[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 70-104 (June 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-110 | |
Konstantin Krylov | 02:37, June 22nd 2001 |
krylov |
Как я окончательно перестал беспокоиться и полюбил Евразийство
А именно. Я тут рассудил, что стоило бы сходить на так называемую "Улицу ОГИ". Разумеется, я понимал, что иду в самый центр Атлантизма, и помнил, что И вот мы вместе с Что сказать? Только одно: Миша прав на все сто двадцать процентов. Место абсолютно непригодное для человеческого обитания, и Жратва там ужасна: на тарелочке тебе подают крохотную порцию какого-то, прости Господи, Говна (не буду говорить, чьего именно - эти анализы по ведомству Тут, к счастью, позвонил Армен, который и привёл нас в Евразийскую Азербайжданскую Столовку под скромным названием "Сим-сим", абсолютно не концептуальную, без всяких изысков. С горя я затребовал себе шашлык из Бараньих Мудей, который с превеликим удовольствием и съел (а Егор и Армен довольно урчали над своими порциями всяческой баранины), под обычную нашу евразийскую водовку. Вывод: целиком и полностью отрицаюсь всякого Атлантизма и становлюсь последовательным, неуклонным, убеждённым Евразийцем. PS. В ПирОГИях, куда я иногда всё-таки хожу, несмотря на общий дух, имеют место быть отдельные евразийские проявления типа съедобного карпаччо. )( |
Konstantin Krylov | 02:46, June 22nd 2001 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 02:57, June 22nd 2001 |
krylov |
А-а-а... фуууу!
Фууууу. Так в очередной раз чудесным образом был спасён мой стол, книги, и всё прочее. Тако будет спасена и вся земля наша. )( |
Konstantin Krylov | 03:20, June 22nd 2001 |
krylov |
Чудо. Чудо. Чудо. (Отдельные моменты, которые могли ускользнуть)
Не буду говорить о существовании целых структур, великолепно оснащенных программно и аппаратно, специально сканирующих всю Сеть... (видимо, имеется в виду Яndex) Скажу лишь, что первый INTERNET-журнал, куда меня пригласил полубезумный, но талантливый юный энтузиаст Сети, давно прикрыт. Сайт, где я открыл свою первую Ноmе Page, вскоре был взломан и уничтожен не известными, но очень профессионально сработавшими хакерами. После этого мне пришлось уйти на мощный американский сервер, куда вламываться, видимо, побаиваются: янки, среди которых много наших программистов, сразу найдут визитеров (учились ведь вместе) и накажут долларом. (урл не указан: очевидно, боится хакеров. Лучше бы держал её на свом НМЖД, а модем выбросил) Свобода в INTERNET существует, пока это действительно интернациональная Сеть с довольно крупными ячейками, сквозь которые можно неожиданно и бесконтрольно выйти к пользователям со своим словом. Сделать это в России (т.е. в пространстве RU) можно только через провинциальные серверы. (тульские, рязанские?) Диапазон широк от очень смелого и независимого авангардиста М. Гельмана до солидно-академического вроде бы (но сам подбор авторов и тем выдает) издательства и журнала НЛО, но за их спинами видна одна тень лукавого политолога-наперсточника, создателя виртуальных ценностей и личностей, на чьем хостинге давно сидит вся наша замечательная карманная правая (ребята, вы руки уже стали путать) оппозиция. (а вот это надо посмотреть, вдруг действительно?) Уже прозвучало директивное требование регистрировать все сайты зоны RU в особом правительственном органе, что фактически означает введение цензуры. Люди власти, в свое время спокойно сбившие в ничейном воздушном пространстве южнокорейский пассажирский самолет, теперь вбивают полосатые пограничные столбы в виртуальную почву мирового INTERNET. (это что? РосНИИРос, что-ли? ааа! и корейский самолёт они сбили? волки позорные) Слово не может быть свободным там, где к нему относятся пренебрежительно, без понимания его поистине божественной (вначале было Слово) природы. (всем повторять эту божественную фразу 666 раз перед тем, как врубить аську) Заглядывая в русскоязычную сеть, встречаешь мурло сетевого бескультурья (постоянно вижу; однако, мурло безсетевого культурья ничуть не рулезнее) любимое словечко программистов и web-дизайнеров, всерьез считающих, что всем нужны именно их замечательные технические решения, интерфейсы и презентации (интерфейсы и презентации. интерфейсы и презентации. интерфейсы и презентации. интерфейсы и презентации. интерфейсы и презентации) Конфетная обертка лебедевского дизайна (еще один сетевой стандарт) не спасает... (вот уж ни в ... , а в ....!) В русской Сети вообще отсутствует профессиональная редактура текстов, нет такой должности web-редактор. (в Р&Ж! за Р&Ж!) Ведь каждый выход в Сеть должен быть значимым, продуманным и подготовленным, следует пройти необходимые консультации у соответствующих специалистов. (об этом уже всё сказано, ага) А ведь слово не требует всех этих невероятных, непрерывно увеличивающихся технических наворотов MICROSOFT и бесконечных огородов Козловского, с ним вполне можно работать на уровне DOS. (и слово было 2 байта) Русский писатель в Сети одинок, притесняем и несвободен, вольное слово его не может пробиться через все эти дорогостоящие технические рогатки, нанятых редакторов и обозревателей. Ведь для самой обычной работы в INTERNET нужны неплохой компьютер, сканер, соответствующие легальные программы, электронная почта, оплата постоянного пребывания в Сети. (Господи, как хорошо, как точно! одинок, притесняем, и сканера не емлет! а вот какие треба легальные программы? кто объяснит? кто подскажет?) Так что на неправильный вопрос: Существует ли свобода слова в INTERNET? я пока ответить не могу, но постоянно думаю о трудной судьбе русского слова и писателя в Сети. Я тоже. Постоянно и неуклонно. "Блядьпиздец" (с) Фонд Эффективной Политики )( |
Konstantin Krylov | 03:27, June 22nd 2001 |
krylov |
Электрический Пёс делает пи-пи
Что это такое? "Пси-полицейский" - это условное название, которое дали пользователи программе PP2000. Иногда они ее еще называют "Персональным полицейским". Нам же больше нравится называть ее просто "Пи-пи 2000". Программа PP2000 является побочным продуктом, полученным в ходе работ над созданием специализированного программного обеспечения для обнаружения, анализа и сопровождения информационных войн. )( |
Konstantin Krylov | 04:42, June 22nd 2001 |
krylov |
"...окружение жены кандидата. Как правило, это бывает змеиным гнездом..."
Назвать им источник, или пускай ещё порусофобствуют? )( |
Konstantin Krylov | 08:00, June 22nd 2001 |
krylov |
Занудство
Но ведь потом на такие изыски начинают ссылаться как на "факт доказанный", а потом таким же макаром докажут ещё какой-нибудь левый "факт", и поставят эти факты рядышком, и будут бить меня левым фактом по правой щеке, а правым фактом по левой щеке (с) Василий Васильевич Розанов (опасавшийся такого обращения со стороны Антония Храповицкого). В "перестройку" тоже "факты" стряпали, а наш брат русачок смотрел на это и думал - дескать, "лжа - она силы не имеет, и сама по себе рассыплется". Ага. Щаз. Вот тебе по левой, вот тебе по правой. И ещё вот тебе сказка про Емелю-дурака ленивого, которая только у одного русского народа такая есть. Нет уж. Видишь, человек, "факт" стряпают - не поленись, раздави. Ибо. )( |
Konstantin Krylov | 08:43, June 22nd 2001 |
krylov |
Тьфу
Тьфу. Спать. )( |
Konstantin Krylov | 19:25, June 22nd 2001 |
krylov |
"Наш своевременник" и Г.П. Климов
Журнал "Наш современник" опубликовал текст Климова, выдавая его за некую "секретную инструкцию спецслужб". Чем, во-первых, нарушил авторские права Г.Климова, и, во-вторых, ввёл в заблуждение читателей. Ежели редакция действует с Климовым совместно, то, в таком случае, в преднамеренном обмане читателей виноваты и редакция, и Климов. Ежели, наконец, редакция просто пропустила лажу (бывает, особенно в малобюджетных изданиях - впрочем, о бюджете "современника" я ничего не знаю), то надо бы извиниться перед читателями. Будем посмотреть. Но чует моё сердце - будет иное. Вообще. Журнал, позиционирующий себя как "патриотическое издание", регулярно и неуклонно печатает херню. Я ещё понимал бы, если бы херня была патриотической - как на Украине "Просвiт". Чудовищные по уродству тексты - но они, судя по всему, работают, и сплачивают нацию. А вопросы истинности - ну что ж, краледворские рукописи тоже ведь оссиановщиной оказались впоследствии. Ничё, "для дела сгодились", чешское самосознание взбутетенили. Это я понимаю, да. Но для какого такого духоподъёмного дела может сгодиться мизантроп и урод Климов с его учением о тотальной дегенерации всех и вся? Очевидно, для очередных ламентаций на тему всеобщего уродства. А вот, кстати, и сайт Климова. Ключевые слова: Климов Григорий Петрович высшая социология high sociology Gregory Klimov 13 отдел НКВД КГБ князь мира сего протоколы советских мудрецов имя мое легион красная каббала божий народ ключи познания Фрейд Юнг Ломброзо Фромм антисемит антисемитизм жид порнография секс больница психиатрическая уроды алкоголизм ЦРУ ГПУ Кинси доктор климакс Геббельс национализм жидоед жиды жидовская жидовский жидовка марсианка нацизм дьявол чёрт satan черт дьявол богоискатель Бердяев комплекс неполноценности пресса телевидение телевизор психоз декадент паранойя коммунизм психиатрия серебряный век человек опухоль патология психоанализ порнография дегенерация вырождение псих выродок дегенерат порно секс болезнь сумасшедший психопат извращенец Гитлер Сталин Муссолини уроды маньяк психопатология депрессия сатанизм антихрист сатана марсиане некрофилия инцест кровосмешение еврей евреи Ружмон раковая семит антисемит педераст гомик педрила брать давать в рот анальный ротовой сосать лизать шлюха извращение ФСБ ЧК философия Особливо рекомендую внимательнейшее изучение раздела "Паноптикум". Тут каждое слово драгоценно. )( |
Konstantin Krylov | 19:37, June 22nd 2001 |
krylov |
Березовский рулит
)( |
Konstantin Krylov | 19:45, June 22nd 2001 |
krylov |
А вот это вроде как "РИА-Новости"
По его словам, за последние пять лет среди детей до 14 лет частота психических отклонений возросла на 16,7 проц. В отдельных регионах до 71 проц детей имеют нарушения в психике. При этом среди подростков, состоящих на учете в психдиспансерах, более половины страдают умственной отсталостью, у 6 проц таких детей отмечены психозы, в том числе около 2 проц поставлен диагноз шизофрении. Психические расстройства стали в последние годы одной из основных причин освобождения молодых людей от службы в армии, неуспеваемости в школах, совершения правонарушений. Специалисты полагают, что к нарушениям в детской психике могут привести и непомерно сложные учебные программы. И к пятидесятимитизму они тоже приводят, ага. )( |
Konstantin Krylov | 19:38, June 23rd 2001 |
krylov |
К русскому вопросу
Потому что надо любить грызню. Надо любить грызню, чтобы хорошо кусаться. То есть делать это не "ради необходимости" и "нехотя", а именно с любовью к самому занятию. Иначе - обязательный, неизбежный проигрыш. Особенно сейчас. Раньше можно было отсидеться. Сейчас - нельзя. Сейчас выигрывают только хищные народы. "Бэз вариантов". Вывод. Надо прививать вкус к конкуренции. Развивать в себе внутренний садизм (с) из воспоминаний )( |
Konstantin Krylov | 19:49, June 23rd 2001 |
krylov |
Логика
Е: - Ну да, он, конечно, русофоб. Но он же еврей. Это же для его естественно, чего ты хочешь? Я: - Ну да, конечно, естественно. Именно поэтому и хочу. Е: - Не понял? Я: - Ну смотри. Евреи прекрасно знают, что антисемитизм естественен, более чем естественен - после всего, что они с нами сделали хотя бы, да и вообще. Из этого вывод: его надо подавлять всеми силами, с перегибом палки, с чудовищным этим гоном, с "Антидиффамационной лигой", и так далее. То есть "естественность" чего-то - это не причина для понимания и прощения, а наоборот. Это как раз то, что прощать и понимать нельзя. Следовательно, русские должны вести себя так же - особенно же по отношению к тем, для кого русофобия естественна. Е: - У нас не получится. Я: - Да, наверное. Не получится. )( |
Konstantin Krylov | 19:58, June 23rd 2001 |
krylov |
Мультфильмы
Прямо российская история в чистом виде. И извечная русская мечта: кто бы прописал нам озверин. Вопрос в том, что очень хочется в конечном итоге остаться добреньким. А так не бывает. Это билет в один конец. Или ты становишься хитрым зверем, и принимаешь на себя ответственность за это - или продолжаешь ходить в вечно обиженных, тоже, кстати, с ответственностью. И когда-нибудь наши добрые русачки таки взмолятся: Господи, сделай нас, русских, нормальным народом - хитрым, злым и жестоким! И да услышит нас Господь. )( |
Konstantin Krylov | 20:41, June 23rd 2001 |
krylov |
Времянка, или О любви к новизнам
При этом всё кривое, косое, неправильно устроенное, обычно существует веками. Не потому ли, кстати, что выглядит "как новенькое", то есть как недоделанное (ибо "по-нашему" новое = недоделанное)? Меня всегда поражало, кстати, что "Временное правительство" таки действительно оказалось временным. Шарага с таким названием должна была просидеть как минимум лет десять. Видимо, большевики были "ещё более временными". Впрочем, их так и воспринимали поначалу - как какой-то совсем уж странный завиток истории, как социальную экзотику, которая, разумеется, быстро кончится сама. Ага, как же. )( |
Konstantin Krylov | 21:08, June 23rd 2001 |
krylov |
Они смотрели туда, на эту скамейку у белой колонны. И они счиняли истории про них - этот похож на Андрея Миронова, а этот - как артист Дима Харатьян. "Немчики, немчики". Так говорят о котятах. У русского народа в крови почтение к барчуку. Барчук как младенец Христос, его глаза прозрачны, и бог знает, как они вообще зачинают детей - эти счастливые люди из шестикомнатных квартир. Когда Революция декларирует равенство, мы ждем смерти этого старого комплекса. Но миф не удается - и барчук появляется вновь. Ребенок-иностранец конечно же тоже барчук. Но это сверх-идол, он даже не разговаривает, он поет что-то свое, и несломавшийся голос, и все это - непонятный язык, спонтанный, казалось бы смех, делают его ангелом, чьи мотивы чисты и непонятны нам, уже ставшим в свои десять лет человеческой массой. Однако, логическим завершением такого отношения является всё-таки вот это: - Няня, а ты помнишь своё шестнадцатилетие? - непокорно склонив голову, Настя следила за ползущим по полу рыжим муравьем. - Хосподи, да я уж тады на сносях была! - Так рано? А, ну да! Тебя же в пятнадцать сосватали. - То-то ж и оно, золотце моё. А к заговенью-то на Рожство и родила Гришу. Да токмо он, сярдешнай, от ушницы помёр. Потом Васятка был, опосля Химушка. К двадцати-то годам у мене один бегал, другой в люльке кричал, третий в животе сидел. Во как! Опухшие белые пальцы няни мелькали в каштаново-золотистом водопаде волос: тяжелая коса неумолимо росла. - А я никого не родила, - Настя наступила кончиком парусиновой туфельки на муравья. - Хосподи, о чем тужить-то, золотце моё! - колыхнулась няня. - Тебе ли красоту на семя пущать? Ты на другое сподоблена. ...Настю подали на стол к семи часам. Её встретили с восторгом легкого опьянения. Золотисто-коричневая она лежала на овальном блюде, держа себя за ноги с почерневшими ногтями. Бутоны белых роз окружали ее, дольки лимона покрывали грудь колени и плечи, на лбу, сосках и лобке невинно белели речные лилии. - А это моя дочь! - встал с бокалом Саблин. - Рекомендую, господа! Все зааплодировали. |
Konstantin Krylov | 21:59, June 23rd 2001 |
krylov |
Как всё это трогательно
Москвичи, ответьте, а вы наследникам Ульянова от своей з/п отстегиваете процент за то, что Ленин столицу в Москву перевез? Ведь жили бы вы сейчас в такой дыре, почище Бологова. Поскольку ведь менталитет московский не выдержал бы такого давления, какое вы сейчас на всех в России оказываете. Сбежали бы вы из Москвы как тараканы кто куда, поскольку безродные вы в большинстве своем, лимита россейская, в генах которой усиленное питание за счет 150 миллионов, пытка колбасой на фоне всеобщего россейского 70-летнего голода А в Питере всегда был ко всему не шкурный, не колбасный подход, а токарный, слесарный, образвательный, культурный и интеллегентный . Питер, это единственная столица в Европе, которая не познала врага... Представляю, как бы вы колбасились, если бы пережили блокаду. Да и не пережии бы, буть не тсолицей... В Питере, если б Ленин столицу не перевз, было бы сейчас второе Токио с виадуками над зимним дворцом А в России второе немецко-японско-корейское чудо. Потому что разные мы с вами, москвичи, донельзя. Мы бы вас не душили, как вы нас налогами, трансфертами, прокурорами и другими фуфловыми псевдо-столичными рычагами. Ведь мы другие, хоть и рядом. Мы бы, будь мы столичные, дали бы волю регионам и вместе с ними бы подымались как пирог на дрожжах. Не, ну конечно, Путин с Чубайсом и компанией все равно в Москве (но не на повышении, а уже в ссылке) оказались бы, поскольку естественный отбор, мля. Вы сейчас будете обкакивать тоску зоррову из областного городишки. Это еще раз подтвердит ваш менталитет сноба на пустом месте, который хвалится ПОДСВЕТКОЙ в Москве, а не тем, что он поднял (не задушил) упавший регион, хоть одинОтнюдь. У нас разные корни, мы с вами РАЗНЫЕ ЭТНОСЫ. Мы этнос созидания . ВЫ этнос сосущего вампира. Здесь, у нас, даже рабочие на Путиловском так ходят, что их надо застрелить, а потом толкнуть, чтобы упали. И не дождетесь. Москва же на разломе, вот и парятся все в Москве, поскольку пена у рта и шило в жопе. А Питер на болотной подушке, на сваях, спокоен и основателен, Питер у моря и всех океанов, у нас кварталы Достоевского и деревянный ДОМИК ПЕТРА ВЕЧНЫ как память, как трамплин для лучшей жизни во ВСЕЙ РОССИИ. Да, Ленин далеко глядел. Пора его хоронить. Особенно хороши эти "виадуки над Зимним Дворцом" (очевидно, хрустальные). Манилов жив и рулит форева. Хотя насчёт голода - понимаю, и очень сочувствую. Но это именно всеобщий российский голод. Тут уж - - - )( |
Konstantin Krylov | 06:54, June 24th 2001 |
krylov |
О "E" в Дельфах
Или оракул пересылал свои пророчества мейлом? Дотком там был, дотком. )( |
Konstantin Krylov | 08:13, June 24th 2001 |
krylov |
Самокозление
В ответ на оскорбление разводить базар -- это не по-мужски. Если видишь, что тебя оскорбили -- дай в морду оппоненту! Не можешь дать в морду? Прости. Исус велел прощать. Наши враги -- это наши учителя. Они могут поведать нелицеприятную правду, какую друзья не расскажут. Кричать же при всяком нелестном отзыве "ай! караул! русофобия!!" означает уподобить русский народ капризной примадонне. Нерусское оно, такое славянофильство. Галковский верно заметил: славянин не может быть самофилом или самофобом. Промолчал бы, но уж больно хорошо всё собрано в одном месте. Вот разборчик: В ответ на оскорбление разводить базар -- это не по-мужски. Если видишь, что тебя оскорбили -- дай в морду оппоненту! Типа "по-мущщински". По блаародному. Ну, иди-или, давай в морду оппоненту. А оппонент, не будь глуп, и не страдая блаародным мущщинством, утрётся, да и вызовет слуг правопорядка, и будет прав. Или, если у него с ними нелюбовь, ещё куда-нть звякнет, на предмет "разобраться". И будут тебя пиздить ногами пять крепких мужичков. И приговаривать: "а ты нам дай в морду, а потом встань, и ещё раз дай, блаародный ты наш тютька-русачок. Да куда ж тебе переть против рожна?" А мы всё ведёмся на детские подначки. Сколько можно-то? Не можешь дать в морду? Прости. Исус велел прощать. Как, бля, удобно! Не можешь дать в морду - значит прости. Типа: "или ты играй по тем правилам, которые мы тебе продиктуем (и по которым ты хуй чё выиграешь - потому что они для тебя писаны, а не для нас), или сразу признай себя побеждённым. Тебе твой Исус так велел, простофиля." Щаз. Наши враги -- это наши учителя. Они могут поведать нелицеприятную правду, какую друзья не расскажут. Сколько ж можно-то... Зарубить на носу: враги - не дураки, чтобы рассказывать нам правду, пусть даже и "нелицеприятную". Скорее уж они нам "поведают" какую-нибудь ложь и гнусность, более или менее правдоподобную. А уж если скажут "правду" - то таким способом и под таким соусом, чтобы тебя от неё скрючило, а не чтобы ты "пользу какую извлёк". И уж, будьте спокойны, ничему полезному такие "учителя" не научат. Враг - это враг, и всё, что он тебе делает, всегда направлено против тебя. Именно всё. И "правду" (какую бы то ни было) могут рассказать человеку только его друзья. По-другому не бывает, ага. Кричать же при всяком нелестном отзыве "ай! караул! русофобия!!" означает уподобить русский народ капризной примадонне. А молчать - значит, проявлять тот самый "рабий дух", которым нашего брата русачка так смачно клеймят уже который век. "Они ж не возражают." Вот, к примеру, гордый еврейский народ очень-очень громко кричит при каждом косом взгляда - "ой! антисемитизм!", и пользуется при этом, если уж не любовью (дык кто ж кого любит в этом несовершенном мире), то, по крайней мере, уважением. "Умеют люди себя поставить". Учиться, учиться, и учиться. Нерусское оно, такое славянофильство. Разумеется. Всё, что русским могло бы быть полезно, почему-то всё время оказывается "нерусским". Тенденция, однако? Галковский верно заметил: славянин не может быть самофилом или самофобом. Как хорошо-то. Когда надо, и на Галковского сослаться не в падлу. А вы верите вот в это: "Славянофильства" (в смысле русском) как мировоззрения и не может появиться. Оно возможно в виде мудрого молчания. И это молчание уже НАВСЕГДА. О чём говорить после того, что произошло с Россией в нашем веке? Говорить можно всё что угодно. Не в этом центр. И знаете, России теперь будет страшно везти. Весь ХIХ век не везло, и чем дальше, тем больше. О ХХ лучше и не говорить. А теперь начнет везти. И никто не догадается почему. Возник высочайший духовный центр, который будет всё спасать в нашей русской жизни, всё искуплять, устраивать. Кто-то будет молиться за Россию. Высокое молчание. Мудрое, сверхсознательное начало нации. Так как? Точно верите? А ведь у Галковского это "центр рассуждения", а не про "самофильство", да. И, что самое забавное, и Галковский в это не верит. Ибо. )( |
Konstantin Krylov | 17:54, June 24th 2001 |
krylov |
(попытка ответить "на месте" почему-то даёт ошибку; поэтому здесь) 1. Я подразумевал противника не губернатора, не вора в законе, не члена жыдо-моссонского заговора. Или, по-Вашему, враги повсюду и сильны как сто легионов ангелов небесных? 1. Хмм. Условие введено не было. Я же не знал, что множество возможных врагов так покоцано :) По сути. Да, не всякий враг силён, как сто легионов. Однако, если он на тебя нападает, то, скорее всего, он считает себя сильнее тебя. Иногда, конечно, это блеф или заблуждение с его стороны - но всё же люди неглупы, и такие вещи соображают. Далее, совсем не обязательно быть "вором в законе". Достаточно, если "свои" есть. У обычного русского человека "своих", которая за своего пойдёт глотки рвать, никогда не бывает. 2. Мородобой тоже с умом следует устраивать. В частности, не на Красной площади. На словах все должно быть гладко. Опять же хмм - на сей раз по поводу интонации. Потому что изначально она была другой. Типа "подойди, ударь, если ты мужчина". Без всякого такого "ума" и "расчёта последствий". Но, допустим, поправки принимаются. Что получается в сухом остатке? "Если тебя оскорбил враг, который слабее тебя, и у тебя есть возможность дать ему в морду, не нарываясь на неприятности со стороны третьих лиц - дай ему в морду". Так, что-ли? Ну так с этим никто и не спорит. 1. Исус не мой и не Ваш, тем более не наших оппонентов. Он "всехний". Нет, это непонятно. Иисус (кстати, неужто Вы старообрядец? :) и его учение имеет отношение только к членам церкви. Подробнее об этом можно узнать, например, здесь, здесь и здесь. Впрочем, я не встречал ни одного христианина, который принимал бы всерьёз именно эту сторону христианского вероучения... 2. Во как. Оказывается, правила написаны нашими оппонентами. Требую доказательства. Банально. Достаточно обратить внимание на двойной стандарт "политкорректности". Существуют нации, о которых нельзя говорить плохо - только об отдельных представителях. И существуют нации, о которых не принято отзываться хорошо - только об отдельных представителях. Тексты, посвящённые русским, написаны обычно в таком тоне, в котором нельзя писать о неграх, индейцах, папуасах и ком угодно ещё (кроме сербов, и то в недавнем прошлом). Почитайте и сравните. Мыслитель Крылов разучился отличать зерна от плевел? Есть места, в которых растут одни плевелы. И бессмысленно искать там зёрна. Это всё равно как пробовать на вкус каждую поганку, в надежде, что среди них попадаются и опята. Враг - это враг, и всё, что он тебе делает, всегда направлено против тебя. Именно всё. По-другому не бывает, ага. Не приписывайте нашим врагам всемогущества. При чём тут "всемогущество"? Я говорю о единстве намерений врага. Если враг что-то делает тебе, значит, это враждебный акт, а никак не дружественный. Идём дальше. Если враг тебе что-то говорит, это имеет целью нанести тебе ущерб. Вот и всё. Во солардовщина-то поперла... Попёрло что? Извините, я человек невежественный. 1. Сколько живу на Западе, не вижу особого уважения, тем более любви, к евреям как к народу. Презирают их там. Хотя oтдельные евреи/русские/арабы/китайцы могут пользоваться уважением французов/немцев/испанцев. Разумеется, их не любят, но, опять же - сравните тон возможных публикаций о евреях и о русских. Евреев вообще не любят. Евреи это знают, и любви не ждут. Их интересует не любовь, а доминирование. "Пусть презирают, лишь бы боялись". 2. Утверждение А: "В.А. Гусинский украл казенный миллиард долларов". Утверждение Б: "Спаривание с жыдами вызывает дегенерацию арийской расы". Мыслитель Крылов не видит разницы между А и Б? Я-то, может быть, и вижу. Но очень интересно было читать форумы на http://sem40.ru/ и на http://jewish.ru/ периода битвы за НТВ. Там многие товарищи успешно доказывали, что 1=2. И, что самое забавное, и Галковский в это не верит. Ибо. Вам доводилось общаться с Галковским? Или индуктивное мышление? Очень не люблю ссылаться на факты биографии, но, кажется, тут без этого не обойтись. Во-первых, доводилось общаться. Никогда не встречался лично, но имел весьма оживлённую переписку (см., в частности, гестбук на http://www.samisdat.ru), а дома у меня лежит подаренный автором экземпляр "Тупика", за номером 10. Так что известное представление об умонастроении Халька я имею. У него есть некоторые надежды на благополучную историю России в XXI веке, но они весьма далеки от выраженного в этом отрывке настроения. И, во-вторых, не надо забывать о способе мышления Галковского, и его теории "мудрой ошибки". "Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой". (Хотя для себя Хальк выбирает железную правду.) )( |
Konstantin Krylov | 22:48, June 25th 2001 |
krylov |
И ещё о подходе
Октябрьский переворот это было хорошо для российских евреев? С точки зрения того текущего момента хорошо. И не стоит чересчур ругать тех большевиков: в большинстве своём это были наши, еврейские ребята, которые хотели лучшей доли для себя и своих забитых братьев и сестер. И многие отдали за это свои жизни, единственные и неповторимые, абсолютно не ведая, во что это трансформируется в будущем. Еврей, слишком клеймящий большевиков тех лет, похож на еврея, стоящего перед зеркалом и плюющего себе в морду. При этом весь остальной текст смачно-русофобский. Но когда дело доходит до своих - о нет, себе в морду плевать еврей не хочет. Не потому, что "не за что" - а потому что себе. Что касается Израиля, его настоящего и будущего, катящегося к трагическому финалу, все соображения на этот счёт я изложил в ряде статей, которые есть на этом сайте, в разделе Наши друзья. Программа, которая бы позволила Израилю всё-таки не помереть в ближайшие полвека, изложена здесь же, в тексте Альтернатива-2001.Она предусматривает использование США в качестве инструмента. Гигантского инструмента, живого и действующего, не иллюзорного, не виртуального, не составленного из мистических заклинаний, шаманства и бреда русских неофашистов и галлюцинаций отчаявшихся российских романтиков. Это не евразийский журавль (со свастикой) в израильском небе, не призрак национал-большевизма, которого ждут не дождутся убогие разумом и нищие духом. Это совершенно реально функционирующий тираннозавр, с огромными челюстями и клыками, который здесь и сейчас, которого никто из современного еврейства всерьёз не попытался использовать в наших, еврейских целях. Совсем не обязательно его любить! Разумеется, всё это "шиза и экстрема". Однако, сам способ рассуждения - абсолютно стандартный. Вот так-то, братишечки-русачки, надо себя-то любить. Иначе - - - )( |
Konstantin Krylov | 04:08, June 26th 2001 |
krylov |
О литературе
С раннейшего детства я усвоил, что евреи отличаются от жидов тем, что жиды наглы и крикливы, зато евреи - памятливы и злохитростны. То есть, условно говоря, недовольный жид может наорать и дать подзатыльник, а еврей - сладко улыбнуться и подарить конфетку с каким-нибудь говном унутри. Это, повторяю для непонятливых, именно что "условно говоря", то есть генерализуя и обобщая. Реальность, данная нам в ощущениях, разумеется, была куда сложнее и многограннее. Если недосягаемым образцом "жидовки" для нас была Бронислава "Броня" Марковна (о!.. о!..), то противоположный полюс олицетворял собой дядя Аркадий aka "Аркашка" - почти архетипический трикстер, своего рода местный Локи. Человек он был, как я теперь понимаю, весьма незаурядный, но у него была маленькая слабость: он любил устраивать своего рода импровизированные перфомансы (по тогдашним наивным временам именовавшимся просто "подлянки"). Умел он это делать виртуозно, при том строго соблюдая главную заповедь заподлянщика: ни при каких обстоятельствах наказать (или хотя бы осудить публично) его самого было совершенно невозможно, поскольку все его действия всегда имели правдоподобное алиби. К тому же он не чурался некоторого морализма, виртуозно задействуя в своих планах недостатки и пороки ближних. Так, в частности, он как-то прознал, что мой папа обожает фантастику, причём любую, даже самую что ни на есть дрянную (что, видимо, оскорбляло Аркашкины литературные вкусы). Впрочем, само по себе это было бы ещё ничего, но в сочетании с выработанной в институте способностью полностью абстрагироваться от любого шума указанное обстоятельство создавало предпосылки для издевательства над ближними. В качестве места действия Аркадий выбрал сортир (напоминаю, дело происходило в коммуналке, и сортир был общественным). Началось всё с того, что закоротило коридорный щиток с выключателями света в сортире, ванной, и на кухне. Рукастый дядя Аркадий тут же взялся его починять (оттеснив от процесса моего деда, который тоже неплохо понимал в электричестве), разобрал его, после чего заявил, что проводка, дескать, никуда не годится, да и вообще иметь все выключатели в одном месте глупо и неудобно. После чего призвал каких-то своих знакомых, которые в один день разнесли щиток на три переключателя, каждый внутри соответствующего помещения. На следующий же день Аркадий как бы случайно забыл в сортире журнал "Искатель" (это, если кто помнит, было приложение к журналу "Вокруг света", по тем временам весьма дефицитное), в котором печатали "сайнс фикшн" отечественного и даже иностранного розливу. Оставил он эту хрень в сеточке для газетной бумаги, предназначенной понятно для чего. Через какое-то время пришёл с работы мой папа, и, не раздеваясь, побежал отливать. И началось. Аркадий рассчитал всё точно. Увидев "Искатель", Анатолий тут же в него вцепился, устроился на толчке, и погрузился в чтение. Под дверью потихоньку стали скапливаться желающие облегчиться. Некоторое время они вели себя спокойно, потом начался стук в дверь, крики, and so on. Увы, мой папа был полностью погружён в своё любимое чтиво, а стуки и крики благополучно пропускал мимо ушей. Выключить же в сортире свет было невозможно - выключатель, увы, находился за дверью. Подождав, пока публика дойдёт до нужного градуса (в дверь уже ломились так, что мой папа мог, наконец, сообразить, что что-то идёт не по плану, и очнуться от своего сладкого плена), дядя Аркадий выбежал из своей комнаты, и тут же перевёл стрелки, подкинув идейку, что Анатолию, скорее всего, сделалось плохо, "а вы знаете как можно головой удариться, если об унитаз? я такое видел!" А потому надо срочно вызывать "Скорую", а дверь немедленно ломать, ибо "вдруг Толя ещё живой". До ломки двери, правда, дело не дошло: именно в этот момент из сортира послышалось рычание, и через минуту мой папа, в пальто и ботинках, вылез из сортира, махая злополучным журналом и грозно вопрошая собравшихся: "Кто это сюда положил?!" - да так, что назревший скандал как-то сам собой сошёл на нет, очень уж недовольный (чтобы не сказать - несчастный) вид был у Анатолия. Выяснилось следующее. Аркадий не был бы истинным художником, если бы допустил, что от задуманной им подлянки не пострадал бы главный её участник. Поэтому он придумал для Анатолия особенно изощрённую пытку, а именно - вырвал из "Искателя" три листка, с окончанием самого интересного (переводного!) рассказа. Напрасно несчастный Анатолий пытался вытрясти из него информацию на тему "чем там всё кончилось". Аркадий стоял на том, что он, таки да, брал с собой в сортир пресловутый журнальчик, чтобы во время дефекации посмотреть, стоит ли его читать, но наткнулся на этот самый рассказ, который ему до того не понравился, что читать он его бросил, а вырванными страницами подтёрся, ибо ни на что лучшее ну просто не мог их употребить. "И я не понимаю, Толя, как ты можешь читать такое", с удовольствием завершил он воспитательный акт. Впоследствии, кажется, мой папа долго искал по знакомым этот самый номер "Искателя", но, как на грех, номер был особо дефицитным. Покупать же его у дяди Бори (это был ещё один наш сосед, книжный спекулянт) было для нас слишком накладным, да и доставлять Аркашке такую радость (ибо он первым об этом прознал бы) было как-то обидно. )( |
Konstantin Krylov | 04:39, June 26th 2001 |
krylov |
Иногда очень помогает. )( |
Konstantin Krylov | 04:53, June 26th 2001 |
krylov |
57иты
"57тизм", судя по всему, состоит в формировании личности, которая может быть вполне интегрирована только в систему образования, эту личность сформировавшую. В любом другом месте настоящему 57иту будет плохо (за исключением случая эмиграции, когда некоторая чуждость среды предполагается заранее). Идеальным вариантом для выпускника 57-й было бы немедленно пойти в 57-ю преподавателем. Что, кстати, там и практиковалось на начальной стадии развития системы. Таким образом, "57-й хедер" (с) )( |
Konstantin Krylov | 22:59, June 26th 2001 |
krylov |
О темпора, о морес
Сообщение - о глобализации. В качестве гарнира подавались комары. 16 комментариев. Из них один (sic!) - о глобализации. Остальные - о комарах. В то время как - - - )( |
Konstantin Krylov | 23:03, June 26th 2001 |
krylov |
Пиночета обидели
Статья, кстати, весьма аргументированная, состоящая в основном из цитат и ссылок. На этом фоне трепетное найшулевание о Пиночете-Иностранце выглядит комично и пошло. Стилистика такова: ТАРАСОВ: - Последствия "шоковой терапии" в Чили, как и у нас, были катастрофическими. ВНП за год сократился на 19% (это выяснилось после падения Пиночета, официальная статистика времен диктатуры называла то 12,9%, то 15%), промышленное производство упало на 25%, спад в строительстве превысил 50%. Стоимость жизни (опять же по официальным, явно приукрашенным данным) выросла в 3 с лишним раза. Безработица выросла до 20%, а в отдельных районах -- до 30 и даже 40%, чего не было в Чили даже во времена Великой депрессии. Это при том, что из 460 государственных предприятий 276 уже были возвращены прежним владельцам или проданы в частные руки. Разорилось свыше 1200 средних и мелких предприятий. Иностранным (в первую очередь из США) инвесторам был разрешен вывоз 100% прибыли. Эскудо полностью обесценилось, и в октябре 1975 г. пришлось ввести новую денежную единицу -- песо. Песо решили "привязать к доллару" (по курсу 1 песо -- 1 доллар), но песо "отвязалось", и в январе 1977 г. за 1 доллар давали уже 18,48 песо, в январе 1978-го -- 27,47 песо, в январе 1980-го -- 39 песо, в июне 1982-го -- 46 песо и т.д. НАЙШУЛЬ: -- По-моему, Чили напоминает человека, которому дали сильного пинка под зад, в результате чего он влетел в шикарный ресторан и очутился за великолепно накрытым столом. И вот смотрит он на этот стол, которого раньше в жизни не видел, и, с одной стороны, просто балдеет от всего этого, а с другой -- задница непрерывно ему напоминает о способе, которым ему доставили это изобилие. Если же говорить более конкретно, то надо иметь в виду, что в Чили есть аристократическая элита -- с кодексом чести, с католической ортодоксальностью, очень консервативная. Пиночет не создал этот слой, он опирался на него и оттуда рекрутировал сторонников. У этой элиты социализм вызывал не просто экономическое отторжение. Это был вопрос жизни: "или они -- нас, или мы -- их". В общем, "классовое сознание", ага. )( |
Konstantin Krylov | 07:13, June 26th 2001 |
krylov |
Война
Суть "гипермодернистского" подхода к стратегии состоит в последовательном и намеренном нарушении неписанной заповеди: сражения ведутся армиями и против армий. "Гипермодернисты" ставили своей целью "революционную тотальную войну", "войну до предела", войну даже не с самим мирным населением страны противника, но с условиями его выживания. Это было доведение до абсурда теории примата армии над социумом. Интересно. В этом смысле холодная война была (и остаётся, поскольку она не закончена) именно "гипермодернистской", то есть нацеленной на уничтожение условий выживания противника (в данном случае русских людей). Переход её в "холодную" и "постхолодную" стадию связан (помимо "ядерного сдерживания") ещё и с тем, что всё больше внимания стали обращать на те условия выживания, которые "старые" войны не затрагивали (поскольку воевали с армией, а не с нацией - здесь же война ведётся именно с нацией). )( |
Konstantin Krylov | 02:07, June 27th 2001 |
krylov |
Можно, впрочем, и выброситься на берег. Чем это кончается - известно. Вполне возможно, что "изменённые состояния сознания" - это вполне себе реальные миры, и, может быть, даже логичные и правильные в себе. Просто выпрыгнувшему туда на пару секунд или минут человеческому сознанию, с его глубинной оптикой, видятся "глюки" - как рыбе в воздухе. Ну и, конечно, смерть. Душа переживает тело - ненадолго, разумеется. И умирает после его смерти - в каком-нибудь таком месте, где свет, полёт, а в конце - пьяная морда какого-нибудь Цтулку, которая кажется нам (в силу всё того же искажения оптики) мудрой и прекрасной. )( |
Konstantin Krylov | 13:21, June 27th 2001 |
krylov |
Клиентоводство - ударный фронт. )( |
Konstantin Krylov | 16:24, June 27th 2001 |
krylov |
По тому же месту
По сути. Да, не всякий враг силён, как сто легионов. Однако, если он на тебя нападает, то, скорее всего, он считает себя сильнее тебя. Иногда, конечно, это блеф или заблуждение с его стороны - но всё же люди неглупы, и такие вещи соображают. К сожалению, люди далеко не всегда руководствуются своим Разумом. 99% конфликтов случается именно по иррациональным причинам: тот-то того-то козлом обозвал, тот на того не так посмотрел и т.д. Опять же, далеко не все конфликты носят непримиримый характер, типа "Монтекки -- Каппулетти", "солнцевские -- люберецкие", "СС -- штурмовики". До непримиримого конфликта еще дорасти надо. Конфликты, в которых участвует рядовой человек, носят не слишком яростный характер. Изначально речь шла о русофобии, то есть о национальном вопросе. Этот вопрос весьма часто "носит яростный характер" - примеры общеизвестны (собственно, история из них и состоит). Далее, совсем не обязательно быть "вором в законе". Достаточно, если "свои" есть. У обычного русского человека "своих", которая за своего пойдёт глотки рвать, никогда не бывает. Вам Аргентум хорошо ответил. Присоединяюсь. Что же замечательного сказал Аргентум, кроме того, что несколько раз заявил, что я "трус и чмо по жизни"? Я не буду говорить того, что я сам думаю о этом человеке - по той простой причине, что некоторые вещи имеет смысл говорить либо в лицо, либо никак. Те, кто меня знает по интернет-дискуссиям, могут подтвердить, что я никогда не позволяю себе грязную брань в адрес собеседника, даже если он того во всех отношених заслужил. Argentum, к сожалению, вышел из числа пристойных персонажей, с которыми можно "разговоры разговаривать", не роняя себя. Опять же хмм - на сей раз по поводу интонации. Потому что изначально она была другой. Типа "подойди, ударь, если ты мужчина". Без всякого такого "ума" и "расчёта последствий". Изначальный смысл был такой: с оскорбившим тебя следует либо разобраться, не отходя от кассы, либо простить (не забывать!). Но не таить обиду, не разводить ненужных базаров. На обиженных воду возят. Кстати, в тюрьмах по этой причине не принято говорить: обидел, обиделся. Говорят: разозлил, разозлился. Ох, не надо только про тюрьмы и про то, как оно всё по-понятиям. Вы разделяете - лично - ту систему убеждений, на которую ссылаетесь, вы по ней живёте? Или как? Или что? Теперь по существу. Я ещё раз повторяю, что навязываемая логика "ударь или прости" - неумна. Я понимаю, что она очень свойственна русским: на это их обычно и ловят. Честно говоря, чисто эмоционально я бы даже с этим согласился: "сам такой". Но это неправильно. Следует обратить внимание на то, как ведут себя более успешные народы. Например, "гарячие капказские парни", рекламирующие себя как яростных бойцов, которых всё время надо за руки держать, а то кинется-зарэжет - на деле очень и очень расчётливы, хитры, в случае невыигрышной для себя ситуации могут уступить, но никогда ничего не забывают, и при случае, иногда "гораздо потом" - мстят. Мстят коллективно, неожиданно, подло и жестоко, с нашей наивной точки зрения. Мне, например, известная наивность в этом вопросе (я-то думал, что личный конфликт с дагом - это только личный конфликт) в своё время обошлась в лишние два минуса зрения (пытались удавить, не получилось, но сосуды в глазах полопались). Я не жалуюсь, "сам дурак" - а скольких убили, или мартышку сделали? Подробности нужны? Да сами знаете... Сказанно совершенно не означает того, что русским нужно (или хотя бы можно) подражать такому поведению. Лично я, как русский человек, был бы решительно против. К тому же у нас это просто не получится (помню, с Галковским на эту тему интересно разговаривали). Но вот "ударь или прости" - это чистый мазохизм. Национал-мазохизм, если угодно. Достаточно обратить внимание на двойной стандарт "политкорректности". Существуют нации, о которых нельзя говорить плохо - только об отдельных представителях. И существуют нации, о которых не принято отзываться хорошо - только об отдельных представителях. Тексты, посвящённые русским, написаны обычно в таком тоне, в котором нельзя писать о неграх, индейцах, папуасах и ком угодно ещё (кроме сербов, и то в недавнем прошлом). Почитайте и сравните. Мне доводилось читать достаточно много западных публикаций. Могу сказать, что ни о каком народе там не говорится плохо или хорошо, а только об отдельных представителях. Про какую страну, кроме России, прилична западная газета может написать, что она представляет собой "кусок говна, завёрнутого в капустный лист"? (Если сами не помните - ссылочку найду, в своё время этот забавный случай просочился даже в нашу ленивую прессу.) Я-то, может быть, и вижу. Но очень интересно было читать форумы на http://sem40.ru/ и на http://jewish.ru/ периода битвы за НТВ. Там многие товарищи успешно доказывали, что 1=2. Параноиков и среди жыдов хватает (как и среди любого другого народа). Но тем не менее, никто из непосредственных участников конфликта никак не приплетал национальный вопрос. Разумеется, везде хватает, никто и не спорит. Но почему-то российские параноики всё время хулят себя, а, скажем, еврейские - кого угодно, кроме себя. Я их за это нисколько не осуждаю: все таковы. Но чем думаем мы? Галковскому сейчас 39 лет, книгу он написал более 10 лет назад. Что ж, пессимизм накапливается с годами. Посмотрите, каким автор этих строк будет в таком возрасте. Желаю Вам несокрушимого оптимизма (серьёзно). Очень полезное свойство. )( |
Konstantin Krylov | 03:13, June 28th 2001 |
krylov |
Откуда есть пошел хайр
В арабском забба и забуба синонимы, разные формы одного слова, выражающего идею волосатости, а в переносном смысле непокорности. ...и вообще "протестное" значение длинноволосости. То есть хиппарь - это "головушка забубенная". Угумс. )( |
Konstantin Krylov | 03:46, June 28th 2001 |
krylov |
мусью Бавильский
все мы, рожденные в СССР, по определению, обречены нести радиоактивный заряд разлагавшейся вокруг действительности. Уже хорошо, что используются определения. Но дальше, дальше!.. ...сидя на Урале я достаточно плотно интегрирован в профессионально-критическое сообщество, востребован: участвую в жюри литературных премий (в этом году только трижды) и т.д. Ой, какой хороший... У меня ж другой девиз: "где я - там и солнце". Не так давно Вы, Надежда, опубликовали в "Русском журнале" премилую рецензию на книжку Юлии Кисиной, где радовались тому, что корректоры (или редакторы?) еще подобного не читали. Знаете ли Вы, прелестное дитя, что я, сидя в Челябинске, написал одну из первых рецензий на первый сборник прозы Юлии Кисиной... Киса ты мурыса моя мурлучая! ...среди людей своего поколения без труда с легкостью нащелкаю кучу маринованных шестидесятников. Несмотря на Ваш нежный возраст, я вычитал из Вашего интервью с Курицыным серьезные симптомы застарелой отечественной болезни. Рад, что Вы серьезно озабочены раскруткой Курицына. Он и правда того стоит. Хотя не уверен, что Вы избрали правильные методы объяснения сути этого сложного и запутанного явления простодушной журнальной аудитории. Щочки вы мои щочки, брюковки. Бровки вы мои, бровочки. Это даже не - - -, это уже - - - Откуда сие? Может, это и есть пресловутый "провинциализЬм" (если кто не знает - это такая штука, которую все не любят, но при этом мало кто видел in re)? Неет. Это же сам бодучий Николай Гаврилович водил пером. "Я знаменит в русской литературе небрежностью слога... Я могу писать и всякими хорошими сортами слога". Ага. )( |
Konstantin Krylov | 04:12, June 28th 2001 |
krylov |
О пользе чтения ЖЖ
Вот, например. Сказано просто и хорошо. Аж - - - )( |
Konstantin Krylov | 05:11, June 28th 2001 |
krylov |
дас ист Шикзаль
История храма Христа Спасителя и несостоявшегося Дворца Советов, а впоследствии - пресловутого бассейна. Что бы я не думал об этом самом храме, он таки "место себе вернул". Та же самая воля восстанавливающей себя структуры, удивительно упорно проецирующей себя на реальность. Можно предположить, что целые периоды русской истории (в т.ч. самые дикие) имели смыслом и результатом ровно одно: построение или уничтожение каких-то московских сооружений. Например, большевики "много чего порушили" - в чём, возможно, и был весь смысл их явления народу. "А пятиэтажки потом уберём". В этом плане стоит задуматься, скажем, вот над чем. Если Парк Победы, или статуи Церетели, в Москву не вписывается (согласно её собственным, весьма странным критериям "вписывания"), то рано или поздно придёт к власти такой режим, который их уничтожит. Если же они органичны (а у меня возникает нехорошее подозрение, что это так), тогда они будут стоять, хотим мы того или нет. Тут не политика, тут архитектура, плавно переходящая в геологию. Например, уничтожение Манежной площади было связано с желанием разрушить место бунта - т.е. наиболее удобное пространство для сбора возмущённых толп etc. Тогдашние демократы это одобряли, т.к. боялись коммунистов; потом рвали на себе волосы, что не предусмотрели собственных нужд: защищать НТВ у Останкино было куда как менее удобно. Тем не менее, само решение уничтожить "заколдованное место", причём напрочь, вырыв самый грунт из-под него - это та же самая "геологика". )( |
Konstantin Krylov | 02:48, June 29th 2001 |
krylov |
Д. Быков
В самом фашизме нет никакого демонического обаяния: сочинения его вождей - будь то дневники, застольные беседы или теоретические труды - скучнее "Истории КПСС" под редакцией Пономарева. Борьба мелких самолюбий, копеечные обиды, научные теории, которых постыдился бы второклассник... Естественно, отрадой таких людей могло быть только мучительство и убийство других людей - больше они ничего не умели и к власти могли прийти только в стране, где умных не осталось в принципе. Первая мысль: за что же это он так немцев? Потому что по тексту получается, что это в Германии "умных не осталось в принципе". Потом понял: а он ведь не подумал, что о немцах получилось. Как только пальчики выбили слова "КПСС" и "Пономарёв", умишко соскользнул в привычное русло, и фраза "сама закончилась". Без участия сознания. )( |
Записи 70-104 (June 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-110 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |