поле.
Что забавно, Еськов тоже
перетолковал Евангелие в длинном (380 килобайт)
и изрядно скучном конспирологическом тексте.
Экономика Древнего мира была немногим проще сегодняшней. Но для того чтобы понять тайные пружины,
приведшие к гибели одного из множества бродячих иудейских проповедников, послужившего зерном
кристаллизации целой мировой религии, нужно немного разобраться в финансовой системе Римской
империи. Потому что, говоря сегодняшним языком, Христа погубили тогдашние олигархи за то, что он
требовал прекратить валютные спекуляции, основанные на инфляции, и вложить капиталы в реальный
сектор экономики. Христа убили большие деньги.
Самоубийство, между прочим, было самое что ни на есть настоящее, хотя поверить в это, наверное, трудно. Я и сам, грешным делом, подумал тогда, что это Игемон, раздраженный моей непонятливостью, решил форсировать события. На следующее утро, однако, я получил предсмертное письмо центуриона - оно хранится пока в моем личном архиве. Тот пишет, что сделал для обеих своих Империй - и нынешней, и той, будущей - все, что было в его силах (в частности, только что передал в надежные руки "Документ Q"), и теперь выходит из игры. Что ему смертельно надоело переводить с мертвых языков и охотиться на живых людей. Что проведенная операция - своего рода шедевр, выше которого ему все равно уже не подняться, а его всегдашней мечтой было уйти непобежденным. Но самое главное: советнику попросту не терпится узнать - КАК В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ОЦЕНИЛ ЕГО РАБОТУ ОН? - а это, понятное дело, возможно лишь при личной встрече.
А действительно, как? Я так и не нашел ответа на этот вопрос, хотя размышлял над ним в эти дни предостаточно. Что поделаешь, я способен мыслить лишь логически, а эта задача в рамках логики, похоже, нерешаема. Так что теперь, проконсул, у меня есть перед Вами одно - пусть и сомнительное - преимущество: когда Вы дочитаете до этих строк, мне наверняка уже будет известен искомый ответ. Абсолютно точный ответ.
Миша Вербицкий Гостевая книга обозрения "УЖАС И МОРАЛЬНЫЙ ТЕРРОР"