Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

18 октября 1999 г.14 октября 1999 г.7 октября 1999 г.5 октября 1999 г.2 октября 1999 г.


Вербицкому:

Лимонку продают как минимум в переходах на Октябрьской и
Краснопресненской, а также на выходе из м. Комсомольская к
Ленинградскому вокзалу. Видели ее также в Ясенево и на м. Пражская.

Насчет "Селиванова ненавидит вся Россия" все же загиб. К нему хорошо
относится, например, большинство участников конференции
fido7.ru.punk.rock.

21 октября 1999 г. 14:00:43
Тыренко
ospnets.rmt.ru


Минус Бесконечность, дорогое, спасибо огромное за стихи.
Я их в :ЛЕНИН:, а? Ужасно здорово. Шлите нам еще.

Маша,
насчет чеченцев,
чеченцы появились в XVIII веке. До того там было племя
нохчей (по сути то же самое, название другое только).
Но нохчи жили совсем в горах, и никаких контактов
с хазарами иметь не могли. Кроме того, во времена
хазар, нохчи жили в Закавказье. Арабам нохчи не
могли служить, да и никому не могли, потому что
это было небольшое племя человек на 1000 высоко
в горах.


Дон Жуан:
Мне никогда не нравилось то, что делает Осипов.
Я знаю людей, у которых чтение его текстов вызывает
физическую брезгливость. Вкус его, по-моему, абсолютно
ущербный. Пока он был товарищем по партии, я держал свое
мнение про себе. Но правду не удержишь. Я не вижу,
где проходит граница между Осиповым и его товарищами
по Т-Оугх Пресс (Волчеком, Керви, Фальковским).
По-моему, этой границы нет.

Насчет Неумоева, по-моему, к трэшу его отнести нельзя.
Трэш отказывается от всех видов культурного контекста,
или тривиализует этот контекст, десакрализуя и доводя его до
абсурда. Песня БХЛ про юбку, откровенно цитирующая в абсурдном
и тривиальном контексте Ахматову -- хороший тому пример

Ты надела юбку узкую
Чтобы стать еще красивее
А глаза твои как небо
Небо синее.
..............
Мне с тобою пьяной весело
(строчку забыл)
Ты сегодня незастенчива
И целуешься как женщина

Неумоевские работы могут произвести такое же впечатление, но оно
ошибочно: дело в том, что Неумоев существует контексте, принадлежащем
сакральному центру русского панка -- Тюмени, и извне этот
контекст не всегда можно распознать. Но в этом контексте,
работы Неумоева (и других авторов песен Инструкции
По Выживанию: Рыбьякова, Немирова, Крылова) носят сугубо
сакральный и торжественный характер, в то время как
трэш по определению подразумевает де-семантизацию и
де-сакрализацию культурного начала.

>О КЗ все же не понятно. Трэш - это Неумоев, описанный Юлей Фридман. Это
>настоящая урловая сторона Евразии, творческий сортир
>внутриконтинентальных проездов. Это тянет на трэш, хотя Осипов и здесь
>бы зажал нос. Но КЗ... Это что-то "беленькое"...

КЗ -- это как раз трэш: нечто абсурдное, до предела освобожденное
от знаковой семантики и от культурных референций, кроме самых
дурацких (Пахмутова, Гулаг), да и те даны в неосознанно
издевательском ключе. А Осипов, по-моему, в музыке
разбирается, как сакральное животное Евразии -- в апельсинах.
Это мой сугубо частный взгляд на вещи, пардон, если он чересчур
резко звучит.

Неумоев за свою жизнь сочинил кучу абсолютно адекватных
текстов (не говоря уж о его коллеге и со-авторе Кирилле
Рыбьякове из Кооператива Ништяк, который поднимается
подчас до высот профетических). Интересно, что от лучших
своих продуктов Неумоев сейчас отказывается.

>Мне кажется, что БХЛ мало освещается в экипе :ЛЕНИНА:

Абсолютно. Я полгода уговаривал Аполлинарию, чтобы
написала про БХЛ. У нас никто не может оторванно
писать, кроме нее, контекст мешает.

>Как бы то ни было, БХЛ пока лучшее, что создано в современной
>аудио-визуальной культуре. Балаган-Лимитед положительно, но все
>впечатление портится тем, что в какой-то момент этих людей становится
>жалко - поэтому и нельзя больше трех раз слушать. Я наблюдал однажды их
>живой концерт, там их было настолько жалко сразу, что слушать нельзя
>было даже один раз. Но БХЛ - это чудо...

Безусловно.
Интересно, что в трэше Балагана звучит тот же эффект
деконтекстуализации и десемантизации культуры, что и в БХЛ, только
они издеваются не над Ахматовой, но над русской народной песней.
Причем, Балаган суть профессиональные исполнители фольклора,
это особенно забавно. Но они, конечно, не вытягивают.

>Правда, что это друзья Венидиктова и бывшие
>студенты театра Васильева?
>Нет ли у них сайта в Интернете?

Насчет этого не знаю. Сайт вот
http://www.imnews.ru/bhl/bhl.html
такой же нарочито-простодушный и идиотский.
Среди прочего, там объясняется, что БХЛ
когда-то расшифровывалось как Берег Харитона
Лаптева и играло экстремальный панк.

>Кстати, о Барабанщиках. Узнав, что это бывшие ростовские НБП, я был
>крайне разочарован. Это как раз банально. Клип мне понравился, но
>хорошо, если бы это были люди из МАЦ. Тогда бы это звучало.

Да, группа занята исключительно демонстрацией жирной
фиги в кармане. Понятно, что российские жлобы негров ненавидят,
но на публике о ненависти к неграм признаваться считается
неприличным. Эта сволота берет заимствованный у Боба-Марли
(кстати, гениального евразийца) трэк и накладывает на него
трусливое полу-признание в ненависти к неграм, тем более
отвратительное, что граждане успели отмазаться по всем пунктам --
хоть все и понимают, о чем речь, но за руку их не поймаешь
и в суд не поведешь. В этом отношении, куда честнее выступили
Маркшейдер Кунст с клипом о пользе марихуаны. Вообще, нет
ничего отвратительнее интеллигентской традиции круглосуточно
демонстрировать фигу в кармане -- уж лучше раз и навсегда
выговориться и загреметь под суд. Правда, человек,
публично ненавидящий негров, ничем кроме возможности
появления на prime-time TV, и не рискует.

>Есть у нас и свой русский Роллен. Роллен - то же на Руси находка
>Хортицы. Роллен - это путешествие НБ в ад. Пересказать frissons des
>vampires не возможно, нет слов в языке для передачи той степени неудачи
>замысла, в сочетании с малобюджетностью, самовлюбленностью и полным
>провалом намеченнего плана и сверхидиотическим эротизмом. Тут Джессо
>Франко или Марио Бава бледнеют. Роллен - это французский Леня Лейкин-
>Иван Дыховичный.

Да, фильм этот неплох. Но скучен, все-таки, чересчур.
Меня он не гипнотизирует, а Джезус Франко, при не меньшем идиотизме
и отсутствии какой-либо режиссерской или операторской
работы -- завораживает абсолютно. Причем, что забавно, даже
с фильмами, смонтированными из ошметков ролленовской
не пошедшей в дело пленки. Бава вообще из другой
оперы -- это режиссер, у которого многому научился
Феллини, то есть Бава в контексте трэшевом
не принадлежит. Хотя у него были откровенно
идиотические фильмы, Планета Вампиров, например.

Концовка frissons des vampires, кстати, тоже вполне
удалась, да и сюжет там какой-никакой есть. Это,
скорее, нечто промежуточное между Энгером и
Франко, и этим оно менее симпатично, чем чистый
Франко.

Остальные соображения крайне интересны.
Впрочем, ничего идиотичнее Красных Звезд, все-таки, нет,
это некоторый запредел. К этому надо добавить стойкую отрицательную
харизму (Селиванова ненавидит вся Россия) и мы получаем
титаническую фигуру миджетного футболиста.

И еще: Ваша парадигма (люди с развитым
субъектным началом верзус продукция идиотов)
мне не кажется адекватной. Хороший пример -- Заболоцкий,
гениальный поэт с субьектным началом абсолютно
неразвутым. Субъект у Заболоцкого заменялся на
общение с Введенским и Хармсом, как только его
от них удалили -- он превратился в бездаря.
Вообще, художник имеет права быть медиумом
и никакого субъектного начала не иметь; зачастую
это как раз то, чего следует добиваться.
Соответственно, самое идиотическое в художественном
продукте оказывается самым верным, именно в силу
растворения (и без того мало проявленного)
субъекта в медиумичности. Поэтому фильмы
Джезуса Франка (а уж тем более Бавы) можно
(и должно) изучать как сакральный текст, даже и
несмотря на очевидный идиотизм, заложенный
в творческом процессе. Роллен здесь не вытягивает,
у него идеи, а Феллини, Антониони и прочие просто
отдыхают в углу.

Такие дела
Миша.

21 октября 1999 г. 07:58:51
Misha Verbitsky
dial51175.mtu-net.ru
THE SLANDER AGAINST ELVIS MUST STOP RIGHT NOW!
Moscow, USSR

>А за комментарии спасибо - нам все равно какие,
>лестные - нелестные, нам любые душу греют! Мне тут порекомендовали
>многие наши ребята не спорить с вами насчет Шуры - ладно, не буду. А
>еще мне по секрету рассказали, что Вы, Миша, ничего про НБП не знаете и
>черпаете сведения из слухов и басен Интернета, и даже "Лимонку" в ее
>нормальном бумажном виде никогда в руках не держали - это правда, или
>нет?

Дорогой Нацбол,
Я с НБП плотно сотрудничал до печальных событий весны 1998
года, и даже выступал на партсобраниях (если я не вру,
одно из таких собраний прямо-таки объявлялось в Лимонке,
номер, этак 70 или что-то вроде; я там говорил соло и больше
получаса). С тех пор состав НБП обновился
(и не раз, я боюсь), так что меня не все помнят. Эдуард
Вениаминович должен меня помнить -- я как-никак делал ему homepage
(это было партийное задание, я ужасно сам по себе
ленивый и так не стал бы делать). URL этой страницы
до сих пор иногда мелькает в Лимонке
http://math.harvard.edu/~verbit/Limonov/
кстати, поставьте на нее линк.


Лимонки у меня все почти собраны,
номера этак с 15-го и по 105-й, плюс какие-то
(выборочно) номера после. Сейчас Лимонку и правда
на улице не купить (раньше ее в ГЗ МГУ бабуля продавала,
теперь не продает). К счастью, вы ее выкладываете
на Сеть, я там читаю.

>Если правда - то приходите, что ли, в штаб, мы вам расскажем
>и "Лимонку" продадим...

Не уверен, что получится. Я не знаю, как партия
посмотрит на прямые контакты с конкурирующей фирмой.
В любом случае, спасибо. У меня есть несколько друзей,
у которых Лимонку можно всегда приобрести, так что
с этим проблем особо нет.

>Еще раз спасибо. Наш сайт, кстати, хоть и не
>доделан (времени нет), но регулярно обновляется - заходите еще.
>А "Генеральную линию" попытайтесь все-таки прочесть - не пожалеете!
>Особенно последний номер.

Угу. Я подожду, когда у меня cache обновится, и опять туда пойду.
Но что-то мне подсказывает, что проблема не в том, а просто
у них этот Javascript настолько кривой, что с моим Юниксом
(+Нетскэйп) не совмещается. Посмотрим. Газета отличная.
На презентации Элементов (летом 1998) мне они подарили
несколько номеров -- я до сих пор не нарадуюсь.
А в бункере ей торгуют? Скажите товарищам -- пусть
поменяют дизайн, так нельзя.

Такие дела
Миша.

21 октября 1999 г. 03:26:54
Misha Verbitsky
ppp162.dialup.corbina.ru
Эдуард Лимонов
Moscow, USSR

Imia to u menai est', da ego nelzia proiznest' - a to budut nepriiatnosti.Kak beshennyi kaban ty ne dershsia, a vyrazhaeshsia, i, veroiatno, vygliadish. V glaza tebe posmotret' ia by pobrezgoval - nashlas' tozhe mne meduza gorgona. Esli fashikov ne liubish - idi v antifashistskii komitet ili mne zdes' pomogai poriadok navodit'. Na knizhki pliun' - pozdno tebe, eto nado bylo v iunosti. S khuiem ne komplexui - ot takoi magii vse ravno ne varastet - ischi babu opytnuiu.

21 октября 1999 г. 02:50:47
pomoschnik
ppp-224-068.usc.edu

Ж-ж-жы-ы-ы-ы-ды!!!!! Ребята, я вас бояться начинаю!!!! Эти люди, что,
все и вправду жиды???? А за комментарии спасибо - нам все равно какие,
лестные - нелестные, нам любые душу греют! Мне тут порекомендовали
многие наши ребята не спорить с вами насчет Шуры - ладно, не буду. А
еще мне по секрету рассказали, что Вы, Миша, ничего про НБП не знаете и
черпаете сведения из слухов и басен Интернета, и даже "Лимонку" в ее
нормальном бумажном виде никогда в руках не держали - это правда, или
нет? Если правда - то приходите, что ли, в штаб, мы вам расскажем
и "Лимонку" продадим... Еще раз спасибо. Наш сайт, кстати, хоть и не
доделан (времени нет), но регулярно обновляется - заходите еще.
А "Генеральную линию" попытайтесь все-таки прочесть - не пожалеете!
Особенно последний номер.

21 октября 1999 г. 02:47:43
nazbol
195.54.215.181
Официальный сайт НБП
Москва, Россия

сержык повесься - на всякую хытрую Жопу найдётся Хуй с винтом.

21 октября 1999 г. 02:43:20
Тролль
129.237.61.70

Дорогой Вася Пупкин,

>Одному Шнитке с Ростроповичем - попсня и примитив (что конкретно,
>интересно, имеется в виду?), зато звезды какие-то красные - самый пик
>современной культуры.

Я же сказал: Шнитке -- это такая попса скучная на три аккорда,
с наворотами типа запудривания мозгов интеллихенции.

Для Антона разъясню подробнее.

Человек, серьезно занимающийся классической музыкой,
мне представляется идиотом. Конечно, Генделя и Баха у нас
никто не отнимет. Но те, кто этого наизусть не знают,
себя ограбили, а те, кто уже знают -- им "классическая"
музыка не должна быть особенно интересна.

"Современная классическая музыка" -- это вообще
такое посмешище, за которое у людей надо по кишочку
все внутренности выдирать и развешивать на заборе.
"Исполнительское" искусство вообще никому нафиг не нужно,
поскольку все, что стоит играть, давно записано на CD
в миллионе версий. Конечно, есть шанс, что какой-то
"исполнитель" сыграет таки лучше, чем записано на
ВСЕХ компактах. Но, поскольку проверять ВСЕ компакты никто
и не собирается, его усилия пропадут втуне. Соответственно,
"исполнительским" искусством занимаются люди, которые
себя не уважают (либо люди, которые к этому делу
относятся как интеллигенты -- к пению Визбора у костра,
т.е. к бездумной и приятной активности на досуге,
вроде чесания кошек). И то и другое не сильно интересно
со стороны. Ростропович -- так просто сволочь,
клейма негде ставить, но остальные не сильно
лучше (истории ужасов про Рихтера и первокурсников
кто только не рассказывал). Не то плохо, конечно,
что они сволочи, плохо, что они такие скучные,
и разврат у них дешевый из-под полы, и политика
какая-то тоже по четыре доллара фунт.

Написание ж классической музыки, т.е.
академическое компоситорство -- это вообще
травести; лучшее, на что академические граждане
способны -- это на написание неплохой поп-музыки
(Пахмутова тому пример). Шнитке, Денисов и подобные
уроды (типа совсем уж запредельного мудака Градского)
пишут ту же попсу, только дешевую, от понта навороченную
и до предела вторичную.

"И Гендель на воде, и Моцарт в птичьем гаме...
...Считали пульс толпы и верили толпе."

Надо понимать, что и Гендель и Бах и Шуберт занимались тем
же, чем сейчас Пахмутова, т.е. ублажали народ. Идя от этих
традиций, человек может либо ублажать народ дальше (т.е.
сочинять про удачу -- награду за смелость), либо снабжать
попсу дальнейшими финтифлюшками. Причем, если человек
честный (как Пахмутова), он будет пытаться делать вещи
более попсовые, чем предшественники, и (если повезет)
сочинит прекрасную попсу. А вот если он нечестный
(как Шнитке), то будет концентрироваться на финтифлюшках,
а собственно попса будет дрынь-дрынь два аккорда, хуже
Вадима Егорова. Поэтому Шнитке и прочие -- такие уроды.

>Потом закрадывается страшное подозрение,
>плавно
>переходящее в уверенность - ба, так это он серьезно - не только про
>сатанистов
>и порно с хардкором, но и про большевиков серьезно! И плакаты в
>стилистике
>"матушка-лень зовет" ему нравятся!

Угусеньки. Все это страшно серьезно.
Подробнее, см. интервью мое огромное (Шермана)
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown6/sherman/
там и про порнографию подробно, и про большевиков.
Иллюстрации тоже

>И Бойда Райса он интересной музыкой
>считает, и
>завтра, наверное, окажется что Тибет - коренной русак и евразиец, даром
>что Давид.

Тибет, и правда, евразиец, красно-коричневый. А чего в этом
странного? Райс, кстати, и Тибет плотно сотрудничают вот уже
лет 15, так что считать одного из них неинтересным, а другого
интересным (и атлантистом) может только недоумок, начитавшийся
идиотских переводов в ОМЕе и на сайте хере.ру.

>ЗЫ А что означает "leave your thinking" - "прекратите думать" или
"leave
>your thoughts"?

В Вашем случае, милейший, значит "идите нахуй".

Привет
Миша.

21 октября 1999 г. 02:42:52
Misha Verbitsky
ppp162.dialup.corbina.ru
БЕССМЕРТИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Moscow, USSR

помошнику
а у тибя и имени нет, сцыкота ты.
ты меряеш все по-Жыдовски. Люди типа помнят через 200 лет.
гестапо и всю эту гебельсьню вапще никогда не забудут.
пади, долбарик, паучис в петеу.
Или хоть книгубиблию читани, шоб было.
А у меня хуй длиный. И денег многа. и аружие с боеприпасами.
И дерусь я как бэшэный кабан.
А ты гунявый, руки в мозолях от дроча и от тебя дурно пахнет.
В реалитэ такие как ты даже в глаза сержику боятся сатреть.

Я сиводня на радио был. Миня там очень хотят. Буду мутить какую поганку
Девки есь там нармальные. Будем экспериментировать.

21 октября 1999 г. 02:19:35
сержик
dialup-209.246.90.229.NewYork2.Level3.net

Не говорите нам, что мы фашисты-
У нас в Рязани яблоки душистые.

21 октября 1999 г. 02:09:39
A.
musculus.aecom.yu.edu
Ressentiment

A po-moemu (pomoi emu , t.e. Duginu) tak vot po-moemu Shnitke est' protiv vas SLON a vy mosechki-mopsiki , on est' oblo a vy laiaiai, ob nem chelovechestvo zabudet cherez 200 let, o treshe vashem cherez 2 goda, a tebia, Serzhik, ia i seichas uzhe ne pomniu kak zvat'.

21 октября 1999 г. 02:07:43
pomoschnik
ppp-224-068.usc.edu
1/666-ia chast zemli

Хехе,
наворотили Жыды стихов!
Я хоть не сильно евразийствую, но раздропович - гнида. Видел, знаю.
Мерзкая брюзгливая паскудная живОтная. И ея прашмандовка тоже -гадюка.
вишньовская.
Как музыка у них низнаю. И не интересуюсь. Знаю, што они глубоко в анус
влезли и нарыли много грошей. Бох в помощ.
Шнитке я слушал много сидей. Туфта для попсовой интелегенции, типа
акуджавцев. Мерзость и ядовитая притом. Как филосов помордешвили.
Детали смотрите у галковского.
Благородные Доны шнитке не слушают.
Про професуру - Машенция права. Такое встречается обильно на зАходе.
Слюнявые недодроченные персонажи. Увы, университетский поциализм их
плодит. Настоящий ученый должен работать ТОКО за свой счет, а
зарабатывать большие деньги путем вооруженного бандитизма или вскрытия
сейфов. А на шо ему мОзги, спрашуется?
Товарышу коментатору хочу заметить, шо он методологию не секет.
Ни нада думать, шо мир устроен как Вы сами, товарыш.
Он, мир, устроен несколько сложнее и познаваем(непознаваем)
по-разному с разных сторон.
А переделают его шпионы. Думай головой, пацан.

21 октября 1999 г. 01:48:01
сержик
dialup-209.246.90.229.NewYork2.Level3.net

Офигенно приятное тут у вас общество собралось - просто пир какой-то
платоновский.
Одному Шнитке с Ростроповичем - попсня и примитив (что конкретно,
интересно, имеется в виду?), зато звезды какие-то красные - самый пик
современной культуры.
Другой -- жид-песнопевец, шутит какие-то шутки (?) непрерывные и очень
смешные
про свою виртуальную (?) национальность. Третья бесперечь демонстрирует
усталость
от изобилия жизненного опыта и тупости собеседников, ну и окружающие
нелюди-
академики тоже достали ужасно. Самому главному Партия кажинный день
приказывает
какие-то Непонятные Вещи, все у него сволочи кроме, может быть, самых
наисмердящих
панков, проповедников-сатанистов и серийных убийц-педофилов (при трех-то
детях!)

Общие ощущения - как от выездной сессии дурдома номер 8 - сначала очень
забавно,
кажется что все типа так тонко прикалываются - ну не может быть человек
одновременно и таким тупо-прямолинейным копрофилом с большевитским
уклоном,
и математиком/конфуцианцем. Потом закрадывается страшное подозрение,
плавно
переходящее в уверенность - ба, так это он серьезно - не только про
сатанистов
и порно с хардкором, но и про большевиков серьезно! И плакаты в
стилистике
"матушка-лень зовет" ему нравятся! И Бойда Райса он интересной музыкой
считает, и
завтра, наверное, окажется что Тибет - коренной русак и евразиец, даром
что Давид.
А уж какие вещи про сравнительные достоинства себя и Чернова задвигает -
ну
прям детский сад, старшая группа.

Восторг, в общем, полный.

ЗЫ А что означает "leave your thinking" - "прекратите думать" или "leave
your thoughts"?

20 октября 1999 г. 20:51:06
Так Просто Зашел
unknown, spb-2-137.dialup.peterlink.ru
Небольшой такой, Раша

Наш народ и туды и суды гоняли По всем городам земли
Наш народ колотили трясли и мяли Но выдержать мы смогли
Мы в ответ на слепые удары Соседям дарили свет
Самый главный народ самый старый Которому равных нет
Мы столетьями в землях чужих скитались На подвиг любви спеша
Мы со всеми на свете дружить пытались Такая у нас душа
Но они не хотели верить Огню который не гас
Бессердечные злые звери Кусали ебали нас

С кулаками с камнями бросались на нас Петухами козлами представили нас
Но природный огонь был упрям и не гас В наших чреслах и в наших сердцах

Музыку дайте цымбалы играйте и Скрипки играйте скорей
Слава тебе популярный народ Не ставший толпой упырей
Верю взойдёт твоё солнце Растопит снега обид
Светом и песней досыта Напоит твоих хасид
После тяжёлых мучительных гнид Сердце твоё бубенцом зазвенит
Арфу возьмёт запоёт засмеётся и Весело спляшет Давид.

За чужие грехи мы сполна платили А за свои стократ.
Всевозможные бочки на нас катили Всем было на нас насрат
Нас учили пить кровь младенцев На паску вместа мацы
Говорили вас ждёт освенцим (Сионские мудрецы)
Это нас всякий час опустить хотели Охаять любой ценой
Это нас ото всех отделить хотели Огромнейшею стеной
Нас ебали в разные дыры Кто быстро кто не спеша
А мы просто светили миру Такая у нас душа

Мы озлиться могли опуститься могли Утопиться могли мы в миазмах Чумы
Но не скурвились мы не скукожились мы Отсоси мы остались людьми

Музыку дайте цымбалы играйте ёпт Скрипки хуипки смелей
Слава тебе бледнолицый народ Ненавидящий хавать свиней
Верю придёт Машиях Покажет чего-то нам
Местечко тебе расширит и Построит огромный храм
после тяжёлых мистических драм Сердце твоё запоёт трамтурам
Рюмку возьмёт рукавами помашет и весело спляшет Абрам

<. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .>


А сегодня опять появились гады Они говорят "жыды"
Ни за что не хотят нам давать награды Хотят нам давать пизды
Но шагать мы не перестанем Пусть даже едва дыша
Никогда мы от вас не отстанем Такая у нас душа

И возрадуйся и возвеселись Потому что всё будет у нас заебись
Будем жить без конца потому что Крутой Нам обрезал концы навсегда

Музыку дайте цымбалы играйте и Скрипки играйте сильней
Слава тебе невъебенный народ не ставший собором зверей
Верю взойдёт твоё солнце Прогонит печаль полей
Светом и песней досыта Напоит твоих людей
После тяжёлых мучительных дней Сердце твоё вдруг забъётся сильней
Скрипку возьмёт запоёт засмеётся и весело спляшет Еврей
Скрипку возьмёт запоёт засмеётся и весело спляшет Еврей
Скрипку возьмёт запоёт засмеётся и весело спляшет Еврей:
Ля-ля-ля-ля-ля асса!!!! АССА!!!!! АССА!!!! АССА!!!АССА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!!
ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!!
АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!!
ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!!
АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛААА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!!
АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛААА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!!
АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛААА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛАА!!! АССА!!! АССА!!! АССА!!! ЧАВЭЛААА!!!
АССА!!! АССА!!! ОЙ РОМАЛЭЭЭЭЭ!!!! ЙООО!!! ЙОООО!!!! АССА!!!! АССАААА!!! АСССССАААА!!!!! АССССССААА!!!!! АССССААА!!!!!

20 октября 1999 г. 20:18:20
Жыды
129.237.61.70

Враг красит яйца в желтый и зеленый,
Я ж крашу яйца только в красный цвет,
Несу я их, как красные знамена,
Как символ наших радостных побед!

20 октября 1999 г. 18:49:46
Пионер
maccaroni.unix-ag.uni-kl.de

Об "эльфах".
"Эльфы", разумеется, все как есть Жыды. В том никто и не сомневался.
Однако, Православия ради следует упомянуть, что они суть не какое-
нибудь ЖыдоХуйло, а Семь Локтей Иудиных, коим в Прокиде
(сиречь "срыддинном мире") соответствуют Двенадцать Колен Израилевых.
Поелику же Локоть и Колено есть Истинные Меры Просранства и Времени, то
открывается тайна Ада и Израиля, где Жыды. Ибо Континуум, в коем Адъ
вертикален, а Израиль лежевесен и вытянут по "экватору", Окоёмен. То
есть абсолютное просранство, в котором нет полюсов, а Нахусь, как
чистая противоположность себе, без противоположения иному, есть лишь
омлет и пародия на Диакризис.

Вывод: надо Внутренний Мордор. Опрощение в прощении, Простании Сухаго
Духа. Соединение Фобоса и Деймоса в зверином Круге под третьими
звездами от Овоня, ибо они и ссуть Близнецы Колена и Локтя. Однако, не
ссы. Вступай в НБП, потому что

Пиздец - вдали. Близнец - далече.
Мечтай о полной их Несрече,
Чтоб не совпали их Концы.

20 октября 1999 г. 01:07:31
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
195.151.7.254
Выселки, Мордор

Ni hachu dissertaciyu. I voobsche ya tut tipa laborant i
delat` tut nefiga, tol`ko v guestbook i pisat`. A tot
professor byl lapochka. Be.

19 октября 1999 г. 19:48:26
A.
dyn-041-038.aecom.yu.edu

Anton:
>kak u frenchey dela s CDyukami (tipa WSD i prochego
>horoshego)?

Tak zhe: 20 dollarov+ Potomu chto import.

Esli khochesh' mnogo pokupat', narod sovetuet mailorder
(e.g. www.middlepillar.com).

Privet,
Dima.

19 октября 1999 г. 17:56:04
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Moscow, USSR

Anton:
>kak u frenchey dela s CDyukami (tipa WSD i prochego
>horoshego)?

Tak zhe: 20 dollarov+ Potomu chto import.

Esli khochesh' mnogo pokupat', narod sovetuet mailorder
(e.g. www.midddpillar.com).

Privet,
Dima.

19 октября 1999 г. 17:55:25
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Moscow, USSR

Хи-хи-хи... Дорогой А.! Ты решил разобраться, кто тут прав? Может, ты
заодно хочешь разобраться, есть ли тут справедливость? А также
Свобода-Равенство-Братство? Мне это напоминает собрание академиков в
моем университете. Они все не люди. Утомительные не люди. Например,
можно встретить профессора в потертом твидовом пиджаке - который идет по
коридору, бубнит - и строит страшные рожи, глаза у него вытаращены, он
жует губами, а руки заложены за спину. Говорят, гениальный физхимик. 10
лет назад был словлен в лаборатории за синтезом исключительно опасного
яда - делал микросинтезы, нарабатывал по 0.1 грамма. Собирал их и носил
в нагрудном кармане. Можно было отравить весь город. Пробирку у него с
трудом отобрали и спросили объяснить ЗАЧЕМ он это делал? Объяснить он,
как раз, и не смог. В лабораторию его теперь не пускают, теперь он
теоретик, студентов учит. Говорят, под эту историю ему недоплачивают.

Не спрашивай ЗАЧЕМ - дорогой А. Пиши свою диссертацию. Я свою дописала.

19 октября 1999 г. 13:30:19
Маша
stadun105.murdoch.edu.au

Миша, окстись, сколько можно с призраками воевать? Шнитке и дурак
Растропович - не хреновые музыканты, что бы они там ни делали помимо
музыки, такова селяви. Глупо сравнивать Растроповича с Эйхманом. В
качестве penancy пусть сыграет "Интернационал" раз 1000 или что
там...Марш молодого евразийца?
Шнитке написал много всякой музыки, попсовую местами (что тоже не
всегда плохо) но уж не всю пустую точно, да и вообще помер. давно.
Ты не прав, да и вообще- от "любезнейшего" слышу.

19 октября 1999 г. 11:37:19
A.
135.new-york-26-27rs.ny.dial-access.att.net

МЫСЛИ о метафизике ТРЭШа (взгляд из провинции)

Полная экспликация трэш-симпатий очень убедительно обозревается Гариком
Осиповым. Очень жаль, что он, судя по некоторым намекам в "Школе
кадавров", утрачивает с партией контакт. Люди искусства могут выжить
лишь в нежно-партийной среде: сами по себе они быстро вырождаются.
Искусство (хорошее) антиномично, чтобы оно не рассосалось по елевсинским
топям индивидуалистских тупиков, оно должно иметь в себе ось партии -
становой хребет творчества. В противном случае от искусства останется
шкурка Алины Витухновской. Хрипы современного Осипова уже начинают
напоминать раннюю астму Алину. Это жаль, жаль. Следующий ход -
вступление в ДПА, Макашова Хортица уже цитировал.

О КЗ все же не понятно. Трэш - это Неумоев, описанный Юлей Фридман. Это
настоящая урловая сторона Евразии, творческий сортир
внутриконтинентальных проездов. Это тянет на трэш, хотя Осипов и здесь
бы зажал нос. Но КЗ... Это что-то "беленькое"...

Мне кажется, что БХЛ мало освещается в экипе :ЛЕНИНА: Вот это вполне
сопоставимо с Руссом Майером. Вы видели, что в первом клипе про юбку
сидит Татьяна Дьяченко в тюремной камере и комкает письмо? А каковы
фалды у прыгающего гитариста? Это настоящее искусство. Первая мысль
была, что Русско-Еврейский Конгресс заказал клип-ужасов для пополнения
населения территорий сектора Газы: видя эти люберские хари, любой
приличный и не слишком мужественный еврей начинает складывать чемоданы.
Самое любопытное, что все участники "антисемитского" клипа -- кроме баб
-- явно евреи. Здесь сложная юкстапозиция получается: карикатурный образ
евразийских автохтонов (например, генерал Лебедь и генерал Зима)
странным образом оказывается этническим евреем, и наоборот, русские
представляет себе типичными "евреями" тех, кто просто чечен или
вненациональная безрасовая свинья.

Как бы то ни было, БХЛ пока лучшее, что создано в современной
аудио-визуальной культуре. Балаган-Лимитед положительно, но все
впечатление портится тем, что в какой-то момент этих людей становится
жалко - поэтому и нельзя больше трех раз слушать. Я наблюдал однажды их
живой концерт, там их было настолько жалко сразу, что слушать нельзя
было даже один раз. Но БХЛ - это чудо...
Второй клип БХЛ не разочаровал. Понятно, что близкая к точке абсолютного
холода фантазия этих гениев была на исходе, и придумать ничего не
получилось, но все же, все же... Такой красоте в зубы не смотрят.
Однажды при входе в сад Эрмитаж летом, когда я приезжал в Москву, я
видел точно таких же БХЛ, которые щипали точно таких же кривых траченных
баб перед тем как взлезть в джип. Будущее хотело любви. Вот он
кургиняновский нацизм. Правда, что это друзья Венидиктова и бывшие
студенты театра Васильева?
Нет ли у них сайта в Интернете?

Кстати, о Барабанщиках. Узнав, что это бывшие ростовские НБП, я был
крайне разочарован. Это как раз банально. Клип мне понравился, но
хорошо, если бы это были люди из МАЦ. Тогда бы это звучало.

Если говорить еще о трэше, то советую посмотреть театральную жизнь. Марк
Захаров - гений жанра. Любое завывание, всхлип или писк его театральных
подопечных - настоящий смачный провал. Это столь органично и живо, столь
ослепительно бездарно, безвкусно и бескультурно, что по-настоящему
захватывает дух.
Кстати, удивляюсь, почему не обсуждаются радиклаьно культовые передачи
Ивана Дыховичного. Это гораздо, гораздо круче КЗ. Дыховчиный, говорят, в
жизни вполне разумный и самокритичный человек, но кода он выползает на
экран в своей передаче Уловка 22, он сразу же впадает в роль Зорро.
Такой несимулированный и звонкий идиотизм сравним разве что с Леней
Лейкиным. Был такой перестроечный комик, вел передачу ДОБРОЕ УТРО с
ЛЕНЕЙ ЛЕЙКИНЫМ. Это было нечто вполне сопоставимое по блистательной
тупости с БХЛ. Абсолютно не смешно, предельно отвратительно, но до такой
степени, что гипнотизировало эффективнее кобры. Леня Лейкин, кстати,
живет в СПб и придерживается демократических взглядов, как и Гребенщиков
и вообще все, кто живут в Питере. Вот это и есть настоящие герои
Евразии.

Есть у нас и свой русский Роллен. Роллен - то же на Руси находка
Хортицы. Роллен - это путешествие НБ в ад. Пересказать frissons des
vampires не возможно, нет слов в языке для передачи той степени неудачи
замысла, в сочетании с малобюджетностью, самовлюбленностью и полным
провалом намеченнего плана и сверхидиотическим эротизмом. Тут Джессо
Франко или Марио Бава бледнеют. Роллен - это французский Леня Лейкин-
Иван Дыховичный.

Мы, кстати, совершенно забыли о Чиче. Где он, восторг юности либеральных
реформ? Мгновенная звезда канала 2х2, в его спортивных штанах, с толстым
кавказским немытым брюхом, восхитительным голосом неспровоцированного
олигофрена?

Если же о кино, то необходимо посмотреть фильм антисемита
Иванова-Сухаревского "Корабль". Когда он его снимал, то не был еще
антисемитом, а был простым выпускником ВГИКа. Это тоже БХЛ\Роллен.
Представляете, объявление перед началом киносеанса: "Сейчас вы
посмотрите дебютную работу Иванова-Сухаревского, отбывающего в данный
момент срок за разжигание расовой ненависти". Свет гаснет и начинается
дикий кайф русского Роллена. Что он хотел снять, он явно сам не понял,
но была перестройка, был бюджет и снимать было можно и нужно. Особо
потрясают там типично сухаревские бабы в трусах. Это настоящая
кинематографическая находка.

Трэш -- очень серьезно. Мне кажется, что в такой безбрежной и деликатной
теме надо быть очень внимательными и настороженными.

Культурой дифференциированные личности должны признавать только два
полюса. Один полюс - это сверхконцентрированная продукция, созданная
вполне адекватными людьми с реальным чувством субъектного начала (чаще
всего это маргинально, но в определенных случаях становится постепенно
непонятым герметичным мэйнстримом), второй полюс - продукция абсолютных
идиотов, которые, ошибочно считая себя судьями, болельщиками,
сценаристами и игроками, являются приглашенными в "обеде с дураком" или
субститутом мяча в midget-football. Все, что посредине явно не то. И
обращение к этому -- что посредине -- должно быть оправдано только
тактикой. Дружелюбной тактикой, если мы хотим развить, анноблировать
полусубъектного типа (художника) до человеческого достоинства, или
маккиавелической прагматико-циничной тактикой, если мы хотим
использовать его как "футбольного карлика". В первом случае, мы
возвышаем человека, т.е. даем ему кредит дифференциированности, во
втором случае, мы, простите за фашизм, его унижаем, отбирая у него даже
возможность не быть worm-eater'ом. И то, и другое - вопрос нашей
дифференциированной воли, динамического поведения, но никак не критерий
культуры. Иными словами, такое нарушение баланса в ту или иную сторону
может оправдываться либо волюнтаризмом, либо партийной стратегией. Но
волюнтаризм без согласования с партиной стратегией может легко нарваться
на другой волюнтаризм. И тогда возникает своего рода рыцарский турнир
дифференциированных личностей.

Сорокин, Макаревич, Маслюков из КВН, Маслюков из КПРФ, Семаго, Лимонов,
Пелевин, Пригов, Комар-Меламид, Лужков, Павловский, "Мастер и
Маргарита", Тарковский, ХЗ, КЗ, трибунал Натальи Медведевой (женщины в
возрасте), трибунал Алины Витухновской (совсем и не тетки еще), поэт
Степанцов, поэт Лаэртский, жирный певец Крылов, актер Абдулов, депутат
Илюхин, суслик Кириенко куда попадают?

Ясно, что никуда они не попадают. Они не столь умны и субъектны, чтобы
отвечать за свои слова, в конце концов, они где-то в душе просто кормят
кур, а с другой, они все же не могут быть записаны в радикальные
олигофрены, настолько не замечающие своей тупости, что самодовольно
воплощают ее в гениальный, великолепнй и по настоящему отвратительный
ТРЭШ.

Дон Жуан

19 октября 1999 г. 11:28:35
Дон Жуан
ppp96.dialup.corbina.ru
ДОБРОЕ УТРО С ЛЕНЕЙ ЛЕЙКИНЫМ
Саванарола, Испания-2

Как не было чеченцев во время каганата? - были, я думаю. В 10 веке
чеченцы уже были - и служили арабам, по-моему - в качестве военной
гвардии? Наемниками? Что-то такое? Негде проверить. Что-то еще такое
было, что они сталкивались с первыми крестоносцами, в Малой Азии, тоже в
качестве наемников. А изгнание вавилонской диаспоры - это когда?

19 октября 1999 г. 09:09:32
Маша
stadun110.murdoch.edu.au


>Schitke byl lapochka, a ne fashist, i muzyku pisal horoshuyu.

У Вас опечатка, милейший -- не Schitke, а Shitke.
На мой скромный взгляд, все Жыды -- фашисты.
Вознесенский, Окуджава, Евтушенко, Шнитке,
Солженицын, Лихачев, Ростропович.
Человек, который общается с Ростроповичем,
уже поэтому фашист, сволочь и заслуживает
кремации за счет Империи. А музыку
каждый слушает какая ему нравится.

После смерти продажных убийц Родины и
уродов-франкенштейнов Сахарова, Окуджавы
и Лихачева, символом грядущего Нового
Нюрнберга стал Ростропович. Когда мы
победим и организуем наш евразийский
Моссад, мы выкрадем его и будем судить,
как евреи Эхмана. А потом сожжем в печи.

Shitke я тоже помногу слушал, когда
(я, не он) был юн и неумен. Он писал очень
привязчивую и тупую попсу с претензией
на авангардность; в принципе, это все
такая испорченая версия Юноны и Авось
напополам с Миллионом Алых Роз в небольших
дозах. У Пахмутовой в ногте левого мизинца
больше таланта, ей-Богу.

Надо только выучиться ждать
Над быть спокойным и упрямым
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы.

Маша,
Насчет Чечни и каганата, есть удивительно
бредовое исследование какого-то чеченца
"Нохчи", где подробно весь вопрос излагается.
Там про заговор сатанистов (они ж хазары, они
ж евреи) против чеченцев. На самом же деле во
времена каганата чеченцев просто не было.

Я лично не большой фанат каганата -- торговой
республике в Евразии делать нечего. Нам нужен
Мао, Ленин или на худой конец Чингиз-Хан.

[Teplaya Trassa]
А напоследок я скажу,
Терновым счастьем упоен,
Я поклонился подлецу
И только этим он спасен
И как еще тебе сказать
Чтоб ты усрался, хохоча
О том, что верить и прощать
Господь учился у меня
ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА

Еще тебе я расскажу
Как мне пришлось увидеть свет
Он напряжения уснуть
Держа над пропастью ответ
И эти вечные права
Не отдала, чтоб я не сдох
Святая Родина моя
Мой узелок -- распятый Бог
ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА

Пустая млечная мятель
Все замела, прозрачным сне-
гом этот ветреный апрель
Уже не видя, что нас нет
Мы не мозолили глаза,
Но человек нам -- брат и друг
Когда шестерка бьет туза
И все часы двенадцать бьют
ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА

Все это было, но прошло
Когда мы вылезли на свет
И наше время истекло
И ничего на свете нет
.....................
....................
Я навсегда запомнил все
Когда от счастья умирал
ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА

МЫ БУДЕМ ЖИТЬ В НЕВЕРОЯТНОЙ ПУСТОТЕ

Теплая трасса как реинкарнация юродивого Корейши.

ЕВРАЗИЯ

Привет
Миша.

19 октября 1999 г. 08:02:30
Misha Verbitsky
dial51012.mtu-net.ru
Ilyuhin ne provokator
Moscow, USSR

Schitke byl lapochka, a ne fashist, i muzyku pisal horoshuyu. My
ego slushaem inogda. Nehorosho-s.

19 октября 1999 г. 06:52:17
A.
musculus.aecom.yu.edu

Ты, Миша, я вижу - хочешь хазарское царство возродить? Кстати, а какое
отношение имеют чеченцы к хазарскому каганату? Это где-то там ведь было,
по-моему, территория Чечни в каганат входила? Интересно, кем они были -
нативными земледельцами-виноградарями - или пришлыми евреями? И какая
это была диаспора - вавилонская?

19 октября 1999 г. 06:05:47
Маша
stadun46.murdoch.edu.au


Юдик,
Спасибо за ссылочку на Willy-Weakly.
Действительно, Псой.

Насчет упрощения -- тут возразить нечего. Будь
этот текст немного поболе объемом, с диким
удовольствием взял бы его в :ЛЕНИН:.
Я вот, да, тоже религиозно слушаю Балаган
Лимитед, БХЛ и Красные звезды, а читаю
книгу Кирилла Еськова "Последний Кольценосец --
История Средиземья Глазами Врага".

У Толкиена, кстати,
под видом Орков выведены Православные, а
эльфы -- явно Жыды. Так что читать Толкиена как есть
значит подрывать в себе решимость к восстановлению
Империи Востока. В России надо культивировать
"Толкиена наоборот", с орками ласковыми и добрыми,
как котенки (Линкси, спасибо!)

Партия учит: "Жить надо непременно хорошо".
Но надо не зарываться. Если слушать трэш,
то не фашиста Шнитке, а симпатичную зюганову и
Православным Вику Цыганову. Не сухих, как селедки,
Ночных Снайперов, а деревенских идиотов Теплую
Трассу и замученные рессентиманом Красные Звезды.
Погружение в трэш -- это важно, это глубоко,
это красиво, это невероятно интересно. Но надо
разделять, как и везде. Жыдовский трэш это не
православный трэш.

Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха
Городницкий хорошо
Окуджава плохо.

Дрожите, лиссабонские купцы
Свои жиры студеные трясите
Дрожите, королевские дворцы
И скаредное лондонское Сити

На шумный праздник пушек и клинка
Мы к вам придем названными гостями
И никогда мы не умрем, пока
Качаются светила над снастями.

Вот он, евразийский трэш в полный рост.
Стругацкие еще.

Привет
Миша.

19 октября 1999 г. 04:12:09
Misha Verbitsky
ppp118.dialup.corbina.ru
КРИВОЙ СУЧОК
Moscow, USSR

Ну вот... :((( Говорю же - Псой - техасщина.
И, кстати, о том же.

19 октября 1999 г. 02:38:38
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p175-n66.dip.aha.ru
Псой
не хочется, не моё

Не знаю. Ничего не понимаю. Наверное, нам всем надо опроститься.
Опроститься, опроститься. Где просто, там ангелов со ста. То есть всё
дело в душе. Опроститься, и слушать, ну я не знаю, Щербакова. И Шнитке,
обязательно Шнитке! И не морщиться, а слушать всеми частями. И читать
толкиена в переводе муравьёва, а голый завтрак на суржике, что вы
подумали - это уже изыск - не надо нам изысков. Надо-то Единое на
потребу. Хлебца и молочка. Да, кстати, Тору обязательно читать. А
гематрии оставим премудрости на закуску. И ваще, доколе? Народ с голоду
пухнет, а мы что делаем? Хоть бы кто обяснил, навёл бы, так сказать,
тень на плетень. Так ведь Жыды.

19 октября 1999 г. 01:24:22
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
195.151.7.254
Гипоталамус

...могу и кнопочку нацарапать... тока я ни в газетаРУ, ни в вестиРУ не
работайу...
...а кнопачку заппажаласта могу сделать...
...я и дизайн могу сделать... чо хошь... без праблем...

18 октября 1999 г. 23:09:55
LINXY
linxy.dialup.podolsk.ru
http://www.linxy.net.ru