/ 26 октября 1999 г. / 21 октября 1999 г. / 18 октября 1999 г. / 14 октября 1999 г. / 7 октября 1999 г. / 5 октября 1999 г. / 2 октября 1999 г.
P. S. К вышеизложенному, я присовокупляю
отрывок, написанный для :ЛЕНИН:а неделю назад в ответ
на письмо Дон-Жуана но в :ЛЕНИН: не вошедший по
композиционным причинам.
<h1> Погружение в трэш </h1>
<h3> Против искусства
</h3>
Под субъектностью в искусстве следует понимать осознанное,
думающее начало, смысл, Проект, концепт, предшествующий исполнению.
Бессубъектное начало есть нечто предельно неосознающее
себя, лишенное рефлексии, смысла и какого бы то ни было
концепта. Одно, естественно, ассоциируется с Порядком,
мужским началом -- а другое с Хаосом, началом женским.<p>
Искусство, как все знают, есть функция сугубо полицейская.
То есть никакой самостоятельной ценности оно не имеет, и,
в предположении его (искусства) самоценности, хорошо
сделанный предмет искусства даже хуже предмета совсем
халтурного. Хороший пример -- преимуществи современной
западной рекламы над кумачовыми плакатами
"Слава КПСС". Конечно, реклама Кока-Колы и
сестры ее Пепси-Колы преследует те же цели,
что и Слава КПСС, то есть внедрение
в социум ценностей, благоприятных правительству
(или корпорациям). Конечно, реклама Кока-Колы
куда уж эффективнее, чем Слава КПСС. В результате
население держав, подвергшихся Славе КПСС, сохранило
какие-то зачатки самостоятельного мышления, а люди,
выращенные на сплошной Кока-Коле, его начисто утратили.
Реклама это зло. Литература это зло. Искусство это зло.
Так о чем речь?
<p>
Искусство, литература, реклама суть зло как явления самоценные.
Как только их существование оправдывается некой высшей целью --
оно становится, само собой, оправданным. Оружие массового
уничтожения есть зло, но в руках имперского правительство,
и будучи обращено на регионы, контролируемые сепаратистами --
становится добром. Так же и искусство -- когда оно служит
сверхценностям, оно оправдывает себя.
<p>
Не следует воспринимать искусство утилитарно. Утилитарность
есть следствие рационализма, стремления все исчислить,
измерить, и найти всему денежный эквивалент. Принимая
утилитарные ценности, человек автоматически попадает
в лагерь противников Евразии, сторонников экономики,
рационализма и полицейского порядка "демократий": атлантистов.
Экономики, как и порядка, не существует, и не должно
быть -- шаманские танцы, отплясываемые западными
"экономистами" и "политиками", давно потеряли
смысл и для них самих. Утилитарианизм есть
нечто давно потерявшее актуальность.
<p>
То же самое можно сказать о мужском, субъектном начале.
Искусство Проекта, концепта, может и было когда-то
интересно, но это когда -- не здесь и не сейчас.
Человек, ставящий перед собой определенную цель,
в Евразии ее никогда не достигнет. Цепкие и колючие
евразийские травы не пустят. Это не отменяет важность
или интерес концепта -- вот только если концепт
удалось воплотить, это был не концепт, а фуфло.
Лучше всего об этом сказал Пастернак, переведший Рильке
<p>
<h4> Созерцание </h4>
Деревья складками коры
Мне говорят об ураганах
И я их сообщений странных
Не в силах слышать средь нежданных
Невзгод, в скитаньях постоянных
Один, без друга и сестры.
<p>
Сквозь рощу рвется непогода
Сквозь изгороди и дома
И вновь без возраста природа
И дни, и вещи обихода,
И даль пространств -- как стих псалма.
<p>
Как мелки с жизнью наши споры,
Как крупно то, что против нас!
Когда б мы поддались напору
Стихии, ищущей простора,
Мы выросли бы во сто раз.
<p>
Всё, что мы побеждаем, -- малость,
Нас унижает наш успех.
Необычайность, небывалость
Зовет борцов совсем не тех.
<p>
Так ангел Ветхого Завета
Найдя соперника под стать
Как арфу он сжимал атлета
Которого любая жила
Струною ангелу служила,
Чтоб схваткой гимн на нем сыграть.
<p>
Кого тот ангел победил,
Тот правым, не гордясь собою,
Выходит из такого боя
В сознаньи и расцвете сил.
Не станет он искать побед.
Он ждет, чтоб высшее начало
Его всё чаще побеждало,
Чтобы расти ему в ответ.
<p align="right"> <i>1958</i>
</p>
Сам Пастернак был клинический идиот (это видно из
его прозы, особенно Доктора Живаго, написанного
как будто Васисуалием Лоханкиным)
и сволочь (а это -- из его сервильной
и в то же время про-западной позиции, сначала
толстовской, потом пара-диссидентской);
то есть гениальность его стихов сродни гениальности
пациентов психиатрических клиник,
провинциальных старушек-пенсионерок и прочих
мастеров трэша -- она сугубо противоречит интенции.
Пастернак это евразийский трэш.
<p>
А что есть трэш?
Трэш есть противоположный субъектному полюс
культурной референции -- нечто лишенное концепта,
смысла, Проекта, начисто выпадающее из культурного
контекста. Если понимать культуру как способную к осознанию
себя силу -- трэш есть анти-культура.
<p>
Если мы отказываемся и от самоценности искусства, и одновременно
от его утилитарной функции -- на чем же обосновать адекватную
систему ценностей? Для этого следует обратиться к фольклору.
В традиционном обществе искусства как такового не было,
были, вместо этого, несколько различных сфер применимости
того, что мы сейчас называем "искусством". Пользуясь
конфуцианской терминологией, это были -- Наука,
Музыка, Ритуал. Наука включала в себя корпус
текстов, объявленных каноническими -- фольклорных,
гадательных и исторических; Музыка и Ритуал
были тем, что объединяло социум из разрозненных атомарных
личностей в цельный организм.
<p>
В конфуцианском (и, шире, традиционном) обществе,
фольклор был средством изучения и манипуляции коллективной
души, то есть расового подсознания. А поскольку изучение
(созерцание) и манипуляция суть одно и то же,
Искусство (Музыка, Ритуал) были частью основной
конфуцианской ценности: Науки.
<pre>
17.7 Философ сказал: "Ю, ты слышал шесть
высказываний о шести заблуждениях?" (цзы-Лу) в
ответ сказал: "Нет еще." -- "Сядь, я скажу тебе. Когда
любят Гуманность, но не любят науку, соответствующее
этому заблуждение -- глупость. Когда любят Знание, но
не любят науку, соответствующее этому заблуждение --
распущенность. Когда любят доверие, но не любят науку,
соответствующее этому заблуждение -- воровство. Когда
любят храбрость, но не любят науку, соответствующее
этому заблуждение -- смута. Когда любят твердость, но
не любят науку, соответствующее этому заблуждение --
безумие.
</pre>
Следует остановиться на том, что искусство есть наука,
изучающая и манипулирующая расовым подсознанием.
Основная ценность искусства: магия, поскольку
магия есть творческое знание. Все другие способы
понимать искусство -- не заслуживают и критики.
<p>
В этом контексте стихотворение Рильке-Пастернака становится
совершенно понятным -- Ангел есть расовый архетип, а
сражающийся с ним поэт есть лишь инструмент, на котором
архетип-Ангел играет гимн. У этого же есть и другая, чисто
техническая интерпретация. Поэтическое или музыкальное
творчество есть преодоление сопротивления материала.
Человек, способный легко писать стихи, не знает, о чем
ему писать; человек, страдающий затрудненностью речи,
пользуется этим для отсечения истинного (архетипического)
от шелухи. Архетипическое, истинное, сильное может
преодолеть трудность высказывания; ничто другое
не может. Сложные формальные конструкции, присущие
музыке и поэзии (рифма, ритм, гармония)
нужны (среди прочего) для обеспечения этого эффекта.
Инерция материала есть необходимая (может даже -- основная) компонента
творчества. Недаром Конфуций настаивал на затрудненности
речи как одной из черт совершенного ("гуманного" - жэнь) человека.
<p>
Таким образом, осознанный импульс, субъектность, вообще
рефлексия и сознание искусству не нужны и вредны.
Преодолевая барьер, отделяющий художника от
расы, высокое искусство приходит к тому же состоянию,
в котором всегда находились народные сумасшедшие
и идиотские поп-группы -- к трэшу, отказу
от осознания себя в искусстве. Хаос, женское расовое начало
народных идиотов оказывается более благородной субстанцией,
чем продукт аристократа-эволаиста, лишенного
связи с темным, женским, хаотическим подбрюшьем
мироздания -- расовым подсознанием.
<p>
Ситуация наша абсолютно безсубъектна,
беспросветна, темна и лишена рационального начала, вообще
лишена любой иерархии и порядка. Русский порядок
есть беспорядок. До Петра, иерархия российская
вычислялась по сложнейшим родословиям поместных книг;
мушиное пятно не на том месте могло разрушить
или установить на пустом месте новую вершину
иерархической лестницы, напоминавшей не столько
пирамиду, сколько эшеровские причудливые конструкции.
Западники, начиная с Петра и кончая Гайдаром,
пытались привнести в женскую, хаотическую
природу России метафизический Порядок --
но ни разу не преуспели.
<p>
Не стоит этому огорчаться: в евразийских злых
и колючих травах, тараканах, помойках и пустырях есть
своя красота и своя, перверсная, эстетика.
30 октября 1999 г. 12:54:05
Misha Verbitsky dial53044.mtu-net.ru :LENIN: 21 (30 Oct 1999) Moscow, USSR |
Работая в параллельном режиме, оставил ЕЩЕ мысли (из НЗ - больше уж
точно не осталось):
Плечом к плечу плеча не увидать.
Не увидать ни локтя, ни колена.
А все же мы едины, вашу мать!
Все остальное, блин, второстепенно.
А дальше - про Жыдов....
Можно развернуть в Ба-альшую поему.
Кстати, почему в САЪ нет Патриотических стихов??? Ведь это
архиважнейшая и насущная (sorry) задача современности!
30 октября 1999 г. 06:31:49
Ариец merlin.itep.ru Город: забыл как называется, Страна: непонятно какая |
Плечом к плечу плеча не увидать. Не увидать ни локтя, ни колена. И,
тешась до известного предела, когда липнет мошна к мошне, нужно менять
способ. Например, недержание - тоже порядок, и небо, в котором
отсутствует свет.
Снимешь рубашку и пойдёшь на Север. Там поймёшь, что потом.
30 октября 1999 г. 03:57:59
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец p158.n78.dip.aha.ru Сборная Солярка, Кунжут |
О, то Пан розмовляе на мови солов`я!
Витаю, шановный!
А чы вам видомо, шо пан Вербыцькый походыть вид
стародавнього запоризьського роду?
Цикавый факт, пане!
А що до Осмоловського, то це такый стыль, -
уси розмовы ведуться тилькы лайкою. Бо инакше люды можуть запидозрыты
паньство в недостатний крутызни!
То вы их выбачте, бо це частына жанру, як илюстрация.
А чом пан помичнык не мае кырылыцю на клави? Не солидно выглядая для
такого чемного чоловика!
30 октября 1999 г. 01:44:46
сергiй dialup-209.246.111.202.NewYork2.Level3.net |
Tse duzhe tsikavo scho vony naixaly na Osmolovs'kogo za bezkul'turr'a.
Tse predstavnyky ANTIkul'turologichnogo schotyzhnevyka.
Koly vony chujut' slovo kul'tura - xapajut's'a za pistolju i vbyvajut' sebe.
30 октября 1999 г. 00:40:50
Magichnyi pidriucnyk sll-gxpro-2.usc.edu |
А на мойОму славному Кыю вже давно майорыть Жовто-Блакытный вызвольный
прапОр. Натягнутый над усим вильным свитом. И козацьки шаблюкы вже
вздиймаються у небо! О це кавалэрия тоби!
29 октября 1999 г. 21:16:17
с-к dialup-209.244.179.244.NewYork2.Level3.net |
ио-с спакойней,
сичас дядя санитар придет, тетя доктор уколчик сделает и
баюшки-бай, но на этот рас вечным сном...
29 октября 1999 г. 20:55:22
s-k dialup-209.244.179.244.NewYork2.Level3.net |
Сержик дождётся момента, когда
его длинный-предлинный Куй будет использован
как флагшток для а сам он будет нюхать носки бронекавалерии
в которых содержатся "много интересных психотропных накоплений"
И вообще, Американец, готовься. Скоро будем.
29 октября 1999 г. 19:45:12
Ио. С. proxy.schoollink.net (proxy) Пучина, Желудок |
меня, сержика, волнует не фиг-ура ленина, а его мумия, которая,
судя по-всему содержит множество интэрэснейших психотропных
накоплеений, которые нада пыхнуть.
29 октября 1999 г. 18:41:29
с. dialup-209.244.179.244.NewYork2.Level3.net |
Здорово! Рад что фигура Ленина вас попрежнему тревожит...Я тоже
занимался ленинизмом и даже написал повесть "ЛЕНИН">ЗАходите почитайте!!
http://www.va.ttu.ee/~solja/rus/lenin.html
29 октября 1999 г. 13:03:29
Fantan valmet.lr.ttu.ee Tallinn, Estonia |
Нет от них вреда, volshebnyj pomoshnik, и пользы тоже мало. Скучно.
Вербит про basso continuo
все наврал, вот вам и математик. осмоловский мил солнечной наивностью, а
больше тут нет никого хорошего, только ты да еще кое-кто.
29 октября 1999 г. 03:28:49
Реб Вицкий sevabr.nd.orc.ru |
da ia uzh i to prozrevaiu tut potikhon'ku - no medlenno - potomu u menia aikiu eltsin na paltsakh pereschitat' mozhet - no zadnim umom to - stalo byt' - dugin i akhreduptus odno - tolko akhreduptus v tragicheskom rode vystupaet a dugin v komicheskom -- a matematiki stalo byt' razvlekaiutsia -- otdykhaiut ot piat' iu piat' chetyre --- vot ono oni nas kak - vot ved' a - nu nado zhe a
29 октября 1999 г. 01:55:46
pomoshnik ppp-225-047.usc.edu |
я шо-то особой простоты в осмоловиче не засек. порывы юношеские
- это да, очень все наворочено и многословно. сильно кровоточИт
самолюбие и шо дальше?
а впрочем, чем бы солдат не тешился, лиш бы не вешался!
Ты у дугина почитай про графу национальности в Беснаркотиков
"... хочешь на Север,
к Белому морю, хочешь на Восток -- в сибирские леса, хочешь
на Юг к диким кавказским горам (пока еще наше), хочешь на
Запад -- там братья белорусы. Можно выпить и закусить, можно
плакать и смотреть в себя, брести и созерцать, говорить до
полной потери сил о духовном и читать взахлеб расписание
местных поездов, можно заглянуть в свой паспорт в графу
национальности,...
или вот про илича
http://imperium.lenin.ru/LENIN/7/Lenin2.html
там вообще пиздаускас.``..карлик с половиной мозга...``
Прикинь, люди торчат от поклонения ТАКОМУ!
Ну гэний жэ!
Раслабся, памошник, бомбу умееш слепить? Учис!
Ленин училса и ты учис!
Нада выкрасть лэнына из мавзалейки, засушить, скрутить в косячидло и
пыхнуть. Сразу ход истории сменИтся на правильный.
Хто пыхнет илича - будет банкувать, як у теплий сраци!
29 октября 1999 г. 01:19:43
сэржык dialup-209.246.91.243.NewYork2.Level3.net |
da u nas v rggu na lingvisticheskom liuboi vtorokursnik vdvoe bolshe iazykov znaet chem 2 dugina--- ne te vremena -----i osmolovskii mne milee ------prostoi paren' ----ot nego vreda nikakogo ------da mozhet i ot nikh nikakogo-----ne poimu nikak -----raz'iasnil by kto -----budet ot nikh vred to --------i esli budet ----- to dolzhny li poriadochnye liudi sgruppirovat'sia ------vosprotivit'sia ---- ili erunda ------ preuvelichivaem ------ ne te vremena??? -- ty chto dumaesh?
29 октября 1999 г. 00:57:55
pomoshnik ppp-225-047.usc.edu |
про длиный хуй - это карашо, это правильно.
И самое важное, конечно.
У сэржика хуй длиный! ВО!
В остальном все как-то сильненько протухло в последнее время.
И де же свежая кров?
Даже Архедуптус замовк.
Юдик и ты занялся юем-то несуразным. Харе перебранке, давай писать
так, как будто других нету вокруг. Мне лично побарабану што пишут другие
Я посты длинее 29 строк пейж даун. Или поиск на слово хуй -пизда делаю.
Пизду пристроить - интэрэсно излагает пан!
28 октября 1999 г. 22:29:25
сержЁк dialup-209.244.100.145.NewYork2.Level3.net |
Привет бандарлоги!
Повеселимся?
Интеллектуальной дискуссии не получается - это правда. И отнюдь не из-
за матерщины и оскорблений, а из-за низкого уровня оппонентов (и не
желания вникать в суть дела). Этот текст я скорее досылаю так как к
ужасу своему увидел, что послан был первый вариант ответа и в нем нет
нескольких принципиальных пассажей.
Их я и изложу по пунктам.
1. В абзац о современном мышлении необходимо добавить информацию о
критике МЕТАФИЗИКИ. Архаичность нац-большевизма, Элементов и подобного
типа мышления в метафизических допущениях (я уж не говорю о языке
насквозь <унавоженном> дьяволами, магами, бегемотами). Нерв
современного мышления, мышления ХХ века состоял в ПРЕОДОЛЕНИИ
МЕТАФИЗИКИ. И это не мейнстрим (<ругательное> словечко Вербицкого), а
предельное интеллектуальное усилие очень немногих людей. Мыслить без
метафизики крайне сложно. А наиболее перспективная и еще более сложная
задача - это мыслить без субъекта (мыслить за пределами человеческого),
что удалось, на мой взгляд, только Делезу/Гваттари. Это настолько
сложно, что когда лично я пытаюсь этим заниматься я просто
<проваливаюсь>. В то же время - это одновременно и своеобразный вид
интеллектуального оргазма. Жаль что вам это не доступно. Попытайся
Вербицкий как-нибудь (если сможешь) помыслить хотя бы без метафизики
(я, конечно, сомневаюсь в твоих теоретических способностях, но <один
раз не пидорас> и может быть хоть что-то поймешь).
2. Современный левый проект как он понимается в наиболее авангардных
западных теоретических группах - это ОБЩЕСТВО БЕЗ ЧЕЛОВЕКА. Открытие,
что человек - интеллектуальный концепт Нового времени сделали
<постмодернисты> Делез, Фуко и др. Это стержень данного типа мышления.
<Человек, к освобождению которого нас призывают, сам по себе эффект
подчинения более глубокий, чем он сам> Ведь не очень сложная фраза.
Понять можно. Поэтому весь ваш псевдо-левый пафос отдает таким
нафталином, что может вдохновлять совсем уж профанов. Человека нельзя
освободить, потому что его на самом деле в фундаментальном смысле нет.
Человека делают. Да вы вроде человека и не освобождать собираетесь
(претензии не по адресу). Здесь я на очень забавный квази-теоретический
текст наткнулся на аглицком языке. Что-то про препатриархализм, <Дебор
обозначил не нарратив, а пост-нарратив> и т.д. Это что все шутки в духе
раннего Курехина или серьезно? Если шутка - то не смешно, если серьезно
- то просто безграмотно. Это и есть лэныныстская теория Вербицкого?
Этой ботвой вы своих заграничных товарищей кормите? Единственная смелая
мысль о языке, который может использоваться для закрепления устаревшего
восприятия искусства. Но это очень рискованное допущение. Искусство -
это и есть язык и вне его не существует. Хотя тема и интересная, но
чувствую что подход все же не верный, что то здесь мимо смысла
проскальзывает.
3. Вербицкий ругается словом <мейнстрим>. Но что он понимает под этим
словом? И что в этом слове ему кажется отвратительным? Это вопрос. Если
под мейнстримом понимать массовость, попсовость, то какой такой
окологельмановский мейнстрим существует? Мейнстрим чего? Современного
искусства? Так современное искусство - это жанр, вид творческой
активности, в нем есть свои мейнстримы, свои попсовые фигуры, свои
изгои. Пименов в частности наиболее яркий пример такого изгоя. Вы
Вербицкий слабо в литературе разбираетесь и совсем не важно читали вы
или переводили Берроуза. Вы не способны увидеть НОВОГО Берроуза - это
САМОЕ ГЛАВНОЕ в вашей личной трагедии. Потому что у вас отсутствует
чувство и вы не погружены в по-настоящему экспериментальную современную
культуру. Пименов же этим новым Берроузом является. Его романы по
степени сложности, многослойности, инновативности значительно опережают
свое время. С Пименовым я дружен с 1987 года и никогда не встречал
более предельного радикала и нонконформиста. Его принципиальность и
последовательность всегда служила ему саму плохую службу (в смысле
карьеры - по вашему наверное <мейнстрим>). Только в последнее время он
таки пошел на компромисс и издал свой роман (он существовал в виде
кусков с 1989 года). В то время, когда вы жопы западным профессорам в
Гарварде лизали, Пименов, я и Гусаров (он был тогда более обязательной
и дисциплинированной личностью) громили и критиковали советских
либералов. Левую критику советской культуры и политики мы вели с конца
восьмидесятых. И нас тогда считали совершенно невменяемыми (впрочем
считают и сейчас, но это правильно - мы и есть невменяемые для ЭТОГО
мира). Радикальность Пименова выражалась в том, что он был прежде всего
непосредственным героем своего текста не на бумаге (как Лимонов), а в
реальной жизни. Своим демаршем с терактом на Манеже он это
непосредственно продемонстрировал. Повторяю более радикального человека
(по Батаю - <суверенного>) я не встречал и счастлив, что мы вместе
прожили несколько лет насыщенных приключениями и подлинным творчеством
(невозможно описать какая это была феерия!).
Снова к мейнстриму. Мне не понятно, как можно обвинять в мейнстримности
левую культуру в России. Сколько леворадикальных журналов выходит,
сколько последователей, активистов, теоретиков? Единицы. Скорее
мейнстрим - это Вы, ваша тусовка и культурка. Несколько газет,
несколько журналов, сайты, издательство - вот это мейнстрим или по
крайней мере основание для мейнстрима. Вы можете называть себя нац-
большевиками, а на самом деле вы духовные наследники (ну может быть эти
слова не уместны в отношении к вам) народников и эсеров. Почвенные
русопятствующие радикалы. В современной российской ситуации только
такие и могут быть массовые, потому что общий уровень культуры у нас
нижайший. И нет у вас никакого Проекта (как вы выражаетесь). Весь ваш
<дыскурз> - требуха из метафизики, оккультизма, левого и правого
радикализма. Ленин, именем которого вы клянетесь назвал бы вас
мелкобуржуазными интеллигентами. Эстетика дизайна ваших журналов
(Элементы, Милый ангел - название то какое <охуительное>! и проч. )
близка символизму. Все это конечно сравнения очень натянутые, но по
сути верные. Мейнстрим, повторяю - это вы. А для нас время еще не
пришло.
3. Там кто-то брякнул о том, что я не знаю, чем меньшевики от
большевиков отличались. Историю российского социал-демократического
движения я знаю если не досконально, то крайне подробно. И в отличие от
вас <лэныныстов> перечитал Ленина, Плеханова, Троцкого, даже Сталина и
проч. наверное по несколько томов каждого. Так вот. Действительно,
меньшевики от большевиков отделились уже на самом первом съезде. Как
известно - по вопросу о членстве в партии (была ленинская и мартовская
редакции). Но некоторое сближение намечавшееся к началу Первой мировой
войны было окончательно порушено из-за поддержки меньшевиков русского
правительства по вопросу о войне. Как известно Ленин проповедовал т.н.
революционное <пораженчество> и был наиболее последовательным в социал-
демократическом движении ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОМ. Как известно, Ленин и
большевики вышли из Интернационала после того как основная масса социал-
демократов поддержали свои национальные правительства. Мысль моя
заключалась в том, что если и называться с приставкой <национал>, то
более уместно - <национал-меньшевизм>, а не <большевизм>. Потому что
меньшевики запятнали себя поддержкой националистических, патриотических
настроений в дореволюционной России. Хотя, конечно, я понимаю что это
не <трэндовое> самоназвание, ведь вы в большевизме больше всего цените
сталинской <мачизм>. Забавно следить что со временем с терминами
случается.
4. Кто-то там гавкал о моих музыкальных пристрастиях, которые <на
фриппе-ино остановились>. Для этого умника могу сообщить собственные
пристрастия (старый меломанский кайф всем своих музыкальных героев
рекламировать. Кстати статей про музыку не пишу потому что считаю это
дело несколько глуповатым. Сколько не перечитал музыкальных журналов
только в немецком SPEX-е обнаружил несколько достойных статей). Вообще
я поклонник сложной гитарной музыки (нью-йоркский саунд, Белый шум и
проч.) Это несколько старомодно (сейчас все на электроннику переползли
- тоже уже отползают), но считаю, что ничего более оригинального в
гитарной музыке за 90-е годы кроме My Bloody Valentine <Loveless> не
произошло (ну еще последние альбомы The Fall). Когда жил в Германии
переслушал массу альтернативы и на мой взгляд это самые оригинальные
команды. Жаль что MBV не выпустили как обещали в 1998 году нового
альбома (а может уже выпустили?) Кстати, Blur - не так уж плохо, как
писал Маяковский о Безыменском хороший <морковный кофе>. Да еще,
конечно Pere Ubu, но это старая команда. The Fall между прочим
отвратительно выступают, все разваливается - тоже старперы. Вот тут мне
подбросили какую-то новую экспериментальную гитарную команду, название
забыл. Вслушаюсь - отрекламирую.
5. Радикально правое и радикально левое не могут быть объединены в
самостоятельном современном мышлении потому на западе и нет подобных
феноменов. Это можно объединить только став ПЕРСОНАЖЕМ современной
культуры т.е. тебя никто всерьез принимать не будет. Если же мы
занимаемся не театром, а серьезной критикой то такое объединение
невозможно. Для левых, которые оказывается захаживают на ваш сайт могу
сказать, что на мой взгляд самый последний и самый радикальный
теоретический левый проект в Европе демонстрирует немецкий журнал Die
Beute (очень забавное непереводимое название, на немецком жаргоне Beute
означает трофей в результате воровства т.е. в названии содержится
скрытый призыв - <укради этот журнал!>). Культовая фигура для них -
Тони Негри. Последний номер напечатал... нашего Волошинова, его критику
фрейдизма.
6. Важное замечание. Почти всем реакциям (и у Верб., и у Дон Жуана, и
у Фридмен или как там ее?) свойственно хвалится не умом, степенью
понимания, а статусными делами. Знание языков, гарварды, носики (<Его
Носик ценит!> Вот еб твою мать! Кто такой Носик? - обычный буржуазный
успешный делец-яппи) - все это и есть <ранний Маркс> - буржуазное
сознание, буржуазные приоритеты. У меня в отношении разных всяких
западных статусов <хуй> такой длиннющий, что показывать как-то неудобно
(да и стыдно этой буржуазно-обывательской дребеденью гордиться). Это в
ментовке или на суде делать надо. Но у вас все это от неуверенности
(сами себя успокаиваете), ведь подсознательно чувствуете что куда-то не
туда попали (все таки вы <угнетенные>, <пролетарии умственного труда>).
Специально для Д.Ж.: Маркса в подлиннике читать не обязательно - у нас
прекрасные советские переводы великих советских марксистов. На немецком
я читаю другие вещи (чего в переводах нет см. № 5). Вы же как видно не
читали Маркса даже в переводах.
7. Специально для Вербицкого. А) Я не голубой, но сексуальные
отношения могу иметь с кем или с чем угодно. Мой идеал (хотя только в
мечтах) - трансгрессивный транссексуализм. Я удовлетворил ваше
любопытство по этому вопросу? Б) С Ф.Киркоровым я знаком, как ни
странно. Так случилось, что моя девушка жила этажом ниже семьи
Юдашкиных и к Юдашкиным заходил Киркоров. Это забавное зрелище. У меня
подозрения, что Киркоров не человек. На меня он произвел впечатление
хорошо отлаженного робота. Может быть подробнее? Напиши. Могу
рассказать что он ест - опубликуешь в своем обзоре музыки на Лэныне. В)
Киркоров - робот, а значит пола у него нет. Г) Про Пугачеву ничего не
знаю. Пару раз видел по телевизору. Предполагаю что ее не существует.
Таня Хенгстлер (моя девушка) с Пугачевой вроде знакома. Может тебе что-
нибудь рассказать (если захочет). Д) Пол я менять не собираюсь, но
ввиду собственного идеала (см. выше) хотел бы плюс ко всему иметь еще и
пизду. Если бы были деньги - обязательно встроил бы. Все остальные
вопросы - это повторение, отвечать бессмысленно.
До встречи в аду!
Осмоловский
PS
Кстати, Вербицкий, твоя роль <мэтра>, которую ты пытаешься играть в
своих ответах - пошловата и беспомощна. Ты же обычный либеральный
журналистишка, не больше.
Больше всего мне понравился ответ Дон Жуана. По крайней мере <честная>
фашистская дурь, без претензий (правда, местами злобная, но терпимо).
PPS
Совет: для полноты картины продублируете текст Вербицкого на который я
отвечал в первый раз. Контекста не возникает (+ <культурные
провокаторы>). Не все будут копаться в Лэныне и выискивать <истоки>. В
общем и целом не очень плодотворно <поработали>. Так на тройку с
минусом. Из-за вашей дремучей неподготовленности и из-за моих иллюзий в
вашей интеллектуальной состоятельности. Может и не стоило всего этого
зачинать, но с другой стороны ведь повеселились? Ведь повеселились,
бандарлоги? А?
28 октября 1999 г. 21:27:44
Анатолий Осмоловский sabik.anonymizer.com журнал РАДЕК |
Так Н&ООН (Небо и ООН) уже Оперативно Ответили на Кляузу. См. ниже,
сказано ж было на простом ангельском наречии:
х БЯЕ ФЕ - осярэ унлъй ондюбхряъ. А также бНР ЕЛС ЕЫЕ НПЕУ. аНКЭЬЕ
ЕАЮРЭ ЛНГЦХ МЕ АСДС, ЩРН ОНЯКЕДМЕЕ - АЕПС ЮЙЮДЕЛЙС МЮ МЕДЕКЧ. И цепнъл,
кстати. Хотя нет, некстати цепнъл. Ну да ладно, это не принципиально.
Принципиально другое. Хули ж после этого хули, а? Всё ведь, всё, прое}
{ало. Как в критические дни, бяк-бяк-бяк-бяк. мН ЯРЮКН КХ ЙНЛС СЧРМЕИ
ФХРЭ МЮ ЯБЕРЕ? аШРЭ ЛНФЕР, БШ ЯЛНЦКХ ГЮЙПШРЭ МЕЯВЮЯРЭЪЛ ЯВ╦Р? с
ЙПЕОНЯРМНИ ЯРЕМШ НОЪРЭ ХЦПЮЧР ДЕРХ,
н ГЕЛКЧ ЦПНЬ ГБЕМХР Х ЮЙПНАЮР ОН╦Р. Говорят, у американских пациентов
были проблемы. У них всё есть. А у нас - х БХЯЕКХЖШ ЯЙПХО, Х ГЮКОШ МЮ
ГЮЙЮРЕ, а вообще-то и того нет. Так, пЕВЭОНЯОНКХРЮ.
28 октября 1999 г. 07:03:56
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец p198.n78.dip.aha.ru третий слева, Башкортостан |
У меня мыслей давно уж нет - все тут оставил. И спокоен, как Лао-цзы в
период сборки урожая. Но почему-то нет равновесия... И бенедектин в
надежных, но чужих руках... Надеюсь только на Небо, да на ООН, куда я и
послал обвинения с нарочным.
28 октября 1999 г. 06:18:55
Ариец merlin.itep.ru |
Спакойна, товарисч, бенедектин в надёжных руках.
Я оставил свои мысли.
Теперь у меня в душе покой.
И бенедиктин, разумеется, тоже у меня.
В надёжных руках.
Руки надёжны, потому что я оставил свои мысли.
От мыслей дрожат руки. Такие руки не надёжны, их надо выкидывать на
помойку. Определённо на помойку. Где Говно.
Оставьте свои мысли. Достаточно вам и того, что у вас есть Имя, E-Mail,
URL, Название его, Город, Страна. По умолчанию - АдЪ&ИзраилЬ. Где Жыды.
28 октября 1999 г. 04:20:34
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец p106.n88.dip.aha.ru Печень, Органы |
Нет, тт., не Х БЯЕ ФЕ..
Я это дело так не оставлю. Ухожу на каникулы и еду в Маскву. Всем
привет.
И ПУСТЬ ХОМЯК ПОДАВИТСЯ
Больше мозги этой гестбушке ебать не намерен. Это - последнее... Честно!
ГЕРОЯМ
Не подниму бокал за тех, кто пал во славе,
Кто век провел с мечом среди пиров и битв....
Награда им одна - кровавые заглавья
На свитках бытия, свидетельства обид.
Не буду петь им од и украшать цветами
Надгробные кресты, приют для воронья,
Хорал им отзвучал, давно истлело знамя,
И мир их позабыл. И позабуду я....
По грязной мостовой течет поток помоев,
Над городом стоит туманная стена....
Что совершили вы, холодные герои?
За что мне вас любить? И в чем моя вина?
Предместья мирно спят под влажным одеялом,
Лучи прожекторов напрасно ищут цель,
И, выставя стволы к расстреляным кварталам,
Дозором смотрит в ночь громада-цитадель...
Река течет в стенах из серого бетона,
Патрульный стережет пустые берега,
Укрыты мокрой мглой сирена и корона.
Мир прочен. Ночь глуха. Религия строга.
И виселицы скрип, и залпы на закате,
И барабанный бой, и жертв прощальный крик...
О, племя дураков, ты призвано к расплате,
А из твоей игры иной пейзаж возник!
Но стало ли кому милее жить на свете?
Быть может, вы смогли закрыть несчастьям счёт?
У крепостной стены опять играют дети,
О землю грош звенит и акробат поёт....
декабрь 1992
27 октября 1999 г. 23:29:20
Эли Воронель vl252-a6.ot.lt |
сидя у себя в Африке под пальмой и доидая очиредного заблудшего
белого туриста, мы всем племенем скачали и распичатали труды
ув. М. Вербицкого. Нет - не те, что вы думали, а слово истинное
- Х бяе фе, как говорят в Литве. - Математику.
Когда мне сказали что сам Вербицкий высказался в то смысле,
что не имеет настоящего образования, а некий философ - заочник
его этими его словами и поддел - я смеялся , сидя под баобабом, как
ребёнок - воистинну - Вербицкий в отличии от него понял, шта такое
- Образование. Или знал всегда ?
ондюбхряъ! цепнъл!
Непонятны нам только некоторые моменты
ПОЧЕМУ он несмог стать богатым там, и почему сейчас он занят
(и опять вместе с А.Л. этой чущью - нагвализмом и веб-реализмом)
МЮ ЯБЕРЕ ?? как сказал бы Воронель.
Успехов. И... Х ГЮКОШ МЮ ГЮЙЮРЕ, forewer!
27 октября 1999 г. 18:44:02
Вождь. Просто Вождь proxy.africaonline.co.zw (proxy) |
И чего хь бяе фе?
Вам это в другой кодировке нужно, что ли? Ну, я этого прям щас не могу
сделать. Тут мислить треба, а я вроде как лыка не вяжу.
А вообще-то это хорошо - ХЬ БЯЕ ФЕ!
27 октября 1999 г. 16:45:25
Эли Воронель vlzir1-a8.ot.lt Не помню, пил виски, Хрен ее знат, кажись, польша |
Х бяе фе! Х бяе фе!
а также осярэ унлъй! Как говорил Элизер.
Американцам вообще нельзя иметь печень.
В будущем мы будем вырывать у них печень и скармливать
её домашним скотам. Афроиканские товарищи поделятся опытом
с Американцками.
27 октября 1999 г. 15:05:21
Вождь, просто вождь proxy.africaonline.co.zw (proxy) Веллингтон, Зулу-Виски |
=Люди с пересаженными от свиньи органами не имеют права иметь детей=
Мало того, они будут давать расписку о том, что их сексуальные партнеры
тоже будут под наблюдением врачей. Речь идет об английских этических
разработках, так как в этой стране уже все готово к эксперименту, и
есть трансгенные свиньи с человеческими генами в клетках, которые
уменьшат отторжение. Подобные строгости для будущих трансплантов вводят
потому, что у свиней обнаружены вирусы, опасные для человека, и вообще
непонятно, как поведут себя клетки человека со свиной печенкой,
например. У американских пациентов были проблемы.(Подробнее
см.http://www.polit.ru/intnews.html?date=1999-10-25)
27 октября 1999 г. 13:01:05
Володя li-5-72.cytanet.com.cy |
:х БЯЕ ФЕ - осярэ унлъй ондюбхряъ.
Х бяе фе, дружище и тебя.
А нельзя ли по-русски? А то я китайскому не учён...
27 октября 1999 г. 12:58:22
И.С. cacheflow.tcg.sgi.net |
яСЯЮМХДС: КЮДМН, МЕ АСДЕЛ БПЮЦЮЛХ - МЮЛ МЕВЕЦН ДЕКХРЭ. аЕПС ЯБНХ ЯКНБЮ
НАПЮРМН. йЯРЮРХ, Б БЮЬЕЛ цПНГМНЛ Ъ ОПНФХК ОНКЦНДЮ, РЮЙ ВРН МЕ МЮДН
ЯЙЮГНЙ.
х БЯЕ ФЕ - осярэ унлъй ондюбхряъ.
бНР ЕЛС ЕЫЕ НПЕУ. аНКЭЬЕ ЕАЮРЭ ЛНГЦХ МЕ АСДС, ЩРН ОНЯКЕДМЕЕ - АЕПС
ЮЙЮДЕЛЙС МЮ МЕДЕКЧ.
цепнъл
мЕ ОНДМХЛС АНЙЮК ГЮ РЕУ, ЙРН ОЮК БН ЯКЮБЕ,
йРН БЕЙ ОПНБЕК Я ЛЕВНЛ ЯПЕДХ ОХПНБ Х АХРБ....
мЮЦПЮДЮ ХЛ НДМЮ √ ЙПНБЮБШЕ ГЮЦКЮБЭЪ
мЮ ЯБХРЙЮУ АШРХЪ, ЯБХДЕРЕКЭЯРБЮ НАХД.
мЕ АСДС ОЕРЭ ХЛ НД Х СЙПЮЬЮРЭ ЖБЕРЮЛХ
мЮДЦПНАМШЕ ЙПЕЯРШ, ОПХЧР ДКЪ БНПНМЭЪ,
уНПЮК ХЛ НРГБСВЮК, ДЮБМН ХЯРКЕКН ГМЮЛЪ,
х ЛХП ХУ ОНГЮАШК. х ОНГЮАСДС Ъ....
оН ЦПЪГМНИ ЛНЯРНБНИ РЕВЕР ОНРНЙ ОНЛНЕБ,
мЮД ЦНПНДНЛ ЯРНХР РСЛЮММЮЪ ЯРЕМЮ....
вРН ЯНБЕПЬХКХ БШ, УНКНДМШЕ ЦЕПНХ?
гЮ ВРН ЛМЕ БЮЯ КЧАХРЭ? х Б ВЕЛ ЛНЪ БХМЮ?
оПЕДЛЕЯРЭЪ ЛХПМН ЯОЪР ОНД БКЮФМШЛ НДЕЪКНЛ,
кСВХ ОПНФЕЙРНПНБ МЮОПЮЯМН ХЫСР ЖЕКЭ,
х, БШЯРЮБЪ ЯРБНКШ Й ПЮЯЯРПЕКЪМШЛ ЙБЮПРЮКЮЛ,
дНГНПНЛ ЯЛНРПХР Б МНВЭ ЦПНЛЮДЮ-ЖХРЮДЕКЭ...
пЕЙЮ РЕВЕР Б ЯРЕМЮУ ХГ ЯЕПНЦН АЕРНМЮ,
оЮРПСКЭМШИ ЯРЕПЕФЕР ОСЯРШЕ АЕПЕЦЮ,
сЙПШРШ ЛНЙПНИ ЛЦКНИ ЯХПЕМЮ Х ЙНПНМЮ.
лХП ОПНВЕМ. мНВЭ ЦКСУЮ. пЕКХЦХЪ ЯРПНЦЮ.
х БХЯЕКХЖШ ЯЙПХО, Х ГЮКОШ МЮ ГЮЙЮРЕ,
х АЮПЮАЮММШИ АНИ, Х ФЕПРБ ОПНЫЮКЭМШИ ЙПХЙ...
н, ОКЕЛЪ ДСПЮЙНБ, РШ ОПХГБЮМН Й ПЮЯОКЮРЕ,
ю ХГ РБНЕИ ХЦПШ ХМНИ ОЕИГЮФ БНГМХЙ!
мН ЯРЮКН КХ ЙНЛС СЧРМЕИ ФХРЭ МЮ ЯБЕРЕ?
аШРЭ ЛНФЕР, БШ ЯЛНЦКХ ГЮЙПШРЭ МЕЯВЮЯРЭЪЛ ЯВ╦Р?
с ЙПЕОНЯРМНИ ЯРЕМШ НОЪРЭ ХЦПЮЧР ДЕРХ,
н ГЕЛКЧ ЦПНЬ ГБЕМХР Х ЮЙПНАЮР ОН╦Р....
ДЕЙЮАПЭ 1992
27 октября 1999 г. 09:26:41
щКХ бНПНМЕКЭ-аЮРС vl253-a7.ot.lt йНБМН, СМХБЕП бХРЮСРН, КЮАНПЮРНПМШЕ, аШБ. пЕВЭОНЯОНКХРЮ |
Po prikazu Yobanogo Vrota
Dvinulis' voiteli v boi:
Shla Artillerijskaya Pehota,
Vmesto pushek vystaviv hui,
Prodvigalis' rovnymi shagami
Konnicy i slonnicy ryady,
Delaja ogromnymi nogami
Na zemle glubokie sledy.
Kazhdyj Vojn, kak ugl', chernel licoju,
Ochi vozgoralis' kak ogni.
S plamennoju groznoju Koncoju
Vstretit'sja gotovilis' oni.
Vysoko pod'jav usy i ushi,
Shli oni vpered, vpered, vpered,
I dostigli Severnyja Sushi,
Kamennyja Kreposti Vorot.
Shiroko raskrylis' te Vorota,
Steks'a k nim vo trepete Narod.
Vse bojalis' Yobanogo Vrota,
Vse jemu smotreli druzhno v Rot...
Tol'ko lish odin Voitel' Slavnoj
Podn'als'a na Kamennoj ostOv
I ogromnoj Shujceju Derzhavnoj
Podal nekyj Znak iz Treh Perstov.
Ot lica Uslovnago Signala
Konnicy i Slonnicy bojcy,
Oprokinuv kruglye zadrala,
V uzhase bezhali, kak zajcY.
A na meste Yobanogo Vrota,
Vyrosla smorodina, i, vot,
Budet golovnaja bol' i rvota
Vsem ee plody berushchim v Rot.
27 октября 1999 г. 01:25:39
Za vysokoe iskusstvo kuts28p020.cc.ukans.edu Aprel' 1989, da, bylo vremechko |
:Досье Вы все это откладываете, тов. капитан?
Нет, ну ты подумай. Ещё раз обзовётесь, уважаемый,
я вас продам. За полцены. В Чэчнью.
Где вы будете пасти баранов в горах,
читать чабанам сонеты, и сожительствовать с козами.
А чабаны будут сожительствовать с вами.
- так произойдёт мистическое слияние Инь и Янь,
Города и Деревни, Верха и Низа.
И не говорите мне , что депутаты литовского парламента вас вытащат.
С уважением
Хамство какое.
26 октября 1999 г. 23:19:40
И.С. cacheflow.tcg.sgi.net Егорьевск, Штабной вагон |
[Подведение Интернет-итогов на Рубеже-2000]
АНОНС:
C большой радостью спешим сообщить вам, что на Элитном Сайте
русскоязычной
Сети, а именно ФАКРУ [www.fuck.ru] открыт очередной TOP уходящего
тысячелетия. В рейтинге множество известных имён. Просьба отдать свой
голос
за достойного и горячо любимого персонажа рунета. Голосовать можно
только
один раз и за одного. Просьбы, предложения и замечания не принимаются.
Вход на сайт воспрещен лицам не достигшим 18 (21 американских) лет!
просьба довести до сведения всем.
=========================
Миша там тоже есть, кст.
Ну коли так, вот вам еще одна штука, я ее сегодня собирался вешать на
сайте.
Пусть хомяк подавится.
Кстати, на авторское право мне насрать 13456 раз. Я о другом - в какое
досье Вы все это откладываете, тов. капитан?
Впрочем, вот еще получите. Нех эта госткнижка тресне...
<b>Великая Хрень</b>
поема
Итак, хвала тебе, Чума!..
Пушкин, естественно
Средь главной китайской палаты -
Колонны и лошади в ряд.
На троне сидит император,
Кругом мандарины сидят.
На троне Цин Цин император,
Женьшеневый корень сосет,
В носу ароматная вата,
В руке муравьиный помет.
Скучны мандаринов поклоны,
И начал Великий грустить:
"Сильны Поднебесной законы,
Но в силах я их изменить.
Утеряна Правда Востока,
Мятежна монгольская рать
Мне надо какой-нибудь фокус
Немедленно всем показать!"
И с трона встает император,
И свой поднимает халат...
А там, на цепочке из злата
Ключи золотые висят.
Ларец открывает заветный...
Лицо, словно черная тень.
И тут из-под крышки секретной
Вылазит Великая Хрень.
Бессмертная, гордая, злая,
Давно позабытая тож,
По залу летает, играя,
И шапки сбивает с вельмож.
От страха визжит император,
Под трон забивается он.
"Расплата, я мыслю, расплата,
Предвестье последних времен!"
Солдаты кричат, убегая,
И валятся седла с коней,
Свобода приходит нагая,
Кто Хрени Великой сильней?
Она горяча и стоглава,
Обширна, стозевна она,
И обла, и так величаво,
Весь мир пробуждает от сна...
Под грохот полночных снарядов,
Меж стоек, где пьяный народ,
Как змейка из райского сада
Она по планете ползет,
И падают с треском короны,
И пьют крысомор короли,
И славят церковные звоны
Великое чудо земли!
Она разрушает границы,
Она изменяет миры,
Заухали вещие птицы,
И в храмах пищат комары!
Она просвещает народы,
Им дарит покой и уют,
И водят они хороводы,
И добрые песни поют.
За нею подвозят в вагоне
И пищу, и воду, и кров,
И глупый Джон Буль похоронен,
И сдался Иван Иванов.
На улицах вечного Рима,
В степях и в далеких горах,
Лучи ее светят незримо,
И гонят уродливый страх!
Не бойтесь, вставайте и пойте,
Вы сами себе короли!
Пусть мчатся в хреновом эскорте
Хреновые люди земли...
Вперед, идиоты, скорее,
Вы долго лежали в пыли,
А ваши ленивые шеи,
Хреновый хомут обрели!
Вперед, к бесконечным просторам!
Сквозь мутную даль деревень
Большим многоглавым укором
В вас смотрит Великая Хрень!
Вздымается синее пламя,
Пирует на празднике люд...
И новое небо над нами,
И новые звезды встают!
Вот ласточки крыльями машут,
Оброс шампиньонами пень,
В котлах, как горячая каша,
Бушует Великая Хрень!
Рабов разогнутые спины
Торчат за столом бытия...
Досталась на нашу годину
Хреновая доля твоя!
Здесь больше о прошлом не плачут,
О славе уже не грустят,
Хоть избы все скачут и скачут,
Хоть кони горят и горят.
Но счастье хренового мира,
Но хреном очищенный свет
Припомнит хреновая лира,
Возлюбит хреновый поэт!
Заложены уши от шума,
Противен Хреновый Хурал.
Но - лучше никто не придумал!
Но - лучше никто не создал!
Противная вонь простокваши,
Замерзшая старая печь...
Но Хрень - это ценности наши,
А ценности надо беречь.
Так что же нам делать с тобою?
Тебя не убить, не продать,
И месяц над самой трубою
Висит, как большая печать....
Да, солнце еще не остыло,
Но рушится вечная ось,
Как в книгах предсказано было,
Как нам увидать довелось.
Заветы пророков приемля,
Мы вяло приветствуем день,
И славим свободную Землю,
Где правит Великая Хрень!
24 октября 1999 г.
26 октября 1999 г. 23:06:40
Эли Воронель vl253-a5.ot.lt Расейняй, вечер, Летува, чоб ей пусто было |
Как можем - так и работаем.
"Русская сеть построена на том, что копирайтов на
литературные произведения у нас де-факто нет. Англоязычная
сеть построена на противоположном; именно поэтому, на
английском на сети не существует ни Толкиена, ни
W.S.Burroughs-а, ни других классиков второй половины
нашего века." (М.В.)
С уважением
26 октября 1999 г. 19:33:07
И.С. proxy.schoollink.net (proxy) |
Ну да, славно работают компетентные органы.
Не успел я этот бред написать, как он уже в книге т. Вербицкого.
Сэр! Я там собираюсь подобную туфту менять каждые два-три дня.
Ваша книженция это выдержить?
А вообще-то стихи навеяны творчеством Шермана. Энто ж явный гений.
26 октября 1999 г. 19:16:06
Ж.Воронель-Бату vlzir3-a6.ot.lt |
:ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ ВАША ХРУСТАЛЬНАЯ НОЧЬ.
:ЖДИТЕ ЕЕ - МЫ ЗА ВАМИ ПРИЕДЕМ!
БОГАТЫРЬ ДУБОСНОС
(посвящается вам, московские ублюдки)
В час, во время оно, в сказочном краю...
Б.Пастернак
По колдобьям, по выспренным букам,
По копырьям да кислым сырам,
Пробирался, попахнутый луком
Наш кормитель, фефела, хирам.
Он лохмотил духмяннные дали,
Где свой век колготят пахаря,
И спускался в колодезны шкали,
ДвухперстнОе хлыстище творя.
Он бессмысленну гнусну новину,
Шел сказать Охранителю Гор.
Он царапался дланью в вершину,
И звездил воспомощный забор.
Он дубыни по шляху разбрОсил,
Он сучьЯми проход закидал,
Он фуфырил, колодил, поносил,
И кукожил, как Ветхий Амбал.
Во следах его, сильно глубоких,
Возрастали березовы сны,
Колыхались лосненые боки
Как предвестие новой весны.
Так шагал, от сохи и мамуки,
О, великий могильный упырь,
И гутарили ссохлые буки:
"Это он √ Дубоснос-богатырь!"
"Инда наша надежда и слава
И остатная наша печаль...
Потому так идет величаво,
Потому так упЕрился в Даль".
Так он шел, и дорогу дубами
Разукрашивал, словно худож...
Оттого-то давилися сами
Те, на коих не был он похож.
Оттого-то дрожали медведи
В ихних гнездах на сосняных пнях,
Что Добрыня и инок Редедя
Услыхали под пятками страх.
Что сбегли они к злющим татарам
Подымать мирну чудь из болот.
Да от страха ошпарились паром,
И в корчмище обнюхали мед.
Оттого-то ушкуйник Редедя,
Заедая редькОй осетра,
Говорил: "то - пророк от медведя,
Потому его морда востра".
Но прошла купырная вонища,
Как прикончился долгий понос...
Даже дятел в лесу не засвищет,
Где прошел Богатырь Дубоснос.
Даже дятел в лесу не засвищет,
Даже хорь во норе не спищит,
Ибо плохо животным без пищи,
И восстал их царем паразит....
И случилась у них кали-юга,
И обмякли в январский мороз,
Те шалЫе заветы-подпруга,
Что вещал Богатырь Дубоснос!
И дела его прокляли люди,
И от серы развеялся дым...
ТОЛЬКО МЫ √ НИЧЕГО НЕ ЗАБУДЕМ!
ТОЛЬКО МЫ √ НИКОМУ НЕ ПРОСТИМ!
*************************************
26 октября 1999 г. 17:45:41
И. Сусанид proxy.schoollink.net (proxy) |