[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 70-104 (September 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
Konstantin Krylov | 04:10, September 13th 2002 |
krylov |
абрикосы
Если гарантию личной и экономической свободы человек ищет в "твердой руке", которая мистическим образом одновременно обеспечит ему безопасность и курс доллара, преобладание в торговле лиц со славянской внешностью и изобилие абрикосов, то - бедные мидлые! Таких чудес уж точно не бывает... Что такое имела в виду Фрумкина, говоря про "курс доллара" (высокий? низкий? стабильный?) и что такое для неё "безопасность" (не бьют? не отнимают доллары? не плюют в душу?), я не понял. Зато вторая мысль прекрасна в своей простоте: оказывается, чёрные мырды и абрикосы связаны жёсткой причинно-следственной связью. Не будет мырд - не будет у нас абрикосов. Сначала я даже как-то не понял. А потом сообразил, что бабушка старая, и всё думает, что абрикосы у нас "из солнечной Грузии" исключительно, как в советское время. Хоть бы посмотрела Фрумкина на наклеечки на сих плодах. Ой, не в Грузии они росли. Ой, не. (Или всё-таки бабушка убеждена, что неполноценный русский народ природно не умеет делать купи-продай, и только чёрные мырды спасают положение? А ведь, может быть, так и думает... Не умеет русский стоять у прилавка, ручки-ножки у него от этого скрючиваются. Спасибо, абрек-кормилец.) )( |
Konstantin Krylov | 04:24, September 13th 2002 |
krylov |
своего рода киропедия
Которому по должности положено раздавать щедроты и милости (про секир-башка пока временно забудем), и он должен при раздаче этих щедрот и милостей меньше всего думать о личной благодарности их получающих, а токмо о пользе государственного дела. Иначе - мгновенно образуется круг людей, которым оказывать милости особенно приятно, то есть фавориты, фаворитки, льстецы, "ласкатели" всяческие и всяческие, и - кирдык всякой государственной пользе... "От чего царство его повержется" - или уж, во всяком случае, повредится. Искать же от облагодетельствованных надо именно что "полезного" - не себе, разумеется, а "государственным делам". Причём наиболе тягостным. И, разумеется, "прощение" - тоже "государственная добродетель". Если кто и прощал врагов своих - не в сердце, может быть, но по крайней мере внешне - так это "большие люди". Сколько раз приходилось всяким владыкам "терпеть ненавистного человека", причём не только оставлять ему жизнь, но и давать место рядом с собой, и даже "награждать и ласкать", потому что так надо... Причём - куда чаще, чем "секир-башка" делать. Куда как чаще. )( |
Konstantin Krylov | 04:43, September 13th 2002 |
krylov |
Народная поэзия против фашызьма и экстремизьма
песнь о буревестнике ёбаном. Это хуй пойми чего бля, и не проза и не рифма, Про хуйовую погоду и оторванные башни. Там короче дощь хуярит, град с залупу, снег и ветер, Все одели шубы, польта, шапки, зонтики открыли. Но петух какой-то сука: то ли он мудак по жизни, То ли хочет выебнУться; он летает над народом. Из него понос хуйачит, а менты сидят в машине, В новой форме и фуражках - ждут пока он блядь просрется. А петух кричит охрипший: "Я фантом, я F-16! Скоро вам пиздец настанет!" - и народ его боится. Тут сквозняк, пиздец и тучи, минус двадцать обещают, Только петуху все похуй, Не стрелять! Я птица мира! Возомнил себя, сучара охуенным дартаняном и орет "Хуйня мне ветер, мне бы, блядь, землетрясенье!" А толпа под ним лютует: "А пошел-ка бы ты нахуй, возмутитель беспорядков, Ишь синоптик блядь нашелся", и камнями блядь кидают, словно сами не с помойки. Тут пиздык землетрясенье! Все к хуям поразвалилось, Допизделся, жопа с клювом, смотрит с неба охуевший. Сел на крышу, смотрит сверху - никого. Менты в машине Прижимаются к дивану, охуели от испуга. А толпа ушла под землю: триста рыл как хуем сдуло. Он-то блядь летал по небу, там где нет ментов и трещин. Он сидит и правым глазом косит вниз в пролом кровавый. Он тупая блять ворона, был петух и им остался. Он же блять не догоняет, что теперь ему покушать Не дадут зерна и крошек: будет блять говно клевать он. Попиздячил он оттуда, жив покуда, хуев бэтмен. Ветер блять его гоняет и ебашит об балконы. А подох петух прилично, через год в своей помойке: Наклевался, обблевался и поставил кеды в угол. За державу блядь обидно. Охуели петухи бля. )( |
Konstantin Krylov | 18:01, September 13th 2002 |
krylov |
Къныги потаённыя
"Потаённые книги" на Руси были всегда. Помимо и отдельно от так называемой "диссидентской литературы" (которая всегда шла наособицу и по несколько другим каналам - примерно как "политические" баоцзюани в Китае с расшифровкой сроков падения династий) по рукам ходили списки "похабных стихов" (обычно приписывавшихся Баркову, даже вполне современные), порнорассказов, сонники, травяные лечебники, поваренные книги, собрания анекдотов (мне однажды показывали чудовищных размеров рукописный том в переплёте ручной работы, на полторы тысячи страниц одних только еврейских анекдотов), а также переписанный или перепечатанный "дефицит" - от Блаватской и Рерих до Стругацких. Существовала также подпольная культура самодельных "продолжений и дополнений" изестных книг, возникновению которой немало поспособствовал миф о всесилии цензуры. Мне показывали (под большим секретом) "настоящую Мастер и Маргариту", якобы сверенную "по архивной рукописи Булгакова". Книга была дополнена примерно на треть - душераздирающей "эротикой" дурного толка, а также инвективами в адрес "совчины" (кажется, даже была глава про Мастера в лагере - точно, впрочем, не помню). Но самым-самым шедевром я считаю переложение "Лолиты", сделанное неизвестным умельцем. Судя по всему, безымянный автор сего творения нечто слышал о сюжете оригинала, но явно не из первых уст. К тому же ему не сообщили, что действие происходит в Америке. В результате Лолита оказалась пионеркой, а "Гумберт" - евреем по имени Александр. Действие происходило в лагере типа "Артека" или чего-то подобного (то есть "на юге") и разворачивалось в исконно советских декорациях. На пухлой пачке листов, сброшюрованных дыроколом и ленточками, гордо стояло: "Владимир Набоков. Лолита." )( |
Konstantin Krylov | 20:29, September 13th 2002 |
krylov |
"Александр Гумберт"
Непосредственный повод к этому воспоминанию был таков. Совсем недавно, в некоем разговоре с приятными немолодыми людьми, речь зашла о "старой диссидентской гвардии". Я - по причинам возрастным и отчасти идеологическим - помню всю эту батрахомиомахию очень плохо, и Буковского от Галанскова отличаю с трудом (из "этих" только Есенин-Вольпин сколько-нибудь известен мне, и то по причинам, с диссидой связанным лишь косвенно). Но и старших товарищи, утомлённых винопитием, тоже иногда клинило. И каково же было моё удивление, когда один из них, силясь вспомнить фамилию Александра Гинзбурга, вдруг выдал - "ну этот... как его... типа как у Набокова... на ге который... ге.. ге..." Тут-то я и вспомнил "Александра Гумберта" из фальшивой "Лолиты". Похоже, что - - - )( |
Konstantin Krylov | 20:48, September 13th 2002 |
krylov |
гомоэротическое
Какие-нибудь полуголые мальчики-зайчики на траве пьют пиво "Клинское". В кустах - горящие глаза "маниака". Мальчики "принимают всякие позы", но "маниак" не приближается - очевидно, опасаясь быть непонятым. Один из мальчиков, изящно вытягивая загорелую ножку, с сожаление в голосе: "Когда бы грек увидел наши икры". За кадром голос: "Всемирная литература. Банк Империал." )( |
Konstantin Krylov | 03:53, September 14th 2002 |
krylov |
геоэтнополитическое ...без тотальной системной дестабилизации Ближнего Востока восстановить Великий Израиль от Нила до Евфрата невозможно. А без этого невозможно и спасение мира. Я задумываюсь: спасение мира от кого? Не от евреев ли? :) )( |
Konstantin Krylov | 04:49, September 14th 2002 |
krylov |
воля бо
Вот интересно. Читаю начало - да, вроде бы всё так. "Все умрём", и смерть этих нескольких тысяч человек привлекает внимание только тем, что она произошла согласно канонам классицизма - в одном месте и в одно время. Общую статистику смертей это даже не сильно всколыхнёт. Однако, какой из этого следует вывод? На самом деле тут есть два варианта. Или считать, что "всё нормально", ибо это "воля божья" (что через несколько шагов приводит к богу, ничем не отличающемуся от "человекоубийцы от начала"), или признать, что и так называемая "естественная смерть" (хорошенькое словосочетание, кстати) ничем решительно не лучше "насильственной", что это одно и то же. И что отнюдь не Творец убивает нас. Впрочем, "обычным непродвинутым людЯм" это и так понятно, хотя бы интуитивно. )( |
Konstantin Krylov | 04:58, September 14th 2002 |
krylov |
богобоязнь
Автоматически образовал существительное - БОГОБОЯЗНЬ. И внезапно понял, что именно так следует именовать состояние "бесов и дэвов". )( |
Konstantin Krylov | 13:00, September 14th 2002 |
krylov |
ещё о богоизбранности
)( |
Konstantin Krylov | 05:19, September 14th 2002 |
krylov |
Испорченность
)( Довесок. Я имею в виду именно позу - "не интересуюсь". О монахине, например, нельзя сказать, что она пошла в монастырь, потому что "не интересуется интимом". По идее, она идёт туда, чтобы служить Богу - что сопряжено с известными условиями, в т.ч. и этим. Но монахиня, принимающая постриг по причине фригидности (настоящей или мнимой) - это какая-то "комедия". "На тебе, Боже, что свету негоже". Впрочем, дамы, о которых я писал выше, "в монастырь" не пойдут ни в коем разе. Речь идёт о сугубо светской позе - как бы её не подавали (в том числе и под видом "сугубой духовности"). |
Konstantin Krylov | 12:46, September 14th 2002 |
krylov |
чертовская разница
Богоизбранный народ сидит на шее у Б-га и с удобством на нём едет "в светлое будущее". Богоносный же народ, напротив, имеет Бога у себя на шее и его уныло несёт на себе, сбивая в кровь ноги и падая под непосильной тяжестью. Если же обе картинки совместить, то - - - :) )( |
Konstantin Krylov | 21:28, September 14th 2002 |
krylov |
Мёртвая Смерть
Верно говорят, что дневной сон не полезен. Приснился мне Тер-Оганьян, который устроил (кажется, в Праге) очередую "художественную акцию". А именно - в каком-то местном музее прилепил ко всем картинам на религиозную тематику бумажки с кощунственными названиями. Помню, на какой-то картине с Распятием, где Христу подносят ко рту губку, была наклейка "На халяву и уксус сладок". Ну и прочее "в таком же примерно духе". Однако, кощунник поплатился за своё кощекрыжие: явились какие-то непонятные люди в оранжевом и утащили его. Наверное, во адъ. )( |
Konstantin Krylov | 21:42, September 14th 2002 |
krylov |
Заговор
"Рыба не говорит, не кусается, не кричит, не взъедается. Спрашивает Павел Петра: где ты слышал голос осетра?" Наговорить на рыбу, и накормить ею мужа или жену. )Нашёл, разбирая старые записи( |
Konstantin Krylov | 01:17, September 15th 2002 |
krylov |
Странности
)( 16.09.2002. Интересные довески из комментов и сообщений: |
Konstantin Krylov | 05:43, September 16th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 06:33, September 16th 2002 |
krylov |
Мёртвая Смерть
Произносил это, кажется, Астафьев. Во сне он был мал, невзрачен, и даже не вызывал ненависти к себе. )( |
Konstantin Krylov | 07:17, September 16th 2002 |
krylov |
Средний класс
Составляли его небогатые, но обеспеченные (с доходом "от двухсот") и имеющие легальный доступ к дефициту граждане и гражданки. Место жительства: Москва, Ленинград, Киев, Новосибирск, далее - номерные города и веси "повышенной категории снабжения". Место работы - разное. Весьма часто - "минсредмаш", но "об этом вскользь". Минимальный набор благ - отдельная квартира, ковры, хрусталь, машина ("москвич" или "волга"), дача с шестью сотками, или дом в деревне. В перспективе - улучшение жилищных условий за счёт покупки "кооператива". Отношение к кредитной сфере (это к дефиниции Павла): способны выплачивать "за кооператив", имеют несколько денег на срочном вкладе ("за десять лет набежит"). Часто - заводят сберкнижки "на детей". Пользуются инфантильным советским "взаимным кредитом" типа "кассы взаимопомощи". На столе регулярно - сырокопчёная колбаса (в идеале - "салями финская"), армянский коньяк "непременно с лимончиком", оливки-маслинки, кофий "с кофеином". Сыр "Виола". Духовные запросы: зелёный том "Мастера и Маргариты", Стругацкие, опционально - том "Истории импрессионизма" Джона Ревалда, или там "гедеерашный" Босх. Идеология для внутреннего употребления: "Чай без сухарей не пьём, Не живём без сдобного. Кто сказал, что в рот берём? Да ничё подобного!" Интересно, что именно этот класс, по сути дела, всё и развалил. Большевики ведь правы были, опасаясь, что конец социалистическому экспмерименту придёт "от сытых мещан". Так и сталось. Я даже думаю, что в России только "средний класс" и может всё развалить. Поэтому существующий режим и стабилен: он первым делом уничтожил (под корень, "как класс") именно эту категорию людей. Нынешние же демонстративные поиски "среднего класса" (ах, куда это он подевался, мой братишка Авель?) - это совсем-совсем другое. Сейчас "средний класс" - это эвфемизм, обозначающий сотрудников ФЭП. )( |
Konstantin Krylov | 07:35, September 16th 2002 |
krylov |
Соль земли русской, или Кому на Руси жить хорошо
Выделения мои. Оригинальный текст. [...] 08:25 Завтрак. Одновременно смотрю EuroNews. Оперативные европейские и мировые новости, динамичные качественные сюжеты что еще нужно для хорошего пищеварения. Кроме того, иностранноориентированная подача материала создает ощущение сопричастности и вовлечения в общеевропейские проблемы. 09:00 [...] Это время во всех отношениях самое эффективное и плодотворное. Предпочитаю тратить его на изучение английского, чтение профессиональной литературы... Если читаю, то делаю это вслух. Некая настройка языка, речи, голоса на рабочий день. Избавляет от вялости и неестественности речи, тренирует голосовые связки. 10:00 Выбегаю из дома. Скорее в родной кабинет, там любимые журналисты, коллеги и телефонные звонки все то, что делает работу собственно работой. 11:00 Получая ключ и забирая периодику, перекидываюсь с охранником парой фраз об общественно-политической ситуации в стране. Иногда очень полезно пообщаться с людьми, далекими от информационных агентств и от прессы вообще. У них свой, возможно обывательский, но свой взгляд на события. [...] 12:15 [...] Прощаюсь с журналистами, дарю майку и книжку про организацию, знаю читать не будет, но, возможно, картинки посмотрит. Мысли же мои заняты другим вопросом: Понравится ли мой экспромт шефу?. 13:00 Звонок шефу. Одобряет. Но зарплату не повысит. [...] 15:00 Обед. Вокруг офиса не так много мест общественного питания, где можно прилично покушать. Обычно все сводится к выбору между Макдональдсом, пиццерией и трактиром. Назвать пиццу нормальной повседневной едой язык не поворачивается, а смотреть на ритуалы первая перемена блюд, вторая перемена блюд в трактире слишком долго и утомительно. Поэтому чаще всего побеждает фаст-фуд. [...] 20:00 Конец рабочего дня. Быстро собираюсь и бегу на занятия по английскому языку... Из обсуждений: Татьяна Ротова, 23.08.2002 10:09: Тоже хочу работать с 11 до 20, а не с 8-ми и до 21. Александр Лопухин, 23.08.2002 10:45: Увы, хотеть - мало. За право работать с 11 до 20 надо бороться или хотя бы так себя позиционировать. Желаю успеха. Я уже на пути к успеху - работаю с 10 до 21. Дааа. Это тебе не бездельные "врачи-учителя-прочие-бюджетники", которые сидят на шее у государства. )( |
Konstantin Krylov | 07:37, September 16th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 07:45, September 16th 2002 |
krylov |
Правозащитническое Свастику только убрать. А так - "всё ихнее". )( |
Konstantin Krylov | 08:39, September 16th 2002 |
krylov |
К вопросу о памятнике Дзержинскому
У меня нет никаких особенных симпатий к Феликсу Эдмундовичу (хотя бы потому, что он был поляк, и убивал русских людей). Однако ж, после уничтожения его памятника беснующейся толпой демков, он перестал быть "памятником Дзержинскому", и стал памятником всему тому, что ненавидят эти. То есть - Истины и Порядка. "Как бы оно там ни было в прошлом", теперь это - памятник "всему хорошему и против всего плохого". Следовательно, восстановление памятника на прежнем месте - дело абсолютно благое. И надо быть за его восстановление, вне зависимости от "оттенка патриотизма" (хучь ты монархист какой). Ибо. )( Довесок (не люблю слово update). Теоретически я допускаю, что и какие-то демократические символы со временем могут стать "приемлемыми" - тем же путём. Однако, практически - очень вряд ли. Прежде всего потому, что российские демки и либералы, в силу своей гомерической бездарности, вообще не создали никакой "своей" символики (кроме разве что восстановления коммерческого "матрасного" знамени). Второй довесок. См. также мнение |
Konstantin Krylov | 17:17, September 16th 2002 |
krylov |
Советский герб как гороскоп (посильные соображения)
Если считать "красную звезду" Марсом, то советский герб содержит в себе довольно много астрологической информации. То есть - он построен на какую-то дату. Вряд ли "на революцию"; возможно - на ожидаемый момент построения коммунизма? Логичнее последнее: "временный" характер советского государства на момент создания герба был очевиден. Информация очень неполная, но кое-что определить можно. Во-первых, положение Солнца, Марса и Земли. Судя по всему - точная оппозиция (Земля между Солнцем и Марсом). Странновато (для Советского Союза с его идеологией характерно было бы, напротив, соединение?), ну да ведь "так нарисовано". Дальше. Серп - это, очевидно, Сатурн. То, что на гербе изображено царство Сатурна (=коммунизм, см. обычаи сатурналий), видно по колосьям (интересно, что обозначают семь оборотов ленты вокруг колосьев? какие-то циклы? впрочем, изначально было по три витка). Непонятно с молотом. Юпитер или Уран? По мифологии - Уран (оскопляемый серпом Сатурна), но, по идее, именно победа Сатурна над Юпитером (то есть классовым государством с его кратосом и бией) и есть коммунистическая идеология. Скорее всего, Сатурн и Юпитер в квадратуре (перекрещены). "Это и понятно". Причём вполне вероятно, что Юпитер должен быть "в падении". Интересно, что момент обозначен "с точностью до минут". Это, видимо, нужно уже для построения домов. А именно: это рассвет, причём ранний: солнце ещё не поднялось из-за горизонта, солнечный диск виден на одну треть. При этом положение планеты относительно Солнца (где именно наступает рассвет) тоже обозначено - точной картинкой земного глобуса "с континентами". Увы, для построения гороскопа (и даже для догадок на эту тему) меня уже не хватает. Разве что в )( |
Konstantin Krylov | 17:20, September 16th 2002 |
krylov |
о невиннообижаемых чёрных
)( |
Konstantin Krylov | 09:22, September 16th 2002 |
krylov |
Однако, вместе с Истиной он вынужден "втеснять в себя" и "кое-что ещё", и "кое-что другое". Причём этого "кое-чего" настолько больше Истины (маленькой и холодной, как лягушечка), что он растягивается, растягивается, и в конце концов лопается. Забрызгивая всё вокруг ошмётками категорий. Истина же, в который раз шлёпнувшись, глядит на "кое-что другое", и огорчённо констатирует: "опять какой-то бегемот к жопе прилип". )( |
Konstantin Krylov | 17:25, September 16th 2002 |
krylov |
геральдическое
...в целом герб является синтезом деятельности Моссовета. Гм. Является ли современный герб Москвы "синтезом деятельности мэрии"? )( |
Konstantin Krylov | 17:50, September 16th 2002 |
krylov |
Расписка
В Славянском культурном центре в Москве, во время встречи читателей с редакцией альманаха "Жизнь вечная" (главный редактор - Вадим Кузнецов), был совершен чин отречения от "жидовского зловерия". Ритуал был проведен неким иереем Сергием из "южной епархии" Московского Патриархата. Несколько десятков участников ритуала прочили текст отречения, прокляли "жидовские заблуждения", а затем поцеловали икону Царя-Искупителя Николая II, попирая ксерокопии текстов из Талмуда, в которых "хулится христианство". Каждый из участников ритуала получил "Расписку в прохождении Чина отречения от жидовского зловерия". А неплохо ведь задумано. Целовать икону, попирая ксерокопии. И расписка тоже славная. Ан тут-то Жыды и съедят без горчицы. Потому что у них расписочек завсегда поболе будет. Только возьмёшь такого за грудки - а у него целый пук таких расписок. С полнейшим отречением от жыдовского зловерия, а также от сумы, тюрьмы, и ветряной оспы. А потом он сам у тебя "расписочку" потребует. А у тебя - уши-лапы-хвост, вот и все документы. Об умении "расписку показать" хорошо написали Стругацкие, которые "предмет знали". Румата обошел стол, запустил обе руки в сундук с браслетами, захватил, сколько мог, и пошел прочь. - Эй, эй, - без выражения окликнул его чиновник. - Основание! - Во имя господа, - значительно сказал Румата, оглянувшись через плечо. Чиновник и брат Тибак дружно встали и нестройно ответили: "Именем его". Очередь глядела вслед Румате с завистью и восхищением. Выйдя из канцелярии, Румата медленно направился к Веселой Башне, защелкивая по дороге браслеты на левой руке. Браслетов оказалось девять, и на левой руке уместилось только пять. Остальные четыре Румата нацепил на правую руку. Вот так-то. У них всегда "документики в порядке", и даже в преизбыточествующем порядке. Так что - - - )( |
Konstantin Krylov | 09:56, September 16th 2002 |
krylov |
ах вот оно что!
...российские социал-демократы восприняли известие об открытии цивилизации на Марсе весьма своеобразно. Они решили, что раз цивилизация на Марсе гораздо древнее и прогрессивнее земной, то это означает, что на Марсе давно уже установлен коммунизм. В 1908 году (за девять лет до Октябрьской революции) в России выходит в свет научно-фантастический роман А.Богданова (философа социал-демократической ориентации), в котором он описал коммунистическое общество на Марсе. Роман этот, в то время весьма популярный, назывался "Красная звезда" ...Ленин этот роман читал... Если теперь снова вернуться к известному историческому факту, о том что Ленин лично утверждал герб СССР... то становится ясно, что он сознательно ввел в герб изображение Марса как символ технологически развитой коммунистической цивилизации. Тогда, в 1922 году, с момента выхода романа Богданова прошло всего лишь 14 лет и Красная Звезда была абсолютно прозрачным и всем понятным символом коммунизма. Между прочим, сразу становится понятно, почему из всей коммунистической символики в качестве символа Красной Армии была выбрана именно Красная Звезда - ведь Марс помимо всего прочего еще и бог войны. Ну да. "Аэлита", "Красная Звезда" Богданова, и это тоже сюда же. )( |
Konstantin Krylov | 18:07, September 16th 2002 |
krylov |
да, кстати - Мёртвая Смерть
1. Большая семья, живущая странным образом: длинный двор, вдоль него - кельи из розового туфа. На каждой двери - резная надпись: кто здесь живёт, а также просьба не входить. Никто ни к кому и не входит. На отшибе живёт только одна из дочерей - в деревенском доме, приклеивает к стеклу окна бумажки с садомазохистскими рассказами, которые она пишет сама. Вечерами к её освещённому окну собираются деревенские, и читают рассказы, в то время как она за окном медленно раздевается, готовясь ко сну. Деревенским за бумажками с текстом виден только смутный силуэт обнажающейся женщины. В конце концов свет гаснет, и за окном раздаётся недовольный вой: дочитать почти никто не успевает. Наутро же бумажки снимаются, так что - - - 2. Книжка Руднева, посвящённая Гегелю. Фраза: "Гегель понимал философию как деятельность понятия, осуществляемая понятием для понятия в интересах понятия. Точно такое же понимание "народа" отражено в известной фразе for the people by the people..." и дальше какая-то херня про криптоамериканизм послефихтевской немецкой классики. Помню ещё финал - "Гегель - несостоявшийся Бенджамин Франклин". )( |
Konstantin Krylov | 01:25, September 17th 2002 |
krylov |
название
)( |
Konstantin Krylov | 00:18, September 17th 2002 |
krylov |
Они сидят и торгуют. Они сидят и торгуют потому, что русские не могут торговать. Если вы не знаете, почему в Москве (думаю, у нас так же) русские не могут торговать, то необходимо заглянуть в анналы истории. Там неглубоко. А зачем в ан(н)алы-то глядеть? Пусть-как какой-нибудь русский попробует в Москве "палаточку свою поставить". Ему живенько объяснят, что вот эта площадка под такими-то, а эта - под теми-то. И всё это будут чёрные, ёшкин кот. Вот и вся премудрость. Что же касается часто поминаемого "умения торговать" (возможно, имелось в виду это), то я хотел бы знать, каким таким волшебным умением торговать обладает стоящий за прилавком арбузник. Всё, что он умеет делать, нормальный человек выучивается делать дня за два в самом худшем случае (в среднем - за пару часов). Самое неприятное - быстро считать в уме, но на это сейчас есть калькулятор (сейчас это уже стандарт). А про безмен и весы пружинные - это мы и сами как бы знаем. Эх, история-культурология, мать её женщина неглубокая... )( Довесок. Увы, эта тёмная вода мне вовсе незнакома, ибо в те глубины я допущен не был, а |
Konstantin Krylov | 03:59, September 17th 2002 |
krylov |
ещё к теме жел. Фел.
А именно - памятника памятнику Дзержинскому, уничтоженному демократами. (Как ХХС является памятником храму, и другого смысла не имеет.) )( |
Konstantin Krylov | 05:55, September 17th 2002 |
krylov |
советские песни
В розовом детстве мне вполне нравилось всё пахмутовско-добронравовское, но воспринимал я это хозяйство примерно как советскую станковую живопись: как бы и хорошо сделано, но "очень уж устаревшие технологии". При этом "устарелость" (точнее, мёртвая связанность определённой эстетикой) почему-то накрепко связывалась с "советскостью": было как-то интуитивно понятно, что любое отступление от некий неписаных, но очень чётко заявленных канонов невозможно "по политическим причинам". Разумеется, в розовом детстве я "такими фразами" не говорил. Я просто понимал, что "Беловежская Пуща" - как бы хорошая песня, но "сейчас такого не уже не поют" (типа "не носят"), а что-нибудь другое сделать они не могут. Тёплое, хорошее пальтецо, и материальчик - сносу нет. Но "фасончик уже не модный". При этом я совершенно не переносил всякие эти "аббы" и "битлз": меня не прикалывали слова, которых я не понимал, и музыка, которую я тоже не понимал и не считал хорошей (хотя признавал, что с фасончиком там всё в порядке - но не нравился материальчик). И думал я тогда в гордыне своей - "баловство всё это". )( |
Konstantin Krylov | 03:04, September 18th 2002 |
krylov |
Очень точно
Капитализм сегодня - это господство определенных национальных групп в определенных сферах. Финансы - в основном понятно кто (те-кого-нельзя-называть)... А вот бензин и вообще ГСМ держали чечены... Значительную часть рынка недвижимости в России держат грузины... На очереди азербайджанцы (рынки) и армяне (все остальное). )( |
Konstantin Krylov | 03:44, September 18th 2002 |
krylov |
К вопросу о геноциде русского народа
В 2050 году бывший СССР может стать страной без населения По прогнозу ООН\UN в 2050 году население Земли достигнет 9.3 млрд. человек, а к 2200 году на земле будут проживать более 11 млрд. Однако страны бывшего СССР могут обезлюдеть. Этот прогноз во многом условен и не учитывает множества факторов - например, возможных военных конфликтов, эпидемий, экологических катастроф и т.д. Некоторые специалисты считают, что при нынешнем уровне технологии Земля способна прокормить примерно 10 млрд. человек. В 2050 году 63% населения планеты будет находиться в трудоспособном возрасте - также как и сегодня, однако для индустриально развитых государств ситуация будет иная. Через полвека лишь 58% европейцев и японцев будут работать - ныне доля трудоспособных составляет 67%. Прирост населения будет более всего обусловлен повышением продолжительности жизни. В большинстве регионов мира будет отмечен низкий уровень рождаемости. Страны бывшего СССР рискуют стать "территориями без населения". Десять бывших советских республик отличаются низким уровнем рождаемости, высокой смертностью и высоким уровнем эмиграции. К 2050 году эти процессы могут усугубиться. Прямо противоположные процессы происходят в исламском мире. К примеру, афганские женщины в среднем имеют 6.8 детей -это один из самых высоких уровней рождаемости в мире. С ростом благосостояния и повышением качества жизни в государствах исламского мира, численность жителей исламских государств резко возрастет. К примеру, население сектора Газа, которое ныне составляет 1.1 млн. в 2050 году достигнет 4.8 млн. Численность палестинцев, живущих в Газе, в 2036 году превысит число израильтян. В схожем положении будет находиться Индия, где будет наблюдаться резкий рост населения. В 2050 году население Индии превысит население всего мира 1850 года. В 2050 году население Африки достигнет 2 млрд. - на 150% больше, чем ныне. Прогноз показывает, что если бы в мире не было эпидемии СПИДа, то в Африке в 2050 году жило на 267 млн. человек больше. Через полвека большинство европейских государств будет иметь меньшее население, чем сегодня. К примеру, Италия потеряет до 25% населения. Европейцы станут намного старше - девять из десяти наиболее старых стран мира будут находиться в Европе. В Италии на трех человек трудоспособного возраста будет приходиться два пенсионера старше 65 лет. Лишь 57% европейцев в 2050 году будут находиться в трудоспособном возрасте. (Оригинал здесь) Факт На Тему. В 2002 году средний возраст землянина составляет 26.5 лет. За одну минуту в России рождается три человека и умирает четыре. В Китае рождается 38, умирает 16, в США, соответственно, 8 и 4, в Африке 8 и 3. В Индии в минуту фиксируется 48 рождений и 17 смертей, в Пакистане - 10 и 3. В Европе и Японии фиксируется нулевой прирост населения. Усё. Нефиг звиздить. )( |
Записи 70-104 (September 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |