[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-69 (June 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
Konstantin Krylov | 08:15, June 8th 2002 |
krylov |
Статья 282 УК РФ гласит: Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются... (короче, наказываются). Интересно тут вот что. Если ты, ни с того ни с сего, "возбуждаешь вражду" к какому-то народу, то это, безусловно, плохо. Но что делать, если "возбуждение расовой и пр. вражды" уже имело место, причём успешное? Если какой-то народ эту самую вражду уже проявил, причём к твоему народу лично? Пример. Любое вменяемое законодательство различает ситуацию неспровоцированного нападения и ситуацию самообороны. Например, наши либералы очень любят хвалить американское законодательство, в этом отношении сильно продвинутое. Дескать, как они там живут, в своей замечательной стране? Если ты подошёл к человеку на улице и застрелил его из ружжа, ты убийца. Но если он вломился к тебе в дом, и ты застрелилил его, ты "в своём праве". Имело бы смысл расширить этот принцип (различение неспровоцированного нападения и самообороны) и на деяния, указанные в пресловутой статье... равно как и в аналогичных статьях других УК. То есть различать ситуацию, когда "нагнетание ненависти" преступно, и когда - наоборот (как в случае с военной пропагандой или подавления мятежа, "случай Эренбурга"). Впрочем, похоже, всё к тому идёт. Дело уже, скорее, за формулировками. За образец для начала можно взять, скажем, антиантисемитскую риторику а-ля Антидиффамационная лига и т.п. (она, собственно, исходит из похожих воззрений) "Или ещё как-нибудь"... )( |
Konstantin Krylov | 08:44, June 8th 2002 |
krylov |
об отмирании американского государства
"отмирание государства происходит диалектически - через его укрепление" В.С. Сорокин, преподаватель истории в шк. N 144 Джордж Буш объявил о создании Министерства национальной безопасности США. Новая структура призвана объединить десятки организаций, занимающихся вопросами защиты населения США от международного терроризма. В ее состав будут включены как самостоятельные федеральные агентства, так и подразделения других министерств и ведомств - от Минфина и Минздрава до ЦРУ и ФБР. Штат новой структуры будет насчитывать около 170 тысяч сотрудников. "Америка возглавляет весь цивилизованный мир в титанической борьбе с террором", - заявил Буш американцам. Для успеха этой борьбы президент США считает необходимым иметь структуру, которая в любой момент будет обладать полной картиной террористических угроз. Интересно, а как будет называться ихняя КПСС? ...Хотя нет, вряд ли она будет. Народная партия - слишком уж демократический институт. )( |
Konstantin Krylov | 20:20, June 9th 2002 |
krylov |
реальность Сегодня допустил ошибку. Компьютер подчеркнул ее красным, иначе бы я не заметил (я жутко невнимательный). Во фразу "сближение России с Западом" вкралась лишняя буква "л": "сближение России с ЗападЛом". Как это - - - )( |
Konstantin Krylov | 20:41, June 9th 2002 |
krylov |
полезная фича
Не так уж сложно это присобачить к ЖЖ, а "людЯм было бы приятно". )( |
Konstantin Krylov | 21:01, June 9th 2002 |
krylov |
всего прочнее
Откуда в нашей стране такая всеобщая установка не на успех, а на ненапряг? Откуда эта вера в халяву, в возможность, как говорил Евклид (спасибо, verner), царского пути? Удивительно приятные комменты: ни одной русофобской глупости (пока), и вполне справедливые пинки яцутке. Тем не менее, на это: "А хренли напрягаться?" Прискачат татары, пожгут. Приедет барин, сметет. А потом на пепелище еще солдат расквартируют. А потом красные, и белые (почти настолько же чумные). Многовековое отсутствие юридической защиты - нет стимула создавать больше минимума. Отчасти это может быть верно. Интересно, что тем же самым можно объяснить любовь к литературным занятиям: всего прочнее и долговечней - царственное слово, которое можно переписывать, копировать и т.п. То есть "Война и мир", на которую усилий надо как на "дом каменный построить", всё же долговечнее любого "дома каменного". Отсюда и почтение к "писателям" - люди работу робят надолго. И отсюда же - известный утопизм, желание сделать реальность "по книжке". )( |
Konstantin Krylov | 21:04, June 9th 2002 |
krylov |
мать-коррупция
Расшифровка: эмблема символизирует одновременно экономику и право, при этом подчеркивается важная роль экономики. Вообще-то, чудесный символ коррупции. )( |
Konstantin Krylov | 04:04, June 10th 2002 |
krylov |
собственность
)( |
Konstantin Krylov | 09:05, June 10th 2002 |
krylov |
сны
1. Снился Эйнштейн в виде седого кота, который ночами пробирался в форточки к каким-то английским мыслителям. Все мыслители были почему-то большие, седые, вальяжные, спали на душных перинах, и обильно потели во сне. Эйнштейн забирался на подушку, обхватывал лапками очередное английское чело, и слизывал с него мысли вместе с потом. 2. Снился Арбат. Там продавали огромные матрёшки с волосами - этакими паричками. Самые дорогие матрёшки были с натуральными волосами: к дереву были приклеены скальпы, снятые с детских головёнок. "Это с юга привозят, ну ты понял откуда" - говорил продающий их молодой человек с постоянно пищащим пейджером у пояса. PS. Посмотрел сны, проснулся, и прочёл это. Видимо, сегодня день, как-то мистически связанный с СТО. Или ОТО. Или просто суперструны задребежжали. Под лёгким дыханьем Эола. )( |
Konstantin Krylov | 09:11, June 10th 2002 |
krylov |
контемпорари арт
Настояща страница находится в стадии разработки или не существует. Какое трогательное словечко - "настоящА". )( |
Konstantin Krylov | 03:35, June 11th 2002 |
krylov |
"За одну только Audi и Nissan я бы подвесил каждого за крючки под рёбра и обливал кипятком шею и спину"
Было довольно откровенно организованное (с предварительной телеподготовкой на тему того, "как оно на Западе делается", с мониторами на площади, с заранее заготовленными бутылкам с зажигухой) меропрятие по проталкиванию "закона об экстремизме". Удивительно мирно прошлО: всего один труп, кажется, побитые машины, и так далее. В цивилизованных странах, насколько мне известно, подобное происходит довольно часто, но в России это в некотором роде новинка - тут пришлось всё откровенно "организовывать". Это всё понятно. Характерные реакции (беру только отсюда, остальное читать очень уж противно): ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮ, ЧТО НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО НИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, НИ ДЛЯ СЕМЬИ, НИ ДЛЯ КОГО. ИМЕННО УБИЛ БЫ. ЛИЧНО КАЖДОГО. Я боюсь за себя и своих близких. Здесь и сейчас. а вот некий анонимус (это особенно хорошо): За одну только Audi и Nissan я бы подвесил каждого за крючки под рёбра и обливал кипятком шею и спину... Потом, оставшихся в живых, я бы начал препарировать. Вскрыл бы слегка сбоку, чтобы не сразу от потери крови умерли, потом необходимо было бы медленно вытягивать какую-нибудь внутренность наружу... Внутренность шла бы туго, но результат стоит того... Ну и, конечно, исполнение обязательной программы - Мне стыдно что эти люди из моей страны. Это просто ублюдки какие-то. Люди, не умеющие себя держать в руках и контролировать свои эмоции. ПОЗОР! Нашей стране и т.д. (этого очень много - везде, всюду). Как, однако, у всех изряднопорядочных заработала железа - "боюсь и ненавижу", "боюсь и ненавижу". Пепел Audi стучит в наши сердца. Шею и спину. )( |
Konstantin Krylov | 03:55, June 11th 2002 |
krylov |
...поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит...
Особенно хорош главный аргУмент: Увы, цивилизация пошла так, что языком компьютерного общения стал английский, а вместе с ним знаками латиница... Отсюда вывод: весь русский язык и литературу нужно срочно переводить на латиницу. Это уже делают в Казахстане и прочих азиатских республиках, даже в Татарстане. Увы и увы. В английском, конечно, больше нелепостей, чем в почти фонетическом русском. Для передачи одного только звука К есть четыре способа: K, C, CK, Q>. А Х? А буквосочетания для Ш, Ч? При этом почти нет никаких правил (особенно со звуком К), когда и как их употреблять. Информационные технологии сейчас всё. В них залог не отстать, уверенность, так недавно нами утерянная, в завтрашнем дне. В России же столько сил тратится на русификацию программ, на перевод латиницы в кириллицу хотя все команды и программы всё равно на латинице. Как мы ни привыкли, как ни близки нам такие русские буквы как Ш, Щ, Ю, Ч, Э, Й, Я, уж не говорю о Ь и Ъ, но надо отказаться. Взять принятые в транслите сочетания из латиницы. Ничего, быстро привыкнем. Лет 4050 поколение будет читать и старые книги на кириллице, как мы до сих пор читаем дореволюционные с фитами, ижицами и бесконечными ятями. Интересно, а как обстоят дела с информационными технологиями в том же Израиле? Говорят, неплохо. А в Германии, с умляутами всякими? а лягушатники, у них ударения, и всякие такие крючочки? А греки как живут? А греки, кстати, интересно живут. Они, например, настояли на том, что на денежке евре есть две надписи: латиницей, и отдельно маленькая греческим. Даже не так - не настаивали. Просто никому не пришло в голову, что можно греков в этом месте обидеть. Никому. Не. Пришло. В. Голову. Да. Изобретателей "латинизации" надо отдавать скинхэдам на поругание. Это негуманно. Но "нет сомнения в том, что это более чем разумно! А значит, рано или поздно, неизбежно" (с) )( |
Konstantin Krylov | 13:04, June 11th 2002 |
krylov |
Сосать!
Проханов - человек, прободавшийся много лет в культурном пространстве, где муссируется категория антисемитизма. Сей опыт способствовал тому, что внутри у него расцвел антисемитский цветок. Ну так и давайте рассасывать этот цветок в российском гражданине Проханове Однако, есть и дельные замечания. При сочинении, размножении и чтении романа не пострадало ни одного еврея. Ну и что можно на это взразить? А ничегошеньки не можно на это взразить. Кроме, конечно, обычной порции гевалта, ну да это "такое явление". А рассасывать цветок следует доверить Агееву, ага. )( |
Konstantin Krylov | 05:40, June 11th 2002 |
krylov |
pogrom
Хотя - нет. Этого им не дадут. Устроители дела знали, что делают, и "на такое не пошли бы": еврейская тема уже отработана столбиком, "всё, хватит". Сейчас воспоследует образцово-показательное активничанье. Если "преступников" "быстро найдут" (много же потребовалось здесь кавычек), а также вовремя утихомирят этих, всё не так плохо (для русских). Если подвесят вопрос и дадут этим прогавкаться по полной - это сильно хуже. Ну, посмотрим. )( |
Konstantin Krylov | 14:03, June 11th 2002 |
krylov |
Общности как СПР
Этим обстоятельством является уникальная структура русского/советского/российского общества, для которого минимальной "ячейкой" является не семья, как в классических европейских странах, не род, как в традиционных обществах, но домен. Домен - это современная форма традиционной русской общины: группа людей, хорошо знающих друг друга, имеющих общие убеждения, явного или (что чаще) неявного лидера и некую неформализованную систему взаимопомощи. Несколько упрощая, можно сказать, что домен - это команда, совместно играющая в игру с запредельными ставками - игру, под названием жизнь. Очень трудно проанализировать внутренние связи домена. Они не являются национальными, религиозными или семейными (родовыми). Не являются также профессиональными или школьными - через общее детство. Хотя могут быть и теми, и другими, и третьими, и четвертыми. И еще очень многими. Собственно, ответ на вопрос о том, что связывает домен, есть одновременно и ответ на вопрос, в чем причина дружбы или любви. Когда можно дать четкий ответ, это уже не дружба. Численность доменов составляет от десяти до ста человек, обычно около двадцати. Важной особенностью данной социальной структуры является ее способность реагировать на внешние раздражители, как единое целое. Насколько можно судить, это обуславливает повышенную мобильность и "прочность на излом" жизнеобеспечивающих систем российского общества. (далее - интересные рассуждения о дефолте, сдемпфированном доменами, и об игре "Слабое звено" как школе предательства) Прежде всего. Что такое "род", "семья", "индивид", "группа", и пр. "общности"? Это не только (и не столько!) структуры, позволяющие "осуществлять взаимопомощь". "помогать друг другу", "вместе потреблять", "вместе производить" и так далее. То есть это всё есть, но всё это - не главное. Общности - это структуры, принимающие решения (СПР). Обычно считается, что решения принимает отдельный индивид ("каждый решает сам за себя"). На самом деле он обычно только участвует (зачастую - очень мало) в подготовке решения, которое принимается за него другими. Решения могут быть разными - в том числе объективно вредными для самого индивида. Однако, если решение приняла его группа, индивид считает это решение своим. Шахидами, к примеру, не рождаются, и не становятся "самостоятельно": нет, здесь работает машина, точнее, несколько машин - начиная с семьи, которые и заставляет человека "принять правильное решение". Что касается большинства "индивидуальных" решений типа "поменять работу". "выйти замуж", "уехать из страны" и т.п., то в выработке и подготовке этих решений, как правило, принимают участие немалое количество людей, чьи советы, мнения, даже просто непроизвольные реакции, на нас влияют. У "отдельного индивида" обычно остаётся "право последней подписи", да и то сильно урезанное (ибо общность располагает ещё и механизмами давления). Так вот. Все те, кто - понимая это или нет - принимает участие в выработке таких решений для других людей, и составляют общность. Это и есть главное, что отличает реальную общность от любого "клуба по интересам" (и что позволяет рассматривать их как своего рода "квазиорганизмы"). В таком случае общности являются а) хранителями и тестерами массивов экспертного знания, б) структурами для его переработки в решения, в) структурами, позволяющими навязывать свои решения отдельным членам общности. Так вот. Переслегин прав в том, что решения у русских подготавливаются и принимаются некоей "промежуточной" (с точки зрения "рода", "семьи", "страты", а также и "индивида") инстанцией. Которую можно называть по-разному: слово "домен" не хуже прочих. Эта странная общность может выступать как "дружеский круг", но на самом деле это понятие шире. Переслегинское "домен = команда, играющая в игру с высокими ставками" (сравнимыми с ценностью жизни, здоровья, материальной обеспеченности, положения и проч.), похоже, верно: отсюда и соответствующая "этика товарищества". Я бы, правда, назвал среднюю численность домена несколько завышенной: 20 человек - многовато, скорее уж миньян... Тем не менее, нечто подобное и вправду существует (и заменяет русским многие отсутствующие или ослабленные у них структуры, типа того же рода). Из чего происходит много всяких следствий. В частности, то, что нет смысла пытаться прививать русским клановую структуру, во всяком случае "в лоб" - скорее уж, надо заниматься "супердоменными" констелляциями. Ну и - - - Причём быстро: гада запустила щупала сюда со страшной силой. )( |
Konstantin Krylov | 12:30, June 11th 2002 |
krylov |
ага
Лента.ру: двое убитых, 71 раненый, 113 арестованных... сожгли восемь и повредили еще 40 автомобилей. На ближайших к месту беспорядков станциях метрополитене были разбито 43 плафона и 17 дверных стекол. В центре города разбиты 8 таксофонов, 36 витрин магазинов, повреждены несколько троллейбусов. Забавный комментарий: тысячи разгоряченных спиртным футбольных фанатов" относительно спокойно стояли на Манежной весь первый тайм, не совершая ничего выдающегося. И лишь в начале второго - после единственного гола - словно по команде проявили свою истинную сущность. Стоит обратить внимание и на слова многочисленных очевидцев, утверждающих, что люди, крушившие витрины и автомобили, были прекрасно организованы и явно действовали по плану. "Пьяные болельщики", разъяренные поражением любимой сборной, бойко координировали свои действия с помощью мобильных телефонов. Вандалы, яростно крушившие витрины, были необычайно сдержаны и пробив в одном стекле пару дырок, не тратили больше времени на бессмысленное разрушение, а торопливо продвигались дальше. А уничтожение автомобилей - не на площади, где толпа уже охотно втянулась в массовое мероприятие, а в переулках вдоль Тверской, было поставлено на промышленную основу: слаженные действия команды из пяти человек (по одному на крышу, лобовое и заднее стекла и двое по бокам) заставляли предположить, что где-то существуют курсы профессиональных автофилов. Ещё более интересное, про "погром во вьетнамском общежитии": оказывается, его не было. Тем не менее, защитники правопорядка начали прочесывать микрорайон. Как заявил "Интерфаксу" дежурный по округу, "дело чести найти кого-либо из них (хулиганов - прим. Lenta.Ru), потому что от их рук пострадали сегодня наши парни в центре Москвы". Ох, кому-то будет цорес. Жаль всех ребят, вышедших в тот злополучный день попить пива на скамеечке. )( |
Konstantin Krylov | 12:30, June 11th 2002 |
krylov |
Абсолютно точно про реформу образования: ...Основными целями образования отныне являются "воспитание самостоятельности, правовой культуры, умения сотрудничать и общаться с другими, толерантности, знания экономики, права, менеджмента, социологии и политологии, владения иностранным языком"; Средствами достижения этих целей служат "разгрузка образовательного ядра, отказ от сциентистского и предметоцентрического подхода, существенное сокращение объемов образование, отстранение специалистов-предметников от обсуждения "своих" программ"; [...] Когда я впервые изучал этот документ, меня не оставляло ощущение "дежа вю": что-то подобное я уже читал. [...] Я столкнулся [...] с докладной запиской Гиммлера "Некоторые соображения об обращении с местным населением восточных областей". Не откажу себе в удовольствии процитировать рейхсфюрера: "Для ненемецкого населения восточных областей не должно быть высших школ. Для него достаточно наличия четырехклассной народной школы. Целью обучения в этой народной школе должно быть только: простой счет, самое большое до 500, умение расписаться, внушение, что божественная заповедь заключается в том, чтобы повиноваться немцам, быть честным старательным и послушным [в понятных ему терминах рейсхфюрер говорит о воспитании "умения сотрудничать и общаться с другими, толерантности и правовой культуры - С.П.]. Умение читать я считаю ненужным [авторы реформы также жалуются, что старая школа требует "читать много книг" - С.П.]. Кроме школы этого типа, в восточных областях не должно быть больше вообще никаких школ". Надо сказать, что хотя риторика Гиммлера звучит не слишком современно, основные принципы текущей школьной реформы он излагает верно. А вот это совсем забавно: Даже в "Историю Древнего Мира" - с моей точки зрения, лучший учебник из числа созданных в советское время - были внесены изменения: "реформаторы" добавили целый раздел, посвященный ранней истории еврейского народа... [...] жаль только, что Грецию и Рим пришлось уложить в одну четверть, а от Китая - вообще отказаться. Ну и про учебники физики-химии - всё то, что я и предполагал из априорных соображений. Думаю вот, не начать ли реализовывать свой старый план: выкладывать на "Традицию" лучшие советские учебники. Надо с )( |
Konstantin Krylov | 14:41, June 11th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 14:46, June 11th 2002 |
krylov |
"Алкогольные напитки не yничтожать, а оставить pyсским. Пpактика показывает, что, когда они захватывают такие тpофеи, их настyпление замедляется". Из пpиказа командyющего 17-й немецкой аpмией от 9 апpеля 1944 года. |
Konstantin Krylov | 14:51, June 11th 2002 |
krylov |
Хайку про покемонов
Я полюбил Пика-Чу. (0 replies) |
Konstantin Krylov | 16:19, June 11th 2002 |
krylov |
warum?
Русские и есть такие "лишние люди", созданные "на всякий случай". То есть. Россия существует как "запасной игрок", если Запад почему-либо провалит свою миссию. Русские это чувствуют, и ощущают себя как запасной игрок на скамейке, - точнее, как космонавт-дублёр: в его интересах, чтобы "номер один" заболел, умер, или поскользнулся на банановой корке и сломал нос. Запад, однако, это тоже прекрасно знает, и ненавидит нас именно как живое напоминание о том, что "в случае чего есть кому передать дело". Всё это малоприятно, особенно если учесть, что мы, созданные на всякий случай, в случае "полного успеха" Запада так и сойдём со сцены, ничего не совершив (при диком желании сделать хоть что-нибудь, инициированном соответствующими эгрегорами именно на тот случай, чтобы при возможной замене "быстро взялись"). Так что в наших интересах одно: "чтобы они поскользнулись". "Любой ценой, как угодно". Чтобы самим встать на их место (ибо другого места нет). )( |
Konstantin Krylov | 16:45, June 11th 2002 |
krylov |
схарчили червяшку
За всем этим стоит попытка казаться страшнее, чем ты есть - как некоторые безобидные букашки имеют "угрожающий вид" (яркий и страшный). На самом-то деле, увы, Союз всегда был безобидной божьей коровкой в окружении настоящих (западных) хищников, с настоящими зубами и клыками. И, "когда разобрались", раздавили "военную сверхдержаву" - как божью коровку. Его, голубчика, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк. Склевала нас Америка, почесала клювик о земной шар, и - - - )( |
Konstantin Krylov | 10:25, June 12th 2002 |
krylov |
"в печку" С другой стороны. Раз "веры православной" не было, так, может, пора завязывать с этой темой в качестве "важной"? Тем более, что, по моим наблюдениям, православные - особенно "истинноправославные" - очень не любят русский народ, и желают ему всего самого скверного "вплоть до полного покаяния". В лучшем случае собираются воспользоваться им для каких-нибудь своих специфических придумок. Но уж никак не порадеть за него. Это - "фи". И Леонтьев с Тихомировым должны быть почтительно снесены на свалку истории, возможно - после вырывания из их сочинений ценных страниц. Но - снесены. Ибо - не националисты, и этим всё сказано. "В печку", как любит выражаться )( |
Konstantin Krylov | 02:16, June 12th 2002 |
krylov |
антисемитский виктимный дискурс
Думается при этом чтении что-то вроде: ...Галковский показал глубокую сентиментальность русского антисемитизма, - без которой его понять невозможно. Русскому просто жалко себя. Он ведь знает, что он хороший, и что евреи его "на всю жизнь обидели", не за что-то, а просто потому, что он робкий, слабенький, а они сильные, наглые. У русских пословица: "Наглость - второе счастье". Вот евреи - наглые, поэтому всё счастье - у евреев, а у русских всё горюшко. Евреи русского всегда обижают. И весь русский "антисемитизм" состоит в том, что русский евреев, попросту говоря, боится - имея на то "все причины". У всех народов антисемитизм - чувство практическое. Вот есть еврей, "экономический конкурент", и его надо как-то оттеснить, отжать, чтобы самому устроиться. Антисемитизм у русских начинается именно со страха и от тоски. Страх и тоска - самые русские чувства. "Спинка болит и все обижают". Это, конечно, антисемитская мысль. То, что евреи тут не упомянуты прямо - неважно, ведь все евреи, все обижают. Еврей - это и есть тот, кто обижает. Кто обижает, тот и есть еврей. Вот и "все дела". Очень тут хорошее слово - обижает. Не бьёт, не нападает - а обижает. То есть обязательно надругается над слабостью, доверчивостью. Подманит, погладит, а потом сделает больно, гадко. Вот он стоит, еврей: наглый, грохочущий, с толстым, сотрясающимся от хохота животом. Карабас-Барабас, в высокой страшной чёрной шляпе, с пейсами, и в страшном чёрном жилете с ослепительно блестящими пуговицами. Хозяин русского кукольного театра, где несчастный русский Пьеро (вот уж, действительно, архетипическая фигура!) вынужден бесконечно петь о своих страданиях, на потеху "золотому миллиарду". "Мальвина сбежала в чужие края". Страшно и гадко... Еврей для русского мучителен. Это такое воплощение безжалостной, нестерпимой мУки: плакать уже нет сил, а он всё мучает, мучает. А русский зайчик скорчился и беззвучно плачет в углу, только спинка трясётся от беззвучных рыданий. Евреи это всё прекрасно знают, как знают и то, что в страхе, в бегстве - единственное спасение русских. И приваживают, приваживают, с гаденькими ухмылками: "Подойди, подойди сюда, моя крошка". С подразумеваемым "я дам тебе тумаков". И русские подходят - потому что наивны и любопытны. Даже, в общем-то, зная, что будут тумаки. "А как они нас на этот раз обманут?" - тоже ведь интересно. А потом - опять мучительство, мучительство. И опять - обманули, "обхопали". И теперь радуются, тычут жирными пальцами. Животы, щёки евреев - всё ходит ходуном, трясётся от наглого хохота. Ужас. Страх. Безысходность. (s) Галковский. (Пффффф.) )( |
Konstantin Krylov | 03:30, June 12th 2002 |
krylov |
Языковая поддержка
Вот ещё один вариант: )переключение между советским, россиянским, и русскоимперским языком( |
Konstantin Krylov | 03:30, June 12th 2002 |
krylov |
Подсознательная пушкинистика
А именно. Приблазился мне Пушкин, выскочивший из ада, чтобы посмеяться над людьми. Он был весь чёрный, сгорбленный, во фраке с длинными фалдами, выглядел как помесь козла с обезьяной, и передвигался по пустому тёмному пространству огромными прыжками. Сначала молол какую-то чепуху и тарабарщину, и я догадался, что Пушкин в аду разучился русскому языку (в аду говорят по-французски, поют по-итальянски, ругаются по-немецки, а других языков там нет). Потом, однако, его речь обрела связность и даже некоторую гладкость. Тараторил что-то про общество "Арзамас", в частности, о том, что первоначально это был club, собиравшийся под видом литературных занятий для упражнения в "науке страсти нежной", а все заседания сводились к тому, что приглашались дорогие барышни или юноши (ибо большая часть "арзамасцев" была жополюбцами). Пушкин же получил известность через свою страсть страстью к минету, и ввёл моду на юных минетчиц. Особенно знаменита в этом кругу была некая Глашка, считавшаяся чрезвычайно искусной в этом деле. Пушкин даже посвятил ей несколько строк в "Онегине" (вычеркнутых цензором). Он их мне прочитал. Запомнился отрывок: ...и бурста' Подносит милые уста К тому надменному предмету, Который... (тра-та-та-та, дальше не помню) Я не понял слова "бурста", и Пушкин ударился в объяснения, что, дескать, "бурста" на профессиональном арго проституток того времени означает - "с левой стороны glans penis", почему-то считавшейся более чувствительной, так что начинать минет полагалось именно "бурста". Ещё Пушкин рассказывал - в подробностях - что Глашка удивительно хорошо делала "лубок" - это была такая крайне утонченная ласка члена кончиками ресниц, высший класс тогдаших минетчиц. На эту тему у Пушкина тоже нашлось стихотворение, из которого вообще ничего не помню, кроме строки "очами тёмными ожгла"; произнося это, Пушкин гнуснейшим образом хихикал и кривлялся. Потом сообщил, давясь и икая от смеха, что Глашка долго блюла девство, но в конце концов арзамасцы принудили её к близости, и она оказалась мальчиком (дальше следовала какая-то грязная история про Жуковского). Ещё Пушкин хвалился, что получил у адского начальства личное разрешение слушать записи группы "Агата Кристи". Потом я ему сказал какую-то дерзость, и он, захохотав мне в лицо (прямо у моего носа щёлкнули огромные жёлтые зубы, как у макаки), козлом ускакал в какие-то адские пропасти и щели. )( |
Konstantin Krylov | 03:52, June 12th 2002 |
krylov |
Тест
Не откажу себе в удовольствии копипастнуть. Итак, вы - совок, если вы верите в то, что Можно ещё дополнить, но "суть схвачена". )( |
Konstantin Krylov | 04:47, June 12th 2002 |
krylov |
Из чего можно сделать разные далеко идущие выводы. )( |
Konstantin Krylov | 05:03, June 12th 2002 |
krylov |
ужас-ужас-ужас
Эпоха, в которую Тургенев выступил на литературную арену со своими "Записками охотника", была мрачным временем реакции. Безпросветная, тяжелая мгла спустилась над русским обществом и окутала русскую жизнь. Среди этой одуряющей и мертвой атмосферы лишь очень незначительная горсточка людей, составлявших цвет русской интеллигенции поддерживала с большим трудом слабо мерцающий огонек идеализма. К числу их принадлежал и И.С. Тургенев. Первые серьзные плоды своего творчества он посвящает самому больному вопросу в тогдашней русской жизни - крепостному праву. "Я не мог дышать одним воздухом, оставаться рядом с тем, пишет Тургенев.... Это не "коротич" какой. Это дедушка Мля, мля, мля. Нееет, господа. У России есть одна беда: интеллигенция. Которая как правила бал, так и правит. )( |
Konstantin Krylov | 05:45, June 12th 2002 |
krylov |
"фу, какая гааадость"
Подобное демонстративное сведение этики к эстетике отнюдь не случайно. Любые вопросы, кроме эстетических предпочтений, могут быть обсуждаемы. А подобного обсуждения следует как раз избежать, иначе выяснится, что разница между "мордором" и "валинором" эвентуальна (или даже "мордор" предпочтительнее). Но вопросы вкуса неразрешимы рациональным путём. А значит, они разрешимы только внерационально - например, силой оружия. Эстетическая неприемлемость - достаточная причина для любой бойни. )( |
Konstantin Krylov | 05:47, June 12th 2002 |
krylov |
путешествие из Петербурга в Москву
Кстати, "русское-российское" образует код в лумановском смысле - овеществлённый, в частности, в образах Петербурга-Москвы ( (где "дионисийское" - это распиздяйское московское прошлое, а аполлоническое - это Петербург и "линии"). Петербург нельзя назвать "русским городом" - только "российским". А Москву - хочется назвать именно "русской". )( |
Konstantin Krylov | 09:38, June 12th 2002 |
krylov |
"Нина не пошла в школу, и её кусали мухи совести"
Почему-то сразу вспомнилось, что никак не закончу дорасшифровку И ещё - надо бы - - -. И - - -. И - - - тоже давным-давно обещал, ну что за дела. Жыдай я после всего этого, вот что. )( |
Konstantin Krylov | 20:56, June 12th 2002 |
krylov |
исправление имён
Спасибо арт-студии www.design.ru и лично товарищу А. Лебедеву: универсальное представление о том, что такое "уёбище". )( |
Konstantin Krylov | 01:05, June 13th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 01:10, June 13th 2002 |
krylov |
Луман, "Власть"
То есть власть предполагает (и требует) инвестиций в будущее: "Сейчас я не готов обосновать это решение, но поверьте мне - и в будущем убедитесь в его правильности". Это отдаёт "советизмом" (так как в "советском" случае данный механизм работал, что называется, без кожуха). Но вообще-то любая власть требует такого рода доверия. )( |
Konstantin Krylov | 01:12, June 13th 2002 |
krylov |
Судя по всему, некий архонт, выражающий идею Порядка в чистом виде, и более ничего не деющий, дабы оную идею не осквернить ничем вульгарно-материальным. )( |
Записи 35-69 (June 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |