[ Sap's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Sap |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 80-99 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-151 | |
afeliya | 19:13, July 4th 2001 |
afeliya |
James Cook: can you afford missing the experience?
Итак, ничего, вроде бы, особенного, атмосферы тоже никакой особенно не чувствуется, как в той же ИЧ, но... Но! Там есть совершенно потрясающая рыжая официантка! Из тех, ради котороых можно ходить в заведение даже совершенно непримечательное, и даже из другого города приехать! Недруги скажут, что я в принципе неравнодушен к официанткам. Да, неравнодушен. Более того, я их люблю, но и что ж с того? Я же пытаюсь быть объективным, а тут уж, как говорится, к любым чертям с матерями катись, любая... любая, но эта! Эта действительно удивительная. Для начала она подошла и сказала, что кардамона нету. Только не подумайте, что она сказала это в смысле "хересу нету", как произносят подобные фразы все наследницы по прямой той самой Официантки с Курского вокзала, у которой не было сердца. Нет, она просто рассказвала историю, причем с совершенно детской непосредственностью: "...мы уж и так наших поваров трясем. Вытрясли до донышка весь кардамон, все, говорят, не крошки больше не осталось, только корица." Потом она предложила нам поесть, ужасно мило расписывая всякие вкусности, а когда мы ответили, что, может, попозже, она сказала: "Вот всегда так. Я всем предлагаю, и все говорят, что попозже, а повара ведь уедут. Они же у нас далеко живут. И уже ничего не будет". Мы все же нашли в себе силы отказаться. Принеся Димке кофе и еще раз услышав его вопрос про кардамон, она сказала: "Ой, вы знаете, мы вам туда всего напихали. И кардамона остатки, и корицы, и гвоздики..." - и очаровательно так улыбнулась, что Димка только тихо себе под нос уже сказал, что не любит с корицей... А в конце, когда счет принесла, рыжая девушка стала жаловаться на компьютер, будто на непослушного ребенка (тут я ее понимаю...): "..не, но он у нас совсем того. Мы уж и вызывали кого надо, и внутрь залезали, чинили там что-то, а он, знай, на каждом чеке выдает одно и то же "кофе без пива - деньги на ветер!" Ну просто безобразие какое-то..." В общем, удивительная девушка. Примиряет с местом, с жизнью и с миром. Так что сходить стоит... |
dskr | 01:27, July 5th 2001 |
dskr |
|
masha | 18:07, July 4th 2001 |
masha |
ондейра
Загружаю суфийские пения с форума Арктогеи. (Оригинал сообщения) |
Konstantin Krylov | 04:03, July 5th 2001 |
krylov |
Реальность
Какая-то женщина (вполне, кажется, вменяемая) шла за мной минут десять и благодарила за то, что я придержал ей дверь в метро. Когда уступаешь кому-то место, реакция колеблется от надменного взгляда ("не очень-то и хотелось", через полное незамечание (сесть и уткнуться в газету или в пол) до жарких излияний. Почти никогда не услышишь простого и достойного "спасибо". На предложение помочь донести сумку или поднять по лестнице тележку, отвечают "я несвободна", "отстаньте", "да что вы, спасибо, я сама" (надрываясь от натуги). Я бы мог подумать, что дело во мне. Но это ведь только в Москве со мной такое... Я таки серьёзно задумался. Потому что у меня самого есть привычка - когда вижу очередную бабку/тётку/дедку/репку с сумищей или колясищей, которую они тянут-потянут по ступенечкам, а вытянуть не могут, то обычно я исполняю роль мышки - беру и дотаскиваю, или помогаю дотащить. Причём обычно даже не спрашивая, надо/не надо. Несколько раз приходилось слышать полузадушенное "что-вы-что-вы-не-стоит-я-сама", которое тут же и прекращается, когда становится легче нести. И в ответ обычно получаешь обыкновенное "спасибо" (если коляска была особенно тяжёлой - "спасибо вам огромное"). И дело тут явно не во мне. Просто я нахожусь в реальности, где всё устроено именно таким образом. А другие, наверное, в других реальностях, где дело обстоит совсем иначе. Иногда эти чужие реальности можно увидеть краем глаза. Например, А. имеет привычку вечно попадать в какие-то истории. Причём явно не по своей воле - то есть не то чтобы он нарывался (ну, скажем так - не больше чем все остальные), а вот как-то оно получается и складывается... Так вот. Как-то раз мы сидим в "Тоннах", и беседуем о каких-то спецназовских делах. Вдруг А. начинает заметно напрягаться, с трудом допивает кофий, и торопится уйти. Мы уходим, после чего он объясняет: "Ну не хотел я тут драки, всё-таки приличное место". Я в непонятках (сидели-то хорошо) - да какая драка? с кем? что за притча такая? Он мне объясняет, что как раз за моей спиной сидели какие-то ублюдки, которые слушали наш разговор, и "очень демонстративно стали смеяться, а потом вообще... ну ты понимаешь, у них такой был вид". Мне стало даже как-то обидно: стоило обернуться, и я увидел бы его мир. )( |
Б | 20:47, July 4th 2001 |
bbb
|
Еще раз Ленинград
Кто еврей или общался с евреями, может знать о некоторой путанице с еврейскими именами-отчествами в России. До 17-го года, если еврей не хотел креститься, то он обязан был носить "еврейские" имена типа Мордко, Сруль, Иоселе и т.д., а никоим образом не христианские. Соответственно, в начале века многие по документам были иоселе, а по жизни львами и осипами. А дети их, опять-таки, могли быть шмУлевичи, в реальности будучи львовичами. Случаев масс.А с учетом того, что паспортистки в двадцатые годы были не обязательно докторами филологии, отчества получались самые удивительные. Это все как если бы ввести обязательные "старо-русские" имена и любого Валерия Эдуардовича в паспорте параллельно записывать Епифаном Трифоновичем. Так вот, для меня "возвращение" к имени Петербург - как насильственное возвращение к дореволюционным паспортным записям. |
Горчев | 01:07, July 7th 2001 |
dimkin |
Про молоко
Поскольку единственным методом борьбы со сволочами-продавцами я почитаю полный бойкот соотв. магазинов и киосков, от какового бойкота они наверняка вскоре понесут огромные убытки и разорятся нахуй, все это означает, что поблизости от меня не осталось ни одного не наказанного мной магазина. Где продукты покупать неизвестно. Разве что на Озерки ездить. Но ведь и там наверняка тоже сволочи. |
fenya palьmont | 21:36, July 8th 2001 |
fenya |
ufo tales: омон ра по-американски [are apollo hoax advocates debunked?]
Все аргументы против того, что американцы реально высаживались на Луне, можно условно разделить на "радиоактивные" и "мультимедийные". Мультимедийная линия опровержения состоит в попытке найти несоответствия и подлог в официальных документах (фотографиях и видео) НАСА, многие из которых, кстати, доступны через Интернет. Помимо ставших уже классическими разнонаправленных теней, есть много других трудно объяснимых фактов. Например, рассмотрим фотографии, доставленные Аполлоном-17: [http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a17/as17-137-20960.jpg] и [http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a17/as17-137-20957.jpg]. На первый взгляд все хорошо, однако Земля оказывается слишком низко над горизонтом. Точное место прилунения посадочного модуля хорошо известно [http://www.asi.org/adb/04/01/01/02/apollo-landing-time.html]. А с учетом того, что Луна вращается вокруг Земли всегда одной и той же стороной, Земля должна быть видна с любого места Луны всегда одинаково -- под одним углом к горизонту. С места посадки модуля Аполлона-17 Земля видна под углом в 54 градуса к лунному горизонту, т.е. почти в зените. Ну и т.д и т.п. Current music: Subsonic Headdub - Wombat - (original) (Оригинал сообщения) |
kirill | 19:10, July 9th 2001 |
kirill |
Изо всех щелей
Сегодня в метро придумал термин: "Общество Диспетчеров". Это более адекватная и гораздо более позитивная версия понятия "Общество Потребления". Дело в том, что жизнь в "О.П.", которое далее будем называть "О.Д.", не проще-тупее-сытее-беспроблемнее, чем в любом другом обществе. Как раз наоборот. Дело в том, что О.Д. ставит перед своими членами невиданную раньше задачу: ежедневно, ежечасно принуждает переключать стрелки и выбирать, на какой путь переключаться. В том-то вся и фишка, что никакого зомбирования рекламой не происходит. О каком зомбировании можно говорить, если реклама кокаколы и пепсиколы наблюдается индивидом в равных примерно объемах? В строгом смысле, не происходит вообще ничего. Есть только веер направлений, который, без участия индивида, остается статичным и даже более того - неживым. Только индивид привносит в него динамику. Любой выбор любого товара или услуги есть переключение стрелки и приведение в действие механизма движения. Желательно, конечно, обойтись без метафор типа "вперед", "назад", "влево", "вверх", "вправо", "вниз" и т.д. Движется, на самом-то деле, не индивид, но железнодорожное полотно. Индивид остается на месте - эта позиция индивида и позволяет критикам О.Д. усматривать в последнем некое подобие масового наркоза. Однако такие критики обычно забывают о том, что для приведения в действие этого самого железнодорожного полотна необходимо делать выбор, и, в конечном итоге, на педаль жмет все равно индивид, а не какая-то там реклама. Никогда прежде судьба индивида не была в такой степени в его собственных руках, как в О.Д. - Обществе Диспетчеров. Никогда выбор не был таким большим. Выбор - в том числе и экзистенциальный. Поскольку, выбирая (хотя заведомо известно, что такой выбор - ложен, так как нет альтернативы) образ жизни, как бы "противоречащий" О.Д. индивид не отдает себе отчета в главном, а именно в следующем: Возможность выбора как таковая есть свойство Общества Диспетчеров. Любого выбора. Даже выбора отказа от выбора. Общество Диспетчеров - это и есть выбор. Выбор - это Общество Диспетчеров. Бежать некуда. Все прочее - литература. |
masha | 10:13, July 9th 2001 |
masha |
Настоящим заявляю: Вербит вокруг опять ходит и утверждает, что мы сделали плохой и местечковый перевод Саймондса, Beast 666 - кусок которого может быть найден в Митином Журнале, номер 59. По этому поводу имею заявить: 1. Вербит - гнусный жид. 2. По его личному признанию - Вербицкий книги Саймондса Beast 666 не читал. 3.книга Саймондса написана на plain English, это вам не ебаный бероуз, и перевод адекватен. Как написали - так перевели. 4. Сделайте уже кто-нибудь пожалуйста Вербиту миньет, чтобы он утих на время. |
egmg | 19:33, July 10th 2001 |
egmg |
Маленький трактат об удовольствии
Недавно как раз мы с ИА рассуждали об удовольствии от разных вещей. Определенно, что алкоголь в силу своей химии идеально вписывается в христиаскую этику, в которой удовольствия плоти за грех почитаются и хороши именно в том смысле, чтобы было от чего с гневом отказаться и презреть. Удовольствия алкоголя, чем больше, тем большее следует за ними наказание. Причем, все совершенно естественно и органически. Муки совести вызываются чисто химическим способом. Поэтому, конечно, винопитие вполне ортодоксально. Формула: "Я - царь, я - раб, я - червь, я - бог!" Угадайте на какую фазу самосознания приходится фаза в потреблении. Это вообще незаменимый инструмент социального регулирования - периодическое принуждение задрать нос повыше с тем, чтобы смачнее в салат им. И все в одном флаконе. |
Anna | 17:35, July 10th 2001 |
anna_from_pa |
был такой случай в общежитии физфака
для себя лично какие я бы сделала выводы? держаться подальше от людей типа В. ни в коем случае не ходить с людьми типа В, например, в поход. чем навена эта запись? записью из журнала вербицкого. может быть вербицкий на самом деле не практикует эту философию. может быть, если бы он в той ситуации, например, не оставил бы того пьяного товарища одного стоять на неогороженном балконе, сгреб бы его в охапку, привел в комнату, запер балконную дверь. я не знаю вербицкого. я только знаю, что он написал в своем журнале, что общечеловеческая вера в то, что человеческая жизнь есть ЦЕННОСТЬ -- это хуйня. я не знаю, руководсвуется ли он этим правилом в реальных жизненных ситуациях или нет, но инстинкт самосохранения говорит, что надо держаться от подобных людей подальше. |
Kukutz | 14:34, July 11th 2001 |
kukutz |
Телевидение
модным ТЕЛЕВИДЕНИЕ БЛЯ! Я, бля, хуй тёртый, поэтому их хуйню никак не впитываю! Но, бля мои дети! Они же эту хуетень каждый день смотрят, плачут, бля, если в пизду этого покемона переключаю, или телепузиков нахуй (вот уёбища- Кащей, который бессмертный- отдыхает!) Я хоть и старый подонок, но помню совковые времена, када мужик в очках, типа препода, стоит с указкой в руке и про дождик-ветер прогоняет- тоска, бля, помню- ну типичное хуило- окромя своей погоды мужик нихуя ни с кем не ебался (если только с новостями)! Но чувствую, бля, что вот в погоде он- типа ЗОЛУПМЕН! А ща! Какие-то тощие, несформировавшиеся , бля телом проститутки, моим деткам в ебло прямо говорят, что типа спасибо, нахуй каким-то сигнализациям, соткам и мехам, что ГДЕ-ТО ТАМ, нахуй такая-то погода! Ну хуй с ним дети- они, бля, душой чисты и всё за чистую пизду принимают. Но бля видел я лицо своей жены, када она в рекламную паузу нырнула- я ей бля про новые технологии видеопроката рассказываю- а она, сука, в экран уставилась- вроде слышит, но ГЛАЗА, нахуй все в этих хуёвых бульённых кубиках, затычках с крылышками, фэйри для долбаёбов, которые посуду мыть никогда не научатся, так как в общаге никогда не жили. Никакой, нахуй рекламы- бабок нет- хоз. мыло+ песок= ототрёшь и подкачаешь руки! А вот их музон- песня2001 (до Роджества Христова)! Они бля уже сами себя ПОПСОЙ называют- пидарсами, которые какие-то пидаристические права друг у друга пиздют, бэсты голодвские выпускают- как только техника шаг вперёд делает- эти гандоны тут-как-тут! Стряхнули пыль и плесень со своей мондавошной Я люблю тебя, а ты- нихуя, перепели, и сразу нахуй бэст в продажу- Жуйте, пидарасы! Я пугаюсь такой хуйни, ведь нахуи и жрут пидарасы- какие гандоны это покупают, бля, на концерты фанерные ходят!? Получается, что долбаёбов ебут за их же деньги! И сколько-же всяких этих гандонов среди нас, что это ёбаное телевидение, бля, всё моднее и моднее! Бабули-старые коряги- вместо того, чтобы внукам блинчики делать, детей нахуй из комнаты и НЕ МЕШАТЬ- мексиканское смотрило НАЧАЛОСЯ! Новости- это ваще пиздец! Как где только говно сольётся- эти жирналюги ЗДЕСЯ! Заметил?- хуйня случилась они сразу тута! И фамилию свою в конце пиздопротивного репортажа- Иван Хуйкин, ОРТ! И в чечню, гандоны под пули лезут, а их черножопые воруют- так нахуй вам и надо! Что ими движет- говорят, правда, истина- Тщеславие вами гондонами движет! Тщеславие! Журналист- это хуеуниженное от ПИСАТЕЛЯ! Писатель- он типа фантазирует- слова в касивовыебанные абзацы вставляет! А жирналист- коментирует никому по-правде говоря нахуй не нужные события, но как бля коментирует!- кабуд-то перед телеком сидят такие-же долбаёбы как он и тащатся- Вот ведь как хуёво- а рассказал Иван Хуйкин, ОРТ, сто хуёв ему в жопу! А реламанахуй! Вот ты если нормальный Чел и у тебя встал не хуй а дилема- какую водку сёдня пить? Ты идёшь в ближайший (или чуть дальше) лоток, берёшь пива или паллиру (в случае с водкой берёшь ещё и слово с продавца- типа гарантии качества)- и не ебёт тебя реклама- Балтика-Смирнов, Хайнекен-старый мельник- жрёшь и закусываешь! А реклама тебе по хую, потому что если пиво кислое и водка палёная- ты продавцу по ебалу настучишь- то есть полная гармония продукта, продавца и покупателя! А по телеку? Впаривают китайскую хуйню за русские деньги- а спросить с кого? Лучшая хуйня для вашей хуетени, а так же против в неё! Даже в газетах чуть ниже рекламы всегда пишут, что за содержание её, мать её никто не в ответе- долбоебизм! А ведь хавают! У пипла- это типа самомедитации- нет, чтобы ебало кому-нибудь набить за дело или расхуярить что-нибуть ненужное- из все мускул напрягают только зрачки в телек! Вот потому все в жопе и жовут! По телеку сказали- догма, нахуй, хотя сам на улице только-что другую хуйню своими глазами видел! Ведь по телеку сказали! Слушаюсь и верую! Долбаёбы, одно слово! Оторвались вы от жизни, чуваки! Нахуй красивые фотки и видеокасетки с видами природы- пиздуйте и ищите живое удовлетворение зрачков и мыслей своих! Помните, что эти гандоны с экрана (актёры рекламы или жюрналисты) всё равно вас наебут, потому что им бабки платят, чтобы вы еблами своими к линзе прилипли, а вы, бля уёбища лесные, тоже бабки платите, чтобы эту хуйню слизывать! Так што ебите девок с сиськами, а то по телеку- все коментаторши- бляди сухие, поэтому они в телек и пошли, что в жызни их никто не ебёт, а так хоть пидарасы- продюсеры-редкторы потешатся! Отдыхай, ты народ, лучше с видеокино- там натуральные художники и писатели рботают- ТВОРЧЕСТВО! Чего гандонам с телевидения нахуй никогда и не понадобится! Сегей Новгородский 27:04:01 http://www.e-mail.ru --- You free mail service http://www.e-mail.ru |
levpir | 18:30, July 11th 2001 |
levpir |
|
masha | 21:53, July 11th 2001 |
masha |
Вот ведь интересно - русская электроника совершенно не funky. Вся. Даже если техно, или драм и басс какой, как эти. Сухая. Плоская, как восьмибитовая картинка. Никаких грувс не обнаруживается толком. Единственная нормальная русская музыка - действительно панк был. Как-то другие субкультуры не нативны, видимо. Даже Джа Дивижно или Олди - все равно не развязываются по настоящему. Кто там еще? Я ничего не знаю больше. Два Самолета меня не вставляют больше. Вообще, я очень-очень давно не жила дома. И что теперь делать что? Черный человек движется в такт. |
StarushkaPro | 15:21, July 12th 2001 |
starushka_pro |
Чистила комп. Чей-то текст. Откуда? Но как кстати!
СЕРОЕ УТРО нудного рабочего понедельника. Однокомнатная (Оригинал сообщения) |
Чак | 17:58, July 17th 2001 |
auto194419 |
Народная мудрость
нужно к номеру вначале приписать семёрку, а код заменить на 903. То есть прямой билайновский номер 123-4567 станет +7(903)71234567. Проверено. |
ERROR |
Deleted |
ERROR |
Error |
toshick | 13:58, July 23rd 2001 |
toshick |
"наш президент находил формулировки и решения, которые с благодарностью принимались", вопрос "who is mister Putin?" мне кажется ясным. |
Горчев | 23:37, July 30th 2001 |
dimkin |
Вообще высшим проявлением пидаразма является составление подробного плана. ПОДРОБНЫЙ ПЛАН: 1. Делать утреннюю гимнастику под команды из радиоточки. 2. Постирать целлофановые пакеты и развесить на веревке для просушки. 3. Научиться здороваться со старухами на лавочке. 4. Научиться спрашивать про здоровье так, чтобы люди не пугались. 5. Приходить на службу в галстуке. 6. Завести тетрадь приход-расход 7. Купить белые носки. Пока достаточно. |
Записи 80-99 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-151 | |
[ Sap's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Sap |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |