Вот лежат частичные хроники скандала, и просто интересные тексты из тенетовской гестбуки. В предыдущем "Ужасе" был подлинкован предыдущий том аналогичной переписки.
В несохранившейся гестбуке Делицына, мною была вписана окончательная резолюция
Misha Verbitskyэтот текст есть суммарный ответ на письма Андреева, сводившиеся к воплюMoscow, USSR - Fri Feb 12 20:58:25 MSK 1999 Делицыну: Леня, ты не понимаешь насчет свастики. Там все гораздо сложнее. Свастика -- это как-бы разрез на сердце Страдающего Бога (Бафомета), в которого верит автор стихов. С другой стороны, фашизм есть то, к чему идет весь мир, особенно Россия. То есть мы идем в сердце Страдающего Бога. Про это стихи. Андреев: я сохранил архив (в том числе с твоим выступлением) в http://imperium.lenin.ru/LENIN/uzhas/gb-Feb12.html Стукачи -- это кайф, это правильно и хорошо. Стукачи это тоталитарно, это как фильм Лени Рейфеншталь "Триумф Воли", "Волга-Волга" и "Цирк". Стукачи это стильно. Старший Брат смотрит на тебя. Стучи дальше, Андреев. Наша партия одобряет. Миша.
...А вот тот факт, что устроителям Тенет насрать на присутствие фашистской свастики в их конкурсе - вот это действительно интересно. И что Дима Манин потворствует фашистским шуточкам Вербицкого - это тоже было для меня новостью....и
Господа устроители, как вы считатет, нужно ли убрать "Барбару Стил" с ее свастикой? Мое мнение, конечно, оно ничего не значит для лиц занимающих верх и низ литературы, непременно убрать и более того, потребовать объяснений от Манина.(последнее, кажется, даже и не андреев, а пахнет так же).
Что забавно, согласно статистике EOWN, по линку с Тенет текст про свастику прочло 6 человек, хотя в гестбуках возмущалось (вроде бы) гораздо больше. Вот она, хорошая, мирская слава.
Добрый Манин на этом, впрочем, не успокоился, и номинировал в Тенета эссе Кузьмы Вострикова Зоофилия, такое же примерно оторванное по тематике (хотя стилистически, конечно, более нейтральное, чем EOWN). В число номинаций Манина входит, напомню, прелестный развлекательный роман Сергея Преображенского "Паразиты Мозга" (интересно, тот ли это самый Преображенский, который известный 1980-х годах писатель кажется поэт кажется метаметафорист или другой кто-то?). В общем, мы с зоофилами попали в хорошую компанию.
Сосед Манина по Центролиту Дима Гусев, впрочем, Барбару Стил, кажется, прочел, и даже дал симпатичный линк на страничку, которой в момент составления EOWN 6, кажется, не было. Вот, Cult Memories, by Barbara Steele.
Сходив на Радио Ракурс, на новую страничку Рады, я обнаружил по соседству научных профессоров, и для дотошности решил посмотреть, что же они там делают.
В послужном списке научных профессоров я нашел следующий эпизод
Старшеклассник Вова Лобанов сел за стол, чтобы написать рассказ про любовь. Он взял ручку и вывел заголовок: ЛЮБОВЬ Но потом зачеркнул и написал сверху: ВСТРЕЧА Потом отступил две строчки и написал: ``Смеркалось. В воздухе пахло фиалками.■ Потом опять всё зачеркнул и написал: ``Взошла луна. На дереве заухала сова. На сосне заскрипела макушка.■ Но снова зачеркнул и написал: ``В подъезде все лампочки были выбиты. Ваня Сибирко осторожно поднимался по лестнице.■ Но опять зачеркнул и опять написал: ``Взошла луна.■ Но зачеркнул и написал: ``Смеркалось.■ Зачеркнул, скомкал листок и бросил на пол. Потом аккуратно вывел на чистом листе большими буквами: ВСТРЕЧАДальше идет собственно рассказ, который написал старшеклассник, но он настолько интересный, что надо читать целиком. Еще на Ракурсе лежит симпатичный текст "Валентинов День" про путешествия Колумба.
Но это не все. С Ракурса имеются линки на псевдомитьковские картинки (по правде, довольно плохие) коллектива художников (Попов-Белобров, а также Шевченко и еще Сутягин, тоже отличившийся в Тенетах, в основном матерными выступлениями в гестбуке). На этом же сайте (severov.atom.ru) лежала страница Русского Кельтского Общества, которая переехала на celtic.atom.ru по соседству.
Самое же главное, у Северова есть другие (не менее интересные) труды ученых профессоров. Тексты проиллюстрированы (немного исправленными) плакатами из следующих замечательных фильмов:
Из текстов ученых профессоров, которые у Северова, мне сильно нравится Муму Возвращается из Ада, со следующими наблюдениями:
- Баба Гена, - Петя засунул ногу в щель, не давая старухе захлопнуть дверь. - вы нас задерживаете, нам с Женей в школу пора. - Это была обычная Петина хитрость, потому что баба Гена была хоть и сумасшедшая, но дисциплинированная старуха и когда слышала про школу, это действовало безотказно. Бабка отошла в сторону, пропуская Петю внутрь. - А где портфель? - спросила она подозрительно. - У нас сегодня физкультура, - нашелся Петр. [...] Женя лежал в кровати и кусал шариковую ручку. Из-под одеяла торчала нога с длинными пальцами. На полу валялись несколько книг. - Привет, Жендос, - Петя присел в кресло с ободранными деревянными подлокотниками и закинул ноги на письменный стол, рядом с тарелкой, на которой лежало зеленое яблоко. - Привет, - Женька посмотрел в потолок. - Минуту... Он записал что-то в тетради, посмотрел еще раз в потолок и дописал. - Пишу рассказ, - сказал Женька раздумчиво. - Ну? - Петя ногой подвинул тарелку с яблоком, которая загораживала ему видимость. - Да, - Женя посмотрел в тетрадь. - Му-му возвращается из ада. - Чего-чего? - переспросил Петька. - Название придумал -- ``Му-му возвращается из ада''. Представляешь, какая тема?! [...] - Никому это теперь не надо, - сказал он, вытирая подбородок рукавом. - Зомби - это вчерашний день. Сегодня нужно писать книжки про войну. - Ты, Петька, хоть мне и друг, но ты тупой примитивный человек. Это раз! А во-вторых, я писатель, а не коньюнтурщик. Коньюнктура - это не для меня. Для меня важны традиции мировой литературы, типа Генри Миллера и Анны Ахматовой. - Это что ли Мюллер из гестапо? - спросил Петр. - Ты что?! - Женька приподнял с подушки голову и посмотрел на друга. - Чтоб ты знал, идиот, - Генри Миллер умер! И будь я помоложе, я бы за такие слова дал тебе в морду! Но теперь я уже не такой наивный и знаю, что есть категории населения, которые вообще ничем не интересуются! [...] В комнату заглянула голова бабы Гены: - В школу опоздаете, ребятки! - Баба Гена, ты что? - сказал Петя. - Мы уже пришли давно. - Да? - Баба Гена мотнула головой и скрылась.дальше, впрочем, не так интересно, но картинка (как раз из Evil Dead 2) убийственно хороша. Вообще заигрывание с трэш-стилистикой, которое отличает тексты на сайте Северова, хоть и не особо ново, но сейчас как никогда актуально -- либерал-монетаризация общества дошла до полного абсурда, и под постоянные вопли "мало либерализма" скоро приватизируют, в пользу какого-нибудь банка, не только, типа, связь и электричество, но, там, Кремль с Ельциным или памятник Пушкину. Трэш, с непременной ментальностью капитализма грабительского периода, как нельзя подходит эпохе. Другой актуальный тект называется Череп с Зубами, и он тоже взят из романа "Большая Шишка":
- В натуре. Я у брата книгу читал "Евгений Онегин". Читаешь сначала - муть такая! Бред! А оказывается, если страницу над огнем подержать - проявляются между строк настоящие стихи про еблю. Пушкин-то сверху только для отвода глаз писал. А настоящие клевые стихи он молоком между строк писал, чтоб царская цензура не заметила. Когда ее вернется муж Е..у другую даму уж Неутомимая елда Натянута как провода - Зыко! Теперь понятно, за что его все так любят, - сказал Боря. - А чё ж тогда кино про Евгения Онегина сняли? - А ты чё не знаешь? Это для отмаза сняли. А на самом деле они руками для глухонемых читают настоящие стихи. - Порнуху, - добавил Вася.Я тоже всегда удивлялся, отчего Евгения Онегина народ читает (по-моему, и правда муть), а теперь вот знаю.
Повсеместно Протянутый WWW.FUCK.RU
Мэри Шелли
продолжает славное дело
Повсеместно Протянутой Пурги
(и
свое собственное) на сайте со звучным названием www.fuck.ru. Теперь
это называется "Новости Хулидола".
[...]
У ней [сети] раз в месяц - самые настоящие месячные. Повсеместные! Типа, вся Сеть начинает орать во всех ньюсах что-то одно. Выплескивает очередную дохлую яйцеклетку. В прошлом месяце дохлой яйцеклеткой был назначен Псой Караленка. Выдь на Сетку - чей стон раздается? Псой, псой, псой!!! - точно по болоту хуяришь, грязь под ногами чавкает. А ничего бы не чавкАло, когда бы не было псоЯ.
Тем временем, в russ.ru целиком похерили прелестный гестбук, приложенный к интервью Псоя Короленко. Интересно, это Псой настоял, чтобы порушили, или само так вышло? В любом случае, свинство это крайнее (а я, лопух, не сохранил гестбука). Вообще, тенденция Короленко изображать из себя то мондиалиста Монтана, то, того хуже, тупую и уродливую бельгийку Патрисию Каас весьма охладила интерес (в современной французской попсе есть до кучи плохих артистов и несколько неплохих, но гражданка Каас самая из плохих отвратная, вплоть до непроизвольной тошноты: нечто и впрямь уникальное... за год почти жизни во Франции я никого гаже, пожалуй, и не видел). Певец с настолько дурным вкусом физически не может быть творческим человеком, да и выступления его на сети, если честно, весьма сомнительные. Про бельгийцев французы рассказывают следующий анекдот. Как бельгиец узнает, что он надел трусы задом наперед? Они сзади желтые, а спереди коричневые.
Все это надо изучать.
Да, кстати,
Короленко выложил большое
собрание текстов
(1988-98).
www.samisdat.ru
Сервер Галковского "Самиздат", про который все, я надеюсь, давно знают,
переехал на www.samisdat.ru
(лучше сразу писать евразийскую:
koi.samisdat.ru).
Старый сервер все еще работает. В сервере имеется добавление,
в виде странички
Антология Советской Поэзии. Там, впрочем, пока ничего нет,
кроме большого количества девственно пустых страничек с
линками на такие же, и стихотворения Сильвии Капутикян,
вынесенного в эпиграф к текущему :ЛЕНИН:у
Мой сынок ещё едва лепечет, Мало слов в его несвязной речи. Я его сажаю на колени. "Кто, шепчу, - там на портрете? - Ленин". Ручку, что теплом моим согрета, Улыбаясь, тянет он к портрету. Так вот, с каждым новым поколеньем В каждый дом приходит снова Ленин. С.Капутикян, 1952 г. пер. с арм.В гостевую книге Самиздата Галковский рассказывает о своей любви к компьютерным играм (в основном, кажется, стрелялкам), перемежая это с типичными его полубредовыми рассуждениями на темы, типа, отчего произошла 1-я Мировая Война, а иногда еще выдает там же перлы изящной словесности, напоминающие его прекрасную пьесу "Каша из топора".
Дней через десять родственники и друзья собрались в этом доме поиграть в кости. Вдруг из потолочного перекрытия рекой потекла кровь. Вскрыли потолок и увидели там мертвую лягушку длиною более трех чи; на голове у нее была шапка с кистью из конского волоса, на ножках --- сапожки из черного шелка, на теле --- платье из черного газа, обликом она походила на человека. Тогда только стало известно, что громом убило лягушку.
(Юань Мэй, "О чем не говорил Конфуций")
Миша Вербицкий
гостевая книга еженедельника :ЛЕНИН: