Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

23 ноября 1999 г.19 ноября 1999 г.12 ноября 1999 г.3 ноября 1999 г.30 октября 1999 г.26 октября 1999 г.21 октября 1999 г.18 октября 1999 г.14 октября 1999 г.7 октября 1999 г.5 октября 1999 г.2 октября 1999 г.


То что Д.Каледин видит в "постмодернизме" лишь средство для получения
грантов, выдаёт в нём лжеучёного, пытающегося всё многообразие мира
свести в своему узенькому мировоззрению. Конечно можно подходить ко всем
явлениям с позиции таких вот адептов лженаук, единственной заботой
которых является выбивание грантов и субсидий - но это примитивизм в
чистом, беспримесном виде.

24 ноября 1999 г. 16:56:28
VA
194.85.255.163

Ну что, Сержик, - продолжаем хуеть?
Давай учись читать некодифицированную латиницу.
Ты не обезьяна, чай.
Чего придуриваишься.
Cам-та всё время нарошна с дуратскими ашипками пишеш.
Типа паанты таакие, да?
Самый делаавой, да?
Короче.
Тристрин имэйл найдёшь на её сайте.
Если ты мужик, сам напишешь, лично извинишься.
Ты себя действительно тогда (в Оранжбере) очень по-свински повёл.
Как поц.
Ты и есть поц.
А сейчас возьми очки и читай, я тебе помогу.
И вникай, чуда!

ТВОЙ ПОМОЩНИК ПИШЕТ:

>Дилемма Телема.
>Доска - хорошая модель того, что в культуре вообще происходит. Отвечать
>нельзя, потому что "признаёшь" тем самым, а тебе надо чтобы "их" не
>было. Игнорить нельзя, потому что получается слабость и лишаешься
>собственного существования. Правильно вы начали отвечать - уже стало
>казаться что и правда крыть нечем. Ну и мы подмогли дразнилками.
>Правильно еще и потому что вообще в этой ситуации только так и можно.
>Двигаться к сути дела. Это выгодно обеим сторонам. Укрепляет веру в то,
>что суть дела есть. А то можно подумать, что всё - флейм. Жалко что Вы,
>Дима, ещё остаточно поругиваетесь - не начинать же все с начала. Какой
>у меня особый сумбур-то? Формулировать "только один вопрос" я не буду.
>Мои вопросы (несколько) были корректны и последовательны. Поскольку мы
>кажется перестали играться в "Осмоловского - пидора", то просто не
>замечаю оскорблений в Ваших мессах - big deal. Попробую изложить еще
>раз. Безо всякой ругани, сжато.

>1. АНТИКУЛЬТУРА НЕВОЗМОЖНА ПОТОМУ ЧТО ОНА-ТО И ЕСТЬ КУЛЬТУРА. ЗРЯ
>ВЕРБИЦКИЙ ХВАТАЛСЯ ЗА ПИСТОЛЕТ В КАКОМ-ТО ТЕКСТЕ ПРО ПСОЯ.

>2. НОВИЗНА НЕВОЗМОЖНА ПОТОМУ ЧТО КОПИРУЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ - ГРУППА ДВИЖЕНИЙ
>ВОСЬМИДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.

>3. САМИ ЭТИ КОПИРУЕМЫЕ ДВИЖЕНИЯ - НЕОКОНСЕРВАТИЗМ РАЗНЫХ ТОЛКОВ - ПО
>БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ДЕМАГОГИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ.

>4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДУГИНА И ТЕХ, КТО С НИМ, ВРЕДНА - ТАК КАК СКАПЛИВАЕТ
>КАПИТАЛ ЭЛИТАРНОСТИ И ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДФАШИСТСКИМ ИДЕОЛОГИЯМ.
>МОЛОДЫЕ И ЭНЕРГИЧНЫЕ ПРОПАГАНДИСТЫ (ВРОДЕ ЛЕНИНА")РАСПРОСТРАНЯТ В
>КРУГАХ АГИТАТОРОВ ГЛУПЕЕ, НО И АКТИВНЕЕ. МИСТИЧЕСКАЯ ЕВРАЗИЙСКАЯ
>МЕШАНИНА СТАНЕТ ОБЩИМ МЕСТОМ. ТАК БЫЛО В ВЕЙМАРЕ. ИЗЛОЖЕНО НАПРИМЕР У
>КЛЕМПЕРЕРА И БУРДЬЕ.

>5. ЗАЧЕМ НУЖЕН "ВЕЙМАР"? Я ВИЖУ ЗДЕСЬ СМЕШЕНИЕ ВОЙНУШКИ ВНУТРИ
>КУЛЬТУРНОГО ПОЛЯ (Т.Е., БЫТЬ НОВЫМ РУССКИМ ПРЕДФАШИСТОМ КРУТО, ЖЁСТКО,
>СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТ, НАРУШАЕТ ВАЖНЫЕ ТАБУ) И БОЛЬШОЙ ВОЙНУШКИ В ОБЩЕСТВЕ.
>НЕЛЬЗЯ ДЛЯ ПУЩЕГО УСПЕХА ВНУТРИ КУЛЬТУРНОГО ПОЛЯ ВРЕДИТЬ ОБЩЕМУ ПОЛЮ, К
>КОТОРОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ И ЛЮДИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ.

>P.S. Я пару дней назад написал Юле письмо, в котором представился и
>извинился за недоразумения. Не успел отправить. Не хотел никого лично
>обидеть и надеюсь, что не обидел. Не люблю жёсткости. Как меня зовут,
>действительно не так важно.

В контексте последней фразы письма напоминаю, что автор подписывает его
своим настоящим именем и фамилией, сообщает адрес).

ПОМОЩНИКУ:

Пока адаптировал для перманентно хуеющего Сержика (и для других
читателей, более нормальных) твой текст, появились замечания. Но это
ладно, потом обсудим. Завтра. Утро вечера мудренее. А ты, это, правда
сделай Кириллицу, это удобнее, для каких-то случаев правда лучше.

АНТОНУ:

И всё-таки. Какая связь между "вселенским канзасом", "мондиализмом" и
"постмодернизмом" с "двойными кодами"?! Вы что действительно думаете,
что есть такая большая-большая конспираси, которая специально хочет нам
сделать "вселенский канзас"? Ну хорошо, даже пусть она есть. Хорошо. Но
"постмодернизм" тут причём? Его как раз я не видел в Канзасе. Он совсем
не в Канзасе. Он в Евразии по большей части, причём у Делёза, Гваттари,
Фуко, блядь на хуй, читали "Антиэдип"? А "Капитализм и шизофрению"? Я
вот сейчас читаю. Увлекательное чтиво. Ну, признаюсь, в переводе. В
английском. Был бы русский, в русском бы читал. Я не Дугин, всех
европейских языков не знаю. Так вот. Дима Каледин тут схохмил, что
"постмодернизм" - это средство получить грант на research. Я не желаю
Вам, Дима, прожить жизнь Фуко. Не знаю, справились бы вы или нет с этой
биографией. А выражение "двойное кодирование" употребляют многие, в том
числе буквально обожествляемый и Дугиным, и Вербицким Ги Дебор, автор
"Общества зрелища". В чём дело? Причём тут Канзас? Антон, ответьте,
пожалуйста. Или не отвечайте. Неважно.

24 ноября 1999 г. 09:38:06
Псой Короленко
kuts28p069.cc.ukans.edu
Канзас, не вселенский, обычный

Bill Hicks toka iz comedistov, bol`she nikogo takogo ne znayu...

24 ноября 1999 г. 09:15:44
A.
musculus.aecom.yu.edu

АНТОНУ

Да, 'Poisoning' - хорошая вещь. И 'Irish Song'. Да. Из всего можно
сделать всё. Из Павлика сделаю Гаврика, из Гаврика сделаю Павлика. Том
Лерер хорош, даже жалко, что это comedy. Впрочем, в Америке это слово
другое значит, "канцэпт" другой. Я удивился, когда впервые спросил у
продавца, в какой рубрике искать Лерера, и он сказал - "комеди". Я
подумал, а что у нас "комэди"? В музыкально-песенном плане, например.
Ну, наверно, Ким, Высоцкий (типа "сказки", "На Шереметьево", "Ой,
Вань" и пр.), Галич ("Клим Петрович") - "комэди". И Шукшин ранний -
"комэди". А Высоцкий в песнях "Кони" или "Прерванный полёт" - наверное,
"трэджеди". В общем, это всё как-то сложно, это вопрос лэйблов. Это,
может, и неважно. Не важен ведь ярлык. Главное что есть 'twelve
incredibly agile fingers'. А я тут недавно в Нью-Йорке был на настоящей
стэндапкомеди. Ну, там разные действительно, блэк джоукс, джендер ишьюз,
Джулиани джоукс, лигалайз марихуана, и всё там в общем с факами и
шытами, все хохочут, и это совсем не то что у нас, например,
"Жванецкий", это какая-то явно другая хрень. В целом мало интересная, но
в более высшем смысле, в идеальном своём аспекте, талантливая. Наша
русская виртуальная стэндапкомеди - это, конечно, этот, Боба Иисусович
Рабинович. Уважаю. Один раз мне очень было хуёво, так я пошёл к этим
Ахредуптусамъ, и прямо целую ночь не мог успокоиться, хохотал, а ведь
только пять минут смеха заменяет килограмм сливочного масла. А
"Геллер-Фишер"? Каково? Да, много мастерства. Как должна быть голова
устроена. Ну хорошо, ладно. Ночь на дворе, а у меня ещё тут дел до
фигища, надо статью писать. Как говорится, аз мэ хот а сах цу тон, лэйгт
мэн цу шлофн: мыт цорэс дарфмэн ыбэрнэхтыкн. Пойду я спать, быкицэр.

А насчёт мондиализма, постмодернизма, "Мирового Канзаса" - опять не
понял, опять какие-то пошли абстракции. Объясните чего случилось, а?

24 ноября 1999 г. 08:34:34
Акын
kuts30p041.cc.ukans.edu
Мировой Канзас, сделать?!

Tom Lehrer, aga, horoshiy akyn. Kto zh ne znaet "poisoning pigeons in
the park"...ento zh klassika. Za urlik bolshoy thanka, odnako-
napomnili.

Kasatel`no mondializmu, tovarischi, vy vse-taki udivlyaete. Vam hotyat
ustroit` vselenskiy kanzas, a vy vsyo tuda zhe- "dvoynye kody",
"postmoderniz`m"...ili ne nakushalis` kanzasu esche?

24 ноября 1999 г. 07:39:12
A.
musculus.aecom.yu.edu

I'd like to introduce now the featured artist of this page. I'm sure
that you'll all agree without any hesitation that Tom Lehrer is the most
brilliant creative genius that America has produced in almost 200 years,
so perhaps a few words of biographical background might not be amiss.
Endowed by nature with perhaps the most glorious baritone voice to
be heard on an American stage since the memorable concert debut in 1835
of Millard Fillmore; endowed also with twelve incredibly agile fingers;
Mr. Lehrer has had a long and varied career in the field of
entertainment starting with nine years at Harvard University... where it
was that he first decided to devote his life to what has since become a
rather successful scientific project -- namely, the attempt to prolong
adolescence beyond all previous limits. Even before he came to Harvard,
however, he was well known in academic circles for his masterly
translation into Latin of The Wizard of Oz, which remains even today the
standard Latin version of that work. A few years ago he was inducted...
forcibly... into the United States Army and spent most of his indenture
in Washington as sort of Army liaison to the Office of Naval
Contemplation. About his service record he is justifiably modest, but it
is known that in a short time he rose to the rank of brigadier general.
However, before he could acquire a tenure, he was discharged,
and owing to nepotism and intrigue, he emerged with only the rank of
specialist 3rd class, which was roughly equivalent to the rank of
corporal without portfolio. But to return to his career in show
business: for several years he toured vaudeville theaters with an act
consisting of impressions of people in the last throes of various
diseases. I'm sure that many of you here tonight still recall with
pleasure his memorable diphtheria imitation. He is generally
acknowledged to be the dean of living American composers, and is
currently working on a musical comedy based on the life of Adolf Hitler.

24 ноября 1999 г. 06:26:43
Псой Короленко, молодёжный филолог и акын
kuts30p041.cc.ukans.edu
Тема для медитации
Harvard, Eretz Oz

помошник, научись ЯЗЫКУ!


Диллема Тхелема. Доска - кхорошаиа модель того что в културе вообсче
проискходит -- отвечать нельзиа
потому что признаеш тем самым - а тебе надо чтобы икх не было ---
игнорить
нельзиа потому что получаетсиа
слабость и лишаешьсиа собственного сусчествованииа. Правильно вы начали
отвечать - уже стало казатьсиа
что и правда крыть нечем. Ну и мы подмогли дразнилками. Правильно есче и
потому что вообсче в етои ситуатсии толко
так и можно - двигатьсиа к сути дела. Ето выгодно обоим сторонам -
укреплиает
веру в то что суть дела есть - а то
можно подумать что все - флеим. Жалко чтоВы, Дима, ешче остаточно
поругиваетесь - не начинать же все с
начала. Какои у мениа особыи сумбур то? Формулировать " толко один
вопрос" иа не
буду. Мои вопросы - несколько - были
корректны и последоовательны. Поскольку мы кажетсиа перестали игратьсиа
в
"Осмоловского - пидора" то просто не
замечаиу оскорблении в Вашикх мессакх - биг деал. Попробуиу изложить
есче
раз. безо всиакои ругани, сжато. 1.
Антикультура невозможна потому что она то и есть культура - зриа
вербитскии
кхваталсиа за пистолет в каком то техте про
Псоя. 2. Новизна невозможна потому что копируетсиа движение - группа
движении 80 летнеи давности. 3. Сами ети
копируемые движенииа - нео консерватизм разныкх толков -- по большеи
части
демагогические и интеллектуально
некачественные.4. Деиательность Дугина и текх кто с ним вредна - так как
скапливает капитал елитарности и
притиагательности предфашистским идеологииам. Молодые и енергичные
пропагандисты (вроде ленина) распространиат в
кругакх агитаторов глупее но и активнее. Мистическаиа евразиискаиа
мешанина
станет обсчим местом. Так было в
Щеимарье. Изложено у например у Клемперерьа и Боурдиеу. 5. Зачем нужен
Щеимар? Иа вижу здесь смешнение
воинушки внутри културного полиа (т .е . быть новым русским предфашистом
круто,
жестко, сильно отличает, нарушает
важные табу)) и болшои воинушки в обсчестве. Нельзиа длиа пусчего
успекха
внутри културного полиа вредить
обсчему полиу, к которому принадлежат и лиуди не имеиусчие никакого
отношенииа к культуре.
ПС. Иа пару днеи назад написал Иуле письмо, в котором представилсиа и
извинилсиа за
недоразуменииа. Не успел отправить Не
кхотел никого лично обидеть и надеиусь что не обидел. Не лиублиу
жесткости. Как
мениа зовут деиствительно не так важно.

24 ноября 1999 г. 06:14:00
сержик
dialup-209.246.84.107.NewYork2.Level3.net

ЧортЫ, чортугАны, чортЯки.
Нада открыть дискурс Про Чертей. Черти, блин.
Чортыло. Черное чортово рыло. В Р&Ж.

24 ноября 1999 г. 06:12:14
сержик
dialup-209.246.84.107.NewYork2.Level3.net

АНТОНУ - АЛАВЕРДЫ. Очень хороший акын. Том Лерер. Used to be a math
professor in Harvard. Если понравится, ещё урлов наделаем. Гоп туда!

24 ноября 1999 г. 06:02:01
Nechelovecheskaya Muzyka
kuts30p041.cc.ukans.edu
Vatican Rag
Harvard, MA

kuda luchshe- ETO

24 ноября 1999 г. 05:12:42
A.
musculus.aecom.yu.edu
ETO

И черви.

24 ноября 1999 г. 05:10:15
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p235.n87.dip.aha.ru
Ночное Судно

Хотя не всегда.

Значит, не всегда он Жыд, а так, свистопупъ неустойчивый. Много ща
таких развелось. Вот соберусь и разоблачу - и будет, будет.

24 ноября 1999 г. 05:09:09
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p235.n87.dip.aha.ru
В. Т(ай/и)мор, Самоопределение

К тому же, сдаётся мне, что он Жыд. От Жыда всегда быват грустно и
щекотно. И вот от него тоже что-то такое быват.

К тому же он иерархатый какой-то стал в умах, ещё не окрепших.
Где "менстрём" и "андегрунт". И черти.

24 ноября 1999 г. 05:07:19
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец (в чёрно-фиолевом плаще)
p235.n87.dip.aha.ru
опять, снова

Бурдья читать, кажется, не след. Во всяком случае, раньше было не след.
Потому что много, задиристо-запупыристо, но неинтересно. К тому же он
внутри розовый такой. А мы можем признать своими только Чистый Красный
и Чистый Белый, цвета Залупы и Смерти. Остальное - баранина (с) Агнон.

Впрочем, Луман тож нехорош стал. Но хоть было в нём что-то.

А может, нет. Не буду.

(Не надо, кстати, смешивать диакризис с примитивной абстиненцией. Будет
плохо.)

24 ноября 1999 г. 04:24:41
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p235.n87.dip.aha.ru
Лермонтов-на-Шпрее, Евразийская Народно-Демократическая

ПОМОЩНИКУ - В ПОМОЩЬ:

>Antikul'tura nevozmozhna potomu chto ona to i est' kul'tura - zria
>verbitskii khvatalsia za pistolet v kakom to texte pro Psoya.

Абсолютно верно! Буквально вот то же самое я говорил Нагорному, как раз
обсуждая это самое высказывание Вербицкого про пистолет. Шлю УРЛ для
смеха. Смотри, там это где-то в главке про Элекердык. Всё это очевидно.

24 ноября 1999 г. 04:04:08
Псой
kuts28p017.cc.ukans.edu
C другой стороны, грубо говоря, телеги
Walgreens, Integrative Medicine

Dima, predyduschii mess ia napisal do polucheniia Vashego. Vnoshu korrektivy.
>Вопрос был не ко мне. Но раз вы так настаивате...
My ne nastaivaem. Vam - prikhoditsia.

>У вас проблемы с восприятием письменного
текста.
Mne pomnitsia chto Misha vse taki govoril o novizne. Mozhet byt' gde to esche? Esli ne pretenduete na noviznu - to
nedorazumenie. Deistvitelno problemy.
>Что говорил Гофмансталь 80 лет назад, интересует разве что
специалистов по истории литературы.
On pridumal termin Konservativnaia Revoliutsiia. Kazhetsia dovol'no aktual'no - n'est ce pas?
> Многие из этих
текстов без пересказа Дугина являются просто мусором.
Soglasen - kak s tem chto on khoroshii stilist - tak i s tem chto musorom.
Ia:
>On populiarizator, pritom populiarizator kak raz
>popsy. Za Jungerom, van der Bruckom i prochimi kak raz i
>zakreplen leibl -- Nietzsche dlia bednykh.
Vy: Ой Вэй. Quelle horreur.
Chto Vy imeete v vidu? Ia imel v vidu chto perechislennye i drugie nedostatochno kachestvenny. Soglashat'sia s
Gumilevym Fomenkoi Spenglerom - ili s iungerom - ili s Gitlerom -- mozhno tol'ko vnutri kakoi to igry. Zachem v eto
igrat'sia. Ia konechno preuvelichivaiu dlia polemiki - vse eto mozhet soblaznit' - moglo naprimer Manna nenadolo i sami
znaete kogo. No my seichas istoricheski umnee potomu chto znaem o posledstviiakh.

>. Беда в том,
что там, где вы видите универсальный нагазин, мы видим большой кусок
чего-то тухлого и заплесневевшего. Культура, одно слово.
Vy iavliaetes' chast'iu kul'tury, determinirovanny eiu i predskazuemy vnutri neia. eto ia ne v obidu. Ona ne tukhlaoa a
obychnaia. Vsegda takaia.

>Smeshno takzhe
>pomyshliat' o kakikh to tam intellektualnykh vysotakh i
>podschityvat' "liudei kalibra Lenina ili Dugina" populiarizatoram
>otkrovenno nekachestvennoi intellktual'noi produktsii.

>Здесь что-то не так с синтаксисом. Вы, наверно, очень спешили
(совершенно непонятно, куда).
Vy pravy. Poprobuiu esche raz: Avtory arktogei i lenina populiariziruiut otkrovenno nekachestvennuiu intellektual'nuiu
produktsiiu. Eta deiatel'nost' nesovmestima s ikh pretenziiami. Eto smeshno.

>Туда же -- стилистические игры,
самопародию и т.д. "Постмодернизм" -- слово, вообще не имеющее
никакого смысла.
>To est' novoe v vas -
>eto tot samyi postmodernizm s kotorym vy vrode kak borites'.
Text dugina o Russkikh nedvusmyslenno igriv. Takovy zhe bol'shinstvo ego textov. Ser'ezno rassuzhdat' ob atlantizme i
mondializme prosto nevozmozhno. Odnako mozhno dvoinym kodirovaniem. Bolshaia chast' zdeshnikh diskussii na moi
vzgliad ustroena imenno tak. Eto blizko k raznym postmodernistkim praktikam.
>Еще раз -- никакого "постмодернизма" в природе нет.
Konechno - eto ne prirodnyi ob'ekt, a sotsial'nyi, kul'turnyi. V kul'ture takoi ob'ekt est' i o ego granitsakh - kak i vsegda
v kul'ture - idut spory. V ego nalichie stranno somnevat'sia - osobenno na etoi doske.
>Это просто
бессмысленное ругательство так же, как
семиотика, фрактальная геометрия, комплексная динамика и другие
квазинауки).
> Postmodernizm vrode by ne nauka - a napravlenie, techenie, umonastroenie - nazyvaite kak znaete. Kvazinauka -
geopolitika.

>А это вообще чудо. "Веймаровская история с математикой"? Да что же
это такое, позвольте спросить?
Eto prosto neudachnaia shutka. Imel v vidu chto fashisty v Germanii prishli k vlasti pri aktivnom sodeistviii
intellektualov ("matematikov").

24 ноября 1999 г. 04:02:14
pomoshnik
sll-gxpro-2.usc.edu

Добрый вечер, Дима! Только что внимательно прочитал послание Миши
("Помощника") к вам. Думаю, что вы согласитесь, что на сумбур и мешанину
оно не похоже. Я хорошо знаком с существующей критикой "Арктогеи". Как в
"нео-либеральной", так и в "осмоловской" версиях. К сожалению, всё оно
поверхностно, неубедительно, иногда просто грубо. А иногда на
снобистский манер пребрежительно ("что нам, мол, этот Дугин!"), а ведь
это плохая позиция. Так вот. Если внимательно, не конструируя
стереотипов, вчитаться, то Миша ("Помощник"), по-моему, предлагает, хотя
бы в общих чертах, совершенно новую и интересную парадигму рассмотрения
Дугинщины. Если отвлечься от шуток и самопародий (которых тут уже много
было, прошу заметить, с обеих спорящих сторон!), то, я считаю, просто
необходимым продолжить этот диалог. Давайте, Дима, не останавливайтесь.

24 ноября 1999 г. 03:46:28
Псой Короленко
kuts28p017.cc.ukans.edu
Клемперер, Бурдьё

Dillema Thelema. Doska - khoroshaia model' togo chto v kulture voobsche proiskhodit -- otvechat' nel'zia
potomu chto priznaesh tem samym - a tebe nado chtoby ikh ne bylo --- ignorit' nel'zia potomu chto poluchaetsia
slabost' i lishaesh'sia sobstvennogo suschestvovaniia. Pravil'no vy nachali otvechat' - uzhe stalo kazat'sia
chto i pravda kryt' nechem. Nu i my podmogli draznilkami. Pravil'no esche i potomu chto voobsche v etoi situatsii tolko
tak i mozhno - dvigat'sia k suti dela. Eto vygodno oboim storonam - ukrepliaet veru v to chto sut' dela est' - a to
mozhno podumat' chto vse - fleim. Zhalko chtoVy, Dima, eshche ostatochno porugivaetes' - ne nachinat' zhe vse s
nachala. Kakoi u menia osobyi sumbur to? Formulirovat' " tolko odin vopros" ia ne budu. Moi voprosy - neskol'ko - byli
korrektny i posledoovatel'ny. Poskol'ku my kazhetsia perestali igrat'sia v "Osmolovskogo - pidora" to prosto ne
zamechaiu oskorblenii v Vashikh messakh - big deal. Poprobuiu izlozhit' esche raz. bezo vsiakoi rugani, szhato. 1.
Antikul'tura nevozmozhna potomu chto ona to i est' kul'tura - zria verbitskii khvatalsia za pistolet v kakom to texte pro
Psoya. 2. Novizna nevozmozhna potomu chto kopiruetsia dvizhenie - gruppa dvizhenii 80 letnei davnosti. 3. Sami eti
kopiruemye dvizheniia - neo konservatizm raznykh tolkov -- po bol'shei chasti demagogicheskie i intellektual'no
nekachestvennye.4. Deiatel'nost' Dugina i tekh kto s nim vredna - tak kak skaplivaet kapital elitarnosti i
pritiagatel'nosti predfashistskim ideologiiam. Molodye i energichnye propagandisty (vrode lenina) rasprostraniat v
krugakh agitatorov glupee no i aktivnee. Misticheskaia evraziiskaia meshanina stanet obschim mestom. Tak bylo v
Weimar'e. Izlozheno u naprimer u Klemperer'a i Bourdieu. 5. Zachem nuzhen Weimar? Ia vizhu zdes' smeshnenie
voinushki vnutri kulturnogo polia (t .e . byt' novym russkim predfashistom kruto, zhestko, sil'no otlichaet, narushaet
vazhnye tabu)) i bolshoi voinushki v obschestve. Nel'zia dlia puschego uspekha vnutri kulturnogo polia vredit'
obschemu poliu, k kotoromu prinadlezhat i liudi ne imeiuschie nikakogo otnosheniia k kul'ture.
PS. Ia paru dnei nazad napisal Iule pis'mo, v kotorom predstavilsia i izvinilsia za nedorazumeniia. Ne uspel otpravit' Ne
khotel nikogo lichno obidet' i nadeius' chto ne obidel. Ne liubliu zhestkosti. Kak menia zovut deistvitel'no ne tak vazhno.

24 ноября 1999 г. 02:45:17
pomoshnik (misha gronas)
sll-gxpro-2.usc.edu
Los Angeles, USA

ДИМЕ:

>В свою очередь, Арктогея никак не может отвечать за мою рецензию на ваш
>концерт (не думаю, что Арктогея вообще с ней знакома).

Это совершенно очевидные вещи. Я не призываю вас отвечать за публикацию
Ганса в Арктогее - и тем более не призываю Арктогею отвечать за вашу
рецензию на меня (это совсем уж было бы странно). Я вообще никого не
хотел этим заставить за что-то отвечать. Цель была, если не считать
просто досуга, следующая: учитывая правильную логику вашей рецензии на
меня (про неё вообще нет базара, она мне симпатична), привлечь ваше
внимание к безвкусице Арктогеи. Но я вижу что вы (по крайней мере, "в
части музыки", или теории музыки? - там я что то недопонял) и так
солидарны со мной. Всё. А люблю ли я Ка-эс-пе? Ну, вы же знаете.
По-моему, нет плохих стилей. Есть плохие проекты.

24 ноября 1999 г. 02:20:06
Псой Короленко
kuts28p017.cc.ukans.edu
Lawrence, Kansas

Psoj:
>Так я ж посылаю ссыку-сраку, в одном их предыдущих посланий.
>Причём посылаю лично для вас, в контексте нашего с вами
>профессионального диалога (я считаю, что таковой существует,
>правильно?).

У меня нет real audio, и всяких других прибамбасов для звука тоже
нет, и подозреваю, что нет даже звуковой карты -- компьютер
казенный. Так что никак не могу судить. Теоретически --
теоретически, заметьте -- вкусы Арктогеи в области музыки бывают
странные. Такие примеры да, известны. Более чем. Я (и тем более
:ЛЕНИН:) за них не могу отвечать. В свою очередь, Арктогея никак не
может отвечать за мою рецензию на ваш концерт (не думаю, что
Арктогея вообще с ней знакома).

Что до КСП "вообще", то да -- мы его очень любим, о чем неоднократно
было заявлено. В особенности Ланцберга и Луферова. А вы?

Привет,
Дима.

24 ноября 1999 г. 02:02:58
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR

Бенядиктин - вот лучший витамин!

24 ноября 1999 г. 01:59:26
сержик
dialup-209.244.100.58.NewYork2.Level3.net

Вопрос был не ко мне. Но раз вы так настаивате...

pomoshnik misha, 8 ноябра 1999г.:
>Misha,vot ne mogu sderzhat' gneva.

Отличное начало. Располагает к продуманной, интеллигентной
дискуссии.

>Vy Osmolovskogo davecha
>zombirovali chto konservativnaia revoliutsiia, natsbolshevizm,
>soedinenie levogo i pravogo protestov eto mol kakaia to novinka.
>No ved' pervoe chto brosaetsia v glaza eto kak raz polnaia i
>demonstrativnaia vtorichnost' vsego duginskogo tresha.
>Konservativnuiu revoliutsiiu pridumal kazhetsia Hofmannsthal -
>levoe s pravym weimarovskim natsbolam pomogal skreschivat' nikto
>inoi kak Radek.

У вас (как, не могу не отметить, у большинства других граждан,
пишущих к нам в гестбуку) проблемы с восприятием письменного
текста. Вот точная цитата:

>Это малосодержательно, тем более, что соединение радикально-левого
>и радикально-правого протеста есть нечто в (по крайней мере в
>англоязычном) мире совершенно не распространенное, а в тех случаях,
>когда таки происходит -- граждане ясно возводят свою генеалогию к
>НБП (см. www.nationalbolshevik.com).

Итак, речь шла об англоязычном мире. Причем тут Гофмансталь??

От себя добавлю, что во Франции дела обстоят еще хуже (в силу
патологической политкорректности всего нынешнего французского
"интеллектуального" слоя), в Италии, по-видимому -- чуть лучше, в
современной Германии -- не знаю, но подозреваю, что хуже всего (в
силу законодательного запрета на "фашизм" и прочего 50-летнего
промывания мозгов).

Что говорил Гофмансталь 80 лет назад, интересует разве что
специалистов по истории литературы. Это неактуально. По пальцам
сейчас можно пересчитать людей, которые вообще знают, кто такой
Гофмансталь.

>Dugin ved' i ne pretenduet na "originalnogo"
>myslitelia.

Ага -- Дугин скромный. Сравните пересказ Дугиным какого-нибудь
классического текста с самим классическим текстом. Многие из этих
текстов без пересказа Дугина являются просто мусором.

>On populiarizator, pritom populiarizator kak raz
>popsy. Za Jungerom, van der Bruckom i prochimi kak raz i
>zakreplen leibl -- Nietzsche dlia bednykh.

Ой Вэй. Quelle horreur.

Ваша манера рассуждать напоминает товарища, пришедшего в большой
универсальный магазин. Вас выдает лексика. "Лейбл". "Новизна"
(по-видимому, это как стиральный порошок никогда не бывает просто
так, а всегда new and improved). Удачных вам покупок. Беда в том,
что там, где вы видите универсальный нагазин, мы видим большой кусок
чего-то тухлого и заплесневевшего. Культура, одно слово.

>Smeshno govorit' o
>novizne techeniia staratel'no (vplot' do terminologicheskikh
>melochei) kopiruiuschego tresh 80 letnei davnosti.

Вот опять -- "новизна" etc. Перечитайе, пожалуйста, цитату. Там
слова "новизна" вообще нет, и констатируется там простой,
непосредственно очевидный факт. Легко проверяемый факт. Верный
факт. С чем вы, собственно, спорите? С фантомами, порожденными вашей
же больной головой?

>Smeshno takzhe
>pomyshliat' o kakikh to tam intellektualnykh vysotakh i
>podschityvat' "liudei kalibra Lenina ili Dugina" populiarizatoram
>otkrovenno nekachestvennoi intellktual'noi produktsii.

Здесь что-то не так с синтаксисом. Вы, наверно, очень спешили
(совершенно непонятно, куда).

>Chem Vy i
>Dugin -- etot zhirinovskii dlia garvardskikh matematishenov--
>deistvitelno otlichaetes' ot tekh nemchikov tak eto
>postmodernizmom - ambivalentnym otnosheniem k textam,
>stilisticheskimi igrami, samoparodiei etc.

Жириновского засуньте себе в зад. Туда же -- стилистические игры,
самопародию и т.д. "Постмодернизм" -- слово, вообще не имеющее
никакого смысла. Не валите с больной головы на здоровую. Мы, надо
полагать, много чем отличаемся от "немчиков" (например, тем, что
пишем по-русски), но в перечисленном вами мы никак не повинны.

>To est' novoe v vas -
>eto tot samyi postmodernizm s kotorym vy vrode kak borites'.

Еще раз -- никакого "постмодернизма" в природе нет. Это просто
бессмысленное ругательство (и/или комплимент, смотря кто
говорит). Еще -- средство получить деньги на research (так же, как
семиотика, фрактальная геометрия, комплексная динамика и другие
квазинауки). Мы с ним, естественно, не боремся, потому что не видим
ничего, с чем можно было бы бороться. Словблудие, замешанное на
словоблудии; более ничего. Если вы под нашим "постмодернизмом"
имеете в виду внимательное отношение к текстам (к собственным
словам, то есть), то этого я и вам желаю, и нет никаких причин
употреблять ругательные слова. Если что-то еще -- поясните подробно.

>Garantiruet li eto ot povtoreniia Weimarovskoi istorii s
>matematikoi - ne znaiu.

А это вообще чудо. "Веймаровская история с математикой"? Да что же
это такое, позвольте спросить???? Вроде бы, я историю математики
знаю. Город Веймар в ней особо ничем не отмечен.

Привет,
Дима.

24 ноября 1999 г. 01:53:51
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR

ДИМЕ КАЛЕДИНУ:

>Я его никогда не слышал.

Так я ж посылаю ссыку-сраку, в одном их предыдущих посланий. Причём
посылаю лично для вас, в контексте нашего с вами профессионального
диалога (я считаю, что таковой существует, правильно?). Почему прислал?
Потому что там один к одному выполняется всё, что вы писали в
"соросовской" части той рецензии. Только вместо "дерриды" подставьте
"мальдорора", вместо "филфаковского капустника" - "картошку
Литинститута", вместо "человеческого животного" - скажем,
"недосверхчеловеческое", а "страстных еврейских женщин" как раз там, у
Ганса этого на коленках, будет, ручаюсь, больше всего. На моём-то
концерте я даже не знаю где вы усмотрели этот типаж, а уж как этот
с-понтом-эсэсовец-на-хуй развлекает этакую еврейскую мадам Грицацуеву
стилизованно-мальдороровыми песенками, которые в начале восьмидесятых
ещё не стали штампом, чтобы потом её повернее трахнуть и
охмурить, это я вижу ясно. А потом ещё приходится жениться на ней, а в
результате - консервативная революция. Впрочем, я ведь точно не знаю,
кто такой Ганс Зиверс. Он не захотел открыть свое имя. Сужу по "музыке".

>А вы что, ходите на Арктогею изучать музыку?

Ну, конечно нет. Зачем вообще этот вопрос? Вы же за серьёзность.

До свиданья.
Пишите.

24 ноября 1999 г. 01:01:05
Павел
kuts28p017.cc.ukans.edu
кибуц Изумрудный, Эрец Оз

Vot molodezhnaya filologiya- eto taki da. uvazham.

24 ноября 1999 г. 00:55:41
Anton
musculus.aecom.yu.edu
http://www.russ.ru/krug/razbor/19990903_psoy.html

Pasha Galaktionovich, okstites`, koli Vy Korolenko,i dazhe esli ne.
Ne gonite volnu, koroche.

24 ноября 1999 г. 00:42:07
Anton
musculus.aecom.yu.edu

Pavel Lion (Psoy G. Korolenko):
>Кстати, вы её читали? Уж она-то прямо по-существу. Знаете, Дима,
>можете сколько угодно ругаться, но на этот мой вопрос я немедленно
>жду ответа.

Немедленно отвечаю. Нет, не читал.

>А Вам нравится Ганс Зиверс? Только честно!

Честно? Совсем честно?

Я его никогда не слышал.

Скажите -- а вы на Арктогею ходите музыку изучать? Ну... это как-то
странно... Мне -- навскидку -- кажется, что это такое же осмысленное
занятие, как искать, например, философию по (очень полезному,
вообще-то) адресу http://www.ahiruco.com/satoshi/. Но -- дело ваше.

>Я думаю, что Вы скоро узнаете кто такой "Помощник", и, честное
>слово, Вам, лично Вам, Дима, будет очень неловко за всё Вами
>сказанное в его адрес.

Вот не знаю. Мне -- навскидку, опять же -- кажется, что это
"помощнику" должно быть неловко. За сумятицу и сумбур.

>Вы там, в городе Ива Монтана, подумайте.

Не травите душу. Провидение и так наказало меня по полной катушке. Я
теперь живу в доме, в котором кроме меня живет еще человек 8 -- в
коммунальной, в общем, квартире. И они -- соседи мои коммунальные --
любят музыку. И поэтому каждое утро -- каждое утро -- я не меньше
часа подряд принужден слушать местный шансон.

Привет,
Дима.

24 ноября 1999 г. 00:27:52
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Lozere, RER B dir. St. Remy de Chevreuse

A.
musculus.aecom.yu.edu ПИСАЛО:

>Уважаемыи kuts28p089.cc.uкаns.еdu, в самом деле - отьебитесь нахуй,
>please, со своей межлокальной контрамандой or whatever it is.
>Вы утомительны - призаткните хоть малость фонтан.

Нет уж, гражданочка, это ты заткни свой нерабочий рот малость. Меня Паша
зовут, это все в Нашей Гестбуке знают благодаря грамотному Пи-Арингу. А
ты кто такое, ёб твою мать?

>Ссылки-сралки, впрочем, кидайте.

Утю-тю! Какая наглая гражданочка! Пока не пришлёшь визитную картку, не
будет тебе ни ссылок, ни сралок! Этак каждая сволочь захочет на халяву
попользоваться! Миша, принимайте меры против Онанимов и Плагиаристов!

24 ноября 1999 г. 00:23:45
Псой Короленко
kuts28p031.cc.ukans.edu
Народная Культура, Авторитетное Знание

ДИМЕ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ЖЕЛАЮЩИМ:

Извините, ошибка в адресе.

1603, West 15 St. #302A Lawrence, KS. И телефон вот: (785)312-2030.
Гоп туда!

Требую также немедленно опубликовать в этой гестбуке визитные карточки
Винни Иуды Лужина, Юдика Шермана, Сомнамбулиста Чезаре, Дона Жуана из
провинции, Сусанида и других селебритиз. Конечно, для наиболее
эзотерического круга это информация не будет сенсационной. Но есть новые
читатели, есть люди, которые хотят написать им письмо, послать им бомбу,
просто в конце концов приехать с ребятами и поговорить, мало ли.
Думаю, что к моей просьбе многие присоединятся.
Привет!

МИШЕ ВЕРБИЦКОМУ:

>Некий Иван Мавромати освещает творчества Псоя Галактионовича Короленко
>в Русском Журнале. Статья написана весело и недобро.

Ещё раз, Миш, спасибо на добром слове. Совершенно с Вами согласен.
Причём писал совершенно искренне, как на духу. Сильно я тогда за
что-то на себя рассердился. А в результате, кстати, и Пи-Ар неплохой.
Я даже не рассчитывал, писал в простоте душевной. Вот что значит иметь
пятёрку по богословию. Скажите и Юле, и всем Вашим дискипулам, пусть
учатся диакризису у Ивана Мавроматти. А то очень как-то всё серьёзно.
Самовлюблённо. Не правда ли?

POMOSHCHNIKU:

А ты не отставай, иди сюда, зови наших. Да здравствует Атлантическая
идея! Да здравствует лучший из лучших, любимый из любимых, последний из
последних, наш непобедимый и прекрасный освободитель - Арон Геергольц!

24 ноября 1999 г. 00:07:39
Ivan Mavromatti
kuts28p031.cc.ukans.edu
Вышло как с Галичем
Москва,, Россия

Уважаемыи kuts28p089.cc.uкаns.еdu, в самом деле - отьебитесь нахуй,
please, со своей межлокальной контрамандой or whatever it is.
Вы утомительны- призаткните хоть малость фонтан. Ссылки-сралки, впрочем,
кидайте.

23 ноября 1999 г. 23:48:17
A.
musculus.aecom.yu.edu

Ну вот, хоть верный Каледин за безгласного Вербита вступился, такой
вроде как секретарь-референт. Правда, содержательного ничего не сказал,
разве что попросил всех разойтись.
Батя Ukanz! Помощник! Вы чего от них хотите? Они ж умного не скажут. О
чем их не спросишь, в ответ получишь бессмысленные хуи. Так зачем для
этого сюда ходить, вон зайдите в ближайшую пивную, там еще
красноречивее выражаются. И без всяких стилистических изысков, как
справедливо заметил Каледин.
Да бог с ними, с телемитами, и без них хорошо. Правильно делают, что не
пишут и не отвечают, их читать все равно неинтересно.

23 ноября 1999 г. 23:46:15
Бродский анонимный псевдоним такой
sevabr.nd.orc.ru
Много всего
Рапопорт, над Берлином

ЕЩЁ РАЗ ДИМЕ КАЛЕДИНУ:

>А в остальном вы совершенно правы. Действительно -- обьяснять
>Осмоловскому, почему именно он кретин, полезно, потому что это
>делает хороший PR.

Нет, это плохой, недальновидный, мелкобуржуазный тусовочный PR. Вы там,
в городе Ива Монтана, подумайте. Чем объяснять Осмоловскому, что
"именно он кретин" (цитирую Ваш стилистический Изыск), лучше пусть
напишет прямёхонько Пьеру Бурдьё, возразит на его "Политическую
онтологию Хайдеггера". Кстати, вы её читали? Уж она-то прямо
по-существу. Знаете, Дима, можете сколько угодно ругаться, но на этот
мой вопрос я немедленно жду ответа.

>Обьяснять то же самое безымянному ppp-223-048.usc.edu -- занятие
неокупающееся.

Ну да, если конечно, мы говорим только об этой, земной жизни. Тогда,
конечно, самое главное - это PR. Но желательно более продвинутый.

>Зачем зря обижать человека.

Действительно, зачем? Я думаю, что Вы скоро узнаете кто такой
"Помощник", и, честное слово, Вам, лично Вам, Дима, будет очень неловко
за всё Вами сказанное в его адрес.

Павел.

Эх, Дима, Дима...

23 ноября 1999 г. 23:36:18
Pavel Lion (Psoy G. Korolenko)
kuts28p031.cc.ukans.edu
Вирус Экстремизма
1603 W.25th, #302A,, Lawrence, KS 660044

Проблема ещё и в том, что многие не умеют дрочить. Поэтому делают
другие занятия, занимаются другими делами. И, понятно, наезжают на того
одинокого путника, кто дрочить умеет, но не считает нужным.

Я же не придаю значения ни тому, ни другому. Нацедив стопарь
бенедиктина, я ощущаю себя свободным от всей этой ерунды, глупой, как
конец февраля в Набережных Челнах.

23 ноября 1999 г. 23:33:03
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец (Нахтигаль)
p228-n67.dip.aha.ru
горизонт

ДИМЕ КАЛЕДИНУ

А Вам нравится Ганс Зиверс? Только честно! А Тео Бикель?
От Бикеля бесы хорошо разбегаются.

>Уходите отсюда

А сердитесь напрасно, у нас же на самом деле Общее Дело. Сами знаете.

Привет Юле (на сей раз - Фридман).

Ваш,

Фрэр Жак.

23 ноября 1999 г. 23:09:35
Да ладно, как будто Вы не знаете. Пишите на старый адрес.
kuts28p005.cc.ukans.edu
жизнь в розовом свете
Paris, недалеко от Gare de l'Est

Linda Gad:
>Единица --- вздор. Кстати, не этот ли юный онаним
>здесь же некрасиво бахвалился доступом к партийным архивам?

Этот. Только я не понимаю, что он имеет в виду под
"партией". Известные мне партии такого не держат в своих
рядах. Подозреваю, что партия у него своя, состоящая из него
самого. Этакое доведение политического плюрализма до логического
абсурда. Вроде как Гитлер, который каждой семье обещал предоставить
отдельный автомобиль.

Привет,
Дима.

23 ноября 1999 г. 22:04:31
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR

ppp-223-048.usc.edu:
>I chivo vy suetes' so svoei etikoi?

Ehto ne ehtika. Prosto ochen' len' chistit' ot vas gostevuju
knigu. Uvy -- chuvstvuju, chto skoro pridet'sja preodolet' len'.
Mozhet, vy vse zhe togo...sami podokhnete? a? Ili,
ehto... preobrazites'? Nastojatel'no rekomenduju.

>Ne otvechaite vovse - eto zh samyi deistvennyi otvet. Von Misha ne
>otvechaet - uvazhaiu. Ignor'te.

Vam otvetit' nel'zja. U vas v golove, k sozhaleniju, kasha.
Poprobujte zadat' odin, i tol'ko odin, konkretnyj vopros -- i boga
radi, bez stilistichekikh izyskov. Mozhet byt', togda chto-nibud'
del'noe i poluchitsja.

kuts28p089.cc.ukans.edu:
>Что-то я не вижу никаких разумных results.

Я тоже. Уходите отсюда, а? Как говорили в Юзнете, "take it to
private e-mail".

>Осмоловскому ответить - два пальца обспускать. А на твои вопросы
>отвечать, так надо серьёзно себя строить: учиться, учиться и
>учиться, как говорил настоящий Ленин.

Да нет, между Осмоловским и ppp-223-048.usc.edu никакой видимой
разницы нет -- и тот, и другой несут потоком какую-то бредятину
бессодержательную; и тот, и другой явно завышенного мнения о своих
умственных способностях. ppp-223-048.usc.edu чуть поприличнее,
потому что не так заматерел. Не исключено, что он действительно
хочет получить "ответ". Но отвечать ему по существу все равно
нельзя: нет, увы, в его выступлениях никакого такого "существа".

А в остальном вы совершенно правы. Действительно -- обьяснять
Осмоловскому, почему именно он кретин, полезно, потому что это
делает хороший PR. Обьяснять то же самое безымянному
ppp-223-048.usc.edu -- занятие неокупающееся. Зачем зря обижать
человека.

194.85.255.163, a.k.a. VA:
>...

А вы почему рот раскрыли? За экзамен вам двойка. Садитесь в угол и
продолжайте дрочить.

Привет,
Дима.

23 ноября 1999 г. 21:56:03
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR

.

23 ноября 1999 г. 21:16:55
Жак
kuts28p029.cc.ukans.edu
наш современник
Закрой за мной дверь, я ухожу

все опечатки исправлены

TELLS читать TELL
ЫШШО - ЕЩЁ

23 ноября 1999 г. 21:09:52
Jacques
kuts28p029.cc.ukans.edu
жизнь прекрасна
Call any time, or sign up for Popular Culture

все опечатки исправлены

TELLS читать TELL
ЫШШО - ЕЩЁ

23 ноября 1999 г. 21:09:38
Jacque
kuts28p029.cc.ukans.edu
жизнь прекрасна
Call any time, or sign up for Popular Culture

oops

опечатка

IT REALLY DOES TELL YOU A LOT

а то ещё скажут что "языков" не знаю

:-)))))))))

23 ноября 1999 г. 21:00:52
ATTALI
kuts28p029.cc.ukans.edu
Paris, Teksas

oops

опечатка

IT REALLY DOES TELL YOU A LOT

а то ышшо скажут что "языков" не знаю

:-)))))))))

23 ноября 1999 г. 21:00:10
ATTALI
kuts28p029.cc.ukans.edu
Paris, Teksas