[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-69 (June 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-110 | |
Konstantin Krylov | 13:33, June 10th 2001 |
krylov |
Весьма толково
Интересно: 1. практически вся политика США и Запада в целом была выстроена на противостоянии "экспансии советов", на противодействии казавшемуся неостановимым росту "мира социализма". 2. Причем рост этот был мотивирован не столько соответствующими планами руководства СССР, сколько жестокой конкуренцией между СССР, Китаем и Кубой за право считаться глобальным и региональным флагманом строительства "нового мира". 3. Второй эффективный шаг внешней политики США - это жесткая установка на "мировую демократическую революцию", провозглашенную Рейганом. Экспорт "демократии" и "американского образа жизни" фактически копировал методы "советизации", но поддерживался куда более мощной ресурсной базой. И главное: Как обычно: мы - изобретаем, они - внедряют. Политика США была вторичной, но более успешной. В общем, да. См. опыт Майкрософта: дождаться, пока кто-нибудь сделает что-то новое, после чего сделать то же "для масс", вложить в дело Настоящие Деньги, и устроить оглушительный самопиар на тему "Мы Уже Победили". И побеждают, ага. )( |
Konstantin Krylov | 14:54, June 10th 2001 |
krylov |
О свободе слова
До сих пор практически все здесь выступавшие твердо говорили, что они так или иначе не сочувствуют НТВ, но добавляли: это не значит, что нам не нужна свобода слова. Выходит, свобода слова нам все-таки нужна. Мне очень странно в собрании, называющим себя "Свободным словом", высказаться в качестве человека, которому эта свобода, в общем, не нужна фактически. Дело в том, что я не смотрю телевидение в принципе, исходя из того, что творческая интеллигенция - это сообщество людей мало пристойных, а творческая интеллигенция, сконцентрировавшаяся вокруг средств массовой информации, - это сообщество людей окончательно непристойных. Меня совершенно не интересует формальная свобода, меня не интересует свобода выражения моего мнения. Мы уже десять лет живем в стране, где существует гласность без слышимости. От того, что я выражу то или иное мое мнение, я никак не обеспечу ту или иную политику, которая мало-мальски будет способствовать хотя бы сохранению моей жизни, не говоря уже о моем благополучии и благосостоянии. Итак, между чем я могу выбирать? Между режимом, который проводит политику, опасную для меня и для моего выживания, и режимом, который проводит политику для меня благоприятную. И я не могу повлиять ни на то, ни на другое. И если режим, который проводит политику, обрекающую меня на гибель и уничтожение или на социальную деградацию, даст мне формальное право выражать мое мнение, то, помилуй Бог, меня мало волнует право издать какой-то предсмертный вопль. И наоборот, если режим будет проводить благоприятную для моего благополучия политику, но при этом просто заткнет мне рот, это ничуть не убавит моего поневоле молчаливого восхищения этим режимом. Можно поспорить по мелочам, но в целом - как же всё правильно сказано. )( |
Konstantin Krylov | 15:06, June 10th 2001 |
krylov |
Ах, как хорошо
БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Конечно, все зависит от того, с каких позиций смотреть. Например, я считаю войну в Чечне преступлением нынешних властей. Поэтому я не вижу никакой пронатовской позиции... САРАСКИНА. А насчет Югославии - это какая позиция? Это тоже правильно, да? Правильно бомбили? БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Да, да, да. Я считаю, что Соединенные Штаты и НАТО совершили почти преступление, начав... САРАСКИНА. Почему "почти"? БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ....начав в Боснии бомбить на три года позже, а в Косово - на год. Они демократичны и цивилизованны, и потому они слишком долго уговаривали фашиста Милошевича. А в это время он и его люди убивали людей в Боснии, совершенно ее разрушили, и то же самое делалось в Косово. Поэтому, конечно, у меня большие претензии к НАТО за то, что они слишком поздно вмешались. Что, съели? )( |
Konstantin Krylov | 15:17, June 10th 2001 |
krylov |
И ещё о правах человека
4 июня, передовица Casey Martin в Herald-Journal, Spartanburg, S.C.: верховный суд США недавно постановил, что лига игроков в гольф должна изменить правила игра так, чтобы инвалиды не чувствовали себя ущемленными. Правила требуют от игроков в течение турнира каждый день проходить примерно 6 миль. Причем лига согласна, чтобы инвалид ездил в коляске (иск подал один человек), но суд постановил, что все равно -- инвалид будет чувствовать себя ущемленным. Вообще, о правах инвалидов очень много заботы. Причём заботы очень странной: по сути дела, под их нужды создаётся инфраструктура, дорогая и малоосмысленная, вместо того, чтобы сосредоточиться на протезировании и проч. Мне по этому поводу вспоминается хлебниковский "Чёртик": О, как презирают нас вороны и как они зорко видят будущее! Они питают суеверный страх пред калеками. Не значит ли это, что пришельцы будут лишены конечностей? )( |
Konstantin Krylov | 18:55, June 10th 2001 |
krylov |
Политкорректность
В июне 2001 г. некий архим. Лонгин сделал ВПБ указания не использовать "слов наподобие "nuдop", "чepнoжonbIй" и др., поскольку эти слова имеют чрезмерную экспрессивность и нежелательные коннотации". От имени ВПБ Даниил Терещенко заявил публично: "Приношу извинения всем тем, кого задели чрезмерно экспрессивные слова на сервере ВЕРНОСТЬ.ру. Впредь в новостях ВПБ будут использоваться только литературные педеpacт, мужеложник, содомит, афророссиянин, хамит и мурин" (http://www.kuraev.ru/gb/view.php3?subj=7756, 6.2001). Мужероссиянин, ага. )( |
Konstantin Krylov | 19:30, June 10th 2001 |
krylov |
Поэтика предсмертного вопля
И если режим, который проводит политику, обрекающую меня на гибель и уничтожение или на социальную деградацию, даст мне формальное право выражать мое мнение, то, помилуй Бог, меня мало волнует право издать какой-то предсмертный вопль. А вот, кстати, и текст предсмертного вопля: It matters not how strait the gate How charged with punishments the scroll I am the master of my fate: I am the captain of my soul )( |
Konstantin Krylov | 19:37, June 10th 2001 |
krylov |
О свободе слова
Потому что любют его не только за это. Вот о Ёлкине никто грустить не будет. То есть рассказывать взахлёб - будут, а грустить - нет. Зато будут замечательные фильмы про Золотое Десятилетие. Этакая поместь вестерна и политического детектива. Очень хорошо себе представляю. Мифология уже сформировалась, остаётся последний шрих - "как всё кончилось". Потому как сова Миневры вылетает сами знаете когда. А следом за ней - быстрые разумом отечественные Тарантины полезут. Эх! )( |
Konstantin Krylov | 08:17, June 14th 2001 |
krylov |
Благодарень
Не про Америку какую-нибудь, а про Китай-батюшку. Вот: "Цветущая цивилизация", предполагавшая как нечто само собой разумеющееся и политическое единство, не могла не столкнуться с проблемой других народов, живущих как внутри ее, так и за пределами. В традиционном Китае эти проблемы решались с изумительной легкостью. С учетом существования всех других народов мир обретал бинарную структуру "цивилизация--варварство" или, более конкретно, "Китай--периферия". Периферические народы, естественно, делились на две части. Первая - те, которые находились в пределах Китая или в зоне его политического влияния. Вторая -- те, кто был вне досягаемости Срединной империи. Их называли "заморскими варварами" или "заморскими дьяволами". Первые большой проблемы для Китая не представляли. Им предлагали либо постепенно приобщаться к цивилизации, либо жить "согласно своим обычаям". На этой же базе основывается и современная китайская внутренняя национальная политика. Китайские власти охотно подчеркивают многонациональность своей страны. "Малочисленные народы" пользуются административной автономией. Но национальные особенности перенесены, главным образом, в культурную сферу и с политикой просто не соприкасаются, поскольку никакого соединения этнической проблемы с политическими правами, на мой взгляд, в Китае не существует. Разумеется, есть и исключения. Это -- мусульмане Синьцзяна и ламаиты Тибета. Но здесь разделение идет, скорее, по религиозному, чем по этническому принципу. Кроме того, эти конфликты не столь масштабны, чтобы деформировать всекитайское официальное политическое сознание. Вот так. Не существует. С удивительной лёгкостью. Не продадут ли нам китайцы немножко своего официального политического сознания? )( |
Konstantin Krylov | 13:01, June 15th 2001 |
krylov |
Диалог, Карнавал, Хронотоп
Коммунисты и аграрии не пустили на трибуну главу Минэкономразвития Германа Грефа, который должен был представлять документ. Они заблокировали подход к трибуне и развернули плакат: "Продавать землю, - значит, продавать Родину". При этом левые скандировали: "Позор! Позор!", на что фракция ЛДПР откликнулась криками: "Шайбу! Шайбу!". В самом деле. Единственно возможный диалогический ответ на монологический вопль "Позор!", не предполагающий никакого иного ответа, кроме присоединения к нему. Что карнавализует - - - - - - - - - )( |
Konstantin Krylov | 12:43, June 15th 2001 |
krylov |
"Быть может, это место для меня"
Будто бы Земля через миллион лет. Я просыпаюсь, и понимаю, что воскрес из мёртвых. Какая-то халупа, нечто вроде сарая, в котором сложены (до потолка) берцовые кости, что-то вроде поленницы из одних берцовых костей. Из-за этой поленницы выходит Н. (одетая как-то очень легкомысленно) и говорит, что нам надо идти. Снаружи пустыня до горизонта, красные пески, но не жарко. Мы долго идём, разговаривая о всякой фигне, о том, как хорошо было бы сейчас съесть уточку с яблоками, о непосмотренном кино "Пёс-Признак", и так далее. Потому что оба понимаем, что воскресли мы ненадолго, собственно - только для того, чтобы дойти до места, где нас ждёт смерть полная и окончательная. Наконец, доходим. Это огромное здание, не высокое, но очень длинное (мы, собственно, подходим к торцу). Как-то сразу оказываемся внутри. Там - нечто вроде огромного одёжного магазина. Сначала мне кажется, что везде развешаны какие-то пиджаки, но потом я понимаю, что это люди, повешенные за шею на аккуратных маленьких виселицах. При этом шеи у них не переломаны, висят они чинно, и выглядят хорошо. Я подхожу к повешенной девушке в кринолине: шея несколько синяя, но лицо румяное, приятное: кажется, что она спит. Пытаюсь её потрогать - и она шевелится: медленно, вяло, отталкивает мои руки. Тут я понимаю, что это здание - нечто вроде музея, где законсервированы в полуживом состоянии наиболее интересные представители человеческой породы, для погляда и забавы каких-то высших существ. Н., расшалившись, бегает по рядам, щекочет повешенных: некоторые ёжатся, подёргиваются. В одном месте повешенные детишки с голыми ножками - если по подошве провести пальцем, ребёнок потешно поджимает ноги. Один даже описался прямо Н. на маечку, и она, рассердившись, начинает сильно дёргать за его верёвку, пытаясь её оторвать. А я рассматриваю один из рядов, где аккуратно болтаются рядышком две свободные петли. )( |
Konstantin Krylov | 12:48, June 15th 2001 |
krylov |
Фетишизм форева
)( |
Konstantin Krylov | 15:27, June 15th 2001 |
krylov |
Просто праздник какой-то
Мне лично Березовский в роли изгнанника импонирует гораздо больше. Мятежный Люцифер в преисподней фигура куда более романтическая, чем тот же Люцифер с его повадками на властном верху. Глядишь, и пользу принесет, потому что всякая оппозиция этому режиму вещь правильная. Не потому что режим такой плохой, а потому что чем больше оппозиции тем режим лучше. Другое дело, что Борис Березовский был тем самым папой Карло, который выстругал для нас этого Буратино, и когда он сегодня говорит: Люди, мы ошиблись! он что имеет в виду: чтобы русский народ дал ему право ошибиться во второй раз? Что касается Татьяны Кошкаревой в роли нового главного редактора НГ она будет делать острую оппозиционную газету. Не думаю, что эта газета будет объективной, но полагаю, что сегодня мы нуждаемся в СМИ оппозиционных больше, чем в СМИ объективных. Какая икэбана из всех тех мыслей, которые мне - - - )( |
Konstantin Krylov | 16:51, June 15th 2001 |
krylov |
Актуальное (0 replies) |
Konstantin Krylov | 19:25, June 15th 2001 |
krylov |
Фразочки
Разумеется, целились-то именно в Россию (и попали в яблочко). И, разумеется, "коммунизм" при этом не особенно пострадал. Что, плохо "им" стало? Ничуточки. )( |
Konstantin Krylov | 03:50, June 16th 2001 |
krylov |
Проханов
Что хорошо, правильно, и к тому же благочестиво. )( |
Konstantin Krylov | 03:54, June 16th 2001 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 04:42, June 16th 2001 |
krylov |
(0 replies) |
Konstantin Krylov | 16:46, June 16th 2001 |
krylov |
Дм. Быков (Собеседник, 23, 2001, с. 19) -- в очерке памяти Окуджавы: "Войну Окуджава до последних дней жизни считал главным злом и в одном из интервью, данном вскоре после буденновских событий 1995 года, твердо сказал: "Когд-нибудь этому человеку [Шамилю Басаеву. - Д.Б.] поставят памятник за то, что он остановил войну". )( |
Konstantin Krylov | 17:04, June 16th 2001 |
krylov |
"Опросив людей, я убедилась: верующие выезжают гораздо чаще, чем неверующие. Самый легкий способ уехать из страны - получить статус беженцев, а верующим это сделать легче всего. "Ветераны" веры, обосновавшись в далеких странах, открыли дорогу своим детям и родственникам. Так один за другим, семья за семьей целые церкви покинули нашу горемычную страну. То, чего добивались коммунисты силой (уменьшить число верующих в стране, уничтожить их), удалось путем объявления свободы и открытых дверей. Кто эти братья и сестры, оставляющие Россию? С прискорбием надо отметить, что среди них - служители, талантливые певцы, регенты. Действительно, уехать непросто, без Божьей помощи здесь не обойтись. Но только ли в Божьей помощи дело? Имеются печальные факты, когда верующие идут на компромисс. Чтобы получить право на выезд из страны, меняют церкви, ищут наиболее удобные пути. Для них и это - благословение Божье. Невозможно однозначно оценить явление эмиграции. Уехать туда, где легче и спокойней, возможно, хорошо. Остаться в одном положении с нуждающимися - для этого нужно иметь жертвенное сердце. А может, наши представления о родине несколько преувеличены, ведь действительно для христиан родина - это Небеса, Господь, и неважно, в какой стране мы будем трудиться?" К чему они все и приходят. Не, не прав )( |
Konstantin Krylov | 05:20, June 17th 2001 |
krylov |
Ванюшкина
При этом она хорошо разбирается в том, о чём говорит. Если мне вдруг зачем-либо понадобится консультация по поводу того же Эволы, или ещё чего-нибудь этакого, я обращусь к ней. Хотя вряд ли это понадобится, да. )( |
Konstantin Krylov | 05:26, June 17th 2001 |
krylov |
Хех! Я думаю, невозможно использовать такой ресурс идеологически. Если взять прототип издания - www.inopressa.ru, то мы видели, что нельзя пытаться использовать такой проект идеологически. Как нельзя использовать идеологически реку, Ниагарский водопад. Этот водопад информации сильнее любых политтехнологов. Как сказал герой фильма "Кабаре": "Вы все еще думаете, что можете их контролировать?" Не могут. Это оружие, служащее цели, противоположной той, для которой создана Страна.Ru. Если с российскими новостями еще можно работать, делать через них вбросы или что-то еще, то когда публикуешь 30-40 западных статей в день, таким плюрализмом разрушается любая попытка манипулировать общественным сознанием. Этот проект практически диверсионный с точки зрения своего учредителя. Вот уж - - - )( |
Konstantin Krylov | 10:49, June 18th 2001 |
krylov |
Сны
1. Сваренные вкрутую перепелиные яйца, облупленные и обмотанные желтыми шерстяными нитками. Являлись священными предметами, игравшими какую-то крайне важную роль в ритуалах государственного значения. Во сне мне было известно, что раньше использовались куриные яйца, а нитки были красные. Перепелиные почему-то считались большим прогрессом, и повсеместный перевод ритуалов на перепелиные яйца считался ещё одним шагом "на пути в Европу". 2. Станция метро "Полежаевская", заваленная куриными костями. Опять же вводные: после приватизации метрополитена на каждой из станций появился какой-то фаст-фуд, и потом их стало так много, что в метро стали спускаться в основном быстро перекусить. "Макдональдс" откупил Тверскую-Пушкинскую-Чеховскую, ну а "Полежаевскую" поимели какие-то греки, торгующие жареной курятиной. Раньше кости подъедали специальные собаки, но потом на греков наехала ветеринарная инспекция (по слухам, они ей недоплатили, ну или ещё как-то), и от собак пришлось избавиться. Собак жалко: к ним привыкли. Мы сидим с Багдасаровым на скамейке станции (рядом - столики с грилем) и обсуждаем "проблему позднего Гегеля". Багдасаров объясняет, что Гегель всю жизнь работал на русских, и вовсе не умер, а был тайно вывезен в Петербург, где довольно быстро постригся в монахи и больше ничего не писал, но всё же оставил небольшое рукописное наследие. Известно, что тексты совершенно бредовые, но Багдасаров настаивает на том, что в них сокрыты какие-то великие тайны, и что они-то и должны лечь в основу истинно русской философии. Вторую, не менее важную, основу таковой он усматривает в сочинении Григоре Нарекаци. При этом "Книгу скорбных песнопений" он сокращает в речи до КСП. К чему бы всё это? )( |
Konstantin Krylov | 10:58, June 18th 2001 |
krylov |
Нет, господа,
)( |
Konstantin Krylov | 02:23, June 19th 2001 |
krylov |
Стихотворение дня
Кто разрушил стены Трои, Разорил гнездо Приама? Это Будда Гаутама, Это Будда Гаутама. Не Парис и не ахейцы Виноваты были тама, Всей петрушкой верховодил Мрачный Будда Гаутама. Где какая ни случится Историческая драма - Всюду Будда Гаутама, Страшный Будда Гаутама. Не Лаврентий и не Сосо Из народа кровь сосали, И не Гитлер с Риббентропом В печь живьем людей бросали, Все они ништяк ребята, Всех кормила грудью мама, Просто их лупил по жопе Злобный Будда Гаутама. Но берется Гаутама И за мелкие делишки: Из моей библиотеки Он украл почти все книжки. Кто нахаркал мне в ботинки? Почему в говне пижама? Это Будда Гаутама, Это Будда Гаутама. Кто всю ночь мозги мне сверлит Песней "Белая панама"? Не сосед, не Пугачева - Это Будда Гаутама. Если вовремя на смену Не разбужен я супругой, То начальник смены Елкин На весь цех ревет белугой И грозится всенародно Обесчестить мою маму. Нет, не Елкин это, братцы, Это Будда Гаутама. Я жену на Юг отправил - Вдруг приходит телеграмма: "Позабудь меня навеки, Я теперь люблю Гурама". Я расквасил теще рожу, Вдруг - обратно телеграмма: "Дорогой, я не хотела, Это Будда Гаутама!" На меня и на планету Беды сыплются, как груши, Видно, Будда Гаутама Не умеет бить баклуши. Без труда, как говорится, Не поймаешь даже триппер. К новому Армагеддону Нас ведет бессонный шкипер. На нем белая панама И засратая пижама. Это Будда Гаутама, Это Будда Гаутама. В. Степанцов |
Konstantin Krylov | 15:37, June 19th 2001 |
krylov |
Навстречу славной годовщине
Немного о потерях советских войск в WW2. А также о потерях русских войск в войнах вообще. Кое-какие замечания о причинах изумительно малых потерь американских войск в WW2. )( |
Konstantin Krylov | 17:29, June 19th 2001 |
krylov |
Читая Лимонова
От прочей эмигрантской прозы "нынешним" не воняет. Лимонов, получается, был рождён для российских девяностых. (С окончанием которых - - -) )( |
Konstantin Krylov | 18:59, June 19th 2001 |
krylov |
На театре и на праздном вече
Преподобный Ваннах рече: По всей видимости, считалось, что актер, перевоплощающийся в роль, утрачивает частицу своего духа, замещая его чем-то другим. И занимается этим постоянно. Результатом представлялась своеобразная коррозия духа, утрата самого главного для человека - вечной и бессмертной самости. я на это: Это всё слишком "по-станиславскому". Средневековый актёр, скорее всего, никаким "перевоплощением" не занимался. Он вообще не стремился к "достоверности" - его задачей было произвести впечатление, потешить публику. И это занятие, таки да, считалось "западловским". Причём не только в христианской Европе. Почему? Тут нужно сделать некоторые замечания о природе зрелища вообще. Излюбленным человеческим зрелищем во все века была казнь, пытка, на худой конец - публичное унижение. Более рафинированные виды "зрелищ" берут своё начало из некоторых выделенных фрагментов казни. В частности, "хорошо поставленная" казнь предполагает процедуру глумления над жертвой. И актёрское искусство имеет в качестве "источника и составной части" и искусство палача-"глумливца", изобретательно истязающего жертву на потеху толпе. Другое дело, что спектакль есть "бескровная жертва" - не казнь, а имитация казни, имитация унижения (как в греческой трагедии, суть которой сводится к изображению страдания, причём максимального страдания - минимальными средствами). Однако, суть дела от этого не меняется (что хорошо понимал Аристотель со своей садистической теорией "катарсиса"). И не нужно забывать, что самый известный в новой истории спектакль был поставлен римскими легионерами: Мф. 27: 27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк 28 и, раздев Его, надели на Него багряницу; 29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! 30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. 31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. Соответственно, отношение к актёру родственно отношению к палачу: это брезгливость, уместная по отношению к занимающемуся "грязным делом" человеку (пусть даже этот человек "развлекает"). Интересно отметить, что современная журналистика имеет своим корнем не столько литературу (спокойное и почтенное занятие), сколько именно актёрское ремесло. Настоящий журналист - это именно "актёр пера" (сейчас уже микрофона). Современная журналистика, впрочем, почти что вернулась к корням: "журналистская акула" обычно делает себе имя именно на расправах над кем-либо или чем-либо - начиная от "известных лиц", и кончая "всякими разными святыньками". Впрочем, такая эволюция вполне логична: не нужно забывать историю античного театра, начинавшего с трагедий, а кончившего "зрелищами погорячее". )( |
Konstantin Krylov | 19:08, June 19th 2001 |
krylov |
И опять же Кротов
15. Г.Ирджик. Философия науки и радикальный интеллектуальный ислам в Турции. - Вопросы философии. - 1999. - 2. Автор описывает трагический процесс угнетения западнической модели мышления в Турции, причем исламисты основываются не столько на исламе, сколько на западном же бунте против модерности, используя его как маску для возвращения к архаике (за постмодернизм выдается средневековье). Али Булач: Модернизм, который обещал рай на земле, превратил в ад всю планету (С. 73). Впрочем, исламистов привлекает все, где критикуется модерность, привлекает их и марксизм, и Кун, и Фейерабенд (разрушающие позивистский образ науки). Автор считает, что надо приглашать исламистов к диалогу исламисты же пока ответили сожжением (так!) сорока турецких философов "западников" в гостинице, где они собрались на конференцию. Прямо-таки Диоген Лаэртский, VIII, 39, о сожжении пифагорейцев добрыми кротонцами, опасавшимися тираннии. Интересно, что их тоже было сорок. Классика какая-то. )( |
Konstantin Krylov | 19:11, June 19th 2001 |
krylov |
К теме мафии
Африканист Игорь Андреев в очерке В джунглях прапамяти (Новый мир, 1999, 3) описывает тайные ритуальные сообщества Африки, оппозицию там мужского и женского, первобытный феминизм и каннибальский культ Леопарда. Охота на ведьм тут буквальное понятие. Автор отмечает, что в современные мафиозные и политико-мафиозные структуры вся эта архаика встраивается исключительно элегантно. Сообразили наконец, идиоты. )( |
Konstantin Krylov | 19:46, June 19th 2001 |
krylov |
К теме пропаганды
)( |
Konstantin Krylov | 14:24, June 20th 2001 |
krylov |
Мише Вербицкому
Приготовил тебе некий материальный подарокъ. Вручу, когда будешь в пределах досягаемости. [] |
Konstantin Krylov | 00:11, June 21st 2001 |
krylov |
Прекрасная Валерия Ильинишна
Оказывается, американцы всерьез считали себя богами. Уже тогда. Они мстили японцам за святотатство. И Хиросима - это была не военная необходимость, а божественное возмездие, "ветер богов". Кто смеет встать на пути у богов? И Клинтон в Японии отказался извиняться за Хиросиму. Боги чужды рефлексии. Мы все знаем про японских камикадзе, но до этого фильма мало кто знал об американских. Ответный удар по Токио, летчики, которые шли на смерть (кое-кто уцелел чудом), - это было тоже священное безумие. "Гони коней, гони коней, богатство, смерть и власть, но что на свете есть сильней, но что сильней, чем страсть". Американцы опомнились у руин сгоревшей с краю хаты, и этот пепел стучал в их сердце (и стучит до сих пор), и они вступили в бой и выиграли войну. Но они сделали больше - сделали Германию и Японию (после Содома и Гоморры) счастливыми, безвредными, безопасными. Изменили их национальный характер. Юкио Мисима напомнил японцам о военной славе, об Империи, о самураях - его отвергли, осмеяли, бросили бы в тюрьму, если бы не самоубийство. В ФРГ сажают на четыре года в тюрьму за публичные сомнения в преступности нацизма. Боги изменили сущность народов... И никаких сожалений о концлагерях для не повинных ни в чем выходцев из Японии, о радиации, много десятилетий продолжавшей убивать японских детей. Солдат и правозащитник - разные профессии. Даже если солдат борется за свободу. Я думаю, что Ильинишна права. Американцы - это боги современного мира. И других богов сейчас нет. Поэтому - - - )( |
Konstantin Krylov | 13:52, June 21st 2001 |
krylov |
В общем, да
Диалог по существу - невозможен. А что возможно? Возможно признание "другого" в его фактичности. Этого довольно для уважения и "мирного сосуществования". Но Ватикан не хочет мирного сосуществования - он хочет "обнять" митрополита Владимира, хочет "полноты евхаристического общения", желательно, на чужой "канонической территории". Кстати, именно парадоксальное понятие "канонической территории" и служит, со стороны православной церкви, требованием того взаимного признания, которое единственно возможно: признания статус-кво. Святой престол склонен, кажется, благовидно отказывать в этом признании, повторяя что-нибудь расхожее, типа "Истина не знает границ". "Мы, христиане, разве можем договариваться на почве фактичности? Мы должны слиться на почве истины". ...Сколько третировали сергианство, выбравшее сотрудничество с "безбожниками" из политических соображений... Разумеется, церковь могла предпочесть ригористическую "истину" и встать в жесткую оппозицию к большевикам, но "в мире фактов" это значило бы только одно: сделать политический выбор в пользу врага (по холодной или горячей войне). И опять же: американцы сейчас обладают "обоими ключами" - они владеют и "истиной", и "фактом", если под "истиной" понимать сверхэффективную пропаганду своих ценностей (то есть самих себя - потому что ценности непереносимы иначе как со своими носителями), а под "фактами" - $$$ и Шестой Флот. )( |
Konstantin Krylov | 12:41, June 21st 2001 |
krylov |
бэз Третьякова
)( |
Konstantin Krylov | 12:46, June 21st 2001 |
krylov |
И оттуда же:
Ведь ...среди населения распространялись книги, в которых можно встретить имена запрещенных и неугодных в СССР русских писателей Дмитрия Мережовского, Ивана Шмелева, Алексея Ремизова, Константина Бальмонта. )( |
Записи 35-69 (June 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-110 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |