Маша о музыке и продолжение обсуждения с Немировым - 8-10 марта

I think about Mao: Мысли о :ЛЕНИН:е: Из интервью Романа Неумоева: Маша о музыке и продолжение обсуждения с Немировым - 8-10 марта
1698: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 14:46:

Немиров
>что он особо хитрый сверхчеловек, который всех наебет и
>использует в своих сатано-артогейских целях

Нечто подобное мне передавали со ссылкой на
Неумоева. Видимо, это таки гельманоид Немиров
патриоту Неумоеву промывает мозги о недопустимости
сотрудничества с патриотическими организациями, хехе.
Ну какую к херу я мог иметь прибыль с него,
восхитительного? В отряд Великого Сатаны
типа его перевербовать? Смешно. Диск неумоевский
продается по 10-20 штук в месяц от силы,
этак нужно лет 7, чтобы он хоть окупаться
начал.

То есть единственный смысл выпуска Смертного - это
фиксация записи в приличном качестве, пока Неумоев
ее конвульсивно не уничтожил, как он уничтожил
все разумное, доброе и вечное.

Как я могу вообще кого-то из этой публики использовать,
мне непонятно. Единственный смысл выпуска
Ур-Реалистом записей Русского Прорыва
(которого нет уже 5 лет как) - демонстрация эстетического
направления (ур-реализма то есть). Но поскольку
уже лет 5 они все (кроме Кооператива) ничего
интересного (или вообще) не делают, никак даже
повлиять на это направление мы не можем.

Коммерчески музыкальный проект
Ур-Реалиста тотально провальный (кроме
Рады и Терновника, конечно, которые
прибыли не приносят, но и убытков тоже,
а зато музыка лучше некуда).
Эстетически удачный на 200 процентов, но в
основном из-за архивных записей. Каким образом
использовать это дело в сатано-арктогейских
целях, мне непонятно.

Такие дела
Миша.

http://janapages.sexru.net/gallery3.htm
Jana's pages

1697: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 14:30:

>Вот! Свершилось! Вербицкий уже и от Летова отрекся!
>(Меня с Неумоевым Вербицкий еще раньше в
>Величайшие Чувачины сперва возвел, а после разжаловал.)

Немиров дурак.

Гражданскую Оборону в разных видах
я в цикле слушаю, то есть кайф оргазматический.
Даже на последнем концерте Летова мне было хорошо донельзя,
хотя я все это уже слушал по 500 раз (а оно было в ОГИ,
которое в Москве локальный центр вселенского зла).

Заветная мечта Ур-Реалиста выпустить
200 Лет Одиночества, Летов обещал вообще-то,
но тянет однако резину. Это будет не хуже Кооператива,
Манагера и Инструкции по Выживанию (и не вышедшего
у нас Чернозема, который я все мечтаю
как-нибудь таки выпустить, если Рудкин
не соберется).

Но двумя вышедшими уже записями Летова/ГО
я все равно страшно доволен.

Неумоев, кстати, совершенно прекрасен, я это
всегда собственно говорил (см. здесь
http://imperium.lenin.ru/LENIN/23lmdg/23lmdg.html#proryv
и здесь
http://imperium.lenin.ru/LENIN/22lmdg/22lmdg.html#ipv

Но православие (вообще монотеизм) разрушает мозги, поэтому
после 1992-го он ничего интересного не сделал, увы.

Про Немирова я всегда говорил, что
он тех же воззрений, что и Гельман.
Чего однако и Немиров не скрывал никогда.
Стихи немировские мне нравились, но
куда меньше моих собственных или к
примеру Летова или даже Шиша Брянского.
Чего я тоже в общем не скрывал никогда.
Книжка хорошая, но вот у меня ее позаимствовали
(попятил ее, кстати, Юдик Шерман) и я уже не
слова из нее не помню. Про махроть помню,
а из немировской книжки ни строчки не помню.

Потому что оно однако межеумочно однако
немного. Не то чтобы плохо, но и не то чтобы
хорошо. Типа как Дельфина стихи или Сергея
Самойленко.

Это то, что я говорил.
То, что у нас на сайте написано,
было еще менее однако комплиментарно,
а написано было следующее

http://imperium.lenin.ru/CEBEP/arc/2/guest/fridman-neumoev.htm

...Неожиданность: в Тюмени появился текстовик, отдельный от
музыки. Фамилия его, кажется, Немиров, а зовут, кажется,
Мирослав. На его слова спели несколько песен, представив автора,
потому что он находился в зале. Песни такие добротные, по звучанию
--- преувеличенно панковские, как на заказ. По содержанию --- о
том, что нету денег.

Постепенно время перекатилось в сторону третьего
отделения. Его открывал устной речью Мирослав Немиров
(расслышать толком имя-фамилию было невозможно, на всякий случай
просим прощения уважаемого автора, если что переврали). Мирослав
Немиров был пьян. Он был в сером пиджаке, кажется, и в очках, с
портфелем. Из портфеля перед выходом на сцену достал стопку
исписанных листов. Выступая, читал по бумаге, что в его состоянии не
только извинительно, но неизбежно. Текст выступления приводим с
итеративными купюрами: "А пошли вы все на хуй!.. Д-да... пошли
вы все нна хуй! ...Э-э-э... Ммудаки ебаные, мудаки... Нна
хуй... (переворачивает лист) дда пошли вы все на хуй!!! И бляди
все... и в пизду... Пошли вы все на хуй!.. У, козлы ебаные! и
т.д. (см.)"

Речь была встречена бурными, продолжительными аплодисментами,
как на съезде КПСС. Автор речи, человек уже немолодой,
поклонился и героически спустился в зал самостоятельно, безо
всякой поддержки.



это было единственное упоминание Немирова
кроме публикации Тюменской Энциклопедии и
интервью с Аркашей Кузнецовым. То есть немировское
заявление "Меня с Неумоевым Вербицкий еще раньше в
Величайшие Чувачины сперва возвел, а после разжаловал"
прямо-таки оскорбительно.

Наконец, личных отношений с Манагером да и по сути
с Кооперативом тоже у меня не было, и уж
в рот никто из них мне не смотрел (я с
Манагером однако говорил, кажется, раза
3 по телефону и все). Как он относится
к нашему творчеству, я не знаю, но надеюсь,
что он его не видел, поскольку Манагер
православный, а мы в общем нет.

Такие дела
Миша.
http://imperium.lenin.ru/CEBEP/arc/2/guest/fridman-neumoev.htm
Вифлеемские звезды на погонах и Логика Духовной Войны

1696: By Немиров (212.46.11.218) on Saturday, March 10, 2001 - 14:24:

То есть поясняю: Вербицкий, который думал, что он особо хитрый сверхчеловек, который всех наебет и использует в своих сатано-артогейских целях, он вдруг обнаружил, что это ЕГО все наебали и ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ каждый в своих целях; а он сам -- не более, чем массовик-затейник, Жванецкий от "антикультурологии".
Конечно, больно и обидно.
Даже жалко его.
С другой стороны -- пострадать порой и полезно. Глядишь, и сатанизм не таким уж одним сахаром покажется.
А там, глядишь, и осознание, и покаяние, и -- -- --
Но путь к этому долог, путь труден.
Могу дать совет: ты смири гордыню, Михаил, а возьми, да и, подобно простым русским людям, попей-ка месяца два без перерыва простой русской водки: такая тяга к покаянию сразу появится!

1694: By Немиров (212.46.11.213) on Saturday, March 10, 2001 - 13:49:

Вот! Свершилось! Вербицкий уже и от Летова отрекся! (Меня с Неумоевым Вербицкий еще раньше в Величайшие Чувачины сперва возвел, а после разжаловал.) Два осталось величайших человека в Росссии, за исключением, конечно самого Вербицкого и Дугина -- К. Рыбяьков и Манагер. А почему именно эти? Да потому что единственные остались, кто М. Вербицкому в рот смотрят и за гуру его почитают. Остальные, те, кто хоть что-то из себя представляют -- те исключительно его за обслуживающий персонал -- промоутер там, рекламный агент -- всегда держали, и не более. А также за забавника-затейника, мастера бессмысленного, но разнообразного слова и выражения.
Вербицкий, наконец, это понял -- и, понятно, вскипел. Еще бы -- его Баклаборатория осталось уж действительно с самым низкосортным, никому и даром не нужным говном, "Родиной" и "Коперативом". Так что скоро М. Вербицкий группу "Пурген" восхвалять начнет, за отсутствием -- - --

А ко мне ходить уже не надо.
Или, если заходить, то в архив.
Обсуждение деятельности М. Вербицкого там -- с 5 по 8 марта.

1692: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 05:54:

Сап-Са-Де
(Машу, кажется, цитируя)
>"Собственно, ГО тогда из нас уже никто
>больше не слушал, она автоматически переместилась в пятерку
>лучших на тот момент совковых команд и
>легла на полку, как нечто само собой разумеющеся.

Заебись.

Юмор состоит в том, что в то время
ГО была по большому счету говном, то есть
я все 1980-е (как минимум до 1988 - точно)
от этих записей дико плевался, и до сих
пор помню, отчего я это делал. То есть
если бы я опять оказался в 1988, я бы
опять не стал бы слушать ГО (а вот
Промышленную Архитектуру слушал бы
по 5 раз на дню).

Потому что оно выражало собою излюбленную
Машей дебильно-тусовочную ментальность.
которых носителей надо просту травить
дустом (см. журнал ДВР для иллюстрации
типа того).

То есть если послушать Хронику Пикирующего
Бомбардировщика и Прыг-Скок, то ясно, что
песня Некрофилия и песня Лоботомия
представляет собой непреходящую ценность.
Но без того (то есть в контексте достаточно
дебильного материала, доступного в 1980-е),
это просто кунсткамера для дебилов.

Я предлагаю всем достать выпущенный
Ур-Реалистом концертник Свет и Стулья и
внимательно медитировать над обложкой и
тем выступлением, которое без Манагера.
Становится ясно, почему фанаты ГО
(особенно 1980-х годов) такие дебилы
(а это вообще феномен, то есть в
1980-е ГО было типа политкорректно,
соответственно дебилы туда лезли как
мухи). На самом деле это сознательно
культивировалось, не знаю уж почему.
В этом, мне так думается, состоит великое
дао, то есть делать суицидальную музыку для
полных дебилов, у которых изо рта капает,
с текстАми типа

Ветер в поле зашумел
Ветер в поле зашумел
ЛОБОТОМИЯ
ЛОБОТОМИЯ
ЛОБОТОМИЯ

ничего концептуальнее не придумаешь.

Но дебилы, тем не менее, остаются
дебилами, и даже не уменьшаются в числе.

Такие дела
Миша.
A Minneapolis man who has HIV pleaded guilty Wednesday to raping a 4-year-old boy

1688: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, March 10, 2001 - 05:14:

>Да, но на самом деле
>следовало бы трансформировать :ЛЕНИН: целиком в >интерактив
>то есть ничего вообще не выпускать и >сконцентрироваться
>на форум

Угу. Щас. Устроим тут Арктогею. Партию нового типа.
Как это Дугин писал? - юные мятежные души? - или молодежь полная энтузиазма? - Будем жевать все то, что там внизу. Остального просто не существует. А первым пунктом новой конституции, как сказал один гедонист, заебеним статью, запрещающую испытывать удовольствие.

1685: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 04:46:

Да, но на самом деле
следовало бы трансформировать :ЛЕНИН: целиком в интерактив
то есть ничего вообще не выпускать и сконцентрироваться
на форуме

потому что когда хозяин сайта и посетители неравноправны
это противоречит догме
(типа communication is possible only between equals
и все такое см. труды теоретиков общества спектакля).

А вот к нам на сайт кто-то пришел по поиску
"онтологизм систем"
это надо же

Такие дела
Миша.
Dandruff-Fighting Video Game Keeps Latino Teenagers Cool
Mission Fresh lets players capture "dandruff creatures"
with a futuristic superhero named Captain Cool. Available
in both Spanish and English, the free online game is
designed to market the company?s latest version of its
dandruff-control shampoo, Head & Shoulders Refresh.

P. S.
Отличное название для нового продукта:
шампунь "Опять перхоть". Если кто не смотрит
русское телевидение, это не смешно, но
нашем в телевизоре слова "опять
перхоть" звучит примерно с такой же
частотой, как Киркоров или Путин.

1684: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, March 10, 2001 - 04:35:

Я перечитала всю гостевую с начала, и поняла, что Вербит делает. Это он пишет очередной обзор для ЛЕНИНА. А по вечерам я бы еще немножечко шил бы.
А я думала, это у него удар случился.
Как радио.
Вырубите нахуй.

1683: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 04:03:

P. P. S. И еще

Маша
>Я не понимаю чего-то видимо - то есть, два
>года сидеть в Москве, видеться с ними, общаться, объявлять их
>концерты и всячески пропагандировать, а затем
>решить, что они сорокалетние алкоголики с плохими
>музыкальными вкусами, оттого, что тебя, тебя
>лично профессором-говнологом назвали?

Граждане, которых мы выпускаем,
они вообще-то состоят в дугинской партии,
и Манагер с Черным Лукичом, и Кооператив
Ништяк. То есть это люди тотально
патриотической ориентации, причем
(Кооператив по крайней мере) с
сюрреальной символистической
поэтикой, тождественной
ур-реализму.

Немиров же однако тождественен Аделаиде Метелкиной
напополам с Тер-Оганяном и Осмоловским. То есть
вот почитай последнем РЖ ренегада Цветкова
http://www.russ.ru/politics/marginal/20010306.html
"Новый русский анархизм - Часть 1" - сплошная
пропаганда того же самого, чего Немиров
пропагандирует, плюс Запрещенные барабанщики,
Осмоловский и Чугунный Скороход. То есть
дискуссия с :ЛЕНИН:а Немировым это по сути
дискуссия с московской леваческой сволочью
Гельманом/Оганяном/Цветковым/Осмоловским,
и прочей дрянью типа Руднева и Гройса, которых
идеалы Немиров по мере сил пропагандирует (он даже
книгу про Тер-Оганяна написал).

Такие дела
Миша.
Osama Bin Laden's Web porn infiltration
http://www.feedmag.com/templates/default.php3?a_id=1624

1682: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, March 10, 2001 - 03:54:

Я писала о конкретном дяде конкретного Акваланга в 75 году.
По поводу нормальной музыки в то время я тоже написала - фарцовщики и выездные. И указала, что
культуртрегерами они не были. Ебать они хотели, ясно?
Иди проспись, Вербицкий. Полная луна сегодня, трое детей, лекции в Глазго. Ты спишь мало. Бриты
эти. Пиздец. Выебут обязательно.

1681: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 03:36:

P. S. Не говоря уже о том, что джентльменский набор
нормального советского хиппа, описанный дебилом Кинчевым,
вполне достаточен для духовного процветания


" Я - меломан.

"Минуя хэви-металл, не говоря о диско,
"Я сразу же попал в психоделические призмы.
"О, этот авангард - начало всех начал.
"Плюс-минус бесконечность, сюда попал - пропал.
"Здесь царствует King Crimson, здесь правит Robert Fripp,
"Здесь все так необычно и таинственно, как скрип.
"Frank Zappa то смеется, то о чем-то говорит,
"Brayn Ino тянет звук, он любит колорит.
"Я слушал Van der Graaf, Genesis, Yes и Shulze.
"Я чуть не завернулся, но вовремя очнулся.

Хотя конечно пост-фактум ясно, что и Ино
и Заппа были типа раздутые дебильной
муз-критикой мешки с говном (ну, минус
первые два иновских сольника). Но если не
понимать английского, оно даже наверное
пользительно.

Такие дела
Миша.

1680: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 03:23:

Акваланг,
>Я не думаю, что кто-нибудь в Союзе знал про Гонг и Хавквинд.

С одной стороны, официально Т-Рекс был ровно так же недоступен.
С другой стороны, доступно в России было ровно то, что
народ по своей инициативе привозил. У Толмацкого есть друзья из
Ижевска, у них в компании был мужик, состоявший в какой-то
международной шашечной ассоциации, и он регулярно
ездил Туда, и привозил оттуда, к примеру, только
что вышедший там Second Annual Report of
Throbbing Gristle (который однако и
распродался-то тиражом наверное в
750 экз.) И это было в 1977.

А краут-роковая пластинка (любая почти:
Grobschnitt, Ash Ra Temple, первый Tangerine
Dream, Neu, про Can я уж не говорю) распродавалась
тиражом в тысяч 30-50 самое малое, это считалось
очень мало. То есть в принципе оно куда менее
экзотично. Продажи Гонга я не знаю, но
думаю, что несколько сотен тыщ уходило.
По сравнению с этим ранний TG
или сольники Хэммилля (который продавался
в общем препаршиво) это типа экзотика.

А сольники Хэммилля я между тем своими глазами
видел у какого-то не очень умного хиппа году
этак в 1985-м.

>Миша забыл Мамлеева.

Я много кого забыл. Юлю Фридман, например.
Но общая картина примерно такова.

Такие дела
Миша.
http://www.truthinmedia.org/Bulletins2001/tim2001-1-4.html
Annual Analysis of the U.N. Report on Global Investments

1679: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Saturday, March 10, 2001 - 03:18:

Маша, а каково ТВОЕ мнение о тех людях из музона
которые нравятся Мише?
Я молчу. У меня вкус к фашызму.
Лес- единственная книга стругензонов достойная
остатся и не быть сожжена.
со стихами руспоэтов Миша прав.
почти папал в мои любимые стихи тоже.

есть предложение мараториума на обсырание, как
опыт такой, а вот взять типа и аргументировать
свои любимые шматки за что мы их любим, а гавно игнорировать.

1678: By Aqualung on Saturday, March 10, 2001 - 03:07:

Миша забыл Мамлеева. У него совершенно невероятные стихи.

"Я невинная тварь, кто детей пожирает в тумане.
Сумасшедших ночей предо мною горит горизонт..."



Миша:
>>Ты пишешь, что музыка 1960-1970-х сводится к
говну (Дорз, Велветс, Игги Поп, Абба, Т-Рекс).


М.б., имелась в виду музыка 60-70ых, доступная и известная в СССР того периода?
Я не думаю, что кто-нибудь в Союзе знал про Гонг и Хавквинд.


Вообще, тут все друг друга по диагонали читают.

1676: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 02:54:

Маша, я не понимаю, чего ты обижаешься.
Ты пишешь, что музыка 1960-1970-х сводится к
говну (Дорз, Велветс, Игги Поп, Абба, Т-Рекс).
Кроме того, ты пишешь, что сибирский панк
сводится к говну (35-40 летним алкогольным
мудакам без ума от Криденса).
И то и другое - злобный бред,
причем лично мне крайне обидный.

Я тебе привел списки (а) интересной
ретро-музыки, которой ты не знаешь
(б) интересных сибирских панков, которых
ты не знаешь. Ну нет ничего вообще
общего между Манагером и Криденс.
Ты что, не прочла того, что я
написал?

Такие дела
Миша.
Welcome to The Coming Dark Age home page
http://website.lineone.net/~marc.widdowson/

1674: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Saturday, March 10, 2001 - 02:38:

>Твои знакомые говнюки.

Твои, Миша.
На этом я отсылаю всех к тексту, написанному Майком Беленьким.

***************

Mike Belenky "Рyководство начинающемy сетевомy вампиpy".
Разpаботано на основе наблюдений за эхой RU.PSYCHOLOGY.

>> Как пpавильно и гpамотно высасывать кpовь из фидошников:

1) заметить письмо, затpагивающее темy, в котоpой вампиp не то чтобы pазбиpается, а так, что-то читал/смотpел/слышал. Тема должна быть максимально генеpальной и оффтопичной, чтобы минимизиpовать возможность пpидиpки со стоpоны специалистов и пpосто yважаемых в эхе людей. Также желательно, чтобы объем выбpанного письма был достаточно велик.

2) написать ответное письмо. Хинты:
- комментиpовать нyжно если не каждyю стpочкy, то хотя бы каждый абзац.

- желательно, чтобы комментаpий был длиннее комментиpyемого отpывка.

- в мессаге должно пpисyтствовать максимальное количество пpямых или косвенных оскоpблений в адpес наибольшего количества гpyпп читателей.
Помните, больше наездов - больше флейма.

- возpажения пpидyмывайте от фонаpя. Однако, необходимо создать иллюзию их аpгyментиpованности. Главное пpи написании письма - вдохновение, самоyвеpенность и безапеляционность. В качестве пpиемов для аpгyментации пpедлагаются следyющие:
-- Отсyтствие всякой аpгyментации. Ваpианты:
"Это не так", "Hет", "Чепyха и бpед".

-- Аппеляция к наyчным источникам. Ваpианты: "По статистике..." (цифpы подставляются пpоизвольно), "Ученые yтвеpждают, что..."(подставить пpоизвольное yтвеpждение), "Это мнение дилетанта. Посмотpим тепеpь, что говоpит совpеменнная наyка:..." (далее изложить свое мнение), "Из достовеpных источников..." (пpоцитиpовать на память с пpоизвольной степенью искажения телевизоp, соседкy, собственный сон...) etc.
-- Подpазновидность - "Объективное мнение таково...".

-- Укоp в невежестве.
Ваpианты: "Разве ты не знаешь, что...", Hас в школе yчили, что...". И т.д.

- Запyтывайте жеpтвy. Hе выказывайте конкpетного четко фоpмyлиpуемого мнения. Пpотивоpечьте сами себе. Если в письме содеpжится два или более взаимопpотивоположных и исключающих дpyг дpyга мнения, то на такое письмо сложно что-либо
аpгyментиpованно возpазить. Вспомните, как Hасpеддин с женой пpедсказывали погодy.

- Уличайте в негpамотности. Снижайте автоpитет жеpтвы.
- Делайте замечания по тонy письма.

3) пpизнаком того, что жеpтва клюнyла, является подpобный ответ на все ваши комментаpии. Если нет - вас pаскyсили! В том и дpyгом слyчае, кpоме адpесата на письмо ответит множество побочных поджеpтв. Со всеми полyченными подpобными ответами повтоpить пyнкт 2).

4) когда объем какого-либо письма становится сопоставим с pоманом "Война и мip" и из жеpтвы, как вы считаете, yже высосаны все соки, следyет:
а) обидеться и тоpжественно объявить, что далее пеpеписываться с _этим_ человеком на _этy_ темy вы больше не станете,
б) мимоходом заметить в конце письма: "Hо, кажется, это оффтопик? Давай закpоем темy!"
5) веpнyться к пyнктy 1).

************************

За последний год, нигде, никому и ни по какому поводу, Миша, ты не написал ничего, кроме спама, флэйма и хуйни. Продолжай в том же духе. Сибирский панк хоть и алкоголический, но вранья там не любят.
Дискутируй с ними.
А аргументировать рекомендую только к мертвым, поскольку они не возразят.

Профессор, блин.
Много знает.
Не забудь добавлять к своему спаму - "я так думаю".
Тебе понятны только аргументы мужского сортира.
Иди, поговори о музыке в фидо, в юзнет, в сортир. Мочи(сь) там, пока тебе пизды не вломят.

1672: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 01:39:

Маша
>Все это очень странно. То есть, сибирский
>панк весь такой - 35-40 летние пьяницы с любовью к криденсу.

Твои знакомые говнюки.
Одно дело всякие Юрии Наумовы, другое дело покойный
Селиванов (который в 1988-м делал ровно ту же музыку,
которая тогда выходила на Mute), и совсем третье - Кооператив
Ништяк, который просто лучшая группа в мире, к криденсу не имеет
никакого отношения, и состоит из двух человек с суммарным возрастом
60 лет (плюс, в золотом составе - Джексон и Джефф, которым
тоже примерно 30-32).

> И вкусы их, и пристрастия, были совершенно очевидны

Все, что ты на эту тему пишешь, звучит примерно так же
смешно, как выступления Дорфмана о русской независимой музыке
(которая разумеется персонифицируется Земфирой и Мумьим Троллем).
То есть необразованный старческий бред.

Немиров
>хором пели "Солнышко мое что-то там лесное"

Мы, кстати, тоже учась в школе пели.
Это было некоторое священнодействие
именно протяжно и с придыханием поется на
несколько голосов оная песня со следующим припевом

МИЛАЯ МОЯ
БРЕВНЫШКО ЛЕСНОЕ
ГДЕ В КАКИХ КРАЯХ
ВСТРЕТИШЬСЯ СО МНОЮ (снова)

Птица выпь провербиальная от этого
умирала в страшных корчах. Тут главное
чтоб было КРАСИВО.

>А Б-52, Вербила, -- это
>рок-эквивалент примерно А. Введенскому.

Не надо быть мудаком. Би-52 это эквивалент
группы Би-2 и Мумьего Тролля, а также песен
типа Клавдии Шульженко и Пола Анка. То есть
скученный, ничем не приукрашенный, задолизательский
официоз, которому место на помойке вместе с
Исаковским, Кушнером и Криденсом.

Маша
> Сорок пять - это значит он в 55 родился, и когда ему было 20, скажем,
>то ничего вокруг, кроме Аббы, Тирекса, и Рэйнбоу с Цеппелином не было.

Тоже хуйня. Была целая куча музыки, которую и сейчас
здорово и полезно слушать. Краут-рок, буквально
сотни великолепнейших групп, которые среди прочего собственноручно
придумали (поиграли и выкинули на помойку) всю эту
эпигонскую официозную электронщину, которую ты самозабвенно
слушаешь. Британский прогрессив, от Гонга и Хоквинда до
Олдфилда, Флойда и Дженезис (которых я до сих пор периодически
покупаю бутлеги и слушаю - оно иногда звучит чистым
индустриалом). Совершенно убойные хипповские
психоделик-фолк-коллективы - от Love (#1 любимая
группа Летова) до Incredible String Band
(любимая группа Тибета). Итальянский
прогрессив (Гоблин! это вообще запредел).
Саундтрэки к порнофильмам - высококлассная
музыка (Шульце, что забавно, сочинил
двойной альбом для немецкого порно).
Lucifer Rising Бобби Босолея - это вообще
одна из лучших записей всех времен.

То есть ты ничем не отличаешься от Дорфмана
в твоих суждениях о музыке - он тоже берет судить о
русской музыке на основе концертов Земфиры и БГ.

>Были еще Дорз, Игги поп и Вельвет.

Говнище. Всех, кто это дело слушает, я бы
на месте расстреливал как вообще неспособных.
Вместе с New York Dolls. Мамонов за всю свою жизнь
ни строчки хорошей не сочинил, с Липницким на пару.
То есть это говно типа Хуй Забей, на пару смешков.

Такие дела
Миша.

P. S.
Немирову:
я когда учился в школе составлял типа списки величайших поэтов всех времен
примерно такие

Мандельштам
Гумилев
Пастернак
Белый
Клюев
Тютчев
Кольцов
Есенин
Бродский
Павел Васильев
...

Причем я помнил полное собрание этой публики
(или как минимум 50-100 стихов) наизусть.
Потом я как-то понял, что оно постепенно
отмирает, поскольку поэзия ныне никому
в общем не нужна. То есть есть некие вещи,
которые необходимо все время повторять, чтобы
остаться человеком, а без всего остального
можно обойтись.

То есть литература вообще говоря не нужна,
ибо (а) не является коммуникативным
медиа, никто однако давно уже ничего
не читает и (б) ничего не дает.

Кроме, разумеется, сакральной литературы,
то есть которая имеет дело со священным и архетипами,
все остальное полное говно и лажа. А которые
имеют дело со священным, тех раз-два и общелся.
Мандельштам - безусловно, да Гумилев, у них
почти все стихи - мистерии. Немного
Тютчев. Пара стихов Бродского, немного
Есенина, немного Клюева. Один стих
Хомякова, один-два Городецкого.
Один у Павла Васильева.
Из современных - пара у Богомякова,
пара у Шиша Брянского, немного у Штернберга,
сотни у Летова и Рыбьякова. У Неумоева, кажется,
одно или два, у Немирова одно (9.5 недель).

Введенский и его духовное дитя Манагер
(плюс летовские и хлебниковские верлибры)
это дело совершенно другое, оно в общем
не столько стихи, сколько экзальтированная
проза вроде Аввакумовской. Ибо стихи
давайте определять как то, где есть
(а) рифма и (б) размер, иначе мы
в стихи запишем Основы Геополитики,
да.

А все эти вероники тошновы и кушнеры, которых
ты пытаешься пропагандировать, это просто мертвая
жеваная бумага и официоз. То есть разницы между
немировскими текстами из серии "О поэзии" и бесконечным
бредом какой-нибудь Аделаиды Метелкиной нет совсем,
и то и другое с придыханием описывает принципально
скучные и по сути вредные вещи.

Но в принципе 99% авторов лучше не писать ничего,
то есть литературы сейчас явный переизбыток, разумеется,
совершенно бездарной. Но и небездарной, наверное, тоже,
по крайней мере мне сильно надоело перерывать гигабайты
графомании в попытках обнаружить нечто настоящее.

А настоящее это типа вот


Фаэтонщик

На высоком перевале
B мусульманской стороне
Мы со смертью пировали -
Было страшно, как во сне.

Нам попался фаэтонщик,
Пропеченный, как изюм,
Словно дьявола поденщик, -
Односложен и угрюм.

То гортанный крик араба,
То бессмысленное "цо";
Словно розу или жабу,
Он берег свое лицо.

Под кожевенною маской
Скрыв ужасные черты,
Он куда-то гнал коляску
До последней хрипоты.

И пошли толчки, разгоны,
И не слезть было с горы,
Закружились фаэтоны,
Постоялые дворы...

Я очнулся: стой, приятель!
Я припомнил, черт возьми!
Это чумный председатель
Заблудился с лошадьми.

Он безносой канителью
Правит, душу веселя,
Чтоб кружилась каруселью
Кисло-сладкая земля.

Так в Нагорном Карабахе,
В хищном городе Шуше
Я изведал эти страхи
Соприродные душе.

Сорок тысяч мертвых окон
Там видны со всех сторон,
И труда бездушный кокон
На горах похоронен.

И бесстыдно розовеют
Обнаженные дома,
А над ними неба мреет
Темно-синяя чума.

Июнь 1931


или вот


***

Я с дымящей лучиной вхожу
К шестипалой неправде в избу:
Дай-ка я на тебя погляжу -
Ведь лежать мне в сосновом гробу!

А она мне соленых грибков
Вынимает в горшке из-под нар,
А она из ребячьих пупков
Подает мне горячий отвар.

- Захочу, - говорит, - дам еще...
Ну, а я не дышу, - сам не рад.
Шасть к порогу - куда там! - B плечо
Уцепилась и тащит назад.

Тишь да глушь у нее, вошь да мша,
Полуспаленка, полутюрьма.
- Ничего, хорошо, хороша!
Я и сам ведь такой же, кума.

4 апреля 1931



Оно во-первых имеет глубочайший сакральный смысл, во-вторых
указывает на высшие тайны бытия, ради которых собственно
и можно жить.

А никак не ради лифчиков Софии Ротару, да.

Причем по сути это стихи Гумилева, из последней
книги, у него там все было ровно такое же, типа.


ЛЕС


В том лесу белесоватые стволы
Выступали неожиданно из мглы,

Из земли за корнем корень выходил,
Точно руки обитателей могил.

Под покровом ярко-огненной листвы
Великаны жили, карлики и львы,

И следы в песке видали рыбаки
Шестипалой человеческой руки.

Никогда сюда тропа не завела
Пэра Франции иль Круглого Стола,

И разбойник не гнездился здесь в кустах,
И пещерки не выкапывал монах.

Только раз отсюда в вечер грозовой
Вышла женщина с кошачьей головой,

Но в короне из литого серебра,
И вздыхала и стонала до утра,

И скончалась тихой смертью на заре
Перед тем как дал причастье ей кюрэ.

Это было, это было в те года,
От которых не осталось и следа,

Это было, это было в той стране,
О которой не загрезишь и во сне.

Я придумал это, глядя на твои
Косы, кольца огневеющей змеи,

На твои зеленоватые глаза,
Как персидская больная бирюза.

Может быть, тот лес - душа твоя,
Может быть, тот лес - любовь моя,

Или может быть, когда умрем,
Мы в тот лес направимся вдвоем.

1919


По сути, советская власть
(a.k.a. шестипалая неправда, она же
"Вывеска... кровью налитые буквы
Гласят - зеленная, - я знаю, тут
Вместо капусты и вместо брюквы
Мертвые головы продают.

В красной рубашке, с лицом, как вымя,
Голову срезал палач и мне,
Она лежала вместе с другими
Здесь в ящике скользком, на самом дне.

)
она и оказалась этим самым лесом.

О чем действительно был написан роман Стругацких
"Улитка на склоне".

Но насколько однако это жестокое нечеловеческое
бытие (Лес) адекватнее нашему сознанию, чем лифчики
Ротару, напополам с сомнительным американским кино,
и не менее гнусной американской попсой, о которой
с таким энтузиазмом пишет Немиров в своей книге
"О Поэзии", ага.

Которому Немирову давно пора получить
за свою книгу премию
"НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ"
http://ezhe.ru/data/vgik/sps-konkurs.html

Вот.

Такие дела
Миша.

CIA worked with Pak to create Taliban
http://www.indiaabroaddaily.com/2001/03/06/06taliban.html
(ЦРУ, оказывается, извело 3 миллиарда баксов, чтобы
этих самых талибов повсюду развести, вот гады то однако
поганые).

1664: By сержик. (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 09, 2001 - 19:58:

што это опять за падло СД???
ты сукин кот когда тебя за ноги повесят на лямпе,
будеш ВВ слушать пока не подохнеш.
тогда поймеш.
а я лично с серпом появлюсь и оскоплю гадину.
сжитай это метафорой твоей скорой смерти.
и остальные тоже, знают кто.

1662: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Friday, March 09, 2001 - 18:34:

В чикаgo ричи хоутин (пластикмен)
катит так сильно ибо некуда пойти, что его
хуже не делает, а в нюйорке он озвучил дискотеку в
Твайло на новый год, кстати.
клуб голубой восновном, с гамняным этитудом,
но самый нумеру уно.
провинция сакс. американская.
реально хуевая територия.

1659: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 09, 2001 - 18:17:

Немиров, от попкорна с кока колой импотенция наследственная. Вербит как раз именно это и имел в
виду все время, но, будучи туристом, стеснялся сказать прямо.
Какую вы там свечу жжете, и с какого конца?

Кстати, те туристы, о которых вы так остроумно объяснили про Гумилева в палатке - они еще пели
про Мандельштама и Хармса, особенно, Хармса - любили они безумие маленькой личности, но сами
не решались.

1654: By Немиров (212.46.11.219) on Friday, March 09, 2001 - 13:36:

Чтобы окончательно оскорбить все представления М. Вербицкого о прекрасном и возвышенном, пошел и купил бутыль кока-колы и пачку поп-корна. Довольно вкусно, оказывается!

1651: By Немиров (212.46.11.215) on Friday, March 09, 2001 - 11:15:

Траффик у этой сральни и правда гигантский, об этом и речь: мы, простодушные русские парни, душа нараспашку - А. Блоки, Д. Ювачевы, О. Мандельштамы, Я. Кертисы,В. Цои, А. Тер-Оганяны, да блядь даже и Р. Неумоевы - живем, жгем свечу с обеих сторон, погибаем ни за понюшку табака -- а хитроумные айзеншпицы, вербицкие, гельманы , дугины и всякие иже с ними на этом делают себе славу, бабки, траффик, да потом нас же и продажносью попрекают! Тьфу!
Так что -- прошу ко мне, у меня Правда Жизни и Судьбы, а не хитрожопие хитрожопства: http://www.russ.ru/forums/msg/936/2156.html

1650: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 09, 2001 - 10:02:

Вы, Немиров, совершенно, я вижу, не понимаете, что у этой сральни траффик гораздо больше, чем это вам кажется.

1649: By Немиров (212.46.11.212) on Friday, March 09, 2001 - 09:22:

Эх, надоело мне Вербилиной сральне траффик делать, приходите ко мне -
http://www.russ.ru/forums/msg/936/2156.html - там это все и дообсудим.

1648: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 09, 2001 - 09:20:

Да нет, возраст тут действительно не оправдание.
Все, как всегда, зависит от sets и settings. Я знаю пару человек, 45 им сейчас, они все были либо фарцовщиками в 80-е, либо детьми номенклатурными, и поэтому правильно музыку слушали и менялись. А они не тяготели к культуртрегерству. Правильный у них трип произошел. Параллельно с тем, что делалось в музыке.
Я поняла, например, что большие массы территории имеют другое гравитационное поле - там процессы замедляются. 70 процентов висконсинских студентов в 20 лет слушают Юритмикс и Джой Дивижн. И Металлику. И Баухаус. Серьезно. Вот так же желеобразно все это в России произошло. Как мухи в бульоне.
При этом - среди бритов, например, полно 45-летних электронщиков и диджеев, которые эволюционировали из индастриэла и поздней новой волны. Совершенно естественно музыкально и ментально, если подумать.
Пластикмэн например цитирует как сильный влиятельный импульс для себя - Нитцерэбб. Первое поколение Boys Juniors Own - все 45 лет сейчас. Но в Америке тоже себе этого вообразить нельзя - здесь так булькает по краям, а культ только начинает захватывать основную массу территории.
Так забавно, кстати - я когда уезжала из Австралии, самыми популярными красками для волос, ну, типа, в супермаркете в бине - были всякие алые, розовые как в Элементе пять. Там клубы вовсю начинали катить, гейская же территория. Приехала сюда - а здесь попрежнему всякие блондинистые, такие, шведские нимфы. Прошел год - и о!, пришла австралийская волна, в свою очередь порожденная немцами. Красные барышни начали мелькать. Скоро начнут размножаться электронщики - будут, наверное, играть пабную электронную музыку типа Кристал Метод, Кат ла Рок и Харднокс. Калифорнийская волна транса сюда не докатит, холодно тут сильно. Афродите.
Пришла в голову сейчас мысль, что в Чикаго катит минимальная электронщина - Пластикмэна полгода назад распродали на рэйв в 6 тыс человек за неделю. Еще здесь охуительная волна электронной музыки с рэпером, новая музыка катит.
А в Нью Йорке практикуют техно и хауз. Такой. Дип.
И если подумать, по метафизической сути, все осталось на местах - как тогда, когда в Калифорнии играли психоделику, в Нью Йорке - панк, а на Среднем западе - паб рок.

1647: By СД (217.106.99.115) on Friday, March 09, 2001 - 09:17:

"Собственно, ГО тогда из нас уже никто больше не слушал, она автоматически переместилась в пятерку лучших на тот момент совковых команд и легла на полку, как нечто само собой разумеющеся. Т.е. - произошел здоровый естественный процесс отрицания отрицания.Я, помню, перешла тогда на Айнштурценде - ну и туда дальше. " - то есть, по большому счету, в поганые эстетские выверты... По жалезу - бдыжъъ, по фановой трубе - хуяк! Гениально!! Хотелось бы узнать названия остальных четырёх совковых команд.
Это синдром слушателя (тусовщика), - "это уже не канает, свеженького!!" То есть, как сейчас грят тинагеры, - не актуАльный музОн...
Говно. "Я ненавижу тусовку, она убивает ......"- это Янка. Чем дольше живу, тем больше кажется, - ежели ты ничего не создал действительно, хотяб и только на твой взгляд, великого, - дрянь тебе цена, и не имеешь ты права ни хуя о другом, кто что-то сделал рассуждать...
А наезды на Кримзон, - просто смешно. Ты их каким местом слушаешь? Ах, опять не актуАльно. А актуален блядский повсеместный электронпопс.
Ну и заебись!
Счастливо оставаться.
ПС: А кыевский рёк, - так он никогда ничего из себя не представлял...
Сравнить - последние записи ВВ с последними записями ГО. ХААА!!

1643: By Aqualung on Friday, March 09, 2001 - 03:47:

Мне кажется, возраст вообще не может служить оправданием. Человек всегда должен оставаться гибким, новое что-то воспринимать, а оборону не к чему держать. Это все в теории, конечно, я сам не знаю, как этот процесс мумифицирования и закостенения идет.

За экскурс в историю спасибо, я то этого всего не знаю.

1642: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Friday, March 09, 2001 - 03:10:

>Другое дело, например, мой дядя - ему 45, и у >него целая стенка заполнена сидюками >(лицензионными!
>дорогущими!) с диппурпле, цеппелин, криденсом и >томвейцом. И юрай хип.
>Это клиника, по-моему.

Так а куда ему бедному было деться? Сорок пять - это значит он в 55 родился, и когда ему было 20, скажем, то ничего вокруг, кроме Аббы, Тирекса, и Рэйнбоу с Цеппелином не было. Сузи Куатро, блин. Цеппелин даже еще Физикал Граффити не написали, глэм вокруг был, а студенты тогда дискотеку презирали, и никакой Боуи им не катил, они его за попсу держали. А телки ихние были похожи на пожилых индеанок. Ну?
Были еще Дорз, Игги поп и Вельвет. Но это очень отдельный слой слушал. То есть, круг Курехина и БГ. И Мамонова. А остальным генезис катил.
Или у вас претензии, что дядя на БГ не похож?

Ну, то есть, он же мог уйти в панк, который сразу за 75 начался, но, во первых, в Союзе все отстает лет на пять, а во вторых, я мало видела людей, которые способны на такой качественный скачок, это, вообще, целое перевоплощение - эстетика, идеология, даже этика с ног на голову.
Ну, ваш дядя и обложился со всех сторон.
Держал оборону.

1640: By Aqualung (212.119.208.49) on Friday, March 09, 2001 - 00:27:

Нет противоречий, не уловил просто вашего хода мыслей.

>>вы не буковки смотрите, а человека слушайте
Я мало понимаю, чем человек и его человечьи буковки друг от друга отличаются.
Особенно в сети.

Про Кинг Кримсон не хочу.
До того, как Горбушку прикрыли, множество дисков ТГ, и Койла, и Каррентов, и Ранетой Медсестры лежали прямо рядом с Кинг Кримсоном, я сам видел.
Если человек ходит на Горбушку и смотрит там Кинг Кримсон, он обязательно послушал бы хоть что-нибудь из этой компании, а если он после этого еще продолжает слушать КК и всё сопутствующее, значит дурной вкус у него всё-таки присутствует.
Другое дело, например, мой дядя - ему 45, и у него целая стенка заполнена сидюками (лицензионными! дорогущими!) с диппурпле, цеппелин, криденсом и томвейцом. И юрай хип.
Это клиника, по-моему.

1639: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Thursday, March 08, 2001 - 22:41:

Акваланг, нет это я просто на ход быстрее соображаю. Я сказала, что сиб панк - 35-40 летние пьяницы (и немиров такой). Вы ответили, что немиров - не весь панк. Я и ответила - что он не панк (музыкально) - а книжку про них написал. Где тут противоречия?
А Миша тут вообще не при чем, я дружила с Егором тогда, когда Миша Щербакова возле костра пел.
Вы, Акваланг, когда в сети что-то читаете - вы не буковки смотрите, а человека слушайте. Вы ж не
первый день тут.
http://imperium.lenin.ru/LENIN/12/masha.html

Любовь или нелюбовь к Кримсону сейчас не значит ровным счетом ничего особенного, и ко вкусу
отношения не имеет. Если человеку - 20 лет, то это сродни чтению того же Гумилева, как Немиров
исключительно точно тут сказал. Если 40 - так значит, что человек лет 20 или спал, или радио слушал, или двигался чем ни попадя, либо же на работу и обратно ездил, а не жил и не смотрел по сторонам. Если не спать, а жить - так до хуя там места внутри, много какой музыки поместится, и заканчивается полным вкусовым космополитизмом.


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Тезисы свободного программирования | Последний вздох деревянной куклы
Закон о Немедленном Геноциде Православного Русского Народа-Броненосца

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration