[ Avrom's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Avrom |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 60-79 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-159 | 160-179 | 180-199 | 200-219 | 220-239 | 240-256 | |
Diakon Arkadij Dubrovin | 22:08, June 29th 2002 |
diakon_arkadij |
Нил в тюрьме - 3
Хочется написать побыстрее, поскольку устал зело, поэтому, - самое главное. Доверенным лицом Борис попросил быть г-на Романа Лейбова, поскольку он близко к Таллину и имеет координаты сестры Бориса. Г-жа Лимонка тоже могла бы быть доверенной, но она далеко в Москве, куда три дня скачи не доскачешь. Если захочет, согласится, - пожалуйста, просьба к ней быть доверенной тоже. О г-же Лимонке Борис отзывался очень хорошо, как и о г-же Евве (я его специально спросил об этих двух дамах). Для г-жи Еввы, Борис рассказал, он когда-то сделал отличную фотографию с ее глазами и яблоком. Да, так вот, а сам Борис Кузнец как человек мне очень понравился. Мы взахлеб проговорили друг с другом целый час. Я думал, что нам разрешат побеседовать две часа, но не разрешили, а я не был готов, что свидание так быстро оборвут. Условиями содержания в тюрьме Борис вполне доволен. Сидит в восьмерке вшестером. Никакой адвокат ему не нужен. Дело простое. Даже своему государственному адвокату он сказал, что в его услугах не нуждается, но если тот хочет заработать деньги, - пусть приходит, посидит в суде. Адвокат с благодарностью согласился. Поэтому тратить деньги на другого адвоката или предлагать их этому смысла нет. Борис упоминал о многих, но я всех, простите, не упомнил, а ручку взять с собой не разрешили. Словом, едва я кого-то вспоминал, Борис о нем говорил что-то хорошее. Да и не мудрено. Кто хочет посидеть на его месте? Тюрьма в Клеве чистенькая, провинциальная. Наша, мюнстерская, хуже. |
Дмитрий Лихачев | 05:47, January 6th 2002 |
dm_lihachev |
но пасаран -- скажи Барби - НЕТ! в рамках всежжешной акции скажи Барби - НЕТ! предлагаю подборку эротических открыток 30-х гг. с сайта moviebilia.com |
Дмитрий Лихачев | 16:59, October 9th 2002 |
dm_lihachev |
повтор - не влезли все 583 плейбойки ежемесячные (от 1953 до 2002) (4,7 Мб!)
54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 00 01 02 |
dodo | 00:21, September 25th 2002 |
dodododo |
Реальность для Бога
В связи с этим вспомнила историю, приключившуюся с моей очень хорошей знакомой. Писала она в то время дипломную работу, запаривалась, не успевала. Писала и день и ночь в течение недели. Деражлась на кофе. Добрые люди и временами родной отец сидели в это время с ее двухлетним сыном. Наконец написала. Нужно отвозить на факультет и тут все оказываются дальше заниматься ребенком - закончила писать - бери с собой. Мальчик тогда был толстенький, и, несмотря на это, очень живой. Она несла его на руках, чтоб не вырвался куда-нибудь. Но после такой напряженной работы силы были на исходе, - выйдя в переулок, она опустила мальчика на ножки, чтобы сам шел. Он тут же вырвался и кинулся к припаркованным машинам. Она начала его звать - без толку. Знакомая решила сделать вид, что уходит - этот прием всегда срабатывал - ребенок кидался за ней. Прошла несколько шагов, оглянулась - а он слез уже с тротуара и стал между машинами так, что его не было видно и занимался изучением бамперов. И тут она видит - издали несется Икарус с интуристами, на довольно большой скорости - улица пустая. Зная игривость своего ребенка, она побоялась его окликнуть - он мог со смехом кинуться прочь, решив, что с ним играют. Несмотря на тревогу, она сдерживала шаг, направляясь к нему, чтоб он не заметил. И тут, когда она уже почти дошла, чтобы схватить, ребенок ее заметил и как она и боялась, со смехом кинулся прочь. Прямо под колеса не видящего его Икаруса. Знакомая мне рассказывала, что слышала стук и видела летящего от удара куда-то вверх ребенка. Она заорала каким-то нечеловеческим голосом, и тут же из всех окон дома напротив посреди шумного московского центра высунулись головы жильцов на ее крик. Она это тоже заметила, несмотря на свое состояние. Дальше она стала молиться, без привычки к этому делу, непонятно откуда взявшимися словами. Это была одна из тех торгашеских молитв - "Господи, возьми у меня то-то и то-то, но сделай так, чтобы ребенок был жив". Видимо, она была в шоке, не сразу заметила, что собравшиеся зеваки ее подталкивают к тому месту, куда упал ребенок. Наверное, прошли доли секунды, хотя ей казалось, что вечность. Она боялась смотреть в ту сторону, но ее все придвигали, и она посмотрела. Ребенок стоял. Совершенно живой. Она схватила его на руки, все боясь, что это - галлюцинация. Тут из Икаруса выскочил неестественно белый - она продолжала подмечать детали - водитель, и из его уст полился дичайший мат. Она слушала его с восторгом, не переставая сжимать, чтоб убедиться, что ей не кажется. Она смотрела в глаза водителю и понимала, что матерится он от невыносимого ужаса. Не того ужаса - что было бы со мной, если бы я задавил, а того, что он тоже видел и слышал, как ребенок стукнулся и отлетел. И водитель понимал, что она это понимает. Они как загипнотизированные смотрели друг на друга, при этом из водителя бурно извергался мат, а она тискала ребенка, пока кто-то за ее ухом не сказал: "Ну хватит, мужик, оставь ее сейчас в покое" и властно взяв ее за плечи, повел. Так она прошла до конца переулка, пока ведущий ее не остановился. Тут только она обернулась и увидела, что это средних лет военный. "Все, иди, девочка, не выпускай ребенка", - сказал он ей и ушел. Моя знакомая не любит свпоминать эту историю. Но когда вспоминает, ее очень мучает вопрос - она не может свпомнить, что она такое обещала взамен на жизнь ребенка. И это ее очень пугает. То. что она не может вспомнить. |
dodo | 00:30, October 8th 2002 |
dodododo |
Опять про религию
Одна из "наших" купила для сегодняшнего супа с фрикадельками фарш и побежала докупать в ближайшем магазине недостающие специи. Я в это время занималась организационными вопросами с одной русской художницей, вернисаж которой будет в среду. О ней - отдельный рассказ. Тут вбегает в салон наша и ко мне: "Чеченке плохо!" -"Что такое?" - "Я захожу на кухню, а она вся белая, спрашивает: "В этом фарше есть свинина?" Я сразу смекнула, в чем дело и отвечаю: "Чуть-чуть. А вы не любите?" А она ничего не может говорить, только стонет и обливается водой. Она попробовала бульон, чтоб определить степерь солености". Я вбежала на кухню - чеченка уже немного отошла от шока, но была мертвенно-бледная. Слабым голосом сказала, что суп уже готов и попросилась уйти. После ее ухода: - Ну откуда я могла знать, что ее надо было предупредить? Я знаю очень много мусульман, они спокойно едят свинину. - Значит, они не мусульмане. - Нет, мусульмане, просто неверующие. - Как так? - Ну вот я же христианка, хоть и неверующая? - Каким же образом ты христианка? - По национальности. |
ERROR |
Error |
Dwarkin | 18:31, September 29th 2002 |
dwarkin |
Чего хотят женщины ?
найти ответ. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто постараюсь немножко обобщить опыт - свой и близких знакомых обоего пола. Одна из любимых мужских ошибок - считать, что критерии по которым женщины оценивают мужчину - схожи с мужскими, или по-крайней мере находятся в той-же плоскости. Большая ошибка. Очень большая ошибка. Те девчонки с которыми я обсуждал их личную жизнь жаловались на одно и то-же: "Мой парень не в состоянии даже принять решение, как и где нам провести вечер. Я не хочу принимать участие в принятии этого решения, равно как и большинства решений, связанных с напими отношениями. Я хочу чтобы он принимал решения. Мне не понравится его решение - я ему об этом сообщу. Но я не хочу чтобы он постоянно со мной совещался." Когда я услышал это в первый раз - я решил, что передо мной какая-то неправильная, больная девушка ... Проверил снова - и крепко удивился результату. Потом - снова, снова и еще раз снова ... Выяснилось, что мужская уверенность в себе, а вернее - тот тип ее, который говорит: "я знаю свое место в жизни, я знаю чего я хочу, я контролирую наши отношения, и я готов идти как угодно далеко ради исполнения своих желаний" ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО притягивает девчонок. Причем совершенно неважно каких - черных, белых и красных. Умных и глупых, больших и маленьних, красивых и уродливых ... Гораздо важнее чем твой ум, бицепсы, размер живота и кошелька и разборчивость речи ... |
Ефим Дикий | 02:23, September 22nd 2002 |
e_dikiy |
Филосемитское (о френдах из Израиля - и сверх того)
Пришел к достаточно неожиданным выводам. Как ни странно, самым левым оказался Нихуятор - от всего, что левее, четко тянет блевать. Но к данному юзеру я отношусь с некоторой иррациональной теплотой, посему и постановляю: Всё, что левее Нихуятора, для меня, мягко говоря, не существует. Таким образом, ему предоставляется почетная должность водораздела в моих израильско-ЖЖшных разысканиях. |
Efpod | 14:40, November 11th 2002 |
efpod |
Об еврееведах
В среде некоторых интеллектуалов, не особо знакомых с иудаизмом, существует даже теперь мнение о схожести протестантизма с иудаизмом. Это очень христианский взгляд. Естественно, протестанты придавали большее значение т.н. Ветхому Завету. Но дело в том, что то, что христиане понимают под Ветхим Заветом - это не еврейская религия. Вообще, невозможно сравнивать иудаизм с какой-нибудь христианской деноминацией. Но если уж сравнивать, иудаизм гораздо больше похож на католичество, чем на протестантизм. Все разговоры об обратном - это плод воображения кухонных интеллигентов, начитавшихся Зомбарта и других. |
egmg | 23:07, July 1st 2002 |
egmg |
Медвежье табу
Мы сидели вокуруг специального огня в специальной хижине, и Юха Пентикайнен рассказал, как он присутствовал при шаманском танце у сибирских саамов. Танец исполнял человек в маске медведя и представлял то, как перво-Медведь занимается любовью с перво-Матерью. Каждый убитый медведь у саамов сопровождается таким ритуалом, после которого его, ясен пень, съедают, а останки сжигают. Тогда душа Медведя уходит на небо с тем, чтобы он снова вернулся в следующем убитом медведе. Еще там была одна дама из Петрозаводска (правда теперь она у Тарасти в Хельсинки), которая занимается литофонами - поющими камнями. Это камни с легендой обязательно, часто на ножках. В них ледниковая вода образовала полости, и поэтому, если по ним стучать другими камнями, они гудят как каменные барабаны. Вобщем, ничего вырисовывается картина - живопись в Каменном веке была, грибочки охмурительные были, танцы и музычка, опять же. Все всегда было в полном объеме. Вильмош Войгт поднял пластмассовый стаканчик с шампанским и сказал тост: "Long live the Stone Age!" |
egmg: fish | 17:16, August 5th 2002 |
egmg |
Выделения под табу
Но скажите, какие выделения человеческого тела не подвергались и не подвергаются культурному остракизму? Сопли. Харкота. Рвота. Моча. Дерьмо. Даже запах пота. Запах тела как таковой. (Только слезы позволительны, хотя тоже не всегда и не везде, но они хотя бы не вызывают отвращения). Все эти вещи также охотно используются в магических и космогонических целях. И в диагностических, что важно. Остановимся на видимо нелепейшем из запретов - запрете на демонстрацию подлинного запаха тела. Я не раз размышляла, насколько было бы все определеннее с сексуальной жизнью человечества, если бы ритуал знакомства предполагал тщательное и немедленное обнюхивание гениталий друг друга. Как у собак. Вся гормональная картина была бы перед носом - подходит тебе такой партнер или нет, решалось бы на уровне симптомов химических процессов в организме. Почему-то этого не происходит. Чем более развито и усложнено общество, тем явственнее сознательное отсекание этого канала коммуникации у людей. Более того, эта объективная симптоматическая информация заменяется совершенно очевидной ложью символического типа. Или, другими словами, языком. Это культура символической лжи. Мы предпочитаем не знать заранее, с какой органикой нам предстоит столкнуться и, возможно, жить, а может быть, даже продолжать свой род. Мы доверяем парфюмерным фирмам, то есть технологиям, моде и культурной интуиции своего коммуникативного партнера больше, чем его физическим параметрам. Мы ложимся в постель и делаем детей, руководствуясь символической информацией, а не симптоматической. Таким образом, очевидно, что в этой сфере коммуникации и воспроизводства, человечество выбирает путь гораздо более непредсказуемый как в социальных стратегиях (пример: начинать дело с партнером, который скоро гикнется, но скрывает это запахом дезедоранта), так и в последующих физиологических мутациях, чем могло бы. В природе беззапаховой стратегии следуют выслеживающие хищники типа кошачьих. |
elcour | 17:52, July 14th 2002 |
elcour |
изумительный текст
В 1999 г. в Старой Руссе (100 км от Новгорода), в слое 12 в., была найдена целая грамота, содержащая две строчки, написанные разным почерком - получатель письма ( 1-й строчки) тут же написал ответ. (Оригинал сообщения) |
elcour | 13:43, July 28th 2002 |
elcour |
о правых и левых
Начнём с правых. С правого государственного строя. Правое государство - это государство, которое сакрализует свои институты. Девиз правого гос-ва - "устои". В идеале, ничего не должно меняться. Соответственно, "правый" - это приверженец правого строя. (Здесь стоит заранее оговориться: правые и левые вовсе не "дополняют" друг друга до ста процентов, как мы ещё увидим.) Первым формальным описанием правого строя следует, судя по всему, считать "Республику" Платона. Взяв за основу обычаи древней Спарты, он разработал собственную модель того, что считал идеальным государством. В этом государстве всё незыблемо. Всё те же законы, всё те же обычаи, столетиями всё так же юноши из благородных семей охотятся на всё тех же илотов. Заметим, что это гениальное произведение - фашистское. (Рассуждения о легитимности фашизма осложняются одним обстоятельством. Для многих само слово "фашизм" звучит как ругательство. Это обусловлено довольно очевидными причинами, однако давайте попробуем от них абстрагироваться. Сами по себе фашистские - я не говорю о нацистских - взгляды вполне имеют право на существование. Давайте их определим.) Фашизм - это не строй. Фашизм - это движение, задача которого - всячески сохранять и поддерживать правый строй. Теперь, придя к этим определениям, обнаруживаешь, что изрядная часть тоталитарных режимов не может претендовать на правизну. Скажем, сталинский режим (я сам, грешным делом, долго считал его правым) вовсе правым не является. Это не значит, что он левый - я же предупреждал, что множество прочих направлений не пустое. Он просто не правый. Культ личности там есть, а вот сакрализации институтов - нету. Что, видимо, можно считать правым -так это государство, изображённое Оруэллом в "1984". Наверное. Надо подумать. Во всяком случае, там есть великая правая мысль о языке: в идеале новояз будет таким, что на нём будет невозможно сформулировать нелояльную идею. Теперь о левых. Левого строя быть не может. "Левый строй" - это оксюморон, поскольку "строй" предполагает незыблемость, а "левый" - изменения. Поэтому мы определим левого как "приверженца левой идеи". Левая идея заключается в стремлении к постоянному прогрессу. Государство и его институты представляют для левого интерес ровно настолько, насколько они функциональны. Нелегко определить, кто первый сформулировал внятно основы левой идеи. Не смог найти никого раньше Томаса Пейна. Зато он вполне справился с этой задачей. Так, в самом начале Декларации Независимости он пишет: "В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной... народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье". Эффективность - вот чего левая идея требует от любого института. Если попытаться представить себе "левый новояз", то в идеале, видимо, это будет язык, на котором невозможно сформулировать нефункциональную идею. Саша Этерман, который вообще веников не вяжет, предложил замечательную лакмусовую бумажку: левые - это те, для кого золотой век в будущем; правые - те, для кого он в прошлом. Это верно по одной простой причине: мир левеет. Постоянно левеет. Вся история человечества с незапамятных времён - это история десакрализации. При этом правые продолжают тяготеть к традиции, а левые - к практичности. Как в конвенте (раз уж мы его вспоминали). В рамках этого текста я не отстаиваю и не опровергаю ни те, ни другие взгляды. Только даю определения. Место ограничено, всё сразу не обсудишь. Наверняка возникнуь вопросы. Спрашивайте - постараюсь ответить. Просьба к анонимам: Ваши замечания приветствуются. Только подписывайтесь, пожалуйста. Комменты без подписи представляются мне неуважительной формой общения. |
elcour: Kwinto s truboj | 07:27, August 2nd 2002 |
elcour |
о пяти вопросах
Народ спрашивает - что это за игра в пять вопросов, которую ты так рекомендуешь? Current music: Around the world in 80 days (Оригинал сообщения) |
Элина: knote | 16:22, July 2nd 2002 |
elina_w |
Я нарцисс Саронский, лилия долин
Плод, которым Ева угостила Адама, попросту "при hаэц" (прошу прощения, у меня нет клавиатуры), плод древа, стал яблоком только в ирландской традиции, в Эдеме же был, по слухам, фигой. Листок с того же дерева, что и плод. Библейские же яблоки ("освежите меня яблоками") вроде как айва, а не яблоки, ибо яблонь не было в Палестине, пока их не завезли в нее чуть ли не сионисты. После Вавилонского пленения, айва малопристойный символ любви и оргий в аттрибутике праздника Суккот была заменена нейтральным цитрусом. Вопрос откуда взялось современное ивритское название айвы? |
Элина: book | 18:10, August 13th 2002 |
elina_w |
Довольно толковая. |
Элина | 02:21, October 10th 2001 |
elina_w |
Пятиконечная звезда
К вопросу о советской сакральности. (Оригинал сообщения) |
Ella | 21:05, May 30th 2002 |
ella_p |
сегрегация
Не знаю, где как, а по Купчину наряду с красивыми фургончиками с мягкими креслами ходят на правах маршруток обычные желтые Икарусы, которые ничем не отличаются от муниципльного транспорта. То есть, это точно такой же обшарпанный автобус, который останавливается только на остановках, с не менее подранными креслами и серыми окнами. Отличается он только ценой (буквально на пару рублей дороже муниципального) и тем, что никакие льготы в нем недействительны. То есть, люди просто доплачивают за возможность не ехать в одном автобусе со льготниками и с теми, для кого эти два рубля - деньги. И вот в муниципальный автобус я сяду только если буду опаздывать на пожар, а в такой - за милую душу. В нем существенно меньше воняет и кондукторы почему-то не хамят. Я думаю, если внимательно посмотреть, то можно много примеров накидать, где повышенная плата в первую очередь оказывается средством отделить тех, кому она не по карману. А никакое дополнительное благо, в сущности, не предоставляется. То есть, сама сегрегация и есть то благо, за которое платят. Это свидетельство того, что расслоение еще не завершилось - люди не разъехались по районам, где живут примерно одинакового дохода семьи, образы жизни разных слоев не разграничились в достаточной степени, если можно так выразиться. Поэтому есть возможность снимать деньги не столько за услуги разного качества (в дорогом районе садик получше-подороже), сколько за сам факт выстраивания границ. |
er2000 | 19:17, October 13th 2002 |
er2000 |
Про Казань Я во-первых питерский (есть лю город где более не любят москвичей?). Во-вторых помимо врожденной медлительности вредность тоже врожденная. В третьих феодализм налицо. И кастовость тоже. Ну нельзя нанять сисадмина и любого другого человека с улицы. Даже дворника. На работу можно нанимать только родственников. Иногда друзей. В четвертых город похож на филиалил ГУЛАГа. У всех жуткие бандитские рожи и позывы неоправданной агрессии. Ну и шиш в кармане. Я теперь понял почему казанские бандиты самые отмороженные. Они приезжают в Питер, видят все эти красивые машины и дорогих женщин и тогда башню срывает окончательно и бесповоротно. И получаются зомби-убийцы-терминаторы. Да, здесь нет открытого рынка труда. То есть он есть, у меня один из однокурсников бывших устроился таки в страховую компанию клерком, аж через самое настоящее агентство по трудоустройству. Но все остальные устраивались по знакомству. Человека с улицы действительно никому не надо. Насчёт клановости -- это вопрос, татары таки не кавказцы в этом плане. Хотя у нас есть семья Миннихановых, которые 1) премьер Минниханов 2) Начальник ГИБДД Минниханов и 3) Глава администрации одного из районов Минниханов. Но тут скорее не проявление клановости, а опять-же, знакомства: дело в том, что премьер Минниханов по профессии автогонщик, как и сын Шаймиева. Они друзья, остальное понятно. :-) Кстати, недавно была забавная история: у нас появились Дети Лейтенанта Шмидта. То есть, не Шмидта, а Минтимера Шарифовича. Приходит Дитя в колхоз и говорит председателю: я в дороге поиздержался, это во первых, а во вторых, моя фирма хочет с вами заключить сделку, для чего дайте мне сейчас того, и другого, и третьего. И все дают! :-) Про дорогих женщин не знаю, но самые красивые женщины -- в Казани. |
Michael Bolotovski: starik | 22:07, April 16th 2002 |
eremei |
Independence Day
В Израиле на День Независимости принято вывешивать флаги: в окнах домов, на дверях автомашин, повсюду, где только можно. Еще лет шесть-семь назад количество американских флагов не то что равнялось количеству израильских, но было с ним сопоставимо. Традиция эта постепенно сходила "на нет": из года в год флагов становилось все меньше, - что израильских, что американских... (Оригинал сообщения) |
Записи 60-79 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-159 | 160-179 | 180-199 | 200-219 | 220-239 | 240-256 | |
[ Avrom's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Avrom |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |