With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Baschmatschkin: 02.2001-10.2002)

[ Baschmatschkin's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Baschmatschkin  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 20-39 (Memories)
|  0-19  |  20-39  |  40-59  |  60-79  |  80-99  |  100-119  |  120-121  |

Dima Polyakov 15:18, November 17th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Утром проходил мимо двух веселых детей,
    игравших на церковном кладбище. Мальчик и девочка, четырех
    или пяти лет. Вдруг мальчик говорит: "Нет, этa игра плохая,
    скучная, давай не будем в неё играть. Давай лучше играть
    так: ты умрешь, а я тебя похороню, буду жалеть тебя
    и плакать по тебе". Девочка с радостью согласилась,
    рассмеялась звонко и счастливо и зарылась в снег.
    Мне кажется, из этих детей со временем вырастут очень хорошие люди.
    Выходя за калитку кладбища я, кажется, забыл перекреститься.
      (Оригинал сообщения)
Григорий Беневич 17:12, October 6th 2002
benev

                                                                      
      Из переписки с Tugodumom
    Повторяю для более широкого доступа.

    Можно ли представить, что Божественная Комедия с ее стройным планом, строгой строфикой, структурой и продуманной архитектоникой мысли была написана в состоянии "одержимости". Или допустим, пушкинские стихи... Конечно, это стихи не рассудочные, но написаны они явно не в состоянии "одержимости". Взять хотя бы пушкинских "Бесов". очень точно переданное состояние душевной смуты. Трудно представить, что в состоянии "одержимости" бесом можно передать такую душевную смуту. Ни один из одержимых в Евангелиях (на которые Вы ссылаетесь в предыдущем посте) не пребывал в состоянии творческом - ничего не писал.
    Представлять же, что поэтами движет Св. Дух... гм. Пророком Давидом да, двигал. Но Данте, Пушкин, Мандельштам (выбрал этих 3-х, т.к. Ахматова их, наверно по праву, выделила из остальных).... Я не верю, что ими вот так прямо двигал Св. Дух, как пророком Давидом. Мы же не почитаем их во святых. и правильно делаем.
    Итак, я не верю, что великими (нецерковными) поэтами, по крайне мере в европейской культуре, двигал Св. Дух или бесы (чтобы там не говорил Платон). Верно, однако и то, что вдохновение имело место. Что тот же Мандельштам не мог писать, когда ему вздумается, в своем повседневном эмпирически данном состоянии.
    Что же это за "вдохновение", которое не есть одержимость ни бесами ни писание под непосредственным водительством Св. Духа?
    К тому же, как Вы верно заметили, поэт ставид над своими вещами имя, т.е. свидетельствует, что это его творение, хотя, как ни странно, он же может писать "то что я говорю, говорю не я".
    Ответ, думается, таков: "не я", о котором здесь идет речь, - это не тот "я", которым мы себя по большей части считаем (некий продукт саморефлексии, о котором Хайдеггер и экзистенциалисты говорят, что его на самом деле нет). "Я" же, который говорит о себе "то, что Я говорю..." - это наша ипостась, эмпирически нам в суете повседневности не данная. Сам факт проявления этой ипостаси невозможен без вдохновения свыше, но это вдохновение не означает, что Бог вот так непосредственно водит рукой поэта. Но тут есть и еще один момент. Ипостаси без природы не бывает. творечество - это движение природы - энергия. Но характер этого движения. когда оно происходит внутри ипостаси творца или когда оно имеет место при несобственном, отчужденном состоянии в повседневности, очевидно, разный. Мандельштам говорил: "то, что я говорю, говорю не я, а вырыто из земли подобно зернам окаменевшей пшеницы" - указывая на некое семантическое, парадигмальное поле - семенные логосы человеческой культуры. В состоянии бытия собственной ипостасью, поэт "понимает" и "исполняет" (т.е. становится причастен) естественным (не божественным, а именно естественным) логосам твари, вместе со всеми до него "понимавшими и исполнявшими" их и запечатлевшими это в языке и культуре. Он пополняет сокровищницу человечества. Но к спасению (обожению) это, конечно, отношения не имеет. Это очень грубо и приблизительно
      (Оригинал сообщения)
Григорий Беневич 08:20, October 7th 2002
benev

                                                                      
      думать о Боге?
    Хорошо ответил один духовник одному юноше, когда тот стал каяться, что "мало думает о Боге". - "Есть вещи и поинтересней".
    Когда он меня попросил объяснить этот ответ, я сказал. О Боге надо не "думать", а помнить. "Думать" же о Боге... может не всякий и не во всякое время., и уж во всяком случае, пока есть что-то более "интересное", лучше о Нем не думать. А просто помнить.
      (Оригинал сообщения)
Catherina 13:40, August 2nd 2002
catherina

                                                                      
      Одному киту надоело плавать в Атлантическом океане и он решил провести некоторое время в реке
    .
    Ближайшей оказалась Ла-Плата, на одном берегу которой стоит
    Буэнос-Айрес, а на другом - Монтевидео. Ее образуют,
    сливаясь, реки Парана и Уругвай.
    Малый полосатик или Минке длиной 8 м произвел немалый
    фурор на команды судов, шедших в четверг по Паране. Причем
    кит забрался аж на 50 км выше по течению. "Нарушителя"
    границы окружили три катера морской префектуры /береговой
    охраны/ Аргентины. Над ним завис вертолет. Полосатик
    добрался до того участка реки, где много песчаных отмелей и
    развалился на одной из них.
    Аргентинцы решили, что выше по реке пропускать его не
    стоит. Для консультаций были вызваны специалисты из
    аквариума зоопарка Буэнос-Айреса. По их мнению, кит вовсе
    не сбился с курса, как это часто случается с его собратьями
    и не собирался выбрасываться на берег. Скорее всего ему
    захотелось передохнуть в хотя и мутной, но спокойной воде.
    Не исключено также, что киту пришлось по душе что-то
    вкусное из пресноводного меню.
    После короткого совещания было решено препроводить
    полосатика в места его обычного обитания. Катера окружили
    кита и своими маневрами ненавязчиво дали ему понять, в
    какую сторону направляться. "Выдавливание" полосатика назад
    в Ла-Плату, а затем и Атлантику продолжалось долгие часы.
    Когда уже стало смеркаться, кит оказался на глубоком месте.
    На прощание он махнул хвостом и скрылся под водой. Судя по
    всему, речное приключение внесло разнообразие в его скучную
    океанскую жизнь. --0-- ми/ди
      (Оригинал сообщения)
Vedenej 13:58, October 10th 2002
chatlanin

                                                                      
      О переписях всероссийских
    "Вечерняя Москва", N 30, 07.02.1927 г. Туруханский край.
    "Вследствие малодоступности этой области перепись Туруханского края пришлось начать в июне 1926 года. Закончена она будет только летом 1927 года. Переписчикам приходится ездить в мороз, доходящий до 65 градусов ниже нуля по Цельсию. Путешествуют они в особых санях - "балках", в виде возка, в котором помещаются две кровати, стол, стулья, печка и сундук с вещами. Все переписчики вооружены, так как в таежных местах на них нередко нападали медведи и переписчикам приходилось отстреливаться".

    "Красная нива" про перепись 1897 года. N 1, 28.01.1937 г.
    "Газеты сохранили немало курьезов. Аристократия, населявшая пышные особняки, кокетничала циничными ответами и сплошь и рядом упорно настаивала, чтобы в листки заносились такие, например, формулы: "живу на средства дворянского банка", "живу на доходы с бездоходного имения", "медленно, но верно вылетаю в трубу", "живу на средства любовницы. Откуда она берет - мне не известно".

    "Известия", N277, 30.11.1926 г. Тамбовская губерния.
    "Тамбовское губстатбюро, производя недавно анкетное обследование мелкой кустарно-ремесленной промышленности губернии, самым официальным образом отнесло к этой промышленности самогонный промысел".

      (Оригинал сообщения)
Quintus 16:26, September 29th 2002
coretvertebrum

                                                                      
      Искренность
    ЖЖизнь-Бытие в сем мире (т.е. опыт, который может служить, а может и не служить, подтверждением той традиции, к которой я принадлежу вследствие своего не-либерал-изма)приводит меня к тому, что я отдаю своё философское предпочтение "черни" в противоположность "фарисейству".
    Да-да, той самой черни, о которой Лосев писал, что людям, составляющим эту социально-духовную группу "свойственен вульгарный пафос мордобития, зависть на всё духовное, гениальное и свободное, матерщина, кабак и циничное самодовольство в невежестве и бездарности".
    И именно в противоположность тому самому "фарисейству", о котором Господь сказал: "...ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства"; тому самому фарисейству, которое из Духа и Слова (понимайте, как хотите) делает мёртвый фетиш в поклонении собственной гордыни. Хотя мне могут ответить, что это одно и то же, но устал я больше от второго, от неискренности и искания "своего". К первому я привык...
      (Оригинал сообщения)
Eigen 13:19, October 7th 2002
dhr_eigen

                                                                      
      Западночеловеческое свойство
    Думаю про азиатов и отмечаю странное западночеловеческое свойство: склонность к лености, бездвижности, халтуре, небрежности. Как выглядит архетипический успешный человек Запада? Толстый, обрюзгший, медленный, в сковывающей движения одежде, с сигарой, в кресле. Как выглядит архетипический бравый западный военный: самоуверенный, небрежный ("одной левой"), сабля набекрень. Как выглядит архетипический западный музыкант: неряшливый, нетрезвый, с сигаретой, справляющийся с игрой вопреки вышеперечисленному. То есть: дисциплина как бы навязывается извне, наперекор внутреннему стремлению к максимальной небрежности. И очарование образа находится в гармонии, инь-яне внешней дисциплины и внутреннего разложения. Отчего вдруг именно такой образ мил нашему сердцу?.. Такой сырок с плесенью, стекло с патиной? Какая-то парализующая зачарованность будущей смертью, сладкое прижизненное разложение. Elegantly wasted. Кенобиты пахнут ванилью.
      (Оригинал сообщения)
Anton 11:38, September 5th 2002
dragoman

                                                                      
      :: осознание
    [
    после долгого размышления понял, что же мне не понравилось в лыжеюзере baschmatschkin'е.

    Прошлое. Такое обилие воспоминаний тяготит офигительно, по-моему. Вся жизнь воспринимается через призму уже застывшего опыта... что-то мне в этом кажется неправильным. А что - не пойму.

    А человек хороший :)
      (Оригинал сообщения)
Ефим Дикий 18:48, November 16th 2002
e_dikiy

                                                                      
      Без политики никуда
    Не спрашивайте зачем - но посмотрел ингредиенты куриного супа от Магги.

    В числе прочего - Кукура.
      (Оригинал сообщения)
egmg: fish 04:00, October 6th 2002
egmg

                                                                      
      Время Ленин
      (Оригинал сообщения)
egmg 04:04, October 6th 2002
egmg

                                                                      
      Время Ленин
      (Оригинал сообщения)
Эли 19:02, November 5th 2002
eliebeth

                                                                      
      [people]

    Гардеробщица из местной библиотеки - живая иллюстрация к рассказам Чехова.

    Ей лет 40. Она низенького роста, худенькая, с приятными чертами лица и большими карими глазами. Наверное с лет 15 назад она даже была красивой. Она все время носит одно и то же платье, одни и те же смешные туфли с белыми бантиками на носках, одну и ту же прическу(затянутые в узел на затылке волосы). Ее движения - собраны, неторопливы, даже медлительны. Мое простенькое пальто она всегда берет так, будто ей в руки дали горностаевое манто. Она молчалива, на вопросы отвечает кратко, но так же медлительно и собрано, как и все, что она делает. С ней можно здороваться, спрашивать о расписании библиотеки, поздравлять с праздниками, но на ее лице всегда одно и то же выражение: никакое. Ее будто нет. Она - не из этого мира.

    Я очень хорошо представляю себе ее жизнь. Маленькая однокомнатная квартирка в панельном доме. Все чисто, прибрано, на окнах - светлые занавески. Наверняка она живет одна. Разве что с пристарелой матерью? Она наверняка не замужем. Более того - могу поклясться, что она и не целовалась ни с кем никогда. Наверняка влюблялась в каких-нибудь молодых людей в очках с толстенными стеклами, но подойти к ним не решалась. А для них «первым делом - самолеты, ну а девушки - потом»...

    Перед ней почему-то всегда стыдно. Нет, она не мой идеал, боже упаси. Но при взгляде на нее - обидно. Обидно за то, что она - такая. Что она прозябает в этой библиотеке, что ее зарплаты еле-еле хватает на хлеб с водой, а она все равно обращается с нашими вещами как с королевскими мантиями. То ли дело зажравшиеся гардеробщицы из школы...

    Она кроткая, она вежливая, она работящая. Она - ангел. А таким не место в нашем мире.

      Current mood: tired
      (Оригинал сообщения)
er2000 11:40, November 12th 2002
er2000

                                                                      
      Москва -- не Россия!

    Это ответ pikitan и schloenski на ненаписанные ими сообщения. Эти лжеюзеры почему-то Москву отождествляют с Россией, и делают из этого разные выводы, преимущественно глобально-заговорного плана.

    (в этом, наверное, нет ничего нового -- Море vs Суша и всё такое)

    Что такое Россия? Для чего нужны русские люди?

    Россия это была Империя. Русские люди нужны для того, чтобы захватывать, удерживать, осваивать и контролировать Землю. Русское государство использовало их для того, чтобы построить на чужой земле линию укреплений, для того чтобы построить города за этой линией, для того чтобы освоить площади вокруг этих городов. Освоить значит -- сделать своей. Таким образом была построена Российская Империя от Свияжска до Харбина. Российскому государству были нужны русские люди, потому что ему нужна была Земля .

    Советское государство также нуждалась в русских людях, и для тех-же целей: освоения Земли. Комсомольские стройки, Целина, Беломорканал -- это старое доброе привлечение русских людей для освоения Земли, только в новой обёртке. Вместо крепостных мужиков -- заключённые/каналоармейцы. Вместо казаков -- ударники целинники.

    А вот современная РеФе в русских людях не нуждается, поскольку представляет собой государство совершенно отличного от России и СССР типа.

    На самом деле нынешняя РеФЕ это не Россия, а торговый город-государство Москва. Торговый город вроде Новгорода, Нью-Йорка, Карфагена или итальянских городов типа Венеции и Генуи. Соответственно, москвичи это не русские а карфагеняне, что переводится как "новые русские". krylov в своё время писал о "россиянском" этносе, так вот этот этнос и есть москвичи. Ментальность у карфагенян совершенна отлична от таковой у русских.

    Карфагенфянам непонятна идея территории, Земли. Для них мир представляет собой Карфаген и его фактории -- некоторые точки на карте, откуда идут в Карфаген какие-то блага: пушнина, нефть, золото.
    Что делать с Землёй (т.е. площадями, отграниченными линиями) они просто не знают, та висит на балансе мёртвым грузом, ухудшает отчётность только.

    Из этого следует, что карфагеняням не нужны русские люди, как не нужны и территории. Торговать на фактории можно с кем угодно, с любой практически Покахонтас. Торговать в Карфагене просто лучше инородцам, всевозможным полукровкам и безродным космополитам (Орджоникидзе и Джабраиловым), потому что они всегда легче найдут общий язык с партнёрами-инородцами и безродными космополитами, чем русские люди.

    (Вот Гуралюк с Зайцевым пеняют москвичам, что те дескать не помогают им восстанавливать отравленные радиацией Земли. Ха! Да они со своими, неотравленными землями России незнают что и делать, а мысль о том, чтобы с отравленными Землями возиться -- просто не может прийти им в головы. Да и любое увеличение Земель России им -- головная боль. Вот новую факторию, точку на карте из которой бьёт нефть или газ, вот это они бы присоединили с радостью)

    Карфагеняне очень понимают в интригах и заговорах. Этим, кстати, и объясняется склонность некоторых наших москвичей к построениям теорий всемирных заговоров для объяснения окружающего мира и своего места в нём. Любимое чтиво Пионера -- Макиавелли.

    Карфагеняне, очень понимая в интригах и заговорах, тем не менее соврешенно не понимают идеи нации -- торговцы и их челядь неспособны объединиться против общего врага. Всегда и всезде Карфаген оказывался в конце концов обложен линиями соответствующей Империи, поставлен на колени и/или разрушен.

    Вечевому колоколу в Новгороде не быть.
    Вечевому колоколу в Новгороде не быть.
    Вечевому колоколу в Новгороде не быть.

    Русским людям сейчас крайне нужен Иван 3й. Или 4й, что пожалуй даже лучше будет.

      Current mood: busy
      Current music: Вирус: кап-кап-кап-кап, слёзы высохли давно, кап-кап-кап-кап, и теперь мне всё равно
      (Оригинал сообщения)
er2000 10:55, November 16th 2002
er2000

                                                                      
      Деньги не пахнут!

    Даже если это деньги с пархатых венгерских жидов. Так сказал Веспасиан, Император Римский, Титу, Императору Римскому.

    Карфагенянам не понять Рима. Милиция их бережёт, ага. То есть, заплатил десять-двадцать-пятьдесят рублей если докопались, и живи спокойно. Блядоватая московская милиция. Блядоватые москвичи.

    На самом деле, Сорос явно ошибся с Россией, да и вообще бывшим СССРом. В начале 90х все на Западе боялись хаоса, голода, еврейских погромов и ещё бог знает чего. Чехи, говорят, даже заградотряды вдоль границы выстраивали, чтобы сдержать орды советских людей, которые должны были, по общему мнению, из ГУЛАГа рвануться на Запад. И Сорос поддался этим настроениям.

    К огромному счастью для Российской Науки, в этот момент рядом с Соросом оказался другой еврей, Сойфер. И наш еврей ихнего -- охмурил! Так и получился ISSEP. Так и вышло, что Российская Наука получила возможность выжить за счёт обманутого миллиардера. Почему обманутого?

    Потому что Сорос, конечно, хотел чтобы его деньги насадили в России Открытое Общество, и извели Его Врагов. Однако, вышло совсем не так. Сначала он начал выдавать деньги учёным, на науку, потом студентам, аспирантам, преподавателям. Деньги все получали и тратили на науку же, потому что Соросовские деньги, благодаря ISSEP, получали действительно лучшие. Для науки это было хорошо, а Открытому Обществу толку никакого -- наука, она и в Африке наука: способ удовлетворить своё любопытство за чужой счёт.

    (Кстати, и я получал гранты ISSEP с 1994 года по 1999й кажется, а может 1998й, короче, когда перестали платить, тогда я перестал посылать заявки. Я вообще был вундеркинд раньше, всякие стипендии получал -- Президентские, Правительственные, итп..)

    Тогда Сорос стал давать деньги всевозможным гуманитариям-правозащитникам. Но и здесь его ждало разочарование: гуманитарии все деньги раз-во-ро-ва-ли. :-) Им даже лень было потом отчёты писать, ага. Вся демшиза, помнится, была в чёрных списках OSI как нарушившие условия гранта.

    Потом Сорос стал строить Интернет-центры в университетах. Там половину денег тоже разворовали, но зато вторая половина действительно пошла на создание инфраструктуры. Каналов, там. По которым каналам я с 1998 года стал читать вовсе не хуман райтс вотч, а журнал :ЛЕНИН:. :-) В 2000м году Сорос и эту программу перестал финансировать -- толку нету потому что.

    А теперь вот, и вовсе закрылся. Понял, что обманули его с этим Открытым Обществом везде: деньги освоили, а общество никоторое строить не стали, и Враги его не извелись, а где-то даже откормились. Жалко, что закрылся. Надо было ещё пару лет его подоить, на благо России.

      Current mood: annoyed
      Current music: Демо: я не смогла всё сделать как ты хотел
      (Оригинал сообщения)
Michael Bolotovski: eneral 16:16, August 11th 2002
eremei

                                                                      
      Почему строем не ходите?

    В стейк-кафе за столиками рассаживаются семеро военных - четверо рядовых, двое сержантов и лейтенант. Последний, видимо, заказал какую-то сложную кулинарную конструкцию, время от времени бегает к стойке и уточняет, что именно надо жарить и как. Сержанты и рядовые окликают его: "Рони, я хлеб забыл, возьми мне!" и "Да, и еще две вилки там захвати!". Лейтенант кивает и приносит. Бытовой субординации в израильской армии нет и в помине: рядовой гонит лейтенанта за вилкой, и ни тому, ни другому эта ситуация не кажется неестественной.

    Сразу вспомнил, как сын (тогда - сержант) ругался со своим командиром по телефону из-за того, что тот перепутал очередность субботних увольнений. "Ты осел, Дани! У тебя голова работает, а?" - возмущался он, а командир (кажется, майор) виновато оправдывался.

    Интересно, в какой-нибудь другой армии мира есть такое?

      Current mood: peaceful
      (Оригинал сообщения)
Flo 20:05, August 6th 2002
filifionka

                                                                      
    В переходе между "Третьяковской" и "Новокузнецкой" просят милостыню двое - женщина и мальчик лет пяти. Женщина с табличкой мрачно смотрит в пол. Ребенок гладит ее по спине, утешая
      (Оригинал сообщения)
Anna Shkolnik 08:55, November 12th 2002
gazelka

                                                                      
      вот она, настоящая революция

    Вчера был пресс-показ фильма Кабреры - "Стратегия улитки". Кино про жителей одного дома, которых собрались выселять, а они там незаконно прожили всю жизнь. И они взяли и съехали вместе с домом. Кино отличное, ну а для меня с моей вечной анархической ностальгией, это просто был бальзам. Магическая реальность прет, юмор искрится, виды Боготы, каждый персонаж - красавец. Даже змея.

    Потом переводила маленькую пресс-конференцию с Серхио. Он сам - очень красивый, с мягким лицом, глазища огромные, ну какой из него революционер на самом-то деле... Оказалось, что какой. Фильм снимал на свои деньги, заработанные на ТВ, за полгода отснял половину фильма, потом еще полгода работал, чтобы дозаработать. Так что снимал целый год в реальном доме, с реальными людьми. Актеры все театральные и друзья режиссера - главную роль играет его папа, женскую - его жена, остальное - по друзьям. Играют великолепно, так, что критики решили - наверно полудокументальное кино...Потом фильм получил до фига премий повсюду и стал приносить деньги. И вовремя, так как его режиссер вообще остался без денег в результате съемок. Он просто был влюблен в этот проект, сам сказал.

    После показа его фильма в Колумбии несколько домов с людьми тоже применили стратегию улитки и съехали вместе со стенами дома. Как сказал Серхио Кабрера сам, подспудная идея фильма состояла в том, чтобы показать локальную анархистскую революцию. В таком виде в нее-таки можно влюбиться...

    А так он в молодости, конечно же, был коммунистом (это синоним хорошего человека в ЛА 30 лет назад), пять лет с партизанами (но не с нынешним отребьем, а с тогдашним, идейным, потом 15 лет снимал кино и работал на ТВ. Был выбран депутатом в 1999, но тут ультраправые ему все быстро припомнили и ему пришлось эмигрировать. Типа, фильмы свои снимай, хоть про анархистов, хоть про коммунистов, а в политику не лезь. Ну, типичная Колумбия...

    Садиков вчера прислал письмо - он там работает сейчас. Говорит, видел в Медельине Коммуну 13, трущобу типа поселка Виктория в Сантьяго, за которую там то левые, то правые дерутся. Говорит, только я уехал оттуда, а там правительство врезало одним и другим... Вот так и живет эта страна.

    skuzn напишет в Ведомости про Кабреру - и про его новый фильм "Гражданин Эскобар". Ну, это вообще шедевр, судя по всему...
    А у меня, я вижу, не получилось передать то состояние, которое было вчера после просмотра - я была совершенно счастлива и жалела, что все мои друзья не видели кино вместо со мной. Может, я его перепишу...
    Сегодня, завтра и послезавтра будут показывать его кино в 19 00 у нас в Сервантесе.Сегодня - улитку эту.

    Поведу Кабреру в ОГИ.

      Current mood: nostalgic
      Current music: Марсельеза
      (Оригинал сообщения)
Serge Golikov 13:48, October 2nd 2002
gollie

                                                                      
      Зеркало заднего вида - 10
    Сижу в московском метро. Рядом бомж с собакой. С другой стороны к нему подсаживается мелкобуржуазная дамочка, одёргивая юбки.

    Косится.

    - А ваша собака не кусается?

    Бомж отвечает презрительным молчанием, полным чувства собственного достоинства. Дамочка-нэпманша продолжает:

    - А вот ей надо носить намордник!

    Тут бомж не выдерживает:

    - Много кому здесь тоже надо носить намордник!

    После чего диалог затухает и обе стороны остаются при своём.
      (Оригинал сообщения)
Юрий Гуралюк 13:48, November 2nd 2002
guralyuk

                                                                      
      Высокий уровень медицины - Кубе запрещен.
    Прикинул лишний раз по итогам требований к Кубе свернуть биологическую промышленность, которая обеспечивает высокий уровень кубинской медицины.

    Значит, Кубе нельзя заниматься биотехнологиями. Ираку, Ирану, Северной Корее ядерными и химическими технологиями же. И т.д. Технологическая самостоятельность пост-советского пространства и восточной Азии сведены к минимуму. Оставшиеся высокотехнологические проекты привязаны к американским проектам. Сами Россия, Япония, иные восточно-азиатские страны прочно интегрированы в военно-политическую структуру Запада. Доступ к технологиям разных стран и народов теперь прямо увязан с верностью либеральным ценностям.

    Одновременно уничтожаются несвязанные с западными технологические культуры.

    Т.е. отличная от либеральной идеология больше не может обеспечить военно-политический зонтик для развития отличных от западных высокотехнологичных продуктов и технологических культур.

    Плюс быстро развернулся новый виток НТП, который сам по себе дает громадные технологические преимущества именно западным государствам.

    Выводы:
    - в результате нынешней фазы глобальной антитеррористической операции должна сформироваться технологически единая культура планеты, которая опирается на закрепленное военно-политическим путем доминирование стандарта, создаваемого в небольшом количестве западных производственных структур.
    - Сроки действия нынешней военной доктрины США определяются сроком формирования устойчивого комплекса глобальных технологических проектов, лишенных даже потенциальной конкуренции в масштабе планеты.
    Для определения примерной даты окончания глобальной антитеррористической операции, видимо, можно оттолкнуться от срока окончания развития технологий, которые подчиняются первому закону Мура. Т.е. по оценке Интел - где-то году в 2012-2015.

    Высокий уровень развития даже медицины возможен только в рамках либеральной "цивилизации" и подвержен всем проблемам высокомонополизированных сфер.
      (Оригинал сообщения)
Юрий Гуралюк 12:42, July 25th 2002
guralyuk

                                                                      
      Осмысливая доклад UNDP по человеческому развитию
    Эффективность либеральной пропаганды в России впечатляет.

    Масса публики, которая считает себя образованной, солидной, даже "крутой" и "умной" обычно даже не подозревает, что уровень и качество жизни в РБ все перестроченые годы - выше, чем в РФ, основные производственные показатели - в целом, лучше, не говоря уже про наличие в РБ мощной высокотехнологичной промышленности, государства, которое никогда даже в мыслях не имело себя упразднять, вливаясь в состав РФ, и очень высокой степени белорусской идентичности у подавляющей части населения Беларуси. И это "неведение" длится у образованной русской либеральной публики много лет при том, что Москва совсем рядом от РБ, и на запад они обычно ездят через нашу территорию.

    Таковы же, правда, и наши местные либеральные круги. Но у нас они в роли социально... невлиятельных числяться, а в РФ, значит, их, строго говоря, просто ... хм... недалекие аналоги задают тон.

    Степень контролируемости пропагандой мышления русских либералов, западников и, похоже, части русских националистов потрясает. Только в такой контролируемой и странной среде мог возникнуть феномен восприятия Путина как "восстановителя" некоего величия России после всех тех колоссальных отступлений, которые он совершил и продолжающемся падении индекса чел.развития.

    Надо ли стараться понять русский либерализм, если его носители столь недакватны? Они, ведь, недакватно воспринимают не только Беларусь. Похоже, они недакватны вообще... С белорусскими либералами со стороны их либерализма можно никакого контакта не искать, ибо у них либерализм в целом поверхностный, и они - это так, русскоязычный не очень активный белорусский национализм.

    А есть ли некий смысл в русском либерализме? Может, и на него не стоит обращать внимания всерьез? Хм...
      (Оригинал сообщения)

Записи 20-39 (Memories)
|  0-19  |  20-39  |  40-59  |  60-79  |  80-99  |  100-119  |  120-121  |

[ Baschmatschkin's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Baschmatschkin  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Ordo novum saeculorum | Мы русские. Мы думаем сложнее. | В. Истархов, Арийско-Русско-Славянская академия
Притча о Заседании Государственной Думы | Дракон вполне может оседлать какого-нибудь инвалида


:ЛЕНИН: