Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли

24 ноября 1999 г.23 ноября 1999 г.19 ноября 1999 г.12 ноября 1999 г.3 ноября 1999 г.30 октября 1999 г.26 октября 1999 г.21 октября 1999 г.18 октября 1999 г.14 октября 1999 г.7 октября 1999 г.5 октября 1999 г.2 октября 1999 г.


Угумс.

Угумс.

...разные облики американской окуджавы.
Страсто, спитенне.

Хуяаак! Ебубумс. Хуюм-буюм, ебыбысть, пиздыквак, ёблды-ёпс. Бирибизда.

Ебубубуубубууб Бе!.

Ёбом, ёбом ебать буду.

Виновных и виноватых обвиню доконца нахуй.

25 ноября 1999 г. 06:13:30
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p39-n67.dip.aha.ru
петифур

=Я не атлантист. Я считаю, что эта дихотомия -
=идиотская. Неоманихейство - мягко сказано.

Никакое это не манихейство. Мы в манихействе разбираемся, не ссы.
Знаем, где манихейство, где нет. Не дураки, поди. Манихейство!
Взяли тоже моду, всякой дрянью обзываться. Чуть что, семитскими
словами пугать. Жыд порхатый. Вот порвет тебе задницу билл гейтс,
тогда узнаешь дихотомию. Хуй!

25 ноября 1999 г. 05:19:47
Дима
206.216.248.214
рвань, клипонь

Вот вы говорите, Ленин - журнал прежде всего музыковедческий. Оно может
и так,
только в музыке они тут ничего не понимают. Не буду голословным: вот
недавно был разговор насчет Баха и прочей классики. И что же писал
музыкальный теоретик Вербицкий? А вот что, например:
>все, что стоит играть, давно записано на CD
>в миллионе версий. Конечно, есть шанс, что какой-то
>"исполнитель" сыграет таки лучше, чем записано на
>ВСЕХ компактах. Но, поскольку проверять ВСЕ компакты никто
>и не собирается, его усилия пропадут втуне.
То есть человек явно не понимает в классике СОВСЕМ ничего. Записывают
разные исполнители одно и то же (ну допустим Аппассионату), не затем,
чтобы сыграть лучше (что это вообще значит - лучше?), а чтобы сыграть
иначе. Человек с ушами всегда отличит, как играет бетховена или там
шопена Гилельс, Фейнберг или Горовиц. Так ведь то - с ушами. А еще
где-то (лень искать) Вербицкий сообщает, как купил Генделя в исполнении
Рихтера и Гаврилова. И Рихтер, мол, ерундово сыграл, а Гаврилов -
ништяк, шпарил как автомат, молодец, мол, так и надо. Вы, Миша, человек
музыкально девственный, так вот объясняю - Рихтер восемнадцатый век
вообще плохо играл, ну не его это музыка, а Гаврилов - совершенно
никакой
пианист, только тем известен, что очень Рихтер его любил во всех
смыслах.
Дальнейшие цитаты:
>в том, что
>относится к Баху -- "Хорошо Темперированным
>Клавиром" он изменил лицо всей музыки (именно,
>осуществил переход от натуральой гаммы к
>логарифмической).
Никакого перехода сам по себе Бах не осуществлял - это школьная ошибка.
Переход этот продолжался в течении нескольких веков. До Баха
темперированный строй существовал, но не был общепризнан - были,
например, клавесины с вполне современным строем, а были и такие, где
допустим, соль бемоль отличалось от фа диеза. Была и музыка для них
специальная, сейчас ее никто сыграть не может. Бах темперацию
окончательно оформил и зафиксировал - вот и все. Да и то этого никто
тогда не заметил, потому как -
>Бах был при жизни как раз
>знаменит, его забыли (и прочно) после смерти.
- А вот и глупости. Бах действительно был знаменит при жизни - но
исключительно как исполнитель, органист и клавесинист. Музыку его никто
не понимал, слишком она была сложной. Ее только в 19 веке стали слушать.
И наконец последняя цитатка:
>Сносочка музыкологическая. Контрапункт исторически
>возник как следствие работы с basso continuo.
>Бассо континуо -- это способ символически (аккордами,
>т.е. типа Am Dm E7 Am) записывать аккомпанемент,
>когда записывать его не хотелось по причине неудобства
>нотной техники записи.
>Соответственно, в до-Баховской
>музыкальной культуре, музыкант-исполнитель обязан
>был знать гармоническую теорию и уметь совмещать
>разные мелодические ходы с аккордами, то есть
>делал не меньше, чем сейчас в рок-группах делают.
>После популяризации Бахом темперированной шкалы, все подряд
>стали записывать нотами, и (как жаловался Гофман
>в гениальном рассказе про обезьяну) музыкантами
>становились люди с достаточной гибкостью
>конечностей, а не люди с музыкальными наклонностями.
>Контекст контрапункта был навсегда утерян.
И мне, Миша, позвольте музыкологическую сносочку. Все это очень
приблизительно, а порой вообще полный бред. К баховским временам - да и
задолго до Баха - контрапункт перестал иметь какое-либо отношение к
бассо континуо. Аккордами записывали элементарные аккомпанирующие
партии - клавесина, например, с оркестром. Ничего сложного в этом нет,
никаких особых познаний в гармонии для этого не требуется. Насчет "Все
подряд стали записывать нотами" - это тут ни при чем. Контрапункт всегда
записывали нотами. Вы, наверное, плохо себе представляете, что такое
контрапункт. А это вот что (популярно излагаю, чтобы вы
поняли)- когда в одном музыкальном произведении есть много голосов, и
все они имеют самостоятельное значение. Аккомпанемент, который можно
записать аккордами - тоже отдельный голос, но не самостоятельный.
Относительно того, что "контекст контрапункта был утерен" - чепуха, это
все равно что сказать - утерян контекст аккорда C-moll. Научитесь, Миша,
термины грамотно употреблять.
Я бы вас, Миша, учить уму-разуму не стал, только очень уж грустно
смотреть, как вы с большим апломбом говорите ерунду.

25 ноября 1999 г. 04:00:48
Бродский
sevabr.nd.orc.ru
Реконструкция контрапункта
Медведково, Арктика

Армия любовников - евразийский Пушкин... Хм...

Да, наверное. Не знаю. Я тут гость, конечно.

:-)

А по-моему, так антантисты. Типичный первертный дискурз общества
спектакля. Что Ватикан их не любит, это ещё ничего не доказывает. Мало
ли, кого он не любит. А вот Арон Геергольц их любит. И Ив Монтан любил
их в последние годы жизни. 'Place de Saint Tropez' вообще ему
посвящается. Клипы ихние, интонации, всё, из царства количества. В
'Sexual Revolution' не слышу ни Бёрроуза, ни Бойда Райса. Слышу БониЭм,
ЧингисХан. Это были евразийцы?
Молчу. Пусть Партия решает. Так она и решит. Я знаю. Кто захотите, тот и
будет евразиец. Давид Тибет, ЛаВэй, Азохнвей, кто угодно. А всё почему?
Потому что атлантизм vs евразийство, это дугинский wishful thinking. Я
не против, пусть они евразийский Пушкин. Я не атлантист. Я считаю, что
эта дихотомия - идиотская. Неоманихейство - мягко сказано. Давайте
лучше, Миша, музыку послушаем. Я знаю, что она вам по душе (в том числе
и в смысле внутренней формы слова). Только, пожалуйста, объясните мне
принципиальную разницу между этим и Томом Уэйтсом. Синтезированный звук
евразийства добавляет? Или ключевое слово? Так оно семитское.

25 ноября 1999 г. 03:55:40
Псой
kuts28p053.cc.ukans.edu
у шайтана выходной
She's Radioactive

Jacques Attali:

А ты это брось, не нахальничай. Нахальничают от неуверенности,
а мы ее за тобой и так знаем. Ты ведь интеллигентный, скромный
еврейский мальчик. Пришел в гости, так не извиняйся перед
хозяевами, мол, будьте как дома. Ты скажешь, ты уже старый,
и в маразме, как шеф полиции Бенкендорф, тебе простительно...
Не знаю, не знаю. Кстати, самые жлобские матшкольники у нас
любят Псоя Короленко. Но ведь и мы его любим понемножечку, так
что хуй с ними и с мамами их. Ты, братец Якоб, спишь и хуишко
посасываешь, а сны тебе снятся интеллигентные. Вот, понимаешь,
играться пришел.

Псой Короленко:

>Лерер:Красныезвезды не как Рус.Мейнстрим:Амер.Мейнстрим, а как
>АгитпропВербицкого:ПародийныйАгитпроп "Антлантистов". То есть я
>абсурдизировал вербитскую стратегию популяризировать Звезды. Я как бы
>сказал: если так, то я на месте несуществующего Жака Аттали прислал бы
>вам Лерера. Что, непонятно? Не верю. Придуриваетесь.

Вам, П.Г., непонятно, потому что Вы живете в Америке. Телевизор,
наверное, смотрите. Там у Вас в Америке, наверное, комедии по
телевизору показывают. Наверное, после каждой шутки смеются за
кадром. А то непонятно. Наверное, так.

Иван Сусанид:

>Но небось лет 10 уже портрету-то?
>Надо обновить.

Да лет восемьдесят. Это и по портрету видно. Честно говоря,
не знаю, что там у Вас за портрет, но никак не меньше девяноста.
Аллу Борисовну Пугачеву помним девчонкой. Чего там обновлять, не
дурите, Иван. Небось сами не мальчик.

>Дальше творчевсто. Ну тоже - местечковый бред.

Творчевсто, точно, местечковый бред. Но Вы пишите все равно: в
общем, нам нравится. Если Вы испугались, что Вы аноним, так это
же не про Вас. Кто здесь аноним, решает Партия.

Юля.

25 ноября 1999 г. 02:26:11
Yulya Fridman
ppp110.dialup.corbina.ru

Pashe. Verbitskii podozhdet - potomu chto rugalsia.1. Mondializm kak ekonomicheskaia strategiia suschestvuet. Boudieu estestvenno protiv nee. V drugikh znacheniiakh eto zhupel. Vrode "fashizma". Ia protiv zhupelov.I magii. A kakuiu imenno rabotu Bourdieu ty imeesh' v vidu? 2. V muzyke ia razbiraius' tak sebe - sam znaesh'. Muzykal'nye vkusy Lenina - hunky-dory. No ne mogu o nikh sudit'. A Shisha konechno nado pozvat'. On - atlanticheskii rytsar'. A zdes' na doske atlantizma uzhe dovol'no - a rytsarstvennosti poka ne khvataet.

25 ноября 1999 г. 02:18:03
pomoshnik
ppp-224-106.usc.edu

МИШЕ ВЕРБИЦКОМУ

>Контекст, ясное дело, целиком положительный.
>Army of Lovers -- это вообще нечто сверхъестественное

Ну, может не сверхъестественное, в смысле, что чудес как таковых я
лично не наблюдал, но музыка отличная, и тексты тоже, согласен. Очень
хорошо, что Вам они нравятся. А как вам Brave Old World? А Klezmatics?

25 ноября 1999 г. 01:42:53
Псой Короленко
kuts28p078.cc.ukans.edu
Брюссель, Женева, Стокгольм

ПОМОЩНИКУ

А вообще-то, слышь, твой тёзка, Вербицкий, сказанул тебе давеча мудака.
Это как же можно?! Ответь им, как Ленин учил.

25 ноября 1999 г. 00:47:27
То же
kuts28p078.cc.ukans.edu
то же, самое

ВОЛШЕБНОМУ ПОМОЩНИКУ

На самом деле я с тобой тоже во многом не согласен. Не хотел только до
поры до времени корпоративность нарушать. Но теперь, когда эта гостевая
книга - Наша, так я тебе честно скажу, что думаю.

1. Ирония по поводу употребления таких слов как "мондиализм" плохо
совместима с отсылкой к Бурдьё. Он тоже мондиалистов ругает. Мондиалисты
это те, кто хочет экономически охуячить весь мир. А это вещь спорная.

2. "ЛЕНИН" - журнал прежде всего музыковедческий. Полемика с "ЛЕНИНЫМ"
должна вестись с музыкальных позиций. Однако мне их музыкальная линия
чем-то близка. Надо Шишу сказать, пусть он нам напишет сюда. Что думаш?

Ладно, это то что навскидку пришло в голову. Я во многом с тобой не
согласен. Скоро напишу. Но вообще-то мы в месте. Атлантида в порядке,
скоро всплывёт. Ей, грядет Арон Геергольц! Пиши, без тебя мне грустно.

25 ноября 1999 г. 00:36:38
Пьер Бурдьё
kuts28p078.cc.ukans.edu
Лион, ткачи

ДИМА КАЛЕДИН ПИШЕТ:

>А вы -- "человек играющий", хуе-мое...

По-моему, человек играющий - вот на этом URLе. Уважаю, кстати.
А я не играющий. Хуй там! Какой я, вы не знаете. Это тайна.

>Возьмите себе лучше в постмодернисты кого-нибудь более безопасного.

Хорошо. Я Дугина возьму, блядь.



Возьмите себе лучше в
постмодернисты кого-нибудь более безопасного.

25 ноября 1999 г. 00:26:32
Человек создан для несчастья. Ой, вэй!
kuts28p078.cc.ukans.edu
homo judens
Как пицца, для улёта

ДИМЕ:

Нет, Димочка! Слово - воробей, блядь!!!

Лерер:Красныезвезды не как Рус.Мейнстрим:Амер.Мейнстрим, а как
АгитпропВербицкого:ПародийныйАгитпроп "Антлантистов". То есть я
абсурдизировал вербитскую стратегию популяризировать Звезды. Я как бы
сказал: если так, то я на месте несуществующего Жака Аттали прислал бы
вам Лерера. Что, непонятно? Не верю. Придуриваетесь. Ёб твою мать, Дима!
Что вы на меня вешаете? Своя своих не познаша. А Бодрийяра я как раз и
не читал никогда. Или давайте серьёзно говорить, или не надо. Я за
полемику, но так чтобы немно-о-о-о-ожечко хотя бы слушать друг друга.

25 ноября 1999 г. 00:16:25
Паша
kuts28p078.cc.ukans.edu
Хватит маразма, давайте серьёзно


>То же самое урлы на Ном и Арми оф Лавэрс.
>Респонс ожидаемый, ловушка
>срабатывает.

А чего Вы, собственно, хотите?
Публикуете УРЛы Ваших друзей нью-йоркских, потом
мою (и всехнюю) любимую группу Army of Lovers,
потом НОМ. Предлагаете это изучать, с целью,
видимо, понять музыкальную суть.
Контекст, ясное дело, целиком положительный.
Army of Lovers -- это вообще нечто сверхъестественное,
вот уж и трэш, и оккульт, и психоделия в полный рост.
Я, кажется, в жизни своей не видел человека, который
бы их не любил. Это как бы наш евразийский Пушкин
от музыки. Или Вагнер. Или БХЛ.

Привет
Миша.

25 ноября 1999 г. 00:11:27
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
http://www.buzzlink.com/xxx/elitep/Image/gal1/
Bonn, USSR

ПК:
>Когда я написал, что Лерер это трэш с обратным знаком, так я не имел
>в виду, что Лерер по отношению к американскому культур-истэблишменту
>то же самое что Красные Звёзды к русскому. А Миша мне возражает так,
>как будто я это сказал.

А что поделать? Ведь именно это вы и сказали. Вы еще, наверное,
намекнули при этом на что-то, да? Увы. Слово не воробей.

ПК:
>>Ну хорошо, даже пусть она есть. Хорошо. Но
>>"постмодернизм" тут причём?

МВ:
>А какой такой "постмодернизм"? Фуко, кажется,
>себя этим словом не называл.

Во-во. Фуко даже другие при жизни таким словом не называли --
боялись. В 60е годы его -- в газетах -- называли
"постструктуралист". Причем уже тогда было понятно, что и это слово
ничего не значит вообще -- так, этикетка. Повод нарисовать в газете
карикатуру "постструктуралистский завтрак на траве" из Фуко, Лакана,
и кого-то еще, настолько же не имеющих друг к другу никакого
отношения.

В начале 70х на свет божий появился Бодрийяр, и первое его сочинение
(тезис, если я ничего не путаю) называлось "Забыть Фуко". Когда Фуко
про это рассказали, он ответил (прошу прощения за перевод) "I would
have more trouble remembering Baudrillard".

А потом приходит постмодернист и начинает, ничтоже сумняшеся,
перечислять своих кумиров: Фуко, Делез, Деррида, Бодрийяр, и прочие
Ю. Кристевы и У. Эко.

При этом те сочинения Фуко, которые особенно любимы и чтимы
постмодернистами (а также, по странному совпадению, общей читающей
публикой) -- прежде всего Les Mots et Les Choses -- для самого Фуко
были проходными, чисто техническими -- остаток от серьезной и
содержательной работы (см. Remarks on Marx, или его итальянский
оригинал).

Фуко, как известно, помер в 1984 году. До того он успел побывать
неприкасаемым всех возможных видов -- _одновременно_ будучи членом
Gollege de France и едва не став министром в правительстве
Миттерана. Такое ощущение, что, не сумев затолкать его вниз, его
последовательно изничтожали, заталкивая наверх (и лишая тем самым
всякого контакта с чем бы то ни было реальным). Но Фуко не так-то
легко было уничтожить. Вот, думали -- все, готов -- а он возьми да и
наймись корреспондентом в Иран, писать восторженные репортажи об
Айатолле Хомейни.

Проживи он еще года два, без сомнения стал бы фашистом.

А вы -- "человек играющий", хуе-мое... Возьмите себе лучше в
постмодернисты кого-нибудь более безопасного.

Привет,
Дима.

24 ноября 1999 г. 22:58:31
D. Kaledin
daphne.math.polytechnique.fr
Paris, USSR

То же самое урлы на Ном и Арми оф Лавэрс. Респонс ожидаемый, ловушка
срабатывает. А теперь, наверно, он мне скажет что я постмодернист.

24 ноября 1999 г. 22:33:04
Паша
kuts28p036.cc.ukans.edu
вот, вот

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МАТЕМАТИКОВ:

Когда я написал, что Лерер это трэш с обратным знаком, так я не имел в
виду, что Лерер по отношению к американскому культур-истэблишменту то же
самое что Красные Звёзды к русскому. А Миша мне возражает так, как будто
я это сказал. И говорит - Красные Звёзды мол не Лерер а Либераче. Бля!
Ещё один логический шаг трудно сделать? Не буду объяснять, пусть само
дойдёт. Не дойдёт - пишите мне, растолкую до конца. И ещё: давайте так,
если Леон, то Вербитский, если Лион, то Вербицкий. Окей?

24 ноября 1999 г. 22:29:26
Лев, блять!
kuts28p036.cc.ukans.edu
Канзас, не зли меня

ВЕРБИЦКОМУ

Да ладно, Миша, ну каким Степанцовым я мечтаю стать. Вам самому наверно
это смешно когда Вы пишете. А насчёт Лерера и Либераче - чего вы мне
прописные истины объясняете. Это я и так знаю. Я же в другом смысле.
Блин. Ну так не ведут полемику. Я готов к серьёзной критике. Всегда.

24 ноября 1999 г. 22:19:51
Павел Лион
kuts28p036.cc.ukans.edu
Перерыв, потом приду

А ЭТО ВОТ ЮЛЕ ФРИДМАН:


>>Причём писал совершенно искренне, как на духу.

>А мы тогда думали, вы это вдвоем с девушкой Катей.

Да. Ещё вдвоём - "Гамлет", "Страшилки", "Имена" (в печати).

Юля, пишите ещё, мы Вам рады.

24 ноября 1999 г. 22:11:58
Павел Лион
kuts28p036.cc.ukans.edu
Молодёжный филолог, акын

ЛИНДЕ ГАД:

Замечательная отповедь Жаку!
Автор (или по крайней мере субкультура) легко узнаётся на этот раз.

24 ноября 1999 г. 22:10:24
Jacques Attali
kuts28p036.cc.ukans.edu
ностальгия по рассантиману
Lawrence, Kansas


Псой:
>Том Лерер - это трэш с обратным знаком. Это "Красные звёзды"
>мондиализма.

Ти глюпий, малшик. Лерер -- это совсем не трэш.
Трэш это Либераче. Лерер, он же Леонард Коэн, он же
Том Уэйтс, он же Роберт Палмер -- это разные
облики американской окуджавы, этакая музыка
для провинциальных интеллигентов (а в Америке
и нет непровинциальных).

Про Либераче есть отличная песня Sparks
(тоже, кстати, не чуждых трэш-эстетике)

Across the street, in fact across the whole damn town
They're making fun of him, they try to put him down
Oh yeah, but I wished they'd let him be
Oh yeah, he's not hurting you or me
Sometimes he blinds the drivers with his shiny suits
They see that smile and they laugh at him, hey don't shoot
Oh no, now he's hung in effigy
On no, why can't they just let him be

The ghost of Liberace
The ghost of Liberace

He hums Evita and Moon River and Michelle
Maybe that's why the people scream out "go to hell"
Oh no, now they're throwing cans of beer
Oh no, I thought ghosts could disappear
But he remains in all his glory, it's so strange
These aren't the kind of people he can change
But wait, now they're starting to applaud
I guess there really is a God above

The ghost of Liberace

Вот это -- Красные Звезды мондиализма
http://www.bobsliberace.com/

"Like Einstein, the name Liberace
conveys more than a man, it conveys
a vision of the universe."

>Изучайте пока что наши музыкальные урлы.

Дальше дается УРЛ
http://nom.freelines.ru/
Welcome to the
"Neformalnoe Ob'edinenie Molodiozhi"
official home page!

Пиздец.

Вообще-то наше основное расхождение
с Современным Миром (в т.ч. и Псоем Короленко)
эстетическое. То, что для вас красиво, для нас некрасиво.
И наоборот. Я не понимаю, о чем с вами можно говорить, когда вы
пропагандируете такую беспонтовую и скучную
хуйню, в духе этой вашей "Московской Альтернативы".
Вообще разговоры любые сводятся к разговорам о вкусах,
которые не имеют смысла.

Вовнутре там говорится (прям на морде)

>Здесь вы сможете ознакомится с нашими
> новостями, планами и уже
> реализованными проектами, а также
> подыскать себе развлечение, следуя
> нашему богатому опыту.

Это, кажется, Беленький говорил, что
полного и окончательного, безнадежного
мудака в Фидо сразу видно по тому, что он пишет
"вы сможете ознакомится" и "она качаеться".

еще там имеются стихи

И.Н.ТУРИСТ
Пустые консервные банки,
Пускай вы уже не в строю -
Но в рачитом, умелом хозяйстве
Вы продолжите службу свою.

Вас помыть нужно только под крантиком
И напильником кромку спилить,
И тогда в эту чистую баночку
Можно много добра положить.

Хочешь гаечки, хочешь винтики,
Хочешь кнопочки, скрепки, пыжи,
Хочешь гвоздики, хочешь шайбочки,
Хочешь сверлышки, перья, ножи.

неотличимые от Бахыт-Компота.

И вот что я подумал: у Псоя Галактионовича Короленко
есть в жизни одна мечта. Псой Галактионович хочет
стать В. Степанцовым. Что такое Степанцов? На первый
взгляд кажется, что Спепанцову совершенно все равно,
о чем писать. Что крабовые палочки, что деревянные
прищепки -- все едино: это объекты, не фигурирующие
ни в качестве символов, ни в качестве архетипов, ни
в какой-либо персональной мифологии (да и нет у гражданина
персональной мифологии). Ему ВСЕ РАВНО: хочешь про
местечко, хочешь про сверлышки, перья, ножи, хочешь
про Новый Мировой Порядок и элекердык. Но это только
кажется. На самом деле Степанцов/Леон все время НАМЕКАЕТ.
Крабовыми палочками он намекает на хуй, пиццей на пизду,
а вирусом экстремизма -- на меня и Аполлинарию.
Ему ж все равно о чем писать,
никакой эмоциональной или метафизической
нагрузки эти вещи не несут. Это и называется
постмодернизм. Если бы вместо Дугина был бы
Минусдугин, который с дугинской убежденностью
преподавал бы Новый Мировой Порядок -- Псой
взял бы себе псевдоним "Никиш" и гнал бы в
массы Консервативную Революцию. Суть Элекердыка
не в каком-то позитивном утверждении
(его у Аттали/Леона/Короленко/Степанцова и
нет), а в ОТКАЗЕ от УТВЕРЖДЕНИЯ, волее того,
в отталкивании от самой ВОЗМОЖНОСТИ УТВЕРЖДЕНИЯ.
Вот оно что самое омерзительное-то.

Это и есть постмодернизм.

Такие дела
Миша.

P. S. Я-то как раз хорошо могу объяснить, почему
Новый Мировой Порядок есть зло. Потому что если
не будет гонки вооружений, не будет фондов на
фундаментальную науку.

P. P. S. При том, Псой несет в себе какие-то энергии,
которые сами противоречат этой вот программе; с другой
стороны, отчасти и Степанцов ведь несет. Человек,
целиком соответствующий элекердыку, я думаю, и дышать-то
не сможет, а уж разможаться и петь точно.

24 ноября 1999 г. 21:49:06
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
WELCOME AND ENJOY
Bonn, USSR

А что это за Псой такой? Музыкант что-ли?
Вот Сержика-Лесика я знаю - он такого понаписал, что
мой броузер ругается и просит загрузить plug-in для китайского.
а как загрузил, я всё равно ничего не понял. И портрет какой-то
- ясно видно что голубой.
Ну ладно.
Теперь г-жа Фридман. Портрет хорош. Но небось лет 10 уже портрету-то?
Надо обновить. Дальше творчевсто. Ну тоже - местечковый бред.

Так вот

24 ноября 1999 г. 21:43:59
Иван Сусанид
atlas1.gateway.com (proxy)
Село, Горюново

МИШЕ ВЕРБИЦКОМУ

>с Холокоста купоны стрижем; вот моя мама год назад

Да.

Мама - это серьёзно.

24 ноября 1999 г. 21:38:35
Winnie the Cott
kuts28p036.cc.ukans.edu
zay greyt, mayn yingl
London Cool, Jamaiсa Nice

МИШЕ ВЕРБИЦКОМУ:

Том Лерер - это трэш с обратным знаком. Это "Красные звёзды"
мондиализма. А насчёт "Помощника" - потом. Скоро. В наши дни.

24 ноября 1999 г. 21:07:06
Psoy
kuts28p036.cc.ukans.edu
Lawrence, KS

Юля упомянула отличную историю,
не откажу себе в удовольствии процитировать ее целиком

* * *

A novice was trying to fix a broken Lisp
machine by turning the power off and on.

Knight, seeing what the student was doing,
spoke sternly: "You cannot fix a machine by just
power-cycling it with no understanding of what is
going wrong."

Knight turned the machine off and on.

The machine worked.

* * *


Оттуда же

* * *

One day a student came to Moon and said:
"I understand how to make a better garbage collector. We must keep a
reference count of the pointers to each cons."

Moon patiently told the student the following story:

"One day a student came to Moon and said:
`I understand how to make a better garbage collector...

[Ed. note: Pure reference-count garbage collectors have
problems with circular structures that point to themselves.]

* * *

Tom Knight was one of the Lisp machine's principal designers
David Moon wrote much of Lisp Machine Lisp.

Привет
Миша.

24 ноября 1999 г. 20:58:25
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
AI koans
Bonn, USSR

Jacques Attali
kuts28p082.cc.ukans.edu:

Привет,

>Нарочно опросил сегодня всех Учеников, никто не знал кто скрыт под
ником
>Линда Гад.

Тебе же было сказано: безнадежных идиотов не спрашивай. (На самом деле,
речь шла, конечно, о местных; анонимность Линде Гад не припишешь.)

>А Наши Идеи (и Стиль), наоборот, прозрачно узнаваемы под
>мыслимыми и немыслимыми никами. Хули, ежу понятно. Sapienti sat.

Стиль местечковый, чего тут не узнать. Анонимный типично местечковый
стиль. Например, по латыни вот это, насчет ежей.

>Думаю, что и ты меня знаешь, просто кокетничаешь.

Правильно думаешь; к тебе, кстати, и не обращались. Но раз ты просишь
внимания, изволь. Ты лысоватое такое уебище, ходячий разносчик
антисемитизма, воплощенный рессантиман. (Это воображаемый
психологический портрет.) Ты "сообразительное дитя", по происхождению
из нищих духом, с комплексом неполноценности, смолоду тихое, скромное,
но с надеждой когда-нибудь развернуться. Надежда --- источник страха
у страдающих комплексами, однако. Ты, наверное, любишь Тома Лернера.
У тебя чудовищный вкус. Если ты начнешь проповедовать ежам, они
обоссутся и сдохнут. Самое неприятное ощущение от твоей особы, если
находиться вблизи --- чувство ответственности за издержки твоего
немеряного
комплекса неполноценности. В этом смысле, отчасти ты прав --- ты мудак
и бездарь, амбиции твои беспочвенны, ясное осознание твоей местечковой
посконности приносит тебе настоящие страдания. В минуты мученического
обострения с тобой и случается не зависящий от твоих в целом скромных,
еще и подпорченных рессантиманами возможностей, экзистенциальный
прорыв.
Тебя посещает в эти минуты истинная печаль еврейского народа, лысоватое
уебище. Ну, так это и хорошо. Впрочем, тебе даже и это говорить
вредно.
Тебе надо сказать --- Jacques Attali, ты думаешь, что ты примерно
какой-нибудь, не знаю, допустим, интересный такой, талантливый,
непростой
человек. А на самом деле ты говно.

Иван Мавромати:
kuts28p031.cc.ukans.edu

>>Некий Иван Мавромати освещает творчества Псоя Галактионовича Короленко
>>в Русском Журнале. Статья написана весело и недобро.
>
>Ещё раз, Миш, спасибо на добром слове. Совершенно с Вами согласен.
>Причём писал совершенно искренне, как на духу.

А мы тогда думали, вы это вдвоем с девушкой Катей. Такая хорошая
девушка, у нее еще родственник прекрасную энциклопедию школьного
фольклора издал. А Вы это, значит, не вдвоем?

>Сильно я тогда за
>что-то на себя рассердился. А в результате, кстати, и Пи-Ар неплохой.
>Я даже не рассчитывал, писал в простоте душевной. Вот что значит иметь
>пятёрку по богословию. Скажите и Юле, и всем Вашим дискипулам, пусть
>учатся диакризису у Ивана Мавроматти. А то очень как-то всё серьёзно.
>Самовлюблённо. Не правда ли?

Да нет, вряд ли. А с другой стороны, за что бы нам себя не любить?
Мы симпатичные.

По поводу глобального непонимания всего и утверждений в роде
дважды два четыре --- требуют ли они паспортных данных; культуры,
антикультуры, постмодернизма.

2x2 бывает равно и 10, бывает 11, да еще в зависимости от того, как
умножение определять. Чего только не бывает с дважды два. Если же
иметь в виду просто --- банальное утверждение, с информативностью
ноль внутри очень широкого контекста --- единственное, что может
спасти такое утверждение, это как раз паспортные данные. Они легко
меняют смысл на противоположный, например, когда Ельцын говорит
"Фашизм не пройдет!", и когда Александр Проханов говорит: "Фашизм
не пройдет!" --- это вещи разные. Так, заклинание теряет силу в
руках профана, пампушки становятся маленькими и безвкусными. Так,
мастер может исправить компьютер простым выключением из сети (и
последующим включением), а профан этого не совершит никогда. Все
это относится и к нашему якобы постмодернизму --- это не постмодернизм,
это бревно в вашем глазу --- и к Дугинскому якобы "популяризаторству"
(Дугин упоминает чужие имена по поводу своих идей, видимо, по принципу
смежного вдохновения; так, сегодня он зачитал огромной аудитории
стихотворение Бодлера про Андромаху (Лебедя) и заявил крайне
категорично,
что это стихотворение посвящено наложению дискретной матрицы мертвых
чисел на (оплакивающую былую непрерывность) сферу Дазайна.)

Помощник Миша, не тревожьтесь, за намерение письма спасибо, но это
лишнее. Никаких личных обид, ничего страшного. Удивляет, на самом
деле, одно: попытка найти у нас "правила приличия" от противного
(видимо, раз антикультура), и пытаться вести себя сообразно. Ну,
вот как если бы Вы, зайдя под крышу и оглядевшись окрест, предположили,
что попали в обезьянник, и принялись на всякий случай кидаться
какашками.
Не знаю, насколько это выигрышная стратегия, ведь окружающие --- на
этот раз независимо от того, верно ли Вы угадали их видовую
принадлежность --- заведомо решат, что Вы обезьяна.

Псой Короленко
kuts28p031.cc.ukans.edu:

Ах, здравствуйте. Нам здесь Ваше творчество очень нравится.

Юля.

24 ноября 1999 г. 20:40:54
Yulya Fridman
dial54240.mtu-net.ru
Diakrizisnaya statistika



Псой:
>Вы что действительно думаете,
>что есть такая большая-большая конспираси,
>которая специально хочет нам
>сделать "вселенский канзас"?

Да, причем я могу это научно доказать. Подробности см.
здесь
http://imperium.lenin.ru//EOWN/eown3/eown3.html#copyrights
здесь
http://imperium.lenin.ru//EOWN/eown7/narko.html
здесь
http://imperium.lenin.ru//EOWN/eown4/chao-ele.html
здесь
http://imperium.lenin.ru//EOWN/eown4/penteholocaust.html
здесь
http://abel.math.harvard.edu/~verbit/effects/extremism/extremism-koi.html

Причем не просто "вселенский канзас", а
"вселенский канзас" с вмонтированными в каждого канзасца
микрочипами с кредитной информацией и радиоуправлением,
во избежаниe терроризма и прочих acts of senseless beauty.

>Ну хорошо, даже пусть она есть. Хорошо. Но
>"постмодернизм" тут причём?

А какой такой "постмодернизм"? Фуко, кажется,
себя этим словом не называл. Фуко -- типичнейший
консервативный революционер-психоделик, сотрудничавший
с мракобесным Батаем и Демюзилем, которых тот же Эко
требует запретить (как и Делеза, кстати). Под
"постмодернизмом" я лично в своих трудах имел в виду
либерализм, эрозию ответственности и тенденцию к
попперовскому (де-идеологизированному и лишенному Проекта)
существованию; ни тем, ни другим Фуко как раз совершенно
не страдал (наоборот, смертью своей Фуко научно доказал
абсолютную идеологичность своего существования и
полное неприятие Поппера и постмодернизма).
Фуко -- это наш идеологический красный прапор,
из него такой же постмодернист, как из Ницше и
Маркса (которых Фуко, собственно, всю жизнь и
перетолковывал).

>Я не желаю
>Вам, Дима, прожить жизнь Фуко.

А в чем, собственно, проблема? Фуко сделал весьма удачную
академическую карьеру, да и вообще его судьба не обделила.
Батаю и Антонену Арто пришлось куда хуже, про Паунда
я уж не говорю. А Поплавский? А Хлебников?
Да Фуко по сравнению с ними просто в жизни
счастливчик. Спид уж куда лучше, чем сифилис
(которым, вроде бы, болел нищий и голодный
Хлебников). Гомосексуальные бани с сосанием
хуя через дырочку в стене -- хорошая деталь
биографии, оно конечно, но чего в этом такого
уж несчастливого? Проверка на практике
определенных идеологем, только и всего.

>А выражение "двойное кодирование" употребляют многие

Насчет "двойного кодирования" -- это берется из
статьи Дугина
http://www.arctogaia.com/public/9postmod.htm
которая не отвечает совершенно тому, о чем
я сейчас говорю. Там слишком много разных
определений нехорошего слова, а я из них предпочитаю
взять одно (см. выше) и на нем стоять.

Такие дела
Миша.

24 ноября 1999 г. 20:29:31
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
Галерея 6
Bonn, USSR

Хуею, блядь, на хуй!
Я ебу, на хуй , в пизду!
С перманентом и без, в Р&Ж!
Псой, ты поц и казел! БЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
На хуй и в срачеус!
Блядь, перевожу на блядь на хуй и опятьь хуею!
Псой! Не дрочи! Не смей, на хуй, блядь, в пизду и опять на хуй!
Ебу! УУУУУУУУУУУ!
Пашла к ебеням, блядь, на хуй, ты сам пиздюк и все!
Поцелуйте миня в попу мифебздофель!
А эта видел, казлаускас!
У вас такой акцент, вы случайно не немец?
Нет, я с прибалтики.
А как вас завут?
КАЗЛАУСКАС.

24 ноября 1999 г. 19:50:58
сржк
nas-7-228.nyc.navinet.net


sll-gxpro-2.usc.edu:

>Imel v vidu chto fashisty v Germanii
>prishli k vlasti pri aktivnom sodeistviii
>intellektualov ("matematikov").

Уж лучше фашисты, чем "демократы".
"Демократы" убивают по полтора миллиона человек в год
(такая у нас отрицательная демография сейчас), а Гитлер
убил только 6 миллионов, причем даже и то имело
свои положительные стороны -- мы евреи до сих пор
с Холокоста купоны стрижем; вот моя мама год назад
решила подать на ПМЖ в германское посольство и жить
припеваючи, пользуясь тем, что немцы 60 лет назад
устроили Холокост (ее обругали в посольстве, сказав
"что ж вы евреи все время то врете, то обманываете"
и она передумала). Но стрижка купонов с Холокоста --
дело совершенно обычное; если б не это, с Израилем
давно уже произошло бы то же самое, что и с
Сербией, и погибло бы столько же народу, а может,
и больше. Лучше пусть нас убивают по-глупому
(как немцы евреев) чем по-умному (как американцы
русских, индусов, индонезийцев и всех прочих).

Привет
Миша.

24 ноября 1999 г. 19:50:42
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
Cumshot Teens
Bonn, USSR


Псой:
>>Antikul'tura nevozmozhna potomu chto ona to i est' kul'tura - zria
>>verbitskii khvatalsia za pistolet v kakom to texte pro Psoya.

>Абсолютно верно! Буквально вот то же самое я говорил Нагорному, как раз
>обсуждая это самое высказывание Вербицкого про пистолет. Шлю УРЛ для
>смеха. Смотри, там это где-то в главке про Элекердык. Всё это очевидно.

А в каком это смысле все-таки невозможна?
Возможна любая вещь, о которой я могу подумать.

У нас привязали к перилам лестницы дед-мороза в человеческий
рост, прямо напротив моего кабинета. Я всяки раз выхожу и пугаюсь.
У него еще рожа как из фильма Helloween.

Еще я сегодня по дороге на работу наблюдал
демонстрацию курдов. Они выстроились в кружок и перебирали
ногами, вроде плясали.

Такие дела
Миша.

24 ноября 1999 г. 19:40:23
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
Young Pussy and Blow-Jobs
Bonn, USSR

Дима Каледин:

>Да нет, между Осмоловским и ppp-223-048.usc.edu никакой видимой
>разницы нет -- и тот, и другой несут потоком какую-то бредятину
>бессодержательную; и тот, и другой явно завышенного мнения о своих
>умственных способностях. ppp-223-048.usc.edu чуть поприличнее,
>потому что не так заматерел. Не исключено, что он действительно
>хочет получить "ответ". Но отвечать ему по существу все равно
>нельзя: нет, увы, в его выступлениях никакого такого "существа".

Есть разница: Осмоловский пишет в кириллице и понятно, а
товарища из Калифорнии я все время откладываю на потом, потому
что читать этот бред невнятный сил нет моих.
Что ж, придется, однако, отвечать и товарищу из Калифорнии
тоже, хотя особого эффекта от обстебывания неграмотного
no-name не предвидится. Фамилия, правда, красивая,
что-то вроде Grobus. Но на этом строить ответ --
детский сад.

Псой Короленко:
> А тебе, pomoshchnik, фар ан этнфэр на редкой
>дельности замечание об искусстве, он отделался только идиотской
репликой
>про "ментов", не претендуя ни на какую связь с контекстом, чудила.
>Почему он так поступает? Почему не ответил тебе и ответил тем дядькам?

Не отвечал я "помощнику" (ppp-223-048.usc.edu) в основном
потому, что занимался другими проектами (в частности,
временной релокацией в город Бонн) и никому вообще
не отвечал. Плюс к тому, я верстал буклет для
Величайшей Пластинки Тысячелетия (которая выйдет
скоро уж на УР-Реалисте) и участвовал в сомнительном
проекте уважаемого Паркера (см.
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown8/GLAVA-mi/27.html
). Еще я оплакивал покойного Залкина и мне
мало чего хотелось делать, а уж тем более
пререкаться с идиотами.

Хотя гражданину из usc.edu я ответил бы в последнюю очередь,
т.к. он пишет невнятно и мне читать его неинтересно
совсем. Кто такой Бурдьё -- я просто не знаю. Я предпочитаю
полемизировать с публикой, которая мне хоть сколько-нибудь
(по той или иной, хотя бы и патологической, причине) интересна.
Осмоловский интересен потому, что качает хорошие гранты
из буржуев. Псой Короленко интересен, потому что
похож рожей на Бойда Райса и тоже бреет голову.
Корнев интересен, потому что много написал в т.ч.
и в журнал.ру, которого я был в каком-то смысле
официальный сотрудник (см. http://www.zhurnal.ru/staff/
) и таким образом за корневскую бредятину отвечал.
Кроме того, и Чернов и Корнев занимаются забалтыванием
евразийской идеи, которая мне интересна; анонимус из
usc.edu занимается забалтыванием "постмодернизма",
который уже лет 15 (как минимум) неактуален.

>А на твои вопросы отвечать, так надо [...]
>учиться читать весь текст, а не только ключевые словечки

А зачем мне читать всякую белиберду?

>Только уж не Юлю
>Фридман! Юля Фридман - это вообще не имя и даже не псевдоним.

Юля Фридман -- это очень красивая девушка,
которая пишет восхитительные стихи и прозу.
Вы, малоуважаемый, оскорбительны, идите нахуй.

>Может быть, фашысты даже были иногда
>особым шыком. Но смотри, однако, какое откровенное каэспэ!

А в чем проблема с КСП? Мне лично куда более неприятен Ва-Банк,
Центр и Николай Коперник (к первым двум наш евразийский
авторитет Головин пишет тексты).

Вот, кстати, пример
http://www.guelman.ru/neo/04/99321-32.html
по-моему уж лучше КСП, хотя УР-Реалист ни за то, ни за другое
никакой ответственности не несет

По соседству с Головиным-Скляром там имеется в диких
количествах Псой Короленко. Впечатления, однако,
тошнительные.

ОК, теперь по поводу замечаний гражданина из
usc.edu. Мне они представляются удивительно
невнятными, и я их читаю (и отвечаю) исключительно
в силу требований Короленко. Человек просто не знает русского
языка и не умеет выражаться -- ну что с такого возьмешь?
Мудак мудаком помрет, в принципе, таких надо уничтожать.

>1. Антикультура невозможна...

Определите "невозможна". Согласно реализму, возможна
любая вещь, которую человек может себе представить. Вы имеете
в виду что-то другое? Объяснитесь.
О номинализме и реализме, читайте здесь
http://www.newadvent.org/cathen/11090c.htm
ебаный неуч.

>2. Новизна невозможна...

О номинализме и реализме, читайте здесь
http://www.newadvent.org/cathen/11090c.htm
ебаный неуч.

>3. Консерватизвные движения... демагогические и
>интеллектуально некачественные

Не знаю, о чем вы. Я анархист; политическими
авторитетами для меня являются Троцкий и Мао.
О каком консерватизме идет речь? Объяснитесь.

И пожалуйста не в транслите, мне переводить вас бред в КОИ
совершенно неинтересно. На письма в транслите отвечать
не стану, особенно когда они такие невнятные и
бессодержательные.

>4. Деятельность Дугина и тех кто с ним вредна

(а) перед "кто" надо ставить запятую, ублюдок неграмотный
(б) каждая вещь, вредная для кого-то, полезна для кого-то
еще, и наоборот. Я, например, сатанист, и для меня все полезно,
что для "человека из толпы" вредно. И наоборот.

>Molodye i energichnye propagandisty (vrode lenina) rasprostraniat v
>krugakh agitatorov glupee no i aktivnee.

А как _это_ понимать?
Псой, или ты сей же момент объяснишь
мне, что тот мудак имел в виду
данной фразой, или ты сам не читаешь,
чего он пишет. Понять этого невозможно.

В общем, с людьми, не знающими русского
языка, никаких дискуссий вестись не будет, потому что не может.
Надоело мне на него отвечать. Ты уж, Псой Галактионович,
это дело переводи на русский, по мере появления,
а мы будем тогда отвечать.

Такие дела
Миша.


P. S. Том Лерер никогда не был профессором в Гарварде и
где бы то ни было. В Гарварде на math-department-е
он вообще не преподавал. Он был TA где-то в Беркли,
это работа вообще не требующая высшего образования
(у него есть диплом, но Ph.D. у него нет).
И Лерер -- это вообще верх пошлости в американском КСП,
по сравнению с ним даже They Might Be Giants крутые
интеллектуалы. Лерер это такой Иващенко-Васильев для
совсем глупых, напополам с Примусом. Люди, у которых
нет диакризиса, ничего не добьются в жизни, это научный
факт.

24 ноября 1999 г. 19:25:48
Misha Verbitsky
kymo.mpim-bonn.mpg.de
2 HOT WOMEN IN ACTION!
Bonn, USSR

Uv. Psoy G-ch:
kasatel`no mondializmu-atlantizmu-geoplitiki, i t.d. Ya tol`ko hotel
skazat` (v otvet pomoschniku- chto mol nel`zya pro mondializm-atlantizm
ser`ezno) chto eti veschi (imho) vpolne real`nye i grubo oschyutimye,
hotya i skuchnye (tipa clinton-kisingerbzhezinskiy-world domination i
t.p.). Kogda o nih idet rech`- postmodernizm poboku. Inache eto vrode
kak- pered vami muzhik s toporom, a vy vsyo pro tsvetochki tolkuete.
Tak eto na moy negumanitarnyi, so storony, vzglyad, tak chto uzh
proshu...

24 ноября 1999 г. 19:20:24
A.
musculus.aecom.yu.edu
Bronx, u know