[ Avrom's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Avrom |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 140-159 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-159 | 160-179 | 180-199 | 200-219 | 220-239 | 240-256 | |
Konstantin Krylov | 13:01, October 2nd 2002 |
krylov |
к теме протестантской этики
Тем самым он есть истинный основатель капитализма. )( |
Konstantin Krylov | 13:01, October 2nd 2002 |
krylov |
достоевско-гумилёвское
)( |
Konstantin Krylov | 04:09, October 9th 2002 |
krylov |
околорелигиозное
Учитывая моё занудство, если бы я "попал" - то, наверное, так и продолжал бы "считать себя православным", даже если сильно не понравилось бы. Однако, "перебирая жизнь свою", пришёл к выводу: мне ничего подобного никогда не приходило в голову. Даже близко. Впервые в православный храм я попал в довольно-таки нежном возрасте. Меня туда привела за ручку некая "баба Нюра". Уж не помню, кем она нам приходилась - кажется, бабушкина родня. Во всяком случае, она иногда подолгу жила у нас, в каком-то непонятном качестве. Мне маленькому она, скорее, нравилась: она была тихой, смирной, не мешала мне жить, и с бесконечным терпением пыталась научить меня играть в подкидного дурака. Однажды (на даче, в Тарутино, мне было лет пять или шесть) она тайком сводила меня в тарутинскую церковь. Тайком - не потому, что мои бабушка с мамой были воинствующие атеисты, а потому, что они наверняка испугались бы "толпы и давки". Церковь мне показалась очень большой. Помню какой-то голубой фон наверху, и там, на голубом - золотое и чёрное. Видимо, какая-то роспись (точнее сказать не могу - с тех пор я там никогда не бывал). Ещё помню запах (тяжёлый, но, скорее, приятный), и общее ощущение бестолковости происходящего: много людей, непонятно чем занятых. Мне было жарко и скучно. Зачем баба Нюра меня туда водила, я так и не понял, а родителям ничего не сказал. В пятом-шестом классе средней московской школы номер 144 мои друзья-приятели придумали таскаться в храм на Соколе, чтобы воровать там свечные огарки. Потом эти огарки переплавлялись в толстенные самодельные свечи с четырьмя фитилями, с которыми было очень удобно лазить по всяким тёмным местам, типа чердаков и подвалов. Кто в детстве увлекался подобными экскурсиями, тот знает, что, помимо обязательного электрического фонарика, всегда надо иметь с собой ещё и свечи: со свечой можно "идти долго", глаза привыкают к живому пламени совсем иначе, чем к электричеству. Кстати сказать, за компьютером тоже удобнее работать при свечах, особенно с ЖК-монитором. Единственный недостаток - копоть, иначе я бы вообще не включал свет в комнате... но увы. Но я отвлёкся. Итак, мои друзья воровали в церкви огарки. Я ни разу не отличился на этом поприще - не потому, что меня останавливали соображения "бессознательного благочестия" или хотя бы банальное "воровать плохо" (я считал огарки, в отличие от целых свечечек, вполне законной добычей), а потому, что был как-то совершенно не приспособлен к такому действию, как "тырить на людях" *. Другие были удачливее: однажды Серёга Москалёв каким-то непостижимым для меня способом стащил оттуда чуть ли не мешок этого добра. Для того, чтобы проникнуть в церковь, надо было не вызывать своим видом удивления и подозрения - прежде всего у церковных бабулек с их цепкими злыми взглядами исподлобья. Нельзя было появляться в пионерских галстуках, и вообще одеваться желательно было "специально". Как ни странно, идеально подходящей была униформа, которую мы одевали для чердачно-подвальных походов: толстые грязные рубашки, того же достоинства портки с кожаными заплатками на коленях, вибрамы. В таком виде мы почему-то никому не казались подозрительными. Особенных богохульств мы там тоже не творили. Один мальчик, впрочем, однажды хвалился, что "наплевал на икону", и подбивал остальных сделать то же самое. Никто не рискнул - опять же, не из благочестия, а из вполне понятного опасения, что заметят, выгонят, и больше не пустят. От этой церкви осталось одно ощущение: темно. При этом я понимал, что это "мои проблемы" - в том смысле, что другие люди в этом же что-то находят, а я всегда привык уважать мнение других людей. Я его и сейчас уважаю - с тем же примерно результатом. Когда началась перестройка, многие вспомнили о Боге. "Православие" разрешили после "экологии", но до "экономики" - так что народные печальники, в середине восьмидесятых писавшие о мелеющем Арале и целлюлозном комбинате на озере Байкал, плавно переключились на житие Сергия Радонежского. Наша хорошая семейная знакомая из Мукачево, некая Нонна Андреевна, женщина совершенно замечательная, но излишне энергичная, звонила по межгороду моей маме и стонала в трубку: "Я побывала на богослужении... Господи, чего эти коммунисты нас лишили!!!" - "То есть чего вы нас лишили" - педантично поправила её моя беспартийная мама, вспомнив, как Ноннуля совсем недавно читала ей лекцию о необходимости вступить в ряды КПСС **, "чтобы не быть на обочине". Нонна обиделась и трубку бросила. Потом, впрочем, перезвонила, "что-то как-то" в общем - - -. Потом мне часто приходилось читать это самое "чего эти коммунисты нас лишили". И каждый раз мне вступало в глову, что - - -. Хотя это было далеко не всегда справедливо. Многие из тех, кто писал нечто подобное, были хорошими людьми, честными людьми, уважаемыми мною людьми. И мне было искренне жаль, что я "чего-то не понимаю". При всём том я ведь не был "советским атеистом". В том же самом раннем детстве, впрочем, я допытывался у бабы Нюры, почему она "в бога верит", особенно упирая на то, что "космонавты ведь летали". Аргумент от "космонавтов" я самостоятельно раздавил где-то в начальных классах средней школы, после чего стал чем-то вроде, гм-гм, стихийного идеалиста. "На уровне ощущений" это выражалось в спокойной уверенности в двух вещах: а) Творец существует; б) в своё время я узнаю о нём всё, что нужно. Ждать, правда, пришлось долго. Тем не менее, жаловаться мне не на что. Так всё и вышло. )( * Хотя я был повинен в посягательствах на социалистическую (учрежденческую) собственность, в том числе и в грабеже со взломом (увы, такое было - о чём я как-нибудь напишу). ** Оговорюсь: ни я, ни она, не видели ничего дурного в "партийности" как таковой. Однако ж, можно не видеть ничего дурного в некотором деле (скажем, в пожарном), но совершенно не рваться в ряды пожарной дружины. |
Лада Данилова: last | 19:10, April 3rd 2002 |
la_dan |
Как и обещала
Продолжаю тему из дневника Current music: Сплотила навеки великая Русь (Оригинал сообщения) |
Laisan | 17:45, September 17th 2002 |
laisan |
Опрос: Часто выполняемые операции с графикой.
Какие однотипные операции вы часто производите с графикой? Ну скажем - уменьшить размер картинки и выложить ее на сайт, уменьшить число цветов в гифе, распечатать. Что еще? И какими программами вы для этого пользуетесь? |
Лимонка | 01:57, June 25th 2002 |
limonka |
Если все время ждать, что на голову тебе упадет кирпич, он в итоге упадет.
Почему я решила написать этот пост? Потому что во-первых, я имею какое-то непосредственное отношение к Сначала выскажу кое-какие факты. Да, правда, Борис последние 2 недели находится в местах, не столь отдаленных на территории Германии. Адвокат у него есть. Так что можно уже этот факт не выяснять. И полученные письма (все знают, о чем речь) действительно могут быть составлены им. А в силу того, что он находится в развитой западноевропейской стране, входящей в состав ЕЭС, спит он явно на мягком матрасе, на чистых простынях, его кормят три раза в день мясом и курицей (а может быть, дальше и больше), по утрам дают молоко, а по вечерам булочку со сметаной, к тому же его круглосуточно охраняют. Так что за его собственное здоровье тоже можно не переживать. Теперь о бедственном положении его семьи. Пытаюсь поставить себя на место Бориса. Волнуясь за семью, я бы наверное позвонила своим родителям на его месте, или родителям жены, или друзьям, которые могут помочь реально. К тому же он знает, что детей его голодными не оставят. Нет же, он обращается в жж в своей прихлебательской манере. Ну конечно, куда проще строить из себя сильного самодостаточного мужчину, прошедшим сквозь огонь, воду и медные трубы, крутого мена с четырьмя дырками в руле, чем быть таковым. Отдельным остается вопрос изначальных причин его нынешнего положения. Борис имеет синий паспорт, то есть является гражданином Эстонии, практически в совершенстве знает эстонский язык, а также финский и английский, имеет высшее образование и не плохие профессиональные навыки. То есть никаких причин для того, чтобы не найти нормальную работу со сносным заработком я не вижу. Зато вижу неуемную зависть к тем, кто, как он считает, ни фига не делают и до фига имеют. Также если поставить себя на место Ирины, его жены, что можно сказать. Никто из близких не умер, из дома ее с детьми не выгоняют, дети здоровы, вооруженные кредиторы у дверей не стоят, сама со всеми частями тела на месте, сторонняя финансовая помощь тоже вроде имеется. В конце концов кормить всю семью не впервой. Работать надо и зарабатывать денег. Или тоже хочется халявки на серебряной тарелочке? В общем-то приблизительно так обстоят дела. А вот лишний раз привлекать ко всей этой истории внимание, вот это, пожалуй, лишнее. Чем меньше разглагольствовать по данной теме, тем больше семье Бориса будет на что жить. Ну, а уж если кто-то и правда страдает неуемными приступами благотворительности и жаждет расстаться со своими баксами, то завтра после обеда мне позвонят и скажут реальный номер счета Ирины и мобильный ее телефон. Домашнего у них нету, за ненадобностью, как принято в Эстонии. Сегодня не получилось, в Эстонии государственный праздник и у человека нету выхода на семью Бори сегодня. Те, кому это интересно, можете прислать мне заявку на limonka@pisem.net я всем вышлю необходимые реквизиты. Или могу еще предложить другой способ. Через дней 10 в Москву приедет друг Бориса, можете передать, будет отдано лично в руки Ирины до копейки. Или я сама через месяц скорее всего отправлюсь в Таллинн, хотите, можете воспользоваться этой возможностью. В остальном давайте прекратим обсуждать эту тему. Никаких подробностей я рассказывать не буду, все итак знают более, чем достаточно. Как я вижу, Боря ради бравады и весьма сомнительного авторитета сам разболтал половине жж очень многое. PS: Я и сама, возможно, подумаю и к утру пост этот удалю. |
Лимонка | 10:37, July 29th 2002 |
limonka |
Арбузное лето.
А класс, идешь по полю какой-нибудь Ставропольской области, насколько взгляда до горизонта хватает - одни арбузы. Выбираешь какой побольше, неважно с чьего поля и со всей дури об землю, рукой серединку доастанешь, слопаешь ее и дальше пошел. На Украине растили Огонек. Такой темно зеленый с желтым пятном, внутри с оранжевыми прожилками и травянистый. Как говорил мой дядя: "У нас в Ташкенте такими даже скот не кормят". Во всех остальных местах выращивали, естественно Астраханский. Знаете, почему в Москве можно найти только Астраханский и его гибриды? Потому что это самый транспортабельный и погодоустойчивый сорт. Остальные просто не доедут до столицы, сгниют или полопаются. А Астраханский можно зеленым сорвать, он в пути дозреет. Правда если это дозревание происходит в темноте, а не на солнце, арбуз по всем признакам будет спелый, но вообще не сладкий. Только натуральный Астраханский несколько толстокожий, мякоть малиновая, косточка крупная и черная. А гибриды нынче пошли - мякоть, как у Мурашки, косточка, как у Мраморного, вкус, как у Зимнего. Самое раздолье в плане арбузов, конечно, в Ташкенте. Тут даже рассказывать не стоит, ехать надо. Тут я вам расскажу, как определять спелые арбузы. Кайф, обожаю поторчать на арбузной куче. Я не люблю брать арбуз в нарез, потому что по приходу домой я его запускаю в ванну с холодной водой, я купаю его. Тоже не просто так. Пока арбуз плавает в полной ванной, он во-первых, охлаждается, во-вторых, моется, а в-третьих - проверяется на спелость, но об этом ниже. Итак: 1. Арбузихи вкуснее, чем арбузы. Как отличить кавуна от кавунихи? Женщины со стороны попки (не путать со стороной, где хвостик) как тыковки, круглые со впадинкой и точка у них большая. 2. Теперь смотри на сторону, где хвостик. Хвостик у спелого арбуза сухой! Ну, конечно, если его не сорвали сегодня. 3. Обратите внимание на желтое пятно. Этим местом арбуз лежал на земле. Чем это пятно больше и ярче, тем арбуз спелее. Пятно также является гарантией того, что арбуз зрел на солнце, а не в подвале. 4. Начинаем щелкать по арбузу ногтем с видом спеца и профессионала. Выражение лица должно говорить - нас не наебешь! У незрелого арбуза звук звонкий, у спелого наоборот - глухой. Ах, не знаете глухой ли это звук, который вы слышите? Общелкайте все арбузы и поймете. 5. Теперь можно изобразить из себя бегемота из мультика "Ну, погоди!" Хватаете арбуз с двух боков и отведя локти в стороны начинаете его сдавливать. Эй-эй-эй, а ухо приставить забыли? Спелый арбуз трррррррещит. Хороший арбуз трещит так, что и ухо приставлять не надо, на расстоянии слышно. 6. Если вы все таки берете в нарез, то запомните - продавец, не дурак, он режет в середине, а серединка - это самое красное и самое сладкое место. А еще когда он режет, он несколько раз по прорези ножом водит, от этого тоже место разреза несколько краснеет. Просите делать надрез сбоку, не глубоко и одним движением. Случай из детства. Мне было 4 года. Я сидела на прилавке на рынке, где дедушка продавал арбузы. И вот когда дедуля разводил очередного лопуха, Лимонка вскочила и произнесла на всю Ивановскую: "А дедушка вам в нарез сахара подсыпал!!!!!!!!!!!" 7. А этот способ вообще самый точный. Если арбуз опустить в воду, то спелый арбуз плавает. Вот чем больше над поверхностью вылезает, тем спелее арбуз. Теперь вы поняли, почему я их купаю в ванной. Если бы я была продавцом на рынке, я бы рядом бочку с водой бы поставила, чтобы всякий мог протестировать арбузик. И последнее. Если от прикосновения кончиком ножа арбуз трескается и расскалывается, НИКАКАЯ ЭТО НЕ СЕЛИТРА!!!!!! Ах, если бы вы знали КАК эти арбузы выращиваются, вы бы поняли, но это уже другая история. |
Dimitri | 13:19, July 11th 2002 |
listopad |
Ветхий Завет или Социальные льготы? Вот я хочу показать на примере Швеции как это обстоит здесь: при рождении ребенка родители получают 15 месяцев оплачиваемого отпуска (80% существующей зарплаты). Отпуск может быть использован в любом соотношении отцом или матерью, при этом 1 месяц минимум специально отводится папам для более тесного общения с малышом. В случае болезни ребенка (до 12 лет) родители также пользуются правом на оплачиваемый отпуск (те же 80% зарплаты). На каждого ребенка до его 16-ЛЕТИЯ выплачиваетися пособие по 850 крон в месяц (100 долларов). Семьям с низкими доходами (низкий доход считается до 2,5 тысяч долларов в месяц - 25 000 Крон) государство оплачивает жилье и все коммунальные платежи. Почти все расходы (75%) на детские сады также берут на себя муниципальные органы. Среднее и высшее образование является бесплатным. Гимназисты и студенты получают обязательную стипендию (850 и 2000 Крон в месяц). Молодежь и молодые семьи получают ЛЬГОТНЫЕ КРЕДИТЫ и ДОТАЦИИ на оплату жилья (48% семей в Швеции живут в отдельных хороших домах, а не в квартирах). Кроме того, около 40% рабочих и служащих в Швеции получают дотации на оплату обеда на рабочем месте, и 76% получают возможность бесплатно посещать спортивные залы. То есть я хочу сказать, что просто увещеваниями с церковной кафедры ничего нельзя добиться в России (тем более, что церковь там посещает 3% населения). Нужна развитая система социальных льгот, обязательное страхование от безработицы, хорошие жилищные условия и льготы молодым семьям, а не города золотых унитазов на Каширском шоссе... |
makcumyc | 15:16, June 26th 2002 |
makcumyc |
Показатели эффективности | статья 1 | интернет-реклама
Наверняка среди уважаемых ЖЖ-стов найдутся люди знающие, ответ на вопрос у которых уже есть? Попробую угадать Вы подумали о CTR? Так думают все. Или почти все. На самом деле CTR (для тех кто не в курсе clicks through ratio отношение количества кликов на баннер к количеству его показов в %) это самый простой и самый неточный показатель эффективности проведения РК в интернете. Почему? Потому что: а) в имиджевых рекламных кампаниях (а таковыми являются 70% всех рекламных кампаний в интернете) каждый показ баннера эффективен. б) не каждый клик на баннер равен переходу на сайт (особенно это касается системных баннеров) в) не каждый привлеченный посетитель является целевым. Как поступают профессионалы интернет-рекламы [такие как я :)] чтобы точно определить эффективность РК? Для того, чтобы определить эффективность показов баннера поступают следующим образом: проводят анкетирование или опрос на сайте, где будет размещаться реклама. Это анкетирование проводится дважды до начала РК и после. Цель выяснить количественный рост процента узнаваемости рекламируемого бренда по итогам РК. Для того, чтобы оценить качество привлеченных посетителей, на сайт рекламодателя устанавливается специальный программный код, позволяющий отслеживать поведение посетителя после клика по баннеру. Например, если посетитель закрыл сайт рекламодателя через 3 секунды после перехода на него, очевидно, что качество такого посетителя = 0. Если же посетитель просмотрел ..надцать страниц сайта, каталог продукции, заполнил предлагаемую анкету или даже совершил покупку у рекламного агентства есть все поводы гордиться привлечением такого посетителя. Плюс вышеописанной системы в том, что она показывает реальные цифры и реальную эффективность. Это вам на ЦеТеЭр какой-нибудь! - воскликнете вы, дорогие читатели, и будете правы. |
Сигизмунд Дормидонтыч | 11:17, November 18th 2002 |
malenkiy_scot |
Подробное описание последнего теракта в Хевроне (Оригинал сообщения) |
Viktoria | 19:24, September 29th 2002 |
mandavoshka |
поиск в интернете
Сделала небольшую "выдержку" для пользования на каждый день. Решила выложить, может быть кому-то пригодится. СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ПОИСКА * www.google.com (определяет "пригодность" сайта по количеству ссылок на него) * www.directhit.com ("пригодность" сайта определяется его популярностью; раздел близких тем "Related Searches" позволяет быстро найти нужные сведения) * www.snap.com * www.oingo.com * www.surfwax.com (метапоисковая система с фокусировкой, то есть возможностью генерировать слова и фразы по другим словам и фразам) КАТАЛОГИ * www.yahoo.com * dmoz.org * www.looksmart.com * www.britannica.com (сравнительно небольшой тематический каталог, содержащий ссылки на самые лучшие ресурсы; на сайте можно найти полный текст энциклопедии Britannica и очень хороший словарь английского языка) * www.lii.org (небольшой, тщательно составленный каталог ресурсов) ИНДЕКСЫ * www.altavista.com * www.northernlight.com * www.alltheweb.com * www.hotbot.com * www.lycos.com * www.excite.com * www.goto.com МЕТАПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ * www.ixquick.com * www.infind.com * www.savvysearch.com * www.askjeeves.com ПОИСК ФАЙЛОВ * ftpsearch.ntnu.no (поиск файлов на ftp-серверах; ищет файлы с заданным названием или слова в кратких описаниях файлов) * www.folesearch.ru (поиск файлов на российских фтп-серверах) * download.cnet.com (поиск условно бесплатных программ) * www.davecentral.com (небольшой, но тщательно составленный каталог бесплатных и условно бесплатных программ для windows/linux) * astalavista.box.sk (поиск "ломалок" и "регистрилок" для условно бесплатных программ) КАРТЫ И СПУТНИКОВЫЕ ФОТОГРАФИИ * terraserver.microsoft.com (поиск спутниковых изображений, главным образом Америки) * mapsonus.switchboard.com (поиск карт, особенно богатое собрание американских карт) * www.mapquest.com * www.mapblast.com * maps.expedia.com ЭНЦИКЛОПЕДИИ И СПРАВОЧНИКИ * www.britannica.com (полный текст энциклопедии Britannica и очень хороший словарь английского языка) * mega.km.ru ("мегаэнциклопедия" Кирилла и Мефодия) * www.infoplease.com КНИГИ * digital.library.upenn.edu/books/search.h * www.bookwebsites.com * lib.ru * allreferats.narod.ru/libraries.htm * www.promo.net/pg НОВОСТИ * www.northerlight.com/news.html (поиск в заголовках новостей, случившихся в ближайшие два часа, сутки или две недели) * w.moreover.com (крупнейшая поисковая система, которая собирает новости из 1500 источников) * www.newsblip.com * totalnews.com КОНФЕРЕНЦИИ USENET И СПИСКИ РАССЫЛКИ * www.deja.com (крупнейшая система поиска конференций usenet и в конференциях usenet; позволяет не только читать, но и отправлять сообщения в конференции) * www.remarq.org (то же, что предыдущая, но не такая мощная; работает быстрее) * www.faqs.org (поиск в списках часто задаваемых вопросов /FAQ/ Usenet) * www.topica.com (поиск списков рассылки) * www.meta-list.net * palm.alastra.com * tile.net/lists/ * www.liszt.com МУЛЬТИМЕДИА * www.scour.com (поиск картинок, музыкальных файлов, видеофрагментов) * www.ditto.com (очень удобная система для поиска бесплатных картинок) * disney.ctr.columbia.edu/webseek/ * www.eyewire.com (коммерческая поисковая система; содержит изображения, пригодные для полиграфии) САЙТЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ПОИСКОВЫМ СИСТЕМАМ * www.searchenginewatch.com * www.notess.com/search/ * www.searching.com * www.lib.berkeley.edu/teachinglib/guides/i (учебный курс "Как найти информацию в Интернете") |
Andrew | 12:45, October 9th 2002 |
mashitup |
ПРОЕКТ ПЕРЕПИСЬ ХАЗАР -2002
Итак. Суть проекта заключается в том, чтобы во время переписи населения назвать своей национальностью национальность ХАЗАР(*). Цель проекта: Никакой цели авторы проекта не преследуют. Последствия проекта: Существует вероятность, что в Москве наберется определенный процент населения, который будет якобы представлять собой вымершую народность. Это равносильно примерно тому же, что в Москве оказалось бы 5% инков или ацтеков. Естесственно, что наличие хазар в Москве обнаружится несразу, а, скажем, лет через 10, что может создать определенное замешательство в социальных и исторических науках, а также в прессе. P.S. еще раз повторю, что проект не ставит перед собой никаких конкретных задач. (*) P.P.S. прочитать о хазарах (пусть в литературном представлении) можно в книге "Хазарский словарь". Автор - Милорад Павич. P.P.P.S. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ТРЕБУЕТСЯ ЛИШЬ НАЗВАТЬ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ: для девушек - ХАЗАРКА; для молодых людей - ХАЗАРИН. UPDATED: информация, опубликованная на сайте nnm.ru, не имеет ко мне никакого отношения и размещена на том сайте только лишь по инициативе авторов проекта nnm.ru. |
herr_und_knecht: sab writes in meast_ru | 18:37, August 12th 2002 |
herr_und_knecht [ meast_ru ] |
Для традиционного европейкого (христианского) сознания еврей является одновременно воплощением как высшего блага (Исус, Мария, апостолы,) так и высшего зла (Иуда, фарисеи, Христа-распяли и пр.). Оба этих момента уживаются друг с другом в одной системе ценностей (отчасти благодаря вытеснению факта еврейства Исуса и его окружения). В Новое Время носители этих двух полюсов разделяются: еврей-как-абсолютное-благо становится достоянием европейских юдофилов (см. Лессинг, Натан-мудрец и пр.), а еврей-как-абсолютное-зло - наоборот (Вагенр, Миме, Альберих и пр.). На место расщепления объекта (среди евреев есть как очень хорошие, так и очень плохие) приходит расщепление субъекта: к одним и тем же евреем часть европейцев относится как к очень хорошим, а часть - наоборот. Теперь же происходит некоторого рода возврат к классическому образцу - с одним отличием: расщепление теперь проходит по хронологической оси. Евреи-как-абсолютное-благо - это евреи-60-лет-назад, те, кого уничтожали в газовых камерах, "абсолютный-другой-с-большой-буквы" (см. "Хайдеггер и евреи") и т.д. А вот евреи-как-абсолютное-зло - это евреи-сейчас: никакой не другой, а самые что ни на есть "носители-нашего-колониального-прошлого" На самом же деле, еврей - это точка, отсылающая одновременно в две разные стороны:абсолютная трансценденция и абсолютная имманентность одновременно. Именно это сочетание тотальной материальности, полного "наличия", приземлённости,с одной стороны, - и тотальной "одухотворённости" с другой и воспринимается европейцем как "изворотливость" и скользкость еврея. Не будучи в силах "удержать" совпадения - каковым и является еврей - и в то же время встревоженные им, они разводят его "по разные стороны" - себя, еврея, или времени. Впрочем, и сами евреи тоже охотно примыкают к этим попыткам. |
Shaul Reznik writes in meast_ru | 13:41, August 15th 2002 |
shaulreznik [ meast_ru ] |
Голубая цензураДов Конторер, "Вести"С трудно установимой частотой, но не реже, чем раз в полгода, газета Гаарец устраивает публичную выволочку Вестям. Две недели назад нас снова призвали к ответу, на этот раз от имени Израильской ассоциации сексуальных меньшинств, представители которой ознакомили журналистку Гаарец Веред Ли со своими претензиями к гомофобам в русскоязычной прессе. Непосредственным поводом для этой атаки стала публикация в Вестях стихотворения Марш любви, написанного известным иерусалимским поэтом Борисом Камяновым. Оказалось, однако, что упомянутая ассоциация ведет тщательный мониторинг наших публикаций, которые прямо или косвенно связаны с интересующей ее проблематикой. В пространной (на 4 полосы) статье Веред Ли содержались ссылки на давние материалы Вестей. В числе неугодных ассоциации журналистов были названы, на ряду с Борисом Камяновым, Арье Барац, Марк Котлярский и автор этих строк. Попытка набросить на шею Вестям цензурную удавку в высшей степени характерна для гомосексуального сообщества, проявляющего признаки не просто корпоративного, а откровенно сектантского мышления. Навязав угодные ей стандарты отношения к гомосексуализму большинству израильских СМИ, эта секта пытается теперь подавить сохранившуюся в Вестях возможность свободомыслия. Ей мало сочувственных по отношению к однополой любви публикаций, которые периодически появляются на страницах нашей газеты (например, недавняя статья Максима Рейдера Карнавал в приложении Нон-Стоп, 04.07.2002). Реальной задачей Ассоциации сексуальных меньшинств является сделать так, чтобы никто не посмел писать о гомосексуализме иначе. Гаарец процитировала (в корявом переводе, исполненном, по всей вероятности, сотрудниками упомянутой ассоциации) следующую выдержку из моей статьи, опубликованной 5 апреля 2001 года: И совсем уже рискованным стало в Израиле выступление против мстительной, агрессивной и очень сплоченной общины гомосексуалистов, давно уже превратившейся из гонимого меньшинства в господствующую интеллектуальную хунту Идеологическое господство левых все-таки ограничено, тогда как интеллектуальный террор гомосексуалистов в отношении тех, кто отказывется смириться с их глумлением над нравственностью и культурой, попросту беспощаден. Жалобщики из Ассоциации сексуальных меньшинств не почувствовали, что своим доносительством, своей попыткой подчинить русскоязычную прессу диктатуре политкорректности, они подтверждают правильность моих наблюдений. В публикации Гаарец говорится, что в Вестях невозможно опубликовать серьезный материал о проблемах гомосексуального сообщества и т.п. Ой ли? А не в том ли дело, что вышеназванное сообщество не умеет заявить о себе иначе, как посредством омерзительных гей-парадов, участники которых намеренно бросают эстетический и эмоциональный вызов вкусам, нравственности и культуре презираемого обывателя? Тут ничего не поделаешь: если вы, господа, стараетесь харкнуть нам в душу посмачнее да погнилостнее, если вам так важно, чтобы мы задохнулись от омерзения, то отголоски нашего чувства долетят до вашего нежного слуха. И можете потом рассказывать кому угодно, что, виляя голыми задами на улицах Иерусалима, вы боретесь за свои права. Вообще, серьезная полемика со сторонниками однополой любви, на отсутствие которой жалуются руководители упомянутой ассоциации, едва ли возможна. Апологеты Содома взяли на вооружение подлую тактику, суть которой сводится к тому, что всякий, кто осуждает их нетрадиционную ориентацию, объявляется латентным гомосексуалистом: это он оттого негодует, что сам мечтает о наших усладах, да попробовать не решается. С тем же основанием можно было бы сказать, что, люди, испытавающие отвращение к педофилии или убийству, являются скрытыми педофилами или нереализовавшимися убийцами. Но принципиальная несостоятельность подобной аргументации не смущает сторонников однополой любви. Именно такое отношение к гомофобии активно внедряется в западное сознание средствами современного искусства, главным образом кинематографа. Иногда это делается очень талантливо (например, в заслуженно оцененном публикой фильме American Beauty), но вопиющая лживость вышеописанной аргументации от этого не меняется. На протяжении многих лет гомосексуалисты охотно участвовали в проводившихся на Западе антропологических исследованиях, желая доказать, что их поведение является естественным, гормонально предопределенным, не оставляющим места иному выбору. По сути дела, большинство современных антропологических исследований так или иначе связано с гомосексуализмом, поскольку прочие направления научной работы в указанной сфере считаются неполиткорректными (например, никто не решится сегодня исследовать связь между расовым типом и склонностью человека к насилию или его интеллектуальными способностями). Но в последнее время гомосексуалисты куда осторожнее относятся к участию в подобных проектах, поскольку результаты прежних исследований не оправдали их ожиданий. В частности, они показали, что люди с однозначной гормональной предрасположенностью к гомосексуализму составляют мизерную долю в человеческой популяции. Куда более частой является коррекция сексуального типа в соответствии с господствующим в данном социуме отношением к гомосексуализму. Когда общество отождествляет этот феномен с богемностью, художественной элитой, свободой личности и прочими положительными ориентирами, доля гомосексуалистов в нем значительно возрастает, но для подавляющего большинства из них выбор нетрадиционной ориентации вовсе не является единственно возможным. Будучи не природным, а ценностным, этот поведенческий выбор может быть оспорен теми, кто признает и отстаивает иные ценности. Отсюда болезненная реакция значительной части общества на агрессивное навязывание гомосексуального выбора, когда таковое преподносится как необходимая помощь в формировании половой идентификации подростка. То, что является для гомосексуалистов необходимым способом рекрутирования новых кадров, воспринимается многими как целенаправленное растление, заслуживающее, как минимум, жесткого полемического отпора. В большинстве израильских СМИ это до крайности затруднительно, но Вести все еще сохраняют возможность говорить на данную тему свободно, признавая единственным для себя ограничением букву закона. ------------------- Update: реакции на постинг продолжают накапливаться. Очень характерный, надо заметить, тон возбужденных по самое не хочу комментаторов: "Конторер - пра-а-а-тивный, ксенофоб, фанатик, пусть молчит в тряпочку и пишет о политике". Почему, что и как - не объясняется. Пидорская аргументация, простите за выражение. |
Efpod: tocqueville writes in meast_ru | 10:22, August 16th 2002 |
efpod [ meast_ru ] |
Конторер
Ну, раз уж зашла такая пьянка, то у меня к публике вопрос. Заметил я очень странное явление, и не только у Конторера, а у многих других из русскоязычной израильской тусовки тоже. (Оригинал сообщения) |
Arkady Mazin writes in meast_ru | 16:26, August 25th 2002 |
whitebear [ meast_ru ] |
Авром Шмулевич ( Представьте, блин, себе :) Здесь - интервью со Шмулевичем. Интервьюер - Проханов. О сколько вам открытий чудных готовит это интервью... Я пока, пожалуй, комментировать не буду. А вот статья самого Шмулевича. Тоже интересное чтиво. Ну, и поиск дает еще несколько ссылок и цитирований. Судя по всему, Шмулевич стал официальным евреем "Завтра". Кстати, зайдите на головную страницу и почитайте передовицу. И картинку посмотрите. Симпатичная такая. |
Медуница | 18:01, August 14th 2002 |
medunitza |
Жалко, нет тут возможности устроить интерактивный конкурс догадок - что ответил дедуля. Впрочем, неважно, все равно никто бы не догадался, и я сэкономила бы ценный приз. Дедуля ответил: "ХРАМ ЗАКРЫТ НА ПРИЕМ ТОВАРА" . Вам смешно. А мне надо было это еще американцам объяснить. |
Olga V. Mitrenina | 00:09, October 5th 2002 |
mitr |
Гумилев
Это было где-то за полгода до смерти ЛН. Он жил на Коломенской улице недалеко от Владимирского собора, а у меня как раз разместили что-то вроде приходской библиотеки. ЛН был православным человеком, и у имелось что-то вроде духовного отца -- в другом храме. А книги он решил брать из Владимирского собора. И вот, тамошний священник благословил меня приносить книги Гумилеву. Дом был после капремонта, т.е. новый внутри и снаружи. Дверь мне открыла Наталья Викторовна, его супруга, и сказала, что ЛН скоро вернется с прогулки. Она просила меня подождать. На столе у ЛН стояла фотография Гумилева-отца и Ахматовой -- не копия, а оригинал, старая карточка. А комната выглядела необжито и больше походила на музей. НВ сказала, то это из-за ремонта. Потом пришел ЛН. Такой мешковатый, добрый, тихий старик. Мы с ним говорили о чем-то, а вот о чем, я напрочь не помню. На какие-то церковные темы. Я в те годы гораздо больше стеснялась разговаривать с людьми. ЛН выбрал 2 книжки (а я притащила их большую сумку) -- Кирилла Иерусалимского и православный фэнтези под названием Отец Арсений. Когда я пришла второй раз, он отца Арсения вернул и сказал, что там про лагерь, а про лагерь он читать не может ни слова, потому что сразу вспоминает, "как это было". Потом еще что-то брал читать. У меня с тех пор лежат его две книги. На Этногенезе он написал Лев Гумилев, а Географию этноса просто подарил. Тогда еще наступила неловкая пауза, потому что я хотела, чтобы он надписал эту книгу, и он сам, кажется, собирался надписать, но я посчитала, что просить об этом пошло и в итоге не попросила. Потом я перепоручила носить книги одному хорошему знакомому, который был настоящим фанатом ЛН. Позже, когда ЛН умер, его отпевал тот самый другой священник. Говорят, было очень много народу. |
Michael Kay: kid | 17:07, July 12th 2002 |
mkay422 |
Мои комментарии...
...по поводу дискуссии о науке ТУТ и ТАМ (Оригинал сообщения) |
Michael Ginzburg | 04:08, July 2nd 2002 |
motya |
Арабы и высшее образование
Когда я в 1995 году поступал в Технион, там было исключительно мало арабов. На престижных факультетах, куда поступить было тяжело, их не было совсем. Те, что были, учились в основном на сельскохозяйственном и гражданской инженерии ( ). Время шло, и на престижные факультеты стало поступить еще сложнее - при хорошем аттестате нужно сдать психотест более чем на 700. И при этом появилось множество арабов. Как? Прежде чем попытаться ответить на этот вопрос, замечу, что я не собираюсь давать оценку самому этому факту, к политике и любви/нелюбви к арабам этот пост отношения не имеет. Я вижу два варианта. Вариант первый - у арабов проснулось осознание необходимости учиться, которого раньше не было. Верю, хотя и неясно, что произошло в эти несколько лет, ну да пусть так. И при этом они поступают на общих основаниях. Но мне, как человеку ведущему математику на первом семестре, совершенно непонятно, как большинство (подчеркиваю, не все - есть и много талантливых и умных ребят) из них поступили в Технион, да еще на престижные факультеты. Я абсолютно убежден (хотя бы из сравнения с остальными), что они не могли получить хорошую оценку по математике в школе (заметим, что экзамены общегосударственные), а без этого в Технион - никак. Про психотест молчу. Вот мы и приходим логически ко второму варианту. Критерии поступления для арабов и евреев разные (и изменены они были несколько лет назад). Может разные формулы вычисления вступительного балла, может есть ценз/квота/etc. - не знаю. И нигде никогда не слышал о подобной политике Техниона или других ВУЗов. Может мы приняли американскую модель? Развиваем слабые слои населения? Но тогда где же, скажем, эфиопы? - в Технионе не учится ни одного... Не понимаю... Поделитесь своими соображениями, please. |
Записи 140-159 (Memories) | 0-19 | 20-39 | 40-59 | 60-79 | 80-99 | 100-119 | 120-139 | 140-159 | 160-179 | 180-199 | 200-219 | 220-239 | 240-256 | |
[ Avrom's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Avrom |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |