Гостевая книга еженедельника :ЛЕНИН:

Вот они, ваши мысли.

17 июня 1999 г.7 июня 1999 г.30 мая 1999 г.8 мая 1999 г.7 апреля 1999 г.


ВСЕМ идти смотреть кино
RUN LOLA RUN!!!!
БЕГИ ЛОЛА БЕГИ
кино типа новый TRAINSPOTING, Даже лючше.
все при нем-
харошая немецкая електронная музыка
великолепная кинография с супер-перебивками, снеп-шотами, мультиками
и
опезденительным операторством в разных стилях, включая с`емку с
дрожащей руки в особо
важных местах.
крутейший сценарий, при котором даже после 3х повторений одной
истории под разными
соусами вы все равно не ожидаете следующего шага ну ни в какую.
ко всему еще и история происходит сегодня в берлине - супер кул!
и все настоящее, без сиропа голивуда.
и про вобщем-то героических людей, на фронтах того, што тому, кого
любиш надо типа
отдать все и даже больше чем все. кстати и про женшин. причем и как
про тупых телок и как
про сверх-существ с бесграничными возможностями вершить типа все!
и про любовь и опять же без сиропа, как за 1 копейку. и про то как
человеки думают , но в
представлении визуалки, и про судьбы людей случайных, встреченых и
не слючайных папы и
мамы.
и про драгс и про все.
А один диалог просто как перепев разговора чапаева с пустотои.
кароче всем идти и смотреть!

21 июня 1999 г. 12:24:00
с-к
98A6106D.ipt.aol.com



>Я их всех тоже знаю. Ну и ну...Значит, мы виделись раз сто, наверное...
>В кофейнике на БЖ. Дурак Жора, в юности похожий на Брайана Мэя, тоже в
>Америке. Мандрона по-прежнему винтят. Точка двигается. Вася пережил
>период увлечения церковью и принес Адольфычу новую музыку. Ну и так
>далее. Я думала, вы старше.
Ma----ке
Хе-хе,
да, я вспомнил, мне балаганова подогнала, што пиракис в сша. я прихуел,
ему наверное нелехко...слеза навернулас.
балаганова, кстати, написала УРАГАную книшку про ВВ, типа еще с до
самого его рождения и по сичас. був цикавый момент, колы вона хотила
вид олега благословиння, а той не дав. типа он ее считает ведьмой, што
абсолютная правда. в итоге тексты книги олегу не понравились. я наблюдал
ету парашу в париже пару лет назад. я типа люблю их обоих.
а интриги ТАКИЕ, шо вы тут
на ленине можете толко раскатать губу. а мне текст шуры понравился
донельзя я даже недели 2 думал его использовать для сценария.
мандрона я видел в 95м у кинотеатра на крещатике в етой сталинской
башне, как оно назыве? я забыл. там типа тогда крутили порно. с
ударением на но, как гамно. мандрон ни то шо лыка, вапще ничего не мог
вязать, а его - канешна, вяжут каму не лень...
я вас в лицо не знаю. в кофенях не часто...
панимаете, все эти персонажи типа были сильно на виду и ничего ТАКОГО не
делали. как вы понимаете были они дураками иногда интередными.
потом шли люди типа игнатова, овсяникова, платона, т.е. поумнее, но
уровень исполнителей, правда професионалов, типа.
далее были такие как павлов , пипа(вв, автор всего проекта,
исключительно одаренный и к тому же образованый чувак)
это уровень лидеров
а потом уже шли сержик, боб, в чем-то скрипка но он скорее звезда, што
вапще в стороне и на вершине, колдун уровня пелевина или там кого..
да, так сержики типа были идеологи. они сидели сугубо подпольно и
общались только с лидерами. они были как бы даже не в законе, а вне его.
давали лидерам книги правильные, идеи подгоняли, типа планы проектов,
как и чего делать и шо потом будет. все это, ясн. пень, неформально и
тогда так не сознавалось. а теперь стало очевидным.
если помните киев конца 70-нач.-сер.80х, там просто террор был настоящий
на любую даже слегка ``левоватую`` херню.
типа по кофейням базарить открыто и по-трезвяне означало полный и
окончат.пиздец.
структуру киевского андерграунда мне помогло просечь КДБ, которое решило
почистить слегка нас всех году в 85-86м. шли от уровня к уровню. типа
шили дела на тех , кто идеологи. о них сспрашивали на допросах, на них
``просили`` подписывать бумаги. а я, как узнал што уже человек 5-10
серьезно обо мне опрасили, типа просто по примеру ``старших
товарищей из 50х годов`` соскочил в неизв. направлении на пару месяцев
и, о чудо, допросы и проч. херня прекратилис!потому што началось`` А
тепер горррбатый!!!``
такая байда.
на БЖ возле кофейни у меня были типа пару точек(не путать с
точкой-человеком) на хатах, где я часто бывал. там еще костецкий жил и
живет. в кофейне этой я был типа раза 2.
вапще оно забавно, а на фига абстралия???? место левоватое, или я
неинформирован????
вы там про емиграцию писали, так лет ми тел ю самсинг, типа есть в
натуре нормальное место. похоже только одно, кроме киева, где нормально.
нюйорк, конечно. все как надо. пиздец. ничего лишнего, все на месте. и
метафизика самого места довольно напряженная.а больше нигде ничего не
словить. ну не москва же, в натуре? хотя там тоже не самое плохое, лучше
чем америца, израиль, лондон, париж.
правда в австралии есть море. это слегка меняет дело. я могу незаметно
зависнуть на море на долго и не замечу хода времени нифига.
ну шо, пока тогда, продолжайте вашу склоку, а мы подывымося.
маша, и вам пока

21 июня 1999 г. 11:56:48
сержик
98A6106D.ipt.aol.com


> А правда, Кулик был почившего классика любимый скульптор?

Небось. У них был совместный проект: альбом фотографий
(Кулик ебет животных) с подписями (стихами Сорокина).
Вот его бы на WWW выложить!

Кулик -- это безусловно, величайший современный художник
современности.

Про Кулика была прелестнейшая статья
Курицына на курицынском сайте.
http://www.guelman.ru/slava/frends/m2.htm

Вообще Кулик -- это наше современное все.

Миша.

P. S. В ответ на претензии Простопспичкина.
Вполне содержательное обсуждение статьи Дугина о
Меладзе прервали участники МЗН-листа, которые в
характерной для этого листа склочной манере
потребовали продолжать обсуждения Пелевина и
Голубого Сала.

P.P.S.
К нам недавно приходил
Зоопедонекрофил
Мертвых маленьких зверюшек
Нам в подарок приносил.

19 июня 1999 г. 16:53:13
Misha Verbitsky
dial56066.mtu-net.ru
КУЛИК - ЖИВОТНОЕ БУДУЩЕГО
Moscow, USSR

Ага. А я предлагаю устроить вечер памяти великому писателю Сорокину,
автору незабываемого гимна любви Тридцатой Любви и еще незабываемого
другого, в галерее Гельмана. Миша выступит с докладом о заслугах и о
посмертном статусе покойного. Маша, я уверен, с радостью составит о
светлом его облике прощальное слово юбиляру. Зачесть будет желающих
куча. После повального прощания следует ознаменовать чем-то воистину
эзотерическим. Например, перформанс: сакральная тотальная радикальная
ритуальная демаскулинизация Олега Кулика с поркой и щелчками по яйцам.

P.S. Говорят Кулик у Гельмана самый перспективный кадр? Я, в галерее
типа не был, не, типа вряд ли соберусь, но я - кончаю. Я преклоняюсь.
150 отморозков собрать, чтоб круче Кулика - Гельман гений!!!

P.P.S. А правда, Кулик был почившего классика любимый скульптор?

19 июня 1999 г. 16:04:17
Дима (а хотите, можно и Lvbой называть)
206.216.248.214
Irvine, Русско-Американская ССР

Привет, Поэт в контексте. Значит, вы по-прежнему где-то здесь. Кастанеда
у меня есть весь, и по английски и по русски. Когда мне сильно не по
себе, я его перечитываю, случайные места, как мантры - проговариваю,
больше не вдаваясь в смысл. Становится легче. Это значит, что я
кастанедовец?

19 июня 1999 г. 08:57:04
Маша
catddun26.murdoch.edu.au

маш----е
"драсте, я хорошо знаю гришу павлова а также мандрона, платона, скрипку,
помню дурака васю-асесора. жена его теперь в сша, типа парикмахер.
дурака жору, сидевшего неподвижно на сцене под асесором на стуле тоже
видел. издателей суб`ектикона знаю - овсяникова, к примеру
великолепный дима игнатов, автор книг блестательных комиксов со стихами"

Я их всех тоже знаю. Ну и ну...Значит, мы виделись раз сто, наверное...
В кофейнике на БЖ. Дурак Жора, в юности похожий на Брайана Мэя, тоже в
Америке. Мандрона по-прежнему винтят. Точка двигается. Вася пережил
период увлечения церковью и принес Адольфычу новую музыку. Ну и так
далее. Я думала, вы старше.

19 июня 1999 г. 08:50:23
МАша
catddun26.murdoch.edu.au

1. Я давно не читал журнал :ЛЕНИН:, который мне нравится за его
прямодушие и открытость, но сегодня выдалось несколько часов свободного
времени и я посетил эти страницы. Я хотел выразить некоторые соображения
по поводу статьи Дугина "ЖИТЬ НАДО НЕПРЕМЕННО ХОРОШО". Однако, каково-же
было мое удивление, когда, открыв страницу гостевой книги, я обнаружил
здесь только склоку и потоки брани по поводу, не поясняемому спорящими.
Мне кажется, что это идет в разрез с кардинальной установкой на ЖИТЬ
ХОРОШО. Некоторые авторы статей забывают, что простой записью в гостевой
книге они могут запросто перечеркнуть положительное воздействие выпуска
журнала.

2. Я впервые обратил внимание на эпиграф к журналу :ЛЕНИН: и он мне
очень понравился. Спешу указать вам на то, что вы изменили слово "and".
В том случае, если имеется в виду некая Liber Al, не имеющая отношения к
Liber Al vel Legis sub figura 220, то подскажите, какая именно.

Прошу не отвечать на данную запись, если вам опять нечего сказать.
Потоки ваших ругательств меня перестали интересовать начиная с февраля,
когда вы, желая отомстить за вашего кумира Короленко, устроили
вакханалию на листе, вместо того, чтобы дать внятный ответ на вопрос о
вашей связи с Хоронзоном. Заклинаю именем истинного Ленина отвечать,
если это в ваших способностях, кратко и по-существу, в двух словах, без
выражения авторской позиции по отношению ко мне, но с указанием
запрошенной мною книги.

19 июня 1999 г. 05:32:04
Егорий Простоспичкин
p053.n03.fra.access.is-europe.net
Иван Петрович Павлов и его Работа

маш----е
драсте, я хорошо знаю гришу павлова а также мандрона, платона, скрипку,
помню дурака васю-асесора. жена его теперь в сша, типа парикмахер.
дурака жору, сидевшего неподвижно на сцене под асесором на стуле тоже
видел. издателей суб`ектикона знаю - овсяникова, к примеру
великолепный дима игнатов, автор книг блестательных комиксов со стихами
знаток пидараского дела
маестро ебущийся в нос
кромсал ебасвинаря тело
под жопу подставив насос
этот ебасвинарь был(могу побожится) в 100 раз круче исполнен чем
керолловский бармаглот в том самом главном английском издании алисы.
найти ети книги и переиздать масово было бы равносильно появлениюновой
алисы в андерграунде.
а кто читывал великий киевский подпольный роман Два Трупа?
вот бы найти. это покруче Виана будет.
вы вот поругали великих, а теперь почитайте на АКМ-е Кельта.
посмотрите, пропрет как дети в школу.

19 июня 1999 г. 01:55:05
сержик
ABD4740F.ipt.aol.com

Маша, а Вы разве не кастанедовец?

19 июня 1999 г. 00:42:00
Поэт в контексте
ip-1582.dialup.cl.spb.ru

Мише посвящается


вот и все -
убегает дорога вдаль,
колесо,
замотает ее в спираль.
не дойти,
никуда никогда не дойти,
впереди,
на пути, все еще впереди.

это ложь,
как и все что имеем вокруг,
десять рож
и двенадцать скрюченных рук,
пять углов,
пять сторон у монеты твоей,
но в вагон
погружают ворон и людей.

и вперед!
что там будет и кто виноват?
ты урод,
ну а я, конечно же гад,
небеса -
равнодушно смотрят с небес,
не беда,
заряжай поскорее обрез.

всех убить,
ты хотел и в чем то был прав,
и любить
тех кого не убил вчера,
а я слаб,
я раздавлен толщей воды,
но не раб
восходящей в небе звезды.

18 июня 1999 г. 23:18:35
PinkF
206.151.112.41
^..^
planet Earth

Маша:
>Возвращаясь к Соколову-Набокову и
>раннему Сорокину и ГС. Послушай. А ты
>уверен, что это конфликт между
>ними - а не в твоей голове, где
>восприятие двух Сорокиных произошло
>таким образом?

Да, более-менее уверен. Я как раз про это про это подробно
написал

http://nagual.pp.ru/~verbit/EOWN/eown6/eown6.html#serdca

^В небольшом предисловии обьясняется, почему
^незападло читать Сорокина, которого ошибочно
^называют постмодернистом. На самом деле
^постмодернизма никакого нет, это ошибка. Всем
^заправляют масоны. Текст предоставлен Дм.
^Калединым, который его отсканировал на сканере.
^Сорокин ни о чем не знает.

(здесь имела место полемика с Дугиным, который Сорокина
на дух не переносит) дальше само само предисловие

[...]
^Постмодернист занимается деконструкцией творчества как
^приема. Но деконструкция акт по своей природе крайне
^агрессивный, враждебный обьекту деконструкции.
^Постмодернизм враждебен творчеству -- неудивительно,
^что большинство творческих людей новой формации
^не желают разговаривать с постмодернистами.

именно такой деконструкцией Сорокина деконструкцией Сорокина
занят Сорокин в Голубом Сале

дальше

^Художественный метод ур-реализма -- атавизм,
^конспирология, метафизика и тотальный
^оккультный террор.

все эти вещи имелись у раннего имелись у раннего
имелись у раннего имелись у раннего имелись у раннего
Сорокина, и начисто отсутствуют в Г.С. в Голубом Сале
в Голубом речи быть не может Сале Сале Сале

^Основным противопоставлением становится
^противопоставление обыденного контекста или
^контекстов -- фронтовой или производственной
^прозы, матерного "внутреннего дискурза",
^перестроечной "чернухи" -- и непонятного,
^непостижимого ритуального содержания.

В Г.С. нет никакой хитрой производственнной стилистики
производственнной, фронтовой и т.п. фронтовой прозы
(вместо этого -- тупой самопальный тупой киберпанк)
и нет никакого непонятного никакого непонятного никакого непонятного
никакого непонятного никакого непонятного никакого непонятного
содержания, там вообще все понятнее все некуда, просто как в
рассказах Пелевина или рассказах Пелевина или рассказах Пелевина
или Александра Кабакова. Стиль в смысле язык в смысле язык
там тоже такой вот Пелевина пионерский Пелевина лимитский
Пелевина Пелевина Пелевина Пелевина Пелевина Пелевина
Александра Кабакова

^Типичный пример -- это рассказ
^"Геологи", начинающийся с блестяще написанного, но совершенно
^обыденного разговора геологов, поставленных в тупик какой-то
^трудной, но неинтересной производственной задачей, который
^заканчивается предложением старшего из геологов "помучмарить
^фонку". Этот ритуал подробно описан -- геологи повторяют фразы
^заумного языка, а старший геолог тошнит в корытце из ладоней
^младших товарищей. Стилистический контекст не меняется на
^протяжении этого рассказа ни разу, и фонка никак не выдается из
^общего контекста: неопровержимая демонстрация ритуальности
^обыденного бытия.

В Г.С. вообще не описано ни одного ритуала, ни одного ритуала
нет деконструкции нет деконструкции никакой обыденного
деконструкции бытия, а вместо этого пошлейшая происходит
пошлейшая пошлейшая пошлейшая пошлейшая русофобская
пошлейшая русофобская псевдо-политология.

И так далее. Вместо обожествления человека человека (Сердца
Четырех) -- мы видим видим тупое видим торжествующее мещанство
(козел этот, которому Сталин Сталин Сталин шьет шьет шьет
костюм). Не говоря уже о том, что Сталин Сталин Сталин
сам, может и неприятная неприятная неприятная фигура, но
анти-анти-сталинский дискурс дискурс дискурс (разоблачением
которого занят занят Сорокин) -- такая же пошлость
такая же пошлость такая же пошлость такая же пошлость, как
дискурс дискурс дискурс анти-сталинский (которым он тоже
занят), обе эти вещи сейчас абсолютно неинтересные.

Раньше Сорокин пугал, (и было страшно или нет,
в зависимости от степени взаимопроникновения текста
и истинного бытия), а теперь даже не пугает.

Привет
Миша.

18 июня 1999 г. 23:15:14
Misha Verbitsky
dial58108.mtu-net.ru
Ритуал и постмодернизм у Владимира Сорокина
Moscow, USSR

Например, может Миша хочет сам себя запятнать и пригвоздить?

18 июня 1999 г. 23:02:20
Аполлинария
ns.logos-m.ru (proxy)

Чернов:
>А то, что он с Юлей про Пелевина мне
>рассказывали в нашу первую встречу,
>у Мишы на ВВВ не лежит.

На ВВВ не лежит -- значит, я за это отвечать не могу и не
буду. Кроме того, ты (с твоим, увы, уровнем духовного развития,
который никак не соотносится с нашим), как всегда, ничего
не понял. Устная передача -- сущность нечетко фиксируемая и
работает куда хуже письменной. Я `люблю' игру Master of
Orion, `люблю' Городницкого, группу Мираж, группу
Шиншиллы, группу Love, группу Genesis и кучу
других вещей. Икру мента, например. Маринованные овощи
и грибы. Яичницу. Бориса Гребенщикова. Weekly World News.
Бессрочную Ссылку. Все это пристрастия чисто
гастрономические -- то, что я давно и с удовольствием
изучаю ФЭПовские сетевые проекты, никак не делает меня
единомышленником ФЭПа. Ты же не называешь волка
женолюбом за то, что он любит есть Красных Шапочек.

Решающим здесь является вопрос самоидентификации -- я готов
осуществлять самоидентификацию через Фрэнсиса Йоки,
написавшего книжку Империум, но никак не готов
самоидентифицироваться через Б.Гребенщикова, Weekly
World News или маринованные грибы.

Про Пелевина я все, кажется, все ясно написал.

Мне очень нравятся его стихи (три штуки: два из Чапаева,
один из Жизни Насекомых), это все, пожалуй, что мне
в нем по-настоящему нравится.

В свое время я имел разговор о Пелевине с Дугиным. В то время
к Дугину приставал Рютин (которого впоследствии высекли партийцы
за то, что он оказался сволочь). Рютин страшно хотел взять у Пелевина
интервью для Лимонки. Я агитировал Дугина использовать Пелевина.
Разумеется, Пелевин -- кастанедовец, и ни о каком диалоге
с ним (как и вообще с любым посетителем магазина
ПУть К Себе) речи быть не может. Тем не менее, Пелевин
человек неглупый, отменный борзописец, любим народом, и может
оказаться полезен партии. Ровно теми же словами я агитировал Дугина
сотрудничать с БГ, когда кто-то распустил слух (впоследствии
не оправдавшийся), что БГ (в Америке, на записи Лилит) делал
заявления о своей поддержке НБП. Люди, стоящие на низших ступенях
развития (а это практически все население) не виноваты в своем
скотстве. Другого народа у нас нет и не будет. Чандалов
(а кастанедовцы по определению чандалы -- это, увы,
стигма) можно и нужно (а) пытаться учить и (б) использовать
в наших целях (а наши цели им по определению чужды и
непонятны).

Привет,
Миша.

P.S. С Сорокиным дело обстоит хуже -- ему были доступны какие-то
энергии, которые его (в настоящий момент) оставили, и от этого Сорокин
стал в каком-то смысле хуже, чем просто жвачная лимита вроде
Пелевина и также любимой мною группы Мираж. Но на качестве
письма это отразилось крайне слабо -- Сорокин сейчас и Пелевин
суть близнецы-братья. Обои очень хороши.

P.P.S.
Тихо в лесу
Только не спит БГ
Знает БГ
Что он б..., что он г...,
Вот и не спит БГ.

18 июня 1999 г. 22:38:15
Misha Verbitsky
dial52103.mtu-net.ru
Weekly World News
Moscow, USSR

Simonova ya-taki propustil. Izvinyaite.

18 июня 1999 г. 22:08:39
A.
musculus.aecom.yu.edu

Это всего лишь названия. А имени нет. И не будет.

18 июня 1999 г. 21:43:25
Антон. Антон! Антон!! Антон!!!
ns.logos-m.ru (proxy)

> Чернов,
> я даже не знаю -- это подлость или просто идиотизм.

Это зеркало для Мишы. Ритуальное. Не нравится?
МИША ВЕРБИЦКИЙ ЛЮБИТ ПЕЛЕВИНА!

А то, что он с Юлей про Пелевина мне рассказывали в нашу первую встречу,
у Мишы на ВВВ не лежит.
Кстати, в отзыве 18 июня 1999 г. 20:37:40 со всем, начиная со
слов "Берг и Саша Соколов с Набоковым", согласен.

18 июня 1999 г. 21:19:38
Андрей Чернов
hermes.dialup.ru
Москва, Россия

Как Соколов соотносится с Набоковым, я чувствую. Берга я не помню. То е
читала, видимо, но не сформулировалось специально, а потом забыла.
Женская память.
Возвращаясь к Соколову-Набокову и раннему Сорокину и ГС. Послушай. А ты
уверен, что это конфликт между ними - а не в твоей голове, где
восприятие двух Сорокиных произошло таким образом? То е - я понимаю,
конечно, что все происходит только в нашей голове. Но это какой то уж
особенно рафинированный пример.
То е - я понимаю, что ты должен иметь в виду. Но вот я пытаюсь
прочувствовать - и никак. То е - никак. Может, это ты ранних Сорокиных в
Америчке читал, в состоянии гормонального взрыва? А ГС - в Москве - в
расслабленном духе? Или наоборот, в состоянии отвращения от окружающей
действительности? Ну не чувствую я...

18 июня 1999 г. 21:12:09
Маша
catddun9.murdoch.edu.au


Маша,
то, что ты пишешь, в принципе правильно, но куда сильнее относится
к хорошим текстам Сорокина. Голубое Сало есть само-плагиат,
и в нем те же качества отчасти присутствуют. Г.С. соотносится
с Сорокиным примерно как Берг и Саша Соколов с Набоковым:
они опошляют.

По поводу же клона Достоевского -- мне как раз этот клон
больше всего понравился. Он даже и с идейной точки зрения
безупречен -- действительно же Ф.М. был всю жизнь одержим
бредовыми социальными проектами и коллективизмом. Про это,
кстати, Константин Леонтьев отличную статью написал, что
дескать Достоевский (поздний) -- социалист и антихрист.

Такие дела
Миша.

18 июня 1999 г. 20:37:40
Misha Verbitsky
dial56139.mtu-net.ru
``...And the name of the star was called...''
Moscow, USSR

Kto takoy Somonov-Simonov?

18 июня 1999 г. 20:22:14
A.
musculus.aecom.yu.edu

>А человек, любящий
>Пелевина, однозначно не имеет права высказываться об инициатических
>энергиях. Под человеком я имею в виду в данном случае Мишу, как вы
>догадались.

Чернов,
я даже не знаю -- это подлость или просто идиотизм.
Мои соображения про Пелевина есть в открытом доступе,
причем достаточно посмотреть в поисковую
машину, чтобы эти соображения прочесть. Цитирую

http://imperium.lenin.ru/LENIN/uzhas/10.html#pp

>Почему смыслом поколения оказывается
>Пиздец, то бишь коммунизм-революция, когда
>по жизни пелевинское поколение -- самое,
>пожалуй, распропагандированное против революции?
>Ясно, что и Пиздец и птица и М_М и все
>остальные реалии были добавлены по ходу дела, и
>говорят только о желании поскорее отдать
>текст в редакцию. Скорее уж смыслом и фокусом этого
>поколения является не революция, а хитрый
>рекламщик Пелевин, склепавший свой роман на
>коленке из 10 нехитрых загадок и головоломок.
>Читать Пелевина приятно, примерно так же, как
>играть в стратегическую компьютерную игру:
>Поколение П есть ни к чему не обязывающая,
>безыдейная, вкусная жвачка.

Ровно то же самое впечатление (и выраженное почти теми же словами)
производит на меня роман Сорокина "Голубое Сало" -- у людей,
обвиняющих меня в истерике по поводу этого текста, имеются
проблемы с пониманием прочитанного.

Ваши и других участников вашего мэйл-листа выступления
я квалифицирую (по совокупности) как компанию массированной
клеветы и дезинформации. Разоблачать ложь за ложью мне
надоело, пожалуйста, хоть изредка потрудитесь проверить
ваши измышления с помощью поисковой машины.

Наконец, Даниил Андреев -- клинический русофоб и дэвопоклонник
и в таком качестве является бонэром (ругательство, изобретенное
в 1995 году на группе Юзнета soc.culture.soviet для обозначения
русофобов, по созвучию с английским словом the boner. В это
время Елена Бонер разъезжала по Америке с призывами
за свободную Ичкерию, а в 1990-92 году совместно с Г.
Поповым активно агитировала за расчленение РСФСР.
Против факта существования Российской Империи
(духовную сущность которой он называет уицраором)
выступает и Даниил Андреев, так что в его случае бонэр
это не ругательство, а диагноз.

Миша.

18 июня 1999 г. 20:17:06
Misha Verbitsky
dial54022.mtu-net.ru
Поколение Пентаграмма
Moscow, USSR

О, я боюсь элиминации, олл райт.

Сорокин, я полагаю, тоже не слишком хорошо понимает, что он хочет
описать. У меня эта книжка восхищение вызвала, честно. У меня возникло
ощущение, как от человека, который, зажмурив глаза, болезненно
ворочается в гнезде, наполненном насиженным дерьмом, и бормочет про
себя, и чувствует, что там, за стенами, целый мир новый - и пытается
передать, что же он там, за этими стенами, учуял. И желает выйти вон, за
стены - причем именно за стены, а не пол проломить, и не потолок -
потому, что он уже и пол ломал, и потолок, и ни к чему это не ведет. То
е - не вверху это, и не внизу - а только снаружи. Такое ощущение от
Сорокина.
Сколько лет ему? Мне кажется, так цвет времени меняют, он уходит куда-то
от прежнего себя. Трансмутация у него, как в дурном сне, когда и хвост,
и руки, и ноги, и плавники, и чешуя. И это у него не "Сталин" и не
"Ахматова" и не "член" и не "зад" и не "ебать" - это у него
"бобок-бобок-бобок-бобок..". Ну как люди смоллток поддерживают,
"фантастик-террифик-риалли?" - по привычке, а сами уже о другом думают,
пытаются сформулировать. Это у него такая "дир-парти" получилась,
местами.
Мне показалось, что он местами этот кокон проколол, есть такие
откровения, сформулировал наведенную галлюцинацию, молодец.

Мне, например, было ужасно интересно наблюдать, как он со всем этим
пытается справиться, как слепой, который прозрел, но все пытается
описать словами, а как же это он белый цвет себе воображал, когда его
еще не вуидел. И еще ужасно интересно было, как он в образы других
вживался, и как легко резонировал с Платоновым и Сомоновым, и
Пастернаком, например, и как бездарно провалил людей в которых
присутствовала иная Мораль и Идея, ему непонятная, либо понятная
теоретически - Достоевского и Набокова. И как сердился при этом...

"Его товарищ тоже собрался сказать что-то сердечное, но только зарычал
из-за бедности человеческого языка, сильно усохшего на революционном
ветру. "

"Поэтому мне трудно говорить. Очень трудно. Это произошло совсем
недавно. Даже очень недавно. Минуты три или четыре тому назад. Хотя,
думал об этом я очень давно, лет с шестнадцати. Но открылось это
сегодня. Сейчас. В тот самый момент, когда ты стоял посередине гостиной
и перечислял находящиеся в ней вещи. Даже не перечислял, а называл их:
китайскую вазу, чучело акулы, горку с хрусталем, коллекцию ножей, рояль.
Ты стоял свободно, говорил несколько насмешливо, довольно легкомысленно,
как часто у тебя выходило, но... (пауза) ты не представляешь каким
серьезным делом занимался ты в эту минуту. Ты называл имена вещей. И
все вещи соответствовали своим именам. И это потрясло меня, как
гром. Да! Все вещи соответствуют своим именам. Китайская ваза была, есть
и будет китайской вазой. Хрусталь навсегда останется хрусталем и будет
им, когда Луна упадет на Землю. Ты стоял посреди мертвых вещей - живой,
теплокровный человек - и ты один не соответствовал своему имени. И дело
вовсе не в свойствах твоей души, не в твоей порядочности или
безнравственности, честности или лживости, не в добре и зле,
наполняющими тебя. Просто у тебя не было имени. Как и у нас всех. У
человека нет имени. Сергей Леонидович Штанге, господин доктор, homo
sapiens, мыслящее животное, образ и подобие Божие, - это все не имена.
Это всего лишь названия. А имени нет. И не будет."

"Я затем сотрясаю воздух, батенька, чтобы ты понял метафизику этих двух
банок. Я их должен учитывать. Хотя я никогда не держал их в руках. И
никто никогда не держал и не знает, что за земля в этих банках. А ты
знаешь, ради чего я, мастер-землееб с двадцатилетним стажем, перевелся с
шестого этажа в это хранилище? Чтобы когда-нибудь высыпать на свои
ладони землю из этих плюс-минус двух банок Высыпать, съесть и умереть."

"- Пределы...пределы... - пробормотал граф, откидываясь на спинку кресла
и трогая пальцем лед в стакане с виски. - Слишком большая страна у нас,
Иосиф."

"Волны... радиоволны, ..(открывает глаза)...Он тромбовал бетон под
фундамент. Лучше любой машины. Залезал в свежую заливку, рабочие
протягивали ему шест. Он хватался за шест руками, а нижним торсом своим
начинал...так вот...быстро и тяжело вибрировать...трястись так...быстро
и тяжело..."

18 июня 1999 г. 20:08:32
Маша
catddun9.murdoch.edu.au

Сержик прав. Мне неловко. Сержик, вы не знаете киевского персонажа по
имени Гриша Хорошилов?

18 июня 1999 г. 19:27:27
Маша
catddun9.murdoch.edu.au

Маша, ну чего ты испугалась?
Я же не сказал, что все, кто любит Пелевина, уже себя похоронили.
Я только сказал, что они не имеют права произносить
словосочетание "инициатические энергии". Ты же ведь о них не говоришь,
в отличие от Мишы?

18 июня 1999 г. 19:21:16
Андрей Чернов
hermes.dialup.ru
Москва, Россия

Можно все это как-нибудь отменить?

Миша. Мне не все равно, что тебе это все неприятно. Если-бы я не
боялась, что ты опять нахамишь, я бы сказала, что мне очень жаль. Но я
боюсь.
Ты - как электрон этот осциллируешь в двух состояниях, - и меня от
одного тошнит без меры, а другое, среди прочих вещей, плотно держит меня
с вами, целый год при том, что я заработала репутацию маргинала. Ты
помнишь тусовочных барышень? Маргинальных этих? Б-р-р-р...

Очень хочется проснуться... Вербит, Андрей.

Я вот лучше подумаю сейчас и напишу Лещинеру, почему мне Голубое Сало
понравилось.А Берга я не читала.И только не сердитесь на меня. Перехожу
на маленький-маленький фонт, и тихо-тихо - но уверенно говорю: Мне
понравилась Генерация Пэ. Зря мы все это затеяли.

18 июня 1999 г. 19:04:29
Маша
catddun9.murdoch.edu.au

ну вы и сцепились за этот харвард, как за родину-мать!
а ведь это самое шо ни на есть смешение дискурса, ну как бы неожидано в
разговоре попросить паспорт и посмотереть графу национальность.
а маша явно специалист по с`езжанию в дискурс персональных сплетен, типа
кто когда и как торчал и как ето скрывал и от кого.
такая торговля конфиденциальным. типа в духе доноса приближающего полную
и окончательную победу тоталитаризма.
а я кстати тоже кое-чего тут разузнал по части стукачества, каторое буду
скоро поощрять.

18 июня 1999 г. 18:44:49
серчик
ABD33A3B.ipt.aol.com

Чтобы возвысить себя в Мишиных глазах, почитал тут зануду Берга
(напоминаю, что Соколова я уже читал). Неудивительно, что ни в одном,
ни в другом случае ничего общего с Салом нет вообще - ведь если у
человека ассоциируются Даниил Андреев и Елена Боннер, то всё, что он ни
назовёт ассоциацией, можете считать однозначно мимо. А человек, любящий
Пелевина, однозначно не имеет права высказываться об инициатических
энергиях. Под человеком я имею в виду в данном случае Мишу, как вы
догадались.
Привет Пелевину.

18 июня 1999 г. 18:38:30
Андрей Чернов
hermes.dialup.ru
Москва, Россия

Masha:
>это гораздо здоровее того, что ты протащить хочешь

Что "это"? И "чего" здоровее?
Если ты хочесь писать буковки, то пиши так,
чтобы можно было понять.

Моя фраза "по совокупности работ", которую ты назвала враньем,
является чистой правдой. Меня бы (может) могли бы взять без
всяких работ, в силу хороших рекоммендаций, но вряд ли,
тем более что я тогда практически не знал английского, не
сдавал TOEFL и не мог (так и не стал) преподавать. Через год
не взяли хорошего человека без работ, но с рекоммендациями и
английским куда лучше, чем у меня. "По совокупности работ"
(заметь -- не печатных, а всех) включает в себя выступления
на семинарах, уж тем более доклады своих собственных
исследований.

Лживые и подлые обвинения (публично здесь и
приватно, на закрытых мэйл-листах) скандальны
и оскорбительны.

Все
Миша.

18 июня 1999 г. 18:22:18
Misha Verbitsky
dial53027.mtu-net.ru
search in alg-geom for Verbitsky
Moscow, USSR

Маша, ну сколько можно

>В гарвард берут, потому,
>что там есть знакомые, а в Москве - есть знакомые знакомых.

Меня туда взяли потому, что (а) я перед тем выступил на семинаре одного
из гарвардских профессоров (китайца) с докладом моей работы (б) много
общался с другим гарвардским профессором (русским) (в) имел печатные
работы (г) имел три хорошие рекоммендации от людей, которых они
знают.

>То е - вранье...

>И вот такого вранья...

Ты мне неприятна.

Привет
Миша.

Ничему это не противоречит, из того, что я написала. Еще бы, неприятна,
а меня как от себя тошнит. У тебя таких сильных эмоций никогда не будет.

Но в любом случае, это гораздо здоровее того, что ты протащить хочешь. Я
написала - и избавилась. А ты - все тянешь и тянешь эту жуткую телку
через лужу.

18 июня 1999 г. 17:36:11
Маша
catddun9.murdoch.edu.au


Чернов, цитируя Дугина

>"Кстати, когда я говорю о плагиате, меня более неприятно волнует
>извращение инициатических энергий, нежели досужие вопросы признания,
>первенства и т.д. Никакого первенства в Традиции не существует.

Это, видимо, цитируется в ответ на мои реплики о вторичности Голубого
Сала по отношению к пост-набоковианскому авангарду (Берг, Соколов)
Чернов, а ты, что, серьезно считаешь Михаила Берга и
Палисандрию несущими инициатичаские энергии?

Тяжелый случай.

Проблема не в том, что Голубое Сало вторично, а в том, что оно
вторично по отношению к такому же дерьму. Если бы это была хорошая
(в т.ч. самостоятельная) книга, вторичность превратилась бы в аллюзии.
А так все, что ты пишешь о Сале, в той же мере применимо к десятку
других книг, которые ты в серости твоей просто не читал.

Миша.

P. S. Андреев пишет

http://gazeta.ru/tok/16-06-1999_tok.htm

В своей речи на открытии Ассамблеи народов
Саратовской области губернатор Дмитрий
Аяцков поздравил присутствующих "с
наступающим праздником", после чего
замолчал и после недолгой паузы обернулся к
президиуму и спросил: "Какой праздник-то?".
Не дождавшись подсказки, продолжил: "Мы
считаем, что если проходит праздник
Рамазан, то это - наш, саратовский праздник!"
Снова помолчал и, посмотрев на Рамазана
Абдулатипова, поправился: "Нет, не Рамазан,
а Сабантуй!"

18 июня 1999 г. 10:53:23
Misha Verbitsky
dial54207.mtu-net.ru
Расизм открывает пасть
Moscow, USSR

Маша, ну сколько можно

>В гарвард берут, потому,
>что там есть знакомые, а в Москве - есть знакомые знакомых.

Меня туда взяли потому, что (а) я перед тем выступил на семинаре одного
из гарвардских профессоров (китайца) с докладом моей работы (б) много
общался с другим гарвардским профессором (русским) (в) имел печатные
работы (г) имел три хорошие рекоммендации от людей, которых они
знают.

Причем вклад в шансы поступления был примерно такой
(а) 30% (б) 30% (в) 25% (г) 15%. Вся эта история хорошо известна,
в том числе и сторонним людям -- поймать меня на слове может кто
угодно. Твои рассуждения напоминают мне предположение о том, что
меня взяли в Гарвард потому, что я еврей. Мое поступление, конечно,
можно и так проинтерпретировать (еврейская мафия в математике
есть, видимо, штука, к которой я отчасти принадлежу), но по
сути это будет ложь и клевета, поскольку евреев много,
а людей, реально чего-то делающих -- мало.

>То е - вранье...

>И вот такого вранья...

Ты мне неприятна.

Привет
Миша.

18 июня 1999 г. 10:26:17
Misha Verbitsky
dial51186.mtu-net.ru
Curriculum Vitae
Moscow, USSR

А вот обнаружил из Дугина, очень созвучно тому, что я тут писал об
историзме и о понятии "нового":

"Кстати, когда я говорю о плагиате, меня более неприятно волнует
извращение инициатических энергий, нежели досужие вопросы признания,
первенства и т.д. Никакого первенства в Традиции не существует. Идеи
принадлежат тем, кто их адекватно понимает. Но кто не понимает, но к
ним апеллирует, тот оскверняет очень тонкие сферы. И тот будет жестоко
наказан."

18 июня 1999 г. 03:58:18
Андрей Чернов
hermes.dialup.ru
Москва, Россия

=дама я, или нет? Пусть манипулируют - но
=вы же сами знаете, как накапливается в дамах::
=неартикулированность и механицизм - а не вранье.
=Не специально он это. Но все-таки. Вот например.
=Вербит пишет - "в Гарвард меня взяли по совокупности
=работ". Е-мое! В Гарвард берут, потому, что там есть
=знакомые, а в Москве - есть знакомые знакомых. То е -
=берут по блату. И работы могут быть, и совокупность
=их - это все не важно. Принят все равно не поэтому.
=То е - вранье. Неспециальное.

Не вранье - но вранье. Неспециальное.

А еще - про современную физику,
что покоряет просеранство и время.

=И вот такого вранья - со всех сторон - всех участников
=обеих листов - МЦН и Севера - накопилось за год - до черта...
=Не разговор - а постоянное продвижение по минному полю,
=шаг-вправо-лево... Веревка в доме повешенного. Не понимаю -
=зачем?

Нельзя понять зачем, когда понятно почему.

=патологическая искренность Голубого Сала,
=где все принесены в жертву тому неясному ощущению,
=которое автор честно пытается преследовать, уловить и объяснить

А-а-а, вот это уже интересно. Такое там есть?
Можете показать, где?

18 июня 1999 г. 02:15:44
Дима
206.216.248.214
и-рвония, Русско-Американская ССР

Миша, спасибо за песенку, посмеялся от души. Там и твои предпочтения
учтены, межпроч.

17 июня 1999 г. 10:58:53
Фарай
209-239-193-151.oak.jps.net
http://www.limb.da.ru


>Обломался на фразе:
>"Следует убивать со страстью, убивать случайно, убивать силами сердца".

A chto vam, sobstvenno, tak ne ponravilos` v etoy fraze, Alexey?

А Лехе, и мне тоже, не нравится отсутствие настоящего чувства за этими
словами. Я, как и Леха, тоже на этом абзаце споткнулась, и закумарило
меня страшно, как говорили мои друзья-наркоманы. Замутило. Не текст, а
пэйн ин зи асс. Я не понимаю, зачем Вербит все время упрямо долбит в
одну точку, ведь ясно же, что от многократных повторений одного и того
же - оно в человеческую голову не войдет и не осядет там на правах
хозяина мыслей. Вербит демонстрирует странное упрямое употребление
классических простых рекламных приемов пятидесятых, - возьмите любой
фильм о развитиии телерекламы в 50-е, в Америке - и там все то же будет.
Вбиваются молотком в голову. Но в Вербитовских текстах совершенно нет
мяса, и крови - хотя там много и о мясе, и о крови. То е - пытаешься
сорезонировать, и рад бы - а ничего не получается, как если бы тонкий
лед проламывался под ногами, и никуда не проваливаешься - потому, что
нет там ничего, никаких кишок. Слова, слова...А главное, создается
ощущение специального вранья, будто человек преследует другие цели, как
если бы пытается навести порядок в твоей голове, неважно чем - идеология
здесь - во вторую очередь. Манипулирование такое. Да я не возражаю,
чтобы мною манипулировали, пожалуйста - дама я, или нет? Пусть
манипулируют - но вы же сами знаете, как накапливается в дамах
раздражение, если ими манипулируют-манипулируют, а резонанса затем нет.
Или - например - ты вдруг в момент такого промывания мозгов -
подозреваешь в человеке некие иные цели. Страшное дело.
То е - я понимаю, что в случае с Вербитом - это скорее
неартикулированность и механицизм - а не вранье. Не специально он это.
Но все-таки. Вот например. Вербит пишет - "у меня нет никакого
формального образования - и в Гарвард меня взяли по совокупности работ".
Е-мое! Я уже шесть лет сижу на западе в университете - и знаю, как берут
на работу в университет, особенно в Гарвард. В гарвард берут, потому,
что там есть знакомые, а в Москве - есть знакомые знакомых. То е - берут
по блату. Такова университетская система. Это - ни плохо, ни
хорошо. Но инвариантно. И работы могут быть, и совокупность их, и на
бумаге где-то в гарвардских анналах может быть написано -"принят по
совокупности работ" - это все не важно. Принят все равно не поэтому. То
е - вранье. Неспециальное. Повторяю - при этом Вербит может быть
блестящим математиком. И вот такого вранья - со всех сторон - всех
участников обеих листов - МЦН и Севера - накопилось за год - до черта...
Поэтому и начали вспыхивать разбирательства - потому, что стали нарушать
негласно принятый принцип -"черного-белого не называйте, да и нет - не
говорите..." Ну и т.д. Не разговор - а постоянное продвижение по минному
полю, шаг-вправо-лево...Веревка в доме повешенного. Не понимаю - зачем?
Никто из нас не способен ни уговорить, ни обмануть, ни устрашить друг
друга - не те здесь люди собрались. Ну не те. Может, это у нас болезнь
роста?(РОСДа?) Хорошо, если бы прошло...
Кстати, не исключаю - что именно патологическая искренность Голубого
Сала, где все - и ницшеанство в том числе, и идеологические построения,
и сюжет, и литература - принесены в жертву тому неясному ощущению,
которое автор честно пытается преследовать, уловить и объяснить, -
причина того, что Вербиту это не нравится. Не знаю.

17 июня 1999 г. 09:31:41
Маша
catddun1.murdoch.edu.au

>Naschet Duginskih textov- mozhet eto "too much to ask", no horosho by k
>nim hot` kakie-to ssylki-snoski...

А какого типа ссылки-сноски? Дугинский сайт http://www.arctogaia.com
очень хороший и крайне подробный. Наверное, следует потратить месяц-два
и все там в деталях изучить (особенно это просто если есть принтер --
просто распечатать все, что там есть, и прочесть). Может, имеет смысл
включить какие-то книги Дугина (и журнал Элементы)
в каталог мэйлордера UR-REALIST
http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST/
если будет интерес -- скажите, мы
так и сделаем.

А вообще, следует уметь пользоваться АльтаВистой или Яндексом.
Вот, например, результат поиска на фамилию Меладзе
http://www.altavista.com/cgi-bin/query?pg=q&enc=koi8r&wfmt=c&text=yes&kl=XX&q=%ED%C5%CC%C1%C4%DA%C5&act=search

Там можно найти такие убойные штуки

Валерий Меладзе

Лимбо /К.Меладзе - К.Меладзе/

Мой папа в жизни не был на Занзибаре
И мама не бывала на Занзибаре
Откуда же ты парень такие видишь сны

Как будто я скучаю в шикарном баре
А первая красотка на Занзибаре
Играет на гитаре мотив своей страны
Как странно её звали Лимбо
Такие у них имена

--RF-- Лимбо, твоя песня пригожая
На Калинку-малинку уж больно похожая
Лимбо, скажи, а не был ли предок твой
Из наших моряков

Кто правит миром подлого чистогана
Тем снятся лимузины и мани-мани
А кто с дырой в кармане о Лимбо видит сны

Чтоб веселей дотягивать до зарплатки
Чтоб граждане не лезли на баррикадки
Для нервной подзарядки нам посланы они
Как странно её звали Лимбо
Такие у них имена

--RF--
--RF--
Лимбо, твоя песня пригожая
Из-за неё, Лимбо, я опоздал всюду
Уже в который раз

http://www.midi.ru/lyrics/index.htm

Такие дела
Миша.

onnow: Clock Dva, Thirst

17 июня 1999 г. 04:44:32
Misha Verbitsky
dial53227.mtu-net.ru
Mеладзе
Moscow, USSR