[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (June 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-110 | |
Konstantin Krylov | 05:31, June 1st 2001 |
krylov |
Чайка И верно. Я совсем упустил ещё одну сферу, из которой отечественные номотеты считали возможным брать имена. Олицетворяли её, скажем, шоколадки "Сказки Пушкина", конфеты, скажем, "Театральные" (хорошо хоть не "Станиславские" - но никто не удивился бы), и так далее. Речь идёт о пользовании артефактами "конвертируемой" части русской культуры, в основном прошлых веков. Толстой, Достоевский, театр Станиславского. Пушкин, наконец. Отсюда же, кстати, и "Чайка". Вспоминается-то не птица, а знаменитый занавес. )( |
Konstantin Krylov | 06:42, June 1st 2001 |
krylov |
Вина
В том, что случилось, виноват Гусинский. Но в чем конкретно он виноват, я сказать не могу. )( |
Konstantin Krylov | 06:54, June 1st 2001 |
krylov |
Швондер
Прокомментируйте, пожалуйста, информацию Комсомольской правды о завышенных зарплатах на ТВ-6 (Дмитрий, Ульяновск) Завышенных по сравнению с чем? У Копперфильда по сравнению с фокусником из сельского клуба тоже сильно завышены ставки. И что это вообще за комсомольская шариковщина? Что за страсть к пересчету денег в чужих карманах? Осокин и должен получать больше Михаила Пономарева и во много раз. Это во-первых. А во-вторых, дорогие полиграфы полиграфовичи, уровень нашего благосостояния не ваше собачье дело. Интересно, что это ведь говорит Швондер. Видать, крепко обиделся он тогда на Полиграфа Полиграфовича. Всё отойти не может. )( |
Konstantin Krylov | 01:56, June 2nd 2001 |
krylov |
52 штат
G (19): 15:19 Почему на вас одет американский флаг? Валерия Новодворская: 16:32 На мне не американский флаг, а блузончик расцветки американского флага. В Майами продаются такие блузочки, юбочки и даже купальники. Видно, российской швейной промышленности национальные интересы не дороги, потому что блузончиков из российского флага не продают нигде. Я люблю США и мне приятно носить их цвета. И вообще, западническая интеллигенция давно явочным порядком составила 52 штат этой страны. За что я нежно люблю Валерию Ильинишну: она говорит вслух то, что все остальные "собе думают". )( |
Konstantin Krylov | 05:17, June 2nd 2001 |
krylov |
Дмитрий не-знаю-как-по-батюшке Быков
Портит его, однако, не сволочизм, а детское доверие к общим местам. Вот его очередная квакля, где он с каким-то нездоровым интересам всё время возвращается к такому сравнению: Потрясла меня когда-то дугинская идея: вся российская история есть лишь биение огромного сердца, которое (как Россия) то уменьшается, сжимается, то расширяется, экспансионистски захватывая ближние территории. Сравнение на самом деле очень точное: весь мир куда-то движется, лишь Россия неподвижна, ибо, как всякое сердце, топчется на месте, то сжимаясь, то разжимаясь... Государству, которое тратит все силы на поддержание своей государственности, некуда идти: это сердце обречено биться на одном месте. Покуда остальной мир, счастливо сбросив с плеч бремя заботы о нашем развитии, продолжает себе двигаться куда-то... запустить новый репрессивный механизм, который заставит страну снова сокращаться или расширяться (оставаясь при этом на месте)... - чувствуется, метафора увлекает, и он ещё не раз вернулся бы к "движущемуся куда-то Остальному Миру" и "остающейся на месте России", да жаль, статья кончилась. "Слабеющие глаза смело уподоблю увядающей незабудке". Однако, дело даже не в вызывающей тривиальности метафоры, и даже не в её очевидной ложности - ну вот вроде бы только что идеологические собраться Димы смачно описывали величавые устои Американской Конституции на фоне бешеных метаний "птицы-тройки" по кочкам да по ухабам... впрочем, всё это неважно. Отвратительна сама метафора "социального движения" в нынешнем её виде - в том, который Быков с такой наивностью предъявляет. То есть. Страна "двигаться" не должна, как не должна двигаться дорога, по которой люди ходят. Дорога, которая двигается - это не дорога, а катастрофа и перманентный пиздец. Двигаться должны люди - причём в разных направлениях, потому что мало ли кому куда надо. Дорога (и страна) должны быть неподвижны. В этом смысле "неизменность порядков" есть необходимое условие всяческого развития. Разумеется, порядки иногда всё же приходится менять - как дорогу иногда приходится чинить, а то и спрямлять, и даже прокладывать новые. Но в принципе, подобные изменения есть время, украденное у нормальной жизни -а потому, они должны происходить не часто, не на всём протяжении дорожного полотна (и чтобы обязательно были объезды), и к тому же не занимали много времени. Всяческое же поклонение "социальному прогрессу" ради него самого кончаются диким желанием сделать "дорогу самобеглую", этакий эскалатор, чтобы на неё встать и поехать. Неважно, что половине едущих надо совсем в другую сторону. "Едем". Тут, разумеется, возникает мудацкая тема коллективизма. Никакого "коллективизма" при такой постановке дела нет и быть не может. Просто со всеми происходит одно и то же - все едут в одну сторону. Что может вызывать у внешнего наблюдателя впечатление, что это толпа прёт. Неееет, это совсем другое. Толпа - она, в общем, "своими ногами идёт", сплочённая общим усилием. А тут все стоят, а под ними что-то едет. Никакой связи между людьми, даже эфемерной, не возникает - только раздражение друг на друга, как в любой давке. Особенно раздражаются те, кому надо в другую сторону - и получается - - - Вообще, государство должно заниматься именно что поддержанием существующего положения дел. Прогресс там всякий - не его дело. Разумеется, "иногда приходится", но надо понимать, что дело это редкое и чрезвычайное. )( |
Konstantin Krylov | 07:08, June 2nd 2001 |
krylov |
Может, и в самом деле
)( |
Konstantin Krylov | 11:13, June 3rd 2001 |
krylov |
Лингвистика и экономика
Остаётся понять, что в лингвистике соответствует понятию demand. Впрочем, опять же ясно, что "спрос" - это ещё и лингвистическое понятие. То есть "спрос" есть "вопрос", предложение же есть всегда "ответ". Заметим, что "ответ", опять же, следует понимать в контексте "ответственности за базар". Ну и - - - )( |
Konstantin Krylov | 13:44, June 3rd 2001 |
krylov |
Классическая цитата
Индейца Джо зарыли у входа в пещеру; люди съезжались на похороны в лодках и в повозках - из городов, поселков и с ферм на семь миль в окружности; они привезли с собой детей и всякую провизию и говорили потом, что похороны доставили им такое же удовольствие, как если бы они видели саму казнь. Эти похороны приостановили дальнейший ход одного дела - прошения на имя губернатора о помиловании индейца Джо. Прошение собрало очень много подписей, состоялось много митингов, лились слезы и расточалось красноречие, избран был целый комитет слезливых дам, которые должны были облачиться в траур и идти плакать к губернатору, умоляя его забыть свой долг и показать себя милосердным ослом. Говорили, что индеец Джо убил пятерых жителей городка, но что же из этого? Если бы он был сам сатана, то и тогда нашлось бы довольно слюнтяев, готовых подписать прошение о помиловании и слезно просить об этом губернатора, благо глаза у них на мокром месте. (С) Марк Твэн, "Приключения Тома Сойера". Как всё-таки иногда полезно читать классику. Однако, то, что Марк Твен полагал "жесточайшей сатирой", у нас происходит вполне реально. См. историю защиты прав народа Ичхерии... )( |
Konstantin Krylov | 14:36, June 3rd 2001 |
krylov |
Надо почитать всё же
...Наконец, Проханов - который набрал, кстати, больше всех баллов по результатам голосования Большого жюри премии. - Прекрасная литература, в духе времени. Оценка событий в Чечне, герои выписаны прекрасно. А то, что эта литература находится в определенном направлении его взглядов, это уже проблема политики. - Мне кажется, что он несколько эстетизирует саму войну... Как вы к этому относитесь? - Это классическая военно-патриотическая литература... И крестьянки чувствовать умеют, да. )( |
Konstantin Krylov | 06:45, June 3rd 2001 |
krylov |
Недостаток
Как ни крути - недоработка. )( |
Konstantin Krylov | 08:21, June 3rd 2001 |
Konstantin Krylov | 09:30, June 3rd 2001 |
krylov |
Л. фон Мизес
Это, разумеется, "чистые случаи", но всё же тенденция есть. Л. фон Мизес, судя по всему, скорее систематический мыслитель. Да и прочие "австрийцы" всегда отличались этим свойством. Вопрос: является ли русофобия неотъемлемой принадлежностью либертарианства "австрийской" ветви, и если да, из каких параграфов это следует с железной необходимостью? То есть понятно, что следует. Интересно всё же, из каких именно. )( |
Konstantin Krylov | 09:58, June 3rd 2001 |
krylov |
Поэтика намёка
- И какой может быть роль в этих событиях господина Путина? Он должен ждать, пока согласие возникнет само? Или железной рукой его организовать? - Даже боязно говорить такое, но на самом деле ему придется заниматься вопросами символики. При этом надо понимать, что для современного массового общества главное в символике - вовсе не гимн. Куда важнее, например, система государственных праздников. Вот есть у нас сейчас день единения и согласия - 7-е ноября. Один шутник сказал, что праздновать 7-е ноября как день национального единства - это то же самое, что день гибели Титаника праздновать как день судостроения. Праздники, ключевые для общества даты - это ориентиры. Если такие ориентиры есть, значит, у людей появляется компас, и они становятся способными что-то совместно решать. Наличие символики - необходимое и достаточное условие для успешных реформ, и эту проблему так или иначе придется решать. Ведь на выходе из советского пространства оказался человек, которого вообще ни к чему призвать нельзя. Западные страны такой степени деморализации никогда не достигали. И это головная боль для экономики, для государства. Верующего человека, к какой бы конфессии он ни принадлежал, можно к чему-то призвать, а нашего - нет. Это ведь сильно сказано: "необходимое и достаточное условие". Но, если подумать, так оно и есть. Однако. Сама суть "реформ" состояла не в том, чтобы они были "успешными". Поэтому вся символика реформ была и остаётся символикой позора и поражения - начиная с ранних перестроечных "разоблачений", и кончая чем угодно сегодняшним. Однако, интересно, что стилистика мерзости кое-где возвращается, скажем, на уровень раннеперестроечный. Возьмём, к примеру, кино. Тут надо смотреть не на второго "Брата" (это совсем другое), а именно на снимаемую кинорусофобию: уровнень "шифра" возрастает. Можно, например, провести прямую линию от "Покаяния" до "Москвы". Промеж ними будет бесконечное море антирусского гона разной степени дёгостности. Однако, возрождение изящества - само по себе - есть хороший признак, ибо это есть предвосхищение грядущей цензуры (неважно, государственной или общественной). Опять же вспомнили о существовании Сокурова. В середине девяностых - не вспоминали, потому что можно было бить свинтусов сапогом по рылам наотмашь, а не устраивать всякие игрища с намёками. Что касается символики - разумеется, настоящую символику нам не дадут ввести ещё очень долго. Однако, готовиться к этому надо сейчас. Например, мы пока не можем официально сделать дату разрушения СССР Днём Катастрофы, "русским Девятым Ава", со всеми соответствующими ритуальными мероприятиями - тут придётся ждать очень долго. Но неофициально оно должно "туда клониться". И так далее. Что касается "успешных символов реформ" - то - - - )( |
Konstantin Krylov | 04:40, June 4th 2001 |
krylov |
Печалуюсь, и горько слёзы лью
Я числюсь "экспертом" по "современному искусству" в одном из российских фондов, существующем на американские деньги. Нам приносят "художественные проекты", и мы должны решить, дать или не дать денег на их осуществление. Вместе со мной в экспертном совете работают настоящие специалисты по "старому", доквадратному искусству, тонкие ценители. Все мы терпеть не можем квадрат и "самоутверждение того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения". Но нам несут и несут проекты очередной мерзости запустения, только мерзости и ничего другого. Мы обязаны потратить выделенные нам деньги, иначе фонд закроют. А он кормит слишком многих в нашей бедной стране. Мы стараемся по крайней мере отдать деньги тем, кто придумал наименее противное и бессмысленное. Мы дали денег художнику, расставлявшему пустые рамки вдоль реки; другому, написавшему большую букву (слово) "Я", отбрасывающую красивую тень; группе творцов, организовавших акцию по сбору фекалий за собаками в парках Петербурга. Дали денег женщине, обклеивающей бу лыжники почтовыми марками и рассылающей их по городам России, и другой, разлившей лужу крови в подводной лодке: посетители должны переходить эту лужу под чтение истории Абеляра и Элоизы, звучащей в наушниках. После очередного заседания мы выходим на улицу и молча курим, не глядя друг другу в глаза. Потом пожимаем друг другу руки и торопливо, быстро расходимся. Представляю себе. Пожилые люди с остатками прежних понятий, которые вынуждены делать противную гадость, потому как за это, гадкое, приплачивают (в том числе и им, в том числе и их друзьям). Причём приплачивают именно за то, что противное и гадкое. "А мы посмотрим, как вы покорячитесь". Ну и корячатся. "Время такое". И рыла воротят друг от друга в разные стороны. Потому что нехорошее дело, ага. )( |
Konstantin Krylov | 08:17, June 4th 2001 |
krylov |
Из жизни кукушек
Организованная преступность не является исключительным достоянием "хомо сапиенс". Кукушки, обитающие в Испании, например, достаточно профессионально занимаются рэкетом. К этому распространенному в уголовном мире средству они обращаются, чтобы обеспечить своим потомкам сытое детство в доме состоятельных приемных родителей. Практически везде в Европе кукушки, вернувшись весной с африканского сафари, подбрасывают свои яйца в гнезда мелких певчих птиц и забывают о подкидышах. Им не нужно беспокоиться за потомство - мелкие пичужки не в силах повредить крупным кукушатам и вынуждены будут кормить их, выбиваясь из сил. Испанские же кукушки пристраивают своих деток на воспитание сорокам - птицам настолько умным, что они легко вычисляют инородцев в собственном доме и легко расправляются с ними. Но вот что поразительно. Сороки в большинстве случаев не предпринимают недружественных акций против подкидышей. Почему же эта бойкая птица, умеющая постоять за себя, предпочитает терпеливо нести кукушкин крест? Орнитологи Мануэль Солер (Испания) и Андерс Моллер (Дания), изучающие поведение этих птиц в Испании, пришли к выводу, что кукушки предупреждают возможные необдуманные поступки со стороны сорок, запугивая их. Если сорочья семья избавляется от нахлебника, это гнездо подвергается варварскому нападению. Причем погромщики оставляют множество улик: скорлупки сорочьих яиц или трупики птенцов. Как и принято в мире рэкетиров, свидетелей разбоя не бывает. Кукушки, кажется добились своего. Сороки редко выражают возмущение, вызванное необходимостью кормить прожорливое кукушкино потомство, и никогда не отвечают насилием на насилие. За два года наблюдений за 134 сорочьими гнездами ученые зафиксировали только семь случаев изгнания кукушат из приемных семей. Впоследствии с шестью из взбунтовавшихся гнезд произошли странные несчастные случаи с жертвами среди несовершеннолетних членов семей. Процесс усвоения любого урока требует времени, неоднократных повторений и определенных умственных способностей у обучаемых. В случае с испанскими сороками все эти элементы присутствуют. Сороки умны. Кукушки периодически навещают своих детишек, проверяя, насколько прочно усвоен сороками урок, и при необходимости террором воспитывают в них терпимость. Можно предположить, что у сорок в генах заложено уважительное отношение к кукушкам, если бы не пример Ойл-де-Гаудикс. Это местечко расположено на юге Испании. Кукушки появились здесь совсем недавно. Местные сороки в штыки приняли первые попытки пришельцев пристроить своих детишек на полный пансион. Но очень скоро они сообразили, что лучше иметь в гнезде лишний рот, чем лишиться собственного потомства. В Ойа-де-Гаудикс перемирие. Интересно, сколько времени потребуется сорокам, чтобы выработать тактику борьбы с залетными рэкетирами. http://lib.cango.net.kg/smi/eco/index.html Н-да. )( |
Konstantin Krylov | 06:44, June 5th 2001 |
krylov |
Нормальность. Определение
Ага. Как же. Def. "Нормальным" ("вменяемым") считается человек, чьим поведением можно управлять при помощи средств, считающихся в данном обществе общепринятыми. То есть. Общество, в котором основным инструментом управления является плётка, будет считать "ненормальными" только полных идиотов (которые не понимают, хоть убей, чего от них надо), ну и редкую породу не боящихся боли. Общество, в котором одним из инструментов управления является телевизор, будет считать нелюбовь к телевидению "телефобией", и, наверное, её лечить. И так далее. )( |
Konstantin Krylov | 07:31, June 5th 2001 |
krylov |
Ещё раз о "государстве в голове"
Западному бизнесу присущ странный корпоративизм и этика, когда они играют на внешних рынках. Смит с Джонсом могут быть какими угодно непримиримыми конкурентами у себя в Америке, но на внешних рынках они будут держаться друг за дружку. Этим они разительно отличаются от весьма распространенного типа отечественного бизнесмена, которому по сути наплевать на неприятности у своего конкурента на внешних рынках, лишь бы с ним самим не случилось беды. Таким образом, в западном деловом сообществе происходит своеобразная "цепная реакция" - никто не будет иметь дело со страной, где ущемили права его конкурента. )( |
Konstantin Krylov | 10:57, June 6th 2001 |
krylov |
Избирательное сродство
То есть совсем уж плохим человеком он быть не может. )( |
Konstantin Krylov | 11:12, June 6th 2001 |
krylov |
Об устройстве Российской Федерации
Не такое уж и неправильно понимание вопроса, меж проч. )( |
Konstantin Krylov | 14:35, June 6th 2001 |
krylov |
Символ
22.12.74. У меня назревает книга Проблема символа, и хочу, пока не подох, свести все воедино, сделать сводку... В греческой литературе просто срам. Там на протяжении всей истории symballo завещать, договариваться и так далее. Торговля, это все symbolon. И почти только в самом конце античности, только в неоплатонизме символ начинает обозначать символ чего-то другого. И после такого признания вывод: Вывод: поскольку вся Греция была пронизана символизмом, самый термин был как бы не нужен кроме как в период упадка, когда символ ушел из жизни. Тогда и почувствовалась потребность теоретизировать. Я бы сделал прямо противоположный вывод: "греческий символизм" - это что-то вроде "белых мраморных статуй" винельмановских. То есть его придумали немцы, и приписали бедным грекам, которые ничего подобного никогда и не имели в виду. )( |
Konstantin Krylov | 15:31, June 6th 2001 |
krylov |
Hegel
И это было вполне правильно. От "Науки Логики" действительно можно одуреть, поскольку она написана именно таким способом - опасным для ума. При этом весь ужас в том, что это отнюдь не дурь. Гегелевская философия и в самом деле существует, но проходы к ней охраняют демоны, выпущенные на волю самим же ее создателем. Этот текст приходится заламывать. Гегель, конечно, был одержим. В одном месте он сам признавался, что всякие "в-себе-бытия" и "рефлективности" суть духи, которые, собственно, и нашептывали ему его книги. )( |
Konstantin Krylov | 15:32, June 6th 2001 |
krylov |
Чёрный Геспер в зеркале мерцает
"Смысл - это направленность движения" (в частности, движения мысли, но, видимо, не только). Ну да, верно. Причём именно направление движения, а не его "цель". "Утренняя Звезда есть Вечерняя Звезда", а "смысл" есть то, чем "утренняя" отличается от "вечерней". "Значение" есть сама вещь (если мы таки признаём "принцип предметности"), но подойти к ней можно с разных сторон. И по дороге ещё много куда зайти ("ассоциации"). И, кстати, "цели движения" может и не оказаться. Можно же двигаться "никуда". Так и здесь: смысл есть - значения нету. "Нормально". )( |
Konstantin Krylov | 15:32, June 6th 2001 |
krylov |
А diabolon, соответственно, "разводка". Если полагать Диавола одушевлённым - "разводчик". )( |
Konstantin Krylov | 15:52, June 6th 2001 |
krylov |
Личный рекорд
)( |
Konstantin Krylov | 16:42, June 6th 2001 |
krylov |
Животные страсти
Нет, всё, всё, надо укрощать страсти. А то - - - И ризотто вприкуску. И эта, как её? ризома. )( |
Konstantin Krylov | 09:10, June 7th 2001 |
krylov |
Третьяков
Размен фигур. Счёт 1:1. Ну, в общем, нормально. "А чего вы ещё хотели". )( |
Konstantin Krylov | 09:23, June 7th 2001 |
krylov |
Ыстонцы
Да, "тональность меняется". Будет теперь "Независька" нормальный такой генератор русофобии и пораженчества. "А чего вы хотели". )( |
Konstantin Krylov | 09:26, June 8th 2001 |
krylov |
И познаешь Истину, и Истина сделает тебя
Где нужна наша активность? Там, где молодежь собирается проводить большую часть своего времени. Принимая все это как личный вызов, мы в Приволжском федеральном округе совместно с Синодальным отделом РПЦ по делам молодежи поддержали инициированный фондом свт. Феофана Затворника проект под названием НЕВОД. Проект ставит перед собой задачу "христианизации рунета" - русскоязычной части Интернета. Интернет рассматривается инициаторами проекта как пространство и средство православной миссии, что вполне согласуется с современными задачами России, стремящейся обрести свое место в мире. Данная статья представляет собой тезисы выступления Сергея Кириенко на Съезде православной молодежи, проходившем 13-15 мая с.г. в г. Москве. )( |
Konstantin Krylov | 00:38, June 9th 2001 |
krylov |
Государство
Гегель ведь не от балды (и уж тем более не пресмыкательства ради) называл государство "воплощённой нравственной идеей", а в прусской монархии усматривал "мир, в котором свободны все". Он ведь понимал, что все догосударственные состояния не просто менее удобны для общежития, нежели "регулярное государство" (как думали Гоббс и Руссо), но и менее свободны. То есть регулярное государство - это, если угодно, та форма общество, в котором свобода максимальна (как шар, который имеет максимальный объём при заданной величине поверхности). В чём и состоял весь пафос единственно верного учения тов. Г.В.Ф. Разумеется, можно спорить с тем, что "максимальна" именно прусская монархия. Но это не отменяет самого принципа: существует максимально возможный объём человеческой свободы, и попытка его превысить приводит к тому же, к чему приводит попытка запихнуть в один саквояж "коробку, корзину, картонку, и маленькую собачонку". То есть всё разлетается на куски, а содержимое - разваливается. )( |
Konstantin Krylov | 18:33, June 9th 2001 |
krylov |
Эх, Манюта!..
А вот не будет вам барабана. |
Konstantin Krylov | 18:46, June 9th 2001 |
krylov |
Как это делается в Одессе
Фильм снят умными взрослыми людьми. Они хорошо знают, на какие кнопочки надо нажимать, чтобы деморализовать потенциального противника, тем более - ребёнка. А до этого дети слушали "женщин из гуманитарных организаций", которые пришли по рекомендации "пятидесятисемитов", где после встречи с ними дети не хотели идти домой. (С пятидесятисемитами всё понятно, там контингент специальный, а вот опробовать на обычных русачках - это совсем другое дело). Итак, техника. Я вспоминаю, как уже год назад эти самые, очень мной любимые, ученики объясняли, что из-за чеченцев растет преступность - и поэтому их надо выслать из Москвы, и поставили меня в тупик, сказав, что для меня все чеченцы хорошие, а все русские плохие... Впрочем, уже во время того спора, пока я соображала, как бы им объяснить, что я никогда подобных глупостей не говорила, несколько девочек стали объяснять другим, что за преступления отдельных людей нельзя наказывать весь народ... Мои достаточно агрессивные рассуждения о бедствиях чеченского народа только накаляли атмосферу, а сейчас моментально создана очень благожелательная обстановка... Когда я захожу в класс, один мальчик рассуждает о том, что какой-то его знакомый запретил в своей фирме брать на работу кавказцев, потому что те "все стоят друг за друга", и как только устраивается один, он начинает протаскивать других, несколько человек снова предполагают, что маленькие дети сами не могут ненавидеть русских, а значит, их подучили взрослые... Вдруг одна девочка, до этого времени не открывавшая рта, заявляет, что, когда фильм кончился, ей вообще больше не хотелось жить, и она теперь не представляет, как пойдет в своей уютный дом к родителям... К моему большому разочарованию никто на следующий день со мной происходившее не обсуждает и новых писем, естественно, не приносит. Гуманистические порывы, обычно, долго не длятся. Впрочем, такие острые переживания - а то, что они для многих оказались острыми, было написано на их лицах - наверное, лучше переваривать самому. К чему моих учеников приведут эти переживания - доживем до осени, увидим. Ах, как хорошо. Кто там говорил, что у нас "диктатура"? )( |
Konstantin Krylov | 18:57, June 9th 2001 |
krylov |
Народные чаяния (вослед Быкову)
Вполне возможно, что народные чаяния нехороши. Но пусть они будут исполнены. Тогда, может быть, появятся чаяния получше. Покамест же все предложения сводятся к одному - заставить народ делать что-то максимально омерзительное и противное, именно то, чего "никак не хочется". И ломаться через колено. Так вот - не можем мы больше ломаться через колено. Уже ломать нечего - костей не осталось. Хочется формы и скелета. Хочется перестать ломаться и начать жить. Но именно этого-то нам и не дадут. "Мы их доломаем". )( |
Konstantin Krylov | 20:37, June 9th 2001 |
krylov |
Вот никогда бы не подумал
Боюсь, Вы не уловили сути романа и, в частности, не поняли, кто такие мокрецы. По замыслу авторов мокрецы это люди нашего будущего. Мы изуродовали свое будущее, и оно оказалось (в результате наших экологических и прочих подвигов) населено талантливыми, высоконравственными, но безнадежно больными людьми. И эти люди вторглись в наше время, имея целью изменить наше настоящее с тем, чтобы изменилось ИХ настоящее (наше будущее). Это им удалось, но в результате, в полном соотвествии с парадоксом машины времени, сами они исчезли, ибо теперь наше будущее (их настоящее) оказалось заселено такими, как Ирма, Бол-Кунац и иже с ними. В романе обо всем этом прямо не говорится, но намеков разбросано достаточно, чтобы вдумчивый читатель догадался сам. Интересно, что "Бол-Кунац" теперь породнился с авторами, и ничего. А ведь - - - )( |
Konstantin Krylov | 13:08, June 10th 2001 |
krylov |
Тварь ли я дрожащая или право имею
вся веселая компания не имеет права судить о том что такое свобода: никто из них ни сидел, ни в армии не служил, ни бомжевал. Без такого жизненного опыта совершенно невозможно понять, что элементарное обладание ключом от квартиры, где, может быть даже ничерта нет, но которая есть твоя крепость - уже величайшая свобода. Оттого-то в колотной нашей жистёнке все неустройства, что таковые воззрения разделяют даже самые приличные люди. "Ты срок мотал? Зону видел? Хули ж ты тада?" О принципе рассуждения. Ежели кто не мучался от настоящей жары, тому совершенно невозможно понять, что тень, даже самая жидкая - уже величайшее благо. Ежели кто не мёрз по-настоящему, тому понять совершенно невозможно, что огонь - это божество, а на вязанку хвороста надо молиться. Ежели кто не помирал от голоду, тот не имеет ну ни малейшего морального права рассуждать о еде, потому как. Ежели кто, в свою очередь, не пытался сбросить лишний вес фистингом, шейпингом, жопингом, клиторингом и гербалайфом об тейбл, тот вообще должен молчать, когда говорят о калориях, потому что калории - это ужас, всю ужасность которых познали лишь те, кто сидел на диете. (А потом они божьим попущением захватят власть, и запретят нахер всё жирное, сладкое, мучное и мясное, потому как они познали весь ужас калорий, и обязаны уберечь непознавших оный.) Вообще. Опыт не имеет онтологического преимущества перед "бреднями ума", поскольку тоже бывает ложным. И опыт типа барачно-армейски-бомжового - это кривой опыт, все непосредственные выводы из которого (типа "ключа от квартиры") ложны и вредны. )( |
Konstantin Krylov | 13:17, June 10th 2001 |
krylov |
Композиция )( |
Записи 0-34 (June 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-110 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |