With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Krylov: 02.2001-10.2002)

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (June 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-104  |  105-110  |

Konstantin Krylov 05:31, June 1st 2001
krylov

                                                                      
      Чайка
    trurle упрекнул меня в том, что нечестно сравнивать "народный автомобиль" Жигули с Ягуаром. С Ягуаром надо сравнивать "Чайку" - а "Чайка" вполне достойное название для престижного автомобиля.

    И верно. Я совсем упустил ещё одну сферу, из которой отечественные номотеты считали возможным брать имена.
    Олицетворяли её, скажем, шоколадки "Сказки Пушкина", конфеты, скажем, "Театральные" (хорошо хоть не "Станиславские" - но никто не удивился бы), и так далее.
    Речь идёт о пользовании артефактами "конвертируемой" части русской культуры, в основном прошлых веков. Толстой, Достоевский, театр Станиславского. Пушкин, наконец.

    Отсюда же, кстати, и "Чайка". Вспоминается-то не птица, а знаменитый занавес.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 06:42, June 1st 2001
krylov

                                                                      
      Вина
      (0 replies)
Konstantin Krylov 06:54, June 1st 2001
krylov

                                                                      
      Швондер
    Шендерович:

    Прокомментируйте, пожалуйста, информацию Комсомольской правды о завышенных зарплатах на ТВ-6 (Дмитрий, Ульяновск)

    Завышенных по сравнению с чем? У Копперфильда по сравнению с фокусником из сельского клуба тоже сильно завышены ставки. И что это вообще за комсомольская шариковщина? Что за страсть к пересчету денег в чужих карманах? Осокин и должен получать больше Михаила Пономарева и во много раз. Это во-первых. А во-вторых, дорогие полиграфы полиграфовичи, уровень нашего благосостояния не ваше собачье дело.


    Интересно, что это ведь говорит Швондер.

    Видать, крепко обиделся он тогда на Полиграфа Полиграфовича. Всё отойти не может.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 01:56, June 2nd 2001
krylov

                                                                      
      52 штат
    Из неистовой Валерии:

    G (19): 15:19 Почему на вас одет американский флаг?

    Валерия Новодворская: 16:32
    На мне не американский флаг, а блузончик расцветки американского флага. В Майами продаются такие блузочки, юбочки и даже купальники. Видно, российской швейной промышленности национальные интересы не дороги, потому что блузончиков из российского флага не продают нигде. Я люблю США и мне приятно носить их цвета. И вообще, западническая интеллигенция давно явочным порядком составила 52 штат этой страны.




    За что я нежно люблю Валерию Ильинишну: она говорит вслух то, что все остальные "собе думают".

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 05:17, June 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Дмитрий не-знаю-как-по-батюшке Быков
    напоминает карикатуру на Алексея Толстого: породист, талантлив, плодовит, жовиален, при этом пренатуральнейшая сволочь. Правда, всё это именно что карикатурно, и породка не та, и талант не той выделки, ну и размерчиком всё поменее (в том числе и сволочизм) - однако, коктейль вполне узнаваемый.

    Портит его, однако, не сволочизм, а детское доверие к общим местам. Вот его очередная квакля, где он с каким-то нездоровым интересам всё время возвращается к такому сравнению:

    Потрясла меня когда-то дугинская идея: вся российская история есть лишь биение огромного сердца, которое (как Россия) то уменьшается, сжимается, то расширяется, экспансионистски захватывая ближние территории. Сравнение на самом деле очень точное: весь мир куда-то движется, лишь Россия неподвижна, ибо, как всякое сердце, топчется на месте, то сжимаясь, то разжимаясь...

    Государству, которое тратит все силы на поддержание своей государственности, некуда идти: это сердце обречено биться на одном месте. Покуда остальной мир, счастливо сбросив с плеч бремя заботы о нашем развитии, продолжает себе двигаться куда-то...

    запустить новый репрессивный механизм, который заставит страну снова сокращаться или расширяться (оставаясь при этом на месте)...


    - чувствуется, метафора увлекает, и он ещё не раз вернулся бы к "движущемуся куда-то Остальному Миру" и "остающейся на месте России", да жаль, статья кончилась.

    "Слабеющие глаза смело уподоблю увядающей незабудке".

    Однако, дело даже не в вызывающей тривиальности метафоры, и даже не в её очевидной ложности - ну вот вроде бы только что идеологические собраться Димы смачно описывали величавые устои Американской Конституции на фоне бешеных метаний "птицы-тройки" по кочкам да по ухабам... впрочем, всё это неважно. Отвратительна сама метафора "социального движения" в нынешнем её виде - в том, который Быков с такой наивностью предъявляет.

    То есть. Страна "двигаться" не должна, как не должна двигаться дорога, по которой люди ходят. Дорога, которая двигается - это не дорога, а катастрофа и перманентный пиздец. Двигаться должны люди - причём в разных направлениях, потому что мало ли кому куда надо. Дорога (и страна) должны быть неподвижны.
    В этом смысле "неизменность порядков" есть необходимое условие всяческого развития. Разумеется, порядки иногда всё же приходится менять - как дорогу иногда приходится чинить, а то и спрямлять, и даже прокладывать новые. Но в принципе, подобные изменения есть время, украденное у нормальной жизни -а потому, они должны происходить не часто, не на всём протяжении дорожного полотна (и чтобы обязательно были объезды), и к тому же не занимали много времени. Всяческое же поклонение "социальному прогрессу" ради него самого кончаются диким желанием сделать "дорогу самобеглую", этакий эскалатор, чтобы на неё встать и поехать. Неважно, что половине едущих надо совсем в другую сторону. "Едем".
    Тут, разумеется, возникает мудацкая тема коллективизма. Никакого "коллективизма" при такой постановке дела нет и быть не может. Просто со всеми происходит одно и то же - все едут в одну сторону. Что может вызывать у внешнего наблюдателя впечатление, что это толпа прёт. Неееет, это совсем другое. Толпа - она, в общем, "своими ногами идёт", сплочённая общим усилием. А тут все стоят, а под ними что-то едет. Никакой связи между людьми, даже эфемерной, не возникает - только раздражение друг на друга, как в любой давке. Особенно раздражаются те, кому надо в другую сторону - и получается - - -

    Вообще, государство должно заниматься именно что поддержанием существующего положения дел. Прогресс там всякий - не его дело. Разумеется, "иногда приходится", но надо понимать, что дело это редкое и чрезвычайное.

    )(
      (3 replies)
Konstantin Krylov 07:08, June 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Может, и в самом деле
      (1 replies)
Konstantin Krylov 11:13, June 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Лингвистика и экономика
    Русское слово "предложение" имеет два смысле - экономический и лингвистический: "предложение" как proposition и как перевод слова supply. Что не случайно, а есть Намекание и Знамение, даваемое из Дому Бытия смертным, (и т.п. Хайдеггер).

    Остаётся понять, что в лингвистике соответствует понятию demand. Впрочем, опять же ясно, что "спрос" - это ещё и лингвистическое понятие. То есть "спрос" есть "вопрос", предложение же есть всегда "ответ".

    Заметим, что "ответ", опять же, следует понимать в контексте "ответственности за базар". Ну и - - -

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 13:44, June 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Классическая цитата
    с либфорума:

    Индейца Джо зарыли у входа в пещеру; люди съезжались на похороны в лодках и в повозках - из городов, поселков и с ферм на семь миль в окружности; они привезли с собой детей и всякую провизию и говорили потом, что похороны доставили им такое же удовольствие, как если бы они видели саму казнь. Эти похороны приостановили дальнейший ход одного дела - прошения на имя губернатора о помиловании индейца Джо. Прошение собрало очень много подписей, состоялось много митингов, лились слезы и расточалось красноречие, избран был целый комитет слезливых дам, которые должны были облачиться в траур и идти плакать к губернатору, умоляя его забыть свой долг и показать себя милосердным ослом. Говорили, что индеец Джо убил пятерых жителей городка, но что же из этого? Если бы он был сам сатана, то и тогда нашлось бы довольно слюнтяев, готовых подписать прошение о помиловании и слезно просить об этом губернатора, благо глаза у них на мокром месте.

    (С) Марк Твэн, "Приключения Тома Сойера".


    Как всё-таки иногда полезно читать классику.

    Однако, то, что Марк Твен полагал "жесточайшей сатирой", у нас происходит вполне реально. См. историю защиты прав народа Ичхерии...

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 14:36, June 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Надо почитать всё же
    Про "нацбестселлер"

    ...Наконец, Проханов - который набрал, кстати, больше всех баллов по результатам голосования Большого жюри премии.

    - Прекрасная литература, в духе времени. Оценка событий в Чечне, герои выписаны прекрасно. А то, что эта литература находится в определенном направлении его взглядов, это уже проблема политики.

    - Мне кажется, что он несколько эстетизирует саму войну... Как вы к этому относитесь?

    - Это классическая военно-патриотическая литература...


    И крестьянки чувствовать умеют, да.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 06:45, June 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Недостаток
    ливджорнала - при задании цветов френдов нет полезной функции "Скопировать цвета дневника френда". Типа - если он с жёлтым текстом на синем фоне, так чтобы и у тебя во френд-ленте был в той же пигментации, жёлтый с синим. Нажимаешь типа кнопицу - и ага.

    Как ни крути - недоработка.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 08:21, June 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Да
      (1 replies)
Konstantin Krylov 09:30, June 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Л. фон Мизес
    Мыслители бывают систематическими и несистематическими. То есть: если у систематического мыслителя в письме к сыну (в Париж) написано: "Имей в виду, все бабы - дуры", то, значит, этот тезис железно вытекает из соответствующих параграфов его главного труда "Общая Научная Теория Всего На Свете". А если у несистематического мыслителя в его самой известной статье "О вечно-дурном в бабской душе" написано про "бабу-дуру", так это совершенно не мешает тому, что в его не менее известной статье "Новый Матриархат" не написано прямо противоположное, а в его дневничках есть ещё и третье, и четвёртое, и пятое, и вообще такое, что наследники до сих пор вымарывают из официальных публикаций.

    Это, разумеется, "чистые случаи", но всё же тенденция есть.

    Л. фон Мизес, судя по всему, скорее систематический мыслитель. Да и прочие "австрийцы" всегда отличались этим свойством. Вопрос: является ли русофобия неотъемлемой принадлежностью либертарианства "австрийской" ветви, и если да, из каких параграфов это следует с железной необходимостью?

    То есть понятно, что следует. Интересно всё же, из каких именно.

    )(
      (3 replies)
Konstantin Krylov 09:58, June 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Поэтика намёка
    говорит:

    - И какой может быть роль в этих событиях господина Путина? Он должен ждать, пока согласие возникнет само? Или железной рукой его организовать?

    - Даже боязно говорить такое, но на самом деле ему придется заниматься вопросами символики. При этом надо понимать, что для современного массового общества главное в символике - вовсе не гимн. Куда важнее, например, система государственных праздников. Вот есть у нас сейчас день единения и согласия - 7-е ноября. Один шутник сказал, что праздновать 7-е ноября как день национального единства - это то же самое, что день гибели Титаника праздновать как день судостроения. Праздники, ключевые для общества даты - это ориентиры. Если такие ориентиры есть, значит, у людей появляется компас, и они становятся способными что-то совместно решать.

    Наличие символики - необходимое и достаточное условие для успешных реформ, и эту проблему так или иначе придется решать. Ведь на выходе из советского пространства оказался человек, которого вообще ни к чему призвать нельзя. Западные страны такой степени деморализации никогда не достигали. И это головная боль для экономики, для государства. Верующего человека, к какой бы конфессии он ни принадлежал, можно к чему-то призвать, а нашего - нет.


    Это ведь сильно сказано: "необходимое и достаточное условие". Но, если подумать, так оно и есть.

    Однако. Сама суть "реформ" состояла не в том, чтобы они были "успешными". Поэтому вся символика реформ была и остаётся символикой позора и поражения - начиная с ранних перестроечных "разоблачений", и кончая чем угодно сегодняшним.

    Однако, интересно, что стилистика мерзости кое-где возвращается, скажем, на уровень раннеперестроечный. Возьмём, к примеру, кино. Тут надо смотреть не на второго "Брата" (это совсем другое), а именно на снимаемую кинорусофобию: уровнень "шифра" возрастает. Можно, например, провести прямую линию от "Покаяния" до "Москвы". Промеж ними будет бесконечное море антирусского гона разной степени дёгостности. Однако, возрождение изящества - само по себе - есть хороший признак, ибо это есть предвосхищение грядущей цензуры (неважно, государственной или общественной). Опять же вспомнили о существовании Сокурова. В середине девяностых - не вспоминали, потому что можно было бить свинтусов сапогом по рылам наотмашь, а не устраивать всякие игрища с намёками.

    Что касается символики - разумеется, настоящую символику нам не дадут ввести ещё очень долго. Однако, готовиться к этому надо сейчас.
    Например, мы пока не можем официально сделать дату разрушения СССР Днём Катастрофы, "русским Девятым Ава", со всеми соответствующими ритуальными мероприятиями - тут придётся ждать очень долго. Но неофициально оно должно "туда клониться". И так далее.

    Что касается "успешных символов реформ" - то - - -

    )(
      (8 replies)
Konstantin Krylov 04:40, June 4th 2001
krylov

                                                                      
      Печалуюсь, и горько слёзы лью
    Вот они, слёзы:

    Я числюсь "экспертом" по "современному искусству" в одном из российских фондов, существующем на американские деньги. Нам приносят "художественные проекты", и мы должны решить, дать или не дать денег на их осуществление. Вместе со мной в экспертном совете работают настоящие специалисты по "старому", доквадратному искусству, тонкие ценители. Все мы терпеть не можем квадрат и "самоутверждение того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения". Но нам несут и несут проекты очередной мерзости запустения, только мерзости и ничего другого. Мы обязаны потратить выделенные нам деньги, иначе фонд закроют. А он кормит слишком многих в нашей бедной стране. Мы стараемся по крайней мере отдать деньги тем, кто придумал наименее противное и бессмысленное. Мы дали денег художнику, расставлявшему пустые рамки вдоль реки; другому, написавшему большую букву (слово) "Я", отбрасывающую красивую тень; группе творцов, организовавших акцию по сбору фекалий за собаками в парках Петербурга. Дали денег женщине, обклеивающей бу лыжники почтовыми марками и рассылающей их по городам России, и другой, разлившей лужу крови в подводной лодке: посетители должны переходить эту лужу под чтение истории Абеляра и Элоизы, звучащей в наушниках. После очередного заседания мы выходим на улицу и молча курим, не глядя друг другу в глаза. Потом пожимаем друг другу руки и торопливо, быстро расходимся.

    Представляю себе. Пожилые люди с остатками прежних понятий, которые вынуждены делать противную гадость, потому как за это, гадкое, приплачивают (в том числе и им, в том числе и их друзьям). Причём приплачивают именно за то, что противное и гадкое. "А мы посмотрим, как вы покорячитесь".

    Ну и корячатся. "Время такое". И рыла воротят друг от друга в разные стороны. Потому что нехорошее дело, ага.

    )(
      (11 replies)
Konstantin Krylov 08:17, June 4th 2001
krylov

                                                                      
      Из жизни кукушек
    С тельниковского форума:

    Организованная преступность не является исключительным достоянием "хомо сапиенс". Кукушки, обитающие в Испании, например, достаточно профессионально занимаются рэкетом. К этому распространенному в уголовном мире средству они обращаются, чтобы обеспечить своим потомкам сытое детство в доме состоятельных приемных родителей.
    Практически везде в Европе кукушки, вернувшись весной с африканского сафари, подбрасывают свои яйца в гнезда мелких певчих птиц и забывают о подкидышах. Им не нужно беспокоиться за потомство - мелкие пичужки не в силах повредить крупным кукушатам и вынуждены будут кормить их, выбиваясь из сил. Испанские же кукушки пристраивают своих деток на воспитание сорокам - птицам настолько умным, что они легко вычисляют инородцев в собственном доме и легко расправляются с ними.
    Но вот что поразительно. Сороки в большинстве случаев не предпринимают недружественных акций против подкидышей. Почему же эта бойкая птица, умеющая постоять за себя, предпочитает терпеливо нести кукушкин крест? Орнитологи Мануэль Солер (Испания) и Андерс Моллер (Дания), изучающие поведение этих птиц в Испании, пришли к выводу, что кукушки предупреждают возможные необдуманные поступки со стороны сорок, запугивая их. Если сорочья семья избавляется от нахлебника, это гнездо подвергается варварскому нападению. Причем погромщики оставляют множество улик: скорлупки сорочьих яиц или трупики птенцов. Как и принято в мире рэкетиров, свидетелей разбоя не бывает.
    Кукушки, кажется добились своего. Сороки редко выражают возмущение, вызванное необходимостью кормить прожорливое кукушкино потомство, и никогда не отвечают насилием на насилие. За два года наблюдений за 134 сорочьими гнездами ученые зафиксировали только семь случаев изгнания кукушат из приемных семей. Впоследствии с шестью из взбунтовавшихся гнезд произошли странные несчастные случаи с жертвами среди несовершеннолетних членов семей.
    Процесс усвоения любого урока требует времени, неоднократных повторений и определенных умственных способностей у обучаемых. В случае с испанскими сороками все эти элементы присутствуют. Сороки умны. Кукушки периодически навещают своих детишек, проверяя, насколько прочно усвоен сороками урок, и при необходимости террором воспитывают в них терпимость.
    Можно предположить, что у сорок в генах заложено уважительное отношение к кукушкам, если бы не пример Ойл-де-Гаудикс. Это местечко расположено на юге Испании. Кукушки появились здесь совсем недавно. Местные сороки в штыки приняли первые попытки пришельцев пристроить своих детишек на полный пансион. Но очень скоро они сообразили, что лучше иметь в гнезде лишний рот, чем лишиться собственного потомства.
    В Ойа-де-Гаудикс перемирие. Интересно, сколько времени потребуется сорокам, чтобы выработать тактику борьбы с залетными рэкетирами.


    http://lib.cango.net.kg/smi/eco/index.html

    Н-да.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 06:44, June 5th 2001
krylov

                                                                      
      Нормальность. Определение
    Прочёл тут где-то о том, что "общепринятого определения психической нормальности не существует".

    Ага. Как же.

    Def. "Нормальным" ("вменяемым") считается человек, чьим поведением можно управлять при помощи средств, считающихся в данном обществе общепринятыми.

    То есть. Общество, в котором основным инструментом управления является плётка, будет считать "ненормальными" только полных идиотов (которые не понимают, хоть убей, чего от них надо), ну и редкую породу не боящихся боли. Общество, в котором одним из инструментов управления является телевизор, будет считать нелюбовь к телевидению "телефобией", и, наверное, её лечить.
    И так далее.

    )(
      (5 replies)
Konstantin Krylov 07:31, June 5th 2001
krylov

                                                                      
      Ещё раз о "государстве в голове"
    Вот тут среди всего прочего:

    Западному бизнесу присущ странный корпоративизм и этика, когда они играют на внешних рынках. Смит с Джонсом могут быть какими угодно непримиримыми конкурентами у себя в Америке, но на внешних рынках они будут держаться друг за дружку. Этим они разительно отличаются от весьма распространенного типа отечественного бизнесмена, которому по сути наплевать на неприятности у своего конкурента на внешних рынках, лишь бы с ним самим не случилось беды. Таким образом, в западном деловом сообществе происходит своеобразная "цепная реакция" - никто не будет иметь дело со страной, где ущемили права его конкурента.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 10:57, June 6th 2001
krylov

                                                                      
      Избирательное сродство
    Сегодня утром (починяя мазями сбитую ногу, напоминающую мне начало популярной в СССР книжки Эрика Ауэрбаха) понял, почему мне симпатичен Г., несмотря на - - - и т.д. и т.п. Зато он любит Мандельштама (что на сегодняшний поцмодернистический день считается - - - ) и не любит "ольгу седакову".

    То есть совсем уж плохим человеком он быть не может.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 11:12, June 6th 2001
krylov

                                                                      
      Об устройстве Российской Федерации
    здесь.

    Не такое уж и неправильно понимание вопроса, меж проч.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 14:35, June 6th 2001
krylov

                                                                      
      Символ
    Лосев: (Запись В. В. Бибихина).

    22.12.74.

    У меня назревает книга Проблема символа, и хочу, пока не подох, свести все воедино, сделать сводку... В греческой литературе просто срам. Там на протяжении всей истории symballo завещать, договариваться и так далее. Торговля, это все symbolon. И почти только в самом конце античности, только в неоплатонизме символ начинает обозначать символ чего-то другого.


    И после такого признания вывод:

    Вывод: поскольку вся Греция была пронизана символизмом, самый термин был как бы не нужен кроме как в период упадка, когда символ ушел из жизни. Тогда и почувствовалась потребность теоретизировать.

    Я бы сделал прямо противоположный вывод: "греческий символизм" - это что-то вроде "белых мраморных статуй" винельмановских. То есть его придумали немцы, и приписали бедным грекам, которые ничего подобного никогда и не имели в виду.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 15:31, June 6th 2001
krylov

                                                                      
      Hegel
    Один мой старый знакомец говорил: "Не могу читать Гегеля. Это какая-то мерзость. Он мне ум погрызает. Я от "Науки логики" ДУРЕЮ."

    И это было вполне правильно. От "Науки Логики" действительно можно одуреть, поскольку она написана именно таким способом - опасным для ума. При этом весь ужас в том, что это отнюдь не дурь. Гегелевская философия и в самом деле существует, но проходы к ней охраняют демоны, выпущенные на волю самим же ее создателем. Этот текст приходится заламывать.

    Гегель, конечно, был одержим. В одном месте он сам признавался, что всякие "в-себе-бытия" и "рефлективности" суть духи, которые, собственно, и нашептывали ему его книги.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 15:32, June 6th 2001
krylov

                                                                      
      Чёрный Геспер в зеркале мерцает
    Бибихин в лекциях о Витгеншнейне:

    "Смысл - это направленность движения" (в частности, движения мысли, но, видимо, не только).
    Ну да, верно. Причём именно направление движения, а не его "цель". "Утренняя Звезда есть Вечерняя Звезда", а "смысл" есть то, чем "утренняя" отличается от "вечерней". "Значение" есть сама вещь (если мы таки признаём "принцип предметности"), но подойти к ней можно с разных сторон. И по дороге ещё много куда зайти ("ассоциации").
    И, кстати, "цели движения" может и не оказаться. Можно же двигаться "никуда". Так и здесь: смысл есть - значения нету. "Нормально".

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 15:32, June 6th 2001
krylov

                                                                      
    Точный перевод греческого symbolon - "стык".
    А diabolon, соответственно, "разводка". Если полагать Диавола одушевлённым - "разводчик".

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 15:52, June 6th 2001
krylov

                                                                      
      Личный рекорд
    Сделал в слове diabolon две ошибки. Исправил. Теперь зато не уверен, что сейчас написал правильно.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 16:42, June 6th 2001
krylov

                                                                      
      Животные страсти
    Надо бы посмотреть возвышающую душу книжку Кордонского, а душа низко похотствует - вот бы, скажем, тот же Эдичка Лимонов, ныне в оковах сущий, написал бы ещё одну книжечку, и немедля оную издал бы. И сесть с нею за столик, и чтобы кофий вовремя подавали... В маленькой беленькой чашечке ристретто [в животной страсти написал сначала ризотто - эге, вот уже и - - - !] на один глоточек, но чтобы чашечек было много, да. Нет, кофе потом, а сначала какой-нибудь маленький супчик. И салатик креветочный. А опосля - ягнячий язычок в тесте, и к нему, скажем... ... .... .... ...... ..........

    Нет, всё, всё, надо укрощать страсти. А то - - -
    И ризотто вприкуску. И эта, как её? ризома.

    )(
      (6 replies)
Konstantin Krylov 09:10, June 7th 2001
krylov

                                                                      
      Третьяков
    "Это вам за НТВ, суки".
    Размен фигур. Счёт 1:1.
    Ну, в общем, нормально. "А чего вы ещё хотели".

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 09:23, June 7th 2001
krylov

                                                                      
      Ыстонцы
    Из "Независьки".

    Да, "тональность меняется". Будет теперь "Независька" нормальный такой генератор русофобии и пораженчества. "А чего вы хотели".

    )(
      (7 replies)
Konstantin Krylov 09:26, June 8th 2001
krylov

                                                                      
      И познаешь Истину, и Истина сделает тебя
    Вот Кириенко:

    Где нужна наша активность? Там, где молодежь собирается проводить большую часть своего времени. Принимая все это как личный вызов, мы в Приволжском федеральном округе совместно с Синодальным отделом РПЦ по делам молодежи поддержали инициированный фондом свт. Феофана Затворника проект под названием НЕВОД. Проект ставит перед собой задачу "христианизации рунета" - русскоязычной части Интернета. Интернет рассматривается инициаторами проекта как пространство и средство православной миссии, что вполне согласуется с современными задачами России, стремящейся обрести свое место в мире.

    Данная статья представляет собой тезисы выступления Сергея Кириенко на Съезде православной молодежи, проходившем 13-15 мая с.г. в г. Москве.


    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 00:38, June 9th 2001
krylov

                                                                      
      Государство
    К теме минимально необходимых госинститутов.

    Гегель ведь не от балды (и уж тем более не пресмыкательства ради) называл государство "воплощённой нравственной идеей", а в прусской монархии усматривал "мир, в котором свободны все". Он ведь понимал, что все догосударственные состояния не просто менее удобны для общежития, нежели "регулярное государство" (как думали Гоббс и Руссо), но и менее свободны.

    То есть регулярное государство - это, если угодно, та форма общество, в котором свобода максимальна (как шар, который имеет максимальный объём при заданной величине поверхности). В чём и состоял весь пафос единственно верного учения тов. Г.В.Ф.

    Разумеется, можно спорить с тем, что "максимальна" именно прусская монархия. Но это не отменяет самого принципа: существует максимально возможный объём человеческой свободы, и попытка его превысить приводит к тому же, к чему приводит попытка запихнуть в один саквояж "коробку, корзину, картонку, и маленькую собачонку". То есть всё разлетается на куски, а содержимое - разваливается.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 18:33, June 9th 2001
krylov

                                                                      
      Эх, Манюта!..
    Они ведь, наверное, и в самом деле какие-то такие.
    А вот не будет вам барабана.
      (0 replies)
Konstantin Krylov 18:46, June 9th 2001
krylov

                                                                      
      Как это делается в Одессе
    А очень просто делается. Русских детей собирают и показывают им специальный фильм, где чеченские дети объясняют им, что такое война, почему сейчас нельзя вернуться домой, хотя очень хочется, за что они ненавидят русских детей, которые, когда вырастут, всех будут убивать...
    Фильм снят умными взрослыми людьми. Они хорошо знают, на какие кнопочки надо нажимать, чтобы деморализовать потенциального противника, тем более - ребёнка. А до этого дети слушали "женщин из гуманитарных организаций", которые пришли по рекомендации "пятидесятисемитов", где после встречи с ними дети не хотели идти домой. (С пятидесятисемитами всё понятно, там контингент специальный, а вот опробовать на обычных русачках - это совсем другое дело).

    Итак, техника.

    Я вспоминаю, как уже год назад эти самые, очень мной любимые, ученики объясняли, что из-за чеченцев растет преступность - и поэтому их надо выслать из Москвы, и поставили меня в тупик, сказав, что для меня все чеченцы хорошие, а все русские плохие...

    Впрочем, уже во время того спора, пока я соображала, как бы им объяснить, что я никогда подобных глупостей не говорила, несколько девочек стали объяснять другим, что за преступления отдельных людей нельзя наказывать весь народ...

    Мои достаточно агрессивные рассуждения о бедствиях чеченского народа только накаляли атмосферу, а сейчас моментально создана очень благожелательная обстановка...

    Когда я захожу в класс, один мальчик рассуждает о том, что какой-то его знакомый запретил в своей фирме брать на работу кавказцев, потому что те "все стоят друг за друга", и как только устраивается один, он начинает протаскивать других, несколько человек снова предполагают, что маленькие дети сами не могут ненавидеть русских, а значит, их подучили взрослые...

    Вдруг одна девочка, до этого времени не открывавшая рта, заявляет, что, когда фильм кончился, ей вообще больше не хотелось жить, и она теперь не представляет, как пойдет в своей уютный дом к родителям...

    К моему большому разочарованию никто на следующий день со мной происходившее не обсуждает и новых писем, естественно, не приносит. Гуманистические порывы, обычно, долго не длятся. Впрочем, такие острые переживания - а то, что они для многих оказались острыми, было написано на их лицах - наверное, лучше переваривать самому. К чему моих учеников приведут эти переживания - доживем до осени, увидим.


    Ах, как хорошо. Кто там говорил, что у нас "диктатура"?

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 18:57, June 9th 2001
krylov

                                                                      
      Народные чаяния (вослед Быкову)
    Cпасение России вполне может заключаться как раз в исполнении народных чаяний, - ее уже тащили против воли то в красный, то в белый рай, и ничем хорошим это не кончилось. Возможно, консолидация народа и власти или по крайней мере уничтожение непреодолимого барьера между ними - и впрямь достойная задача дня. Но Путин при этом несколько упускает из виду, что большого разнообразия народ за свою десятивековую историю не видел, и чаяния у него соответствующие.

    Вполне возможно, что народные чаяния нехороши. Но пусть они будут исполнены. Тогда, может быть, появятся чаяния получше. Покамест же все предложения сводятся к одному - заставить народ делать что-то максимально омерзительное и противное, именно то, чего "никак не хочется". И ломаться через колено.

    Так вот - не можем мы больше ломаться через колено. Уже ломать нечего - костей не осталось. Хочется формы и скелета. Хочется перестать ломаться и начать жить.

    Но именно этого-то нам и не дадут. "Мы их доломаем".

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 20:37, June 9th 2001
krylov

                                                                      
      Вот никогда бы не подумал
    Борис Стругацкий про "Гадких Лебедей":

    Боюсь, Вы не уловили сути романа и, в частности, не поняли, кто такие мокрецы. По замыслу авторов мокрецы это люди нашего будущего. Мы изуродовали свое будущее, и оно оказалось (в результате наших экологических и прочих подвигов) населено талантливыми, высоконравственными, но безнадежно больными людьми. И эти люди вторглись в наше время, имея целью изменить наше настоящее с тем, чтобы изменилось ИХ настоящее (наше будущее). Это им удалось, но в результате, в полном соотвествии с парадоксом машины времени, сами они исчезли, ибо теперь наше будущее (их настоящее) оказалось заселено такими, как Ирма, Бол-Кунац и иже с ними. В романе обо всем этом прямо не говорится, но намеков разбросано достаточно, чтобы вдумчивый читатель догадался сам.

    Интересно, что "Бол-Кунац" теперь породнился с авторами, и ничего. А ведь - - -

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 13:08, June 10th 2001
krylov

                                                                      
      Тварь ли я дрожащая или право имею
    foma речет:

    вся веселая компания не имеет права судить о том что такое свобода: никто из них ни сидел, ни в армии не служил, ни бомжевал.
    Без такого жизненного опыта совершенно невозможно понять, что элементарное обладание ключом от квартиры, где, может быть даже ничерта нет, но которая есть твоя крепость - уже величайшая свобода.


    Оттого-то в колотной нашей жистёнке все неустройства, что таковые воззрения разделяют даже самые приличные люди. "Ты срок мотал? Зону видел? Хули ж ты тада?"

    О принципе рассуждения. Ежели кто не мучался от настоящей жары, тому совершенно невозможно понять, что тень, даже самая жидкая - уже величайшее благо. Ежели кто не мёрз по-настоящему, тому понять совершенно невозможно, что огонь - это божество, а на вязанку хвороста надо молиться. Ежели кто не помирал от голоду, тот не имеет ну ни малейшего морального права рассуждать о еде, потому как. Ежели кто, в свою очередь, не пытался сбросить лишний вес фистингом, шейпингом, жопингом, клиторингом и гербалайфом об тейбл, тот вообще должен молчать, когда говорят о калориях, потому что калории - это ужас, всю ужасность которых познали лишь те, кто сидел на диете.
    (А потом они божьим попущением захватят власть, и запретят нахер всё жирное, сладкое, мучное и мясное, потому как они познали весь ужас калорий, и обязаны уберечь непознавших оный.)

    Вообще. Опыт не имеет онтологического преимущества перед "бреднями ума", поскольку тоже бывает ложным. И опыт типа барачно-армейски-бомжового - это кривой опыт, все непосредственные выводы из которого (типа "ключа от квартиры") ложны и вредны.

    )(
      (10 replies)
Konstantin Krylov 13:17, June 10th 2001
krylov

                                                                      
      Композиция


    )(
      (1 replies)

Записи 0-34 (June 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-104  |  105-110  |

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Дракон принимал участие в Холокосте! | УНАБОМБЕР: КОРАБЛЬ ДУРАКОВ
Педерастия и садомазохизм в Евангелии | Зайдите в церковь -- увидите стадо


:ЛЕНИН: