[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 70-104 (June 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
Konstantin Krylov | 01:22, June 13th 2002 |
krylov |
проблемы со связью
Я кладу трубку, чертыхаюсь. Сколько можно работать-то? Набираю другой номер. Гудок чуть глуше и длиннее. Дззз... Дззз... Дззз... Ну, понятно. Кто ж в такое время сидит-то... Я кладу трубку, чертыхаюсь. Вхожу в сеть. Модем издаёт пулемёт-максимье дрр-дрррр-дрр-др-дз!, после чего - шшшшшшш.... хряп! - угугггугу - псссь... - угугуггугу - пссь... - чпых! (ага, схватило!) - молчание ягнят - иконка с двумя окошечками благополучно приземлилась в уголок экрана. Захожу понятно куда и читаю: Прочие же страны и народы для финнов практически не существуют т.к. Суоми - секретный центр мира. Кроме финнов, мало кто догадывается об )той сущей правде. Саперлипопет твою абырвалг. )( |
Konstantin Krylov | 00:57, June 13th 2002 |
krylov |
День независимости России - национальный праздник Украины Ну, празднуйте... )( |
Konstantin Krylov | 06:54, June 13th 2002 |
krylov |
в СССР секс был
Забавно и другое: сказочный мир оказывался не только феминизированным, но и значительно более эротизированным. Например, Багира в книжке - и уж тем более в советском мультфильме - откровенно сладострастна, а её отношения с Маугли окрашены в интимные тона. Если быть точным, Багира приходится Маугли этакой "матерью-любовницей", "старшей женщиной", что придаёт финальной сцене дополнительное измерение: уход Маугли из Джунглей выглядит именно как "уход к молодухе". Заходеровский "Пух", разумеется, нисколько не эротичен - зато раблезиански похабен. Чего стоит знаменитое место про Слонопотама ("...идёт ли он на свист? и если идёт, то ЗАЧЕМ? любит ли он поросят? и КАК он их любит?"), отсутствующее (если верить Рудневу, например) в английском оригинале. Или - "входит и выходит", и прочие маленькие радости. Что касается "Карлсона", тут комментарии, кажется, излишни. Кто из нас не смаковал фразы "обыкновенная шведская семья", "я мужчина в полном расцвете сил и приятный во всех отношениях" - гм, впрочем, вся соль именно в описании "отношений". Не знаю, что там в оригинале, а у нас получилась прямо-таки пособие для бойлавера - "Как построить отношения с Малышом: от первого знакомства до - - -". Так что, похоже, линоргораликовское прочтение "Алисы в стране Чудес" - вполне в рамках отечественной литературной традиции. Жаль, что она не перевела эту книжку - осторожными плюшевыми словами "цвета набухших следов от удара или укуса". )( |
Konstantin Krylov | 07:05, June 13th 2002 |
krylov |
крикнул ёрш со всех сердцов
Один из самых странных и сбивающих с толку текстов в русской литературе - это одно место в "Коньке-Горбунке", где Иван-Дурак беседует с двуполым божеством Месяцем: он - мать Царь-Девицы (а Солнце - её брат, что совсем интересно), но в тексте называется "он". При этом Месяц - сам себе отец: отчество у него "Месяцович". Я в детстве не мог читать это место без чувства прикосновения к каким-то "глубинам". И торопливо пролистывал загадочные страницы, оттягиваясь на злобной сатире в третьей части, где ёрш разражается социальной критикой. "Настоящие селёдки! Вам кнута бы вместо водки!" - вот это было понятно. )( |
Konstantin Krylov | 09:47, June 13th 2002 |
krylov |
"The Times", Великобритания: Расследование этого инцидента только началось, но оно почти наверняка позволит установить, что большинство из тех 60 человек, которые были задержаны, и многие тысячи тех, кого не задержали, являются членами неофициальных клубов с английскими именами, английскими лозунгами и похожими на английские атрибутами, а также с чем-то похожим на благоговение перед самой невероятной ролевой моделью - английским фанатом-молокососом... Теперь они знают, что имеют дело с чем-то более масштабным и более страшным - и им следовало бы знать также кое-что еще: это явление моделируется, в точности и умышленно, по английскому образцу. Особенно хорошо вот это признание: Когда будет написана история путинской эры, она, несомненно, расскажет о событиях прошедшего воскресенья, и проследит их причины по крайней мере до 1991 года. Когда распался Советский Союз, то же самое произошло и с общественным строем и моральными устоями, которые хоть и очернялись на Западе как запутанные и антигуманные, но, тем не менее, функционировали. Школы и университеты устанавливали такой уровень дисциплины для советской молодежи, который не существовал в других местах. Вот именно. А ведь скоро у Них Там будет Настоящая Дисциплина. Швобода сделала своё дело (соблазнила глупых совков). Швобода может уходить. )( |
Konstantin Krylov | 17:59, June 13th 2002 |
krylov |
оруэлловское
Напомню сюжет. И вот Трурль пишет: Стандартная аргументация осуждения статьи выглядит следующим образом: я-то все понимаю, но вот другие! О, эти другие - они могут не понять, запутаться и сделать не те выводы. Чистый Оруэлл: Как всегда, Голдстейн злобно обрушился на партийные доктрины; нападки были настолько вздорными и несуразными, что не обманули бы и ребенка, но при этом не лишенными убедительности, и слушатель невольно опасался, что другие люди, менее трезвые, чем он, могут Голдстейну поверить. А меж тем, предлагаемый тезис неверен не во второй части, а в первой. Всякому человеку, особенно "умственного труда", свойственно полагать, что уж он-то, такой умный и проницательный, никогда не поддастся на пропаганду, а сохранит "способность суждения" во всей её неприкосновенности, как ему не промывай мозги. Это свидетельствует только об одном: люди не понимают, насколько легко и просто промываются мозги при сколько-нибудь тщательной (а не формальной, как в "совке") работе. При этом особенно опасаться оного промывания должны не только тупари, которым промывать нечего, а "люди с соображениям", ибо любой сколько-нибудь гибкий ум вполне способен накидать аргументов "за" и "против" любой точки зрения. Всегда есть средства (и не такие уж сложные), чтобы при последовательном их применении заставить человека... ну если не переменить убеждения, то, во всяком случае, сильно в них засомневаться. Особенно это касается некоторых эмоциональных ловушек, не попасть в которые очень сложно. Так, классическая дихотомия "это наши враги, их надо убивать, а не разговоры с ним разговаривать" / "они такие же, как мы, и у них своя правда" - так устроена, что логического решения не имеет. Соответственно, тут можно манипулировать сознанием как угодно - подкидывая "аргументов и фактов" то на одну, то на другую чашу весов. Что надо бы спокойно признать, и просто не допускать, чтобы на одну из чаш хоть что-то клалось. Однако, гордыня мешает. "Нет-нет, я умный, я сам во всём разберусь". Умный-то ты умный, кто ж спорит. На тупых и не рассчитывают. )( |
Konstantin Krylov | 18:23, June 13th 2002 |
krylov |
Или даже "трындёж". (Ответить) (Уровень выше) (Трындёж) )( |
Konstantin Krylov | 05:28, June 14th 2002 |
krylov |
страшное слово дня (1 replies) |
Konstantin Krylov | 05:48, June 14th 2002 |
krylov |
Формула Любви )1979( |
Konstantin Krylov | 10:13, June 15th 2002 |
krylov |
читая Дугина
Обычной ошибкой рассуждающих о "свободе воли" является то, что её ищут не там, где надо. Довольно часто из того факта, что человек, как правило, живёт "не своим умом" (а чьим-то чужим), его же собственные мозги в основном заняты интериоризацией чужих решений ("я это подумал" вместо "мне подумалось, а может, и подсказали") и постфактумным оправдыванием таковых ("нет, я всё-таки был прав"), делается вывод, что человек есть гюрджиевская "мясная машина". С соотв. продолжением. Между тем, свобода воли никуда не убирается, так как она располагается в точке постановки задачи. Человек может решить свою задачу "на любом материале" ("сам", "передоверить кому-то", списать решение, посчитать на счётах), но ставит он её сам. Что не исключает манипулирования "на следующих стадиях". Но если задача не поставлена вообще - хрен тут чем наманипулируешь. О том, собственно, Достоевский и писал - насчёт "глупой воли". "Математика", конечно, "всё доказывает", но для того, чтобы "математика" вообще начала работать, нужно, чтобы к ней обратились. "А неинтересно, что ты скажешь". То же самое относится и ко всему прочему. Разумеется, и здесь есть возможность манипуляции. Однако, "заинтересовать" в чём-либо всегда на порядок труднее, чем "убедить". При этом "ложный интерес" всегда нестоек, даже если человек прилагает большие усилия к тому, чтобы убедить себя в чём-то вроде "да, это моё". Хрен ли. Здесь вспоминается рассуждение Выготского об "умственно отсталых": "не столько не могут думать, сколько не хотят" - каковое нежелание "ажно меняет структуру мозга", если подпустить "материализьмы". Интересно и то, что вся иерархия "заинтересованностей" в конечном итоге сводится к to be or not to be. Что если уж не доказывает, то показывает - этот выбор, собственно, и был в самом начале (а различные ламентации по его поводу и составляют основное содержание "психической жизни"). Бундахишн, 26: )( |
Konstantin Krylov | 11:10, June 15th 2002 |
krylov |
атмосферное
Да, так я об обстановке. Трудно сказать, что в ней было "такого", но само это "такое" имело место быть - невесомо, негрубо, незримо, но вполне ощутимо. Вещи были разбросаны и раскиданы, да - но они были разбросаны красиво. Однажды я углядел под стулом гривенник, и потянулся было поднять и положить на какое-нибудь "подобающее место": Саша, возлежа на кровати, краем глаза ухватил моё движение, и тут же я услышал слегка грассирующее "н-нет, не надо, пусть там лежит". Я тут же оставил своё намерение, даже с некоторой опаской - монетка, оказывается, входила в общую гармонию, вместе с красиво смятым покрывалом (да, бывает такое - красиво смятое), скрипичным футляром на стопке тетрадей, и тёмно-зелёным томом Мандельштама, заложенного серебристой бумажкой - здесь память с подозрительной поспешностью уступает место воображению, но перед уходом забывает закрыть потрёпанный томик "Житейских воззрений кота Мурра", где капельмейстер Крейслер беседует с гитарой и бранит темперированный строй. При этом никаких натужных потугов на "артистизм" и "икэбану" не было. Думаю, это "естественное свойство", ценное именно своей естественностью, отсутствием каких-либо усилий. Если у него "это осталось", то женщины с хорошим вкусом прямо-таки обязаны покорно опускать ресницы и говорить ему "может быть" - хотя бы затем, чтобы посмотреть, как будет наутро смята простыня. ) да, забыл добавить - это про |
Konstantin Krylov | 04:47, June 15th 2002 |
krylov |
победа разума над Сальсапариллой, или как её там
Пришло понимание того, что сейчам при мне убьют человека... Я вложила все свои силы в крик "Убери нож!!!", добавив хороший энергетический удар в область аджны. Не знаю, что уж там на него подействовало, но нож он убрал. Каким-то образом, мужчине удалось откатиться в другой конец вагона, где его прикрыли другие люди... ...Я пыталась поймать взглядом глаза хотя бы одного "болеющего душой за Родину". Наконец мне это удалось. Видимо, в моем взгляде было столько ненависти, что мальчик даже отшатнулся. - Чего ты?! - Да вот... Пытаюсь понять, чьи у тебя глаза. Человеческие или звериные... И тут прозвучала сакраментальная фраза: - Я патриот! Особенно хороша последняя фраза героини. Интересно, как это ей удалось из себя выдавить такой красивый, но труднопроизносимый риторический период с длинными словами - в описываемой-то ситуации. "Чиста Расин". Меня бы вряд ли хватило на что-нибудь длиннее трёх слогов... Но "что человеку невозможно, Богу возможно", да. И ещё - умилительный обмен репликами: А почему мне в тот момент вспомнился именно удар по аджне?.. Наверное, потому, что для меня это - один из самых жестких методов. А тогда хотелось сделать что-то крайне жесткое и жестокое... Угрфхм. )( |
Konstantin Krylov | 04:55, June 15th 2002 |
krylov |
победа разума-2, или Полная аджна
[ошибка, кстати - аджна совсем даже в другой стороне, кажется - во впадине горла... яйца - это муладхара ] )( |
Konstantin Krylov | 05:07, June 15th 2002 |
krylov |
победа разума - 3, или Звёзды правду говорят
) Чувствую себя в душе скорее Водолеем, ибо академичен и избегаю налогообложения. Лабрадор в трусиках обсуждаем - на фоне всего остального это кажется разумной перспективой. Но я, увы, Весы - то есть всего лишь "редкая сволочь". ( |
Konstantin Krylov | 13:29, June 15th 2002 |
krylov |
ономастика
Единственный, кстати, известный русский "Антон" - это Чехов, этот "Жванецкий царизьма". Личность в высшей степени неприятная. См. Галковского, который сказал, как припечатал: Так, не вызывает никакого сомнения, что в 80-х годах прошлого века поток ностальгических стишков, грязных дождливых пейзажиков и заунывных чеховских "рассказок" был частным следствием общего настроения глухого, злобного вредительства, инспирированного в ответ на жёсткий (то есть, если учесть возможность такого рода действий, недостаточно жёсткий) внутриполитический курс. )( Update: Господи прости, дак ведь Хотя - нет. Он не Антон. Он - Тошик. Up-up: прекрасный совершенно журнал |
Konstantin Krylov | 13:39, June 15th 2002 |
krylov |
Существует банальная человеческая склонность к общению: читать и слушать других людей, и самому им что-то говорить и писать. Сеть - это удобное средство "читать и писать", практически уникальное: текст и его порождение стали сравнимы с речью по доступности (в то время как "написанное" всегда было "делом трудным и значительным"). И всё. )( |
Konstantin Krylov | 06:04, June 15th 2002 |
krylov |
изряднопорядочность в действии
...Вот ведь забавно. Представляю себе, что мне скажут, если я вдруг заявлю что-нибудь типа: "еврейский народ уже перестал существовать", и увижу в этом "достойный сожаления исторический факт". Или - "Израиль должен отдать абсолютно все территории, на которые кто-либо претендует, тем, кто на них претендует", и постоянно выражал бы всяческую симпатию к добрейшему палестинскому народу. В первом случае меня назовут антисемитом, а во втором - скажут, что я хочу уничтожения израильского государства. И будут ведь правы, ага... Крылов соврал не от незнания, а от сознательного желания исказить истину. Я считаю, что этот позорный поступок несовместим со статусом участника дискуссий в моем журнале. Поэтому я запрещаю Крылову комментировать этот дневник, до тех пор, пока он не изинится перед людьми, которых оклеветал. Воля ваша, но мне почему-то кажется, что причина иная. Скажем, неспособность вести дискуссию корректно. Сложно, например, отстаивать вот такой тезис... Эх. Разбирайтесь сами со своей честностью, господа. Она у вас - - -. Жаль только, что я не успел ответить Кузнецову. Но - - - )( |
Konstantin Krylov | 12:04, June 15th 2002 |
krylov |
to be
Переслегин в комментариях к Стругацким пишет: Данте знал, что сущность инферно исчерпывается первоначальной формулой. "Оставь надежду". В аду можно что-то делать, куда-то двигаться, даже принимать какие-то решения и из чего-то выбирать, но этот выбор не имеет значения... Эти "старые карты ада" просто существуют. Как существует и сам ад. Они не "выражают протест", не пытаются "предотвратить", не тщаться "научить". Нельзя научить жить в аду. Информация о такой жизни никогда, никем и ни при каких обстоятельствах, не может быть использована. Всё это выглядит убедительно, но лишь до одного момента: само утверждение "эта информация абсолютно бесполезна" относится именно к "этой" информации. Тезис может быть получен (и уж тем более доказан) только "этой" информацией. Вопрос: что из "земного" может пригодиться людям после смерти? Пожалуй, только это: что "всё бывшее" (включая не только "худшее", но и "лучшее") "совершенно бесполезно". Но для этого оказывается нужным убедиться в этом. Что и - - - )( |
Konstantin Krylov | 14:06, June 15th 2002 |
krylov |
скинхэдство в ЖЖ
Вот где оригинал-то. )( |
Konstantin Krylov | 14:20, June 15th 2002 |
krylov |
истинная причина
мучительное нежелание писать Нужный Текст На Полполосы. Ни-ха-чу. )( |
Konstantin Krylov | 06:35, June 15th 2002 |
krylov |
читая "Финикийскую мифологию"
)( |
Konstantin Krylov | 12:40, June 15th 2002 |
Konstantin Krylov | 06:48, June 15th 2002 |
krylov |
Вот он!
Не понимаю только, зачем он побрился и надел очки. Впрочем, это, наверное, "молодая фотка", ага. )( |
Konstantin Krylov | 10:40, June 16th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 11:01, June 16th 2002 |
krylov |
памяти Игоря Северянина
Также подлежат исследованию восхититель (ну, это у нас понятно кто), восхищёнок (молодой идиот, пребывающий в перманентно-восторженном состоянии), и восхитутка (специфическая имидж-услуга: женщина, посещающая тусовки, и изображающую из себя восторженную поклонницу мужчины, который ей заплатил за это). )( |
Konstantin Krylov | 05:19, June 16th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 05:41, June 16th 2002 |
krylov |
Высокие технологии
1. опосредованно, методом суггестивно-телепатического воздействия, 2. непосредственно, методом сенсорно-соматического воздействия на высшие регуляторные системы головного мозга. Игумен N. Блудный грех. )( |
Konstantin Krylov | 08:05, June 16th 2002 |
krylov |
мой вклад в антифашызм
Самой крупной "околофутбольной" группировкой являются "Объединенные бригады - 88". (Цифра 8 обозначает порядковый номер буквы H в латинском алфавите. 88 в данном случае - это закодированное приветствие Heil Hitler). Каббалисты, однако. Я вижу только один выход. В видах борьбы с Фашызмом надо немеделенно запретить букву "H". Да, и цыфру "8" тоже, чтобы не заменяли. Приравнять к свастике, да. И - - - Впрочем, чего тянуть-то? Надо действовать. Времени осталось мало. Завтра они придут за нами. Если мы, конечно, не "успеем раньше" (с) Кристобаль Хунта. Итак: возможная нацыстстко-скинхэдовская символика. Подлежит превентивному запрещению. Эта чудовищная картинка состоит из двух восьмёрок, и, очевидно, означает - "Хайль Гитлер" (см. выше). Кроме того, она своей формой намекает на Свастику. Это не японский иероглиф! Это две буквы "H", образующие всё то же самое сакраментальное приветствие. Люди, будьте бдительны! Это совсем страшный знак. Скорее всего, он сеет сомнение в ужасах Холокоста. )( |
Konstantin Krylov | 09:00, June 16th 2002 |
krylov |
Мелочи жизни, или Кто виноват
Повод: история про ментов, задержавших пьяную девушку с целью потрясти на предмет "попользоваться". Менты были грубые и жестокие, "как это у нас обычно бывает" (правда, не попользовались, но "сам факт"). Выводы читателя из Сан-Франциско: Просто кошмар какой-то. И после этого патриотики и державнички чего-нибудь будут вякать про национальное возрождение, достоинство и самосознание? По-моему, такая история (вернее, _такие_истории_ - во множественном, очень множественном числе - я лично слышал штук пять от потерпевших) является убийственно весомым аргументом в дискуссиях о вышеозначеном. К сожалению ли, к счастью ли, плохое быстро забывается, острота неприятия тускнеет. И вдруг - такое - резанет остро и резко, и сразу понимаешь, кто есть who, и где. И ведь что забавно. "Патриотики и державнички" десять лет говорили и писали о том, что у нас здесь "антинародный режим". Сильно более антинародный, чем был. Что в случае с ментовскими нравами вполне себе подтверждается фактами: в советском "отделении" обстановочка тоже была достаточно неформальной (помню), но в нынешнем своём изводе менты действительно превратились в - - -. Соответствующие порядки развели люди, на дух не переносящие "патриотизма и державности", и на дух не переносящие "национального достоинства и самосознания" (русского, разумеется). Однако ж, тыкают в нос ментовскими золотыми перстнями почему-то не гайдарочубайса, нет. Тыкают нашего брата русопята, который, оказывается, опосля такого афронта должен заткнуться и не вякать про "национальное возрождение, достоинство и самосознание". "Рака, рака, рака!" (с) Тургенев о Чернышевском )( |
Konstantin Krylov | 09:34, June 16th 2002 |
krylov |
может сработать
представитель братства Бакунин был послан в Европу - со сложнейшей и ответственнейшей миссией. Бакунину предстояло повлиять на развитие немецкой социальной мысли - с тем, чтобы в конце XIX века Россия могла эту мысль воспринять в полном объеме. А ведь и в самом деле. Проплатить нескольким западным мудакам, чтобы они генерировали "нужные здесь идеи". После чего наши "сами всё сожрут". Главное, чтобы это была Настоящая Импортная Мудрость. Так и победим чужебесие, и разум окончательно восторжествует над Сальсапариллой. )( |
Konstantin Krylov | 18:50, June 16th 2002 |
krylov |
режиссёрские идеи
Режиссеры порой гениально декларируют свои идеи, но как часто свидетелем этих озарений становится лишь бумага, а смотришь спектакль - и ничего не видишь. [...] У Александрова тоже много действия накручено и всяких нелепых примочек предостаточно, но что он хочет сказать - непонятно. [...] Теоретически впечатляет и другая режиссерская идея: "Самый страшный враг русского человека - это русский". Но сказать - одно. Как это наглядно сделать в спектакле? В самом деле. Режиссёр продекларировал политически правильный тезис, но совершенно недостаточно его выразил художественными средствами. Выговор, но без занесения. )( |
Konstantin Krylov | 10:45, June 17th 2002 |
krylov |
толстовство
Правда, фон Мизес, считавший русских недочеловеками [1], причислил Толстого к "русский литературе", которой "здоровым людям" полагается сторониться [2]. Поэтому, наверное, "Толстого им нельзя". Остаётся ссылаться на Лао-цзы (которого, кстати, Лев Николаевич из тех же соображений весьма жаловал). А жаль. ____________________ [1] Что отчасти объясняет успех либертарианства в России. Как и в случае с марксизмом, ярко выраженная русофобия основателей каокго-либо учения чрезвычайно способствует его популярности среди российской "мыслящей прослойки". Поэтому утверждение Мизеса о марксизме - "...настолько велико интеллектуальное бесплодие русских, что они никогда не могли сами найти выражение своей сокровенной сущности" отчасти справедливо, если только под "русскими" понимать российских образованцев. [2] "Либерализм в классической традиции": "Люди, жизненной силой которых являются идеи Достоевского, Толстого и Ленина, не могут создать прочную социальную организацию. Их удел - возвратиться к условиям полного варварства. [...] Пусть русские будут русскими. Пусть они творят, что хотят в своей собственной стране. Но нельзя позволить им переходить границы своей земли с целью уничтожить европейскую цивилизацию. Речь не идет о том, что следует запретить ввоз и перевод русской литературы. Неврастеники могут ею наслаждаться, здоровые люди будут ее сторониться." )( |
Konstantin Krylov | 10:00, June 18th 2002 |
krylov |
Толпа не любит, когда стоящие над ней были бы "как все", и никогда не прощает "серости". Ей нужны именно "выдающиеся личности" (выдающиеся, разумеется, из неё самой - но обязательно выдающиеся, выставившие лупетки), "звёзды". Впрочем, и раньше так было. Побрякушки, которые нацепляла на себя верховная власть, всякие "туалеты раззолоченные", были нужны не ей, а толпе. "Ишь ты, это самая царица идёт! вся в золоте! гляди, гляди!" Собственно, "человека толпы" и можно распознать по страсти ко всему блестящему. )( |
Konstantin Krylov | 09:30, June 18th 2002 |
krylov |
банальное
)( |
Konstantin Krylov | 07:31, June 19th 2002 |
krylov |
По сюжету сна, её учредили в Кыиве - назло москалям и Аполлону Григорьеву. А "Дионисиос Коська" - это какой-то деятель XV века, занимался, кажется, "просвещением" и окатоличиванием. Крыж носил на пузе. Да, крыж. Больше ничего не помню. Потом, в ванной, сообразил, по какой примитивной словообразовательной модели родилось это паскудное имя - и стало вчуже неловко. )( |
Записи 70-104 (June 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |