[ Sap's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Sap |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 40-59 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-151 | |
Misha Verbitsky | 23:49, May 28th 2001 |
tiphareth |
частный автотранспорт
А мне думается, что частный автотранспорт надобно запретить. Current music: Nocturnal Emissions (Оригинал сообщения) |
afeliya | 12:13, May 30th 2001 |
afeliya |
прелести новизны
|
Igor Petrov | 14:25, May 30th 2001 |
labas |
Мысли вслух.
|
Judik Sherman | 07:23, June 1st 2001 |
sherman |
Жывотные
На самом деле у всех есть Права. У Жывотных есть многочисленные Права, изложенные Их Преподобием как бы типа вот здесь, ага. У Православных тоже есть многочисленные Права, изложенные где попало - как у Их Преподобия, так и в других специально отведённых для этого Местах, а также и случайным образом накиданные. Прав у Православных очень много, но они ими не умеют Пользоваться, для чего нанимают Жыдов, чтобы те - - -, а Жыды обыкновенно вместо этого - - -, ибо Жыды. Но даже у Жыдофф есть свои специфические Права - например, право на место в Православной Газовой Камере. Только у Защитников Жывотных нет, увы, никаких Прав. В том и состоит Мученичество их. Ибо истинный Защитник Жывотных на то и Защытник Жывотных, что отдаёт Жывотному все свои "права", а сам остаётся "бесправным". После чего его тут же уестествляют Православные вместе с Жыдами, ибо у них есть Права, а у него ведь уже нет Прав. Средняя продолжительность "жизни" Защитника Жывотных после Акта Делегирования Прав Жывотному (как правило, Православной Собачке или Змейке) составляет сейчас 14 мин.31 сек., и имеет стойкую тенденцию к уменьшению. [] |
Misha Verbitsky | 15:51, June 5th 2001 |
tiphareth |
Поисковая машина как лохотрон
http://www.livejournal.com/users/dm_lihachev/ Current music: Strafe FR (Оригинал сообщения) |
ERROR |
Error |
NL | 02:45, June 13th 2001 |
nl |
Обыкновенный фашизм
Адольф Алоисович подошел на цыпочках к окну и, осторожно отведя штору, выглянул наружу. Снаружи раздался пронзительный свист, закончившийся оглушительным ударом и звоном разбитого стекла. Когда разбуженная взрывом пыль улеглась, Адольф выпрямился, повернулся к столу и обратился к собравшимся: - Дорогие товарищи фашисты! Могут ли наши дела измениться к лучшему? К висящему в воздухе над столом дыму прибавилась тишина. Несколько минут она спокойно себе там висела, пока Геринг не произнес: - Конечно. И пути предположительно два. Первое - нужно экономить патроны. Второе - надо придумать что-нить такое, что позволит нам их разгромить. Что придумать - я не знаю. Можно, наверное, кейс сделать. Ты знаком с Борманом? - Можно. У нас много солдат есть. В качестве залога - донеслось из дальнего угла. Заговорили хором: - Ну и хуя с того, что много солдат? У Наполеона тоже много солдат было. - И у Македонского! - Да, и у Македонского. Вы видели последний отчет Македонского?! - И Измаил. Помолчали. - Адольф, я тут видел твоих солдат. По-моему, основная проблема в том, что они у тебя грязные, потные, одежда у них вся разодранная, и проигрывают они все время, - сказал высокий худощавый человек. - А надо наоборот. Но эту ниша уже, к сожалению, заполнена (на самом деле он хотел сказать "просрана", но вовремя удержался). Теперь надо что-то другое придумывать. Но придумать надо. Раздался женский голос: - Может. Но вот вопрос - насколько к лучшему? Нужно экономить патроны, сократить войска и выкинуть несколько танковых колонн. Вот если мы отобьемся в ноль, а потом укокошим пять человек - тебя это устроит? - Да, Евочка моя, я понимаю: чтобы положение дел стало хорошим, надо сперва завершить тот этап, когда нам очень херово. Но пять человек - это, разумеется, недостаточно. Вот хотя бы пару дивизий..., - вздохнул Адольф. - Может, тогда имеет смысл стрелять в них? Из пушек, танков. Бомбы сбрасывать. Я ща покажу, как прямо из этого окна в них из браунинга пулять можно. Завтра об этом напишут в "Фолькишер Беобахтер" и "Дойче Руденштау" - у меня там знакомства есть, - предложил Геббельс. - Идея охуительная. Жалко, что ничего не получится. Потому что это план начала новых боевых действий, а не начала выигрывания войны. Да и стреляли уже, а толку? - А, ясно. Тогда посоветуйте Адику экономить патроны и побыстрее начать выигрывать, - обиделся Геббельс. - Эй, да не расстраивайся ты. Ты-то чего расстроился?, - обратилась худая фигура к Геббельсу. - Ща, погоди, вот водичка... - Кстати, а Наполеон не только проигрывал. Он, кстати, и выигрывал. - Проигрывал! - Выигрывал!! - Проигрывал! И вообще он умер! Вот данные... - Выигрывал!!! Вот отчет! - Это не отчет. Это говно. Он проигрывал!.. - С Борманом я не знаком. Но идея хорошая, - неожиданно сказал Адольф. Борман, с интересом до этого следивший за ходом дискусии, беззвучно выматерился, взял кейс и пошел в свой кабинет. Светало. За окном на разные голоса переливались автоматные трели. В воздухе пахло неотвратимо приближающимся летом. |
fenya palьmont | 17:39, June 18th 2001 |
fenya |
ufo tales: long delayed echoes
Братья! Мы получили сообщение с другой планеты, неизвестной и далекой. И звучало оно: раз... два... три... Никола Тесла. Оливер Хэвисайд обнаружил т.н. эффект эха, когда радиосигнал, посланный в космос, частично отражается ионосферой Земли. Этот эффект широко используется в телевидении и радиовещании. Примерно тогда же, в 20-х годах прошлого века, норвежский радиолюбитель Ёрген Хальс зарегистрировал "второе эхо", которое на самом деле сильно отличалось от исходного радиосигнала. Последовательность сигналов возвращалась с задержками в несколько секунд (от 3-х до 15-ти). Хальс сообщил о своем открытии астрофизику Карлу Штермеру, который без труда повторил эксперимент и получил сходные результаты. Штермер выявил несколько серий задержек сигналов, посланных через интервалы в 20 секунд, которые с тех пор зовутся сериями Штермера. Величины задержек составили от 3 секунд до трех с половиной минут. Впоследствии феномен LDE многократно и широко изучали. Вообще, эти LDE мог наблюдать любой человек, имевший время, желание и соответствующее оборудование. Видимо, поэтому они не попали в разряд мифов. Выявилось много интересных особенностей, например, в любом новом диапазоне волн эффект LDE проявляется так же четко и надежно, как в 20-х годах, тогда как по прошествии нескольких лет эхо в данном диапазоне более не фиксируется. Или: к 70-м годам в среднем по абсолютной величине серии стали меньше, если сравнивать их с полученными в 20-х, минимальная задержка составила 2 секунды. Штермер пытался объяснить второе эхо неким другим слоем атмосферы (типа еще одной ионосферы), а задержки - некими флуктуациями в его состоянии, непрерывно меняющемся под действием солнечной радиации. Однако очень сложно объяснить, как и где радиосигнал "гуляет" три с половиной минуты, не теряя энергии. Дункан Льюнен в 1973 выдвинул очевидную гипотезу, что эхо является ответом межзвездного зонда, и попытался проинтерпретировать задержки. И проинтерпретировал. Правда, весьма некузяво, однако с тех пор исследование LDE продвигается по пути попыток интерпретации информации, заложенной в мировое эхо. Current music: phase selector sound. iron blast furnace dub (Оригинал сообщения) |
fenya palьmont | 20:11, June 20th 2001 |
fenya |
ufo tales: омон ра по-американски
Когда Советский Союз отправил на орбиту первый искусственный спутник, собак, а потом и человека, американцы поначалу не желали верить успеху нашей космонавтики и утверждали, будто русские дурачат мир. Однако со временем до их сознания дошло, что американская нация никогда уже в исторической ретроспективе не будет первопроходцем космоса. Ведь первый искусственный спутник Земли, первый полет человека на орбиту, первый полет женщины, первый выход в открытый космос - все это были наши достижения. Естественно, для заокеанского обывателя все это было сильнейшим стимулом для сомнений в возможностях своей страны. Лунная программа была единственным направлением, по которому американцы могли отыграться, поэтому ее успех имел прежде всего политическое значение. Практически сразу после полета Алана Шепарда (первого типа астронавта, который толком и Землю не облетел) Кеннеди пообещал, что не пройдет и десяти лет, как американцы высадятся на Луне. Либо Кеннеди не понимал сути дела и неподъемности задачи, либо уже тогда американская лунная программа была спланированна как широкомасштабная и дорогостоящая мистификация. Вполне естественно предположить, что именно сами американцы, единственные в мире засомневавшиеся в порядочности космических исследователей, и являлись в то время более всего предрасположенными к фальсификации в этой области. Сейчас можно почти достоверно утверждать, что американцев на Луне не было. Слишком много независимых доводов. Примечательно, что сомневаться начали сами же американцы. Ralph Rene за свой счет издал книгу NASA Mooned America. В 1994 в журнале Fortean Times появилась статья Дэвида Перси с анализом фотоснимков с Луны. Кстати, НАСА утверждало, что получены десятки тысяч фотографий, однако представило общественности лишь "отобранное" и "лучшее". Интересно, отобранное и лучшее из чего? Итак, каковы же доводы в пользу фальсификации? Во-первых, фотографии, (гы-гы!) представленные в качестве доказательства успеха лунной программы. Свет перемещается по прямым, параллельным линиям в любой данный момент. Направления теней должны быть параллельны, потому что свет исходит из Солнца с расстояния в более чем 90 миллионов миль. Свет в вакууме обладает чрезвычайно высокой контрастностью, то есть он очень яркий со стороны Солнца и очень темный на теневой стороне. На одном из снимков в отражении скафандра виден источник света, находящийся за спиной фотографа. Лунные снимки имеют специфические малозаметные кресты, обусловленные работой аппаратуры. Без этих крестов не должен существовать ни один снимок лунной экcпедиции. Однако вопреки всем остальным снимкам, снятым в ходе других космических программ, на многих лунных фотографиях кресты либо отсутствуют, либо расположены под изображением, что вызывает сомнения в том, что снимки действительно сделаны лунной аппаратурой. Ряд фотографий, якобы сделанных на Луне, в разных изданиях НАСА представлен с обрезаниями и исправлениями: в некоторых местах удалены тени, наложена ретушь. Те же самые снимки, которые НАСА предоставило общественности в разное время, выглядят по-разному и неопровержимо доказывают наличие монтажа. Во-вторых, просмотр прыжков астронавтов на Луне показывает, что никто не прыгает выше естественной для Земли высоты прыжка, в то время как на Луне сила тяжести в шесть раз меньше. Трудно представить, чтобы никто из астронавтов не поддался соблазну подпрыгнуть на метр-другой над лунной поверхностью, чувствуя себя в шесть раз легче. При ускоренном просмотре получаются совсем "земные" прыжки. В-третьих, Нейл Армстронг, устанавливая перед кинокамерой американский флаг, несколько раз пытается успокоить его колыхание и отойти в сторону, что в условиях отсутствия атмосферы... хм... м-да... В-четвертых, в условиях отсутствия атмосферы на снимках должно быть четко проявлено звезное небо, чего нет - в основном пустой черный фон. Это и понятно: смоделировать звездное небо невероятно сложно, а проверить его конфигурацию мог бы любой астроном, зная место и время прилунения. В-пятых, астронавты прыгают в метре от спускаемого аппарата, поднимая в воздух, именно в воздух (!), тучи пыли. После прилунения очевидно не должно быть и грамма пыли на месте воздействия мощной реактивной струи. Таким образом, получается, что спускаемый аппарат подвезли незадолго до съемок. Наконец, сравнение лунных программ СССР и США неминуемо рождает тысячи вопросов. Американцы (из которых никто не заболел лучевой болезнью) ходили по Луне в резиново-матерчатых скафандрах, которые были почти на сотню килограммов легче, чем приготовленный СССР свинцовый лунный скафандр Леонова. Скафандры были изготовлены из прорезиненной ткани без какой- либо существенной защиты от космической радиации. Скафандры "Аполло" 60-х годов значительно меньше советских и американских скафандров, использующихся сегодня для выхода в космос на непродолжительное время. Даже при сегодняшнем уровне развития технологий в такие скафандры невозможно уместить запас кислорода на 4 часа, радиостанцию, систему жизнеобеспечения, систему терморегулирования и прочее, чего, судя по легенде 60-х годов, у астронавтов "Аполло" было больше, чем у современных астронавтов. Солнечное излучение на Луне во много раз более смертоносно, чем на околоземных орбитах и способно сжечь в пепел скафандр космонавта, так что без специальных щитов скафандр никак не защитить. Технологии тех лет в принципе не давали возможности послать к Луне пилотируемый корабль. И если фон Браун, автор ракеты "Фау-2", и создал носитель "Сатурн-5", обеспечивающий пилотируемый облет Луны, то конструктивные особенности кораблей "Аполло" НАСА до сих пор держит в секрете. Для защиты космического корабля, летящего на Луну, необходимы стены с 80 сантиметрами свинца. В противном случае астронавты не выживут и недели и умрут, как померли от радиации все американские обезьяны-астронавты. Тот факт, что американцы более не поддерживают лунную программу тоже вызывает определенные подозрения. Вопросы лунной программы сегодня не подлежат общественному обсуждению, журнал Fortean Times более не печатал лунных материалов, хотя еще в 1994 собирался, получив небывалый отклик на статью Перси. Даже само известие о создании в США комиссии по проверке реальности полетов на Луну - даже без результатов ее работы - непоправимо и трагически подорвет имидж США в глазах мировой общественности. Это не является сферой абстрактного исследования, а представляет первостепенный идеологический вопрос национальной безопасности США, что обязательно предусматривает наличие в ЦРУ и ФБР органов надзора за сохранением лунного статус-кво как величайшей национальной ценности. Current music: subsonic headdub (Оригинал сообщения) |
Горчев | 12:46, June 25th 2001 |
dimkin |
БЛАСФЕМИ
Типа несу я куда-то Волшебную Книгу (мерзость, само собой), за мной гонится, ясен пень, Черный Всадник, но с зеленой бородой. А на груди у него серебряными буквами написано БЛАСФЕМИ. По дороге я встречал отдельных знакомых: доброго МАССУ в островерхой шляпе с тележкой, полной страшно ветхих книг; как-то переночевал в домике у в меру демонической Линор Горалик, причем под утро внезапно пришел ее очень строгий папа. Но поскольку в фэнтэзи ничего ТАКОГО быть не может, папа быстро успокоился и мы с ним вроде бы даже как-то подружились. Очень повеселил меня мелкий народец, который бойко лопотал на КОИ-8. Народец меня сильно уважал и называл дХЛЮ. Удивительно вот что: проснувшись, я, хоть зарежь, не мог вспомнить, как по-английски ересь, помнил только что есть буква ф. Полез в словарь: во! правильно blasphemy. И еще я прекрасно понимал КОЙ-8, а проснувшись опять не умею. |
Горчев | 13:28, June 25th 2001 |
dimkin |
Расклеивать скотч, накотором он держится даже страшно подумать. В литровую банку он не лезет, да и нету у меня ни одной чистой банки, кто ж их вымоет. Везти в руках на коленях в метро заберут в дурдом раньше времени. Еще можно было бы натянуть на него гондон и надуть. Но во-первых, в моем доме нет ни одного гондона, допрыгаюсь когда-нибудь, а во-вторых, натягивать гондон на это существо с тоненькими, жалобно вытянутыми ручками это чистое зверство. |
ERROR |
Error |
Nastik Gryzunova | 03:05, June 26th 2001 |
Горчев | 06:38, June 26th 2001 |
dimkin |
Птица Мира
Я как-то пожалел выгрести совком для мусора это гнездо, там лежали два грязненьких яйца, одно поменьше, другое побольше. Из того, которое побольше, вылупилось очень неприятное Существо, покрытое жесткими серыми волосами. Потом я его за какими-то важными делами забросил, а однажды выглянул на балкон еееб твою мать!: висит под потолком огромное, черное, как ворон-невермор, но вниз головой, с красными глазами, страшное. В общем, прижилось. Иногда гремит подоконником:водит своих баб по родным местам, типа вот моя деревня. Потом ебет их на балконе и кажется пожирает, потому что перьев очень много. |
Konstantin Krylov | 07:13, June 26th 2001 |
krylov |
Война
Суть "гипермодернистского" подхода к стратегии состоит в последовательном и намеренном нарушении неписанной заповеди: сражения ведутся армиями и против армий. "Гипермодернисты" ставили своей целью "революционную тотальную войну", "войну до предела", войну даже не с самим мирным населением страны противника, но с условиями его выживания. Это было доведение до абсурда теории примата армии над социумом. Интересно. В этом смысле холодная война была (и остаётся, поскольку она не закончена) именно "гипермодернистской", то есть нацеленной на уничтожение условий выживания противника (в данном случае русских людей). Переход её в "холодную" и "постхолодную" стадию связан (помимо "ядерного сдерживания") ещё и с тем, что всё больше внимания стали обращать на те условия выживания, которые "старые" войны не затрагивали (поскольку воевали с армией, а не с нацией - здесь же война ведётся именно с нацией). )( |
ERROR |
Deleted |
ERROR |
Error |
Чак | 03:45, June 27th 2001 |
auto194419 |
Фильм: Обещание (ММКФ)
Оценка=4/10, и так много только потому, что оператор очень постарался. Технически всё безупречно. Только сюжета нет, и актёры отвратные. Ванесса Редгрейв хороша. На показе были Николсон и Шон Пенн. |
Anatoly Vorobey | 02:51, June 27th 2001 |
avva |
ещё о ханжестве
А ведь make love в английском ещё 100 лет назад означало в первую очередь - "ухаживать". Но им понадобилось это значение - и они его нашли. К чему это я? Вот ещё к чему. Сегодня открыл Шевченко, тоже наугад, просто почитать. В самом начале "Катерины" у него (там Катерина полюбила москаля и загуляла с ним): де жартуе с москаликом там i заночуе Т.е. отбилась совсем от рук, домой не приходит, где <beep> со своим москалём, там и ночь проводит. Украинско-русский словарь одним из значений глагола жартувати даёт: "проводить любовные ласки". Вот так-то. И никакого похабного оттенка. Ну почему даже украинский язык может - а русский никак? А вот как ужасно переводит это на русский Исаковский: где встретилась с любимым там заночевала. Встретилась! С любимым!! У, какая гадость - а ну её в болото. |
MEPTBbIE | 22:51, June 28th 2001 |
meptbbie |
-- Тачки перегоняют. Я тоже когда-то гнал -- купил за 975 долларов, давно ещё, когда во Вьетнаме работал. Крановщиком. Потом выгнали меня, когда я кран грохнул, по обкурке, сам едва жив остался. Кран был уже старый, трижды списанный, только поэтому не посадили. (А коноплю там все курят.) А машины-то у них -- только в фильмах такие: полуторки, студебеккеры американские, довоенные ещё. И сидят кто на капоте, кто на крыше, водитель сам сидит, прыгает, тоже весь обкуренный. А заправлялись они так. Едет, -- продают солярку, он заливает солярку; дальше, продают бензин, он в тот же бак бензин, продают керосин -- он ещё канистру туда керосина, -- бак литров двести. Так и едут. Дым, копоть стоит, сзади ехать -- просто невозможно. |
Записи 40-59 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-151 | |
[ Sap's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Sap |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |