Мне почему-то кажется, что кое-кто не знает о символических линках. Все дело в том, что в файловой системе Юникса можно ставить символические линки. Это делается командой ln.
Первый номер Хуя был доступен только в виде зазипованного Вордовского файла, так что мой текст в Севере так и назывался -- Хуй номер 2, Хуй номер один был фактически недоступен. Теперь появился и первый Хуй.
Хуй -- это, конечно, ресурс невероятно ценный и уникальный. В офф-лайне журналы аналогичного содержания и сравнимого качества встречаются очень иногда. Из продаваемых в магазинах типа ОГИ и на горбушке, к панку и/или контр-культуре небольшим боком относится разве что журнал Утопия Цовмы и Тупикина -- орган вторичный, серый и бессодержательный, лишенный начисто интеллекта и минимального вкуса. RWCDAX с большим количеством статей наших знакомых вышел минимальным тиражом и нигде не продавался -- даже у меня не осталось ни одной копии. Небезнадежные, хотя и пафосные, Прогулки Раненых доступны только по сильному блату, в продаже их нет в соответствии с внутритусовочными устремлениями редакции. Если есть какие-то еще контр-культурные журналы, вышедшие после 1994, то я о них просто не знаю.
Контр-культуре, особенно панку, резко отрубили воздух -- даже при совке самиздат было легче добывать и распространять, чем сейчас. Исключение составляет Интернет, но, что удивительно, Великой Миграции самиздата в Интернет так и не произошло. Кроме всяких наших проектов (:ЛЕНИН: и EOWN), на Интернете есть всего два журнальчика условно-контр-культурной ориентации -- Хуй и RWCDAX. Поскольку RWCDAX почтенная публика прочла и выучила наизусть -- читайте Хуй.
Особо хорош, конечно, дизайн. Дизайн у Хуя прямо-таки идеальный. RWCDAX наш с жуткими этими фрэймами и кривыми бэкграундами сосет портянку и спит у параши. Особо хороши черные заголовки, сделанные через <table> -- идея позаимствована, кажется, у газеты Завтра.
Тексты, однако, сильно хуже дизайна. Какие-то идиотские перепечатки (ну кому может прийти в голову перепечатывать тупой либеральный бред, написанный совковой дурой в 1989-м (!) году для кретинского журнальчика ДВР -- они, что ли, постебаться хотели? Так статья типичнейшая...) Какие-то беспонтовые анализы субкультуры, где конец эпохи хиппи возводится к тому, что дура Умка решила выпустить сидючок (а что, не выпустила ведь -- значит, не кончилась эпоха, так что ли?). Вообще, я давно уже замечал, что в субкультуре нашего андергрюнда выпуск CD или вообще какой-либо музыки на мат-носителях однозначно разценивается как продажа идеалов -- видимо, панку, хиппи и прочему люду позволяется тольку бухать на бесконечных фестивалях, а пластиночку выпускать ни-ни. Объяснил бы мне кто-нибудь, отчего так. Надо думать, что в конце 1980-х (который меня как-то по большей части миновал), против выпуска записей выступали деятели в идиотских (ныне малодоступных) панк-журнальчиках, а современные отморозки уже по привычке (и по полному отсутствию в природе неотмороженного самиздата) это повторяют.
Впрочем, не все так плохо -- даже в самых безмазовых статьях (кроме перепечаток) содержатся прелестные поливы и наблюдения, отчасти извиняющие типичное для этой субкультуры недочеловеческое нытье насчет того, что все плохо. Сильнее надо быть товаррышы.
Самым приятным примером полива (или же наблюдения) оказалась псевдо-художественная пьеса АРБАТСКИЙ ПОГРОМ о превосходстве фанатов ГО над остальными представителями субкультуры. Вот выдержки.
Петя (с умилением): Ой, хипики пришли! Ща портвейна
выпьют, Умку споют, фенечек подарят, заебался их выкидывать.
Саша: Будет тебе и Мудка, и хвенечки и...
Джонни: Хай, пипл! У вас прайсы есть?
Петя : Здоров, пацифист. Тебе, я вижу, как всегда, токо бабки подавай.
Джанис: А хотите я вам феничек подарю с колокольчиками, а,
пипл? А вы нам бублик купите. А то мы токо што со вписки, не евши.
Саша: Да какого хера? Вас дома мамики кормят,
с папиками, а мне предки на футболочку с Витенькой, c Цоем денег не дают!
Петя: А пошёл твой Витенька!
Саша ( в истерике ): Да он за тебя собой пожертвовал,
а ты, а ты... ААА!
Джонни ( с неестественной добротой): Не ссорьтесь,
люди! Ведь
мейклавнотвор-же! Щас Джанис нааскает,
хватит и на бублики, и на футболочку, и на бисер
останется. Всем хватит! (с умилением смотрит на
взявшихся за руки Сашу и Петю, Джанис с
остервенением таращится на Джонни) Ну вот, видите, как хорошо! Ой...
Появляется скинхэд Сеня.
Сеня (ласково улыбаясь): Всем, всем хватит! Зиг!
Хипы пытаются незаметно удрать, но у них это слабо получается,
и Сеня нежно хватает их за ксивники.
Сеня: (радостно) Ой, хиппи! А вы мне фенечку подарите? А наши вас
за это трогать не будут.
Джонни (не веря в своё счастье): Это что, правда?
Сеня (гордо): Конечно, не будь я Сеня Геринг. Зиг!
Джонни и Джанис (подобострастно): Хайль!
Джанис одевает Сене на руку
фенечку, Сеня,
похотливо улыбаясь, целует её, при этом Джанис конвульсивно
сокращается, изображая немеряный кайф.
Cеня уходит.
Джанис (шёпотом): Мерзкий фашист!
Помимо полива и инфантильных рассуждений о субкультуре Хуй имеет симпатичный раздел рецензий на всякую действительно интересную музыку. Особо меня порадовала рецензия на Огонь
Как говорила одна псевдоумная девочка: "мой папа -- пальцеброс". Это названьице как нельзя
более подходит к мордатому лидеру "Огня", чьё урловское ебало можно лицезреть (к всеобщему
ужасу) на каждом "Русском Прорыве", или вообще везде,
где появляются сибиряки.
По хуёвости можно сравнить только с "Русской Правдой", хотя те бряцают малость получше.
Лучше всего Огневикам вместо гитар смело вручить по черпаку, эффект будет ощутимее.
И ваще, если черпать глубже, то в параше Головешечного творчества можно выловить и вопли:
"ну вы же быдло, мы ведь круто играем", брошенные в взбешённых их отвратными песнюганами
панков певцом (другого слово найти не могу) "Огня", и прочую беспросветную наглость и тупость.
Ну всё, я заебался, хватит!
Исторически сия пластинка особо интересна, потому как по составу Огонь наполовину (как минимум) совпадает с Бандой Четырех, которую граждане из Хуя любят и хвалят. Видимо, они не рюхнули, что это боле-мене та же группа. Хотя, надо сказать, гитара мишинская в Огне слышна отлично, это греет душу.
Интересно, что на единственном концерте, на котором я
видел Огонь, он играл не Аквариум, а что-то
выраженно фанатски-скинхедовское, то есть быстрый
и веселый такой танцевальный панк на стихи, кажется, о
команде Спартак.
Ножи и вилки
Мерзенький журналец Утопия (см. выше)
подкинул ссылку на еще один с позволения
сказать фэнзайн под названием
Ножи и Вилки.
Будучи изданием сугубо палеоанархическим
и по сути мракобесным, Утопия никаких ссылок на Интернеты
сама по себе не содержит. Но по случаю перепечатки
мерзеньким журнальцем статьи из Ножей и Вилок,
ссылочку пришлось все-таки поставить.
Статья эта, озаглавленная NAZI PUNKS FUCK OFF! замечательна абсолютным соответствием выбранному жанру. Как видно из заглавия, она написана в жанре политического доноса. Суть дела в том, что есть еще среди нас, товарищи, некоторые политически невыдержанные и нечистоплотные фирмы звукозаписи.
Юмор в том, что граждане из Ножей (и Вилок) предлагают объявить бойкот не грозным националистам из -9К или Crazy Rat, и даже не просто хорошим людям из ХОР records, а лэйблам КТР и Хобгоблин, тоисть безобидным попстерам Пургенам, неоднократно поддержавшей Ельцина Коррозии Металла, и что уже совсем несообразно -- мерзейшей группе Король и Шут, которая выступает в основном на фестивалях Панки Против Фашизма. Надо так думать, что о лэйблах -9К, Crazy Rat и Хоре (а также, скажем, группах Банда Четырех, Черном Лукиче и Гражданской Обороне) граждане из Вилок (и Ножей) просто не слыхали.
Это подтверждается содержанием убогого фэнзайна, где из русских групп рецензируются только одинокие Ульи, если кто не знает -- малахольные панк-попстеры из Москвы, отделившиеся когда-то от не менее гнусных Четырех Тараканов.
Впрочем, интенции авторов сформулированы четко
Мне особо понравилась заглавная страница сайта, украшенная надписью
Еще хорошо интервью с группой Колесо Дхармы из Волжска, посвященное концерту в питерском клубе ТамТам (фэнзайн, как можно видеть из его ориентации, питерский).
Я был очень зол во время концерта. Это надо было видеть! Перед сценой одни нацики, которые к тому же плюются и показывают средний палец. А мы играем. Зал был полон разного люду, но всё пространство перед сценой было занято скинами. Я пел, а мне мешали. Один раз я не выдержал и ударил ногой в лицо одного нацика, когда он схватил стойку с микрофоном. Он чудом спас свою рожу. Песню мы начали заново. Потом был момент, когда Валька чуть не стащили со сцены за хлястик от куртки. Он уже навис над толпой, и его тянули человека три. Я одной рукой схватил его за руку, а ногой со всей силы дал ближайшему ублюдку по рёбрам. Он согнулся и выпустил Валька. Дальше атмосфера всё больше накалялась. На предпоследней песне я разбил об свой лоб бутылку. Иногда я это делал во время концертов. А в это время TaMtAm'овские тусовщики и жители клуба пили пиво, которое причиталось группе и было выделено перед концертом. Мы его спрятали на ту полку, где я спал, чтобы потом продать или поменять на что-нибудь. Бутылка была разбита неудачно, была задета артерия, и кровь брызнула на пару метров, а потом толчками стала течь и залила всё лицо. Я помню, что кровь попала в глаза, и я видел очень мало и всё было в красном цвете. Я пел ещё минуты три. Потом мы закончили, и сразу после этого на сцену выбежал Гаккель и заорал: "Идите на хуй!" Он откручивал сеточку с микрофона, залитую кровью, и кричал: "Он стоит $110!" Секьюрити вытолкали публику, стали мыть сцену, одна девчонка из клуба перевязала мне голову. Я считаю, что всё могло быть гораздо хуже. Скины выглядели очень агрессивно, я думаю, что драка или что-нибудь ещё в этом духе было обеспечено. Вообще в клубе нацики часто избивали людей из публики. Несколько (в среднем 3-4) драк за концерт. Также в клубе было очень много наркоманов, и зачастую они были смешаны с нацистами. Многие нацисты - это бывшие панки. На другой день мы уехали домой.Гражданин, на каждом концерте бьющий бутылку себе об лоб -- это не слабо.
Насколько я понимаю, группе Колесо Дхармы
принадлежит следующая гениальная песня против `нациков`.
организованный старым другом :ЛЕНИН:а, известным
компьютерным
скинхедом и к тому же
нашим автором Ллео
Кагановым. Сволота, ошивающаяся
вокруг самозванных "конкурсов", уже зашипела, уже засвиристала:
чувствуют, гады, чем грозит для них первый ЛЕГИТИМНЫЙ
(то есть классово и расово другой, чем их) литературный конкурс.
Вот например
пособник мировой буржуазии и гнусный графоман
Макс Фрай с неясной, но
несомненно оскорбительной национальной
принадлежностью.
[...]
Так что шансы талантливых авторов, впервые
заявивших о себе в сети, в скором времени увидеть свои тексты
напечатанными на настоящей бумаге, и без того, мягко говоря, не
слишком высокие, с энтузиазмом устремляются к нулю.
Победители прошлых и нынешних "Тенет"; победители
"Арт-Лито" (не уверен, что на этих конкурсах победят
действительно лучшие, но, несомненно, поскольку выбирать есть
из чего, это будут вполне достойные авторы) окажутся в одной
лодке с победителями таких грандиозных пиршеств духа, как
"Овес - Ужас". Интересно, как
им нравится такая перспектива?
Валы удушливых желаний
И в диком пламени свечи
Лишь ночь, пособница разврата
Юля Фридман,
(*) Речь идет о ногах возлюбленной.
Надо бить фашисту рожу
Надо срезать ему кожу
Уничтожить злого бяку
Пулемет засунуть в сраку
Понаделать дырок в гаде,
Сдохнет с криком о пощаде,
Или молча, если гордый,
Лучший наци -- это мертвый.
Не давай душе лениться --
Бей ногами прямо в лица!
Головою в унитазы,
Пусть подохнут от заразы!
Сделай чучело нациста,
Преврати их всех в уродов,
Делай из прямых горбатых,
Уничтожь проклятых гадов!
Удивительно терпимый все-таки народ панки-фашисты --
им Понаделать дырок в гаде,/
Сдохнет с криком о пощаде,/
Или молча, если гордый,/
Лучший наци -- это мертвый,
а они в ответ плюются и показывают средний палец.
Овес-Ужас
Литературные конкурсы на сети ни к чему не ведут,
кроме дешевого интриганства. Даже на создание дутых репутаций
этих конкурсов не хватает. Вообще, конечно, литература это
гадость, но литература, нуждающаяся для раскрутки в оценках
старперов и имбецилов из жюри, есть нечто глубоко
омерзительное. Литературный сетевой конкурс глубоко
нелегитимен. Единственное исключение -- это
ОВЕС-УЖАС-99
имени 666-летия Красной Шторы
и однолетия до Конца Света
Ну что сказать? Я спросил
Юлю.
Юле перспектива -- нравится.
А посему -- наша с ней расово чистая
пролетарская номинация на конкурс Овес-Ужас
Роясь в закромах ужасного "Овса", я стал счастливым
обладателем банальной идеи, что легитимность сетевых
литературных конкурсов, вероятно, обратно пропорциональна
их количеству, зато прямо пропорциональна качеству
номинированных работ. С этой точки зрения, конкурс "Овес -
Ужас - 99" - не просто безобидное баловство, очередной концерт
художественной самодеятельности, интересный только самим
участникам и их великодушным приятелям, а своего рода
"теракт".
ТВОИ ОКОРОЧКА(*)
Твои глаза как два барана
сонет
Рогами загнутых ресниц
И целовать в катамараны
Твоих изнеженных глазниц.
Меня к причалу повлекли
Две девы, полные стараний
В аду страстей меня нашли.(*)
Очнулись сердца кирпичи
Их не утихомирит страсть
В кровавом омуте пропасть.
В грехопаденьи виновата.
Миша Вербицкий
А вообще, гаврик, заруби на носу -- ОДИН конкурс,
подобный УЖАС-Овсу, отметает
и лишает легитимности ВСЕ конкурсы, проводимые
Жыдами и мировой буржуазией. УЖАС-Овес не имеет альтернативы.
Новое о Псое
Некий Иван Мавромати
освещает творчества Псоя Галактионовича
Короленко в Русском Журнале. Статья написана
весело и недобро.
Прослушав выступление Псоя в Золотой Луже
на французском языке, я тоже ругался. Эти мысли были
на корню
утерты работниками Русского Журнала (во гады-то),
но у меня в архиве сохранилась таки копия --
читайте пожалуйста.
Интересно, что православный патриот Егор Холмогоров прочитал статью Мавромати как атаку антинациональных сил на православного Псоя Короленко. Карнавально-религиозные, сделанные тютелька в тютельку по Бахтину тексты Псоя воспринимаются Егором с пафосом чрезвычайным:
Диссиденты патриоту Холмогорову физиологически неприятны
Дальше выстраивается картинка еще смешнее -- Мавромати пеняет Псою то, что он не дотягивает до Галича, а не понявший упрека Холмогоров отвечает на это
Постмодерн не пройдет!
Патриотическое прочтение уныло-постмодерного интеллигента и любителя Галича Псоя Короленко как борца с диссидентством и в поддержку советских танков в Праге 1968-го -- самый смешной анекдот сезона.
Миша Вербицкий
гостевая книга еженедельника :ЛЕНИН: