[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 105-128 (September 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
Konstantin Krylov | 17:50, September 18th 2002 |
krylov |
Даниил Андреев, "Роза Мира"
У слона, обладающего изумительным хватательным органом, имеется другое тормозящее свойство: его размеры, требующие громадного количества пищи. Возможно, впрочем, что наука найдет способы уменьшения его размеров и этим устранит основное препятствие к его стремительному умственному развитию. Можно полагать, что необыкновенное обаяние слона не убавится, если он, обладая даром речи, размерами не будет превышать нынешнего слоненка. Ужас-ужас-ужас. )( |
Konstantin Krylov | 10:00, September 19th 2002 |
krylov |
Хорошая Страна и Плохая Страна, и в чём их различие с точки зрения порядочного человека
Чем хорошая страна отличается от плохой страны? Вообще говоря - тем, что в хорошей стране, что ни делай, всё получается хорошо (делать революцию, стучать на соседей, кушать жирное, не кушать жирного, вообще всё). Вслушайтесь - Американская Революция... Ответственность Граждан (стучать)... И так далее. Поэтому в Хорошей Стране честный человек может делать всё. (Кроме как - вредить хорошей стране.) В плохой же стране всё плохо. Что ни делай - всё ужасно (делать революцию, стучать на соседей, кушать жирное, не кушать жирного, вообще всё). Поэтому в Плохой Стране честный человек не может делать ничего. Не имеет морального права он что-либо делать. (Кроме как - разрушать плохую страну.) Вот пример свеженький. Сорокина тут пытуют насчёт порнографии. И пишут: Книга Сорокина В.Г. "Первый субботник" представляет собой сборник отдельных рассказов (в количестве 29), не связанных между собой сюжетной линией. Наиболее одиозными из них являются "Свободный урок" и "Санькина любовь". Первый из них можно было бы назвать простой эротикой, если бы в сюжете не фигурировал мальчик 12 лет. Учитывая факт растления малолетних (педофилия), данный рассказ со всей определенностью подпадает под разряд порнографических. То есть понятно, что "всё дело Сорокина - это бред" (с точки зрения нормального человека). Но формально они ведь правы. Учитывая же всеобщую западную истерику на тему "педофилии", возникает здравый вопрос: возможен ли сейчас (не 10 лет назад, а сейчас) "подобный процесс" Там? Думаю, скорее да. То есть дело, с "экспертизой", и всем прочим. (И это тоже, имхо, болезненный бред). Однако, то у них, в Хорошей Стране. Там всё это можно, там они за детей борются. А у нас вот как: А может ли порядочный человек вообще соглашаться быть "экспертом" в таких делах? Вот если бы прокуратура вас попросила - вы что, так и написали бы: мол, порнография? Или послали бы их подальше? (То есть "нельзя участвовать". Потому что - "здесь". В Плохой Стране. )( |
Konstantin Krylov | 11:14, September 19th 2002 |
krylov |
"Кстати - вещи бесцветны" (с) Витгенштейн
Никаких "цветов и оттенков" не существует. То есть они есть, конечно - однако ж любой "цвет" нацело разлагается на комбинацию ноликов и единичек. На самом деле существует только чёрное и белое. )( |
Konstantin Krylov | 14:13, September 19th 2002 |
krylov |
С другого берега
Мне приходилось (в разных ситуациях) выслушивать "оценки мужчинам растакой-то национальности", делаемые барышнями. Здесь важны два условия: барышни были а) молодыми и красивыми, б) защищёнными от прямых посягательств типа "или в позу, или зарэжу" (потому что не жили в общежитии, имели "постоянных парней", крутых родителей, или ещё какую-то броню). Это условие важно для понимания всего последующего. Сразу огворюсь: это то, что слышал я. У кого-то, может быть, другие впечатления. К тому же это пересказ, со всеми прилагающимися эффектами "испорченного телефона". Ещё одно: временно убираю все оценки "сексуальных достоинств" (кроме одного случая). Тем не менее, определённую познавательную ценность всё это, как мне кажется представляет. Итак, что барышни говорят о "лицах национальностей". Грузины. Как правило - восторгаются их аристократизмом: прежде всего - манерами ("у Гоги такие прелестные старомодные манеры!") и готовностью "радовать душу" (прежде всего - способностью говорить цветистые комплименты). Пребывают в уверенности, что "для настоящего грузина Женщина - это святое" (обычно это им говорят сами грузины). С удовольствием принимают от грузин подарки, не чувствуя себя обязанными, а также динамят. На этом иногда сильно обламываются. Чечены. В чеченах ценят "надёжность" и "способность защитить". Очень нравится чеченская манера широко размахиваться деньгами. По мнению барышень, с чеченами хорошо ездить по ресторанам. Очень часто описывают их как "настоящих горских джентльменов". Тем не менее, динамить не рекомендуется. Армяне. Тут у меня почему-то пробел: на эту тему разговоров не припоминаю. То есть слышал "всякие оценки" - но о конкретных, мне знакомых, и не очень типичных армянах, так что это не считается. Дагестанцы. Общая оценка: могут наплевать на "защищённость" и просто трахнуть. То есть "опасно" (почему-то даже опаснее, чем с чеченами). Особенно опасно динамить дага: эти "такого не терпят". Узбеки. Оценки обычно отрицательные: "несимпатичные, некрасивые, необаятельные, жадные, подарков не дарят, в ресторанах не платят, лезут". Не знаю ни одной барышни, у которой было бы "что-то с узбеком". Некоторые считают, что с узбеками можно долго крутить динамо. Лица неопределенной азиатской внешности. В данном случае не играет. Цыгане. Живая легенда: бытуе мнение, что "цыгане трахаются ого-го как". Пробовать, однако, никто не торопится (я, по крайней мере, не знаю ни одной барышни, имевшей дело с цыганом). Вьетнамцы Кажется, не котируются абсолютно... Азербайджанцы. Тут всё сложно: я слышал совершенно взаимоисключающие комментарии. Если коротко: азерботы входят в "кавказскую легенду" (о "замечательных кавказских мужчинах"), но как-то боком. Считается, что азерботы прижимисты, но динамить их, тем не менее, можно. Во всех этих разговорах обычным рефреном идёт - "...не то что русские! Тьфу, а не мужики." Замуж выходят обычно немолодыми и некрасивыми, обычно за русских или за евреев - по той же самой причине (замужем удобнее быть за "тьфу, а не мужика"). )( |
Konstantin Krylov | 07:17, September 19th 2002 |
krylov |
Философское 1
А именно: появляются ли в печати книги объёмом более 300 страниц, посвящённые (прямой или косвенной) критике другой книги объёмом более 300 страниц, написанной личным знакомым автора критического сочинения? Это достаточное условие, а не необходимое. То есть - если такое имеет место быть, то философия таки есть. Если нет - нужно чесать репу и "выискивать что-то". "Национальная философия" начинается, когда а) есть "национальные философы". б) они знакомы друг с другом, в) они ругаются друг с другом "на своём философском языке". "Тада да". )( |
Konstantin Krylov | 07:21, September 19th 2002 |
krylov |
Философское 2
Философия есть, когда философы (помимо всей своей ругани) находятся в позиции "все вместе против чего-то". "Чего-то", сравнимого с философией по "интеллектуальной мощи", но противоположного ей по интенциям. В Древней Греции, например, это была софистика. В эпоху Возрождения - "схоластика" (то есть то, что они под ней понимали). В предреволюционной России - народническо-марксистский дискурс (не случайно они все двигались "слева направо", тут важен ещё и начальный пункт). В современной России, кстати, мы находимся в "греческой" ситуации, только место софистики занимают "политтехнологии". Это внушает надежду. )( |
Konstantin Krylov | 08:47, September 19th 2002 |
krylov |
Ксенология, или По стопам zurfreude
Попробую пройтись по тому же списку, не избегая затрагиваемой в рефрене темы. Всё, приведённое ниже - сугубое имхо, со всеми перекосами и кривым взглядом. То есть не "анализ", а "набор ощущений". Прошу к этому так и относиться :) Грузины. В розовом детстве я был, как бы это сказать, воспитан в мягком грузинофильстве. Не то чтобы "много общался" - но: хорошее вино ("это вино называется чёрным, а не красным"), кухня (до сих пор лублу, да), книжки издательства "Мицниереба" (по-русски издавалось много всякого интересного). Отдельные попадающиеся грузины были сплошь тихими интеллигентными людьми, рассказывавшими интересные вещи. Впоследствии, когда я (в силу разных обстоятельств) познакомился с этим народом поближе (правда, время для знакомства было не самое подходящее: они там как раз национально возрождались), всякое грузинофильство у меня отшибло напрочь. Девушки-грузинки у меня не было. А знакомые мне девушки-грузинки не вызывали желания познакомиться "сколько-нибудь близко". Чеченцы. Лично - почти не контактировал. Помню машины, останавливающиеся в некотором отдалении от магазинчика, в который я тогда ходил "по всяким делам" (подвал, коробки со спиртом-рояль, сидя на которых всякие разные люди "перетирали"). Чеченцы были "даны в представлении" - в качестве функции страха. Их боялись до одури, до дрожи - и это при зашкаливающем уровне зверства "вообще везде". Последний раз я видел "живого чеченца" в Боткинской больнице, где я отлёживался после несостоявшегося кирдыка. Это был молодой хлипкий ублюдок, который непрерывно текстовал на тему "русских свиней". Трогать его было нельзя: об этом специально просили каждого новоприбывшего, так как от здоровья гадёныша зависело здоровье и благосостояние лечащих врачей (ибо ублюдок был родственником "большого человека"). Он вызывал химически чистое желание его убить. У меня не было девушки-чеченки (хотя "наслышан" от некоторых знакомых - но это не мой опыт, да и не очень-то я им доверяю). Армяне. После знакомства со Светой Лурье - и её знакомыми, крайне симпатичными людьми - трудно не стать армянофилом. Я этого и не избежал. При всём том я не имею никаких иллюзий по поводу армян в целом, и армянской диаспоры в частности. Тем не менее это народ, вызывающий у меня не только уважение, но и симпатию. (В т.ч., кстати, своим национализмом - армяне крайние, эталонные в некоторых отношениях националисты, но у них это выглядит почему-то много пристойнее, чем у вышеупомянутых грузин. Но это сугубое имхо, и я здесь необъективен.) У меня не было девушки-армянки. Осетины. Лично не сталкивался. Всё, что знаю - в основном плохое, но "умеренно плохое". Девушки-осетинки у меня не было. Дагестанцы. Имел с ними дело "по мелкому бизнесу", о чём уже приходилось писать. Как ни странно, лютой ненависти к ним не испытываю, несмотря на то, что причина к тому вполне достаточная. Это как раз тот случай, когда я понимаю - бандюки как бандюки, этот самый провод на шею мне могли накинуть и "наши подольские", и кто угодно. Если что и вызывает ненависть - так это ярко выраженное сознание этнической безнаказанности (как и у них у всех, впрочем). У меня не было девушки-дагестанки. Узбеки. Очень интересный народ. В диаспоре - практически не общался, только в местах обитания. Классический пример "восточного народа" пар экселлянс. Жизненное предназначение - торговать (пусть даже пятью гнилыми лимонами - но торговать!) и "быть начальником". Фантастические способности к языкам. Своего рода ум. Поразительная нечестность. Ничего красивее узбекской девушки в 14 летя в природе не наблюдал (единственная беда - очень часто кривые ноги). После 20 этот пэрсик превращается в нечто несообразное. Исключение - полукровки, особенно с примесью какой-нибудь третьей восточной крови (скажем, турецкой). Узбекской (то есть именно узбекской, а не - - -) девушки у меня не было никогда. Лица неопределенной азиатской внешности. Девушки неопределенно азиатской национальности у меня не было. Цыгане. Тут прав Вьетнамцы. Не видел, не знаю. То есть видел - на рынке. Вьетнамской девушки у меня не было. Азербайджанцы. Тут есть важное деление: на бакинцев и всех прочих. Бакинцы, пусть даже азербайджанцы (хотя это ошибочное происхождение) - всё-таки бакинцы, и отличаются в "сильно лучшую сторону": как правило, с ними можно общаться "более или менее нормально". У них иногда даже есть чувство юмора, хотя и своеобразное. Прочие вызывают желание "вычистить их нахрен" - не столько даже как "опасность" (хотя их много, и они опасны), сколько как некую "грязь". Замечу, что соплеменники "из приличных" относятся к "арбузникам" довольно брезгливо - именно как к грязи. Диаспора большая, отношения там сложные. "Ну их всех". Девушки-азербайджанки у меня не было никогда. Да, тест на гендерный национализм я прошёл успешно. (А "что было", благополучно провалилось в трещины между пунктами списка.) )( |
Konstantin Krylov | 00:03, September 21st 2002 |
krylov |
О немощи телесной, а также Мёртвая Смерть
Однако, только на часок. Поэтому я не стал укрываться одеялом, чтобы не разнежиться и не заснуть глубоко и надолго. Проснулся я вечером. "Я тебя будила" - оправдывалась супруга, "ты говорил, что..." Дальше следовало то, что я и в самом деле мог бы сказать в подобной ситуации - беда в том, что я не помнил ни слова. Простите меня, друзья. "Жизнь - это сложный интститут. Одним удается в ней удержать свою голову на плечах, а другим не всегда." (с) Впервые приснился ЖЖ. Сон был сам по себе довольно-таки "литературный", так что я подвергну его незначительной правке, убрав лишнее (но ничего не добавив). Сон был такой. Я сижу и принимаю почту. В основном идут комменты из ЖЖ. Для комментов у меня в комнате выделен специальный шкафчик за дверью - такой высокий и узкий. Комменты приезжают в разном виде, к тому же недавно фицпатрик и авва разрешили аттачить к ним приложения, так что шкафчика может и не хватить. Сначала получил надушенное письмо на розовой бумаге от Жена выносит ведро со спамом: я перенастроил почтовый клиент так, что всякий мусор валится прямо в кухонное ведро. Надо бы в мусоропровод сразу, но мусоропровод у нас не подключён. Ругается, что курица холодная, и что мусора много (приехали даже какие-то обрезки труб, нахрен это надо? убивать, убивать). Я откомментировал парой пива какой-то хороший постинг Проснулся с мыслью, что The Bat! - очень хороший почтовый клиент. Всё по ящичкам раскладывает, как надо. )( |
Konstantin Krylov | 00:08, September 21st 2002 |
krylov |
У израильских правых вообще есть фундаментальная проблема - они левых считают за равных себе, а левые их - нет. Т.е. для левых обозвать правого политика "фашистом", "убийцей детей", "кровопийцей", "нацистом" и т.п., или всерьез обсуждать теории, основанные на врожденном желании правых угнетать и гнобить арабов - не проблема, а скорее даже трюизм. А для правых - проблема гораздо большая. Поэтому, когда они все же решаются на такой шаг, то как всякий неопытный человек, сильно хватают лишку. Так трезвенник, решив стать "нормальным человеком", скорее всего упьется до свинского состояния - ибо меры не знает. Левые же в пропаганде, в том числе и подстрекательской, изрядно преуспели и имеют большой опыт, а потому точно знают, что можно говорить здесь и сейчас, а чего - нельзя. В принципе - верно. Левые, будучи провокаторами пар экселлянс, очень хорошо знают, где можно и нужно остановиться, чтоб "не за что было бить". Уколоть иголочкой - но вовремя спрятать руки. Сказать мерзость - но так, чтобы можно было отмазаться. Правые же верят в "химеру совести" (и честности) и постоянно на этом попадаются. Интересно, что в России левые позволяют себе всё. По той же самой причине: они прекрасно чувствуют, что границы - нет, "раззудись язык". Вот он и раззуживается. )( |
Konstantin Krylov | 03:46, September 21st 2002 |
krylov |
Прозвища
Интеерсно, что в русском отчество часто играет роль кликухи или прозвища. Типа - "здорово, Семёныч", или там "Петрович пришёл". )( |
Konstantin Krylov | 04:50, September 21st 2002 |
krylov |
торговлишка: продолжение темы
Эдик: ну ведь про русских и палатки - это ты, извини, пиздишь. По-крайней мере если говорить не о палатке, а о магазине. Знаю из прекрасно известного тебе личного опыта. Я: Хе! В магазинной торговле техникой (от бытовой до компьютерной) продавцы (именно продавцы, ибо владельцы "разные бывают") обычно "белые". Причина банальна: в технике надо хоть как-то разбираться, если же её надо ещё и собирать, то - - -. Ср. торговые павильоны на Савёловском: какие рожи в компьютерном отделе, и какие - в "обувке и одёжке". То есть "полного засилья" кого-либо нет ни там, ни там - однако, расовый состав продавцов отличается вполне заметно. Эдик: [...] на мой взгляд продовольственный магазин сопоставимых размеров сложнее чем магазин техники... Номенклатура товара значительно больше (думаю на порядок) и оборот быстрее (с соответствующей необходимостью его постоянно обновлять, но так, чтобы товар не зависал). В этом плане грамотное ведение продовольственной лавки - задача не самая примитивная. Я задумался о том, что "таки ведь есть такое дело". По крайней мере, в нашем районе (м. Полежаевская) картинка следующая: Предварительный вывод: "торговые преимущества" чёрных (в чём бы они не состояли) кончаются там, где кончается безмен, пружинные весы, и маленький ассортимент (максимум - десяток наименований). Предел - мелкая лавочка. А вот управляться со сколько-нибудь заметным ассортиментом, вести учёт и проч. им уже сложновато. Это "не ихнее". Тут намечается возможность "простых законодательных мер" - разумеется, "антиэкономических" (в магазине всегда всё дороже, пусть ненамного), но способных несколько уменьшить кормовую базу опасных чёрных. Разумеется, сколько-то их переползёт с рынков в "стекляшки", но заведомо меньше, чем их есть на рынках. Что делать с уже разбогатевшими чёрными преступниками и т.п. - это уже отдельная тема. PS. Однако, не выходит из головы замечание Довесок. От Частные магазины, желающие работать по выходним, должны платить большие налоги гос-ву и высокую зарплату продавцам. Турки по выходным сами торгуют в своих лавочках - или ставят членов семьи, так что вопрос с зарплатой отпадает. Немцы так тоже могут, но - не хотят. Они предпочитают отдыхать по выходным. Еще по выходным торгуют вьетнамские лавочки - не все. Вывод: опять же преимущества "чёрных" (на сей раз немецких) - в минимизации издержек, причём способ минимизации характерен именно для мелкой торговли. )( |
Konstantin Krylov | 06:49, September 21st 2002 |
krylov |
Национально-государственные идеи. Классификация
Вопрос - "какой". Вот те варианты, которые я нашёл. ПЕРВАЯ ТРИАДА: "твёрдое". Формулировка - "как нам надо быть устроенными". ВТОРАЯ ТРИАДА: "мягкое-жидкое-ликвидное". Формулировка - "что мы должны иметь". ТРЕТЬЯ ТРИАДА: "воздушное-духовное". Формулировка - "чем мы должны поразить мир". ЧЕТВЁРТАЯ ТРИАДА: "огненное". Формулировка - "идеальные цели". Есть ли ещё варианты? "Надо посмотреть". )( |
Konstantin Krylov | 07:39, September 22nd 2002 |
krylov |
всё на ту же тему
Зайдя как-то в общагу академии ФСБ, мы поразились. Вроде бы сверхзакрытое заведение, но в нем густо мелькали характерные профили иностранных граждан... Освоив столичные рынки, азербайджанцы стали укрепляться на московских холмах всерьез и надолго. В июле трагически погиб последний славянин - начальник московской плодоовощной базы. Теперь все оптовые овощные базы принадлежат только азербайджанской диаспоре. Теневой перекуп машин с фруктами морально устарел, ему на смену приходит новый метод работы. Это официальный контроль над всем плодоовощным рынком столицы... Одно место на рынке (возле метро Красногвардейская, например) стоит 500 рублей в день плюс еще двадцать за охрану. В месяц набегает примерно полтысячи долларов. Такую сумму обязан отдать каждый продавец, допущенный к торговле в палатке. Получается, что, нанимая рабсилу, азербайджанские хозяева с нее же и деньги берут. Но и рабсиле самой надо заработать, и потому она не только цены задирает, но и обвешивает покупателей, и обсчитывает. В свою очередь, чтобы выжить, хозяевам рынков, как можно догадаться, приходится совершать сделки с властями, с милицией, санэпидстанциями и т. д. Словом, паразит на паразите сидит в милом симбиозе... Проникновение азербайджанской диаспоры в Россию - процесс совсем не стихийный... При аппарате президента Алиева был не так давно создан специальный фонд, средства которого используются для проведения в Москве специфической работы - общения с государственными и политическими деятелями РФ, блокирование нежелательной информации, которая может появляться в российских СМИ об Азербайджане, проведение РR-кампаний и т.п... Ну и так далее. Ради справедливости замечу, что "работу по России" ведут, кажется, все государства, имеющие здесь "своих людей" в количестве. )( |
Konstantin Krylov | 09:35, September 22nd 2002 |
krylov |
Листая старые страницы
Составлен он был одной милой барышней, с моим посильным интеллектуальным участием "в припадке умственного хулиганства". Не могу сказать, что я в восторге от подобной точки зрения на жизнь, но - перепечатываю as is. Л.С. Я КАК ЖЕНЩИНА. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Данный документ составлен ЛС с интеллектуальной и иной помощью КК, как мануал для [здесь список пользователей], а также для всех, кому это понадобится впредь. Составлено в виде краткого словаря-справочника. Словарные статьи идут не по алфавиту, а в порядке развёртывания соответствующих семантик (выражение остаётся на совести КК). Коммерческое использование запрещено. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. [...] [...] КОНКРЕТИКА [...] [...] [...] )( |
Konstantin Krylov | 04:48, September 26th 2002 |
krylov |
О русской монархии (и вообще монархии как таковой)
То есть - окорот на эту самую власть, "управа" на неё. Воплощением таковой "управы" в русской литературе является "настоящий ревизор", который "их всех поставит на место". Гоголевское понимание "настоящего ревизора" как Смерти, кстати, вполне уместно. Во-первых, герои у Гоголя действительно умирают (каменеют - в этом смысле мейерхольдовский спектакль, где героев в финальной сцене заменяли восковые куклы, является аутентичным воплощением замысла). Во-вторых, не просто умирают: их убивает страх. Интересно, что вторая вещь, которой власти боятся - бунт. Таким образом, Царь и Бунт - это одно и то же (в самом важном смысле: как то, чего власть боится). Поэтому всякий бунтовщик есть, некоторым образом, царь, и Емелька Пугачёв есть Царь по одному этому самому факту, что он бунтовщик "в особо крупных масштабах". Впрочем, во всём этом нет ничего оригинального, потому что такова всякая монархия. В т.ч. и в своей связи с бунтом: Робин Гуд разбойничал "во имя (и от имени) законного короля". )( |
Konstantin Krylov | 04:51, September 26th 2002 |
krylov |
Банальности: избавление от страха
И, тем не менее, властью обладает не тот, кто страшит, а тот, кто избавляет от страха. (Даже если это страх перед ним самим.) "Родительская власть" именно такова. Она использует ремень, но всё-таки "самый момент власти" наступает не тогда, когда ребёнка бьют по попе, а тогда, когда побитый ребёнок ищет утешения на коленях матери (которая его, может быть, и порола). Но и "взрослая" власть избавляет от страха, и прежде всего - от страха человека перед собой (точнее, от двойного страха перед своей глупостью и некомпетентностью, перед "я не могу" - и перед противоречивостью своих желаний, "я не смею"). В чём и - - - )( |
Konstantin Krylov | 13:37, September 27th 2002 |
krylov |
+
На Глобалрусе: Нас решили держать в прихожей. Позиция ПАСЕ по калининградскому вопросу остается неизменной. )( |
Konstantin Krylov | 11:24, September 28th 2002 |
krylov |
Мудрость
славянофилы утверждали, что жить надо не по закону, а по совести, в то время как анархисты полагали, что жить надо не по закону, а по науке. )( |
Konstantin Krylov | 11:31, September 28th 2002 |
krylov |
Мудрость 2
Особая статья - "Достоевский, православный истово верующий христианин...". Его умственные труды, как известно, стали одной из основ для фашистской идеологии. Как известно, весь "Майн Кампф" списан с "Преступления и Наказания". Ну и немножко "Дневника писателя", где про евреев. Но это ничего. Дальше - страшное: Духовные искания, отраженные в русской классической литературе XIX века, привели к Октябрьскому перевороту, белому и красному террору, после чего был сталинский террор, когда взрослое население страны поголовно сидело, доносило, работало в карательных органах. И - жирным шрифтом, с выделеньицем: Надо отдавать себе отчет, господа, в том, кто мы такие. Все мы хороши. И мы, и наши отцы, и, разумеется, наши дети. Хороша же и наша художественная литература, и ее критики, безусловно. Вывод: И вот, что бы нашим литераторам не придумать, как дружить с "Идущими вместе" на предмет развития отечественной литературы? Возможно, такая инициатива озадачит юных центристов... Я все же думаю, что только несимметричный, христианский ответ сумеет по-настоящему сразить проправительственных экстремистов. Только предложение о равноправном сотрудничестве. Они вас бьют, а вы им дружить (вторую щеку). Наверное, выдающиеся писатели смогли бы придумать что-либо более интересное, а я - самый обычный Перельман - ... Вот не любит )( |
Konstantin Krylov | 15:43, September 28th 2002 |
krylov |
Старый анекдот
Смотрит она на Поликарова и спрашивает - грудным таким низким голосом: - Насиловать будешь? Поликаров, конечно, испугался, но потом собрался с совестью, и этак с достоинством ей на это отвечает, по нашему, по фашыцки:: - Нет, да что вы. Я культурный человек, не какой-нибудь там. А Татьяна Никитишна Толстая берёт его, Поликарова, за груди, и этак задушевно ему и шепчет: - Будешь, будешь... )( |
Konstantin Krylov | 07:53, September 28th 2002 |
krylov |
Мёртвая Смерть, и о подсознании
Я читаю газету. Газетный лист большой, и я почти улёгся на него, пытаясь прочесть статью сверху. В какой-то момент я понимаю, что лежу на теле одной милой лже-юзерши, уткнувшись лицом ей в грудь. Юзерша сонно потягивается и говорит - "А, это ты? Привет", - и продолжает спать. Я понимаю, что просто так лежать на женщине несколько нелепо: надо или слезать, или "что-то делать". Проблема в том, что слезать не хочется, а "что-то делать" - тоже: никаких особенных плотских желаний я вроде бы не чувствую, да и она, судя по всему, тоже. Я задумываюсь, почему она подо мной не задыхается, и спрашиваю её. "Ну я к тебе привыкла" - отвечает она сквозь сон. Я решаю (раз уж так получилось) дочитать газету (каким-то образом её тело продолжает оставаться ещё и газетой) - в начале текста идёт статья по экономике, в которую вписаны комментарии каких-то лжеюзеров. Я в очередной раз поражаюсь писаниям одного либертарианца, рассуждающего о том, что таможня - это плохо, а вот граница - это хорошо, так как мобильность рабочей силы (то есть право каждого жителя Земли предлагать свои услуги работодателю, находящемуся в любом месте) отнюдь не предполагается. Типа - таможни вон, а вот свободный въезд в чистенькие холёные государства - этого низзя. Либертарианец - он у-у-умна-а-ай (с) Галковский... Девушка спит, и посапывает во сне. Потом мы вместе с ней оказываемся в реке. Вода прохладная, но очень прозрачная. Я стою на дне, но почему-то могу дышать. Вокруг всякий донный мусор и водоросли, но мне нравится на дне: тут уютно. Девушка плещется там сверху, плавает, потом, изогнувшись, ныряет ко мне на дно. В воде медленно разматываются длинные чёрные волосы, худое точёное тело сияет, приближаясь, видны маленькие грудки и ореол пузырьков вокруг них. Я прикасаюсь к её груди: крохотный тёмный сосок, твёрдный и острый, как камушек - он слегка царапает мне руку. Никогда не рассматривал помянутую лже-юзершу "в таком качестве". А вот приснилось же. Вывод: подсознание у меня всё-таки есть. (Раньше я полагал, что его у меня совсем нет. Согласно определению, подсознание есть совокупность "вытесненного", а у меня с этим проблемы, т.к. на вытеснялку мне, похоже, медведь наступил, - и всякие "цензурируемые содержания" вполне себе осознаются. Ан, вишь, - - -) )( |
Konstantin Krylov | 08:23, September 28th 2002 |
krylov |
Таким образом (литературоведческое)
Таким образом, Пьеро - это Александр Блок. Вообще, с фигурой Арлекина русской литературе не повезло. В космосе символистов Меркурию соответствовал Андрей Белый - но это классический образ поражённого Меркурия (не поиметь Любочку - это просто выпадение из образа... что его и сгубило). Довесок. Надежда проснулась и заключила: Мальвина на самом деле давала Дуремару, причём давала в извращённой форме: он облеплял её тело пиявками, она же изображала из себя пиявку, посасывая дуремарово худосочное тело - плечики, икрочки, или там носик... Он от этого кончал, не прикасаясь к члену., представляя себе пиявку... И он прав: Мальвина - не худший вариант Пиявки. И пошла "ещё поспать". )( |
Konstantin Krylov | 08:52, September 28th 2002 |
krylov |
злобное
Обосру я ПОЛИТ.РУ - Что оно не ко двору, Ни к селу, ни к городу, Ни к бычему мороду Ни к котячьему хвосту Ни ко свЯтому кресту Ни к пустому кошелю Ни к густому мойшелю Ни к Пизде Кулинишне Ни к Свинье Свиньинишне, Ни к собаке-барабаке Ни к макаке-мономахе Никуда не денется - всё лежит-кобенится! Висит сервер. А мне он нужон, PS. Заработал. Это у меня глюк. )( |
Записи 105-128 (September 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-128 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |