Очередная защита человеческого и художественного достоинства

Заголовок принадлежит Винни Иуде Лужину.

Русский Интернет принято ненавидеть. Жирный, провинциальный, коммерческий, корпоративный. Мы ненавидим Русский Интернет.

Русский Интернет ненавидит нас.

В августе сего года к нам пришло письмо с предложением номинировать (слово-то какое нехорошее) определенные тексты в конкурс Арт-Тенета. Для номинации тексты были снабжены предисловием, и все вместе вышло в 3-м номере EOWN. Таким образом началась цепочка скандалов, обливания грязью и непотребства, не кончившаяся и по сей день.

Леонид Делицын и Дмитрий Гусев выступили с рекламной иллюстрацией нашего материала (см. выше). Алексей Андреев (один из редакторов Журнала.ру) выступил в различных списках рассылки с серией неприличных писем о EOWN, Делицыне и Гусеве, одно из которых было воспроизведено А. Носиком в его ежедневном обозрении. А. Шерман зачем-то выпустил статью "Crash on the Cross", где пересказывал письма Андреева, с грубыми нападками на EOWN и его участников, а также попавшихся под руку Делицына, Гусева и почему-то еще Бунина, начальника не менее безобразного сайта "Перекресток". Это перешло в совсем уже несообразную дискуссию на сайте Журнала.ру (в данный момент с этого сайта почему-то удалены мои комментарии, а также письма Юли Фридман и Димы Каледина... Своя рука -- владыка.)

Журнал.ру на этом не остановился, и пригласил С. Дацюка, выступившего с серией статей, в которых он агитировал за здоровую критику и против нездоровой, на примере наших публикаций (которые он счел нездоровой критикой, не знаю уж почему). Это породило дополнительную серию обсуждений, где обьяснялось, что работы Дацюка нравятся интеллектуалам, а не нравятся умникам.

Потом пришел Егорий Простоспичкин и разогнал мерзкую нечисть.

Егор Простоспичкин заявил, что статьи Дацюка написаны программой. Это не может быть, потому что программа пишет гораздо лучше. На самом деле, хорошая умная программа (например, dissociated-press, или же Postmodernism Generator Эндрью Булхака) пишет лучше большинства профессиональных писателей. То есть булгаковский Postmodernism Generator может уже сейчас заменить все кафедры cultural studies в Соединенных Штатах, сэкономив средства налогоплательщиков -- миллионы долларов, уходящих как в песок на изучение Дерриды и прочих шарлатанов. Программа лучше Дерриды.

Превосходство автоматического письма над традиционным подтверждается моим собственным опытом 1992-1995 года в Usenet -- большая часть моих статей были написаны программой.

Последний опыт Дацюка был посвящен профанической интерпретации совершенного инструмента познания -- карт Таро. Душа возгорелась и потребовала немедленного очищения. Искупительной жертвой стала следующая поэма, созданная с помощью dissociated-press. А. Чернов и Е. Простоспичкин не поняли пафоса этой работы, и напустили dissociated-press на полное собрание сочинений Дацюка, с предсказуемым результатом. Зачем плодить безобразия?

Дацюк обиделся и разродился открытым письмом, смысл которого ясен из его содержания.

Эти события породили следующие забавные тексты.