[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 70-104 (June 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
Konstantin Krylov | 01:22, June 13th 2002 |
krylov![]() |
проблемы со связью
Я кладу трубку, чертыхаюсь. Сколько можно работать-то? Набираю другой номер. Гудок чуть глуше и длиннее. Дззз... Дззз... Дззз... Ну, понятно. Кто ж в такое время сидит-то... Я кладу трубку, чертыхаюсь. Вхожу в сеть. Модем издаёт пулемёт-максимье дрр-дрррр-дрр-др-дз!, после чего - шшшшшшш.... хряп! - угугггугу - псссь... - угугуггугу - пссь... - чпых! (ага, схватило!) - молчание ягнят - иконка с двумя окошечками благополучно приземлилась в уголок экрана. Захожу понятно куда и читаю: Прочие же страны и народы для финнов практически не существуют т.к. Суоми - секретный центр мира. Кроме финнов, мало кто догадывается об )той сущей правде. Саперлипопет твою абырвалг. )( |
Konstantin Krylov | 00:57, June 13th 2002 |
krylov![]() |
День независимости России - национальный праздник Украины Ну, празднуйте... )( |
Konstantin Krylov | 06:54, June 13th 2002 |
krylov![]() |
в СССР секс был
Забавно и другое: сказочный мир оказывался не только феминизированным, но и значительно более эротизированным. Например, Багира в книжке - и уж тем более в советском мультфильме - откровенно сладострастна, а её отношения с Маугли окрашены в интимные тона. Если быть точным, Багира приходится Маугли этакой "матерью-любовницей", "старшей женщиной", что придаёт финальной сцене дополнительное измерение: уход Маугли из Джунглей выглядит именно как "уход к молодухе". Заходеровский "Пух", разумеется, нисколько не эротичен - зато раблезиански похабен. Чего стоит знаменитое место про Слонопотама ("...идёт ли он на свист? и если идёт, то ЗАЧЕМ? любит ли он поросят? и КАК он их любит?"), отсутствующее (если верить Рудневу, например) в английском оригинале. Или - "входит и выходит", и прочие маленькие радости. Что касается "Карлсона", тут комментарии, кажется, излишни. Кто из нас не смаковал фразы "обыкновенная шведская семья", "я мужчина в полном расцвете сил и приятный во всех отношениях" - гм, впрочем, вся соль именно в описании "отношений". Не знаю, что там в оригинале, а у нас получилась прямо-таки пособие для бойлавера - "Как построить отношения с Малышом: от первого знакомства до - - -". Так что, похоже, линоргораликовское прочтение "Алисы в стране Чудес" - вполне в рамках отечественной литературной традиции. Жаль, что она не перевела эту книжку - осторожными плюшевыми словами "цвета набухших следов от удара или укуса". )( |
Konstantin Krylov | 07:05, June 13th 2002 |
krylov![]() |
крикнул ёрш со всех сердцов
Один из самых странных и сбивающих с толку текстов в русской литературе - это одно место в "Коньке-Горбунке", где Иван-Дурак беседует с двуполым божеством Месяцем: он - мать Царь-Девицы (а Солнце - её брат, что совсем интересно), но в тексте называется "он". При этом Месяц - сам себе отец: отчество у него "Месяцович". Я в детстве не мог читать это место без чувства прикосновения к каким-то "глубинам". И торопливо пролистывал загадочные страницы, оттягиваясь на злобной сатире в третьей части, где ёрш разражается социальной критикой. "Настоящие селёдки! Вам кнута бы вместо водки!" - вот это было понятно. )( |
Konstantin Krylov | 09:47, June 13th 2002 |
krylov![]() |
![]() "The Times", Великобритания: Расследование этого инцидента только началось, но оно почти наверняка позволит установить, что большинство из тех 60 человек, которые были задержаны, и многие тысячи тех, кого не задержали, являются членами неофициальных клубов с английскими именами, английскими лозунгами и похожими на английские атрибутами, а также с чем-то похожим на благоговение перед самой невероятной ролевой моделью - английским фанатом-молокососом... Теперь они знают, что имеют дело с чем-то более масштабным и более страшным - и им следовало бы знать также кое-что еще: это явление моделируется, в точности и умышленно, по английскому образцу. Особенно хорошо вот это признание: Когда будет написана история путинской эры, она, несомненно, расскажет о событиях прошедшего воскресенья, и проследит их причины по крайней мере до 1991 года. Когда распался Советский Союз, то же самое произошло и с общественным строем и моральными устоями, которые хоть и очернялись на Западе как запутанные и антигуманные, но, тем не менее, функционировали. Школы и университеты устанавливали такой уровень дисциплины для советской молодежи, который не существовал в других местах. Вот именно. А ведь скоро у Них Там будет Настоящая Дисциплина. Швобода сделала своё дело (соблазнила глупых совков). Швобода может уходить. )( |
Konstantin Krylov | 17:59, June 13th 2002 |
krylov![]() |
оруэлловское
![]() ![]() Напомню сюжет. ![]() ![]() И вот Трурль пишет: Стандартная аргументация осуждения статьи выглядит следующим образом: я-то все понимаю, но вот другие! О, эти другие - они могут не понять, запутаться и сделать не те выводы. Чистый Оруэлл: Как всегда, Голдстейн злобно обрушился на партийные доктрины; нападки были настолько вздорными и несуразными, что не обманули бы и ребенка, но при этом не лишенными убедительности, и слушатель невольно опасался, что другие люди, менее трезвые, чем он, могут Голдстейну поверить. А меж тем, предлагаемый тезис неверен не во второй части, а в первой. Всякому человеку, особенно "умственного труда", свойственно полагать, что уж он-то, такой умный и проницательный, никогда не поддастся на пропаганду, а сохранит "способность суждения" во всей её неприкосновенности, как ему не промывай мозги. Это свидетельствует только об одном: люди не понимают, насколько легко и просто промываются мозги при сколько-нибудь тщательной (а не формальной, как в "совке") работе. При этом особенно опасаться оного промывания должны не только тупари, которым промывать нечего, а "люди с соображениям", ибо любой сколько-нибудь гибкий ум вполне способен накидать аргументов "за" и "против" любой точки зрения. Всегда есть средства (и не такие уж сложные), чтобы при последовательном их применении заставить человека... ну если не переменить убеждения, то, во всяком случае, сильно в них засомневаться. Особенно это касается некоторых эмоциональных ловушек, не попасть в которые очень сложно. Так, классическая дихотомия "это наши враги, их надо убивать, а не разговоры с ним разговаривать" / "они такие же, как мы, и у них своя правда" - так устроена, что логического решения не имеет. Соответственно, тут можно манипулировать сознанием как угодно - подкидывая "аргументов и фактов" то на одну, то на другую чашу весов. Что надо бы спокойно признать, и просто не допускать, чтобы на одну из чаш хоть что-то клалось. Однако, гордыня мешает. "Нет-нет, я умный, я сам во всём разберусь". Умный-то ты умный, кто ж спорит. На тупых и не рассчитывают. )( |
Konstantin Krylov | 18:23, June 13th 2002 |
krylov![]() |
Или даже "трындёж". (Ответить) (Уровень выше) (Трындёж) )( |
Konstantin Krylov | 05:28, June 14th 2002 |
krylov![]() |
страшное слово дня (1 replies) |
Konstantin Krylov | 05:48, June 14th 2002 |
krylov![]() |
Формула Любви ![]() )1979( |
Konstantin Krylov | 10:13, June 15th 2002 |
krylov![]() |
читая Дугина
![]() Обычной ошибкой рассуждающих о "свободе воли" является то, что её ищут не там, где надо. Довольно часто из того факта, что человек, как правило, живёт "не своим умом" (а чьим-то чужим), его же собственные мозги в основном заняты интериоризацией чужих решений ("я это подумал" вместо "мне подумалось, а может, и подсказали") и постфактумным оправдыванием таковых ("нет, я всё-таки был прав"), делается вывод, что человек есть гюрджиевская "мясная машина". С соотв. продолжением. Между тем, свобода воли никуда не убирается, так как она располагается в точке постановки задачи. Человек может решить свою задачу "на любом материале" ("сам", "передоверить кому-то", списать решение, посчитать на счётах), но ставит он её сам. Что не исключает манипулирования "на следующих стадиях". Но если задача не поставлена вообще - хрен тут чем наманипулируешь. О том, собственно, Достоевский и писал - насчёт "глупой воли". "Математика", конечно, "всё доказывает", но для того, чтобы "математика" вообще начала работать, нужно, чтобы к ней обратились. "А неинтересно, что ты скажешь". То же самое относится и ко всему прочему. Разумеется, и здесь есть возможность манипуляции. Однако, "заинтересовать" в чём-либо всегда на порядок труднее, чем "убедить". При этом "ложный интерес" всегда нестоек, даже если человек прилагает большие усилия к тому, чтобы убедить себя в чём-то вроде "да, это моё". Хрен ли. Здесь вспоминается рассуждение Выготского об "умственно отсталых": "не столько не могут думать, сколько не хотят" - каковое нежелание "ажно меняет структуру мозга", если подпустить "материализьмы". Интересно и то, что вся иерархия "заинтересованностей" в конечном итоге сводится к to be or not to be. Что если уж не доказывает, то показывает - этот выбор, собственно, и был в самом начале (а различные ламентации по его поводу и составляют основное содержание "психической жизни"). Бундахишн, 26: )( |
Konstantin Krylov | 11:10, June 15th 2002 |
krylov![]() |
атмосферное
Да, так я об обстановке. Трудно сказать, что в ней было "такого", но само это "такое" имело место быть - невесомо, негрубо, незримо, но вполне ощутимо. Вещи были разбросаны и раскиданы, да - но они были разбросаны красиво. Однажды я углядел под стулом гривенник, и потянулся было поднять и положить на какое-нибудь "подобающее место": Саша, возлежа на кровати, краем глаза ухватил моё движение, и тут же я услышал слегка грассирующее "н-нет, не надо, пусть там лежит". Я тут же оставил своё намерение, даже с некоторой опаской - монетка, оказывается, входила в общую гармонию, вместе с красиво смятым покрывалом (да, бывает такое - красиво смятое), скрипичным футляром на стопке тетрадей, и тёмно-зелёным томом Мандельштама, заложенного серебристой бумажкой - здесь память с подозрительной поспешностью уступает место воображению, но перед уходом забывает закрыть потрёпанный томик "Житейских воззрений кота Мурра", где капельмейстер Крейслер беседует с гитарой и бранит темперированный строй. При этом никаких натужных потугов на "артистизм" и "икэбану" не было. Думаю, это "естественное свойство", ценное именно своей естественностью, отсутствием каких-либо усилий. Если у него "это осталось", то женщины с хорошим вкусом прямо-таки обязаны покорно опускать ресницы и говорить ему "может быть" - хотя бы затем, чтобы посмотреть, как будет наутро смята простыня. ) да, забыл добавить - это про ![]() |
Konstantin Krylov | 04:47, June 15th 2002 |
krylov![]() |
победа разума над Сальсапариллой, или как её там
Пришло понимание того, что сейчам при мне убьют человека... Я вложила все свои силы в крик "Убери нож!!!", добавив хороший энергетический удар в область аджны. Не знаю, что уж там на него подействовало, но нож он убрал. Каким-то образом, мужчине удалось откатиться в другой конец вагона, где его прикрыли другие люди... ...Я пыталась поймать взглядом глаза хотя бы одного "болеющего душой за Родину". Наконец мне это удалось. Видимо, в моем взгляде было столько ненависти, что мальчик даже отшатнулся. - Чего ты?! - Да вот... Пытаюсь понять, чьи у тебя глаза. Человеческие или звериные... И тут прозвучала сакраментальная фраза: - Я патриот! Особенно хороша последняя фраза героини. Интересно, как это ей удалось из себя выдавить такой красивый, но труднопроизносимый риторический период с длинными словами - в описываемой-то ситуации. "Чиста Расин". Меня бы вряд ли хватило на что-нибудь длиннее трёх слогов... Но "что человеку невозможно, Богу возможно", да. И ещё - умилительный обмен репликами: ![]() ![]() ![]() А почему мне в тот момент вспомнился именно удар по аджне?.. Наверное, потому, что для меня это - один из самых жестких методов. А тогда хотелось сделать что-то крайне жесткое и жестокое... Угрфхм. )( |
Konstantin Krylov | 04:55, June 15th 2002 |
krylov![]() |
победа разума-2, или Полная аджна
![]() ![]() ![]() [ошибка, кстати - аджна совсем даже в другой стороне, кажется - во впадине горла... яйца - это муладхара ] ![]() ![]() )( |
Konstantin Krylov | 05:07, June 15th 2002 |
krylov![]() |
победа разума - 3, или Звёзды правду говорят
) Чувствую себя в душе скорее Водолеем, ибо академичен и избегаю налогообложения. Лабрадор в трусиках обсуждаем - на фоне всего остального это кажется разумной перспективой. Но я, увы, Весы - то есть всего лишь "редкая сволочь". ( |
Konstantin Krylov | 13:29, June 15th 2002 |
krylov![]() |
ономастика
Единственный, кстати, известный русский "Антон" - это Чехов, этот "Жванецкий царизьма". Личность в высшей степени неприятная. См. Галковского, который сказал, как припечатал: Так, не вызывает никакого сомнения, что в 80-х годах прошлого века поток ностальгических стишков, грязных дождливых пейзажиков и заунывных чеховских "рассказок" был частным следствием общего настроения глухого, злобного вредительства, инспирированного в ответ на жёсткий (то есть, если учесть возможность такого рода действий, недостаточно жёсткий) внутриполитический курс. )( Update: Господи прости, дак ведь ![]() Хотя - нет. Он не Антон. Он - Тошик. Up-up: прекрасный совершенно журнал ![]() |
Konstantin Krylov | 13:39, June 15th 2002 |
krylov![]() |
Существует банальная человеческая склонность к общению: читать и слушать других людей, и самому им что-то говорить и писать. Сеть - это удобное средство "читать и писать", практически уникальное: текст и его порождение стали сравнимы с речью по доступности (в то время как "написанное" всегда было "делом трудным и значительным"). И всё. )( |
Konstantin Krylov | 06:04, June 15th 2002 |
krylov![]() |
изряднопорядочность в действии
...Вот ведь забавно. Представляю себе, что мне скажут, если я вдруг заявлю что-нибудь типа: "еврейский народ уже перестал существовать", и увижу в этом "достойный сожаления исторический факт". Или - "Израиль должен отдать абсолютно все территории, на которые кто-либо претендует, тем, кто на них претендует", и постоянно выражал бы всяческую симпатию к добрейшему палестинскому народу. В первом случае меня назовут антисемитом, а во втором - скажут, что я хочу уничтожения израильского государства. И будут ведь правы, ага... Крылов соврал не от незнания, а от сознательного желания исказить истину. Я считаю, что этот позорный поступок несовместим со статусом участника дискуссий в моем журнале. Поэтому я запрещаю Крылову комментировать этот дневник, до тех пор, пока он не изинится перед людьми, которых оклеветал. Воля ваша, но мне почему-то кажется, что причина иная. Скажем, неспособность вести дискуссию корректно. Сложно, например, отстаивать вот такой тезис... Эх. Разбирайтесь сами со своей честностью, господа. Она у вас - - -. Жаль только, что я не успел ответить Кузнецову. Но - - - )( |
Konstantin Krylov | 12:04, June 15th 2002 |
krylov![]() |
to be
Переслегин в комментариях к Стругацким пишет: Данте знал, что сущность инферно исчерпывается первоначальной формулой. "Оставь надежду". В аду можно что-то делать, куда-то двигаться, даже принимать какие-то решения и из чего-то выбирать, но этот выбор не имеет значения... Эти "старые карты ада" просто существуют. Как существует и сам ад. Они не "выражают протест", не пытаются "предотвратить", не тщаться "научить". Нельзя научить жить в аду. Информация о такой жизни никогда, никем и ни при каких обстоятельствах, не может быть использована. Всё это выглядит убедительно, но лишь до одного момента: само утверждение "эта информация абсолютно бесполезна" относится именно к "этой" информации. Тезис может быть получен (и уж тем более доказан) только "этой" информацией. Вопрос: что из "земного" может пригодиться людям после смерти? Пожалуй, только это: что "всё бывшее" (включая не только "худшее", но и "лучшее") "совершенно бесполезно". Но для этого оказывается нужным убедиться в этом. Что и - - - )( |
Konstantin Krylov | 14:06, June 15th 2002 |
krylov![]() |
скинхэдство в ЖЖ
Вот где оригинал-то. )( |
Konstantin Krylov | 14:20, June 15th 2002 |
krylov![]() |
истинная причина
мучительное нежелание писать Нужный Текст На Полполосы. Ни-ха-чу. )( |
Konstantin Krylov | 06:35, June 15th 2002 |
krylov![]() |
читая "Финикийскую мифологию"
)( |
Konstantin Krylov | 12:40, June 15th 2002 |
Konstantin Krylov | 06:48, June 15th 2002 |
krylov![]() |
Вот он!
![]() Не понимаю только, зачем он побрился и надел очки. Впрочем, это, наверное, "молодая фотка", ага. )( |
Konstantin Krylov | 10:40, June 16th 2002 |
krylov![]() |
)( |
Konstantin Krylov | 11:01, June 16th 2002 |
krylov![]() |
памяти Игоря Северянина
Также подлежат исследованию восхититель (ну, это у нас понятно кто), восхищёнок (молодой идиот, пребывающий в перманентно-восторженном состоянии), и восхитутка (специфическая имидж-услуга: женщина, посещающая тусовки, и изображающую из себя восторженную поклонницу мужчины, который ей заплатил за это). )( |
Konstantin Krylov | 05:19, June 16th 2002 |
krylov![]() |
)( |
Konstantin Krylov | 05:41, June 16th 2002 |
krylov![]() |
Высокие технологии
1. опосредованно, методом суггестивно-телепатического воздействия, 2. непосредственно, методом сенсорно-соматического воздействия на высшие регуляторные системы головного мозга. Игумен N. Блудный грех. )( |
Konstantin Krylov | 08:05, June 16th 2002 |
krylov![]() |
мой вклад в антифашызм
Самой крупной "околофутбольной" группировкой являются "Объединенные бригады - 88". (Цифра 8 обозначает порядковый номер буквы H в латинском алфавите. 88 в данном случае - это закодированное приветствие Heil Hitler). Каббалисты, однако. Я вижу только один выход. В видах борьбы с Фашызмом надо немеделенно запретить букву "H". Да, и цыфру "8" тоже, чтобы не заменяли. Приравнять к свастике, да. И - - - Впрочем, чего тянуть-то? Надо действовать. Времени осталось мало. Завтра они придут за нами. Если мы, конечно, не "успеем раньше" (с) Кристобаль Хунта. Итак: возможная нацыстстко-скинхэдовская символика. Подлежит превентивному запрещению. ![]() Эта чудовищная картинка состоит из двух восьмёрок, и, очевидно, означает - "Хайль Гитлер" (см. выше). Кроме того, она своей формой намекает на Свастику. ![]() Это не японский иероглиф! Это две буквы "H", образующие всё то же самое сакраментальное приветствие. Люди, будьте бдительны! ![]() Это совсем страшный знак. Скорее всего, он сеет сомнение в ужасах Холокоста. )( |
Konstantin Krylov | 09:00, June 16th 2002 |
krylov![]() |
Мелочи жизни, или Кто виноват
![]() Повод: история про ментов, задержавших пьяную девушку с целью потрясти на предмет "попользоваться". Менты были грубые и жестокие, "как это у нас обычно бывает" (правда, не попользовались, но "сам факт"). Выводы читателя из Сан-Франциско: Просто кошмар какой-то. И после этого патриотики и державнички чего-нибудь будут вякать про национальное возрождение, достоинство и самосознание? По-моему, такая история (вернее, _такие_истории_ - во множественном, очень множественном числе - я лично слышал штук пять от потерпевших) является убийственно весомым аргументом в дискуссиях о вышеозначеном. К сожалению ли, к счастью ли, плохое быстро забывается, острота неприятия тускнеет. И вдруг - такое - резанет остро и резко, и сразу понимаешь, кто есть who, и где. И ведь что забавно. "Патриотики и державнички" десять лет говорили и писали о том, что у нас здесь "антинародный режим". Сильно более антинародный, чем был. Что в случае с ментовскими нравами вполне себе подтверждается фактами: в советском "отделении" обстановочка тоже была достаточно неформальной (помню), но в нынешнем своём изводе менты действительно превратились в - - -. Соответствующие порядки развели люди, на дух не переносящие "патриотизма и державности", и на дух не переносящие "национального достоинства и самосознания" (русского, разумеется). Однако ж, тыкают в нос ментовскими золотыми перстнями почему-то не гайдарочубайса, нет. Тыкают нашего брата русопята, который, оказывается, опосля такого афронта должен заткнуться и не вякать про "национальное возрождение, достоинство и самосознание". "Рака, рака, рака!" (с) Тургенев о Чернышевском )( |
Konstantin Krylov | 09:34, June 16th 2002 |
krylov![]() |
может сработать
представитель братства Бакунин был послан в Европу - со сложнейшей и ответственнейшей миссией. Бакунину предстояло повлиять на развитие немецкой социальной мысли - с тем, чтобы в конце XIX века Россия могла эту мысль воспринять в полном объеме. А ведь и в самом деле. Проплатить нескольким западным мудакам, чтобы они генерировали "нужные здесь идеи". После чего наши "сами всё сожрут". Главное, чтобы это была Настоящая Импортная Мудрость. Так и победим чужебесие, и разум окончательно восторжествует над Сальсапариллой. )( |
Konstantin Krylov | 18:50, June 16th 2002 |
krylov![]() |
режиссёрские идеи
Режиссеры порой гениально декларируют свои идеи, но как часто свидетелем этих озарений становится лишь бумага, а смотришь спектакль - и ничего не видишь. [...] У Александрова тоже много действия накручено и всяких нелепых примочек предостаточно, но что он хочет сказать - непонятно. [...] Теоретически впечатляет и другая режиссерская идея: "Самый страшный враг русского человека - это русский". Но сказать - одно. Как это наглядно сделать в спектакле? В самом деле. Режиссёр продекларировал политически правильный тезис, но совершенно недостаточно его выразил художественными средствами. Выговор, но без занесения. )( |
Konstantin Krylov | 10:45, June 17th 2002 |
krylov![]() |
толстовство
Правда, фон Мизес, считавший русских недочеловеками [1], причислил Толстого к "русский литературе", которой "здоровым людям" полагается сторониться [2]. Поэтому, наверное, "Толстого им нельзя". Остаётся ссылаться на Лао-цзы (которого, кстати, Лев Николаевич из тех же соображений весьма жаловал). А жаль. ____________________ [1] Что отчасти объясняет успех либертарианства в России. Как и в случае с марксизмом, ярко выраженная русофобия основателей каокго-либо учения чрезвычайно способствует его популярности среди российской "мыслящей прослойки". Поэтому утверждение Мизеса о марксизме - "...настолько велико интеллектуальное бесплодие русских, что они никогда не могли сами найти выражение своей сокровенной сущности" отчасти справедливо, если только под "русскими" понимать российских образованцев. [2] "Либерализм в классической традиции": "Люди, жизненной силой которых являются идеи Достоевского, Толстого и Ленина, не могут создать прочную социальную организацию. Их удел - возвратиться к условиям полного варварства. [...] Пусть русские будут русскими. Пусть они творят, что хотят в своей собственной стране. Но нельзя позволить им переходить границы своей земли с целью уничтожить европейскую цивилизацию. Речь не идет о том, что следует запретить ввоз и перевод русской литературы. Неврастеники могут ею наслаждаться, здоровые люди будут ее сторониться." )( |
Konstantin Krylov | 10:00, June 18th 2002 |
krylov![]() |
Толпа не любит, когда стоящие над ней были бы "как все", и никогда не прощает "серости". Ей нужны именно "выдающиеся личности" (выдающиеся, разумеется, из неё самой - но обязательно выдающиеся, выставившие лупетки), "звёзды". Впрочем, и раньше так было. Побрякушки, которые нацепляла на себя верховная власть, всякие "туалеты раззолоченные", были нужны не ей, а толпе. "Ишь ты, это самая царица идёт! вся в золоте! гляди, гляди!" Собственно, "человека толпы" и можно распознать по страсти ко всему блестящему. )( |
Konstantin Krylov | 09:30, June 18th 2002 |
krylov![]() |
банальное
)( |
Konstantin Krylov | 07:31, June 19th 2002 |
krylov![]() |
По сюжету сна, её учредили в Кыиве - назло москалям и Аполлону Григорьеву. А "Дионисиос Коська" - это какой-то деятель XV века, занимался, кажется, "просвещением" и окатоличиванием. Крыж носил на пузе. Да, крыж. Больше ничего не помню. Потом, в ванной, сообразил, по какой примитивной словообразовательной модели родилось это паскудное имя - и стало вчуже неловко. )( |
Записи 70-104 (June 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |