[ Avrom's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Avrom |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 200-219 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-159 | 160-179 | 180-199 | 200-219 | 220-239 | 240-256 | |
ERROR |
Error |
Cocaine | 02:13, July 5th 2002 |
ricky_cocks |
Бля...
Сегодня подошла к концу моя стажировка в Шоколаднице, начиная с субботы я буду пахать уже за деньги... Current music: Radiohead - The Trickster (Оригинал сообщения) |
[urbanhunter] blindmonk writes in ru_foto | 19:26, September 10th 2002 |
blindmonk [ ru_foto ] |
.question | советы
2 фотографии в совершенно разной стилистике. (Оригинал сообщения) |
рав Авром Шмулевич: hevron writes in ru_slang | 06:07, August 9th 2002 |
avrom [ ru_slang ] |
И ЖЖ внес свой вклад в формирование русской лексики (Оригинал сообщения) |
Gerard Rukenau writes in ru_translate | 10:27, July 12th 2002 |
rukenau [ ru_translate ] |
Вопрос
|
Hanna Kehrmann writes in ru_translate | 16:15, August 26th 2002 |
kehrmann [ ru_translate ] |
В первую очередь интересует авторитетное мнение питерского народа. :) а) Есть ли такое слово? б) Где ставится ударение? |
Shaul Reznik writes in rusisrael | 09:52, November 10th 2002 |
shaulreznik [ rusisrael ] |
Предлагаю составить списки по городам. В качестве затравки: Офаким - самый крупный на всем Ближнем Востоке памятник Бен-Гуриону :-) Иерусалим - литературное кафе "Тмоль-Шильшом" |
Yura Schloenski | 00:10, September 25th 2002 |
schloenski |
Будучи в Москве, я купил и прочёл книгу Бьюкенена "Воспоминания дипломата". И сейчас я вам про неё расскажу. Для любителя вдумчивого чтения эта книга просто мешок с ёлочными игрушками. (Оригинал сообщения) |
Yura Schloenski | 23:20, April 14th 2002 |
schloenski |
Вот Вы будете смеяться, но у меня на работе есть браман. Настоящий. С пятном во лбу. Кругом XXI век, цитадель эгалитаризма, а человек принадлежит к касте. Ну, индусы -- ладно, отсталые они там в дебрях Индостана. У англичан порой такое повстречаешь... Мой приятель Paul (полагавший себя анархо-синдикалистом и последователем Кропоткина) втолковывал мне, размахивая перед моим носом разными предметами посуды: -- Вот это чашка (cup). Из неё пьют чай высшие классы. А это кружка (mug). Из нее пьют чай пролы. А кофе пролы из кружки не пьют, потому что это декадентство -- пить кофе из кружки. Кофе пролы пьют из чашки. Я прихлебывал кофе с замечательными жирными сливками Нестле из своей безразмерной лоханки и тихо обалдевал. Пол же входил в раж: -- Когда высшие классы едят ланч, пролы едят обед. А когда высшие классы едят обед, пролы ужинают. Вернее, так было раньше. А сейчас и пролы едят ланч тоже. А ещё бывает чай. Конечно, высшие классы пьют его в 5, но вот пролы... На этом остатки здравого смысла окончательно покинули вашего покорного слугу. |
Yura Schloenski | 02:58, October 8th 2002 |
schloenski |
Загадка
Ответ -- 750 тысяч. Цифра взята из "Oxford Giude to English and American Culture". Это такая простенькая, почти детская книжка. В ней на очень простом английском разъясняются разные реалии английской и американской жизни. Там есть многие весьма полезные в хозяйстве вещи, которые иначе трудно разыскать, вроде информации про детские стишки, песни, популярных артистов, разные общеизвестные в Англии исторические факты и т.д. Про масонов там написано, что из-за секретности в их организации их многие боятся, но это неправильно. Рассказывается подробно про гильдию странствующих каменьщиков, в которую ради интереса стали вступать аристократы и вытеснили каменьщиков. Масоны в наше время, конечно, исполняют некие сложные ритуалы, но главным образом занимаются благотворительностью. Что их бояться? Конечно, эта цифра, как и всякая цифра ничего не доказывает, но -- забавно. |
Yura Schloenski | 00:47, October 11th 2002 |
schloenski |
Об одном заблуждении
Вопрос об ангелах на самом деле является вопросом о кардинальном числе некоторого множества, и в таковом качестве имеет прямое отношение к двум фундаментальным разделам математики двадцатого века, теории множеств и теории меры. Георг Кантор, автор фундаментальной идеи о различии типов бесконечных множеств, был хорошо знаком со схоластической литературой, на которую ссылался в статьях, и состоял в переписке с несколькими теологами. Статьи Кантора переведены на русский и изданы в серии "Литпамятники", что-ли. В бибилиотеке МГУ эту книгу несложно раздобыть. Вообще схоласты придумали паровоз, пароход и самолёт (эх, бросить бы всё и заняться историей философии :-), все важнейшие идеи европейской науки. Более того, в интеллектуальной бухгалтерии белого человека вообще, похоже, ничего не пропадает. Практически любое серьёзное усилие мысли чем-нибудь да ценно. |
Argentum: religion | 10:11, September 18th 2002 |
serebro |
"Ребёнка моего пожалейте"...
- Хозяюшка, купите у меня кофту, десять рублей всего. Хорошая, тёплая... - Извините, я чужих вещей не покупаю. - Ну десять рублей всего! Пожалейте меня, выпить нужно очень... - А уж на это я вам денег точно не дам. Сами-то подумайте, о чём меня просите. - Хозяюшка, ну меня вам не жалко, так хоть ребёнка моего пожалейте. Если вы у меня сейчас кофту не купите, я же пойду его куртку тёплую продам, в чём он ходить-то будет?! Кофту у неё мама не взяла. Как точно они знают, что и без них найдётся кому пожалеть их же детей... |
Shaul Reznik | 10:21, April 15th 2002 |
shaulreznik |
Борис КАМЯНОВ ВЕСТИ Произошло неизбежное: с нарастанием числа жертв Войны Осло среди них становится все больше неевреев, доля которых в населении Израиля стала весьма значительной в результате массовой эмиграции из стран бывшего СССР. В средствах информации то и дело появляются материалы, в которых еврейская практика захоронения, основанная на Галахе, критикуется как дискриминационная по отношению к неевреям, в том числе - и прежде всего - по отношению к военнослужащим ЦАХАЛа, павшим на поле боя. Тема эта муссируется в основном новоиспеченными борцами за права человека, парламентариями, выходцами из Совдепии, для которых их бывшие сограждане-неевреи - естественный электорат, поскольку представители других групп израильтян всерьез к этим членам кнессета не относятся. Но вот выступил на ту же тему со статьей Пляски на крови человек солидный и уважаемый, к тому же знаток еврейского Закона - заместитель министра абсорбции Юлий Эдельштейн (Интернет, http://cursorinfo.co.il за 26 марта 2002 г.). И вместо того чтобы прояснить болезненную для всех животрепещущую тему, еще больше все запутал. Дело в том, что автор статьи находится в щекотливом положении: с одной стороны, он ортодоксальный иудей, которому прекрасно известно, что погребальные братства в Израиле никогда не похоронят нееврея рядом с евреем, с другой - он второе лицо в партии эмигрантов и вынужден рядиться в тогу их защитни-ка и блюстителя их интересов. По-тому-то его статья изобилует недоговорками, двусмысленностями и передергиванием фактов, и вконец запутавшийся читатель так и не узнает из нее о том, каково истинное положение дел. Так, описывая свой разговор после трагедии у тель-авивского Дельфинариума с главным ашке-назским раввином Израиля Исраэлем Меиром Лау, Ю. Эдельштейн приводит слова последнего: Детей похоронят там, где этого захотят их родственники. Создается впечатление, что прогрессивный раввин дал таким образом добро на захоронение неевреев рядом с евреями, проигнорировав Галаху, - в то время как он, несомненно, имел в виду существующий в Израиле выбор из четырех возможностей: либо хоронить убитых на христианских кладбищах, либо на кладбищах светских кибуцев, для жителей которых несть ни эллина, ни иудея, либо на предназначенном для неевреев участке обычного городского или воинского кладбища - такие участки теперь существуют по всей стране, - либо на одном из сугубо светских кладбищ, которые стали у нас появляться. Говоря далее о матери погибшего недавно офицера-нееврея, автор статьи пишет: Ей предоставили возможность выбрать и кладбище, и место для могилы сына. Что касается кладбища, то в этом сомнений нет (см. выше), а вот в то, что ей было предоставлено право выбрать место рядом с еврейскими могилами, я не поверю никогда. Ну, это все передергивания и недоговорки. Но есть в статье и нечто весьма похожее на дезинформацию, что крайне опасно, ибо может вызвать волну необоснованных требований хоронить неевреев рядом с евреями. Хочу напомнить... галахическое постановление бывшего главного раввина ЦАХАЛа Шломо Горена, согласно которому военнослужащие неевреи, погибшие за свободу и безопасность Израиля считаются прошедшими гиюр, пишет ее автор. Предполагая, что такого не могло быть ни в коем случае, я все же обратился к раввину Кирьят-Арбы Дову Лиору, ученику покойного раввина Горена, и тот сказал мне, что впервые слышит о подобном и не думает, что это соответствует истине. Полагаю, что если бы раввин Горен вынес такое постановление, мне было бы об этом известно, - сказал он. С моей точки зрения, ни один главный раввин ЦАХАЛа не может принять подобное решение и по той причине, что оно вошло бы в противоречие с правом каждого еврея покоиться после смерти рядом с евреями. Весь этот спор в СМИ по вопросу о захоронениях неевреев в Израиле, который, как справедливо пишет замминистра абсорбции, кое-кто... постоянно пытается превратить чуть ли не в главный общественный вопрос, да еще нажить на этом дивиденды, создает впечатление, что единственная мечта родственников живущих в Израиле неевреев из бывшего СССР - произвести их в евреи после смерти, но бесчеловечные, давно устаревшие законы иудаизма мешают им в этом. На поверку выясняется, что если наша религия так жестока, то и другие не гуманней. Так, существует тотальный запрет хоронить иноверцев на христианских кладбищах. Причем не только иудеев и мусульман, но и представителей иных направлений в самом христианстве. В Католической энциклопедии, изданной на английском языке, сказано, что, согласно папской энциклике Пределы кладбища, запрещено хоронить в освященной земле протестантов и нехристиан. На интернетовском сайте www.postfactum.ru от 11 апреля 2000 г. помещена информация о том, что румынский православный священник Ион Лирка Молдаван собрался ...выкопать с кладбища при своем храме тела всех захороненных там протестантов. Кладбище - место последнего упокоения, - сказал он. - Если там не будут лежать люди одной веры, покоя им не видать. В сборнике законоположений ислама Сахих Бухари содержится восходящий к Мухаммеду категорический запрет хоронить на мусульманских кладбищах неверных. Глава шариатского суда Великобритании шейх Сайд Мутауали ад-Дарш (университет Аль-Азхар) вынес 15 ноября 1996 года фатву, согласно которой единственное исключение из этого правила допускается лишь в отношении немусульманки, беременной от мусульманина, - чтобы ее неродившийся ребенок был похоронен среди единоверцев. Не думаю, что родственники усопшего немусульманина стали бы добиваться его захоронения среди правоверных, а некрещеного - среди христиан. К иудаизму же, в частности к еврейским законам погребения, у всех почему-то сплошные претензии. Да бросьте, господа, -земли много, на всех хватит, выберите себе участок по душе, без того чтобы беспокоить наши останки. И не забывайте о том, что одно из основных прав человека, провозглашаемых, по крайней мере, тремя из основных мировых религий, - быть похороненным среди своих, и это право следует уважать. |
Little One from Magrib | 17:30, August 14th 2002 |
sheb |
По воде. |
max | 00:41, September 30th 2002 |
signamax |
Саги...
Лев Наумович Берлин, светлой памяти, житель ленинградской коммуналки в том значении этого слова, которое лучше видеть, словестный противник своей выпивающей соседки, потомок литовских гаонов (его папа в одной такой специальной книжечке есть про него так и написано - гаон), советский бухгалтер на пенсии до последнего времени подбивавший сложные счета за э/энергию и телефон всем коммуналкам дома, переводчик с иврита и идиш сохранением того, что потомки Ярославны называют "еврейский" акцент (у меня до сих пор хранится никем только им - никогда не переведенный на русский один из рассказов Шолом-Алейхема), талмудист и каббалист (настоящий!, а не фуфло), мой пациент (рак мочевого пузыря ибо куритель Беломора со времен его строительства), звезда нашего изгнания. Постоянно покряхтывая, посапывая и поохивая, со ссылками на талмуд и свою утреннюю третьего дня мочу, он внимательно выслушивает мои советы, задает вопросы по механизмам фармакологического, и, особенно, побочного действия пилюль, многократно переспрашивает и согласно кивает. Моим последним аргументом как-то было наиважнейший принцип медицины, говорю, еще с тех самых пор noli nocere "не навреди". И это его убедило. И он сказал ты , знаешь, а действительно, ты меня убедил. Минут через 20 я был уже дома. Телефонный звонок Аллё! И что же, таки действительно "не навреди"? конец саги о "не навреди" Сага о транспорте Все лица, характеры и место действия - прежние. Действие происходит в то же время, но в другой раз. Лев Наумович Берлин, провожая меня на лестничной клетке: "...и будьте бдительны перед лицом транспорта... конец саги о транспорте |
Igor Kazakov writes in snjato | 18:25, September 22nd 2002 |
kazakov [ snjato ] |
Воробьи (Оригинал сообщения) |
Olga Nebelitskaya writes in snjato | 22:53, September 29th 2002 |
olga_nebel [ snjato ] |
так солнце садится в Ладогу
|
dAN writes in snjato | 20:53, October 6th 2002 |
punkt [ snjato ] |
Возмущен жадными туристами и отсутствием хлеба.
|
Igor Askarov: 2 writes in snjato | 23:36, October 10th 2002 |
juks [ snjato ] |
|
Solins: traveller | 01:08, July 31st 2002 |
solins |
Правила интима
Во-первых и в самых главных это никогда (поняла? Никогда! строго внушала себе я перед сном или зеркалом) не оказаться в ситуации: А ее ты знаешь? Ну, да это та, которую трахал В. на вечеринке у Т. Моему декамероно подпорченному сознанию казалось само собой разумеющимся, что никто не запрещает вести раскованный образ жизни и переспать хоть с полгородом но говорить об этом не должны, а стало быть, и знать никому не следует. Сама мысль делиться с кем-либо интимными подробностями биографии казалась мне верхом пошлости и недальновидности. Посему более близкого общения с потенциально угрожающими моему спокойствию и доброму имени претендентами я старательно и надо признать, успешно избегала. Не то, чтобы я не посещала вечеринок у Т., Н. и прочих инициалов но от традиционных уединений на балконах, в туалетах, ваннах и спальнях родителей усиленно уклонялась. Можно даже сказать, косила. За что была порицаема однако в следующий раз все равно звана. Подумаешь? решала я, собираясь и укомплектовываясь. Я общаться иду а не чего-то там. Чего-то там после определенного градуса все равно высвечивало, в связи с чем у меня срочно обнаруживалась куча дел, менструации, цистит, лихорадки и еще что-то такое, что могло вызвать легкое замешательство и пьяный ступор. Воспользовавшись паузой, я ехидничала что-нибудь и уходила до лучших времен. Лучшие времена должны были происходить в более другое время суток и тет-а-тет. Это было требование во-вторых. Не будем разбрасываться по мелочам, - решала я. Полюбить так королеву, проиграть так миллион. А то иначе смысл? В связи с чем любовные истории обрастали многочисленными романтическими витиеватостями чтобы было что потом вспомнить и порадоваться. А кроме того, реализовывались они в максимально нестандартных сценариях заведомо отсекая любые возможные сопоставления. Это, кстати, было требование в-третьих. Под страхом вечного целибата избегать ситуаций С тобой хорошо, но у Н. это получалось радостнее, а у К. длиннее ноги. К чертям Н., К. и прочих и вообще, разве кроме меня еще кто-то может существовать? гласил доморощенный дзен-постулат. Исходя из которого, по всем статьям полагалось отшивать наиболее активных в освоении девичьих внутренних просторов господ. Это же неинтересно искренне полагала я, - когда с каждой второй у него уже было, теперь вот со мной, а потом еще и с оставшимися каждыми-первыми будет. Это оказалось настолько неинтересным в дальнейшем, что даже Великая Любовь в сексуальном контексте интересовала меня по минимуму в силу своей довольно заметной потасканности. В-четвертых, мне был решительно непонятен устраиваемый галдеж по поводу девственности. Эта физиологическая подробность моего организма никогда меня особо не смущала, есть и есть думала я, - сегодня есть, завтра нет делов-то? К причитаниям относительно мучительной боли и разрывов я относилась довольно скептически, и в принципе не видела поводов носиться с этой штучкой, как курица с яйцом. Оглашение подобных взглядов на проблему дефлорации не прибавляло мне популярности в женской среде, однако явно вызывало симпатию у мужской. Которая ни разу не задала мне сакраментального вопроса: ты ну, в общем эта ну, девственница? Кажется, таковой вопрос вообще мало у кого возникал что при моем скромном виде хорошистки-очкарика-нахалки меня всегда удивляло. Скромным, надо оговориться, его этот вид считала почему-то только я, но это уже мелочи. В равной же степени, и в-пятых, мне была непонятно шумиха относительно секса как такового. Ну, что уж в нем такого специального? рассуждала я. Ну, погуляли, поболтали, посидели, пообнимались можно теперь и к процедурам переходить. Мое ухо с детства было приучено к ехидному ночь проведенная вместе еще не повод для знакомства, против чего в голове не находилось решительно никаких доводов. Секс, как секс ничего особенного в конце концов, целоваться иногда приятнее, а уж хорошего разговора он точно не заменяет, - сделала я вывод по проведению некоторого практикума. И с тех пор убежденно полагала занятия любовью смесью физиологической потребности с логическим продолжением разговора. В конечном счете, оборачиваясь сейчас на тот маленький кодекс подростковой сексуальной жизни, я не могу не признать его несомненной пользы, а также не удивиться его адекватности. Потому что возражений по большинству пунктов у меня до сих пор, можно сказать, что и нет. |
Записи 200-219 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-159 | 160-179 | 180-199 | 200-219 | 220-239 | 240-256 | |
[ Avrom's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Avrom |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |