Миша Вербицкий

Easy listening for the hard of hearing
(легкая музыка для немного оглохших)

Выпуск 25
(16 октября 2001)

Кооператив Ништяк: Секретные ребра Мерлина Мэнсона -- ОБЫКНОВЕННЫЙ ЦИНИЗМ -- Опизденевшие: ПСИХОДЕЛИЯ TOMORROW -- Возвращение Ханумана

Кооператив Ништяк
Магические Ребра Мерлина

Ур-Реалист
URCD 010
1. Осень 3:25
2. Рай   3:24
3. Брокэн хэксэ 2:37
4. Танго епископа 2:13
5. Берендеи 3:09
6. Персы #  2:28
7. Без тебя # 3:10
8. Серафим  2:30
9. Прокруст # 2:58
10. Аравия # 2:03
11. Вечность # 4:04

Рыбьяков Кирилл Юрьевич - вокал, гитара, чернокнижье.
Сан Саныч Андрюшкин - барабаны, бас, слайд и прочие гитары, рояль,
                      клавикорды, вибрафон, маримба, перкуссия, бэк-вокал, 
                      подлинно-фулдупский маразм, крабомесие.
Жевтун Игорь Владимирович # - гитара, пьяное буйство.
Сарпалетония - красота и вдохновение.
Снегопа - Он же Прокруст, он же Китаец, 
он же Прораб, он же Апогенс - сгинул в болотах Ишима
 


Семь состояний сознания

12. Конец 1:41 13. Тельман 1:36 14. Плохие новости 2:01 15. Пара-бара-бум 2:08 16. Сквозняк 1:17 17. Бамбук 7:24 18. Джимми ослиная шкура 2:29 19. Шрайбикус 1:59 20. Рахиль 3:02 21. Гроза Малевича 4:23 22. День 2:24 23. Бернштейн 3:21 Карл Фишер - вок, гитара Граф Алехандро Андрюшкини - барабаны, бас, гитара и всё остальное. общее время 66:16 Все песни - Р. Кирилл Аранжировки - Кооператив Ништяк. Звук - Епископ, Кюрваль. Студия Неотвратимого Армагеддона КН рекордз, 1998, г. Тюмень

[ тексты | MP3 ] с "Магических Ребер Мерлина"
и "Семи Состояний Сознания"

Секретные ребра Мерлина Мэнсона

"Кооператив Ништяк" когда-то играл панк. Сейчас это вспоминается с трудом, но в 1980-х и начале 1990-х Кооператив играл быструю, тяжелую музыку; по сути гораздо более адекватную английскому панку 1970-х, чем его сибирской разновидности. Социальная тема была исчерпана "русским роком" еще в 1980-е, православная и патриотическая экзистенция Инструкции по Выживанию была ей же и задействована на полную катушку; основатель Кооператива Кирилл Рыбьяков выбрал стратегию экзистенциального эскапизма - песни о сатанистах, фашистах, Освенциме и белом блюзе доктора Геббельса; средневековые замки, гоблины и оживленные трупы.

"Кооператив" - последняя из легендарных групп сибирского панка, чего-то до сих пор записывающая и выпускающая; и надо полагать, что рыбьяковские белые блюзы и брауншухеры - оказались куда продуктивнее и малиновой девочки, и пауков в банке.

А произошло это так. К 1993-му, Кооператив выработал свой собственный звук, идеально узнаваемый и запоминающийся - тягучий, тяжелый, жесткий, замедленный панк на грани хардкора и металла. В этой музкальной идиоме записав штук 5-10 альбомов и выпустив их на кассетах на "Колоколе" и "Хобгоблине" в 1995-97, Кооператив не только насытил рынок, но и исчерпал под корень свою, с таким старанием отработанную стилистику. Сие явление неудачно сочеталось с полной и абсолютной коммерческой провальностью кооперативного продукта. Дело дошло до того, что привезенные на Хор и Хобгоблин в 1998 мастера Кооператива - так там и лежали без движения года то ли два то ли три.

В числе этих альбомов были "Семь состояний сознания" - запись, положившая начала революционному изменению звука и самого смысла Кооператива Ништяк. Группа была и раньше не чужда звукового эксперимента и психоделически-джазовых экзерсисов в духе пинк-флойда и софт-машин; тому свидетелем 20-минутная композиция Винтер, записанная чуть ли не в 1992-м в уникальной стилистике, смешавшей чуть ли не поровну амбиент и панк. При всем при том, звук определялся инструментарием: барабаны-панк-ритм-гитара, игравших, разумеется, панк - в том (достаточно широком) смысле, в котором это слово понимал Кооператив.

К 1998-му, финансовый крах кооперативной деятельности достиг апогея; на протяжении 1996-98 Кооператив дал от силы 1-2 концерта, из которых памятное выступление на Русском Прорыве в поддержку Зюганова было последним вообще выступлением группы перед большой аудиторией; и последним, видимо, оплаченным концертом за всю историю группы. Силой обстоятельств, Кооператив стал чисто студийным коллективом. Группа уже давно воспринималась как проект двух людей - Кирилла Рыбьякова (песни, вокал, чернокнижье) и Саши Андрюшкина (все остальное); и вот, к 1998-му году, Кооператив освободился от посторонних музыкантов почти целиком (на двух последних альбома группы - "В Мертвецкой" (2000) и "Обыкновенный Цинизм" (2001) - вообще на всех инструментах играли Рыбьяков и Андрюшкин).

Ибо посторонние музыканты пили, буйствовали, манкировали репетициями, и питали сомнительные амбиции в отношении собственных проектов в модном жанре гитарного брит-попа, которые несправедливо похвалили в дурацком журнале Fuzz; а А.А.Андрюшкин солист в оркестре и закончил консерваторию.

В отношении "Семи состояний сознания", эффект, произведенный студийной продукцией, был в хорошем смысле - убийственным. Оригинал записи был заключен в чугунный сейф хобгоблина Мити Волынского, закрыт на ключ, ключ был таинственным образом уничтожен и запись была и остается недоступна; и сие, задним числом, совершенно неудивительно. В "Семи состояниях сознания" можно найти все те же элементы, что в раннем Кооперативе - длинные атональные психоделические эксперименты, протяжные мелодичные романсы, быстрый панк, немецкие романсы, оркестр и мрачный сатанический квази-металл; но при этом "Семь состояний сознания" соотносятся с предшествовавшим ему кооперативным продуктом примерно как птица гриф соотносится с бипланом-кукурузником. "Семь состояний сознания" - один из наиболее странных и неожиданных альбомов Кооператива; сочетание быстрого панка в духе "Разбойного Нападения на Необитаемый Остров" (первые пять песен), арт-роковой психоделии "Бамбука", металл-готического гимна "Бернштейн" и гитарного лаунджа "Грозы Малевича" и "Дня" - ничего более безумного и захватывающего в нашей музыке, кажется, нет и не было.

Стихи Рыбьякова (одного из лучших поэтов России) блистают всеми красками спонтанности; традиционные для Кооператива мотивы (искусство, магия, Апокалипсис, фашизм) светятся здесь сиянием - ослепительным и потусторонним. Нет на альбоме счастливой расслабленности изи-листенинга, какая встречается местами в "Памяти Дика" и "В Мертвецкой" - "Семь состояний сознания" целеустремлен и безнадежно, суицидально трагичен. На сцене безумный Малевич, больная бубонной чумой Хозяйка Медной Горы, бамбуковый дед со сталинской трубкой в зубах и Вечная Женственность - фройляйн Бернштейн, в хищной липкой крови и черных подвязках.

Магические Ребра Мерлина

Согласно легенде, название "Магических ребер Мерлина" происходит от группы Мэрилин Мэнсон. Рассказывается, что знакомая девочка из Тюмени съездила в Москву, а вернувшись, рассказала всем про новую модную в столице группу - Мерлин Мэнсон. И что якобы начальник этой группы Мерлин лег в больницу, чтобы ему ампутировали ребра, которые мешали ему сосать себе хуй. Ничего другого про Мерлина в Тюмени известно не было, но этой истории хватило Кооперативу, чтобы назвать свой очередной альбом в честь Мерлина и его ребер.

На обложке альбома изображен Мерлин работы Бердсли, действительно в таком скрюченном положении, как будто он то ли собирается сосать себе хуй то ли уже. Бердсли, надо сказать, тоже был не без сексуальных отклонений.

Чуть ли не в 1996-м, в общем страшно давно, на кассете были выпущены "Тени старых клоунов", являвшие собой нечто страшно тяжелое и металлическое; чего именно - сейчас уже непросто узнать, ибо на кассетах Колокола была опубликована какая-то непонятная мешанина, то ли из-за дефектов мастера, то ли из-за плохой аппаратуры. Но и оригинал этого дела был по слухам не особо хорош; освоив на "Памяти Дика" и "Семи состояниях сознания" новое, прозрачное и легкое звучание - Кооператив перезаписал "Тени старых клоунов", назвав результат в честь ампутированных ребер американского аутофелланта.

В той же степени, в которой "Семь состояний сознания" причудливы, спонтанны и мелодраматичны - "Магические Ребра Мерлина" ровны, выверены и при всей их динамике - до утомительности однородны. На второй половине альбома, гитару берет Игорь Владимирович Жевтун, но гитара, похороненная в глубине микса, звучит так же ровно и легко, как раньше. Если и говорится, что Кооператив играет изи-листенинг, то "Магические Ребра Мерлина" - первый и последний альбом, где эта тенденция перешла из потенции в актуальность - по выверенности и кристальной чистоте перкуссии и клавишных аранжировок, "Магические Ребра Мерлина" дадут фору любому коммерческому проекту. Конечно, до "формата" им как до Альфы Центавра; но при всем при том, при сопоставлении с дионисийскими "Семью состояниями сознания". "Ребра" составляют впечатление поистине апполоническое. Ни ненависти, ни трагедии - онемение, утрата, усталость, усталость и боль.

Давай разукрасим небо
Давай разукрасим небо
Давай разукрасим небо
чугунными карандашами.

Удивительный, необычный, кристально-чистый, печальный альбом.

Обыкновенный Цинизм

...И так вышло, что Кооператив Ништяк в 2001 году записал лучший альбом за свою историю...

[ тексты | MP3 ] "Обыкновенного Цинизма"

Кооператив Ништяк
ОБЫКНОВЕННЫЙ ЦИНИЗМ

Ур-Реалист
URCD 017
Студия реального великого деланья 
КНрекордз 2001
г. Тюмень

1. Шесть 2:14
2. Летучий корабль 3:00
3. Подземное 1:20
4. Черный цирк лилипутов 1:48
5. Архитохель 4:39
6. Геологическая Алхимия 2:24
7. Тоска по Родине 2:29
8. Арманеншафт 1:39
9. Метафизическая археология  2:41
10. Падение Саши Соколова  3:35
11. Великое Деланье 4:46
12. Тень Бафомета 2:26
13. Эзотерическая психология 2:27
14. Лунная тинктура 1:18
15. Месса 2:43
16. Дроссельмейер 3:16
17. Деланье в черном 3:27
18. Деланье в белом 3:56

Гвидо фон Лист - маримба, вибрафон
Йорг Ланц фон Либенфельс - бас, контрабас
Рудольф фон Зеботтендорф - клавикорды
Герберт Рейхштайн - лютня, виола де гамба
Карл Мария Виллигут - гитары
Александро де ла Морте - барабаны
Карл Фишер фон Рыбертрупп - вокал
Иннокентий Смоктуновский - жалейка

КН выражает благодарность:
Элистеру Кроули, Дирину и Дуалину, Тому Губбе, Джеральду Бруссо
Гарднеру, Ричарду Кавендишу, Маргарет Мюррел, Ди Ди Хоуму,
Артуру Мейкену, Макгрегору Матерсу, Альбертусу Магнусу,
Джону Хомэни, сэру Фрэнсису Дашвуду, Энтони Ла Вею, Джейн Хорн,
всем чернокнижникам, ведьмам и колдунам, пентаграммам, трискелионам
и свастикам.

Н а с   с п о н с и р у е т   д ь я в о л

Предупреждение -
Не рекомендуется человечеству, ибо оно не играет в эти игры.

Запись октябрь 2000 - февраль 2001
сведение 17-18 февраля 2001

Магия была основной темой Кооператива Ништяк на протяжении всей истории его существования; но ни разу еще и форма и содержание цельного альбома не определялись магической работой. "Обыкновенный Цинизм" - развернутая метафора для Великого Делания; тем более захватывающая, чем ближе приближается к Великому Деланию работа Кооператива; а на этом альбоме, Кооператив приближается к Великому Деланию предельно близко.

Набор музыкальных приемов позднейшего Кооператива - психоделия, джаз, гитарный изи-листенинг - усугубился поистине маниакальной, мелодраматической, дионисийской подачей и концентрированной метафизикой текста. На смену успокоенности и печальной, едкой самоуглубленности "В Мертвецкой" пришел безнадежный бунт магического сознания - если первопричина нашего мира есть Слово, то это именно то самое слово, с которым имеют дело авторы "Обыкновенного Цинизма". Удачной метафорой для альбома послужила бы картина Эшера, изображающая руку, которая высунувшись из холста прорисовывает манжеты руке, которая высунувшись из холста прорисовывает ей манжеты. "Обыкновенный Цинизм" посвящен миру, созданному Словом; но сам альбом этот - не объект, но субъект Творения.

Там, где солипсист делает один шаг, маг делает двадцать; магия это пожизненный марш-бросок - в направлении, заданном глупой припрыжкой солипсиста. Солипсист не верит в златоверхую Трою - а маг знает, что воплощенный Илион сотворен воображением безумного Шлимана.

В этом можно видеть великий парадокс; магия без телесного воплощения - плывущий в небе повапленный гроб, которому никогда не задеть и не проявить ни Трои, ни даже содомского страшного болота. На страже сатанинских экранов-алтарей Современности - жрецы, онтологическая полиция Спектакля; и в липких сетях кинескопа бьется маг Фауст, террорист по имени Ослиный Нос.

Не Магия функция Создания, но Создание - одна из функций Магии:

Всемогущество мага - Баха или черта - останавливает планеты и сводит с пьедестала надменных богинь. Магическое делание инвертирует миф об Актеоне. В новом Эоне хищного ребенка Гора, не прекрасный юноша Актеон, но проявленная магом холодная Диана - жертва безжалостных эфирных псов. Но великая свадьба розенкрейцера Христиана - не нарушена, а только отложена. В безумии алхимической любви Леонардо растекается мокрой пеной по асфальту Нирваны, инвертируя тем самым миф о рождении Афродиты. Буйные волхвы разрушают тонкий мир, совлекая покрывала лицемерия и лжи; теологи находят в кустах обугленную тушку метафизического Абсолюта. На опустевших дорогах охотятся злые марсиане; завершивший Великую Работу Кюрваль - радостно и неторопливо отправляется глядеть на желтые, веселые, весенние черепа.


ДИСКОГРАФИЯ

 1984 - "Кооператив Ништяк имени Алистера Кроули"
 1986 - "Кожаное дерево" 
 1988 - "Пудинг с изюмом"
 1988 - "Черное солнце или черный ВИА"
 1989 - "Тюмень-сити"
 1989 - "Разбойное нападение на необитаемый остров" *
 1990 - "Черная месса или фан-клуб Фредди Крюгера"
 1990 - "Винтер"
 1991 - "Зигфрид"
 1991 - "Зомби" (live)
 1992 - "Готика / Библиотека беспокойного присутствия"
 1992 - "Мутабор" *
 1992 - "Золовьи унд зольдатен" (live)
 1992 - "Сделай сам умелыми руками" *
 1993 - "Венок на бледный лоб Диониса" К
 1994 - "Аномалии и извращения" М+К
 1995 - "Музыка для одиноких нацисток или волшебная сила искусства" Х+К
 1996 - "Тени старых клоунов" К
 1996 - "Менуэты порно графа" Х
 1997 - "Памяти Дика" К
 1997 - "10 лет беспробудного пьянства" (3 LP) Х
 1997 - "Посмотрим на ночную сторону естественных наук" Х
 1998 - "Семь состояний сознания" *
 1998 - "Магические ребра Мерлина" *
 1999 - "25 Джонов Леннонов" * 
 2000 - "В мертвецкой" *
 2001 - "Обыкновенный цинизм" *

* - CD Ур-Реалист
М - LP Мизантроп
К - кассеты, Колокол
Х - кассеты, Хобгоблин

Номера по каталогу Ур-Реалиста:

URCD 003 - "25 Джонов Леннонов" + "Сделай сам умелыми руками" (1999)
URCD 008 - "В мертвецкой" (2000)
URCD 010 - "Магические ребра Мерлина" + "Семь состояний сознания" (2000)
URCD 017 - "Обыкновенный цинизм" (2001)

URLCD 001 - "Мутабор" + "Разбойное нападение на необитаемый остров" 2000
(Ur-Realist limeted edition - 99 numbered copies)


Опизденевшие:
ПСИХОДЕЛИЯ TOMORROW

О продолжающемся молчании Летова ходит немало домыслов и сплетен; любители бытовых подробностей приглашаются в журнал Прогулки Раненых, бытовым подробностям посвященный.

Но и без бытовых подробностей, все понятно: молчание Гражданской Обороны является обязательной функцией избранного ей приема. Летов, последовательностью от раза к разу улучшающихся альбомов, загнал себя в угол. Панк был явлением и тематически и музыкально достаточно ограниченным; Гражданская Оборона в конце 1980-х выпускавшая по 10-20 альбомов в год - этой ограниченностью пользовалась блестяще. Подобно кускам головоломки, альбомы и концерты легли в основу единого дискурсивного поля, имя которому было - Егор Летов. В 1990-е, единственной реакцией почтенной публики на блестящие альбомы Красных Звезд и Адаптации была одна - "Егор Летов". И сие вполне адекватно, ибо русский панк а ля 1980-е Летовым был, окончательно и бесповоротно, исчерпан.

Году в 1990-м, после гениального "Прыг-Скока", "Хроники Пикирующего бомбардировщика" и "Инструкции по Выживанию", Летов заявил, что более записываться не будет, ибо лучше "Прыг-Скока" все равно ничего не сделает - выше головы не прыгнуть; летовские альбомы 1990-х именно этим и стали: прыжком выше головы. Мрачному умиранию "Прыг-Скока" Летов противопоставил прогрессив и психоделию "Ста Лет Одиночества", которые были лучше, и (де-факто, двойной альбом) "Солнцеворот" и "Невыносимая Легкость Бытия" - которые были еще лучше.

При недостижимом музыкальном качестве поздних альбомов Летова и Гражданской Обороны, Летов не развивает в этих альбомах нового дискурса - он оперирует теми же хорошими, старыми и проверенными темами (самоубийство, спасение, раздражение, солнечная ненависть, солнечная любовь, политика, смерть) и все теми же хорошими, старыми и проверенными образами; чуть ли не 1987-го года песня Самоотвод на одном из этих альбомов - чувствует себя на месте и дома. Отсутствие принципиально нового материала приводит к перфекционизму в отношении старого, и пространство для маневра катастрофически сужается. Чем реже выходят новые альбомы, тем больше ожиданий вкладывается в каждый из выходящих; и тем труднее оказывается его записать и выпустить.

Рыбьяков, вероятно, не имел в виду летовского печального молчания; но диагноз поставлен точнее некуда. Накопленное не служит ничему, не приближает ни к чему, и только - сужает пространство полета. Чтобы Егору Летову выпустить новый альбом Гражданской Обороны, не хуже предыдущих, потребуется прямое вмешательство божественного провидения либо что-то не менее экстраординарное.

Тем интереснее те обрывки материала, которые таки выходят из летовской кухни. Последним были (года три назад) несколько новых трэков на четырехтомной антологии "Коммунизма"; и вот сейчас выпущен целый диск "Психоделия Tomorrow", приписываемый Опизденевшим.

Опизденевшие - это достаточно логичное название для того же состава музыкантов (Летов, Кузя УО, Александр Рожков), который, под именем "Егор и Опизденевшие", записал "Невыносимую Легкость Бытия". Роль Егора в "Психоделии Tomorrow" минимальная - даже тексты и вокал принадлежат Рожкову; в этом смысле, коллектив "Опизденевшие" оказывается не ближе "Гражданской Обороне", чем ранний Коммунизм (под именем которого какие-то из композиций Опизденевших однако выходили). Действительно, "Опизденевшие" - наиболее естественное (хоть и не бесконечно удачное) развитие идей "Коммунизма".

Рассказывается, что Летов хвастался кому-то, дескать вот в Москве встретил лохов из "Ур-Реалиста" и подсунул им такую дохлую крысу, что самого стошнило; а они не поморщились дескать и выпустили. Доля правды в этой истории возможно есть, "Психоделия Tomorrow" продукт действительно не самый характерный даже и для летовского Коммунизма, который знающие люди записывают в ярчайший образчик русского индустриала. "Психоделия Tomorrow" - 70 минут шаманских декламаций, шепотов и абстрактного амбиентного звуколандшафта, из которого разве что на 2-3 трэках кристаллизуется нечто ритмичное или мелодичное. При этом, и к индустриалу как мы его знаем оно имеет отношение отдаленнейшее - блуждающая флейта Рожкова и орган Рябинова четко отсылают слушателя к бесформенным джемам поздне-хипповской эпохи; а в тех редких местах, где прорывается гармония и ритм, это гармония и ритм - отчетливо джазовые (за вычетом непоименнованой композиции за номером 15, скорее напоминающей инструментальную обработку какого-то из трэков "Ста Лет одиночества" либо "Невыносимой Легкости Бытия").

В целом, название "Психоделия" - выбор донельзя удачный; ибо оно с первого прослушивания наводит на мысль об англо-американских пост-джазовых психоделических электронных хипповских экспериментах начала 1970-х в духе групп Smegma и AMM; и фанатам этих самых групп (а также Егора Летова, Юрия Морозова, адмирала Нельсона и других исторических фигур) рекомендуется сердечно.

ОПИЗДЕНЕВШИЕ
ПСИХОДЕЛИЯ TOMORROW
Ур-Реалист
URCD 010
1. И улетел                            2:27
2.                                     2:16
3. (часть 1)                           3:27
4. Ждать                               4:28
5.                                     1:42
6. С понедельника на пятницу я рассчитывали быть,
а со вторника суббота подошла к концу опять  4:30
7.                                     4:03
8. Кто будет со мною тама?             3:39
9.                                     5:06
10.                                    5:26
11. 3 (часть 2)                        4:07                        
12.                                    3:39
13. Зачем снятся сны                   2:40
14. Шла война                          4:17
15.                                   15:37
16. Психоделия tomorrow                3:35

total time: 71:02

Все тексты: А. Рожков
Придумано и записано в ГрОб-студии Александром Рожковым, 
   Константином Рябиновым и Егором Летовым в июле 1993
   кроме 10, 13 и 15 записаны в разное время во время
   работы над альбомом "Сто лет одиночества" Егором 
   Летовым и Константином Рябиновым
   "Шла Война" записана в 1999г. Е. Летовым, К. Рябиновым
   и Е. Пьяновым.

Продюсер: Егор Летов и Константин Рябинов

Сведено и впервые составлено в данном виде 10-11.12.2000
   в ГрОб-студии Егором Летовым
Ассистировали: Наталья Чумакова и Александр Чесноков

Александр Рожков: голос, флейта, перкуссия, гитара (1,2,12,16)
Константин Рябинов: электроорган, басс, голос (3), гитары, эффекты.
   перкуссия
Егор Летов: ударные, голос (3), гитары, эффекты

В "Шла война": Евгений Пьянов: гитарный перебор
В 15: Игорь Жевтун: гитара

(c) 2000, ГрОб Records


ВОЙНА

Возвращение Ханумана

Человеческая жизнь - война всех со всеми; война облагораживает расу, война очищает генетический и культурный код от ошибок, война уничтожает неполноценных. Война это то, что спасает человечество от бесконечной спирали вырождения.

Природа - лаборатория; чтобы удержаться за гранью вырождения, раса обязана, снова и снова, вырабатывать новые чертежи и эскизы самой себя. Остановиться значит умереть; стабильность это синоним вырождения. Генетический код "нормальности" распространяется по экспоненте: если "нормальных" не уничтожают, огнем и мечом и газовыми камерами, они неизбежно вытесняют немногих пассионариев, "живых", фриков. Общество, утратившее пассионарность, общество, забывшее о войне - это общество уже мертво.

Что же такое любовь, брак, ебля?
Ебля это алхимическая лаборатория; ебля это таинственная книга, где будущее разговаривает с настоящим; ебля - это поле битвы в метафизической войне рас. Если смысл нашего существования - убийство ради обновления, ради возрождения, ради полноты бытия, то ебля - это смысл убийства; смысл возрождения; ебля это полнота бытия в единственной доступной нам форме.

А смысл ебли - размножение: постоянная переоценка расовых ценностей. Исправление имен. Космическая евгеника, постоянное, непрерывное, горячечное выведение, воссоздание сверхчеловека - как провиденческая задача человеческой расы.

Два пола выполняют две полярные, противоположные задачи в этом бесконечно важном деле. Женщина - хранительница генетического материала; мужчина - безумный его растратчик. Мужчина - генетически дефективен; общая масса мужского ДНК на процент меньше женской. Эксцессы случайной комбинации генетического материала редко когда затрагивают женское существо; природа не демонстрирует в женщине генетических отклонений. А вот мужчина, почти по определению этого слова - ненормальный, генетический урод, фрик. Мужское общество это фрик-шоу. Мужское общество это нечто отвратительное и ненормальное. От посещения чемпионатов, армейских сборов, математических конференций и концертов Гражданской Обороны, с обязательным соотношением полов 100/10 в пользу обделенных генами - остается такое же ощущение, как от пребывания в мужской уборной где-нибудь в среднеазиатской глубинке: недоумение, смешанное с глубочайшим омерзением. "Я не знаю зачем и кому это нужно", говорите? Никому и незачем. Именно что на смерть, и именно что равнодушной рукой, ни на что другое они не годятся.

Одно мужское существо производит достаточно спермы, чтобы оплодотворить миллиарды женщин. Для генетического разнообразия, наверное, не следует ограничиваться одной мужской особью, пусть и бесконечно супер-полноценной - но десятка тысяч будет более чем достаточно. Остальные это мусор, генетический балласт, спам.

Нормальный для высших млекопитающих вид социума - прайд: самец-бридер, наделенный монопольным правом оплодотворять самок; самки, детеныши, на периферии - самцы для защиты прайда. В человеческом социуме, эту роль исполняет армия; неудивительно, что армейский менталитет неразрывно связан с гомосексуализмом. В этом состоит эволюционный смысл мужского гомосексуализма - самцы, чья роль сводится к защите прайда, должны испытывать лояльность к своим армейским товарищам; а как лучше этой лояльности научиться, чем посредством ебли в жопу. Архетип кшатрия - гомосексуалист; именно поэтому социальные движения, реализующие менталитет кшатриев (фашизм) по своей эстетике и зачастую даже по составу руководства - целиком гомосексуальны.

Картина заполненного мужскими особями стадиона (грязной уборной, армейского сбора, концерта Гр.Об.) - вселяет надежду и веру в сердце фашиста, кшатрия, гомосексуалиста. Типичная мужская особь (с алкоголем, рыбалкой, футболом, телевизором, армией и прочими "мужскими радостями" в круге таких же точно существ) имеет такое же право на существование, как и гетеросексуальное меньшинство; но это существование должно быть жестко ограниченно кругом ее гомосексуальных пристрастий.

Естественный закон, закон, питающий жизнь в ее полноте - закон войны. Война расы против расы, народа против народа, биологического вида против биологического вида; одного социального и антропологического (расового) архетипа - с другим. На самом низком (и наименее осмысленном) уровне - война сводится к физическому изнасилованию и убийству носителей другого расового архетипа; но осмысленная жизнь, проведенная в исследованиях, труде и ебле на благо своего народа - возможно, куда более жестокий удар в самое сердце вражьего племени. Войны выигрываются зачастую не автоматами и гранатометами - гораздо чаще в войне побеждает эффективный (т.е. бессовестно и талантливо лгущий) корреспондент; вдохновенный инженер; трудолюбивый ученый. Культура и евгеника - оружие куда более опасное, чем штык или ракета.

В этой бесконечной войне, в вечном геноцидальном обновлении живой человеческой природы - женская особь играет совершенно особую роль. Мужчина, по природе своей, видит в каждой мужской особи - конкурента; естественное и похвальное желание убить и изнасиловать ближнего своего - в крови каждого пассионария. Мужского; женщина в этом совершенно не нуждается. Поскольку одна мужская особь способна произвести миллиарды сперматозоидов - женщина не может видеть в женщине конкурента. Женская ревность, собственнические инстинкты в женщине - не более чем отвратительная культурная или генетическая аберрация, результат двухтысячелетнего заговора гомосексуалистов, либо контаминация женского - мужским поведенческим механизмом. Общество, где власть принадлежит женскому архетипу - не имеет собственности. Основные проекты - деторождение, воспитание, евгеника - суть проекты тотально коммунистические. Один прайд, или мега-прайд (родовое сообщество) может иметь коллективную собственность, и защищать ее от соседей; но внутри прайда собственности нет, и дети прайда имеют равный доступ ко всем благам.

Мужчины (как индивидуумы) - природные антагонисты; именно поэтому армейский гомосексуализм необходим для исполнения армией нормальных функций. Женщины, на индивидуальном уровне - соблюдают тотальную общность интересов. В этом роль женского гомосексуализма; в рамках естественного закона, женщина скорее лесбиянка, чем гетеросексуал.

Патриархальное общество и жесткие установления иудео-христиатства - результат противоестественной кооперации мужских особей. Патриархализм - заговор, вырвавший власть из рук матриархов; заговор, по природе своей, гомосексуальный (ибо сотрудничество мужских особей и есть гомосексуализм). Этот заговор называется иудео-христианство: помимо народов Книги, никто не пытался кодифицировать патриархализм, и никто другой не строил общества, столь тотально и абсолютно порвавшего с естественным законом. Иудео-христианство - двухтысячелетний заговор гомосексуалистов; а чего может быть противоестественнее ебли в жопу.

Подытожим. В силу естественных и необходимых импульсов, пассионарный мужчина, по природе своей и в первую очередь - убийца. Пассионарное патриархальное общество - это психотическая анархия (нордический этнос) либо кровая тирания (империя Чингиза); непассионарное патриархальное общество обречено на моногамию как способ обуздания пассионарного инстинкта. Обусловленное моногамностью полное вырождение на протяжении (в лучшем случае) десятка поколений - историческая неизбежность. И тот и другой сценарии ведут к расовой смерти.

Другими словами, в обществе пассионариев должен быть матриархат. Брак, как заведено при матриархате - коллективный, с преобладанием женщин и лесбиянства; собственности нет; мужской гомосексуализм (среди суб-пассионарных особей и кшатриев) поощряется; светская культура строится на лесбийских отношениях правящего (женского) класса. Небольшая прослойка мужских пассионариев (богочеловеки, брамины - жречество) занята практической магией, стратегическим управлением и разрешением кризисов, в открытой (и, с обеих сторон, скрыто недоброжелательной) конкуренции с женскими культами. Духовная (браминская) культура строится на сакрализации экстаза творчества, магического делания и ебли.

Подобным образом устроен социум шимпанзе бонобо, генетически отличающихся от человека всего на 1% (примерно так же отличается мужчина от женщины). Нарушение Естественного Закона и появление того, что мы называем Современностью - две стороны одной медали: социум бонобо стоит куда ближе к Традиции, чем гомосексуальный заговор иудео-христиан.

Нет никакого сомнения, что общество Традиции было именно таким; низвержение кшатриями матриархата привело к падению жречества как мужского, так и женского, тотальному забвению магии, и - как результат - воцарению Современности.

Общество Традиции существовало в рамках циклического времени; общество Современности живет по сужающейся спирали "прогресса" и вырождения - каждый виток проходя вдвое быстрее предыдущего. Лишенные магии в грандиозной катастрофе, обезьяны бонобо вымирают, подобно тому, как тысячелетия назад умерло общество Вечного Возвращения и матриархата. В эпоху сумерка богов - в обезьянах остается не больше божественного, чем в измельчавших людях.

Но есть легенда, что Хануман вернется...


Гостевая книга


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Зайдите в церковь -- увидите стадо | Рубить кефир! | Русские Боги
Рубить кефир? | Если Бог против России, тогда я против Бога!


:ЛЕНИН: