Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

21 октября 1999 г.18 октября 1999 г.14 октября 1999 г.7 октября 1999 г.5 октября 1999 г.2 октября 1999 г.


Шерману: Не соглашусь: заклинание "бронекавалерией" ничем не хуже
Иисусовой молитвы. Плоды (возможные) будут доступны в будущем (если
дозреют, конечно).

По поводу лично Вас, тов. Шерман:
Да будет Вам известно, что я написал обвинение а гаагский трибунал
относительно всяких темных личностей, пьющих, в частности, (мой!)
бенедиктин. Грядет праведный суд! И тогда мы отделим агнцев от козлИщ,
которые ... см. выше. И бронекавалерия стройным маршем доползет до
отступников и неотвратимо раздавит своими титановыми копытами ... ну,
кого надо, того и раздавит. Кого - это решит,ессно Ппарртия - это
ессно, этточна. Слава Партии - ыкк! Особенно будут наказаны те, кто
променял идеалы Православия на бенедиктин. И те, кто отринул
благородную борьбу против Жыдов в пользу сомнительных философских
изысков, льющих на воду мельницы чего-то там - будут так же
нелицеприятно наказаны.

Вот. Оставил здесь свои мысли, как и было предложено. Ценные!
Задумайтесь над ними, Шерман! С кем Вы???

26 октября 1999 г. 04:57:11
Ариец
merlin.itep.ru

Вопрос "с кем вы?" могут задавать не все.
То есть могут-то все (за это даже не расстреливают), но правильный
смысл он имеет лишь в ус(т)ах Партии.
(Даже не Правительства, потому что оно уже в чём-то не оно само, ибо
оно, как все вещи, имеет другую сторону. Partia не имеет другой
стороны.)

Бронекавалерия, кстати, никого и ничего не оправдывает, если понимать
её как роскошь. Бронекавалерия может быть только в движении. А не в
занудстве. Не всякий, кто говорит "бронекавалерия", спасётся.

26 октября 1999 г. 01:14:40
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
195.151.7.254
Баден-Баден

На эстетские споры о Бахах и Шниткях:
"Оне хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном" -
А.П.Чехов

Пролетариату непонятна ни ваши обзоры ни ваш классовый взгляд на музыку.
Объяснитесь с кем Вы? Уж не с национал-потриотами?

И где наконец бронекавалерия (которая по всем каналам примелькалась)
в ваших обзорах? Пора обосновать её необходимость и количество
ипостасей.

С пролприветом.
C par l'espoir, que vous deviendrez plus Etre plus facile et sont
proches des masses.

Votre ami Сусанид.

25 октября 1999 г. 22:40:47
И.С
proxy.schoollink.net (proxy)

Гу-гу-глупо.

25 октября 1999 г. 20:48:05
Надя
dial57039.mtu-net.ru

Вот он, надя.
http://www.kulichki.com/gusary/images/rzhevskij.gif

25 октября 1999 г. 20:27:34
И.С.
titan.datainternet.com

А вот мне очень хотелось бы посмотреть физиономию Каледина. Возможно ли
это? Заранее спасибо.

25 октября 1999 г. 20:02:29
Надя
dial51170.mtu-net.ru

Misha,Pro mentov mne pokazalos' Gonom.No spasibo za pritchu o Sobachke. Pravil'no li ia ponial ee smysl? Rossia - Sobaka. Partiia - Govno. Otdelnye koposhaschieesia "liudi iskusstva, nauiki i filosofii" - Glisty.I Ritual Vslushivaniia v Imena to zhe pokazyvaet: DUG IN THE DUNG.Posylaiu v obmen tozhe pritchu i sam zhe raskroiu ee smysl:U moei sestry byla ikota. Ona vypila moloko s sodoi - u nee proshlo. I u moei koshki byla ikota. Ona vypila prosto moloko. I u nee tozhe proshlo. Tak vot soda nuzhna kak magizm iskusstva partii. Soda kak partiia. Prokhodit i tak i tak. To est' i s sodoi i bez sody. No po raznomu. Sestre nuzhna soda. A koshke dovolno moloka. I moloko v dannom sluchae kak iskusstvo. Tut zhe i magizm. Moia sestra - magizm. Koshka - popsa. Soda - tresh. Moloko - Bakh. Vsia v meste situatsiia - konservativnaia revoliutsiia.Situatsiia po otdel'nosti - zhydy. Ikota eto Traditsiia. Ona prodolzhatetsia esli ne pribegat' k sode. Soda eto chestnost', matematika i snova magizm. Matematika eto dokazatelnaia politsiia.Matematika - politsiia, Iskusstvo - militsiia, stukachi, alliteratsii, poleznyi magizm.No drugoi magizm. No drugaia soda. Ser'eznaia soda. Ser'eznyi Gon.

25 октября 1999 г. 11:42:45
pomoshnik misha
ppp-223-053.usc.edu

Дорогой Миша! Всё, что надо,- это ударить по странице Explorer'ом. А
Билл Гейтс - это Ленин сегодня!

25 октября 1999 г. 07:34:30
С. Беньяминов
pm3-10-35.dial.stratos.net
"Кумачовщина"
Нью Йорк, США


Дорогой Семен,
уже не в первый (и не в десятый, я подозреваю) раз
Вы ходите в гостевые книги рекламировать Вашу страницу.
Мне кажется, это время Вы могли бы с большей пользой
употребить на исправление ошибок дизайна.
Я на месте Вашей страницы вижу кучу вопросительных
знаков, и больше ничего. Никакие ухищрения с кодировками
не помогают. Это и не удивительно, если посмотреть
исходник Вашей страницы, там вылезает



<B><I><FONT FACE="Times New Roman"
COLOR="#0000ff"><P>&#1057;&#1045;&#1052;&#1025;&#1053;
&#1041;&#1045;&#1053;&#1068;&#1071;&#1052;&#1048;&#1053;&#1054;&#1042;</P>
</I></FONT><FONT FACE="Times New Roman" SIZE=7
COLOR="#ff0000"><P>&#1050;&#1059;&#1052;&#1040;&#1063;&#1054;&#1042;&#1065;&#1048;&#1053;&#1040;</P>
</FONT><I><U><FONT FACE="Times New Roman"
COLOR="#0000ff"><P>&#1069;&#1055;&#1048;&#1043;&#1056;&#1040;&#1060;&#1067;</P>
<P>&#1048;&#1047;
&#1057;&#1041;&#1054;&#1056;&#1053;&#1048;&#1050;&#1040;
"&#1050;&#1059;&#1052;&#1040;&#1063;&#1054;&#1042;&#1065;&#1048;&#1053;&#1040;"</P>
<P>&#1048;&#1047; &#1062;&#1048;&#1050;&#1051;&#1040;
"&#1057;&#1054;&#1042;&#1050;&#1051;&#1040;&#1044;&#1041;&#1048;&#1065;&#1045;"</P>
<P>&#1048;&#1047; &#1062;&#1048;&#1050;&#1051;&#1040;

и т.д. (каждая буковка закодирована 7 символами вида
амперсенд, #, четыре цифры и ;). Во-первых, из-за такой
мудацкой кодировки, Ваша страница в 7 раз длиннее, чем
должна быть. Во-вторых, читать Вашу страницу мой
(да и любой другой, я подозреваю) броузер отказывается.

Вообще, люди, которые проставляют FONT FACE
и делают HTML из Word-а -- рабские билгэйтевские
жополизы. Стыдитесь. HTML нужно писать руками.

Привет
Миша.
onnow: Tony Wakeford, La Croix

25 октября 1999 г. 05:20:08
Misha Verbitsky
ppp178.dialup.corbina.ru
Inventing the AIDS Virus
Moscow, USSR

Отряхни этот прах, неразумный плебей!/Извлеки фараона в жилете!/Обрати
его в пепел и пеплом набей/царский ствол на узорном лафете./Поверни его
зевом на Запад...и пли!/Хоть ничем из неё не стреляли,/не развалится
Пушка от чёртовых сил:/в старину хорошо отливали./Вздень на звонницу
треснутый Колокол. Есть/технология должная ныне./И благую вослед,
долгожданную весть/разнеси по дремучей пустыне.

25 октября 1999 г. 02:54:47
Семён Беньяминов
pm3-1-7.dial.stratos.net
"Кумачовщина"
Нью Йорк, США

Итак, мы осуществили переворот! Хватит узурпировать нашу страницу!
Еврейские партизаны вошли в город и ввели фундаментальный ислам.
Дедушка Воронель крещен, выслан из своего обожравшегося Ковно и
отправлен замаливать грехи во внутреннюю Монголию. По последним
сведениям, там его провозгласили Ламой, Черным Семируким и Бесхвостым
Богом Войны, Сыном Будды и Седьмой Аватарой Гнева Сами Знаете КОГО.
С 1 ноября группа "Малый Народ" по этому возобновляет издание
бюллетеня "Русский Удодъ". Ибо - время опять пришло.
Претензии и отплевки принимаем по адресу udod99@icqmail.com, Главному
Внутреннему Удоду России

ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ ВАША ХРУСТАЛЬНАЯ НОЧЬ.
ЖДИТЕ ЕЕ - МЫ ЗА ВАМИ ПРИЕДЕМ!

25 октября 1999 г. 01:35:34
Воронель-Дацевич
195.151.7.254
Жыды

[Гвоздев:]
>вытеснение атдантизма с тем, чтобы САМОМУ занять его место под
>солнцем,

Красивое слово "атдантизм". Что-то связанное с зубной болью?

>антисистемное и деструктивное по сути

Вы правы. Вы будете преодолены.

Привет,
Дима.

25 октября 1999 г. 00:24:31
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR


[ misha ppp-224-174.usc.edu ]
>Misha,A pochemu sobstvenno magicheskoe, mediumicheskoe
>(i veroiatno romanticheskoe, ritual'noe, dionisiiskoe etc)
>kruche ili istinnee chem ikh protivopolozhnosti ili
>vnepolozhnosti.

Не обязательно круче или истиннее. Как Вы сами
заметили, единственным критерием полицейской работы
(например, искусства) является партийная линия.

>Byvaiut epokhi kogda poet i obiditsia
>ezheli emu skazhut chto on mol MAG. Byvaiut epokhi
>kogda magizm to kak raz i smeshon - tak otnosilis' naprimer k
>simvolistam kogda oni povydokhlis'.

Менты тоже на всякое обижаются.

>V matematike Vy
>govorite kriterii konsensus -- nu a v iskusstve kazhetsia
>poluchaetsia partiinost'?

В математике критерий -- доказательство.

Искусство есть полицейская функция и как таковое меня просто
не интересует. Полиция (в том числе церковь, психиатрия,
искусство) в обществе необходимы, но предметы
это -- гадостные, и о них в приличном обществе
стараются не упоминать.

>Vy v matematike partiinost' poprobuite.

Наука служит партии как минимум фактом своей применимости.
Менты и стукачи тоже могут служить партии.

У одной знакомой собаки были глисты. Потом ей дали
противоглистное средство. Она ходила по газончикам
и какала, а в какашках копошились клубки глистов.
Хозяевам было ужасно неудобно.

В мире есть много вещей, возбуждающих отвращение.
Глисты. Психиатры. Стукачи. "Люди искусства".
В тех случаях, когда они служат партии, их
существование оправдано.

Такие дела
Миша.

24 октября 1999 г. 10:37:21
Misha Verbitsky
dial53201.mtu-net.ru
Podkletnov experiment
Moscow, USSR

Misha,A pochemu sobstvenno magicheskoe, mediumicheskoe (i veroiatno romanticheskoe, ritual'noe, dionisiiskoe etc) kruche ili istinnee chem ikh protivopolozhnosti ili vnepolozhnosti. Otkuda vzialsia kriterii i pochemu v nego verit'? Ot narkotikov ponarezano bolshe ven chem ot Bakha - nu i chto? Mozhet i ot Evtukha veny rezali - nu i chto? Chto takogo krutogo to? Po moemu naivno predstavliat' sebe vechnoe raz i navsegda opredelennoe "iskusstvo" ili "tvorchestvo" - i dlia nikh edakie vechnye kriterii kachetsva - skazhem magizm. Byvaiut epokhi kogda poet i obiditsia ezheli emu skazhut chto on mol MAG. Byvaiut epokhi kogda magizm to kak raz i smeshon - tak otnosilis' naprimer k simvolistam kogda oni povydokhlis'.V matematike Vy govorite kriterii konsensus -- nu a v iskusstve kazhetsia poluchaetsia partiinost'? Vy v matematike partiinost' poprobuite.

24 октября 1999 г. 09:29:41
misha
ppp-224-174.usc.edu


>А как насчёт того, что ПРИ ЖИЗНИ Баха
>так и не было сыграно НИ ОДНОГО из его симфонических
>произведений и он стал "моден" только через десятилетия после
>своей смерти?
>Современникам от его музыки было как и вам - ни х. ни ж.

Гвоздев, Вы и прям серьезно относитесь к аргументу
типа "современникам начхать -- значит фуфло?"
Сходите к врачу, блондин Вы наш нордический.

Вам уже указали на Вашу полную некомпетентность
(идиотизм, я бы даже сказал) в том, что
относится к Баху -- "Хорошо Темперированным
Клавиром" он изменил лицо всей музыки (именно,
осуществил переход от натуральой гаммы к
логарифмической). Бах был при жизни как раз
знаменит, его забыли (и прочно) после смерти.
Но это все подробности биографии, в принципе
случайности типа отношения современников
вообще никого не должны интересовать.
Даже если бы никто Баха не знал -- это
не отменяет магической ориентации его
продукта.

Баха (и вообще ту классическую музыку,
которая чего-то стоит) можно и должно воспринимать
на абсолютно вещном, бессознательном, экстатическом
уровне (как ее воспринимал, к примеру, Гофман
в Крейслериане). Бах хорошо осознавал этот телесный
аспект, и недаром занимался музыко-математической
обработкой тогдашней итальянской музыки (особенно
Вивальди), которая была, даже на фоне немецкой тогдашней,
поп-ориентирована до предела (ну, как итальянская
попса 1980-х типа Пупо). Людей, которые
себе режут вены под Баха, испокон века
были сотни тысяч. Человек, которого эта
музыка не движет (на телесном, оргиастичеком
уровне) просто глухой.

Самое ж главное -- колоссальный магический потенциал Баха
совершенно не требует аудитории для его реализации.
Исследователи занимаются поиском математических
закономерностей в его работе -- действительно, тема
эта необъятная. Причем он их не специально туда
писал -- Бах находился в свободном диалоге с Божественным
Существом, которое (в его случае) говорило математикой,
и качество его работы измеряется в соответствии
с этим Диалогом, т.е. в жесткости и изяществе
музыко-математических конструкций. Такие вещи
с контрапунктом делать, не будучи Магом, просто
невозможно.

Сносочка музыкологическая. Контрапункт исторически
возник как следствие работы с basso continuo.
Бассо континуо -- это способ символически (аккордами,
т.е. типа Am Dm E7 Am) записывать аккомпанемент,
когда записывать его не хотелось по причине неудобства
нотной техники записи. Соответственно, в до-Баховской
музыкальной культуре, музыкант-исполнитель обязан
был знать гармоническую теорию и уметь совмещать
разные мелодические ходы с аккордами, то есть
делал не меньше, чем сейчас в рок-группах делают.
После популяризации Бахом темперированной шкалы, все подряд
стали записывать нотами, и (как жаловался Гофман
в гениальном рассказе про обезьяну) музыкантами
становились люди с достаточной гибкостью
конечностей, а не люди с музыкальными наклонностями.
Контекст контрапункта был навсегда утерян.
То есть, благодаря баховским гениальным
теоретическим нововведениям, его же гениальная
музыка стала на много лет непонятна. Современное
возобновление интереса к Баху есть следствие
возвращения до-баховского статус кво
в поп-музыке (в первую очередь
достигнутого в джазе, но потом,
с закатом академической традиции,
распространившегося везде).

Такие дела
Миша.

П. С.
Проблема ж Шнитке не в отсутствии аудитории,
а именно в обратном -- его продукт написан
(откалиброван, я бы даже сказал -- творчества в
этом нет никакого) для данной конкретной аудитории
(московской т.н. элиты), жирных и серых уродов,
простравших нашу страну, коллективно вместе с
гражданином Шнитке. Если мы хотим хоть как-то
существовать в пост-советском культурном пространстве --
весь культурный продукт поздней советской эпохи
(особенно ее интеллигентский официоз, типа
Окуджавы, Шитке и Лихачева) нуждается в
радикальной переоценке. Презумпция невиновности
тут не работает -- пока кто-то внятно не объяснит,
зачем Евразии нужен Евтушенко, Шнитке, Любимов, Эфрос
и прочие уроды этого периода -- их имена будут
сопровождаться жирными плевками. Для этого не нужно
даже знакомства с их продуктом, ответственность
за гибель страны несет вся эпоха в целом.

24 октября 1999 г. 06:28:20
Misha Verbitsky
ppp110.dialup.corbina.ru
basso continuo
Moscow, USSR

vot esche horoshaya stranichka, s kuchey midi-

24 октября 1999 г. 01:39:32
A.
musculus.aecom.yu.edu
BACH

Нет, помилуйте, - этого достаточно (Виолончельный концерт в
Бранденбургском Концерте нахожу я особо оргастичным):

характерные фразы:
"The Concertos as they are usually performed today were mailed in March
1721 as a rather overt job application, that Margrave Christian Ludwig
of Brandenburg ignored. One can only blame his poor musical judgement
for that."
.....................
"Christopher Hogwood and his merry team of musicians/scholars have dug
up a number of manuscript copies, some dating immediately after Bach's
death,"

Хм-м-м. ... Мне остаётся только..
1) признать свою частичную неправоту (всё таки что-то игралось..)

2) по-прежнему стоять на своей точке зрения - никто из-за Баха
после его смерти и много позже вены НЕ РЕЗАЛ.

3) Критика Шнитке Вербицким по прежнему трактуется мною
как местечковый бред.

Всё. Ухожу-ухожу. пора в подполье - перебирать картофель.

24 октября 1999 г. 01:18:38
Егор Гвоздёв - токарь 4го разряда (придя после ночной смены)
caligula.flash.net (proxy)
з-д "Красная Пресня", РСФСР

>А как насчёт того, что ПРИ ЖИЗНИ Баха так и не было сыграно НИ ОДНОГО
из его симфонических произведений

Eto, odnako, ne sovsem tak, vernee, sovsem ne tak (dazhe esli kak
"symphocheskie" brat` tol`ko chisto instrumental`nye veschi), sm. ssylku
i dr. istochniki.

23 октября 1999 г. 23:50:37
A.
musculus.aecom.yu.edu
Brandenburg

Очередной местечковый бред.

Вербицкий пишет:
:Да, Бах, конечно, был маг.
........................
:Шнитке и компании сродни начертанию бесконечных
:пост-конструктивистских черных,
:зеленых и розовых квадратов: от нее никому
:ни тепло, ни холодно. Вот на концерте Толмацкого
:девочка разрезала себе вены и нарисовала на полу
:кровавую пентаграмму размером два метра. Это искусство,
:что да то да. Я поверю, что Шнитке это не фуфло, если
:мне покажут такую девочку, или хотя бы фаната,

А как насчёт того, что ПРИ ЖИЗНИ Баха
так и не было сыграно НИ ОДНОГО из его симфонических
произведений и он стал "моден" только через десятилетия после
своей смерти?
Современникам от его музыки было как и вам - ни х. ни ж.

С уважением .

23 октября 1999 г. 21:15:54
Е. Гвоздев
caligula.flash.net (proxy)

Давайте читать вместо этого местечкового бреда
труды Галковского.
Галковский, вне всякого сомнений, самая интересная фигура
в сегодняшней России.
Оригинальность мысли сочетается у него с фасеточнымм взглядом
на наш мир,который позволяет уйти от монотонной дихотомии "мы" - "они" и
увидеть, что "мы" есть фантом,
постольку поскольку это "мы" дробится и соединяется в другие
пары в зависимости от избранного ракурса.
Галковский ухватил самый корень русского мира - сословную
раздробленность и непримиримость на протяжении всей русской истории,
от первого дня до последнего.
По Чехову: "Россия страна казенная". Казенность ее и выражается в
сословности, иерархичности,разделении непроницаемым барьером ЧАСТЕЙ
того, что должно быть ЦЕЛЫМ, с претензией каждой части на целостность и
полноту. Именно это и есть структура
русского общества, его особенность и трагедия. В разные периоды истории
то одна, то другая части вырывались на поверхность из общего кипящего
котла и
объявляли свою истину непреложной, игнорируя не только существование
других "истин", но и само существование иных частей. Это продолжается и
по сей день.

Яркий пример тому - хозяин этой странички Вербицкий.
Его мыщление явно двоично - "мы" (кто мы!!???) и "они", атлантисты и
буржуа.
При этом совершенно игнорируется тот
факт, что "мы", внутри разделены не менее жестко по социальному
признаку. Та часть, которую представляет Вербицкий, -
антисистемное и деструктивное по сути, по Галковскому, неразрывно
связано с атлантизмом и стремится стать им.
Все это отчетливо проявляется в теориях Вербицкого и в самих методах его
идеологии. Борьба с атлантизмом для него -
это вытеснение атдантизма с тем, чтобы САМОМУ занять его место под
солнцем, стать им. Все остальное - беллетристика.

А Галковский видит русское общество в более сложных формах, связях и
трансформациях. В этом на сегодняшний день равных ему нет. Но гением он
не станет - времена не те, что рождают гениев.
Не случайно личностью притяжения для него является Розанов - не гений,
не вождь, но личность РАЗНООБРАЗНО чувствующая среду и движение ее
молекул.


Уе - хуууу-ууу !

23 октября 1999 г. 20:53:45
Егор Гвоздев
caligula.flash.net (proxy)

Вот подумалось на досуге, после шумного токарного
цеха:

4 закон Ньютона.
"Тело, посланное нахуй, назад не возвращается"
есть на самом деле частный случай из аксиомы парности Эйнштейна:
"Тело, посланное нахуй, назад одно не возвращается."
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

К чему бы это ?

23 октября 1999 г. 19:34:01
И. Сусанид - евстевствопытатель
titan.datainternet.com
поезд Вена-Париж, СССР

по адресу http://www.fuck.ru открыт клуб сетевой элиты.

всем быть!

23 октября 1999 г. 11:02:58
LINXY
linxy.dialup.podolsk.ru
Клуб Сетевой Элиты
Масачусец, Масачусец

PS. Хотя у них было одно но про мотоцыклетку, а также про Жыда с
кациапскими пэйсами. То есть какие-то ростки. Но вот Хуй. То есть Прыщ,
а даже не Хуй. Всё лопнуло и брызнуло, и теперь - только жестокость и
хирургия.

23 октября 1999 г. 04:32:45
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p218-n66.dip.aha.ru
Урал, левый берег

Раскаявшийся педонарк - это круто, это роскошно, это не хуйло-муйло, а
целая такая барабулька, редкая в наших водах. Но! Раскаяние невозможно
без Покаяния, Покаяния страшного, покаянного, лютого, с раздачей
"имущества", вырыванием волос и ресниц, и отсечением членов, короче,
Покаяния чтоб кровь леденела и моча застывала в горле. Я не видел от
Гаты Крищи раскаяния. Каким он был, таким он и остался. А вот Дарья
вступила на путь покаяния, рассекая тело белое, рассыпчатое, на
пельмешки и четыре чудных чебурека: это смелая попытка воплотить на
российской земле, в российских условиях "западную" культуру производства
в лучшем смысле этого слова, которая заключается прежде всего в том, что
обеспечение высочайшего качества является первейшим приоритетом и
средством достижения всех остальных целей. Однако руководство
предприятия не только считает подобное признание абсолютно естественным,
но и не собирается останавливаться на достигнутом. Гата Крищи давит
прыщи на таком фоне, вот просто нахуй давит и скачет, как лягушечка. Ну
и кто они после этого? О каком таком раскаянии вообще тут можно? Так,
разговорчики.

Хотя после этого нужна регулярность и хоть какой-то распорядок. Пусть
выбирают женщину. Это скажет им о многом. И о себе, и так, о жизни.
Пусть плачут. Потом можно поотсекаться. Освенцим годится? Не уверен, что
их туда пустят.

23 октября 1999 г. 04:08:39
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p218-n66.dip.aha.ru
Немецк, Немчина

огню не поклонялся,
но руки погрел - холодает.
В полнолуние с горы,
как и ожидал,
изумительный вид.

(стихи не мои)

23 октября 1999 г. 03:50:29
Дима
206.216.248.214
Бозонная Япония, Небесный Советский Союз

Гы! Оригинально: Годзилла - как мистический символ.
Атлантистов уничтожит не химия и не удобрения, но молитва и
Бронекавалерия. Так-с.

22 октября 1999 г. 23:12:53
И. Сусанид
titan.datainternet.com

Центр изучения Годзиллы
Если нельзя уничтожить его физически, может, мы уничтожим
его химически?

Сусанид,
>ну вот почитал я Ваш ужас с моральным терорром последний
>- и нихрена не понял, кроме технического дебилизма автора
>не могущего раздобыть себе приличный броузер.

у вас какие-то проблемы с чтением. Сходите к врачу.
Броузер у меня Нетскэйп последней модели, в любом случае
я на него не жалуюсь. Годзилла стала супермонстром
из-за ядерной реакции. Что касается остальных организмов,
то большинство из них погибло. Ужас и Мор. Террор последний
излагает две конфликтные ситуации: Илюхин (+Лимонов и
Джемаль) против Дугина и вести.ру против газеты.ру.
Также излагается про dead Kennedy body found, Плуцера-Сарно
и Курицына. Если Вы этого не поняли -- это Ваши проблемы, не мои.

Ядерный распад в теле Годзиллы? Это вообще-то тайна. Я знаю, что
думает тетя по этому поводу, но другого способа у нас нет.

Вода! Вода пожирает рыбу!

Сначала ты просила, чтобы я не делал кислород-разрушитель,
теперь же ты просишь, чтоб я делал это как можно скорее.
Пока этого никто не знает, но если бы это было использовано на
Токио, Токио превратился бы в кладбище.

VA, про Агату Кристи мы знаем.
По жирным этим хипповским выродкам (педерастам и наркоманам
раскаявшимся) давно плачет Освенцим.

Это древняя форма жизни, найденная нами в образцах земли. Но тогда,
два с половиной миллиарда лет назад, это были всего лишь микроогранизмы.
То, чего ты опасалась, произошло. Не может быть. Микрокислород
это сделал. Новая форма жизни. Годзилла направляется к острову
Токинава.

Привет
Миша.

22 октября 1999 г. 22:19:15
Misha Verbitsky
dial53121.mtu-net.ru
http://www.pelmeni.ru/images/my_love_pelm.jpg
Moscow, USSR

Вербицкий с Д.Жуаном тут как то речь вели про ВИА "БХЛ". Так вы эту лажу
даже и не пытайтесь слушать, ибо там всё под копирку содрано с ВИА
"Агата Кристи", если помните такое. Или это оно и есть ? То есть всё
абсолютно вторично - аранжировки, мелодии, гитарные партии, интонации
подвывающего голоска. Плагиат чистейший. Это даже как то стыдно слушать.
Расстреливать за такое надо.

22 октября 1999 г. 19:26:42
VA
194.85.255.163

Знаете, Миша , хрень какая-то

ну вот почитал я Ваш ужас с моральным терорром последний
- и нихрена не понял, кроме технического дебилизма автора
не могущего раздобыть себе приличный броузер.
Или - по идеологическим соображением

Вы до сих пор юзаете Mosaic (мазайку-так её ещё называли ) ?
(тока не надо мне Ваше обычное - "Идите нахуй, уважаемый")

Ладно - не в том суть. Про обзор. Обзор, любезнейший должен быть
Обзором. С этой позиции мне непонянта Ваша: где Вы собственно стоите
и на что взираете. Дугин? Хорошо - давайте Дугина. Маргиналы и
революционеры духа? Давайте их! Обзоры обычно печатают посвящённые для
непосвящённых и тех у кого нет времени самиму заниматься куиннилингусом,
припадая к различным первоисточникам лично.

Потому просьба - обзоры должны оставаться обзорами , а не
собранием намёков и интерпретаций для посвящённых.

Кстати давно-бы пора объяснить "сержику" которого теперь пускают
на радио и телевидение сущность Квразийской Бронекавалерии. Пусть
приготовитса.

В таком вот ключе, значит.


С уважением Иван.

22 октября 1999 г. 18:18:09
И. Сусанид
titan.datainternet.com
г. Егорьевск, Непал

na zapamiatovat by chto vyskazyvaniia tipa "shnitke - popsa" ili "sorokin - pepsi" ili "grebenschikov - likhachev" ili "klassicheskoi muzykoi zanimaiutsia idioty" ne sut▓ skolko nibud▓ verifitsiruemye utverzhdeniia a sut▓ prostye i semanticheski pustye vystrely iz kulturnykh pushechek vo vremia kulturnykh voinushechek. voinushka vedetsia ne na zhizn▓ i ne na smert▓ (slava Spriatavshimsia) - a za MESTA i poskolku v sviazi s internetom poiavilos▓ mnogo novykh mest to i podnialas▓ strel▓ba: tiiiiiiiiiii - tum -tum - baaakh! trrrrrrr-trrrrrrrrrr-trrrrrr - tuf - tuf - tuf! Skazat▓ chto Shnitke - popsa vovse ne znachit skazat▓ chto - to o Shnitke - eto znachit poprostu otraportovat▓ o polozhenii del na fronte: Shnitke uzhe nedifitsiten, ego daiut vo vsekh magazinakh , znanie shnitka ne otlichaet - a otlichaiut drugie znaniia■. Milaia ideologiia tresha malootlichna po suti ot rodstvennykh ei voennykh taktik ≈ tak Duchamp i Picasso polzovalis▓ Tamozhennikom, Warhall Gollivudom i sam Shnitke - otchasti Pakhmutovoi. Eto takoi smeshnoi vzgliad otlichaiuschii ot neposredstvennykh predshestvennikov i otlichaiuschii svoikh ot chuzhikh - nutn more, dude. Marginalnoe i defitsitnoe neizbezhno peremeschaetsia v tsentr i popsoveet. I zanuda Osmolovskii prav (ibo na sobstvennoi shkure ispytal) chto cherez paru troiku let i vy rebiata okazhetes▓ popsoi - tak staraia liubovnitsa predrekaet novoi : ⌠podozhdi nemnogo, on i tebia brosit, paskuda■ no s drugoi storony ... konechno ... pochemu by i net ... esli kto liubit eto delo to che tam... konechno... i ne takoe esche... poidemte deti Partii - den▓ slavy pribyl... tak shto koneshno... kaneshno

22 октября 1999 г. 15:33:17
boevaia mashina pekhoty
ppp-223-136.usc.edu
parizh, barrikady, kartech', livan afganistan drugie voennye str

Пахмутова. На стихи Добронравова.

ЭТОГО нет. Поэтому - ничего нет.

И так всегда. Сегодня, например, опять не купил Нужную
книгу: "Розыскание о раскольнической и брынской вере, и о том, яко вера
их неправая, и писание их ложное, и дела их небогоугодныя". Потому что
опять её в лавку не завезли, а мож, ужо и продали. Так вот и сгинем в
расколе и брынской вере. Потому что не завезли, а может, ужо и продали
жыдам, как Россию. Нет её. Просто нет. Поэтому - ничего нет.

И так все. Вот Лихачёв написал "Слово о пълку Игореве". И продал Жыдам.
И больше нет у нас Слова. Поэтому - ничего нет.

И так далее. Вот, к случаю -

22 октября 1999 г. 06:09:41
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p43-n66.dip.aha.ru
такие наши дела
не сейчас, Дальний Запад

А:
>Бахи-Малеры занимались ... магией

Да, Бах, конечно, был маг. И Пахмутова была
маг, калибром поменьше. Чайковский тоже, но еще
поменьше. А Шнитке был по-моему кретин. То, что
он делал -- это не музыка, а дешевая ее имитация.
Все-таки, мага следует судить по эффекту от его
деятельности. Вот Городницкого в лагерялх пели
и рассказывали про него душещипательные истории
как его убили в их лагере. Про Пахмутову все ясно
и без меня. Оратории Генделя весь английский народ
лет 300 в сиротских домах разучивал. Деятельность
Шнитке и компании сродни начертанию бесконечных
пост-конструктивистских черных,
зеленых и розовых квадратов: от нее никому
ни тепло, ни холодно. Вот на концерте Толмацкого
девочка разрезала себе вены и нарисовала на полу
кровавую пентаграмму размером два метра. Это искусство,
что да то да. Я поверю, что Шнитке это не фуфло, если
мне покажут такую девочку, или хотя бы фаната,
вытатуировавшего у себя на груди Шнитке-Forever.

Уж про Рихтера с Ростроповичем я не говорю, по
мне, так любая интерпретаторская активность, если
ее смешивают с "творчеством" --
гнусная профанация. К Рихтеру у меня личные
счеты, я как-то (лет в 18) закупил полное собрание
сюит Генделя, половину в исполнении Гаврилова
(абсолютно generic, то есть ничем
не лучше/не хуже, чем любой другой третьесортный
клавесинист, я уверен, что компутер научить так играть
ничего не стоит), половину Рихтера. Вторая половина
была настолько плохая, что приходилось просто
поднимать иглу и пропускать трэки с пидорасом.
Мораль: в интерпретационных видах деятельности
любая индивидуальность -- зло. Интерпретатор
должен не иметь личности, самое лучшее -- стать
машиной. Академических музыкантов следует
заменить роботами, это научный факт.

Дон Жуан: спасибо, будем думать над Вашим
письмом.

Такие дела
Миша.

22 октября 1999 г. 03:57:27
Misha Verbitsky
ppp104.dialup.corbina.ru
Solange
Moscow, USSR

бахи всем надоели, но всё-таки...

Миша: >Надо понимать, что и Гендель и Бах и Шуберт занимались тем >же,
чем сейчас Пахмутова, т.е. ублажали народ.

Это, имхо, не главное...Бахи-Малеры занимались
преодолением/преображением реальности/магией (иногда не осознанно)-этим
и интересны. Почему этим не могут заниматься теперь какие-нибудь
самородные Ades`ы- и добиваться интересных результатов -я не вижу. То же
и исполнительства касается- каждый великий исполнитель, вроде Рихтера,
-маг и волшебник, использующий доступный музыкальный материал для своего
выхода-за, что-то вроде вуду\шаманизма - только этим живое исполнeние и
интересно. Xороший музыкальный шаман- редкость.
Извращение- может быть,но не "финтифлюшки" и не "ксп".
Всё. ушел заиматься вуду, чего и вам желаю.

22 октября 1999 г. 03:32:10
A.
musculus.aecom.yu.edu

Как и обещено!
Уже сейчас любой хмырь может заполучить ФЛАЕРС на тусу-РОК-концерт
посвящённый ФАКРУ!
То, что будет на торжестве смотреть в номере ФАКРУ.
Каждый абладатель флаерса экономит 20 рублёф.
МЕСТО где можно заполучить ФЛАЕРС:
м.Добрынинская/Серпуховская выходишь с колцевой линии и идёшь минут 15
по улице Люсиновской в сторону от центра почти ровно 1 киллометр (на
улице постоянно знаки будут что магазин по продаже Фольцвагенов ещё
впереди.. на таком-то расстоянии)... допиздеваешь до этого магазина по
Люсиновской (сразу поймёшь что это магазин по прадаже машин) дальше
проходишь всего один дом и поворачиваешь направо прям во дворы и идёшь
прямо мимо гаражей и помоек... не вертишь головой, а ищешь по
ариентиру - башня-шаболовская как хуй стоит... идёшь пряма и справа
будут стоять помойныйе контейнера и типа иномарок и прочих машин...
среди них чуть дальше есть дверь... (в право всегда смотри)
на двери есть кнопка вызова... т.е. по ходу эта дверь с права будет
(ещё раз)... тебя спросят - куда бля лезешь? скажешь волшебное слово -
"ФАКРУ"... обязаны пустить.
идёшь вверх до 4 этажа - дверь открыта. входишь в коридор и налево
(первый раз налева)... упираешься через несколько шагов в чёрную
блестящую дверь типа рояля тока вертикально... и снова в звонок
звонишь... ну и снова - ФАКРУ отвечаешь.
мужик тебе выдаст ФЛАЕСЫ.
ФЛАЕРСОФ очень огранниченно и на руки выдаёца не больше 2штука.
и бля ВНИМАНИЕ! приползать можна в отрезок дневного времени с 14-00 до
15-00 часоф дня!
В остальное время пошлют нахуй! смотри точней на часы!
сам адрес в цыфрах: ул. Мытная, дом 23, корпус 14
Всем спешить!

22 октября 1999 г. 02:36:15
LINXY
linxy.dialup.podolsk.ru
ПРАЗДНИК ГОДОФЩИНЫ: флаерсы!
масква

Стихи гениальные.
(Очень похожи на Псоя Короленко.) Это совершенство.
Странная складывается субкультура из кругов Ахредуптуса, Юдика Шермана,
штетла.ру, фанатов Псоя. Может быть я ошибаюсь, так как я из провинции,
но это чем-то чревато. Такое впечатление, что эти траектории - не смотря
на явный занос - могут вылиться в нечто интересное. Так мучительно и
некрасиво на ранних этапах рождается ясная рефлексия, стиль,
свидетельство. Только было бы отлично, если бы эти фигуры потерпели бы с
самоупоением, отложили бы его на несколько лет, согласились бы еще
определенное время поработать на развоплощенный импульс животворного
идиотизма в качестве причудливых зеркал без биографий.

Все это, конечно, недисциплинировано и хаотично, беспартийно. Но
кружится вокруг ясно угадываемой оси. Мне кажется, что это движение
сильно отличается от предшествующих побочных эффектов процесса именно
тем, что здесь есть крайне симпатичная спонтанность, талант и (видимо)
настоящая дикость. Это не сухой стерильный рессантиман, а влажный и
буйный. Иногда даже не рессантиман, а самодельный гений.

От идиотского позднесоветского концептуализма это отличается тем, что
здесь наличествуют элементы всамделешной евразийской умалишенности в
отличие от тихих отказников-стебарей (а ля пригов-сорокин)
Ахредептус-Юдик-Шерман-Воронель-Дацевич-Псой могут кого-нибудь не
понарошку съесть. От искренных безумцев-автохтонов они отличаются, в
свою очередь, трагической рефлексией. Сумасшествие русского человека как
правило скучнО, некрасочно, ему не достает молдавского калорита.

Мише о Хортице: мне кажется, Вы ошибаетесь относительно Хортицы. Его
уклонизм от магистральной линии Партии, внезапная и совершенно
необоснованная мания величия, не лишают его определенных заслуг. Он
человек самобытный, в чем-то олицетворяющий рефлексию на западно-русскую
провинциальность. Будучи наполовину албанцем и человеком с ранним
физиологическим (т.е. генетеческим), а не пубертатным тяжелым диагнозом,
он старается держаться по жизни ценой невероятных усилий. Это не гуру,
но личность хорошая. Он радикально отличается от пидараса Волчека и
прочей урлы, так как это глисты, а Осипов человек. Непростой и, может
быть, не очень приятный. Но он бесспорно талантлив, бесспорно
компетентен, бесспорно остроумен. У всех, конечно, свой темперамент:
Вы,Миша, человек резкий. Допускаю, что Осипов может быть Вам крайне
неприятен. Но мне кажется, все же объективность требует его жесткой
дифференциации от маленьких надушенных глистов. Также и великий
Джемаль-баши. Он велик и ужасен, несмотря на свою явную сомбрацию,
геополитический кретинизм и чуречный рессантиман к великороссам и
"православным". И рядом с ним никого поставить нельзя. Басаев и Удугов -
это шнурки перед круглым брахокефалическим затылком Гейдара Джахидовича.
Осипов, конечно, из другого, более скромного разряда, но человек со
статусом - может и с пенсией по инвалидности, но со статусом.

Теперь о субъектности как критерии в искусстве. Вы правы в том, что
требуется уточнить критерии дифференциированности. Можно сформулировать
все иначе. Гносеологический остов культуры расположен в границах от
чистой субъектности до чистой безсубъектности. На одном полюсе
ангелический (демонический) свет внутри - на другом пластика
объектности, дышущий растерзанный зверь, змейки-незнайки костра сатаны.
Не творец в случае субъектного искусства должен быть разумен, но
говорящий сквозь него дух. Например, Лотреамон. В этом пограничном
случае, как,в прочем, и с Рембо, надиндивидуальные структуры светового
порядка высокого безумного присутствия явно проступают сквозь личность.
"Леттр дю вуаян" Рембо доказывает, что он прекрасно понимал, что с ним
происходит.

Тут есть медиумичность, но центрированная. Это медиумичность Оси. И это
смысловая черта того, что ложится затем (разбавлено и извращенн,
мондиализированно) в основу трафарета культурного кода. Это
внечеловеческий импульс, проимитировать его невозможно. Это не трэш, это
то, что делает трэшем все остальное. Здесь культура и искусство обретают
свидетельскую функцию. Это в некотором смысле "мета-культура".

Второй полюс - это нечто противоположное. Это полная и совершенно
нерефлектируемая расстерянность "человеческого" существа перед
распадающимся миром. Это как известный монах в причте Лютера, который
продолжал писать теологические трактаты, не заметив собственной смерти и
попадания в ад, он очнулся только тогда, когда увидел, что чернильницу
ему наполняет рогатый служка. Это трэш-теология. Человек полный своей
значимости, увренный, что делает нечто нормально, "круто", il s'assure,
как говорят французские подростки, ломая переходность глагола, а, на
самом деле, через него лезет бесстыдно и навязчиво раскоряченная
обнаженная ущербность реальности. Это трэш. Трэш безсубъектен. Конечно,
между этими полюсами есть тайная симпатия, это "Анпилов-красный брат",
"ботинки ван Гога" и т.д. Но есть и глубочайшая качественная
дистинкция. Правда, она лежит не в сфере культурной оценки, а сфере
онтологических структур. В этом смысле, оставаясь только в культуре
такую дифференциацию провести едва ли возможно, надо радостно
поддерживать и то, и это.

Далее: на все поле культуры оказывают притяжение оба полюса. В каком-то
смысле любой художник растянут между субъектным (этимологически -
гением, мана-персоной, "духом диктующим") центром и объектным полем
(скорлупным пространством разрозненных претензий). Только в строгом
центре культуры эти взаимообратные тенденции компенсируют друг друга. В
таком случае степень таланта равна строго нулю. Индекс гениальности -
ноль, индекс трэша - ноль. Эта уникальная позиция имеет лицо - лицо
покойного академика Лихачева.

В отношении Роллена, Франко и т.д. я спорить не буду. Это не самая
сильная сторона моей эрудиции. "Incredible strange cinema" в целом очень
остроумно выделенный островок. Это любопытно все в целом, идиотизм
Роллена (скучный - это не то слово) лично на меня произвел сильное
впечатление, Русс Майер только вызвал недоумение. Ну и что? У кого-то
наоборот, и от этого (т.е. только от этого) он еще не свинья.

Я не настаивая на том, что Неумоев хорош, или плох. У нас в Провинции он
слушается вообще адекватно. Но когда он говорит, создается впечатление
испорченной газеты "Русский Вестник". Мне кажется Юля блестяще передала
- его и всех остальных - сущность, описав концерт. Можно просто прочесть
ее заметку, и никогда не слушать Неумоева. Я согласен, что сквозь него
говорит интересный пласт, но при этом этот пласт явно безъсубъектен, это
природа. Летов тянулся к одержимости иным, субъектным полюсом, сквозь
него слышатся почти членораздельные интонации одного уважаемого духа с
именем. Поясняю, речь идет не о культурном влиянии, у Летова были
задатки субъектного медиума. Но он несколько не дотянул. Причем остался
ему один скачок, маленький такой внутренний скачок... И все. Неумоев от
этой субъектной реальности был звездно далек. Например, Верлен -
очень талантливый, страстный поэт. Но солнечный субъектный Артюр был для
трансцендентален - одержимость духами с разных сторон культуры, поэзия
против поэзии...

Мне представляется, что эта сфера довольно произвольна в смысле оценок.
По моему скромному мнению Сорокин находится рядом с Лихачевым по
безжизненности и рациональной вымученности своих текстов. У Миши более
нюансированная версия: мол, ранний Сорокин чуть ли не под чарами
субъектного полюса, а поздний - гавно а ля пепси-кола. Чернов утверждал,
что и поздний под чарами субъектного полюса. Мне кажется, что он пепси
был всегда, позднесоветское пепси с душком (бутылировано в Баку).
Я глубоко убежден, что даже Партия не сможет разрешить эту дивергенцию
взглядов, поскольку Партии на мудака Сорокина наплевать. Дело лишь в
том, что выбрать между Ролленом или Франко можно по-разному, а можно
вообще их не смотреть. Можно и Энгера не смотреть, можно и Роома, и
Пырьева. Вчера смотрел, кстати, другую передачу с Дыховичным, нормальный
человек, вполне адекватный, совершенно не Зорро... Что же с ним было на
Уловке 22?

Это не повод для жестких утверждений, отлучений или разборок. Я от
Роллена готов спокойно отказаться, в принципе, готов отказаться даже от
БХЛ. Это все равно. Все - это ТРЭШ. Мертвый Лихачев в аду. Разве есть в
кали-юге учреждения, работающие нормально? "Влад, мы тебя не забыли, не
думай."

Ребята из московской Арткогеи рассказывали, что Дугин однажды гулял с
Курхиным по Питеру и предложил ему использовать для общих проектов треки
Гребенщикова, особенно ранний, романтический реформаторский период, а
также нарезку из его самодовольных интервью а ля "нирвана - это просто,
надо только расслабиться...". Курехин побледнел, это его очень глубоко и
неприятно затронуло, остановился и сказал: "Этого еще долго не
поймут..." То, что "Гребенщиков=Лихачев" нет сомнений, но отнестись к
нему как к Меладзе\БХЛ было для Курехина (человека в целом довольно
жестокого) было слишком.

Впрочем, я ни на чем не настаиваю. Просто заметки.

21 октября 1999 г. 14:11:26
Дон Жуан
ppp137.dialup.corbina.ru
ВОССТАНИЕ МАСС
Барселона -2, Италия