With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Avrom: 02.2001-10.2002)

[ Avrom's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Avrom  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 120-139 (Memories)
|  0-19  |  20-39  |  40-59  |  60-79  |  80-99  |  100-119  |  120-139  |  140-159  |  160-179  |  180-199  |  200-219  |  220-239  |  240-256  |

Michael 13:19, May 15th 2002
homme

                                                                      
      на каждую хитрую жопу...
    несколько месяцев назад американские звукозаписывающие компании придумали новую методу для защиты от копирования и перевода в MP3 музыкальных компакт-дисков. Суть методы заключается в том, что с дорожками проделывается небольшой трюк, после чего компакт-диск вообще не читается в CD-ROM, хотя в проигрывателях CD работает нормально.

    Мало того: выяснилось, что при попытке засунуть такие диски в iMac машина подвисала так сильно, что в отдельных случаях ее приходилось нести в ремонт.

    Но на днях немецкий журнал Chip опубликовал забавнейшую статью, которая фактически сводит все многомиллионные усилия RIAA на нет. Оказывается, суперсовременную защиту можно легко обойти как минимум двумя способами во-первых, с помощью наклеек Post-it, а во-вторых черного фломастера.

    Фломестером замазывается начало записи, то есть, блок, отвечающий за защиту от проигрывания на компутере.



    подробно читать тут
      (Оригинал сообщения)
ERROR

Deleted
This journal is deleted.

Оригинал сообщения

                                                                     
ERROR

Deleted
This journal is deleted.

Оригинал сообщения

                                                                     
ilich 15:11, August 2nd 2002
ilich

                                                                      
      (Оригинал сообщения)
Igor 20:42, January 28th 2002
kamirov

                                                                      
      Рейтинги в связи со смертью писательницы
    Я тут подумал- какие 10 книг в детстве (до 15 лет) произвели на меня самое сильное впечатление и которые я могу пересказать (имея в принципе плохую память)
    1. А. Милн "Винни Пух"
    2. А. Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок" и "Карлсон"
    3. Р.Л. Стивенсон "Остров сокровищ"
    4. Вальтер Скотт "Квентин Дорвард"
    5. Г.Хаггард "Копи царя Соломона"
    6. А. Конан Дойль "Рассказы о Шерлоке Холмсе"
    7. Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
    8. М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита" ( журнальный вариант)
    9. Н.В. Гоголь Собрание сочинений в 4-х томах
    10. Ф.М. Достоевский Все 5 его великих романов, особенно "Братья Карамазовы"
      (Оригинал сообщения)
Hanna Kehrmann: smith 03:18, July 14th 2002
kehrmann

                                                                      
      Умные еврейские дети

    Вместо предисловия
    Очень хочется начать чем-то навроде "писано в Бессарабии", да.
    Очень хочется поправить, отшлифовать.
    Очень хочется...
    Прим. авт. - дата в конце относится ко времени последней литредактуры текста.

    -У тебя новая девушка?
    -Да.
    -Познакомишь?
    -Вряд ли она тебе понравится. Она не из умных еврейских детей


    Кто они? Чьи они?
    Умные еврейские дети не живут, но говорят. Умные еврейские дети знают много слов. Они рассказывают друг другу притчи про самих себя, и по ответу, появляющемуся где-то глубине больших грустных глаз, узнают друг друга. Хотя, по большому счету, и притчи рассказывать не обязательно достаточно просто посмотреть. В глаза.
    Но этого очень сложно добиться, потому что у Умных еврейских детей очень редко бывают настоящие, их, глаза. Обычно Weltschmerz прячется за ехидством или усталостью, а взгляд холодный и чуть отстраненный. В каждом их движении читается: Я здесь, но не требуйте от меня большего. Все попытки потребовать наталкиваются на вежливую насмешливость, и разговор постепенно замедляется и затихает, как плохо заведенный граммофон.
    Смеясь над другими, они никогда не упускают случая посмеяться над собой. Это жестоко, но необходимо для нормальной жизнедеятельности, наряду с утренним кофе (да, растворимый они не пьют), сигаретой и грейпфрутом. Где-то между моментом пробуждения и первым глотком дыма умные еврейские дети часто разговаривают сами с собой, потому что более достойного собеседника все равно не найти.
    Умные еврейские дети не любят. Глупо любить себе подобных, еще глупее всех остальных. Не имея возможности жить вне слов, они никогда не произносят трех, самых главных. Им одинаково скучно слепое восхищение гоев и грустный холодок своих. Впрочем, своих нет. Чужих тоже. Поэтому любовь, как отделение одних от других невозможна. Остается разве что любить себя. Племя нарциссов, выросших на берегах рек Вавилона.
    Их трудно удивить или порадовать, хотя фальшивые елочные игрушки вызывают минутное оживление в глазах. Впрочем, оно быстро проходит, и взгляд становится чуть змеиным. Вряд ли умные еврейские дети ядовиты, скорее они глотают целиком. Или если сыты не глотают, только смотрят. Некоторым этого оказывается достаточно, не все могут выдержать их взгляд. Проблемы тех, кто не смог, умных еврейских детей не волнуют: в принципе, они позволяют себя любить и даже рыдать в телефонную трубку, если позвонить не очень рано.
    Их мир только повторение, бесконечное повторение и столь же бесконечное желание избавиться от назойливого дежа вю. Не имея в себе ни благости, ни смирения, умные еврейские дети не слишком-то переживают. Им не бывает больно.
    Поэтому утром, провожая до двери очередную девочку (или мальчика? неважно) мы разве что удивляемся реплике, уже несколько поизносившейся от сотен повторений:
    -Мне с тобой так хорошо Ты все понимаешь и все умеешь Откуда это?
    Ответ столь же поношен, но всех устраивает, а по утрам люди неспособны творить:
    -Как ты думаешь, пять тысяч семьсот шестьдесят лет меня чему-нибудь научили?

      Current mood: awake
      Current music: Sukachev - Belyi kolpak
      (Оригинал сообщения)
fАнфан Террибль: pedo 14:18, October 1st 2002
kiryan

                                                                      
      SU.HUMOR
    Hа Землю как-то бог послал кyсочек сына...
      (Оригинал сообщения)
Masha Aptekman 21:22, September 29th 2002
krolik

                                                                      
      поэт в Неваде больше чем поэт

    Изумительная статья в последнем "Харперс" о том что такое поэзия масс в Америке. Общеизвестно что в отличие от России поэзия здесь популярностью пользуется в очень узких "интеллегенских" кругах. Ан не совсем. Я сама неоднократно замечала в самых "желтых" американских журналах объявления о том что какой то органицацией проводится конкурс на лучшее стихотворение, первая премия 25 000 долларов. Журналист из "Харперс" взял и послал по адресу свое стихотворение. Через неделю ему пришло письмо. Ео приглашали в казино в Лас Вегас на "съезд самых знаменитых поэтов". Гвоздем программы будет, гласило обьявление, Билли Гросс, знаменитый поэт, сыгравший 12 ролей в Голливуде. Регистрация стоила типа 150 баксов плюс дорога и гостиница, но он решил поехать. При входе ему дали огромную медаль из пластика с фигурой Горация и футболку где по спине огромными буквами было написано " я самый знаменитый поэт". Было около 5000 "любителей поэзии" со всей Америки, Сначала были чтения, на которых судьи оценивали стихи, при чем при чтении оценивалось не столько само стихотворение сколько то как оно было прочтено, например дама читающая про бабочек кружилась по сцене, махала крыльями и жужжала. Одни мужик встал перед судьями на колени и завыл. Стихи были типа:"I will always love you/because I know that's true". Потом были конкурсы типа КВН, где на задуманные слова надо было придумать стихотворение. Слова были Strawberries, milk и banana. Победило нижеследующее стихотворение: "I like strawberries. I like strawberries with banana/but even more I like them with milk" Потом был обед с шампанским, на который все пришли одетые "творчески": кто то в греческом хитоне или тоге, кто то в средневековой женской одежде с головным убором и у всех были наклейки "Я самый знаменитый поэт". Многие продавали свои книжки, изданные в форме лиры, торта или презерватива. Первую премию дали черной женщине инвалиду, но журналист из "Харперса" умудрился получить премию в тысячу баксов.

    Надо и мне чего нибудь послать. Жужжать я умею. Правда в единственном английском моем стихотворении строчки типа: Beacon Hill brownstones look like a piece of a freshly cut surloin steak". Как я им говяжий стейк буду изображать?

      Current mood: amused
      (Оригинал сообщения)
Masha Aptekman 17:09, October 6th 2002
krolik

                                                                      
    Сельскохозяйственная ярмарка в городе Топсфилд проходит уже 150 лет. Поехали с друзьями ради интереса. Зрелище, скажу я, жуткое. Толпы народу на асфальтовом поле, десятки палаток с едой, пахнущих всеми запахами "junk food": гамбургерами, сосисками, печеным тестом (fried dough)и прочей дрянью. Много ангаров в которых со всего Массачусетса свезли домашних животных: козлов с народившимися козлятами размером с трехмесячного котенка, кур с петухами, уток и гусей, пчел, поросят с пятячками и хвостиками колечком, коров, лошадей и так далее. Культурный опыт для городского жителя. Запах еще тот... Самое большое впечатление на меня произвела какая-то странная порода кур, с ног до головы покрытых белым пушистым МЕХОМ, по виду что-то среднее между болонкой и пуделем, но кукарекает и довольно громко. Еще под стеклом лежали куриные яйца и из них вылупались цыплята прямо при тебе. Жуть такая: вылезает такой цыпленок, мокрый и с прижатыми ногами, встает, качаясь, а потом сразу ковыляет. А козленок спал, стоя, а мама козлиха его облизывала. А кролик мыл мордочку лапками, очень смешно, и ел свою травку быстро-быстро и нервно смотрел по сторонам. Вообще, кроликов разных было штук сто, белые с розовыми ушками, серые, черные, очень пушистые рыжие, а еще такие не с торчащими ушами, а с висящими как у спаниелей. Еще был конкурс тыкв, огромных, их привозили на грузовиках, победила тыква в почти 600 килограм ( 1400 фунтов!) Была выставка овощей и цветов, но она меня не впечатлила: такая же выставка в поселке Мицуринец под Москвой в 1989 году была куда ярче. Там даже были черные помидоры из Африки. Такой помидор привез из Анголы подруге нашей хозяйки сын дипломат. Хозяйка принесла его домой на семена, а мы с папой пришли из леса, увидели большой помидор и сьели. Когда хозяйка стала искать помидор, мы все поняли, пришли в ужас и с перепугу решили взять обычный большой помидор и покрасить его тушью. Главное, идею эту предложил мой папа, профессор социологии и вообще отнюдь не идиот...но с перепугу на что не пойдешъ. Помидор впитывал тушь а не красился, и в результате через час крашенья стал серым и расбухшим...Но хозяйка, слава Богу, о своем помидоре к тому времени по склерозу уже забыла... Еще на выставке в Мичуринце были зеленые и черные гладиолусы и куча еще всего. А здесь лежали помидоры вроде как у меня на балконе, ну точно не лучше, да поделки из капусты с артишоками. Но дизайн приусадебных участков в отдельном павильоне впечатлил: там были водопады, японские садики, елки на скале над ручьем,скульптурки из пластика а ля версаль и железные цапли в озерцах. Было мило. Лучшая скульптура для сада, кстати, была увидена мной этим летом в каталоге в России: она изображала АБСОЛЮТНО ГОЛУЮ девушку с распущенными волосами, сидящую на скамеечке с раскрытой книгой с надписью "Евгений Онегин". Называлась это дело "читающая студентка" и стоило 300 долларов США.

    В общем, прикосновение к селькохозяйственной жизни прошло неплохо. Правда, в конце от всех этих запахов в смеси коровьего навоза, овечьей шерсти, гамбургеров, хот догов, опилок, людского пота и бензина от грузовиков с тыквами меня ужасно затошнило, и мы ушли, не сумев насладиться духовым оркестром университета Штата массачусетс с девушками в алых офицерских нарядах и шлемах с белыми перьями, боем гладиаторов, выступлением средневековых жонглеров, пьесой на историческую тему из жизни восемнадцатого столетия в исполении театра ветеранов вьетнамской воины а также конкурсом красоты тинейджеров. Но - не все прелести мира даются человеку зараз. Будет для чего жить дальше.
      (Оригинал сообщения)
Masha Aptekman 18:16, October 13th 2002
krolik

                                                                      

    Я получаю огромное удовольствие, читая дневник ella_p Читая ее,я вспоминаю себя шесть лет назад, когда без денег, то есть на первый год практически без стипендии вообще, я приехала учиться в Штаты, имея за собой четыре тысячи долларов заработанных денег, которых должно было на этот самый год хватить.

    Тогда моя жизнь, точно так же как жизнь Еллы, заключалась в том что я, как малый ребенок, познавала мир. В Израиле подобного не происходило, может быть из за того что одновременно со мной туда уехало много моих друзей, что у всех знакомых а не только у меня был языковой барьер, еще из за разных причин...А здесь я оказалась в маленьком городе с двумя соседками англичанками, в совершенно новом мире, в котором как и у Еллы у меня занимало несколько часов написать маленькое эссе ( При том что я всегда гордилась своим английким!) плюс я еще и не умела абсолютно тогда владеть компьютером! Свое первое письмо мылом я посылала часа четыре и так и не послав, сдалась... Природа, обычаи, преподаватели, студенческие парти с питьем пива из горла, ланчи и лекции, все было некой совершенно новой непостижимой жизнью. Помню мое невероятное изумление, когда я пришла на встречу к профессору, и он, говоря со мной, сидел передо мной в галстуке, костюме и накрахмаленной рубашке и огромными кусками откусывал гамбургер прямо посреди разговора. Помню как я училась печатать и забыла сохранить текст и сорок страниц моей работы, результат бессонной ночи, исчез навсегда. Как после шести лет отсутствия осени я увидела ее заново, как купила в Армии Спасения велосипед за 5 долларов и ездила часами на нем по улочкам, открывая новые места. Как нашла некий магазин, где была куча разного барахла, все стоило 25 центов а одежду и туфли продавали на вес по 10 центов килограм. Я купила там себе лампу с мраморным столиком, и кресло и туалетный столик, от которого сразу отлетели ручки и дверцы от ящиков.

    Китайские рестораны где на трешку можно было наесться на всю жизнь! И мне тогда поход в такой ресторанчик за три доллара казался невиданной роскошью! Первый счет за звонки в Израиль который отнял у меня четверть всех моих денег. Плазы перед супермаркетами, точно площадь перед большим театром перед премьерой, ярко освещенные, с толпами людей. Плазы эти выползали из полной темноты, будто именно там и живут все люди, а вокруг никого нет, темь, холод, смерть. А там и только там жизнь! А как я еще искала эти супермаркеркеты! В центре города где я жила, были только китайские да мексиканские магазины где из овощей продавали одних каких то непонятных монстров. Когда я наконец добралась до супермаркета и увидела редиску, я заплакала от умиления!

    А мама мальчика с которым я сидела вечерами, одесситка, приехавшая лет двадцать назад. Один раз она приехала ко мне навестить меня когда я была больна и подарила мне старый махровый халат, который и заставила на себя одеть. А потом решила свозить меня к себе накормить. Прямо в халате, ведь в машине тепло. Но, накормив, она сказала что страшно опаздывает и отправила меня домой на городском автобусе. Прямо в том же халате. Зимой в мороз... Она потом еще звонила мне в 6 утра и говорила:"Машенька, у меня для вас есть чудесная шляпка и сапожки. Я нашла в подвале." А потом перезванивала и сообщала "Машенька, вы знаете, шляпку вы берите, а сапожки я себе оставлю. Их еще поносить можно..."

    Один раз, заработав 25 долларов за присмотр за мальчиком, темной ночью я пошла в супермаркет купить еды. По темной улице, полчаса в одну сторону. По дороге меня решил ограбить толстый черный человек, но приглядевшись, не только неограбил, но довез до дома по темноте на полуразвалившимся "шевроле", посоветовав при расставании:" You know mam, you better not go this places this time, mam, diffrent folks, mam, you know, like me, mam."

    По своим впечатлениям этот год уложился в несколько десятков лет. И странно что последующие годы прошли, при всем своем обилии поездок, встреч, походов в разные места, интенсивной учебы, работы и наличия денег, куда более незамеченными и даже как ни странно куда менее счастливыми.

      Current mood: nostalgic
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 07:31, April 1st 2002
krylov

                                                                      
    abcdefgh (на Политре известный как Out) пишет про Израиль:

    страна находится под нрастающей интенсивности атакой шахидов палестинских, арабских стран всех вместе - другим странам мусульманского мира - по самым различным каналам давления, которое они только могут объединенной мощью оказывать. И все это в условиях одобрительно сочуственного к ним отношения - на устойчивом базисе исторического антисемитизму в Европе

    Вот ведь интересно. Человек прекрасно знает, что антисемитизм на Западе - это абсолютное табу. И ничего, пишет ведь. Про "базис", ага.

    Хотя, впрочем, абсолютное табу на антисемитизм как таковой, в общем, не препятствует антиизраильской позиции СМИ. Ибо это сильно разные вещи.

    Вообще говоря: не являются ли произраильские симпатии таким особым проявлением антисемитизма? Ой...

    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 13:00, August 12th 2002
krylov

                                                                      
    Можно защищать вполне хорошую цель, но, не имея хороших средств, пользоваться негодными. Что приводит к попаданию в зависимость от этих негодных средств.

    Из чего вывод: не всем позволительно "делать добро", особенно некоторые виды этого самого добра. Например, "говорить правду", или "Бога славить". А то "вляпаются по самое не могу".

    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 01:13, August 14th 2002
krylov

                                                                      
      Requiem
    Иногда мне кажется, что Советский Союз был последней попыткой человечества достичь истины. Всё равно никакого иного идеала, кроме коммунизма, представить себе невозможно. (Ссылки на пресловутое "царствие небесное" в данном случае неуместны - так как представить себе ЦН, именно представить - невозможно по определению. Так что - - -)

    Разумеется, из этого не следует, что Союз был "хороший". То есть он мог быть (и был) очень и очень плохим местом, для веселья мало оборудованным. Тут разница онтологическая: Союз был храмом, а весь остальной мир есть бордель. И даже очень плохой, холодный и обшарпанный храм нельзя сравнивать с борделем, пусть даже в борделе тепло, евроремонт, и плюшевые шторы.

    В этом смысле уничтожение СССР было уничтожением последней надежды на "истину мира". То есть - финальной неудачей антропологического проекта, провалом человека как такового.

    Потому что, если нет больше Союза, то и миру быть, в общем-то, незачем. И лучше бы всему человечеству "тихо кончится", раз оно в своём безумии уничтожило лучшее, что имело.

    Впрочем, это мне "иногда кажется". А иногда и - - -

    (Я, конечно, не рассчитываю, что сказанное выше будет понято правильно. Тот самый случай, когда "никому уже ничего не объяснишь".)

    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 03:53, September 14th 2002
krylov

                                                                      
      геоэтнополитическое
    avrom рассуждает:

    ...без тотальной системной дестабилизации Ближнего Востока восстановить Великий Израиль от Нила до Евфрата невозможно. А без этого невозможно и спасение мира.

    Я задумываюсь: спасение мира от кого? Не от евреев ли? :)

    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 07:17, September 16th 2002
krylov

                                                                      
      Средний класс
    "Средний класс" в России существовал только в позднесоветское время, и больше никогда.

    Составляли его небогатые, но обеспеченные (с доходом "от двухсот") и имеющие легальный доступ к дефициту граждане и гражданки.

    Место жительства: Москва, Ленинград, Киев, Новосибирск, далее - номерные города и веси "повышенной категории снабжения".

    Место работы - разное. Весьма часто - "минсредмаш", но "об этом вскользь".

    Минимальный набор благ - отдельная квартира, ковры, хрусталь, машина ("москвич" или "волга"), дача с шестью сотками, или дом в деревне. В перспективе - улучшение жилищных условий за счёт покупки "кооператива".

    Отношение к кредитной сфере (это к дефиниции curspringПавла): способны выплачивать "за кооператив", имеют несколько денег на срочном вкладе ("за десять лет набежит"). Часто - заводят сберкнижки "на детей". Пользуются инфантильным советским "взаимным кредитом" типа "кассы взаимопомощи".

    На столе регулярно - сырокопчёная колбаса (в идеале - "салями финская"), армянский коньяк "непременно с лимончиком", оливки-маслинки, кофий "с кофеином". Сыр "Виола".

    Духовные запросы: зелёный том "Мастера и Маргариты", Стругацкие, опционально - том "Истории импрессионизма" Джона Ревалда, или там "гедеерашный" Босх.

    Идеология для внутреннего употребления: "Чай без сухарей не пьём, Не живём без сдобного. Кто сказал, что в рот берём? Да ничё подобного!"

    Интересно, что именно этот класс, по сути дела, всё и развалил.

    Большевики ведь правы были, опасаясь, что конец социалистическому экспмерименту придёт "от сытых мещан". Так и сталось.

    Я даже думаю, что в России только "средний класс" и может всё развалить. Поэтому существующий режим и стабилен: он первым делом уничтожил (под корень, "как класс") именно эту категорию людей.

    Нынешние же демонстративные поиски "среднего класса" (ах, куда это он подевался, мой братишка Авель?) - это совсем-совсем другое.

    Сейчас "средний класс" - это эвфемизм, обозначающий сотрудников ФЭП.

    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 06:49, September 21st 2002
krylov

                                                                      
      Национально-государственные идеи. Классификация
    Будем рассматривать их в формате "национальная идея = стать такой-то страной".

    Вопрос - "какой".

    Вот те варианты, которые я нашёл.

    ПЕРВАЯ ТРИАДА: "твёрдое". Формулировка - "как нам надо быть устроенными".

    • Стать независимой страной, то есть отделиться от кого-то. То же, что вообще "стать страной". Самый распространённый вариант из всех возможных. Примеры приводить не буду.

    • Стать свободной страной, то есть избавиться от нежелательного правительства (внешнего, как в случае колонии, или внутреннего - "чужой династии", "чужого правящего народа"). Очень старая, прямо-таки классическая идея XVIII-XIX веков. В XX веке самый чистый пример - "антиколониализм" как идеология (типа, "будут трудности - но главное, чтоб без белых хозяев"). Последний всплеск - пожалуй, подсоветская Польша (и то, скорее уж, "богатой-современной-европейской"). На ней же шли всякие латиноамериканские дела в конце XX века. Отчасти нотки слышны в антиамериканизме и антиглобализме как "национальных идеологиях".

    • Стать справедливой страной, то есть ликвидировать чересчур неравномерное распределение богатства или власти (иногда - вместе с обладателями таковых). Классическая революционная идеология. Однако, есть и "мягкие" варианты. См. европейскую соц-дем.


    ВТОРАЯ ТРИАДА: "мягкое-жидкое-ликвидное". Формулировка - "что мы должны иметь".

    • Стать большой страной (max - получить какие-то территории, min - удержать старые). Самый распространённый вариант, можно прямо пойти по алфавиту: Великая Албания, Великая Армения... Великий Израиль (два варианта: max - "от Нила до Евфрата", min - "Иерусалим наш")... Особый вариант - "воссоединиться" (Германия, Корея).

    • Стать сильной страной (в военном отношении сильной, "грозить соседям"). Редко заявлятеся в качестве мобилизующей национльной идеи (в такие игры играют обычно правительства), но если уж "оно есть" - пропагандируется как нац. ценность. В общем, достижимо даже для бедных. Даже Ирак какой-нибудь, кстати, нехилая в этом отношении страна (другое дело, что штаты бесконечно круче, но всё же, всё же).

    • Стать богатой страной (min - богатеющей, то есть "с перспективами", с растущей экономикой и проч.) Трудновыполнимо, особенно в современном мире, где Запад высасывает всё подчистую. Поэтому редко объявляется в качестве привлекательной национальной идеи ("всё равно не получится"). Но - бывает. В чистом виде - Эмираты.


    ТРЕТЬЯ ТРИАДА: "воздушное-духовное". Формулировка - "чем мы должны поразить мир".

    • Стать современной страной: хай-тек, небоскрёбы etc. Не тождественно предыдущему: заработки могут оставаться незначительными. Как ни странно, выполнимо. Пример - Малайзия.

    • Стать западной страной (более престижный вариант - "европейской"). Официальная идеология всей Восточной Европы, постсовка, и нескольких примыкающих к тому государств. Не тождественно двум предыдущим пунктам: обычно "западность/европейскость" здесь понимается "чтоб нас считали частью западного пространства и культуры", "хучь как Словению".

    • Стать культурной страной, то есть поиметь (желательно - признаваемую во всём мире) "национальную культуру" - найти её или сделать. Начиная от "сыра и вина", и кончая "религией и философией". Главное - чтобы ей можно было гордиться.


    ЧЕТВЁРТАЯ ТРИАДА: "огненное". Формулировка - "идеальные цели".

    • Стать страной-рекордсменом. Превзойти всех остальных по какому-то одному параметру (скажем, построить "самое высокое здание в мире", или заиметь "самую большую территорию"). Как минимум - выиграть чемпионат мира по футболу. Цель вполне достижимая, примеров масса (см. книгу рекордов Гиннесса).

    • Стать великой страной. Превзойти всех, причём без возможности для остальных переиграть ситуацию. Пример - США, "единственная гипердержава мира", The One.

    • Стать святой страной. Коллективно угодить богу (какому - вопрос отдельный). Примеров в современности не припомню.



    Есть ли ещё варианты? "Надо посмотреть".
    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 04:51, September 26th 2002
krylov

                                                                      
      Банальности: избавление от страха
    Власть иногда пугает "аж до усрачки". Более того, это её стандартный способ "заставить себя слушаться".

    И, тем не менее, властью обладает не тот, кто страшит, а тот, кто избавляет от страха. (Даже если это страх перед ним самим.)

    "Родительская власть" именно такова. Она использует ремень, но всё-таки "самый момент власти" наступает не тогда, когда ребёнка бьют по попе, а тогда, когда побитый ребёнок ищет утешения на коленях матери (которая его, может быть, и порола).

    Но и "взрослая" власть избавляет от страха, и прежде всего - от страха человека перед собой (точнее, от двойного страха перед своей глупостью и некомпетентностью, перед "я не могу" - и перед противоречивостью своих желаний, "я не смею"). В чём и - - -

    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 15:43, September 28th 2002
krylov

                                                                      
      Старый анекдот
    Однажды зашёл curspringнекто Поликаров в здание РИА "Новости" за какой-то фашыстской надобностью. Видит, лифт открывается. Зашёл, не чуя худого, и едет себе на четвёрый, скажем, этаж. А лифт, собака, останавливается на втором, и вплывает туда, в лифт, Татьяна Никитишна Толстая.

    Смотрит она на curspringПоликарова и спрашивает - грудным таким низким голосом:

    - Насиловать будешь?

    curspringПоликаров, конечно, испугался, но потом собрался с совестью, и этак с достоинством ей на это отвечает, по нашему, по фашыцки::

    - Нет, да что вы. Я культурный человек, не какой-нибудь там.

    А Татьяна Никитишна Толстая берёт его, Поликарова, за груди, и этак задушевно ему и шепчет:

    - Будешь, будешь...

    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 12:22, October 2nd 2002
krylov

                                                                      
      ужас-ужас
    Узнал вот:

    Израильский знакомый Дугина, хасидский раввин Авром Шмулевич попытался наложить на Цоя заклятье, запрограммировав резкое ухудшение состояния здоровья Валентина Евгеньевича. В итоге с сердечным приступом в больницу попал... сам раввин.
    Следующий шаг предпринял сторонник "Арктогеи" из Екатеринбурга - специалист по НЛП и нетрадиционным методам воздействия "наколдовал" Цою автокатастрофу. Закончилось это тем, что в "девятку" молодого энэлпишника, мирно дожидавшегося зеленого сигнала светофора на одной из екатеринбургских улиц, неожиданно, с двух сторон, одновременно въехали "Мерседес" и "БМВ" последних моделей. Хозяева иномарок, оказавшиеся местными бандитами, быстро "объяснили" парню, скока бабок он им должен.
    "Коллеги" стали поглядывать на "черного корейца" с еще большим подозрением...


    Н-да. Надо было ещё попробовать "отпеть живого". Глядишь, и - - -

    )(
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 12:35, October 2nd 2002
krylov

                                                                      
      мудрость
    Гениально политкорректное замечание avromа:

    Любить инвалидов - мало. Надо еще их делать.

    )(
      (Оригинал сообщения)

Записи 120-139 (Memories)
|  0-19  |  20-39  |  40-59  |  60-79  |  80-99  |  100-119  |  120-139  |  140-159  |  160-179  |  180-199  |  200-219  |  220-239  |  240-256  |

[ Avrom's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Avrom  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Священный АхредуптусЪ | Тактика "бедного еврея" | МАХАТМА ЛЕНИН
Притча о Бесах и о товарище Зюганове | Зайдите в церковь -- увидите стадо


:ЛЕНИН: